Буква о задания для дошкольников картинки: Буква О картинки для детей
подборка интересных и эффективных вариантов
Опубликовано:
Игра — основной вид активности ребенка. Дети развиваются и познают мир гораздо быстрее, если играют в интеллектуальные игры. Игры для детей подбирают, учитывая их возрастные и психологические особенности. Какие варианты выбрать и как играть с детьми, объяснили эксперты по развивающим занятиям Кэти Чарнер, Наталия Вознюк, Борис Никитин.
Какие есть игры для развития мозга для детей? Детям для интеллектуального развития в разном возрасте предлагают занимательные подвижные игры, игры с картинками, со словами, логические игры.
Занимательные игры для детей от 1 до 3 лет
Маленьким детям от 1 года до 3 лет подбирайте игры, связанные с движением, мелкой моторикой рук. Игры должны разрабатывать координацию движений, учить ребенка связной речи, определению цветов, форм и предметов.
Подойдут такие варианты:
- Подача и возврат подачи. Перекатывайте мячик друг другу или сбивайте размещенные по комнате игрушки. Указывайте на предмет, называя его, и ребенок будет повторять ваши действия жестами и лепетом.
- Прятки. Достаточно закрыть свое лицо руками и спросить у ребенка, где вы. Автор книги «Энциклопедия игр с малышом (с рождения до 3 лет)» Кэти Чарнер советует играть в прятки наоборот. Для этого накройте голову малыша платком и притворитесь, что не видите его и не можете его найти. Предложите ему самому накрыть голову платком.
- Строительство. Складывайте пирамидку или стройте из кубиков, деталей конструктора архитектурные композиции, развивая пространственное воображение ребенка.
- Коробка с секретом. Эту развивающую игру предлагает автор книги «Полная энциклопедия современных развивающих игр» Наталия Вознюк. Положите в коробку предмет, издающий звук. Привлеките внимание малыша, чтобы он нашел способ и открыл коробку сам. Похвалите его и положите предмет в другую коробку, которая открывается иным способом. Пусть он откроет и ее.
Малышам быстро надоедает одна и та же игра. Поэтому на протяжении дня меняйте их, предлагая ребенку те, которые ему нравятся. Нельзя заставить малыша играть в игру, которая ему не по душе.
Ребенок складывает пирамиду: Unsplash/La-Rel EasterИгры с картинками для малышей от 4 до 6 лет
Какие игры развивают память ребенка? Развивающие игры с картинками для детей 4–6 лет рассчитаны на развитие памяти, воображения, внимания и других важных качеств. Подойдут такие увлекательные игры:
- Запомни картинку. Положите перед ребенком 6 картинок с разными предметами и попросите их запомнить. Смешайте их с десятком других. Разложите снова и попросите ребенка выбрать 6 первых картинок.
- Собери картинку из частей. Используйте пазлы или разрезанный на части любой рисунок. Предложите сложить картинку правильно.
- Найди отличия. Две практически одинаковые картинки имеют несколько отличий. Их нужно найти и указать на картинке.
- Горячее или холодное. На картинках изображены разные предметы, которые бывают холодными и горячими. Ребенок должен правильно отвечать на вопрос «Горячее или холодное?», когда ему показывают картинку.
Играть можно не только с реальными картинками, но и виртуальными. Современные дети тянутся к гаджетам и быстро учатся отвечать на вопросы, которые сопровождаются видеокартинкой.
Девочка играет в игру с картинками: Unsplash/Stephen AndrewsИгры со словами для детей 6–7 лет
Для детей 6–7 лет важно собрать варианты игр, которые развивают связную речь, образное мышление и логику. Какие игры полезны для мозга? Детям нравятся такие игры со словами:
- Скороговорки. Покажите ребенку, как нужно быстро произнести скороговорку, и попросите его повторить.
- Рифма. Начинайте рассказывать короткое четверостишие, а ребенок должен его закончить, вставив нужное слово в конце.
- Лишнее слово. Назовите несколько слов (например, трамвай, троллейбус, трактор, автобус) и спросите, какое из них лишнее. Любой ответ, если он логически раскрыт, будет правильным. Может быть, это трактор, ведь остальные виды транспорта перевозят людей. Загадать задачу может ребенок, а взрослый будет искать правильный ответ.
- Цепочка. Называйте первое слово, а ребенок должен придумать следующее слово на последнюю букву. В этой игре участвуют 3–4 человека.
- Загадочные буквы. Ведущий загадывает букву. Когда дети называют слово, он говорит есть ли такая буква в слове, ее там нет или их сразу несколько. У детей есть возможность выучить весь алфавит.
В дошкольном возрасте дети уже нормально разговаривают. Поэтому игра со словами учит их внимательно прислушиваться к звукам, составлять предложения, пополнять свой лексический запас и учить буквы.
Мальчик и девочка играют в игру с буквами: FreepikЛогические игры для детей 8–9 лет
Какие игры для развития мозга подходят детям 8–9 лет? Проводите с детьми младшего школьного возраста такие игры:
- Головоломки со спичками. Взрослый складывает картинку из спичек и просит ребенка переставить одну или несколько спичек так, чтобы получилась новая картинка.
- Ребусы. Детям предлагают картинку с зашифрованным словом или предложением. Перед этим объясняют правила разгадки ребусов.
- Шахматные задачи. Детей учат основам игры, а потом ставят задачи на шахматной доске.
- Судоку для детей. По правилам игры необходимо заполнить цифрами или рисунками квадрат с ячейками. Изображения не должны повторяться ни по вертикали, ни по горизонтали.
- Анаграмма. Из набора букв или одного слова игроки составляют другие слова, переставляя буквы.
- «Морской бой». На листке в клеточку рисуют основное поле для «морского боя», нумеруют его по горизонтали и обозначают буквами по вертикали. Игроки называют по очереди координаты корабля, по которому стреляют. Побеждает тот, кто «потопит» все корабли противника первым.
Младшие школьники уже умеют читать и писать, поэтому круг интеллектуальных игр расширяется. Автор книги «Ступеньки творчества. Развивающие игры» Борис Никитин советует дать ребенку возможность увлечься игрой и решить трудную задачу самому. Тогда возникнет интерес, вызывающий желание подумать и добиться победы.
Игры для развития мозга детей позволяют активизировать мышление, открыть много интересного в окружающем мире, научиться мыслить логически. Играя в интеллектуальные игры, ребенок учится общаться, находить выход из любой ситуации, сопоставлять факты, изучать основы компьютерной грамотности с дошкольного возраста.
Оригинал статьи: https://www.nur. kz/family/children/1722803-igry-dla-razvitia-mozga-dla-detej/
Past continuous правила и примеры. Как образуется и когда употребляется past continuous?
Прошедшее время в английском языке может быть разным. Не всегда достаточно времени Past Simple, чтобы объяснить ситуацию из прошлого или рассказать о каком-то событии. Здесь нам на помощь приходят более сложные формы прошедшего времени, одной из которых как раз является Past Continuous. В этой статье мы рассмотрим что такое Past Continuous, когда употребляется и как образуется это прошедшее время, его основные правила и примеры использования в предложениях и в чем его отличие от других прошедших времен в английском языке.
Что такое Past Continuous?
Past Continuous — это прошедшее длительное время, которое указывает на событие или процесс, длившийся в определенный период времени в прошлом.
Причем, этот момент в прошлом обязательно должен быть указан. Это может быть как какое-то конкретное время (at 5 o’clock), так и указание на момент времени (when) или на крайний случай — подразумеваться из контекста. I was dancing all night long— Я танцевал всю ночь (речь идет о ночи, которая уже прошла) When she called I was taking a shower — Когда она позвонила, я принимал душ (речь идет о каком-то моменте времени в прошлом (when), хотя точное время не указано) Время Past Continuous часто можно услышать в повседневной речи носителей языка. С его помощью можно рассказать о длительных действиях в прошлом.Отличие Past Continuous от других времен
Внимательно изучите по отдельности времена Past Simple,Past Continuous и Past Perfect Continuous. Основное отличие трех этих времен заключается в следующем: Past Simple (простое прошедшее время) используем в случае, когда говорим просто о факте свершившегося действия в прошлом.
Как образуется Past Continuous?
Past Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в прошедшем времени (was для единственного числа и were для множественного числа) и первой формы глагола с окончанием -ing (простое причастие настоящего времени). Was употребляется с подлежащими I / He / She / It Were употребляется с подлежащими You / We / They I was crying — Я плакал She was sleeping — Она спала We were dancing — Мы танцевали You were eating — Ты ел При образовании причастия (Ving) нужно помнить о том, в каком случае согласная или гласная на конце удваивается, когда гласная на конце заменяется на другую, и других правилах.
- Если буква -e на конце не произносится
, то она опускается перед окончанием -ing, если произносится — просто добавляется -ing..
to write → writing (писать) to free → freeing (освобождать)
- Окончание -ie меняется на -y to lie → lying (лгать)
- Окончание -y всегда остается на месте to play → playing to try → trying
- Согласная на конце удваивается, если перед ней стоит ударная гласная. Согласная не удваивается, если ударная гласная стоит в другом месте или согласной предшествует долгий гласный звук
to get → getting (получать) to remember → remembering (помнить) to cool → cooling (охлаждать)
- Конечные буквы w и x перед -ing не удваиваются
to mix → mixing (смешивать) to show → showing (показывать)
Утверждение
Утвердительные предложения составляются по формуле при помощи вспомогательных глаголов was / were (в зависимости от числа) и первой формы глагола. I / He / She / It / You / We / They + was / were + Ving I was cooking the dinner — Я готовил обед She was painting a new picture — Она рисовала новую картину They were watching the Star Wars — Они смотрели «Звездные войны» The doctor was sitting in his office — Доктор сидел в своем кабинете
Отрицание
Отрицательные предложения Past Continuous образуются при помощи добавления частицы not после вспомогательного глагола was / were но перед смысловым глаголом.
Вопрос
Вопросительные предложения в Past Continuous образуются путем переноса вспомогательного глагола was / were в начало предложения. Was / were + I / He / She / It / You / We / They + Ving Was I drinking tea? — Я пил чай? Were we driving the main road? — Мы ехали по главной дороге? Was Arnold reading the book? — Арнольд читал книгу? Were you eating breakfast? — Ты ел завтрак? Специальные уточняющие вопросы образуются во времени Past Continuous при помощи постановки в начало предложения question words (вопросительных слов).
Таких, как where (где), when (когда) и других. Дальнейший порядок слов в конструкции повторяет вышеупомянутую вопросительную форму. QW + was / were + I / He / She / It / You / We / They + Ving What were you singing at the karaoke bar this time last Friday? — Что ты пела в караоке-баре в это время в прошлую пятницу? Where were you staying when you went to Paris? — Где ты останавливался, когда ездил в Париж? Когда употребляется Past Continuous? Существует несколько случаев, когда в предложении употребляется время Past Continuous:- Продолжительные действия в конкретный момент в прошлом
- Одновременные действия в прошлом
Если несколько действий в прошлом происходили в один момент времени — то используется Past Continuous. We were eating pizza while we were watching a new TV series — Мы ели пиццу, когда мы смотрели новый сериал по телевизору
- Неодобрение
Конструкция Past Continuous может использоваться в речи для выражения недовольства или неодобрения прошлых действий. Обычно используется со словами often (часто), always (всегда) или constantly (постоянно). He was always losing our keys while on holiday — Он постоянно терял наши ключи на отдыхе We were constantly fighting about every little detail in the script — Мы постоянно ссорились по поводу кажой мелкой детали в сценарии
- Временная ситуация
Past Continuous используется в случае, когда речь идет о временной ситуации в прошлом, которая длилась недолго. Конкретный промежуток при этом обязательно указывается в предложении. They were living in Norway for 4 months — Они жили в Норвегии четыре месяца
Разница в употреблении времен Past Continuous и Past Simple в предложениях
Иногда в одном предложении могут быть использованы несколько прошедших времен одновременно и мы затрудняемся с тем, какое лучше выбрать — Past Simple или Past Continuous. Существует три случая, которые нужно запомнить: Если действия однократные и происходят друг за другом — используем Past Simple. I woke up and opened the door — Я проснулся и открыл дверь Если два действия в прошлом происходили одновременно (параллельно) друг другу, то используем Past Continuous. Tommy was playing a video game while I was doing my homework — Томми играл в видеоигру, пока я делал домашнюю работу Если одно из действий длительное, а его прерывает более короткое действие в прошлом, то для длительное действие выражается в Past Continuous, а короткое — в Past Simple. They were playing basketball in the playground when it started to rain — Они играли в баскетбол на площадке, когда начался дождь Важно: после слова while в предложении всегда используется время Past Continuous. После слова when может употребляться как Past Continuous, так и Past Simple.
Маркеры времени Past Continuous
Узнать время Past Continuous можно по особым словам-маркерам, встречающимся в предложении. Обычно они отвечают на вопрос «Когда это происходило?».
- at that moment (в тот момент)
- when (когда)
- while (в то время, как)
- as (так как)
- all night (long) (всю ночь)
- all morning (все утро)
- all day (long) (весь день)
- last Sunday (в прошлое воскресенье)
- last month (в прошлом месяце)
- last year (в прошлом году)
- from Monday to Wednesday (с понедельника по среду)
- at 3:15 pm
- at 6 yesterday
Примеры предложений с Past Continuous
Утвердительные предложения:
I was writing a letter to my granny from 4 to 4:30 pm on Sunday — Я писал письмо своей бабушке с четырех до четырех тридцати в воскресенье Yesterday they were playing tennis when the rain started — Вчера они играли в теннис когда начался дождь Jane was sitting on the bench and was waiting for somebody — Джейн сидела на скамейке и кого-то ждала At midnight I was driving home — В полночь я ехал домой They were often being late because of their dog — Они часто опаздывали из-за своей собаки
Отрицательные предложения:
I wasn’t drinking coffee when you called — Я не пил кофе, когда ты звонил My sister wasn’t washing her clothes last weekend — Моя сестра не стирала свои вещи в прошлые выходные If it were not raining, we would have a BBQ — Если бы не шел дождь, мы бы устроили барбекю They weren’t living in Thailand last winter — Они не жили в Таиланде прошлой зимой
Вопросительные предложения:
Was she cooking Christmas dinner at this time last year? — Она готовила рождественский ужин в это же время в прошлом году? Were they flying over the volcano during their last flight? — Они пролетали над вулканом во время своего последнего полета? Was Anna teaching English at the school last autumn? — Анна преподавала английский язык в школе прошлой осенью? What were you doing at 8 p. m. last Wednesday? — Что ты делал в восемь вечера в прошлую среду?
Письмо O Действия | Sara J Creations
Предварительный просмотр: Буква O Занятия, которые идеально подходят для дошкольного учреждения или детского сада. Искусство, мелкая моторика, грамотность, крупная моторика и практика с алфавитом — все это превратилось в веселье с буквой О.
На этой неделе в нашем еженедельном изучении алфавита будет деятельность по букве O . У нас была небольшая практика письма, забава с грамотой, два арт-проекта и немного другой вид рисования, чем мы обычно делаем, чтобы потренировать разные мышцы.
Проверяйте каждую неделю, чтобы узнать больше об алфавите!
Этот пост может содержать партнерские ссылки для вашего удобства покупок. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации ЗДЕСЬ.
Книга с картинками к букве О
Чтобы начать изучение буквы О и провести неделю веселых занятий, мы прочитали книгу Мэгги Токуда-Холл «Также осьминог». Мы поговорили о том, что слово «осьминог» начинается на «О». Потом я показал дочери, как выглядит «О» в книге, и мы стали искать другие «О». Я позаботился о том, чтобы выбрать книгу, которая соответствовала картинке, которую мы создадим следующей для нашей книги по алфавиту. «О» давались ей довольно легко, так как это одна из первых букв, которые она научилась различать и составлять.
Буква O Алфавитная художественная книга
Для алфавитной книги, над которой мы работаем, мы добавили O для Осьминога. Я дал выбор дочери, и она снова проголосовала за Квика Стикса. Ей нравится это и возможность сделать яркую радужную картинку. Их так легко использовать, и они так быстро сохнут, что, конечно же, я согласилась. Алфавитная книга является частью моих Алфавитных центров с реальными картинками.
Письмо O Практика почерка
Чтобы попрактиковаться в написании буквы О, я положил наши листы с алфавитом в многоразовый пластиковый футляр и дал ей маркер для сухого стирания. Теперь, когда мы находимся в нашей рутине, она легко справляется с этой задачей и заданием по идентификации букв без какой-либо помощи или подсказок с моей стороны. Я просто оставлю это на столе, и она знает, что делать.
Идентификация буквы O
Мы практиковались в идентификации буквы O во всех различных шрифтах с нашей страницей O из нашего пакета Alphabet Centers. Мы вытащили наши точечные маркеры бинго, и она провела буквами О в верхнем и нижнем регистре (хотя было довольно сложно отличить их друг от друга). Точечные маркеры – такой простой и забавный инструмент, который всегда под рукой. Вы можете использовать их таким образом, чтобы находить и закрывать что-то, делать с ними картинки, писать с их помощью и т. д. У меня есть оба наших набора уже несколько лет, и они все еще работают.
Letter O Практика крупной моторики
Я понял, что, несмотря на то, что мои девочки сделали МНОГО проектов по рисованию за эти годы, мы РЕДКО рисуем стоя. Обычно рисуют за столом. Я решил, что пришло время потренировать другой набор мышц. Я приклеил лист станковой бумаги к стене малярным скотчем. Я дала дочери моющуюся краску для плакатов в непроливаемых стаканчиках и толстую кисть. Я посоветовал ей попробовать нарисовать овалы, потому что они начинаются с буквы О. Мне нравится, что держать кисть и придавать правильную форму из положения стоя было непросто.
Художественный проект Letter O
Мы решили сделать дополнительный арт-проект о букве О. Я взял строительную бумагу и несколько маленьких пластиковых стаканчиков для ванной вместе со смываемой краской. Я попросила свою дочь окунуть стаканчики в краску и прижать их к бумаге, чтобы на странице появилось много букв «О». Это был быстрый и легкий проект и способ повторить букву O.
Хотите попрактиковаться в алфавите в классе или дома? Вы можете найти наши Алфавитные центры с реальными изображениями , показанные выше, в моем магазине TpT.
Действия по букве B
Действия по букве C
Действия по букве D
Действия по букве E
Действия по букве F
Действия по букве G
Действия по букве H
Действия по букве I
Действия по букве J
Действия по букве K
1 Действия по букве 2 M Занятия
Письмо N Занятия
2011.00 – Учителя дошкольного образования, кроме специального образования
Инструктируйте учащихся дошкольного возраста, следуя учебным планам или планам уроков, в деятельности, направленной на содействие социальному, физическому и интеллектуальному развитию.
Образец зарегистрированных названий должностей: Педагог по развитию ребенка, Воспитатель дошкольного образования, Воспитатель группы, Воспитатель для младенцев, Воспитатель дошкольного учреждения Монтессори, Воспитатель яслей, Воспитатель дошкольного возраста (Педагог дошкольного образования), Учитель, Воспитатель для малышей
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Вы можете использовать бот Atrás в навигаторе, или выбрать «O*NET OnLine» в меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклонение и работа с материалами.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Обучение жизненным навыкам.
Обеспечение основных потребностей детей.
Подготовка учебных материалов или оборудования.
Установите правила или политики, регулирующие поведение учащихся.
Изменить методы обучения или материалы в соответствии с потребностями учащихся.
Обсуждайте успеваемость учащегося с родителями или опекунами.
Обсудите проблемы или вопросы с руководителями.
Следите за поведением учащихся, их социальным развитием или здоровьем.
Планировать образовательную деятельность.
Оценить работу учащихся.
Ведение записей о студентах.
Следите за успеваемостью учащихся.
Прочитайте ученикам.
Разработка учебных целей.
Применение нескольких методов обучения.
Организуйте уход за детьми или образовательные учреждения, чтобы обеспечить физическую безопасность детей.
Обеспечение соблюдения правил или политик, регулирующих поведение учащихся.
Разработка стратегий или программ для учащихся с особыми потребностями.
Сотрудничайте с другими профессионалами в области преподавания для разработки образовательных программ.
Посещайте учебные занятия или профессиональные встречи для развития или поддержания профессиональных знаний.
Помощь учащимся с особыми образовательными потребностями.
Показать работу учащихся.
Подготавливать отчеты с подробным описанием деятельности или успеваемости учащихся.
Спланируйте практическое обучение.
Наблюдение за школьной или студенческой деятельностью.
Распространение учебных или библиотечных материалов.
Оценка работы педагогического персонала.
Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.
Заказать учебные или библиотечные материалы или оборудование.
Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.
Проводить тесты для оценки образовательных потребностей или прогресса.
Работа в институциональных или ведомственных комитетах.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
вернуться к началу
Рабочий контекст
Контакт с другими — 89% ответили «Постоянный контакт с другими».
В помещении с экологическим контролем — 83 % ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 60 % ответили «Чрезвычайно важно».
Личные обсуждения — 72% ответили «Каждый день».
Физическая близость — 46% ответили: «Очень близко (почти касаясь)».
Координировать или руководить другими — 38% ответили «Чрезвычайно важно».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 35 % ответили «Очень важные результаты».
Проводить время стоя — 48% ответили «Более половины времени».
Структурированная и неструктурированная работа — 39% ответили «Некоторая свобода».
Свобода принимать решения — 35% ответили «Некоторая свобода».
Частота принятия решений — 55% ответили «Каждый день».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 48 % ответили «Каждый день».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 42% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 42% ответили «Важно».
Письма и заметки — 29% ответили «Каждый день».
Работа с внешними клиентами — 36 % ответили «чрезвычайно важно».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 30% ответили «Каждый день».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 36% ответили «Никогда».
Проводите время, гуляя и бегая — 34% ответили «Более половины времени».
Последствие ошибки — 28% ответили «Совсем не серьезно».
Подвержены заболеваниям или инфекциям — 31% ответили «Каждый день».
Проводите время стоя на коленях, приседая, сутулясь или ползая — 31% ответили «Примерно в половине случаев».
Давление времени — 32% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 38 % ответили «Ограниченная ответственность».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 37% ответили «Более чем в половине случаев».
к началу страницы
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 3: Средняя Требуется подготовка
- Образование
- Для большинства профессий в этой зоне требуется обучение в профессионально-технических училищах, соответствующий опыт работы или степень младшего специалиста.
- Соответствующий опыт
- Предыдущие навыки, знания или опыт работы необходимы для этих профессий. Например, электрик должен пройти три или четыре года ученичества или несколько лет профессионального обучения и часто должен сдать экзамен на получение лицензии, чтобы выполнять работу.
- Профессиональное обучение
- Работникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающего как получение опыта на рабочем месте, так и неформальное обучение с опытными работниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии обычно предполагают использование коммуникативных и организационных навыков для координации, надзора, управления или обучения других для достижения целей. Примеры включают руководителей производства гидроэлектростанций, настольных издателей, электриков, агротехников, парикмахеров, судебных репортеров и синхронных субтитров, а также фельдшеров.
- Диапазон SVP
- 1–2 года подготовки (от 6,0 до < 7,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
к началу
Знания
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
наверх
Способности
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
наверх
Проценты
Код процента: SA
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальные — Социальные занятия часто связаны с работой, общением и обучением людей. Эти занятия часто включают в себя помощь или оказание услуг другим.
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
к началу страницы
Рабочие ценности
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности – это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
наверх
Рабочие стили
Честность — Работа требует честности и этичности.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Инициатива — Работа требует готовности взять на себя ответственность и вызовы.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- 14,52 долл. США в час, 30 210 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 483 100 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 63 100
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Здравоохранение и социальная помощь
Образовательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.