Разное

Часы ходики рисовать: Раскраска часы с кукушкой – 57 фото

Часы раскраска для детей – 127 фото

Часы раскраска


Часы для раскрашивания для детей


Часы раскраска


Часики раскраска


Раскраска часы для дошкольников


Раскрасить часы


Часы для раскрашивания для детей


Стенные часы раскраски


Часы раскраска



Часы раскраска


Часы раскраска для детей


Часы раскраска


Смайлик часы раскраска


Раскраска часов


Часы раскраска для малышей


Сказочные часы раскраска для детей


Часы раскраска


Часы раскраска


Часики раскраска для детей


Часы раскраска для детей


Часы нарисованные


Часы для разукрашивания


Часы для срисовки


Часы раскраска


Часы карандашом для детей


Часы раскраска для детей


Часы с кукушкой трафарет


Циферблат часов для раскрашивания


Раскраска часы настенные


Часы раскраска


Раскрасить часы



Шаблоны часов для аппликации


Веселые часики раскраски


Раскраски часов для девочек


Часы-раскраска. Новогодние


Будильник раскраска для детей


Раскраска часы в комнате


Будильник раскраска для детей


Часы раскраска для детей


Раскраска о часах


Часы с кукушкой раскраска для детей


Будильник шаблон


Часы с котами


Часы раскраска


Часы-раскраска. Новогодние


Часы раскраска для детей


Часы раскраска


Часики раскраска


Часы раскраска


Часы ходики раскраска для детей


Наручные часы


Поэтапное рисование часов для детей


Часы наручные раскраска для детей


Сказочные часы раскраска для детей


Веселые часики раскраски


Раскрасить циферблат часов


Раскраска для детей часы с режимом дня


Часы раскраска


Будильник шаблон


Часы для детей черно белые


Время раскраска



Часы с маятником раскраска


Раскраска часы наручные


Часы для раскрашивания


Раскраска часы для дошкольников


Нарисовать часы карандашом


Часы 12 часов раскраска


Часы раскраска


Часы для разукрашивания


Новогодние часы трафарет


Кролик из Алисы в стране чудес раскраска


Новогодние часы для раскрашивания


Часы раскраска для детей


Clock Coloring Page


Часы для раскрашивания


Часы раскраска для детей


Раскраска часов со стрелками


Часы виды рисунки


Раскраска часы наручные


Будильник раскраска для детей


Раскраска часов


Раскраска Винтажные мотивы


Часы 12 часов раскраска


Макет часов для печати


Контурное изображение часы


Часы Рисованные


Водяные часы раскраска для детей


Часы для срисовки


Макет часов


Часы много чб


Часы раскраска для детей


Раскраска электронных часов для детей


Будильник раскраска


Часы раскраска


Часы раскраска для детей


Песочные часы эскиз


Новогодние часы черно белые


Часы с кукушкой трафарет


Часы напольные трафарет


Рисунки часов разных


Часы на стене рисунок


Будильник раскраска


Напольные часы карандашом


Часы с маятником раскраска


Часы-раскраска. Новогодние


Часы раскраска


Карманные часы рисунок для детей


Часы настенные для детей


Будильник картинка для детей


Шаблоны часов для аппликации


Часы без цифр раскраска


Часы наручные раскраска для детей


Часы раскраска


Часы на вокзале рисунок


Раскраска Часовщик


Будильник,часы с кукушкой раскраски


Напольные часы раскраска


Старинные часы силуэт


Макет часов для дошкольников


Стрелки часов раскраска для детей


Изображение будильника


Часы с кукушкой раскраска для детей


Часы раскраска





Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Часы-ходики из спичечного коробка в кукольный дом

ДОМ и его содержимое.

Делала я нынче зимой, себе, кукольный домик. Накопилось разных мебелей кукольных, с разных выставок и ярмарок. Думаю, хватит им уже порознь валяться, надо их в дом определить. Какой дом у меня получился, это я в конце темы покажу. Подробно пока покажу, как я делала часики. Когда домик был почти готов, смотрю стены в нем голые , как будто не хватает чего то …………..почесала я затылок, и поняла, что не хватает часиков!!! Нашла в интернете картинку часов- ходиков (с детства родные и ненаглядные) и работа закипела ………..

Вот фото с которого все началось ! ( фото из интернета)

Часики с мишками ….. аж руки зачесались. И в уме тут же выстроился план КАК это сделать. Я приготовила спичечный коробок, зубочистку деревянную и копейку.

Выложила все это на рабочую поверхность, т.е. на стол. В этом месте нужно внимательно смотреть на оригинал( фото из интернета), чтобы вырезать из картона переднюю панель часиков, максимально похожей конфигурации.

Копейку приклеила к зубочистке клеем Момент. Это будущий маятник.

Коробок со всех сторон ( особенно по бокам) и приклеенную копеечку выкрасила акриловой коричневой краской. Вырезала из картона еще один шаблон панели, улучшенной формы.

Таких шаблонов нужно два, один чуть меньше другого на 1-1.5 мм по всему периметру. Нижний, большего размера тоже красим коричневой краской. Нужно вырезать из картона еще одну детальку, она находится под маятником. На оригинале эта деталь другой формы, но я подумала, что кашу маслом не испортишь.

Вот так примерно выглядит конструкция на этом этапе. Нижняя деталь под маятником и сам маятник будут вклеены в щель спичечного коробка. Аааа…., чуть не забыла…. маятник был еще побрызган золотой краской из баллончика.

Для часов ходиков еще необходима цепочка с гирькой. Гирька здесь – деревянная бусина. А чтобы закрепить цепочку достаточно сделать два прокола. Через эти два отверстия цепочка легко продергивается.

Утречком направилась я в книжный магазин, пересмотрела кучу открыток, хотела найти мишек меньше размером, чем на всем известном фантике. Мишек мельче я не нашла…. НО!! Я нашла открытку , на ней был циферблат подходящего размера, чему была очень рада.

Из этой же открытки вырезала новую верхнюю панель для часов ( цвет идеально подошел). Из фантика вырезала самый подходящий фрагмент с мишками. Циферблат тоже успешно был вырезан. Осталось все это разместить на панели и приклеить. А также склеить между собой две панели, напоминаю, что одна чуть меньше другой на 1-1.5 мм. Это дает нам дополнительную выразительность, не приметную на первый взгляд, но работающую.

Осталось склеить между собой две получившиеся части. Еще, тоненькой кисточкой ( единичкой), были подрисованы елочки , веточки. Для наибольшего сходства с оригиналом.

Вот, что получилось в итоге ! Мне нравится………….. Ностальгия по детству была удовлетворена.

А часики благополучно были размещены в домике.

Осталось показать, как часики вписались в интерьер.

Спасибо за внимание, надеюсь данный мастер- класс будет кому нибудь полезен или интересен.

Рейтинг

5.0 (1 голос)

ДОМ и его содержимое.

Россия, Пермь

Магазин

Блог (5)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • часы настенные
  • мастер-класс
  • ходики
  • кукольная миниатюра
  • домик
  • румбокс
  • кукольный дом
  • модель

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Тест по рисованию часов — Первичная гериатрическая помощь

Ресурсы для комплексной гериатрической оценки на основе
Проактивная и персонифицированная первичная помощь пожилым людям

Цель: скрининговый тест на когнитивную дисфункцию, вторичную по отношению к слабоумию, делирию или ряду неврологических и психических заболеваний

 

Время администрирования: переменная


Удобен для пользователя: высокий


Администрируется: поставщиком медицинских услуг

 

Содержание : Шаблон для теста рисования часов, показывающий пустой круг в качестве циферблата. Инструкции по подсчету очков. Руководство по интерпретации. Примеры подсчета очков.

 

Автор :  (Shulman KL , 1986)

Авторское право: общественное достояние

Тест рисования часов

дисфункция, вторичная по отношению к слабоумию, делирию или ряду неврологических и психических заболеваний (Cucinotta D, 2004).

 

CDK можно эффективно применять у пожилых людей, не поддающихся лечению, (Freund B, 2005)

 

 

Как

Дайте пациенту лист бумаги с предварительно нарисованным кругом диаметром примерно 10 см.

  • Укажите, что круг представляет собой циферблат часов, и попросите пациента вставить числа так, чтобы это выглядело как часы.

  • Попросите пациента добавить руки, чтобы часы показывали время «десять минут одиннадцатого».

  •  

     

    Оценка

     

    Выбор системы оценки в конечном счете зависит от конкретных потребностей и целей врача или исследователя.

     

     

    Счетная карточка

     

    Часы разделены на восьмые, начиная с линии, проходящей через число 12 и центр круга.

    Если цифра 12 отсутствует, считается, что она расположена против часовой стрелки от 1 на расстоянии, равном расстоянию между 1 и 2.

     

    Любая линейка может быть использована для деления часов на восьмые.

    Шаблон подсчета очков показывает часовой круг, уже разделенный на восьмые.

    Шаблон для надрезов, нарисованный на прозрачном пластиковом листе, помещается поверх рисунка пациента.

    В качестве альтернативы шаблон для подсчета очков, нарисованный на бумаге, помещают под рисунок пациента так, чтобы часы шаблона подсчета очков были видны сквозь бумагу для рисования пациента над ним.

     

    За числа 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10 и 11 дается по одному баллу, если не менее половины площади числа находится в соответствующем октанте круга относительно числа 12.

     

    По одному баллу дается за очевидную короткую стрелку, указывающую на 11, и явно длинную стрелку, указывающую на 2.

    Разница в длине стрелок должна быть очевидна с первого взгляда.

     

    Оценка:

    10 предполагает, что когнитивные нарушения (КИ) маловероятны.

    8 или 9 следует интерпретировать клинически.

    <8 указывает на ДИ

    <5 указывает на выраженное ухудшение.

    У стабильных с медицинской точки зрения пациентов показатели остаются стабильными изо дня в день (Watson Y, 1993).

    Примеры оценки:

    Приложения

     

    CDT можно использовать для дополнения информации, полученной из других тестов, таких как:

    • MMSE (Ферруччи Л., 1996 г.)

    • 7-минутная батарея нейрокогнитивного скрининга (Solomon PR, 1998)

    • Rey-Osterreith Comp[lex Figure (Osterreith P, 1994)

    • Тест модальностей цифр символов (Mendez MF, 1992)

     

    CDT использовался для:

    • устанавливают проблемы с исполнительными функциями, указывающие на необходимость формальной оценки вождения (Freund B, 2005).

    • скрининг дисфункции исполнительного контроля при подкорковых инсультах или сосудистой патологии, например, при гипертонии или диабете (Munshi M, 2006) и гипотиреозе (Royall DR, 19).98)

    • прогнозирование послеоперационного делирия (Fisher BW, 1995)

    • прогноз функционального исхода у пациентов с переломом шейки бедра (Адунский А., 2002)

     

    Специфические дисфункции головного мозга связаны со специфическими аномалиями CDT :

     

    • ишемическая сосудистая деменция (Libon DJ, 1996)

    • Болезнь Гентингтона (Rouleau I, 1992)

    • корреляция с объемами серого вещества в двусторонних верхних височных областях (Heinik J, 2000)

    • истончение задней поясной извилины и правой средней лобной извилины (Ahn HJ, 2011)

    • корреляция с лобно-долевой дисфункцией (Moretti R, 2002)

    • правая теменная (Suhr J, 1998)

    • справа сзади (Freedman M, 1994)

    • двусторонняя префронтальная (Salmon E, 2009)

    • височная (Боксер А. Л.,2003)

    • височно-теменная (Forster S, 2009)

    • фронтальная (Teipel SJ,2006)

    При болезни Альцгеймера CDT использовался для:

    • дифференцировать болезнь Альцгеймера от цереброваскулярной болезни (Heinik J, 2002)

    • прогрессия трека (Royall DR, 1998)

    • определяют, в какой степени снижение исполнительной функции влияет на походку (Sheridan PL, 2003)

    • (Freund B, 2005) , моторные и перцептивные функции необходимы одновременно для успешного завершения.

       

      Для успешного выполнения задачи требуется

      • Зрительная память

        (Коломбо М., 2009 г.))

      • зрительно-пространственных способностей (Nagahama Y, 2005).

      • ориентация, концептуализация времени (Lam LWC, 1998)

      • Исполнительная функция

        (Estaban-Santillan C, 1998).

      • слуховое восприятие, моторное программирование, знание чисел, семантическое обучение, торможение отвлекающих стимулов, концентрация и толерантность к фрустрации (Шульман К. И., 2000)

       

      Исполнительная функция, необходимая для рисования часов, включает контрольные функции, свойственные навыкам самостоятельной жизни.

      Абсолютно нормальные часы означают, что ряд функций не нарушены, и предполагают, что пациент может продолжать самостоятельно.

      Чрезвычайно ненормальные часы являются индикатором потенциальных проблем, требующих дальнейшего изучения или выделения ресурсов (Royall DR, 1996).

       

      Хотя явно ненормальные часы требуют немедленного внимания, остаются вопросы, касающиеся важности незначительных ошибок.

      Серийный рисунок часов можно использовать для отслеживания процесса прогрессирующего слабоумия или восстановления после токсического бреда (Шульман К.И., 2000).

      Незначительные ошибки часов указывают на процесс слабоумия. Они также подчеркивают расположение стрелок как наиболее абстрактную черту рисунка часов и, следовательно, полезны в ранних процессах слабоумия (Estaban-Santillan C, 1998).

       

       

      Преимуществом CDT перед многими другими когнитивными показателями является отсутствие зависимости от вербальных способностей у пациентов с афазией или другой потерей вербальной экспрессии. (Spreen O, 1998),

      , что делает его полезным инструментом скрининга деменции у неанглоязычных групп населения (Cacho J, 1996).

       

      Клиницисты и немедицинские работники продемонстрировали высокую внутри- и межэкспертную надежность (Kozora E, 1994).

      Этот инструмент используется для оценки снижения когнитивных функций. один из 8 разделов Комплексной гериатрической оценки (CGA)

      Назад к: Всесторонняя гериатрическая оценка

      Этот инструмент также используется для оценки слабости

      Вернуться к: Слабость

      Этот инструмент также используется при деменции (инструмент SLUMS)

      Вернуться к: Деменция

      7

      2 Главная

      Ссылки

      Указатель ресурсов

      Тест рисования часов (CDT) – PsychDB

      Содержание
      • Тест рисования часов (CDT)

        • Грунтовка

          • Показания

        • Нейроанатомия

        • Инструкции

        • Общий дефицит

          • Реакция, связанная со стимулом

          • Персеверация и притяжение к раздражителю

          • Пренебрежение и пространственный дефицит

          • Концептуальные недостатки

        • Оценка и интерпретация

        • Ресурсы

          • Для провайдеров

      Грунтовка

      Тест рисования часов (CDT) — это простой и эффективный когнитивный тест, используемый для оценки исполнительной функции и зрительно-пространственной функции. Это надежный инструмент скрининга когнитивной дисфункции, особенно деменции. Однако ему не хватает чувствительности для диагностики ранней или легкой деменции. CDT также можно использовать для выявления неврологических синдромов, таких как игнорирование полупространства.

      Показания

      CDT полезен в качестве быстрого скринингового когнитивного теста на деменцию, но, как правило, менее полезен для выявления легких когнитивных нарушений. Он проверяет несколько областей познания, включая исполнительную функцию, внимание, языковые навыки, функцию лобной доли и зрительно-пространственные навыки. Чтобы успешно рисовать часы, человек должен уметь понимать словесные инструкции, кодировать инструкции в кратковременной памяти и использовать визуальные конструктивные навыки для рисования часов.

      Нейроанатомия

      • Нейроанатомические области, участвующие в успешном выполнении CDT, включают как корковые, так и подкорковые структуры. Считается, что для корковых структур вовлечены дорсолатеральная префронтальная кора, лобные и теменные доли:

        • Правая теменная доля отвечает за зрительно-пространственную функцию.

        • Лобная доля и дорсолатеральная префронтальная кора отвечают за планирование и исполнительную функцию.

      • Поражаются также подкорковые области, включая таламус, хвостатое тело и мозолистое тело.

      Инструкции

      В CDT людей просят нарисовать часы после получения инструкций, как правило:

      «Пожалуйста, нарисуйте часы, вставьте все числа в часах и установите время на 10 после 11 [примечание: конкретное время может варьироваться]»

      рисунок 1

      Общий дефицит

      На рисунке часов можно увидеть различные дефекты, которые могут свидетельствовать о различных типах дисфункции. Во всех приведенных ниже примерах недостатков в рисовании часов человеку предлагается нарисовать стрелки часов в положении «10 минут 11» (т. е. «11:10», с часовой стрелкой на цифре «11», на «2».

      Реакция, связанная со стимулом

      Обычные инструкции для человека заключаются в том, чтобы установить стрелки часов на «10 после 11» или «10 после 11» (т. е. – «11:10»). Если человек вместо этого устанавливает стрелки на 10 и 11 (т. е. «10:55»), это указывает на то, что человек демонстрирует поведение, связанное со стимулами. Здесь человеку не удается перекодировать «10» в «10 после 11» как «2» как минутную стрелку на часах. Это называется стимулом связанной реакцией, потому что человека привлекают инструкции экзаменатора, а не более сложная и подходящая реакция перекодирования предоставленных им инструкций. Поведение, связанное со стимулами, обычно наблюдается при болезни Альцгеймера и является маркером дефицита исполнительной функции.

      Рис. 2

      Персеверация и притяжение к раздражителю

      При настойчивости люди будут продолжать деятельность, несмотря на отсутствие соответствующего постоянного стимула. Например, люди могут продолжать добавлять числа на часах после числа «12» или рисовать более двух стрелок часов. Подобно реакциям, связанным со стимулом, эти результаты обычно наблюдаются при деменции, особенно при болезни Альцгеймера. Другой тип персеверации — это стимул тяги, когда человек не возвращает свою часовую стрелку обратно в центр часов, прежде чем начать новую минутную стрелку.

      Рис. 3

      Рис. 4

      Пренебрежение и пространственный дефицит

      У людей с пространственным дефицитом может наблюдаться скученность чисел и/или явные нарушения расположения часов. Обычный поразительный пример – это когда на рисунке часов все числа есть на одной половине часов, но нет на другой половине. В этом случае тест рисования часов может быть использован для выявления запущенности, но не является диагностическим.

      Пренебрежение часто можно увидеть у людей с инсультом. Чаще всего возникает после поражения правой теменной доли или правой лобной доли. Другие области, такие как таламус и базальные ганглии, также могут быть вовлечены. Пациенты с правосторонним поражением обычно пренебрегают левым полупространством. Пренебрежение можно разделить на моторные и сенсорные компоненты, угасание, анозогнозию (отрицание болезни) и анозодиафорию (минимизация болезни). У лиц с аутоиммунным энцефалитом также могут наблюдаться быстрые когнитивные нарушения и дефицит рисования часов.

      В примере (рисунок 4), показывающем геминиглект, отсутствие цифр слева (т. е. левое геминиглект) предполагает наличие правого поражения теменной коры. В этом случае человеку будет полезно комплексное неврологическое обследование.

      Рис. 4

      Концептуальные недостатки

      У людей с концептуальным дефицитом у них будет потеря или нарушение способности извлекать знания о функциях и / или значении часов. Например, они могут нарисовать что-то, не похожее на часы, или нарисовать часовую и минутную стрелки так, что это не будет фактически обозначать время. Считается, что концептуальные дефициты связаны с нарушениями семантической памяти (т.е. боковых височных долей).

      Рис. 6

      Оценка и интерпретация

      Не существует стандартизированных норм или системы баллов для оценки CDT. В литературе используются различные системы, но ни одна из них не демонстрирует превосходной валидности или прогностической ценности. В дополнение к любому существующему нейрокогнитивному расстройству возраст, уровень образования и психические расстройства (например, депрессия) также могут влиять на рисунок часов. Основные аспекты рисования часов, которые следует учитывать:

      1. Есть ли правильный интервал с четными пробелами между числами?

      2. Правильно ли расставлены цифры 3, 6, 9 и 12?

      3. Правильно ли расположены стрелки часов (часы и минуты)?

      Дополнительная литература по интерпретации и пониманию рисунка часов

      См. следующие документы для отличного обзора оценки, оценки и функциональной нейроанатомии рисования часов:

      • Eknoyan, D (2012). Задание по рисованию часов: распространенные ошибки и функциональная нейроанатомия. Журнал нейропсихиатрии и клинических нейронаук, 24(3), 260-265.

      • Джуби, А. (2002 г.). Ценность рисования часов для выявления исполнительной когнитивной дисфункции у людей с нормальным баллом по мини-тесту психического состояния. Журнал Канадской медицинской ассоциации, 167(8), 859-864.

      • Агрелль Б. и Делин О. (1998). Тест по рисованию часов. Возраст и старение, 27(3), 399-403.

      • Шульман К.И. (2000). Рисование часов: идеальный ли это когнитивный скрининг-тест? Международный журнал гериатрической психиатрии, 15(6), 548-561.

      Ресурсы

      Для поставщиков услуг

      • Хазан Э., Франкенбург Ф., Бренкель М. и Шульман К. (2018). Испытание временем: история рисования часов. Международный журнал гериатрической психиатрии, 33(1), e22-e30.

      когнитивное тестирование

      Ссылки

      1) Экноян, Д., Херли, Р. А., и Табер, К. Х. (2012). Задание по рисованию часов: распространенные ошибки и функциональная нейроанатомия. Журнал нейропсихиатрии и клинической неврологии, 24(3), 260-265.

      2) Экноян Д., Херли Р. А. и Табер К. Х. (2012). Задание по рисованию часов: распространенные ошибки и функциональная нейроанатомия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *