Разное

Буква письменная м: Скачать пропись буква М

Моя любимая буква (5 вариантов и 3 похожих топика)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 – Буква А

Вариант 2 – Буква Р

Вариант 3 – Буква П

Вариант 4 – Буква К

Вариант 5 – Буква М

Похожие сочинения про мою любимую букву

Вариант 1 – Буква А

20 предложений/ 225 слов

Моя любимая буква «А». Она открывает алфавит, а следовательно, является самой главной в нём. Эту букву первой учатся произносить и писать дети, даже малыши, едва родившись, вскоре весело кричат «агу», а затем уже начинают говорить «мама» и «папа».

Большинство слов русского языка содержат гласную «А», которая придаёт им открытость и певучесть. Только послушайте, как красиво звучит: «май», «рай», «весна»! Очень торжественно и по-настоящему радостно.

Особенно нравятся мне слова, которые начинаются с буквы «А». В их число входят названия моих любимых фруктов и цветов: «ананасы», «арбузы», «апельсины», «астры». Самое удивительное животное из тех, что доводилось видеть мне — альпака, также пишется через целых три «а». Кстати, моё имя — Алёна, тоже начинается и заканчивается на эту букву.

Мне также нравится внешний облик буквы «А». Она имеет очень гордый вид. Немного похожа на строгую учительницу, деловито расставившую ноги и скрестившую руки на груди. Эта учительница, словно говорит нам, чтобы мы хорошо запомнили азбуку, поскольку знание её непременно пригодится нам в жизни.

Но такова лишь прописная печатная буква «А». Строчный её вариант выглядит уже совершенно иначе. Маленькая «а» похожа на ребёнка, неуверенно тянущего вверх свои ручку, чтобы ухватиться ими за маму.

А как красива большая письменная «А»! Вне всякого сомнения, это самая сложная буква в русском алфавите. Освоить её написание я смогла далеко не сразу, но зато теперь каждый раз с удовольствием старательно рисую эту гласную в тетради.

Вариант 2 – Буква Р

18 предложений/ 228 слов

В русском алфавите тридцать три буквы. Каждая из них имеет свои особенности. Моя любимая буква — это согласная «Р». С ней нас связывает давняя дружба, которая началась с самого настоящего противостояния.

Когда я был маленьким, то часто путал буквы «Р» и «Л». Вместо «ромашка» говорил «ломашка», вместо «ракета» — «лакета» и так далее. Родители даже записали меня на занятия к логопеду, и когда, наконец, проблема стала поддаваться исправлению, возникли следующие трудности — я начал картавить. Я не то чтобы не мог, просто не знал, как правильно произнести «Р».

Спустя почти два года занятий с логопедом и ежедневных тренировок, я уже буквально ненавидел эту букву. Мне хотелось, чтобы её вообще не было в русском алфавите! А родители ещё как будто специально назвали меня Романом и из-за этого каждый раз, когда я произносил своё имя, мне приходилось вспоминать о проблемах с речью.

Но ситуация неожиданно начала улучшаться. Я стал делать значительные успехи и вскоре научился правильно произносить «Р». Вот тогда мне удалось подружиться с этой согласной.

С тех пор я стремился продемонстрировать всем, чего достиг, нарочно используя при разговоре слова с «Р». Я гордился тем, что теперь могу говорить правильно и красиво, радовался, что больше никто из знакомых не подтрунивает надо мной из-за картавости.

Сегодня я уже не стремлюсь ничего никому доказывать, но по-прежнему люблю букву «Р». В моём восприятии она ассоциируется с успешным преодолением трудностей и достижением желаемых целей.

Вариант 3 – Буква П

18 предложений/ 239 слов

Среди букв русского алфавита место моей любимицы занимает буква «П». Мне нравится её простое и лаконичное написание. Она похожа на большие ворота или старинную каменную арку и кажется такой же фундаментальной, построенной на века.

И действительно, с момента появления в славянском алфавите буква «П» ни разу не изменила своего написания. Такой, какой мы видим её сейчас, знали эту букву и наши предки.

С буквы «П» начинается множество слов. Недаром в словаре русского языка под их написание выделено целых три тома. И как же прекрасны многие из этих понятий!

Так, когда я произношу «пляж», «песок», «парусник», в моём воображении сразу же рисуются картины чудесного летнего отдыха на морском побережье. Думая о папайе, сочных персиках и помело, я чувствую во рту освежающий фруктовый вкус. А как же радуют меня воспоминания о весёлых праздниках, сказочных пикниках на природе и удивительных путешествиях!

Внешний облик печатной буквы «П» настолько оригинален, что он не раз вдохновлял архитекторов на создание зданий подобной формы. В моём родном городе теперь нередко строят такие высотные жилые дома. А в Перми скульптор Николай Полисский даже воздвиг из сосновых брёвен гигантскую П-образную арку, ставшую своеобразным символом города и памятником этой согласной.

Письменная буква «П», как и печатная, тоже имеет интересный облик: две высокие закруглённые ножки, длинная крыша с завитками по краям. Рисовать такую в тетради — одно удовольствие. Только сначала нужно хорошо потренироваться делать это в прописях, иначе может получиться неаккуратно. А ведь так хочется, чтобы эта красавица всегда выглядела восхитительно!

Вариант 4 – Буква К

19 предложений/ 242 слова

В русском языке десять гласных и двадцать одна согласная буква. Ещё в детском саду мы учимся отличать одни от других и, как правило, без труда определяем гласные буквы. А вот с согласными у многих возникают проблемы. Так было и у меня.

В возрасте пяти лет я часто путал звучание «Г» и «К»: говорил «куси» вместо «гуси» или «кубка» вместо «губка» и так далее. Взрослые постоянно поправляли меня, поэтому со временем я уже начал слышать разницу между этими словами и знал, как говорить правильно. Но согласная «К» настолько нравилась мне, что я просто не хотел расставаться с привычкой произносить её вместо «Г».

Мама часто подшучивала надо мной, говоря: «Вадим, теперь у тебя есть любимая буква!». И это действительно было так. До сих пор я совершенно особым образом отношусь к букве «К». Мне нравится не только её звучание, но и внешний облик.

Красавица «К» выглядит уверенной и целеустремлённой. Она похожа на бравого солдата, который марширует в строю, широко расставив ноги и высоко подняв руку.

А вот письменная «К», напротив, очень изыскана. Петелька на хвостике внизу, два загнутых края и острый уголок вверху слева. Мне порой бывает сложно написать такую, поэтому я прошу помощи у соседки по парте, а затем долго любуюсь, какая же красота получилась у меня в тетради.

Есть множество замечательных слов, которые начинаются с буквы «К». Прежде всего, это названия моих любимых сладостей: конфеты, карамель, кексы и круассаны. В их составе эта согласная звучит не просто красиво, но ещё и очень аппетитно.

Вариант 5 – Буква М

22 предложения/ 227 слов

Моя любимая буква — «М». Это первая буква моей фамилии, а фамилия, как известно, играет важную роль в жизни человека. Недаром в древние времена представители одного рода имели общий семейный герб. Нередко в центре его красовалась заглавная буква, обозначающая их фамилию.

Однажды на уроке истории нам тоже дали задание нарисовать свой семейный герб. Я долго думала, как он мог бы выглядеть, и, наконец, решила изобразить большую письменную букву «М» в окружении тёмных ветвей, причудливо переплетённых между собой. Получилось красиво и изысканно.

Сам облик согласной «М» кажется мне величественным. Она стоит на тонких длинных ножках, украшенных снижу ажурными завитками. Посередине между ножками виднеется глубокая полукруглая впадина, обрамлённая справа и слева высокими горбами.

Буква «М» ассоциируется у меня с такими известными древними русскими дворянскими родами, как род Меньшиковых и Михайловых. Это также придаёт её образу благородства.

В русском алфавите «М» занимает четырнадцатое место, то есть находиться в самом центре него. Можно сказать, что это сердце русской азбуки. И даже внешне эта буква очень напоминает мне кардиограмму — графический снимок сердечного ритма человека.­ Такое расположение «М» в алфавитном ряду кажется мне неслучайным. В центре находятся наиболее часто используемые буквы. И если задуматься, то действительно можно вспомнить множество слов с «М».

Мне доставляет особое удовольствие пользоваться вещами, название которых начинается с этой буквы, есть соответствующую еду или путешествовать по аналогичным местам. Иными словами, если отдых то на Мальдивах или в Монако; если еда, то мороженое, мандарины, макароны или мармелад; если наряд, то мини-юбка, митенки или мокасины.

Я горжусь тем, что моя фамилия начинается с такой прекрасной и полезной буквы. Искренне люблю я красавицу «М» и за то, что главное в жизни каждого человека слова — «мама» также пишется с её помощью.

­

Похожие сочинения про мою любимую букву:

­ Азбука

­ Моё любимое слово

­ Русский язык в моей жизни

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Звуки и буквы / Справочник по русскому языку для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Звуки и буквы

В устной речи слова состоят из звуков. В письменной речи слова состоят из букв. Звуки мы произносим и слышим, а буквы – пишем и видим (когда читаем). На письме звуки обозначаются буквами.

Для обозначения звуков мы тоже используем буквы, но ставим их в квадратные скобки. Это фонетическая запись букв.

Например: звук [м], буква – “эм”

Фонетическая запись букв – это транскрипция. Она помогает понять нам, как мы говорим, отражает живое звучание речи, учит правильно произносить слова.

При оформлении транскрипции учитывай:

  • оно оформляется в квадратных скобках
  • каждому звуку соответствует один знак
  • большая буква не используется
  • в словах обязательно ставится ударение
  • мягкость согласного обозначается значком [ ‘ ] – по́лька – [по́л’ ка], листо́к – [л’ исто́к]
  • долгота звука обозначается значком [ ¯ ] – он используется, когда из двух букв получается один звук: ссо́ра – [со́ра]

Постановка ударения очень важна для правильной фонетической записи. Ударение, его особенности и правила постановки в русском языке изучает наука акцентология.

 

Звуки бывают: гласные и согласные.

Буквы бывают:

  • буквы, обозначающие гласные звуки (а, о, у и другие)
  • буквы, обозначающие согласные звуки (м, р, к, б и другие)
  • буквы, не обозначающие звуков (ъ, ь)

В русском языке звуков больше, чем букв.

Выполнить фонетический разбор – значит охарактеризовать все звуки, из которых состоит слово для разбора.

Советуем посмотреть:

Алфавит

Гласные звуки и буквы, их обозначающие

Согласные звуки и буквы, их обозначающие

Слог

Ударение

Фонетический разбор

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 51, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 23, Климанова, Рабочая тетрадь

Упражнение 11, Полякова, Учебник

Упражнение 15, Полякова, Учебник

Упражнение 64, Полякова, Учебник

Упражнение 1, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник

Упражнение 3, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник

Упражнение 2, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник

Упражнение 3, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник

Упражнение 3, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник

2 класс

Упражнение 203, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 71, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 72, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 31, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 21, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 138, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 8, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник

Упражнение 9, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник

Упражнение стр. 4, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Петленко, Романова, Учебник, часть 1

Упражнение 1, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Петленко, Романова, Учебник, часть 1

3 класс

Упражнение 94, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 56, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 38, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 2, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 154, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 155, Полякова, Учебник, часть 1

4 класс

Упражнение 109, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 323, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 15, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 54, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 2, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 117, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 1, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

Упражнение 2, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

Упражнение 8, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

5 класс

Упражнение 131, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 291, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 318, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 19, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 205, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 19, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 20, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 21, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 23, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 24, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

6 класс

Упражнение 595, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 18, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 19, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 20, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 21, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

7 класс

Упражнение 221, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 482, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 21, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 24, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс

Упражнение 1, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 405, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Буква М | Алфавитное приключение

Предмет: Чтение и язык

Уровень класса: Детский сад

Сроки: 45 мин.

Стандарты:           

Print Concepts

  • CCSS.ELA-Literacy.RF.K.1D-Распознавать и называть все прописные и строчные буквы алфавита.

Акустика и распознавание слов

  • CCSS.ELA-Literacy.RF.K.3a Продемонстрировать базовые знания соответствия букв и звуков, произнося основной или наиболее частый звук для каждого согласного.

Условные обозначения Стандартный английский

  • CCSS.ELA-Literacy.L.K.1a Печатать много прописных и строчных букв.
  • CCSS.ELA-Literacy.L.K.2c Напишите букву или буквы для большинства согласных и кратких гласных звуков (фонем).

Фонологическая грамота eness

  • CCSS.ELA-Literacy.RF.K.2 Демонстрация понимания произносимых слов, слогов и звуков (фонем).

Тема: Буква М

Задачи:

  • Определить и назвать букву М
  • Озвучить букву М
  • Пишите букву М как в верхнем, так и в нижнем регистре

Учебные материалы:

  • «Варежка» Яна Бретта
  • Рукавицы
  • M изображения объектов (мышь, булочка, молоко и т. д.)
  • Карточка с буквой М
  • Видео с буквой М (http://www.youtube.com/watch?v=YiK7IL0kqd0&list=ECBADD9)4CE3A9304E0&index=14) или видео Heidi Songs буква M (http://www.heidisongs.com/our-products/details.php?id=69&keywords=Singable_Songs_for_Letters_and_Sounds_DVD)
  • Рабочий лист для практики письма буквы M (http://www.dltk-teach.com/alphabuddies/trace.htm)
  • Книга DLTK M (http://www.dltk-teach.com/minibooks/m/index.htm)
  • Хайлайтеры
  • Карточка движения Letter M
  • Объекты сортировки изображений по букве М
  • Сосредоточьте материалы для плаката с письмом, обыщите комнату, выделите письмо, совместите ложку

Предвосхищающий набор: В начале урока ученикам будет вручена варежка, когда они подойдут к ковру. Учитель спросит, что у них есть, и какую букву, по их мнению, они будут изучать сегодня. Затем учитель повторяет звук «М» и то, как он выглядит, а ученики держат свои варежки, чтобы использовать их позже.

Методика обучения:

  1. В начале урока учитель прочитает книгу «Варежка» Яна Бретта, а учащиеся будут слушать и наблюдать за буквой М.
  2. После того, как учитель прочитает книгу, он прочитает звук М. Затем учащиеся смогут заполнить свои варежки карточкой с изображением объекта М. У каждого ученика будет возможность подойти и найти картинку, начинающуюся на букву М, из корзины. (День 1)
  3. Затем учащиеся посмотрят видео с буквой М, чтобы попрактиковаться в произношении звука и научиться писать заглавные и строчные буквы. Пока видео показывает, как написать письмо, учащиеся будут «писать» письмо на коврике.
  4. После того, как учащиеся посмотрят видео, они выполнят упражнение на написание буквы М. (День 2).
  5. Чтобы больше попрактиковаться в распознавании буквы М, а также в формировании как прописных, так и строчных букв, учащиеся будут выполнять повороты по центру. Каждый центр будет длиться 10 минут, с 5-минутными указаниями заранее, как класс. Перед тем, как учащиеся посетят центры, они посмотрят видео с буквой М, чтобы освежить в памяти звуки и буквообразование. Центры для буквы M включают плакат с буквами, поиск в комнате, выделение буквы и совпадение ложек. (День 3)
  6. Затем учащиеся будут практиковаться в определении буквы D в тексте всем классом, прочитав небольшой рассказ о букве М. Они будут читать книгу DLTK всем классом, но у учащихся будут свои копии, в которых они будут выделять букву М там, где они Найди это. (День 4)

Завершение: В завершение урока учащиеся будут практиковаться в определении буквы М и звуков, выполняя сортировку классных картинок на ковре. Учитель заполняет корзину предметами, которые начинаются с буквы М, а также теми, которые не начинаются. У каждого учащегося будет возможность выбрать объект из корзины, название которого начинается с буквы М. В это время учитель также даст учащимся возможность поделиться своим объектом поиска по алфавиту на этой неделе (инструкции см. во введении к уроку). Как только учащиеся получат возможность поделиться, учитель представит буквенное движение на этой неделе. (День 5)

Формирующее оценивание: Учащиеся будут оцениваться на основе заполненных ими рабочих листов на букву М, а также их участия в обсуждениях в классе во время сортировки картинок и чтения . Рабочие листы, которые будут сданы для оценки завершения, включают лист практического письма, плакат с письмом, поиск в комнате и выделение письма.

Нравится:

Нравится Загрузка…

M | История, этимология и произношение

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *