Разное

Буквы рисовать по клеточкам: Буквы по клеточкам в тетради

Содержание

Прописи по клеткам

Новости

10.10.20

Викторина посвящена героям книг А. Милна о Винни-Пухе и его друзьях, а так же мультфильмам, снятым

04.10.20

Какого цвета осень? Желтого, оранжевого, красного! Раскрасьте картинки в осенние цвета.

03.10.20

Масса идеальна для детского творчества, так как она экологичная, пластичная, не липнет к рукам,

13.09.20

Давайте слепим самые вкусные, полезные и популярные ягоды: малину, смородину и клубнику.

04.09.20

В сегодняшнем мастер-классе мы сделаем объемную аппликацию на морскую тематику.

24.08.20

Сегодня будем лепить пса-гитариста – героя любимого мультфильма “Бременские музыканты”. Какой

22.08.20

Цветы из пластилина получаются такими же нежными и живыми, как растения, которые красуются на

15. 07.20

Бумажные цветы, сделанные детскими руками, это замечательный подарок  к любому празднику, будь

03.07.20

На улице жара. так хочется побаловать себя и детей чем-то холодненьким. К примеру, мороженым. Но

01.07.20

Попробуйте с детьми рисование на камнях. Обычные камешки, подобранные во дворе или собранные

Это интересно:

От 2 до 7 » Учимся писать » Прописи по клеткам

15 май 2020

Буква Л качает в люльке Нашу крохотную Юльку. Люльку ножками толкает, В люльке Юлька засыпает….

12 апрель 2020

С буквы Г – Грибки и Глазки, И волшебный Гномик в сказке. – Прилетай к нам, Грузный Гусь! – МиГом! Только разбеГусь!…

11 апрель 2020

Ветер, Волк, Волна, Ватрушка, Вальс, Вода, Восток, Волнушка. .. АВтор Выделил Везде Все слоВа на… букву В….

08 апрель 2020

Изучаем с малышами букву Б. Смотрим, как она выглядит. Обводим по клеточкам уже нарисованные буквы….

04 апрель 2020

Эти две карточки помогут вам и вашим деткам выучить букву К и попробовать ее написать по клеточкам….

03 апрель 2020

Жёлтый Жёлудь Жук Жуёт, Жабу Жук, Жуя тут, Ждёт, Жабку — Жук, Жука же Жабка Ждёт, поЖать Желая лапку. Т. Маршалова…

08 октябрь 2019

Рисовать по клеточкам – это серьезное занятие для будущих учеников. Надо и рисунок скопировать и линии аккуратно по клеточкам провести……

10 апрель 2019

Развивающая тетрадь выполняет сразу несколько полезных функций. Во-первых, ребенок учится видеть клеточки. Во во-вторых, задания вида “что выше”,…

11 февраль 2019

Ребенку 3-4 лет можно уже показывать буквы. Некоторые дети  начинают читать уже в этом возрасте. А научится писать буквы помогут вот эти…

28 декабрь 2018

Данная подборка сдержит упражнения по написанию элементов на страницах в клетку по образцу….

24 ноябрь 2018

Ваши первые прописи. Пишем большие печатные буквы русского алфавита. На каждой страничке – 2 новые буквы. Можно посмотреть как правильно писать -…

07 сентябрь 2018

Учимся с ребенком писать печатные буквы по точкам. Буквы уже написаны пунктирной линией, нужно аккуратно из обвести…

30 июнь 2017

Несколько карточек для изучения первой буквы алфавита. Пусть ребенок посмотрит, как выглядит буква А. Найдет ее в словах, обведет уже написанные…

30 июнь 2017

Учим букву Ё. Для начала нужно научить малыша слышать соответствующий звук. Ведь в слове Ёж, звук Ё не слышен, а слышны два звука ЙО. Ребенок…

28 июнь 2017

Под Зелёным Зонтиком Спрятались Зайчата. Букву З иЗвольте-ка Написать, ребята….

05 июнь 2017

Учится писать можно начинать очень рано. Как только ребенок берет в руки карандаши или фломастеры. А где-то лет с трех уже можно начинать работать и…

07 май 2017

Уважаемые, родители. Посмотрите на эти прописи. На них изображены разнообразные фрукты. Как в виде раскрасок, так и в цвете для того, чтобы ребенок…

28 март 2017

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстро, легко и с удовольствием запомнил буквы и научился их писать, купите и подарите ему вот эту книжку: “В.Г….

01 март 2017

Эта небольшая тетрадка поможет научить ребенка писать цифры. На первых страницах много заданий для отработки навыков рисования по клеточкам. Для…

19 февраль 2017

А – начало алфавита. Тем она и знаменита. А узнать её легко – Ноги ставит широко!…

объемные буквы рисовать — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

1. Если у вас собралась компания детей, то можно устроить конкурс рисунков на заданную тему. Сложность темы должна соответствовать возрасту участников. Естественно, что победить должна дружба. Хорошо, если вы заранее позаботитесь о памятных недорогих подарочках для ребятишек.

2. Мелками можно обводить разные предметы, которые окажутся под рукой: формочки для песочницы, дно ведерка, листочки или, например, собственные руки и ноги. Из получившихся силуэтов можно составлять рисунки и потом их раскрашивать или зашриховывать.

Самый экстремальный вариант, возможный при условии, что вы играете где-нибудь на даче и уверены в относительной чистоте асфальта – лечь ребенку на асфальт, а вы его обведете, либо наоборот. Потом получившееся изображение можно раскрасить.

Более приемлемый вариант – обвести и раскрасить тень. Тень можно обводить в одном и том же месте, но в разное время дня (при условии, что солнечный день). Таким образом, ребенок получит представление, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца.

3. Изготовьте заранее дома трафареты из толстого картона. Теперь можно рисовать по трафарету разные картинки мелками или писать слова из букв.

4. Наметьте точками контуры рисунка на асфальте, и пусть ребенок обведет его сплошной линией.

5. Можно нарисовать разные геометрические фигуры и предложить ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похож круг? Он похож на яблоко, воздушный шар, солнышко и т.д.

6. Объемные картинки. Фирма Crayola выпустила цветные мелки для асфальта с 3-D эффектом. Купить их можно и в России.

7. Интересную игру, развивающую воображение и творческое мышление, описывает в своей книге “Грамматика фантазии” Джанни Родари:

“Есть знаменитая сюрреалистическая игра: рисунок в несколько рук. Первый участник группы изображает нечто подсказывающее образ, делает набросок, который может иметь какой-то смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее в качестве элемента другого изображения, с иным значением. Точно так же поступает третий: он не восполняет рисунок первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат чаще всего представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую – настоящий перпетуум мобиле.

Я видел, как дети увлекаются этой игрой, на лету схватывая ее правила. Первый рисует, предположим, овал глаза. Второй, интерпретируя овал по-своему, пририсовывает к нему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок. И так далее. Конечный продукт интересует играющих меньше, чем сама игра, чем борьба, возникающая при попытке завладеть чужими формами и навязать свои, чем неожиданности и открытия, случающиеся на каждом шагу, в виде движения, которое Умберто Эко назвал бы, наверное, “миграцией содержания”. Однако в итоге изображение может заключать в себе и целый рассказ. Ненароком появляется необычный персонаж, эдакое чудо-юдо, или фантастический пейзаж. Тут игру можно продолжить словесно, опять-таки в направлении от бессмыслицы к смыслу.”

8. Еще одна интересная игра, которая развивает связную речь и воображение. Один из участников игры рисует по своему усмотрению 3-4 предмета (любых), а другой должен придумать и рассказать по ним историю. Потом можно поменяться ролями.

9. Если рядом есть лужа или любой другой источник воды, то пусть ребенок намочит мел, и попробует рисовать мокрым мелом. Он получит совершенно новые ощущения. Примечание: предварительное замачивание мелков в воде с добавлением сахара сделает цвета более яркими, а сами мелки более прочными. Можете проверить!

10. Если у вас есть водяной пистолет, то ребенку может понравиться смывать струей воды из пистолета свои художества со стен или асфальта.

11. Рисовать можно не только на горизонтальной поверхности, но и на вертикальной. Например, на стене дома или стволе дерева. Можете не волноваться, первый же дождик сотрет следы вашего творчества.

12. Интересно рисовать рисунки с продолжением. То есть на следующий день вы дорисовываете начатый рисунок.

13. А еще можно рисовать комиксы.

14. Мелками можно писать надписи на асфальте друзьям. Например, если к вам на дачу должны приехать гости, напишите у ворот какое-нибудь приветствие для них.

Много подвижных игр можно придумать, используя мелки:

15. Мама рисует извилистую дорожку, а ребенок должен пройти по ней, не наступая на границы линий. Еще по такой дорожке интересно катать машинку на веревочке или ездить на велосипеде. Можно на дороге изобразить препятствия, которые надо будет перепрыгивать или объезжать. Если мама не поленится, то сможет нарисовать настоящий лабиринт, из которого малышу надо будет найти выход. Чтобы стены лабиринта получились ровными, возьмите веревку и привяжите к ее концам что-нибудь достаточно тяжелое (например, камушки). Используйте веревку при рисовании стен лабиринта: натяните ее и по ней прочертите прямую линию.

16. Нарисуйте на асфальте кружочки и пусть ребенок прыгает как лягушка с одного “листочка” на “другой”.

17. Продолжим известную фразу “Когда я был маленьким … ” я тоже играл в классики. Тогда мы все делали сами, сами делали биты из коробочек из-под обувного крема, насыпали в них песок. Главное было сделать биту нужного веса. Сейчас нет у детей такого повального увлечения классиками. А ведь это очень хорошая игра, развивает координацию движений и чувство равновесия. Тряхнем стариной, покажим нашим детям, как мы играли в классики и обучим их этой игре. Может быть, вернется эта игра в наши дворы?

Существует множество вариантов этой игры, в каждом городе, а по сути, в каждом дворе были свои особенности. Для начала игры необходимо расчертить поле из 10-и клеток. Такая таблица – 5 рядов по 2-е клеточки. Нумерация с левой нижней клеточки (класса) до левой верхней (от одного до пяти) и продолжается с правого верхнего класса до правого нижнего класса (от шести до десяти). В игре участвуют несколько человек. Первый игрок начинает игру броском биты в клеточку номер 1 – первый класс. Игроку надо “пропинать” биту по всем клеточкам – классам, прыгая на одной ноге. В одних вариантах ногу можно менять, в других нет, но нельзя одновременно касаться земли двумя ногами. Даже легкое касание второй ногой – переход хода к другому игроку. Ход переходит к следующему игроку и в случае, если бита оказывается на линии или вылетает за пределы классиков, или нарушается очередность прохождения клеточек – классов. Игрок, сделавший полный проход по классикам первый раз, переходит во второй класс и начинает новый проход, бросая биту в клеточку с номером 2. И так далее, до того, пока не будут пройдены все классы. Выигрывает тот, кто первым проходит все классы.

Для маленьких детей можно придумать упрощенные варианты: с меньшим количество классов, с возможностью просто шагать из клеточки в клеточку. Постепенно игру нужно усложнять – дать ребенку биту, пусть пробует ее пинать из классика в классик. Затем можно учить его бросать биту в нужную клеточку и т. д. Когда увидите, что ребенок освоил эти приемы, учите его прыгать на одной ножке по классикам. Играйте в эту игру вместе с ребенком, гарантирую, что вы оба получите массу удовольствия.

18. Еще можно потренироваться в меткости. Начертите мелом на асфальте круг-мишень и бросайте в него по очереди камешки или шишки. Либо можно начертить большой квадрат и разделить его на 9 маленьких квадратиков. У каждого из играющих должны быть свои фишки (это могут быть разукрашенные камешки) С определенного расстояния надо по очереди бросать камни в сетку. Цель такая же, как в игре в крестики нолики – занять своими фишками весь ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Если фишка попадает на разделительную полосу или на квадратик, уже занятый фишкой противника, то она удаляется с поля, а ход переход ко второму участнику.

19. Трехлетних малышей можно развлечь веселой игрой “Грибной дождик”, которая является разновидностью известного конкурса “Музыкальные стулья”. До начала игры на площадке нужно нарисовать большие круги, количество которых должно быть на единицу меньше количества играющих детей. Ведущий объявляет, что круги – это шляпки грибов, а игроки – лесные зверушки, которые прячутся под грибами, когда начинается дождик. По команде “Солнышко!” игроки начинают бегать вокруг кругов, а когда ведущий крикнет: “Дождик!”, малыши должны спрятаться под грибок, то есть занять свободный кружок. Тому, кто не успеет это сделать, придется выйти из игры. После каждого этапа ведущий берет мел и зачеркивает один круг, поясняя, что этот гриб сорвал грибник и положил к себе в корзинку, поэтому под него прятаться уже нельзя. Победитель игры – игрок, который занял последний домик.

Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре!

20. Нарисуйте мелками разных цветов буквы и цифры на асфальте (сделайте их разного размера). По вашей команде пусть ребенок находит нужную букву (цифру) и прыгает на нее. Только не забудьте, что букву надо называть как звук, например, “б”, а не “бэ”. Подробнее об этом читайте по ссылке »» А если малыш уже хорошо знает буквы и как раз сейчас учится читать, предложите ему “писать” простые слова собственными ножками. Ну-ка, давай напишем, как тебя зовут. Маша. Какая первая буква? Ребенок становится на букву “м”, затем перебегает к букве “а” и т.д. Такая игра научит малыша выделять в слове отдельные звуки, потренирует внимание и наблюдательность.

21. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур.

22. Нарисуйте большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точто также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника).

23. Подарок для буквы. Взрослый рисует разные буквы, а ребенок рядом с каждой буквой рисует подарок для нее – предмет, название которого начинается с этой буквы. Например, букве “А” можно подарить апельсин, а букве “В” – ведерко.

24. Хорошая идея – попробовать вместе с ребенком нарисовать карту вашей квартиры или двора. Такое занятие развивает пространственное мышление и память.

25. Логические последовательности – вы рисуете логическую последовательность, состоящую из двух или трех элементов, а ребенок должен ее продолжить. Пример: ААБААБА…

26. Вы рисуете фигуру, а ребенок должен разделить ее на 2, 3 или 4 равные части.

27. Мальчикам будет интересно рисовать автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам – домики для кукол (с мебелью и другими необходимыми для игры атрибутами) или, например, зоопарк для маленьких игрушечных животных.

28. Еще на асфальте можно играть в крестики-нолики или виселиницу.

29. Поиск сокровищ-1. Нарисуйте на асфальте квадрат, разделите его на 4 равных квадрата меньшего размера. В каждом маленьком квадратике нарисуйте какой-то предмет, который ребенок должен будет найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадратики. В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы.

30. Поиск сокровищ-2. Спрячьте где-нибудь во дворе “клад”. Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.).

31. Следы животных и птиц. Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого вы идете.


css – Как нарисовать букву Z для иконки?

Мне нужно нарисовать букву Z на SVG для иконки.

<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 32 32">
       <path d="M2 0h38a2 2 0 0 1 2 2v28a2 2 0 0 1-2 2h3a2 2 0 0 1-2-2V2a2 2 0 
       0 1 2-2z" fill="#e35604"></path>
       <path d="БУКВА Z"></path>
    </svg>

Чтобы получить такую иконку:

  • css
  • html5
  • svg
  • css-animation
  • svg-animation

0

Ответ @Air правильный, красивый и будет полезен в любом случае.

Но, так как символ Z нарисован двойным контуром, будет невозможно сделать анимацию рисования буквы по всей ширине строки.

Стрелками показаны узловые точки.

Чтобы нарисовать одиночный контур нужно выбирать в векторном редакторе инструмент – Рисовать кривые Безье и прямые линии

Shift+F6

Чтобы убрать из файла SVG лишнюю информацию, которую сохраняет векторный редактор необходимо оптимизировать файл с помощью любого оптимизатора, например – SVG EDITOR

Как пользоваться оптимизатором – подробно, на примерах

Другие оптимизаторы

На выходе получаем код:

<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" 
    xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" viewBox="0 0 32 32" version="1.1" >
  <!-- Прямоугольник с закругленными углами -->
  <path d="M2 0h38a2 2 0 0 1 2 2v28a2 2 0 0 1-2 2h3a2 2 0 0 1-2-2V2a2 2 0 
       0 1 2-2z" fill="#D94937"></path>
 <!-- Символ Z -->
 <path  d="M6. 5 4.3h35.9v2.3l-18 19.1 0 2.2 19.4 0"/>
  </path> 
</svg>

Чтобы сделать SVG адаптивным ширину и высоту холста SVG нужно указывать в процентах

width="15%"

Анимация контура

"Z"

Полная длина контура буквы равна 70px

Анимация рисования линии достигается изменением stroke-dashoffset от максимума до нуля values="70;0"

<svg xxmlns="http://www.w3.org/2000/svg"  xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" viewBox="0 0 32 32" version="1.1">
  <!-- Прямоугольник с закругленными углами -->
  <path d="M2 0h38a2 2 0 0 1 2 2v28a2 2 0 0 1-2 2h3a2 2 0 0 1-2-2V2a2 2 0 
       0 1 2-2z" fill="#D94937"></path>
 <!-- Символ Z -->
 <path stroke-dasharray="70" stroke-dashoffset="70" d="M6.5 4.3h35.9v2.3l-18 19.1 0 2.2 19.4 0"> 
   <animate
     attributeName="stroke-dashoffset"
	 values="70;0;0"
	 dur="2s"
	 fill="freeze"
	 repeatCount="indefinite" />
  </path> 
</svg>

Вариант рисования – туда-обратно

<svg xxmlns="http://www. w3.org/2000/svg"  xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" viewBox="0 0 32 32" version="1.1">
  <!-- Прямоугольник с закругленными углами -->
  <path d="M2 0h38a2 2 0 0 1 2 2v28a2 2 0 0 1-2 2h3a2 2 0 0 1-2-2V2a2 2 0 
       0 1 2-2z" fill="#D94937"></path>
 <!-- Символ Z -->
 <path stroke-dasharray="70" stroke-dashoffset="70" d="M6.5 4.3h35.9v2.3l-18 19.1 0 2.2 19.4 0"> 
   <animate
     attributeName="stroke-dashoffset"
	 values="70;0;0;70;70"
	 dur="5s"
	 fill="freeze"
	 repeatCount="indefinite" />
  </path> 
</svg>

9

<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 400 400">
       <path  fill="#e35604"  d="M385,400h25c-8.3,0-15-6.7-15-15V15C0,6.7,6.7,0,15,0h470c8.3,0,15,6.7,15,15v370
			C400,393.3,393.3,400,385,400z"/>
       
      <path fill="white" d="M50,50 350,50 350,100 150,300 350,300 350,350 50,350 50,300 250,100 50,100z" />
</svg>

Такое элементарно строится “by hand” – по точкам:

d="M-12,-12 h33 L-12,12 h33"

path {
  animation: 2s fill;
}

@keyframes fill{
  from {stroke-dasharray: 0 100}
  to {stroke-dasharray: 100 100}
}
<svg viewbox=-20,-20,40,40 height=100px width=100px>
  <rect x=-17 y=-17 width=34 height=34 rx=5 fill=orange></rect>
  <path d="M-12,-12 h33 L-12,12 h33" stroke=white fill=none 
        stroke-miterlimit=2 stroke-width=5></path>
</svg>

<svg viewbox=-20,-20,40,40 height=100px width=100px>
  <rect x=-17 y=-17 width=34 height=34 rx=5 fill=orange></rect>
  <path d="M-12,-12 h33 L-12,12 h33" stroke=white fill=none 
        stroke-linejoin=round stroke-linecap=round 
        stroke-width=5></path>
</svg>

<svg viewbox=-20,-20,40,40 height=100px width=100px>
  <defs><mask id=mask>
    <rect x=-12 y=-15 width=24 height=30 fill=white></rect>
  </mask></defs>
  <rect x=-17 y=-17 width=34 height=34 rx=5 fill=orange></rect>
  <path d="M-12,-12 h33 L-12,12 h33" stroke=white fill=none 
        stroke-width=5 mask=url(#mask)></path>
</svg>

7

Так ?

<svg viewBox="0 0 100 100" xmlns="http://www. w3.org/2000/svg">
<rect rx="10" fill="#d94937" />
<text x="25" y="75"> z </text>
</svg>

1

Update

Дополнительные пояснения по комментариям

Хватило бы 4 узловых точек для начертания "Z"

Но в этом случае невозможно сделать вертикальную обрезку, как в образце автора вопроса

Поэтому я добавил две дополнительные точки, сменил их тип на – сделать выделенные узлы автоматически сглаженные

И перемещая рычаги управления этих узловых точек добился вертикального среза

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Обводка текста в ячейке без инструментов рисования ????

Джонмо1
MrExcel MVP