Разное

Буква с в картинках для детей: Картинки про букву В детям — учим русский алфавит

Содержание

Буква-ленд Прописи «Картинки» для детей 5-6 лет, 20 стр.

Свойства товара

Тема обучения:

Цвета, формы, звуки

Количество страниц:

20

Возраст:

От 5 лет

Тематика:

Подготовка к школе

Размер:

21 см x 14,5 см x 0,2 см

Размер упаковки:

21 см x 14,5 см x 0,2 см

Слова на букву И для детей


Как легко запомнить букву И даже маленькому ребенку?

Буква И — еще одна гласная буква русского алфавита. Начните обращать внимание ребенка на что похожа буква И. Вот детальки лего, их можно сложить как букву И. Вот иголка с ниткой и ее можно сложить как букву И. А вот знак молнии, что он напоминает? Правильно — букву И!


На что еще она похожа? На калитку от забора?


Буква И очень важная буква. Она соединяет слова. Мама И папа. Мама и сынок. Мама и дочка! Благодаря этому союзу мы можем быть вместе.

Словарь Ушакова

Произошедшие в России в первые два десятилетия XX века революционные социальные преобразования значительно изменили словарный состав русского языка. Уже в 20-е годы по предложению В. И. Ленина, председателя Совмина Российской Федерации, была начата работа над толковым словарем русского языка. Выполнял ее как составитель и главный редактор известный русский языковед – Дмитрий Николаевич Ушаков.

Д. Н. Ушаков родился 24 января 1873 года в Москве, умер 17 апреля 1942 года в Ташкенте. К моменту работы над словарем Д. Н. Ушаков был известен своими работами по языкознанию, диалектологии, орфографии, орфоэпии, лексикографии и истории русского языка. В написанной им в 1911 году книге “Русское правописание” было проанализировано соотношение между правописанием и произношением в русской литературной речи. В этом труде Д. Н. Ушаков впервые обосновал необходимость реформы русского языка, а в 1917-1918 гг. он стал активным участников составления проекта орфографической реформы.

Работа по созданию 4-томного “Толкового словаря русского языка” велась Д. Н. Ушаковым с 1934 по 1940 год. На свет появился словарь, восполнивший существенный пробел в описании развития русского языка в ХХ веке. Этот словарь отнесен специалистами к числу обязательных в перечне словарных изданий XIX-XX веков, то есть таких, без которых картина современного русского языка будет неполной. Перед вами электронная версия этого словаря – самая современная и самая удобная из всех существующих форм издания словарей.

Словарь содержит более 90 000 словарных статей и расчитан на самый широкий круг читателей.

Источник статьи: https://www.vseslova.ru/index.php?dictionary=ushakov&letter=10&page=1

Попробуйте показать ребенку букву И телом?


Попросите его повторить? Так, через язык тела лучше проходит запоминание. Еще можно сложить пальцы рук в форме буквы И, например так:


А ты сможешь это повторить? А вот мама достает что-то со шкафа или ты держишь палочку между ладошек:


Какая из картинок запомнилась лучше всего?

Изучаем букву А играя — На что похожа буква А?

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ОТЗЫВОВ! Скачайте любую нашу мини-книгу БЕСПЛАТНО, напишите отзыв и выиграйте призы! Подробнее на странице конкурса: https://multi-mama.ru/konkurs-otzyvov-izuchaem-vmeste-s-rebenkom/

Важно пробудить в ребенке интерес и поддерживать на пути познания. Начните заниматься изучением букв как можно раньше в простой игровой форме. Когда гуляете с ребенком, общаетесь, играете с ним, обращайте его внимание на буквы. Они окружают нас повсюду. Обращайте внимание на что похожа буква А. На лесенку-стремянку, на два бревна и еще одно между ними. Может быть какое-то дерево растет в форме буквы или что-то еще? Эйфелева башня?

Важно, чтобы у ребенка возникли положительные эмоции в момент изучения букв. Он может радоваться, что мама или папа рассказывают ему нечто важное. Расскажите ему как помогают буквы людям. Что можно самому читать, определять на какой улице ты находишься, найти какой мультик посмотреть самому.

У каждого человека есть несколько каналов восприятия информации: аудиальный (на слух), визуальный (картинка), кинестетический (на ощупь) и двигательный (схема, алгоритм). Какой канал восприятия развит сильнее у каждого конкретного человека помогут определить специальные тесты. Заложено это генетически или формируется в зависимости от среды, окружающей ребенка пока не понятно. Я согласна с мнением, что ребенку можно помочь развить все каналы восприятия, поэтому очень важно, чтобы он: — услышал букву; — увидел образ — картинку; — потрогал его в реальном мире; — нарисовал его.

Картинки на букву и для детей в начале слова раскраски

Чтобы ребенок лучше запомнил слова на букву и, разукрасьте вместе картинки ниже:


Почему буква А с картинками перед словом лучше запоминается?

Для ребенка буквы это абстракция, что-то непонятное. Важно, чтобы помимо самой буквы он запомнил еще и образ — картинку. Все мы помним свою первую азбуку, там около каждой буквы была картинка. Еще лучше, если у ребенка будет пример из реальной жизни. Например, на нашей карточке есть слово Абажур. Найдите его в своем доме и дайте рассмотреть ребенку. Буквально потрогать и проверить “на зуб” можно что-то съедобное на букву А, например, арбуз, абрикос, ананас, апельсин. Астру можно понюхать. Автомобили и автобусы окружают повсюду городских жителей, а ездят они по асфальту. Нарисуйте мелом букву А на асфальте на прогулке.

В кино снимаются актёры и актрисы, в цирке акробаты и арена. Возможно у вас в доме есть аквариум? Найдите именно практическое применение абстрактной букве. Посадите рисовать ребенка акварельными красками и зафиксируйте внимание, что акварель начинается на А. Пусть он нарисует акварелью А с вашей помощью или самостоятельно, если сможет. Такой опыт проникнет в самую глубину сознания ребенка и его мозг впитает эту важную информацию о первой букве русского алфавита, который тоже начинается на А.

Любит ли ваш ребенок рассматривать животных: подойдут слова аист и акула. На современных домах на улице полно антенн, обратите внимание ребенка на них и он автоматически будет вспоминать букву А, когда будет видеть антенну. Также вокруг много надписей, содержащих букву А, например, АптекА. А может ваш ребенок любит слушать музыку? Тогда обратите его внимание на музыкальные инструменты на А, например, Арфа, Альт. А какие способы легкого запоминания информации используете вы сами?

Математика. Счет в пределах 10

Цель

: развитие внимания и восприятия, соотнесение количества и числа.

Материал

: рабочие листы.

— Посмотрите на картинку, какие фигуры на ней нарисованы? (Круги, квадраты, треугольники).

— Обведите по контуру все круги синим карандашом. Посчитайте, сколько кругов вы обвели. Запишите ответ в прямоугольнике, нарисованным пунктиром.

— Обведите по контуру синим карандашом все треугольники. Посчитайте, сколько треугольников вы обвели. Запишите ответ в прямоугольнике, нарисованным пунктиром.

— Обведите по контуру зеленым карандашом все квадраты. Посчитайте, сколько квадратов вы обвели. Запишите ответ в прямоугольнике, нарисованным пунктиром.

— Каких фигур больше всего? Каких меньше?

— Раскрасьте треугольники.

Слова со звуком С:

  • Звук С с начале слова
    – санки, собака, сыр, сапоги, свеча, свинья, стол, сова, скамейка, совок, сандалии, салют, спутник, скакалка, сосна, сорока, самокат, самолет, стакан, сом, сабля, свисток, сок, стул, садик, сайка, сало, сумка, судно, стройка, строитель, скалка, слойка, скатерть, слава, сладость, сахар, слякоть, сковорода, соловей, снег, снежинка, снеговик, снегопад, снегурочка, солдат, сосулька, слон, смех, спицы .
  • Звук С в середине слова
    – колесо, маска, весы, капуста, лиса, краска, носок, посуда, масло, маслёнка, бусы, редиска, колесо, насос, колбаса, ласты, песок, мясо, пылесос, кастрюля, галстук, кусты, весна, носорог, стадо, пастух, подснежник, бейсболка, маслята, барсук, космонавт, космодром, самосвал, миска.
  • Звук С в конце слова
    – нос, глобус, колос, кокос, навес, ананас, автобус, абрикос, теннис, компас, гладиолус, поднос, квас, час, лес, рис, бокс, насос, кактус, овёс, кекс, парус, пёс, морс, пояс, мороз (пишем букву з, но слышится звук с)

Развитие мышления и внимания. Фигуры

Цель

: развитие внимания и мышления.

Материал

: рабочий лист.

— Посмотрите внимательно на картинку и определите, сколько треугольников на ней нарисовано.

Если дети затрудняются найти все треугольники, то педагог помогает.

— Посмотрите внимательно на картинку и определите, сколько нарисовано квадратов.

Если дети затрудняются найти все квадраты, то педагог помогает.

— Посмотрите внимательно на картинку и определите, сколько нарисовано прямоугольников.

Если дети затрудняются найти все прямоугольники, то педагог помогает.

Восемь страшных минут: жертв стрельбы в школе Казани могло быть больше

Пытаясь защитить детей от вооруженного преступника в школе №175 Казани 11 мая 2021 года погибли две учительницы. Благодаря действиям вахтера, который успел нажать тревожную кнопку, полиция и спецназ прибыли на место в считанные минуты. Во всех школах Казани отменены занятия для проверки безопасности каждого учебного заведения. 12 мая в Татарстане объявлен траур. Следственные действия на месте еще продолжаются.

– Ой, девчонки, там стреляют!

Разгар первой смены, начало второго урока. Напавший на школу подросток врывается в классы. Выстрелы раздаются на первом этаже, потом на третьем.

– Тихо, тихо!

«Это было очень страшное зрелище, – рассказывает выживший при стрельбе школьник. – Человек, вооруженный огнестрельным оружием, зашел в наш класс и начал расстреливать людей».

–– Под парты все спрятались?

«Да», – отвечает ребенок.

«Спасибо учителю, – благодарит отец мальчика. – Учитель сразу сказал: под парты. Он в третьем ряду был, это спасло».

Администрация школы по громкой связи предупредила учителей, чтобы заперли двери, не выпускали никого в коридоры и не подходили к окнам.

«Она пишет: «Мы не можем выйти». Пишу: «Что случилось?» Пишет: «Не знаю, мне страшно». Я говорю: «Я рядом». Спрашивает: «Полиция приехала?» Я говорю: «Да». «Много?». «Все хорошо, сидите». «Мне страшно…», – озвучивает свою переписку с дочерью мама гимназистки.

Сестра одного молодого человека находилась в соседнем кабинете. Напавший в тот момент, по всей видимости, расстрелял первую партию патронов: ружье восьмизарядное.

«Появилась полиция, скорая, пожарные. Потихоньку начали выводить детей», – рассказывает очевидец событий Салават Сулейманов.

«Я пыталась связаться с дочкой, она написала СМС-ку: «Не звони, пожалуйста, и не подходи к школе», – так заблокированные в школе дети беспокоились о своих родителях.

Некоторые школьники успели выбежать через ворота, кто-то, спасаясь, выпрыгивал из окон. Первую помощь пострадавшим медики оказывали прямо на школьном газоне.

«Я там сидел. Через окно взрыв услышал. Думал, контейнер упал. Потом полиция приехала», – рассказывает один из пострадавших.

«Родителей не пускают. Мы заходим – там ужасный дым», – продолжают делиться впечатлениями школьники.

«Раздались громкие выстрелы, – рассказывает очевидец. – Мы подошли к окну: думали, какой-то салют. – Минут через 10 раздался взрыв, мы забежали в лабораторию. Сидели там. Потом к нам начали ломиться в дверь. А затем девочек стали спускать по пожарной лестнице. А мальчики уже вышли вместе с ОМОН по лестнице».

Полиция и Росгвардия эвакуировали школьников, когда убийца еще находился в здании. Кого-то выводили по коридорам, с верхних этажей – по приставным пожарным лестницам.

«Я все бросила, у меня дочь там, и побежала. Мы вытаскивали детей через забор. Все в крови были, некоторые – малыши», – рассказывает мама одной из школьниц.

Среди погибших две учительницы. Одна из них – 26-летняя Эльвира Игнатьева – заслонила собой детей, встала на пути убийцы.

«Очень самоотверженно повели себя педагоги школы, учителя, – констатирует министр российского просвещения Сергей Кравцов. – Иначе могло было быть больше жертв».

Сразу же на место ЧП приехал глава Республики Татарстан. Ему показали уже освобожденное помещение школы. И к нему стекается вся информация о погибших и пострадавших.

«Мы потеряли семерых детей, – говорит глава Татарстана Рустам Минниханов. – Это восьмиклассники: четыре мальчика и три девочки. Кроме этого потеряли одного учителя и еще одну женщину».

По камерам наблюдения удалось восстановить маршрут преступника. Оружие по улице он нес открыто. Одетый во все черное с маской на лице он идет мимо детской площадки через дворы к школе с ружьем и увесистой сумкой с патронами. Дважды здоровается со встречными. Проходит буквально в метре от женщины, которая не обращает на него внимания.

В МВД Татарстана уже подтвердили, что никто из очевидцев в полицию так и не позвонил, не сообщил о подозрительном вооруженном человеке.

Далее вдоль забора. За ним уже территория школы. От угла до ворот – какие-то 40 метров. Затем главный вход. Сотрудница школы закрыла двери, увидев человека с ружьем, успела нажать тревожную кнопку.

Но Галявиев разбил стеклянные створки, бросил бомбу. Видно, как двери распахивает взрывом. После это Ильназ Галявиев начал стрелять. Профессиональной охраны в холле не было, только нанятый школой вахтер и отец Тансылу Мустафиной – бывший математик подрабатывал на пенсии.

«У мамы, словно предчувствовала что-то, был урок, она его позвала. Но у него дела были на первом этаже», – рассказывает девушка о своем отце Муллануре Мустафине.

– Он, первый, кто встретил преступника?

«Да, он пошел и сказал: что ты делаешь? Перекрыл ему путь, и потом уже в него стреляли», – говорит Тансылу.

Благодаря действиям вахтера, на место оперативно прибыли сотрудники полиции, Росгвардии и спецназ. Готовились к штурму. Но неожиданно подозреваемый вышел на крыльцо школы с поднятыми руками и сдался силовикам. Террористом оказался 19-летний одиночка. По некоторым данным, он бывший ученик этой же школы.

Он же в отделении полиции ведет себя агрессивно. Преступник пристегнут к решетке. Накануне убийства он написал в соцсетях, что собирается убивать. Утверждал, что и в квартире, где жил, заложил бомбу. Эта информация не подтвердилась. Таким агрессивным его никто не знал. И в школе, и в колледже, где он в последние годы учился, его считали спокойным.

– У него семья очень хорошая, интеллигентная. И парнишка сам хороший был, – говорят о нем соседи. – Я иду с работы, и он идет. Очень интеллигентный, тихий, симпатичный парень.

«С января он перестал ходить (на учебу). И все. В результате он не сдал госэкзамен. Тихий, спокойный был, ни в чем не замечен. Серая мышь, весь в компьютере», – характеризует его ректор Университета управления «ТИСБИ» Нэлла Прусс.

26 апреля его отчислили за неуспеваемость. Он не появлялся с января, провалил сессию. Примерно в это время оформлял документы на владение оружием. Получил справки у психиатра и нарколога, странностей врачи не заметили, – и будущий убийца официально зарегистрировал владение гладкоствольным охотничьим ружьём.

«Официально на него зарегистрировано оружие, – продолжает Рустам Минниханов. – Других пособников пока не определили. Идут следственные действия».

Кадры из оружейного магазина: преступник покупает помповое ружье 12-го калибра, причем не в Казани. За покупкой он специально поехал в Йошкар-Олу.

«Предъявил лицензию на приобретение огнестрельного оружия полностью заполненную надлежащим образом, – подтверждает сотрудник оружейного магазина Алексей Глазырин. – Достал паспорт. И, соответственно, заплатил».

Информация о том, что у убийцы был сообщник не подтвердилась. Спецназ проверил все кабинеты.

«На территории, прилегающей к гимназии, проводится антитеррористическая операция. Введен соответствующий правовой режим. Силовые структуры осуществляют необходимые оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия. Проведена эвакуация учащихся. Нападавший задержан сотрудниками сил правопорядка», – доложил представитель информационного центра Национального антитеррористического комитета России Александр Поляков.

«Осмотрев все по маршруту движения этого, я человеком его не назову, кто стрелял по нашим детям, мы видим, что трагедия могла быть гораздо больше. И взрывная волна, которая охватила раздевалку, еще некоторые помещения, где могли бы находиться дети, в этот момент оказались пустыми. Развалены стены, разбиты, из них торчит проводка. Чудо, что (школа) не загорелась и не задымилась», – отмечает уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова.

Пострадавшие дети и взрослые – в республиканской больнице.

«У вас где перелом? – навещает пострадавших Рустам Минниханов. – Не болит уже?».

– Только чуть-чуть, – отвечает ему мальчик.

За самыми тяжелыми ранеными прилетел специальный медицинский самолет МЧС, чтобы доставить в Москву.

«Шесть человек в тяжелом состоянии. Двое детей в крайне тяжелом состоянии, – поясняет министр здравоохранения России Михаил Мурашко. – Они в реанимации. В Казань прибыли в общей сложности 39 специалистов, 18 специалистов из федеральных клиник».

Сейчас в Казани выстроились очереди на станции переливания крови – все хотят помочь пострадавшим.

К школе №175, где произошла трагедия, сейчас приносят цветы и мягкие детские игрушки. 12 мая во всех школах Казани отменены уроки. Среда объявлена в Татарстане Днем траура.

Прочитай слово по первым буквам картинок

Интересные ребусы для детей помогут ребенку определять первую букву слова по картинке, а затем сложить из букв слово.

Упражнения для детей составляем слово по первым буквам картинок нравятся детям, они охотно занимаются и учатся читать.

Детям тяжело на слух сказать сразу слово, не торопите ребенка, посмотрите на первую картинку, определите с какой буквы она начинается, под картинкой напишите эту букву, затем определите с какой буквы начинается вторая картинка и напишите ее тоже под второй картинкой. Когда ребенок напишет все буквы под картинками он сможет прочитать слово по буквам.

Если ребенок быстро научился решать ребусы усложните задание. Пусть он попробует сказать слово вслух, а потом только написать буквы.

Упражнения начинаются с простых слов, которые состоят из трех букв, затем становятся сложнее из четырех и пяти букв. Скачать и распечатать упражнения «Прочитай слово по первым буквам картинок» можно бесплатно.

Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:

Упражнение первое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Прочитай слово по первым буквам картинок

Упражнение второе

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Ребусы для детей – прочитай слово по первым буквам картинок

Упражнение третье

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Развиваемся играя – ребусы для дошкольников

Упражнение четвертое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Прочитай слово по первым буквам картинок

Упражнение пятое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Ребусы для детей – прочитай слово по первым буквам картинок

Упражнение шестое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Собери слово по первым буквам картинок

Упражнение седьмое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Составь слово по первым буквам картинок

Упражнение восьмое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Прочитай слово по первым буквам картинок

Упражнение девятое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Ребусы для детей – прочитай слово по первым буквам картинок

Упражнение десятое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Составь слово по первым буквам картинок

Упражнение одиннадцатое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Ребусы для детей

Упражнение двенадцатое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Прочитай слово по первым буквам картинок

Упражнение тринадцатое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Ребусы для детей – прочитай слово по первым буквам картинок

Упражнение четырнадцатое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Составь слово по первым буквам картинок

Упражнение пятнадцатое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Прочитай слово по первым буквам картинок

Упражнение шестнадцатое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Ребусы для детей – прочитай слово по первым буквам картинок

Упражнение семнадцатое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Ребусы для дошкольников

Упражнение восемнадцатое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Составь слово по первым буквам картинок

Упражнение девятнадцатое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Прочитай слово по первым буквам картинок

Упражнение двадцатое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Составь слово по первым буквам картинок

Упражнение двадцать первое

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Интересные ребусы для детей

Упражнение двадцать второе

Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.

Прочитай слово по первым буквам картинок

Скороговорки на букву С — Стихи, картинки и любовь

Сёме сом попался в сеть!
Мы решили посмотреть.
А в сети — сомёнок
сомушкин рЫбёнок.
Отпустил сомёнка Сёма
прямо — в волны водоёма.

(Буква: С)

Соснина Зоя

*****

Сев в такси
Спросила такса:
— За проезд
Какая такса?
А водитель:
— Денег с такс
не берём совсем,
Вот так-с.

(Буква: С)

*****

Букву С Светлана знает,
Сказки буква сочиняет.
К Свете буква С идет,
Сказки в сумочке несет.

(Буква: С)

*****

Сорок сорок воровали горох,
Сорок ворон отогнали сорок.
Сорок орлов напугали ворон,
Сорок коров разогнали орлов.

(Буква: С)

*****

Везёт Сенька Саньку
С Сонькой на санках.
Санки скок,
Сеньку с ног,
Саньку в бок,
Соньку в лоб —

Все в сугроб.

(Буква: С)

*****

Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши.
Становись скорей под душ.
Смой с ушей под душем тушь.
Смой и с шеи тушь под душем.
После душа вытрись суше.
Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

(Буква: С Ш)

*****

Семь суток сорока старалась, спешила,
Себе сапоги сыромятные сшила.
Сказала со смехом соседке синица:
«Стать самой скрипучей сорока стремится!».

(Буква: О Р С)

*****

Слоник сладости любил,
Слойки ел и сливки пил,
Слюнки сглатывал без слоек,
А без сливок слёзки лил.

(Буква: С)

Фрейфельд А.

*****

Скороход покупал скороварки —
Друзьям-скороходам подарки.
Скороходы скоро ходят,
Скороварки им подходят.

(Буква: Р С)

*****

По дороге топал тополь.
Тополь топал в Севастополь,

Ну а рядом топал Сева.
Тополь справа, Сева слева.
Где же Сева с тополем?
Уж под Севастополем.

(Буква: С)

*****

Саша шустро сушит сушки.
Сушек высушил штук шесть.
И смешно спешат старушки
Сушек Сашиных поесть.

(Буква: С Ш)

*****

Страус стоя спал.
Страус стройным стал.
Чтобы стройным стать,
У страуса учитесь спать!

(Буква: С)

*****

Скороговор скороговорил, выскороговаривал,
Что все скороговорки перевыскороговорит,
Но, заскороговорившись, выскороговаривал,
Что всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

(Буква: А К Л О Р С)

*****

Со скуки ковырял в носу
Барсук, присев на сук в лесу.
Но носу надоел барсук,
И нос, сопя, залез под сук.

(Буква: С)

*****

Встретил в чаще ёж ежа,
— Как погода, ёж?
— Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорьбясь, съёжась, два ежа.

(Буква: Ж С)

*****

Слонялись слоны на склонах,
Склонялись слоны в поклонах,
А солнце взошло над склоном:
— Иду к вам, слоны, с поклоном!

(Буква: С)

Маскаева Р.

*****

сорок сорок для своих сорочат
сорок сорочек не ссорясь строчат.
сорок сорочек простроченны всрок —
сразу поссорились сорок сорОк.

(Буква: С)

*****

Карасёнку раз карась
Подарил раскраску.
И сказал Карась:
«Раскрась, Карасёнок, сказку!»
На раскраске Карасёнка —
Три весёлых поросёнка:
Карасёнок поросят перекрасил в карасят!

(Буква: З Р С)

Яснов М.

*****

Славно Сене спать на сене.
Ну, а Васе — на матрасе.

Ну, а киске биссектриске —
на циновке возле миски.

(Буква: С)

Соснина Зоя

*****

Променяла Прасковья карася
На три пары полосатых поросят.
Побежали поросята по росе,
Простудились поросята, да не все.

(Буква: А О П Р С)

*****

СомУ приснился сон:
Смеется саксофон,
Скат встал на самокат, —
К селедкам скачет сват

(Буква: С)

*****

Мышка сушек насушила
Мышка мышек пригласила
Мышки сушки кушать стали
Зубы сразу же сломали.

(Буква: С Ш)

*****

Стас и Настя друзья отчасти, —
Настя со Стасом сестра и брат,
Стас и Настя — семейное счастье, —
Мама с папой сейчас говорят.

(Буква: С)

Соснина Зоя

*****

Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принёс на борт матрас.

В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.

(Буква: Б М С Т)

*****

Сокол у Сойки спрашивает сольки.
Сойка у Сокола спрашивает: — Сколько?
— Мне одну щепоточку
посолить селедочку.

(Буква: С)

*****

Глядят подсолнухи на солнышко,
А солнышко — на подсолнушки.
Но подсолнухов много у солнышка,
А солнышко одно у подсолнушка.
Под солнцем подсолнух солнечно смеялся пока зрел.
Созрел, подсох, склевался.

(Буква: Л Н С Ш)

*****

Я сорок сосисок сегодня не съела!
А сколько сосисок я скушать хотела!
Скорее, скорее пришлите сосиски!
Одной очень скромной и ласковой киске!

(Буква: С)

*****

Киска из миски пьет молоко.
Миска от киски стоит далеко.
Тянется киска к миске своей.
Киска, из миски пей поскорей!

(Буква: К С)

*****

Снега лавина сползла с половины,
Сползла с половины пологой горы.


Ещё половина снежной лавины
Лежит на пологой горе до поры.

(Буква: В Л С)

*****

Сима, Соня, Сеня, Саня
Сели сами, сели в сани.
Симу, Соню, Сеню, Саню
Понесли по снегу сани!

(Буква: С)

Михайловна И.

*****

Мама шьет сорочку дочке.
Строчит строчки на сорочке.
Срочно строчит сорок строчек:
Растет дочка, как росточек.

(Буква: Р С Т Ч)

*****

Сыр сорока раздобыла
Сорок дырок в сыре было
Сыр сорока поклевала
Сыра с дырками не стало.

(Буква: С)

*****

Продавец продает сухие продукты:
Сухарики, сушки и сухофрукты.
Сухие баранки и крекеры есть.
Но всухомятку не нужно их есть.

(Буква: Р С)

*****

Откуда на просеке просо?
Просыпали просо здесь просто.

Про просо просянки прознали.
Без спроса все просо склевали.

(Буква: О П Р С Т)

*****

Грабли — грести,
Метла — мести,
Вёсла — везти,
Полозья ползти.

(Буква: З С)

*****

Шёл Шишига по шоссе,
Шёл шуpша штанами.
Шаг шагнёт, шепнёт:
«Ошибка», Шевельнёт ушами.

(Буква: С Ш)

*****

Сидел воробей на сосне,
Заснул и свалился во сне.
Если бы он не свалился во сне,
До сих пор бы сидел на сосне.

(Буква: С)

*****

Мыла ножки многоножка,
Призадумалась немножко:
Кто бы мне считать помог,
Сколько я помыла ног.

(Буква: Ж С)

*****

В складе Складкин
складной кладкой
складировал скалки
вскладчину.

(Буква: С)

*****

Ярослав и Ярославна
Поселились в Ярославле.

В Ярославле живут славно
Ярослав и Ярославна.

(Буква: Р С Я)

*****

Косарь косил, косу носил.
Коси, коса, пока роса.
Роса долой — косарь домой.

(Буква: А К О С)

*****

Хвостик Сёмки поросёнка
Весь запутался в тесёмках.
Друг, спасём ка вместе Сёмку
И распутаем тесёмку!

(Буква: С)

*****

Пособи сапоги сапожнику пошить.
Пряжки серебром на сапогах посеребрить.
Пособи сапоги, пособи сапожки
Мастеру скорей пошить босоногой блошке.

(Буква: С)

*****

По росе косою
косари косили,
да не всё скосили,
не хватило силы.

(Буква: С)

Телушкина Е.

*****

Яша с Пашей ели кашу,
Саша с Ташей простоквашу,
А Мишутка — селедку под шубкой.

(Буква: С Ш)

*****

У Ерёмы и Фомы кушаки — во всю спину широки,
Колпаки переколпачены, новы,
Да шлык хорошо сшит, шитым бархатом покрыт.

(Буква: К Р С Ш)

*****

Суровый суворовец Суворов
сурово сверлил сверлом
сырую стену суворовского училища.

(Буква: С)

*****

Из-под Костромы, из-под Костромшины шли четыре мужчины.
Говорили они про торги, да про покупки,
Про крупу, да про подкрупки.

(Буква: З К Л Р С Ч)

*****

У Сони и Сани в сетях сом с усами.
Сом с усами в сетях у Сони и Сани.

(Буква: С)

*****

Сшила Саша Сашке шапку,
Сашка шапкой шишку сшиб.

(Буква: С Ш)

*****

Красное солнышко
Светит сквозь стеклышко

(Буква: С)

*****

Сорока за строчкою строчка
Строчит сорочатам сорочки.

(Буква: О Р С Ч)

*****

Семь суток сорока
старалась, спешила,
себе сапоги сыромятные сшила.

(Буква: О Р С Ч)

*****

Саше дали кашу,
А Клаше — простоквашу.

(Буква: С Ш)

*****

Старик сурок у сорока сорок
В ту среду утащил сырой сырок.

(Буква: С)

*****

Стоит копна с подприкопеночком,
А под копной перепелка с перепеленочком.

(Буква: К П Р С)

*****

Света с Серёжею в тёмное стёклышко,
Смотрят, смеясь, на сияние солнышка.

(Буква: С)

Мельников С.

*****

Хитрую сороку поймать морока,
А сорок сорок — сорок морок.

(Буква: Р С)

*****

Скиталец и скиталица
по скиту с косой скитаются

(Буква: С)

*****

Рисовала Лариса акварелью нарциссы.
Георгины гуашью рисовала Наташа.

(Буква: Л Р С)

*****

Сорока мне сказала нынче ночью,
Что нужно срочно мне учить язык сорочий.

(Буква: С)

*****

Поршень — не шершень:
не жужжит, тихо скользит.

(Буква: Ж Р С Ш)

*****

Сверчок и светлячок сворачивают свитки,
А свитки в сундучок, а сундучок в стручок!

(Буква: С)

*****

Срам-то какой! Сорокалетний сторож
потревожил столетнего старца.

(Буква: С)

*****

Зелёная берёза стоит в лесу,
Зоя под берёзой поймала стрекозу.

(Буква: З С)

*****

Скзала со смехом соседке синица:
Стать самой скрипучей сорока стремится!

(Буква: С)

*****

Не хочет косой косить косой,
Говорит: «коса коса».

(Буква: А О С)

*****

Носит Сеня в сени сено,
Спать на сене будет Сеня.

(Буква: С)

*****

Выскороговаривай скороговорки на скороговорном скороговорящем конкурсе скороговорок.

(Буква: К О Р С)

*****

Свисали сережки с высокой березки.
Сияли полоски с просоленой матроски.

(Буква: С)

*****

Шмат сала сама отсылала,
В посылке сала немало.

(Буква: А О С Ш)

*****

Семь суток соpокa стapaлaсь, спешилa,
Себе сaпоги сыpомятные сшилa.

(Буква: С)

*****

Пособи сапоги, пособи сапожки
Мастеру скорей пошить босоногой блошке.

(Буква: А О П С)

*****

Я несу СУП-СУП!
А кому? ПСУ-ПСУ!

(Буква: П С)

*****

Масляничный блинок маслили масляным маслом из маслёнки.

(Буква: А Л М С)

*****

Смыть себя мыло силилось и смылилось.

(Буква: С)

*****

Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

(Буква: К Р С)

*****

Сыворотка из-под простокваши.

(Буква: З Р С)

*****

Словили семь сельдей
Сема, Слава и Евсей.

(Буква: С)

*****

Казак с шашкой скакал к Сашке играть в шашки.

(Буква: С Ш)

*****

Столы белодубовые, гладкотесовыструганные.

(Буква: Д Л С)

*****

Купила бабуся бусы Марусе.

(Буква: Б Е И С Ы)

*****

В Переславль послали посылку, для последующей пересылки.

(Буква: Л П Р С)

*****

Сколько ножек и сколько сапожек у сорока сороконожек?

(Буква: Р С)

*****

Владислав слушает слова, а слышит слоги.

(Буква: В Л С Ш)

*****

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

(Буква: С Ш)

*****

Малосольный огурец сын солил, а съел отец.

(Буква: А Л М О С)

*****

Село Соломатино насолило солонятины.

(Буква: Л М С)

*****

Смешные шутки у Саши и Мишутки.

(Буква: С Ш)

*****

Мыши с шалью шалят.

(Буква: С Ш)

*****

Сеня вёз воз сена.

(Буква: З С)

*****

Не шурши штанами, Сашка.

(Буква: С Ш)

*****

Столы белодубовые, гладкотесовыструганные.

(Буква: Д Л С)

*****

Сетчатый сачок зацепился за сучок.

(Буква: З С Ч)

*****

У осы не усы, не усища, а усики.

(Буква: С)

DLTK’s Letter C Поделки для детей


Каждую неделю у нас есть специальное письмо неделя ». В течение недели делаем поделки с буквой недели и попрактикуйтесь в верхнем и нижнем регистрах буквы.

ЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: В течение недели мы учимся о конкретной букве (в данном случае букве C) мы часто делаем деятельность, посвященная этому письму. Некоторые идеи для буквы C поход в цирк, посещение пещеры, приготовление пищи или изготовление поделок.

Если у вас в городе нет цирка, вы можете построить свой собственный. Дети может притвориться артисткой цирка (Таша была укротительницей львов и ей 2 года старшая сестра была львом … плети не допускались!) Цирковые ремесла чтобы установить настроение!

Если у вас нет пещеры поблизости, вы можете сделать свою собственную. Настроить 4 стулья. Сверху накиньте одеяла, оставив отверстие для пещеры. Вход. Или, если на улице приятно, поставьте палатку на заднем дворе и притворись, что это пещера.Наполните самодельную пещеру подходящими пассажиры (плюшевые мишки!) Чтобы немного повеселиться, когда стемнеет выключите свет, включите фонарики и спойте несколько песен или расскажите “Не слишком скалярные” рассказы.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ – ТЕЛО: Физические упражнения – важная часть детского (и взрослого) развития. С компьютерами и телевидением наши тела иногда забывают. В течение недели C мы практиковали Cartwheels – Daddy был лучшим!

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ – РЕМЕСЛЕНИЯ: Сфотографируй облака на синем. строительная бумага с использованием ватных шариков.Сделай свое дело за пару минут, а затем пару минут попрактикуйтесь в письме. Смотреть облака с детьми на протяжении всей недели C, чтобы получить представление обо всех они могут быть разных цветов. Вы можете окунуть хлопок в вниз краской, чтобы сделать розовые закатные облака или серые грозовые облака. Ты можешь используйте ватные шарики, окрашенные таким образом, вместо цветных карандашей, чтобы раскрасить многие картины или поделки.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ – ЕДА: Для папы и девочек неделя C была почти слишком хорошо быть правдой.Конфеты, печенье, торт, шоколад, кексы, хлопок конфета … ах! Мама изо всех сил старалась протолкнуть морковь и сельдерей, но это было грубо («Мама, сельдерей не начинается с буквы S», – спросила Таша подозрительно). В любом случае, если вы любите печь с детьми, шоколад чипсы – хороший выбор на этой неделе. И если ты хочешь присоединиться ко мне в попытке сохранить эти недели питательными, попробуйте сделать муравьев на бревне (намазать сырной вешалкой сельдерей и украсить изюмом).

Веселые распечатки на букву C: 3 упражнения для начинающих

Поделиться – это забота!

Вы пытаетесь познакомить своих детей с буквой С? Тогда у меня есть для вас идеальный набор для печати дошкольного возраста!

Я создал это упражнение для печати «Начальный звук» с буквой C, чтобы помочь моим детям познакомиться с тем, как звучит буква C и какой объект она представляет.

Я пытаюсь найти увлекательный способ научить их читать.

К счастью, моим детям это нравится!

Позже стали издавать звук / c /!

Поэтому я подумал, что было бы здорово поделиться этими распечатками со всеми вами!

Позвольте мне рассказать вам немного об активности в этом наборе.

Начальный звук Буква C Печатные формы

Чтобы помочь вашим детям лучше понять звук буквы C, мы собираемся сделать упражнения по вырезанию и вставке!

Вашим маленьким детям будет весело и интересно!

П.s: Ознакомьтесь с нашим мероприятием Letter A Beginning Sounds здесь

Упражнение № 1: Вырежьте и вставьте изображения буквы C

Для первого действия с печатными формами Letter c позвольте им вырезать все изображения, издавая звук / c /, и вызвать изображения.

Я помещаю все, что начинается на букву C, потому что эти печатные издания предназначены для первых читателей, которым еще предстоит изучить концепцию начальных звуков.

Вы можете представить их с помощью / c / sound, пока ваши дети раскрашивают.

Сообщите им, что это / c / cat, / c / cow, / c / crayon, / c / cake, / c / carrot, / c / cookies и / c / cactus.

Также позвольте им услышать начальный звук. Вы можете попытаться спросить их: «Вы слышите, я издал звук / c / для кота?»

Это поможет им связать звук буквы С и изображения.

Хотя иногда кажется, что ваши дети так увлечены своей работой, как будто они не слушают, как вы произносите звуки; не волнуйся.

Они на самом деле слушают и в конечном итоге последуют за вами.

Упражнение № 2: Вырежьте и вставьте букву C в разных вариантах

Далее мы познакомимся с разными видами буквы C.

Мне нравится заниматься этим со своими детьми, чтобы их не смущали многие взгляды буквы C.

Обычно мы встречаем буквы разного вида на рекламных щитах, в журналах или книгах.

Скажите им, что это все буква C. Это может быть буква C, даже если она находится в сердечке или в нем есть полосы; пока он выглядит как C.

Задание № 3: Буква C Задание по поиску буквы

Наконец, ваши дети получат удовольствие от охоты за буквами.

Это задание на букву C поможет вашим маленьким детям сразу узнавать буквы в своих сборниках рассказов!

Буква C Деятельность Соответствует возрасту

Если вам интересно, какой возраст может быть подходящим для этого занятия, я бы сказал, могут ли ваши дети самостоятельно держать карандаш и ножницы; тогда он полностью готов.

Ханна, мои 3+ года обожают это делать.Ей нравятся работы по вырезанию и оклейке.

Мы сделали несколько звуков / c /, но она не слишком заинтересована в изучении звуков буквы C. Но я знаю, что она узнает об этом каждый раз, когда я произношу эти звуки вслух.

Просто не давите детям слишком сильно, чтобы в ближайшее время получить концепцию начальных звуков. Пусть они повеселятся и займутся с ними другими делами.

В конце концов они туда доберутся. Дети лучше всего учатся через игру.

Получите бесплатную распечатку Letter C Упражнение

Не забудьте получить бесплатные подарки, нажав кнопку загрузки ниже.Повеселись!

Магазин, буква A – буква Z Начало звуков деятельности

Если вам нравится эта халява, обязательно возьмите все задания от буквы A до буквы Z, включенные в наш МЕГА-НАБОР.

Этот МЕГА-НАБОР включает в себя все буквенные действия от буквы A до буквы Z.

Среди видов деятельности:

  • Вырезайте и вставляйте изображения для прописных и строчных букв
  • Вырезайте и вставляйте разные буквы, для прописных и строчных букв
  • Letter Maze
  • Letter Hunts
  • Color by Letters
  • и многое другое!

Шаринг – это забота!

Задания на букву C – Рабочие листы на букву C – Задания на букву C для дошкольников – Распечатки на букву C

Отметьте здесь Letter C Мероприятия для детей дошкольного / детского сада, которые помогают в распознавании букв, формировании букв, звуках букв, а также улучшают мелкую моторику.
  • Вырезать и вставить задание – листы на букву C
  • Действия по отслеживанию помпонов – Листы на букву C
  • Задание с загадочными письмами – Рабочие листы на букву C
  • Дорожное письмо – Письмо C Рабочие листы
  • Разные виды деятельности (раскраска / штамповка / рисование / подбор) – Рабочие листы на букву C
  • Задание по начертанию букв Playdough – Листы на букву C

Вырезать и вставить задание – листы на букву C

Вырезание и вставка – это интересный способ улучшить мелкую моторику, а также эти упражнения разработаны, чтобы научить ассоциации с вещами, которые начинаются с буквы и буквенных звуков.Для детей младшего возраста стрижку можно пропустить; вовлечь их в оклейку.
  • C для Cat – Small c
  • C для Caterpillar
  • C для Cupcake
  • C для коровы
  • Вещи, которые начинаются с C

Действие по отслеживанию Pom Pom – Письмо C Рабочие таблицы

Интересный способ научить распознавать и формировать буквы, а также развивать мелкую моторику.


Вам понадобится:
  • разноцветные пуговицы, помпоны (маленькие) или камешки с плоским дном
  • распечатка нижеприведенных печатных форм (желательно ламинированная для повторного использования)
  • опционально: маленькие клещи

Инструкции:

Поместите помпоны, пуговицы или камешки на круги на листе, чтобы сформировать букву.Вы можете использовать помпоны определенного цвета, чтобы сочетать цветовую идентификацию в упражнении. Попросите ребенка использовать щипцы, чтобы собирать и складывать помпоны, чтобы улучшить мелкую моторику.

  • Заглавные буквы C
  • Строчные буквы c

Задание с загадочными буквами – Письмо C Рабочие листы

Это упражнение улучшает распознавание букв и мелкую моторику.


Вам понадобится:
  • мелки
  • распечатка приведенных ниже таблиц

Инструкции:
Получите маленькую шпионскую работу по поиску загадочного письма, спрятанного в сетке.Затените все коробки, содержащие упомянутое письмо, и откройте загадочное письмо.
  • Capital C
  • Capital C
  • Small c

Дорожное письмо – Письмо C Рабочий лист

Эта распечатка – отличный способ научиться формировать числа с помощью игры, в которой вы управляете автомобилем по дорожке, обозначенной буквой C.
  • Дорожное письмо C

Различные виды деятельности (раскраска / штамповка / рисование) – Рабочие листы на букву C

Приготовьтесь с красками, мелками и штампами, чтобы заняться практическими занятиями для буквы C.
  • Letter Hunt (C для кошки)
  • Capital vs Small C
  • Thumb Printing

Задание по начертанию букв Playdough – листы на букву C

  • Коврик из пластилина для торта ко дню рождения

Щелкнув изображения ниже, вы попадете на страницу Rainbow Writing Printables (где их можно скачать / распечатать). Эти рабочие листы Rainbow Writing также используются в качестве печатных форм упражнений по отслеживанию писем Playdough. Раскатайте пластилин и заполните контуры букв, чтобы сформировать букву.Это помогает в распознавании и формировании букв.

  • Capital C
  • Малый c
  • Capital & Small C

Мама упражнений – Рисование через алфавитную букву C

«Рисование через алфавит» – это увлекательный способ для детей поработать над формированием букв, использовать мелкую моторику для рисования линий и кривых и закрепить звуки первых букв.Узнайте, почему я начал эту серию простых уроков по рисованию для детей.

  1. Мне нравятся эти простые уроки рисования для детей! Начните с буквы C.
  2. На каждом шаге учебного пособия вы увидите деталь, которую нужно добавить красным. Если ваш ребенок хочет, чтобы вы сделали это за него, попросите ребенка взять карандаш, положить его руку на свою и собрать вместе, а не делать это за него.
  3. Кажется, что в этой гусенице больше деталей, чем в последних двух уроках, но только сегменты гусеницы делают учебник длиннее.
  4. В зависимости от вашего ребенка, вам может потребоваться пошагово провести его через руководство по рисованию, пока он не освоится.
  5. Было бы полезно охватить все шаги на странице, кроме того, над которым вы работаете. Вы можете использовать стикеры или лист бумаги, чтобы прикрыть их.

КАК ЭТО НАПЕЧАТАТЬ?
  1. Щелкните правой кнопкой мыши изображение выше и сохраните его в формате jpg на свой компьютер. Затем откройте картинку на своем компьютере и распечатайте.
  2. ИЛИ загрузите ЗДЕСЬ и распечатайте.

После того, как гусеница будет нарисована, если интерес все еще есть, предложите ребенку добавить детали к фону рисунка или продиктовать вам историю о гусенице, а вы записываете ее, когда они ее рассказывают. Вы даже можете создать книгу рисунков и рассказов! Детям нравится, когда вы записываете их истории и идеи и читаете им их.

Что делать, если мой ребенок расстроен тем, что его рисунок не похож на учебник?

Если ваш ребенок расстроен тем, как получается его рисунок, вы можете сказать следующее:

Список книг по алфавиту для детей, изучающих алфавит

Чтение книг – это всегда увлекательный способ познакомить дошкольников с новой буквой алфавита.От Creepy Carrots до Cat’s Colors , ваши дети будут любить узнавать все о букве C с помощью этих книг Letter C !

Что вы найдете на этой странице

Буква C Книг:

Щелкните изображение и наши партнерские ссылки Amazon ниже, чтобы узнать больше о книге.

Вы можете проверить многие из этих книг в городской или школьной библиотеке, приобрести их в книжных магазинах, таких как Barnes and Noble, или заказать на Amazon.Если вы не являетесь участником Amazon Prime, Amazon прямо сейчас предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию Amazon Prime

.

Пока вы читаете:

Задавая детям вопросы до, во время и после того, как вы читаете вслух, вы сможете попрактиковаться в распознавании букв, выработать навыки прослушивания, поработать над концепциями печати и понять, что вы читаете. Читая эти книги своим детям, задайте им такие вопросы, как:

  • Можете ли вы найти на этой странице заглавную букву C?
  • Можете ли вы найти на этой странице строчную букву c?
  • Как называется книга?
  • Как вы думаете, о чем будет эта книга?
  • Сколько букв C вы видите на этой странице?
  • Какие еще слова начинаются на букву С?

Чтение книг Letter C – это такое развлечение для ваших детей, чтобы попрактиковаться в распознавании букв, звуках и многом другом! Какая ваша любимая книга с буквой C?

Приколите на потом:

Вы хотите сохранить этот список книг для детей на потом? Прикрепите это к доске для чтения на Pinterest, и она будет здесь, когда вы будете готовы!

Вам также может понравиться:

Вы ищете веселые практические занятия по алфавиту для ваших учеников, которые помогут идентифицировать и формировать буквы? Этот набор интерактивных упражнений с письмом поможет вашим ученикам развить мелкую моторику, координацию рук и глаз, силу мышц рук и многое другое! Нажмите на картинку, чтобы увидеть все действия по распознаванию букв, включенные в этот комплект!

Другие виды деятельности по распознаванию букв:

Тесто для цирка и циновки с буквами

Соответствие букв для печенья и молока

Сенсорная корзина Construction Alphabet

Рабочие листы и поделки на букву C

Вот и наша третья в серии букв алфавита – буква C! Сегодня здесь много кошек, , коров, и даже бурундуков, .Если вы новичок в этой серии, мы превращаем наши более чем 10-летние архивы в исчерпывающий ресурс для каждой буквы алфавита. Вы можете найти их повсюду на нашем веб-сайте, но в этом посте мы все о C. Эти рабочие листы и поделки на букву C дадут вам часов занятий, которыми можно заняться с детьми или учениками. Прокрутите, друг!

Не забудьте заглянуть в нашу Книгу алфавита для детей.

Рабочие листы и поделки на букву C

Поделки на букву C

Мы стараемся сосредоточить большую часть наших поделок дошкольного уровня на проектах, которые могут быть выполнены из легко доступных материалов.Кроме того, они просты и доступны для молодых специалистов.

Поделки для печати на букву C

Если у вас под рукой нет принадлежностей для рукоделия, просто возьмите мелки и ножницы и вместо этого распечатайте эту забавную поделку!

Детские стихи на букву C Слова

Дети любят читать, и эти два стихотворения со словами C могут дать вам еще один способ рассказать о букве C на языке.

Рабочий лист начертания буквы C с алфавитом

Конечно, у нас есть рабочие листы для практики, которые так важны, когда вы впервые изучаете буквы алфавита.

——————– Реклама ——————–
————————————————- ——

Буква C Раскраска

Забавный перерыв в раскраске буквы C.

Деятельность для печати на букву C

Вот 6 забавных заданий для печати со словами на C: Кардинал, Кот, Бурундук, Клоун, Какао и Кекс – ням!

Буква для печати C

Обычные печатные буквы алфавита для отображения на доске объявлений, когда вы работаете над изучением всех букв.

Ознакомьтесь со всей нашей серией упражнений с буквами алфавита – мы добавляем новые буквы каждую неделю!

C – это пакет действий для коров

Этот забавный и БЕСПЛАТНЫЙ пакет мероприятий «C для коровы» – отличный способ для детей попрактиковаться в начальных звуках, распознавании букв и многом другом, весело проводя время на страницах с заданиями на тему коров для дошкольников и детсадовцев.

Для дополнительных мероприятий на тему коров…

C для коровы

Подготовка к работе

Этот комплект для печати дошкольного возраста C is for Cow действительно прост в приготовлении.Просто распечатайте страницы, и готово!

Если вы хотите сделать эти страницы многоразовыми, положите их в мешочек для сухого стирания и попросите детей заполнить их маркером. Или вы можете ламинировать их и позволить детям использовать маркеры для сухого стирания. Это отличная идея для рукописных страниц и страниц-лабиринтов с буквами.

Как использовать это упражнение

Поощряйте своих юных учеников развивать навыки грамотности с помощью этих бесплатных дошкольных распечаток. В этом пакете заданий на тему коров вы найдете следующие учебные задания:

  • Что начинается с C? – Учащиеся идентифицируют и раскрашивают все изображения, начинающиеся на C.
  • Практика письма. Дети начертят буквы C и c, и они начертят законченное предложение. Это хорошее время, чтобы указать, что предложения начинаются с заглавных букв и заканчиваются знаком препинания. Пока нет необходимости сверлить это, но упоминание об этом посеет семена для дальнейшего изучения.
  • Поиск букв – дошкольники будут искать буквы C и c среди других букв алфавита, которые выглядят одинаково – Q, G, O и т. Д. Это задание поможет детям работать над визуальным различением.
  • Раскраска по буквам – Учащиеся будут следовать предоставленному коду, чтобы раскрасить загадочную картинку.

  • Лабиринт с буквами – Дети проследят путь Cc через лабиринт.
  • Color and trace – Дети прочитают три предложения и будут искать буквы C. Затем они раскрасят изображения коров.
  • C для коровы – дошкольники прочитают предложение и раскрасят картинку.
  • Начальные звуки – дети начертят несколько слов и цветные изображения предметов, которые начинаются на букву C.

Ищете еще интересные идеи? Детям понравится играть и есть наш удивительный рецепт из пластилина для мороженого. Или узнайте немного о STEM с помощью этого простого в использовании упражнения Lego Zip Line. Наконец, создайте что-нибудь красивое с помощью этих простых цветочных ловцов солнца.

БЕСПЛАТНЫЕ алфавитные распечатки

Ищете другие распечатки для детей abc? У вас есть тонны бесплатных алфавитных распечаток

Загрузить C для печати на коровах

Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Вы можете распечатать столько копий, сколько захотите, для использования в классе, дома или публичной библиотеке.
  • Пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту страницу. Этот продукт ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox, 4sShared, Mediafire, электронную почту и т. Д.).
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *