Буква п прописная как пишется: Пропись буква П для детей, учимся писать, распечатать
Заглавная прописная буква П.
Цели: создать условия для формирования навыка письма заглавной прописной буквы П; формировать умение списывать с печатного и письменного текста; развивать фонематический слух; формировать навык самоконтроля.
Ученик научится писать строчную и заглавную букву П; слоги, слова и предложения с буквами П, п;
– карточки с набором изученных письменных и печатных букв , изображение петуха с нераскрашенным хвостом, карточки со словами.
Технологии : ИКТ, здоровьесберегающие, игровые , проблемное обучение, традиционная.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
1.Организационный момент | Начинается урок – он пойдет ребятам впрок. Будем буквы, звуки изучать и красиво их произносить и писать. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Личностные: действие смыслообразования | ||
2.Артикуляционная гимнастика «Лягушка», «Хоботок» | – Я вам показываю карточки, а вы выполняете. | Выполняют артикуляционную гимнастику. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. | |
3.Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки» | 1,2,3,4,5 (загибают пальчики, начиная с большого). Будем листья собирать (Сжимают и разжимают кулачки) Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. («шагают» пальчики по столу) | Совместное выполнение с учителем. | ||
4.Актуализация знаний | -Какие слова пишем с заглавной буквы, а какие со строчной? (собств., нариц.) Диктант НА ЛО ВЫ НИ КУ Давайте с вами посмотрим на картинки и скажем что вы на них изображено. | Называют изображение на картинке. | Регулятивные: контроль, коррекция. Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания. | |
5.Открытие новых знаний | С какого звука начинаются слова Этот звук обозначается буквой «п» (показывает букву на доске) Палка, палка, сверху крыша – Буква П на строчку вышла. На что похожа буква п? Ребята, послушайте внимательно стихотворения про букву П и найдите в них на что еще похожа П. Букву П в спортивном зале Перекладиной назвали. – Ну-ка, милый не ленись, Подойди да подтянись. На что еще похожа буква П? На хоккее, на футболе Буква П – ворота в поле. Дома букву П найдем, Заглянув в дверной проем. Какие еще предметы, похожие на букву П вы услышали. Сегодня, ребята, мы с вами будем писать строчную и заглавную букву П. Посмотрите на образец строчной буквы п. Сейчас я напишу строчную «п» с объяснением, как ее писать, а внимательно смотрите и слушайте (Строчная буква п состоит из двух элементов. Первый элемент начинаем писать от верхней линии рабочей строки, ведём вниз до нижней линии рабочей строки. Второй элемент начинаем писать от середины рабочей строки. Ведём вверх вправо, закругляя, доводим до верхней линии рабочей строки, закругляем и ведём вниз; немного не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки, ведём линию вверх вправо до середины рабочей строки. Ребята давайте пропишем эту букву в воздухе. Молодцы. (Вызывает одного ученика написать букву «п» на доске) Теперь давайте разберем ошибки (если имеются). Я тетрадочку открою И как надо положу Я друзья мои не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо не согнусь, За работу я примусь. Откройте прописи на 3 странице. Обведите элементы буквы Обведите букву и напишите ее до конца строки. Лучшую букву подчеркните. Ребята, важно не только правильно писать букву, но и уметь соединять ее с другими. Посмотрите на слоги, написанные ниже. Прочитайте. Запишите Прочитайте слова записанные ниже. Сколько в них слогов? На какой слог падает ударение в первом слове? А во втором слове? Запишите слова. | Со звука «п» Отвечают На перекладину Ворота и дверной проем Смотрят Смотрят и слушают, как пишется буква «П» Прописывают букву в воздухе вместе с учителем. Один ученик выходит к доске и пишет строчную букву. Разбирают ошибки. Открывают прописи. Обводят элементы. Пишут букву «п», подчеркивают. Читают. Пишут слоги. Читают. Два. На второй. На первый. Пишут слова. | Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания;постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Познавательные: общеучебные:знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: планирование, прогнозирование. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение разрешать конфликты;умение выражать свои мысли. общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение; умение осознанно строить речевое высказывание; моделирование; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез, выдвижение гипотез и их обоснование; УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. | |
6.Физминутка | Потрудились – отдохнём. Встанем – глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. | Повторяют движения за учителем. | ||
7.Работа по теме | Посмотрите как пишется заглавная буква «П». Сейчас я напишу заглавную букву П с пояснением, а вы внимательно смотрите и слушаете (пишу с пояснением:Буква П состоит из трех элементов. Заглавную букву П начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведём линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведём дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведём линию вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки. Третий элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведём вправо прямую линию.) Давайте попробуем прописать букву «П» в воздухе. Открываем прописи на странице 4. Обведем элементы буквы. Давайте обведем буквы и напишем строчку до конца. Подчеркните лучшую букву Рассмотрите слоги, написанные ниже. Прочитайте. Придумайте слова к этим слогам. Запишите слоги. | Смотрят и слушают алгоритм написания буквы «п». Прописывают букву в воздухе. Обводят элементы, пишут букву. Подчеркивают лучшую букву. Читают. Придумывают слова. Записываю слоги в прописи. | ||
8.Итог урока | Какой буквой обозначается звук «П» Из скольких элементов состоит заглавная П Из скольких элементов состоит строчная буква п. | Буквой п. Из трех. Из двух. | -Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. -Извлечение необходимой информации; -Построение речевых высказываний -Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации | |
9. | Выберите цвет карандаша. Если вам было хорошо, интересно и все получалось на уроке, то возьмите зеленый карандаш, если было не очень интересно и не все понятно, то желтый, ну, а если было совсем трудно, то красный карандаш. | Выбирают соответствующий карандаш. | -Внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности -Адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности -Формулирование и аргументация своего мнения | |
Письмо заглавной, строчной буквы П,п.
Урок русского языка в 1 классе. «Письмо заглавной, строчной буквы “П,п”»
Самошина Наталия Васильевна, учитель начальных классов
Тип урока. Изучение новых знаний и способов деятельности.
Педагогическая цель: освоение алгоритма написания буквы М и м , слов и слогов с данной буквой.
Планируемые результаты:
Предметные:обучающиеся научатся: писать букву П и п, соединять её с другими буквами, писать слоги и слова с этой буквой.
Личностные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения, осуществляют пробы.
Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Коммуникативные: слушают и понимают речь других.
Оборудование: рабочие тетради – Прописи, компьютер, экран.
Ход урока
I. Организационный момент.
«Долгожданный дан звонок – начинается урок»
II. Целеполагание и мотивация.
Презентация:
Петя, Петя – петушок
Вмиг расправил гребешок.
Просит Петя букву «п»
Написать красиво.
Почему он выбрал «п»
Отгадать смогли вы?
(петушок – начинается с «п». Петя – кличка, имя петушка)
Тема нашего урока – Заглавная буква П. (открыли прописи)
III. Актуализация знаний и умений.
Письмо под диктовку элементов.
Кто узнал, элементы какой буквы мы написали? (Мы узнали элементы заглавной буквы П)
IV. Изучение новых знаний и способов деятельности.
Обвели по пунктирным линиям, написали сами.
Па Пу Пл – с объяснением – какое соединение? (поставить знак «+» под буквой, какая написана вами лучше всех).
Полина – имя девочки (П)
Микропауза
Пальчиковая гимнастика.
«Письмо носом»
(глазки закрыли, ваш нос – ручка, пишем заглавную букву П).
V . Первичная проверка понимания изученного.
Полина поймала рыбу.
– Какое слово в этом предложении написано с заглавной буквы П и почему?
Папа Лины – полярник.
– Словарная работа.
(Словарь Ожегова.)
Полярник – участник полярных экспедиций; работник полярных станций.
– Папа Лины – полярник.
Что прочитали? (предложение)
Докажите.
Сколько слов в предложении? (3)
Как будем писать слово папа? (с заглавной буквы)
Почему? (Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы)
Почему слово Лины написано с заглавной буквы? (Имена пишутся с заглавной буквы)
Что ставим в конце предложения? (В конце предложения ставится точка)
П а п а Л и н ы т и р е п о л я р н и к.
(Постарайтесь написать грамотно и красиво)
Вывод. Когда пишется заглавная буква П?
– Первое слово в предложении.
– В именах людей.
Выполнили ли мы просьбу Пети – петушка?
(Да. Научились писать заглавную букву П)
VI. Закрепление изученного.
ПАПИРУС – древний материал для письма, выработанный из травянистого растения – папирус. (Толковый словарь Ожегова)
– Нам Маша привезла папирус из Египта. (Рассмотрите его)
Исправление графических ошибок в слове папирус.
– Что заметили?
– Дети анализируют и отмечают ошибки в написании элементов букв и их соединений.
– Возьмите свой волшебный карандаш и найдите ошибки.
Физкультминутка.
– Руки на плечи, вращаем локтями.
– Руки на пояс. Повороты туловища влево и вправо.
– Встали на носочки – руки вверх; опустились – руки вниз.
– Прыжки.
Творческое задание.
– Допишите недостающие элементы букв.
ПАРОМ РУБЛИ ПАЛУБА
ПАРОМ –плоскодонное судно или плот для переправы через реку людей, повозок, грузов.
РУБЛИ – мн. ч.
Денежная единица России, монета = 100 коп.
ПАЛУБА – пол в корпусе судна.
Какое слово следует исключить из этой группы слов и почему?
РУБЛИ (паром – по воде, палуба – на корабле)
ПАЛУБА (3 слога)
ПАРОМ – (нет буквы у)
РУБЛИ – [л’]
ПАЛУБА – (ударение на первом слоге)
Молодцы!
Я нисколько не сомневалась, что вы справитесь.
Ведь у вас есть все те качества, которые требовались: и внимательные глазки, и трудолюбивые пальчики, и доброе сердечко.
Физкультминутка
– Руки за голову, локти вперёд, назад.
– Правую ногу назад на носок – руки вверх, и. п., левую ногу назад на носок – руки вверх.
– Ногу согнули в колене, приподняли, хлопнули в ладоши под коленом.
Работа с пословицей.
– «При солнышке тепло, при матери добро».
объяснили значение пословицы
какой сегодня день? (день матери)
сделаем маме подарок: обведём буквы пословицы по пунктирным линиям.
– Прочитайте пословицу.
– Подарок мамам (стихотворение о маме – Скопин Д.)
Собери слова из букв Л, П, А, У, И. Запиши.
– ЛАПА ЛУПА ЛИПА
VII . Итоги урока.
– С какой новой буквой познакомились на уроке? (П)
– Где научились писать эту букву? (В слогах, в словах)
VIII. Рефлексия
– Какой элемент показался трудным при написании П?
– Какую пословицу узнали на уроке? (повторите)
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/260346-pismo-zaglavnoj-strochnoj-bukvy-pp
Как сделать тильду на “N” на испанском языке на клавиатуре | Малый бизнес
В отличие от знаков ударения, которые просто определяют произношение, добавление тильды поверх буквы n в испанском языке фактически образует другую букву, называемую eñe . eñe встречается во всех видах распространенных испанских слов, таких как «Español», «año», «campagña», и многих других. Ваша компания может заниматься производством и печатью важных деловых документов на испанском языке, и в этом случае необходимо соблюдать правильное написание слов, содержащих 9 символов.0007 eñe важно. Даже если вы говорите по-испански, набрать eñe своевременно и эффективно не всегда просто, особенно если вы используете обычную клавиатуру в США, а не испанскую клавиатуру.
Вот наиболее распространенные и полезные способы вы можете добавить тильду к букве n на клавиатуре, чтобы вы могли эффективно и точно составлять документы, используя правильное написание испанских слов.
Как набрать N с тильдой
Как набрать eñe или n с тильдой, зависит от типа используемого компьютера, но есть несколько разных методов для обоих PC и Mac чтобы добавить пресловутый n с закорючкой . Независимо от того, работает ли ваш бизнес на ПК или на Mac, это не очевидный ответ, поскольку ни один из форматов в США не поддерживает n с тильдой на самой клавиатуре. Для начала начнем с ПК .
Как сделать N с помощью тильды на ПК
Существует несколько различных методов, которые должны работать для создания eñe на ПК. Первый — это метод Control , но это более новое дополнение, которое может применяться только при обработке документов в Microsoft Office. Другой метод Numlock , который требует немного больше информации, но должен работать с большинством компьютеров.
Метод управления
Чтобы создать eñe с помощью метода управления, начните с удерживания кнопки Control . Затем выберите клавишу тильды , , которая, как вы знаете, выглядит как ~ и обычно находится в верхней левой части большинства клавиатур. Наконец, нажмите одновременно букву n и eñe 9Должно появиться 0010, превратив вашу обычную букву n в n с тильдой. Если вы хотите создать прописную версию, удерживайте клавишу Shift при нажатии на букву n, и должны появиться прописные Ñ .
Если по какой-то причине у вас нет n с волнистой линией, когда вы выполняете вышеперечисленное, попробуйте еще раз, но обязательно удерживайте клавиши управления и тильды все время, не отпуская слишком быстро. Это новый метод, поэтому, если он все еще не работает, возможно, у вас более старая версия 9.0007 Windows или Microsoft Office . В этом случае метод numlock , который подключается к коду ASCII, встроенному в каждый компьютер, должен работать на вас.
Код ASCII
Термин ASCII относится к Американскому стандартному коду для обмена информацией , который является стандартным методом кодирования, используемым во всех компьютерах и других телекоммуникационных устройствах. По сути, код ASCII гарантирует, что каждый текстовый символ на вашей клавиатуре сопоставляется с соответствующим трехзначным числом. Это означает, что вы можете получить доступ к любому символу с клавиатуры, нажав соответствующий трехзначный код.
Код ASCII встроен в большинство компьютеров PC и особенно полезен для быстрой вставки необычных символов, которые могут не иметь собственных клавиш на встроенной клавиатуре вашего компьютера. Это требует определенных знаний и запоминания кодов, поэтому это не всегда самый удобный метод. Для одноразового запоминания символов, таких как eñe , это должно подойти.
Также важно отметить, что вы не можете получить доступ к Код ASCII из вашего обычного верхнего ряда цифр. Вместо этого вам нужно использовать цифровую клавиатуру.
Метод Numlock
Начните с открытия документа, над которым вы сейчас работаете. Затем нажмите кнопку Num Lock на клавиатуре, чтобы включить Num Lock . Обычно есть какой-то индикатор, указывающий, что он включен, а не выключен. Теперь поместите курсор в то место, где вы планируете вставить eñe.
Далее, чтобы получить доступ к коду ASCII , , вам нужно нажать и удерживать клавишу Alt . Это позволит вам ввести соответствующий номер, установленный на цифровой клавиатуре, который соответствует любому специальному символу, который вы хотите вставить. В данном случае eñe.
В ASCII для нижнего регистра eñe числовой код равен 164 . Итак, в вашем текстовом процессоре вы должны нажмите и удерживайте Alt , пока не закончите вводить число 164 на цифровой клавиатуре, чтобы появилось – . Чтобы вставить заглавные буквы eñe, или С, , удерживайте Alt и наберите 165. После того, как вы сделаете это пару раз, ваша мышечная память должна взять на себя, делая это Метод является хорошей альтернативой, если на вашем компьютере не установлена последняя версия метода управления.
Как сделать N с помощью тильды на Mac
Теперь пришло время рассмотреть, как создать eñe на Mac. Если вы работаете на Mac с типичной для США раскладкой клавиатуры , это должно быть довольно просто. Аналогично методу управления, на Mac вы будете использовать кнопку Option вместо Control.
Для начала откройте текстовый процессор и нажмите Option , а также букву n . Он должен создать этот символ: ˜ Вместо н с закорючкой это закорючка без н. Нет, вы не сделали что-то не так, программисты называют это мертвой клавишей , и это означает, что вам нужно ввести букву, которую вы хотите использовать с тильдой – в данном случае , буква н.
Попробуйте еще раз. Удерживайте Option и букву n, а затем снова введите n . eñe теперь должны заполниться под тильдой. По сути, вы говорите своей клавиатуре добавить тильду, за которой следует буква, которую вы хотите добавить под ней (хотя технически это разные ключи) . Чтобы создать заглавную букву eñe или Ñ, , примените тот же метод, только когда вы набираете букву n во второй раз, удерживайте Shift , чтобы сделать ее прописной.
Другие испанские символы на Mac
Если вы хотите добавить другие испанские символы в свои документы с вашего Mac, вы можете использовать тот же метод мертвого ключа, но с изюминкой. Скажем, вы хотите создать e с акцентными знаками, вот так: é . Удерживайте Option, а затем нажмите букву e . Появится ударение, , но под ним не будет буквы e, как таковой: ´ Нажмите e еще раз, и буква e заполнится под ударением, создав e с ударением.
Но скажем, вы хотите вставить букву á. Если вы держите Option и букву a, появится: å. Это другой символ. Вместо этого на любая гласная, на которую вы хотите добавить ударение , удерживайте Option и букву e, а затем введите гласную. Например, чтобы ввести á, удерживайте Option и букву e и , затем введите , и вы создадите á.
Хотя может показаться, что вы создадите e и знак ударения , доступ к символу знака ударения кодируется нажатием Опция 90 010 и е, , поэтому к любой гласной, следующей за ней, будет добавлен знак ударения.
Метод копирования и вставки
В крайнем случае, вы, конечно, всегда можете скопировать eñe из другого документа или ресурса. Однако, если вы составляете большое количество документов на испанском языке, постоянное обращение к другому документу для нужного символа может стать громоздким и утомительным.
Мы рекомендуем запомнить правильные нажатия клавиш, чтобы вы могли легко и быстро вставлять eñe в любой документ, который вы пишете.
Запрограммируйте испанскую клавиатуру
Если вы говорите по-испански и постоянно используете испанские буквы, настройка вашей клавиатуры на испанскую клавиатуру может быть наиболее эффективной для вас. Чтобы настроить это, вы сначала должны зайти в свои Настройки или Системные настройки , в зависимости от того, какой у вас компьютер (Mac или ПК). Направления для каждого немного отличаются.
Испанская клавиатура для ПК
В меню «Пуск» нажмите Настройки и выберите раздел Время и язык . Оттуда перейдите в раздел «Регион и язык» и нажмите «Параметры» в разделе «Английский», чтобы «Добавить клавиатуру». T здесь должна быть возможность выбрать Испанский . Выберите его и нажмите OK.
Испанская клавиатура для Mac
Выберите раздел Системные настройки и найдите значок с названием Клавиатура . Оттуда вы можете редактировать свою клавиатуру с Раздел источников ввода . Здесь вы можете добавить испанскую клавиатуру, щелкнув + знак , чтобы добавить испанский в качестве дополнительной опции. После того, как вы выбрали испанский язык, нажмите Добавить. Если вы установите флажок Показать меню ввода в строке меню , теперь вы сможете выбирать между испанской и английской клавиатурами в верхней панели вашего Mac.
Если вы не выбрали параметр Показать меню ввода в строке меню, вам придется запомнить нажатия клавиш, необходимые для переключения между ними.
Разница между испанской и английской клавиатурами
Большая разница между испанской и английской клавиатурами заключается в том, что ваша клавиша апострофа больше не будет работать одинаково. Вместо этого ключ апострофа будет немедленно соотнесен с любой гласной, следующей за ним. Подобно методу Option и e на Mac, каждый раз, когда вы нажимаете клавишу апострофа, а затем гласную, к ней добавляется ударение. Если вы действительно хотите использовать апостроф, используйте клавишу дефиса рядом с вашим 0.
Чтобы создать eñe на испанской клавиатуре, нажмите клавишу с точкой с запятой . Если вы хотите использовать фактическую точку с запятой, нажмите и удерживайте Shift , когда вы нажимаете клавишу запятой .
Если вы хотите использовать умлаут или ü , клавиша кавычек будет работать так же, как и клавиша апострофа. Чтобы использовать кавычки, удерживайте Shift , а затем номер 2.
Буква N — Sight Words, Reading, Writing, Spelling & Worksheets
Оставить комментарий
- Поделиться
- Твит
Буква н образует звук, слышимый в словах н аил, с н аке и фу н . Этот согласный звук входит в очень распространенную категорию вместе со своими аналогами: r и t. Буква N в паре с буквой G дает звук, слышимый в словах si n g и ri n g. В некоторых словах буква N может быть безмолвной, например, столбец п .
Буква N Рабочие листы
Мы создали рабочие листы, чтобы помочь вашему ребенку научиться правильно составлять букву n . В идеале буквы должны формироваться сверху вниз и слева направо непрерывным штрихом, если это возможно. Прописная буква N формируется следующим образом: вниз, вверх, под наклоном вниз и прямо вверх. Строчные n образуются следующим образом: вниз, вверх и горб.
Буква N Рабочий лист 1
Мы предлагаем бесплатный печатный рабочий лист, который побуждает ребенка произносить, обводить и писать прописные и строчные буквы n.
Буква N Рабочий лист 2
Мы предлагаем бесплатный печатный рабочий лист, посвященный прописной букве n. Мы предлагаем ребенку сказать, обвести и написать заглавную букву н.
Буква N Рабочий лист 3
Мы предлагаем бесплатный печатный рабочий лист, посвященный строчной букве n. Предлагаем ребенку сказать, обвести и написать строчную букву н.
Буква N Рабочий лист 4
Мы предлагаем бесплатный печатный рабочий лист, который побуждает ребенка произносить, обводить и писать прописные и строчные буквы n.
Буква N Рабочий лист 5
Мы предлагаем бесплатно распечатать рабочий лист, который побуждает ребенка произносить, обводить и писать прописные и строчные буквы n.
Буква N Рабочий лист 6
Мы предлагаем бесплатный печатный рабочий лист, который побуждает ребенка произносить, обводить и писать прописные и строчные буквы n. Мы также включили забавную игру — обведите предметы, названия которых начинаются на букву «н».
Слова на букву N
В таблице ниже приведен список слов на букву п . Также мы указываем расположение звука /n/ – начало (начальное), среднее (среднее) или окончание (конечное). Наш список содержит 540 слов; пожалуйста, используйте нашу функцию поиска, чтобы сузить результаты. Если вы вводите букву n впервые, рассмотрите возможность использования простых односложных слов, например, nun, no и sun.