Буквы звуки картинки: Фонетический разбор слова картинки — звуки и буквы, транскрипция
НОУ УЦ Рост.ok! – Звуки-буквы
Поделиться:
Хотите скачать презентацию? Поделитесь ссылкой на эту страницу в любой социальной сети и перейдите по ней – на странице появится кнопка Скачать. Если кнопка не появилась – попробуйте воспользоваться другим браузером.
Если у Вас возникли проблемы со скачиванием презентации – Вы можете задать вопрос на этой странице или прислать его на нашу почту [email protected].
КАЖДЫЙ СЛАЙД СОДЕРЖИТ НЕСКОЛЬКО КАРТИНОК И БУКВУ.
КАРТИНКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ (ИСЧЕЗАЮТ) В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОСЛЕ КЛИКА МЫШКОЙ.
ВАРИАНТЫ РАБОТЫ:
А. Загадывать загадку (давать описание), соответствующую (ее) предмету. Ответ детей проверять, открывая картинку.
Б. Открывать картинки, спрашивать, что нарисовано.
СЛАЙД 1. «БУКВА А»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: апельсин, абрикос, арбуз, ананас, буква А.
ВОПРОСЫ:
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЕТСЯ СЛОВО?
– КАКОЙ БУКВОЙ ОБОЗНАЧАЕТСЯ НА ПИСЬМЕ ЗВУК? (МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ РЕБЕНКУ НАПИСАТЬ БУКВУ НА ДОСКЕ, ТОЛЬКО ПОТОМ ОТКРЫТЬ ЕЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ И СРАВНИТЬ)
– КАКОЙ ЭТО ЗВУК (ГЛАСНЫЙ-СОГЛАСНЫЙ (КРАСНЫЙ))
– ЧТО МОЖНО РАССКАЗАТЬ О КАРТИНКАХ? МОЖНО ЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ОДНИМ ПОНЯТИЕМ? ЕСТЬ ЛИ ЛИШНЯЯ КАРТИНКА? (ФРУКТЫ-ЯГОДЫ.)
СЛАЙД 2. «БУКВА О»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: баклажан, горох, картофель, туфли, сапоги, ботинки, буква О.
ВОПРОСЫ:
– ЧТО НАРИСОВАНО? (МОЖНО ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ КАЖДОЙ КАРТИНКИ ЗАГАДЫВАТЬ ЗАГАДКУ И ПРОВЕРЯТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТГАДКИ, СРАВНИВАЯ С ОТКРЫВШЕЙСЯ КАРТИНКОЙ)
– НА КАКИЕ ГРУППЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ПРЕДМЕТЫ? КАК НАЗВАТЬ ЭТИ ГРУППЫ? (ОВОЩИ, ОБУВЬ)
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА «ОВОЩИ» И «»ОБУВЬ», КАК ОБОЗНАЧАЕТСЯ НА ПИСЬМЕ ЭТОТ ЗВУК? (СРАВНИТЬ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ)
-КАКИЕ ЕЩЕ ОВОШИ (ОБУВЬ) ЗНАЕТЕ?
-КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ ОТНОСЯТСЯ К ПРЕДМЕТАМ ПРИРОДЫ? КАКИЕ СДЕЛАЛ ЧЕЛОВЕК?
СЛАЙД 3. «БУКВА У»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: улитка, удод, уж, утконос, буква У.
ВОПРОСЫ:
-КТО НАРИСОВАН?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
– КАК НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ? (ЖИВОТНЫЕ) СКОЛЬКО ЖИВОТНЫХ ИЗОБРАЖЕНО, КОТОРЫЕ УМЕЮТ ПОЛЗАТЬ? ПЛАВАТЬ? ЛЕТАТЬ?
СЛАЙД 4. «БУКВА И»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: индюк, игла, иволга, буква И.
После последнего клика мышкой картинка с мглой исчезает.
ВОПРОСЫ:
-КТО НАРИСОВАН?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
– КАКОЕ СЛОВО ЛИШНЕЕ, ПОЧЕМУ?
– КАК ОДНИМ СЛОВОМ НАЗВАТЬ ОСТАВШИЕСЯ КАРТИНКИ (ПТИЦЫ)
– ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ ПТИЦЫ?(ДИКИЕ, ДОМАШНИЕ)
СЛАЙД 5. «БУКВА Б»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: барабан, браслет, бусы, бубен, буква Б, стрелочки.
ВОПРОСЫ:
-ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
– МОЖНО ЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ПРЕДМЕТЫ В ГРУППЫ? В КАКИЕ? (ПРОВЕРЯЮТ КЛИКОМ МЫШКИ ПО СТРЕЛОЧКАМ). КАКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (УКРАШЕНИЯ) ВЫ ЗНАЕТЕ?
СЛАЙД 6. «БУКВА В»
Описание: после каждого клика мышкой появляются (исчезают) картинки: ласты и кислородный баллон, водолаз, руль и канистра, водитель, медицинские препараты, врач, автомат и медаль, военный, буква В.
ВОПРОСЫ:
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПРЕДСТАВИТЕЛЮ, КАКОЙ ПРОФЕССИИ ОТНОСЯТСЯ ДАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ? (ВОДОЛАЗ)
(после клика мышкой, картинка с изображением предметов по принадлежности к профессии исчезает и появляется картинка с изображением представителя данной профессии)
– ПОВТОРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОФЕССИИ ЗДЕСЬ ИЗОБРАЖЕНЫ? (водолаз, водитель, врач, военный)
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
СЛАЙД 7. «БУКВА Г»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: гантели, гайка, гвоздь, гиря, буква Г.
ВОПРОСЫ:
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
– МОЖНО ЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ИХ В ГРУППЫ? ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ? КАК НАЗЫВАЮТСЯ ГРУППЫ? (после клика мышки предметы перемещаются и объединяются в группы)
-НА КАКОЙ КАРТИНКЕ ИЗОБРАЖЕНО СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ? (ГАНТЕЛИ)
– КАК БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ЭТО СЛОВО В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ? (ГАНТЕЛЬ)
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: дрель, дуршлаг, долото, буква Д, исчезает картинка «дуршлаг»
ВОПРОСЫ:
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
-КАКАЯ КАРТИНКА ЛИШНЯЯ? ПОЧЕМУ?
СЛАЙД 9. «БУКВА Ж»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: жираф, жук, жилет, жаба, буква Ж, исчезает картинка «жилет»
ВОПРОСЫ:
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
-КАКАЯ КАРТИНКА ЛИШНЯЯ? ПОЧЕМУ?
СЛАЙД 10. «БУКВА З»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: зебра, змея, зубр, заяц, буква З, исчезает картинка «ЗМЕЯ»
ВОПРОСЫ:
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?. ..
-КАКАЯ КАРТИНКА ЛИШНЯЯ? ПОЧЕМУ?
СЛАЙД 11. «БУКВА К»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: конфеты, котлеты, кекс, колбаса, буква К.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
-В КАКУЮ ГРУППУ МОЖНО ОБЪЕДИНИТЬ ЭТИ СЛОВА, КАК ЭТО ГРУППА НАЗЫВАЕТСЯ? (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ)
– МОЖНО ЛИ ЕЩЕ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (после клика мышкой картинки группируются)
СЛАЙД 12. «БУКВА Л»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: лопата, лейка, линейка, ластик, буква Л, стрелки.
ПЕДАГОГ ИЛИ ЧИТАЮЩИЕ ДЕТИ ЧИТАЮТ ЗАГАДКУ В СООТВЕТСТВИЕ С НОМЕРОМ. ДЕТИ ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКУ, ПОСЛЕ КЛИКА МЫШКОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА-ОТГАДКА.
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
– МОЖНО ЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ИХ В ГРУППЫ? ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ? КАК НАЗЫВАЮТСЯ ГРУППЫ? (после клика мышкой появляются стрелочки)
СЛАЙД 13. «БУКВА М»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: мышь, морж, медуза, мартышка, буква М.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
-КАКАЯ КАРТИНКА ЛИШНЯЯ? ПОЧЕМУ? (после клика мышкой проверяется правильность ответа – лишняя картинка исчезает)
СЛАЙД 14. «БУКВА Н»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: ножницы, нос, ноги, наперсток, буква Н, стрелки.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
-МОЖНО ЛИ ОБЪЕДИНИТЬ КАРТИНКИ В ГРУППЫ? КАКИЕ? (после клика мышкой картинки объединяются в группы)
СЛАЙД 15. «БУКВА П»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: платье, панама, пальто, плащ, буква П.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
-КАКАЯ КАРТИНКА ЛИШНЯЯ? ПОЧЕМУ? (после клика мышкой проверяется правильность ответа – лишняя картинка исчезает)
СЛАЙД 16. «БУКВА Р»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: редис, репа, редька, буква Р.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
-КАК НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ ТО, ЧТО НАРИСОВАНО НА КРТИНКАХ.
КАКИЕ ЕЩЕ ОВОЩИ ВЫ ЗНАЕТЕ?
СЛАЙД 17. «БУКВА С»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: стол, сервант, стул, стеллаж, буква С.
ПЕДАГОГ ИЛИ ЧИТАЮЩИЕ ДЕТИ ЧИТАЮТ ЗАГАДКУ В СООТВЕТСТВИЕ С НОМЕРОМ. ДЕТИ ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКУ, ПОСЛЕ КЛИКА МЫШКОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА-ОТГАДКА.
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
-КАК ОДНИМ СЛОВОМ НАЗВАТЬ ПРЕДМЕТЫ, НАРИСОВАННЫЕ НА КАРТИНКЕ?
– КАКИЕ ЕЩЕ ПРЕДМЕТЫ МЕБЕЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ?
СЛАЙД 18. «БУКВА Т»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: тарелка, телевизор, терка, тостер, буква Т.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
-МОЖНО ЛИ ОБЪЕДИНИТЬ КАРТИНКИ В ГРУППЫ? КАКИЕ? (после клика мышкой картинки объединяются в группы)
СЛАЙД 19. «БУКВА Ф»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: фломастеры, флаг, фонарик, фуражка, буква Ф.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
СЛАЙД 20. «БУКВА Х»
Описание: после каждого клика мышкой исчезают загадки и появляются картинки: холодильник, хлопушка, хлеб, буква Х.
ПЕДАГОГ ИЛИ ЧИТАЮЩИЕ ДЕТИ ЧИТАЮТ ЗАГАДКУ В СООТВЕТСТВИЕ С НОМЕРОМ. ДЕТИ ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКУ, ПОСЛЕ КЛИКА МЫШКОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА-ОТГАДКА.
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
СЛАЙД 21. «БУКВА Ц»
Описание: после каждого клика мышкой исчезают загадки и появляются картинки: цыпленок, цирк, цапля, буква Ц.
ПЕДАГОГ ИЛИ ЧИТАЮЩИЕ ДЕТИ ЧИТАЮТ ЗАГАДКУ В СООТВЕТСТВИЕ С НОМЕРОМ. ДЕТИ ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКУ, ПОСЛЕ КЛИКА МЫШКОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА-ОТГАДКА.
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
СЛАЙД 22. «БУКВА Ч»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: чайник, Чебурашка, Чиполлино, чашка, буква Ч.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?. ..
– МОЖНО ЛИ ОБЪЕДИНИТЬ КАРТИНКИ В ГРУППЫ? КАКИЕ? (после клика мышкой картинки объединяются в группы)
СЛАЙД 23. «БУКВА Ш»
Описание: после каждого клика мышкой исчезают загадки и появляются картинки: шары, шмель, шапка, шишка, буква Ш.
ПЕДАГОГ ИЛИ ЧИТАЮЩИЕ ДЕТИ ЧИТАЮТ ЗАГАДКУ В СООТВЕТСТВИЕ С НОМЕРОМ. ДЕТИ ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКУ, ПОСЛЕ КЛИКА МЫШКОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА-ОТГАДКА.
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
СЛАЙД 24. «БУКВА Щ»
Описание: после каждого клика мышкой исчезают загадки и появляются картинки: щенок, щука, щетка, буква Щ.
ПЕДАГОГ ИЛИ ЧИТАЮЩИЕ ДЕТИ ЧИТАЮТ ЗАГАДКУ В СООТВЕТСТВИЕ С НОМЕРОМ. ДЕТИ ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКУ, ПОСЛЕ КЛИКА МЫШКОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА-ОТГАДКА.
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?…
СЛАЙД 25. «БУКВА Э»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: эскимо, экскаватор, эскалатор, буква Э.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– НА КАКОЙ ЗВУК НАЧИНАЮТСЯ СЛОВА?. ..
СЛАЙД 26. «БУКВА Ю»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: юла, юнга, юбка, юрта, буква Ю.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– С КАКОЙ БУКВЫ ВЫ НАПИШЕТЕ ЭТИ СЛОВА?
СЛАЙД 27. «БУКВА Я»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: яблоко, якорь, ящерица, ящик, буква Я.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– С КАКОЙ БУКВЫ ВЫ НАПИШЕТЕ ЭТИ СЛОВА?
СЛАЙД 28. «БУКВА Е»
Описание: после каждого клика мышкой появляются картинки: ель, енот, ежевика, буква Е.
– ЧТО НАРИСОВАНО?
– С КАКОЙ БУКВЫ ВЫ НАПИШЕТЕ ЭТИ СЛОВА?
Сценарий речевого праздника “В стране букв и звуков”
Предварительная работа: выставка поделок из бросового материала «Буквы», выставка детских рассказов « Я хочу научиться читать, потому что…»
Оборудование: печатные буквы, имитация страницы « Букваря» (5 частей), мяч, элементы букв, куклы ( мягкий – твёрдый согласные звуки),
Герои: Незнайка, Фея Грамматика
Ход мероприятия
Логопед: Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в Страну букв и звуков, где нас ожидают необычные встречи и приключения. Но чтобы наше приключение удалось нам нужно как можно больше знать о звуках и буквах.
Незн: Стойте, подождите! (вбегает в зал)
Логопед: Ой, кто-то к нам спешит!
Незн: Кто здесь в путешествие собрался? Я тоже очень люблю путешествовать. Я даже на Луну летал. Вот как-то раз…
Логопед: Незн., подожди, ты ведь даже забыл поздороваться с ребятами. Ты что не знаешь, что нужно быть вежливым?
Незн: Знаю. А разве я не поздоровался? Привет, девчушки – хохотушки! Привет, мальчишки – коротышки!
Логопед: Здравствуй, Незн.! Но мы сегодня с ребятами собрались в путешествие не на Луну, а в Страну букв и звуков.
Незн: Да, да, я слышал. Нужно всё знать о буквах и звуках, чтобы научиться читать и писать. Но я не хочу учиться читать, мне и так всё ясно, да и зачем мне это?
Логопед: Ребята, а вы также считаете, что уметь читать совсем необязательно? ( ответы детей)
Незн: Ладно, ладно. Между прочим, я недавно читал очень интересную книгу. А вот как она называется я забыл. У меня даже картинки были из этой книжки, но на них упал лунный камень и картинки рассыпались на кусочки.
Логопед: Не переживай, Незнайка! Мы поможем тебе сложить картинки и вспомнить название книги. Для этого мы должны правильно выполнить все задания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать по одной части картинки. Когда мы выполним все задания, то соберём все части в оно целое и узнаем название книги, которую прочитал Незнайка. Итак, отправляемся с весёлой песней.
Песня « Слово на ладошке»
Логопед: Незнайка, а знаешь ли ты из чего состоит слово? ( из звуков). Звуков в слове бывает разное количество. ( рот, пух, каша, коза, луна. муха)
Игра «Сколько звуков в слове» (1 часть картинки)
Логопед: Незнайка, звуки на письме обозначаются буквами. А ты знаешь какие – нибудь буквы? Ну, мы сейчас проверим!
Игра «Собери букву» (2 часть картинки)
Логопед: Незнайка, знаешь ли ты, что слова делятся на слоги. Слоги – это части слова. Слог состоит из звуков. Встречаются два звука и получается слог. Давай ребят проверим, умеют ли они составлять слоги. Дадим всем буквы.
Логопед: А почему буквы, ведь слог состоит из звуков? Звук мы можем только произнести и услышать, а букву мы видим и пишем. Под музыку все танцуют, музыка остановилась – нужно найти пару, составить слог.
Игра «Составь слоги» (3 часть картинки)
Логопед: Незнайка., посмотри кто правильно составил слоги – тому весёлую рожицу, кто неправильно – грустную. А мы знаем песенку про утят – весёлого и грустного.
Песня «Утята»
Логопед: Незнайка, составляли мы слоги, в словах может быть разное количество слогов. Есть слова с 1, 2, 3, 4, 5 слогами. Вот назови какое – нибудь слово, а дети тебе скажут, сколько в этом слове слогов. Вот тебе мячик. Ты будешь говорить слово и кидать мяч.( Дети стоят в кругу, Незнайка встаёт в центр круга)
Игра «Раздели слова на слоги» (4 часть картинки)
Логопед: Очень весело, Незнайка, с тобой путешествовать. Осталась последняя часть в названии твоей книги. Чтобы её получить спой вместе с нами песню.
Песня «Эхо» (5 часть картинки)
Логопед: Незнайка, сложили мы название твоей книги – БУКВАРЬ. С помощью этой книги можно научиться читать.
Незн: Да, именно так она и называлась.
Логопед: Вот незаметно мы и пришли в страну букв и звуков.
Кто же нас здесь встретит? Да это же Фея Грамматика!
Фея: Здр., ребята, я – Фея Грамматика. В моей стране живут звуки и буквы. Они живут в замках. А вы знаете какие в моей стране замки? ( синие, зелёные, красные). В красном замке живут гласные звуки, в зелёном и синем – согласные звуки. Я хочу познакомить вас с двумя братишками. ( достаёт кукол)
Один братик – добряк и неженка. Любит он всё мягкое и пушистое. Поёт он только ласковые песни: «лю – лю – лю», «ля – ля – ля». Очень любит покушать сладкое: пирожное, мороженое.
Другой братик, наоборот, – бодрый, храбрый. Делает по утрам зарядку и песни у него громкие: «тра – та – та», «тру – ту – ту». А кушает он всё твёрдое: морковку, репку.
Догадались о каких братишках я говорю? (о мягких и твёрдых согл.звуках) Ну-ка, назовите какие мягкие звуки вы знаете? А твёрдые?
Логопед: Уважаемая Фея Грамматика, наши дети очень старались запомнить всех жителей твоей страны. Они не только выучили все буквы, но и научились проговаривать самые трудные звуки нашей речи. Вот послушай стихи, в которых очень часто встречаются эти трудные звуки.
Логопед: Посмотри наши ребята умеют играть маленькие музыкальные сказки
Игра «Медвежата и медведица»
Фея: Вижу я, что вы очень старательные, всё знаете о жителях моей страны. Я решила подарить вам книги, которые помогают тем детям, которые хотят научиться читать. Эта книга называется – БУКВАРЬ.
Логопед: Спасибо, Фея Грамматика, за подарки. Нам эти книги очень понадобятся, ведь через год наши дети пойдут в школу и им нужно обязательно научиться читать. А нам пора возвращаться.
Незн: А я хочу подарить ребятам эти шарики!
Изучение звуков букв
[Дом] [Назад] [Введение согласных] [Созвучные понятия] [Согласная – порядок произнесения] [Общие действия с согласными] [Страницы активности для печати] [Маленькие книги] [Просмотреть рабочие листы – смешанные буквы]
Эти рабочие листы включают обзорные листы для начального согласного Звуки и окончание согласного Звуки. Они были разработаны с детьми дошкольного и детского сада в разум. Они обеспечивают распознавание букв, фонетику и практику печати.
Все дети развиваются как личности. Родители и опекуны должны использовать оценки уровня обучения в качестве общего руководства, принимая во внимание способности, темперамент и интересы своих детей с учетом
Начало Согласные: С какой буквы начинается картинка?
Ферма Тема | Тема джунглей | Тема океана | Осенняя тема | Весенняя тема |
Начало Согласные: Напечатайте букву, на которую картинки начинаются. звук.
Начальные согласные Печать букв 1 | Начальные согласные Распечатать письма 2 | Время перекусить Распечатать письма 3 | Посещение зоопарка Печать писем 4 | |
питание/продукты питания Print the Letters 5 | мебель Печать писем 6 | части тела Печать букв 7 | одежда Печать писем 8 | животных Распечатать буквы 9 |
Окончание согласных: Какая буква соответствует картинке? закончить с?
Ферма Тема | Тема джунглей | Тема океана | Летняя тема | Зимняя тема |
Окончание согласных: Напечатайте букву, с которой начинаются изображения звук буквы
Окончание согласных Печать букв 1 | Окончание согласных Распечатать письма 2 | Время перекусить Распечатать письма 3 | Посещение зоопарка Печать писем 4 | |
питание Печать писем 5 | океан Печать писем 6 | животных Распечатать буквы 7 | одежда Печать писем 8 | мебель Печать писем 9 |
Посетите ДЛТК Alphabuddies для печати поделок, раскраски, шаблоны фетровых досок, трассировочные страницы и стихи, чтобы дополнить эти рабочие листы по распознаванию букв.
Коврики для сопоставления начальных звуков с буквами Для печати
Вам нужно простое в использовании практическое упражнение по алфавиту, чтобы ваши ученики могли работать над начальными звуками? Эти коврики для сопоставления букв с начальными звуками для вас!
Коврики с буквами «Начало звуков»
Эти коврики для сопоставления букв с начальными звуками идеально подходят для ваших учеников, поскольку они изучают звуки букв и начальные звуки. Это занятие было бы отличным дополнением к центрам грамотности, группам чтения с гидом или индивидуальной практике.
Это задание «Начальные звуки» можно использовать с учащимися дошкольного и детского сада и даже адаптировать для нужд некоторых первоклассников.
Распечатай и вперед!
Эти коврики с буквами «Начало звуков» невероятно просты в приготовлении! Просто распечатайте, заламинируйте и вперед! Вместо ламинирования вы также можете поместить коврики в карман для письма и вытирания для долговечности.
Есть 3 разных начальных звуковых коврика с 9 картинками в каждом, поэтому представлена каждая буква алфавита.
Эти маты доступны в цвете И черно-белом, , поэтому вы можете использовать их, даже если у вас нет доступа к цветной печати. Хотите добавить веселья в это занятие? Вы можете распечатать черно-белые коврики и позволить ученикам раскрасить их.
Вы можете распечатать карточки с буквами, найденные в задании, или использовать свои собственные манипуляции с буквами, такие как плитки с буквами, магнитные буквы, бусины с буквами и т. д.
Для удобства хранения поместите карточки с письмами в небольшой пакет, а все задания храните в большом пакете, папке с файлами или на лотке для хранения.
Отличие с помощью ковриков для сопоставления букв
Существует несколько способов различения с помощью этих ковриков с алфавитом начальных звуков. Поскольку есть 3 разных коврика, вы можете назначить своим ученикам 1 коврик, 2 коврика или все 3 коврика. Они могут начать с 1 и закончить все 3.
Если они борются с определенным начальным звуком, назначьте коврик для сопоставления букв, который включает этот звук.
Так как указания не меняются в зависимости от используемого коврика, ваши ученики успешно выполнят это задание самостоятельно. Эти коврики можно использовать в различных учебных настройках, в том числе:
- Утренняя работа
- Независимая практика
- Bell Ringer
- Small Group . Станция управляемого чтения
- Оценка
Установка ковриков для начинающих звуков
Необходимые материалы:
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
- Коврики для карточек с начальным звуковым изображением
- Плитки с буквами ИЛИ другие манипуляции с буквами
- Карман для записи и протирания (дополнительно)
- Коврики для карточек с начальным звуковым изображением.
- Заламинируйте или вставьте в карманы для письма и протирки.
- Распечатайте, заламинируйте и вырежьте карточки с буквами, если они используются.
- Храните карточки с письмами в пакете, если они используются.
Использование матов с алфавитом начальных звуков
Чтобы использовать маты для сопоставления букв с начальными звуками, учащиеся будут смотреть на каждую картинку на мате и определять, какой буквенный звук стоит в начале слова.
Они назовут букву, издавающую этот звук, и закроют картинку соответствующей плиткой с буквой, магнитом, бусинкой и т. д. и какая буква соответствует вслух. Это даст им немного больше практики.
Если учащиеся используют все 3 коврика, они могут изменить их, нарисовав букву, произнеся начальный звук и найдя картинку, которая начинается с этого звука.
Это упражнение «Начальные звуки» является эффективным, но простым для понимания заданием, которое даст вашим учащимся содержательную практику с этим навыком грамотности.