Разное

Буквы ч щ с буквами других согласных: Найди слова с сочетанием двух согласных букв, между которыми никогда не пишется мягкий знак, даже…

Согласные звуки [ч], [щ], буквы Ч, ч, Щ, щ

Тема урока: «Согласные звуки [ч], [щ], буквы Чч, Щщ».

Цели:

  • познакомить детей с новым звуком и буквой, учить отличать новый звук и букву от других звуков и букв;
  • совершенствовать навык правильного, беглого, осознанного и выразительного чтения;
  • развивать память, внимание, речь, мышление и наблюдательность младших школьников.

Оборудование: набор предметных картинок, «кораблики», сигнальные
карточки, «экран», карточки с буквами, контур буквы Ч, геометрические фигуры, карточки с текстом.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Встаньте ровно и красиво.
Прозвенел уже звонок.
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнем урок.
Будем мы читать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.

II. Закрепление изученного материала

– Я предлагаю вам поиграть в игру «Кораблики». Мы с вами уже знаем, что одна и та же буква может обозначать два звука: твердый и мягкий. В этом мы сейчас убедимся. Несколько человек по очереди выходят к доске и ведут кораблики к островам с гласными и согласными буквами и читают получившиеся слоги.

III. Объяснение нового материала

– Мне хочется продолжить наш урок загадкой:

Идет спокойно, не спеша.
Пусть видят все, как хороша.
Удобна и прочна рубаха,
В которой ходит … (черепаха)\

Предметная картинка с изображением черепахи и карточка с печатным словом черепаха).

– Ребята, откройте, пожалуйста, тетради, которые лежат у вас на столе и карандашом красного цвета нарисуйте, столько кружочков, сколько звуков в этом слове.

Дети выполняют задание, а учитель в это время вывешивает на доску контрольную карточку-проверку.

– Давайте, проверим, правильно ли вы справились с заданием. Посмотрите, на мою карточку и кто сделал так же, покажите сигнальную карточку с зеленым квадратом.
– Сколько слогов в этом слове? (4)
– Докажите. (Сколько в слове гласных, столько и слогов)
– Поставьте ударение в слове.
– Какой новый звук вы услышали в начале слова? (Ч)
– Дайте характеристику этому звуку. (Согласный, глухой)
– А еще ребята, этот звук особенный тем, что он всегда мягкий и обозначается буквой Ч.

На доске: Б П Т Н Ч М Р Л К

– Найдите, пожалуйста, новую букву среди изученных ранее.

Один ученик выходит к доске и указкой показывает на новую букву.

– Давайте поместим нашу новую букву на «трон именинницы». Ведь именно этой букве будет столько внимания на уроке. Будем учиться читать слоги и слова с буквой Ч.
– Скажите, на что похожа буква Ч? (Ответы детей.)

Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем, как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.

– А чтобы вы ее не путали с цифрой четыре, давайте нарядим нашу «именинницу». Каждому ученику раздается заранее вырезанный контур печатной буквы Ч. Букву нарядили пора и отдохнуть.

IV. Физминутка

КУЗНЕЧИКИ

Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Выше, выше, высоко,
Прыгай на носках легко.

V. Закрепление изученного материала

– Пока мы с вами отдыхали в словах, которые я для вас напечатала на доске, пропали буквы. Помогите мне, пожалуйста!

* ерепаха                       * айка                    * емодан

мя *                  клюю *                       вра *                  ту * ка

Дети подходят по очереди и подставляют букву Ч, которую они наряжали.

– Соедините картинки со словами, в которых буква Ч в конце слова. Мяч, ключ, врач.

Ученики цветным мелком соединяют предметную картинку и слово по заданию.

– Соедините слова, в которых буква Ч в середине слова. Тучка.
– Назовите слова, в которых буква Ч в начале слова. Черепаха, чайка, чемодан.
– Продолжим трудиться. У вас на столах лежат геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Те, у кого треугольник, читают по карточкам. У кого квадрат, читают в Азбуке на с. 103 стихотворение В.Берестова «Читалочка», а у кого круг, подойдут ко мне и мы будем читать вместе по «экрану» слоги.

М                  У
Р                    Е
К                    А
Ч                    И
С                    Ы

Все выполняют задание.

– Послушаем, как научились читать слова дети, которые работали по карточкам. Чтение слогов и слов:

ту-ча                    жи-лет                      чай-ка
ча-сы                   чу-лок                       грач
чи-жи                  чай-ник                     врач

– А сейчас послушаем ребят, которые приготовились прочитать нам стихотворение В. Берестова «Читалочка».

На доске: «Ученику – удача, учителю – радость».

– Как вы понимаете смысл этой пословицы?
– Значит надо не лениться, а чаще брать в руки книги и читать.
– Ребята, а вы знаете, что я тоже люблю читать и на книжной полке люблю порядок, но кто-то нарушил порядок среди книг, и я вас очень прошу мне помочь. Расставьте, пожалуйста, книги на полке большие, а потом маленькие (по росту).

Дети выполняют задание. Должно получиться слово ЧТЕНИЕ.

– Какое слово получилось? (Чтение.)
– Правильно, чтение. Откройте Азбуку на с. 103, прочитаем стихотворение про чтение.

Первой букве
В слове «чтение»,
Букве Ч –
Мое почтение!

– Какие слова-родственники вы увидели рядом со стихотворением? (Читать, чтение, читатель, читалочка.)
– Какое среди них самое главное слово?

VI. Итог урока

– С какой новой буквой мы познакомились на уроке?
– Какой звук она обозначает?
– Дайте характеристику этого звука?
– Какие задания были интересными для вас?

«Обозначение гласных звуков после букв Ч и Щ (ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ)» (Д.

Б.Эльконин-В.В.Давыдов) | План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:

Дата проведения:

Школа №148                                                                                                  Учитель: Кожевникова Т.И.________

Класс: 1-б                                                                                                            Методист: Солопова Т.В.________

Урок № 1                                                                                                         Студентка: Ерзакова З, 43 гр.

Тема урока: «Обозначение гласных звуков после букв Ч и Щ (ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ)»  

 

Цели деятельности учителя: Постановка и решение учебной орфографической задачи: обозначение гласных после шипящих Ч, Щ

Планируемые результаты:

  • Предметные: Конкретизировать позиционный принцип обозначения звуков (фонем) буквами (правила графики). Познакомить с новыми буквами, звуками; орфограммами ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
  • Личностные: Воспитывать интерес к знаниям, взаимоуважение. Воспитание любви к природе, к родному краю.
  • Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: учебник «Букварь» В.В. Репкина, 1 класс, презентация.

Этапы.

Методы и приемы

Время

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Организационный момент

Словесный метод: сл. учителя

8:15-8:16

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, всё ли готово у  вас к уроку?

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку.

Регулятивные: 

осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

Практический :

Артикуляционные упражнения

Наглядный метод: уч. презентация

8:16- 8:19

Вдохнуть воздух через рот, постепенно и медленно выдыхать воздух, произнося звук “а” (сочетания звуков ау, ауи и т. д.). Выдох контролируется ладонью.

Работаем по таблице “Лента букв”. – Покажите и назовите гласные верхнего ряда. (а о у э ы).

Ща – ща – ща – мы домой несли леща.

Ащ – ащ – ащ – мы наденем плащ.

– Какую “работу” они выполняют? (Показывают твёрдость предыдущего согласного и обозначают гласный звук.)

– Покажите и назовите гласные буквы нижнего ряда. (я ё ю е и)

– Для чего нужны эти гласные буквы? (Они обозначают мягкость предыдущего согласного и обозначают звуки.)

– Покажите и назовите все изученные нами звонкие согласные, потом — глухие.

– С какими буквами познакомились на предыдущем уроке? Дайте полную характеристику этих звуков.

Развивать артикуляционный аппарат

Читают чистоговорки

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности.

Актуализация знаний

Практический: чтение букв

Наглядный метод: уч. презентация

8:19-8:25

 -Ребята, на экране вы видите буквы(а, я, о, у, ю, и, ы, э, е, ё).

– Разделите буквы на группы и объясните по какому признаку вы это сделали. Можно ли их разделить по-разному?(да)

Возможны 2 варианта:

1 – гласные буквы, обозначающие 1 звук и гласные буквы, обозначающие 2 звука.

2 – гласные буквы, обозначающие твёрдость предшествующего согласного звука и гласные буквы, обозначающие мягкость согласного звука.)

Молодцы!

Отвечать на вопросы учителя.

Делить на группы буквы.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Регулятивные: действия с учетом выделенных ориентиров.

Познавательные:

Постановка учебной задачи

Практический: целеполагание

8:25-8:27

– Ребята, откройте учебник на стр. 28. С чем мы сегодня познакомимся? (ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ).

– А сейчас внимательно послушайте сказку.

Жили – были на свете шипящие Ч, Щ, а рядом гласные У, Ю, А, Я.

Жили очень дружно. И вот однажды буквы решили сыграть в прятки. Выпало водить шипящим, остальные побежали прятаться. Сидят гласные буквы, ждут когда их найдут. Шипящие во все щели заглянули – многих нашли. Вот только не смогли найти гласные Ю, Я. Искали, с ног сбились, усталые и голодные поздно вечером возвращались они домой. Вдруг видят: сидят гласные Ю, Я, пьют чай с пряниками и смотрят телевизор. Обиделись шипящие – и с тех пор дружба у них врозь. Никогда не стоят они вместе, а только так: чу-щу, ча-ща.

Так об этом говорится в сказке. А вы, ребята, как думаете, почему не нужно после букв Ч и Щ ставить буквы Ю и Я? (Буквы Ч и Щ обозначают всегда мягкие согласные звуки. И нет необходимости их смягчать гласными Я и Ю.)

– Давайте выучим правило.

“ЧА-ЩА – пиши с буквой А.

“ЧУ-ЩУ – пиши с буквой У.

– И так ребята, с какими буквами дружат шипящие ?

– Давайте посмотрим на картинки.

– что изображено?

– Какую букву напишем после шипящей?

– Давайте составим звуковую модель этого слова.

– кто выйдет к доске и выполнит это задание?

Отгадывать загадку.

Произносить звуки хором .

Характеризовать звуки.

Составлять схемы.

Читать  слово.

Формулировать  тему и цели урока.

Коммуникативные:

уметь  слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

уметь  слушать и вступать в диалог.

Решение частных задач

Практический: работа с слого-звуковым анализом

Практический: работа со звуковой моделью слова

8:27-8:33

Работа с звуковой моделью.

– Давайте посмотрим на картинки.

– что изображено?

– Какую букву напишем после шипящей?

– Давайте составим звуковую модель этого слова.

– кто выйдет к доске и выполнит это задание?

– Ребята, сделайте вывод.

Читать слово.

Работа над слого-звуковым анализом слова.

Работать со звуковой моделью слова.

Работать с звуковой моделью слова.

Делать вывод

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; строить речевое высказывание.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Динамическая пауза

8:33-

8:34

Видеоматериал.

Выполнять соответствующие упражнения

Регулятивные: действия с учетом выделенных ориентиров.

Решение частных задач

Практический: работа со словами

Практический: анализ слов

Практический: чтение рассказа

Практический: чтение рассказа по цепочке

Практический: анализ и чтение предложений

8:34-

8:43

Работа со словами.

-Откройте букварь  на стр.28. Давайте с вами хором прочитаем эти слова под линией. 

– Наша задача записать звуковую модель слова.

– Первое слово чаща. Давайте все вместе проинтонируем его и я запишу звуковую модель на доске, а вы у себя в тетради. Чаща (2 слога), ч(согласный, глухой, мягкий), ча (гласный, ударный), чащ (согласный, глухой, мягкий), чаща (гласный, безударный).

Кто выйдет к доске и вместе с нами запишет звуковую модель?

– Чудак (2 слога), ч ( согласный, глухой, мягкий), чу (гласный, ударный), чуд (согласный, твердый, звонкий), чуда (гласный, ударный), чудак (согласный, глухой, твердый).

– тащу (2 слога), т (согласный, глухой, твердый), та ( гласный, безударный), тащ (согласный, глухой, мягкий, шипящий), тащу (гласный, ударный).

Кричат – выполните самостоятельно в тетради, кто первый закончит выйдет к доске и нарисует звуковую модель слова, а мы сверим.

– Ищу ( 2 слога), и (гласный, безударный), ищ (согасный, глухой, мягкий, шипящий), ищу (гласный, ударный).

– Ребята, следующие слова, разберите самостоятельно.

– Сверять будем с доской.

У кого все правильно, поднимите руку!

– Молодцы! Хорошенько потрудились.

Слушать установку учителя.

Читать хором слова.

Отвечать на вопросы.

Придумывать пары слов

Перечислять месяца с мягким знаком.

Слушать установку учителя.

Читать по цепочке рассказ.

Отвечать на вопросы.

Анализировать слова.

Работать на лексическим значением слов.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;  действия с учетом выделенных ориентиров.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; строить речевое высказывание.

в диалог.

Итог урока.

Рефлексия.

Практический: оценка деятельности

8:43- 8:45

Какая была тема урока?

– Что нового вы узнали на уроке?

-Для чего нужен мягкий знак?

–– Что вызвало затруднение? Почему?

Поднимите руки те, кто :хорошо поработал на уроке, и не возникло трудностей.

А теперь, поднимите руки те,кому не всё удалось, иногда возникали трудности.

Поднимите руки те, кто: ничего не понял.

Отвечать на вопросы учителя.

Оценивать свою деятельность на уроке.

Коммуникативные:

уметь  слушать и вступать в диалог.

Познавательные:

Контроль и оценка результатов своей деятельности.

слов, начинающихся с ху

  • начинающихся с ху

начинающихся с ху или префикса “ху”. Список из 283 слов, которые начинаются с hu . Добавьте длину, согласные, гласные, слоги, происхождение, правописание и многое другое. Посмотреть примеры поиска слов.

Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее распространенных слов и самых популярных слов .

Страница 1: муж, сотня, охотник, человек, голодный, больно, Гус, объятие, охота, хижина, гул, Гудзон, огромный, ураган, оттенок, суета, гунн, хумус, хаб, громадина, охота, скромный , HUD, тише, высокомерие, голод, человечность, спешка, хула, повешенный, шелуха, HUA, hustler, смирение, юмор, горб, унижение, хриплый, ютиться, муженек, корпус, красавчик, хаммер, гуманитарный, люди, влажный, Хьюз , Хьюго, Гек и барьеры

Syllables
Husband 7 5 2 2 Middle English
Hundred 7 5 2 2 Old English
Hunter 6 4 2 2
Human 5 3 2 2 Middle French
Hungry 6 5 1 2 Middle English
Hurt 4 3 1 1 Middle English
Hus 3 2 1 1 Czech
Hug 3 2 1 1 Old Norse
Hunt 4 3 1 1 Middle English
Hut 3 2 1 1 French
Hum 3 2 1 1 Old English
Hudson 6 4 2 2
Huge 4 2 2 1 Middle English
Hurricane 9 5 4 3 Spanish
Hue 3 1 2 1 Middle English
Hustle 6 4 2 2 Dutch
Hun 3 2 1 1 Late Latin
Hummus 6 4 2 2 Turkish
Hub 3 2 1 1 English
Hulk 4 3 1 1
Hunting 7 5 2 2
Humble 6 4 2 2 Old French
HUD 3 2 1 1
Hush 4 3 1 1 Middle English
Hubris 6 4 2 2 Ancient Greek
Hunger 6 4 2 2 Middle English
Humanity 8 5 3 4 Middle English
Hurry 5 4 1 2 Средний английский
Hula 4 2 2 2 Hawaiian
0028 4 3 1 1
Husk 4 3 1 1 Middle English
HUA 3 1 2 1
Hustler 7 5 2 2
Humility 8 5 3 4 Middle English
Humor 5 3 2 2 Latin
Hump 4 3 1 1 Голландский
Унижение 11 5 6 5 6 5 6 50028
Husky 5 4 1 2 Montagnais
Huddle 6 4 2 2
Hubby 5 4 1 2
Hull 4 3 1 1 Middle English
Hunk 4 3 1 1 Dutch
Hummer 6 4 2 2 Old Norse
Humanitarian 12 6 6 6
Humans 6 4 2 2
Humid 5 3 2 2 Old French
Hughes 6 4 2 2
Hugo 4 2 2 2
Huck 4 3 1 1
Hurdles 7 5 2 2

Prefix: hu- . Список слов, которые начинаются с ху / начинаются с ху.

loading…

сообщите об этом объявлении



Завершено

Функции поиска слов в AZ завершены
  • Word Unscambler был переименован и будет преобразован в полноценный Anagram Solver
  • Счетчик слогов теперь доступен для текста и документов.
  • В середине / В центре Поиск слов. Поиск «двухсложных слов с qu в середине», «ab в центре» и т. д. приведет вас к списку слов, написанных с помощью _a-z_. Для «точно по центру» используйте поиск, например «6 букв с qu в середине»
  • Расшифровка слова . Для максимально возможной скорости вы теперь попадете на самый просматриваемый набор символов для этого набора букв.
  • Новые возможности поиска “слов со всеми гласными” или “слов без гласных”, “оканчивается на гласную” или “начинается с гласной”.
  • Решение головоломок с использованием знаков подчеркивания или тире, таких как «решить _ _ e _ _ _ _ _ _, существительные в единственном числе 4 гласные и 3 слога»
  • Поиск слов или имен по их второй, третьей и четвертой букве до восьмой письмо с удобным поиском типа “слова со второй буквой б”.
  • Решатель головоломок и пропущенные буквы . Wordbrain Themes, Words With Friends, Scrabble, 4Pics1Word, Word Cookies, читов, ответов и многого другого. Пример ответов на поиск: “решить головоломку b_r”, завершить это Слово из 6 букв от o-e-h , «пишется как out», «слова, содержащие out». Используйте подчеркивание или тире, если в головоломке отсутствует буква.
  • Запросы длины, включающие 6-буквенные слова, теперь включают быструю навигацию по типу речи и началу/окончанию букв, таких как 6-буквенные слова со второй буквой c.
  • Рифмы и звуки как инструмент для любого введенного слова, правописания или текста. Различные результаты появляются для звуков и рифм.
  • Списки слов-палиндромов теперь доступны при поиске слов-палиндромов.
  • Unscrambler & Decoder – декодировать такие фразы, как “обеденный стол” для “egbindinatl”.
  • Отрицательный поиск отфильтровывает слова, в которых нет буквы е
  • Быстрый поиск слов. Поиск по одному слову приведет вас на страницу слова. Решение словесных головоломок с использованием подчеркивания или тире (пример: _a_t_i_a). Все слова/буквы без выделенной страницы будут расшифрованы.
  • Найди слова по пунктам! Добавьте в свой запрос «Scrabble», например слова Scrabble с 14 баллами.
  • Любимые слова в вашей учетной записисообщите об этом объявлении

Просмотреть все английские слова


Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.

Вы заинтересованы в изучении японского языка и одновременном улучшении английского с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.

Выполняется

Функции Finder, над которыми я работаю.
  • Поиск фонограмм скоро появится, так как многие пользователи ищут, например, “слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм”
  • Поиск корневого слова. Показать с вариантами префикса и суффикса, только если у него есть корневое слово.
  • Альтернативное написание слов из американского английского в британский английский. Наведите указатель мыши на пример: Цвет
  • Списки слов для печати и загрузки.
  • Частота появления слов в книгах и других текстах.
  • Разрешить поиск слов, таких как “слова, содержащие согласные N, T и R”. Это обеспечит список слов с буквами в определенном порядке, например, согласные в порядке ntr.
  • Слова во множественном и единственном числе с информацией и примерами предложений.
  • Игры со словами по классам школы от детского сада до 12 класса.
  • Укажите слова, которые могут использоваться дважды или более в одном предложении, с примерами предложений.
  • Бесплатные инструменты для перефразирования, произношения и грамматики.
  • Разделите слова по области внимания. (технологии, образование, наука, психология и т. д.)

Вы нашли слова?

Если вы не смогли найти слова, которые искали, отправьте отзыв или оставьте комментарий ниже. Сообщите мне, какой список слов вы не смогли найти, и я обязательно исправлю его для вас.

Слова, состоящие из 5 букв и содержащие «ху»

  • Написанные с буквой «ху»
  • 5 букв

Слова из пяти букв, и слово содержит буквы «ху» . Список из 61 слова, которые состоят из 5 букв и содержат «ху» . Добавьте длину, начало, конец, происхождение и многое другое с помощью фильтров поиска слов. Научитесь находить конечное слово.

Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее распространенных слов и самых популярных слов .

Пять букв

  • , начиная с
  • заканчиваются
  • Тип речи

Все слова: Человек, Thumb, Chuck, Srope, Huly, Husky, Hubby, Humid, Shush, Shush. , чамп, стук, чанк, шунт, Архус, хатч, херст, шелуха, шлюха, чурл, догадка, гурон, шут, чуфа, огромный, ахура, маслобойка, туя, гумус, Ашур, чуф, чабб, Туле, Хунань, фичу , humin, thunk, hullo, churr, шелухи, sadhu, huffy, Hubel, huaca, cohue, humic, Shuha, humpy, hulky и rhumb

696666666696669 86666666696666666666666666666666666666 866696666666666666666666666666. Не включает все формы множественного числа числа 9.0007 слова из пяти букв .

Пытаетесь решить словесную головоломку или расшифровать слова? Найти слова, в которых содержат hu , легко! Воспользуйтесь строкой поиска и поставьте тире или подчеркивание там, где в вашей головоломке отсутствуют буквы. Например, «решить pu__le», «содержит ap__e». Пример: головоломка из 8 букв _a_t_i_a. Для больших наборов символов используйте расшифровщик.


loading…



Завершено

Функции поиска слов AZ завершены
  • Word Unscambler был переименован и будет преобразован в полный Anagram Solver
  • Счетчик слогов теперь доступен для текста и документов.
  • В середине / В центре Поиск слов. Поиск «двухсложных слов с qu в середине», «ab в центре» и т. д. приведет вас к списку слов, написанных с помощью _a-z_. Для «точно по центру» используйте поиск, например «6 букв с qu в середине»
  • Расшифровка слова . Для максимально возможной скорости вы теперь попадете на самый просматриваемый набор символов для этого набора букв.
  • Новые возможности поиска “слов со всеми гласными” или “слов без гласных”, “оканчивается на гласную” или “начинается с гласной”.
  • сообщите об этом объявлении Решение головоломок с использованием символов подчеркивания или тире, таких как “решить _ _ e _ _ _ _ _ _, существительные в единственном числе, 4 гласные и 3 слога”
  • Поиск слов или имен по их второй, третьей и четвертой букве вверх до восьмой буквы с удобным поиском типа “слова со второй буквой б”.
  • Решатель головоломок и пропущенные буквы . Темы Wordbrain, Words With Friends, Scrabble, 4Pics1Word, Word Cookies читы, ответы и многое другое. Пример ответов на поиск: “решить головоломку b_r”, завершить это слово из 6 букв из o-e-h , “пишется как out”, “слова, содержащие out”. Используйте подчеркивание или тире, если в головоломке отсутствует буква.
  • Запросы длины, включающие 6-буквенные слова, теперь включают быструю навигацию по типу речи и началу/окончанию букв, таких как 6-буквенные слова со второй буквой c.
  • Рифмы и звуки как инструмент для любого введенного слова, правописания или текста. Различные результаты появляются для звуков и рифм.
  • Списки слов-палиндромов теперь доступны при поиске слов-палиндромов.
  • Unscrambler & Decoder – декодировать такие фразы, как “обеденный стол” для “egbindinatl”.
  • Отрицательный поиск отфильтровывает слова, в которых нет буквы е
  • Быстрый поиск слов. Поиск по одному слову приведет вас на страницу слова. Решение словесных головоломок с использованием подчеркивания или тире (пример: _a_t_i_a). Все слова/буквы без выделенной страницы будут расшифрованы.
  • Найди слова по пунктам! Добавьте в свой запрос «Scrabble», например слова Scrabble с 14 баллами.
  • Любимые слова в вашей учетной записи

Просмотреть все английские слова


Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.

Вы заинтересованы в изучении японского языка и одновременном улучшении английского с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.

Выполняется

Функции Finder, над которыми я работаю.
  • Поиск фонограмм скоро появится, так как многие пользователи ищут, например, “слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм”
  • Поиск корневого слова. Показать с вариантами префикса и суффикса, только если у него есть корневое слово.
  • Альтернативное написание слов из американского английского в британский английский. Наведите указатель мыши на пример: Цвет
  • Списки слов для печати и загрузки.
  • Частота появления слов в книгах и других текстах.
  • Разрешить поиск слов, таких как “слова, содержащие согласные N, T и R”. Это обеспечит список слов с буквами в определенном порядке, например, согласные в порядке ntr.
  • Слова во множественном и единственном числе с информацией и примерами предложений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Syllables
Human 5 3 2 2 Middle French
Thumb 5 4 1 1 Middle English
Chuck 5 4 1 1 Nootka
Hurry 5 4 1 2 Middle English
Humor 5 3 2 2 Latin
Husky 5 4 1 2 Montagnais
Chute 5 3 2 1 French
Hubby 5 4 1 2
Humid 5 3 2 2 Old French
Shush 5 4 1 1
Chump 5 4 1 1
Thump 5 4 1 1
Chunk 5 4 1 1
Shunt 5 4 1 1
Arhus 5 3 2 2
Hutch 5 4 1 1 Middle English
Hurst 5 4 1 1 Middle English
Shuck 5 4 1 1
Hussy 5 4 1 2 Middle English
Churl 5 4 1 1 Middle English
Hunch 5 4 1 1
Huron 5 3 2 2 Middle French
Shute 5 3 2 1
Chufa 5 3 2 2 Spanish
Huged 5 3 2 2
Ahura 5 2 3 3
Churn 5 4 1 1 Old English
Thuja 5 3 2 2 Ancient Greek
Humus 5 3 2 2 Latin
Ashur 5 3 2 2
Chuff 5 4 1 1
Chubb 5 4 1 1
Thule 5 3 2 1 Middle English
Hunan 5 3 2 2 Mandarin
Fichu 5 3 2 2 French
Humin 5 3 2 2
Thunk 5 4 1 1
Hullo 5 3 2 2
Churr 5 4 1 1
Husks 5 4 1 1
Sadhu 5 3 2 2 Sanskrit
Huffy 5 4 1 2
Hubel 5 3 2 2
Huaca 5 2 3 3
Cohue 5 2 3 2 Middle Breton
Humic 5 3 2 2
Shuha 5 3 2 2
Humpy 5 4 1 2 Yagara
Hulky 5 4 1 2
RHUMB 5 4 1 1