Разное

Чай звуковая схема слова: Страница не найдена – Фонетический разбор слов на звуки и буквы

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «чай», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

1.

ЧАЙ1, я (ю), мн. (при обозначении сортов) чаи, чаёв, м.

1. Культивируемое вечнозелёное растение, высушенные и особо обработанные листья к-рого при заварке дают ароматный тонизирующий напиток. Плантации чая. Сбор чая.

2. Высушенные, измельчённые и специально обработанные листья такого растения. Китайский, индийский, грузинский, русский ч. Байховый (рассыпной) и прессованный ч. Чёрный, зелёный ч.

Заварить ч.

3. Напиток, настоянный на таких листьях. Крепкий, жидкий ч. Стакан чаю. Пригласить на чашку чая (в гости). Ч. пить не дрова рубить (посл.).

4. Настой из заваренных сушёных листьев или плодов какого-н. растения, ягод. Липовый ч. (настой на цветках липы). Малиновый ч. (настой на сушёной малине). Морковный ч. Брусничный ч.

5. То же, что чаепитие. Вечерний ч. За чаем. Позвать к чаю.

На чай (давать, брать) (разг.) о чаевых.

Чай да сахар! (прост.) приветствие пьющим чай.

Чаи гонять (прост.) распивать чай не торопясь, с удовольствием.

| уменьш. чаёк, чайку, м. (ко 2, 3, 4 и 5 знач.).

| прил. чайный, ая, ое. Ч. лист. Семейство чайных

(сущ.).

2.

ЧАЙ2 (прост.).

1. частица. Ведь, всё-таки. Ч. мы с тобой не чужие.

2. вводн. сл. По-видимому, вероятно. Ты, ч., его знаешь?

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

ча́й

чай — слово из 1 слога: чай. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.

Транскрипция слова: [ч’ай’]

ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
а — [а] — гласный, ударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

В слове 3 буквы и 3 звука.

Цветовая схема: чай


Разбор слова «чай» по составу

чай

Части слова «чай»: чай
Состав слова:
чай — корень,
нулевое окончание,
чай — основа слова.



Сделать звуковые схемы слов шить,стрижи,маяк,чай

Для того, чтобы сделать звуковую схему какого – либо определенного слова, необходимо сделать правильно фонетический разбор слова.  

Основные разборы в русском языке

Русский язык очень широкий и богатый на наличие различных правил, орфограмм, разборов. Наиболее часто встречаются следующие разборы:

  1. Фонетический разбор. Для его выполнения необходимо дать подробную характеристику всех звуков, из которых состоит слово, а также разбить слово на слоги и правильно поставить ударение.
  2. Морфемный разбор слова. Говоря простым языком это то же самое, что и разбор слова по составу. Необходимо выделить приставку, корень, суффикс, окончание и основу .
  3. Морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного, имени числительного, глагола, местоимения, причастия, деепричастия, наречия. 
  4. Синтаксический разбор предложения. Проще говоря это разбор предложения по членам предложения.
  5. Орфоэпический разбор слова.
  6. Лексический разбор слова.

Звуковые схемы данных слов

Шить. В данном слове 1 слог, ударение падает на гласный и.

ш (ш) – согласный, глухой, твердый;

и (ы) – гласный, ударный;

т (т”) – согласный, мягкий, глухой;

ь – звука не обозначает.

В слове шить четыре буквы и три звука. Транскрипция ( шыт”)

Стрижи. Слово состоит из двух слогов, ударение падает на второй слог.

С (с) – согласный, глухой, твердый;

т (т) – согласный, глухой, твердый;

р (р”) – согласный, звонкий, мягкий, сонорный;

и (и) – гласный, безударный;

ж (ж) – согласный, звонкий, твердый;

и (ы) – гласный, ударный.

Слово состоит из шести букв и шести звуков. Транскрипция (стр”ижы).

Маяк. Слово состоит из двух слогов. Ударение падает на второй слог.

М (м) – согласный, звонкий, твердый, сонорный;

а (а) – гласный, безударный;

я (й) – согласный, звонкий, мягкий, сонорный;

   (а) – гласный, ударный;

к (к) – согласный, глухой, твердый.

Слово состоит из 4 букв и 5 звуков. Транскрипция ( май”ак).

Чай. Часть речи – глагол. Слово состоит из одного слога.

Ч (ч”) – согласный, мягкий, глухой;

а (а) – гласный, ударный;

й (й”) – согласный, звонкий, мягкий, сонорный.  

Транскрипция слова ( ч”ай”)

 

звуковая схема слова чаем – Школьные Знания.com

Прочитайте стихотворение Э. Успенского «Если был бы я девчонкой». Укажите глаголы сослагательного наклонения.Если был бы я девчонкойСам начистил бы к … артошки,Я бы время не терял!Все свои игрушки самЯб на улице не прыгал,Яб расставил по местам!Яб рубашки постирал.Отчего я не девчонка?Я бы вымыл в кухне пол,Я бы маме так помог!Я бы в комнате подмел.Мама сразу бы сказала:Перемыл бы чашки, ложки, «Молодчина ты, сынок!»Значение глаголов сослагательного наклонения можно выразить:а) повелительным наклонением: Если бы ты пришел вовремя,все было бы иначе. — Приди ты вовремя, все было бы иначе.б) неопределенной формой глагола с частицей бы: Пошел бы ты вместе с нами, все было бы иначе. Пойти бы тебе вместе с нами, все было бы иначе.​

Объясните постановку знаков препинания. ​

2. Виберіть правильне твердження:А) при взаємодії основного оксиду з водою утворюються кислоти;Б) основи-це речовини, що складаються з атома металу та … гідроксильної групи он;В) кислоти -це речовини, утворені атомами металу та гідроксильною групою;Г) кислотними називаються оксиди, що складаються атомів металу та атомів Оксигену.

Подготовьте рекламу собственного предприятия (кафе, книжного магазина и т.д.), используя в слогане бессоюзные сложные или предложения с разными видами … связи (8 предложений)

Расставьте знаки препинания. Найдите причастные и деепричастные обороты, обозначьте их графически. (Не)ожида(н,нн)о (в)дал(е,и)ке появились свинц…вы … е тучи блес…нула молния. Нужно убират…ся из/лесу что/бы во/время укрыт…ся от дождя и (не)вым…кнуть под ливнем. (В)близи ок…зался какой/то дом это было ж(е,и)лище лесного об…ез…чика в котором задерж(и,ы)ваемся на добрых (пол)часа. Сынишка х(о,а)зяина одетый в коротенькую кожа(н,нн)ую куртку уг(о,а)щает нас топле(н,нн)ым молоком с ржа(н,нн)ыми л(е,и)пешками. Но вот ярос…ный ливень (с)начала пр(е,и)ост(о,а)новил а затем и вовсе пр(е,и)кратил свою тр(е,и)скотню. Ра(с,сс)трое(н,нн)ые полч(е,и)ща туч… уносят…ся куда/то (в)даль. На очищ(е,и)(н,нн)ом небе резко вырисовывает…ся чуть/чуть колыхаясь верхушка старой березы. Из/за облачка вот/вот выглян(ет,ит) солнышко. Все живое суетит…ся и меч(ет,ит)…ся.

Найдите пожалуйста причастный и деепричастные обороты срочно.Спасибо (Не)ожида(н,нн)о (в)дал(е,и)ке появились свинц…вые тучи блес…нула молния. Нужно … убират…ся из/лесу что/бы во/время укрыт…ся от дождя и (не)вым…кнуть под ливнем. (В)близи ок…зался какой/то дом это было ж(е,и)лище лесного об…ез…чика в котором задерж(и,ы)ваемся на добрых (пол)часа. Сынишка х(о,а)зяина одетый в коротенькую кожа(н,нн)ую куртку уг(о,а)щает нас топле(н,нн)ым молоком с ржа(н,нн)ыми л(е,и)пешками. Но вот ярос…ный ливень (с)начала пр(е,и)ост(о,а)новил а затем и вовсе пр(е,и)кратил свою тр(е,и)скотню. Ра(с,сс)трое(н,нн)ые полч(е,и)ща туч… уносят…ся куда/то (в)даль. На очищ(е,и)(н,нн)ом небе резко вырисовывает…ся чуть/чуть колыхаясь верхушка старой березы. Из/за облачка вот/вот выглян(ет,ит) солнышко. Все живое суетит…ся и меч(ет,ит)…ся

помогите пожалуйста​

помогите пожалуйста​

Подчеркните обособленные члены предложения.Михаил Иванович Глинка, гениальный композитор, родился в Ново-Спасском родовом имении на Десне.

До шести ле … т Михаил воспитывалсябабушкой (по отцу) Фёклой Александровной, которая полностью отстра-нила мать от воспитания сына. Он рос нервным, мнительным и болезнен-ным ребёнком-недотрогой«Мимозой», по собственной характеристикеГлинки. Детство, проведённое в Новоспасском, оказало большое влияниена его творчество. Дед его на высоком берегу Десны построил храм, цер-ковь с четырьмя колоколами. Церковь славилась хором и неподражае-мым колокольным перезвоном. Это был звон, глубокий, бархатный и яс-ный, плавно плывущий над лесами и Десной. Вспоминая раннее детство,композитор, Михаил Иванович, писал: «Музыкальная моя способностьвыражалась в это время страстью к колокольному перезвону. Жадно вслу-шиваясь в эти звуки, я умел на двух медных тазах ловко подражать звона-рям. В случае болезни приносили малые колокола в комнату для забавы» ​

Напишите сочинения рассуждения на тему «как я понимаю храбрость»(сочинение с опорой на рассказ Шолохова “Судьба человека”)

Схема слова 1 клас – homedesinginterior.

ru

Скачать схема слова 1 клас EPUB

Звуко-буквенный разбор слова картинки по звукам и буквам. Транскрипция, ударение, сколько звуков и слогов, цветовая схема слова, полный фонетический разбор.  Фонетический разбор слова картинки показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.

Разбор по слогам, ударение, транскрипция. Слово можно разделить на 3 слога: кар-тин-ки. Ударение падает на второй слог карти́нки. Транскрипция слова [карт’инк’и] — это графическая запись звучания. Звуко-буквенный разбор. Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение. Все слова русского языка состоят из букв.

А отдельные буквы формируют друг с другом слоги. Слоги могут быть короткими и более длинными. Такие слоги школьники учат в самых первых классах. В подборке ниже вы можете найти фотографии со слогами и словами и потренироваться в обучении со своим ребенком. Слоги. Звуковой разбор слова.

Слова на белом. Слоги. Составь схемы слов. Слова. Слоги слов. На белом. Слоги. На черном. Соедини стрелкой слово. Слови в словах. Материал для звукового анализа слов. Звуки и буквы. Раскрась лишний предмет.

3 тип: односложные слова Словарь: Дед, ночь, лес, кот, бык, конь, сок, суп, рак, мак, дуб, дом, гусь, пух, мяч, мышь, бак, жук, мох, пень, ёж, лось, кит, сыр, лук, нож, чай, мёд, рог. 4 тип: двусложные слова с закрытым слогом Словарь: Иван, пуфик, щенок, медаль, камин, огонь, замок, кабан, факел, закат, гамак, бегун, носок, билет, канат, петух, питон, хомяк, буфет, бидон, паук, букет, банан, батон, лимон, кокос, веник, совок, енот, диван, пакет, мешок, лебедь.

5 тип: двусложные слова со стечением согласных в середине Словарь: Ольга, юбка, майка, тапки, банты, ведро, губка, пятно, полки, бочка. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

СодержаниеКарточки для 1 класса. Составление звуковых схем слов и схем предложений.Дидактические карточки по русскому языку и математике 1 класс.

Уже в 1 классе ребята учатся делить слово на слоги. И навык этот закрепляется и углубляется на протяжении всего изучения фонетики. Что такое слог, как.  На схеме разбор слова по слогам можно показать так: СГ – СГ или СГСонорный – СГ, где С – любой согласный, Сонорный – сонорный согласный, Г – гласный.

Деление на слоги и деление для переноса. Разбор слова по слогам и деление для переноса – разные вещи. Переносится слово по преимуществу по морфемам; если есть удвоенные, одна буква остается на строке, а вторая переносится. При делении на слоги удвоенные неизменно оказываются в одном слоге.

Используют звуковой анализ слова в 1 классе (схемы и разбор) и дошкольном образовании, как вспомогательный инструмент при обучении чтению.

Преподаватель сможет не только рассказать о каждой единице речи отдельно, но научит собирать их воедино и снова разделять. К тому же модель выделяет разницу в произношении между согласными и гласными звуками.  Одним из пунктов разбора является поделить слово на слоги.

Слоги — это самая маленькая единица строения речи. Существует небольшая хитрость: «чтобы сосчитать количество слогов в слове, можно просто посчитать гласные звуки». Например, в слове «астр» всего 1 слог.

Звуковая Модель Слова. Фонетика – раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог. Звуки, которые произносит человек, мы называем звуками речи.  Когда мы произносим согласные звуки, воздух встречает преграду (губы, зубы, язык). Одни согласные состоят только из шума – это глухие согласные.

Другие – из голоса и шума. Это звонкие согласные. Согласные также делятся на твёрдые и мягкие. Твёрдые согласные обозначают синим цветом, мягкие – зелёным. Скачайте карточки, чтобы составлять слова.

Нажмите на картинку, чтобы она открылась во весь размер. Пример: Давай, составим схему слова лук. 1. Делим слово на слоги. Произносим с хлопком в ладоши – лук. В этом слове 1 слог.

PDF, txt, rtf, djvu

Похожее:

  • Завдання на моніторинг 5 клас англійська
  • План виховної роботи 8 клас 2014-2015
  • Гдз українська мова 8 клас о заболотний та ін
  • Укр мова 5 класс єрмоленко
  • Урок одиниці вимірювання площі 4 клас
  • Урок 28. без труда хлеб не родится никогда. буква х и звуки [х] [х’] – Русский язык – 1 класс

    «Русский язык» для «1» класса

    Урок № 28

    Тема: Без труда хлеб не родится никогда. Буква Х и звуки [Х] [Х*]

    На уроке Вы:

    1. Узнаете, чем отличаются буквы и звуки.
    2. Научитесь различать звуки, которые обозначает буква Х.
    3. Сможете сами составлять звуковую схему слова.

    Основные термины и понятия:

    1. Буква – это знак азбуки, который мы называем, читаем и пишем.
    2. Гласный звук – это звук, который состоит только из голоса. Мы можем его петь.
    3. Звук – это буква, которую мы слышим и произносим.
    4. Согласный звук – это звук, который состоит из голоса и шума или только из шума. Его петь нельзя.

    Основная и дополнительная литература:

    Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

    * Русский язык. 1 кл. Электронное приложение к учебнику.

    * Русский язык. 1 кл. Электронная форма учебника.

    Теоретический материал:

    Я открыл свою тетрадь,

    Буквы начал там писать,

    Прочитал их в букваре,

    Начертил их на песке…

    А потом услышал я

    Звуки букв из букваря!

    Говорили громко их.

    Я замолк и вмиг притих.

    Значит буквы называем,

    Пишем ручкой и читаем.

    Ну а звуки слышим мы,

    Говорим из тишины.

    Буквы и звуки играют разную роль в русском языке. Хочешь узнать, какую?

    Буква – это знак азбуки, алфавита. Букву всегда можно увидеть и потрогать. Мы читаем буквы так, как читаем их в алфавите. Мы можем увидеть алфавит в словарях – все слова стоят там в алфавитном порядка: от А до Я. Давай прочитаем стихотворение и вспомним, как читаются все буквы русского алфавита.

    А, бэ, вэ, гэ, дэ, е, ё, жэ – прикатили на еже.

    Зэ, и, й-краткое, ка, эл, эм, эн, о – дружно вылезли в окно.

    Пэ, эр, эс, тэ, у, эф, ха – осадили петуха.

    Цэ, ча, ша, ща, э, ю, я – вот и все мои друзья!

    Твёрдый знак, ы, мягкий знак – не запомнятся никак.

    Давай вспомним, какие бывают звуки! Звуки бывают гласные и согласные.

    Гласные звуки мы поём, они тягучие, потому что состоят только из голоса.

    А согласные звуки мы говорим, их мы петь не можем, они более короткие, потому что голосу мешают губы, зубы и язык.

    Мы уже знаем, как записывать буквы. Мы можем их печатать, а можем писать прописью. Это легко!

    Но как же записать звуки, если их нельзя увидеть?

    них учёные придумали специальную запись – транскрипцию. Транскрипция – это запись слова звуками. Слово пишется в квадратных скобках, и для его обозначения используют как буквы алфавита, так и специальные знаки. Они помогают передать то, что не могут сделать буквы. Например, если мы хотим записать слова кот и кит, то мы увидим следующее: [кот], [к’ит]. Почему во втором слове мы поставили апостроф после [к]? Дело в том, что этот апостроф помогает нам показать мягкость звука.

    Слово можно записать не только транскрипцией, но и специальной схемой. В такой схеме гласные звуки обозначаются красным цветом, твёрдые согласные – синим цветом, а мягкие согласны – зелёным цветом. Смотри, как написаны слова: я, ты, кот, сто усик совет. Как ты думаешь, что обозначают палочки в словах усик и совет? Это знак разделения слова на слоги!

    А теперь послушайте текст и попытайтесь угадать, о какой букве мы с вВами будем говорить сегодня.

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.   с. 42

    А теперь послушайте текст и постарайтесь угадать, какую букву мы сегодня будем обсуждать в интерактивном элементе!

    “Хлеб – всему голова”, – говорят у нас в народе.

    Почему это так? Потому что человек может обойтись без многого, а без хлеба – не может. И редко кто из нас думает, как много труда требуется, чтобы хлеб посеять и убрать, прежде чем он окажется у нас на столе в виде мягкого батона или калача.

    Действительно, это буква Ха!

    «Добрый день. Сегодня мы с Вами говорили о буквах и звуках. Сейчас я расскажу Вам о букве «Ха» и звуках, которые она обозначает.

    Звук [х] – согласный, глухой непарный, твёрдый парный [х’].

    Пасту̀х

    Ха

    Хо

    Ху

    За обедом хлеб всему голова.

    При нажатии на [х’] появляется следующая информация:

    Звук [х’] – согласный, глухой непарный, мягкий парный [х].

    Пастухѝ

    Хи

    Хе

    Девочки хихикают: «хи-хи-хи».

    А теперь, давай потренируемся!

    Задание 1

    Найди все слова, в которых 4 звука

    Варианты ответа:

    а) торт

    б) конь

    в) молоко

    г) зонт

    д) рожь

    Задание 2

    Выбери правильную запись слова звуками и поставь её в таблицу.

    Слово

    Транскрипция

    Миска

    Мыс

    Мёд

    Мода

    Метла

    [мо̀да], [м’ѝска], [м’итла̀], [мы̀с], [м’о̀д]

    Задание 3

    Соедини слово и количество звуков в нём:

    Слово: Количество звуков:

    Кошка 3

    Клюв

    Урок

    Пальто 4

    Дверь

    Чай

    Степь 5

    Мел

    Лошадь

    Задание 4

    Выбери из списка слова, в которых есть только твёрдые согласные звуки, а затем найди эти слова.

    Слова: собака, телевизор, кровать, корова, стол, лосины, молоток, молоковоз, плащ, дерево, паровоз, теплоход, халат, мальчик, голова

    О

    С

    З

    О

    М

    О

    Л

    О

    Т

    О

    К

    Т

    У

    Х

    А

    В

    О

    С

    К

    Л

    И

    Ц

    А

    Т

    Е

    Л

    Ь

    Н

    Ы

    Й

    К

    З

    Б

    П

    Р

    И

    В

    Е

    Т

    Л

    И

    В

    Ы

    Й

    Ф

    Г

    А

    А

    И

    С

    Х

    М

    О

    П

    А

    М

    Ы

    В

    П

    А

    О

    Б

    В

    С

    Д

    А

    О

    В

    Э

    К

    А

    Ф

    Ы

    А

    В

    Л

    О

    Н

    О

    А

    Л

    Ы

    А

    Х

    О

    Р

    В

    И

    Р

    П

    О

    Т

    А

    Б

    Е

    А

    Е

    С

    О

    Л

    А

    Я

    В

    О

    Р

    В

    Л

    Я

    А

    П

    Т

    П

    П

    Д

    Ц

    Е

    С

    О

    В

    О

    А

    И

    У

    К

    У

    А

    А

    О

    У

    О

    Л

    Ф

    В

    О

    Ы

    И

    В

    Т

    А

    У

    Д

    О

    Л

    Ю

    Б

    И

    В

    Ы

    З

    Е

    Е

    Ы

    Р

    В

    М

    О

    Л

    О

    К

    О

    В

    О

    З

    Н

    Г

    К

    Е

    Л

    И

    Т

    Ь

    А

    Р

    А

    А

    С

    И

    Т

    О

    Ш

    Ы

    В

    О

    П

    Р

    О

    С

    И

    К

    О

    Р

    О

    В

    А

    О

    С

    Т

    О

    Л

    Т

    А

    П

    П

    И

    Н

    О

    В

    Ы

    Й

    Ы

    Задание 5

    Ответы:

    Задание 1

    Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): А, Г

    Неправильный вариант/варианты (или комбинации): Б, В, Д

    Задание 2

    Правильный вариант/варианты (или комбинации):

    Слово

    Транскрипция

    Миска

    [м’ѝска]

    Мыс

    [мы̀с]

    Мёд

    [м’о̀д]

    Мода

    [мо̀да]

    Метла

    [м’итла̀]

    Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неверными

    Задание 3

    Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

    Слово: Количество звуков:

    Кошка 3

    Клюв

    Урок

    Пальто 4

    Дверь

    Чай

    Степь 5

    Мел

    Лошадь

    Неправильный вариант ответа:

    Любые другие комбинации

    Задание 4

    Правильный вариант/варианты (или комбинации):

    собака, корова, стол, молоток, молоковоз, паровоз, теплоход, халат, голова

    О

    С

    З

    О

    М

    О

    Л

    О

    Т

    О

    К

    Т

    У

    Х

    А

    В

    О

    С

    К

    Л

    И

    Ц

    А

    Т

    Е

    Л

    Ь

    Н

    Ы

    Й

    К

    З

    Б

    П

    Р

    И

    В

    Е

    Т

    Л

    И

    В

    Ы

    Й

    Ф

    Г

    А

    А

    И

    С

    Х

    М

    О

    П

    А

    М

    Ы

    В

    П

    А

    О

    Б

    В

    С

    Д

    А

    О

    В

    Э

    К

    А

    Ф

    Ы

    А

    В

    Л

    О

    Н

    О

    А

    Л

    Ы

    А

    Х

    О

    Р

    В

    И

    Р

    П

    О

    Т

    А

    Б

    Е

    А

    Е

    С

    О

    Л

    А

    Я

    В

    О

    Р

    В

    Л

    Я

    А

    П

    Т

    П

    П

    Д

    Ц

    Е

    С

    О

    В

    О

    А

    И

    У

    К

    У

    А

    А

    О

    У

    О

    Л

    Ф

    В

    О

    Ы

    И

    В

    Т

    А

    У

    Д

    О

    Л

    Ю

    Б

    И

    В

    Ы

    З

    Е

    Е

    Ы

    Р

    В

    М

    О

    Л

    О

    К

    О

    В

    О

    З

    Н

    Г

    К

    Е

    Л

    И

    Т

    Ь

    А

    Р

    А

    А

    С

    И

    Т

    О

    Ш

    Ы

    В

    О

    П

    Р

    О

    С

    И

    К

    О

    Р

    О

    В

    А

    О

    С

    Т

    О

    Л

    Т

    А

    П

    П

    И

    Н

    О

    В

    Ы

    Й

    Ы

    Неправильный вариант/варианты (или комбинации): остальные варианты являются неверными

    Задание 5

    Правильный вариант/варианты (или комбинации):

    Красиво и правильно списанный текст.

    Неправильный вариант/варианты (или комбинации): любая другая комбинация ответов

    правила в кабинете информатики – 100hits.ru

    Протирочные машины. Протирание – это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование – это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм.  Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

    После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

    4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если  При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

    Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L – длина била, м; n – число оборотов бил в минуту  Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

    Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

    После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.  Протирочная машина МП 1 – лоток, 2 – решетка, 3 – лопастной ротор, 4 – загрузочный бункер, 5 – люк для отходов, 6 – ручка с эксцентриковым зажимом, 7 – емкость для сбора отходов, 8 – клиноременная передача, 9 – электродвигатель.

    Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

    5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

    Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

    Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

    правила в кабинете информатики – 100hits.

    ru

    Протирочные машины. Протирание – это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование – это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм.  Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

    После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

    4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если  При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

    Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L – длина била, м; n – число оборотов бил в минуту  Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

    Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

    После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.  Протирочная машина МП 1 – лоток, 2 – решетка, 3 – лопастной ротор, 4 – загрузочный бункер, 5 – люк для отходов, 6 – ручка с эксцентриковым зажимом, 7 – емкость для сбора отходов, 8 – клиноременная передача, 9 – электродвигатель.

    Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

    5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

    Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

    Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

    Длинный звук E, список длинных слов E и рабочие листы

    Когда вы слышите длинный звук E, его можно записать по-разному. Длинный звук E может быть представлен в виде двух сочетаний гласных («ea» и «ee»), неправильного набора гласных («ie»), правила открытого слога, например, «me», и «Y» в виде гласной в конце. слова, например кролик.

    5 способов произнести длинный звук E

    1. Группа гласных – EE
    2. Правило группы гласных гласных гласит, что когда две гласные идут при ходьбе, первая говорит.Сочетание двух э (двойных гласных) дает длинный звук е. Есть много слов ЭЭ.

    3. Команда гласных – EA
    4. Комбинация букв «е» и «а» (двойные гласные) также дает долгий звук е. Подобно словам ee, есть много слов EA, из которых звучит длинное e.

    5. Группа неправильных гласных – IE
    6. Правило команды гласных гласных гласных гласных гласных, когда идет ходьба, первая говорит, а вторая гласная молчит.Как и в большинстве случаев в жизни, есть исключения. Комбинация гласных «i» и «e» может давать в результате длинный звук е, например, «достижение», «вера», «вождь», «поле», «священник», «пьеса» и «осада».
    7. Правило открытого слога – длинный E
    8. Открытый слог возникает, когда гласная стоит в конце слога (не закрывается согласной). Ниже приведены примеры.

    • Начальный звук – излучение, зло, ровное и затмение
    • Medial Sound – зона, правда, женская и юридическая
    • Final Sound – будь он, она и мы
  • Y как гласная
  • Буква Y как гласная встречается чаще, чем Y как согласная.Когда буква «у» стоит в конце слова, она иногда дает длинный звук е, например, ребенок, конфета, семья или город. Y как гласная в конце слова может также заставить долгое i звучать, например, my, плакать.

    длинных E слов

    В таблице ниже содержится более 275 длинных E-слов. Они подразделяются на один из пяти способов написания длинного звука е, как обсуждалось выше – группы гласных (2), нерегулярные группы гласных, правило открытого слога и Y как гласный.

    Длинные слова E Категория Семейство слов / звук
    достичь Нерегулярная гласная команда – IE
    любой Y как гласный заключительный
    область Правило открытого слога средний звук
    младенец Y как гласный заключительный
    быть Правило открытого слога заключительный звук
    пляж Vowel Team – EA – каждый
    бусина Vowel Team – EA -ead
    клюв Vowel Team – EA -eak
    луч Vowel Team – EA -eam
    bean Vowel Team – EA -ean
    beast Vowel Team – EA -east
    бит Vowel Team – EA -eat
    пчела Группа гласных – EE -ee
    бук Vowel Team – EE -eech
    beep Vowel Team – EE -eep
    пиво Vowel Team – EE -eer
    свекла Группа гласных – EE -eet
    является Правило открытого слога средний звук
    вера Нерегулярная гласная команда – IE -ief
    верю Нерегулярная гласная команда – IE
    bleach Vowel Team – EA – каждый
    bleak Vowel Team – EA -eak
    блеять Группа гласных – EA -eat
    bleed Vowel Team – EE -eed
    тело Y как гласная заключительная
    нарушение Группа гласных – EA – каждый
    казенная часть Vowel Team – EE -eech
    порода Группа гласных – EE -eed
    breeze Vowel Team – EE -eeze
    краткое Нерегулярная гласная команда – IE -ief
    кролик Y как гласная заключительный
    конфеты Y как гласная заключительная
    кедр Правило открытого слога средний звук
    дешево Vowel Team – EA -eap
    чит Vowel Team – EA -eat
    щека Группа гласных – EE -eek
    cheep Vowel Team – EE -eep
    главный Нерегулярная группа гласных – IE -ief
    city Y как гласная заключительная
    clean Vowel Team – EA -ean
    ясно Vowel Team – EA -ear
    шип Vowel Team – EA -eat
    раскол Vowel Team – EA -eave
    копия Y как гласная заключительная
    страна Y как гласная финал
    скрип Vowel Team – EA -eak
    кремовый Vowel Team – EA – пучок
    Creed Vowel Team – EE -eed
    ручей Группа гласных – EE -eek
    creel Vowel Team – EE -eel
    creep Vowel Team – EE -eep
    папа Y как гласная заключительный
    сделка Vowel Team – EA -eal
    декан Группа гласных – EA -ean
    уважаемый Vowel Team – EA -ear
    deed Vowel Team – EE -eed
    deem Vowel Team – EE -eem
    глубокая Группа гласных – EE -eep
    олень Группа гласных – EE -eer
    демон Правило открытого слога средний звук
    депо Правило открытого слога средний звук
    dream Vowel Team – EA – пучок
    ранний Y как гласный заключительный
    easy Y как гласная заключительная
    eclipse Правило открытого слога начальный звук
    экология Правило открытого слога начальный звук
    указ Правило открытого слога начальный звук
    Египетский Правило открытого слога начальный звук
    электронная почта Правило открытого слога начальный звук
    эмиссия Правило открытого слога начальный звук
    испустить Правило открытого слога начальный звук
    энергия Y как гласная заключительная
    произнести Правило открытого слога начальный звук
    равно Правило открытого слога начальный звук
    экватор Правило открытого слога начальный звук
    равноденствие Правило открытого слога начальный звук
    ether Правило открытого слога начальный звук
    даже Правило открытого слога начальный звук
    вечер Правило открытого слога начальный звук
    каждые Y как гласная заключительная
    зло Правило открытого слога начальный звук
    семейство Y как гласная заключительная
    страх Vowel Team – EA -ear
    праздник Группа гласных – EA -east
    с участием Vowel Team – EA -eat
    плата Группа гласных – EE -ee
    feed Vowel Team – EE -eed
    feel Vowel Team – EE -eel
    футов Группа гласных – EE -eet
    женский Правило открытого слога средний звук
    поле Нерегулярная гласная команда – IE – поле
    блоха Vowel Team – EA -ea
    убежать Группа гласных – EE -ee
    флот Vowel Team – EE -eet
    freak Vowel Team – EA -eak
    бесплатно Vowel Team – EE -ee
    освобождено Группа гласных – EE -eed
    freeze Vowel Team – EE -eeze
    смешной Y как гласный заключительный
    шестерня Vowel Team – EA -ear
    проблеск Группа гласных – EA – пучок
    glean Vowel Team – EA -ean
    glee Vowel Team – EE -ee
    жадность Группа гласных – EE -eed
    Греческий Группа гласных – EE -eek
    зеленый Vowel Team – EE -een
    приветствовать Группа гласных – EE -eet
    горе Нерегулярная гласная команда – IE -ief
    happy Y как гласная заключительная
    he Правило открытого слога финальный звук
    исцелить Команда гласных – EA -eal
    куча Vowel Team – EA -eap
    слышать Группа гласных – EA -ear
    тепло Группа гласных – EA -eat
    Heave Vowel Team – EA -eave
    тяжелая Y как гласная заключительная
    внимать Группа гласных – EE -eed
    пятка Vowel Team – EE -eel
    Жан Группа гласных – EA -ean
    Jeep Vowel Team – EE -eep
    насмешка Группа гласных – EE -eer
    киль Vowel Team – EE -eel
    keen Vowel Team – EE -een
    сохранить Vowel Team – EE -eep
    месить Vowel Team – EA -ead
    колено Vowel Team – EE -ee
    с коленом Vowel Team – EE -eed
    леди Y как гласная заключительная
    выщелачивание Группа гласных – EA – каждый
    ведущий Vowel Team – EA -ead
    утечка Vowel Team – EA -eak
    Lean Vowel Team – EA -ean
    прыжок Команда гласных – EA -eap
    минимум Команда гласных – EA -east
    оставить Vowel Team – EA -eave
    Ли Группа гласных – EE -ee
    пиявка Vowel Team – EE -eech
    лук-порей Группа гласных – EE -eek
    ухмылка Группа гласных – EE -eer
    Legal Правило открытого слога средний звук
    много Y как гласная заключительная
    может быть Правило открытого слога финальный звук
    me Правило открытого слога финальный звук
    обед Группа гласных – EA -eal
    среднее Vowel Team – EA -ean
    мясо Vowel Team – EA -eat
    кроткий Группа гласных – EE -eek
    встречайте Vowel Team – EE -eet
    метр Правило открытого слога средний звук
    мама Y как гласная заключительная
    деньги Y как гласная заключительная
    музей Правило открытого слога средний звук
    около Vowel Team – EA -ear
    аккуратно Группа гласных – EA -eat
    нужно Vowel Team – EE -eed
    племянница Нерегулярная гласная команда – IE
    только Y как гласная заключительная
    горох Vowel Team – EA -ea
    персик Vowel Team – EA – каждый
    пик Группа гласных – EA -eak
    звон Группа гласных – EA -eal
    торф Vowel Team – EA -eat
    peek Vowel Team – EE -eek
    кожура Vowel Team – EE -eel
    peep Vowel Team – EE -eep
    сверстник Группа гласных – EE -eer
    пенни Y как гласная заключительная
    кусок Нерегулярная гласная команда – IE
    просьба Группа гласных – EA -ea
    заявление Vowel Team – EA -ead
    складка Vowel Team – EA -eat
    проповедь Группа гласных – EA – каждый
    preen Vowel Team – EE -een
    префикс Правило открытого слога средний звук
    красивый Y как гласный заключительный
    священник Нерегулярная гласная команда – IE
    щенок Y как гласная заключительный
    королева Группа гласных – EE -een
    странный Группа гласных – EE -eer
    быстро Y как гласный заключительный
    досягаемость Vowel Team – EA – каждый
    реагировать Правило открытого слога средний звук
    читать Vowel Team – EA -ead
    готово Y как гласная заключительная
    real Vowel Team – EA -eal
    действительно Правило открытого слога средний звук
    действительно Y как гласная заключительная
    стопа Группа гласных – EA – пучок
    пожинать Группа гласных – EA -eap
    задний Vowel Team – EA -ear
    недавний Правило открытого слога средний звук
    повторно использовать Правило открытого слога средний звук
    язычок Vowel Team – EE -eed
    reek Vowel Team – EE -eek
    барабан Vowel Team – EE -eel
    рельеф Нерегулярная гласная команда – IE -ief
    песочный Y как гласный заключительный
    крик Команда гласных – EA – пучок
    визг Vowel Team – EE -eech
    экран Vowel Team – EE -een
    море Группа гласных – EA -ea
    печать Vowel Team – EA -eal
    шов Vowel Team – EA -eam
    шептало Vowel Team – EA -ear
    место Vowel Team – EA -eat
    секрет Правило открытого слога средний звук
    см. Группа гласных – EE -ee
    seed Vowel Team – EE -eed
    искать Vowel Team – EE -eek
    кажется Группа гласных – EE -eem
    видно Vowel Team – EE -een
    seep Группа гласных – EE -eep
    провидец Группа гласных – EE -eer
    она Правило открытого слога финальный звук
    сдвиг Vowel Team – EA -ear
    шкив Vowel Team – EA – ветвь
    блеск Группа гласных – EE -een
    овцы Группа гласных – EE -eep
    лист Vowel Team – EE -eet
    щит Нерегулярная гласная команда – IE – поле
    осада Нерегулярная гласная команда – IE
    тарелка Vowel Team – EE -eet
    гладкий Vowel Team – EE -eek
    сон Группа гласных – EE -eep
    мокрый снег Группа гласных – EE -eet
    мазок Vowel Team – EA -ear
    подкрасться Группа гласных – EA -eak
    ухмылка Команда гласных – EE -eer
    чиханье Vowel Team – EE -eeze
    говорить Vowel Team – EA -eak
    копье Vowel Team – EA -ear
    речь Группа гласных – EE -eech
    скорость Vowel Team – EE -eed
    писк Vowel Team – EA -eak
    визг Группа гласных – EA -eal
    squeeze Vowel Team – EE -eeze
    украсть Vowel Team – EA -eal
    steam Vowel Team – EA -eam
    конь Группа гласных – EE -eed
    сталь Vowel Team – EE -eel
    крутой Vowel Team – EE -eep
    руль Vowel Team – EE -eer
    история Y как гласная заключительная
    полоса Vowel Team – EA -eak
    поток Vowel Team – EA -eam
    улица Группа гласных – EE -eet
    этюд Y как гласная заключительная
    солнечный Y как гласная заключительный
    развертка Группа гласных – EE -eep
    sweet Vowel Team – EE -eet
    tea Vowel Team – EA -ea
    преподавать Группа гласных – EA – каждый
    тик Vowel Team – EA -eak
    бирюзовый Vowel Team – EA -eal
    команда Vowel Team – EA -eam
    tear Vowel Team – EA -ear
    тройник Vowel Team – EE -ee
    teem Vowel Team – EE -eem
    подросток Группа гласных – EE -een
    thief Нерегулярная гласная команда – IE -ief
    три Группа гласных – EE -ee
    угощение Vowel Team – EA -eat
    дерево Группа гласных – EE -ee
    treed Vowel Team – EE -eed
    твик Vowel Team – EA -eak
    твид Vowel Team – EE -eed
    твит Vowel Team – EE -eet
    пинцет Vowel Team – EE -eeze
    обычно Y как гласная заключительная
    телятина Vowel Team – EA -eal
    очень Y как гласная заключительная
    ср Правило открытого слога финальный звук
    слабый Vowel Team – EA -eak
    отлучение Vowel Team – EA -ean
    сотка Гласная команда – EA – ткань
    wee Vowel Team – EE -ee
    weed Vowel Team – EE -eed
    неделя Группа гласных – EE -eek
    weep Vowel Team – EE -eep
    пшеница Vowel Team – EA -eat
    колесо Vowel Team – EE -eel
    хрип Vowel Team – EE -eeze
    год Группа гласных – EA -ear
    дрожжи Vowel Team – EA -east
    yield Нерегулярная гласная команда – IE – поле
    рвение Группа гласных – EA -eal
    zebra Правило открытого слога средний звук

    Рабочие листы Long E

    Мы создали множество длинных электронных таблиц, чтобы помочь ребенку изучить различные способы написания длинного звука ми. Наши рабочие листы предлагают забавные упражнения, которые помогут ребенку учиться в развлекательной среде.

    Источник: Фрай, Э. Б., доктор философии. И Кресс, J.E., Ed.D. (2006). The Reading
    Списки для учителей 5-е издание.
    Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс

    Минимальная пара

    / ɪ / и / i: / | Произношение

    как s i t и s ea t

    Ниже приведен список слов, которые различаются только тем, что одно имеет звук / ɪ /, а другое – звук / i: /.

    Вы можете использовать этот список, чтобы попрактиковаться в произношении звуков, или как список слов, произносимых с осторожностью.

    Как видно из /: / части его символа, / i: / является более длинным звуком, чем / ɪ /, и произнесение его таким образом может помочь различить эти два слова в парах слов ниже. Однако вы также заметите, что / ɪ / не имеет точки над ним, что делает его положение рта другим, чем / i: /. Звук / i: / произносится с гораздо более растянутым ртом, что-то вроде широкой улыбки.Вот почему мы говорим «сыр», а не «чиз» (или «свист»), когда делаем фотографии.

    Элементарный

    бобов

    чип дешево

    его он

    это есть

    сиденье

    Ниже среднего

    совершил поступок

    ощущение заполнения

    подходит для ног

    зеленый оскал

    хит тепла

    – это легкость

    митенки

    скользящий сон

    еще украсть

    Средний

    бит бит

    сука пляж

    зуда каждый

    ген джина

    сетка жадность

    hid heed

    холм он

    злой угорь

    кипов

    вязать аккуратно

    утечка лизать

    прыжок в губы

    шрот

    пиковый взгляд

    кусок мочи

    смолистый персик

    причина восстания

    говно

    поиск больных

    грех сцены

    грех видел

    сталь неподвижная

    оловянный подросток

    Выше среднего

    бусинка

    сука бук

    пчелы

    щека цыпленка

    чит чит

    глубокое погружение

    кулачный пир

    сборов за газ

    хип-куча

    детский ключ

    пилюля

    пип пип

    ссать мир

    уплотнитель порога

    сим кажется

    лыжи на лыжах

    схема обезжиривания

    до бирюзового цвета

    чаи tizz

    Продвинутый

    звуковой сигнал

    бриджи бриджи

    крик-крик

    Дин декан

    демон с плавниками

    флот флот

    gip джип

    зернистая смазка

    торф карьерный

    сим шов

    глоток сип

    блеск голени

    скит-скит

    гладкий гладкий

    щелевой мокрый снег

    тик клеща

    соска для груди

    тизз дразнить

    Написано для EnglishClub Алексом Кейсом

    Озвучено Джонатаном Тейлором

    Далее: / e / и / ɪ / EnglishClub: Учите английский: Произношение: Минимальные пары: / ɪ / и / i: /

    Как определить схему рифмы в стихотворении: советы и примеры из литературы

    Считается, что два слова рифмуются, когда они оканчиваются одними и теми же звуками, что очень распространено в поэзии. Хотя стихи не всегда должны быть рифмованными, как, например, в случае свободного стиха или хайку, рифма может добавить красоту и много смысла в ваши стихи.

    Когда вы пишете рифмованное стихотворение, рифмы обычно следуют шаблону. Например, шаблон может заключаться в том, что первая строка рифмуется с третьей, а вторая с четвертой. Или у вас могут быть две последовательные строки, рифмующиеся друг с другом.

    Что такое схема рифм?

    Схема рифмы – это набор букв, которые представляют собой схему рифмования в стихотворении.Мы называем эти «буквенные переменные» и используем заглавные буквы, чтобы указать, какие строки рифмуются друг с другом.

    Например, если первая строка рифмуется с третьей строкой, мы указываем эти звуки с помощью A . Затем, если вторая строка рифмуется с четвертой, мы обозначаем их B, следующим образом:

    Дружелюбная корова, вся красная и белая – A
    Я люблю всем своим сердцем – B
    Она дает мне сливки изо всех сил – A
    Поесть с яблочным пирогом – B

    – «Корова» Роберта Луи Стивенсона

    Как найти схему рифмы в стихотворении?

    Если вы хотите определить, какой схеме рифм следует стихотворение, посмотрите на последний звук в строке. Обозначьте каждый новый финальный звук новой буквой. Затем, когда в следующих строках будет звучать такой же звук, используйте ту же букву.

    Например:

    Все яркое и красивое – A
    Все существа большие и маленькие – B
    Все мудрые и чудесные – A
    Господь Бог создал их всего . – В

    В этом стихотворении Сесила Александра первая строка заканчивается словом «красивая.Обозначьте эту строку A. Затем следующая строка заканчивается словом «small», которое не рифмуется со словом «красиво», поэтому обозначьте эту строку B.

    Затем третья строка заканчивается словом «замечательно», которое рифмуется с последним словом первой строки «красиво». Таким образом, используйте ту же букву A для этой строки.

    Четвертая строка заканчивается словом «all», которое рифмуется со словом «small» во второй строке. Таким образом, вам нужно использовать ту же букву, что и во второй строке, B.

    Это дает нам схему рифм ABAB.

    Что, если у нас более двух пар рифмующихся слов? Мы будем следовать тому же принципу: использовать новую букву для каждого нового звука и использовать ту же букву для рифмования слов.

    Вот пример Уильяма Блейка:

    По долинам дикий , – A
    Песни на дудке веселье , – B
    На облаке я увидел ребенка , – A
    И он, смеясь, сказал мне : – B
    ‘Трубка песня про Агнца! »- C
    Итак, я запел с веселым ура .- D
    «Пайпер, дай еще раз эту песню». – E
    Итак, я заплакал: он плакал услышать . – D
    «Брось трубку, твоя счастливая трубка; – F
    Спой свои счастливые песни , развеселись ! »- D

    В этом примере первые четыре строки следуют схеме рифм ABAB. Но следующие несколько строк – CDEDFD. (Единственные рифмы находятся в строках, обозначенных D. )

    Что такое схема рифм AABB?

    Поскольку каждая буква в схеме рифмы относится к одному конечному звуку, вы можете легко увидеть, какие строки рифмуются для этого стихотворения.Например, если данная схема рифмы – AABB, это означает, что первые две строки рифмуются друг с другом, а следующие две строки рифмуются друг с другом.

    В большинстве детских стишков используется схема стишков AABB. Например:

    Однажды я увидел птичку, которая прыгает, прыгает, прыгает – A
    Итак, я сказал: «Маленькая птичка, ты остановишься, остановись, остановись?» – A
    Когда я подошел к окну, чтобы сказать: «Как поживаете?» – B
    Он взмахнул хвостиком и далеко улетел. – В

    Мерцай, мерцай, звездочка – A
    Как мне интересно, кто ты.- A
    Так высоко над миром, – B
    Как алмаз в небе. – B
    Мерцай, мерцай, звездочка – A
    Как мне интересно, кто ты. – А

    Схемы общих рифм

    Когда вы пишете рифмованное стихотворение, вы не обязаны следовать установленному образцу. Вы можете просто добавлять новые рифмы и продолжать расширять узор.

    Но некоторым типам стихов присваиваются схемы рифм. К ним относятся:

    1. Сонет Шекспира: Это всегда 14-строчное стихотворение, разбитое на три 4-строчные строфы и куплет в конце пьесы.Схема рифмы – ABAB CDCD EFEF GG, уникальная только для сонета Шекспира.

    2. Альтернативная рифма: В этой схеме рифмования первая строка рифмуется с третьей, а вторая строка – с четвертой. Схема рифм ABAB является общей для стихотворений с четырьмя строками в каждой строфе.

    3. Баллада: Это лирическое стихотворение (не путать с балладой) обычно состоит из трех строф по восемь строк в каждой и заканчивается четырехстрочной строфой. Схема рифмы для баллады – ABABBCBC.

    4. Парная рифма: Это относится к двум последовательным строкам, которые рифмуются, обычно в двухстрочных строфах. Схема рифмы – AA BB CC или любая другая подобная схема с парами рифмующихся строк. Мы называем эти виды рифм «рифмованными двустишиями». Сонет Шекспира всегда заканчивается рифмованным двустишием.

    5. Монорфим: Монорфим называется когда все строки в одной строфе или даже целое стихотворение заканчиваются одним и тем же звуком. Схему рифмы можно обозначить как АААА.

    6. Закрытая рифма: В закрытой схеме рифмы первая и четвертая строки рифмуются друг с другом, в то время как вторая и третья строки также рифмуются друг с другом. Схема рифмы – ABBA.

    7. Триплет: Триплет – это когда три строки одной строфы заканчиваются одним звуком. Таким образом, схема рифм – AAA.

    8. Лимерик: Это юмористическое стихотворение состоит из пяти строк и схемы рифм от AABBA.

    Примеры схем рифм в литературе

    Давайте рассмотрим еще несколько примеров, чтобы лучше понять схемы рифм:

    Пример №1.«Сонет 18» Уильяма Шекспира

    Могу ли я сравнить тебя с летним днем? A
    Ты милее и умереннее: B
    Сильный ветер трясет любимые бутоны мая, A
    А летняя аренда слишком коротка; B
    Иногда слишком жарко светит око небес, C
    И часто его золотой цвет лица тускнеет; D
    И каждая ярмарка от ярмарки когда-нибудь снижается, C
    Случайно или непредсказуемо изменившееся направление природы; D
    Но твое вечное лето не угаснет, E
    Не потеряй владения той прекрасной, что ты принадлежишь; F
    И смерть не должна хвастаться, что ты блуждаешь в своей тени, E
    Когда ты растешь в вечных линиях ко времени: F
    Пока люди могут дышать или глаза могут видеть, G
    До тех пор, пока живёт это, и это дает жизнь тебе. G

    Пример №2. «Зеленые яйца и ветчина» доктора Сьюза

    Вы любите зеленые яйца и ветчину? A
    Мне они не нравятся, Сэм-я. А
    Не люблю зеленые яйца и ветчину. A
    Хотели бы вы их здесь или там? B
    Я бы не хотел, чтобы они ни здесь, ни там. B
    Я бы их нигде не хотел. B
    Не люблю зеленые яйца и ветчину. A
    Мне они не нравятся, Сэм-я. A

    Пример №3. «Эксельсиор» Генри Уодсворта Лонгфелло

    Ночные тени быстро опускались, A
    Как через альпийскую деревню прошел A
    Юноша, несший «посреди снега и льда» B
    Знамя со странным устройством, B
    __Excelsior! C

    Его лоб был печален; его глаз под ним, D
    Вспыхнул, как фальшион из ножен, D
    И, как серебряный звон, E
    Акценты этого неизвестного языка, E
    __Excelsior! C

    Использование схем рифм в поэзии

    Рифма и метр – два инструмента, которые делают стихотворение таким музыкальным переживанием, которое нам так нравится. Когда вы используете обычную рифму в установленном порядке, это облегчает запоминание строк в вашем стихотворении, а также позволяет вам доставлять аудитории предсказуемое, ожидаемое удовольствие.

    Хотя схему рифмы читатели обычно не выбирают, ваше собственное решение в выборе строк, которые следует рифмовать, придаст вашему стихотворению художественную структуру.

    Вы нашли этот пост полезным? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Если вам понравился этот пост, то вам также может понравиться:

    Йен Кабаг – автор блогов TCK Publishing.Она также занимается домашним обучением, семейным тренером и лектором по методу Шарлотты Мейсон, философии образования, в которой большое внимание уделяется классической литературе и шедеврам искусства и музыки. Она также написала несколько книг, как художественных, так и документальных. Она страстно желает, чтобы следующее поколение детей стало любителями чтения и обучения в условиях короткого промежутка времени.

    Что такое схема рифм? – Определение и примеры – Видео и стенограмма урока

    Определение

    Схема рифм – это продуманный поэтом узор строк, которые рифмуются с другими строками в стихотворении или строфе.Схему или образец рифмы можно определить, добавив в конце слова, которые рифмуются друг с другом на одну и ту же букву. Например, возьмем стихотворение «Мерцай, мерцай, звездочка», написанное Джейн Тейлор в 1806 году.

    «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка»,

    Как мне интересно, кто ты.

    Так высоко над миром,

    Как алмаз в небе.

    Мерцай, мерцай, звездочка,

    Как мне интересно, кто ты! ‘

    Схему рифм этого стихотворения можно определить, посмотрев на конечное слово в каждой строке.Первая строка заканчивается словом «звезда», а вторая строка – словом «are». Поскольку эти два слова рифмуются, им обоим дается буква «А». «А» означает, что мы нашли первую рифму в стихотворении.

    Третья строка заканчивается словом «высокий», а четвертая строка – словом «небо». Эти два слова не рифмуются с первыми двумя словами «звезда» и «есть», поэтому они получают букву «B». Пока что у нас есть схема рифмы AABB.

    Останься со мной! Становится проще! Пятое конечное слово повторяется, «звезда», и шестое конечное слово – «есть».Итак, оба этих слова также получают букву «А». Схема рифмы для этой строфы, или первого «абзаца» стихотворения: ААББАА. Посмотрим, последует ли этому примеру поэт во второй строфе стихотворения. Да, есть и другие строфы! Большинство из нас знает только первое.

    ‘Когда яркое солнце уходит,

    Когда он ничего не светит,

    Тогда ты показываешь свой маленький огонек,

    Мерцай, мерцай всю ночь.

    Мерцай, мерцай, звездочка,

    Как мне интересно, кто ты! ‘

    Попробуйте самостоятельно составить схему рифм.Это что-то вроде головоломки. Помните, что каждый раз, когда вы сталкиваетесь с новой концевой рифмой, вы даете этой строке новую букву алфавита. Что вы придумали? Что ж, «ушел» и «после» не совпадают ни с какими более ранними рифмами в стихотворении, поэтому они оба получают букву «С». Таким же образом “свет” и “ночь” следуют их примеру и, будучи новыми рифмами, получают букву “D”.

    Итак, схема рифм во второй строфе: CCDD. Но мы находим повторение в последних двух строках второй строфы в словах «звезда» и «есть».Если мы вернемся к первой строфе, мы заметим, что эти слова получили букву «А». Итак, окончательная схема рифмы для этой второй строфы: CCDDAA, а само стихотворение до сих пор имеет полную схему рифмы AABBAA, CCDDAA. Сначала это немного сложно понять, но потом становится легче.

    Школа англиканской церкви Святого Иоанна

    В школе Святого Иоанна детей в EYFS и KS1 обучают акустике в соответствии с ресурсом «Letters and Sounds», опубликованным Министерством образования и профессиональной подготовки в 2007 году.Он направлен на формирование у детей самостоятельных навыков говорения и аудирования, а также на подготовку детей к обучению чтению путем развития их звуковых знаний и навыков. Детей учат фонетике на ежедневной основе, в зависимости от звуковой фазы, на которой они, по оценке, работают. В школе учителя получают поддержку в преподавании фонетики определенной схемой работы.

    Что такое акустика?

    Слова состоят из небольших звуковых единиц, называемых фонемами. Фоника учит детей уметь внимательно слушать и определять фонемы, составляющие каждое слово.Это помогает детям научиться читать слова и писать слова по буквам

    На уроках фонетики детей учат трем основным вещам:

    GPC

    Их обучают GPC. Это означает соответствие фонем графемы. Это просто означает, что их учат всем фонемам английского языка и способам их записи. Эти звуки преподаются в определенном порядке. Первые звуки, которые нужно выучить: с, а, т, п.

    Смешивание

    Детей учат смешивать.Это когда дети произносят звуки, составляющие слово, и могут соединять звуки вместе, пока не услышат, что это за слово. Этот навык жизненно важен для обучения чтению.

    Сегментирование

    Детей также учат сегментировать. Это противоположно смешиванию. Дети могут сказать слово, а затем разбить его на составляющие его фонемы. Этот навык жизненно важен для умения писать слова по буквам.

    Что делает акустику сложной?

    В некоторых языках изучать фонетику легко, потому что каждая фонема представляет собой только одну графему.Английский язык немного сложнее этого. Во многом это связано с тем, что на протяжении своей истории Англия подвергалась вторжению много раз. Каждая группа захватчиков приносила с собой новые слова и новые звуки. В результате в английском языке всего около 44 фонем, но существует около 120 графем или способов записать эти 44 фонемы. Очевидно, что в алфавите всего 26 букв, поэтому некоторые графемы состоят из более чем одной буквы.

    ch th oo ay (это все орграфы – графемы с двумя буквами)

    Существуют и другие графемы, которые представляют собой триграфы (состоящие из 3 букв) и даже некоторые из них, состоящие из 4 букв.

    Еще одна немного неприятная проблема заключается в том, что некоторые графемы могут представлять более одной фонемы. Например, ch издает очень разные звуки в этих трех словах: chip, school, chef.

    Как преподается фонетика?

    В Сент-Джонс акустика преподается каждый день примерно 20-25 минут. В приемной его преподают с 13 до 13:25 каждый день, а в KS1 – с 9 до 9:25. Детей направляют в группы способностей Phonic Phase (фазы 1-6).Это сделано для того, чтобы учителя могли проводить уроки высокого качества, отвечающие индивидуальным потребностям. В конце каждой половины семестра оценивается фонетическое понимание учащимися, и группы проверяются для поддержки продвижения по фазам.

    Типичный урок имеет следующую структуру:

    Резюме Пересмотр фонем, графем, орграфов и т. Д. Слов, уже изученных на текущей и предыдущей фазах.
    Резюме Обозначьте часто встречающиеся слова, некоторые из них декодируются, и дети могут применять свои звуковые навыки, чтобы читать их, другие более хитрые и могут не следовать никаким звуковым образцам. Ученики должны научиться читать и писать по буквам к концу KS1 (см. Прилагаемый документ)

    Обучение

    и

    Практика

    Обучают новому «звуку», дети смотрят на комбинации букв и начинают определять «звук» как в настоящих, так и в псевдо (фальшивых) словах.
    Приложение

    Ученики будут иметь возможность применить свои новые знания в различных формах, например:

    • Чтение слов и / или отрывков, содержащих слова с новым «звуком»
    • Игра в различные звуковые игры
    • Разбирая рифмы с помощью звуковых паттернов
    • Проведение и написание предложения
    Оценка Учитель будет оценивать учеников на протяжении всего урока, чтобы проверить их понимание и применение новых изучаемых звуков.

    Руководство для родителей по Read Write Inc. Phonics

    Книга

    Чтение и запись Inc.Акустика | Возраст 3–5

    Этот всеобъемлющий набор содержит множество ресурсов, которые помогут вашему ребенку научиться читать и писать. Это идеальный способ подготовить вашего ребенка к школе и поддержать его, когда он начнет изучать фонетику в яслях и приемных. Включает карточки, тетрадь для рукописного ввода, протираемый лист и ручку, а также руководство для родителей. Посмотреть продукт

    Книга

    Чтение и запись Inc.Акустика | 5–7 лет

    Этот набор улучшит способности вашего развивающегося читателя, введя первые навыки смешивания. Он также дает возможность попрактиковаться в написании письма, чтобы ваш ребенок мог развиваться как писатель, когда он приобретет уверенность в чтении. Включает в себя две книги «Смешивание звуков», пять сборников рассказов, книгу для рукописного ввода, руководство для родителей и многое другое. Посмотреть продукт

    Книга

    Чтение и запись Inc.Акустика | 5–7 лет

    Помогите своему ребенку стать независимым читателем и писателем с помощью этого набора, предназначенного для того, чтобы помочь вашему ребенку читать длинные предложения и рассказы, а также практиковаться в написании все большего количества слов. Включает в себя шесть сборников рассказов, звуковые карточки, рукописный сборник и руководство для родителей. Посмотреть продукт

    Книга

    Чтение и запись Inc.Звук

    Эти карточки предлагают интересный способ представить буквы и звуки, из которых состоят слова, с помощью функции «Звуки скорости». Эти карточки с заметками для родителей являются идеальным помощником в первых шагах вашего ребенка в обучении чтению. Посмотреть продукт

    Книга

    Чтение и запись Inc.Звук

    Этот второй набор карточек Read White Inc. Phonics – интересный способ познакомить вас с Speed ​​Sounds Set 2 и 3. Эти карточки с юмористическими иллюстрациями и рифмами идеально подходят для ознакомления с дальнейшими шагами в акустике. Посмотреть продукт

    Обзор альбома

    : Программа добровольного дворецкого

    Что-то странное происходит, когда вы слышите мелодию At Breakfast, Dinner, Tea, открывающую мини-сувенир «Breakfast». Стайка клише пытается привлечь внимание в вашем уме; летние праздники, чай со сливками, мармелад. Вы обнаруживаете, что бормочете слово «наиболее существенное» себе под нос, несмотря на то, что знаете, что оно в основном бессмысленно, если за ним не следует слово «английский» и которое используется для описания чего-то, что отец вашего дедушки сочтет неуместным. Но ничего не поделаешь. Своим дебютным полнометражным альбомом The Добровольный дворецкий – Роб Джонс для его мамы и папы – сделал запись, которая настолько английская, что почти болезненная.

    Почти.Джонс явно знает толк в хорошей мелодии; в его случае припев мюзик-холла с такими большими крючками, что заставил бы Пола Маккартни покраснеть. Пластинка наполнена незабываемыми моментами, которые крутятся у вас в голове только для того, чтобы всплыть глубокой ночью, в поезде или у кулера с водой на работе, и снова и снова повторяются себе под нос до бесконечности. Однако лирически Джонс менее искусен; в то время как любовная простота его линий часто отражает невинное колыбельное звучание его музыки, его попытки достичь реалистической глубины «время от времени надевают футболку De La Soul, чтобы вы чувствовали себя более хип-хопом, чем вы» on ‘ Табаско Соле »и его мольбы о том, что « если бы ты был брокколи, я бы стал вегетарианцем » на« Trading Things In », слишком близок к кричащей банальности для комфорта – конечно, если ты собираешься петь их под себя на обозримое будущее.

    Аранжировка, хотя и слегка изящная, это то, что действительно выделяется в этом дебюте. Песни созданы с использованием ярких и оригинальных инструментальных средств, охватывающих множество стилей и вкусов, от пронзительного фанка “Multiplayer”, нежного слайда “Hot Air Balloon Heart” до мелодичного напева “Trading Things In”. . И хотя на первый взгляд пластинка кажется очень винтажной, с тройными гитарами, парпинг-медью и пианино в стиле буги-вуги, песни пронизаны тонкими электронными нотками, которые служат только для их дальнейшего украшения, а не доминируют над ними, как это бывает. с некоторыми из его современников-сольных исполнителей.

    К сожалению, это подводит нас к самому большому недостатку записи. Написание песен и анахронизм – все, кроме кухонной раковины, – все это очень хорошо, но в нынешнем музыкальном климате «Добровольная программа дворецкого» выглядит чем-то вроде одноразовой новинки. Это кажется странным для артиста с такой хорошо сформированной поп-чувствительностью, как Джонс, но в этом дебюте нет ничего действительно тяжеловесного, ничего такого, что хватало бы вам до нерва и не кричало: «Я ВАША НОВАЯ ЛЮБИМАЯ ГРУППА!» Какая жалость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *