Разное

Буква о задания для дошкольников картинки: Буква О картинки для детей

Содержание

подборка интересных и эффективных вариантов

Опубликовано:

Дети играют: Freepik

Игра — основной вид активности ребенка. Дети развиваются и познают мир гораздо быстрее, если играют в интеллектуальные игры. Игры для детей подбирают, учитывая их возрастные и психологические особенности. Какие варианты выбрать и как играть с детьми, объяснили эксперты по развивающим занятиям Кэти Чарнер, Наталия Вознюк, Борис Никитин.

Какие есть игры для развития мозга для детей? Детям для интеллектуального развития в разном возрасте предлагают занимательные подвижные игры, игры с картинками, со словами, логические игры.

Занимательные игры для детей от 1 до 3 лет

Маленьким детям от 1 года до 3 лет подбирайте игры, связанные с движением, мелкой моторикой рук. Игры должны разрабатывать координацию движений, учить ребенка связной речи, определению цветов, форм и предметов.

Подойдут такие варианты:

  • Подача и возврат подачи. Перекатывайте мячик друг другу или сбивайте размещенные по комнате игрушки. Указывайте на предмет, называя его, и ребенок будет повторять ваши действия жестами и лепетом.
  • Прятки. Достаточно закрыть свое лицо руками и спросить у ребенка, где вы. Автор книги «Энциклопедия игр с малышом (с рождения до 3 лет)» Кэти Чарнер советует играть в прятки наоборот. Для этого накройте голову малыша платком и притворитесь, что не видите его и не можете его найти. Предложите ему самому накрыть голову платком.
  • Строительство. Складывайте пирамидку или стройте из кубиков, деталей конструктора архитектурные композиции, развивая пространственное воображение ребенка.
  • Коробка с секретом. Эту развивающую игру предлагает автор книги «Полная энциклопедия современных развивающих игр» Наталия Вознюк. Положите в коробку предмет, издающий звук. Привлеките внимание малыша, чтобы он нашел способ и открыл коробку сам. Похвалите его и положите предмет в другую коробку, которая открывается иным способом. Пусть он откроет и ее.

Малышам быстро надоедает одна и та же игра. Поэтому на протяжении дня меняйте их, предлагая ребенку те, которые ему нравятся. Нельзя заставить малыша играть в игру, которая ему не по душе.

Ребенок складывает пирамиду: Unsplash/La-Rel Easter

Игры с картинками для малышей от 4 до 6 лет

Какие игры развивают память ребенка? Развивающие игры с картинками для детей 4–6 лет рассчитаны на развитие памяти, воображения, внимания и других важных качеств. Подойдут такие увлекательные игры:

  • Запомни картинку. Положите перед ребенком 6 картинок с разными предметами и попросите их запомнить. Смешайте их с десятком других. Разложите снова и попросите ребенка выбрать 6 первых картинок.
  • Собери картинку из частей. Используйте пазлы или разрезанный на части любой рисунок. Предложите сложить картинку правильно.
  • Найди отличия. Две практически одинаковые картинки имеют несколько отличий. Их нужно найти и указать на картинке.
  • Горячее или холодное. На картинках изображены разные предметы, которые бывают холодными и горячими. Ребенок должен правильно отвечать на вопрос «Горячее или холодное?», когда ему показывают картинку.

Играть можно не только с реальными картинками, но и виртуальными. Современные дети тянутся к гаджетам и быстро учатся отвечать на вопросы, которые сопровождаются видеокартинкой.

Девочка играет в игру с картинками: Unsplash/Stephen Andrews

Игры со словами для детей 6–7 лет

Для детей 6–7 лет важно собрать варианты игр, которые развивают связную речь, образное мышление и логику. Какие игры полезны для мозга? Детям нравятся такие игры со словами:

  • Скороговорки. Покажите ребенку, как нужно быстро произнести скороговорку, и попросите его повторить.
  • Рифма. Начинайте рассказывать короткое четверостишие, а ребенок должен его закончить, вставив нужное слово в конце.
  • Лишнее слово. Назовите несколько слов (например, трамвай, троллейбус, трактор, автобус) и спросите, какое из них лишнее. Любой ответ, если он логически раскрыт, будет правильным. Может быть, это трактор, ведь остальные виды транспорта перевозят людей. Загадать задачу может ребенок, а взрослый будет искать правильный ответ.
  • Цепочка. Называйте первое слово, а ребенок должен придумать следующее слово на последнюю букву. В этой игре участвуют 3–4 человека.
  • Загадочные буквы. Ведущий загадывает букву. Когда дети называют слово, он говорит есть ли такая буква в слове, ее там нет или их сразу несколько. У детей есть возможность выучить весь алфавит.

В дошкольном возрасте дети уже нормально разговаривают. Поэтому игра со словами учит их внимательно прислушиваться к звукам, составлять предложения, пополнять свой лексический запас и учить буквы.

Мальчик и девочка играют в игру с буквами: Freepik

Логические игры для детей 8–9 лет

Какие игры для развития мозга подходят детям 8–9 лет? Проводите с детьми младшего школьного возраста такие игры:

  • Головоломки со спичками. Взрослый складывает картинку из спичек и просит ребенка переставить одну или несколько спичек так, чтобы получилась новая картинка.
  • Ребусы. Детям предлагают картинку с зашифрованным словом или предложением. Перед этим объясняют правила разгадки ребусов.
  • Шахматные задачи. Детей учат основам игры, а потом ставят задачи на шахматной доске.
  • Судоку для детей. По правилам игры необходимо заполнить цифрами или рисунками квадрат с ячейками. Изображения не должны повторяться ни по вертикали, ни по горизонтали.
  • Анаграмма. Из набора букв или одного слова игроки составляют другие слова, переставляя буквы.
  • «Морской бой». На листке в клеточку рисуют основное поле для «морского боя», нумеруют его по горизонтали и обозначают буквами по вертикали.
    Игроки называют по очереди координаты корабля, по которому стреляют. Побеждает тот, кто «потопит» все корабли противника первым.
Мальчик выполняет задания на компьютере: Unsplash/AHMED HINDAWI

Младшие школьники уже умеют читать и писать, поэтому круг интеллектуальных игр расширяется. Автор книги «Ступеньки творчества. Развивающие игры» Борис Никитин советует дать ребенку возможность увлечься игрой и решить трудную задачу самому. Тогда возникнет интерес, вызывающий желание подумать и добиться победы.

Игры для развития мозга детей позволяют активизировать мышление, открыть много интересного в окружающем мире, научиться мыслить логически. Играя в интеллектуальные игры, ребенок учится общаться, находить выход из любой ситуации, сопоставлять факты, изучать основы компьютерной грамотности с дошкольного возраста.

Оригинал статьи: https://www.nur. kz/family/children/1722803-igry-dla-razvitia-mozga-dla-detej/

Past continuous правила и примеры. Как образуется и когда употребляется past continuous?

Прошедшее время в английском языке может быть разным. Не всегда достаточно времени Past Simple, чтобы объяснить ситуацию из прошлого или рассказать о каком-то событии. Здесь нам на помощь приходят более сложные формы прошедшего времени, одной из которых как раз является Past Continuous. В этой статье мы рассмотрим что такое Past Continuous, когда употребляется и как образуется это прошедшее время, его основные правила и примеры использования в предложениях и в чем его отличие от других прошедших времен в английском языке.

Что такое Past Continuous?

Past Continuous — это прошедшее длительное время, которое указывает на событие или процесс, длившийся в определенный период времени в прошлом.

Причем, этот момент в прошлом обязательно должен быть указан. Это может быть как какое-то конкретное время (at 5 o’clock), так и указание на момент времени (when) или на крайний случай — подразумеваться из контекста. I was dancing all night long— Я танцевал всю ночь (речь идет о ночи, которая уже прошла) When she called I was taking a shower — Когда она позвонила, я принимал душ (речь идет о каком-то моменте времени в прошлом (when), хотя точное время не указано) Время Past Continuous часто можно услышать в повседневной речи носителей языка. С его помощью можно рассказать о длительных действиях в прошлом.

Отличие Past Continuous от других времен

Внимательно изучите по отдельности времена Past Simple,Past Continuous и Past Perfect Continuous. Основное отличие трех этих времен заключается в следующем: Past Simple (простое прошедшее время) используем в случае, когда говорим просто о факте свершившегося действия в прошлом.

Past Continuous (прошедшее длительное время) используем в случае, когда знаем точное время, когда действие совершалось (было «в процессе») в прошлом или подразумеваем его. Past Perfect Continuous (прошедшее завершенное длительное время) используем в случае, если говорим о действии, которое началось и закончилось в прошлом, то есть продолжалось в течение точного отрезка времени и уже завершилось к моменту речи. Сравните: I talked to him — Я поговорил с ним (Past Simple) I was talking to him for 3 hours — Я разговаривал с ним три часа (Past Continuous) I had been talking to him for 3 hours before he saw the right road — Я разговаривал с ним в течение трех часов, пока он не увидел нужную дорогу (Past Perfect Continuous)

Как образуется Past Continuous?

Past Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в прошедшем времени (was для единственного числа и were для множественного числа) и первой формы глагола с окончанием -ing (простое причастие настоящего времени). Was употребляется с подлежащими I / He / She / It Were употребляется с подлежащими You / We / They I was crying — Я плакал She was sleeping — Она спала We were dancing — Мы танцевали You were eating — Ты ел При образовании причастия (Ving) нужно помнить о том, в каком случае согласная или гласная на конце удваивается, когда гласная на конце заменяется на другую, и других правилах.

  • Если буква -e на конце не произносится
    , то она опускается перед окончанием -ing, если произносится — просто добавляется -ing..

to write → writing (писать) to free → freeing (освобождать)

  • Окончание -ie меняется на -y to lie → lying (лгать)
  • Окончание -y всегда остается на месте to play → playing to try → trying
  • Согласная на конце удваивается, если перед ней стоит ударная гласная. Согласная не удваивается, если ударная гласная стоит в другом месте или согласной предшествует долгий гласный звук

to get → getting (получать) to remember → remembering (помнить) to cool → cooling (охлаждать)

  • Конечные буквы w и x перед -ing не удваиваются

to mix → mixing (смешивать) to show → showing (показывать)

Утверждение

Утвердительные предложения составляются по формуле при помощи вспомогательных глаголов was / were (в зависимости от числа) и первой формы глагола. I / He / She / It / You / We / They + was / were + Ving I was cooking the dinner — Я готовил обед She was painting a new picture — Она рисовала новую картину They were watching the Star Wars — Они смотрели «Звездные войны» The doctor was sitting in his office — Доктор сидел в своем кабинете

Отрицание

Отрицательные предложения Past Continuous образуются при помощи добавления частицы not после вспомогательного глагола was / were но перед смысловым глаголом.

I / He / She / It / You / We / They + was/were + not + Ving I was not drinking coffee — Я не пил кофе She was not singing a song — Она не пела песню They were not watching Harry Potter — Они не смотрели Гарри Поттера was not = wasn’t were not = weren’t Mary wasn’t reading the book — Мэри не читала книгу You weren’t taking a shower — Ты не принимал душ

Вопрос

Вопросительные предложения в Past Continuous образуются путем переноса вспомогательного глагола was / were в начало предложения. Was / were + I / He / She / It / You / We / They + Ving Was I drinking tea? — Я пил чай? Were we driving the main road? — Мы ехали по главной дороге? Was Arnold reading the book? — Арнольд читал книгу? Were you eating breakfast? — Ты ел завтрак? Специальные уточняющие вопросы образуются во времени Past Continuous при помощи постановки в начало предложения question words (вопросительных слов).

Таких, как where (где), when (когда) и других. Дальнейший порядок слов в конструкции повторяет вышеупомянутую вопросительную форму. QW + was / were + I / He / She / It / You / We / They + Ving What were you singing at the karaoke bar this time last Friday? — Что ты пела в караоке-баре в это время в прошлую пятницу? Where were you staying when you went to Paris? — Где ты останавливался, когда ездил в Париж? Когда употребляется Past Continuous? Существует несколько случаев, когда в предложении употребляется время Past Continuous:

  • Продолжительные действия в конкретный момент в прошлом

Обычно на это указывают особые маркеры времени. Например, at 7 a.m. (в семь утра), this morning at 4:18 (этим утром в 4:18), at midnight (в полночь) и другие. Помимо точного времени может быть указан просто период в прошлом, когда длилось определенное действие. Это делается при помощи выражений all day (весь день), this afternoon (сегодня днем) или просто during some time (в течение какого-то времени) и т.д. Yesterday at 5 p.m. I was drinking tea with mom — Вчера в пять вечера я пил чай с мамой This time three month ago we were flying to Prague — Три месяца назад в это время мы летели в Прагу What were you doing during your honeymoon? We were traveling across Japan — Чем вы занимались во время свадебного путешествия? Мы путешествовали по Японии.

  • Одновременные действия в прошлом

Если несколько действий в прошлом происходили в один момент времени — то используется Past Continuous. We were eating pizza while we were watching a new TV series — Мы ели пиццу, когда мы смотрели новый сериал по телевизору

  • Неодобрение

Конструкция Past Continuous может использоваться в речи для выражения недовольства или неодобрения прошлых действий. Обычно используется со словами often (часто), always (всегда) или constantly (постоянно). He was always losing our keys while on holiday — Он постоянно терял наши ключи на отдыхе We were constantly fighting about every little detail in the script — Мы постоянно ссорились по поводу кажой мелкой детали в сценарии

  • Временная ситуация

Past Continuous используется в случае, когда речь идет о временной ситуации в прошлом, которая длилась недолго. Конкретный промежуток при этом обязательно указывается в предложении. They were living in Norway for 4 months — Они жили в Норвегии четыре месяца

Разница в употреблении времен Past Continuous и Past Simple в предложениях

Иногда в одном предложении могут быть использованы несколько прошедших времен одновременно и мы затрудняемся с тем, какое лучше выбрать — Past Simple или Past Continuous. Существует три случая, которые нужно запомнить: Если действия однократные и происходят друг за другом — используем Past Simple. I woke up and opened the door — Я проснулся и открыл дверь Если два действия в прошлом происходили одновременно (параллельно) друг другу, то используем Past Continuous. Tommy was playing a video game while I was doing my homework — Томми играл в видеоигру, пока я делал домашнюю работу Если одно из действий длительное, а его прерывает более короткое действие в прошлом, то для длительное действие выражается в Past Continuous, а короткое — в Past Simple. They were playing basketball in the playground when it started to rain — Они играли в баскетбол на площадке, когда начался дождь Важно: после слова while в предложении всегда используется время Past Continuous. После слова when может употребляться как Past Continuous, так и Past Simple.

Маркеры времени Past Continuous

Узнать время Past Continuous можно по особым словам-маркерам, встречающимся в предложении. Обычно они отвечают на вопрос «Когда это происходило?».

  • at that moment (в тот момент)
  • when (когда)
  • while (в то время, как)
  • as (так как)
  • all night (long) (всю ночь)
  • all morning (все утро)
  • all day (long) (весь день)
  • last Sunday (в прошлое воскресенье)
  • last month (в прошлом месяце)
  • last year (в прошлом году)
  • from Monday to Wednesday (с понедельника по среду)
  • at 3:15 pm
  • at 6 yesterday

Примеры предложений с Past Continuous

Утвердительные предложения:

I was writing a letter to my granny from 4 to 4:30 pm on Sunday — Я писал письмо своей бабушке с четырех до четырех тридцати в воскресенье Yesterday they were playing tennis when the rain started — Вчера они играли в теннис когда начался дождь Jane was sitting on the bench and was waiting for somebody — Джейн сидела на скамейке и кого-то ждала At midnight I was driving home — В полночь я ехал домой They were often being late because of their dog — Они часто опаздывали из-за своей собаки

Отрицательные предложения:

I wasn’t drinking coffee when you called — Я не пил кофе, когда ты звонил My sister wasn’t washing her clothes last weekend — Моя сестра не стирала свои вещи в прошлые выходные If it were not raining, we would have a BBQ — Если бы не шел дождь, мы бы устроили барбекю They weren’t living in Thailand last winter — Они не жили в Таиланде прошлой зимой

Вопросительные предложения:

Was she cooking Christmas dinner at this time last year? — Она готовила рождественский ужин в это же время в прошлом году? Were they flying over the volcano during their last flight? — Они пролетали над вулканом во время своего последнего полета? Was Anna teaching English at the school last autumn? — Анна преподавала английский язык в школе прошлой осенью? What were you doing at 8 p. m. last Wednesday? — Что ты делал в восемь вечера в прошлую среду?

Письмо O Действия | Sara J Creations

Предварительный просмотр: Буква O Занятия, которые идеально подходят для дошкольного учреждения или детского сада. Искусство, мелкая моторика, грамотность, крупная моторика и практика с алфавитом — все это превратилось в веселье с буквой О.

На этой неделе в нашем еженедельном изучении алфавита будет  деятельность по букве O . У нас была небольшая практика письма, забава с грамотой, два арт-проекта и немного другой вид рисования, чем мы обычно делаем, чтобы потренировать разные мышцы.

Проверяйте каждую неделю, чтобы узнать больше об алфавите!


Этот пост может содержать партнерские ссылки для вашего удобства покупок. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации ЗДЕСЬ.

Книга с картинками к букве О 

Чтобы начать изучение буквы О и провести неделю веселых занятий, мы прочитали книгу Мэгги Токуда-Холл «Также осьминог». Мы поговорили о том, что слово «осьминог» начинается на «О». Потом я показал дочери, как выглядит «О» в книге, и мы стали искать другие «О». Я позаботился о том, чтобы выбрать книгу, которая соответствовала картинке, которую мы создадим следующей для нашей книги по алфавиту. «О» давались ей довольно легко, так как это одна из первых букв, которые она научилась различать и составлять.

Буква O Алфавитная художественная книга

Для алфавитной книги, над которой мы работаем, мы добавили O для Осьминога. Я дал выбор дочери, и она снова проголосовала за Квика Стикса. Ей нравится это и возможность сделать яркую радужную картинку. Их так легко использовать, и они так быстро сохнут, что, конечно же, я согласилась. Алфавитная книга является частью моих Алфавитных центров с реальными картинками.

Письмо O Практика почерка

Чтобы попрактиковаться в написании буквы О, я положил наши листы с алфавитом в многоразовый пластиковый футляр и дал ей маркер для сухого стирания. Теперь, когда мы находимся в нашей рутине, она легко справляется с этой задачей и заданием по идентификации букв без какой-либо помощи или подсказок с моей стороны. Я просто оставлю это на столе, и она знает, что делать.

Идентификация буквы O 

Мы практиковались в идентификации буквы O во всех различных шрифтах с нашей страницей O из нашего пакета Alphabet Centers. Мы вытащили наши точечные маркеры бинго, и она провела буквами О в верхнем и нижнем регистре (хотя было довольно сложно отличить их друг от друга). Точечные маркеры – такой простой и забавный инструмент, который всегда под рукой. Вы можете использовать их таким образом, чтобы находить и закрывать что-то, делать с ними картинки, писать с их помощью и т. д. У меня есть оба наших набора уже несколько лет, и они все еще работают.

Letter O Практика крупной моторики

Я понял, что, несмотря на то, что мои девочки сделали МНОГО проектов по рисованию за эти годы, мы РЕДКО рисуем стоя. Обычно рисуют за столом. Я решил, что пришло время потренировать другой набор мышц. Я приклеил лист станковой бумаги к стене малярным скотчем. Я дала дочери моющуюся краску для плакатов в непроливаемых стаканчиках и толстую кисть. Я посоветовал ей попробовать нарисовать овалы, потому что они начинаются с буквы О. Мне нравится, что держать кисть и придавать правильную форму из положения стоя было непросто.


Художественный проект Letter O

Мы решили сделать дополнительный арт-проект о букве О. Я взял строительную бумагу и несколько маленьких пластиковых стаканчиков для ванной вместе со смываемой краской. Я попросила свою дочь окунуть стаканчики в краску и прижать их к бумаге, чтобы на странице появилось много букв «О». Это был быстрый и легкий проект и способ повторить букву O.


Хотите попрактиковаться в алфавите в классе или дома? Вы можете найти наши Алфавитные центры с реальными изображениями , показанные выше, в моем магазине TpT.  

Действия по букве B

Действия по букве C
Действия по букве D
Действия по букве E
Действия по букве F
Действия по букве G
Действия по букве H
Действия по букве I

Действия по букве J
Действия по букве K
1 Действия по букве 2 M Занятия
Письмо N Занятия 

2011.00 – Учителя дошкольного образования, кроме специального образования

Инструктируйте учащихся дошкольного возраста, следуя учебным планам или планам уроков, в деятельности, направленной на содействие социальному, физическому и интеллектуальному развитию.

Образец зарегистрированных названий должностей: Педагог по развитию ребенка, Воспитатель дошкольного образования, Воспитатель группы, Воспитатель для младенцев, Воспитатель дошкольного учреждения Монтессори, Воспитатель яслей, Воспитатель дошкольного возраста (Педагог дошкольного образования), Учитель, Воспитатель для малышей

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Вы можете использовать бот Atrás в навигаторе, или выбрать «O*NET OnLine» в меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Трудовая деятельность

  • Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.

  • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

  • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

  • Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

  • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

  • Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.

  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

  • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

  • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

  • Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.

  • Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

  • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

  • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

  • Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклонение и работа с материалами.

  • Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

  • Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.

  • Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

  • Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

вернуться к началу

Подробная рабочая деятельность

  • Обучение жизненным навыкам.

  • Обеспечение основных потребностей детей.

  • Подготовка учебных материалов или оборудования.

  • Установите правила или политики, регулирующие поведение учащихся.

  • Изменить методы обучения или материалы в соответствии с потребностями учащихся.

  • Обсуждайте успеваемость учащегося с родителями или опекунами.

  • Обсудите проблемы или вопросы с руководителями.

  • Следите за поведением учащихся, их социальным развитием или здоровьем.

  • Планировать образовательную деятельность.

  • Оценить работу учащихся.

  • Ведение записей о студентах.

  • Следите за успеваемостью учащихся.

  • Прочитайте ученикам.

  • Разработка учебных целей.

  • Применение нескольких методов обучения.

  • Организуйте уход за детьми или образовательные учреждения, чтобы обеспечить физическую безопасность детей.

  • Обеспечение соблюдения правил или политик, регулирующих поведение учащихся.

  • Разработка стратегий или программ для учащихся с особыми потребностями.

  • Сотрудничайте с другими профессионалами в области преподавания для разработки образовательных программ.

  • Посещайте учебные занятия или профессиональные встречи для развития или поддержания профессиональных знаний.

  • Помощь учащимся с особыми образовательными потребностями.

  • Показать работу учащихся.

  • Подготавливать отчеты с подробным описанием деятельности или успеваемости учащихся.

  • Спланируйте практическое обучение.

  • Наблюдение за школьной или студенческой деятельностью.

  • Распространение учебных или библиотечных материалов.

  • Оценка работы педагогического персонала.

  • Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.

  • Заказать учебные или библиотечные материалы или оборудование.

  • Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.

  • Проводить тесты для оценки образовательных потребностей или прогресса.

  • Работа в институциональных или ведомственных комитетах.

Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности