Буквы заглавные прописные красивые буквы: Красивые русские буквы для оформления: прописные, печатные, граффити, для детей, раскраски + трафареты и шаблоны, которые…
Использование прописных букв без засечек в современном веб-дизайне
04.08.2021
Новости школыШрифты без засечек существуют не всегда. Фактически, самый ранний известный пример их использования восходит к 1779 году, когда британский архитектор сэр Джон Соан применил буквы без засечек на чертеже плана здания британского Сената. Как неоклассический архитектор, он стремился вернуться к античным заповедям и стремился достичь простоты, типичной для классической античности, в своих работах. Это отразилось и на надписи. Буквы, которые он создал для этого дизайна, были конструктивными, геометрическими и сильно повлияли на развитие шрифтов без засечек в ближайшие годы.
Прописные буквы без засечек впервые использовались почти исключительно в заголовках и заголовках, особенно в рекламе. В начале 19 века их называли «древнеримскими», а чаще – «египетскими». В то время в Европе возобновился интерес ко всему египетскому в результате вторжения Наполеона в Египет, а шрифты без засечек напомнили им буквы, типичные для древнеегипетской архитектуры. «Египетский» – это также название первого коммерческого шрифта без засечек, разработанного Уильямом Каслоном IV около 1816 года, а первое использование термина «без засечек» приписывают Винсенту Фиггинсу в 1832 году.
Поскольку использование различных типов шрифтов без засечек стало распространяться по всей Европе и Северной Америке, сначала люди были удивлены их внешним видом. Отсутствие засечек смутило их, и они назвали буквы «гротескными». Однако эти новые гарнитуры не были уникальными по своим характеристикам. Фактически, они были основаны на буквах с засечками, но в них просто не было засечек. Когда люди начали их использовать и развились новые художественные философии, креативщики экспериментировали с внешним видом букв.
Русские конструктивисты, в частности, разработали более сильные и даже более геометрические и грубые формы букв, в то время как Баухаус, как реакция на модерн, еще больше популяризировал использование шрифтов без каких-либо украшений.
Перенесемся в наши дни, и оригинальность шрифтов без засечек достигает новых высот. Дизайнеры применяют их не только к заголовкам, но и к основному тексту. Многие популярные бренды (в первую очередь Google) изменили свои логотипы с шрифтов с засечками на шрифты без засечек, при этом некоторые из них выбрали типографику без засечек только с заглавных букв (например, Saint Laurent).
Гарнитуры без засечек четкие, чистые и хорошо читаемые, что дает дизайнерам большую свободу и простор для экспериментов с типографикой. И практика использования их в заглавных буквах становится все более популярной за последние несколько лет. Типографика без засечек в верхнем регистре выглядит классической, современной, плавной и может учесть индивидуальность и эстетику любого бренда.
В этом обзоре мы познакомим вас с веб-сайтами, которые демонстрируют творческий диапазон шрифтов без засечек в верхнем регистре. Вы увидите, насколько это выдающееся сочетание может не только дополнить, но и усилить эстетические бренды, которых хотят достичь. Сайты, демонстрирующие мощь, универсальность и гибкость использования заглавных букв без засечек, включают:
Blumenkopf
Blumenkopf – это сайт с богатой типографикой, разработанный австрийской студией Spatzek. Этот пример иллюстрирует объединение заглавных букв без засечек Suisse Int’l и шрифтов SangBleu OG Serif .
Шрифт с засечками помогает подчеркнуть красоту неогротескного шрифта без засечек и делает контент интересным для чтения.. Suisse Int’l широко используется на всем сайте, начиная в форме простого «Добро пожаловать!» написано огромными буквами. Вы также можете найти его на каждой странице, в ссылках меню, а также на заднем плане, где фразы «Австрийская эстетическая студия», «Blumenkopf – это не студия» и «Ты дома, детка» постоянно повторяются. .
Несмотря на то, что они видны только в узком разделе за основным контентом, вы не можете их пропустить. Дизайнер использовал различную толщину шрифта и сочетал жирные буквы без засечек с обычными засечками, что позволяло ему выделять определенные слова.. Он не сходил с ума от анимационных эффектов, за исключением анимированного текста в фоновом режиме и вокруг изображений. Тонкое движение букв оживляет этот сайт, значительно увеличивая его альтернативную привлекательность.
Кхоа Ле
Хоа Ле – кинорежиссер, постановщик и видео-дизайнер. Его веб-сайт представляет соблазнительный обзор его творческой работы, сочетая потрясающие изображения и видео с красивыми типографскими вариантами и классными эффектами наведения.
Первое, что вы замечаете на главной странице, – это имя Khoa, написанное гигантским прописным шрифтом Neue Montreal. Когда вы начинаете прокручивать, буквы выходят из идеального строения, а все остальные буквы движутся в направлении, противоположном направлению, находящемуся рядом с ними, создавая интересный визуальный опыт для зрителя.
Категории проектов, названия проектов и кнопки с призывом к действию написаны заглавными буквами, выделяясь на фоне остального контента и побуждая вас больше взаимодействовать с сайтом.Гротескный шрифт чистый и простой, и поэтому он далек от более сложных визуальных элементов и анимации наведения, представленных на сайте. Однако все элементы в совокупности создают гармоничный и удобный для восприятия цифровой проект.
Предложение плохих парней
Bad Boys Supply – официальный интернет-магазин фильма «Плохие парни», созданный в честь 25-летия. Вы можете познакомиться с сайтом тремя визуально разными способами, выбрав цвет фона, который лучше всего соответствует вашему вкусу – белый, черный или неоново-зеленый. Все это время ваш курсор имеет форму мишени из огнестрельного оружия, дополняя тему фильма.
Самым заметным элементом на главной странице является гигантский логотип фильма, созданный с использованием верхнего регистра без засечек ITC Machine Bold. За ним следуют огромные черно-белые изображения и большие тексты с заглавными буквами, написанные простым шрифтом Neue Montreal, контрастирующим с величием и толщиной логотипа..
Чтобы сделать изучение магазина более интересным, дизайнеры отобразили некоторые цитаты из фильма, используя пиксельный шрифт без засечек NeueBit, заглавные буквы, и поместили их в привлекающую внимание зацикленную ленту новостей . Эта смесь интересных функций вывела обычный магазин на совершенно новый уровень и сделала его интересным для изучения, даже если вы не собираетесь покупать какие-либо продукты.
Мастера 1987
Веб-сайт Masters 1987 является еще одним доказательством того, что шрифты без засечек в верхнем регистре особенно хорошо подходят для веб-сайтов-портфолио. Независимо от того, хочет ли художник добиться минималистичного вида или уравновесить живость других элементов, простой шрифт с заглавными буквами – хороший вариант. Веб-сайт Masters 1987 изобилует яркими визуальными эффектами, размещенными на фоне черной капли, а шрифт Pier Sans привносит немного простоты в его макеты.
Шрифт используется заглавными буквами на каждой странице, и его привлекательность усиливается некоторыми классными анимациями, запускаемыми при прокрутке. Например, когда вы начинаете прокручивать домашнюю страницу вниз, вводный текст, размещенный вверху, начинает перемещаться в обе стороны экрана. Более того, когда вы помещаете курсор в виде кометы на любое слово, указатель начинает выглядеть как своего рода сценическое освещение, инвертируя цвет букв и фона.
Хотя текст преимущественно белый, дизайнеры покрасили некоторые слова в оранжевый цвет, чтобы подчеркнуть их важность.
Гленн Кэттиув
Гленн Кэттиув использовал шрифт Telegraf в нескольких разных стилях. Самым заметным из них, несомненно, является версия с заглавными буквами полужирного, среднего и обычного стилей. Он используется в предварительном загрузчике, основной навигации, а также в субтитрах, заголовках и названиях проектов. Везде, где он больше всего нуждался в внимании зрителей, он выбирал самый большой размер шрифта в верхнем регистре.
Строгие углы шрифта и выбор прописных букв без засечек прекрасно сочетаются с кинематографической и немного строгой эстетикой сайта. Все окрашено в серые и черные оттенки на зернистом фоне. Кэттью выбрал забавные эффекты наведения для меню, оживив буквы. При наведении курсора мыши на пункты меню буквы обводятся, подчеркиваются или зачеркиваются.
Рождественская открытка Mill3
Рождественская открытка Mill3 – это одностраничный веб-сайт, созданный в качестве остроумного приветствия к 2020 году. Он наполнен привлекательными фотографиями, рецептами коктейлей и милыми иллюстрациями, в том числе встревоженным имбирем, подмигивающим смайликом, жестом руки и многим другим.
Визуальные элементы чередуются с двумя шрифтами – одним шрифтом без засечек Neue Montreal, а другим – шрифтом Neue World Extended с засечками. Учитывая необычный дизайн сайта, выбор типографики имеет смысл, поскольку они еще больше усиливают идиосинкразический характер сайта. Типографской иерархии по большей части не существует. В некоторых разделах заголовки написаны строчными буквами, а основной текст – прописными, что делает сайт еще более игривым и забавным.
Нанна Лагерман
Креативная студия Нанны Лагерман специализируется на дизайне интерьеров. Их веб-сайт представляет собой увлекательную смесь больших, в основном полноэкранных фотографий, большой типографики без засечек и гибкой анимации.
Шрифт, который они выбрали для сайта, – Garnett. Его резкость и геометрическая атмосфера прекрасно вписываются в нишу студии. С каждой прокруткой новый контент элегантно появляется на экране со всех сторон, занимая свое место через несколько секунд. Тексты также анимированы, медленно собираются у вас на глазах, увлекательно детализируя историю Нанны Лагерман.
НЕЙЛОН
NYLON – популярный журнал, освещающий новости моды, развлечений и музыки. Симбиоз моноширинного шрифта Relative Faux и нейтрального шрифта Post Grotesk – идеальный выбор для сайта журнала, потому что он добавляет к его смелой и яркой эстетике. Заголовки и заголовки в верхнем регистре , написанные простым шрифтом без засечек, уравновешивают пикантный дух визуальных эффектов , создавая очень приятное визуальное впечатление для зрителя.
Заключительные слова
Креативщики экспериментируют с типографикой без засечек в верхнем регистре больше, чем когда-либо прежде, опираясь на ее классическое наследие, но выводя ее в совершенно новое измерение. Они используют заглавные буквы без засечек ранее немыслимыми способами, применяя их не только к заголовкам, но и к целым абзацам и всему основному тексту сайта огромных размеров. Это может придать сайту городской, сырой вид, а абсолютная универсальность прописных букв без засечек позволяет дизайнерам экспериментировать и создавать новую захватывающую эстетику.
Прежде чем выбрать для своего веб-сайта прописные буквы без засечек, подумайте, какой эстетический вид вы хотите создать. Вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел надежным? Альтернатива? Бруталист? Утонченный? Все вышеперечисленное? Как только вы определитесь со стилем, вам будет легче найти подходящий шрифт без засечек. И когда вы его найдете, поэкспериментируйте с размерами букв и толщиной шрифта. Вы можете вообще использовать большие буквы или выбрать более тонкий подход, но в конечном итоге важно то, что вы выбираете стиль, который лучше всего соответствует характеру вашего бизнеса.
Источник Muzli.
Css прописные буквы. Как сделать в css все заглавные буквы. Делаем в css все буквы заглавными
Заглавная буква, в соответствии с определением, – это элемент текста, который увеличен в размере относительно Практически во всех языках с заглавной буквы начинается предложение. А оформление начала абзаца выделяющейся заглавной буквой позволяет структурировать текст и облегчает его восприятие. Когда оформляется интернет-страница, текст может быть написан в соответствии с предпочтениями автора и правилами русского языка. Также его оформление можно «автоматизировать» путем внесения определенных «команд» в файл с расширением css – таблицу стилей – или дополнить Ваш html файл разделом style.
CSS обычно изучают дополнительно с html, чтобы быстро менять какие-то элементы оформления сразу во всем тексте.Это особенно актуально, если сайт имеет сотни страниц, и вносить изменения на каждую из них является очень трудоемким процессом.
Если вы примените css, заглавные буквы в начале каждого абзаца могут выглядеть особенным образом. К примеру, введенный в html без круглых скобок нижеприведенный код позволяет для текста, оформляемого тегом «р», сделать заглавную букву – first letter – более крупной – 220% от стандартного размера, желтого цвета – значение color равно yellow, и написать ее шрифтом, отличным от остального текста – Georgia против batangche.
()
p: first-letter {font-family: Georgia; font-size:220%; color: yellow;}
()
Красивые заглавные буквы можно получить, если создать собственный шрифт в виде картинок – на каждую букву отдельная картинка, например, в древнерусском или готическом стиле. Их можно нарисовать в Тогда в требуемых местах на место заглавной буквы можно вставлять код без круглых скобок (). Дополнительными атрибутами будут heigh и width – ширина и высота изображения, которую можно установить в пикселях для гармоничного сочетания с остальным текстом. Пример: (). Круглые скобки вокруг убираем.
Если у вас нет возможности самостоятельно нарисовать алфавит, то заглавная буква может быть оформлена с помощью шрифтов, выложенных в свободном доступе на “Гугле” (раздел Fonts) или других поисковиках и ресурсах. Для этого вышеприведенный код нужно оформить следующим образом:
()
p {font-family: batangche; font-size:93%;}
p: first-letter {font-family: Kelly+Slab; font-size:220%; color: blue;}
()
().
Сервис “Гугла” позволяет выбрать тот или иной и предоставляет готовые ссылки для вставки в html или css. Обращаем ваше внимание на то, что необходимо обязательно выбрать группу шрифтов – латиницу или кириллицу, т.к. почти все латинские шрифты не работают при оформлении русскоязычного текста. На данный момент поисковик предоставляет около 40 видов на бесплатной основе.
Заглавная буква или ее прописной антипод могут быть оформлены с помощью свойства CSS text transform. Если в таблице стилей установить значение text transform: none, то текст будет выглядеть так, как вы его напишете. Для перевода всех букв в строчный регистр нужно через двоеточие установить значение text transform: lowercase, а для прописного регистра – uppercase. Установка же для свойства значения text transform: capitalize сделает так, что в начале каждого слова будет заглавная буква.
Drop cap (врезанная в текст буквица) – это первая буква абзаца, имеющая больший размер чем остальные, и размещенная так, что её верх находится на уровне первой строки абзаца. На изображении вы можете увидеть пример врезанной в текст буквицы.
Кстати, у WordPress есть специальный плагин (wordpress.org/extend/plugins/drop-caps), который позволяет автоматически создавать врезанные в текст (и смещенные вниз) заглавные буквы . Замечательно! Однако, что если вы не хотите использовать плагин (я уверен, что не хотите), и вам всего лишь необходимо создать drop cap к нескольким постам, и, возможно, в каком-нибудь определенном месте?
Хорошая новость: для того чтобы создать заглавные буквы не нужно применять плагин, все что необходимо это немного css и тег span . Откройте свой css-файл и добавьте следующий код:
Span.dropcaps { font-family:Georgia, serif; color: #ccc; font-size: 46px; float: left; font-weight: 400; line-height: 1em; margin-bottom: -0.4em; margin-right: 0.09em; position: relative; }
Как-то так. Конечно, вам понадобится стиль, который бы подходил к вашему дизайну и тексту. Например, значения свойств: font-size , margins и line-height будет необходимо подобрать исходя из вашего дизайна и текста.
Тег Span
Для того чтобы стиль применялся к заглавной букве текста, необходимо «завернуть» заглавную букву в тег span и прописать соответствующий класс.
A
Псевдоэлемент:first-letter
Также задать стиль первому символу в тексте можно и с помощью псевдоэлемента:first-letter . Однако к псевдоэлементу:first-letter можно применять ограниченное количество свойств: это свойства связанные со шрифтом, цветом, фоном, границами, полями и отступами. Еще следует отметить, что псевдоэлемент:first-letter не будет работать в старых браузерах.
P:first-letter { font-family:Georgia, serif; color: #ccc; font-size: 46px; float: left; font-weight: 400; line-height: 1em; margin-bottom: -0.4em; margin-right: 0.09em; position: relative; }
Вот, собственно, пара методов редактирования заглавных букв с помощью CSS.
Зачастую в спешке при добавлении материалов на сайт или, например, создании новой темы на форуме пользователь может начать писать предложение (название) с маленькой (строчной) буквы. Это в какой-то степени является ошибкой.
Я покажу несколько вариантов решения этой задачи: PHP и CSS подойдут больше для уже опубликованных материалов, когда как jQuery сможет исправить положение еще до публикации.
Первая буква строки в верхнем регистре на PHP
На PHP существует функция под названием «ucfirst », которая как раз преобразует первый символ строки в верхний регистр, но минус ее в том, что она не совсем корректно работает с кириллицей.
Для этого мы напишем свою небольшую функцию. Реализация будет выглядеть следующим образом:
В таком варианте мы получим предложение, которое начинается с большой буквы, что, собственно говоря, нам и необходимо.
Первая буква строки в верхнем регистре на CSS
Этот метод визуально (то есть в исходном коде сайта предложения будут выглядеть как есть) также преобразует первый символ в верхний регистр.
Использование следующее:
первое предложение
второе предложение
третье предложение
четвертое предложение
С помощью псевдоэлемента «first-letter » и свойства «text-transform » мы задали оформление для каждой первой буквы параграфа.
Первая буква строки в верхнем регистре на jQuery
Как я уже говорил ранее, этот способ преобразования лучше всего подойдет для материалов, которые еще только будут публиковаться.
Для примера мы возьмем текстовое поле (оно будет выступать у нас в качестве поля для ввода заголовка) и напишем для него небольшой скрипт, который при вводе предложения с маленькой буквы делает его с большой:
Скрипт срабатывает как при написании текста, так и простой его вставке. Не забывайте, что для работы скриптов на вашем сайте необходимо наличие подключенной библиотеки jQuery.
Управляет преобразованием текста элемента в заглавные или прописные символы. Когда значение отлично от none , регистр исходного текста будет изменён.
Краткая информация
Обозначения
Описание | Пример | |
---|---|---|
Указывает тип значения. | ||
A && B | Значения должны выводиться в указанном порядке. | && |
A | B | Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). | normal | small-caps |
A || B | Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке. | width || count |
Группирует значения. | [ crop || cross ] | |
* | Повторять ноль или больше раз. | [,]* |
+ | Повторять один или больше раз. | + |
? | Указанный тип, слово или группа не является обязательным. | inset? |
{A, B} | Повторять не менее A, но не более B раз. | {1,4} |
# | Повторять один или больше раз через запятую. | # |
Значения
capitalize Первый символ каждого слова в предложении будет заглавным. Остальные символы свой вид не меняют. lowercase Все символы текста становятся строчными (нижний регистр). uppercase Все символы текста становятся прописными (верхний регистр). none Не меняет регистр символов.
Песочница
Винни-Пух был всегда не прочь немного подкрепиться, в особенности часов в одиннадцать утра, потому что в это время завтрак уже давно окончился, а обед ещё и не думал начинаться. И, конечно, он страшно обрадовался, увидев, что Кролик достаёт чашки и тарелки.
div { text-transform: capitalize ; }
Пример
text-transformАмазонская низменность неумеренно берёт небольшой провоз кошек и собак, а Хайош-Байа славится красными винами.
Результат данного примера показан на рис. 1.
Рис. 1. Применение свойства text-transform
Объектная модель
Объект .style.textTransform
Спецификация
Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.
- Recommendation (Рекомендация ) – спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
- Candidate Recommendation (Возможная рекомендация ) – группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
- Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация ) – на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
- Working Draft (Рабочий проект ) – более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
- Editor”s draft (Редакторский черновик ) – черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
- Draft (Черновик спецификации ) – первая черновая версия стандарта.
Позволяет изменять регистр букв текста.
По-умолчанию устанавливается значение none , которое не оказывает на текст никакого воздействия. Регистр текста остается прежним. Значения uppercase и lowercase преобразуют символы в верхний и нижний регистр, соответственно. Если указать значение capitalize , то только первые символы каждого слова будут прописными. Inherit наследует значение родителя.
Пример
h4 { text-transform: uppercase; } .lowercase { text-transform: lowercase; } .capitalize { text-transform: capitalize; } text-transformЭто заголовок. К нему применено свойство text-transform со значением uppercase. Все символы будут прописными.
К данному абзацу применено Свойство Text-transform со Значением Lowercase, а значит все буквы будут в нижнем регистре.
А к этому, последнему абзацу применено свойствоо text-transform со свойством CAPITALIZE. Первые буквы каждого слова будут прописными, и только они.
Руководство для начинающих по прописным буквам Copperplate — Loveleigh Loops
Во всем медном алфавите много красоты, драматизма и элегантности, но это особенно верно в отношении медных заглавных букв .
Маюскулы Копперплейт, от основных штрихов до сложных завитушек, являются впечатляющей частью письма Копперплейт, которому мы рады научить вас сегодня.
Эти буквы имеют несколько разных названий:
Прописные медные буквы
Медные прописные буквы
Медные буквы
Все эти термины взаимозаменяемы на ту же заглавную версию букв Copperplate:
Заглавные буквы Copperplate от A до Z
Из этого руководства по прописным буквам Copperplate вы узнаете:
Основы прописного алфавита Copperplate
Как повысить эффективность практики
Кроме того, мы предоставим вам бесплатные отслеживаемые практические руководства для загрузки!
Сделайте паузу, чтобы сохранить на потом! ↓
Оглавление
Основы каллиграфии на меди
While Надписи кистью и цифровая каллиграфия — это забавные современные варианты каллиграфии, в традиционной каллиграфии на медной пластине есть что-то особенное.
Его до сих пор любят здесь, в Loveleigh Loops, и мы искренне верим, что любой может выучить заглавные буквы на медной пластине, независимо от того, практикуете ли вы каллиграфию уже много лет или только начинаете!
Мы влюбились в запутанные повороты этого сценария еще в юном возрасте и с тех пор изучаем его.
Мы даже разработали уникальную структуру для изучения и отработки заглавных букв Copperplate, , но мы вернемся к этому через минуту .
Прежде чем мы начнем с советами и рекомендациями, важно убедиться, что вы настроены на успех с правильными инструментами, чтобы начать писать.
Для каллиграфии на меди требуется несколько специальных инструментов, ни один из которых не является особенно дорогим или труднодоступным.
Здесь вы можете увидеть главную звезду каллиграфии Copperplate, остроконечную ручку:
Остроконечная ручка поначалу может пугать, но вскоре она станет для вас старым другом.
Существует 4 основных инструмента, необходимых для каллиграфии на медной пластине:
Остроконечная подставка для пера : это название специального инструмента, который вы используете для письма на медной пластине. Мы рекомендуем Подставка для ручек Moblique для начинающих.
Перо : относится к остроконечному концу заостренного держателя ручки. Мы рекомендуем перо Nikko G для абсолютных новичков, , но если у вас есть опыт работы с остроконечным пером, вы можете прочитать наши более подробные рекомендации в нашем руководстве для пера .
Чернила: Бытовая ручка поставляется с чернилами внутри корпуса ручки, но остроконечная ручка окунается в резервуар с чернилами. Мы рекомендуем Чернила Суми . Для получения справки по чернилам см. наше руководство по устранению неполадок с чернилами .
Бумага для каллиграфии: Для каллиграфии остроконечным пером требуется более толстая бумага с гладкой поверхностью, чтобы избежать повреждений и растекания. Мы рекомендуем Бумага HP Premium 32 фунта .
У вас еще нет инструментов? Вы действительно можете начать практиковать стиль алфавита Copperplate , используя карандаш и может позже переключиться на остроконечную ручку!
Наклонный держатель для ручки , вероятно, самый странный инструмент в этом списке, и к нему нужно привыкнуть, но все эти инструменты очень быстро станут привычными.
Узнайте , как собрать остроконечную ручку , из нашего руководства для начинающих.
Все мы помним, каково было вставлять свои перья в первый раз. Ты так быстро научишься!
Будьте уверены, мы все прошли один и тот же путь обучения. Повторение укрепит мышечную память, и вы начнете замечать прогресс с на каждой тренировке .
Если вы не знаете, с чего начать с этими (или любыми другими!) расходными материалами для каллиграфии , мы предоставим вам наше бесплатное руководство по снабжению , которое поможет вам собрать личный стартовый набор для каллиграфии:
Нажмите, чтобы изучить различные популярные стили каллиграфии и инструменты для их создания.
Медный шрифт
Когда каллиграфы говорят о медном шрифте, они имеют в виду шрифт, который был популярен в 18 и 19 веках .
Традиционно издатели печатали книги из листового металла. Писатель гравировал или травил свою работу на медном листе и отдавал его для использования в печатном станке. В конце концов, этот процесс дал название сценарию, который мы теперь называем Copperplate.
Вот пример записи на Copperplate в режиме реального времени:
Заглавные буквы, которые вы здесь видите, очень декоративны: это эффект, называемый расцветом.
Присмотритесь, и вы заметите, что одной из основных характеристик Copperplate является контраст между толстыми и тонкими линиями .
С помощью давления писатель может добавить тени к своим буквам, что придает подлиннику очень элегантный вид.
Изменение толщины достигается за счет различных уровней давления на кончик заостренного пера (зубцы) :
Именно этот аспект каллиграфии на основе меди делает так важными практику и мышечную память.
Вам также могут понравиться: Все о спенсерианском письме
Практика написания заглавных букв на медной пластине
Научиться писать заглавные буквы на медной пластине означает изучить и принять некоторые обычаи и традиции, которые с этим связаны.
Мы уже рассмотрели традиционные инструменты ремесла, и есть еще один элемент Практика медных пластин , который важно освоить: основные удары.
Традиционно в каллиграфии на основе меди каждая буква разбивается на более мелкие части, называемые основными штрихами .
Это основные штрихи, из которых состоит строчный алфавит. Нажмите, чтобы прочитать наше полное побуквенное руководство по строчным буквам.
Написание каждой буквы по частям может показаться утомительным, но, учитывая, что цель каллиграфии состоит в том, чтобы писать как можно красивее (не так быстро) , нет необходимости торопиться с написанием букв!
Изучение каллиграфии можно сравнить с изучением музыкального произведения: вместо повторения всего произведения снова и снова лучше изолировать сложные отрывки и осваивать их по одному.
Использование наклонного рабочего листа необходим для получения максимальной отдачи от тренировок:
Нажмите, чтобы загрузить наш бесплатный тренировочный лист с прописными буквами Copperplate!
Этот бесплатный тренировочный лист обучает главному гребку (который мы покажем вам через минуту) и имеет пустые направляющие, наклоненные под углом под углом 55 градусов.
Без направляющих и наклонных линий было бы практически невозможно получить буквы размером даже по размеру, углу и интервалу .
Прежде чем рассматривать сами буквы, давайте подробнее рассмотрим основные штрихи и их значение в заглавных буквах Copperplate.
Напоминание : распечатайте практические листы на Бумага HP Premium 32 фунта во избежание попадания клочков бумаги в перо: 9000 7
Обрывки бумаги в перо наверняка приведут к разочарованию и грязным письмам.
Основные штрихи заглавной буквы
Возможно, вы знакомы с 8 основными штрихами строчного алфавита, а в прописном алфавите используется совсем другой набор штрихов.
Для прописного алфавита мы сосредоточимся на отработке 7 основных штрихов : 4 заглавных основы и 3 элемента ввода .
Вы можете увидеть штрихи в действии здесь, строя буквы от A до E:
Этот пример взят из нашей рабочей тетради Copperplate на Etsy
Важное примечание: другие каллиграфы могут назвать другое количество основных штрихов для прописных букв.
Некоторые каллиграфы могут даже классифицировать до 20 различных буквенных элементов!
Но после многих лет изучения и преподавания маюскулов Копперплейта мы разработали собственную систему из 7 штрихов:
Универсальная линия красоты
Волосы универсальная линия красоты
С-образная кривая
Вертикальная кривая
Обратный овал
900 16Расширенная составная кривая
Горизонтальный овал
Мы идем намного глубже в это внутри нашего курса Copperplate, Copperplate on Point :
Получите мгновенный доступ к нашей полной учебной программе Copperplate
Мы уверены, что наш метод очень упрощен и эффективен, поэтому он так удобен для начинающих (даже если вы никогда раньше не держали остроконечную ручку, как наша Каллиграфия на кончике студент, упомянутый выше).
Готовы погрузиться и изучить алфавит?! Давайте рассмотрим основные штрихи по частям и посмотрим, как они составляют заглавный алфавит.
Вам также могут понравиться: Рекомендуемые расходные материалы для традиционной каллиграфии
Заглавные буквы на медной пластине
Пришло время более внимательно изучить заглавные буквы на медной пластине, и есть хорошие новости… они не так сложны, как кажутся!
Глядя на прописные буквы Copperplate от A до Z, можете ли вы теперь увидеть разные штрихи, которые использовались для построения каждой буквы?
Заглавные буквы сложны только в том случае, если вы используете их неправильным способом. Мы разбили их на разные семейства букв, чтобы упростить изучение и практику.
Вам также могут понравиться: Как найти свой стиль каллиграфии
Сначала…
Основы заглавных букв
Основы заглавных букв — это основные элементы, из которых состоит каждая буква. Вы можете думать о них как об основах вашего алфавита. Мы идентифицировали 4 различных стебля капитала, которые заземляют все маюскулы.
Узнайте больше в нашем руководстве:
1. Универсальная линия красоты
Эта кривая, имеющая примерно S-образную форму, также известна некоторым как капитель . Он начинается с линии роста волос и затемняется, когда приближается к наклонной линии на листе.
При написании обратите особое внимание на заштрихованную часть: цель состоит в том, чтобы она следовала за наклонной линией без отклонения от нее. Не делайте это похожим на настоящую S.
Помимо того, что известный каллиграф Пол Антонио дал этому стеблю собственное имя Universal Line Of Beauty, он дает несколько полезных советов по использованию этого стебля, которые мы использовали в нашей собственной практике.
Подробнее об этом стебле мы поговорим в нашем видеоуроке.
Он рекомендует провести прямую линию на 2-м зажиме, затем продолжить движение вниз по наклонной линии, прежде чем закончить еще одной прямой линией на базовой линии.
Когда вы делаете это, создание Universal Line Of Beauty становится просто вопросом соединения точек.
Можете ли вы найти Универсальную Линию Красоты в любой из этих букв?
Вам также могут понравиться: Top Calligraphy Books
2. Hairline Universal Line Of Beauty
Второй стебель выглядит идентично Universal Line Of Beauty ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ для затенения и направления движения.
С помощью этого стержня мы начинаем с базовой линии и перемещаем перо вверх.
Псст. Возникли проблемы с запоминанием названий линий направляющего листа? Вот шпаргалка:
Изучение этих имен очень поможет вашей практике!
Имейте в виду, что в Copperplate ходы вверх всегда имеют толщину .
Еще раз избегайте S-образной формы и следуйте наклонной линии. Как только вы попали в линию, вы остаетесь на линии, пока не оторветесь от нее наверху.
Вам также могут понравиться: Различные типы каллиграфии
3. С-кривая
Третий стержень выглядит как гигантский С -кривая и поначалу это немного сложно.
Мы начинаем сверху и идем вниз до нашей базовой линии, добавляя тень по мере продвижения.
Имейте в виду, что в С-образной форме нет прямой линии. Вместо этого мы хотим, чтобы весь путь был изогнутым.
Лучший способ попрактиковаться в этом стебле – создать несколько больших овальных форм . Вы увидите, что после нескольких таких движений движение кажется более естественным.
Вам также могут понравиться: Остроконечная ручка для начинающих
4. Вертикальная кривая
Последний штрих штока почти вертикальный, и нетрудно понять, откуда взялось название «вертикальная кривая»!
Для этого последнего штриха стебля мы отказываемся от наклонной линии, чтобы создать штрих, который перпендикулярен базовой линии и имеет небольшую кривую.
К сожалению, именно это делает линию сложнее, чем кажется. Создание линии под углом 90 градусов требует некоторой практики. Избегайте наклона назад во время инсульта тоже далеко.
Вам также может понравиться: История каллиграфии
Практика маюскулов Копперплейта с самокритикой. То, что вы сейчас изучаете, — это только начало!
Элементы входа
Элементы входа — это линии, которые ведут в столичные стебли. Основы заглавных букв — это основа ваших букв, а элементы ввода — это второстепенные элементы 9.0006 менее выражены.
Капители занимают много места, но входные элементы меньше. Вместо того, чтобы идти от базовой линии до второго выносного элемента, элементы входа, как правило, начинаются в строке заголовка.
Аналогично, заштрихованные части входных элементов не имеют такой же толщины, как у капитальных стеблей. Чуть более тонкий оттенок называется вторичным оттенком.
Вы увидите, что если сделать элементы ввода менее выраженными , то получится сбалансированный заглавный шрифт.
Смотрите в режиме реального времени в нашем уроке:
Вам также может понравиться: Учебник по искусственной каллиграфии Monoline
5. Обратный овал
случай основных ударов, вы’ Вы, вероятно, знакомы с овальной формой.
Перевернутый овал движется по часовой стрелке, а не против часовой стрелки. В результате получается овал с затенением справа вместо слева.
Если вы хотите сделать этот штрих для заглавных букв, начните сразу на ниже второй линии восходящей линии, чтобы дать себе немного больше места, чтобы закончить штрих разными способами.
Вместо того, чтобы закрывать овал, вы можете:
Завершить овал горизонтальной слегка изогнутой линией.
Добавьте еще одну кривую после овала.
Сделайте кривые еще более плавными, добавив составную кривую.
Изменяя способ завершения овальной формы, вы можете создать множество вариаций, основанных на этом элементе входа.
Вот беглый взгляд на овалы и цветение!
Практикуйте их и не стесняйтесь придумывать свои собственные варианты, когда вы освоитесь и обретете уверенность!
Вам также может понравиться: Подсказки проекта каллиграфии
6.
Расширенная составная криваяХод составной кривой вам знаком?
Второй элемент входа в основном представляет собой составную кривую с расширенным штрихом входа и выхода .
Начните с линии заголовка, поднимитесь и начните кривую, когда достигнете середины пути между первым и вторым зажимом.
Наконец, выдвиньте выходной ход до второго зажима.
Убедитесь, что ваша кривая по-прежнему имеет только одну высоту x, и не забудьте добавить оттенок к нисходящему штриху!
Вам также может понравиться: Каллиграфический алфавит с кистью
7. Горизонтальный овал
После овала и овала против часовой стрелки у нас теперь есть горизонтальный овал. Обычно овал вертикальный, но на этот раз его ширина на больше, чем высота на .
Для этого штриха движение по-прежнему против часовой стрелки, в результате чего затенение находится на левой стороне нашего овала.
И снова элемент entry формирует основу для нескольких вариаций. Какой вариант выбрать, зависит от того, какую букву или заглавную основу вы собираетесь использовать.
Горизонтальный овал начинается между первым и вторым зажимом и идет вниз, почти касаясь линии заголовка.
Вам также может понравиться: Руководство по каллиграфическим ручкам
Примеры заглавных букв на медной пластине
Теперь, когда мы рассмотрели основные штрихи прописного алфавита, пришло время собрать все воедино. Давайте рассмотрим несколько примеров того, как вы можете использовать заглавные основы и вводные элементы для создания заглавных букв!
В наших примерах мы рассмотрим две буквы, каждая из которых начинается с перевернутого овала в качестве основы, но заканчивается овалом по-разному.
Заглавная буква
TЗаглавная буква T — одна из самых простых для изучения заглавных букв. Для его создания нам нужно всего две вещи:
Посмотреть в действии можно здесь:
Если объединить два элемента, получится прекрасная столица T .
Хотя вы можете добавить затенение к элементу ввода, имейте в виду, что элемент ввода имеет второстепенное значение. Убедитесь, что ваша штриховка менее широкая , чем заштрихованная часть в стебле прописной буквы, чтобы сохранить чувство баланса .
Вам также может понравиться: Цветы каллиграфии для начинающих
Заглавная буква
PТочно так же вам потребуется всего два элемента для создания заглавной буквы P . Фактически, мы можем сделать эту букву, используя те же штрихи, которые мы использовали в нашей предыдущей букве:
Когда вы объедините эти два элемента, вы можете создать заглавную букву P .
Вы можете посмотреть это в режиме реального времени в нашем руководстве:
youtube.com/embed/d03vOQQTtzk?wmode=opaque” scrolling=”no” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Вы можете придать своему письму приятный штрих, расширив последнюю кривую в элементе ввода после того, как вы объедините их. Подобные детали придают вашей каллиграфии более стилизованный вид.
Вам также может понравиться: Курсив против каллиграфии
Образцовые модели маюскула на основе медной пластины чтобы отметить их влияние:
Нина Тран, которую можно найти в Instagram @anintran
Дэвид Граймс, которую можно найти на https://masgrimes.com/
Ёнхэ Чанг, которого можно найти в Instagram @logos_calligraphy
Следующие шаги
Вы можете создавать бесконечные захватывающие вариации и завитки в заглавных буквах, и мы надеемся, что это медь руководство по пластинам majuscules дает вам информация, которая вам нужна прямо сейчас!
С прописными буквами можно многое узнать, и это только начало вашего пути.
Мы будем рады стать вашими учителями каллиграфии! У нас есть ресурс на любой бюджет:
Нажмите, чтобы узнать больше о нашем популярном курсе Copperplate
Получите мгновенный доступ к нашей рабочей тетради Copperplate, которая имеет 300 5-звездочных отзывов
Где бы вы ни находились, мы здесь, чтобы поддержать вас! Мы знаем, что изучение Copperplate требует времени и поддержки, поэтому нам очень повезло, что вы решили учиться вместе с нами в своем путешествии.
Заостренные петли Пен-Лавли
0 лайковКак сделать разные стили
Мы можем заработать небольшую комиссию за покупки, сделанные по партнерским ссылкам в этом посте. Для получения дополнительной информации перейдите к нашей Политике конфиденциальности.
Надписи от руки — это веселый, творческий и расслабляющий вид искусства. Тем не менее, многие люди считают это сложным, особенно когда речь идет о создании заглавных букв. В этом посте я кратко расскажу о разнице между рукописным шрифтом и искусственной каллиграфией и покажу вам более 10 различных стилей рукописного шрифта, которые вы можете использовать для создания заглавных букв!
@detailsandscribblesЕсли вы зависали в социальных сетях или просматривали журналы, скрапбукинг или информацию о дизайне Cricut в последние несколько лет, велика вероятность, что вы видели надписи от руки.
Что такое ручная надпись? Это художественная форма, связанная с надписью. По сути, он берет базовую надпись (или письмо) и превращает ее в искусство, используя различные толстые и тонкие штрихи, декоративные штрихи, кривые и другие украшения.
Популярность надписей от руки за последние несколько лет взлетела как ракета благодаря взрыву популярности ведения журналов, ремесел, DIY и цифрового дизайна.
Но в то время как многие люди находят строчные буквы простыми (или, по крайней мере, более легкими) для создания, прописные буквы могут представлять большую проблему. Эти более крупные буквы часто более украшены, чем их аналоги в нижнем регистре, и, безусловно, больше в масштабе.
Кроме того, есть много других вещей, которые следует учитывать, например, соединяете ли вы заглавные буквы со строчными или нет.
Давайте узнаем и углубимся во все, что вам нужно знать о заглавных буквах!
Примечание: Прежде чем мы углубимся, ознакомьтесь с Как улучшить почерк: 7 простых шагов, которые помогут вам чувствовать себя более уверенно при письме, прежде чем пытаться вывести свои навыки на новый уровень!
@prettyandpaperedНадпись от руки против искусственной каллиграфии: сходства и различия
Оба эти стиля по существу являются формами рукописного письма, поскольку буквы рисуются и редактируются несколькими штрихами, а не пишутся отдельными штрихами (как в каллиграфии). ).
Основные различия между рукописным шрифтом и искусственной каллиграфией заключаются в стилях, используемых для букв, и в том, как они нарисованы.
Для рукописного письма буквы могут быть нарисованы ЛЮБЫМ стилем, от блочного до курсивного, пузырькового и других.
Искусственная каллиграфия, с другой стороны, использует рукописный стиль письма для имитации каллиграфии. Буквы нарисованы, а не написаны. Другими словами, люди рисуют основные формы букв ручкой или карандашом (так что они на самом деле следуют процессу письма от руки), но затем они возвращаются и добавляют вес к определенным частям букв, чтобы имитировать то, как это делает каллиграфическое перо. производить буквы.
Таким образом, это похоже на каллиграфию, отсюда и название. Но помните, разница между этой каллиграфией и искусственной каллиграфией не в том, как выглядит конечный продукт, а в ПРОЦЕССЕ создания букв.
Я часто выбираю искусственную каллиграфию, когда пишу от руки. В то же время мне так весело играть с разными стилями букв, когда я хочу передать другую атмосферу в своих рукописных надписях.
@thewildpapercoНадписи от руки Заглавные буквы в разных стилях
Надписи от руки — это форма искусства, которая поощряет творчество. Это отличается от каллиграфии, которая требует использования предписанного набора штрихов.
При рисовании от руки построение форм букв по частям дает вам возможность варьировать формы букв по своему усмотрению. Вы можете изменить:
- Углы букв
- Ширину букв
- Форму штрихов
- Декоративные элементы букв
- И еще!
Существует СТОЛЬКО способов оформить заглавные буквы! Творческий характер ручного письма позволяет (и даже вероятно) разрабатывать бесконечное количество различных стилей.
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО привлекательная часть ручного письма заключается в том, что вы можете создавать забавные визуальные эффекты с вашими буквами, которые вы не можете сделать с помощью ручки для каллиграфии. Сюда входят такие вещи, как:
- Создание букв в забавных (или причудливых!) формах
- Добавление текстуры и размера
- Создание объемных букв
- И многое другое… нет предела возможностям!
Понимаете, что я имею в виду под бесконечным разнообразием вариантов оформления букв? 😉
Процесс написания заглавных букв от руки
Если вы новичок в написании от руки, вам может быть интересно, как создавать заглавные буквы. Этот процесс отличается от письма в каллиграфии, поскольку вы делаете больше, чем пишете отдельные штрихи.
Надпись от руки займет немного больше времени, чем письмо или каллиграфия (если вы много практиковались), но выигрыш в том, что у вас есть возможность рисовать буквы именно так, как вы хотите.
Вот простое описание метода построения букв, когда вы делаете надписи от руки.
- Нарисуйте базовую форму буквы – так вы обычно пишете букву.
- Добавьте веса или обведите букву — здесь вы начинаете строить свою букву, добавляя вес штрихам вниз или превращая основную форму в контур буквы.
- Измените букву, чтобы создать желаемый стиль — это может включать в себя добавление кривых, точек, точек или других форм к вашей базовой буквенной форме.
- Внесите последние штрихи. В завершение добавьте тени или другие элементы, чтобы придать буквам изюминку.
Я надеюсь, что этот базовый пошаговый процесс рисования каждой буквы поможет вам еще глубже понять разницу между рукописным шрифтом и каллиграфией.
Теперь давайте поговорим о различных стилях написания заглавных букв от руки, чтобы вы могли использовать их в качестве вдохновения для своих надписей или адаптировать их для создания своего собственного уникального стиля.
Стили заглавных букв, которые стоит попробовать
Теперь, когда мы рассмотрели различия между рукописным шрифтом и искусственной каллиграфией, а также рассмотрели базовый процесс создания букв, я хочу поделиться с вами некоторыми из различных стилей рукописного письма, которые вы можете использовать при создании заглавные буквы.
Для экономии места я не буду описывать все стили в отдельности, потому что это просто невозможно, поскольку вы всегда можете настроить существующие стили для создания новых стилей. Возможности поистине безграничны, что делает все это таким увлекательным!
Поэтому вместо этого я просто выделю несколько распространенных типов стилей, которые вы, вероятно, будете видеть снова и снова. Затем, как только вы изучите основы, вы можете свободно изменять их по своему усмотрению.
Без засечек
В этом стиле используются основные формы букв или печатные буквы. Здесь нет излишеств, лишних линий или завитушек, и каждый штрих имеет одинаковую толщину.
Это главная причина, по которой стиль шрифта без засечек отлично подходит для изучения новичками и чрезвычайно легко персонализируется сотнями различных способов.
Serif
@inkingwithjoy«sans» в приведенном выше термине sans serif просто означает «без». Итак, там, где без засечек нет декоративных штрихов, есть засечки. Каждая буква имеет небольшие декоративные штрихи, добавленные к концам основных штрихов.
Кроме того, разные штрихи имеют разную толщину (или толщину). Нисходящие штрихи толстые, а восходящие и горизонтальные штрихи тонкие. Оба эти отличия придают буквам большую художественную привлекательность и (при некотором творческом подходе) позволяют еще больше персонализировать их.
Fancy Serif
ПОЛУЧИТЕ НА ETSYЭтот стиль использует формы букв с засечками и добавляет изюминку за счет более выраженных дополнительных декоративных деталей для создания элегантных букв, которые лучше всего подходят для персонализации.
Вы можете поиграть с точным стилем и изменить форму штрихов. Попробуйте толстые мазки, треугольники, точки, точки, завитушки, фигурные подсказки и т. д.
Усложнение
@mommyisdoodlingЭтот стиль рукописного письма использует причудливый стиль с засечками и добавляет некоторую свободу в отношении размера букв и кривизны, чтобы создать сложный стиль, который более расцветать. Ваши заглавные буквы могут соединяться с остальной частью слова или нет.
Изысканные надписи от руки также могут включать разницу в размере заглавных букв, штриховку и другие украшения, чтобы украсить слово и превратить его из простого в ВАУ!
Script
Это ваш основной стиль искусственной каллиграфии курсивом. Буквы соединяются, штрихи вниз имеют толстые линии, а штрихи вверх тонкие. На концах букв могут быть даже простые галочки.
Но количество способов изменения или украшения стиля сценария бесконечно. Дайте волю своему воображению к новым высотам, пока вы играете с толщиной штриха, галочками, завихрениями, кривыми и многим другим!
Swirly
В этом стиле используются рукописные буквы и добавляются завитки на концах букв. Завитки могут быть простыми спиралями, многослойными петлями или любой другой конструкцией. Чем больше завитков, тем эффектнее будет дизайн.
Примечание: для этого стиля вы можете использовать буквы одинакового веса и просто добавить завитки или использовать буквы с толстыми штрихами вниз.
Тень
theygreyart._Этот стиль работает как со стилями, связанными с засечками, так и со стилями письма. Он добавляет объем и глубину изображению, создавая очень интересный (почти трехмерный) эффект.
Все, что вам нужно сделать, это добавить тонкую линию сбоку от штрихов вниз. Вы можете заполнить этот новый раздел затенением или оставить его открытым в зависимости от вашей надписи (и желаемого эффекта), чтобы создать иллюзию тени на вашей надписи.
Blackletter/Gothic
радость творчестваЭтот стиль письма уходит своими корнями в каллиграфию, использовавшуюся в средневековье, поскольку стиль письма средневековья был очень узнаваем. Его отличительные характеристики и смелые углы (вместо кривых) добавляют забавный и визуально интересный контраст с другими современными стилями надписей, когда вы хотите передать определенное примитивное или возвратное ощущение.
Vintage
@shipregineВместо того, чтобы вернуться в средневековье, как насчет того, чтобы просто вернуться в 19 век?
Этот стиль может сильно различаться и выглядеть совершенно по-разному. Но независимо от того, как это выглядит, есть несколько характеристик, которые вы увидите повсюду: украшения и использование цвета, формирование слов и текстура.
Bubble Letters
@papierliebeПодумайте о граффити, которые вы видите на вагонах поездов, в подземных переходах и зданиях. Эти большие буквы в форме пузырей и слова в других стилях являются формой ручного письма (на большей поверхности — и с краской из баллончика!).
Используя тот же базовый процесс, который я описал выше, вы можете превратить ваши буквы в пышные, пузырчатые буквы. Затем повеселитесь, поэкспериментировав с очертаниями, цветами и украшениями.
Советы по написанию заглавных букв
Строчные буквы сделать немного проще, чем заглавные, потому что здесь не так много вариаций или украшений. Заглавные буквы могут сильно варьироваться от очень простых до сложных и охватывать все возможные промежуточные варианты.
Как только вы научитесь писать строчные буквы, пора попрактиковаться в прописных! Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.
Вы хотите соединить заглавные буквы со словом?
Хорошо, я вижу, что это частый вопрос, который задают читатели, и, к сожалению, на него действительно нет простого и прямого ответа.
Некоторые стили букв упрощают соединение заглавных букв по сравнению с другими. И, если быть откровенным, есть некоторые стили заглавных букв, которые просто не будут сочетаться с остальной частью слова, не выглядя при этом странно.
И это нормально, если ваши заглавные буквы не соединяются со строчными буквами! Вы сами решаете, как должны выглядеть ваши надписи.
Если вы хотите, чтобы ваши заглавные буквы соединялись с вашим словом, я рекомендую поискать стиль письма от руки, который сможет заставить его работать.
В поисках вдохновения
Обычно люди делают надписи от руки, чтобы разработать свой собственный стиль письма. Думаю, это основная часть удовольствия!
И когда вы изучаете написание строчных и заглавных букв, одна из вещей, которая действительно помогает, — это изучать, как другие люди делают свои. Работы других людей станут вашим самым большим ресурсом, когда вы научитесь писать буквы и будете работать над развитием своего собственного стиля.
Примечание: не просто копируйте их работу. Возможно, вы захотите сначала, чтобы научиться создавать определенные элементы. Но после некоторой практики перестаньте пытаться подражать им, а вместо этого возьмите элементы, которые вам нравятся, и придумайте, как включить их в свой собственный стиль.
Instagram, Google и Pinterest — отличные места для бесплатного и обильного вдохновения!
Практика, Практика, Практика
Мне нравится брать старую, избитую фразу «практика делает совершенным» и менять ее на «практика делает постоянным». Обучение письму на самом деле связано с развитием зрительно-моторной координации и мышечной памяти.
И единственный способ сделать это — практиковаться! Но хорошая новость в том, что это самое интересное.
Возьмите бумагу, маркеры или ручки и сделайте привычкой каждый день практиковаться в написании заглавных букв от руки. Попробуйте добавить эти разные высоты и ширины вместе с любыми галочками или завихрениями, которые вы хотите.
Видеоуроки по написанию заглавных букв
Даже со всей предоставленной мной информацией о написании заглавных букв я понимаю, что это может не иметь смысла — пока. Чтобы дать вам несколько конкретных примеров надписей и больше полезной информации (визуально), я подумал, что было бы полезно включить пару видео для ознакомления.
Примечание : каждый человек по-своему подходит к написанию заглавных букв и объясняет это немного по-разному. Если у вас не получается подключиться к одному видео, попробуйте другое!
Заглавные буквы от Scribbling Grace
Scribbling Grace всегда предлагает отличные уроки! В этом она делится несколькими разными стилями заглавных букв, которые вы можете попрактиковать, а затем изменить так, как хотите!
Как написать заглавный алфавит из петель Лавли
Близнецы Лавли повторяют весь алфавит с еще двумя стилями заглавных букв, так что вы можете увидеть, как создать еще больше украшений.
Алфавит в современной каллиграфии в верхнем регистре из руководства по написанию букв
Если вам нравится стиль искусственной каллиграфии, это видео для вас. Она разработала простой, но красивый стиль, который может освоить каждый, немного потренировавшись.
Я надеюсь, что эти видео помогут сделать процесс обучения написанию заглавных букв от руки управляемым и сделают практику увлекательной!
Стили письма от руки для заглавных букв: последние мысли
Надпись от руки — это просто художественная форма рисования букв, начиная с основного и добавляя к основе, чтобы сделать их более сложными.