Буква u в английском языке: Буква U английского алфавита
«Почему в английском языке буквы A, U и O читаются достаточно странно в закрытом слоге?» — Яндекс Кью
Факты о языках
430 участников сообщества
В особенности U. Просто любому человеку, знакомому с латинской графикой будет тяжело читать буквы по правилам.
Ведь хочется читать A как [a] или [ɑ], O как [о] или [ɔ], U как [u].
Сначала я подумал, что это связано с великим сдвигом гласных, но информация была только о сдвиге долгих гласных, поэтому ответа на свой вопрос я не нашёл.
Акакий Бру · ·
5,9 K
Alexander Thorn
Александр Васильевич, теперь просто пенсионер · 27 нояб 2021
Если отвечать коротко и в общих чертах, то “необычное” чтение названных букв (и не только их, и не только в закрытых слогах) объясняется несколькими факторами. Назову два из них, на мой взгляд, определяющие.
- Влияние французской и отчасти латинской орфографии.
- Еще более важный фактор – это отставание английской орфографии от звуковых изменений. Основы современной орфографии закладывались приблизительно в XIV-XV веках, а унификация английского спеллинга завершилась лишь в XVIII столетии. Это достаточно длительный период и в его течение произошло много звуковых изменений. Однако английская орфография этого периода вяло реагировала на эти изменения. А современная британская элита считает свою орфографию неприкасаемой традицией. Поэтому попытки ее упростить потерпели неудачу. Отсюда и все нюансы чтения.
Если же отвечать на Ваш вопрос более подробно, то дело здесь не в великом сдвиге. Великий сдвиг коснулся лишь долгих гласных, а в закрытом слоге все названные Вами буквы читаются и произносятся кратко. В прошлые периоды они также читались кратко (по крайней мере, во многих случаях). Краткие же звуки в большинстве своем претерпевали индивидуальные изменения.
Сначала о букве «а»
В древний период этой буквой обозначался звук [a] в долгом и кратком вариантах, например, þat [θаt] или stan [sta:n]. Однако до современного языка этот звук не дошел. В среднеанглийский период долгий звук [a] сузился и превратился в открытый [ɔ:], например [stan] > [stɔ:n]. Краткий же звук, напротив, подвергался расширению и изменялся в [æ]. Поэтому þat [θаt] изменилось в that [ðæt]. При этом в написании буква «а» сохранялась и сохраняется вплоть до настоящего времени. Происходило это, правда не во всех случаях. Качество звука зависело от фонетического окружения. Например, в словоформе «was» звук [a] под влиянием соседствующего слева губно-губного согласного [w] изменялся в [ɔ].
Теперь о букве «u»
Разберем развитие на примере слова «but». В древнеанглийском языке это слово имело форму «buton» [‘bu:ton]. Слог, как видите, открытый, однако в средний период он закрылся благодаря редукции и последующей утрате безударного окончания.
Ну и наконец, о букве «о»
Правда, я не понимаю, почему Вас смущает звучание этой буквы в ЗАКРЫТОМ слоге. В этих случаях «о» читается также, как и в большинстве языков. Может быть, Вы имеете в виду удвоенную «оо». Если это так, то мой ответ ниже.
В среднеанглийский период удвоением «оо» стали обозначать долгий закрытый [o:]. Например, good [go:d]. Однако в новоанглийский период долгий [o:] развивался в [u:]. Таким образом [go:d] изменилось в [gu:d]. И вот это уже – есть одно из проявлений великого сдвига гласных.
В заключение скажу, что это мое “более подробно” также является лишь упрощенным описанием общих тенденций, которые характеризовали сначала уэссекский, а затем южные группы диалектов. Частности могут отклоняться от этого описания, поскольку на действие законов развития языка влияли и взаимодействие диалектов, и взаимодействие соприкасающихся языков, и многие другие факторы.
·
380
Олег Иванилов
29 нояб 2021
Очень развернутый ответ. Вспомнил университетские лекции по фонетике в 92-м, the great shift of vowels, что… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Артур Цыба
Филология
Сооснователь интернет-агентства Vizioner. · 6 нояб 2021
Такие вещи происходят в большинстве языков и связаны с диалектными произношениями тех или иных слов. Сначала чтение слова укореняется в диалекте, затем диалект распространяется на весь язык, затем под новое правило подпадают и… Читать далее
3 оценили·
1,4 K
Алексей Павлович
23 нояб 2021
Это в английском влияние южных кельтских диалектов, которые не могли допускать соотношение некоторых гласных и. .. Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Олег ИваниловДелаю людей англоязычными в интерактивной… · 28 нояб 2021 · qs-class.com
Я много исследовал этот звук в свое время, создавая мультимедийные инструменты по фонетике.. Ведь что-то должно было остаться от U, и пришел к выводу, что это мимика U, которая именно в скорости говорения обрела некоторую… Читать далее
Качественное скоростное обучение мышлению по-английски и речи в горящие сроки
Перейти на facebook.com/QSLive2 оценили·
175
Alexander Thorn
29 нояб 2021
А что Вы вкладываете в содержание слова “мимика”. Это положение органов речи, сопровождающее артикуляцию, или что-то еще?
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Почему буква W произносится как ‘double u’, а не как ‘double v’?
Навигация
Subscription
Языки
- English
- Русский
Главная » Блоги » Sima’s blog
Опубликовано Sima в Ср, 05/10/2017 – 18:31
Английский язык использует латиницу в качестве алфавита. Однако в латинском алфавите не было буквы для обозначения звука /w/ , который использовался в древнеанглийском языке. Была только буква ‘v’ , обозначавшая похожий по звучанию звук /v/ . В VII веке писцы обозначали звук /w/ буквосочетанием ‘uu’ ; позже они стали использовать рунический символ Винн.
Благодаря нормандскому завоеванию в 1066 году английский язык эволюционировал из англосаксонского в среднеанглийский. Рунические символы были заменены латинскими буквами, и таким образом звук /w/ снова стал обозначаться на письме как ‘uu’ , а позже ‘uu’ слились в одну букву.
Ранние книгопечатники иногда использовали ‘vv’ , поскольку на их станках не было буквы ‘w’ . Таким образом,
Источник: https://en.oxforddictionaries.com/explore/why-is-w-pronounced-double-u
Similar articles
Millennia, formulae и stamina: тонкости образования существительных множественного числа
Слова-хамелеоны: существительные, которые могут быть и исчисляемыми, и неисчисляемыми
Каково происхождение вопросительного знака?
Буква Y – гласная или согласная?
История одного местоимения: почему ‘you’ означает и “ты”, и “вы”?
I wish you were here: как говорить о желаниях и сожалениях на английском
Есть ли разница между «profession» и «occupation»?
Нас часто спрашивают: а как выглядят встречи Английского Разговорного Клуба? Рассказываем 🙂 Мы встречаемся и говорим по-английски по 3 часа каждый день.
У нас весело, уютно и культурно – все, что надо, чтобы практиковаться в английском. Хотите присоединиться? Легко – мы работаем каждый день, а первая встреча – бесплатно. Только запишитесь – через расписание или форму для записи ниже.
Самый частый вопрос, который потенциальные гости задают нам по телефону, звучит примерно так: «А что вообще такое ваш Клуб Разговорного Английского»? Вот, например, одна из наших встреч в Coffeshop Company. Сидим, общаемся, пьем кофе, обсуждаем насущные проблемы по-английски. Нравится? Присоединяйтесь к нашим встречам!
Вы к нам в первый раз и не знаете, как найти столик Клуба Английского Языка в кафе? Очень просто: ищите столик, за которым говорят по-английски! Вот, например, одна из наших встреч в Coffeshop Company. У нас всегда интересно, весело и мы говорим только по-английски.
Нравится? Приходите!!!
Вам кажется, что начать говорить по-английски – это очень страшно? Так думают 90% гостей нашего Английского Разговорного Клуба, но… через 15 минут после начала встречи забывают о языковом барьере навсегда!!! Ведь у нас всегда самая дружелюбная атмосфера и лучшие модераторы, которые и помогут, и подскажут!!!
Друзья, на встрече Клуба всегда есть модератор и администратор. Модератор организует дискуссию, а администратор регистрирует гостей, заказывает напитки и решает все остальные технические вопросы. Все для того, чтобы вы 3 часа говорили, не отвлекаясь!
Каждая встреча Разговорного Клуба Английского Языка длится 3 часа, и все это время мы говорим на определенную тему. Темы встреч публикуются заранее на главной странице сайта, чтобы вы, если захотите, могли подготовиться.
Например, на этой встрече обсуждали тему Hypothetical Situations.
На каждой встрече Клуба Разговорного Английского мы в течение 2-х часов говорим на определенную тему. Вопросы у нас интересные, мнения у всех разные – скучно не бывает никогда!!!
Вы еще не знаете, что такое Клуб Разговорного Английского? Рассказываем 🙂 На каждой встрече Клуба мы в течение 3-х часов общаемся на английском языке. Хотите попрактиковаться в английском? Присоединяйтесь!
Те, кто в собирается в наш Клуб Английского Языка в первый раз, всегда спрашивают, кто к нам ходит и легко ли вписаться в нашу компанию. Друзья, все наши гости – не только умные и интересные, но и очень дружелюбные люди!!! Посмотрите на фото, сами все поймете 🙂
Большинство наших гостей приходит в Разговорный Клуб Английского Языка, чтобы преодолеть языковой барьер.
А когда он преодолен – они остаются с нами, чтобы практиковаться в английском и… просто общаться 🙂
Друзья,на встрече Клуба Английского Языка помимо ведущего всегда есть человек, готовый позаботиться о вас наш администратор. Администратор встречает вас в начале встречи, регистрирует гостей, и решает все вопросы. Вот, к примеру, Анастасия – администратор наших встреч по средам.
Если вам кажется, что кафе – слишком шумное место для Разговорного Английского Клуба – не беспокойтесь. Вы всегда услышите других участников, а напиток уже включен в стоимость посещения – об этом не надо беспокоиться.
Друзья, вы еще ни разу не были в Английском Разговорном Клубе? Вот как это выглядит: все сидят, обсуждают вопросы по теме, ведущий поправляет участников, если есть необходимость.
У нас всегда очень весело, уютно и культурно – в общем, та атмосфера, которая нужна, чтобы практиковать английский!
На каждой встрече Клуба Разговорного Английского Языка обязательно есть модератор, который вовлекает всех в разговор, поправляет мелкие ошибки и останавливает тех, кто говорит слишком много (увлечься очень легко!). Хотите попрактиковаться в английском? Присоединяйтесь!
Те, кто хочет прийти к нам в первый раз, часто спрашивают, кто к нам ходит. Отвечаем: наши гости очень разные люди по возрасту, профессиям и т.д. Но все они очень позитивные личности, потому как люди скучные иностранные языки не учат!
3 часа говорить на английском может быть тяжело, но так только кажется. Потому что на каждой встрече есть и тема для обсуждения, и модератор, которые не только помогает и поправляет, но и создает атмосферу, в которой 3 часа пролетают незаметно!!!
Гости приходят в Английский Разговорный Клуб, чтобы преодолеть языковой барьер.
А когда он преодолен – просто чтобы общаться. Иногда даже 3-х часов не хватает…
Друзья, если вы хотите прийти на нашу встречу в Coffeshop Company, то приходите, мы будем очень рады вас видеть 🙂 Наш столик обычно на втором этаже, самый последний. А вот как эти встречи выглядят.
Нас часто спрашивают, как проходят встречи Английского Разговорного Клуба. Мы сидим, пьем кофе/чай (1 напиток уже включен в стоимость посещения Клуба), обсуждаем тему для дискуссии, модератор задает провокационные вопросы… в общем, все, что надо, чтобы практиковаться в разговорном английском!
Один из самых частых вопросов, который задают новички нашим администраторам, такой: а кто ходит в Клуб? Друзья, все наши гости – умные, позитивные, открытые всему новому люди.
Хотите стать нашим гостем? Приходите в Английский Разговорный Клуб как можно скорее!!!
Первая встреча – бесплатно!
Английский Клуб в соцсетях
Новые записи в блогах
- Millennia, formulae и stamina: тонкости образования существительных множественного числа
- Invent VS discover – чем они отличаются?
- Как дать совет и подать идею на английском
- Are you a picture of health? «Здоровые и полезные» слова и фразы
- Как называть года на английском
- «Fit», «suit» и «match» – чем они отличаются?
- All, Every и Each – как их употреблять?
- Есть ли разница между «profession» и «occupation»?
- The time of your life: 9 выражений со словом ‘time’
- Absolutely fantastic: как сказать “чрезвычайно” без ‘very’ и ‘extremely’
подробнее
What we speak about
Business/Career
Economics
Education
Emotions and Feelings
Entertainment
Ethics
Everyday life
Family
Films
Happiness
Health
Hotch-potch
If. .. then…
Leisure
Lifestyle
Love
Movie Club
Philosophy
Psychology
Relations
Science
Self-development
Society
Technologies
Travelling
more tags
Буква U Звук – BabyKidsBooks!
ВведениеБуква /u/ — пятая и последняя гласная в алфавите, которую учащиеся будут изучать с помощью Jolly phonics. Хотя ученикам может быть труднее произносить и запоминать эту букву, это важная буква в английском языке, поскольку она является одной из пяти гласных. Однако многим учащимся будет трудно запомнить звук буквы «у». Потратьте время, чтобы помочь своим ученикам попрактиковаться в звуке /u/, и позже они обретут больше уверенности в смешивании!
Посмотрите эти книги по фонетике на случай, если у вашего ребенка возникнут трудности!
Акустика Произношение звука буквы U Буква /u/ обычно изучается, притворяясь, что раскрывает зонтик, и произнося звук у-у-у-. Чтобы произнести звук /у/, слегка опустите челюсть и немного приоткройте губы, произнося звук /у/. Звук должен идти сзади для горла. Звук /u/ — это короткий звук, воспринимаемый как «ух», и его не следует удлинять. Еще один способ научить произносить звук /u/ — это слегка ударить себя по животу, произнося звук /u/. Это может помочь им, так как этот звук /u/ произносится, если кто-то ударил вас в живот. Поскольку эта гласная часто является самой трудной из пяти гласных, уделите достаточно времени изучению и повторению этого звука со своими учениками.
Еще один способ выучить этот гласный звук — повторять название буквы 3 раза, а затем два раза звук, как в u(you) u(you), u-u-u. Этот метод помогает учащимся запомнить как название буквы, так и звук. Таким образом, учащиеся также могут выучить названия букв, что иногда упускается из виду в чисто учебной программе Jolly Phonics. Это также полезно, так как многие ученики с трудом запоминают звук /u/. Вы можете сделать это и с другой буквой, например, с ди ди д-д-д или джей-джей дж-дж-дж.
Посмотрите это видео на звук буквы ю!
Визуальные подсказкиВизуальные подсказки могут быть полезны для буквы /u/, так как ученики часто быстро забывают этот звук после занятий. Вы можете сосредоточиться на коротком /у/, опуская челюсть и слегка покачивая головой вверх и вниз, когда произносите звук у-у-у. Покажите учащимся это действие, и пусть они тоже скопируют вас. Это усилит звук /u/, сделав его немного ниже других гласных, как это видно по отвисшей челюсти.
В качестве альтернативы вы можете сделать букву /u/ рукой, но положив руку в сторону так, чтобы пальцы были с одной стороны, а большой — с другой. Вы даже можете показать им действие открытия зонтика, произнося звук /u/, чтобы они могли запомнить звук, а также объект.
Почерк Помощь с буквой /U/ К настоящему времени учащиеся должны уметь писать большинство букв алфавита и чувствовать себя уверенно при письме. Тем не менее, некоторым младшим ученикам может быть немного сложнее с буквой / u /, так как она имеет кривые буквы. Если вашему ученику удобнее прямые линии, вы можете попросить их сначала написать букву /v/, а затем постепенно превращать их в кривые линии для буквы /u/. В качестве альтернативы вы можете выполнять практические упражнения со множеством полупетлей в форме буквы /u/ в непрерывном ряду, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в написании этого.
Поскольку учащимся может быть сложнее выучить и запомнить букву /u/, забавным занятием может стать начертание буквы /u/. Вы также можете повеселиться, соединив несколько фигур /u/ вместе или нарисовав смайлик, где /u/ — это рот. Вы можете потренироваться, чтобы сделать много смешных лиц с буквой /u/ и раскрасить их, чтобы было интереснее!
Что? Хотя многие учащиеся умеют смешивать звук /u/, многие ученики часто забывают, какой звук он издает. Поэтому полезно проявить творческий подход при выполнении забавных заданий, чтобы запомнить звук /u/. Забавным занятием может быть изображение растерянного человека или человека, думающего вопросительными знаками. Вы должны поставить букву /u/ рядом с картинкой. Затем вместе со своими учениками покажите им, что мыслительный шум звучит как «у-у-у-у-у», и подумайте вслух.
Это может помочь учащимся запомнить, что звук /u/ звучит как uhhhh, или сокращенно /u/. Это также научит их издавать звуки, чтобы показать другим, что они думают.
Буква /u/ СмешениеБуква /u/ — еще одна важная буква, поскольку она является одной из 5 гласных, поэтому учащиеся должны уделить достаточно времени изучению и запоминанию этого звука. Это письмо будет основой для их понимания и смешения английских слов позже. После того, как учащиеся смогут произнести и хорошо запомнить звук /u/, вы можете перейти к смешению этой гласной.
Вы можете начать с медленного смешивания буквы /u/, используя основные звуки, такие как u-p, u-m, u-s. Как только они смогут хорошо сочетать эти слова, вы можете перейти к трехбуквенным словам CVC, таким как c-u-p, b-u-t, s-u-n. Со всеми этими словами, которые вы практикуете и смешиваете, напомните учащимся, что в каждом слове должен быть /u/ внутри, что поможет им понять, что в каждом слове английского языка нужна гласная.
После того, как учащиеся смогут запомнить звук /u/ и смешать слова CVC, вы должны ввести в урок дополнительные упражнения на слушание, произнося различные слова /u/, и попросите учащихся повторить их. Затем вы можете сказать разные слова, и пусть учащиеся либо укажут на каждое слово, либо попросят их записать их для вас. Это будет очень полезно для их навыков аудирования и декодирования, так как многим учащимся трудно слышать звуки /u/ в словах. Потратьте больше времени, чтобы попрактиковаться в этих упражнениях на слушание, и даже добавьте некоторые другие гласные для дальнейшего повторения.
Если ваш ребенок все еще борется с этим звуком, не забудьте проверить некоторые книги ABC, чтобы помочь ему.
Повседневный английскийТак как /u/ является одной из пяти гласных, многие слова в английском языке имеют букву /u/. Вот почему так важно, чтобы учащиеся запомнили звук /u/, прежде чем вводить повседневные слова. Предложите учащимся выучить эти слова, чтобы увеличить словарный запас!
Некоторые предметы повседневного обихода начинаются с /u/, например зонтик или подшерсток. Вы можете притвориться, что открываете зонтик, произнося этот звук!
После того, как вы научитесь произносить и сочетать слова с буквой /u/, полезно познакомить детей с основными предложениями для чтения. Эти предложения предназначены для учащихся, изучающих буквы алфавита и фонетику в качестве второго языка.
Вот несколько коротких предложений, которые вы можете прочитать вместе с учениками.
Солнце.
Веселье на солнце.
Бегать весело!
Я вижу чашку.
Я люблю булочки, но не люблю орехи!
Важно, чтобы ваши ученики практиковали чтение коротких предложений, чтобы они приобрели уверенность и могли практиковать свои навыки смешивания. Поэтому поощряйте своих учеников читать эти предложения, чтобы улучшить их фонетику и смешивание с буквой / u / !
Скороговорки на букву uСкороговорки на букву /u/ бывает сложно произнести. Приготовьтесь к веселым /u/ предложениям!
Под зонтиком дяди Амби находится уродливая шляпа единорога дяди Амби.
Дядя был расстроен, потому что не мог поднять зонтик.
Не забудьте посетить нашу страницу ресурсов для получения дополнительной информации о BabyKidsBooks!
U Какая буква алфавита? 21-я буква американского английского
Буква «U» — 21-я буква английского алфавита. Это также пятая буква современного греческого алфавита. В фонетическом алфавите он обозначает звук /juː/. Буква «U» имеет несколько вариантов произношения в английском языке в зависимости от ее положения в слове. Когда оно стоит в начале слова, оно произносится как «ю» в «ты».
U — 21-я буква алфавита. Это согласная и имеет множество звуков в зависимости от того, где она находится в слове. В целом произносится так, как если бы вы сказали «ты», но с более закрытыми губами.
В английском алфавите всего 26 букв, каждая буква имеет свой фиксированный номер, где A занимает первое место, а Z — 26-е.
Фонетика — это способ научиться читать, произнося слова. Это делается путем изучения различных звуков, которые издают буквы. Например, буква u дает звук /u/ как в слове зонтик.
У буквы U длинная и интересная история. Впервые его использовали древние египтяне, вырезав из него каменные таблички. Букву использовали и древние греки, называвшие ее «ипсилон». Буква U в конечном итоге была принята английским языком, где теперь она используется для написания таких слов, как «масло» и «вырезать».
У фонетики вы узнаете о буквах в алфавите и о том, как они издают разные звуки. Например, буква А произносит звук /а/ как в слове яблоко, а буква В дает звук /б/ как в слове ребенок. Зная эти звуки, вы сможете читать и произносить слова по буквам.
Вопрос – Какая буква алфавита U? Будет найден лучший ответ.
Ответ – Буква U занимает 21 позицию в порядке возрастания от 1 до 26 (от a до z).
Алфавитная позиция | 21 |
Предыдущее письмо | Т |
Следующее письмо | В |
Тип | Гласная |
Верхний регистр | У |
Нижний регистр | и |
Система письма | Латинский шрифт |
Числовое значение | 21-й |
Код НАТО | Униформа |
Акустика | / juː / |
А =1 | Б=2 | С=3 | Г=4 | Е=5 |
Ф=6 | Г=7 | В=8 | I=9 | Дж=10 |
К=11 | Д=12 | М=13 | Н=14 | О=15 |
Р=16 | Q=17 | Р=18 | S=19 | Т=20 |
U=21 | В=22 | Ш=23 | Х=24 | Y=25 |
Z=26 |
Б=1 | С=2 | Г=3 | F=4 | Г=5 |
В=6 | Дж=7 | К=8 | Д=9 | М=10 |
N=11 | Р=12 | Q=13 | Р=14 | S=15 |
Т=16 | В=17 | Ш=18 | Х=19 | Y=20 |
Z=21 |
А=1 | Е=2 | I=3 | О=4 | U=5 |
U — 21-я буква алфавита. Причина, по которой он был выбран, заключается в том, что он уникален и имеет множество различных применений. Это также одна из наиболее часто используемых букв в английском языке. Наконец, U — очень важная буква в алфавите, и ей следует уделять должное внимание.
В заключение мы можем видеть, что U — это 21-я буква алфавита. Это связано с его местом в алфавите и уникальным звучанием. Хотя это письмо легко забыть, оно важно как для чтения, так и для письма. Спасибо за чтение!
Часто задаваемые вопросы Вопрос – Как помочь ребенку запомнить букву «У»?Ответ. Есть несколько различных методов, которые помогут вашему ребенку запомнить букву U в английском алфавите. Один из способов состоит в том, чтобы связать букву с объектом или действием, которое начинается с этой буквы.
Например, вы можете предложить ребенку думать об укулеле каждый раз, когда он видит букву U. Еще один способ — спеть песенку, которая поможет детям запомнить порядок букв в алфавите.
Ответ – Буква U уникальна в английском алфавите тем, что состоит из двух звуков: долгого и короткого. Долгий звук издается, удерживая букву в течение удара, а короткий звук издается быстрым постукиванием по букве.
Кроме того, буква U может использоваться для воспроизведения звуков других букв, например, когда она используется в начале слова для получения звука W (как в слове «вафля»).
Вопрос. Знаете ли вы, что увлекательное обучение может помочь вашему ребенку?Ответ. Исследователи обнаружили, что увлекательное обучение помогает вашим детям выучить буквы английского алфавита. Когда детям нравится то, что они делают, они с большей вероятностью будут обращать внимание и учиться.
Это потому, что они используют свой мозг для удовольствия, что помогает им лучше учиться. Один из способов сделать обучение увлекательным — использовать сложный академический жаргон. Это сделает вашу тему.