Разное

Буква р печатная: Буква Р | Прописи, Обучение алфавиту, Обучение буквам

Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р»

Урок  письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р»,
 

Цели:    

1. Формирование графического навыка письма строчной буквы р.
2.  Коррекция мышления, зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении.
3. Воспитание мотивации к учению, трудолюбия, аккуратности.

 Ход урока.

 1. Орг. момент.

 Упражнения на зрительную память.

 -Сядут те дети, которые скажут, в каких буквах мы пишем элемент: прямая линия с закруглением внизу.

2. Речевая разминка.

Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.

3. Повторение пройденного.

Работа с парными (печатная + письменная строчная буква) буквами по индивидуальным карточкам: соединить печатную букву со строчной.

 

4. Введение в тему.

-Какая буква осталась без пары?
(На доске вывешивается карточка с печатной буквой р.)

-Что вы знаете о букве р? (Дети открывают кассы букв и выкладывают соответствующий кружок, характеризующий звук, который обозначает буква р, находят печатную букву. Ученики объясняют: «Буква р обозначает звук [р]. Когда произносим звук [р], во рту есть преграда. Этот звук согласный».)

Упражнение на зрительное внимание.  

-Запомните и назовите цвет, которым изображена буква р.

 

 

 

 

 

                                           

 -Запомните и назовите цвет секторов, в которых напечатана буква р.

   

 

 

 

 

 

5. Объявление темы урока.

-Письмо строчной буквы 

р.

 6. Постановка целей урока детьми.

-Чему будем учиться? (Сегодня будем учиться писать строчную букву р)

-Что будем развивать на уроке? (Мы будем развивать ум, внимание, память, 
будем учиться красиво писать, правильно, чётко говорить).

-Что будем воспитывать в себе? (Мы будем воспитывать в себе трудолюбие, аккуратность, старание, умение слушать, умение прийти на помощь товарищу).

7. Гимнастика для пальцев рук.

-Здравствуй, пальчик.

(Проговаривая каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в кулачок.)

Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарил сам.
Этот пальчик сам всё съел,
Оттого и потолстел.

8. Изучение нового материала.

Создание образа буквы по инструкции учителя.

-Возьмите длинный шнурок и положите его перед собой. Поместите рядом короткий шнурок. -Возьмите короткий шнурок и сделайте из него прямую линию с закруглениями вверху и внизу.

-Это письменная буква р.

-Из каких элементов она состоит? (Буква р состоит из прямой линии и прямой линии с закруглениями вверху и внизу.)

Показ элементов буквы р (по шнуркам).

-Взяли указки, обводим букву.
(Учитель на доске пишет букву р, дети за ним обводят её по шнуркам.)

-Начинаем писать строчную букву р от верхней линии рабочей строки. Ведём прямую линию за нижнюю линию рабочей строки. Ставим ручку на прямую линию, немного отступя от верхней линии рабочей строки, ведём линию к верхней линии рабочей строки и закругляем, ведём прямую линию до нижней линии рабочей строки и закругляем.

-Письмо огромной буквы р в воздухе (движения всей рукой).

-Письмо небольшой буквы р в воздухе (движения кистью руки).

-Запомните строчную букву р. Закройте глаза. Представьте, что нос стал таким длинным, что достаёт до доски. Напишите носом букву р.

Работа в тетрадях.

-Откройте тетради.

Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
Напишите в тетрадях букву р.

Отчёт о выполнении работы

-Из каких элементов состоит буква р

-Как писали букву 

р?

9. Физкультминутка.

Вы, наверное, устали.
Ну, теперь все дружно встали,
Ручками похлопали, ножками потопали,
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
До пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.

10. Закрепление материала.

Звукобуквенный анализ слов хорсорсыр.

Сравнение данных слов: нахождение сходства и различия между ними.

Письмо слов в тетрадях.

11. Физкультминутка.

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнём
И опять писать начнём.

12. Итог урока.

-Чему учились на уроке?

-Что особенно вам понравилось?

Аргументированная оценка ответов детей.

Просмотр содержимого документа
«Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р» »

Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р»,

Цели:    

1. Формирование графического навыка письма строчной буквы р.
2.  Коррекция мышления, зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении.
3. Воспитание мотивации к учению, трудолюбия, аккуратности.

 Ход урока.

 1. Орг. момент.

 Упражнения на зрительную память.

 -Сядут те дети, которые скажут, в каких буквах мы пишем элемент: прямая линия с закруглением внизу.

2. Речевая разминка.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.

3. Повторение пройденного.

Работа с парными (печатная + письменная строчная буква) буквами по индивидуальным карточкам: соединить печатную букву со строчной.

 

4. Введение в тему.

-Какая буква осталась без пары?
(На доске вывешивается карточка с печатной буквой р.)

-Что вы знаете о букве р? (Дети открывают кассы букв и выкладывают соответствующий кружок, характеризующий звук, который обозначает буква р, находят печатную букву. Ученики объясняют: «Буква р обозначает звук [р]. Когда произносим звук [р], во рту есть преграда. Этот звук согласный».)

Упражнение на зрительное внимание.   

-Запомните и назовите цвет, которым изображена буква р.

 

 

 

 

                                           

 -Запомните и назовите цвет секторов, в которых напечатана буква р.

  

 

 

 

 

 

5. Объявление темы урока.

-Письмо строчной буквы р.

 6. Постановка целей урока детьми.

-Чему будем учиться? (Сегодня будем учиться писать строчную букву р)

-Что будем развивать на уроке? (Мы будем развивать ум, внимание, память, 
будем учиться красиво писать, правильно, чётко говорить).

-Что будем воспитывать в себе? (Мы будем воспитывать в себе трудолюбие, аккуратность, старание, умение слушать, умение прийти на помощь товарищу).

7. Гимнастика для пальцев рук.

-Здравствуй, пальчик.

(Проговаривая каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в кулачок.

)

Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарил сам.
Этот пальчик сам всё съел,
Оттого и потолстел.

8. Изучение нового материала.

Создание образа буквы по инструкции учителя.

-Возьмите длинный шнурок и положите его перед собой. Поместите рядом короткий шнурок. -Возьмите короткий шнурок и сделайте из него прямую линию с закруглениями вверху и внизу.

-Это письменная буква р.

-Из каких элементов она состоит? (Буква р состоит из прямой линии и прямой линии с закруглениями вверху и внизу.)

Показ элементов буквы р (по шнуркам).

-Взяли указки, обводим букву.
(Учитель на доске пишет букву р, дети за ним обводят её по шнуркам.)

-Начинаем писать строчную букву р от верхней линии рабочей строки. Ведём прямую линию за нижнюю линию рабочей строки. Ставим ручку на прямую линию, немного отступя от верхней линии рабочей строки, ведём линию к верхней линии рабочей строки и закругляем, ведём прямую линию до нижней линии рабочей строки и закругляем.

-Письмо огромной буквы р в воздухе (движения всей рукой).

-Письмо небольшой буквы р в воздухе (движения кистью руки).

-Запомните строчную букву р. Закройте глаза. Представьте, что нос стал таким длинным, что достаёт до доски. Напишите носом букву р.

Работа в тетрадях.

-Откройте тетради.

Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
Напишите в тетрадях букву 

р.

Отчёт о выполнении работы

-Из каких элементов состоит буква р

-Как писали букву р?

9. Физкультминутка.

Вы, наверное, устали.
Ну, теперь все дружно встали,
Ручками похлопали, ножками потопали,
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
До пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.

10. Закрепление материала.

Звукобуквенный анализ слов хорсорсыр.

Сравнение данных слов: нахождение сходства и различия между ними.

Письмо слов в тетрадях.

11. Физкультминутка.

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнём
И опять писать начнём.

12. Итог урока.

-Чему учились на уроке?

-Что особенно вам понравилось?

Аргументированная оценка ответов детей.

Обучение грамоте. Буква Р, звуки р р

Конспект урока «Буква Р, звуки [р ] [ р’]

Учитель: Столбовская Анжела Хачатуровна

Предмет:Обучение грамоте

Тип урока: урок объяснения нового материала

Цель урока: Познакомить с буквой «Р» и звуками, обозначающими данную букву, с ролью звука и буквы в русском языке.

Задачи урока:

Предметные:

-формировать умение выделять звуки [р ] [ р’], характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, читать слоги и слова с изученными буквами; соотносить все изученные буквы со звуками.

Метапредметные:

Регулятивные:

-понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

– определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

– отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

-действовать по образцу и заданному правилу.

Познавательные: развитие знаково- символических действий: моделирования и преобразования модели

Рефлексия способов и условий действия

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

Ожидаемый результат: дети должны усвоить, что звуки [р], [р’] обозначаются буквой Р, научиться читать слова с изученными буквами.

Оборудование: мультимедийная презентация, образцы печатных элементов букв.

Тема: Буква Р и звуки [р ] [ р’]

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I этап. Организационный момент.

Цель:

создание благоприятной обстановки, положительного настроя

-Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

-Если я произнесу слово, начинающееся с гласного звука, сядут девочки. С согласного – мальчики.

Умницы! (садятся девочки)

Молодцы! (Садятся мальчики)

Я желаю, чтобы за время работы на уроке вы поднялись на ступеньку выше

Как нам надо работать на уроке?

Успеха и удачи вам!

Работать внимательно.

Думать самостоятельно.

Сидеть замечательно.

II этап. Актуализация ранее полученных знаний.

Цель: выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика. Подготовить к восприятию нового.

Мы отправляемся с вами дальше ,давайте вспомним ,что мы знаем.

-Поделите данные буквы на две группы.

а,о,м,у,ы,и,э,л.

Назовите гласные, согласные.

Молодцы!

Гласные и согласные.

Гласные а.о,у,и,ы,э.

Согласные м,н,л.

III этап. Постановка учебной задачи.

Цель: создать условия для частично-поискового

метода.

-Ребята, я знаю, что вы очень любите отгадывать загадки.

Отгадайте:

Птицы, кони на лугу,

Речка, поле, лес и мы

В разноцветную дугу

Разом все запряжены.

На мели сидит,

Усами шевелит,

А гулять пойдёт

Задом наперёд.

Ни пера, ни крыла,

Но быстрей она орла.

Только выпустит хвост,

Понесётся до звёзд.

– Кто сможет перечислить отгадки?

-Что объединяет все эти слова?

-Откройте стр.32.

-Сможете назвать тему нашего урока?

Я согласна, мы должны всё узнать про новый звук.

-Определите тип урока. У нас сегодня урок закрепление полученных знаний или урок новых знаний?

-Что нового вы увидели в нашем уроке?

-Я составила план урока с помощью знакомых моделей.

-Давайте прочитаем его.

-Много у нас задач на уроке?

-Какая должна быть работа на уроке?

Радуга

Рак

Ракета

Звук[ р ]

Познакомиться с новой буквой и новым звуком.

Закрепление полученных знаний и урок новых знаний.

Познакомимся с новой буквой и новым звуком.

Чтение плана урока

Четкая,активная,дружная.

IV этап

Поиск решения проблемы-открытие нового знания.

Цель: Смена деятельности

Работа в группах.

Мы отправляемся к первому этапу работы. Назовите его.

-Посмотрите на модели слов и скажите ,какие слова спрятались под этими словами?

Объясните значение этих слов.

-Поработайте в парах.

-Посмотрите на модели и скажите , какие звуки нас интересуют в этих моделях?

– Посмотрите друг на друга и произнесите первый звук.

-А теперь дайте характеристику этому звуку.

-Теперь произнесите второй звук.

-А теперь произнесите эти два звука.

-эти звуки обозначаются одной буквой ,кто знает какой?

Повторим.

-Работа в группах. Первая группа работает со словом «рысь», а вторая со словом « рис».

-А теперь перейдем к следующему этапу работы.

-Какой это этап подскажите. Сконструируйте буквы Р р

-А теперь откройте алфавити найдите место буквы Р в алфавите.

Какие известные буквы находятся перед буквой р?

Будем работать с моделями слов.

Хор, хорь

Если поют много детей ,такой коллектив называют хор.

Это маленький зверек, он любит кур.

В слове хор нас интересует последний звук

[ р ] , а в слове хорь ,последний звук [ р ‘]

Согласный, звонкий ,твердый.

Согласный ,звонкий ,мягкий.

Буквой р

Большая печатная буква Р,маленькая печатная буква р, обозначает согласный звонкий ,твердый (мягкий) звук [ р ] ,[ р ‘]

Работа с конвертами.

л,м,н,о.

Первичное закрепление.

Работа в парах

Следующий этап работы.

Посмотрите сколько слоговых моделей?

-Посмотрите на первую модель .Что будем читать?

Прочитайте в парах звуки первого столбика.

-Посмотрите на вторую модель .Что будем читать?

-Посмотрите на третью модель. Что будем читать?

Сравните 2 модель и 3 модель. чем они отличаются?

Чтение слогов с изученной буквой

Их три.

Первый звук ртооткрыватель, а второй звук

[ р ]

Первый согласный звонкий ,твердый звук[ р ]и ртораскрыватель.

Первый согласный звонкий ,мягкий звук,[ р ‘] и ртораскрыватель.

Упражнение в чтении слов

Работа в парах

V этап. Итог урока.РЕФЛЕКСИЯ.

Цель – . Помочь осмыслить и оценить личную деятельность ребенка. Вызвать положи тельные эмоции.

Какой следующий этап работы?

Правильно сегодня мы поработаем с первым столбиком слов.

Самое главное нам надо договориться как будем читать.

С какой новой буквой мы познакомились сегодня на уроке?

– Что вы о ней узнали? Какие две работы выполняет звук?

– Что особенно запомнилось на уроке?

Я запомнил ……

Чтение слов.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/153151-obuchenie-gramote-bukva-r-zvuki-r—r

Letter R Print – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 799 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Буква R – Картины на Холсте и Картины

    • Холст

    • Сплит-холст

    • В рамке Холст

    • В рамке Отпечатки

    • Холст

    • Репродукции в рамке

    • В рамке

      Холст
    • Сплит-холст

    46 картин на холсте

    Сортировать

      11443329″>
    • ПОПУЛЯРНЫЕ
    • СООТВЕТСТВУЮЩИЙ
    • НОВЫЙ
    • ЭКСКЛЮЗИВ
    • ОГРАНИЧЕННЫЕ СЕРИИ
    • СЛУЧАЙНЫЙ
    • ЛЮБИМЫЙ
    • ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕСТ
    • ПОДБОР ЦВЕТА
    • ТРЕНДЫ:ПРОДАЖА
    • ТРЕНДЫ: ИЗБРАННОЕ
    • ПОПУЛЯРНЫЕ
    • ПОДБОР ЦВЕТА
    • 5425″ data-filter-count=”{"subject":{"education":46,"alphabet":46,"the-letter-r":46,"kids-art":28,"kids-educational-art":28,"animals":10,"kids-art-girls":10,"kids-art-boys":9,"wildlife":8,"kids-animal-art":8,"floral-botanical":6,"flowers":5,"rhinoceroses":4,"decorative-elements":4,"kids-transportation-art":4,"transportation":4,"raccoons":3,"patterns":3,"by-land":3,"baby-animals":2,"chevron":2,"science":2,"biology":2,"fantasy-sci-fi":2,"food-drink":2,"food":2,"sweets":2,"pies":2,"holidays-and-seasonal":2,"kids-fantasy-sci-fi-art":2,"places":2,"prints-publications":2,"illustrations":2,"animal-illustrations":2,"emergency-vehicles":2,"firetrucks":2,"birds":1,"hummingbirds":1,"dogs":1,"rottweilers":1,"sea-life":1,"fish":1,"rabbits":1,"architecture":1,"buildings":1,"books":1,"horror":1,"monsters":1,"mythical-creatures":1,"dragons":1,"lilies":1,"calla-lilies":1,"roses":1,"back-to-school":1,"mothers-day":1,"humor":1,"animal-humor":1,"kids-ocean-life-art":1,"africa":1,"europe":1,"italy":1,"lazio":1,"rome":1,"automobiles":1,"trucks":1},"color":{"white":41,"silver":36,"cream":29,"grey":21,"black":15,"olivine":15,"turquoise":12,"tan":8,"swamp-green":7,"viking-blue":6,"orchid-pink":5,"gray":4,"red":4,"earls-green":3,"celery":2,"grenadier":2,"light-yellow":2,"orange":2,"sycamore":2,"valencia":2,"astral-blue":1,"astronaut":1,"azure-blue":1,"blue":1,"corn":1,"dingley-green":1,"green":1,"jordy-blue":1,"perano":1,"purple":1,"royal-blue":1,"santa-fe":1},"sale":{"10":41,"40":5},"style":{"typography":35,"decorative":27,"digital-art":18,"decorative-typography":13,"watercolor":5,"black-and-white-decorative-art":4,"modern-decor":4,"hand-drawings-and-sketches":4,"minimalist-decor":3,"mixed-media":3,"contemporary-decor":2,"vintage-decor":2,"black-and-white-digital-art":2,"vintage-retro":2,"abstract":1,"black-and-white-abstract-art":1,"geometric-abstract":1,"linear-abstract":1,"cabin-lodge-decor":1,"country-decor":1,"modern-farmhouse-decor":1,"global-decor":1,"european-decor":1,"industrial-decor":1,"black-and-white-minimalist-decor":1,"rustic-decor":1,"shabby-chic-decor":1,"whimsical-decor":1,"fine-art":1,"classic-fine-art":1,"renaissance":1,"oil-painting":1},"room":{"kids-room":24,"nursery":15,"bedroom":8,"older-kids-room":6,"floral-and-botanical-bedroom":4,"dorm-room":3,"teen-room":3,"tween-room":2,"kitchen":2,"office":2,"bachelor-pad":1,"bathroom":1,"minimalist-bedroom":1,"modern-farmhouse-bedroom":1,"vintage-and-retro-bedroom":1,"dining-room":1,"entryway-foyer":1,"hallway":1},"shape":{"square":22,"vertical":21,"horizontal":3},"collection":{"icanvas-exclusives":16,"the-type-of-art":10,"black-and-white-art":4,"alphabetical-animalia":2,"black-white-and-red-art":2,"hispanic-latin-american-artists":2,"alphabet-city":1,"barn-quilt-alphabet":1,"black-white-and-yellow-art":1,"divina-proportione-illustrations":1,"floral-alphabet":1,"geometric-glyphs":1,"gold-art":1,"kaibutsu-alphabet":1,"nostalgia":1,"the-seventies":1,"rose-gold-art":1,"rose-gold-monogram-initials":1},"artist":{"5by5collective":15,"paperpaintpixels":5,"saint-and-sailor-studios":3,"goed-blauw":2,"jimbobart":2,"paola-zakimi":2,"debbie-mcculley":1,"design-fabrikken":1,"design-harvest":1,"doodle-by-meg":1,"eleanor-stuart":1,"front-porch-pickins":1,"itsfunnyhowww":1,"joanna-haber":1,"kelsey-mcnatt":1,"leonardo-da-vinci":1,"might-fly-art-illustration":1,"nature-magick":1,"pixy-paper":1,"reign-hail":1,"sketch-and-paws":1,"thoth-adan":1,"valentina-harper":1},"gift-guide":{"giftable-collections":1},"size":{"medium":46,"small":46,"large":43,"oversized":13}}” data-has-exclusive=”true”>

      R

      Valentina Harper

      Canvas Print

      FROM

      $39. 99

      $35.99

      2

    • Rome

      5by5collective

      Canvas Print

      FROM

      $39.99

      $23.99

      5

    • R

      Front Porch Pickins

      Canvas Print

      ОТ

      39,99 $

      35,99 $

      5

    • Letter R

      Leonardo da Vinci

      Canvas Print

      FROM

      $39. 99

      $35.99

      9

    • The Letter R

      Nature Magick

      Canvas Print

      FROM

      $39.99

      $ 35,99

      9

    • R

      5BY5Collective

      Canvas Print

      от

      $ 39,99

      $ 35,99

      2

      $ 39,99

      $ 35,99

      2

      $ 39,99

      $ 35,99

      2

      $ 39,99

      $ 35,99

      2

      $ 39,9

    • R

      ItsFunnyHowww

      Canvas Print

      FROM

      $39. 99

      $35.99

      1

    • R – Rhino

      Goed Blauw

      Canvas Print

      FROM

      $39.99

      $23.99

    • R – Rose

      Goed Blauw

      Canvas Print

      ОТ

      39,99 $

      35,99 $

    • 9bycollective

      R5
    • 0003

      Canvas Print

      FROM

      $39.99

      $35.99

      1

    • 0375″ data-has-exclusive=”true”>

      R4

      5by5collective

      Canvas Print

      FROM

      $39.99

      $35.99

      1

    • Whimsical R

      Debbie McCulley

      Canvas Print

      FROM

      39,99 $

      35,99 $

      2

    • Rabbit

      9 Paola Zakimi

      Canvas Print

      FROM

      $39.99

      $35.99

    • Raccoon

      Paola Zakimi

      Canvas Print

      FROM

      $39. 99

      $35.99

      2

    • Letter R

      Eleanor Stuart

      Canvas Печать

      ИЗ

      39,99 $

      35,99 $

      1

    • Rainbow R

      Doodle By Meg

      90902 Canvas Print

      0003

      $39.99

      $35.99

    • Monster Letter R

      Might Fly Art & Illustration

      Canvas Print

      FROM

      $39.99

      $35.99

    • 5425″ data-has-exclusive=”true”>

      Right Here

      Design Fabrikken

      Canvas Print

      39,99 $

      35,99 $

      1

    • Letter R

      0003

      Canvas Print

      FROM

      $39.99

      $35.99

      1

    • Rhino

      PaperPaintPixels

      Canvas Print

      FROM

      $39. 99

      $23.99

    • R-B&W Neg

      5by5collective

      Canvas Print

      FROM

      39,99 $

      35,99 $

    • R-Blah Stained

      5by5collective

      Canvas Print

      FROM

      $39.99

      $35.99

      2

    • R

      5by5collective

      Canvas Print

      FROM

      $39.99

      $35.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *