Буквы для письма: Красивые буквы русского алфавита печатные и прописные для оформления плакатов, стендов, праздников, Дня рождения, …
Выбираем шрифты для письма: стильные, уместные, безопасные
Написать рассылку — это полдела, нужно ее еще и оформить! Мы уже говорили о дизайне рассылок в целом, а теперь расскажем, как подобрать верный почтовый шрифт для своих писем. Поговорим о видах шрифтов, различии их задач, а также расскажем, какие нюансы надо учитывать при выборе шрифта.
- Популярные шрифты для письма
- Times New Roman
- Georgia
- Arial
- Verdana
- Как выбрать себе шрифт для писем org/ListItem”> Нюансы при выборе почтового шрифта
- Проверьте, есть ли все нужные символы и начертания
- Декоративные шрифты вставляйте картинкой
- Выбирайте запасной шрифт для каждого уровня текста
- Что стоит запомнить
Популярные шрифты для письма
Прежде чем разбираться с отдельными шрифтами, нужно познакомиться с их делением на классы — антиквой и гротеском. У антиква-шрифтов, или serif, на концах линий есть небольшие завитушки или точки. Гротеск, он же sans serif, — буквы без «украшений». Вот сравнение, чтобы было понятнее:
Сравнение шрифтов sans serif и serifЭти два класса шрифтов используются для разных целей, дальше в статье поговорим о них подробнее. А теперь давайте посмотрим на самые популярные почтовые шрифты.
Times New Roman
Этот компактный, но четкий шрифт был разработан специально для газеты The Times в 1932 году, чтобы сэкономить место при наборе и при этом повысить читабельность.
Начертание шрифта Times New RomanСейчас его можно часто увидеть в русскоязычных официальных документах, им оформляют работы в школах и вузах. Если нужен серьезный тон, Times New Roman — ваш вариант, но лучше выбрать кегль на единичку крупнее, чем обычно.
Для наглядности мы набрали лид дайджеста от SendPulse антиква-шрифтом Times New Roman:
Шрифт Times New Roman в дайджесте от SendPulseGeorgia
Похож на Times New Roman, но предназначен для использования в вебе. Это чувствуется — буквы более крупные при том же кегле и более широкие, выглядят уже не так официально.
Начертание шрифта GeorgiaОтличительная особенность Georgia — цифры. Они кажутся «прыгающими» из-за выносных элементы снизу и сверху. Ни в коем случае не заменяйте их цифрами из других шрифтов — будет выглядеть странно. Лучше просто выберите другой шрифт.
Так выглядит лид, набранный антиква-шрифтом Georgia:
Шрифт Georgia в дайджесте от SendPulseArial
Этот шрифт не оригинален — он почти копирует классический гротеск Helvetica, один из самых распространенных в мире шрифтов.
Начертание шрифта ArialМы рекомендуем использовать именно Arial, потому что он входит в число системных шрифтов и для Windows, и для MacOS. Helvetica предустановлена только на MacOS.
Вот так выглядит лид, набранный гротеск-шрифтом Arial:
Шрифт Arial в рассылке от SendPulseVerdana
Verdana — веб-шрифт, разработанный специально для чтения с экрана.
Начертание шрифта VerdanaЕсли вам нравится такой шрифт, но хочется более плотного начертания, обратите внимание на Tahoma — ближайшего родственника Verdana.
Так этот шрифт выглядит в письме:
Лид, набранный шрифтом VerdanaКак выбрать себе шрифт для писем
Если у вашей компании есть разработанный стиль, значит, есть и брендбук — документ, в котором прописаны все используемые цвета и прочее элементы, в том числе и шрифты. Если брендбука нет, подберите почтовые шрифты, которые подходят по стилю вашей компании. Вот несколько советов, чтобы найти подходящий.
Обратите внимание на веб-безопасные шрифты. Они предустановлены практически в любой операционной или почтовой системе. Это значит, что вам не нужно покупать этот шрифт — он уже есть на стороне пользователя. Лишь уточните в коде письма, какой именно шрифт отобразить, когда будете делать рассылку.
Вот список основных веб-безопасных шрифтов:
Без засечек
- Arial
- Arial Black
- Helvetica
- Lucida Sans
- Tahoma
- Trebuchet MS
- Verdana
С засечками
- Georgia
- Times New Roman
- Courier
Выбирайте почтовый шрифт, который уместен. Сложно относиться серьезно к деловому тексту, если он набран Comic Sans. Сравните сами:
Сравнение шрифтов Comic Sans MS и ArialВыбор шрифта — серьезное дело. Если не уверены в собственных силах, обратитесь к дизайнеру.
Выберите не больше трех почтовых шрифтов. Один найдите для основного текста, другой — для заголовков, и на крайний случай — декоративный, для ярких надписей на баннерах. Если нужно выделить важные части текста, лучше использовать разные начертания одного шрифта.
В письме магазина Michael Kors сочетаются гротеск и антиква. Похоже, для главной надписи на баннере использован тот же шрифт, что и в логотипе. Таким же или очень похожим шрифтом набраны более мелкие строчки на баннере и под ним, а на верхней строке сделан акцент с помощью шрифта с засечками:
Сочетание шрифтов в рассылке интернет-магазина Michael KorsАнтиква — для длины, гротеск — для краткости. Если нужно писать большие блоки текста, выбирайте шрифты с засечками: в типографике считается, что их читать легче. Если нужно написать пару предложений, то используйте шрифт без засечек, он меньше выделяется на однородном фоне и не отвлекает на себя внимание.
Впрочем, в своем почтовом ящике вы наверняка найдете и длинные тексты гротеска, и короткие блоки, набранные антиквой. Например, портал MarketingProfs использует антикву для заголовков в дайджесте:
Шрифт-антиква в рассылке портала MarketingProfsА рассылка Greenpeace набрана гротеском, несмотря на большой объем текста:
Рассылка от Greenpeace, набранная шрифтом-гротескомНюансы при выборе почтового шрифта
Еще несколько тонкостей, которые помогут создать хорошее шрифтовое оформление вашего письма.
Проверьте, есть ли все нужные символы и начертания
Шрифт состоит из глифов — этим термином называют буквы, цифры и всякие специальные символы, то есть все элементы шрифта. Проверьте, есть ли в понравившемся вам шрифте все глифы, которые могут понадобиться в рассылках. Например, знаки валют, надстрочные и подстрочные символы и так далее. Иначе придется подставлять их из другого шрифта, и будет некрасиво.
В начале статьи мы показали шрифт Georgia c «прыгающими» цифрами. Смотрите, что получится, если заменить их на цифры из Times New Roman:
Цифры из Times New Roman в тексте, напечатанном GeorgiaДизайнер сразу заметит несоответствие. Если вы не дизайнер, присмотритесь: цифры из Times New Roman явно тоньше в линиях и выглядят более бледными, к тому же выбиваются из общих очертаний Georgia.
Декоративные шрифты вставляйте картинкой
Если используете редкий декоративный шрифт, в письмо его лучше вставлять изображением. Тогда меньше риска, что у получателя не окажется красивого почтового шрифта и надпись отобразится Arial.
Если присылаете письмо, где важный текст оформлен как изображение, помните, что у некоторых пользователей загрузка картинок по умолчанию отключена. Чтобы смысл письма от этого не пострадал, не забывайте прописывать alt текст к изображениям. Об особенностях работы с изображениями, шрифтами и другими элементами при верстке писем расскажет наша статья.
Выбирайте запасной шрифт для каждого уровня текста
При верстке письма всегда выбирайте несколько шрифтов для каждого уровня текста с помощью свойства font-family. Если на компьютере пользователя нет основного указанного шрифта, отобразится запасной. Например, font-family: Helvetica, Arial, sans-serif означает, что текст отобразится у получателя шрифтом Helvetica, а если этого шрифта нет, то Arial. Если нет обоих, то любым системным шрифтом без засечек.
Что стоит запомнить
Шрифты делятся на две группы:
- антиква (serif) — с засечками;
- гротеск (sans serif) — без засечек.
Антиква подходит для длинных текстов: считается, что она облегчает чтение. Гротеск хорошо смотрится в маленьких текстовых блоках, потому что меньше выделяется на однородном фоне и не забирает на себя внимание.
Какой вид шрифта использовать — решать вам. Во многих email рассылках и для длинных, и для коротких текстов используют гротеск. Но с любым шрифтом нужно учитывать несколько нюансов:
- выбрать тот, который подходит компании по духу и хорошо читается;
- использовать максимум три шрифта: декоративный, для основного текста, для заголовков;
- проверить, есть ли в выбранном шрифте все нужные знаки: цифры, валюты и так далее;
- во время верстки указывать несколько запасных шрифтов для каждого уровня текста.
При выборе обратите внимание на веб-безопасные шрифты. Они гарантированно отобразятся на устройстве пользователя, так что дизайн письма будет выглядеть, как задумано.
Вот список веб-безопасных шрифтов:
- без засечек — Arial, Arial Black, Helvetica, Lucida Sans, Tahoma, Trebuchet MS, Verdana;
- с засечками — Georgia, Times New Roman, Courier.
Шрифт — важная часть дизайна email-рассылок. С помощью советов из этой статьи выберите себе шрифт и создайте стильное и эффективное оформление для писем. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы делать классные рассылки без дизайнера и программиста!
16,5х21,5 см 16 стр, Фламинго
Корзина пуста0
Товары для шитья и вязания
Детская бижутерия
Книги и раскраски
Обложки
Письменные и чертёжные принадлежности
Распродажа
Творчество
Товары для детей
Товары для офиса
Товары для праздника
Товары для учёбы
Товары для художников
Новогодняя канцелярия
- Товары для шитья и вязания
Бусины
Нитки для вышивания мулине, иглы
Канва и прочее для шитья
Пряжа для вязания
- Детская бижутерия
- Книги и раскраски
Учебные пособия
Детские книги
Блокноты- активити, кросворды,
Книжки-игрушки для малышей
Азбука для дошкольников, буквари и прописи
Раскраски
Музыкальные книги для детей
Детские энциклопедии
- Обложки
Обложки на документы
Обложки на учебники и тетради
- Письменные и чертёжные принадлежности
Корректоры
Карандаши чернографитные
Ластики
Стержни,картриджи, чернила, тушь, прочее
Линейки, треугольники
Точилки
Маркеры
Чертежные принадлежности
- Распродажа
- Творчество
Картины по номерам для детей
Проволока шенил
Декоративный материал
Наборы из пайеток
Сделать своими руками
Поталь
Тату наклейки
Материал для лепки
Наклейки, стразы
Фреска-картина из песка
Декупаж
Алмазная мозайка
Наборы для квиллинга
Папертоль
Гравюры
Наборы для творчества
Прочее для творчества
- Товары для детей
Деревянные изделия
Разное товары для детей
Летние резиновые игрушки
Игрушки
Аксессуары для плавания
Мыльные пузыри, водяные пистолеты
Конструкторы
Ветерки, летние игры
Слаймы, антистресс
Настольные игры
Летние игрушки из пластика
- Товары для офиса
Офисная мебель
Бумажная продукция
Офисная техника и оборудование
Фоторамки
Информационные стенды, наклейки, бейджи
Настольные изделия
Офисные принадлежности и мелочи
Штемпельная продукция
Бытовая химия
Информационные стенды, наклейки, бейджи
Принадлежности для делопроизводства
Сопутствующие товары для офиса
Скотч, стрейч-плёнка
- Товары для праздника
Плакаты
Колпаки
Упаковочная бумага, банты, коробки
8 Марта
Плакаты
Конверты для денег
Салфетки
Фотоальбомы
9 Мая – День Победы
Воздушные шары
Открытки
Свечи для торта, стаканы, тарелки
14 Февраля
Грамоты, дипломы, гирлянды
Пакеты, шопперы
Тарелка
23 Февраля
- Товары для учёбы
Блокноты детские
Ножницы детские
Текстильная продукцияДневники
Папки для тетрадей, папки для труда
Тетради
Пластилин
Учебные принадлежности
Наборы картона и бумаги
Принадлежности для рисования
- Товары для художников
Краска для граффити
Мольберты, этюдники
Бумага для рисования
Краски художественные
Маркеры для скетчинга
Пастель художественная
Контуры
Блокноты для скетчинга, альбомы и папки для рисования
Профессиональные карандаши для рисованияХолсты художественные
Пеналы, сумки, тубусы
Каллиграфия
Картины по номерам
Инструменты и аксессуары для рисования
Маркеры для декора
Грунт, лак, разбавители, загустители
Художественные кисти для рисования
Скетчбуки для рисования
- Новогодняя канцелярия
Новогодняя упаковочная бумага
Новогодние наклейки
Новогодние детские ручки и творчество
Новогодние полиэтиленовые пакеты
Гирлянды
Новогодние подарочные коробки и мешкиНовогодние декор и украшения
Новогодние бумажные пакеты
Новогодние открытки, плакаты
0Избранные0Сравнение0Корзина0 РТовар добавлен в корзину!
Искусство написания писем
Во времена мобильных телефонов, электронной почты и текстовых сообщений написание писем может показаться безнадежно устаревшим. Но это искусство стоит вернуть, и не из-за какого-то неуместного чувства ностальгии. Написание и получение писем всегда будут предлагать опыт, которого не могут коснуться современные технологии. Твиттер эффективен для трансляции того, что вы едите на обед, а электронная почта идеально подходит для быстрого обмена наиболее важной информацией. Но когда дело доходит до того, чтобы поделиться своими истинными мыслями, искренними симпатиями, горячей любовью и глубочайшей благодарностью, слов, путешествующих по невидимой сверхмагистрали, никогда не будет достаточно. Почему?
Потому что отправить письмо — это не лучше, чем лично явиться к чьей-то двери. Чернила вашей ручки касаются бумаги, ваши пальцы касаются бумаги, ваша слюна запечатывает конверт. Что-то осязаемое из вашего мира проходит через машины и руки и оседает в чужом почтовом ящике. Затем ваше письмо вносится внутрь как приглашенный гость. Бумага, которая лежала на вашем столе, теперь лежит на чужом. Получатель обрабатывает бумагу, которую вы обработали. Письма создают связь, к которой современные безличные формы общения никогда не подойдут.
В течение двух лет до того, как мы поженились, мы с Кейт находились за тысячу миль друг от друга, и письма были нашим единственным доступным средством общения. Мы влюбились друг в друга из-за десятков писем, отправленных между нами. Я не знаю более богатого и удовлетворяющего способа знакомства с человеком. Сегодня коллекция писем того времени является одним из наших самых ценных владений, и мы надеемся, что наши дети будут читать и получать от этого удовольствие. Таким образом, письма не только служат цели здесь и сейчас, они также служат историческими записями, открывая нам ни с чем не сравнимое окно в прошлое. Любой, кто когда-либо сталкивался со старыми письмами родителей, бабушек и дедушек и внезапно чувствовал себя перенесенным в другое время и место, хорошо знает оставляющую наследие силу писем. Что оставим внукам? Имя пользователя и пароль к нашим учетным записям электронной почты?
Самое время завязать переписку с друзьями и любимыми. Я не знаю ни одного человека, чье лицо не светилось бы при виде настоящего письма в почтовом ящике. Многие из нас, в том числе и я, с нетерпением ждут почты каждый день, хотя большую часть времени это просто груда каталогов и счетов. Желание настоящей переписки нас явно не покидало. Но если вы хотите письмо, вы должны отправить письмо. Вам решать взять на себя инициативу и начать круг общения.
Улиточная почта в последнее время потеряла популярность, и многим мужчинам по понятным причинам нужно освежить ее практику. Сегодня начинается серия статей по написанию писем, которые будут опубликованы на тему «Искусство мужественности». Мы рассмотрим все, от выбора канцелярских принадлежностей до того, как писать конкретные письма, например, выражающие сочувствие и поздравления. Сегодня мы представляем простой обзор написания писем.
Необходимые материалы
Если вы собираетесь стать художником-писателем, вам нужно будет приобрести инструменты для работы. Приобретение красивых канцелярских принадлежностей и высококачественных письменных принадлежностей сделает занятия вашим ремеслом еще более приятным. Позже мы подробно рассмотрим каждую из этих вещей, но вот краткий обзор того, что вам понадобится:
Канцелярские товары
В искусстве написания писем канцелярские принадлежности — это ваш холст. Вы захотите приобрести канцелярские принадлежности нескольких разных размеров для писем и заметок разной длины. Всегда держите свои канцелярские принадлежности простыми и изысканными.
Перьевая ручка
Изображение Линды Кронин Надпись перьевой ручкой добавляет тонкий намек на изысканность и класс, который трудно получить от 20-центовой шариковой ручки Bic. И вместо того, чтобы бесконечно нажимать на бумагу, вы водите перьевой ручкой по странице, что позволяет вам писать часами, не утомляя руку.
Воск и печать
Традиция запечатывания корреспонденции восковой печатью имеет королевские корни. Короли и сановники накладывали печать, чтобы гарантировать, что их письма будут открыты только предполагаемым получателем, и чтобы удостоверить, кто их написал. В наши дни они выглядят чертовски круто и дают вам возможность поиграть с огнем.
Нож для писем
Изображение Living Studios
Как только вы начнете отправлять письма, вы также начнете получать их обратно. Нет ничего более раздражающего, чем пытаться разорвать хорошо застрявший конверт лапами, так что приобретите хороший нож для вскрытия писем, чтобы сделать эту работу правильно. У моего дедушки был такой, похожий на маленький меч, и в детстве мне он казался милым.
Искусство написания писем
Далее следует краткий обзор письма, взятый из Hills Manual of Social and Business Forms. В этой публикации 1821 года, как мы обсуждали ранее, содержатся советы, столь же свежие сегодня, как и сто лет назад. Теперь мы обратимся к профессору Томасу Хиллу за учебником по основным тонкостям написания писем:
У вас есть мысли, которые вы хотите передать другому человеку посредством письма. Возможно, у вас есть услуга, чтобы отдать. Вполне вероятно, что у вас есть просьба. В любом случае вы хотите написать это письмо таким образом, чтобы заручиться уважением и вниманием человека, с которым вы переписываетесь.
Правила механического исполнения письма немногочисленны; Понимая и соблюдая уже рассмотренные правила композиции, писателю остается только изучить совершенную естественность выражения, чтобы хорошо написать письмо.
Стиль и манера
Выражение языка должно быть, насколько это возможно, таким же, как говорил бы писатель. Письмо – всего лишь разговор на бумаге. Стиль письма будет зависеть от условий близости, существующих между сторонами. Если к начальнику, то это должно быть уважительно; к низшим, вежливый; друзьям, знакомым; к родным, ласковый.
Оригинальность
Не будьте виновны в использовании этой стереотипной фразы,
Дорогой друг:
Теперь я беру в руки свою ручку, чтобы сообщить вам, что я здоров, и надеюсь, что вы наслаждаетесь таким же великим благословением .
Будьте оригинальны. Ты не такой, как все. Ваше письмо должно быть представителем вас самих, а не кого-либо еще. В мире полно подражателей в литературе, которые уходят, не оставив после себя никакой репутации. Иногда появляются оригиналы, и слава и богатство готовы служить им. Выдающиеся писатели прошлого и настоящего ушли в сторону от проторенных путей. Написание писем дает прекрасную возможность проявить оригинальность. В письме будь собой; пиши так, как говоришь.
Чистота выражения
Помните о важности использования в вашей корреспонденции самого целомудренного и красивого языка, насколько это возможно, в соответствии с легкостью и естественностью выражения. Особенно в длинных письмах о дружбе и любви — в тех посланиях, которые раскрывают сердце, — язык должен показывать, что сердце чисто. Пусть ваше письмо будет записью фантазий и настроения часа; отражение ваших стремлений, ваших радостей, ваших разочарований; верный дагерротип вашей интеллектуальности и вашей моральной ценности.
Вы даже не представляете, как сильно это письмо может повлиять на ваше будущее. Сколько она может дать надежды и счастья тому, кто ее получает. Сколько его можно исследовать, обдумывать, смеяться над ним и комментировать; и когда вы полагаете, что она давно уничтожена, ее можно достать, напечатать и опубликовать для миллионов читателей.
Когда, спустя годы, письмо, которое вы сейчас пишете, будет дано миру, будет ли в нем слово, выражение, которое вы бы покраснели, увидев напечатанное?
Пишите в духе бодрости. Недобро по отношению к корреспонденту заполнять лист мелкими жалобами, хотя бывают случаи, когда наполненное горем сердце может доверить все свои беды и печали близкому другу и получить взамен письмо сочувствия и соболезнования, содержащее все утешение можно передать письменным посланием.
Длина писем зависит от обстоятельств. Однако, как правило, деловые письма должны быть краткими, содержать только то, что необходимо сказать, и не более того.
Форма
Чтобы написать письмо в соответствии с общеупотребительными правилами, оно должно состоять из следующих частей:
1-я, дата
2-я, дополнительный адрес
3-я, тело письма
4-я, дополнительное закрытие
5-я подпись
6-я надпись
Положение различных частей.
Этикет написания писем
Как правило, каждое письмо, если оно не оскорбительно по своему характеру, требует ответа. Не ответить на письмо, когда оно написано, так же невежливо, как и не ответить, когда к нему обращаются. В ответе подтвердите сначала получение письма, указав его дату, а потом обсудите все моменты, требующие внимания.
Если письмо должно быть очень кратким, начните достаточно далеко от верхней части страницы, чтобы в конце письма оставалось почти равное количество чистой бумаги внизу листа.
При написании письма, ответ на которое принесет больше пользы вам, чем тому, кому вы пишете, приложите к ответу почтовую марку.
Буквы должны быть максимально свободны от подчисток, вставок, помарок и приписок. Решительно лучше скопировать письмо, чем иметь их.
Теги: Письмо
ПредыдущийСледующийЦентр письма | Написание деловых писем
Хорошее деловое письмо должно быть кратким, прямым и вежливым. Если возможно, он должен быть ограничен одной машинописной страницей с одинарным интервалом. Из-за своей краткости деловое письмо часто оценивают по небольшим, но важным вещам: формату, грамматике, пунктуации, началу и заключению. Деловое письмо — не место для экспериментов с причудливыми шрифтами или экспериментальными стилями письма.
Два основных стиляСтиль полного блока: Выровнять все элементы по левому полю.
Измененный стиль блока: В середине страницы выровняйте обратный адрес, дату, закрытие, подпись и напечатанное имя; выровняйте другие элементы по левому полю страницы.
Обратный адрес: Ваш адрес (или адрес компании, которую вы представляете). Если вы используете готовые канцелярские принадлежности, нет необходимости перепечатывать информацию.
Дата: Оставьте две пустые строки после обратного адреса. Всегда указывайте месяц по буквам, включая день, запятую и год.
Внутренний адрес: Оставьте две пустые строки после даты. Затем введите адрес человека или компании, которым вы пишете.
Приветствие: Введите Уважаемый, затем имя человека. Завершите строку двоеточием. Если вы не знаете имени человека, используйте титул (например, Уважаемый редактор, Уважаемая госпожа).
Текст: Выровняйте сообщение по левому краю. Пропустите строку перед началом нового абзаца, но не делайте отступ в первой строке абзаца. Убедитесь, что каждый абзац написан ясно и лаконично.
Закрытие: Оставьте две строки пробела после последнего абзаца основного текста, затем используйте обычное закрытие с запятой (т. е. С уважением, С уважением, С уважением).
Подпись: Ваша подпись должна быть ниже вашего закрытия. Если вы не установили личные отношения с человеком, которому пишете, используйте свое имя и фамилию.
Имя и Должность: Через четыре строки после закрытия введите свое полное имя. Не указывайте титул (мистер или миссис). Если вы пишете от имени организации, введите свой заголовок в следующей строке.
Сокращения в конце письма: Если вы отправляете копию письма кому-либо, кроме адресата, используйте cc: и имя человека. Используйте прил. или Приложение, если вы что-то прилагаете к письму. Если его печатает кто-то другой, поставьте инициалы автора заглавными буквами, затем косую черту и инициалы машинистки строчными буквами: MT/fjr.