Разное

Буква л печатная и письменная: Урок письма. Буква Л. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Содержание

Урок письма. Буква Л. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ

I. Повторение изученного на уроке чтения.

Все за парты тихо сели, на меня все посмотрели.

  • С какими новыми звуками познакомились на уроке чтения?
  • Какими буквами обозначаются эти звуки?
  • Как эти буквы называются?

Учитель: – Хотите услышать сказку о букве?

Присказка:

Сказка от начала начинается

 До конца рассказывается

 В середине не перебивается

 А кто сказку перебьёт,

 Сказка сразу и уйдёт.

(Учитель рассказывает сказку голосом, выделяя звук «л» в словах).

Учитель: – Слушайте внимательно. Запоминайте слова со звуком «л»

 М. Скребцова «Сказка о букве Л».

– Да, дуб – красивое дерево, – сказала буква Л, – настоящее украшение леса. Но ты, буква  Д, не гордись, что с тебя такое красивое дерево начинается, зато тебя запомнить трудно, а меня очень легко: убери с буквы А перекладинку, вот тебе и буква Л.

 Л – буква лёгкая, ласковая, и с неё много ласковых лёгких слов начинается: лес, луна, лето, лебедь. И самое ласковое, тёплое и сияющее слово – «Любовь». С Любви начинается всё прекрасное на земле. Любовь способна самое ледяное сердце согреть.

 Но и в других словах немало волшебного спрятано. Например, «лес» – совсем коротенькое слово, а сколько в нём чудес: не только дуб в лесу живёт, – в лесу целое царство деревьев, кустов, трав и цветов. В этом царстве ещё много других царств прячется: царство зверей и птиц, царство насекомых и царство грибов и ягод. Сколько сказок прячется в каждом дереве, в каждом цветке. Стоит присмотреться хорошенько, увидишь столько чудес, что голова закружится!

Учитель: – Что вам понравилось в сказке?

Учитель: – Какие звуки чаще всего встречаются в сказке?

Учитель: – В каких словах? (ответы детей)

Прозвенел для нас звонок, начинается урок.

Дети зовут сказку:

Свечка, свечечка зажгись,

 Ярким светом загорись,

 Сказка в гости к нам явись.

II. Постановка учебной задачи.

  • Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке письма?
  • О чём должны помнить на уроке письма?
  • Вспомним правила:
  • На уроке письма мы будем писать  букву Л, слоги, слова, предложения с этой буквой.
  • Мы должны писать красиво.
  • Сидеть прямо,
  • ноги касаются пола,
  • грудь парту не задевает,
  • тетрадь лежит под наклоном,
  • держим ручку правильно,
  • руки должны быть чистыми, паста не жирная.

III. Подготовка к письму

Учитель и дети проговаривают хором:

  – Я тетрадочку открою,

 И с наклоном положу.

 Ручку правильно держу,

 За посадкой я слежу.

 И красиво напишу.

Дети выполняют задания учителя.

IV. Знакомство с письменной буквой Л.

  • Рассмотрите на таблице (на доске)  букву Л. Сравните письменную и печатную буквы. Чем они отличаются.
  • Из каких элементов состоит  буква Л.
  • Перед вами элементы буквы, попробуйте из них сконструировать букву Л.
  • Возьмите букву из бархатной бумаги, закройте глазки и обведите пальчиком букву по контуру.
  • Выложите букву из ниток.
  • А теперь возьмите ручки, покажите друг другу их, положите прописи правильно, покажите посадку.
  • У печатной буквы 3 элемента, а у письменной 2; у печатной буквы прямые, острые линии, а у письменной плавные, наклонные.
  • первый элемент плавная наклонная короткая линия с закруглением внизу влево,
  • второй элемент наклонная короткая линия с закруглением внизу вправо.
  • дети выполняют задания учителя.

Дети выполняют задания.

V. Обучение письму буквы Л.

1) Письмо элементов в прописи.

– Вначале напишем букву Л по элементам, как показано в прописи.

2) Показ образца написания буквы учителем на доске. (ЦОР)

  • Что мы будем писать во второй строчке?
  • Пишем первую наклонную короткую линию с закруглением внизу снизу – вверх и второй элемент сверху – вниз.

3) Воображаемое письмо « в воздухе».

Письмо с использованием кальки в качестве тренажёра и эксперта.

Работа в парах «Мисс буква»

– прописывают под руководством учителя один элемент, остальные по точкам самостоятельно…

Смотрят

Прописывают в воздухе

Выполняют задания учителя

Воображаемое письмо « в воздухе».

Письмо с использованием кальки в качестве тренажёра и эксперта.

Дети в тетради соседа находят самую правильную красивую букву и рисуют над нею корону.

Физминутка

Пальчиковая гимнастика.

Нет на свете легче дел,

 Чем составить букву « Л».

 Распрямим свои ладони

 И из них построим домик.

(Тренировочные упражнения с пальчиками).

VI. Обучение письму слогов и слов по образцу в прописи.

1) Письмо слога.

  • Что дальше будем делать?
  • Какие слоги бывают?
  • Вспомните, какие соединения слогов бывают?
  • Прочитайте слоги в прописи. Какие они?
  • Посмотрим, какие соединения у этих слогов.
  • Прочитайте слоги, у которых нижнее соединение, верхнее соединение.
  • Какой слог будем писать? Как будем писать?
  • Посмотрите на доску и понаблюдайте за движением моей руки.
  • Пропишите этот слог в воздухе.
  • А теперь пропишите слог по образцу в прописи.
  • Обратите внимание на посадку.
  • Обведите образец по кальке.
  • Теперь самостоятельно пропишите слог и проверьте написание по кальке.
  • Поднимите руку, у кого получилось по образцу.

2) Письмо слова.

  • Прочитайте слово.
  • Сколько слогов в слове?
  • Прочитайте 1 слог, знакомо ли вам написание этих букв?
  • Прочитайте 2 слог. А он вам знаком?
  • Пропишите слово по образцу, а потом самостоятельно, проверьте по кальке.
  • Такая же работа проводится и с другими слогами и словами.
  • Писать слоги и слова с новой буквой.
  • Слоги бывают открытые и закрытые.
  • Соединения слогов бывают нижнее, среднее и верхнее.
  • ла, лу, ли, ло – открытые.
  • Ла, ло – нижнее соединение, лу, ли – верхнее соединение.
  • Мы будем писать слог ла, сначала букву л, потом снизу букву а.

Дети наблюдают за рукой учителя, прописывают слог в воздухе.

Письмо с использованием кальки в качестве тренажёра и эксперта.

Дети выполняют задания.

Физминутка

VI. Письмо предложения.

– Прочитайте предложение в прописи.

– Какой знак стоит в конце предложения? Почему?

– Сколько слов в предложении?

– Прочитайте 1 слово, 2 слово, 3 слово.

– Как нужно писать первое слово?

– Ребята, пропишите предложение, соблюдая все правила письма, обратите внимание на посадку.

– в конце предложения стоит вопросительный знак , потому что звучит вопрос, спрашивают.

– в предложении три слова.

– читают.

– Первое слово в предложении пишем с большой буквы.

– Потому что имена нужно писать с большой буквы.

VI. Рефлексия. Итог урока.

– А кто, ребята из вас расскажет, что же мы узнали про эту букву и что мы с ней делали на уроке письма?

– А сейчас посмотрите в прописи и скажите, кому своя работа понравилась?

– Какая работа вызвала затруднения?

Прозвени-ка дружок,  голосистый звонок,

 Перемену ждут ребята, поиграть, попрыгать надо.

– Мы узнали, что эта буква обозначает 2 звука [л], [л’]. Есть 2 печатных буквы, заглавная и маленькая. Эти звуки звонкие.

– А на уроке письма мы учились писать  буквы Л, л, писали их в соединении с другими буквами и писали слова и предложения с этими буквами.

Ребята отвечают на вопросы.

Изучаем буквы в действии!: Буква Л

Отгадай загадку!
Сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
/лук/
0. Выложите букву Л из карандашей!

1. Найди слова на букву Л (здесь)
2. Игра “Загадки звука [Л]” (источник)
В комнате стоит стеллаж Л. Сначала назовите, что находится на верхней полке, затем – на нижней и в конце – на остальных. Теперь Л будет задавать вам вопросы. Постарайтесь правильно ответить на них.
1) Что находится между яблоком и луком? (Свёкла)
2) Что находится слева от куклы и над яблоком? (юла)
3) Что находится под луком и справа от ложки? (молоток)
4) Что находится между лопаткой и молотком? (лук)
5) Что находится под юлой и над вилкой? (яблоко)
Пусть ребёнок определит где находится звук “Л” в словах: в начале, середине или конце? 3. Прочитай слоги!
(источник)

4а. Твёрдый и мягкий звук “Л” 
4б. Определи, в каких словах звук “Л” твёрдый, а в каких – мягкий.
= ла, лы, ля, ли, ло, лё, лю, лу
= пла, пля, пли, пля, кло, клё, гля, гла
= колодец, клятва, холод, глаза, слеза, лук, слон, лисичка, белка

4в. Определи слова со звуком [Л] и [ЛЬ] (взято здесь)
Сколько зверей! И все хотят плыть в лодке. Первыми поплывут те звери, в названии которых есть звук [Ль]. Обведи их! Будь внимателен.


5а. Письменная буква Л (здесь или здесь)
5б. Прописная буква Л (здесь)

5в. Печатная буква Л (здесь)

5г. Соедини точки по порядку (источник)
6а. Рабочий лист из “Игры по развитию речи”

6б. Рабочий лист из “Учим буквы играя”

6в. Рабочий лист

6г. Рабочий лист


7. Найди все буквы Л на картинке 
(здесь)
8. Найди и раскрась ягоды, овощи и фрукты в которых есть буква Л (здесь)


9. Соедини с буквой “Л” те предметы, названия которых начинаются со звуков “Л” или “ЛЬ” (источник)

9. Соедини только те картинки с буквой Л, которые начинаются на эту букву (здесь)
10. В этой комнате живёт буква “Л”. Найди в комнате предметы, в названиях которых есть звук [Л]. (источник)
11. Найди спрятанные буквы Л (источник)

12. Найди буквы Л.
Буква Л любит переодеваться в разную одежду. Её бывает трудно узнать. Давай попробуем её узнать в разных нарядах (источник)

13. Найди и обведи все буквы Л (здесь)

14. Найди буквы Л и нарисуй им ножки, чтобы они могли с нами путешествовать (источник)

15. Раскрась только те флажки, на которых буква Л написана правильно. 
(источник) 16. Раскрась только те лампочки, на которых написана буква Л.(источник)

17. Сделай фигуры одинаковыми (источник)
18. Пройди по буквам Л! (взято здесь)
Нора лисы под елью. Помоги лисе до неё добраться. Идти можно только по буквам Л. Какой звук есть в слове “лиса” и “ель”?
19. Найди 5 букв “Л” (здесь)
20. Найти буквы Л (здесь)

21. Из всех букв найди и обведи все буквы Л (источник)
ЛолАлуМсЛХрЛолроЛшУёлыТылыаЛМлШХолУыЛАлуОшХлУлКхлЭгл

22. Найди среди буквенного текста спрятанные слова: ушламылоЛорасало и подчеркни их. (источник)

лакщцшврапстядушларопршцщылаопрповлфдъхйщз

орпралыждфлардплгщёхкмыдплншгщзпмылощшнег

Лорашегнегншгушаррирсалорнгннгкщшущцдалорор


23. В словах пропущены две первые буквы: первая буква Л и гласная – какая? (здесь)

24. Загадки “Доскажи словечко” (здесь)
1) На скамейке у ворот
Лена горько слёзы … (льёт).

2) Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую … (лису).

3) У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из . .. (лейки).

4) Заставил плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а … (лук).

25. Закрась все части рисунка коричневым цветом, в которых ты видишь буквы “Л” (источник) 26. “Мы учили букву Л”


27. Логопедическое лото (правило смотрите здесь)
28. Физминутка (здесь)
Буквой Л поставим ноги,
Словно в пляске руки в боки.
Наклонились влево, вправо.
Получается исправно.
Влево, вправо, влево, вправо.

29. Определить, какие животные нашли какие листы.



30. “Кто первым придёт к финишу” (взято здесь)

http://www.logoped.ru/djachkovals01.htm

Видеоурок «Заглавные и строчные буквы Л, л, М, м. Слоги и слова с заглавными буквами Л, М»

§ 1  Заглавная и строчная буква Л

В этом уроке познакомимся с заглавными и строчными буквами Л, л и М, м. Научимся писать эти буквы, а также слоги и слова с заглавными буквами Л и М.

Прочитайте рассказ о букве Л:

В русском алфавите по соседству с буквой К живет лучезарная, любезная, очень любопытная буква Л. Со всеми остальными буквами алфавита она отлично ладит и всем дарит свою любовь и ласку. Когда кому-то из букв становится грустно, то они приходят за утешением к букве Л. Она поит их липовым чаем с лимоном, угощает леденцами, лапшой и лепешками. Если кто-то из букв заболевает, буква Л тут же приходит на помощь и дает нужное лекарство.

Летними днями буква Л очень любит гулять в лесу, собирать грибочки лисички, любоваться лилиями в пруду. А зимой любимым занятием буквы Л является катание на лыжах. Длинными вечерами все буквы собираются вместе и поют песни. Особенно хорошо получается петь у буквы Л в дуэте с буквами А и Я. «Ля-ля-ля, ла-ла-ла», – напевают буквы–подружи, а остальные буквы заслушиваются пением. И всем очень нравится танцевать с буквой Л ламбаду и лезгинку.

Вот как пишет о букве «Л» Ванюхина Галина Афанасьевна:

Клоун с бантом

Стал гигантом.

Он в толпе ходил и пел.

Мы взглянули на ходули –

Увидали букву Л.

Письменная заглавная и письменная строчная буква Л состоят из двух элементов: двух наклонных линий с закруглениями внизу. Но заглавная буква отличается от строчной своей высотой.

Будем учиться писать строчную букву л.

Первый элемент – наклонную линию – начинаем писать немного выше нижней линии рабочей строки, ведём вниз до линейки, закругляем, плавно под наклоном ведём линию вверх до верхней линейки рабочей строки.

Далее пишем второй элемент: ведём вниз наклонную линию, закругляем, касаемся нижней линии рабочей строки, ведем элемент вправо.

Обратите внимание, что первый элемент более наклонный, нежели второй.

Когда следует писать заглавную букву Л?

Заглавной буква Л становится с именами собственными, к которым относятся имена, отчества, фамилии людей, клички животных и географические названия. Например: имена Лариса, Лёня, фамилии Лермонтов, Ломоносов, река Лена, кличка собаки Люси, город Липецк. Все эти слова пишутся с большой буквы.

Также с заглавной буквы оформляется начало предложений.

Теперь напишем заглавную букву Л.

Ставлю ручку чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляю вниз, вправо, поднимаю прямую наклонную линию, пересекаю верхнюю линию рабочей строки, по написанному опускаю прямую наклонную линию, закругляю вправо, касаясь нижней линии рабочей строки, поднимаюсь вверх до середины.

Запишем слоги и слова с заглавной буквой Л. Для этого мы будем использовать верхнее или нижнее соединение.

Для слогов Ли, Лу используем верхнее соединение, для Ла, Ло – нижнее соединение. Слова с этими слогами:

Буква Л, л передает согласный звонкий звук, который может быть твердым [л] или мягким [л`].

Прочитайте стихотворение Лидии Гржибовской:

К нам в гости буква Л пришла,

Её Лариса нам нашла,

Подарила Лене, Алле,

А вы её узнали?

В имени Лариса буква Л передает твердый звук [л].

В слове Лене слышим мягкий звук [л`].

В слове Алле – первая буква Л обозначает твердый звук [л], а вторая буква – мягкий [л`].

Предыдущая

1 классВидеоурок «Заглавные буквы Ж и Х»

Следующая

1 классВидеоурок «Написание вертикальных и горизонтальных линий. Обведение по контуру, штриховка»

карточки для списывания в букварный период – Русский язык – 1 класс – Каталог файлов

  1. Спиши письменными буквами:

на но ну ны ни

Нина Инна Анна они она он оно

2.Подчеркни гласные буквы красным карандашом.

  1. Поставь в словах ударение.
  2. Расшифруй ребус:

Карточка № 2

1.Спиши письменными буквами, начиная с красной строки:

    Тут Антон. У Антона ноты. А у Нины? У Нины нитки.

та то ту ты ти

2.

 

Карточка №3

  1. Спиши письменными буквами слова, разбив их в два столбика.

кони ток киты кот нос ноты

  1. Выдели простым карандашом слоги дугой, поставь ударение.
  2. Расшифруй ребус:

Карточка №4

  1. Спиши слова и текст, поставь ударение:

   Аисты, кусты, утка, осина, ау, иа.

   Тут стоит такси. Антон – таксист. У Антона насос.

Карточка №5

  1. Спиши, начиная с красной строки, поставь ударение.

      Куст, кустик, осина, осинка, осока, оса, сосна.

  1. Подчеркни лишнее слово.
  2. Над первой буквой каждого слова поставь цифру, обозначающую количество слогов.
  3. Напиши:

Аа Оо Уу Ии Нн Кк Сс

Карточка №6

  1. Спиши с красной строки:

      Тут оса. Тут осы. У осы усы. У ос усы.

      Нос, канат, танки, сон, Инна, Анна.

  1. Обозначь мягкие и твёрдые согласные.
  2. Расшифруй ребус:

 

Карточка №7

  1. Спиши письменными буквами:

са со су сы си

        У Никиты стакан. Тут сок. Оса! Оса!

1.Напиши слова, поставь в них ударение.

        Соки, сук, кусты, кисти, стаканы.

  1. Подчеркни твёрдые согласные.

 

Карточка №8

1. Составь и запиши все слоги с буквами: а о у ы и н т к с .

2.Допиши слова, начиная с красной строки:

Оси…, аи…, осо…, ку…, со…,ни… .

  1. Расшифруй ребус:

 

 

Карточка №9

  1. Спиши:

  Тут Нина. У Нины нитки. Они тонки.

  1. Напиши пять слов с изученными буквами, покажи дугой слоги, поставь ударение.
  2. Расшифруй ребус:

 

 

Карточка №10

  1. Запиши слова в три столбика:

соки сук стаканы сок кусты усики

  1. В трёхсложных словах поставь ударение и подчеркни гласные буквы красным карандашом.
  2. Спиши текст:

Тут Инна и Ната. У Инны утки. У Наты кони.

Карточка № 11

  1. Спиши слова:

Она, оно, ноты, Антон, тот, окно, никто, ток, танки.

  1. Поставь в словах ударение.
  2. Напиши диктант из двух предложений с изученными на письме буквами.
  3. Расшифруй ребус:

 

Карточка №12

  1. Спиши текст:

Стул около стола.

Стол стоит около окна. У Нины кукла. Нина налила соку.

  1. Подчеркни все гласные. Обозначь мягкие согласные.
  2. Расшифруй ребус:

Карточка №13

  1. Спиши слова, обозначь гласные, разбей на слоги:

   Стол, сон, слон, луна, около, колокол, стул.

  1. Напиши текст под диктовку:

   Стул около стола. Стол стоит около окна. На стуле кукла.

3. Расшифруй ребус:

 

Карточка №14

  1. Спиши текст:

   Тут Алла и Лина. У Аллы скакалка. У Лины скакалка. Ната и Алла скакали.

  1. Нарисуй схему выделенного слова.
  2. Поставь ударение в третьем предложении.
  3. Расшифруй ребус:

Карточка № 15

  1. Запиши слова в три группы, формируя их по общему признаку:

орлы лиса караси лини сорока кролик окуни крот сокол

  1. Напиши под диктовку:

   У Аллы росли ирисы. У Раи – астры. У Иры – лилии.

  1. Расшифруй ребус:

Карточка №16

1.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово:

   Ива, совы, тыква, трава, корова, ворота, ворона.

  1. Напиши под диктовку:

   У Вовы вырос лук. У Славы вырос салат. У Клавы выросли тыквы.

Карточка № 17

  1. Спиши предложения, поставь ударение, обозначь мягкие согласные:

   У Аллы кукла. У Алика насос. Инна солит салат.

2. Напиши 7 слов с изученными буквами под диктовку.

3.Расшифруй ребус:

 

Карточка №18

  1. Напиши предложения под диктовку:

   У Тараса коса. Коса остра. У Ларисы коса. Коса руса.

  1. Напиши слова, разбив их на две группы по общему признаку:

Сороки, сорока, астры, ирис, торт, астра, ирисы, торты.

Карточка №19

  1. Напиши слова, подчеркни слово, к которому подходит схема:

  Сорт, трос, торт, рот, рост, лист.

  1. Напиши 3 предложения  по выбору под диктовку.
  2. Расшифруй ребус:

 

Карточка № 20

  1. Спиши текст:

   Вот коровник. Тут коровы. Вот и косилка. Иван косит траву.

  1. Найди трёхсложные слова, выдели в них слоги.
  2. Подчеркни гласные буквы в словах третьего предложения. Укажи мягкие согласные.
  3. Расшифруй ребус:

Карточка № 21

  1. Спиши текст:

   Тут высокие ели. Около ели нора. У норы енот. Волк воет. А кто лает?

  1. Во втором предложении поставь ударение.
  2. Найди в тексте мягкие согласные, подчеркни и укажи, что влияет на их мягкость.

Карточка № 22

  1. Напиши под диктовку:

   У нас урок. На стене висит картина. У Коли кисти и краски. Он рисует луну.

  1. Обозначь мягкие согласные и буквы, показывающие их мягкость.
  2. Придумай себе устное задание.

Карточка № 23

  1. Спиши текст:

Река.

   На окраине села река. Она невелика. Ивы склонили свои тонкие ветки к реке. В реке раки. Лена, Сева и Рита ловили раков.

2. В словах последнего предложения поставь ударение.

Карточка № 24

1.

    У Лены синие ленты. У Светы красные ленты. А у Вероники?

2. Напиши под диктовку 7 слов с изученными буквами, выдели в них слоги.

3.Расшифруй ребус:

Карточка № 25

1. Спиши слова, начиная с красной строки, подчеркни лишнее слово, поставь ударение:

  Пила, пилит, выпил, пилка, напилил.

1.Напиши под диктовку:

   У Пети папа- плотник. Папа Веры – пилот. У Севы папа-капитан. У Полины – сталевар.

  1. Расшифруй ребус:

Карточка № 26

  1. Составь предложения и запиши их:

Пилот            пилит.    

Плотник        плавает.

Капитан        летает.

  1. Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни гласные, обозначь мягкие согласные:

Парта, суп, повар, плита, квас, пионы, трактор.

  1. Расшифруй ребус:

Карточка № 27

1. Спиши текст.

Скоро конкурс.

   У нас в классе скоро конкурс. Павел нарисовал трактор. Виктор – кран. Вера нарисовала куклу.

2. В 4 предложении поставь ударения, в 3 предложении обозначь твёрдые согласные.

3.Расшифруй ребус:

Карточка № 28

  1. Напиши слова, разделив чёрточкой на слоги:

    Москва, Минск, Мурманск, строители, метро, пластилин.

  1. Напиши текст под диктовку:

   У Ромы папа и мама – строители. Они строили метро в Москве, Киеве и в Минске.

3. Поставь в тексте ударения во всех словах.

  1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

1. БЕРОВОЙ, ПРАДОЕЛ, ГАПОЙУП, ЧЛАСКОТА
Прочитай и объясни выделенные слова:

сироп тулуп укроп грипп храп сноп стоп Филипп пальма пальто попугай пыль палка пони паста паук почка поле парк помада победа покупка пароход парикмахер трап телескоп суп кнопка кепка тропа копоть липкий крепкий лампа шапка купальник лопата

 

1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

 ЛАРМДАЕМ, МАНОЧЕД, КЛАДЕРАСЬ, РОСИБАК
2.
Прочитай и объясни выделенные слова:

Оля острый отдых орден обувь отпуск осы окунь овцы окна озеро обруч ослик окрик озимь очень около овощи

 

Карточка № 29

  1. Запиши слова в две группы, формируя их по общему признаку:

папка полка мел Марс пенал мир

  1. Спиши текст (ьм – нижнее соединение):

   В классе просторно и светло. У нас урок письма.

  1. Напиши под диктовку:

   Рома написал мелом слова. Миру – мир!

  1. Расшифруй ребус:

 

Карточка № 30

1.Спиши текст. В 1 предложении обозначь гласные и твёрдые согласные:

   В сарае у Максима клетка. В клетке – серые кролики. Максим кормил кроликов. Около клетки корм: капуста, морковка, клевер.

  1. В 3 предложении поставь ударение.
  2. Запиши буквы, разбив их в две строчки по общему признаку:

А н е о У и к И С Т О т Е К Л у а м П М п Н

4.Расшифруй ребус:

 

Карточка № 31

  1. Напиши текст под диктовку:

   Сима и Зина вырастили розы. Выросли розовые и красные розы. Зина и Сима принесли розы в класс.

  1. Запиши слова в три столбика, формируя их по общему признаку. Поставь ударение.

розы пар астры ели пионы сосна камни осина песок

3.Расшифруй ребус:

 

 

Другие источники печати // Лаборатория письма Purdue

Справочный лист: другие источники печати

Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства по публикации APA (то есть APA 7), выпущенная в октябре 2019 года. Эквивалентный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Важное примечание: Поскольку издание 7 th Руководства по публикациям APA уделяет большое внимание цифровым и электронным источникам, оно не содержит явных инструкций для некоторых менее распространенных печатных источников, которые охватывались более ранними выпусками.По этой причине, , некоторые из приведенных ниже примеров были адаптированы из инструкций для источников с аналогичными атрибутами (например, пример материалов конференции взят из инструкций, которые дает руководство 7 th edition для цитирования отредактированных сборников). Каждый приведенный ниже пример, который был адаптирован таким образом, сопровождается примечанием, объясняющим, как он был адаптирован.

Также обратите внимание: Хотя этот ресурс содержит много примеров цитирования необычных печатных источников, которые мы считаем полезными, он может не учитывать все возможности. Еще больше примеров того, как цитировать необычные печатные источники, можно найти в издании 7 th Руководства по публикациям APA.

Запись в словаре, тезаурусе или энциклопедии с групповым автором

Издание 7 -го руководства APA не дает конкретных указаний о том, как цитировать физические справочные издания, такие как словари, тезаурусы или энциклопедии. Следовательно, это цитирование, а также цитирование отдельного автора статьи в справочнике моделируется по образцу главы в отредактированной книге или антологии, которые по формату аналогичны справочникам.

Название учреждения или организации. (Год). Заголовок статьи. В Название справочной работы (редакция, номера страниц). Имя издателя.

Merriam-Webster, Incorporated. (1997). Козел. В университетском словаре Мерриам Вебстер (10 th ed., Pp. 499-500). Merriam-Webster, Incorporated.

Запись в словаре, тезаурусе или энциклопедии с индивидуальным автором

Фамилия, Ф. М. (Год). Заголовок статьи. В Ф. М. Фамилия (ред.), Название справочной работы (редакция, номера страниц). Издатель.

Татум, С. Р. (2009). Духовность и религия в литературе и культуре хип-хопа. В T. L. Stanley (ed.), Энциклопедия литературы о хип-хопе (стр. 250-252). Гринвуд.

Работа, обсуждаемая в качестве дополнительного источника

Укажите источник, в котором была сделана ссылка на оригинальную работу:

Примечание: Укажите вторичный источник в списке литературы; в тексте назовите оригинальную работу и укажите ссылку на вторичный источник.Например, если работа Делёза и Гваттари цитируется в Nail, а вы не читали оригинальную работу, укажите ссылку на Nail в списке литературы. В тексте используйте следующую ссылку:

Концепция сборки Делёза и Гваттари (цитируется по Nail, 2017)….

Автореферат диссертации

Издание 7 th руководства APA не содержит конкретных указаний по цитированию рефератов диссертаций. Таким образом, это цитирование моделирует цитирование журнальной статьи, которая аналогична по формату.

Фамилия, Ф.М. (Год). Название диссертации. Международный журнал диссертаций , том, стр.

Анджели, Э. Л. (2012). Сети связи в службах скорой медицинской помощи. Международный журнал диссертаций, 74 , 03 (E).

Диссертация или магистерская работа, опубликовано

Фамилия, Ф.М. (Год). Название диссертации / диссертации (№ публикации) [Докторская диссертация / магистерская работа, название учреждения, присуждающего ученую степень].Имя базы данных или архива.

Анджели, Э. Л. (2012). Сети связи в службах неотложной медицинской помощи (Публикация № 3544643) [Докторская диссертация, Университет Пердью]. Издание диссертаций ProQuest.

Примечание: Если диссертация или диссертация не опубликована в базе данных, укажите URL-адрес сайта, на котором расположен документ.

Диссертация или магистерская работа, неопубликованная

Фамилия, Ф.М. (Год). Название диссертации [Неопубликованная докторская / кандидатская диссертация].Название учреждения, присуждающего ученую степень.

Самсон, Дж. М. (2016). Торговля людьми и глобализация [Неопубликованная докторская диссертация]. Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет.

Федеральный закон или закон штата

Название закона, № публичного закона (год). URL

Отчет государственного учреждения или другой организации

Название организации. (Год). Название отчета. URL

Отчет отдельных авторов в правительственном агентстве или другой организации

Фамилия, Ф.М., & Фамилия, Ф. М. (Год). Название отчета . Название организации. URL

Материалы конференции

Издание 7 th руководства APA не дает указаний по цитированию материалов конференций. Таким образом, это цитирование моделирует отредактированную коллекцию, которая аналогична по формату.

Фамилия, Ф. М. и Фамилия, Ф. М. (ред.). (Год). Название заседания . Издатель. URL (если есть)

Общий формат // Лаборатория письма Purdue

Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства APA Publication Manual (i.e., APA 7), выпущенный в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в APA.

Чтобы увидеть параллельное сравнение трех наиболее широко используемых стилей цитирования, включая таблицу всех рекомендаций APA по цитированию, см. Таблицу стилей цитирования.

Вы также можете посмотреть серию наших видео-трансляций APA на канале Purdue OWL на YouTube.

Общие правила APA

Ваше эссе должно быть напечатано с двойным интервалом на бумаге стандартного размера (8. 5 x 11 дюймов), с полями 1 дюйм со всех сторон. Добавьте заголовок страницы (также известный как « бегущая головка ») в верхней части каждой страницы. Для профессиональной бумаги это включает заголовок. и номер страницы. Для студенческой работы это включает только номер страницы. Чтобы создать заголовок страницы / заголовок , вставьте номера страниц заподлицо справа. Затем введите «НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ДОКУМЕНТЫ» в верхнем левом верхнем колонтитуле, используя все заглавные буквы. Бегущая строка – это сокращенная версия названия вашей статьи, длина которой не может превышать 50 символов, включая пробелы и знаки препинания.

Шрифт

7-е издание Руководства по публикациям APA требует, чтобы выбранный шрифт был доступным (т. Е. Разборчивым) для всех читателей и чтобы он использовался последовательно на протяжении всей статьи. Он признает, что выбор многих шрифтов является законным, и советует авторам проконсультироваться со своими издателями, инструкторами или учреждениями для получения рекомендаций в случае неопределенности.

Хотя в Руководстве APA не указывается ни одного шрифта или набора шрифтов для профессионального письма, оно рекомендует несколько широко доступных шрифтов.К ним относятся шрифты без засечек, такие как Calibri с 11 пунктами, Arial с 11 пунктами и Lucida Sans Unicode с 10 пунктами, а также шрифты с засечками, такие как Times New Roman с 12 пунктами, Georgia с 11 пунктами, Computer Modern с 10 пунктами.

Основные разделы бумаги

Ваше эссе должно включать четырех основных разделов : титульной страницы , аннотации , основной части и ссылок .

Титульный лист

Примечание: APA 7 предоставляет несколько иные инструкции по форматированию титульных листов профессиональных документов (например,g., предназначенные для научных публикаций) и студенческие работы (например, сданные на зачет в средней школе или на курсах колледжа).

Титульный лист должен содержать название статьи, имя автора и институциональную принадлежность . Профессиональная статья также должна включать примечание автора . В студенческой работе также должны быть указаны номер курса и имя , имя преподавателя и срок сдачи задания .

Введите заголовок прописными и строчными буквами по центру в верхней половине страницы. Заголовок должен быть выровнен по центру и выделен жирным шрифтом. APA рекомендует, чтобы ваш заголовок был сфокусированным и кратким и не содержал сокращений или слов, не имеющих смысла. Ваш заголовок может занимать одну или две строки. Весь текст на титульном листе и во всем документе должен быть через два интервала.

Под заголовком введите имя автора : имя, отчество (инициалы) и фамилию.Не используйте титулы (доктор) или степени (доктор философии).

Под именем автора введите институциональную принадлежность , которая должна указывать на место, где автор (ы) проводил исследование.

Профессиональная статья должна включать примечание автора под организацией, в нижней половине титульного листа. Его следует разделить на несколько абзацев, при этом все абзацы, не относящиеся к делу, опустить. Первый абзац должен включать имя автора, символ ORCID iD и URL-адрес ORCID iD.Любые авторы, у которых нет ORCID iD, должны быть исключены. Во втором абзаце должны быть указаны любые изменения в принадлежности или смерти авторов. Третий абзац должен включать любые раскрытия или подтверждения, такие как регистрация исследования, открытые практики и обмен данными, раскрытие связанных отчетов и конфликтов интересов, а также подтверждение финансовой поддержки и другой помощи. В четвертом абзаце следует указать контактную информацию автора-корреспондента.

Студенческая работа не должна содержать примечания автора.

Еще раз обратите внимание, что заголовки страниц / номера страниц (описанные выше для профессиональных и студенческих работ) также отображаются вверху титульной страницы. Другими словами, титульный лист профессиональной статьи будет включать заголовок статьи, выровненный слева, заглавными буквами и номер страницы, выровненный вправо, в то время как работа студента будет содержать только номер страницы, выровненной вправо.

Титульный лист студенческого APA

Титульный лист студенческой работы в стиле APA 7.

Профессиональная бумага Титульный лист APA

Титульный лист профессиональной бумаги в стиле APA 7.

Абстрактные

Начать новую страницу. Ваша абстрактная страница должна уже включать заголовок страницы (описанный выше). В первой строке абстрактной страницы по центру выделите жирным шрифтом слово «Аннотация» (без курсива, подчеркивания или кавычек).

Начиная со следующей строки, напишите краткое изложение ключевых моментов вашего исследования. (Не делайте отступов.) Ваш реферат должен содержать по крайней мере вашу тему исследования, вопросы исследования, участников, методы, результаты, анализ данных и выводы. Вы также можете включить возможные последствия вашего исследования и будущей работы, связанной с вашими выводами. Аннотация должна состоять из одного абзаца с двойным интервалом. Ваше резюме обычно должно состоять не более чем из 250 слов.

Вы также можете указать ключевые слова из вашей статьи в аннотации. Для этого сделайте отступ, как если бы вы начинали новый абзац, введите Ключевые слова: (курсивом), а затем перечислите свои ключевые слова. Перечисление ваших ключевых слов поможет исследователям найти вашу работу в базах данных.

APA Аннотация Страница

Реферат к студенческой работе в стиле APA 7.

Пожалуйста, см. Наш ресурс «Образец бумаги APA», чтобы увидеть образец бумаги APA. Вы также можете посетить нашу страницу дополнительных ресурсов, чтобы увидеть больше примеров статей APA.

Как цитировать Purdue OWL в APA

Индивидуальные ресурсы

Шаблон страницы для нового сайта OWL не включает имена участников или дату последнего редактирования страницы. Однако некоторые страницы, такие как Таблица стилей цитирования, по-прежнему содержат эту информацию.

При отсутствии информации об авторе / дате редактирования, рассматривайте страницу как источник с групповым автором и используйте сокращение «n.d.» для “без даты”:

Интернет-лаборатория письма Purdue. (нет данных). Название ресурса. Purdue Online Writing Lab. http: // Интернет-адрес ресурса OWL

Интернет-лаборатория письма Purdue. (нет данных). Общие вопросы по письму. Purdue Online Writing Lab. https://owl.purdue.edu/owl/general_writing/general_writing_faqs.html

Общая ссылка APA для страниц OWL, которая включает информацию об авторе / дате редактирования, выглядит следующим образом:

Имена авторов.(Дата последнего редактирования). Название ресурса . Название сайта. http: // Интернет-адрес ресурса OWL

Майерс, М., Пайз, Дж., Анджели, Э., Вагнер, Дж., Лорик, Э., Мур, К., Андерсон, М.,… Кек, Р. (20 декабря 2019 г. ). Общий формат . Лаборатория письма Purdue Online. https://owl.purdue.edu/owl/research_and_citation/apa_style/apa_formatting_and_style_guide/general_format.html

% PDF-1.4 % 11140 0 объект > endobj xref 11140 548 0000000016 00000 н. 0000018683 00000 п. 0000018985 00000 п. 0000019119 00000 п. 0000019158 00000 п. 0000019628 00000 п. 0000019659 00000 п. 0000019813 00000 п. 0000020209 00000 п. 0000020847 00000 п. 0000021413 00000 п. 0000021527 00000 н. 0000021643 00000 п. 0000021744 00000 п. 0000022261 00000 п. 0000022888 00000 п. 0000023093 00000 п. 0000023701 00000 п. 0000024384 00000 п. 0000026813 00000 п. 0000026993 00000 п. 0000031568 00000 п. 0000036948 00000 п. 0000037017 00000 п. 0000038425 00000 п. 0000038749 00000 п. 0000039125 00000 п. 0000209081 00000 н. 0000209159 00000 н. 0000209331 00000 н. 0000209449 00000 н. 0000209530 00000 н. 0000209789 00000 н. 0000209870 00000 н. 0000210000 00000 н. 0000210114 00000 п. 0000210331 00000 п. 0000210412 00000 н. 0000210599 00000 н. 0000210737 00000 н. 0000210956 00000 п. 0000211037 00000 н. 0000211188 00000 п. 0000211304 00000 н. 0000211538 00000 п. 0000211619 00000 п. 0000211799 00000 н. 0000211979 00000 н. 0000212180 00000 н. 0000212261 00000 н. 0000212451 00000 п. 0000212616 00000 н. 0000212809 00000 н. 0000212890 00000 н. 0000213066 00000 н. 0000213219 00000 н. 0000213464 00000 н. 0000213545 00000 н. 0000213708 00000 н. 0000213890 00000 н. 0000214079 00000 п. 0000214160 00000 н. 0000214318 00000 п. 0000214474 00000 н. 0000214713 00000 н. 0000214794 00000 п. 0000214920 00000 н. 0000215104 00000 п. 0000215355 00000 н. 0000215436 00000 н. 0000215554 00000 н. 0000215678 00000 н. 0000215817 00000 н. 0000215898 00000 н. 0000216029 00000 н. 0000216110 00000 н. 0000216191 00000 н. 0000216320 00000 н. 0000216401 00000 н. 0000216528 00000 н. 0000216609 00000 н. 0000216826 00000 н. 0000216907 00000 н. 0000217034 00000 н. 0000217115 00000 н. 0000217196 00000 н. 0000217277 00000 н. 0000217440 00000 н. 0000217591 00000 н. 0000217672 00000 н. 0000217823 00000 п. 0000217904 00000 н. 0000218075 00000 н. 0000218156 00000 н. 0000218364 00000 н. 0000218568 00000 н. 0000218739 00000 н. 0000218820 00000 н. 0000219028 00000 н. 0000219232 00000 н. 0000219313 00000 н. 0000219494 00000 п. 0000219575 00000 н. 0000219656 00000 н. 0000219737 00000 н. 0000219918 00000 н. 0000219999 00000 н. 0000220080 00000 н. 0000220161 00000 п. 0000220242 00000 н. 0000220323 00000 н. 0000220463 00000 п. 0000220631 00000 н. 0000220712 00000 н. 0000220907 00000 н. 0000220988 00000 н. 0000221189 00000 н. 0000221270 00000 н. 0000221439 00000 н. 0000221520 00000 н. 0000221703 00000 н. 0000221784 00000 н. 0000221977 00000 н. 0000222058 00000 н. 0000222243 00000 н. 0000222324 00000 н. 0000222405 00000 н. 0000222486 00000 н. 0000222630 00000 н. 0000222806 00000 н. 0000222887 00000 н. 0000223064 00000 н. 0000223145 00000 н. 0000223226 00000 н. 0000223307 00000 н. 0000223457 00000 н. 0000223655 00000 н. 0000223844 00000 н. 0000223925 00000 н. 0000224075 00000 н. 0000224263 00000 н. 0000224458 00000 н. 0000224539 00000 н. 0000224689 00000 н. 0000224863 00000 н. 0000224944 00000 н. 0000225165 00000 н. 0000225246 00000 н. 0000225409 00000 н. 0000225490 00000 н. 0000225571 00000 н. 0000225652 00000 н. 0000225809 00000 н. 0000225890 00000 н. 0000225971 00000 п. 0000226052 00000 н. 0000226263 00000 н. 0000226344 00000 п. 0000226425 00000 н. 0000226506 00000 н. 0000226726 00000 н. 0000226872 00000 н. 0000226953 00000 н. 0000227140 00000 н. 0000227221 00000 н. 0000227410 00000 н. 0000227491 00000 н. 0000227692 00000 н. 0000227773 00000 н. 0000227980 00000 н. 0000228061 00000 н. 0000228268 00000 н. 0000228349 00000 п. 0000228524 00000 н. 0000228605 00000 н. 0000228778 00000 н. 0000228859 00000 н. 0000229080 00000 н. 0000229161 00000 п. 0000229394 00000 н. 0000229475 00000 н. 0000229746 00000 н. 0000229827 00000 н. 0000229908 00000 н. 0000229989 00000 н. 0000230125 00000 н. 0000230291 00000 п. 0000230470 00000 н. 0000230551 00000 п. 0000230741 00000 п. 0000230909 00000 н. 0000230990 00000 н. 0000231145 00000 н. 0000231226 00000 н. 0000231407 00000 н. 0000231488 00000 н. 0000231645 00000 н. 0000231726 00000 н. 0000231807 00000 н. 0000231888 00000 н. 0000232075 00000 н. 0000232156 00000 н. 0000232413 00000 н. 0000232494 00000 н. 0000232705 00000 н. 0000232786 00000 н. 0000233015 00000 н. 0000233096 00000 н. 0000233323 00000 п. 0000233404 00000 п. 0000233559 00000 н. 0000233640 00000 н. 0000233821 00000 н. 0000233902 00000 н. 0000234115 00000 п. 0000234196 00000 н. 0000234351 00000 п. 0000234432 00000 н. 0000234649 00000 н. 0000234730 00000 н. 0000234907 00000 н. 0000234988 00000 н. 0000235189 00000 п. 0000235270 00000 н. 0000235351 00000 п. 0000235432 00000 н. 0000235572 00000 н. 0000235780 00000 н. 0000235861 00000 н. 0000236038 00000 н. 0000236119 00000 н. 0000236302 00000 н. 0000236383 00000 п. 0000236558 00000 н. 0000236639 00000 н. 0000236720 00000 н. 0000236801 00000 н. 0000236985 00000 н. 0000237151 00000 н. 0000237320 00000 н. 0000237401 00000 н. 0000237571 00000 н. 0000237735 00000 п. 0000237902 00000 н. 0000237983 00000 п. 0000238119 00000 н. 0000238283 00000 н. 0000238454 00000 н. 0000238535 00000 н. 0000238671 00000 н. 0000238835 00000 н. 0000239002 00000 н. 0000239083 00000 н. 0000239219 00000 п. 0000239383 00000 п. 0000239561 00000 н. 0000239642 00000 н. 0000239778 00000 н. 0000239944 00000 н. 0000240111 00000 п. 0000240192 00000 н. 0000240328 00000 н. 0000240492 00000 п. 0000240715 00000 н. 0000240796 00000 н. 0000241026 00000 н. 0000241222 00000 н. 0000241303 00000 н. 0000241538 00000 н. 0000241619 00000 н. 0000241866 00000 н. 0000241947 00000 н. 0000242028 00000 н. 0000242109 00000 н. 0000242282 00000 н. 0000242363 00000 н. 0000242598 00000 н. 0000242679 00000 н. 0000242914 00000 н. 0000242995 00000 н. 0000243150 00000 н. 0000243231 00000 н. 0000243448 00000 н. 0000243529 00000 н. 0000243766 00000 н. 0000243847 00000 н. 0000244024 00000 н. 0000244105 00000 н. 0000244186 00000 н. 0000244267 00000 н. 0000244448 00000 н. 0000244529 00000 н. 0000244738 00000 н. 0000244819 00000 н. 0000244976 00000 н. 0000245057 00000 н. 0000245254 00000 н. 0000245335 00000 п. 0000245534 00000 н. 0000245615 00000 н. 0000245832 00000 н. 0000245913 00000 н. 0000246134 00000 н. 0000246215 00000 н. 0000246416 00000 н. 0000246497 00000 н. 0000246698 00000 н. 0000246779 00000 п. 0000246964 00000 н. 0000247045 00000 н. 0000247222 00000 н. 0000247303 00000 н. 0000247384 00000 н. 0000247465 00000 н. 0000247642 00000 н. 0000247723 00000 п. 0000247910 00000 п. 0000247991 00000 н. 0000248168 00000 н. 0000248249 00000 н. 0000248446 00000 н. 0000248527 00000 н. 0000248682 00000 н. 0000248763 00000 н. 0000248844 00000 н. 0000248925 00000 н. 0000249112 00000 н. 0000249193 00000 н. 0000249370 00000 п. 0000249451 00000 п. 0000249652 00000 н. 0000249733 00000 н. 0000249888 00000 н. 0000249969 00000 н. 0000250050 00000 н. 0000250131 00000 п. 0000250310 00000 н. 0000250391 00000 н. 0000250560 00000 н. 0000250641 00000 п. 0000250826 00000 н. 0000250907 00000 н. 0000251062 00000 н. 0000251143 00000 н. 0000251320 00000 н. 0000251401 00000 н. 0000251562 00000 н. 0000251643 00000 н. 0000251820 00000 н. 0000251901 00000 н. 0000251982 00000 н. 0000252063 00000 н. 0000252246 00000 н. 0000252327 00000 н. 0000252498 00000 н. 0000252579 00000 н. 0000252734 00000 н. 0000252815 00000 н. 0000252992 00000 н. 0000253073 00000 н. 0000253154 00000 н. 0000253235 00000 н. 0000253438 00000 н. 0000253519 00000 н. 0000253722 00000 н. 0000253803 00000 н. 0000254002 00000 н. 0000254083 00000 н. 0000254306 00000 н. 0000254387 00000 н. 0000254588 00000 н. 0000254669 00000 н. 0000254870 00000 н. 0000254951 00000 н. 0000255106 00000 н. 0000255187 00000 н. 0000255364 00000 н. 0000255445 00000 н. 0000255616 00000 н. 0000255697 00000 н. 0000255778 00000 н. 0000255859 00000 н. 0000256237 00000 н. 0000256415 00000 н. 0000256496 00000 н. 0000256657 00000 н. 0000256738 00000 н. 0000256819 00000 н. 0000256900 00000 н. 0000257072 00000 н. 0000257260 00000 н. 0000257423 00000 н. 0000257504 00000 н. 0000257659 00000 н. 0000257740 00000 н. 0000257923 00000 п. 0000258004 00000 н. 0000258197 00000 н. 0000258278 00000 н. 0000258409 00000 н. 0000258490 00000 н. 0000258689 00000 н. 0000258770 00000 н. 0000258937 00000 н. 0000259018 00000 н. 0000259184 00000 н. 0000259346 00000 н. 0000259551 00000 п. 0000259632 00000 н. 0000259786 00000 н. 0000259978 00000 н. 0000260059 00000 н. 0000260140 00000 н. 0000260221 00000 н. 0000260302 00000 п. 0000260383 00000 п. 0000260558 00000 н. 0000260639 00000 п. 0000260806 00000 п. 0000260887 00000 н. 0000260968 00000 н. 0000261049 00000 н. 0000261221 00000 н. 0000261429 00000 н. 0000261510 00000 н. 0000261591 00000 н. 0000261672 00000 н. 0000261863 00000 н. 0000261944 00000 н. 0000262116 00000 н. 0000262282 00000 н. 0000262417 00000 н. 0000262498 00000 н. 0000262699 00000 н. 0000262780 00000 н. 0000263004 00000 п. 0000263206 00000 н. 0000263371 00000 н. 0000263452 00000 н. 0000263676 00000 н. 0000263856 00000 н. 0000263937 00000 н. 0000264116 00000 п. 0000264197 00000 н. 0000264380 00000 н. 0000264461 00000 п. 0000264632 00000 н. 0000264713 00000 н. 0000264880 00000 н. 0000264961 00000 н. 0000265138 00000 п. 0000265219 00000 п. 0000265300 00000 н. 0000265381 00000 п. 0000265564 00000 н. 0000265645 00000 н. 0000265820 00000 н. 0000265901 00000 н. 0000265982 00000 п. 0000266063 00000 н. 0000266144 00000 н. 0000266225 00000 н. 0000266375 00000 н. 0000266557 00000 н. 0000266638 00000 н. 0000266869 00000 н. 0000266950 00000 н. 0000267127 00000 н. 0000267208 00000 н. 0000267387 00000 н. 0000267468 00000 н. 0000267651 00000 н. 0000267732 00000 н. 0000267905 00000 н. 0000267986 00000 н. 0000268157 00000 н. 0000268238 00000 п. 0000268405 00000 н. 0000268486 00000 н. 0000268671 00000 н. 0000268752 00000 п. 0000269017 00000 н. 0000269098 00000 н. 0000269179 00000 н. 0000269260 00000 н. 0000269407 00000 н. 0000269488 00000 н. 0000269664 00000 н. 0000269745 00000 н. 0000269903 00000 н. 0000270079 00000 н. 0000270160 00000 н. 0000270357 00000 н. 0000270438 00000 п. 0000270633 00000 н. 0000270714 00000 н. 0000270907 00000 н. 0000270988 00000 н. 0000271177 00000 н. 0000271258 00000 н. 0000271441 00000 н. 0000271522 00000 н. 0000271687 00000 н. 0000271768 00000 н. 0000271965 00000 н. 0000272046 00000 н. 0000272257 00000 н. 0000272338 00000 н. 0000272537 00000 н. 0000272618 00000 н. 0000272787 00000 н. 0000272868 00000 н. 0000272949 00000 н. 0000273030 00000 н. 0000273254 00000 н. 0000273428 00000 н. 0000273509 00000 н. 0000273690 00000 н. 0000273771 00000 н. 0000273970 00000 н. 0000274051 00000 н. 0000274268 00000 н. 0000274349 00000 н. 0000274582 00000 н. 0000274663 00000 н. 0000274908 00000 н. 0000274989 00000 н. 0000275212 00000 н. 0000275293 00000 н. 0000275450 00000 н. 0000275531 00000 н. 0000275734 00000 н. 0000275815 00000 н. 0000276028 00000 н. 0000276109 00000 н. 0000276312 00000 н. 0000276393 00000 н. 0000276474 00000 н. 0000276555 00000 н. 0000276708 00000 н. 0000276789 00000 н. 0000276988 00000 н. 0000277069 00000 н. 0000277254 00000 н. 0000277335 00000 н. 0000277416 00000 н. 0000018330 00000 п. 0000011485 00000 п. трейлер ] / Назад 1138248 / XRefStm 18330 >> startxref 0 %% EOF 11687 0 объект > поток hxyX; IXVCE 8 @ ” QQv ¢ lxpk ժ mPj6 * ZTEV [LD =; ׹}> ygy &

57 Бесплатные примеры писем с жалобами • WriteExpress

  1. Имейте в виду, что большинство ошибок являются непреднамеренными
    и понимают, что большинство предприятий и организаций хотят быстро рассматривать и устранять жалобы, чтобы иметь довольных клиентов или участников.
  2. Отправьте письмо конкретному человеку
    Письма, адресованные «Уважаемому господину» или «Тем, кого это может касаться», не столь эффективны и, скорее всего, не дойдут до нужного человека. Позвоните заранее и спросите имя менеджера и его или ее административного помощника. Написание помощнику может гарантировать, что ваше письмо будет доставлено менеджеру.
  3. Начните письмо позитивным тоном
    Подумайте, как бы вы отреагировали, если к вам подошел разгневанный клиент и крикнул непристойности, в отличие от улыбающегося человека, который начинает обращение с комплиментов.
  4. Будьте краткими
    Храните письмо с жалобой на одной странице и пишите короткие абзацы, а не длинные.
  5. Будьте честны и прямолинейны
    Включите достаточно подробностей, чтобы подтвердить свое утверждение и показать, что вы тщательно исследовали предмет. Однако опускайте не относящиеся к делу подробности.
  6. Поддерживайте твердый, но уважительный тон и избегайте агрессивных, обвиняющих языка
    Составьте краткое и профессиональное письмо с жалобой.
  7. Отправляйте только ксерокопии квитанций и других документов и сохраняйте все оригиналы
    Сохраните копию письма-жалобы для себя.
  1. Получить другие подписи
    Во многих случаях вы можете повысить эффективность своего письма, попросив нескольких других подписать его вместе с вами. Это особенно актуально при попытке повлиять на законодательство или его изменение, разоблачении материалов из СМИ и т. Д.
  2. Не угрожай!
    Если компания неоднократно оказывала вам плохие услуги и отказывается исправить ситуацию, и вы чувствуете, что единственный выход – подать в суд, выскажите свои чувства тактичным, но твердым образом.Однако не угрожайте судебным иском, если вы не готовы довести дело до конца.
  3. Избегайте обобщений
    о компании или организации, если ваше письмо с жалобой касается отдельного лица.
  4. Будьте тактичны, говорите прямо, но уважительно
    Если вам нужно подать жалобу людям или в отношении людей, с которыми вы все еще будете контактировать на регулярной основе, ваша жалоба должна достичь своей цели, не разрушая взаимоотношений.
  5. Укажите свою контактную информацию
    При желании укажите свое имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, чтобы люди могли связаться с вами и обсудить любые вопросы или проблемы.
  6. Если первая буква не побуждает к действию, примите более сильный, но все же уважительный тон в следующей.
    Если два или три письма не решают проблему, отправьте одно президенту или генеральному директору компании или юридического лица. В любом случае будьте тверды, но вежливы.

Как мы можем помочь вам написать эффективное письмо-жалобу

Вы хотите добиться того, чего хотите, с помощью уважительного, но твердого письма с жалобой, требующего внимания.WriteExpress предлагает множество писем с жалобами, чтобы ваш голос был услышан.

Наши письма дают ответ на проблему, с которой сталкиваются многие писатели, особенно авторы, использующие английский как второй язык: как написать эффективные письма-жалобы. Эти письма содержат 179 примеров деловых и личных писем с жалобами, каждое из которых окончательно отредактировано и готово к отправке. Они помогут вам по-настоящему овладеть советами по написанию писем с жалобами и улучшить свои навыки письма на английском языке.

С помощью отредактированных писем и полезных советов и шагов вы узнаете стратегии и принципы написания апелляционной жалобы множеством различных и интересных способов.Узнайте, каковы наиболее эффективные начинания, как улучшить свой тон, ясность и стиль и как адаптировать свои письма для разных ситуаций. Активно работая с примерами и комментариями в нашем программном обеспечении, вы обязательно напишете успешное письмо с жалобой.

Статьи о соответствующем письме-жалобе

«Уважаемый клиент» – 12 шагов к написанию письма отличному клиенту

Отмеченный наградами журнал Contact Center Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Переведите
  • Дом
  • Статьи
    • Выбор редакции
    • Жизнь
    • Качество обслуживания клиентов
    • Вовлеченность сотрудников
    • Метрики
    • Планирование
    • Качество
    • Навыки
    • Технологии
    • подсказок
    • Исследуйте
  • Вебинары
    • Ближайшие вебинары
    • Записанные вебинары
  • Ресурсы
    • Отчеты
    • Справочник
    • Подкасты
    • Обзоры
    • Информационный бюллетень
  • подсказки
    • Советы Джонти
    • Советы и подсказки
  • инструменты
    • Калькулятор Erlang
    • Прогнозирование
    • Многоканальный калькулятор
    • Шпаргалки
    • Шаблон контроля качества
    • Глоссарий жаргонов
  • Erlang
    • Расчет Erlang
    • Формула Эрланга
    • Калькулятор Excel

Советы по написанию письма редактору

Опубликовать…
Написать письмо в редакцию проще, чем вы думаете!

Письма в редакцию – отличный инструмент для защиты интересов. После того, как вы напишете письма своим членам Конгресса, отправка писем редактору может достичь других целей адвокации, потому что они:

достигают большой аудитории.
часто контролируются выборными должностными лицами.
может отображать информацию, не упомянутую в новостной статье.
создают впечатление широкой поддержки или противодействия проблеме.
Советы по написанию писем редактору

Будьте краткими и по одной теме.Многие газеты имеют строгие ограничения на длину писем и ограниченное пространство для их публикации. Краткость письма поможет убедиться, что ваши важные моменты не будут вырезаны газетой. Используйте «Советы по письму избранным должностным лицам» в качестве руководства.

Сделайте его разборчивым. Ваше письмо не обязательно должно быть красивым, но вы должны использовать пишущую машинку или компьютерный текстовый редактор, если ваш почерк трудно читается.

Также отправляйте письма в еженедельные общественные газеты.Чем меньше тираж газеты, тем легче напечатать ваше письмо.

Не забудьте указать свою контактную информацию. Многие газеты печатают письмо в редакцию только после того, как автору позвонят, чтобы подтвердить его личность и адрес. Газеты не предоставляют эту информацию и обычно печатают только ваше имя и город, если ваше письмо будет опубликовано.

Сделать ссылку на газету. В то время как в некоторых газетах печатаются общие комментарии, во многих печатаются только письма, относящиеся к конкретной статье.Вот несколько примеров простых способов сослаться на статьи в первом предложении:

  • Я был разочарован, увидев, что в редакционной статье The Post от 18 мая «Школьные ваучеры верны» упущены некоторые ключевые факты в дискуссии.
  • Я категорически не согласен с узким взглядом (имя автора) на репродуктивные права женщин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *