Разное

Буквы т: Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте на тему “Буква Т, звуки Т и ТЬ”. | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте на тему “Буква Т, звуки Т и ТЬ”. | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Возрастная группа: подготовительная.                                                                    ОО «Речевое развитие».                                                                                                                                        НОД подготовка к обучению грамоте. Тема: «Буква Т и звуки [т] и [т’]».                                                                                                          Цель: создать условия для формирования представления о букве Т и звуках [т] и [т’].                                                                                                                Задачи: Обучающие: закрепить изученные буквы и звуки; формировать представление о букве Т и звуках [т] и [т’]; формировать умение выделять звуки [т] и [т’] в словах; продолжать формировать понятие «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук»; продолжать формировать умение выделять первый и последний звук в слове; упражнять в звуковом анализе и синтезе слов.                                                                        Развивающие: развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику; развивать физиологическое и речевое дыхание.

Воспитательные: продолжать воспитывать умение вслушиваться в речь говорящего.                                                                                                                                                                     Виды деятельности: игровая,  двигательная, коммуникативная, продуктивная                                                                                                                                Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.                 Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, экспериментирование, рисование. Оборудование: Конверт с письмом, игрушка-руль, предметные картинки, вагоны из картона, счётные палочки, цветные карандаши, раскраски, книжки с картинками, игрушки – коты, «кочки» с изображением предметов.                                                                                                                            ХОД НОД: 1.Вводная часть: Ребята, сегодня к нам в группу пришло странное письмо. Нас приглашают в путешествие в страну «Букволандию». И даже пообещали прислать за нами автобус. Но вот подписи в письме нет. Ребята, а вы хотите отправиться  в путешествие и узнать, кто же нас пригласил? (Да). А вот и наш автобус, но чтобы занять в нём место, нужно получить билет, а для этого давайте вспомним, какие буквы мы уже знаем? По порядку называйте уже знакомые вам буквы и слова, в которых этот звук будет стоять в начале. (А- арбуз, У-утка, О-очки, М-мама, С-сом, Х-леб, Р-рак, Ш-шарик, Д- дом, Л-лимон, Н-носорог, К-кот). Молодцы, ребята, занимайте свои места.

2 Основная часть: А теперь заведём автобус. (Повторяем звук Т: Т-Т-Т-Т-Т). Не заводится. Может попробуем повторить этот звук с другими звуками. Показываю гласные звуки: а, у, ы, и, о, э, ю, я. Ребята повторяют слоги. Молодцы, автобус завёлся. Но чтобы он поехал, необходимо заправить его горючим. Наш автобус непростой и горючее для него требуется непростое. Его мы будем заправлять скороговорками. Повторяйте все за мной:                                      «Три сороки – тараторки

Тараторили на горке»

«Три сороки – три трещотки

Потеряли по три щётки

Три – сегодня,

Три – вчера, три – ещё позавчера!»                                                                                                                                   Вот и заправили мы наш автобус. Итак, отправляемся в путь.                                                                                                   А теперь скажите, на какие группы делятся все звуки? (Гласные и согласные). А какими бывают согласные звуки? (Твердыми и мягкими).

  • Первая остановка называется «Звуковая»
  • Какой звук повторяется в словах: кот, топот, парта, торт (Звук «Т»)
  • Давайте произнесем звук «Т»
  • Что делает наш язык, когда мы произносим звук «Т» (стучит по бугоркам)
  • Вы чувствуете, как прорывается наружу воздушная струя?
  • Давайте попробуем спеть звук «Т» (не поется)
  • Значит, какой звук «Т»? (согласный)

Игра «Пассажиры»

– Посмотрите, ребята, на столе лежат картинки, они спешат на поезд, посадите их в соответствующие вагоны:

1-ый вагон -звук Т в начале слова;

2-ой вагон -звук Т в середине слова;

3-ей вагон звук Т в конце слова.

  • Едем по стране знаний дальше .                                                             Остановка «Знакомство с буквой Т» Вывешиваю на доску букву «Т». Из каких элементов состоит буква Т? На что она похожа?                                     Молоток стучит : «Тук-Тук!» Букве Т я старый друг.

Т  на крыше очутилась

И в антенну превратилась.                                                                                         – Давайте выложим букву «Т» из палочек. Ребята, а я, кажется, догадалась, это буква Т нас приглашала в «Букволандию», чтобы познакомиться.

Пальчиковая гимнастика.

Пальцы делают зарядку

Чтобы меньше уставать

А потом они в тетрадке

Будут буковки писать

Упражнение «Найди и раскрась букву Т». На столе лежат листочки с рисунком змеи, вместо узоров на ней изображены буквы. Нужно найти и раскрасить только букву Т.  Ребята, сколько вы нашли и раскрасили на змее букв Т? (Четыре) Молодцы ребята, все справились с заданием. Поехали дальше.

Остановка «Звукарики». Посмотрите, ребята, в этих книжках живут звуки. Им нужна наша помощь. Они потерялись. Нужно их расселить по домикам правильно. Ребята смотрят на картинку и называют слово. Если в слове встречается звук Т, то книжку ставят на полку с синим домиком, а если Ть, то на полку с зелёным домиком. Продолжаем путешествие.  Игра «Назови слова». Я называю слова, а вы скажите, как все эти слова назвать одним словом. (Сапоги, сандалии, тапочки – обувь; Тюльпан, ромашка, роза – цветы и т. д.)

Физкультминутка

Мы устали чуточку,

Отдохнем минуточку.

Поворот, наклон, прыжок,

Улыбнись, давай дружок,

Прямо спину ты держи,

На соседа посмотри,

Руки вверх и сразу вниз

И в автобус ты садись…

Остановка «Два кота». Нам встретились два кота близнеца. Одного зовут Том, а другого Тим.  Вместе составляем звуковую схему слова КОТ на мольберте. Индивидуальное задание за столами: составьте звуковые схемы слов ТОМ и ТИМ. Чем похожи схемы, чем они различаются? Молодцы!

Посмотрите, ребята, пока мы работали, между нами и автобусами, образовалось болото. Как же нам пройти. По болоту ходят по кочкам. А вот и кочки, но кочки не простые, на них изображены предметы. Чтобы перейти по кочке, нужно назвать слово и сосчитать, сколько в нём слогов. (Называют: кот, топор, тарелка, тыква, утка. Считают слоги.) Молодцы, вот и добрались до автобуса. Отправляемся в группу.

Проговаривание чистоговорок:

Та-та-та — у нас в доме чистота.

Ты-ты-ты — сметану съели всю коты.

То-то-то — стали мы играть в лото.

Ат-ат-ат- берем с собою самокат.

Ать-ать-ать- мы идем гулять.

Вот мы и в группе.

3. Заключительная часть: Вы, ребята, молодцы! Отлично сегодня провели время, а самое главное с пользой. Вам понравилось путешествие? С каким звуком мы сегодня познакомились? А с какой буквой? На что похожа эта буква?

Урок «Звуки [ т ], [т’]. Буквы Т,т», УМК «Школа России»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Лахденпохская средняя общеобразовательная школа»

Тема: «Звуки [ т ], [т’]. Буквы Т,т».

УМК «Школа России»

Составила

учитель начальных классов

Степаненко В. И.

г. Лахденпохья

2017/2018

Тема: Звуки [ т ], [ть ]. Буквы Т,т.

Цели:

– познакомить с новыми звуками, научить распознавать их в словах; познакомить с новой буквой, научить читать слова и предложения с ней;

– развивать фонематический слух и связную речь, логическое мышление и внимание;

– способствовать воспитанию любви к животным, взаимовыручки.

УУД:

Регулятивные: удерживать цель до получения ее результата.

Познавательные: общеучебные – находить ответы на вопросы в иллюстрациях, художественном тексте; логические – характеризовать согласные звуки [т], [т’].

Коммуникативные: выразительно рассказывать сказку по сюжетной картинке
Личностные: Проявлять желание научиться читать самостоятельно; Принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Ход урока.

I. Организация начала урока. Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Что такое? Что случилось?
Почему звенит звонок?

Все готовы. Стол в порядке.
Начинается урок.

II. Актуализация опорных знаний. Повторение пройденного.
 

На доске ромашка, в каждом лепестке изученная буква, один лепесток пустой

– Назовите буквы, представленные в лепестках ромашки.

– Можно ли эти буквы разделить на две группы?

– На какие группы можно разделить эти буквы? (гласные и согласные)

– Назовите гласные буквы

– Докажите, что это гласные (звуки, обозначаемые этими буквами, произносятся легко, состоят только из голоса)

– Что мы знаем о гласных звуках?

1. Бывают ударные и безударные

2. Образуют слог

3. Указывают на твёрдость или мягкость согласного звук

Назовите согласные буквы

– Докажите, что это согласные буквы (при произношении встречают преграду, состоят из голоса и шума)

-Что мы знаем о согласных звуках? (бывают мягкие и твёрдые, звонкие и глухие)

Слайд 2. Чтение слогов с изученными буквами.

III. Постановка целей и определение темы урока.

– Посмотрите внимательно на ромашку с лепестками. Что вы заметили? (один лепесток пустой)

– Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (ознакомимся с новой буквой)


IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

1. Выделение твердого и мягкого согласных звуков [т] и [т’] (учебник, с. 53).

Слого-звуковой анализ схемы слова «три».

– Посмотрите на рисунки под буквами Т, т.

– Что на них изображено?

– Какое отношение эти кубики имеют к букве Т?

– Сосчитайте кубики. Сколько их на верхнем рисунке?

– Произнесём медленно слово три.

– Твёрдый или мягкий звук в начале слова?

– Каким цветом он закрашивается?

– Почему это квадрат, а не прямоугольник?

– Сколько слогов в этом слове? (1)

– Почему? (один гласный звук [и])

– Назовите слияние (ри)

– Дайте полную характеристику звука [т]

Согласный, так как есть преграда при произношении: кончик языка прижимается к верхним зубам.

Глухой, так как состоит только из шума.

Твёрдый.
Звуковой анализ слова «пять»

– Посмотрите на нижний рисунок.

Твёрдый или мягкий согласный звук на конце слова?

– Каким цветом он закрашивается в схеме?

– Сколько слогов в слове пять? Почему? (один, так как в слове один гласный)

– Назовите хором слияние (пя)

Дайте ему полную характеристику звука ([т’]).

Согласный, так как есть преграда при произношении: кончик языка прижимается к нижним зубам.

Глухой, так как состоит только из шума.

Мягкий.

Назовите предметы, которые находятся в классе, где слышится звук т (парта, штора, учитель, компьютер, учителя, потолок, цветы)

Динамическая пауза.

Встаньте те, у кого в имени встречается звук [Т]. (Тимур, Матвей, Катя),

Встаньте те, у кого в фамилии встречается звук [Т]. (Завертайло, Решетнёва, Требунцов,)

2. Знакомство с буквами Т, т.

– Звуки [т] и [т’] на письме обозначаются одинаково, одной и той же буквой Т (тэ).

Слайд 3. – На что похожа буква Т? (Зонтик, гриб, молоток, антенна и т.д).

Физкультминутка

Громко тикают часы (ходьба сидя),

Тик-так, тик-так (наклоны головы вправо-влево, проговаривая слова).

В школу нам пора идти (ходьба сидя),

Тик-так, тик-так (наклоны головы вправо-влево, проговаривая слова).

Мы учебники собрали (наклон назад, прогнувшись, руки развести в стороны)

Тик-так, тик-так (наклоны головы вправо-влево, проговаривая слова).

В школу дружно зашагали (ходьба на месте),

Тик-так, тик-так (наклоны головы)

V. Закрепление знаний и способов действий.

1. Чтение слогов-слияний и слов (учебник, с. 53)

– Прочитайте слоги.

– Как они образовались? (Слоги образованы слиянием согласного звука с гласным)

Слайд 4. – Прочитайте слова.

кот окуни

котик Никита

кто как
 

– Что показывает сплошная вертикальная прямая и прерывистая вертикальная черта? (Сплошная вертикальная прямая показывает границы слогов. Прерывистая вертикальная черта – помогает правильно прочесть слово, если нет слияния согласного с гласным).

– Прочитайте слова, в которых один слог (кот)

– Сделайте из него электричество (ток)

– Прочитайте слова, в которых три слога.

– Почему в них три слога?

– Какое слово читается одинаково как справа налево, так и слева направо (как)?

Слайд 5. Работа с текстом (учебник, с. 53)

– Чтение хором.
– Чтение по цепочке.
– Чтение текста одним учеником (3-4 человека)

– Прочитайте текст, соблюдая интонацию.

– Почему слова Таня, Саня, Никита написаны с заглавной буквы?

– Чей был кот?
– У кого были окуни?
– Что сказано про кота?
 

– Задайте другу вопросы со словами кто и как.

– Сколько предложений в тексте?

– Назовите признаки предложений.

– Прочитайте 1, 3 5 предложение.

– Сколько слов во 2, 5 предложениях?

– Составьте схему 5 предложения.

– Прочитайте предложения, которые подходят к картинкам

– Как вы думаете, перестанет ли Таня после этого случая любить своего кота? (нет)
– Как мы должны относиться к животным? (любить, ухаживать за ними)
– Придумайте 2-3 предложения так, чтобы рассказ был законченным. ( С подоконника упал бабушкин горшок с цветком. Бабушка сказала: «Ах!». Кот пустился наутёк)

Работа с иллюстрацией к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» (учебник, с. 52)

– Что изображено на рисунке?

Слайд 6. А. С. Пушкин автор этого четверостишия. Это отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». Пушкин великий русский поэт, стихотворения и сказки которого знает любой человек в нашей стране. Знают их и дети, их читают в детском саду и в школе.

– Какие сказки А. С. Пушкина вы знаете? Сколько их? (5) (Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде», « Сказка о золотом петушке», «Сказка о царе Салтане,,,»)

Слайд 7. Прослушать стихотворение (аудиозапись)

4. Выразительное чтение отрывка поэмы. (учебник, с. 52)

Дифференцированное задание (ученики обводят в отрывке буквы т, считают их количество: читающие дети читают стихотворение-отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный»).
 

– Прочитайте выразительно отрывок из поэмы.

– О каких чудесах рассказывается в этом отрывке?

– На каком дереве была «златая цепь»?

– Как автор называет кота?

– Что делает кот?

– Найдите в тексте буквы Т.

– В какой части слова они находятся? (Буква Т стоит в начале, в середине и в конце слов)

VI. Рефлексивно-оценочный этап

– Какая была цель нашего урока (познакомится со звуком т и буквой, которая обозначает этот звук)?

– Охарактеризуйте звук [т].

– Достигли целей, которые стояли перед нами?

– С творчеством какого писателя мы с вами познакомились?

Домашнее задание. Попросить родителей прочитать сказку А. С. Пушкина, выучить отрывок на с. 52.

Спасибо за урок!

Существительные русского языка на букву Т – полный перечень по алфавиту онлайн

  • О проекте
  • Контакты
  • Помощь
  • Рекламодателям
  • Рус /  Eng
Поиск найти Расширенный поиск

Разделы

  • Все Кроссворды Советы Обзоры Статьи
  • Викторины Пазлы Рецепты Списки

Искать

  • Везде В названии В описании
  • В содержании По тегам

10817 викторин, 1066 кроссвордов, 881 пазл и многое другое. ..

Тема № 10. Звуки [Т], [Т’]; [Т] – [Т’]. Буква Т – 13 Апреля 2014

Коррекционно-развивающие задачи.

1. Учить ребенка дифференцировать неречевые звуки по длительности.

2. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить пропущенный элемент в автоматизированном речевом ряду.

3. Научить правильно произносить звуки [Т] и [Т], дифференцировать их на слух и в произношении; познакомить ребенка с глухими согласными звуками.

4. Учить воспроизводить слоговой ряд из двух элементов с выделением голосом ударного слога.

5. Учить анализировать и сравнивать слова Том, Тим; закрепить правило правописания большой буквы в собственных именах.

6. Учить читать и списывать простые предложения по образцу (понятие о раздельном написании слов в предложении, точке в конце предложения, употреблении большой буквы в начале предложения).

Задание 1. Дидактическое упражнение «Длинный звук — короткий звук» (развитие слухового внимания).

Взрослый протяжно дудит на дудочке (длинный звук), а затем ударяет в барабан (короткий звук), объясняет ребенку разницу в звучании. Ребенок слушает и в дальнейшем определяет самостоятельно длительность звука, а также по заданию (например, «воспроизведи „короткий” звук») выбирает сам музыкальный инструмент.

Задание 2. Дидактическое упражнение «Что пропущено?» (развитие слухового внимания).

Взрослый называет по порядку ряд цифр от 1 до 10 и при этом пропускает какую-либо цифру, например 5. Ребенок должен назвать пропущенный элемент автоматизированного речевого ряда (аналогично игра проводится на материале дней недели, месяцев и времен года).

Задание 3. Знакомство со звуком [Т].

Взрослый просит ребенка отгадать загадку, назвать первый звук в отгадке:

Пушистая вата плывет куда-то.

Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Туча)

Автоматизированные речевые ряды— речевые действия, реализуемые без непосредственного участия сознания (например, порядковый счет).

Взрослый показывает перед зеркалом и объясняет ребенку артикуляцию звука [Т]:

– губки в свободном положении;

– зубки сближены, но не сомкнуты;

– кончик язычка стучит за верхними зубками;

– горлышко «молчит».

Символ звука: большой молоток стучит: ТТТТ…

Характеристика

 звука: согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, глухой (горлышко «молчит»). Обозначение: синий кружок.

Задание 4. Фонетическое упражнение. Колеса поезда стучат: тук-тук-тук…

Задание 5. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Т]»:

а, у, т, т, м, и…; та, то, ма, му, ты…; ам, ат, от, ум…

Задание 6. Взрослый предлагает ребенку повторить ряд слогов, при этом ударный слог выделять голосом и более сильным хлопком в ладоши:

та-та; то-то; …; та-ту; ту-ты…

Задание 7. Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»: та-ат, то-от…; ту-…, ты. ..

Задание 8. Взрослый предлагает ребенку повторить ряд слов, выделив голосом звук [Т]:

туфли, топор, трусики; самолет, самокат, парашют.

Задание 9. Выполнить задания (взрослый начинает слово, а ребе-яок заканчивает слово всегда одинаково):

— договорить последний звук [Т] в словах: вин…, бин…, зон…, кус…, мое…, лис…, сала…, жаке…, паке…;

— договорить последний слог ТА в словах: лопа…, конфе…, моне…, да…, газе…, воро…, котле…

Задание 10. Взрослый предлагает ребенку назвать одним словом: автобус, самолет, самокат, метро, троллейбус, такси, трамвай (транспорт). Определить место звука [Т] во всех этих словах, используя карточку синий кружок. (Сколько звуков [Т] в слове «транспорт», где они стоят?)

Задание 11. Отгадать загадки, назвать первый звук в словах-отгадках:

Золотая голова велика, тяжела.

Золотая голова отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.  (Тыква)

Кланяется, кланяется,

Придет домой — растянется. (Топор)

Задание 12.Вклеить в тетрадь картинки с изображениями предметов, в названии которых есть зв.[Т].

Задание 13. Выучить чистоговорки:

Та-та-та — я везу кота.

Ту-ту-ту — помоги коту.

Ты-ты-ты — сметану съели всю коты.

Letter T Мероприятия и идеи для развлечений для детей


Вы попали в нужное место, если ищете веселые, увлекательные и захватывающие мероприятия Letter T для детей ясельного возраста, дошкольников и дошкольников. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, поставщиками услуг по уходу за детьми и т. Д. Для обучения и преподавания, при этом развлекая детей!

Все наши мероприятия доступны бесплатно, можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.


Приколы из соленого теста
Сделайте соленое тесто и придайте ему форму буквы T. Выпекайте их в духовке, пока они не станут твердыми (рецепт ниже). Затем раскрасьте их, чтобы поиграть, или добавьте магнит сзади, чтобы прикрепить их к холодильнику. Или перед запеканием добавьте сверху небольшое отверстие (соломкой), а после того, как они запекутся и украсите, вы можете повесить их лентой или веревкой.

Рецепт соленого теста
2 стакана муки
1 стакан соли
1 стакан воды
Смешайте, когда оно образует шар, выньте его из миски и месите на слегка посыпанной мукой поверхности в течение 5 минут.После того, как вы придумали формы, запекайте их 4 часа при 275 градусах или пока они не будут полностью готовы. Проверьте их, потому что они могут немного поджариться на спине, если вы оставите их слишком долго.

Приклейте мишуру на букву Т.

Сделайте тройки, склеив прижиматели языка.

Tie-dye
Попросите детей принести в школу одну простую футболку и разукрасить красками для ткани или покрасить Tie-dye!

Турция Нарисуйте


Нарисуйте индейку. Разведите пальцы на листе бумаги и проведите по руке. Ваш большой палец делает голову такой, чтобы добавить клюв, глаза и красную плетень. Раскрасьте перья, сделанные пальцами, и добавьте лапки. Напишите рассказ о своей индейке.

Т-образная зубочистка
Материалы:
Т-образный вырез из коричневой бумаги
цветные зубочистки
клей
Указания: дайте детям приклеить зубочистки.


Tiptoe T
Сделайте большую букву T на ковре с помощью малярной ленты.Пусть дети поплывут на букву T.

Tea Party
Have a Tea party – пригласите мам и пап!

Башня
Постройте башню из блоков. Посмотрите, какой высоты они могут его построить!

Таймер
Попросите детей сесть вместе с вами в круг. В центре разместите несколько предметов, которые начинаются на букву «Т», например, магнитофонную ленту, бубен, плюшевого мишку, игрушечный телефон, игрушечный грузовик, черепаху, зубную щетку.

Назовите каждый из элементов в группе.Попросите детей повернуться или закрыть глаза, пока вы прячете один из предметов в сумке или коробке. Когда они поворачиваются или открывают глаза, установите кухонный таймер на желаемое количество секунд и пусть дети попытаются угадать, какой предмет вы спрятали, прежде чем сработает таймер. Пусть первый ребенок правильно угадает, спрячет предмет для следующего раунда игры. Или попросите ребенка выбрать кого-нибудь, у кого еще не было очереди.

T Time
Напечатайте T и t на учетных карточках и смешайте их с другими буквами на учетных карточках.Пусть дети сядут перед вами. Покажите им, как с помощью указательных пальцев образовывать буквы T и t. Затем поднимайте карты по одной. Каждый раз, когда дети видят букву T или t, они должны нарисовать T или t пальцами.

Tongue Depressor Game
Цветные наборы язычковых депрессоров с красными, желтыми и синими фломастерами. Предложите детям использовать депрессоры для языка для игры на счет и сортировку. Или начертите на учетных карточках вертикальные красные, желтые и синие линии.Попросите детей использовать карточки как ориентиры для создания цветных узоров с помощью прижимов для языка. Вариант: используйте цветные зубочистки вместо депрессоров для языка в зависимости от возраста ребенка.


T Snacks
Toast
Tea
Tangerines
Tuna
Teddy Grahams
Trix cereal
Taffy
Tapioca pudding
Tofu
Triscuit крекеры
000
0002 конфеты для детей
000 Trident2 gum
00030002 шоколадных батончиков Trident2
000
000 шоколадных батончиков Trident2
000
000 крекеров Trident2 для детей Печенье с отпечатком пальца
Состав:
1/2 стакана масла или маргарина, размягченного
1 стакан универсальной муки
1/4 стакана неочищенного сахара
Мелко нарезанные орехи (Проверяйте на аллергию!)
1 яйцо
Желе или варенье (малина хорошо)
1/2 чайной ложки ванильного экстракта
1/4 чайной ложки соли
1. Разогрейте духовку до 300 градусов F. Смажьте противни для печенья.
2. Отдельное яйцо, оставив яичные белки. Сливочное масло, сахар и яичный желток.
3. Добавить ваниль, муку и соль. Хорошо смешать.
4. Сформируйте из теста шарики. Обвалять яичным белком, затем орехами. Положите на противни на расстоянии около 2 дюймов друг от друга. Выпекать 5 минут.
5. Вынуть печенье из духовки. Большим пальцем вдавите каждое печенье. Положите желе или варенье в каждый отпечаток большого пальца. Выпекать еще 8 минут.
Делает 2 дюжины печенек.


Tap Your Toe
(настройка: Row, Row, Row Your Boat)
Tap, Tap, тапните пальцем ноги,
Постучите пальцем ноги для T.
Метчик для поезда, индейки и игрушки,
Метчик, метчик, раз, два, три.

Я учитель
(Мелодия: мерцание, мерцание маленькой звездочки)
A, B, C, D, E, F, G,
Я учитель, разве вы не видите?
Планирую уроки каждый день.
Помогаю детям работать и играть.
A, B, C, D, E, F, G,
Я учитель, разве вы не понимаете?

Черепаха
(Мелодия: Pop! Goes The Weasel)
Черепаха носит панцирь на спине,
Он ходит очень медленно.
Просто опустите его в воду и смотрите.
Он действительно может пойти.

Песня с постукиванием
(Мелодия: Человек-маффин)
(Каждый ребенок получает два депрессора для языка, палочки для мороженого или ритм-палочки.)
Слушайте, пока мы стучим по палочкам,
Постучим по палочкам, постучим по палочкам.
Слушай, пока мы нажимаем на палочки,
Мы постучим по ним (количество) раз.
(Постучите и посчитайте.)

Поезд чу-чу
(Игра пальцами)
Это поезд чу-чу
(согните руки в локтях)
Спускайтесь по рельсам.
(Вращайте предплечьями в ритме.)
Теперь вперед.
(Поверните руки вперед.)
Теперь он возвращается.
Поверните руки назад. )
Теперь звонит колокол.
(Потяните за шнурок звонка.)
А теперь свисток.
(Держите кулак возле рта и дуйте.)
Как много шума он издает.
(Прикройте уши руками.)
Куда угодно.
(Протянутые руки.)

Поезд
(Мелодия: Фермер в Dell)
Поезд идет по рельсам,
Поезд идет по рельсам,
Щелчок, щелчок,
Поезд на ходу.
Поезд несет (имя ребенка.)
Поезд несет (имя ребенка)
Clickity clack, oh clickity clack,
Поезд несет (имя ребенка)
Поезд идет по рельсам,
Поезд идет по рельсам ,
Clickity clack, oh clickity clack,
Поезд идет по рельсам.

Колеса в поезде
(Мелодия: Колеса в автобусе)
1. Колеса в поезде издают щелчок,
Щелкают, щелкают.
Колеса в поезде щелкают,
По всей дороге.

2. В поезде свисток-у-у-у-у…
3. Люди в поезде поднимаются и опускаются…
4. Кондуктор в поезде говорит: «Все на борт!»

The Baby Turtle Song
(Мелодия: У Мэри был ягненок)
Я всего лишь маленькая черепаха,
Маленькая черепаха, маленькая черепаха,
Я всего лишь маленькая черепаха,
Спрятанная в моем панцире.
Я выставлю правую ногу,
Левую ногу, правую руку наружу.
Тогда я выставлю левую руку,
И пойду исследовать мир.

Здравствуйте, мистер Турция
(мелодия: Если вы счастливы и вы это знаете)
Привет, мистер Турция, как дела?
Привет, мистер Турция, как дела?
С глотать, глотать, глотать,
И качаться, качаться, качаться.
Привет, мистер Турция, как дела?

Была маленькая черепаха
(Игра пальцами)
Была маленькая черепаха.
(Сожмите перед собой правую руку в кулак.)
Кто жил в коробке.
(Положите левую ладонь под кулак.)
Купался в лужах.
(Сделайте волнистое движение рукой.)
И он полез на скалы.
(Заставьте пальцы правой руки пройти вверх по левой руке.)
Он щелкнул комара.
(Соедините большой палец и пальцы вместе в щелкающем движении.)
Он щелкнул по блохе.
(Соедините большой палец и пальцы вместе в щелкающем движении.)
Он щелкнул гольяном.
(Соедините большой палец и пальцы вместе в щелкающем движении.)
И он огрызнулся на меня.
(На этот раз посмотрел на себя с удивлением.)
Поймал комара.
(Хлопните в ладоши)
Он поймал блоху.
(Хлопните в ладоши.)
Он поймал гольяна.
(Хлопают в ладоши.)
Но он меня не поймал!
(Покачать головой, улыбнуться и указать на себя.)

Уважаемый читатель! Вы можете помочь нам сделать эту тему еще лучше!

Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из отзывов читателей. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с us , если у вас есть поделки, занятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотите, чтобы мы добавили в эту тему.


Трафареты с буквами Т для печати Бесплатные Трафареты

Объявления

Трафаретные буквы T в 18 различных форматах для печати. Загрузите и распечатайте наши бесплатные буквы T трафаретные алфавиты , которые доступны в различных стилях, таких как Arial, Block, Cursive, Декоративный, Девчачий, Готический и другие! Бесплатная печать трафарета буквы T для печати для детей.

Вы можете распечатать наши бесплатные трафареты ниже, которые доступны в различных форматах.Выберите один из следующих стилей трафарета с буквой T:

Arial T, Блок T, Пузырь T, Курсив T, Декоративный T, Декоративный T, Готический T, Граффити T, Хэллоуин T, Курсив T, Японский T, Большой T, Строчный T, Военный T, Старый английский T, Маленький T, Прописные буквы Т и деревянные T.

Об этих бесплатных трафаретах для печати:

Наши бесплатные изображения трафарета с буквой T ниже можно распечатать и использовать для различных занятий в школе и дома.

Количество трафаретных букв в наличии:

18 букв в формате трафарета.

Предварительный просмотр этих 18 трафаретов букв ниже:

Arial Буква T | Блок-буква T | Пузырьковая буквица T | Курсивная буква T | Декоративная буквица T | Декоративная буквица T

Готическая буква T | Граффити Буква T | Хэллоуин Письмо T | Курсивная буква T | Японская буква T | Большая буква T

Строчная буква T | Военная буква T | Староанглийская буква T | Строчная буква T | Заглавная буква T | Деревянная буква T

Скачать и распечатать:

Все трафареты можно распечатать в формате JPG. Выберите букву, которую вы хотите, наведите указатель мыши на выбранную букву в трафарете, щелкните правой кнопкой мыши и сохраните файл изображения, выбрав параметр «Сохранить изображение как».

Трафарет для печати букв T

Эти бесплатные трафареты можно использовать для всех видов деятельности. Буквы в Т-образном формате .

Трафарет Arial Letter T

Трафаретная буква T

Трафаретная пузырьковая буква T

Трафаретная курсивная буква T

Трафаретная декоративная буква T

буква t – определение – английский

Пример предложений с буквой t, память переводов

WikiMatrixPalatalization фрикативов и к или, непосредственно перед буквами «t» и «d» после этих букв. Tatoeba-2020.08 Буква T является распространенным согласным звуком. UN-2токсичные газы (классификационные коды, включая букву T) (за исключением аэрозолей). EurLex-2- под буквой «T» один из следующих наборов инициалов: CEE, EEG, EWG, EØF или EEC.EurLex-2 БУКВА КАТЕГОРИИ: T – ВАГОН С ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ Например, если была показана буква «T», программное обеспечение точно записало бы реакцию мозга. Jw2019 Через три недели она выросла до размера буква «t». eurlex В этом случае пробел после буквы T должен быть зачеркнут через Giga-fren. Они состоят из буквы T или H, косой черты и четырех- или пятизначного числа.Кроме того, команда Китайского Тайбэя использовала бы букву T для определения алфавитного порядка в Справочнике МОК. Обычное сканирование Две заглавные буквы с обеих сторон аркозелиума, кажется, представляют букву «T» .UN-2 Буква «t» в случае ремень безопасности с втягивающим устройством, оснащенным устройством для снижения натяжения; MultiUn- класса № с буквой T или буквой C в коде классификации, указанном в столбце (# bUN-2 Пакеты должны быть маркированы буквой «T», как описано в 6. 1. .2.4.eurlex-diff-2018-06-20’T ‘- означает, что следует использовать букву’ T ‘, EurLex-2Division 2.3: токсичные газы [соответствующие группам, обозначенным заглавной буквой T (например, EurLex-2. Буква «T» означает аварийную упаковку, соответствующую требованиям пункта 6.1.5.1.11.opensubtitles2First буква «t», как в случае с цунамиEurLex-2) (3) Тара должна быть маркирована буквой «T», как описано в марке 1512 (5) .WikiMatrix Если буква T отражается вдоль вертикальной оси, она выглядит так же. Eurlex2018q4 Буква «t» в случае безопасности -пояс с втягивающим устройством, включающим в себя устройство для снижения натяжения; WikiMatrix Буква (t) обозначала tschechisch (немецкий язык: «чешский»).QED Буква T, которая появляется примерно в 9,1% случаев. EurLex-2- во вводной формулировке пункта I буква (t) и слова «Турунмаа или сыр Лаппи» удалены,

Показаны страницы 1. Найдено 1904 предложения соответствие фразы “буква т” .Найдено за 41 мс. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *