Разное

Буквы онлайн для детей: Учим буквы русского алфавита для детей, буквы для малышей онлайн

Как правильно учить буквы с детьми

Надо понимать что самостоятельно ребенок вряд ли сможет выучить буквы, поэтому родители должны выбрать время, набраться терпения, подобрать правильную методику по обучению ребенка чтению. Сам процесс обучения ребенка чтению довольно трудоемкий.

Одним из самых распространенных методов по обучению чтению – это произнесение звуков вслух, потом их визуальное повторение по картинке. Не забывайте помогать ребенка и хвалить его за успехи. Занятия должны проходить в игровой форме, ребенок может угадывать буквы в самых необычных вещах. Не надо сразу изучать с ребенком все буквы, покажите малышу его любимые игрушки, предметы и угадайте вместе с ним букву с которой эти слова начинаются.

Изучать с ребенком буквы можно начинать уже в возрасте 2-3 лет, именно в этом возрасте ребенок уже может сопоставлять буквы с предметами, дополнительно малыш развивает и сенсорную память. После того как ваш ребенок освоил гласные, и повторяет их за вами без труда, можно приступать к дальнейшему знакомству с другими буквами.

После того как ребенок прошел этот первый этап, можно переходить уже к слогам, показывайте ребенку как «говорят» животные, и сопровождайте свою беседу картинками. Далее вы можете уже приступать к более сложным слогам, которые включают согласные буквы, меняйте сочетание гласных и согласных звуков, переставляйте буквы местами, и посмотрите как меняется звук.

Прежде чем начать с ребенком играть, надо разобраться что же такое буква. Буква – является комбинацией графических элементов (вертикальных, горизонтальных и диагональных линий, окружностей и полукружий), буква также обозначает звук речи.

Исходя из этого мы определяем две задачи, которые стоят перед взрослыми:

  • научить ребенка узнавать и правильно называть буквы, как комбинации разных элементов;
  • научить ребенка соотносить эту комбинацию элементов со звуками речи.

Обучение буквам дошкольников в игровой форме (детей 4-6 лет)

Цель раздела познакомить детишек с написанием буква, научить воспринимать буквы на слух. Запоминать буквы, слоги, научиться читать и разбирать слова

Чтение слов по складам для малышей – обучение буквам

Цель раздела перейти от букв к чтению слов. Благодаря этому разделу детишки поймут как из букв складываются слова

Беглое чтение для детей 4-6 лет

Большое количество адаптированных и говорящих текстов для детей.

Буквы и звуки русского языка распределяются на гласные и согласные. В алфавите насчитывается 33 буквы, 31 буква обозначает звуки.

У каждой буквы есть свое имя. Название согласных букв не совпадает с произношением звуков, которые они обозначают. Гласные буквы, стоящие после согласной, делают ее произношение твердым или мягким.

Гласных звуков в русском алфавите только 6, а гласных букв – 10.

При изучении ребенком буквы, у родителей всегда возникает вопрос как правильно называть эти буквы. Надо понимать что в основе обучения чтению лежит не буква, а звук.

Со временим ваш малыш усвоит знания по фонетике языка, выучит названия букв по алфавиту. А на начальном этапе он может учиться читать и без этих знаний.

Еще один вопрос который волнует родителей – это в какой последовательности легче изучать буквы дошкольнику.

Замечательное стихотворение Генриха Сапгира “Про медведя” отлично помогает выучить гласные. Особенно, если педагогу помогает перчаточная кукла Медведь, и кукла поднимает карточку с называемой буквой или просит ребёнка показать букву на плакате. И домой дети получали отпечатанный стишок на раскраске с медведем. Стишок легко учили наизусть

Мой приятель Медведь
не умел читать
а умел рычать
и умел реветь.
Раз пришло к нему письмо
непонятно от кого.
Он сказал в восторге:

О-о-о!
Встретил Кролика в траве
встал и чешет в голове,
что сказать не знает: Э-э-э…
А увидел он Москву,
город мой, где я живу,
в удивленьи рявкнул: У-у-у!
Колыбельную сынишке
пел он нежно: А-а-а!
Ну и голос был у Мишки —
просто медная труба.
Он ревел не хуже ветра,
все медведи таковы.
В чаще за три километра
из берлоги слышно: Ы-ы-ы!
Я сказал: «Хотя бы лапой
нам письмо ты нацарапай».
О, Э, Ы, У, А
вот и все его слова.
В строчке про Москву можно попробовать вставить название вашего города, если получится в рифму.
Мы пробовали учить так:
А увидел он страну и город мой, где я живу…
Полезно нарисовать и мнемотаблицу с ситуацией, в которую попадает медведь, произнося каждый гласный звук.

Лучшие стихи для изучения гласных

Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
Могут в кроватке ребенка баюкать,
Но не желают скрипеть и ворчать.

Хороший вариант:
Гласные тянутся песенкой звонкой: и-и-и,
Могут заплакать и застонать: о-о-о–у-у-у,
Могут качать в колыбели Аленку: а-а-а,
Могут, как эхо, в лесу закричать: ау-ау-ау.
Могут лететь высоко в синеву: и-а-у.

Воздух свободно идет через рот

Звук получается гласный

А- пошире рот открой,

Не ленись и громче пой

У- надул капризно губки,

Их он вытянул, как трубки

О – округлив большие губы,

«о» приоткрыл немного зубы,

Язык поглубже оттянул,

Спинку выгнул- о-о-о –вздохнул

Ы – хоть гласный, но тихоня,

Всё зевает он спросони

Ы-ы-ы- поспать ещё часок

Или может выпить сок?

Э- вот в задумчивом сомненье

«э» высказывает мненье:

Э-э-э- не знаю, что сказать,

Может лучше помолчать .

И- улыбка, весельчак

Он смеётся звонка так

На широком язычке

Скачет звук, как на седле.

Все: – Нет для них нигде преграды,

Петь мы эти звуки рады.

А

А как лесенка стоит, начинает алфавит.

А – начало алфавита, Тем она и знаменита, А узнать ее легко, Ноги ставит широко.

О

О как обруч, захочу – по дороге покачу.


Загляни-ка в колесо И увидишь букву О. У

У – сучок, в любом лесу ты увидишь букву У .

Буква У напоминает ушки
У зайчонка на макушке,
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи.
Е
В слове ель
мы Е услышим,
Букву Е мы так напишем:

Ствол и у ствола три ветки
Букву Е запоминаем детки.

Ё Е и Ё – родные сестры, Различать сестер непросто. Но у буквы Ё две точки, Словно к лесенке гвоздочки.

Ы Ы какая-то толстушка, Твой животик как подушка, Чтобы легче ей ходить, Палочку пришлось добыть. Э Это Э – с открытым ртом И большущим языком Э -ге-гей! – крикун кричит, изо рта язык торчит. Ю Чтобы О не укатилась, Крепко к столбику прибью, Ой, смотри – ка, что случилось: Получилась буква Ю. Я Куча яблок на прилавке И заметил я друзья, Если б яблоку две лапки Сразу б вышла буква Я . Всем известно, буква Я самая хвастливая.

Стихи короткие, ребенку легко выучить их. И каждое стихотворение становится мнемонической зацепкой, т. к. напоминает как написана буква, как расположена в пространстве, чем отличается от похожих на нее.

Сравните, ниже приведенный стишок про ту же А не подходит для детей с трудностями запоминания букв:

Акула по морю плывёт,
Нам букву А, она не отдаёт,
Акула, эта буква для нас важна,
Буква А нам всем нужна.

Читаем по губам:

Пример загадок о звуках:
-Шире всех открывает рот звук…
-Губы трубочкой вытягивает звук….
-На вытянутый кружок губы похожи у звука….
-Самая широкая улыбка у звука…
-Приоткрывает рот и приподнимает язык звук….
-Приоткрывает рот и оттягивает язык назад звук…

Игра “День и ночь”
Перед детьми карточки с буквами, обозначающими гласные звуки. “Ночь”- все закрывают глаза, а водящий убирает одну из карточек. “День”- игроки открывают глаза и называют, пропавший звук.

Игра “Найди букву”- ребятам раздаются листки с напечатанными или написанными буквами, или крупно набранными текстами. Задача- вычеркнуть(наколоть зубочисткой, отметить маркером) заданную букву.

Сказка «Почему А первая?»

В комнате стоял страшный шум. Все буквы вылезали из азбуки и громко спорили: почему это А самая первая буква алфавита?

Долой самозванку А! – кричали гласные буквы. – Да здравствует «Абракадабра» (т.е. неразбериха).

Что же это делается, а? – шипели шипящие. – Букву, с которой начинаются ангина и акула, ставить во главе азбуки! Ничего себе ш-штучки.

Все правильно, – молча думали согласные буквы, – ведь недаром самые вкусные вещи – арбуз, апельсин, абрикос, ананас – начинаются на А.

Но громче всех кричала буква Я.

Я не понимаю, почему все же первая А не Я?!

А потому, – сказала молчавшая до сих пор А, – что самое первое слово малыша начинается на А.

Это какое же такое слово? – не унималась Я.

Агу, – сказала А, – и, кроме того, я похожа на адмирала, стоящего на капитанском мостике.

А всем известно, что адмирал должен быть всегда впереди!


Могут быть полезными ссылки:

стихотворение Нади Хилтон
стихи о гласных в аудио версии
поём гласные
Иногда родители часто путаются сами и путают детей, что петь можно и согласные. Наример: песенка змеи- ш-ш-ш-ш, песенка комара- з-з-з-з, песенка жука- ж-ж-ж-ж.
Только гласные поются, потому что при произношении гласных нет препятствий в артикуляционном аппарате. Гласные – голосят, т. е. любой гласный мы можем спеть по нотам, например только со звукам “А” попробуйте спеть “В траве сидел кузнечик”. Согласные же звуки тянутся, но не поются. А жук жужжит, змея шипит, комар звенит и т. д. И понятия эти используются логопедами при автоматизации звуков в изолированном произношении. Когда учим детей различать звуки гласные от согласных, мягкие от твердых, и звонкие от глухих, то в обязательно отмечаем, что гласные поются, а согласные или тянутся, или произносятся отрывисто.
Употребляя понятия “песенка жука, комара, змеи” , мы вводим детей в заблуждение, и они потом долго не могут отличить гласные от согласных.

загадки о буквах
лучшая коллекция стихов, загадок и сказок про буквы

карточки с гласными и согласными
плакаты:









Полезные конспекты занятий :
конспект НОД “Путешествие в замок гласных”
Игровая методика изучения гласных за 5 уроков – моя попытка в группе не увенчалась
успехом – детям было скучно

Задания и упражнения:
Собери буквы.
Предложите ребенку рассмотреть картинку с изображением «поляны из букв». Попросите ребенка помочь бабочке и сесть только на цветы с гласными, затем соединить бабочку и нужные цветы.



Самая простая игра- бродилка с наклеенными на любую картинку или плакат жетонами с гласными. Бросаем игральный кубик, двигаемся на выпавшее число ходов вперёд, останавливаемся, называем букву и т.д. Можно использовать, например, этот поезд, пронумеровав вагоны, и добираться от хвоста поезда к машинисту:

Можно очень интересно и весело. Можно приобрести различные азбуки, кубики с буквами, магнитные буквы. Но даже при наличии различных азбук, ребенок сам буквы не выучит, это надо делать вместе и только в виде игры. А это значит, что знакомить с буквами надо только тогда, когда малыш этого хочет и очень недолго, до первой усталости. Если вы заметили, что ребенок уже играет без удовольствия, отвлекается, значит, пора игру заканчивать. Пусть это будет 5 минут, но в охотку. Только тогда Вы получите тот результат, который ожидаете.

Самые важные правила обучения буквам:
Называем только звук!!!

Можно сказать слово “буква”, ребенку так будет понятнее, но произносим только звук. Мы говорим «М», а не «ЭМ», «С», а не «СЭ» . Причем, если Вы купили говорящую азбуку, обратите внимание, как произносится там. Очень часто приходится детей, которые учились с помощью электронной азбуки, переучивать.

Сначала учим гласные.

Старайтесь избегать слов, где гласные обозначают 2 звука: юбка, яблоко, маяк, ёжик, ель. Вы можете их использовать в игре, но не требуйте определить звук и посчитать количество звуков в слове. Это создает дополнительные трудности и запутывает ребенка. Если уже все-таки пришлось определить букву в слове, то называете именно букву: юбка – «Ю», ёжик – «ё». И старайтесь такие слова не растягивать, произносить быстро, потому, что при медленном произношении мы четко слышим другие звуки. В слове яблоко буква Я обозначает 2 звука –«Й» и «А», когда Вы произносите медленно то четко слышится «А». Дошкольникам такие нюансы знать совершенно не нужно.

Буквы учим не по алфавиту, а вразброс.

Вначале учим те согласные, которые легко произносятся, а те звуки, которые ребенок произносит плохо (Р, С, Ш) оставляем на потом. Учить будем тогда, когда ребенок научится произносить эти звуки.

Удобно учить сначала те согласные, которые близки ребенку, вызывают какие-то приятные воспоминания и эмоции. Это, прежде всего, М – мама, П – папа, Первая буква имени ребенка, первая буква имени мамы, папы, сестры или брата, может, клички кошки или собаки, которые живут в доме.

Не торопитесь заучивать все буквы.

А согласные по частям. Выучили 2-3 буквы и сразу учите их читать. Сначала читаете Вы, а потом просите ребенка найти то, что Вы читаете или сложить из букв азбуки (только тогда надо давать не все буквы азбуки, а очень ограниченное количество, те, которые нужны и еще 2-3 лишние).

Соблюдение этих правил поможет Вам быстрее и легче выучить с ребенком буквы и

Как учить буквы с ребенком-дислексиком: рекомендации и приемы работы

Если такой ребенок есть в группе или классе, то учить его  отдельно  не надо. Грамотно выстроенное обучение языку уже хорошее подспорье в решении проблем ребенка.

По своему опыту знаю, что обучение  большинства обучающихся по стратегиям, работающими с дислексами, дает великолепный эффект для всех. А вот обратное действие – обучение  классическими, программными  способами  могут подойти далеко не всем нормотипичным ребятам .

Следовательно,  знание стратегий «особенного» обучения полезно всегда!

На начальном этапе большим камнем преткновения может стать простое запоминание букв. Буквы могут путаться и зеркалить. Кроме того, если речь идет о запоминании иностранного алфавита, интерференция (последствие влияния одного языка на другой) может давать как свои плюсы, так и минусы.

Приведу конкретные примеры.

Буква «P» в английском языке похожа на русскую «Р». Ребенок, опираясь на имеющиеся у него знания, может их путать. Если его мозг с трудом переключается, то такие случаи схожести могут мешать. Однако очень часто случается, что родной язык может стать той опорой, на которой выстроится новая нейронная связь. Так бывает, например, с «О, К».

  • не использовать на первых этапах транскрипцию;

Не бойтесь от нее отказаться. Эксперименты показывают, что это облегчает работу и преподавателю и ученику.

  •  изучать буквы не в алфавитном порядке, а по частотности их употребления в самых простых словах;
  • с буквой связывают самое частотное и простое звучание и  название.

Какие еще методы мы можем использовать, если  изученные подобным образом буквы ребенок  не запоминает?

Можно обратиться к мультисенсорному или, как его именуют в отечественных трудах, полимодальному  подходу. То есть воздействие через все возможные пути восприятия.

В классическом подходе учитель обычно параллельно использует каналы зрительного и слухового восприятия с применением моторики и артикуляции – буква может прописываться и проговариваться.

Но и этого может быть недостаточно. Ведь проблема зачастую в том, что новая информация не автоматизируется.

А простое, даже сотни раз повторенное, зазубривание одним и тем же способом либо не приводит к хорошему устойчивому результату, либо вырабатывает негативный паттерн, который потом сослужит плохую службу.

  • стоит выбирать корректные способы заучивания. Переучивать всегда сложнее, чем учить заново.
  • А случается, к сожалению, что ученика переучили, и, в условиях положительной психоэмоциональной поддержки, употребляет, а в стрессовой ситуации устойчивый первично сформированный образец возвращается.

Как следствие – удерживать и формировать положительную атмосферу на уроке. Если нет сил, то хотя бы не провоцировать негативную.

Это очень важно! Потому  что  когнитивное воздействие  даст результат только на положительно заряженном стимуле. Может заработать и на отрицательно заряженном. Но что это будут за знания?

Каждый из нас может припомнить какое – нибудь слово или предмет, который буквально врезался в память в момент, когда было испытано чувство стыда, боли или унижения. Но это не наши методы!

  • Алфавит.

Однако наличие готовых букв не должно вас мнимо успокаивать. Стоит использовать  другие варианты, которые ребенок будет делать сам.

*Готовые (купленные или изготовленные самостоятельно) буквы алфавита должны быть разными на ощупь. Строчные, заглавные, печатные и прописные могут быть и мягкими, и твердыми, и из пластика, и из дерева.

*Ребенок их может потрогать, обвести пальцем. Например, буквы из наждачной бумаги с очень большой фракцией (то есть мелкоабразивная наждачка) предложила еще Мария Монтессори. Ее алфавит был наклеен на плотную основу. Укрупнен, о чем и нам не стоит забывать.

Если кто – то из учителей еще не видел фильм «Звездочки на Земле», обязательно рекомендую к просмотру. Уверена, что он не оставит вас без впечатлений и некоторых методических заметок.

Вместо наждачной бумаги можно использовать и бархатную, гофрированную. Также могут пригодиться глиттеры с блестками, смешанные с клеем и контуры по стеклу.

*Следующий вариант – объемные буквы, которые можно взять в руки. Пощупать со всех сторон, «понять» их расположение в пространстве, закрыв впоследствии глаза.

  • Волшебный мешочек –  дети достают из непрозрачной сумочки буквы и называют их. Если сумочка достаточно велика, то ребенок может попытаться угадать, опустив в нее обе руки и не подглядывая.

*Угадывание в тишине. Нужно будет букву узнать и написать на доске. А все остальные участники проверяют правильность. Аналогично мы поступаем и с цифрами, и с игрушками.

*Магнитная удочка – магнитные буквы отлавливаются и называются. Удочка – детская игрушка. Также можно написать просто на рыбках из игрового комплекта.

*Буквы разложены в хаотичном порядке по кабинету, дети находят их по порядку. Как и раньше, можно с называнием, можно без.

* Прыгаем по алфавиту, который написан не по порядку. 
Можно усложнить, например, если буква обведена зеленым кружочкам, то похлопать в ладоши или, если позволяет словарный запас, вспомнить название животного.

*Раскладывание или размещение магнитных заглавных букв в алфавитном порядке (это уже ближе к концу изучения) и приписывание к ним их строчных сестричек маркером или мелом.

На этапе изучения алфавита считаю очень важным делать  детям доступной возможность посмотреть на визуальную опору. Это может быть плакат с азбукой,  размещенный так, чтобы ученику приходилось к нему сбегать,  возвращаясь к доске или столу, удерживая нужное в памяти.

Также из самоизготовленных алфавитных игр мне очень нравятся варианты с прищепками и тарелочками. Можно делать как для всего алфавита, так и для самых трудных, «западающих» букв.

Как показывает практика, все вышеизложенные способы очень нравятся ребятам. Это увеличивает их мотивацию, улучшает отношение к предмету, снижает тревожность. Эффективность  занятий значительно возрастает.

Статьи по теме

  • Особенности обучения «особого» ребенка иностранному языку: опыт мамы и педагога
  • Корректируем оптическую дисграфию у младших школьников: примеры игровых упражнений
  • Обследование чтения у школьников
  • Использование лексических игр на занятиях по английскому языку для учащихся с трудностями в обучении
  • 7 кинетических игр на уроках английского языка
  • Чем может помочь учителям педагогическая антропология?

Просмотреть игры с алфавитом для детского сада | Education.com. 

Алфавит

Сортировать поПопулярностьПоследниеНазваниеРелевантность

  • Результаты фильтрации
  • очистить все фильтры
  • По классам
    • Дошкольные учреждения
    • Детский сад

    • 1 класс
    • 2-й класс
    • 3-й класс
    • 4-й класс
    • 5-й класс
    • 6-й класс
    • 7-й класс
    • 8 класс
  • По предмету
    • Кодирование
    • Математика
    • Чтение и запись

      • Чтение

        • Ранняя грамотность
        • Алфавит

          • Буква A
          • Буква B
          • Буква C
          • Буква D
          • Буква E
          • Буква F
          • Буква G
          • Буква H
          • Буква I
          • Буква J
          • Буква L
          • Буква M
          • Буква N
          • Буква O
          • Буква P
          • Буква Q
          • Буква R
          • Буква S
          • Буква T
          • Буква U
          • Буква V
          • Буква W 90 022
          • Буква X
          • Буква Y
          • Буква Z
        • Стратегии понимания прочитанного
      • Грамматика
      90 022
  • По стандарту
    • Общие ядра

Поиск Алфавитные игры для детского сада

Овладение всеми 26 буквами алфавита может показаться ошеломляющим для детей, только начинающих свой школьный путь. В наших играх с алфавитом для детского сада восхитительная анимация, очаровательные персонажи и увлекательные задания сделают изучение алфавита увлекательным занятием. У ваших учеников будет время освоить каждую букву, как прописную, так и строчную, поскольку они играют, чтобы выиграть эти интерактивные игры с алфавитом для детского сада.

Вашему ребенку не терпится прочитать и написать слова по буквам? Игры с алфавитом для детского сада от Education.com могут утолить жажду вашего юного ученика! Эти интерактивные игры упрощают изучение алфавита. Будь то прописные или строчные буквы, ваш дошкольник получит много практики, определяя все буквы алфавита. Некоторые буквы выглядят одинаково, так что дайте вашему ребенку необходимую практику с этими анимированными играми. Как только он освоит все буквы алфавита, он сможет перейти к фонетике и выучить звуки, соответствующие каждой букве. Тогда, прежде чем вы это узнаете, он станет мастером чтения!

Сможет ли ваш ребенок найти буквы, которые он знает, в нашей игре в слова для детского сада? Нахождение букв в словах — отличный способ для вашего ребенка идентифицировать и использовать буквы в контексте слов.

Игра для детей – Буквы алфавита – Онлайн

  • Игры памяти
  • Игры на совпадения
  • Для детей
  • Буквы алфавита
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

115 Отзывов

Играть в игру «Соответствие»

НОВИНКА!

Вы можете изменить цвет карт благодаря кнопкам “Оформление” под игрой.

Ходов: 0

000000

Идет загрузка изображений, подождите несколько секунд КОМПЬЮТЕР

СЛОЖНЫЙ :

ЛЕГКИЙ

НОРМАЛЬНЫЙ

СЛОЖНЫЙ

УРОВЕНЬ :

СКОРОСТЬ :

БЫСТРЫЙ

СТАНДАРТНЫЙ

МЕДЛЕННЫЙ

ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЙ

СКРЫТЬ ПАРЫ :

НОМЕР КАРТОЧКИ ED:

Игра «Собери буквы алфавита»


Игра «Собери буквы алфавита»

Великолепная игра «Собери » для детей с прописными черными буквами на белом фоне. Они будут играть с 26 буквами алфавита : A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S , T, U, V, W, X, Y, Z. Эта игра идеально подходит для детей, которые плохо знакомы с алфавитом, они могут начать распознавать буквы, и это хорошая подготовка перед обучением чтению.

Вы можете распечатать эти буквы на нашей странице Буквы алфавита для печати. Распечатав алфавит в двух экземплярах и вырезав буквы, вы получите карточки, чтобы играть в игру на совпадение дома с семьей или друзьями!

Как играть в наши онлайн-игры для детей?

Просто нажмите “СТАРТ”, чтобы начать игру. Вы можете увеличить количество карт, а значит и уровень сложности, благодаря кнопкам, расположенным под игрой.
Если вы считаете, что игра идет слишком быстро или слишком медленно, вы можете отрегулировать скорость с помощью кнопок “БЫСТРОЕ”, “СТАНДАРТНОЕ”, “МЕДЛЕННОЕ” или “ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ”. С «ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЙ» скоростью у вас будет больше времени для запоминания карточек.

В этой онлайн-игре на совпадения в вашем распоряжении 3 режима игры:

  • Режим одиночной игры (СОЛО): Вы можете играть спокойно, в своем собственном темпе, пока не найдете все пары.
  • Режим для 2 игроков с другом, сидящим рядом с вами (С ДРУГОМ): это прекрасная возможность хорошо провести время и повеселиться с другом, братом или сестрой.
  • Режим 2 игроков против компьютера (ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА): Чтобы выиграть, вам нужно будет найти больше пар, чем компьютер. Если вам это покажется слишком сложным, вы можете установить уровень сложности «ЛЕГКО».

В правом верхнем углу игры есть черная кнопка, с помощью которой можно включить (Включить звук) или выключить (Отключить звук) звук в игре.

Эта игра совместима со всеми устройствами : настольными компьютерами, планшетами и смартфонами, IOS или Android. Контент и игра автоматически адаптируются к вашему устройству, поэтому не стесняйтесь играть на планшете или смартфоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *