Разное

Буква л логопедические занятия: Постановка звука “Л” у детей-билингвов (самостоятельно!)

Содержание

Постановка звука “Л” без помощи логопеда

Звук «Л» необходимо ставить ребенку как можно раньше, а именно в тот момент, когда вы заметили проблемы в произношении этого проблемного звука. Чем старше дошкольник становится, тем менее покладистим становится его язык. Проще будет побороть проблему «на корню», чем потом пожинать «плоды» невнимательности к своему чаду.

Постановка звука «Л» заключается в использовании различных методов работы с неусидчивым и подчас неподдающимся малышом. Эта статья посвящена самостоятельной логопедической работе родителей со своими детьми. Статья предоставит маме и папе возможность научить своего ребенка говорить букву «Л» и звук «ЛЬ» легко и быстро. Артикуляционная гимнастика поможет научить детей правильно говорить букву «Л» без помощи педагога-специалиста. Лечение делится на два этапа: выработка правильной артикуляции и автоматизация звука.

Постановка звука «Л» при его отсутствии или замене в речи ребенка на «Ы»

На первом этапе вырабатывают правильную артикуляцию и речевое дыхание при произнесении звуков «Л» или “ЛЬ” (это и есть артикуляционная гимнастика). На данном этапе процесс вдоха и выдоха важен как никогда.

Попытайтесь приказать малышу произносить свой «размазанный» звук «Л» (который больше похож на Ы) четче. Этот звук должен быть произнесен так, будто попадает малышу на ладошку. Выдыхать нужно так же сильно. Необходимо отодвигать ладошку как можно дальше ото рта, чтобы ротовой выдох усиливался.

Накажи язычок

Необходимо пошлепать язычок губами 5-6 раз, произнося при этом «пя-пя». Затем следует удерживать широкий язык в спокойном положении.

Сделать язык лопаткой

Улыбнуться, приоткрыть рот и положить широкий язык на нижнюю губу. Губу при этом не натягивать на нижние зубы. Удерживать в этом положении от 1 секунды до 5, а затем и до 10.

Джем «Пальчики оближешь»

Ребенку нужно будто слизать с верхней губы джем широким кончиком языка. При этом движения должны быть сверху вниз, а не по сторонам. Нижняя губа не должна быть задействована.

Методические указания родителям

При закреплении звука «Л» следует использовать картинки со словами: лев, лиса, лист, лейка, слива, апельсин, шляпа, цыпленок, вафли, домашние туфли, соль, телефон. Заметьте, во всех вышеперечисленных словах звук «л» является мягким. Именно с мягкого звука «ль» следует начинать обучение правильного произношения. После успешного преодоления ребенком мягкого звука, справиться с освоением твердого звука детскому язычку будет уже не так трудно.

Ниже представлены способы обучения детей произношению твердого звука «Л».

Автоматизация звука «Л» в слогах

Попросите ребенка произнести вслед за вами или же самостоятельно прочитать данные слоги:

  • Ла-ло-лу-лы;
  • Ло-лу-ла-лы;
  • Лу-лы-лы-ло;
  • Лы-лу-ло-ла;
  • Ла-лы-лу-ло;
  • Лы-ла-ло-лу;
  • Ал-ол-ул-ыл;
  • Ял-ёл-юл-ил-ел;
  • Ал-ял-ол-ёл.

Добившись правильного произношения ребенком звука «Л» в слогах, можно переходить к автоматизации «Л» в словах.

Артикуляционная гимнастика со словами

Попросите сына/дочь повторить следом за вами или самому вслух прочесть определенные слова, содержащие проблемную букву. Конечно, дошкольнику нелегко будет высидеть, читая или повторяя большее количество слов. Поэтому постарайтесь проявить креативность. Нарисуйте (если не умеете или ленитесь рисовать, распечатайте в Интернете) картинки с изображением каждого из нижеприведенных слов. Существительные нарисовать будет легче. Если же это глаголы что-то вроде «скакала, водила», то изобразите на листе бумаги девочку/мальчика в данном действии (скачущего или водящего хороводы). Можно объединить несколько слов, таких как существительные и глаголы (или прилагательные). Например, унылый Лука уснул.

Язык жестов

Можно в качестве варианта вообще обойтись без изобразительного искусства. Попытайтесь упростить упражнения и жестами показать то или иное слово, содержащее букву «Л» или звук «ЛЬ», таким образом, чтобы дитя могло без труда его угадать. Если ребенок не знает значение картинки, расширьте его кругозор, объяснив, что именно этот предмет означает и для чего предназначается. При этом вы добьетесь двойного результата.

Малыш и эрудицию подключит, и правильно говорить заодно научится. Такая гимнастика побудит детей к дальнейшему саморазвитию.

Итак, следует поочередно отработать с дошкольником несколько словарных рядов.

  1. Первые словарные упражнения будут содержать слог «ла»:

    Лак, лапа, юла, лада, зола, вела, лаз, ладно, лампа, кулак, силач, ласты, Мила, жила, пела, мыла, мгла, дула, бегала, видела, обидела, одела, школа, бросала, носила, водила, возила.

  2. Вторые словарные упражнения будут содержать слог «ло»:

    Лоб, лом, лось, лодырь, лодка, ложка, локоть, лом, болото, колода, берлога.

  3. Третьи словарные упражнения будут содержать слог «лу»:

    Лук, луч, лужа, клуша, лужайка, валун, Балу, луна, Лука, лунка, шалунишка, лукошко, голубь, желудь, палуба, лужок.

  4. Четвертые словарные упражнения будут содержать слог «лы»:

    Лыко, милый, вялый, зрелый, малыш, столы, улыбка, полынь, лыжник, голубцы, бокалы, каналы, пеналы, обвалы, белый, вокзалы, каникулы, малышка, смелый, унылый, булыжник, полыхает.

  5. Пятые словарные упражнения будут содержать слог «ал»:

    Халва, балаган, бал, Бали, валун, шалунишка, дал, жал, зал, вал, устал, бокал, мал, галка, палка, мочалка, закалка, скалка, балка, фиалка, спал, упал, копал, алфавит, маршал, шалфей, балкон, вокал, обвал, стучал, металл, галстук, алмаз, выдал, выпал, падал, капал, насыпал, топал, щупал, выгнал.

Переходим от слов к предложениям

Предложите ребенку произнести или прочесть вслед за вами такие постановки в виде предложений, содержащие букву «Л»:

  • Мила ела салат.
  • Луша взяла лопатку.
  • Ласточка свила гнездо.
  • Мама сделала молочную лапшу.
  • Мила вымыла ладони.
  • Наступила зима.
  • Готовь лыжи и салазки.
  • Людмила видела слона.
  • В лавке продаются спелые и сладкие яблоки.
  • Клавдия увидела черно-белую ласточку.

Игра «Закончи предложение»

Подберите картинки к словам: лопата, лодка, велосипед, мыло, глобус, ластик, клавиша и парта. Начните предложение, а малыш закончит по картинке.

Дядя Лука копает клумбу чем? (лопатой).

Володя и Славик плывут на чем? (лодке).

Клавдия мыла ладони чем? (мылом).

Володя поехал на чем? (велосипеде).

Михаил смотрел на что? (глобус).

Володя уронил что? (ластик).

Коля нажал на что? (клавишу).

Павлик в классе сел за что? (парту).

Игра «Сочиняем на ходу»

После коротеньких разминочных загадок можно перейти к более сложному заданию – текстам, которые ребенку тоже необходимо прочесть вслух или же повторить со взрослым. Желательное условие для данного упражнения – паузы.

Следует научить ребенка говорить с выражением и не спеша. В заданиях подобного рода это важно, потому что слоги имеют похожую структуру и переплетаются, при этом слова имеют разный смысл. Скороговорка здесь не получится. Не торопите детей. Пусть он читает без спешки, сосредоточившись на смысле текста. Только поняв суть сказки, ребенок поймет, с какой интонацией правильно читать текст, а вы сможете научить его говорить правильно и без запинки. В ниже приведенных текстах отрабатывается как твердый «Л», так и мягкий звук «ЛЬ».

Сказочка про куклу Милу

Купила мама маленькой Людмиле куклу. Кукла Люде очень полюбилась. Людмила назвала куклу Милой. Кукла была мила. Целые дни Люда была с Милой. Она шила ей костюмы и платья, расчесывала пышные белые волосы. Люда укладывала Милу спать и баюкала. Девочка берегла куклу. Но как-то Людмила уложила Милу спать. Пока девочка обедала, куклу унесла собака Лайка. Она потрепала куклу. Поплакала-поплакала Люда, но куколку любимую не оставила. Тогда мама решила купить дочурке такую же куклу. Пока дочка спала, мама подложила новую вместо старой куклы. Людмила даже не догадалась.

Научите отличать «Л» и «ЛЬ»

После того, как постановка «Л» автоматизирована, в обязательном порядке поработайте над дифференциацией, чтобы ребенок не путал звуки. Дифференциация – это различение звуков. Постановки автоматизации необходимо проводить в форме забавы для детей. Не допускайте переутомления детей во время постановки. Артикуляционная игра должна проходить в непринужденной форме. При этом важно не только научить ребенка говорить, но и закрепить приобретенные навыки как в повседневной речи, так и в письме.

Артикуляционная гимнастика с дифференциацией

Данная артикуляционная гимнастика предполагает произнесение малышом словарных пар. Следует научить ребенка говорить звук с мягким «ЛЬ» и твердым «Л» четко и ясно. Такое упражение поможет добиться четкости в произношении.

Лавка – лямка;

Игла-земля;

Слон-силен;

Клумба-клюква.

Поиграем в раскраски

Попросите ребенка выделить букву «Л» зеленым цветом там, где она твердая, и красным цветом – там, где он услышит мягкий звук «ЛЬ».

  • Наша Юля словно юла.
  • Илья разжал кулачок, а на ладони сидит светлячок.
  • Станислав гулял по огороду и ел все, что находил.
  • Лоре нужна зеленая, а не голубая краска.

Если малышу надоели повторяющиеся каждый раз упражнения, видоизмените их, придумывать обновленные с другими словосочетаниями и скороговорками. Регулярные занятие и гимнастика языка оградят родителей от некоторых проблем при подготовке ребенка к школе.

Видео c артикуляционной гимнастикой для четкого произношения звуков л, ль:

Занятие по грамоте: «Звуки [л], [л’]; буква Л» Логопедическое занятие | План-конспект урока по логопедии (подготовительная группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Унэгэтэйский детский сад « Колосок»

Занятие  по  грамоте:  

«Звуки [л], [л’]; буква Л»

Воспитатель: Спиридонова Н.М.

Цель: закрепить навык различения и чёткого произношения звуков [л], [л’];  знакомство  с буквой Л.

Коррекционно-образовательные задачи:

Систематизировать  знания  детей  о согласных звуках  [Л], [Ль], вспомнить их  характеристики, обозначения. Знакомство  с  буквой  Л.

Обеспечить применения  на практике  умения находить место этих  звуков в словах /начало, середина, конец слова/ д/и «Домики».

Умение придумывать слова с этими звуками  в  разных позициях / в начале , в середине, в конце  слова/.

Учить слухо-произносительной дифференциации звуков: [Л] – [Ль],(дифференциация твёрдых  и мягких согласных) д/и « Семафорчики». Совершенствование  навыка составления  и  чтение  слов из слогов, умение    записывать    слова  в  тетради, а  также  делать полный  звуковой  разбор  этих  слов..

Заучивание  стихотворения  про  букву Л.

Совершенствование  навыка чтения:  односложных и  двусложных слов.

Коррекционно-развивающие  задачи: :

Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные задачи:

Способствовать развитию  навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.

Оборудование : предметные картинки, « домики» «,семафорчики», тетради, карандаши

                                             Ход занятия:

I. Организационный момент

Игра с мячом « Моя, моё, мой, мои»(использовать слова со звуками [л], [л’])

II. 1.Логопед объясняет: Звук [л] — губки слегка в улыбке; зубки сближены; узкий кончик языка поднят за верхние зубки  к бугорочкам  и язык упирается в верхние зубы; — горлышко «работает».

Символ звука: большой самолет летит: ЛЛЛЛЛ… (см. цветную вклейку).

Характеристика звука: звук согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, звонкий. Обозначение: синий кружок с колокольчиком.  

Звук  [Л’]:Символ звука: маленький самолетик летит: льльль… (см, цветную вклейку).

Характеристика звука [Л’]: согласный, мягкий, звонкий.

Обозначение: зеленый кружок с колокольчиком.

Логопед дает сравнительную характеристику звуков [л], [л’]:

звук [л] — согласный, звонкий, твердый; обозначение-синий кружок с колокольчиком

звук [л’] — согласный, звонкий, мягкий; обозначение -зелёный кружок  с колокольчиком.

Логопед проговаривает,что на  письме эти  звуки  обозначаются буквой Л  Знакомство  с буквой Л

*Л уставилась на цаплю:

«Мы похожи как две капли:

Ноги длинные у цапли,

Как у буквы Л, не так ли?»     О. Гофман

*-Алфавит продолжит ваш

Буква Л — лесной шалаш.    В.Степанов

2. Дид/упр-е «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Л’], топни  ногой  если  услышишь  звук[Л]»:

ль, мь, бь, л…; ля, лю, ми, ал, ла…; аль, амь, пла, улы…;  лист, Поля, машина, угол …

3.Вспомнить как можно больше имен, заканчивающихся на слог

ЛА: Мила, Анжела, Алла, Камила

ЛЯ: Коля, Ва…, Га…, То…

Вспомнить как можно больше имен, начинающихся на слоги ЛИ, ЛЁ, ЛЮ:

Лиза, Лина…; Лёша, Лёня…; Люда, Люся…

4. Повторить  чистоговорки:

Ло-ло-ло — на улице тепло.

Лу-лу-лу — стол стоит в углу.

Ул-ул-ул — у нас сломался стул.

Ля-ля-ля — зеленые поля.

Ли-ли-ли — малину мы несли.

Лю-лю-лю — малину я люблю.

Ле-ле-ле — еду на осле.

5.Отгадать загадки, назвать, какой звук в отгадке ([Л] — [Л’]), и определить его место в слове.

Деревянная дорога,

Вверх идет она отлого,

Что ни шаг — то овраг. (Лестница)

Над домами у дорожки

Висит кусок лепешки.  (Луна)

Падают с ветки

Золотые монетки. (Листья)

Под крышей — четыре ножки,

А на крыше — суп и ложки. (Стол)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

В дупле живет, Орешки грызет. (Белка)

6.Физминутка 

Буквой л расставим ноги,

Словно в пляске, — руки в боки.

Наклонились влево, вправо,

Влево, вправо.

Получается на славу.

Влево, вправо, влево, вправо.

7.Д/и «Синий — зеленый»./работа со семафорчиками/

Дети показывают «семафорчик », выделив звуки [л], [л’] в стихотворении:

— Ежик, еж, ты что колючий?

— Это я на всякий случай,

Знаешь, кто мои соседи?

Волки, лисы и медведи.     Б.Заходер

8. Д/и « Домики»

Дети должны разложить картинки по домикам (синий и зеленый): со звуком [л] — в синий, со звуком [л’] — в зеленый; разделить все слова на слоги, определить место звуков [Л] и [Л’] в словах.

 9. Пальчиковая гимнастика:

Руки вверх, в кулачок,

Разжать, на бочок.

Руки в стороны, в кулачок,

Разжать, на бочок.

Руки вниз, в кулачок,

Разжать, на бочок.

10.Дети повторяют написание буквы л, вспоминают стихотворение.

Выкладывают в кассе слова: лук, лимон, лиса и записывают их в тетради.

Дети проводят звуковой  анализ слов лук, лимон, лиса.

III. Окончание занятия

‎App Store: Articulation Station

Описание

Научитесь произносить и практиковать согласные звуки в английском языке с помощью 6 фантастических и увлекательных артикуляционных упражнений!

Созданное сертифицированным логопедом приложение Articulation Station Classic представляет собой полнофункциональное приложение для артикуляции, помогающее детям и взрослым научиться говорить и произносить звуки более четко. Красивые высококачественные изображения представляют собой целевые слова, которые можно практиковать в веселых занятиях с помощью логопеда, учителя или родителя.

Articulation Station Classic позволяет практиковаться на уровнях СЛОВА, ФРАЗЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ИСТОРИИ в одном приложении! Эти занятия настолько увлекательны, что вашим детям понравится практиковать свои звуки и они забудут, что на самом деле «работают» над своей артикуляцией.

Каждая из 22 звуковых программ нацелена на звуки в начальной, средней и конечной позициях слов, предложений и рассказов. Большинство звуков (р, б, м, д, н, т, к, г, ф, в, ч, дж, з, ш, й) имеют по 60 целевых слов каждый. Звуковые программы l,r и s также нацелены на бленды. Кроме того, в звуковой программе r есть ВСЕ вокальные r!

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СТАНЦИЯ КЛАССИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

– Советы по обучению каждому звуку
– 20 целевых слов на позицию звука (начальная, средняя, ​​конечная)
– Красивые высококачественные изображения
– Создание пользовательских списков слов
– Перемешивание нескольких звуков
– Упражнение с карточками
– Упражнение на сопоставление
– Чередующиеся предложения (например, фразы-носители)
– Уникальные предложения
– Рассказы 1-го уровня с графическими подсказками и вопросами на понимание
– Рассказы 2-го уровня с вопросами на понимание
– Подробная оценка и отслеживание данных для каждого ребенка/учащегося

– Профили учеников
– Групповые занятия (до 6 учеников одновременно!)
– Функция записи и воспроизведения голоса для мониторинга ответов
– Сохранение аудиозаписей
– Резервное копирование и восстановить данные

Когда ВСЕ ЗВУКИ куплены:

– ДОБАВЬТЕ СВОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ!
— более 1200 целевых слов
— 96 чередующихся предложений
— более 1300 уникальных предложений
— 96 историй уровня 1
— 96 Истории уровня 2

ЗАНЯТИЯ ВКЛЮЧАЮТ:

FLASHCARTS
Красивые, легко интерпретируемые изображения из реальной жизни со звуковым сопровождением.

 ИГРА НА СООТВЕТСТВИЕ
Увлекательная игра на совпадения, которая развлечет всех!

ЧЕРЕДАЮЩИЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Фиксированное предложение, загруженное целевыми звуками и соединенное с чередующимися целевыми словами.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Новое предложение для каждого целевого слова со средним значением трех целевых звуков в предложении.

УРОВЕНЬ 1 РАССКАЗЫ
Короткие глупые рифмы для каждой звуковой позиции с несколькими целевыми словами, картинками и вопросами на понимание.

ИСТОРИИ УРОВНЯ 2
Короткие творческие истории для каждой позиции звука
с несколькими целевыми словами и вопросами на понимание.

Версия 2.8.2

Исправления ошибок и улучшения!

Рейтинги и обзоры

613 оценок

Преобразил мою терапию!

Это, безусловно, мое любимое приложение для артикуляции.

С точки зрения функциональности приложение интуитивно понятное, содержит минимум ошибок, красочное и увлекательное. С точки зрения SLP, приложение тщательно продумано, имеет отличные цели и отличный сбор данных! Я купил все звуки, потому что у меня большая нагрузка на артикуляцию и фонологию, поэтому теперь я всегда готов ко всем звукам, от уровня слов до рассказов. И мне нравится возможность отслеживать данные между сеансами. Мне больше не нужно сидеть с открытой папкой и писать плюсы и минусы для их произведений. Мы практикуем каждую мишень 10 раз, я предлагаю им подумать о том, как, по их мнению, вы это сделали, а затем я рассказываю им, что я слышал. Мои ученики также любят пытаться произнести глупые фразы («уродливый слайд?! Ха-ха-ха-ха») о функции вращения. Они также получают удовольствие от записи своих испытаний и прослушивания. Единственное, что было бы лучше: может быть, кнопка, чтобы указать, когда мы дали подсказку! В целом, это потрясающее приложение, и это лучшая покупка в App Store, которую я когда-либо делал.

Не так уж бесплатно, даже близко

*Рейтинг в две звезды отражает не качество этого приложения, а необоснованную стоимость семейного использования.
У меня есть ребенок с особыми потребностями, который уже почти 5 лет лечится у логопеда, и конца ему не видно. Это приложение было очень рекомендовано SLP после того, как мой ребенок использовал его во время сеанса, и они действительно участвовали и не имели никаких срывов !! Конечно, уже одно это заставило меня сразу же хотеть этого, поэтому, когда я увидел, что есть профессиональная версия и бесплатная версия, я предположил, что профессиональная версия предназначена для SLP с расширенными инструментами для записи результатов и тому подобного, а бесплатная версия больше подходит для дома. игра для детей в речи. Ну, мое предположение было НАМНОГО ошибочным! Мы просто не можем позволить себе приложение за 60 долларов, когда уже тратим такую ​​безумную сумму на саму терапию.

Я бы хотел, чтобы для семей был более дешевый вариант, который не включал оплату +/- 5 долларов за букву / звук.
Отвратительно, что все, что предназначено для детей с особыми потребностями, имеет очень высокую цену, потому что компании знают, что родители в конечном итоге заплатят цену, потому что это нужно их ребенку.
Сейчас я буду искать другое приложение в надежде найти что-то похожее по качеству и по более доступной цене.

Лучшее приложение для артикуляции

Это действительно лучшее приложение для артикуляции! Я логопед, занимаюсь частной практикой с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. У меня версия Pro, потому что мне нужно работать с разными звуками. Но мне очень нравится, что родители могут покупать отдельные звуки, над которыми их ребенок работает в терапии.
Изображения реалистичны и легко узнаваемы. Детям нравится многое в этом приложении. Самая популярная игра на совпадения! Им также нравится просто переходить к следующему изображению после правильного воспроизведения целевого звука. Детям нравится записывать свои постановки и оценивать правильность. Им также нравится произносить глупые вращающиеся предложения!
Это хорошо разработанное, эффективное и занимательное приложение, помогающее детям улучшить артикуляцию. Я купил это приложение много лет назад и продолжаю им часто пользоваться!

Разработчик Little Bee Speech указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Речь маленькой пчелы

Размер
Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Речевая и языковая патология Прием

[email protected], онлайн-программа магистра наук в области коммуникативных наук и расстройств, предназначена для начинающих речевых патологов (SLP), которые хотят обслуживать детей и взрослых, страдающих коммуникативными расстройствами и нарушениями глотания.

Наша приемная комиссия использует целостный подход к процессу приема и тщательно рассматривает все вопросы, связанные с заявлением человека. Ниже приведены некоторые характеристики, которые наша приемная комиссия ищет в успешном кандидате:

Для этой программы существует два направления: Graduate (стандартный курс) и Prerequisites & Graduate Program (Leveling Track) .

Для получения дополнительной информации о двух путях и о том, как подать заявку, см. дополнительную информацию ниже.

Колледж здоровья и гуманитарных наук Роббинса при Университете Бейлора поддерживает одинаковые стандарты приема как для наших онлайн-программ, так и для магистерских программ на территории кампуса.

Кандидаты на программу патологии речи должны иметь степень бакалавра регионального аккредитованного университета .

Если у вас нет степени бакалавра в области коммуникативных наук и расстройств (CSD), вам, возможно, придется пройти курсы повышения квалификации, прежде чем начать курсы для выпускников.

Ваша возможность сохранить регистрацию в первый день занятий и участвовать в программе Clinical Practica Experience зависит от прохождения проверки биографических данных и проверки на наркотики.

Базовые науки Предварительные требования

Стандарты Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA) для сертификации патологии речи и языка требуют подтвержденных знаний фундаментальных наук на уровне бакалавриата. Все студенты, в том числе со степенью бакалавра CSD, должны выполнить все требования по основным наукам, прежде чем можно будет приступить к выполнению курсовой работы для выпускников. Все курсы должны иметь как минимум три кредита, и вы должны получить проходной балл (D или выше).

Эти требования включают в себя:

Baylor будет принимать курсы, пройденные в старшей школе, для получения двойного кредита, такие как курсы Advanced Placement (AP), если они указаны в вашей стенограмме.

Курсы повышения квалификации CSD

Прежде чем вы сможете приступить к курсовой работе для выпускников в Baylor, вы должны пройти курсы CSD для бакалавров. Эти курсы должны быть пройдены в аккредитованном колледже или университете в течение последних пяти лет. Все курсы должны иметь как минимум три кредита, и вы должны получить проходной балл (D или выше).

Если ваша степень бакалавра не относится к области CSD, вам может потребоваться пройти следующие шесть курсов повышения квалификации (18 кредитов) до начала [email protected]:

Эти курсы повышения квалификации доступны онлайн в Baylor. Свяжитесь с консультантом по приему, чтобы обсудить ваш опыт и варианты курсов повышения квалификации.

Наша приемная комиссия проверяет стенограммы после подачи заявлений. После рассмотрения заявлений приемная комиссия информирует всех абитуриентов о том, какие требования курса выполнены, а какие еще предстоит выполнить.

Чтобы подать заявку на участие в программе, вы должны предоставить следующее:

Наша приемная комиссия готова ответить на любые вопросы, касающиеся требований к заявке, однако они не могут принимать материалы заявки. Все материалы заявки должны быть отправлены в нашу группу обслуживания заявок  ([email protected]). Материалы заявки, которые не представлены через службы подачи заявок, не будут приняты.

Резюме/CV

Вы должны загрузить свое резюме или автобиографию в онлайн-приложение. [email protected] не предъявляет требований к опыту работы, но вам рекомендуется указать соответствующий опыт в своем резюме, поскольку это может говорить о вашем потенциале в магистерской программе SLP, включая опыт работы, исследования и волонтерскую работу.

Стенограммы

Вы должны предоставить стенограммы из всех высших учебных заведений, которые вы посещали. Неофициальные стенограммы можно использовать для заполнения онлайн-заявки на рассмотрение, но прежде чем вы сможете начать программу, вам необходимо отправить официальные стенограммы в приемную группу Бэйлора.

Вам также необходимо будет предоставить неофициальные стенограммы для каждого курса фундаментальных наук и курсов повышения квалификации, если эти курсы не были частью стенограммы с присвоением степени. Прежде чем вы начнете программу, вам необходимо будет отправить официальные стенограммы всех курсов по основам науки и выравнивания в приемную комиссию Бэйлора.

Обратите внимание, что неофициальные стенограммы должны включать следующее:

Если представленные неофициальные стенограммы не соответствуют вышеуказанным требованиям, все учащиеся должны предоставить официальные стенограммы. В случае допуска к программе студенты должны предоставить официальные стенограммы с указанием степени до регистрации на первый семестр занятий .

Международные заявители, у которых есть стенограммы на другом языке, кроме английского, должны предоставить оригинал стенограммы, а также перевод. Перевод должен быть сделан непосредственно в школе или у профессионального сертифицированного переводчика. Он должен содержать всю информацию, указанную в документах на языке оригинала, и максимально точно отражать их. Транскрипты на двух языках приемлемы. Если основным языком учебного заведения не был английский, то требуется оценка.

Стенограммы можно отправить в электронном виде по адресу [email protected] или по почте по следующему адресу:

Университет Бейлора
Центр обработки заявлений
[email protected]
PO Box 30096 003-007 College 7 TX 8,

Обратите внимание: чтобы считаться официальной стенограммой, стенограмма должна быть отправлена ​​непосредственно из вашего учреждения (учреждений) или через поставщика электронных стенограмм, нанятого этим учреждением. Стенограммы, представленные зачисленными или абитуриентами, считаются неофициальными документами, даже если они находятся в запечатанном конверте, предоставленном вам выдавшим их университетом.

Документированные часы наблюдения

ASHA требует, чтобы учащиеся прошли 25 часов клинического наблюдения. Если вы уже отработали эти часы, вам нужно будет загрузить в приложение форму записи часов наблюдения. Эта форма должна быть подписана SLP с лицензией ASHA и должна включать их учетные данные SLP и номер ASHA.

Рекомендательные письма

Требуются три рекомендательных письма от академических рекомендаций, таких как профессора или советники. Если вы отправляете профессиональные рекомендации, Baylor примет рекомендации только от уровня руководителя или выше. Рекомендации коллег и друзей не принимаются.

Ссылка на онлайн-форму рекомендаций Baylor будет отправлена ​​на адреса электронной почты, указанные вами в онлайн-заявке.

Личное заявление

Вы должны представить личное заявление, в котором изложены причины вашего поступления в Университет Бэйлор, а также ваши цели в аспирантуре и вашей карьере.

Личное заявление должно занимать примерно две страницы и будет использоваться для оценки ваших навыков письма. Бэйлор не принимает дополнительные образцы письма.

В своем заявлении обязательно укажите:

Личное заявление должно занимать примерно две страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *