Разное

Буквы обозначающие мягкость согласного звука: К Коле пришли друзья. Во что поиграть? Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков.

Конспект урока русского языка «Гласные буквы, обозначающие твердость и мягкость согласных звуков на письме»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка «Гласные буквы, обозначающие твердость и мягкость согласных звуков на письме»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШЛИССЕЛЬБУРГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

Конспект урока русского языка в 1 классе

Тема урока:

«Гласные буквы, обозначающие твердость и мягкость согласных звуков на письме»

Образовательная система «Школа 2100»

Подготовила учитель начальных классов

Астафурова Людмила Викторовна

Урок русского языка в 1 классе

Тема урока: Гласные буквы, обозначающие твердость и мягкость согласных звуков на письме

Цель урока: обобщить знания о способах обозначения твёрдости и мягкости согласных звуков на письме с помощью гласных букв

Задачи:

  • Учить распознавать твёрдые и мягкие согласные звуки и способы обозначения их на письме гласными

  • Называть звуки и давать им характеристику

  • Списывать с печатного текста, используя правильные начертания букв

Тип урока: Урок- обобщение

Форма проведения: Урок- расследование

Оборудование:

– Бунеев Р. Н, Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Первые уроки. Учебник для 1 класса.М.: Баласс. 2016г.

– Презентация к уроку

– Конверты с буквами

– Карточки с элементами букв

– Конверты с сигнальными кругами и лучиками

– Интерактивная доска

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Знать, для того чтобы обозначить твердость согласных звуков на письме, рядом пишем буквы а, о, у, ы, э.

Чтобы обозначить мягкость согласных звуков на письме, рядом пишем буквы я, е, е, ю, и

Метапредметные результаты:

Познавательные:

Умение:

находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию;

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

ориентироваться в учебнике;

делать выводы на основе анализа.

Регулятивные:

Умение:

определять и формулировать цели деятельности с помощью учителя;

принять учебную задачу, сохранить ее, действовать в соответствие с ней;

высказывать предположения;

оценивать сложившуюся учебную ситуацию;

осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Коммуникативные:

Умение:

оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание;

сотрудничать с одноклассниками, договариваться о последовательности и результате действий, слушать их мнение

Личностные:

Воспитывать коммуникативные навыки в процессе работы в парах, формировать умение иметь свою точку зрения и в тоже время уважительно относиться к мнению товарищей;

интерес к русскому языку и речи

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационный момент

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Самоконтроль готовности.

  1. Мотивация учебной деятельности.

Создает положительный настрой на работу.

– Я хочу пригласить вас поучаствовать в расследовании, побыть на один урок сыщиками! Работайте дружно!

А помогать нам будет ваш друг. Он живет на страничках вашего учебника. Это Карандаш.

(Слайд)

– Но прежде, чем начать расследование, я должна проверить вас: сможете ли вы быть сыщиками. Я проверю ваши знания о звуках и буквах. Для этого проведу блиц опрос.

– Вы готовы?

– Начнём!

Карандаш

Да!

Личностные УУД:

развитие познавательного интереса

  1. Актуализация знаний

– Какое сегодня число?

-Какой день недели?

– Какое время года?

– Какой месяц?

– Буквы, расположенные в определённом порядке- это…

– Сколько букв в русском алфавите?

– Буквы мы…

– Звуки мы …

– Сколько гласных букв

– Сколько гласных звуков?

– Какие буквы не обозначают звуков?

Молодцы! К расследованию готовы!

Фронтальная работа.

Алфавит.

33

Видим и пишем.

Слышит и произносим.

10

6

Ъ, Ь

  1. Чистописание

– Итак, начнем наше расследование. Настоящие сыщики умеют наблюдать, все, что видят, записывают.

– Положите перед собой тетради, откройте их. Приготовьте ручки и возьмите их правильно.

– Карандашу сообщили, что из города Алфавитинска сбежали буквы и теперь согласные звуки потеряли возможность быть твёрдыми или мягкими.

– Карандаш обнаружил следы, которые, по его мнению, оставили буквы. Он зарисовал их и предлагает нам угадать и написать буквы, которые оставили эти следы.

(Показываю карточки)

(Слайд)

Кто правильно угадал все буквы?

Кто не ошибся в написании букв?

-А какие звуки обозначают эти буквы?

Готовятся к письму.

Карточки с элементами гласных букв

Самостоятельно записывают буквы.

Один ученик работает у доски

Самопроверка

а и ы у э о ю е ё

Гласные

Регулятивные УУД:

осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Познавательные УУД:

Восстановить объект по существенным признакам

Коммуникативные УУД:

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  1. Постановка учебной проблемы

– Карандаш решил вернуться в город и найти дом, в котором жили эти буквы. Но наш герой запутался и не смог догадаться, в каком из этих домов жили буквы. Карандаш просит вас помочь угадать из какого дома сбежали буквы?

– Выберете дом, в котором живут эти буквы.

Докажите.

– Сколько подъездов в доме?

– Сколько квартир на этаже?

– Заселите гласные по парам на этажи.

На парте у вас такой же дом.

Будем работать в парах.

Каким карандашом будем пользоваться?

-Помните о правилах работы в парах.

Проверка. (Слайд)

-Какие буквы живут в первом подъезде?

-Во втором подъезде?

-Назовите пары.

-Теперь, как настоящие детективы определите тему нашего урока.

Молодцы!

Слайд

На доске несколько домов с разным количеством этажей

10 гласных-10 квартир.

Два.

Две.

Работа в парах

Красным.

Самопроверка

Показатели твердости согласного звука.

Показатели мягкости согласных звуков.

а-я

у-ю

о-ё

э-е

и-ы

Гласные буквы обозначают твёрдость и мягкость согласных звуков на письме

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

– высказывать предположение

Коммуникативные УУД:

– обмениваться мнениями, слушать другого ученика- партнера по коммуникации,

договариваться о правилах общения

  1. Изучение новой темы.

Работа с учебником

Проблемная ситуация

– Карандаш поспешил в свой учебник на поиски гласных. Давайте и мы отправимся за ним. Ведь ему понадобится наша помощь.

-Откройте учебники.

Стр.8, упражнение №6

-Прочитайте слоги.

-Какая буква пыталась остановить буквы гласных звуков?

-Какой звук она обозначает? Дайте его характеристику.

-Одни из букв бегут быстрее других. Как вы думаете, каким буквам бежать тяжелее и почему?

Проблемная ситуация

– Звуки – это невидимки. Но как их показать в тетради или в книге? Их нельзя увидеть и записать.

На помощь нам приходят квадратные скобки. Мы как будто увидим звуки и сможем записать слова так, как их слышим.

-Будут ли буквы Ю и Е обозначать мягкость согласного звука? Почему?

Вывод:

Буквы гласных звуков обозначают мягкость или твёрдость согласных звуков, когда……

Работают с учебником

Согласная.

Согласный.

Согласным.

Предположения детей

Учитель записывает на доске, а ученики в тетрадях.

[ax]-ax, [ox]-ox т.д.

Нет. Они стоят перед согласным звуком.

Стоят после согласных

Регулятивные УУД:

– развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

– осуществление познавательной и личностной рефлексии;

– развитие умения обозначать твёрдые и мягкие согласные звуки

Коммуникативные УУД:

строить речевое высказывание в соответствии с постановкой задачи

Познавательные УУД:

– обобщать и классифицировать по признакам;

– ориентироваться на развороте учебника;

– на основе анализа делать выводы

  1. Физкультминутка

-Я буду называть слоги, а вы, если слышите мягкий согласный звук, хлопаете в ладоши 2 раза, если слышите твёрдый согласный звук – топаете ногами 2 раза.

Определяют мягкие и твердые согласные и выполняют движения

  1. Применение знаний

-Карандаш пытался поймать слова с буквами гласных звуков, но не сумел и просит вас ему помочь.

-Будем ловить слова и записывать их в тетрадь по вариантам.

Первый вариант ловит слова с буквами гласных, обозначающих твёрдость согласных звуков, а второй вариант наоборот – мягкость.

-При проверке используем красный, синий и зелёный карандаши.

Проверка. (Слайд)

-Кто не ошибся в написании слов?

-Кто поймал все слова?

Вывод:

-Чтобы обозначить твёрдость согласных звуков, рядом пишем буквы …

-Чтобы обозначить мягкость согласных звуков, рядом пишем буквы…

Самостоятельная работа по вариантам

Самопроверка

Мял – мал

Вёл – вол.

Мыл – мил.

Люк – лук

а, о, у, ы, э

я. ё, ю, и, е

Познавательные УУД:

– на основе анализа объектов делать вывод

работа по учебнику и с другими источниками информации

(толковым словарем)

Карандаш продолжает спешить за буквами гласных звуков.

Стр.8, упражнение №7

-Прочитайте слова в правом столбике.

-Как вы их понимаете?

-Где можно найти объяснения смысла слов?

-Прочитаем их в толковом словаре.

Показ иллюстраций к слову-эстамп

Слайд

Прочитайте первое незаконченное предложение и дополните его подходящим по смыслу словом.

-Второе предложение и третье …

-Запишите второе предложение. Подчеркните буквы гласных в словах, поставьте ударение.

Проверка

-Сколько букв подчеркнули?

Какая буква обозначает мягкость согласного?

-А какая буква обозначает мягкий звук, хотя рядом стоит гласный показатель твёрдости?

-Какие согласные звуки тоже всегда мягкие?

-Какие согласные звуки всегда твёрдые?

Упр. 8 стр.9

-Прочитайте слова.

-Что заметили в этих словах?

-Можно их назвать родственными?

-Что надо знать, чтобы проверить это?

-Обратимся в толковый словарь.

-А какой этикет должен знать ученик?

-А какое значение имеет слово этикетка?

-Зачем нужны этикетки?

-Родственные ли эти слова? Почему?

Эстамп, тахта, этикет, этикетка

Предположения учеников

В толковом словаре

Работают с толковым словарем

Эстамп– картина, отпечатанная со специальной пластины

Самостоятельная работа в тетради

Есть одинаковая часть

Предположения детей

Значение слова

Поведение.

Наклейка.

Предположения детей

Нет. Имеют разный смысл.

Регулятивные УУД:

– развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

– осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

– развитие умения обозначать звуки;

Коммуникативные:

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

– обобщать и классифицировать по признакам;

– ориентироваться на развороте учебника;

– на основе анализа делать выводы

  1. Подведение итога урока

Организовывает итоговое повторение учебного материала.

-Ребята, целый урок мы с вами проводили расследование!

Давайте подведем итог, что же нам удалось узнать!

-Назовите буквы, обозначающие твердость согласных.

-Назовите буквы, обозначающие мягкость согласных.

-Гласные буквы показывают мягкость и твёрдость согласных, если стоят…

-Картина, отпечатанная со специальной пластины- это …

-Установленный порядок поведения – это ……

-С помощью чего можно записать звуки?

-Сколько гласных звуков?

-Сколько гласных букв?

Молодцы!

Потрудились мы с вами сегодня на славу!!!!

-Подумайте, что у вас вызвало трудности.

-А что получилось лучше всего?

Обсуждают ответ в парах

а, о, у, ы, э

я, е, е, ю, и

За согласными.

Эстамп.

Этикет.

При помощи квадратных скобок.

6

10

  1. Рефлексия.

– Оцените свою работу на уроке.

(зелёный кружок – всё понял, могу помочь другим;

жёлтый – остались вопросы;

красный – не понял)

-А теперь покажите, с каким настроением вы заканчиваете урок.

-Если у вас хорошее настроение, приклейте к солнышку жёлтый лучик, а если у вас другое настроение- красный лучик.

Оценивают свою работу и свое настроение.

Личностные УУД:

-удовлетворенность;

– эмоциональный отклик

1

Урок русского языка во 2-м классе “Обозначение мягкости согласных мягким знаком на конце слова”

Цели урока:
1. Обучающий аспект
:                                                                       
Обеспечить усвоение учащимися обозначения мягкости согласных звуков мягким знаком на конце слов; продолжить формирование знаний о правописании мягких согласных и способах обозначения мягкости согласных звуков на письме;
3. Воспитывающий аспект: продолжить работу по привитию навыков коллективного труда; работа в паре; формирование самостоятельности, как черты личности, дисциплины, внимания, познавательной активности, аккуратности во время работы, прививать интерес к предмету.

Оборудование: таблички со словами, сигналы, шапочки с изображением овощей? «Русский язык», учебник для 2 класса (автор А.В. Полякова).

Ход урока:

1.Оргмомент. ( Дети входят в класс под музыку. Звучит песня «Чему учат в школе»)
Учитель: Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий. Для их выполнения потребуются ваши знания и внимание. Вы настроились на работу? Удачи вам!

2. Актуализация опорных знаний.
– Вот одно из заданий. Посмотрите на доску. Что скажете?
и в е К м о а л я
– (Мы видим буквы. Здесь «лишняя» буква  К).
А почему? Докажите.
(Эта буква прописная, а остальные – строчные.)
– Когда мы применяем прописные буквы? (ответы детей)
– Какие задания можно предложить?
( разделить на 2 группы по фонеме, по графике, записать в алфавитном порядке, составить слова)
– Что такое алфавит? Подберите синоним к слову алфавит.
– Для чего нам нужно знать алфавит?
– А сейчас внимательно всмотритесь в эти буквы и найдите среди букв слова: имя, название улицы, название города, название реки.
– Запишите под диктовку . (один ученик работает за доской для проверки)
Коля, улица Камова, город Киев, река Кама.
Какой частью речи являются эти слова? Докажите.
– Чем похожи эти слова? А чем они отличаются?
– Как пишутся имена собственные?
– Укажите опасные места.
– Давайте проверим, обменяйтесь тетрадями. (открывается доска, дети сами проверяют и показывают сигналы) У кого так?
– Оцените свои успехи по данной теме.

3. Работа над новой темой.

а) Продолжим нашу работу. Ребята, какие слова здесь спрятались? ( на доске слова)

е р м н о т –
ю р к а з к  –
о к р л ь о –
я р д – 
в р п е д е –
и р к с –

(ремонт, рюкзак, король, ряд, вперед, риск)
– Какая буква есть во всех словах?
– Какой звук она обозначает?
– Какое слово «лишнее»? (король) Почему?
– Какие буквы обозначают мягкость согласного звука  р ?
– Запишите слова, разделяя их для переноса. Подчеркните буквы, обозначающие мягкость согласного звука  р . (один ученик за доской для проверки, остальные в тетрадях)
– Давайте проверим. У кого так? (дети показывают сигналом ответ)
– Какие буквы указывают на мягкостьсогласных? (я, е. и. е, ю)
– А какую букву, указывающую на мягкость согласных звуков, мы не назвали? (мягкий знак)
– Определите тему нашего урока. (Обозначение мягкости согласных мягким знаком на конце слов)
Назовите слово с ь знаком. (король)
– Какой звук слышится на конце слова?
– Как обозначена мягкость согласного на конце слова?
– Определите количество букв и звуков.
– Какой вывод можете сделать? ( Мягкий знак показывает, что согласный звук перед ним произносится мягко. Мягкий знак обозначает мягкость согласного звука.)

б) Как превратить слова:
(На доске слова)     мел –  в мелкое место;
                                 уголв топливо;
                                 шеств число?
– Запишите парами выделенные и отгаданные слова. В чем их разница?
– Какой вывод сделаем?
в) Работа по учебнику.( стр. 62 № 112)
(один ученик за доской для проверки)
– К какой части речи отнести эти слова? (Эти слова называются числительными. С этой частью речи подробнее будем знакомиться позднее)
– Что можно сказать о количестве букв и звуков? Почему?
– Для чего нужен мягкий знак?
(Чтение стихотворения заранее подготовленным учеником).

Мягкий знак, мягкий знак –
Без него нельзя никак.
Без него не написать
30, 20, 10, 5.
Вместо»есть» получим «ест»,
Станут пенками «пеньки»,
Уголками «угольки»,
«Банька» в банку превратится,
Вот что может получиться,
Если будем забывать
Мягкий знак в словах писать.

4 Физминутка.
– Я буду называть слова. Если последний звук в слове мягкий, то вы приседаете, если твердый – делаете наклон вперед.
Слова: корь, ветер, дуб, лось, соль, дом, карась, стол, день и др.

5 Словарная работа.
– Какое сейчас время года? Чем люди занимаются осенью?
– Давайте послушаем, о чем же спорят овощи? (выходят дети в шапочках с изображением овощей и показывают сценку «Спор овощей»)
– Да, действительно все овощи полезны и важны, но нам сегодня нужны только эти. Прочитайте слова. Как назвать эти слова одним словом?

м . рков.
к . ртофел.
р . диска
. гурец
пом . дор

– Покажите пропущенные буквы. (дети показывают в блокнотах написанные буквы)
– А что здесь «лишнее»? Почему? ( «огурец» начинается с гласного звука, «редиска» заканчивается гласным звуком, в слове «морковь» 2 слога)
– Напишите слова и подчеркните мягкие согласные. Укажите ударение.
– Назовите слова с мягким знаком. (морковь, картофель)
– Какой звук слышится в конце слова?
– Определите количество букв и звуков.
– Что обозначает мягкий знак в конце слова?
– Составить предложение с любым из этих слов, записать и подчеркнуть основу предложения. (Проверка работы)

6 Самостоятельная работа по карточкам. ( У каждого ученика на парте лежит карточка. Один ученик выполняет за доской для проверки)

а) В каждой группе подчеркните слова, где все согласные звуки мягкие.

липа
сирень
береза
тополь
Алеша
Женя
Лидия
Петя
мебель
пень
тетя
лось

б) Подчеркните слова, где букв больше, чем звуков.
                            медаль                        зима
                            улица                          сугроб
                            пальто                         метель
                            портфель                    якорь

          в) Как можно перенести с одной строки на другую слово « осенью»?

1). о – сенью                2). осе – нью                3).  осен – ью
4). Осень – ю                   5). Это слово нельзя переносить

( Проверка работы. Самоконтроль.)

7. Итог урока.
– Что узнали на уроке?
– Что показывает мягкий знак на конце слова?
– Кого бы вы похвалили из ребят? Кто хорошо работал на уроке?

  Домашнее задание.
– Подберите пословицы, где в словах есть мягкий знак – показатель мягкости согласного звука.

– Урок окончен.

сканер литературных устройств – Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Какие веб-сайты находят для вас литературные устройства? – Quora

www.quora.com › Какие-есть-веб-сайты-которые-находят-литературные-устройства-для-y…

Риторические приемы – это список из более чем ста … … который затем сканируется и анализируется, при этом каждый литературный прием выделяется a.

Какие веб-сайты находят для вас поэтические приемы?

Как определить литературные приемы?

Weitere Ergebnisse von www.quora.com

Литературные устройства | Бесплатная помощь с домашними заданиями — SchoolTutoring Academy

schooltutoring.com › … › Образование

28.03.2019 · Литературные приемы — это приемы, используемые писателями для придания глубины и смысла сообщениям, которые они пытаются передать.

Литературные приемы и литературные термины. Полный список

Literaturedevices.net

Просмотрите наш список литературных приемов и литературных терминов с определениями, примерами и советами по использованию. Подробно изучите каждое устройство с помощью литературы.

Ähnliche Fragen

Как определить литературный прием?

Какие 5 примеров антитезиса?

Что такое 10 литературный прием?

Что такое сопоставление и контраст?

Сканер Мрачные литературные элементы | GradeSaver

www. gradesaver.com › учебное пособие › литературно-эт…

11.11.2022 · Сканер Мрачные литературные элементы · Жанр · Сеттинг и контекст · Рассказчик и точка зрения · Тон и настроение · Главный герой и антагонист · Основные …

Text Inspector: анализ уровня сложности английских текстов

textspector.com

Text Inspector — это профессиональный веб-инструмент для анализа текстов. Анализ и оценка письма (студенческое письмо), чтение и аудирование текстов.

Литературные приемы с определениями и примерами

Literature-devices.com

Список литературных устройств с определениями и примерами. Литературные приемы — это приемы и структуры, используемые писателями для передачи сообщения, создания эффекта …

45+ литературных приемов и терминов, которые должен знать каждый писатель

blog.reedsy.com › литературные приемы

Литературный прием это техника письма, которую писатели используют для выражения идей, передачи смысла и выделения важных тем в фрагменте текста. Метафора, для …

Онлайн-руководство по литературным устройствам Университета Мэривилля

online.maryville.edu › Онлайн-степени бакалавра

Вот список литературных устройств. Методы — это инструменты, используемые писателями, как профессиональными, так и случайными, для создания увлекательных произведений.

Лексический анализ выполняется сканером, одним из компонентов компилятора. Литературные устройства и термины 1. Ниже приведены основные …

Литературные устройства | Интеллект-карта – EdrawMind

www.edrawmind.com › интеллект-карты › литературные приемы

Просмотр текста для поиска чего-либо (а именно литературных приемов).3. Написание резюме и размышлений.4. Управляемые заметки для развития навыков конспектирования.

Zusätzlichesuchanfragen

Поиск стилистических приемов онлайн

Литературные приемы

Примеры литературных приемов

Литературные приемы PDF0003

Выбор слов Стилистический прием

Сканер литературных приемов – Google

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Какие веб-сайты находят для вас литературные приемы? – Quora

www. quora.com › Какие-есть-веб-сайты-которые-находят-литературные-устройства-для-y…

Риторические приемы – это список из более чем ста … … который затем сканируется и анализируется, при этом каждый литературный прием выделяется a.

Какие веб-сайты находят для вас поэтические приемы?

Как идентифицировать литературные приемы?

Weitere Ergebnisse von www.quora.com

Литературные устройства | Бесплатная помощь с домашними заданиями — SchoolTutoring Academy

schooltutoring.com › … › Образование

28.03.2019 · Литературные приемы — это приемы, используемые писателями для придания глубины и смысла сообщениям, которые они пытаются передать.

Литературные приемы и литературные термины – Полный список

Literaturedevices.net

Просмотрите наш список литературных приемов и литературных терминов с определениями, примерами и советами по использованию. Подробно изучите каждое устройство с помощью литературы.

Ähnliche Fragen

Как определить литературный прием?

Какие 5 примеров антитезиса?

Что такое 10 литературный прием?

Что такое сопоставление и контраст?

Сканер Мрачные литературные элементы | GradeSaver

www.gradesaver.com › учебное пособие › литературно-элемент…

11.11.2022 · Сканер Мрачные литературные элементы · Жанр · Сеттинг и контекст · Рассказчик и точка зрения · Тон и настроение · Главный герой и антагонист · Major …

Text Inspector: анализ уровня сложности английских текстов

textspector.com

Text Inspector — это профессиональный веб-инструмент для анализа текстов. Анализ и оценка письма (студенческое письмо), чтение и аудирование текстов.

Литературные приемы с определениями и примерами

Literature-devices.com

Список литературных приемов с определениями и примерами. Литературные приемы — это приемы и структуры, используемые писателями для передачи сообщения, создания эффекта . ..

45+ литературных приемов и терминов, которые должен знать каждый писатель

blog.reedsy.com › литературные приемы

Литературный прием это техника письма, которую писатели используют для выражения идей, передачи смысла и выделения важных тем в фрагменте текста. Метафора, для …

Онлайн-руководство по литературным устройствам Университета Мэривилля

online.maryville.edu › Онлайн-степени бакалавра

Вот список литературных устройств. Методы — это инструменты, используемые писателями, как профессиональными, так и случайными, для создания увлекательных произведений.

сканер литературных устройств – Radio Manzoni

radiomanzoni.it › сканер литературных устройств

Лексический анализ выполняется сканером, одним из компонентов компилятора. Литературные приемы и термины 1. Нижеследующее является основополагающим …

Литературные устройства | Интеллект-карта – EdrawMind

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *