Час кода урок: Час Кода с C.A..T.S.
Час Кода с C.A..T.S.
Научитесь писать свои первые программы
и познакомьтесь с платформой “Кодвардс”
Начать |
Программирование – это просто
Главная цель акции Час Кода — показать, что программирование вовсе не такое страшное занятие, как о нем думают. При этом оно развивает креативность, логику, критическое мышление и навык решения задач.
Зачем участвовать?
Не каждый день вам предлагают окунуться в мир боевых роботов и готовиться к участию в Олимпиаде роботов. А мы предлагаем.
Час Кода Кодвардса с C.A.T.S. создан для того, чтобы познакомить учеников и учителей с оновами программирования. Вас ждут 14 захватывающих заданий, в ходе которых вы не только научитесь писать код, но и весело проведете время.
Чтобы представить вам этот тренажер, мы объединились с ZeptoLab, создателями всеми любимого зеленого сладкоежки Ам Няма из игры Cut the Rope, и перенесли действие в мир Crash Arena Turbo Stars (C.A.T.S.).
А что для учителей?
Чтобы урок Часа Кода прошел не только интересно, но и с пользой, мы добавили в него:
Для всех классов школы
Задания разбиты на 3 группы по 10 штук, рассчитанных на разный возраст учеников
Сертификаты об участии
После прохождения Часа Кода учителя могут получить сертификат за организацию урока, а дети — именные сертификаты о прохождении
Отслеживание прогресса *
Зарегистрированные пользователи получают личный кабинет на платформе “Кодвардс” и статистику по каждому ученику о прохождении заданий и полученных навыках
Методические пособия с ответами к каждому заданию
Подробные пособия содержат подробный сценарий урока и решения компьтерных заданий
И сюжет есть?
Конечно! Просто следить за тем, сработает написанный код или нет, скучно. Поэтому мы даем вам возможность запрограммировать боевого робота и пустить его крушить препятствия!
Да, мы знаем, что вам такое нравится.
Я с вами. Давайте начинать!
Внимание, пилоты!
Уровень сложности задач растет по мере прохождения. Если хотите испытать себя, попробуйте уровни посложнее.
Получите ваш сертификат
Заполненный сертификат об участии в Часе Кода Кодвардса вы получите на указанный адрес электронной почты
Хочу еще!
Прошли все задания Часа Кода и вам понравилось?
(А мы так и знали!)
Свяжитесь с нами, нажав на кнопку ХОЧУ ЕЩЕ, и мы расскажем, как получить полный доступ к платформе “Кодвардс” и начать обучение основам программирования и цифровым навыкам.
“Кодвардс” включает все необходимое для обучения программированию в игровом формате, том числе план к каждому уроку с решениями заданий, и соответствует требованиям ФГОС к организации учебного процесса в начальной школе.
ХОЧУ ЕЩЕ! |
Подробнее |
И кто же это сделал?
Это потрясающее приключение
появилось на свет благодаря
Кодвардс — это образовательная платформа для обучения детей 7-12 лет основам программирования и цифровым навыкам. Учебно методический комплекс рассчитан на преподавание в общеобразовательных школах и не требует специализированных знаний.
zeptolab.com
ZeptoLab — компания-разработчик игр для мобильных платформ. Получила известность после выпуска в 2010 году на App Store казуальной головоломки под названием Cut the Rope, получившей такие награды как Apple Design Awards, IGN Game of Year, BAFTA и многих других, став одной из популярнейших игр для различных платформ.
«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс могли в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. «Урок цифры» проходилт по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования. Уроки планируется проводить раз в месяц с февраля по май 2019 г. Каждый из них будет посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция — возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении. Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Mail. Ru Group, а также Университет НТИ «20.35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». «Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен. | Всероссийская акция “Час кода” проходит с 4 по 10 декабря 2017 по всей России, в четвертый раз. С первого года проведения акция стала самой масштабной образовательной инициативой в области ИТ в России. 2014 год – более 7,1 миллионов школьников 2015 год – более 8,3 миллионов школьников 2016 год – более 9,9 миллионов школьников Направлена на повышение интереса молодежи к ИТ, инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей. Акция включена в «Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2017-2018 учебный год». об Акции Час Кода 2017.pdf _Опорная_презентация_1-4_беседа.ppt | Предлагаемые на сайте ресурсы (видео и тренажер) находятся в открытом доступе. Это создает возможность для обучающихся инициировать самостоятельную деятельность дома. |
---|
часов кода | CodeHS
Попробуйте час Code TM с CodeHS
- Все
- Средняя школа
- Средняя школа
- Междисциплинарная
- Новинка!
- Промежуточный
- Advanced
- Beginner
- Кодирование блоков
- Оффлайн
часовые учебники
Час кода: Программирование с карелем Dog
, это все равно, что давать команды собаке. Узнайте, как программировать с собакой Карелом — веселым, доступным и наглядным введением в текстовое или блочное программирование, которое учит новичков базовым понятиям, таким как команды и функции.
Hour of Code: La Programación con Karel el Perro
Dar órdenes a una computadora, que es lo que la programación se trata, es como dar órdenes a un perro. Aprende codificar кон Карел эль Perro, уна introducción divertida, доступный у визуального а-ля programación дие enseña conceptos фундаментальные como comandos у функции в principiantes absolutos. Los estudiantes pueden programar en bloques o texto.
Час кода: графика с черепахой Трейси
Изучите основы программирования, рисуя фигуры на экране вместе с черепахой Трейси! Turtle Graphics (или LOGO) — это удобный для начинающих способ изучения концепций программирования и визуального воплощения творчества в программировании.
Час кода: веб-дизайн с CodeHS
Изучите основы создания и дизайна веб-сайта! Используйте HTML для добавления текста, изображений и цветов на страницу. Эти навыки являются основой для создания всех веб-сайтов и являются отличным занятием для студентов, которые интересуются Интернетом и тем, как веб-сайты оживают!
Час кода: цифровое искусство в пикселях
Узнайте, как изображения сохраняются и отображаются на компьютерах с использованием пикселей. Узнайте, как изображения кодируются в виде сетки цветовых значений, и создавайте свои собственные цифровые изображения, используя двоичные и шестнадцатеричные коды цветов!
Час кода: программирование на Python с помощью CodeHS
Изучите основы кодирования на языке программирования Python, написав программы, с которыми можно взаимодействовать! Этот час будет посвящен печати, переменным, математике и получению информации от пользователей. Напишите программу, которая принимает и сохраняет данные от пользователя и возвращает уникальный ответ!
Час кода: создание битов с помощью кода
Учащиеся знакомятся со средой блочного кодирования JavaScript. Они узнают, как написать программу, которая проигрывает собственный паттерн ударов на 8 счетов.
Час кода: создание произведений искусства с помощью кода
Учащиеся знакомятся со средой блочного кодирования JavaScript. Они узнают, как создать компьютерную программу, которая размещает изображения и текст на холсте для создания собственного мема.
Час кода: программирование в спорте
Учащиеся знакомятся со средой блочного кодирования JavaScript. Студенты курируют среду своей собственной спортивной видеоигры.
Час кода: квадраты Пеннета
В течение этого часа программирования учащиеся создадут программу, которая будет находить пары аллелей на основе данных, введенных пользователем. Студенты будут программировать с черепахой Трейси на Python, чтобы это произошло. Прежде чем приступить к этому упражнению, учащиеся должны иметь предварительные знания основных понятий биологии и квадратов Пеннета.
Час кода: построение математических моделей
Учащиеся знакомятся с черепахой Трейси и узнают, как программировать различные математические модели на Python! Опыт программирования не требуется, но учащиеся должны пройти курс алгебры I или выше.
«Час кода»: исследуйте реестр биткойнов
В этом «Часе кода» рассматривается, как транзакции работают в реестре биткойнов, а также исследуется общая производительность блокчейна биткойнов.
Час кода: Кодирование для сообщества без мусора
В ходе этого «Часа кода» учащиеся узнают, как они могут использовать информатику для решения одной из самых серьезных проблем, стоящих перед нашим сегодняшним миром: мусора и отходов. Учащиеся начинают с изучения реальных примеров того, как инженеры используют компьютерное программирование для уменьшения количества мусора в своем районе. Затем они выбирают между двумя программными приключениями: «Уборка с Карелом» или «Веб-дизайн для сообщества без мусора». В программе «Уборка с Карелом» учащиеся изучают основы программирования на Python, отдавая команды Карелу. На курсе «Веб-дизайн для сообщества без мусора» учащиеся изучают основы HTML, создавая собственную веб-страницу.
«Час кода»: поддержка художников с помощью кода
Этот «Час кода» начинается с обзора того, как кодирование повлияло на арт-сообщество, путем предоставления реальных примеров. На последнем уроке «Создание кода для интернет-магазина» учащимся дается задание по программированию в реальном мире, которое закрепит то, что они рассмотрели на предыдущем уроке. Используя основы HTML, учащиеся смогут создать макет интернет-магазина.
Час кода: создание виртуальных миров
Изучите основы создания миров виртуальной реальности с помощью HTML и библиотеки JavaScript A-Frame. Благодаря этому упражнению учащиеся будут создавать свои собственные миры виртуальной реальности, совместимые с устройствами виртуальной реальности, включая гарнитуры виртуальной реальности для смартфонов!
Час кода: создание приложений с помощью JavaScript
В этом упражнении вы найдете несколько примеров того, как создавать свои первые настоящие мобильные приложения и как тестировать их на своем телефоне. Чтобы запускать приложения на смартфоне, учащимся необходимо загрузить приложение Expo. Дополнительную информацию об Expo можно найти на https://expo.io.
Час кода: React Native Mobile Apps with CodeHS
В этом упражнении вы найдете несколько примеров того, как создавать свои первые настоящие мобильные приложения и как тестировать их на своем телефоне. Чтобы запускать приложения на смартфоне, учащимся необходимо загрузить приложение Expo. Дополнительную информацию об Expo можно найти на https://expo.io.
Час кода: программирование на Java с помощью CodeHS
Изучите основы языка программирования Java. Этот час будет посвящен печати, переменным, типам и получению информации от пользователей. Напишите программу, которая принимает и сохраняет данные от пользователя и возвращает уникальный ответ!
Hour of Code: Collision Simulations
Учащиеся изучат, как масса и скорость влияют на упругие столкновения, используя уравнения сохранения импульса и сохранения кинетической энергии для проверки окончательных значений скорости, рассчитанных с помощью моделирования.
Hour of Code: JavaScript Graphics Art
Создавайте собственную графику и рисунки в Интернете с помощью JavaScript. Узнайте, как использовать нашу графическую библиотеку JavaScript для создания изображений, добавляя и изменяя фигуры на холсте. Это отличное занятие для уроков рисования или геометрии, так как ученики должны размещать свои объекты на 2D-плоскости.
Час кода: изучите технологию блокчейна
Этот час кода представляет собой введение в криптографию, хеширование и технологию блокчейн, которая является основой Биткойн.
Час кода: кодирование с визуализацией данных
Кодирование с визуализацией данных — это часовой урок по программированию, который знакомит учащихся с возможностями использования визуализации данных для отображения данных осмысленным и простым для понимания способом. Студенты узнают о нескольких типах визуализации данных и о том, как их можно использовать для представления данных, а также попрактикуются в их создании с использованием библиотеки JavaScript.
Час кода: число Пи
Вы когда-нибудь задумывались, сколько цифр числа Пи действительно нужно? Используя Java, учащиеся изучат влияние использования разного количества цифр числа Пи в своих расчетах. Этот курс предназначен для студентов, знакомых с операторами печати, основными циклами и условными операторами в Java.
Unplugged: Color by Pixel
В этом учебном пособии вы научитесь создавать собственные рисунки с помощью пикселей. В этом учебном пособии учащиеся узнают о координатах, о том, что такое пиксели, и о том, как создавать рисунки, задавая пикселям разные цвета. Отличная оффлайн, визуальная активность.
Unplugged: программирование с собакой Карелом
Карел — собака, которая умеет только двигаться, поворачивать налево и расставлять теннисные мячи в своем мире. Вы можете дать Карелу эти команды, чтобы проинструктировать его делать определенные вещи. Это учебное пособие является отличным занятием для классных комнат без компьютеров
Unplugged: колесо шифра Цезаря
В этом Часе кода учащиеся знакомятся с криптографией, используя классический шифр Цезаря для расшифровки и шифрования некоторых сообщений, а также обнаруживают недостатки шифра и как его улучшить.
Upper Elem: Drawing and Scratch
Создайте приложение для рисования в Scratch, которое другие смогут использовать для создания своих собственных уникальных произведений искусства! Используя события и циклы, учащиеся будут кодировать и тестировать программу, которая получает данные от пользователя для создания красочных иллюстраций.
Нижний элемент: запрограммировать адаптацию: камуфляж
Используйте кодовые блоки, чтобы оживить собственную историю в ScratchJr! Студенты изучат основы событий и последовательностей в программировании, поскольку они используют символические блоки для кодирования своих персонажей.
Ресурсы CodeHS
Выбор подходящего учебного пособия
Нужна помощь в выборе учебного пособия? Используйте эту таблицу, чтобы помочь вам выбрать правильный учебник для ваших студентов.
Посмотреть таблицу
Программирование в дикой природе
Узнайте о применении программирования и компьютерных наук от различных специалистов отрасли.
Просмотреть блог
Что такое CodeHS?
Узнайте больше о CodeHS и узнайте о различных инструментах и ресурсах, предлагаемых CodeHS.
Просмотр PDF
Ресурсы After Hour of Code
Руководство для учителя
Хотите продолжить преподавать информатику в своем классе? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, что делать дальше.
View PDF
Руководство администратора
Узнайте, как внедрить полный курс компьютерных наук в вашей школе или округе.
Просмотр в формате PDF
Руководство для родителей
Узнайте, как вы можете помочь повысить уровень компьютерного образования в школах ваших детей.
Просмотреть PDF
Лучший бесплатный час уроков и занятий по программированию
(Изображение предоставлено: Getty Images/SolStock)Час кода проводится каждый год в рамках Недели образования в области компьютерных наук с 5 по 11 декабря. Он предназначен для того, чтобы увлечь детей программированием с помощью коротких увлекательных уроков, обычно основанных на цифровых играх и приложениях. Однако вы также можете обучать программированию и компьютерной логике с помощью «отключенных» аналоговых уроков, некоторые из которых перечислены ниже.
Эти ресурсы Hour of Code не только бесплатны, но и просты в использовании, поскольку для большинства из них не требуется учетная запись или вход в систему.
Упражнения «Час кода» (открывается в новой вкладке)
Из инновационной некоммерческой организации Code.org это множество уроков и занятий «Часа кода», вероятно, является самым полезным онлайн-источником. Каждое занятие сопровождается руководством для учителя и включает в себя неподключенные задания, планы уроков, расширенные идеи проектов и избранные творения учащихся. Чтобы получить обзор «Часа кода» в классе, сначала прочтите практическое руководство (откроется в новой вкладке). Не знаете, как преподавать информатику без компьютера? Ознакомьтесь с полным руководством Code.org по автономному программированию «Основы компьютерных наук: уроки без подключения» (откроется в новой вкладке).
Игра Code Combat (открывается в новой вкладке)
Ориентированная на Python и javascript, CodeCombat — это стандартизированная компьютерная программа, предлагающая бесплатные занятия «Час кода», которые идеально подходят для детей, любящих игры. Мероприятия варьируются от начинающих до продвинутых, поэтому каждый может принять участие.
Учителя платят учителям Ресурсы «Часа кода» (открывается в новой вкладке)
Прекрасная коллекция бесплатных уроков и заданий «Часа кода», созданная и оцененная вашими коллегами-учителями. Изучите робототехнику для начинающих, пряничное кодирование, головоломки с отключенным программированием и многое другое. Поиск по предмету, классу, типу ресурса и стандартам.
Google for Education: CS First Unplugged
Возможно, вы удивитесь, узнав, что для изучения компьютерных наук не нужен ни компьютер, ни цифровое устройство, ни даже электричество. Используйте эти уроки и задания Google Computer Science First Unplugged, чтобы познакомить с принципами информатики на английском и испанском языках.
Set It Straight Game (открывается в новой вкладке)
Grasshopper, созданный кодерами из мастерской Google для экспериментальных продуктов, — это бесплатное приложение для Android и настольная программа для начинающих любого возраста для изучения программирования.
Открытые проекты с помощью мыши (открывается в новой вкладке)
Этот автономный сайт, созданный некоммерческой организацией Mouse Create, позволяет любому пользователю быстро начать проект в области информатики на самые разные темы: от 3D-космической модели до дизайна приложений и покадровой анимации. . Для запуска проекта не требуется учетная запись; однако многие проекты ссылаются на другие сайты, такие как Scratch.
Час кода: простое шифрование (открывается в новой вкладке)
Шифрование, ранее принадлежавшее военным и шпионам, теперь является важной частью современной жизни любого, кто использует цифровое устройство. Эта простая головоломка с шифрованием начинается с самого низкого уровня и постепенно усложняется. Весело и познавательно.
Бесплатное учебное пособие по Python. Игра в кости (открывается в новой вкладке)
Предназначенное для учащихся в возрасте от 11 лет, которые уже имеют базовые знания Python. Это полное учебное пособие завершается веселой игрой в кости, которая понравится всем возрастам.
Простое учебное пособие по Scratch для детей: кодирование игры «Приземление ракеты» (открывается в новой вкладке)
Отличное введение в программирование на языке блочного программирования Scratch.
Программирование танцевальной вечеринки (открывается в новой вкладке)
Пусть ваши ученики двигаются и качаются, пока они учатся программировать. Включает руководство для учителя, планы уроков, избранные работы учащихся и вдохновляющие видео. Нет устройств? Нет проблем — используйте версию Dance Party Unplugged (откроется в новой вкладке).
Создайте свою собственную игру Flappy (откроется в новой вкладке) Погрузитесь прямо в блочное программирование, выполнив простую и увлекательную задачу из 10 шагов: заставьте Flappy летать.
Знакомство с App Lab (открывается в новой вкладке)
Создавайте собственные приложения с помощью инструментов и руководств App Lab.
Создание галактики «Звездных войн» с помощью кода (откроется в новой вкладке)
Полевое руководство по информатике (открывается в новой вкладке)
Этот бесплатный ресурс по программированию для старшеклассников включает руководство для учителя, учебные пособия и интерактивные уроки. Первоначально разработан для новозеландских школ, но теперь адаптирован для использования во всем мире.
Уроки кодирования «Гринч» доктора Сьюза (открывается в новой вкладке)
Двадцать уроков кодирования возрастающей сложности включают Гринча и сцены из любимой книги.
FreeCodeCamp (открывается в новой вкладке)
Для продвинутых учащихся этот сайт предлагает более 6000 бесплатных курсов и учебных пособий, по окончании которых начисляются баллы.
Girls Who Code
Бесплатные уроки JavaScript, HTML, CSS, Python, Scratch и другие уроки программирования, которые учащиеся, родители и преподаватели могут выполнять дома.
Google for Education: практические занятия с обучающими видеороликами (открывается в новой вкладке)
Одночасовые занятия, в которых кодирование используется для преобразования обычных аспектов учебной программы в изучение информатики.
Академия Хана: использование «Часа кода» в вашем классе (откроется в новой вкладке)
Пошаговое руководство по бесплатным ресурсам «Часа кода» от Академии Хана, включая программирование с использованием JavaScript, HTML, CSS и SQL.
Час кода с Kodable (открывается в новой вкладке)
Бесплатный час кода, игры, уроки и рабочие листы. Создайте учетную запись учителя, чтобы отслеживать успеваемость учащихся.
MIT App Inventor (открывается в новой вкладке)
Microsoft Make Code: практическое обучение работе с компьютером (открывается в новой вкладке)
Увлекательные проекты с использованием как блочных, так и текстовых редакторов для учащихся всех возрастов. Аккаунт не нужен.
Scratch: творческий подход к программированию (откроется в новой вкладке)
Чтобы начать кодировать новые миры, мультфильмы или летающих животных, учетная запись не требуется.
Scratch Jr (открывается в новой вкладке)
Девять заданий знакомят детей с программированием на языке программирования Scratch Jr.