Человек шаблон для рисования: Шаблон фигуры человека для вырезания из бумаги: трафарет скачать и распечатать
Харт Кристофер: Учимся рисовать фигуру человека. Простые шаблоны для рисования головы и тела (новое оформление)
Артикул: p6399760
Купили 30 раз
О товаре
Книга по рисованию человека от Кристофера Харта, автора мировых бестселлеров по рисованию!
«Прекрасная книга для новичков. Благодаря книге “Рисуем фигуру человека” вы получите четкое представление об основах перспективы, черт лица, человеческих пропорций, прически и т. д.». — Пользователь amazon.com
В книге «Рисуем фигуру человека» Кристофер Харт использует все свои преподавательские методы, чтобы доказать, что любой может изобразить человеческое тело. Благодаря продуманным пошаговым инструкциям рисовать людей могут научиться не только начинающие художники, но и дети среднего школьного возраста. Руководство охватывает рисование головы и тела мужчин, женщин и детей с широким разнообразием черт лица, выражений, стилей и поз.
Научитесь изображать эмоции и движения абсолютно разных людей в повседневной жизни: от пожарных, врачей, солдат и студентов до пловцов, скейтбордистов и гимнастов.
Научитесь рисовать быстро и легко — так, словно вы делали это всегда.
Книга станет идеальным подарком для детей среднего и старшего школьного возраста, а также начинающих художников.
Аннотация
“Рисуем фигуру человека!” — ваш проводник в мир изображения человеческой фигуры.
Основная цель этой книги — научить вас рисовать людей, используя самые простые техники. Неважно — новичок ли вы, который интересуется рисованием, или художник, который хочет улучшить навыки изображения фигур — вы узнаете много нового.
Внутри вы найдете простые пошаговые уроки в узнаваемом стиле автора мировых бестселлеров — Кристофера Харта. Вам станут доступны основы строения головы и тела, приемы рисования в зависимости от гендера и даже профессии.
Следуйте руководству в своем собственном темпе. Практикуйтесь, когда у вас будет на это время и желание и с удовольствием наблюдайте, как улучшаются ваши навыки. Это действительно просто. Давайте начнем!
Характеристики
- Автор:
- Кристофер Харт
- Серия:
- Учимся рисовать с Кристофером Хартом
- Раздел:
- Рисование
- Издательский бренд:
- БОМБОРА
- Возрастное ограничение:
- 12+
- Год издания:
- 2022
- Количество страниц:
- 144
- Переплет:
- Мягкий (3)
- Формат:
- 210×280 мм
- Вес:
- 0. 46 кг
Дарим до 50 бонусов за отзыв
Татьяна Шульгина
Очень жду выхода этой книги в бумаге, видела бесплатный отрывок и поняла, что она поможет мне научиться понимать и рисовать правильные пропорции тела и головы, с этим частая проблема у художников. Покупаю все книги этого автора, он очень кратко и при том пошагово показывает процесс рисования той или иной части тела, персонажа, так что уверена что книга оправдает ожидания
Книга “Учимся рисовать фигуру человека. Простые шаблоны для рисования головы и тела” Харт К
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- “Москва” рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Харт К.
Иллюстрации
Рекомендуем посмотреть
Харт К.
Учимся рисовать человеческие пропорции. Пошаговые уроки по рисованию людей и их частей тела
681 ₽
820 ₽ в магазине
Купить
Харт К.
Fashion манга. Учимся рисовать стильных персонажей
681 ₽
820 ₽ в магазине
Купить
Харт К.
Учимся рисовать персонажей аниме за 5 минут. Простые пошаговые уроки для создания неповторимых героев
681 ₽
820 ₽ в магазине
Купить
Харт К.
Руководство по рисованию аниме
681 ₽
820 ₽ в магазине
Купить
Харт К.
WOW MANGA. Раскраска для творчества и вдохновения
390 ₽
470 ₽ в магазине
Купить
Киплик Д. И.
Техника живописи
863 ₽
1 040 ₽ в магазине
Купить
Нарита С.
Энциклопедия рисования манги. Все этапы создания рисунка от выбора принадлежностей до создания собственного комикса!
896 ₽
1 080 ₽ в магазине
Купить
Рисуем мир Гарри Поттера. От мандрагоры до Хогвартса. 21 пошаговый мастер-класс по созданию любимых
938 ₽
1 130 ₽ в магазине
Купить
Новинка
3dtotal
Портрет. Базовый курс по рисованию людей.Основы рисунка и поиски своего стиля
1 444 ₽
1 740 ₽ в магазине
Купить
Ковалев Ф. В.
Золотое сечение в живописи
581 ₽
700 ₽ в магазине
Купить
Ли Н. Г.
Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник
1 228 ₽
1 480 ₽ в магазине
Купить
Д’Эррико К.
Рисуем поп-мангу. 30 пошаговых мастер-классов
722 ₽
870 ₽ в магазине
Купить
Голубева О. Л.
Основы композиции. Учебник. 8-е издание
863 ₽
1 040 ₽ в магазине
Купить
Голубева А. А.
Основы цветоведения и колористики
880 ₽
1 060 ₽ в магазине
Купить
Дудиева Н. В.
Анатомия для художников. Учебное пособие
672 ₽
810 ₽ в магазине
Купить
Беда Г. В.
Основы изобразительной грамоты
772 ₽
930 ₽ в магазине
Купить
Рыжкин А. Н.
Голова человека: как рисовать. Авторская методика из 6 этапов
1 361 ₽
1 640 ₽ в магазине
Купить
Бёрджин М.
Школа рисования. Перспектива
292 ₽
350 ₽ в магазине
Купить
Полный курс рисования и живописи
1 137 ₽
1 370 ₽ в магазине
Купить
Эльфы, гномы и другие обитатели Старой Англии
540 ₽
650 ₽ в магазине
Купить
Загрузить еще
Herren Bekleidung Und Accessoires Kreidezeichnung Stil Hand Gezeichnet Nahtlose Muster Stock Vektor Art und mehr Bilder von Kleidung
Vektoren
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Beschreibung
Herren Bekleidung und Accessoires. Kreidezeichnung Stil. Ручной gezeichnet nahtlose Muster
ОЧИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИЯ
9,00 € Für Dieses Bild
Günstige Und Flexible Optionen Für jedes Budget
UMFASSTEN UNSTERE UNSTERE UNSTERE.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:Shiffarigum
Maximale Größe:Vektorgrafik (EPS) – Auf jede Größe skalierbar
Stock-Illustration-ID:836482060
Hochgeladen am:
Категория:График | Kleidung
Suchbegriffe
- Kleidung Grafiken,
- Malkreide-Zeichnung Grafiken,
- Gekritzel – Zeichnung Grafiken,
- Schuhwerk Grafiken,
- Bildhintergrund Grafiken,
- Icon Grafiken,
- Muster Grafiken,
- Mode Grafiken,
- Иллюстрация Grafiken,
- Джинсы Grafiken,
- Baseballmütze Grafiken,
- Kleidungsstück Grafiken,
- Zeichnung Grafiken,
- Nahtloses Muster Grafiken,
- Einkaufen Grafiken,
- Handschrift Grafiken,
- Hose Grafiken,
- Hut Grafiken,
Alle anzeigen
Kategorien
- Mode und Beauty
- Tattoos
- Symbole
- Hintergründe
- Essen und Trinken
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Kleidung-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Социально-медиа-разметка для презентации PowerPoint и кинофильмов: просмотренные даты на iStock, персонализированные и их большое количество анпассен – einschließlich aller Kleidung-Bilder und Filme – genaure richtig Projekt für Ih. Mit Ausnahme der “nur zur redaktionellen Verwendung” vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Grafiken und Vektoren an.
Визуальные элементы – Узор
Узор в искусстве создается путем повторения или повторения визуальных элементов произведения искусства.
ПАУЛЬ КЛЕ (1879-1940)
Город мечты, 1921 г. (цвет, масло)
Визуальный элемент узора создается путем повторения или повторения элементов произведения искусства, чтобы передать ощущение баланса, гармонии, контраста, ритма или движения. В искусстве есть два основных типа узоров: естественный узор и искусственный узор. И природные, и искусственные узоры могут быть правильными или нерегулярными, органическими или геометрическими, структурными или декоративными, позитивными или негативными, повторяющимися или случайными.
Естественный узор: Узор в искусстве часто основан на вдохновении, которое мы получаем, наблюдая за естественными узорами, встречающимися в природе. Мы можем увидеть их в форме листа и ветвей дерева, структуре кристалла, спирали раковины, симметрии снежинки и камуфляжных и сигнальных узорах на животных, рыбах и насекомых.
Искусственный узор: узор в искусстве используется как в структурных, так и в декоративных целях. Например, художник может спланировать базовую структуру произведения искусства, создав композиционный узор из линий и форм. В рамках этой композиции он/она может развивать визуальные элементы, чтобы создать более декоративный рисунок цвета, тона и текстуры по всей работе.
Наша подборка работ, показанных ниже, была выбрана потому, что все они вдохновляюще используют узоры. Мы проанализировали каждый из них, чтобы продемонстрировать, как великие художники используют этот визуальный элемент в качестве творческой силы в своей работе.
Естественный узор
РОРИ МАКЬЮЕН (1932-1982)
Кенсингтонские сады 1, 1979 (акварель на пергаменте)
‘Увидеть мир в песчинке
И небо в диком цветке,
Держи бесконечность на ладони,
И вечность в часе. [1]
Рори МакИвен был блестящим художником-ботаником, но просто описать его как такового было бы неадекватным описанием того, чем он на самом деле занимается. Его работа выходит за рамки простой иллюстрации и поднимает наше восприятие до уровня, на котором мы ощущаем интенсивность его уникального видения. Подобно стиху Уильяма Блейка, он замедляет нас и показывает изысканную красоту, которую мы упускаем из виду, не глядя на то, что видим. Его замечательное умение наблюдать за одним листом раскрывает бесконечный мир тайн в обыденности.
Первое, что вы видите на листе Макьюэна, — это естественный рисунок его жилок. По мере того, как вы углубляетесь в детали изображения, этот узор приобретает фрактальную природу, когда вы замечаете одно и то же природное образование в разных масштабах. Например, в тонком узоре роста жилок можно увидеть структурную форму ветвей дерева. Затем вы можете расширить свое видение до геологического масштаба, где изображение становится видом с воздуха, а вены превращаются в реки и притоки, прорезающие ландшафт к береговой линии. Более меланхоличная метафора могла бы связать анатомию умирающего листа с темой смертности Vanitas, поскольку его вены кровоточат красным цветом в зеленом хлорофилле его разлагающейся кожи. Если бы мы смотрели на наш мир через те же очки внимательности, что и Рори Макьюэн, наше зрение и искусство, которое мы создаем, были бы от этого богаче.
Искусственный узор
УИЛЬЯМ МОРРИС (1834-1896)
Карандашный и акварельный набросок для рисунка обоев Acanthus, 1874-75
Уильям Моррис был одним из величайших дизайнеров узоров, чьи работы до сих пор коммерчески доступны. Он был крупной фигурой Движения искусств и ремесел, группы художников, архитекторов, дизайнеров, ремесленников и писателей, которые отреагировали на ужасные последствия 19-го века.индустриализация ХХ века. Они ценили предметы ручной работы больше, чем сделанные машинами, подчеркивая важность индивидуального самовыражения. Они верили в превосходство ремесленника и его достойного образа жизни над неполноценностью промышленного производства и унизительными условиями, которые вынуждены были терпеть фабричные рабочие.
Уильям Моррис изложил свою философию искусства и дизайна в лекции 1894 года, в которой он выступал за «во-первых, усердное изучение природы и, во-вторых, изучение произведений эпохи искусства» [2]. В соответствии с этими принципами он черпал вдохновение в искусстве Средневековья; со времен, когда художники и мастера работали вместе на равных. Лист аканта был естественным мотивом, заимствованным Моррисом из «эпохи искусства». Древние греки были первыми, кто использовал акант в качестве резного украшения в коринфских капителях, и он часто возрождался в качестве декоративного украшения в византийском, романском, готическом и ренессансном искусстве, ремеслах и архитектуре.
В приведенном выше акварельном этюде Моррис использует извилистые формы листа аканта для создания повторяющегося узора для рисунка обоев. Он ловко упорядочивает его органические формы, чтобы скрыть геометрическую структуру узора, чтобы создать естественную стену из лиственных форм. Идея заключалась в том, чтобы ввести Природу как выражение Божьего замысла в дом в качестве противоядия от безжалостного производства промышленной революции.
Узор в виде ландшафта
ПЬЕТ МОНДРИАН (1872-1944)
Ферма рядом с Дювендрехтом, 1907 г. (холст, масло)
Пит Мондриан провел свою трудовую жизнь, уточняя и уменьшая закономерности, которые он наблюдал в природе, в конечном итоге разработав чистый абстрактный язык прямоугольных форм (неопластицизм). Процесс развития, которому следовал Мондриан, представляет собой наиболее последовательное путешествие от натуралистического представления к чистой абстракции в истории современного искусства. Кубизм был основным путем к абстракции для большинства художников, но он был несколько неопрятен для размеренного ума Мондриана. Поэтому он адаптировал свой подход к композиции, включив в него сетку, которая не только давала ему больший контроль над пространственной организацией его работы, но и ссылалась на естественные горизонтали и вертикали его родного голландского пейзажа. Влияние сетки легло в основу композиции его картин и дало ему точку отсчета, с которой можно было наблюдать за эффектами реконфигурации элементов работы над серией изображений.
«Ферма возле Дювендрехта» — одна из первых остановок в творческом путешествии Мондриана. Хотя это все еще репрезентативная работа, вы можете видеть, как силы абстракции начинают играть мускулами. Мондриан адаптирует естественные узоры ветвей на деревьях, чтобы повысить их эстетическую привлекательность, и использует стволы деревьев и их отражения, чтобы сформировать структурную основу композиции. Рисунок ветвей, который естественным образом имел бы случайное распределение, реструктурируется, чтобы сформировать сбалансированное взаимодействие между их формами и промежутками между ними. Импульс Мондриана уравновешивать противоположные элементы, такие как горизонтали и вертикали или положительные и отрицательные формы, является ключом к пониманию его работы. Он делает это снова, уравновешивая изображение с его отражением, взаимодействием между землей и водой, где вертикали деревьев пересекают горизонтальный водораздел реки. В этом взаимодействии вы можете начать видеть появление «сетки» в работе Мондриана (щелкните значок переворота, чтобы просмотреть).
ДЭВИД ХОКНИ (р. 1937)
The Road Across The Wolds, 1997 (холст, масло)
Дэвид Хокни был вдохновлен своим другом Джонатаном Сильвером рисовать пейзажи Йоркшира, и «Дорога через The Wolds» была его первой картиной, которая стала основной темой его работы последних лет. На нем показан вид, который Хокни знал с детства, и это маршрут, по которому он проехал бы, когда навещал Джонатана Сильвера.
Хокни сглаживает перспективу картины, чтобы вы могли видеть больше полей, холмов и долин Восточного Йоркшира. Сцена представляет собой лоскутное одеяло из залитых солнцем форм и цветов, приглашающих вас в путешествие по холмистому ландшафту. Художник оставляет крошечную полоску неба в верхней части картины, которая помогает вам ощутить масштаб его панорамы, масштаб, который наверняка уменьшился бы, если бы он опустил горизонт, понизил уровень глаз или использовал условную перспективу. Хокни также уменьшает эффект воздушной перспективы, стандартизируя размер своих мазков и усиливая оттенки далеких полей, чтобы увеличить сияние их цвета.
Паттерн как защита окружающей среды
ЭНДРЮ ГОЛДСУОРТИ (р. 1956)
Листья рябины, разложенные вокруг дыры, Йоркширский парк скульптур, 25 октября 1987 г. (фотография)
«Сейчас вы видите дерево только при свете лампы. Интересно, когда-нибудь ты увидишь лампу при свете дерева? [3]
Эндрю Голдсуорси искажает наше восприятие природы, чтобы заставить нас взглянуть на нее по-новому. Голдсуорти — художник-эколог, который использует природные материалы ландшафта (листья и лепестки, ветки и колючки, снег и лед, грязь и камни) и сочувственно манипулирует ими, чтобы создать неожиданное ощущение порядка в неограниченном росте природной среды. Его скульптуры спрятаны на виду, и если вы встретите одну из них во время прогулки по лесу, вам покажется, что поработал какой-то инопланетный разум — и в какой-то степени так оно и было, поскольку что-то новое было создано сознанием. художника в сотрудничестве с духом природы. Голдсуорси осознает эфемерность своей работы, поэтому он документирует свою деятельность изысканными фотографиями в серии вдохновляющих книг. «Rowan Leaves Laid Around Hole» использует изменяющуюся пигментацию осенних листьев для создания кругового цветового узора. Он излучает энергию яркими желтыми солнечными лучами, переходя от ярко-красного к темно-фиолетовому, который тонко смешивается с коричневым и черным цветом земли. В его центре находится невидимый источник его силы — черная дыра за пределами черного цвета любой пигментации. В творчестве Эндрю Голдсуорти есть что-то космическое.
ФРИДЕНСРАЙХ ХУНТЕРВАССЕР (1928 – 2000)
Ириналенд над Балканами, 1969 (смешанная техника)
Фриденсрайх Хантервассер был бескомпромиссным художником и архитектором, чьи уникальные образы проистекают из его анимистического взгляда на мир. Анимизм — это древняя вера в духовную связь между всеми природными формами и элементами: людьми, животными, растениями, землей, воздухом, огнем и водой. Хантервассер был убежденным защитником окружающей среды, который выражал свою «зеленую» философию в каждой своей мысли и действии, вплоть до того, что он готовил свои собственные краски и среды, чтобы гарантировать их экологичность.
Хантервассер заявил, что «прямая линия есть нечто трусливо проведенное по правилу, без мысли и чувства; это линия, которой не существует в природе». [4]. Следовательно, его картины пронизаны контурами, которые определяют их пространство в виде натуральной текстуры дерева или узоров луковых колец. «Irinaland Over The Balkans» сочетает в себе его идеологию и артистизм в одном органичном образе. Лицо Ирины Малеевой, болгарской актрисы, у которой были отношения с Хантервассером, сливается с балканским пейзажем, намекая на их анимистическую связь. Все элементы картины живут и дышат посредством кровеносной системы линий и цвета, которая пульсирует выразительной энергией вокруг и между каждым компонентом композиции.
Шаблон как контраст
М.К. ЭШЕР (1898-1972)
«День и ночь», 1938 (гравюра на дереве)
«День и ночь» М. К. Эшера — это изящная оптическая иллюзия, которая раскрывается только тогда, когда мы начинаем исследовать геометрию ее композиции. Обманчивое использование перспективы в сочетании с отвлекающим использованием шаблона обманывает нас, заставляя поверить в этот невозможный образ. Эшер использует обычную перспективу для плоскости земли, которая простирается до высокого уровня глаз на далеком горизонте. Этот высокий уровень глаз помещает зрителя в приподнятое положение, глядя вниз на пейзаж. Затем он накладывает градуирующий рисунок летящих гусей на плоскость изображения, которая плавно соединяется с полем внизу наземной равнины. Именно неправильное направление этого бесшовного соединения убеждает нас, что мы смотрим на одно изображение, а не на два (узор, перекрывающий пейзаж). Эшер также вводит контрастные узоры, чтобы отвлечь наше внимание от структурного дизайна изображения. Контраст положительного и отрицательного, черного и белого, дня и ночи в сочетании с высоким уровнем глаз притягивает наше внимание к верхней половине работы и инициирует диалог слева и справа между обеими сторонами этого зеркального отображения. Интересно анализировать иллюзию Эшера в «Дне и ночи», но веселее обманом заставить поверить в нее.
РИЧАРД ЭСТЕС (р.1932)
«Телефонные будки», 1968 (холст, масло)
«Телефонные будки» Ричарда Эстеса — очень подробная картина, основанная на серии фотографий, сделанных возле Macy’s на Геральд-сквер на Манхэттене. Он контрастирует с формальным рисунком ряда прямоугольных телефонных будок с неформальной поверхностью их полированной стали и стеклянных отражений. Ритм отражения и прозрачности, монохромности и цвета, света и тьмы создает мерцание узора на поверхности изображения, чтобы представить шум и суматоху Нью-Йорка. Это еще больше усиливается тенью, которая смягчает детали нижней половины картины, тем самым увеличивая контрастность и воздействие верхней половины. Фигуры в кабинках частично закрыты дверями и рассеяны отраженным светом, чтобы объединить их анонимные формы с абстрактным замыслом композиции. Хотя это фотореалистичное фигуративное изображение, общий эффект — калейдоскопическая абстракция городской жизни.
Узор как повторение
БРИТАНСКАЯ ШКОЛА (якобинская эпоха)
The Cholmondeley Ladies, c.1600-10 (масло, деревянная панель)
The Cholmondeley Ladies’ (произносится как Чамли) представляет собой двойной светский портрет сестер, вероятно, близнецов, которые сидят прямо в постели, представляя миру своих новорожденных младенцев. Это картина якобинской эпохи (1567–1625), одновременно восхитительная и слегка абсурдная.
Если бы это был отдельный портрет, вы бы сосредоточились на естественных отношениях между матерью и ребенком. Однако повторение изображения меняет то, как мы воспринимаем произведение. Мы интерпретируем его необычную конфигурацию с повышенной долей любопытства, ища подсказки, чтобы разгадать тайну его странной симметрии. На первый взгляд фигуры выглядят одинаково, но при ближайшем рассмотрении вы замечаете между ними множество различий. Узоры вышивки и ажурного плетения уникальны для каждой фигуры. Разные ожерелья используются для разделения сестер, а разные цвета глаз различают мать и ребенка.
Неизвестный художник предвидел наше замешательство и помогает нам с нарисованной надписью (теперь исчезающей) в левом нижнем углу, которая гласит: «Две дамы из семьи Чолмонделей, родившиеся в один день, вышедшие замуж за одного и того же». день, И легла спать (родила) в тот же день».
ЭНДИ УОРХОЛ (1928-1987)
Мэрилин, 1967 г. (портфолио из десяти шелкографий)
Если мы прыгнем на три с половиной века вперед от «Женщин Чолмонделей», мы увидим, что Энди Уорхол повторно использовал повторение как средство, чтобы изменить наше восприятие другого типа общества. портрет – портрет знаменитости. Уорхол использовал конвейер изображений Мэрилин Монро, напечатанных методом шелкографии, как метафору потери «я» в чужом мире знаменитостей. Мэрилин больше не имеет своей уникальной индивидуальности; она была переименована в адаптируемый товар, чтобы удовлетворить ненасытный аппетит культуры потребления.
Узор как украшение
РЕНЕ МАГРИТ (1898-1967)
L’Avenir des Statues (Будущее статуй), 1932 г. (масло, гипсовая голова)
Рене Магритт украсил репродукцию посмертной маски Наполеона Бонапарта сюрреалистичным узором из голубого неба и белых облаков. Это поэтическое украшение поднимает объект от приземленного через таинственное к метафизическому, перекрестно ссылаясь на сферы политики и власти, смерти и грез, на небеса или потусторонний мир. Личный подход Магритта к сюрреализму заставляет нас созерцать иррациональное в подсознательном лабиринте значений между сопоставлением образов и идей, которые он использует в своем искусстве.
ГУСТАВ КЛИМТ (1862-1918)
Портрет Адели Блох-Бауэр 1, 1907 г. (панель, масло и сусальное золото)
Первая картина Густава Климта, изображающая Адель Блох-Бауэр, жену венского торговца сахаром, в 2006 г. стала самой дорогой картиной в мире. . Это уникальный для своего времени образ и высший образец его «золотого периода». Для создания этой экстравагантной работы были объединены различные влияния: сложное слияние утонченной красоты прерафаэлитов, югендстиля (ар-нуво) и японских узоров, золотого орнамента, вдохновленного византийской мозаикой и микенскими мотивами, и фигуративных условностей египетского искусства. .
Адель одета в струящееся платье и сидит на стуле. Ее видимая плоть нарисована натуралистично, в то время как ее платье, стул и фон очерчены как отдельные плоские области, каждая из которых украшена сусальным золотом в ослепительном множестве изысканных узоров. Стул и одежда платья украшены драгоценными камнями из золотых и цветных овалов, квадратов, треугольников и спиралей, которые отсылают к японскому, югендстильному и микенскому стилям, тогда как фон представляет собой пятнистую патину из сусального золота со странным плавающим квадратом, чтобы подчеркнуть его глубину. Платье в костюме Адель отражает сильное египетское влияние, поскольку его форма тела сплющена и украшена глазами. Многие источники также предполагают, что использование Климтом глаз в качестве декоративного рисунка на ее теле свидетельствует о большей близости в отношениях между художником и его моделью.