Разное

Буква письменная: Письменная и печатная буква – карточки Монтессори скачать

Содержание

15 ноября. Я единственная, кто забывает, как пишется заглавная письменная буква “Т”.

07:26 pm – 15 ноября. Я единственная, кто забывает, как пишется заглавная письменная буква “Т”.

Я уронила одно приглашение, а Лев его поднял, протягивает мне, а я говорю: «Можешь не возвращать, это тебе!» И Лев обрадовался. А Ярослав сдержанно как-то отнесся к приглашению. А когда я Сереже протянула приглашение, он пошутил: «Так! Это и есть тот штраф, который ты мне выписала?» И только Рома поступил умнее всех – он сразу же начал свое приглашение фотографировать. Чтобы, если он его потеряет, у него сохранилась копия на телефоне. А с девочками тоже было со всеми по-разному – Ксюша просто улыбнулась и сказала «Спасибо», а Алина прямо повисла на мне и принялась обнимать: «Яся! Спасибо-спасибо!» А Лиза так и не выяснила ничего про своего папу, как он работает во время моего праздника, но я ей на всякий случай вручила приглашение. А потом я подошла к Ирине Владимировне и сказала: «Ирина Владимировна, подскажите, где учится 1 «Д», мне надо отнести приглашение Ярославе Максимовне». А Ирина Владимировна сказала: «Яся, обратись к Ангелине, она знает –у неё там продленка проходит». И тогда я попросила Ангелину мне помочь, и мы пошли на второй этаж.

И на мое счастье нам не пришлось искать Ярославу – она прыгала в коридоре в классики со своей подружкой Маргариткой, с которой она меня уже один раз знакомила. Ярослава Максимовна как меня увидела, так сразу побежала ко мне с криком: «Ярослава Максимовна!» И я ей вручила приглашение. А когда мы спустились на наш этаж, то четыре девочки подошли ко мне с просьбой тоже пригласить их на День рождения. И теперь я не знаю, что делать. Я думаю, что если вы с папой не сможете провести праздник сразу для кучи детей, то после Дня рождения можно еще раз устроить внеклассное чтение и туда позвать всех, кто еще не был у нас в гостях, а хочет. Можно так?

На физкультуре сегодня ничего интересного не было – там в зале поставили скамейки и мы весь урок ползали по ним, как червяки. Наша команда червяков победила.

А вот на чтении и на русском было интересное – я заработала по шарику на свою ёлку. На чтении дают синий шарик, на русском языке желтый, на математике красный, а на окружайке – зеленый. Ирина Владимировна похвалила, какие у меня красивые и ровные буквы в прописи и даже показала всему классу, как я написала «В субботу мы были в библиотеке». А на чтении я просто активно работала, пока мы проходили букву «Б». А еще меня вызывали к доске и я рисовала схемку к слову «вороБей».

Да, и моя догадка подтвердилась – перед Окружающим миром я увидела, как Ирина Владимировна вырезает дыроколом зеленые кружочки. Но кружочков не давали никому – мы сами работали с текстом, а Ирина Владимировна получала фотографии у фотографа и разбирала их. Завтра нужно принести деньги за фотографии: там одно общее фото и два игровых – на одном я с Егором, а на другом с Ярославой Максимовной. Я мельком эти фотографии видела, Ирина Владимировна показала. Мы в дневнике написали, сколько они стоят.

А Лев сегодня сидел на первой парте. Он раньше сидел на месте Симоны, пока Симона болела, а теперь Симона здорова, а Сережа – не Жариков, а другой – заболел. И вот Лев сегодня за него. И, кстати, выяснилось, что я – единственная в классе, кто забывает, как пишется заглавная письменная буква «Т».

Дислалия | Медицинский центр Здоровый ребенок

Письменная речь состоит из двух видов речевой деятельности – письма и чтения.

Дисграфия и дислексия – неспособность (или затрудненность) овладения письмом и чтением при сохранном интеллекте и физическом слухе. Чаще всего дислексия и дисграфия наблюдаются у ребенка одновременно, но иногда они могут встречаться изолированно. Полная неспособность читать – алексия, полная неспособность писать – аграфия.

Письмо – один из самых сложных видов человеческой деятельности и научиться писать совсем не так просто, как кажется.

Письмо начинается с замысла. Нужно мысленно создать план письменного высказывания, определить общую последовательность мыслей и постоянно удерживать ее. Каждое предложение, которое необходимо записать, надо разделить на составляющие его слова, так как на письме обозначаются границы каждого слова. Чтобы правильно написать слово, необходимо определить его звуковую структуру, последовательность и место каждого звука. На начальных этапах овладения письмом важно проговорить каждое слово. Проговаривание (громкое, шепотное или внутреннее) помогает уточнить характер звука, отличить его от сходных звуков, определить последовательность звуков в слове.

Следующая операция – выделенную из слова фонему нужно соотнести с определенным зрительным образом буквы. Букве, как и звуку, присущи элементы неустойчивости. По своим начертаниям любая буква может быть очень разной: большой и маленькой, заостренной, округлой, кривой. Буква не похожа на себя в зависимости от того, чем, каким цветом и на какой поверхности ее написали. Чтобы научиться писать и читать, необходимо зрение на буквы – буквенный гнозис. По аналогии с фонематическим слухом буквенное зрение правомерно было бы назвать графематическим. Именно это зрение вычленяет из букв спрятанные в них устойчивые признаки, элементы, которые отличают одну букву от другой. Анализ и сравнение буквы сложная задача для первоклассника.

Затем ребенок должен воспроизвести с помощью движений руки зрительный образ буквы. Одновременно с движением руки осуществляется кинестетический контроль. По мере написания букв, слов кинестетический контроль подкрепляется зрительным контролем, чтением написанного. В начале обучения письму дети сосредоточивают свое внимание на множестве деталей, характеризующих пространственную ориентацию движений и графическую правильность выполнения («откуда начинать, куда вести, где закончить»). Каждый элемент на этом этапе выписывается отдельно, даже если в школе требуют писать слитно всю букву или несколько букв сразу. Ребенок постоянно контролирует то, что делает, и думает, что и как нужно делать дальше. На осознание действия, определение стратегии последующего действия необходимо такое же время, как и на выполнение самого движения.

Несформированность любой операции, обеспечивающей процесс письма или чтения, может привести к определенным трудностям при обучении грамоте, вызвать дисграфию или дислексию. Причины нарушения чтения и письма являются сходными. В зависимости от того, какая операция нарушена, выделяют разные формы дислексий и дисграфий.

Формы дислексий и дисграфий

В современной логопедии существуют несколько подходов к классификации дисграфий и дислексий. Нет общепринятой классификации, и на практике логопеды придерживаются различных взглядов на причины дефектов письма и чтения и проблем их освоения, чаще всего ориентируясь на работы тех специалистов, которые принадлежат к той же научной школе, что и они.

Фонематическая дислексия и дисграфия
Наиболее часто встречается фонематическая дислексия и дисграфия (по традиционной терминологии акустическая). Ее описывают под разными названиями практически все авторы. Детям с этой формой дисграфии трудно услышать звуковой состав слова. Они плохо ориентированы в звучании слов, звуки речи путаются, сливаются между собой в словах и сами слова нередко сливаются друг с другом. Слышимая речь плохо воспринимается. А для правильного письма необходима тонкая слуховая дифференциация звуков, анализ всех акустических смыслоразличительных признаков звука. Проявляется фонематическая дисграфия на письме в заменах букв, соответствующих фонетически близким звукам. Ребенок пишет не то, что ему говорят, а то, что он услышал. Слово «щетка» пишется как «четка», слова «копия» и «копья» звучат и пишутся одинаково. Частая ошибка – замена гласных даже в ударном положении. Что-то ребенок понимает точно, а что-то очень приблизительно. Возникают трудности и при усвоении правил правописания, так как ребенок не слышит всех изменений звука при грамматическом изменении слов, не делает необходимых обобщений и не чувствует связи слов. Ошибки возникают и при чтении: дети путают буквы, пропускают согласные при стечении, переставляют слоги, читают по догадке.

Оптическая дислексия и дисграфия
Оптическая дислексия и дисграфия (зрительная по другой терминологии) обусловлена неустойчивостью зрительных впечатлений и представлений. Чтобы научиться читать и писать необходимо зрение на буквы – буквенный гнозис. Буква отличается от любого другого рисунка прежде всего своей условностью, она никак не связана по смыслу с тем звуком, который обозначает. В истории человечества буквы приобрели такое большое значение, что в мозге, в его левом полушарии, выделилась специальная область, отвечающая за букву. Нарушение буквенного гнозиса, пространственных представлений проявляется в трудностях усвоения букв, их заменах и искажениях на письме и при чтении. Смешиваются и взаимозаменяются похожие по рисунку буквы (З — Э, Р — Ь), буквы, отличающиеся дополнительными элементами (Л — Д, З — В), буквы, состоящие из одинаковых, но различно расположенных в пространстве элементов (Н – П – И, Т – Г). Дети, которым трудно запомнить букву зрительно, могут перевернуть букву, пропустить или добавить лишний крючок. К оптическим дисграфиям относятся и зеркальные перевороты букв. Зеркальное письмо чаще встречается у левшей, которые могут прочитать, написать и скопировать букву, цифру или слово равновероятно в любом направлении.

Кинетическая (моторная) дислексия и дисграфия
Как самостоятельную, эту форму нарушения письменной речи выделяют не все авторы. Однако, многие отмечают нарушения движений глаз в процессе чтения (окуломоторную дислексию). Неподвижный взгляд практически не воспринимает сложное по структуре изображение. Всякое сложное восприятие осуществляется с помощью активных, поисковых движений глаза. Перевод взора с буквы на букву, со слова на слово, со строки на строку имеет свои закономерности. Детям не всегда удается овладеть ими беспрепятственно. Кинетическая (моторная) дисграфия обусловлена определенными требованиями к движению руки, если они не соблюдаются, возникают характерные трудности движения руки во время письма.

Дизорфография
По поводу правомерности отнесения дизорфографии к дисграфии тоже нет единства мнений. В настоящее время это наименее изученная категория нарушений письма. Считается, что при дизорфографии у ребенка отсутствует «чутье» на орфограммы, на странице он может допустить от 15 до 60 ошибок. Ребенок не может определить, где именно нужно применить хорошо известное ему правило, не может обнаружить ошибку и тем более ее исправить. Иначе говоря, «правила знает, а применить не может». Обнаружение орфограмм и решение орфографической задачи требует владения морфологическим анализом слов, достаточного лексического запаса, способности выбирать необходимые проверочные слова по формально грамматическим признакам. Трудности в овладении орфографическими умениями отмечаются не только в начальный период обучения, но и в средних и старших классах. Наиболее частыми являются ошибки на правила, которые изучаются в начальной школе. Особый род дизорфографии представляет собой стойкая неспособность овладеть синтаксическими правилами на письме, т.е. пунктуацией. Дети с дизорфографией особенно нуждаются в логопедической помощи. Без нее они часто оказываются в числе неуспевающих по всем предметам.

Вторичная (неспецифическая) дислексия и дисграфия.
Все эти виды дисграфий являются первичными, т.к. обусловлены нарушением одной из базисных для письменной речи предпосылок. Отличительной особенностью вторичных нарушений чтения и письма является отсутствие специфических предпосылок к ним. Такие дети легко дифференцируют фонемы, ориентируются в звуко-буквенном анализе слова, узнают сложные зрительные изображения, у них нет ограничений в движениях. В возникновении вторичных дислексий и дисграфий существенную роль играют дефицит произвольной концентрации, переключения и распределения внимания. Плохая слухо-речевая память мешает запомнить прочитанный или диктуемый текст и правильно воспроизвести его. Особое значение имеет темп деятельности во время письма и чтения. Дети, которые по каким-либо причинам, не успевают писать и читать в заданном темпе, торопясь выполнить задание, делают самые разнообразные ошибки. Можно подумать,что у них присутствуют все виды дислексий и дисграфий сразу. Однако, при снижении темпа эти дети достаточно хорошо читают и пишут.
Научиться писать и читать должен каждый ребенок.
Многие дети не справляются с этой задачей.

Как им помочь?
В ЦЕНТРЕ ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК ЛОГОПЕД ПОМОЖЕТ ВАМ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМИ СЛОЖНОСТЯМИ!

Знакомство с буквой У у, звуком [у]. Письмо заглавной и строчной букв У у. | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему:

 Анализ строчной буквы Уу       стр 10-11 Пропись 2

– Рассмотрите строчную букву у. Из каких элементов она состоит?

– С какого элемента начнем писать строчную букву у?

*** Работа с табло (обводка буквы)

Письмо элементов строчной буквы у      стр 10 строчка 2

**** письмо по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо элементов
  • Самоанализ написанного

– А теперь попробуем написать строчную букву  у. Строчка 3

**** письмо по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо буквы
  • Самоанализ написанного

Зарядка для кистей рук и глаз

Письмо слов      стр 10 строчка 4-5

– Прочитайте слова на строчке 4 и 5. Кто так говорит?

– Сколько букв в слове уа? Где эти буквы соединяются?

**** письмо по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо слова
  • Самоанализ написанного

– Сколько букв в слове ау? Где эти буквы соединяются?

**** письмо по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо слова
  • Самоанализ написанного

Игра «Третий лишний» Азбука стр 71 рисунок внизу страницы

– Кто нарисован?

– Сколько звуков в каждом слове?

– На какой слог падает ударение?

– Какие изученные буквы есть в каждом слове?

– Найдите лишнее слово. Почему так решили?

Анализ заглавной буквы У   стр 11 Пропись 2

– Рассмотрите заглавную букву У. Из каких элементов она состоит?

– С какого элемента начнем писать заглавную букву У?

*** Работа с табло (обводка буквы), письмо элементов строчка 1

Письмо заглавной буквы У      стр 11 строчка  2

**** письмо буквы по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо буквы
  • Самоанализ написанного

Письмо слов      стр 11 строчка 4

– Прочитайте слова на строчке 4. Чем запись этого слова отличается от написанного на странице 10?

– Сколько букв в слове уа? Где эти буквы соединяются?

**** письмо по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо слова
  • Самоанализ написанного

Письменная речь как визуализация языка дошкольником

Письменная речь как визуализация языка дошкольником:


предпосылки, этапы и механизмы становления в дошкольной монтессори-группе.
Опыт построения системы материалов.

Дети пишут по той же причине, по которой разговаривают — чтобы стать частью сообщества.

При этом важно, что письмо – это, в первую очередь, выражение своих мыслей и идей в графической форме, а не каллиграфически правильное изображение букв в орфографически или фонетически верной последовательности.

Развитие устной речи ребенка происходит через впитывание звучащей вокруг речи взрослых. Ребенок слушает звуки, подражает артикуляции, лепечет, наполняет свой лепет смыслом. Первые произнесенные ребенком слова не очень похожи на слова, которые произносят взрослые люди. Одно слово или даже один слог могут нести смысл целого предложения.

Когда ребенок в основном овладел устной речью и у него сформировались основы концепции знака (изображение как знак предмета, предметы-заместители в игре как знаки реальных предметов) – он готов перейти к письменной речи.

Практически одновременно у ребенка проявляются два процесса: каракульное письмо и рисование историй.

Сама идея изображения речи рождается из рисования и сходна с рисуночным письмом древних людей. В то же время ребенок видит письменную речь вокруг себя: в книгах, в различных материалах монтессори-среды.

Когда ребенок учится говорить, мы обязательно говорим с ним, побуждаем его отвечать нам и не критикуем, когда он произносит не членораздельные слова и фразы, а лепечет отдельные слоги или упрощенные детские слова. Наоборот, мы показываем ребенку, что мы его поняли, чтобы поддержать стремление к речи. Когда ребенок проявляет интерес и стремление к освоению письменной речи, наше поведение может быть совершенно аналогичным. Ребенок пишет каракули, мало похожие на буквы и слова, но он вкладывает туда свой смысл. И он может вам рассказать, что и в каком месте его каракулей он написал. Важно поддержать такое «письмо» и стимулировать его. Он «рисует» свою историю – мы можем просить его эту историю рассказать, прокомментировать.

Если продолжить аналогию развития письменной и устной речи, мы придем к тому, что в среде необходимо создать следующие условия.

  1. Образцы для подражания. Взрослые часто пишут (руками, не на клавиатуре) на глазах у ребенка, сообщают ребенку содержание написанного.
  2. Источники для впитывания письменной речи. Вокруг много готовых надписей, коротких текстов, содержание которых может быть понятно ребенку из контекста.
  3. Мотивирование к письму. В среде создается большое количество стимулов для собственных записей, начиная от подписывания своих работ, написания записок педагогу и другим детям и заканчивая созданием собственных текстов. При этом принимается любое письмо ребенка: рисуночное, каракульное, буквенное любой степени грамотности.

Овладение специальными инструментами письменной речи происходит, постепенно вытесняя «письменный лепет».

  1. Звуковые игры – работа ребенка по отделению звукового состава слова от его смыслового содержания, а также обобщение различных вариантов произнесения того или иного звука, формирование «эталонов» речевых звуков (по аналогии с сенсорными эталонами), выделение последовательности звукового состава слова.
  2. Введение шершавых букв – знаков для обозначения звуков речи. Здесь начинаются вопросы и возникают разные варианты. Русский язык не является фонетическим, то есть в нем нет полного соответствия букв и обозначаемых ими звуков.
    • Твердые и мягкие согласные звуки обозначаются одной и той же буквой
    • Есть «йотированные» буквы, которые могут обозначать как два звука (j и гласный о,а,у,э), так и один гласный звук с одновременным обозначением мягкости предшествующего согласного.
    • Буквы «ь» и «ъ» сами по себе не обозначают звуков
    • Кроме того, буква может обозначать иной звук в «слабой» позиции.
  3. Работа с подвижным алфавитом – соотнесение звука и буквы в конкретных словах.

Мы пошли следующим путем.

Первый этап.

  1. Шершавые буквы (кроме «ь» и «ъ») вводятся в одном (основном) значении. Согласные связывают с твердым звуком (если есть парные варианты). Демонстрируют работу с подвижным алфавитом на составление слов, при этом предлагаются простые слова, в которых не возникает расхождения между предъявленным ранее значением буквы и звуками в предложенном слове.
  2. Проводится дополнительная звуковая игра на сопоставление твердого-мягкого звука в разных словах. Заканчивается это сопоставление демонстрацией общей буквы для обозначения этих звуков. После этого ребенку предлагают для составления из подвижного алфавита слов типа «лиса» или «кит».
  3. Йотированные буквы показывают позже остальных и связывают с парой звуков (j+гласный). Из подвижного алфавита составляются слова типа «елка» и «юла».

Второй этап.
Другие варианты соотношения звук-буква предъявляются при чтении.

  1. Розовая серия для чтения – буква читается в соответствии с ранее введенным вариантом.
  2. Зеленая серия – йотированные буквы после согласных.
  3. Голубая серия – все прочие варианты несоответствия, «ь» и «ъ».

Все эти инструменты осваиваются ребенком параллельно с активным письмом и постепенно включаются в «письменный лепет», делая его все более и более членораздельным и довольно грамотным.

Предложенная система материалов и последовательности работы по освоению письменной речи, основа которой была создана в г. Снежинске в 90-х годах, прошла апробацию во многих российских монтессори-группах и развивалась на протяжении более 20 лет.

Н.Н. Смирнова,
ОЧУ ДПО «Международный институт
Монтессори-педагогики»,
Зам.директора

Искусство письма (и почему вам следует начать сегодня!)

В эпоху цифровых технологий легко забыть радость написания букв. Старомодная почта – это весело и замечательный способ оставаться на связи, и вот почему вы должны это делать.

Почему так важно писать письма

В эпоху цифровых технологий так легко угнаться за людьми. У вас есть знакомые в Facebook, вы общаетесь по электронной почте с дальними родственниками, переписываетесь с бабушкой и дедушкой и пишете в Твиттере знаменитостям и политикам.

Во всех этих сообщениях мы теряем часть личного контакта. Я предлагаю хотя бы одному человеку в своей жизни отказаться от цифровых технологий и вместо этого попробовать писать письма.

Что-то в том, чтобы написать что-то от руки на бумажном носителе, запечатать его в конверте и пропустить через нашу фантастическую почтовую систему США, что делает все сообщение гораздо более личным и приятным.

Я знаю, что люблю получать открытки с пометками в праздники или дни рождения.Я считаю, что написание писем – это утерянное искусство, которое нам нужно возродить вместе. Так что в этом для тебя?

Какая польза от этого?

Написание писем от руки принесет вам пользу:

  • Почувствуйте больше контакта с человеком, с которым вы общаетесь.
  • Вырвитесь из своего напряженного графика, чтобы просто дышать и писать.
  • Практикуйте свой почерк или практикуйте буквенное обозначение.
  • Используйте все свои забавные канцелярские принадлежности по совершенно законной причине!

Господь знает, что я люблю использовать свой Pilot Metropolitan для всего, что будет оставаться на месте достаточно долго.Я постоянно использую их в Leuchtturm, но мне нравится экспериментировать с тем, какая бумага лучше всего сочетается с гладкими жидкими чернилами.

Некоторые справляются с этим лучше, чем другие, например блокнот Rhodia Dot Grid. Написание писем дало мне отличный повод поиграться с тем, что у меня есть, совершенно без чувства вины. Кто может спорить с такой структурированной игрой?

Я думаю, что есть большая выгода в том, чтобы сидеть за столом только с гладкой бумагой, тонкой ручкой и сообщением для отправки получателю.Думаю, по-настоящему общаться намного проще, потому что я всегда отвлекаюсь на электронную почту и текстовые сообщения.

Я никогда не уделяю цифровому сообщению все свое внимание, как бы я ни старался. Всплывающие уведомления прерывают ход моих мыслей, или характер моего местоположения (который обычно находится вне пределов мира) не позволяет мне сосредоточиться.

Я действительно могу сосредоточиться на своих мыслях и словах, когда записываю их, и держу пари, у вас будет тот же результат (подсказка: зажигание ладана и прослушивание музыки Amazon Music без рекламы помогает).

Кому писать?

Ваши бабушка и дедушка – Да ладно, если они научатся писать для вас текстовые сообщения, вы можете бросать им кость и писать чертовы письма время от времени. Вы сделаете их очень счастливыми, и вы это знаете.

Друзья по переписке – Связь с незнакомцем из-за того же интереса! Вы можете перейти в группу Bullet Journal Pen Pals в Facebook, если хотите начать там. Или есть масса других кружков, где вы можете найти друга по переписке.

Ваш представитель – На самом деле это отличный способ выразить свое мнение сенатору или члену Конгресса. Джон (мой муж) провел пять месяцев в качестве стажера в офисе сенатора в округе Колумбия. Я не буду называть имен, но скажу, что этот сенатор каждый день получал отчет о почте того дня, и стажеры выбирали 20 писем с хорошие вопросы или хорошие моменты.

Сенатор обязался писать этим 20 отправителям ответ каждый день. Итак, если вы серьезно относитесь к проблеме, попробуйте написать своему политическому деятелю свое мнение. Рукописный ввод намного лучше, чем твиты или электронные письма, потому что они могут увидеть, насколько вы заботитесь, по тому, сколько времени вы потратили на то, чтобы выразить свое мнение. Только не забывай быть вежливым!

Знаменитости – Я никогда не пробовала это, но почему бы и нет? Если вы думаете, что актриса отлично справилась с ролью, отправьте письмо поклонникам! Если вы цените работу, проделанную филантропом, напишите им письмо с благодарностью за их усилия, направленные на то, чтобы сделать мир лучше.Будьте вдохновляющей силой!

Bloggers – Я знаю, что хотел бы получать почту от вас, ребята! Мой адрес указан внизу этого сообщения, если вы хотите отправить мне письмо! Как я уже сказал ранее, это очень личное, и мне это нравится! Просто обратите внимание, что мне может потребоваться время, чтобы ответить, поскольку я получаю так много прекрасных писем от таких же людей, как вы.

Друзья – Это отлично подходит для друзей, которые живут далеко! Я знаю, что у меня их изрядная доля. Так почему бы не поддерживать связь, подобающую вашей замечательной дружбе? Пишите письма, чтобы оставаться на связи в очень личной форме, а не бегать по Facebook.Ваши отношения будут вам благодарны!

Yourself – Нет ничего более эмоционального, чем получение письма от самого себя. Когда я учился в старшей школе, у моего класса английского было задание, в котором мы написали письмо будущим нам, и наш учитель английского держал их в течение года и разослал их на первом году моего обучения в колледже.

Получение было забавным / сладким / ностальгическим. Если у вас нет учителя, который мог бы хранить ваше письмо в течение года, я бы посоветовал вам убрать его с глаз долой в заднем ящике ящика.Затем установите напоминание в цифровом календаре и пусть он уведомит вас через год.

Мне нравится писать письма самому себе на красивой пергаментной бумаге и запечатывать их в пергаментный конверт, чтобы создать ощущение, будто я получаю письмо из Хогвартса. Это меня странно? Да будет так.

Ты должен начать писать письма вчера

Чего вы ждете? Написание писем – это весело, терапевтически и имеет гораздо более глубокое значение для получателя, чем скучное старое электронное письмо.Вы можете попробовать свои новые классные канцелярские товары и получить удовольствие от простого письма, рисования или рисования.

Так что, если это займет немного больше времени, чем цифровое сообщение? Это того стоит как для вас, так и для вашего счастливого получателя. Бьюсь об заклад, вы обнаружите, что вам это нравится больше, чем вы ожидали.

Просто подождите, пока вы не получите ответ по почте. Будет так интересно получить письмо, которое не является счетом! Так что иди и начни писать людям классные письма!

Напишите мне! Мой адрес:

Шелби Абрахамсен

1717 Вт KIRBY AVE 273 PMB

ЧАМПАНИЯ, ИЛ 61821-5507

США

Ищете дополнительные ресурсы?

Если вы ищете бесплатные печатные формы для планировщика или рабочие листы для надписей, обязательно загляните в библиотеку ресурсов Fox Den.Библиотека заполнена более чем 100 страницами печатных форм и рабочих листов.

Прикрепить эту статью для последующего использования

3 способа написать письмо

Об этой статье

Соавторы:

Тренер по этикету

Соавтором этой статьи является Tami Claytor. Тами Клэйтор – тренер по этикету, консультант по имиджу и владелец компании Always Соответствующий имидж и консультации по этикету в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.Обладая более чем 20-летним опытом, Тами специализируется на проведении занятий по этикету для отдельных лиц, студентов, компаний и общественных организаций. Тами провела десятилетия, изучая культуры, путешествуя по пяти континентам, и организовала семинары по культурному разнообразию, чтобы способствовать социальной справедливости и межкультурной осведомленности. Она имеет степень бакалавра экономики со специализацией в области международных отношений Университета Кларка. Тами училась в Школе очарования Офелии ДеВоре и Технологическом институте моды, где получила сертификат имидж-консультанта.Эта статья была просмотрена 14 672 811 раз (а).

Соавторы: 335

Обновлено: 6 августа 2021 г.

Просмотры: 14,672,811

Резюме статьиX

Чтобы написать официальное письмо, сначала укажите свой адрес и дату в верхнем левом углу страницы, а затем укажите имя и адрес получателя. Затем откройте свое письмо формальным приветствием, например: «Уважаемый доктор Браун» или «Для кого это может касаться».«Когда вы пишете текст письма, старайтесь избегать сокращений, таких как« не »или« не было », поскольку они могут сделать ваше письмо неформальным. Кроме того, делайте текст письма коротким и прямым, чтобы оно не длиннее страницы. Когда вы закончите, закончите приветственным завершением, например «С уважением» или «С наилучшими пожеланиями». Чтобы узнать, как написать обычное, неформальное письмо, прокрутите вниз!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 14 672 811 раз.

Как написать официальное письмо с шаблоном и примером

Лучший способ выразить мнение или предоставить важную информацию другим – это написать официальное письмо. Это профессиональный способ объясниться, используя простые и лаконичные предложения, чтобы не отнимать время читателя. Официальные письма имеют определенную структуру или формат, которые необходимо поддерживать на протяжении всего документа.

В этой статье мы объясняем, что такое официальное письмо, как написать официальное письмо, а также предоставляем шаблон и пример официального письма.

Что такое официальное письмо?

Официальное письмо, также известное как «официальное письмо», – это документ, профессионально написанный для другой компании или бизнес-специалиста. Их можно использовать при приеме на работу, подаче жалобы, выражении интереса к должности или благодарности. Официальные письма часто пишутся простыми и прямыми предложениями с официальным приветствием и подписью. Написание официального письма обычно требует использования очень структурированного и конкретного формата.

Связано: 5 шагов для отличного делового письма

Как написать официальное письмо

Создание краткого и ясного официального письма может помочь объяснить ваши намерения и цель так, чтобы ваша аудитория могла легко понять. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как написать официальное письмо.

  1. Настройте шрифт и поля.
  2. Создайте заголовок.
  3. Напишите свое приветствие.
  4. Используйте абзацы в основном тексте, чтобы указать причины написания.
  5. Добавьте заключительный абзац и подпись.
  6. Укажите и добавьте свои вложения.
  7. Вычитайте и отправьте письмо.

1. Настройте шрифт и поля

Перед тем, как начать, убедитесь, что ваше письмо не только просто для понимания, но и легко читается. Чтобы ваше письмо было чистым и профессиональным, вы должны установить поля размером один дюйм с каждой стороны документа. Использование простых шрифтов, таких как Verdana, Arial, Calibri или Times New Roman с размером 12 пунктов, также придаст вашему официальному письму чистый вид.

2. Создайте заголовок

После того, как вы настроили шрифты, вы можете приступить к адресации вашего письма. Сначала напишите свое имя в верхнем левом углу страницы. Включите свое имя, адрес и текущую дату. Вы также можете указать свой номер телефона и адрес электронной почты, если вам требуется дальнейший контакт.

Теперь вы можете ввести адрес получателя прямо под своим. Напишите их имя, название организации, если они ее представляют, после чего укажите адрес.Проверьте имя и адрес получателя более одного раза, чтобы убедиться, что вы написали правильный адрес и правильно написали его имя.

3. Напишите приветствие

Теперь вы можете профессионально поприветствовать своего читателя. Обычно в официальных письмах используется приветствие: « Уважаемая госпожа или мистер Фамилия ». Если вы знаете и их имя, и фамилию, вы можете указать это в приветствии. Например, вы можете написать: « Dear Alex Smith ». Если вы знаете их пол, вы можете написать: « Уважаемый г-н.Alex Smith »или« Dear Ms. Alex Smith ». Если вам неизвестно имя получателя, вы можете написать:« Dear Sir or Madam ».

4. Используйте абзацы в тексте, чтобы укажите причины, по которым вы написали

В основных абзацах вы можете зафиксировать свои основные мысли и профессионально объяснить получателю свои опасения, мнения или другую информацию. Вы можете кратко представиться и начать с объяснения причины, по которой вы написали это письмо.Вы можете использовать многословие, например: « Я пишу вам сегодня, потому что … »

После того, как вы объяснили, что будет читать получатель, вы можете продолжить в следующем абзаце. Включите детали, подтверждающие ваше первое утверждение. Например, если вы писали рекомендательное письмо, вы могли бы расширить навыки человека, которого вы рекомендуете, сказав: « Эйвери с точки зрения управления временем и организаторскими способностями повысили эффективность моего бизнеса на 12% с начала квартала. .

Вы можете продолжать приводить примеры до тех пор, пока не будете уверены, что ваша точка зрения была ясно понята читателем. Ваши предложения должны быть короткими, простыми и легкими для понимания читателем.

По теме: запрос рекомендательного письма

5. Добавьте заключительный основной абзац и подпись

Чтобы завершить ваше письмо, вы можете написать свой заключительный абзац. Этот абзац может быть коротким и завершит документ, повторяя вашу основную мысль, объясняя любые возможные следующие шаги или поблагодарив получателя за то, что нашли время прочитать ваше письмо.

Закрыв письмо, вы можете поставить свою заключительную подпись в конце документа. Примеры распространенных подписей писем:

  • С уважением
  • С уважением
  • С признательностью
  • Благодарю
  • С уважением
  • С уважением
  • С уважением

Выберите заключительную подпись и напишите свое имя внизу письмо.

6. Упомяните и добавьте свои приложения

Приложения – это дополнительные материалы, добавленные к вашему письму для поддержки вашего документа, аналогично тому, как вы прикрепляете файл к электронному письму.Если вы прилагаете документ к письму, вы должны упомянуть его в конце письма. Чтобы проинформировать читателя о том, что прилагается дополнительный документ, вы можете включить слово «, приложение » в конце буквы после вашего имени. Вы также можете сократить слово, написав «encl».

7. Вычитайте и отправьте письмо

Закончив писать, вы можете прочитать письмо, чтобы выявить грамматические или орфографические ошибки. Вы также можете просмотреть его, чтобы убедиться, что он имеет смысл и достаточно ясен для понимания получателя.После проверки вы можете отправить письмо получателю. Выберите простой белый, квадратный или прямоугольный конверт. Правильно сложите письмо, чтобы оно поместилось в конверте.

Напишите свое имя и адрес в верхнем левом углу конверта, а в середине укажите имя и адрес получателя. Поставьте штамп в правом углу и отправьте письмо желаемому адресату.

Официальное письмо против неофициального

Поскольку официальные и неофициальные письма являются письменными документами, используемыми для отправки сообщений другим, их может быть легко спутать.

Официальными письмами часто являются:

  • Печатные и никогда не написанные от руки
  • Соблюдение строгой стандартной грамматики и правил английского языка
  • Содержит короткие и сжатые предложения
  • Использование определенной профессиональной структуры

Неофициальные письма не имеют структуры так же строго, как официальные письма. Вместо этого официальные письма содержат:

  • Менее профессиональный и более непринужденный язык
  • Слова, написанные от руки или напечатанные
  • Нет определенного типа форматирования или структуры, которым они должны следовать

Типы официальных писем

Люди могут писать официальные письма письма по разным причинам, предполагающие профессиональное выражение своих интересов, опасений или разногласий.Общие типы официальных писем могут включать:

Заявления об увольнении

Когда сотрудник покидает свою текущую должность, он может отправить краткое заявление об увольнении своему работодателю или руководителю по найму, чтобы объяснить причину своего ухода и разработать план перехода. процесс.

Сопроводительные письма

Написание сопроводительного письма – одно из наиболее распространенных способов использования официальных писем. Кандидаты могут написать сопроводительные письма при подаче заявления на новую работу, грантовые программы или образовательные программы.

Письма с жалобами

Многие люди или компании могут использовать официальную структуру письма, чтобы выразить жалобу на продукт или услугу. Сотрудника могут попросить написать письмо с жалобой от имени компании, которая недовольна продуктом, используемым ее сотрудниками.

Профессиональные благодарственные письма

После собеседования соискатель может написать профессиональную благодарственную записку, чтобы выразить свою благодарность работодателю за встречу с ним и рассмотрение их на эту должность.

Письмо о заинтересованности

Если кандидат заинтересован в работе в компании, но не видит никаких объявлений о вакансиях на желаемую должность, он может написать письмо о заинтересованности, в котором говорится, что он хотел бы продолжить работу в компании. компания, если есть возможность.

Рекомендательное письмо

Когда кандидат подает заявление на вакансию или образовательную программу, учреждение может запросить рекомендательное письмо.Человек, пишущий письмо, часто является человеком, который работал в тесном сотрудничестве с кандидатом и ручается за его квалификацию для этой должности.

Деловое объявление

Компании, ожидающие значительных изменений, напишут деловое объявление, которое будет опубликовано. Это может быть объявление о выпуске нового продукта, назначение на руководящую должность или объяснение предстоящего мероприятия, которое они проводят или посещают.

Что включать в официальное письмо

Официальные письма часто пишутся профессиональным тоном и должны включать определенные элементы, чтобы оставаться профессиональными и четкими на протяжении всего письма.Чтобы поддерживать надлежащий этикет официального письма, вы должны включить следующие элементы:

  • Заголовок, в котором указан ваш адрес и адрес получателя
  • Формальное приветствие
  • Один абзац с указанием причин написания письма
  • Другой абзац расширяется дальше вводный абзац
  • Заключительный абзац, завершающий письмо
  • Заключительное письмо подпись
  • Необходимые приложения для подтверждения документа

Что не следует включать в официальное письмо

По мере того, как вы создаете официальное письмо для желаемой аудитории, профессиональное словоблудие и тон должны быть единообразными во всем документе.Для этого вам следует избегать следующих элементов при написании официального письма:

  • Фраза « Мисс » в вашем приветствии
  • Слишком формальная, чтобы ваше письмо звучало нечетко, безлично и трудно для понимания
  • схваток
  • Неполные предложения
  • Цветной шрифт или канцелярские товары
  • Длинные предложения или абзацы

Шаблон официального письма

Шаблон ниже покажет, как правильно написать официальное письмо.

[Ваше имя]
[Название и номер вашей улицы]
[Город, почтовый индекс штата]

[Название компании]
[Название и номер улицы компании]
[Город, почтовый индекс штата]

[Текущая дата]

[Имя получателя]
[Должность получателя]

Уважаемый [имя получателя],

[Первое предложение вашего первого абзаца является введением и объясняет, почему вы написали письмо получателю. Вы можете использовать следующие два-три предложения, чтобы подробнее объяснить тему вашего письма.Постарайтесь не приводить подробности или примеры до второго абзаца.]

[Этот второй абзац подробно описывает вашу точку зрения. Вы можете использовать примеры или другие детали, чтобы сообщить читателю свое мнение или важную информацию. Второй абзац должен состоять из трех-четырех предложений, то есть ваше письмо должно быть коротким, лаконичным и прямым.]

[Этот последний абзац должен завершать письмо. Вы можете поблагодарить их за то, что они прочитали это время, и посоветовать необходимые дальнейшие действия.]

[Заключительная подпись],
[Ваше имя]
[Подпись]

Приложение: [прилагаемый подтверждающий документ]

Пример официального письма

Ниже приведен пример официального письма. Вы можете использовать это как ссылку при написании собственного официального письма.

Avery May
123 Kansas Ln
Kansas City, MO 64105

Roberts Media Group
334 Sunflower Ln
Kansas CIty, MO 64105

170002

Кэмерон Джонс
Менеджер по работе с клиентами

Уважаемая госпожаКэмерон Джонс,

Пишу, чтобы сообщить вам о моем уходе из Roberts Media Group в качестве координатора по работе с клиентами через две недели с текущей даты.

Я ценю всю поддержку, воодушевление и мотивацию, которые я получил за время нахождения на этой должности. Я решил занять позицию, где я смогу применить больше своих навыков командообразования и лидерства. В течение следующих двух недель я продолжу посвящать свое время завершению остальных моих проектов и проведу необходимое обучение, чтобы облегчить процесс перехода.

Еще раз спасибо за поддержку, которую вы мне оказали, и спасибо, что нашли время прочитать это. Если вы хотите назначить встречу для дальнейшего обсуждения этого вопроса, я буду рад поговорить, когда вы будете свободны.

С уважением,

Эйвери Май

Приложен:
Список моих текущих проектов
График выполнения всех их

Как написать (и отформатировать) официальное письмо

Написано Scribendi


Советы по написанию официального письма

В современном обществе, основанном на электронной почте, необходимость писать официальное письмо возникает редко.Тем не менее, иногда все же необходимо представить официальное письмо для получения информации, подачи заявки на академическую программу или работу, написать письмо с жалобой или просто выразить свое мнение эффективным и последовательным образом.

1. Будьте кратки

Укажите цель вашего официального письма в первом абзаце и не отклоняйтесь от темы. Старайтесь избегать цветистых словечек и длинных слов. Письмо должно быть кратким и по существу. Этот отрывок из книги Странка и Уайта Элементы стиля (4 -е издание ) дает идеальное практическое правило:

Энергичное письмо лаконично.Предложение не должно содержать ненужных слов, абзац – ненужных предложений по той же причине, по которой рисунок не должен содержать ненужных линий, а машина – ненужных частей. Это требует не того, чтобы писатель делал все предложения короткими или избегал всех деталей и рассматривал темы только в общих чертах, но чтобы каждое слово говорило.

Короче говоря, это означает, что каждое написанное вами слово должно служить определенной цели. Подумайте, какие слова необходимы, а какие нет.

2.Используйте подходящий тон

Деловое или официальное письмо должно быть написано немного более формальным тоном, чем ваш повседневный язык. Избегайте следующего: сленга и жаргона; сокращения, такие как Я , не могу , это ; и расплывчатые слова, такие как хорошо и хорошо . Будьте вежливы и уважительны, даже если вы жалуетесь. Взгляните на наш пример официального письма, чтобы увидеть, какой тон подходит.

3. Корректура

Корректура так важна.Написав официальное письмо, внимательно проверьте грамматику и правописание. Используйте проверку орфографии на своем компьютере, а затем перечитайте письмо самостоятельно, так как проверка орфографии не улавливает каждую ошибку . При необходимости используйте словарь. Проверьте грамматику и пунктуацию на правильность, а также убедитесь, что предложения полны.

Это хорошая идея, чтобы кто-то еще вычитал ваше официальное письмо, даже после того, как вы, , сделали это, поскольку легко упустить ошибки в том, что вы читали много раз.Если это официальное письмо достаточно важно для вас, чтобы написать его, не торопитесь с его заполнением. Ошибки уменьшат влияние утверждения или впечатления, которое вы пытаетесь произвести.

4. Используйте правильный формат и представление

Помните, что первые впечатления остаются на потом. Для официального письма используйте высококачественную бумагу и подходящий конверт. Убедитесь, что к получателю правильно обращаются и что его или ее имя написано правильно. Не менее важно – не забудьте подписать письмо! Ознакомьтесь с нашей электронной книгой по написанию писем, в которой есть несколько примеров официальных писем.Вы также можете найти бесплатные шаблоны в Интернете.

Как отформатировать официальное письмо

Соблюдение стандартных правил составления хорошего официального письма и его привлекательное представление поможет убедиться, что получатель серьезно отнесется к вашим мыслям и уделит им внимание и внимание, которых они заслуживают. Вот несколько советов по форматированию:

Товарная позиция

Заголовок состоит из вашего адреса (но не имени) и даты. Номера телефонов и адреса электронной почты здесь обычно не указываются, но они допустимы.При использовании блочного формата заголовок располагается в верхнем левом углу страницы.

123 Elm Ave.
Treesville, ON M1N 2P3
23 ноября 2008 г.

Внутренний адрес

Внутренний адрес состоит из имени и адреса человека, которому вы пишете. Вам следует попытаться адресовать официальное письмо конкретному человеку, но если вы не знаете его или ее имени, постарайтесь хотя бы указать его или ее титул. Этот адрес обычно помещается на четыре строки ниже заголовка, если используется текстовый редактор, или на одну строку под заголовком, если письмо написано от руки.

Г-н М. Лиф (имя)
Начальник производства сиропа (титул)
Old Sticky Pancake Company
456 Maple Lane
Forest, ON 7W8 9Y0

Приветствие

Пропустите одну строку после внутреннего адреса и введите приветствие. Ваш выбор приветствия зависит от того, знаете ли вы предполагаемого получателя официального письма. Самое обычное приветствие –

Уважаемый

, за которым следует имя человека, разделенное двоеточием. Если вы не знаете, к мужчине вы обращаетесь, к мужчине или к женщине, вы можете начать с

.

Уважаемый господин или госпожа:

снова с двоеточием.

г-жа

можно использовать, если вы не знаете семейное положение женщины. Кроме того, если у человека есть особый титул, например

Др.

убедитесь, что вы его используете. Вот несколько примеров каждого приветствия:

    • Уважаемый господин Багажник:
    • Уважаемая госпожа Рут:
    • Уважаемая госпожа Бранч:
    • Уважаемый доктор Желудь:

Кузов

Пропустить одну строку после приветствия и начать текст официального письма.Это основная часть письма. Помните о правилах, изложенных выше, относительно краткости и последовательности. Лучше всего использовать короткие, четкие и логичные абзацы, чтобы описать свой бизнес.

Закрытие и подпись

Это конец письма. Пропустите одну строку после последнего абзаца текста письма и введите закрытие. Только первое слово закрытия должно быть написано с заглавной буквы. Он разделен запятой. Оставьте несколько строк после закрытия и введите (или распечатайте) свое имя.Ваша настоящая собственноручная подпись должна быть вставлена ​​между этими двумя печатными строками, сделанными чернилами.

С уважением,

Эзра Твиг

Ваша напечатанная подпись знаменует конец вашего письма, и хотя вы можете написать постскриптум (P.S.), содержащий дополнительную информацию, лучше включить все соответствующие детали в текст самого письма, чтобы ничего случайно не упустить из виду.

Заключение

Теперь, когда ваше официальное письмо написано, прочтите его полностью, чтобы убедиться, что вы изложили свои соображения полностью и точно.Затем он готов к отправке получателю!


Источник изображения: halfpoint / envato.elements.com


Считайте каждое слово. Нанять профессионального корректора.


Об авторе

Штатные редакторы Scribendi работают с писателями со всего мира, чтобы улучшить свои тексты. Они знают, что ни одно произведение не обходится без профессионального редактирования, и им нравится видеть, как хороший текст превращается в отличный.Штатные редакторы Scribendi не имеют себе равных как по опыту, так и по образованию, коллективно отредактировав миллионы слов и получив почти 20 ученых степеней. Они любят пить напитки с кофеином, читать книги разных жанров и отдыхать в тихих, тускло освещенных помещениях.

Написание эффективных букв | plainlanguage.gov

Ресурсы > Типы контента

Используйте это руководство как дополнение к Федеральному руководству по простому языку .

Определите свою аудиторию

По письму легко определить вашу аудиторию; Обычно это человек, которому вы пишете. Однако вы также должны учитывать любые дополнительные читатели. Например, если вы пишете члену конгресса о проблеме учредителя, офис члена может приложить сопроводительное письмо и отправить его избирателю без каких-либо дополнительных объяснений. Следовательно, вы должны писать так, чтобы обе аудитории поняли ваше письмо.

Упорядочивайте письма в соответствии с потребностями пользователей

После того, как вы определились с вашими читателями и что им нужно знать, следующий шаг – представить информацию в таком порядке, чтобы ее было легче понять.Хотя буквы будут различаться в зависимости от аудитории или темы, в вашем письме обычно должны быть одни и те же основные элементы:

Начать с основного сообщения

Всегда начинайте с основного сообщения. Некоторые люди считают, что плохие новости следует похоронить. Но исследования показывают, что читатели всегда будут искать прибыль. Когда вы закапываете основное сообщение, вы только усложняете его читателям.

Читатели Департамента по делам ветеранов привели этот пример.Когда сообщение было закопано, читатели научились переходить на вторую страницу в поисках старого и нового рейтинга. Если их рейтинг не изменился, они знали, что их запрос был отклонен:

Отказ в льготах Утвержденные льготы
Старый рейтинг 10% Старый рейтинг: 10%
Новый рейтинг 10% Новый рейтинг: 20%

Письма могут нуждаться в сочувственном вскрытии

Исследования показывают, что тон письма влияет на то, насколько оно читается.Холодное механическое письмо может заставить читателей отключиться, прежде чем они прочитают ваше сообщение. Это не означает, что мы пишем клиенту так же, как пишем родственнику. Но это означает, что вы должны использовать сострадание и здравый смысл.

После основного сообщения используйте обзорное предложение

Обзорное предложение касается содержания. Это одно предложение, которое действует как своего рода оглавление. Если главное сообщение – «Вам отказано в льготах. . . »; обзорное предложение может быть таким: «В этом письме объясняется, почему мы отказали вам в льготах, что вы можете сделать, если считаете, что мы ошибаемся, и как долго вам придется подавать повторное заявление.”Вы должны представить информацию в письме в том же порядке, что и в обзорном предложении.

Считайте свое письмо руководством, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

  • Обзорное предложение похоже на указания, которые говорят читателю, что искать в пути.
  • В более длинных буквах используйте заголовки в качестве дорожных знаков, которые сообщают читателю, когда он туда доберется.

Заголовки букв

Заголовки вопросов особенно полезны в ваших письмах, потому что они содержат вопросы, которые задают читатели, и направляют читателей к ответам.Заголовки заявлений – следующий лучший выбор, потому что они по-прежнему очень конкретны. Заголовки тем являются наиболее формальными, поэтому руководству во многих случаях их удобнее использовать.

Используйте местоимения

В письмах особенно важно заинтересовать читателя использованием местоимений. Обращайтесь к читателю как к себе, но не, если это звучит обличительно или оскорбительно. Это не значит, что вы должны писать письмо пассивным тоном. Вместо этого сделайте акцент на агентстве, используя «мы».

Обвинительное использование вас Лучший тон при использовании мы
Вы не очень ясно выразились. Мы не поняли ваше сообщение.
Вы не отправили платеж. Мы не получили ваш платеж.

Выберите подходящий тон для ваших писем

Убедитесь, что ваш тон не отвлекает ваших читателей и не мешает им отвечать на ваши документы так, как вам нужно. Тон важен во всех документах, но особенно в письмах и объявлениях.Тон вашего письма будет отражать ваше отношение к читателю. Хотя вы его не слышите, тон письма имеет такой же эффект, как и когда вы с кем-то разговариваете. Как вы реагируете, когда с вами разговаривают холодным тоном? Вы отключаетесь от разговора; обращайте больше внимания на тон, чем на содержание; или уйти? Читатели делают то же самое. Когда тон письма холодный или резкий, читатели часто откладывают письмо и поднимают трубку.

Создайте профессиональный, сострадательный тон

Существует несколько различных техник, которые вы можете использовать для создания профессионального сочувственного тона, в зависимости от содержания вашего письма:

  • Сосредоточьтесь на читателе, используя себя и активный голос,
  • При необходимости используйте сочувственное отверстие,
  • Извинитесь, если вы сделали что-то не так; и
  • Используйте такие термины, как «сожалеем» или «к сожалению»; при доставке плохих новостей.

Используйте себя и активный голос в письмах, чтобы сосредоточиться на читателе

Один из худших нарушителей тона в правительственной литературе относится к людям, как если бы они были неодушевленными предметами. Ничто так не отталкивает людей, как то, что с ними разговаривают, как если бы они были просто числом. В приведенном ниже примере единственными двумя изменениями в предложениях являются использование слова «вы» и активного голоса.

До После
Травма ноги приводит к потере трудоспособности, поэтому получатель платежа имеет право на получение пособия. Мы обнаружили, что у вас инвалидная травма ноги; следовательно, вы имеете право на получение пособия.

Чувствуете разницу в тоне?

Используйте сочувственное открытие

Используйте сочувственное отверстие только при необходимости. Например, если вы пишете недавно вдове, которая задает вопросы о пособиях, вы можете начать письмо со слов: «Нам очень жаль слышать о смерти вашего мужа». Если, однако, это четвертое письмо, которое вы отправили той же вдове, не добавляйте строку наизусть.

извиниться

Если вы пишете, чтобы исправить ошибку, допущенную вашим агентством, вам следует начать с извинений за ошибку. Или, по крайней мере, признайте, что допустили ошибку. И, пожалуйста, делайте это активным голосом.

До После
При расчете суммы возврата произошла ошибка. Сожалеем. Мы ошиблись при расчете суммы возврата.

Симпатическое отверстие должно составлять не более одной или двух строк.Сочувственное начало важно, но оно не должно скрывать основной посыл.

Доносить плохие новости

Сообщая плохие новости, это помогает смягчить ситуацию, добавляя к заявлению такие слова, как «мы сожалеем», «нам очень жаль» или «к сожалению». Например, вы можете написать: «К сожалению, мы не можем одобрить вашу заявку».

В каждой ситуации вы должны определить, какой термин вам удобнее. Обязательно ли сообщать плохие новости таким образом? Нет.Но он задает тон, который может удержать читателя от чтения. И если задуматься, то мы обычно решаем проблемы лично. При личной встрече мы часто говорим: «Извините, но вы не имеете права на это пособие». Но часто в письмах мы сразу говорим: «Вы не подходите для этого». Какую версию вы бы предпочли получить?

Напряжение в письмах

Хотя обычно вам следует писать в настоящем времени, письма могут потребовать, чтобы вы рассказали историю в том времени, в котором она произошла.Однако если вы даете инструкции, читателям проще всего понять настоящее время.

Выражение требований

Хотя в целом мы предпочитаем must как самый ясный способ выразить обязательство, в письме мы должны учитывать тон. Вы можете использовать одно из следующих действий, чтобы четко передать свое сообщение, в зависимости от того, какое отношение вы хотите передать своим читателям. Например:

  • Чтобы подать заявление на получение пособия, вам необходимо набрать , чтобы заполнить эту форму.
  • Вы должны на отправить нам эту информацию в течение 30 дней.
  • Вы должны оплатить этот счет, иначе мы лишим права выкупа вашего дома.

Первое предложение наименее убедительно; третий – самый сильный. Но даже если вы не используете «должен» в качестве требования, избегайте , должен _._

Разделите свои письма на короткие части и используйте много информативных заголовков

Заголовки помогут вам сделать ваши разделы короткими, особенно если ваши заголовки очень конкретны.Посмотрите на свое письмо, когда оно будет завершено. Если вы видите слишком длинные разделы, проверьте, все ли в этом разделе относятся к вашему заголовку. В противном случае это обычно означает, что либо ваш заголовок слишком общий, либо вы сгруппировали информацию под заголовком, который ему не принадлежит.


Слишком общее

Полезные заголовки

Заголовки полезны, потому что они направляют читателя к поиску информации. Они также полезны, потому что помогают писателю организовать работу.

Заголовки бывают нескольких типов, включая темы, утверждения и вопросы. Все эти заголовки помогают обрисовать документ как для читателя, так и для писателя. Пример заголовка темы – «Информация о преимуществах». Пример выписки…

Конкретно и лаконично

Почему заголовки полезны?

Заголовки полезны, потому что они направляют читателя к поиску информации. Они также полезны, потому что помогают писателю организовать работу.

Заголовки помогают очертить документ как для читателя, так и для писателя.

Заголовки

бывают нескольких типов, в том числе:

  • тема
  • ведомость
  • вопросов

Примером заголовка темы является «Информация о льготах». Пример заголовка выписки:…


Ограничить каждый абзац одной темой

Ограничение абзацев одной идеей – важный ключ к ясности. Вот отрывок из письма администрации ветеранов. Письмо и переписывание взяты из их ReaderFocus Writing Handbook .В первом примере оригинал в одном абзаце не только ошеломляет, но и сложно понять, на что вы имеете право, не прочитав его несколько раз.

Пример одного абзаца

В первом примере в абзаце содержится так много информации, что трудно что-либо понять.

Если из-за вашего активного военного статуса вы столкнетесь с сокращением дохода и столкнетесь с трудностями в выполнении своих обязательств по ипотеке, Закон предусматривает, что процентная ставка по вашей ипотеке может быть снижена до 6 процентов в год до периода вашей активной деятельности. долг закончился.Вы не понесете никаких штрафов или обязательств по выплате прощенной суммы процентов. Поэтому вам следует сообщить держателю ипотечного кредита (или его агенту) о вашей неспособности продолжать выплаты, предусмотренные вашим ипотечным договором. Если вы уже просрочили свои ежемесячные платежи, держатель вашего кредита может отложить выплату просроченной суммы до окончания периода активной службы, и в это время вам следует принять меры для графика погашения.

Пример двух абзацев

Во втором примере информация разбита на два отдельных параграфа: один о типе защиты, которую вы можете получить; другой о том, как пройти квалификацию.Обратите внимание, что за первым абзацем еще легче следить, потому что он использует вертикальный список.

Это защита, которую вы можете получить до окончания периода вашей активной службы:

  • Держатель ипотеки может снизить годовую процентную ставку до 6%.
  • Вам не придется платить штраф или прощенные проценты (сумма выше 6% ставки).
  • Ваш держатель ипотеки может отложить выплату любых денег, которые вы теперь должны.

Чтобы иметь право на эту защиту, вы должны сообщить держателю ипотечного кредита, что вы потеряете доход, пока находитесь на активной службе, и вам будет трудно поддерживать выплаты по ипотеке. Вам также следует составить график погашения.

Напоминание: Не забудьте показать держателю ипотечного кредита копию вашего приказа, чтобы он явился в действующую службу.

Используйте много списков в письмах

Вертикальные списки выделяют важные темы и позволяют читателю определить все элементы в серии требований или процедур.Они могут быть особенно важны в письмах. В приведенном ниже примере мы создали контрольный список для читателя.

Перед

Когда вы приходите в класс, вы должны принести планшет, ручку или карандаш, форму, которую вы только что заполнили, две копии вашего 171 и резюме, если оно у вас есть.

После

Приходя на занятия, вы должны принести следующее:

  • Планшет
  • Ручка или карандаш
  • Форма, которую вы только что заполнили
  • Две копии вашего 171
  • Резюме (если есть)

Мнение | Вам следует начать писать письма

Меня глубоко утешает мысль, что все, что я пишу, скоро окажется в руках кого-то другого, особенно во время такого большого физического дистанцирования.Я отправлял письма до Аргентины и Южной Кореи, всего в нескольких кварталах от моей двери. Некоторые почерки, которые я видел, как и мой, были до смешного неразборчивы; другие буквы – это эстетические произведения искусства. Один друг, иностранный студент, который изолировался в опустевшем кампусе колледжа в Нью-Джерси, приложил лепесток от цветущей вишни. На этих страницах я читаю улыбки, которых не вижу.

В наши дни не только мне удается писать письма. В недавней статье в New York Times сообщалось о росте количества обычных писем и рукописных сообщений; эта практика, похоже, прижилась, поскольку люди справляются с горем, вызванным пандемией.То, что я только начал писать письма сейчас, тоже иронично и грустно, потому что Почтовая служба США истекает кровью. Экономическое опустошение, вызванное пандемией, может стать последним ударом, который положит конец одному из старейших и наиболее ценных институтов нашей страны. Хотя увеличение объема посылок в течение первых нескольких месяцев пандемии обеспечивает временное облегчение, никакое количество писем, которые мы отправляем, не может компенсировать миллиарды федерального финансирования, которые необходимы для его спасения.

И все же, как и многое другое в наши дни, я питаю надежду.Опрос Почтовой службы, опубликованный в мае, показал, что молодые люди, в частности, чаще хотели отправлять открытки и письма в это время. Хотя это не значит, что многие из нас на самом деле этим занимаются, часть меня любит думать, что есть какой-то Флорентино Ариса, который пишет страстные письма девушке, которую ему не разрешают видеть.

Скорее всего, это потому, что мы скучаем по друзьям и одноклассникам; мы так сильно болеем за простые физические связи, которые коронавирус унес без обещания скорого возвращения.Возможно, это потому, что письмо – это беспрепятственный способ справиться с тревогами, мыслями и эмоциями в период непрерывной информации и огромного горя. Возможно, это просто перерыв в просмотре экрана или еще один способ отметить время, когда кажется, что мир находится в неопределенном состоянии.

В этом смысле есть много причин, чтобы начать писать письма прямо сейчас – не в последнюю очередь потому, что есть что сказать для замедления. «Когда я получил твое письмо, первое, что я хотел сделать, это написать тебе картинку… но я быстро поймал себя на этом», – написал другой друг детства.«Это было бы оскорблением для написания писем». Я улыбнулся, вытащив чистый лист, чтобы начать свой ответ. Мне нравится думать, что я буду поддерживать это до тех пор, пока смогу, или, по крайней мере, до тех пор, пока кто-то будет готов ответить.

Джордан Салама (@ jordansalama19) – писатель и автор книги «Каждый день река меняется».

The Times обязуется опубликовать различных писем редактору. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей.Вот несколько советов . А вот и наш адрес электронной почты: [email protected] .

Следите за разделом мнения New York Times на Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .

Как написать официальное деловое письмо

Урок 7: Как написать официальное деловое письмо

/ ru / business-communication / business-writing-essentials / content /

Как написать официальное деловое письмо

Если вам нужно пообщаться с другой компанией или поделиться важными новостями, деловое письмо может представить ваше сообщение в классическом изысканном стиле.В отличие от внутренних служебных записок, деловые письма обычно отправляются от одной компании к другой, поэтому они настолько формальны и структурированы, как . Однако письма также довольно универсальны, так как их можно использовать для официальных запросов, объявлений, сопроводительных писем и многого другого.

Несмотря на формальность, письма могут иметь дружелюбный тон , особенно потому, что они включают краткое введение перед тем, как перейти к основному вопросу. Независимо от тона, который вы используете в своем письме, ваше письмо должно оставаться кратким, ясным и легко читаемым.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать об официальных деловых письмах.

Этот урок посвящен американской деловой литературе. Письма, написанные в других частях света, могут иметь незначительные отличия в форматировании.

Структура делового письма

Деловое письмо точная структура имеет решающее значение для его внешнего вида и удобочитаемости. При написании письма вы можете следовать приведенной ниже структуре, чтобы создать эффективный документ.

  • Открытие : Укажите свой почтовый адрес, полную дату (например, 30 июля 2017 г.), а также имя, компанию и адрес получателя. Пропустите одну строку между вашим адресом, датой и информацией о получателе. Не добавляйте свой адрес, если вы используете фирменный бланк, который уже содержит его.
  • Приветствие : Обращайтесь к получателю, используя «Уважаемый» вместе с его титулом и фамилией, например «Уважаемый мистер Коллинз» или «Уважаемый директор Кинкейд».«Если вы не знаете пол получателя, используйте его полное имя, например« Уважаемый Тейлор Дин ». Наконец, не забудьте добавить двоеточие в конце приветствия.
  • Тело : В первом абзаце представьтесь и представьте суть вашего письма. Следующие абзацы должны подробно описать вашу основную мысль, в то время как ваш последний абзац должен повторить цель письма и содержать призыв к действию, если это необходимо.
  • Закрытие : Рекомендуемое официальное закрытие включает «С уважением» или «Искренне Ваш.»Для более личного завершения рассмотрите возможность использования« Сердечно »или« С наилучшими пожеланиями ». Независимо от того, что вы выберете, добавьте в конец запятую.
  • Подпись : пропустите четыре строки после закрытия и введите свое имя. Пропустите следующую строку и введите название должности и название компании. Если вы отправляете бумажную копию, подпишите свое имя в пустом месте синими или черными чернилами.
  • Приложения : Если вы прилагаете к этому письму документы, укажите их здесь.

Другой важной частью структуры является макет , который определяет форматирование текста.Наиболее распространенный макет делового письма известен как формат блока , при котором весь текст выравнивается по левому краю и с одинарным интервалом, за исключением двойных пробелов между абзацами. Благодаря такому расположению письмо выглядит чистым и легко читаемым.

Редакция

Как указано в Business Writing Essentials, версия является важной частью письма. Просмотрите свое письмо, чтобы оно было кратким, и выровняйте его на предмет орфографических и грамматических ошибок. Когда вы закончите писать, попросите кого-нибудь прочитать ваше письмо и дать вам отзыв , так как они могут обнаружить ошибки, которые вы могли пропустить.Также убедитесь, что к вашему документу приложены все приложения и что все бумажные копии подписаны.

После проверки содержания рассмотрите внешний вид вашего письма. Если вы печатаете бумажную копию, обязательно используйте качественную бумагу. Также попробуйте использовать фирменный бланк, чтобы придать вашему документу более официальный вид.

Пример делового письма

Чтобы увидеть этот урок в действии, давайте взглянем на безупречное деловое письмо, рассмотрев приведенный ниже пример.

Это письмо выглядит великолепно! Структура идеальная, текст выравнивается по левому краю и с одинарным интервалом.Корпус формальный, дружелюбный и лаконичный, а приветствие и завершение выглядят хорошо. Он также содержит собственноручную подпись, что означает, что он готов к отправке в бумажном виде.

Умение написать деловое письмо пригодится вам на протяжении всей вашей карьеры. Продолжайте практиковаться и изучать его, и вы сможете общаться в классическом стиле.

/ ru / бизнес-коммуникация / как написать мощный бизнес-отчет / контент /

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *