Буквы ч щ с буквами других согласных: Найди слова с сочетанием двух согласных букв, между которыми никогда не пишется мягкий знак, даже…
Согласные звуки [ч], [щ], буквы Ч, ч, Щ, щ
Тема урока: «Согласные звуки [ч], [щ], буквы Чч, Щщ».
Цели:
- познакомить детей с новым звуком и буквой, учить отличать новый звук и букву от других звуков и букв;
- совершенствовать навык правильного, беглого, осознанного и выразительного чтения;
- развивать память, внимание, речь, мышление и наблюдательность младших школьников.
Оборудование: набор предметных
картинок, «кораблики», сигнальные
карточки, «экран», карточки с буквами, контур
буквы Ч, геометрические фигуры, карточки с
текстом.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Встаньте ровно и красиво.
Прозвенел уже звонок.
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнем урок.
Будем мы читать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
II. Закрепление изученного материала
– Я предлагаю вам поиграть в игру «Кораблики». Мы с вами уже знаем, что одна и та же буква может обозначать два звука: твердый и мягкий. В этом мы сейчас убедимся. Несколько человек по очереди выходят к доске и ведут кораблики к островам с гласными и согласными буквами и читают получившиеся слоги.
III. Объяснение нового материала
– Мне хочется продолжить наш урок загадкой:
Идет спокойно, не спеша.
Пусть видят все, как хороша.
Удобна и прочна рубаха,
В которой ходит … (черепаха)\
Предметная картинка с изображением черепахи и карточка с печатным словом черепаха).
– Ребята, откройте, пожалуйста, тетради, которые лежат у вас на столе и карандашом красного цвета нарисуйте, столько кружочков, сколько звуков в этом слове.
Дети выполняют задание, а учитель в это время вывешивает на доску контрольную карточку-проверку.
– Давайте, проверим, правильно ли вы справились
с заданием. Посмотрите, на мою карточку и кто
сделал так же, покажите сигнальную карточку с
зеленым квадратом.
– Сколько слогов в этом слове? (4)
– Докажите. (Сколько в слове гласных, столько и
слогов)
– Поставьте ударение в слове.
– Какой новый звук вы услышали в начале слова? (Ч)
– Дайте характеристику этому звуку. (Согласный,
глухой)
– А еще ребята, этот звук особенный тем, что он
всегда мягкий и обозначается буквой Ч.
На доске: Б П Т Н Ч М Р Л К
– Найдите, пожалуйста, новую букву среди изученных ранее.
Один ученик выходит к доске и указкой показывает на новую букву.
– Давайте поместим нашу новую букву на «трон
именинницы». Ведь именно этой букве будет
столько внимания на уроке. Будем учиться читать
слоги и слова с буквой Ч.
– Скажите, на что похожа буква Ч? (Ответы детей.)
Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем, как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
– А чтобы вы ее не путали с цифрой четыре, давайте нарядим нашу «именинницу». Каждому ученику раздается заранее вырезанный контур печатной буквы Ч. Букву нарядили пора и отдохнуть.
IV. Физминутка
КУЗНЕЧИКИ
Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Выше, выше, высоко,
Прыгай на носках легко.
V. Закрепление изученного материала
– Пока мы с вами отдыхали в словах, которые я для вас напечатала на доске, пропали буквы. Помогите мне, пожалуйста!
* ерепаха * айка * емодан
мя * клюю * вра * ту * ка
Дети подходят по очереди и подставляют букву Ч, которую они наряжали.
– Соедините картинки со словами, в которых буква Ч в конце слова. Мяч, ключ, врач.
Ученики цветным мелком соединяют предметную картинку и слово по заданию.
– Соедините слова, в которых буква Ч в середине
слова. Тучка.
– Назовите слова, в которых буква Ч в начале
слова. Черепаха, чайка, чемодан.
– Продолжим трудиться. У вас на столах лежат
геометрические фигуры: круг, квадрат,
треугольник. Те, у кого треугольник, читают по
карточкам. У кого квадрат, читают в Азбуке на с. 103
стихотворение В.Берестова «Читалочка», а у кого
круг, подойдут ко мне и мы будем читать вместе по
«экрану» слоги.
М У
Р Е
К А
Ч И
С Ы
Все выполняют задание.
– Послушаем, как научились читать слова дети, которые работали по карточкам. Чтение слогов и слов:
ту-ча жи-лет чай-ка
ча-сы чу-лок грач
чи-жи чай-ник врач
– А сейчас послушаем ребят, которые приготовились прочитать нам стихотворение В. Берестова «Читалочка».
На доске: «Ученику – удача, учителю – радость».
– Как вы понимаете смысл этой пословицы?
– Значит надо не лениться, а чаще брать в руки
книги и читать.
– Ребята, а вы знаете, что я тоже люблю читать и на
книжной полке люблю порядок, но кто-то нарушил
порядок среди книг, и я вас очень прошу мне
помочь. Расставьте, пожалуйста, книги на полке
большие, а потом маленькие (по росту).
Дети выполняют задание. Должно получиться слово ЧТЕНИЕ.
– Какое слово получилось? (Чтение.)
– Правильно, чтение. Откройте Азбуку на с. 103,
прочитаем стихотворение про чтение.
Первой букве
В слове «чтение»,
Букве Ч –
Мое почтение!
– Какие слова-родственники вы увидели рядом со
стихотворением? (Читать, чтение, читатель,
читалочка.)
– Какое среди них самое главное слово?
VI. Итог урока
– С какой новой буквой мы познакомились на
уроке?
– Какой звук она обозначает?
– Дайте характеристику этого звука?
– Какие задания были интересными для вас?
«Обозначение гласных звуков после букв Ч и Щ (ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ)» (Д.
Б.Эльконин-В.В.Давыдов) | План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:Дата проведения:
Школа №148 Учитель: Кожевникова Т.И.________
Класс: 1-б Методист: Солопова Т.В.________
Урок № 1 Студентка: Ерзакова З, 43 гр.
Тема урока: «Обозначение гласных звуков после букв Ч и Щ (ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ)»
Цели деятельности учителя: Постановка и решение учебной орфографической задачи: обозначение гласных после шипящих Ч, Щ
Планируемые результаты:
- Предметные: Конкретизировать позиционный принцип обозначения звуков (фонем) буквами (правила графики). Познакомить с новыми буквами, звуками; орфограммами ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
- Личностные: Воспитывать интерес к знаниям, взаимоуважение. Воспитание любви к природе, к родному краю.
- Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: учебник «Букварь» В.В. Репкина, 1 класс, презентация.
Этапы. Методы и приемы | Время | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД |
Организационный момент Словесный метод: сл. учителя | 8:15-8:16 | Здравствуйте, ребята! Посмотрите, всё ли готово у вас к уроку? | Приветствовать учителя. Проверять готовность к уроку. | Регулятивные: осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
Практический : Артикуляционные упражнения Наглядный метод: уч. презентация | 8:16- 8:19 | Вдохнуть воздух через рот, постепенно и медленно выдыхать воздух, произнося звук “а” (сочетания звуков ау, ауи и т. д.). Выдох контролируется ладонью. Работаем по таблице “Лента букв”. – Покажите и назовите гласные верхнего ряда. (а о у э ы). Ща – ща – ща – мы домой несли леща. Ащ – ащ – ащ – мы наденем плащ. – Какую “работу” они выполняют? (Показывают твёрдость предыдущего согласного и обозначают гласный звук.) – Покажите и назовите гласные буквы нижнего ряда. (я ё ю е и) – Для чего нужны эти гласные буквы? (Они обозначают мягкость предыдущего согласного и обозначают звуки.) – Покажите и назовите все изученные нами звонкие согласные, потом — глухие. – С какими буквами познакомились на предыдущем уроке? Дайте полную характеристику этих звуков. | Развивать артикуляционный аппарат Читают чистоговорки | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности. |
Актуализация знаний Практический: чтение букв Наглядный метод: уч. презентация | 8:19-8:25 | -Ребята, на экране вы видите буквы(а, я, о, у, ю, и, ы, э, е, ё). – Разделите буквы на группы и объясните по какому признаку вы это сделали. Можно ли их разделить по-разному?(да) Возможны 2 варианта: 1 – гласные буквы, обозначающие 1 звук и гласные буквы, обозначающие 2 звука. 2 – гласные буквы, обозначающие твёрдость предшествующего согласного звука и гласные буквы, обозначающие мягкость согласного звука.) Молодцы! | Отвечать на вопросы учителя. Делить на группы буквы. | Коммуникативные: слушать и понимать речь других Регулятивные: действия с учетом выделенных ориентиров. Познавательные: |
Постановка учебной задачи Практический: целеполагание | 8:25-8:27 | – Ребята, откройте учебник на стр. 28. С чем мы сегодня познакомимся? (ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ). – А сейчас внимательно послушайте сказку. Жили – были на свете шипящие Ч, Щ, а рядом гласные У, Ю, А, Я. Жили очень дружно. И вот однажды буквы решили сыграть в прятки. Выпало водить шипящим, остальные побежали прятаться. Сидят гласные буквы, ждут когда их найдут. Шипящие во все щели заглянули – многих нашли. Вот только не смогли найти гласные Ю, Я. Искали, с ног сбились, усталые и голодные поздно вечером возвращались они домой. Вдруг видят: сидят гласные Ю, Я, пьют чай с пряниками и смотрят телевизор. Обиделись шипящие – и с тех пор дружба у них врозь. Никогда не стоят они вместе, а только так: чу-щу, ча-ща. Так об этом говорится в сказке. А вы, ребята, как думаете, почему не нужно после букв Ч и Щ ставить буквы Ю и Я? (Буквы Ч и Щ обозначают всегда мягкие согласные звуки. И нет необходимости их смягчать гласными Я и Ю.) – Давайте выучим правило. “ЧА-ЩА – пиши с буквой А. “ЧУ-ЩУ – пиши с буквой У. ” – И так ребята, с какими буквами дружат шипящие ? – Давайте посмотрим на картинки. – что изображено? – Какую букву напишем после шипящей? – Давайте составим звуковую модель этого слова. – кто выйдет к доске и выполнит это задание? | Отгадывать загадку. Произносить звуки хором . Характеризовать звуки. Составлять схемы. Читать слово. Формулировать тему и цели урока. | Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог. |
Решение частных задач Практический: работа с слого-звуковым анализом Практический: работа со звуковой моделью слова | 8:27-8:33 | Работа с звуковой моделью. – Давайте посмотрим на картинки. – что изображено? – Какую букву напишем после шипящей? – Давайте составим звуковую модель этого слова. – кто выйдет к доске и выполнит это задание? – Ребята, сделайте вывод. | Читать слово. Работа над слого-звуковым анализом слова. Работать со звуковой моделью слова. Работать с звуковой моделью слова. Делать вывод | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить речевое высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. |
Динамическая пауза | 8:33- 8:34 | Видеоматериал. | Выполнять соответствующие упражнения | Регулятивные: действия с учетом выделенных ориентиров. |
Решение частных задач Практический: работа со словами Практический: анализ слов Практический: чтение рассказа Практический: чтение рассказа по цепочке Практический: анализ и чтение предложений | 8:34- 8:43 | Работа со словами. -Откройте букварь на стр.28. Давайте с вами хором прочитаем эти слова под линией. – Наша задача записать звуковую модель слова. – Первое слово чаща. Давайте все вместе проинтонируем его и я запишу звуковую модель на доске, а вы у себя в тетради. Чаща (2 слога), ч(согласный, глухой, мягкий), ча (гласный, ударный), чащ (согласный, глухой, мягкий), чаща (гласный, безударный). Кто выйдет к доске и вместе с нами запишет звуковую модель? – Чудак (2 слога), ч ( согласный, глухой, мягкий), чу (гласный, ударный), чуд (согласный, твердый, звонкий), чуда (гласный, ударный), чудак (согласный, глухой, твердый). – тащу (2 слога), т (согласный, глухой, твердый), та ( гласный, безударный), тащ (согласный, глухой, мягкий, шипящий), тащу (гласный, ударный). Кричат – выполните самостоятельно в тетради, кто первый закончит выйдет к доске и нарисует звуковую модель слова, а мы сверим. – Ищу ( 2 слога), и (гласный, безударный), ищ (согасный, глухой, мягкий, шипящий), ищу (гласный, ударный). – Ребята, следующие слова, разберите самостоятельно. – Сверять будем с доской. У кого все правильно, поднимите руку! – Молодцы! Хорошенько потрудились. | Слушать установку учителя. Читать хором слова. Отвечать на вопросы. Придумывать пары слов Перечислять месяца с мягким знаком. Слушать установку учителя. Читать по цепочке рассказ. Отвечать на вопросы. Анализировать слова. Работать на лексическим значением слов. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; действия с учетом выделенных ориентиров. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить речевое высказывание. в диалог. |
Итог урока. Рефлексия. Практический: оценка деятельности | 8:43- 8:45 | Какая была тема урока? – Что нового вы узнали на уроке? -Для чего нужен мягкий знак? –– Что вызвало затруднение? Почему? Поднимите руки те, кто :хорошо поработал на уроке, и не возникло трудностей. А теперь, поднимите руки те,кому не всё удалось, иногда возникали трудности. Поднимите руки те, кто: ничего не понял. | Отвечать на вопросы учителя. Оценивать свою деятельность на уроке. | Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог. Познавательные: Контроль и оценка результатов своей деятельности. |
слов, начинающихся с ху
- начинающихся с ху
начинающихся с ху или префикса “ху”. Список из 283 слов, которые начинаются с hu . Добавьте длину, согласные, гласные, слоги, происхождение, правописание и многое другое. Посмотреть примеры поиска слов.
Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее распространенных слов и самых популярных слов .
Страница 1: муж, сотня, охотник, человек, голодный, больно, Гус, объятие, охота, хижина, гул, Гудзон, огромный, ураган, оттенок, суета, гунн, хумус, хаб, громадина, охота, скромный , HUD, тише, высокомерие, голод, человечность, спешка, хула, повешенный, шелуха, HUA, hustler, смирение, юмор, горб, унижение, хриплый, ютиться, муженек, корпус, красавчик, хаммер, гуманитарный, люди, влажный, Хьюз , Хьюго, Гек и барьеры
Syllables | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Husband | 7 | 5 | 2 | 2 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hundred | 7 | 5 | 2 | 2 | Old English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hunter | 6 | 4 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Human | 5 | 3 | 2 | 2 | Middle French | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hungry | 6 | 5 | 1 | 2 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hurt | 4 | 3 | 1 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hus | 3 | 2 | 1 | 1 | Czech | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hug | 3 | 2 | 1 | 1 | Old Norse | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hunt | 4 | 3 | 1 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hut | 3 | 2 | 1 | 1 | French | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hum | 3 | 2 | 1 | 1 | Old English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hudson | 6 | 4 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Huge | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hurricane | 9 | 5 | 4 | 3 | Spanish | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hue | 3 | 1 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hustle | 6 | 4 | 2 | 2 | Dutch | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hun | 3 | 2 | 1 | 1 | Late Latin | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hummus | 6 | 4 | 2 | 2 | Turkish | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hub | 3 | 2 | 1 | 1 | English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hulk | 4 | 3 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hunting | 7 | 5 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Humble | 6 | 4 | 2 | 2 | Old French | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HUD | 3 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hush | 4 | 3 | 1 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hubris | 6 | 4 | 2 | 2 | Ancient Greek | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hunger | 6 | 4 | 2 | 2 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Humanity | 8 | 5 | 3 | 4 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hurry | 5 | 4 | 1 | 2 | Средний английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hula | 4 | 2 | 2 | 2 | Hawaiian | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0028 | 4 | 3 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Husk | 4 | 3 | 1 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HUA | 3 | 1 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hustler | 7 | 5 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Humility | 8 | 5 | 3 | 4 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Humor | 5 | 3 | 2 | 2 | Latin | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hump | 4 | 3 | 1 | 1 | Голландский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Унижение | 11 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 0028 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Husky | 5 | 4 | 1 | 2 | Montagnais | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Huddle | 6 | 4 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hubby | 5 | 4 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hull | 4 | 3 | 1 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hunk | 4 | 3 | 1 | 1 | Dutch | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hummer | 6 | 4 | 2 | 2 | Old Norse | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Humanitarian | 12 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Humans | 6 | 4 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Humid | 5 | 3 | 2 | 2 | Old French | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hughes | 6 | 4 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hugo | 4 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Huck | 4 | 3 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hurdles | 7 | 5 | 2 | 2 |
Prefix: hu- . Список слов, которые начинаются с ху / начинаются с ху.
loading…
сообщите об этом объявлении
Завершено
Функции поиска слов в AZ завершены- Word Unscambler был переименован и будет преобразован в полноценный Anagram Solver
- Счетчик слогов теперь доступен для текста и документов.
- В середине / В центре Поиск слов. Поиск «двухсложных слов с qu в середине», «ab в центре» и т. д. приведет вас к списку слов, написанных с помощью _a-z_. Для «точно по центру» используйте поиск, например «6 букв с qu в середине»
- Расшифровка слова . Для максимально возможной скорости вы теперь попадете на самый просматриваемый набор символов для этого набора букв.
- Новые возможности поиска “слов со всеми гласными” или “слов без гласных”, “оканчивается на гласную” или “начинается с гласной”.
- Решение головоломок с использованием знаков подчеркивания или тире, таких как «решить _ _ e _ _ _ _ _ _, существительные в единственном числе 4 гласные и 3 слога»
- Поиск слов или имен по их второй, третьей и четвертой букве до восьмой письмо с удобным поиском типа “слова со второй буквой б”.
- Решатель головоломок и пропущенные буквы . Wordbrain Themes, Words With Friends, Scrabble, 4Pics1Word, Word Cookies, читов, ответов и многого другого. Пример ответов на поиск: “решить головоломку b_r”, завершить это Слово из 6 букв от o-e-h , «пишется как out», «слова, содержащие out». Используйте подчеркивание или тире, если в головоломке отсутствует буква.
- Запросы длины, включающие 6-буквенные слова, теперь включают быструю навигацию по типу речи и началу/окончанию букв, таких как 6-буквенные слова со второй буквой c.
- Рифмы и звуки как инструмент для любого введенного слова, правописания или текста. Различные результаты появляются для звуков и рифм.
- Списки слов-палиндромов теперь доступны при поиске слов-палиндромов.
- Unscrambler & Decoder – декодировать такие фразы, как “обеденный стол” для “egbindinatl”.
- Отрицательный поиск отфильтровывает слова, в которых нет буквы е
- Быстрый поиск слов. Поиск по одному слову приведет вас на страницу слова. Решение словесных головоломок с использованием подчеркивания или тире (пример: _a_t_i_a). Все слова/буквы без выделенной страницы будут расшифрованы.
- Найди слова по пунктам! Добавьте в свой запрос «Scrabble», например слова Scrabble с 14 баллами.
- Любимые слова в вашей учетной записисообщите об этом объявлении
Просмотреть все английские слова
Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.
Вы заинтересованы в изучении японского языка и одновременном улучшении английского с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.
Выполняется
Функции Finder, над которыми я работаю.- Поиск фонограмм скоро появится, так как многие пользователи ищут, например, “слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм”
- Поиск корневого слова. Показать с вариантами префикса и суффикса, только если у него есть корневое слово.
- Альтернативное написание слов из американского английского в британский английский. Наведите указатель мыши на пример: Цвет
- Списки слов для печати и загрузки.
- Частота появления слов в книгах и других текстах.
- Разрешить поиск слов, таких как “слова, содержащие согласные N, T и R”. Это обеспечит список слов с буквами в определенном порядке, например, согласные в порядке ntr.
- Слова во множественном и единственном числе с информацией и примерами предложений.
- Игры со словами по классам школы от детского сада до 12 класса.
- Укажите слова, которые могут использоваться дважды или более в одном предложении, с примерами предложений.
- Бесплатные инструменты для перефразирования, произношения и грамматики.
- Разделите слова по области внимания. (технологии, образование, наука, психология и т. д.)
Вы нашли слова?
Если вы не смогли найти слова, которые искали, отправьте отзыв или оставьте комментарий ниже. Сообщите мне, какой список слов вы не смогли найти, и я обязательно исправлю его для вас.
Слова, состоящие из 5 букв и содержащие «ху»
- Написанные с буквой «ху»
- 5 букв
Слова из пяти букв, и слово содержит буквы «ху» . Список из 61 слова, которые состоят из 5 букв и содержат «ху» . Добавьте длину, начало, конец, происхождение и многое другое с помощью фильтров поиска слов. Научитесь находить конечное слово.
Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее распространенных слов и самых популярных слов .
Пять букв
- , начиная с
- заканчиваются
- Тип речи
Все слова: Человек, Thumb, Chuck, Srope, Huly, Husky, Hubby, Humid, Shush, Shush. , чамп, стук, чанк, шунт, Архус, хатч, херст, шелуха, шлюха, чурл, догадка, гурон, шут, чуфа, огромный, ахура, маслобойка, туя, гумус, Ашур, чуф, чабб, Туле, Хунань, фичу , humin, thunk, hullo, churr, шелухи, sadhu, huffy, Hubel, huaca, cohue, humic, Shuha, humpy, hulky и rhumb