Буква р печатная: Буква Р | Прописи, Обучение алфавиту, Обучение буквам
Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р»
Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р»,
Цели:
1. Формирование графического навыка письма строчной буквы р.
2. Коррекция мышления, зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении.
3. Воспитание мотивации к учению, трудолюбия, аккуратности.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Упражнения на зрительную память.
-Сядут те дети, которые скажут, в каких буквах мы пишем элемент: прямая линия с закруглением внизу.
2. Речевая разминка.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.
3. Повторение пройденного.
Работа с парными (печатная + письменная строчная буква) буквами по индивидуальным карточкам: соединить печатную букву со строчной.
4. Введение в тему.
-Какая буква осталась без пары?
(На доске вывешивается карточка с печатной буквой р.)
-Что вы знаете о букве р? (Дети открывают кассы букв и выкладывают соответствующий кружок, характеризующий звук, который обозначает буква р, находят печатную букву. Ученики объясняют: «Буква р обозначает звук [р]. Когда произносим звук [р], во рту есть преграда. Этот звук согласный».)
Упражнение на зрительное внимание.
-Запомните и назовите цвет, которым изображена буква р.
-Запомните и назовите цвет секторов, в которых напечатана буква р.
5. Объявление темы урока.
-Письмо строчной буквы р.
6. Постановка целей урока детьми.
-Чему будем учиться? (Сегодня будем учиться писать строчную букву р)
-Что будем развивать на уроке? (Мы будем развивать ум, внимание, память,
будем учиться красиво писать, правильно, чётко говорить).
-Что будем воспитывать в себе? (Мы будем воспитывать в себе трудолюбие, аккуратность, старание, умение слушать, умение прийти на помощь товарищу).
7. Гимнастика для пальцев рук.
-Здравствуй, пальчик.
(Проговаривая каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в кулачок.)
Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарил сам.
Этот пальчик сам всё съел,
Оттого и потолстел.
8. Изучение нового материала.
Создание образа буквы по инструкции учителя.
-Возьмите длинный шнурок и положите его перед собой. Поместите рядом короткий шнурок. -Возьмите короткий шнурок и сделайте из него прямую линию с закруглениями вверху и внизу.
-Это письменная буква р.
-Из каких элементов она состоит? (Буква р состоит из прямой линии и прямой линии с закруглениями вверху и внизу.)
Показ элементов буквы р (по шнуркам).
-Взяли указки, обводим букву.
(Учитель на доске пишет букву р, дети за ним обводят её по шнуркам.)
-Начинаем писать строчную букву р от верхней линии рабочей строки. Ведём прямую линию за нижнюю линию рабочей строки. Ставим ручку на прямую линию, немного отступя от верхней линии рабочей строки, ведём линию к верхней линии рабочей строки и закругляем, ведём прямую линию до нижней линии рабочей строки и закругляем.
-Письмо огромной буквы р в воздухе (движения всей рукой).
-Письмо небольшой буквы р в воздухе (движения кистью руки).
-Запомните строчную букву р. Закройте глаза. Представьте, что нос стал таким длинным, что достаёт до доски. Напишите носом букву р.
Работа в тетрадях.
-Откройте тетради.
Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
Напишите в тетрадях букву р.
Отчёт о выполнении работы
-Из каких элементов состоит буква р?»
-Как писали букву
9. Физкультминутка.
Вы, наверное, устали.
Ну, теперь все дружно встали,
Ручками похлопали, ножками потопали,
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
До пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
10. Закрепление материала.
Звукобуквенный анализ слов хор, сор, сыр.
Сравнение данных слов: нахождение сходства и различия между ними.
Письмо слов в тетрадях.
11. Физкультминутка.
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнём
И опять писать начнём.
12. Итог урока.
-Чему учились на уроке?
-Что особенно вам понравилось?
Аргументированная оценка ответов детей.
Просмотр содержимого документа
«Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р» »
Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р»,
Цели:
1. Формирование графического навыка письма строчной буквы р.
2. Коррекция мышления, зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении.
3. Воспитание мотивации к учению, трудолюбия, аккуратности.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Упражнения на зрительную память.
-Сядут те дети, которые скажут, в каких буквах мы пишем элемент: прямая линия с закруглением внизу.
2. Речевая разминка.
Учитель спросит – надо встать.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.
3. Повторение пройденного.
Работа с парными (печатная + письменная строчная буква) буквами по индивидуальным карточкам: соединить печатную букву со строчной.
4. Введение в тему.
-Какая буква осталась без пары?
(На доске вывешивается карточка с печатной буквой р.)
-Что вы знаете о букве р? (Дети открывают кассы букв и выкладывают соответствующий кружок, характеризующий звук, который обозначает буква р, находят печатную букву. Ученики объясняют: «Буква р обозначает звук [р]. Когда произносим звук [р], во рту есть преграда. Этот звук согласный».)
Упражнение на зрительное внимание.
-Запомните и назовите цвет, которым изображена буква р.
-Запомните и назовите цвет секторов, в которых напечатана буква р.
5. Объявление темы урока.
-Письмо строчной буквы р.
6. Постановка целей урока детьми.
-Чему будем учиться? (Сегодня будем учиться писать строчную букву р)
-Что будем развивать на уроке? (Мы будем развивать ум, внимание, память,
будем учиться красиво писать, правильно, чётко говорить).
-Что будем воспитывать в себе? (Мы будем воспитывать в себе трудолюбие, аккуратность, старание, умение слушать, умение прийти на помощь товарищу).
7. Гимнастика для пальцев рук.
-Здравствуй, пальчик.
(Проговаривая каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в кулачок.
Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарил сам.
Этот пальчик сам всё съел,
Оттого и потолстел.
8. Изучение нового материала.
Создание образа буквы по инструкции учителя.
-Возьмите длинный шнурок и положите его перед собой. Поместите рядом короткий шнурок. -Возьмите короткий шнурок и сделайте из него прямую линию с закруглениями вверху и внизу.
-Это письменная буква р.
-Из каких элементов она состоит? (Буква р состоит из прямой линии и прямой линии с закруглениями вверху и внизу.)
Показ элементов буквы р (по шнуркам).
-Взяли указки, обводим букву.
(Учитель на доске пишет букву р, дети за ним обводят её по шнуркам.)
-Начинаем писать строчную букву р от верхней линии рабочей строки. Ведём прямую линию за нижнюю линию рабочей строки. Ставим ручку на прямую линию, немного отступя от верхней линии рабочей строки, ведём линию к верхней линии рабочей строки и закругляем, ведём прямую линию до нижней линии рабочей строки и закругляем.
-Письмо огромной буквы р в воздухе (движения всей рукой).
-Письмо небольшой буквы р в воздухе (движения кистью руки).
-Запомните строчную букву р. Закройте глаза. Представьте, что нос стал таким длинным, что достаёт до доски. Напишите носом букву р.
Работа в тетрадях.
-Откройте тетради.
Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
Напишите в тетрадях букву
Отчёт о выполнении работы
-Из каких элементов состоит буква р?»
-Как писали букву р?
9. Физкультминутка.
Вы, наверное, устали.
Ну, теперь все дружно встали,
Ручками похлопали, ножками потопали,
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
До пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
10. Закрепление материала.
Звукобуквенный анализ слов хор, сор, сыр.
Сравнение данных слов: нахождение сходства и различия между ними.
Письмо слов в тетрадях.
11. Физкультминутка.
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнём
И опять писать начнём.
12. Итог урока.
-Чему учились на уроке?
-Что особенно вам понравилось?
Аргументированная оценка ответов детей.
Обучение грамоте. Буква Р, звуки р р
Конспект урока «Буква Р, звуки [р ] [ р’]
Учитель: Столбовская Анжела Хачатуровна
Предмет:Обучение грамоте
Тип урока: урок объяснения нового материала
Цель урока: Познакомить с буквой «Р» и звуками, обозначающими данную букву, с ролью звука и буквы в русском языке.
Задачи урока:
Предметные:
-формировать умение выделять звуки [р ] [ р’], характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, читать слоги и слова с изученными буквами; соотносить все изученные буквы со звуками.
Метапредметные:
Регулятивные:
-понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
– определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
– отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
-действовать по образцу и заданному правилу.
Познавательные: развитие знаково- символических действий: моделирования и преобразования модели
Рефлексия способов и условий действия
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.
Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.
Обосновывать и доказывать собственное мнение.
Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
Ожидаемый результат: дети должны усвоить, что звуки [р], [р’] обозначаются буквой Р, научиться читать слова с изученными буквами.
Оборудование: мультимедийная презентация, образцы печатных элементов букв.
Тема: Буква Р и звуки [р ] [ р’]
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
I этап. Организационный момент. Цель: создание благоприятной обстановки, положительного настроя | -Долгожданный дан звонок, Начинается урок! -Если я произнесу слово, начинающееся с гласного звука, сядут девочки. С согласного – мальчики. Умницы! (садятся девочки) Молодцы! (Садятся мальчики) Я желаю, чтобы за время работы на уроке вы поднялись на ступеньку выше Как нам надо работать на уроке? Успеха и удачи вам! | Работать внимательно. Думать самостоятельно. Сидеть замечательно. | |
II этап. Актуализация ранее полученных знаний. Цель: выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика. Подготовить к восприятию нового. | Мы отправляемся с вами дальше ,давайте вспомним ,что мы знаем. -Поделите данные буквы на две группы. а,о,м,у,ы,и,э,л. Назовите гласные, согласные. Молодцы! | Гласные и согласные. Гласные а.о,у,и,ы,э. Согласные м,н,л. | |
III этап. Постановка учебной задачи. Цель: создать условия для частично-поискового метода. | -Ребята, я знаю, что вы очень любите отгадывать загадки. Отгадайте: Птицы, кони на лугу, Речка, поле, лес и мы В разноцветную дугу Разом все запряжены. На мели сидит, Усами шевелит, А гулять пойдёт Задом наперёд. Ни пера, ни крыла, Но быстрей она орла. Только выпустит хвост, Понесётся до звёзд. – Кто сможет перечислить отгадки? -Что объединяет все эти слова? -Откройте стр.32. -Сможете назвать тему нашего урока? Я согласна, мы должны всё узнать про новый звук. -Определите тип урока. У нас сегодня урок закрепление полученных знаний или урок новых знаний? -Что нового вы увидели в нашем уроке? -Я составила план урока с помощью знакомых моделей. -Давайте прочитаем его. -Много у нас задач на уроке? -Какая должна быть работа на уроке? | Радуга Рак Ракета Звук[ р ] Познакомиться с новой буквой и новым звуком. Закрепление полученных знаний и урок новых знаний. Познакомимся с новой буквой и новым звуком. Чтение плана урока Четкая,активная,дружная. |
IV этап Поиск решения проблемы-открытие нового знания. Цель: Смена деятельности Работа в группах. | Мы отправляемся к первому этапу работы. Назовите его. -Посмотрите на модели слов и скажите ,какие слова спрятались под этими словами? Объясните значение этих слов. -Поработайте в парах. -Посмотрите на модели и скажите , какие звуки нас интересуют в этих моделях? – Посмотрите друг на друга и произнесите первый звук. -А теперь дайте характеристику этому звуку. -Теперь произнесите второй звук. -А теперь произнесите эти два звука. -эти звуки обозначаются одной буквой ,кто знает какой? Повторим. -Работа в группах. Первая группа работает со словом «рысь», а вторая со словом « рис». -А теперь перейдем к следующему этапу работы. -Какой это этап подскажите. Сконструируйте буквы Р р -А теперь откройте алфавити найдите место буквы Р в алфавите. Какие известные буквы находятся перед буквой р? | Будем работать с моделями слов. Хор, хорь Если поют много детей ,такой коллектив называют хор. Это маленький зверек, он любит кур. В слове хор нас интересует последний звук [ р ] , а в слове хорь ,последний звук [ р ‘] Согласный, звонкий ,твердый. Согласный ,звонкий ,мягкий. Буквой р Большая печатная буква Р,маленькая печатная буква р, обозначает согласный звонкий ,твердый (мягкий) звук [ р ] ,[ р ‘] Работа с конвертами. л,м,н,о. | |
Первичное закрепление. Работа в парах | Следующий этап работы. Посмотрите сколько слоговых моделей? -Посмотрите на первую модель .Что будем читать? Прочитайте в парах звуки первого столбика. -Посмотрите на вторую модель .Что будем читать? -Посмотрите на третью модель. Что будем читать? Сравните 2 модель и 3 модель. чем они отличаются? | Чтение слогов с изученной буквой Их три. Первый звук ртооткрыватель, а второй звук [ р ] Первый согласный звонкий ,твердый звук[ р ]и ртораскрыватель. Первый согласный звонкий ,мягкий звук,[ р ‘] и ртораскрыватель. | |
Упражнение в чтении слов Работа в парах V этап. Итог урока.РЕФЛЕКСИЯ. Цель – . Помочь осмыслить и оценить личную деятельность ребенка. Вызвать положи тельные эмоции. | Какой следующий этап работы? Правильно сегодня мы поработаем с первым столбиком слов. Самое главное нам надо договориться как будем читать. С какой новой буквой мы познакомились сегодня на уроке? – Что вы о ней узнали? Какие две работы выполняет звук? – Что особенно запомнилось на уроке? Я запомнил …… | Чтение слов. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/153151-obuchenie-gramote-bukva-r-zvuki-r—r
Letter R Print – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 799 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Буква R – Картины на Холсте и Картины
Холст
Сплит-холст
В рамке Холст
В рамке Отпечатки
Холст
Репродукции в рамке
В рамке
ХолстСплит-холст
46 картин на холсте
Сортировать
- 5425″ data-filter-count=”{"subject":{"education":46,"alphabet":46,"the-letter-r":46,"kids-art":28,"kids-educational-art":28,"animals":10,"kids-art-girls":10,"kids-art-boys":9,"wildlife":8,"kids-animal-art":8,"floral-botanical":6,"flowers":5,"rhinoceroses":4,"decorative-elements":4,"kids-transportation-art":4,"transportation":4,"raccoons":3,"patterns":3,"by-land":3,"baby-animals":2,"chevron":2,"science":2,"biology":2,"fantasy-sci-fi":2,"food-drink":2,"food":2,"sweets":2,"pies":2,"holidays-and-seasonal":2,"kids-fantasy-sci-fi-art":2,"places":2,"prints-publications":2,"illustrations":2,"animal-illustrations":2,"emergency-vehicles":2,"firetrucks":2,"birds":1,"hummingbirds":1,"dogs":1,"rottweilers":1,"sea-life":1,"fish":1,"rabbits":1,"architecture":1,"buildings":1,"books":1,"horror":1,"monsters":1,"mythical-creatures":1,"dragons":1,"lilies":1,"calla-lilies":1,"roses":1,"back-to-school":1,"mothers-day":1,"humor":1,"animal-humor":1,"kids-ocean-life-art":1,"africa":1,"europe":1,"italy":1,"lazio":1,"rome":1,"automobiles":1,"trucks":1},"color":{"white":41,"silver":36,"cream":29,"grey":21,"black":15,"olivine":15,"turquoise":12,"tan":8,"swamp-green":7,"viking-blue":6,"orchid-pink":5,"gray":4,"red":4,"earls-green":3,"celery":2,"grenadier":2,"light-yellow":2,"orange":2,"sycamore":2,"valencia":2,"astral-blue":1,"astronaut":1,"azure-blue":1,"blue":1,"corn":1,"dingley-green":1,"green":1,"jordy-blue":1,"perano":1,"purple":1,"royal-blue":1,"santa-fe":1},"sale":{"10":41,"40":5},"style":{"typography":35,"decorative":27,"digital-art":18,"decorative-typography":13,"watercolor":5,"black-and-white-decorative-art":4,"modern-decor":4,"hand-drawings-and-sketches":4,"minimalist-decor":3,"mixed-media":3,"contemporary-decor":2,"vintage-decor":2,"black-and-white-digital-art":2,"vintage-retro":2,"abstract":1,"black-and-white-abstract-art":1,"geometric-abstract":1,"linear-abstract":1,"cabin-lodge-decor":1,"country-decor":1,"modern-farmhouse-decor":1,"global-decor":1,"european-decor":1,"industrial-decor":1,"black-and-white-minimalist-decor":1,"rustic-decor":1,"shabby-chic-decor":1,"whimsical-decor":1,"fine-art":1,"classic-fine-art":1,"renaissance":1,"oil-painting":1},"room":{"kids-room":24,"nursery":15,"bedroom":8,"older-kids-room":6,"floral-and-botanical-bedroom":4,"dorm-room":3,"teen-room":3,"tween-room":2,"kitchen":2,"office":2,"bachelor-pad":1,"bathroom":1,"minimalist-bedroom":1,"modern-farmhouse-bedroom":1,"vintage-and-retro-bedroom":1,"dining-room":1,"entryway-foyer":1,"hallway":1},"shape":{"square":22,"vertical":21,"horizontal":3},"collection":{"icanvas-exclusives":16,"the-type-of-art":10,"black-and-white-art":4,"alphabetical-animalia":2,"black-white-and-red-art":2,"hispanic-latin-american-artists":2,"alphabet-city":1,"barn-quilt-alphabet":1,"black-white-and-yellow-art":1,"divina-proportione-illustrations":1,"floral-alphabet":1,"geometric-glyphs":1,"gold-art":1,"kaibutsu-alphabet":1,"nostalgia":1,"the-seventies":1,"rose-gold-art":1,"rose-gold-monogram-initials":1},"artist":{"5by5collective":15,"paperpaintpixels":5,"saint-and-sailor-studios":3,"goed-blauw":2,"jimbobart":2,"paola-zakimi":2,"debbie-mcculley":1,"design-fabrikken":1,"design-harvest":1,"doodle-by-meg":1,"eleanor-stuart":1,"front-porch-pickins":1,"itsfunnyhowww":1,"joanna-haber":1,"kelsey-mcnatt":1,"leonardo-da-vinci":1,"might-fly-art-illustration":1,"nature-magick":1,"pixy-paper":1,"reign-hail":1,"sketch-and-paws":1,"thoth-adan":1,"valentina-harper":1},"gift-guide":{"giftable-collections":1},"size":{"medium":46,"small":46,"large":43,"oversized":13}}” data-has-exclusive=”true”>
Rome
5by5collective
Canvas Print
FROM
$39.99
$23.99
5
R
Front Porch Pickins
Canvas Print
ОТ
39,99 $
35,99 $
5
Letter R
Leonardo da Vinci
Canvas Print
FROM
$39. 99
$35.99
9
The Letter R
Nature Magick
Canvas Print
FROM
$39.99
$ 35,99
9
R
5BY5Collective
Canvas Print
от
$ 39,99
$ 35,99
2
$ 39,99
$ 35,99
2$ 39,99
$ 35,99
2
$ 39,99
$ 35,99
2
$ 39,9
R
ItsFunnyHowww
Canvas Print
FROM
$39. 99
$35.99
1
R – Rhino
Goed Blauw
Canvas Print
FROM
$39.99
$23.99
R – Rose
Goed Blauw
Canvas Print
ОТ
39,99 $
35,99 $
9bycollective
R5- 0003
Canvas Print
FROM
$39.99
$35.99
1
0375″ data-has-exclusive=”true”> Whimsical R
Debbie McCulley
Canvas Print
FROM
39,99 $
35,99 $
2
Rabbit
9 Paola Zakimi
Canvas Print
FROM
$39.99
$35.99
Raccoon
Paola Zakimi
Canvas Print
FROM
$39. 99
$35.99
2
Letter R
Eleanor Stuart
Canvas Печать
ИЗ
39,99 $
35,99 $
1
Rainbow R
Doodle By Meg
90902 Canvas Print0003
$39.99
$35.99
Monster Letter R
Might Fly Art & Illustration
Canvas Print
FROM
$39.99
$35.99
5425″ data-has-exclusive=”true”>Letter R
0003Canvas Print
FROM
$39.99
$35.99
1
Rhino
PaperPaintPixels
Canvas Print
FROM
$39. 99
$23.99
R-B&W Neg
5by5collective
Canvas Print
FROM
39,99 $
35,99 $
R-Blah Stained
5by5collective
Canvas Print
FROM
$39.99
$35.99
2
R
5by5collective
Canvas Print
FROM
$39.99
$35.
R
Valentina Harper
Canvas Print
FROM
$39. 99
$35.99
2
R4
5by5collective
Canvas Print
FROM
$39.99
$35.99
1
Right Here
Design Fabrikken
Canvas Print
39,99 $
35,99 $
1