Часы со стрелками картинка для детей: Картинка часы со стрелками для детей – 60 фото
Время в жизни малыша – статьи о развитии детей
Чувство времени хорошо развито даже не у всех взрослых, ведь время — абстрактное понятие, его нельзя пощупать или увидеть. Что уж говорить о том, как его воспринимают дети… Пройдет несколько лет, прежде чем ваш малыш научится четко осознавать протяженность времени, пользоваться часами и планировать свое время.
Понимание времени — категория непростая, но уже вскоре после рождения малыш чувствует его течение: он привыкает к режиму кормления, чувствует и видит смену дня и ночи. Становясь чуть старше, он уже более четко осознает смену времени суток, овладевает понятиями «утро, день, вечер, ночь». Чуть позже ребенок узнает о временах года, месяцах, днях недели. Все эти категории плавно подведут малыша к знакомству с часами.
Для ребенка время часто связано с каким-то конкретным событием. Он никогда не скажет: «Я был на море в июне», «Я ел мороженое в три часа», а скажет: «Я познакомился с Никитой, когда был на даче» или «Я ел мороженое, когда мы ходили в зоопарк».
Элементарный…
Используйте часы с большими четкими цифрами и легко вращающимися стрелками. Или пусть это будет макет часов, на котором отражены только часы (без минут) и присутствует одна часовая стрелка.
Расскажите ребенку, что эта стрелка показывает именно часы и поэтому называется «часовая». Покажите, в какую сторону она движется, и скажите, что такое направление движения называется «по часовой стрелке». Пусть ребенок покрутит стрелку в нужную сторону. Отработайте с малышом понятие «ровно час» — такого грубого разделения для начала будет достаточно. Для этого установите стрелку на какой-то определенный час и проговорите с ребенком, что это, например, «три часа ровно». Когда малыш освоится, попросите его выставить какое-нибудь время.
После отработки этого навыка выставляйте часовую стрелку на определенный час и научите ребенка определять и показывать положение часовой стрелки через час (два и т. д.) или, наоборот, час назад (два и т. д.).Базовый…
Когда малыш освоится с часовой стрелкой, можно начинать знакомство с минутной. Добавьте ее на макет часов. Обратите внимание ребенка, что минутная стрелка — длинная и тонкая, а часовая — короткая и толстая. Прежде чем переходить к следующему этапу, закрепите знания малыша о часовой и минутной стрелках, пусть он научится четко их отличать.
Расскажите, что за один час минутная стрелка проходит целый круг и когда часовая стрелка показывает «ровно» час, два и т. д., минутная стрелка всегда поднята ровно вверх на отметку 12. Теперь отработайте понятие «ровно» с часовой и минутной стрелками.
Подчеркните, что знать время важно, чтобы никуда не опаздывать. Нарисуйте дома плакат, на котором будут изображены большие часы с обозначением определенного часа и события из жизни ребенка, которое этому времени соответствует. Например, в 8 часов ребенок встает: на картинке изобразите часы со стрелкой на 8-ми часах, а рядом изображение утреннего подъема, процесса умывания, завтрака. Для начала достаточно будет 4–5 событий, повторяющихся каждый день в одно и то же время в разное время суток. Спрашивайте малыша: «Во сколько мы ходим на прогулку?» или «Во сколько мы смотрим «Спокойной ночи малыши?». Ребенок, глядя на часы-картинку, будет учиться называть время. Постепенно можете менять события и, соответственно, время. Так ваш малыш без труда освоит базовые навыки.
Продвинутый уровень
Потом постепенно переходите к половине. Покажите малышу, где стоит стрелка на циферблате, если прошел не целый час, а половина. Пусть он потренируется устанавливать минутную стрелку на половину часа и называть время.
Когда все вышеперечисленное будет отработано и малыш научится ориентироваться, можно идти дальше. Переходите к положению минутной стрелки, когда проходит 5, 10, 15. .. 60 минут. Используйте для этого макет часов, на котором около цифр, изображающих количество часов, есть цифры, показывающие количество минут.
Умение определять время по часам — навык нелегкий, поэтому, чтобы ребенку было легче и интереснее осваивать это умение, важно показать его ценность. Малышей можно заинтересовать временем, если связать его с событиями, которые им близки и интересны: например, просмотр интересных передач, поход на прогулку, в Бэби-клуб и т. п.
Умение определять время и ориентироваться в нем послужит в будущем для малышей основой формирования способности планировать свою деятельность, а значит — успевать делать много интересного в течение целого дня, месяца… и на протяжении всей жизни!
Читайте также в блоге:
— О развитии критического мышления
— Как развиваться в ритме танца
— Как учить с детьми стихи
Логическая задача для школьников
Согласитесь, взрослые — чертовски самоуверенные существа. И если вы, как и все нормальные родители, порой вскипаете из-за того, что ваше чадо почему-то не может понять то, что для вас очевидно, как «дважды два», то вот обратный случай. Перед вами обычная задачка для школьников, которую 9 из 10 решит без особых проблем. Ну что, поскрипим мозгами?
Саша Эпштейн
Мы же взрослые, что нам эти школьные задачи — семечки! Или, все же, грецкие орехи? Итак, к доске иде-е-ет…
Окей, мы немного слукавили. Задачка не совсем обычная, точнее, не для обычных восьмиклашек, а для тех, кто занимается в кружке Малого мехмата МГУ, но сути это не меняет. Надо-то всего-ничего — определить время. Легкотня? Это же мы умеем с первого класса! Но как узнать время на аналоговых часах без цифр, шкала которых повернута в случайное положение, вдобавок, часы наши с тремя совершенно одинаковыми стрелками? Что ж, это будет немного сложнее. Вот оригинальный текст задачи:
Дима увидел в музее странные часы: на их циферблате нет цифр и вообще непонятно, где у часов верх; да еще секундная, минутная и часовая стрелки имеют одинаковую длину. Какое время показывали часы?
Без паники, все не так страшно. Поехали. Чтобы решить задачу, прежде всего назовем стрелки «a», «b» и «c», чтобы их хоть как-то различать. Затем, внимательно посмотрим на циферблат: обратите внимание, что стрелки a и c указывают ровно на часовые отметки, а b до таковой чуть не дотягивает.
Какой напрашивается первый вывод? Все просто: если бы стрелка a или стрелка c была часовой, то минутная и секундная стрелки в этот момент были бы обе точно на отметке в 12 часов. Так как на нашей картинке этого не происходит, значит что? Правильно, стрелка b должна быть часовой, поскольку она не указывает строго на часовую отметку.
C часовой стрелкой разобрались, идем дальше. Теперь необходимо рассмотреть два варианта: либо стрелка а минутная, либо стрелка c. Какая-то из них точно смотрит на 12:00, в противном случае они обе не указывали бы строго на часовые отметки.
Если мы пойдем по первому сценарию и предположим, что стрелка a — минутная, указывающая на отметку 12 часов, тогда почему стрелка b не показывает строго на отметку 7:00? Значит, предположение, что a минутная стрелка — неверное.Допустим, a — секундная и все же указывает на 12:00, что тоже логично. В таком случае стрелка c будет указывать прямо на 2 часа. То есть, если предположить, что с минутная, то она показывает десять минут какого-то часа. И все бы хорошо, но если бы наши часы показывали действительно 6:10, как предполагает этот вариант решения задачи, стрелка b должна была бы указывать только на одну шестую пути до 7:00. У нас же она едва не достигает 7:00.
Скажите честно, вы уже давно запутались? Решение все же есть, оно простое, и мы уже рядом. Соберем в кучу все что у нас есть. Стрелка
Не спешите собирать аплодисменты в свою честь, есть еще один вопрос, на который нам стоит ответить. На часах 4:50 утра или вечера? Тут все еще проще. Вернемся к условию задачи. Помните, там говорится, что мальчик Дима увидел эти чудо-часы в музее? Вряд ли школьник потащится в музей в 4:50 утра, а коли и так, то его никто не пустит — музеи у нас работают с 10:00 до 18:00. Как насчет еще небольшой щепотки логики, добавленной к нашей задачке? Стало быть, самый правильный ответ — на часах 16:50, и точка.
Надеемся, вы никогда не встретите в жизни такие жуткие часы, определение времени по которым способно пошатнуть ваш авторитет как глубоко взрослого человека.
Arrow Clock – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(204 релевантных результата)
Бумажные часы с животными | Детские поделки | Fun Craft Ideas
Необходимые материалы
- Плотная бумага, 24 x 36 дюймов
- Плотная бумага, 12 x 18 дюймов
- Круглая застежка для бумаги или скоба
- Мелки
- Ножницы
- Клей-карандаш
- Карандаш
- Дырокол
ЭТАПЫ
1Подготовьте чертежную бумагу.
В этом уроке мы будем делать часы с плюшевым мишкой, но с некоторыми изменениями инструкции можно использовать для изготовления различных бумажных часов с животными. Начните с выбора двух цветов плотной бумаги.
2Нарисуйте и вырежьте восьмерку.
Нарисуйте и вырежьте цифру «8» на плотной бумаге размером 12 x 18 дюймов. Это определит голову и тело медведя. Число «8» можно легко получить, нарисовав два пересекающихся круга. Вы можете использовать пластины или любые круглые предметы в качестве направляющих для рисования кругов.
3Обведите на плотной бумаге.
Обведите внешние края цифры “8” на большом листе цветной бумаги, чтобы сделать копию основной фигуры медведя.
4Нарисуйте контур медведя.
Превратите цифру “8” в медведя, нарисовав два круга сверху, чтобы получились уши, две руки и пара ног.
5Вырежьте медведя.
Вырежьте медведя.
6Приклейте «8» и мишку.
Приклейте цифру «8» на мишку, совместив их по краям.
7Нарисуйте лицо.
Мелками или масляной пастелью нарисуйте детали медведя: пару глаз, нос и рот. Нарисуйте полукруг на каждом ухе.
8 Нарисуйте овалы.
Нарисуйте овалы на каждой руке и ноге. Цвет внутри овалов.
9Запись чисел.
Напишите цветными карандашами цифры от 1 до 12 по кругу вокруг живота медвежонка. Точно расположите числа, отметив их положение перед тем, как написать их.
Более красивые номера можно написать пушистой краской или металлическими маркерами. Другой вариант — приклеить наклейки с цифрами или приклеить цифры из пенопласта.
10Создайте стрелки часов.
Сделайте стрелки часов, нарисовав и вырезав две стрелки из плотной бумаги или картона.
Длина более длинной стрелки должна быть приблизительно равна радиусу циферблата (длина от центра до края круга).
11Проделайте отверстие в центре часов.
Кончиком карандаша проделайте отверстие в центре часов.
Совместите стрелки у основания и пробейте отверстие внизу. Вставьте круглую бумажную застежку или стержень через отверстие.
12Расположите стрелки часов.
Прикрепите стрелки к часам, вставив круглую бумажную застежку в центральное отверстие часов.
13Закрепите руки на месте.
Разрежьте концы круглой бумажной застежки сзади.
Другие идеи
Эти два часа — просто примеры других бумажных часов с животными, которые вы можете сделать, следуя описанным выше шагам. Используйте эти дополнительные идеи в качестве вдохновения для создания собственных бумажных часов с животными.
Часы с совами
Небольшие отличия в изготовлении часов с совами:
- Шаг 4 – создайте контур совы, нарисовав пару треугольных ушей, крыльев и птичьих лапок.
- Шаг 7 – нарисуйте клюв и большой перевернутый треугольник, идущий от ушей к вершине клюва. Приклейте большие белые бумажные круги для глаз и меньший черный круг (или пуговицу) в центре каждого белого круга.