Буква ку: Буква Q английского алфавита
Q (латиница) | это… Что такое Q (латиница)?
- Q (латиница)
Латинский алфавит A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Дополнительные
и вариантные знакиÀ Á Â Ã Ä Å Æ Ā Ă Ȃ Ą Ȧ Ả Ɐ Ɑ Ɓ Ƀ Ç Ć Ĉ Ċ Č Ȼ Ƈ Ð,ð Ď,ď Đ,đ Ɗ ᶑ É Ê Ë Ē Ė Ę Ě Ɇ Ə Ƒ Ĝ Ğ Ġ Ģ Ǧ Ǥ Ɠ Ƣ Ĥ Ħ Ì Í Î Ï Ī Į İ,i I,ı IJ Ĵ Ɉ Ķ Ḱ Ǩ Ƙ Ⱪ Ĺ Ļ Ľ Ŀ Ł Ɱ Ñ Ń Ņ Ň N̈ Ɲ Ƞ Ŋ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Ő Œ Ơ Ᵽ Ƥ P̃ Ɋ ʠ Ŕ Ř Ɍ Ɽ ß ſ Ś Ŝ Ş Š Þ Ţ Ť Ŧ Ⱦ Ƭ Ʈ ẗ Ù Ú Û Ü Ū Ŭ Ů Ű Ų Ư Ʉ Ʋ Ŵ Ⱳ Ẋ Ý Ŷ Ÿ Ɏ Ƴ Ź Ẑ Ẕ Ż Ž Ƶ Ȥ Ⱬ У этого термина существуют и другие значения, см. Q.
Q, q — семнадцатая буква латинского алфавита, произносится «ку» (в английском языке — «кью»).
- В биохимии Q — символ глутамина.
- В химии q — символ коэффициента реакции.
- В астрономии Q — префикс предварительного обозначения комет, астероидов и малых планет, открытых с 16 по 31 августа любого года. Символом q, также, обозначается расстояние в перигелии (в основном, для орбит комет).
- В международной системе номерных знаков транспортных средств обозначает Катар.
- В финансах — на Нью-Йоркской фондовой бирже обозначает компанию Qwest Communications International Inc.
- В языках программирования Q — эквациональный язык программирования.
- В физике q — символ электрического заряда или количества теплоты.
- В математике обозначает ряд всех рациональных чисел, а q иногда используется как переменная для одного произвольного простого числа, которое на определенную величину больше, чем простое число p. Например, и . Также используется для обозначения числа элементов конечного поля .
- В механике Q обозначает объёмный расход жидкости.
- В механике и радиотехнике Q обозначает добротность.
- В военном деле Q обозначает противолодочный корабль.
- В экономике Q обычно означает количество.
- В игральных картах Q обозначает даму (англ. Queen)
- Q на сленге обозначает приветствие (ку-ку) (q-привет, qq-привет привет, q all-привет всем (можно встретить на игровых серверах). Является сокращением от звука «КУ», произносимого героями фильма «Кин-дза-дза», в качестве приветствия.
История
Египетский иероглиф
wjФиникийский
КофЭтрусская Q Греческая
КоппаВ семитских языках буква имела звуковое соответствие /q/ (согласный глухой, взрывной, увулярный) — звук типичный для семитских языков, но не имеющийся в большинстве индо-европейских языков. В греческом языке знак коппа (Ϙ), вероятно, обозначал несколько лабиализованных задненёбных взрывных согласных, среди которых /kʷ/ и /kʷʰ/. В результате более поздних звуковых изменений, в греческом языке эти звуки преобразовались, соответственно, в /p/ и /pʰ/. Таким образом, коппа трансформировалась в две буквы: коппа (для обозначения только числа 90) и буква фи (Φ), сохранившаяся в современном греческом языке.
Компьютерные кодировки
В Юникоде заглавной букве Q соответствует U+0051, строчной q — U+0071.
В кодах ASCII заглавной букве Q соответствует 81, строчной q — 113, в двоичной системе, соответственно, 01010001 и 01110001.
Код EBCDIC для заглавной Q — 216, для строчной q — 152.
Цифровые значения в HTML и XML — «Q» и «q» для верхнего и нижнего регистра, соответственно.
Использование
В большинстве современных европейских языков с латинской письменностью, таких как Романские языки (кроме румынского языка) и Германские языки, буква Q почти всегда встречается только в диграфе QU. В английском языке этому диграфу почти всегда соответствует сочетание звуков /kw/, кроме заимствований из французского, где она читается как /k/. В немецком, французском, португальском, испанском и каталанском языках читается как /k/. В старой орфографии шведского языка и до сих пор во многих шведских фамилиях используется в составе диграфа QV.
В семитских языках используется для транслитерации эмфатического звука (в арабском языке — буква ﻕ (каф)).
В андских языках (кечуа, аймара) буква Q означает глухой увулярный взрывной согласный /q/, а также входит в состав диграфов Q’ и QH, означающих абруптивный /q’/ и придыхательный /qʰ/ соответственно.
Во многих языках применяется для обозначения звука МФА /q/ (к примеру, в тюркских языках, использующих латиницу).
Wikimedia Foundation. 2010.
Нужно сделать НИР?
- Музей Истории Адлерского района
- Крестьянская война в Германии
Полезное
Q — Википедия (с комментариями)
У этого термина существуют и другие значения, см. Q (значения).
Q, q — семнадцатая буква латинского алфавита, произносится «ку» (в английском языке — «кью»).
- В биохимии Q — символ глутамина.
- В химии q — символ коэффициента реакции.
- В астрономии Q — префикс предварительного обозначения комет, астероидов и малых планет, открытых с 16 по 31 августа любого года. Символом q, также, обозначается расстояние в перигелии (в основном, для орбит комет).
- В международной системе номерных знаков транспортных средств обозначает Катар.
- В финансах — на Нью-Йоркской фондовой бирже обозначает компанию Qwest Communications International Inc.
- В языках программирования Q — эквациональный язык программирования.
- В программировании Q — название виртуальной машины с открытым исходным кодом.
- В физике q — символ электрического заряда или количества теплоты.
- В математике <math>\mathbb{Q}</math> обозначает ряд всех рациональных чисел, а q иногда используется как переменная величина для одного произвольного простого числа, которое на определенную величину больше, чем простое число p. n</math> используется для обозначения числа элементов конечного поля <math>\mathbb{F}_q</math>.
- В механике Q обозначает объёмный расход жидкости.
- В механике и радиотехнике Q обозначает добротность.
- В военном деле Q обозначает противолодочный корабль.
- В экономике Q обычно означает количество.
- В игральных картах Q обозначает даму (англ.
История
Египетский иероглиф wj | Финикийский Коф | Этрусская Q | Греческая Коппа | ||
---|---|---|---|---|---|
В семитских языках буква имела звуковое соответствие /q/ (согласный глухой, взрывной, увулярный) — звук типичный для семитских языков, но не имеющийся в большинстве индоевропейских языков. В греческом языке знак коппа (Ϙ), вероятно, обозначал несколько лабиализованных задненёбных взрывных согласных, среди которых /kʷ/ и /kʷʰ/. В результате более поздних звуковых изменений в греческом языке эти звуки преобразовались, соответственно, в /p/ и /pʰ/. Таким образом, коппа трансформировалась в две буквы: коппа (для обозначения только числа 90) и буква фи (Φ), сохранившаяся в современном греческом языке.
Компьютерные кодировки
В Юникоде заглавной букве Q соответствует U+0051, строчной q — U+0071.
В кодах ASCII заглавной букве Q соответствует 81, строчной q — 113, в двоичной системе, соответственно, 01010001 и 01110001.
Код EBCDIC для заглавной Q — 216, для строчной q — 152.
Цифровые значения в HTML и XML — «Q» и «q» для верхнего и нижнего регистра, соответственно.
Использование
В большинстве современных европейских языков с латинской письменностью, таких как романские (кроме румынского языка) и германские языки, буква Q почти всегда встречается только в диграфе QU. В английском языке этому диграфу почти всегда соответствует сочетание звуков /kw/, кроме заимствований из французского, где она читается как /k/. В немецком, французском, португальском, испанском и каталанском языках читается как /k/. В старой орфографии шведского языка и до сих пор во многих шведских фамилиях используется в составе диграфа QV.
В семитских языках используется для транслитерации эмфатического звука (в арабском языке — буква ﻕ (каф)).
В андских языках (кечуа, аймара) буква Q означает глухой увулярный взрывной согласный /q/, а также входит в состав диграфов Q’ и QH, означающих абруптивный /q’/ и придыхательный /qʰ/ соответственно.
Во многих языках применяется для обозначения звука МФА /q/ (к примеру, в тюркских языках, использующих латиницу).
Qq Qq Qq Qq | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название по-русски: ку. Код НАТО: Quebec (/keˈbek/, [кэбэ́к]). Азбука Морзе: −−·− | |||||||||
Шрифт Брайля | Семафорная азбука | Флаги международного свода сигналов | Амслен |
<imagemap>: неверное или отсутствующее изображение | В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
Напишите отзыв о статье “Q”
Отрывок, характеризующий Q
От Орши побежали дальше по дороге к Вильно, точно так же играя в жмурки с преследующей армией. На Березине опять замешались, многие потонули, многие сдались, но те, которые перебрались через реку, побежали дальше. Главный начальник их надел шубу и, сев в сани, поскакал один, оставив своих товарищей. Кто мог – уехал тоже, кто не мог – сдался или умер.
Казалось бы, в этой то кампании бегства французов, когда они делали все то, что только можно было, чтобы погубить себя; когда ни в одном движении этой толпы, начиная от поворота на Калужскую дорогу и до бегства начальника от армии, не было ни малейшего смысла, – казалось бы, в этот период кампании невозможно уже историкам, приписывающим действия масс воле одного человека, описывать это отступление в их смысле. Но нет. Горы книг написаны историками об этой кампании, и везде описаны распоряжения Наполеона и глубокомысленные его планы – маневры, руководившие войском, и гениальные распоряжения его маршалов.
Отступление от Малоярославца тогда, когда ему дают дорогу в обильный край и когда ему открыта та параллельная дорога, по которой потом преследовал его Кутузов, ненужное отступление по разоренной дороге объясняется нам по разным глубокомысленным соображениям. По таким же глубокомысленным соображениям описывается его отступление от Смоленска на Оршу. Потом описывается его геройство при Красном, где он будто бы готовится принять сражение и сам командовать, и ходит с березовой палкой и говорит:
– J’ai assez fait l’Empereur, il est temps de faire le general, [Довольно уже я представлял императора, теперь время быть генералом.] – и, несмотря на то, тотчас же после этого бежит дальше, оставляя на произвол судьбы разрозненные части армии, находящиеся сзади.
Потом описывают нам величие души маршалов, в особенности Нея, величие души, состоящее в том, что он ночью пробрался лесом в обход через Днепр и без знамен и артиллерии и без девяти десятых войска прибежал в Оршу.
И, наконец, последний отъезд великого императора от геройской армии представляется нам историками как что то великое и гениальное. Даже этот последний поступок бегства, на языке человеческом называемый последней степенью подлости, которой учится стыдиться каждый ребенок, и этот поступок на языке историков получает оправдание.
Тогда, когда уже невозможно дальше растянуть столь эластичные нити исторических рассуждений, когда действие уже явно противно тому, что все человечество называет добром и даже справедливостью, является у историков спасительное понятие о величии. Величие как будто исключает возможность меры хорошего и дурного. Для великого – нет дурного. Нет ужаса, который бы мог быть поставлен в вину тому, кто велик.
– «C’est grand!» [Это величественно!] – говорят историки, и тогда уже нет ни хорошего, ни дурного, а есть «grand» и «не grand». Grand – хорошо, не grand – дурно. Grand есть свойство, по их понятиям, каких то особенных животных, называемых ими героями. И Наполеон, убираясь в теплой шубе домой от гибнущих не только товарищей, но (по его мнению) людей, им приведенных сюда, чувствует que c’est grand, и душа его покойна.
«Du sublime (он что то sublime видит в себе) au ridicule il n’y a qu’un pas», – говорит он. И весь мир пятьдесят лет повторяет: «Sublime! Grand! Napoleon le grand! Du sublime au ridicule il n’y a qu’un pas». [величественное… От величественного до смешного только один шаг… Величественное! Великое! Наполеон великий! От величественного до смешного только шаг.]
И никому в голову не придет, что признание величия, неизмеримого мерой хорошего и дурного, есть только признание своей ничтожности и неизмеримой малости.
Для нас, с данной нам Христом мерой хорошего и дурного, нет неизмеримого. И нет величия там, где нет простоты, добра и правды.
Кто из русских людей, читая описания последнего периода кампании 1812 года, не испытывал тяжелого чувства досады, неудовлетворенности и неясности. Кто не задавал себе вопросов: как не забрали, не уничтожили всех французов, когда все три армии окружали их в превосходящем числе, когда расстроенные французы, голодая и замерзая, сдавались толпами и когда (как нам рассказывает история) цель русских состояла именно в том, чтобы остановить, отрезать и забрать в плен всех французов.
Каким образом то русское войско, которое, слабее числом французов, дало Бородинское сражение, каким образом это войско, с трех сторон окружавшее французов и имевшее целью их забрать, не достигло своей цели? Неужели такое громадное преимущество перед нами имеют французы, что мы, с превосходными силами окружив, не могли побить их? Каким образом это могло случиться?
Немецкий алфавит: транскрипция, примеры, русские аналоги
Немецкий алфавит: транскрипция, примеры, русские аналоги
12345
Проголосовало 39 чел.
Немецкий алфавит создавался на основе греко-романского алфавита и состоит из 26 букв. Таблица алфавита немецкого языка включает в себя:
- строчные и прописные буквы немецкого алфавита
- произношение букв немецкого алфавита – аудиофайлы для лучшего понимания звучания немецких буквы
- русский аналог произношения немецких букв
- транскрипция букв немецкого алфавита
- примеры немецких слов, где данная буква ярко выражена и хорошо слышна
Умляут (умлаут, Umlaut) – это специфические немецкие буквы, которых нет в стандартном латинском алфавите: ä, ö, ü, ß.
Немецкая буква | Русский аналог | Транскрипция | Примеры |
A a | а | [a:] | der Apfel (яблоко) arm (бедный) der Fall (случай) der Abend (вечер) schaffen (создавать) |
B b | бэ | [bε:] | der Bus (автобус) bauen (строить) neben (рядом) das Sieb (решето) sieben (семь) |
C c | цэ | [tsε:] | der Charakter [ka-] (характер) die Chemie [ce-] (химия) acht [axt] (восемь) die Creme [kr?:m] (крем) der Chef [?ef] (шеф) |
D d | дэ | [de:] | der Dill (укроп) Donau (Дунай) leiden (страдать) das Lied (песня) der Boden (почва) |
E e | э | [e:] | die Ehe (супружество) der Berg (гора) der Tee (чай) gern (охотно) der Rabe (ворон) |
F f | эф | [εf] | fein (тонкий) der Freund (друг) die Hilfe (помощь) das Schiff fünf (пять) |
G g | гэ | [ge] | gut (хороший) das Geld (деньги) mogen (любить) der Zug (поезд) weggehen (уходить) |
H h | ha* | [ha:] | hier (здесь) haben (иметь) der Hofhund (дворовая собака) der Rauch (дым) hundert (сто) |
I i | и | [i:] | der Igel (ёж) Wien (Вена) finden (находить) mobil (подвижный) die Kopie (копия) |
J j | йот | [jot] | der Jude (еврей) Benjamin (Бенджамин) jetzt (сейчас) ja (да) das Jod (йод) |
K k | ка | [ka:] | der Kamm (расческа) der Rock (юбка) klein (маленький) backen (печь) denken (думать) |
L l | эл | [εl] | laufen (бежать) blind (слепой) die Insel (остров) der Himmel (небо) die Lampe (лампа) |
M m | эм | [εm] | malen (рисовать) der Mensch (человек) kommen (приходить) der Baum (дерево) dumm (глупый) |
N n | эн | [εn] | nur (только) die Nacht (ночь) können (мочь) wohnen (жить) neun (девять) |
O o | о | [o:] | oben (вверху) die Sonne (солнце) die Flora (флора) also (итак) formlos (бесформенный) |
P p | пэ | [pe:] | die Presse (пресса) tippen (печатать) plump (неуклюжий) die Pflanze (растение) der Typ (тип) |
Q q | ку | [ku:] | die Quelle (источник) quadraticsh (квадратный) der Quark (творог) verquält (измученный) der Quatsch (чепуха) |
R r | эр | [εr] | rufen (звать) die Gruppe (группа) die Kirsche (вишня) hier (здесь) das Beer (пиво) |
S s | эс | [εs] | der Sohn (сын) sieben (семь) die Nase (нос) interessant (интересный) was (что) |
T t | тэ | [te:] | der Tisch (стол) die Tante (тётя) göttlich (божественный) satt (сытый) das Brot (хлеб) |
U u | у | [u:] | die Uhr (часы) die Ursache (причина) wunderbar (чудесный) genau (точно) murmeln (бормотать) |
V v | фау | [fao] | der Vater [f-] (отец) von [f-] (от) der Karneval [-v-] (карнавал) hervorgehen [-f-] (происходить) der Nerv [-v] (нерв) |
W w | вэ | [ve:] | wollen (желать) der Wein (вино) die Wohnung (квартира) beweisen (доказывать) die Anwendung (применение) |
X x | икс | [iks] | Xanten (г. Ксантен) die Hexe (ведьма) die Taxe (такса) das Maximum (максимум) das Fax (факс, сообщение) |
Y y | ипсилон | [ypsilon] | der Yeti (йети, снежный человек) dynamisch (динамичный) der Zyniker (циник) die Lyrik (лирика) die Physik (физика) |
Z z | цэт | [tsεt] | der Zoo (зоопарк) ziehen (тянуть) sitzen (сидеть) der Kranz (венок) das Holz (дерево) |
Ä ä ** | э | [ε] | ähnlich (похожий) der Bär (медведь) gähnen (зевать) der Käse (сыр) |
Ö ö ** | * | Österreich (Австрия) lösen (решать) böse (злой) das Öl (масло) | |
Üü ** | * | [y] | üblich (обычный) über (над) die Bühne (сцена) die Tür (дверь) |
ß | Эс | [s] | der Fuß (нога) draußen (снаружи) reißen (рвать) beißen (кусать) |
* Соответствующего звука в русском языке не имеется
** Произносимые предложения:
Ä: Männer, drängelt euch nicht um die Äpfel, sonst gibt es ein Gedränge.
Ö: Können Örter öfter vorkommen?
Ü: Die Büste bekommt in Kürze eine Perücke.
Назад Далее
12345
Проголосовало 39 чел.
Words with KU
Список всех слов KU с их очками Scrabble и Words with Friends. Вы также можете найти список всех слов, начинающихся с КУ. Также часто ищут слова, оканчивающиеся на КУ. Попробуйте наши пятибуквенные слова со страницей KU, если вы играете в игры, подобные Wordle, или используйте Wordle Solver New York Times, чтобы найти ежедневный ответ NYT Wordle.
Слова из 15 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
мокьюментари 31 шокирующие 29
Слова из 14 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
мокьюментари 30 мокьюментари 29 мокьюментари 27 рокументарии 26
Слова из 13 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
шок документальный 29 мошенники 25
Слова из 12 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
курчатовиум 30 мокьюментари 29 мошенничество с черепом 27 рок-документал 26 скуттерудит 19
Слова из 11 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
чикунгунья 28 сякухати 25 мошенничество 25 курдайч 22
Слова из 10 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
kurrajongs 27 skunkworks 27 numbskulls 25 shakuhachi 24 kurbashing 23 kurdaitcha 21 kundalinis 19 kusimanses 19 kurtosises 15
9Буквенные слова
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
zikkurats 27 kurrajong 26 lebkuchen 24 numbskull 24 skunkweed 23 nunchakus 22 skullcaps 22 hibakusha 21 numskulls 21 kurbashed 20 kurbashes 19 kundalini 18 кусимансе 18
Слова из 8 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
kuvaszok 30 kumquats 26 zakuskas 26 zikkurat 26 checkups 24 kunzites 23 crackups 22 zikurats 22 nunchaku 21 skulking 21 skullcap 21 skunking 21 numskull 20 seppukus 20 skookums 20 расставания 19 stackups 19 палочки 19 палочки 19 бунракус 18
Слова из 7 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
Kumquat 25 Zakuska 25 Zakuski 25 Проверка 23 Yakuzas 23 Fuckups 22 Kickups 22 Kunzite 22 . 0012 Mockups 21 Пикапы 21 Zikurat 21 Bunkums 20 Kikuyus 19 Kummels 19 Lockups 19 Seppuku 19
19 Seppuku 19
4
9 Слова из 6 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
кувас 24 кудзус 22 кумкум 22 якудза 22 ебать 21 кикап 21 бку 21 бекап1 20 cockup 20 mockup 20 pickup 20 bunkum 19 kuccha 19 kikuyu 18 kummel 18 kungfu 18 lockup 18 suckup 18 walkup 18 kuchen 17
Слова из 5 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
кудзу 21 джукус 20 хокку 16 хокум 15 kukus 15 kulak 15 kumys 15 skulk 15 skunk 15 kukri 14 kulfi 14 pukus 14 dukun 13 kufis 13 kugel 13 kumis 13 дуб 13 хайку 12 кудус 12 кулан 12
Слова из 4 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
Джуку 19 kuku 14 puku 13 kufi 12 kung 12 haku 11 kudu 11 kund 11 kudo 10 kula 10 kuna 10 kune 10 kuru 10 лек 10 ку 9 кури 9 раку 9 поморник 9
Слова из 3 букв
Точки А – Я З – А
Сортировать: баллы
Набор прикладных инструментов
Поступление в медицинскую школу может быть сложным процессом, поэтому приемная комиссия Медицинской школы KU составила этот комплект материалов для подачи заявления, который, мы надеемся, окажется для вас полезным. Эта информация предназначена как для соискателей, так и для консультантов. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать информацию и связаться с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Какие качества делают хорошего врача?
При подготовке к поступлению в медицинскую школу было бы лучше сначала изучить качества, которые делают великих врачей.
Во-первых, идеальные кандидаты должны олицетворять менталитет служения, например, служение своим ближним является основной частью того, кто вы есть, и всегда будет частью того, кто вы есть, независимо от того, врач вы или нет. Продольная и самоотверженная общественная работа и альтруизм являются важными элементами, демонстрирующими эту силу. Хорошие возможности в этой области могут включать волонтерство в местной больнице, получение и использование сертификатов, таких как CNA, EMT или флеботомия, работу или волонтерство в доме престарелых или квалифицированном медицинском учреждении, а также работу или волонтерство в качестве медицинского писца.
Хорошие будущие врачи овладели превосходными навыками тайм-менеджмента. Они также научились четко общаться с разными типами людей, справляться с конструктивной критикой и справляться со стрессовыми ситуациями. Можете ли вы четко сформулировать, почему вы хотите стать врачом? Почему этот путь лучше для вас, чем любой другой? Можете ли вы иметь точку зрения, отличную от другой, и при этом сохранять вид профессионализма?
Мы также ищем потенциальных кандидатов, которые изучили различные области медицины с помощью теневого копирования. Хорошее понимание повседневной жизни врача, проблем в этой области на местном, государственном и национальном уровне, а также различных областей медицины имеет решающее значение для грамотного ответа на вопрос: «Почему медицина .” Мы предпочитаем слежку лично, но мы принимаем виртуальные часы слежки, если очная невозможна.
AAMC Подготовка к поступлению в медицинскую школу
Целостный прием
Целостный обзор — это процесс приема, который рассматривает каждого кандидата индивидуально, сопоставляя их академические показатели с опытом и качествами. Эти факторы рассматриваются в сочетании, чтобы рассмотреть, как человек может внести свой вклад не только как студент-медик, но и как будущий врач.
Медицинский факультет KU Заявление о разнообразии:
Медицинский центр Университета Канзаса, Медицинский факультет стремится поддерживать разнообразную и инклюзивную среду, и все, что мы делаем, отражает это обязательство. Разнообразие наших классов, стажеров, преподавателей и сотрудников вдохновляет нас на достижение совершенства, повышение качества жизни и служение нашему сообществу и стране.
Инклюзивная среда улучшает здоровье для всех, способствуя эффективному обучению, поощряя активный обмен идеями, способствуя обучению на протяжении всей жизни и поддерживая высококачественную стипендию. Медицинский факультет Университета Канзаса стремится развивать культурно компетентных врачей-лидеров, готовых присоединиться к нынешней и будущей рабочей силе и глобальной экономике.
KU School of Medicine Заявление о миссии:
Улучшать жизнь и сообщества в Канзасе и за его пределами посредством инноваций в образовании, исследованиях и здравоохранении.
Заявление для поступающих из других штатов:
Канзасский университет является учреждением, поддерживаемым государством, которое уделяет первоочередное внимание жителям Канзаса и тем, кто имеет тесные связи с Канзасом. Кандидаты из других штатов должны просмотреть следующий абзац, чтобы определить свою заинтересованность в получении должности в Медицинской школе KU:
Хотя мы принимаем только кандидатов, которые имеют академическую квалификацию, чтобы соответствовать интеллектуальным требованиям медицинской карьеры, наша цель для абитуриентов из других штатов состоит в том, чтобы выбрать тех, кто внесет свой вклад в глубину и широту происхождения и жизненного опыта поступающего класса. Мы тщательно учитываем те личные качества, которые считаются необходимыми для того, чтобы стать высококомпетентным и сострадательным врачом. Мы ищем кандидатов, которые хорошо разбираются в вопросах медицины и продемонстрировали свою приверженность служению другим. На вступительный класс 2021 года KU получил 3200 заявлений на набор из 211 человек. Из 2700 абитуриентов-нерезидентов 212 прошли собеседование, 56 были приняты и 30 зачислены.
Дополнительную информацию о наших программах для недостаточно представленных студентов-медиков можно найти здесь:
- Предварительная программа
- МедПат
- Программа городской медицины для слабопредставленных студентов
- Ученые в области сельского здравоохранения
Срок подачи заявления
Поступление в медицинскую школу обычно занимает целый год. За год до срока, на который вы хотите поступить, вы должны подать заявку AMCAS в период с июня по октябрь. Вы должны сдать MCAT до подачи заявления.
Если вы подаете заявление на участие в программе Early Decision Program, вам необходимо подать заявление до 1 августа.
Заявки будут рассматриваться по мере поступления. Интервью Early Decision пройдут в сентябре. Обычные интервью Decision будут проходить с октября по январь. Окончательные зачисления будут разосланы к марту, а медицинская школа откроется в середине июля.
После того, как вы подадите заявку, мы рассмотрим ее и решим, следует ли продлить приглашение на собеседование. В цикле 2021–2022 годов мы будем проводить все собеседования виртуально, чтобы снизить расходы, связанные с поездками, для всех будущих студентов.
Для получения дополнительной информации посетите страницу Хронология приложений.
Курсовая работа
Минимальные требования к курсу:
- Биологические науки на уровне специальности биология – 2 семестра
- Неорганическая (общая) химия (с лаб.) – 2 семестра
- Общая органическая химия (не менее 1 лаборатории) – 2 семестра
- Физика (с лаб.) – 2 семестра
- Интенсивные курсы английского языка по сочинению или письму (достаточно баллов для получения степени бакалавра) – 2 семестра
В вашем университете может быть другая последовательность курсов для получения степени. Тем не менее, наши предварительные курсы предназначены для всех поступающих студентов-медиков, независимо от требований вашей программы получения степени.
Кандидатам настоятельно рекомендуется разнообразить свое высшее образование. Хотя это не требуется для поступления в медицинский факультет, несколько курсов и предметных областей оказались полезными при подготовке к учебной программе медицинского вуза. Предлагаемые курсы и дисциплины включают в себя:
Иммунология (настоятельно рекомендуется)
Биохимия
Генетика
Физиология
Микробиология
Естественные науки
Поведенческие и социальные науки
Гуманитарные науки
Устные и письменные сообщения
Социальные детерминанты здоровья (настоятельно рекомендуется; примеры включают культурную или социальную антропологию, общественное или популяционное здоровье) , эпидемиология, гигиена окружающей среды, экономика здравоохранения, политика в области здравоохранения, история медицины или общественного здравоохранения, этика, связанная со здравоохранением)
Вам следует ознакомиться с содержанием экзамена MCAT, чтобы убедиться, что вы выполняете курсовую работу, чтобы наилучшим образом подготовиться к необходимому содержанию.
Зачет/незачет Курсовая работа:
Студенты, требующие от своего колледжа или университета принять оценку зачет/незачет или зачет/без зачета в цикле подачи заявок 2022 года, не будут наказаны Медицинской школой. Медицинский факультет принимает оценки «зачет/незачет» и «зачет/без зачета» в качестве обязательных условий курса, но предпочитает видеть буквенные оценки. Студенты, имеющие возможность принять буквенную оценку или оценку «зачет/незачет» или «зачет/без зачета» в цикле подачи заявок 2022 года, могут захотеть рассмотреть влияние на общий средний балл по естественным наукам и совокупный средний балл, если курс не имеет буквенной оценки.
Онлайн-курсы и лабораторные работы:
Онлайн-курсы и лабораторные работы приемлемы.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу Предмедицинские требования.
Выбор специальности в колледже
KU SOM не имеет каких-либо предпочтений в выборе вами специальности колледжа. Это должно быть что-то, что вас интересует, в чем вы хорошо справляетесь и что вы бы изучали, даже если бы медицины не было на столе. Если вы решите специализироваться в области, не связанной с наукой, вам может потребоваться пройти дополнительные курсы, чтобы выполнить требования к поступлению и подготовке к MCAT.
Курсовая работа местного колледжа:
SOM принимает курсовую работу, полученную в муниципальном колледже. Хотя не все доврачебные требования могут быть выполнены в двухгодичном учебном заведении, мы принимаем курсовую работу более низкого уровня в местном колледже.
Учебная программа ACE
Целью учебной программы ACE (Active, Competency-based, and Excellence-driven) является выпуск врачей, ориентированных на улучшение здоровья и благополучия жителей Канзаса и всего мира. Для достижения этой цели врачи, прошедшие обучение по учебной программе ACE, становятся учащимися на протяжении всей жизни, которые быстро адаптируются к непрерывным изменениям в медицинской практике, вызванным научными и клиническими открытиями. Наши врачи обучены разбираться в системах здравоохранения, которые влияют на уход за пациентами, и тому, как задействовать эти системы, чтобы лучше обслуживать тех, кто обращается за помощью. Выпускники программы ACE знают, что большая часть медицины требует работы в междисциплинарных командах, использующих сложные технологии, но отношения между врачом и пациентом остаются основой лечения. Врачи, прошедшие обучение в ACE, получают инструменты для лучшего понимания здоровья и болезней и улучшения здоровья всех, от отдельных лиц до сообществ и групп населения.
Для получения дополнительной информации посетите страницу учебного плана.
Подача заявления
У каждой медицинской школы разные требования и задачи, поэтому информация, указанная здесь, может не распространяться на другую программу, и мы призываем консультантов и студентов проявлять должную осмотрительность и исследовать каждую отдельную программу.
Требования к поступающим в медицинскую школу
Уголок консультанта AAMC
Написание личного заявления:
Личное заявление в медицинскую школу – это ваша возможность четко изложить свои причины – почему вы хотите стать врачом и почему вы лучший кандидат на должность в медицинской школе. Вам не нужно быть бесполезным в своем заявлении, но вам нужно сосредоточиться на том, чтобы быть ясным, кратким и иметь четкое представление о ваших путях. Если вы не можете четко передать это в письменной форме, вам следует потратить некоторое время на работу с ресурсами, которые могут помочь вам с этой ясностью. Мы также рекомендуем вам поработать с кем-нибудь, чтобы проверить ваше заявление и выявить любые ошибки редактирования.
Рекомендательные письма:
KU SOM требует 3-5 рекомендательных писем от профессионалов и/или инструкторов, которые хорошо вас знают. Вы должны искать тех, кто может рассказать о вашей работе или учебе, о вашем профессионализме и ваших сильных сторонах. Мы не требуем письма доврачебной комиссии, но если ваше учреждение предоставляет его, вы можете его предоставить. Если письмо комитета содержит 3-5 полных писем, вам не нужно отправлять дополнительные письма, но если ваше письмо комитета не содержит, вам нужно будет отправить дополнительные письма, пока у вас не будет необходимых 3-5.
Письма должны быть отправлены непосредственно вашими авторами писем через систему подачи заявок на письма AMCAS.
Аттестационные письма AAMC
Подготовка к MCAT
Все учащиеся, поступающие в Медицинскую школу KU, должны получить приемлемый балл на вступительном экзамене в медицинский колледж (MCAT).
Экзамен MCAT проводится Ассоциацией американских медицинских колледжей. Это 7,5-часовой тест, предлагаемый в однодневном формате, и будет проверять следующие четыре области: биологические и биохимические основы живых систем; Химические и физические основы биологических систем; Психологические, социальные и биологические основы поведения; и навыки критического анализа и рассуждения.
Ваш балл MCAT в сочетании со средним баллом бакалавра по естественным наукам является лучшим показателем будущих успехов в медицинской школе. KU School of Medicine уделяет большое внимание вашему результату на этом экзамене, поэтому в ваших интересах следовать приведенным ниже шагам и подготовиться в меру своих возможностей.
MCAT имеет баллы по каждой из четырех областей, перечисленных выше, в диапазоне от 118 (самый низкий) до 132 (самый высокий). Сумма всех четырех областей составляет ваш общий балл MCAT, который будет варьироваться от 472 (самый низкий) до 528 (самый высокий). Средний балл MCAT по стране для заявителей 2020–2021 годов составил 505,9.. Средний балл вступительного класса 2021 года для студентов-медиков KU составил 510.
Стратегии подготовки:
Две наиболее распространенные ошибки студентов с низкими баллами MCAT — это недооценка времени подготовки к учебе и недостаточное количество практических экзаменов. . На веб-сайте AAMC есть много полезных ресурсов для вас, в том числе MCAT PrepHub. Эти ссылки будут предоставлены в конце этого документа.
Рекомендуется выделить не менее 300-400 часов вдумчивого, хорошо спланированного и стратегического обучения для подготовки к MCAT. Это означает, что вы должны начать изучение как минимум за один семестр до того, как сдадите настоящий экзамен.
Кроме того, мы рекомендуем сдать как минимум два полных практических экзамена. Их можно приобрести за символическую плату на сайте AAMC. Эти практические экзамены важны из-за физической и умственной выносливости, необходимой для прохождения 7,5-часового экзамена. Мы обнаружили, что учащиеся могут знать материал, не выходя из собственного дома, но изо всех сил стараться показать свои лучшие результаты в день экзамена, когда они устали, голодны и/или умственно истощены. Сдача практических экзаменов поможет вам отработать стратегии противодействия этим эффектам.
Примечание по пробным экзаменам: на пробном экзамене обычно набирают примерно на 5-10 баллов больше, чем на реальном экзамене. Вы должны добавить этот буфер во время сдачи экзаменов и соответствующим образом спланировать свои действия.
Следующие курсы обычно рекомендуются для базовых знаний по содержанию MCAT: школьный эквивалент биологии для специальностей I и II, общая химия I и II, органическая химия I, физика I, биохимия, генетика и один курс социальных наук, например психология. или Социология. Вы можете найти более подробный контент на сайте AAMC.
Хотя вы можете пересдать MCAT, мы рекомендуем сдавать практические экзамены до тех пор, пока вы не будете достаточно подготовлены, чтобы один раз сдать официальный тест.
Особенности:
Вы можете сдавать MCAT 3 раза в течение одного года, 4 раза в течение двух лет подряд и 7 экзаменов за всю жизнь. Опять же, мы рекомендуем вам пройти тест один раз, предварительно подготовившись.
AAMC предлагает программу помощи с оплатой, которая включает в себя доступ ко всем официальным подготовительным материалам, практическим тестам и снижение стоимости регистрационных взносов для студентов, соответствующих требованиям. Ссылку вы найдете в конце документа.
Сроки:
Осенний семестр, первый год обучения: Вы должны составить комплексный учебный план и заложить время для практических экзаменов и повторения. Пробный экзамен на раннем этапе может помочь вам определить слабые места и дать вам дорожную карту того, на какой информации вам нужно сосредоточиться.
Весенний семестр, первый год обучения: продолжайте работать над своим планом и сдайте второй пробный экзамен, чтобы определить, какой результат вы получите на пробном экзамене. Используйте это время для устранения слабых мест. Повторяйте методично и последовательно. Потратьте время на оценку ошибок и шаблонов ошибок (это чрезвычайно важная стратегия).
Летний семестр, младший курс: Если вы полностью подготовлены, вам следует сдать экзамен MCAT в мае/июне/июле/августе после первого года обучения. Получение официального результата от AAMC займет 30 дней.
Услуги по подготовке к экзаменам:
Мы рекомендуем вам обратиться к своему терапевту, чтобы узнать, какими ресурсами вы можете воспользоваться в вашем учебном заведении. В одних школах есть подготовительные программы, в других нет.
Некоторые учащиеся выбирают платные услуги по подготовке к экзаменам. Это необязательно и является личным решением, основанным на ваших потребностях и стилях обучения. Мы не отдаем предпочтение какой-либо одной услуге, но предлагаем вам изучить информацию о компании и попросить поговорить с другими студентами, которые пользовались этими услугами, чтобы узнать их мнение.
Ссылки
AAMC: сдача экзамена MCAT https://students-residents.aamc.org/applying-medical-school/taking-mcat-exam/
AAMC: подготовка к экзамену MCAT: https:// студентов-резидентов.aamc.org/applying-medical-school/taking-mcat-exam/prepare-mcat-exam/
AAMC: Программа помощи в оплате обучения: https://students-residents.aamc.org/applying-medical-school /applying-medical-school-process/fee-assistance-program/
AAMC: бесплатные ресурсы для планирования и обучения: https://students-residents.aamc.org/applying-medical-school/taking-mcat-exam/prepare- mcat-экзамен/свободные ресурсы для планирования и обучения/
Подготовка к собеседованию
ЗВОЛ КУ продлевает количество собеседований в период с сентября по январь. Интервью состоят из двух 30-минутных сеансов подряд с членами нашей приемной комиссии, преподавателями, студентами-медиками 4-го курса и избранными членами сообщества.
Собеседование — это время, когда вы должны познакомиться с нами, а мы — с вами, помимо того, что указано в приложении AMCAS. Мы задаем вопросы — некоторые стандартизированные, а некоторые нет — по разным областям, чтобы оценить, кто вы, почему вы на пути, какое медицинское воздействие вы получили и подходите ли вы для участия в программе.
Хорошие собеседования — это разговоры между вами и собеседниками, а не заученные сценарии того, что, по вашему мнению, хотят услышать медицинские школы. Вам нужно поработать над четкостью своих навыков устного общения. Здесь нет вопросов с подвохом или отсеивающих вопросов, а есть вопросы, которые помогут узнать вас как личность.
Мы призываем всех проводить пробные интервью в качестве подготовки к реальным интервью. К собеседованию в медицинской школе трудно подготовиться, поскольку трудно последовательно воспроизвести давление и окружающую среду. Но если вы проведете достаточно пробных интервью либо через свое учреждение, либо через какой-либо другой ресурс, вы можете получить опыт ответов на множество вопросов и хорошо понять, как объяснить свой путь.
Ресурс AAMC по собеседованиям в медицинских школах
После собеседования
Процесс отбора:
После собеседований Приемная комиссия соберется для рассмотрения заявлений тех, кто прошел собеседование в ходе этого блока собеседований. Каждое приложение будет представлено индивидуально, при этом ведущий в первую очередь предоставит информацию о вашем опыте, интервью и рекомендательные письма. Данные, которые можно легко извлечь из базы данных и распечатать в сжатой форме (например, законное место жительства, посещаемые колледжи, средний балл, MCAT, специальность, полученные степени), будут предоставлены каждому члену приемной комиссии. После презентации и периода обсуждения председатель попросит каждого члена комитета проголосовать. Поданные голоса являются числовыми.
После того, как все интервьюируемые в вашем блоке интервью будут обсуждены и проголосованы, для каждого интервьюируемого будет подсчитан средний балл (“оценка комитета”). На основании оценки комитета кандидаты располагаются в порядке от высшего к низшему в списке, который не будет заполнен до тех пор, пока не будут обсуждены последние интервьюируемые, обычно в начале или середине марта.
В начале каждого приемного года будут установлены два порога оценки комитетом, которые будут использоваться в течение сезона собеседований. Поскольку мы знаем, что в течение года у нас будет проходить собеседование со многими сильными кандидатами, точка приема установлена достаточно высоко, чтобы мы могли консервативно предлагать прием после каждого блока собеседования. Если ваша позиция в ранжированном списке находится на уровне или выше верхнего порога, установленного Комитетом, вы получите письмо с предложением о принятии.
Если вы получите письмо о зачислении, обратите внимание, что в осенне-зимний сезон приема/собеседования мы будем очень заняты с 3000 других абитуриентов и не будем отправлять дополнительную информацию принятым абитуриентам до весны. В это время мы подробно опишем предварительные требования.
Если ваша позиция в рейтинговом списке Приемной комиссии ниже нижнего порога баллов, установленного комитетом, вам будет отправлено письмо с отказом. После большинства блокировок интервью примерно треть опрошенных получает отказ. Получение письма с отказом не должно толковаться как означающее, что вы плохой кандидат или что вас никогда не примут в медицинскую школу. Это просто означает, что ваша заявка в KU в этом году была оценена Приемной комиссией достаточно низко, и мы знаем, что вам не предложат место в 2022 году. Мы решили предоставить вам раннее уведомление, чтобы вы могли обдумать свои следующие шаги раньше, чем позже.
Интервьюируемые, чей рейтинг комитета поместит их между точками принятия и отклонения в ранжированном списке, получат письмо «ожидающее рассмотрения», что означает, что мы не узнаем окончательного решения по вашему заявлению до тех пор, пока мы не закончим наш сезон собеседований. Если вы получили ожидающее письмо, в следующий раз вы получите от нас известие в середине марта. В марте те, кто занимают самые высокие места в списке, упорядоченном по баллам комитета, будут приняты до такой степени, что наш вступительный класс будет заполнен (а затем будет переполнен примерно на 20 абитуриентов). Следующие кандидаты в списке оценок комитета будут помещены в альтернативный список в порядке ранжирования. Наконец, тем, кто останется в группе ожидания, будет отправлено письмо с отказом. Если вы перейдете из статуса «в ожидании» в позицию в альтернативном списке, в марте вы получите уведомление о своем альтернативном номере.
Назначения в кампусе будут сделаны в марте: восемь принятых студентов будут направлены в кампус Салина, 28 — в кампус Уичито и 44 — на трассу Канзас-Сити/Уичито. Это задание будет в значительной степени основано на информации, которую вы предоставили в своем дополнительном заявлении KU. В максимально возможной степени задания в кампусе будут благоприятствовать заявленным предпочтениям абитуриентов. Комитет также ранжирует разумное количество заместителей для каждого кампуса. Кандидаты будут уведомлены о своих назначениях в кампусе к первой неделе апреля. Пожалуйста, не бронируйте жилье до того, как станет известно о вашем назначении в кампусе.
Отказ в приеме:
Если вам отказано в приеме, вы можете запросить обратную связь с членом приемной комиссии. Они обсудят общие моменты о том, как вы можете улучшить свое приложение и какие конкретные шаги вы можете предпринять, чтобы подготовиться к другому заявлению, если вы решите подать повторное заявление.
Подведение итогов
Мы понимаем, что поступление в медицинскую школу — это сложный процесс, но мы будем рады ответить на вопросы и дать рекомендации, насколько это возможно. Вы можете связаться с нами по адресу [email protected] или посетить наши виртуальные часы работы офиса по ссылке Zoom ниже.
Часы работы виртуального офиса, даты и время:
Каждый вторник с 13:00 до 15:00 CST
Zoom Meeting:
https://kumc-ois.zoom.us/j/96138378117?pwd=VGp0WFVZZytyQU9wZjNKZERrOWFJZz039 ID: 010
Пароль: 409035
От имени приемной комиссии KU SOM мы желаем вам удачи на пути к поступлению в медицинскую школу!
Любовное письмо из родного города — журнал Kansas Alumni Magazine
«Дорогой Ларри» документирует замедление темпов жизни Лоуренса из-за пандемии
ОТ КРИСА ЛАЗЗАРИНО
Прежде чем мы сможем вспомнить, сначала мы должны обработать. Войдите в «Дорогой Ларри: письмо домой», нежную и настоящую оду жизни в Ривер-Сити в течение первых шести месяцев пандемии 2020 года режиссером Лоуренса Марком Хейвенером.
«Как и у всех, у меня было несколько проектов, которые были прекращены, потому что вы больше не могли снимать», — говорит Хавенер, около 96 лет, волшебник компании Resonate Pictures из Лоуренса и 10-летний ветеран «дикой поездки» на декорации высокобюджетных голливудских фильмов. «Кинопроизводство, творчество — это способы вдохновить меня. Я могу нести бремя неизвестности, если я что-то делаю».
«Дорогой Ларри», пятиминутный короткометражный фильм, который Хавенер, выпускник киношколы KU, начал снимать вскоре после закрытия пандемии в середине марта, дебютировал в сети 18 сентября; за несколько дней он превысил 100 000 просмотров на онлайн-платформах, включая Facebook, YouTube, Instagram и Vimeo. Впечатляющий подсчет зрителей, однако, вторичен по отношению к его распространению, которое было продуктом самого фильма: децентрализованным и ориентированным на сообщество.
«Мы хотели, чтобы это был подарок жителям Лоуренса, а также малым предприятиям и организациям, которые должны были быть закрыты или существенно изменить методы ведения бизнеса», — говорит Кайл Бэбсон, c’07, содержание стратег агентства Callahan Agency, который вместе с креативным директором Callahan Мэттом Слайдером пожертвовал долгие летние часы, чтобы помочь Хэвенеру реализовать свое видение. «Мы хотели выделить их, привлечь к ним внимание, а также дать им контент, если могли. Поэтому мы организовали это заранее».
Предприятиям и организациям, представленным в фильме «Дорогой Ларри», было предложено присоединиться к премьере фильма в Facebook Live и разместить короткометражный фильм в своих группах в социальных сетях и на веб-страницах. Результатом стал шторм, который прокатился по Лоуренсу и KU в течение нескольких часов после его дебюта и быстро распространился по стране и миру, поскольку Jayhawks близко и далеко делились связями с друзьями и семьей.
Внимание, спойлер: подробности фильма будут обсуждаться здесь, поэтому, если вы еще не видели «Дорогой Ларри», возьмите несколько салфеток и посмотрите ниже. Мы подождем.
Терпение, в конце концов, является одной из добродетелей, о которых фильм напоминает нам, наряду с возобновлением нашей признательности за места, которые делают Лоуренса незабываемым, и людей, которые делают его уникальным.
«Людей, которым я хотел поклониться, я действительно не видел, чтобы их чествовали где-либо еще», — говорит Хавенер. «Эти организации, продовольственная кладовая, центры психического здоровья, учителя, а затем даже магазин мороженого, который решил: «Мы будем продолжать подавать мороженое», понимаете?
«Что определяет наше сообщество и наше отношение к человечеству? И, чувак, водить детей за мороженым… это часть человеческого опыта».
После работы на съемках таких блокбастеров, как «Пираты Карибского моря» и «Незваные гости», Хейвенер уехал из Лос-Анджелеса, чтобы вернуться в Канзас со своей женой Дженеей, около 98 лет, чтобы быть ближе к семье; его родители живут в Уичито, ее — в Лоуренсе, и они выбрали Лоуренса, чтобы воспитать собственную семью, в которой сейчас трое детей.
Через несколько месяцев после их возвращения Хейвенеру неожиданно позвонил руководитель местного бизнеса, который работал специалистом по соблюдению требований в международной консалтинговой фирме и был заинтересован в заказе обучающих видеороликов по этике.
«Это был мир, о существовании которого я даже не подозревал, — говорит Хейвенер. «Я чуть не повесил трубку на него».
Бизнесмен привлек внимание режиссера, когда предложил снять видео в стиле «Офиса» — тогдашнего свежего псевдодокументального приема, который разжег творческий интерес Хэвенера.
«Это открыло мне глаза на странный мир возможности снимать фильмы в индустрии обучения, где трудно найти что-то, за чем стоит много творчества. Я бы посчитал то, что я сделал, малобюджетным усилием, но оно получило широкое распространение в такого рода пространстве и как бы поставило меня на путь создания фильмов для корпораций».
С помощью Resonate Pictures Хейвенер и его небольшая веселая группа кинематографистов заранее предупреждают потенциальных клиентов о том, что им следует ожидать настоящих фильмов, рассказанных в классической трехактной структуре, с сюжетными арками, в которых послание сочетается с эмоциями. Как поясняется на сайте resonatepictures.com, для видео нужна зацепка (начало), конфликт (середина) и разрешение (конец). Откажитесь от драматической арки, и вы получите картонных персонажей, которым ничего не угрожает, и публике, которой нет причин волноваться.
Именно такой настрой возвысил «Дорогого Ларри» из того, чем он мог бы стать. С несколькими оплошностями короткий, резкий фильм, в котором изображены сбитые с толку дети и одинокие старики, голодные горожане и пустые тротуары, мог бы стать безвозвратно сентиментальным. Вместо этого Хейвенер создал арку из трех актов, которая знакомит с городом на заре коронавируса и фокусирует внимание на выборке нуждающихся людей и тех, кто протягивает руку помощи.
Мастерский ход, явное свидетельство наличия у режиссера опыта работы в формате короткометражных фильмов, происходит в концертном зале Swarthout в Мерфи Холле, где Хейвенер снимал своего сына Люка, играющего на рояле, синхронизируя переход в вызывающей воспоминания музыке фильма— «Forever Ago» австралийской группы Woodlock, которая, как надеется Хейвенер, сможет привлечь внимание всего мира наряду с успехом «Dear Larry». («Я всегда знал, что хочу как-то использовать эту песню, и когда появилась идея для этого фильма, я снова включил эту песню. Я действительно обратил внимание на слова и подумал, что это то, что нужно. мурашки по коже»)
После этого перехода в Свортауте Хейвенер представляет персонажей, которых он называет «Мечтателями». Мальчик с баскетбольным мячом смотрит на Аллен Филд Хаус. Молодая балерина (дочь Хавенера, Мэй) без компаньонов в танцевальной студии. Артист размышляет о пустых местах в Liberty Hall. Девушка интересуется, когда может открыться бассейн в центре города. Неподвижный старшеклассник, сдерживающий слезы одиночества (Мэрилин Спилман из Лоуренса, которая охотно дала согласие на использование клипов с январских съемок с Хейвенером в «Дорогом Ларри»).
«Я собирался покончить с этим в темноте», — говорит Хейвенер. «Некоторые из заметок, которые я получил в ответ, были: «Это здорово, а потом конец кажется безнадежным», и я такой, да, именно так. Это закончилось тем, что девушка смотрела на бассейн. Все закончилось на кадрах Dreamers. Все эти вещи, все те места, которые я упомянул в этих последних кадрах, все еще закрыты или все еще недоступны, так что я такой, простите, это жизнь. Мы в клиффхэнгере. Мы живем этим прямо сейчас. Мы не знаем, когда, что и как.
«Но потом я начал прислушиваться к отзывам и подумал, хорошо, давайте я придумаю, как закончить на обнадеживающей ноте».
В течение нескольких недель Хейвенер собрал воедино оптимистичный коллаж из мощных изображений, включая шатер Гранады «#ВосстаниеЛоуренс» и оконное искусство Дасти Книжной полки «Любовь Лоуренс», и он закрыл фильм вывеской на входной двери «Узкого места»: . Будьте добры / Будьте здоровы / Мы будем / Скоро вернемся
«Он проделал огромную работу по использованию только что обнаруженного в мире языка, — говорит Бэбсон. «То, как это заканчивается знаком «Узкое место», я подумал: «Чувак, это идеально». Я не знаю, кто это написал, но это работает. Это работает хорошо.”
Как объясняет Хевенер, режиссер, задача, наряду с логистикой съемок во время отключения, заключалась в том, как заставить надежду работать: «Как избежать клише? Как не стать бойким, банальным и потворствовать публике? Это одна из самых сложных вещей в позитивных фильмах».
Он также боролся с тем, что включить, и, наконец, решил снять фильм о местах и людях, свидетелем которых он был и с которыми общался в своей повседневной жизни. Вдохновленный фильмами, «которые ставят вас в рамки благодарности, надежды и вдохновения», путешествие Хейвенера по документированию жизни Лоуренса как формы личной терапии и самовыражения в конечном итоге превратилось в волнующую дань взаимосвязанности, которую сегодняшние дети однажды смогут использовать для описания лето 2020 своим внукам.
«Я люблю фильмы, которые затрагивают эмоциональные струны, но не сентиментальны, — говорит Хейвенер. «Я не говорю, что я хорош в этом, но это то, ради чего я стреляю».
Фильм завершается простой заставкой — «Мы любим тебя, Ларри», — которая оживляет дремлющие искры надежды, поскольку все мы переносим бремя неизвестности.
«Вот почему мы любим Лоуренса, — говорит Бэбсон. «Это то, чего нам не хватает. Это то, к чему мы должны вернуться, когда все это закончится.