Буква к прописи: Пропись буква К для детей, учимся писать, распечатать
Реформу украинской каллиграфии планируют в МОН Украины- Парламент.UA
Школа (Фото: pexels)
В Министерстве образования и науки Украины хотят установить новые требования к каллиграфическому письму, в частности, новые соединения букв.
Об этом сообщает Cуспильне.
Украинцы достаточно активно отреагировали на такое новшество МОН. При этом возмутились, почему общественность не была приглашена к обсуждению инициативы.
Графическая и диджитал дизайнер Александра Корчевская-Цехош написала в фейсбуке пост и спросила, почему к обсуждению не пригласили общественность. При этом считает, что из-за участников инициативной группы нет каллиграфов, а немало методистов.
Дизайнер говорит: первая проблема – разработка анонсированных прописей должна была завершиться к 25 декабря, а сообщение на сайте Министерства увидели в январе. То есть приказ был опубликован постфактум, а это – нарушение правил прозрачности. Также дизайнер говорит, что она и ее коллеги не нашли достаточно информации о членах инициативной группы.
Надо смотреть эти прописи подробнее, не содержат ли они русский шрифт. Было много красных маячков, на которые глаз и среагировало, – заявила Корчевская-Цехош.
Дизайнер при этом говорит, что удивлена созданием этой инициативной группы. Тем более, по ее словам, приказ МОН от 25 ноября был опубликован 10 января.
В Министерстве образования и науки заявили, что среди участников рабочей группы – опытные специалисты методики обучения украинскому языку, графического дизайна и искусства книги, учителя-практики.
В МОН также говорят, что ученики младших классов и учителя “руководились единственным образцом каллиграфического письма, цифр, украинских и русских букв и их соединений, одобренных Коллегией Министерства образования и науки Украины от 18 июля 2003 года”. Однако, учитывая полномасштабную войну с Россией, актуальность документа исчерпана.
Леся Литвиненко, занимавшаяся разработкой шрифтов и прописей по собственной инициативе, при этом заявила: не понимает, почему МОН создало группу, “если по сути прописи уже созданы, их не нужно упрощать”.
Единственная проблема, которая была в Украине на протяжении всех лет Независимости – отсутствие базового шрифта, на основе которого любой учитель, директор, методист может подготовить правильный методический материал, – говорит Литвиненко.
То есть, базовая проблема, по ее словам, это шрифт, отсутствие примера.
Есть другая проблема, что шрифт, который мы используем сегодня, более пророссийский – это шрифт, который был изменен со временем, и это было выгодно России, Московской империи. Поэтому вопрос, который решает МОН – никто не знает до конца, там все завуалировано. Что за группа? Что они решают? МОН не дало конкретных разъяснений, – добавила Литвиненко.
Дизайнер Корчевская-Цехош резюмирует, что имеет скептические ожидания по инициативе МОН, но ознакомится с документом.
Я думаю, что пророссийский характер соединений букв перекатывает плавно в новые прописи, поскольку методистам трудно въехать в эту тему с украинской кириллицей, сделать для себя выводы, и я не видела, чтобы кто-то из них приобщался к обсуждениям в шрифторобских сообществах, – считает она.
Читайте также
Подписывайтесь на Парламент UA в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!
Виртуальная русско-английская клавиатура онлайн. Набрать текст мышкой на экранной клавиатуре.
Виртуальная клавиатура для набора текста в режиме онлайн.
Бесплатная виртуальная клавиатура поможет вам набрать любой текст с помощью компьютерной мыши. Просто нажимайте на буквы, и они будут автоматически печататься в текстовом поле. После этого вы можете скопировать текст и вставить туда, куда требуется. Экранная клавиатура поддерживает два языка: русский и английский. По умолчанию включена русская раскладка. Чтобы переключиться на английскую раскладку, нажмите на кнопку «En» в правом нижнем углу клавиатуры. Чтобы вернуться обратно, просто нажмите на эту же кнопку еще раз.
В целом, виртуальная онлайн клавиатура полностью повторяет свой аналоговый прототип. Чтобы написать прописную букву один раз или ввести какой-либо пунктуационный знак из цифрового ряда, нажмите на клавишу «Shift». А если вам нужно полностью переключиться в режим прописных букв, то включите режим «Caps Lock». Для стирания используется стрелочка «Backspace», расположенная в правом верхнем углу. Для нового абзаца – клавиша «Enter». По большому счету, тут все очень просто и понятно.
Зачем нужна виртуальная клавиатура?
В жизни любого человека, постоянно работающего с компьютером, частенько возникают ситуации, при которых клавиатура компьютера отказывает из-за запавшей кнопки, слетевших драйверов или просто вырубается от чашечки пролитого кофе. И порой это происходит в самый неподходящий момент, когда работа кипит, сроки поджимают. Так что же делать, если у вас сломалась клавиатура? Именно для помощи в подобных экстренных ситуациях и существует наш бесплатный онлайн сервис. Виртуальная клавиатура позволит вам набрать любой текст за считанные секунды, после чего вы сможете отправить его собеседнику, вставить в документ или использовать в любых других целях.
Также, русская экранная клавиатура очень пригодится россиянам, проживающим заграницей. Не всегда и не в каждой стране можно достать клавиатуру с русской раскладкой. А поскольку русскоговорящему человеку жизненно необходимо пользоваться русским сегментом сети, то зачастую приходится набирать текст грубым транслитом на английской клавиатуре. Но зачем нужны все эти трудности, если вы просто можете воспользоваться бесплатной онлайн клавиатурой с русской раскладкой? Добавьте эту страницу в закладки и обращайтесь к ней каждый раз, когда вам необходимо напечатать русский текст. Пользуйтесь данной клавиатурой для общения на форуме или в социальных сетях.
Дополнительные функции онлайн клавиатуры.
Экранная клавиатура имеет несколько дополнительных функций, которые облегчают ее использование. В нижней части клавиатуры находится кнопка «Очистить», которая моментально стирает все содержимое текстового поля. Это что-то вроде аналога красной кнопки «C» на калькуляторах. Данная функция будет очень полезна в случаях, когда требуется стереть большой текст, а использовать при этом «Backspace» довольно неудобно.
Второй дополнительной функцией является кнопка «Выделить все» в правой части нижнего ряда виртуальной клавиатуры. Когда текст большой, его не всегда удобно выделять мышкой. Поэтому, вы можете воспользоваться этой кнопкой, а потом просто скопировать весь выделенный текст.
Также, вы можете выключить звук клавиатуры, если он вам мешает. По умолчанию, при нажатии на любую клавишу воспроизводится звук щелчка. Чтобы выключить эти звуки, нажмите на черную иконку динамика в правом нижнем углу приложения. После этого звук пропадет и больше не будет вас беспокоить.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Приложение Letter Tiles
Наше приложение Letter Tiles позволяет вам составлять слова, делить слова на слоги и слышать звуки фонограмм. Просто выберите свою программу из меню ( Все о чтении или Все о правописании ) и выберите номер урока, который вы сейчас преподаете. Появятся подходящие плитки с буквами для этого урока, что облегчит вам преподавание и упростит обучение вашему ученику.
Загрузить сейчас!
Цена: $19,99
Загрузить сейчас для
устройств iPad
Загрузить сейчас для
Android-планшетов
Загрузите сейчас для
Amazon Fire
Приложение Letter Tiles специально разработано для использования с программами All About Reading и All About Spelling .
Преимущества для вас:
- Заменяет физические плитки с буквами и магнитную белую доску
- Так просто в использовании — просто выберите урок, над которым работает ваш ребенок, и нужные плитки отобразятся автоматически
- Плитки с буквами помогут вам очень четко объяснить принципы чтения и правописания
- Сохраняет ваше место между сеансами
- Больше не нужно беспокоиться о потерянных тайлах с буквами!
- Легко проводить уроки «на ходу»
Преимущества для вашего ребенка:
- Легко строить и разделять слова для безболезненного расшифровки
- Перетащите плитки с буквами из нижней области хранения в рабочую область
- Плитки с буквами с цветовой кодировкой позволяют легко увидеть роль, которую каждый тип букв играет в слове
- Прослушивание четко произносимых звуков фонограммы
- Написание слов с заглавной буквы очень просто!
Приложение Letter Tiles интуитивно понятно в использовании и прекрасно дополняет программы All About Reading и All About Spelling .
Выбор вопросов
Могу ли я ознакомиться с функциями приложения?
Конечно! Посмотрите эти уроки:
Основные функции:
Расширенные функции:
Должен ли я использовать физические плитки Letter, приложение Letter Tiles или и то, и другое?
Отличный вопрос! Ознакомьтесь с этим списком, рассказав о преимуществах каждого из них, чтобы помочь вам принять решение.
Вопросы по покупке
Будет ли приложение работать на моем планшете?
Приложение доступно для следующих планшетов:
- iPad: мы поддерживаем все iPad, выпущенные в 2013 году, до текущих моделей, обновленных до iOS 13 и более поздних версий. Планшет
- Android: мы поддерживаем все планшеты с Android версии 5.0 до самой последней модели.
- Amazon Fire: с 2014 года мы поддерживаем большинство планшетов, обновленных до FireOS 5 или более поздней версии.
Будет ли приложение работать на небольших планшетах, таких как 7-дюймовый Amazon Fire?
Да будет! Мы увеличили кнопки, чтобы упростить перемещение плитки на небольших планшетах.
Можно ли использовать на iPad Mini?
Да!
Приложение доступно для использования на телефонах?
К сожалению, приложение не будет доступно для телефонов. Банк плиток был бы слишком мал, чтобы его можно было использовать, поскольку в нем 165 плиток с буквами и частями слова, а также теги слогов. Кроме того, один палец «касался» нескольких плиток такого размера.
Доступно ли это для устройств Windows?
В настоящее время приложение недоступно для устройств Windows.
Доступно ли это для компьютера или ноутбука с сенсорным экраном?
В настоящее время приложение предназначено только для планшетов.
Цена указана за учащегося, за устройство или за учителя?
Цена указана за устройство.
Нужно ли покупать это дважды, чтобы установить на несколько устройств?
Если все ваши устройства связаны с одной и той же учетной записью в магазине приложений, вы можете купить приложение один раз и установить его на несколько устройств. Однако, если ваши устройства связаны с разными учетными записями, каждая из этих учетных записей должна будет приобрести приложение для загрузки.
Если вы покупаете для разных типов устройств, вам нужно будет покупать для каждого типа устройства. Одна покупка в магазине приложений не может быть перенесена в другой магазин приложений. Например, если вы покупаете для iPad, вам нужно будет снова купить для Android или Amazon Fire.
Это то же самое приложение, которое я получил бесплатно при заказе?
Нет, это два разных приложения:
- Приложение «Звуки фонограммы» остается бесплатным — его можно скачать здесь. Вы можете использовать это, чтобы закрепить звуки, которые вы учите, или выучить звуки, прежде чем учить их.
- Приложение Letter Tiles — это приложение с подвижными плитками, которое можно использовать вместо физических плиток с буквами в те дни, когда вы хотите читать или писать на ходу.
Нужно ли покупать приложение для каждого уровня AAR или AAS ?
Нет, одна покупка покрывает все уровни AAR и AAS .
Устранение неполадок
У меня не работает одна из функций:
Во-первых, дважды проверьте, загружена ли у вас последняя версия приложения. Если ваше устройство не настроено на автоматическое обновление приложений, вам потребуется обновить приложение Letter Tiles из магазина приложений на планшете. Если это не решит проблему, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Мы будем работать с вами, чтобы решить эту проблему!
Как я могу использовать это с первой редакцией AAR 1? Я не хочу выбирать «Все плитки».
Проще всего просто увеличить урок на 2 урока (это работает до Урока 48) или просто выбрать последний урок на уровне 1, если вы хотите, чтобы отображались все плитки уровня 1. . Вот более точное соотношение между тайлами первого издания и тайлами второго издания:
- Тайлы уроков 1 и 2 одинаковы.
- Урок 3: используйте плитки из урока 4
- Уроки 4–47: добавьте 2 к номеру урока (используйте «6» для 4, «8» для 6… «22″ для 20»).
- Урок 48: используйте 52
Могу ли я использовать это с первой версией AAR 2?
Да, можете. Проще всего просто увеличить урок на 2 урока (это работает до Урока 42) или просто выбрать последний урок на уровне 2, если вы хотите, чтобы все плитки уровня 2 отображались. Для более точного соответствия вот корреляционная диаграмма:
- Уроки 1 и 2 имеют одинаковые плитки в обоих изданиях.
- Уроки 3-9: используйте урок с +1 (то есть для 3 используйте урок 4, для 9 используйте урок 10…)
- Уроки 10-41: используйте урок +2
- Уроки 42-51: +6
Другие вопросы по приложению
Требуется ли приложению Wi-Fi или подключение к Интернету?
Нет, после первоначальной загрузки вам не понадобится интернет для использования приложения.
Могу ли я использовать приложение для нескольких студентов?
Да, вы можете использовать приложение с любым количеством детей! Просто выберите урок, над которым вы хотите работать, из выпадающего меню, и вы готовы к работе!
Можете ли вы «сохранить место» для двух разных детей разного уровня?
Если один использует чтение, а другой — правописание, при переключении обратно на каждый предмет будет сохранен последний урок, на который вы ссылались.
Если оба ребенка используют только одну из программ, вам просто нужно выбрать урок, над которым вы хотите работать, из выпадающего меню, и вы готовы к работе. Очень легко переключаться между учениками.
Может ли ученик выбрать неограниченное количество плиток с буквами, чтобы составлять предложения?
Да, студент может! Если вы хотите, чтобы они имели доступ ко всем плиткам, просто выберите «Все плитки» в раскрывающемся меню.
Означает ли приложение, что вы перестанете предлагать физические плитки?
Нет, мы продолжим предлагать физические плитки. И если вы когда-нибудь потеряете несколько плиток, сообщите нам об этом! Бесплатно заменим до 5 плиток.
Приложение не произносит слова и не исправляет орфографические ошибки. Будете ли вы добавлять эту функцию в будущем?
В будущем приложение не планирует озвучивать и смешивать слова. Ученик должен звучать и сливаться, чтобы учиться. Точно так же у нас не будет автокоррекции орфографических ошибок. Важной частью обучения является совершение ошибок, и учителю все равно нужно будет проанализировать, почему эти ошибки совершаются.
Возврат
Если вы не удовлетворены покупкой приложения у нас, мы хотели бы помочь! Вы можете связаться с нами, чтобы получить помощь в использовании наших приложений или если у вас возникли проблемы с запуском приложения на вашем устройстве. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от наших приложений. Однако, если вы все же хотите вернуть приложение для возврата средств, вы можете следовать следующему руководству для магазина, в котором вы приобрели.
Вся информация на этой странице может быть изменена без предварительного уведомления.
Чтобы получить возмещение в Apple Store за покупки приложений iOS:
- Найдите квитанцию в своем электронном письме, выполнив поиск «Ваша квитанция от Apple».
- Найдите название продукта «Плитки для обучения» и нажмите «Сообщить о проблеме».
- Следуйте инструкциям на экране.
Обычно это самый простой способ, но в Apple Store есть и другие способы.
В Положениях и условиях iTunes прямо указано, что все продажи являются окончательными. Они делают некоторые исключения. Претензии должны быть поданы в течение 90 дней. В течение недели вы должны получить ответ от Apple о том, одобрен ли ваш запрос на возмещение.
Чтобы получить возмещение от Amazon за покупку приложения Amazon Fire:
Amazon специально заявляет, что все продажи приложений являются окончательными, и они не принимают возврат приложений.
Если вы случайно приобрели наше приложение, выполните действия, описанные Amazon, чтобы получить возмещение.
Чтобы получить возмещение от Google Play за покупку приложения для Android:
Вы можете вернуть приложение или игру для возмещения только один раз. Если вы купите его снова, вы не сможете получить возмещение. В случае возврата вы потеряете доступ к предмету.
Чтобы запросить возврат средств в течение первых 48 часов с момента покупки:
- Откройте веб-браузер (например, Chrome, Firefox или Safari) на компьютере, планшете или телефоне.
- Скопируйте https://play.google.com/store/account и вставьте его в адресную строку веб-браузера. Убедитесь, что это в веб-браузере, а не в приложении Google Play Store. Вы не можете запросить возврат в приложении Google Play Store.
- Прокрутите вниз до «История заказов» и найдите заказ, который хотите вернуть. Справа от заказа выберите Еще
- Выберите Сообщить о проблеме.
- Выберите вариант, описывающий вашу ситуацию, заполните форму и сообщите, что вы хотите вернуть деньги.
- Вы увидите сообщение “Спасибо, что поделились своими проблемами”. Позже вы получите электронное письмо о возврате (часто в течение 15 минут).
Чтобы запросить возврат средств после первых 48 часов покупки:
Пожалуйста, напишите нам по адресу support@allaboutlearningpress. com со следующей информацией:
- Приложение, которое вы используете.
- Идентификационный номер заказа из исходного чека.
- Проблема, с которой вы столкнулись.
- Ответ, который вы хотите. Например, укажите, нужна ли вам помощь в устранении проблемы или возврат средств за покупку.
Мы можем вернуть деньги за покупки, сделанные через Google Play в течение последнего года.
Документ без названияПисьмо и правописание | Чтение Rockets
Письмо, правописание и чтение усиливают друг друга. Орфография помогает ребенку увидеть закономерности в языке и понять, как на самом деле складываются слова. Изучая правописание, дети понимают, что английский язык следует правилам, что облегчает им понимание этих правил при чтении или письме.
Орфографические шаблоны
Школа Джонсона в Шарлотсвилле, штат Вирджиния, имеет собственную программу чтения под названием RISE (Инициатива по чтению для учащихся).
youtube.com/embed/yzEkNbpeKB0″>Изобретение правописания
В пригороде Коннектикута первоклассница Кэрол Спинелло превращает урок правописания в нечто вроде игры.
Кейт Дьюк: Тайна писателя
Кейт Дьюк, наиболее известная по фильмам «Тетя Изабель говорит хорошему» и «Одной морской свинки мало», часто посещает классы, чтобы рассказать детям о сюжете, персонажах и обстановке — не написав ни слова!
История слепой девочки
Кира — единственный слепой ребенок, посещающий государственную школу в Санта-Монике, Калифорния. С небольшой дополнительной работой учителя помогают ей полностью реализовать свой потенциал.
Родители поощряют писательство
Эксперты по чтению объясняют, почему родители должны создавать возможности для письма своих детей.
Написание стихов
В Хьюстоне Линн Райхл и ее второклассники отправляются в писательское приключение под названием «Мастерская писателей».
Рекомендуемые ресурсы
Материалы для письма от Reading Rockets
Дополнительные ресурсы для письма
Рекомендуемые книги по обучению письму
Стенограмма по сегментам:
Введение: письмо и правописание
Финансирование серии Reading Rockets Launching Young Readers было предоставлено Управлением специальных образовательных программ Министерства образования США.
Вивика Фокс : Привет, я Вивика Фокс. Когда я рос в Индианаполисе, я любил писать. Раньше я писал о переезде в Калифорнию и о том, как стать звездой. Ну, вы знаете, это случилось. Мои детские истории превратились в реальную жизнь. И я никогда не переставал писать. Теперь я часто работаю со сценаристами над созданием своих сцен. Я понял, что ластик сильнее карандаша. Проверка и редактирование — это то, на что вы тратите большую часть своего времени, когда работаете над сценарием.
Вивика : Вот удивительный факт. Письмо неотделимо от двух других навыков: чтения и правописания. Орфография помогает вам увидеть закономерности в нашем языке, увидеть, как на самом деле строятся слова. Это означает, что хорошие орфографы обычно становятся более быстрыми и беглыми в чтении. Так что, если вы не считаете правописание гламурным, помните об этом. Голливуд любит быструю учебу. Не существует рецепта написания популярного фильма, но есть способы научить правописанию и письму, которые действительно работают. Это то, о чем это шоу.
Орфографические шаблоны (Шарлоттсвилль, Вирджиния)
В школе Джонсона в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, вам нужно бежать очень быстро, чтобы не отставать от координатора обучения, доктора Шэрон Уолпол.
Д-р Шэрон Уолпол : Итак, мне нужно начать вмешательство?
Она руководит собственной школьной программой чтения под названием RISE: Reading Initiative for Student Excellence.
Доктор Уолпол : Как дела, Шона? У тебя будет хороший день?
Каждое утро дети объединяются в группы для обучения чтению в течение 90 минут.
Голос диктора : «Пожалуйста, уволите всех студентов, чтобы ВОССТАТЬ».
Учителя могут сосредоточиться на узком круге навыков, поскольку группы основаны на успеваемости по чтению.
Эти дети скоро узнают, что правописание имеет смысл.
Доктор Уолпол 903:29 : Наша система правописания обычная. Это не тайна, это обычная система с некоторыми исключениями.
Доктор Уолпол : Мисс Горман не собирается внушать детям, что правописание сложное и его нужно запоминать. Это не то, на что похоже обучение правописанию в школе Джонсона, и я не думаю, что это то, на что разумное обучение правописанию похоже где-либо.
Мадлен Горман : Итак, сегодня на Word Study мы поговорим о том, о чем говорили всю неделю. Мы говорим о словах действия.
Учительница второго и третьего классов Мадлен Горман ведет курс Word Study — подробное и активное изучение свойств слов. Вместо того, чтобы запоминать правила, учащиеся открывают для себя образцы правописания.
Мисс Горман : И мы поговорим о том, как мы добавляем «ing» к глаголу, чтобы мы могли использовать его в прошлом, в настоящем и в будущем.
Мисс Горман работает с окончанием i-n-g, потому что большинство ее учеников начинают писать многосложные слова.
Мисс Горман : Итак, мы вместе рассмотрим пару примеров. Я попрошу вас, ребята, помочь мне прочитать слова, и мы выясним, двойной ли это, дроп или ничего. Хорошо, а как насчет этого? Поднимите руку, если вы можете это прочитать. Шинель?
Шинель : Трясет.
Мисс Горман : Дрожит. Двойник, падение или ничего?
Shinelle : E-drop.
Г-жа Горман : Встряхнуть. Хорошая работа, E-Drop. Хорошо, а как насчет этого? Келси?
Келси : Вязание?
Мисс Горман : Вязание? Что мы делали с вязанием до того, как добавили -ing?
Келси : Ставим т. н.
Мисс Горман : Мы добавили t. Так это дубль, падение или ничего?
Келси : Двойной.
Мисс Горман : Двойной. Хорошая работа. Мы удвоили это, т. Хорошо, а как насчет этого? Трот, ты можешь прочитать это для меня?
Рысь : Превышение скорости.
Мисс Горхэм : Ускорение… молодец. Какое основное слово?
Рысь : О, скорость.
Мисс Горхэм : Что вы сделали, чтобы добавить “ing”?
Рысь : Ничего.
Мисс Горэм : Ничего. Хороший. Абсолютно ничего. Просто добавил “инг.”
Доктор Уолпол : Это прекрасное время для реструктуризации программ чтения, потому что мы так много знаем о том, как дети учатся читать. Это, в этом больше нет настоящих догадок. Сейчас существует огромное количество направлений для людей, которые действительно начинают создавать программы чтения, которые работают для всех детей.
Программа RISE и целенаправленные усилия сотрудников Джонсона работают. Когда доктор Уолпол прибыл в школу, только треть учеников соответствовала стандарту чтения штата Вирджиния к концу третьего класса. Два года спустя эта цифра увеличилась до половины.
Доктор Уолпол : Мои отношения с учителями здесь значительно расширились. Чтобы они знали, что когда я читаю академические книги и пытаюсь придумать новые идеи о том, как лучше учить наших детей, я буду уважать их реакцию на эти идеи. И когда они попробуют их в своих классах, я буду наблюдать, я буду говорить с ними об этом, и мы сделаем из этих идей что-то, что сработает для наших детей.
Изобретенная орфография (Брэнфорд, Коннектикут)
Кэрол Спинелло и класс : …маленький желтый цыпленок думал, что устроит вечеринку.
Начальная школа Мэри Т. Мерфи расположена в пригороде Нью-Хейвена, штат Коннектикут.
Учительница первоклассников Кэрол Спинелло превращает урок орфографии в нечто вроде игры.
Кэрол и класс : «Добро пожаловать на мою вечеринку», — сказал он своим друзьям.
Кэрол : Мальчики и девочки, следующее задание, которое мы собираемся сделать, используя историю о маленьком желтом цыпленке, это то, что вы собираетесь спланировать собственную вечеринку.
Класс : Ура!!
Пока дети перечисляют вещи, которые они хотели бы принести на вечеринку, мисс Спинелло анализирует орфографические ошибки.
Кэрол : Воздушные шары, хорошо. На вашей вечеринке могут быть воздушные шары. Что еще?
Мальчик : Бамперные машинки.
Кэрол : Бамперные машинки!
Правописание открывает замечательное окно в сознании ребенка.
Луиза Моутс : Если мы знаем, как смотреть на правописание ребенка, мы можем сказать, что этот ребенок понимает в структуре слова, в звуках речи, в том, как мы используем буквы для их обозначения. И, как оказалось, все, что может вызвать проблемы с чтением ребенка, еще сильнее проявится в правописании и письме ребенка.
Когда ребенок придумывает нестандартное написание, это не всегда признак беды.
Кэрол : Я заметила, что вы изменили s на c. Зачем ты это сделал?
Луиза : На самом деле, детей нужно поощрять писать слова, как только они узнают некоторые буквы и звуки букв. Составляя орфограммы, они практикуют связь букв со звуками.
Кэрол : Скажи мне, что ты слышишь, когда произносишь начальную часть. Сделаем «удар».
Мальчик : /B/.
Кэрол : /B/ /um/ /p/.
Кэрол : Какие буквы ты слышишь? Сначала посмотри на меня. Какие буквы вы слышите? /Ударяться/.
Мальчик : Б.
Кэрол : У тебя есть Б.
Мальчик : О.
Кэрол : Что издает звук “гм/”?
Мисс Спинелло использует изобретательную орфографию, чтобы убедить своих учеников серьезно задуматься о звуках в словах.
Мальчик : У.
Кэрол : Молодец. Повезло тебе. И послушайте, что следует за этим «у»… /Б/ /гм/ /п/. /Ударяться/. Что это за письмо? Ммммм.
Мальчик : М.
Кэрол : М. Итак, попробуем еще раз… /B/ /эм/ /p/. Итак, какие две буквы должны стоять перед P.
Boy : U M?
Кэрол : У М. Молодец!
Работа с первыми попытками ребенка связать буквы вместе — отличный способ показать, что правописание — это головоломка, которую может решить каждый, выучив правила.
Луиза : Для маленьких детей в детском саду и в начале первого класса уместно и даже полезно произносить слова, которые они еще не знают, как писать, потому что, если они произнесут слово и напишут его изобретательно, они тренируют свои фонематические способности. И используя то, что они знают о звуках и символах.
Кэрол : Что мы знаем о букве G? Это сложный согласный. Что мы знаем об этом?
Мальчик : Он издает два звука.
Кэрол : Он издает два звука. Он издает этот жесткий звук и такой мягкий звук. И я думаю, что вы использовали его здесь для мягкого звука.
Кэрол : Сидя с этим ребенком и говоря им: «Вау, я вижу здесь, что вы знаете, что g произносит два звука, потому что я понимаю, почему вы использовали слово g здесь». Это поучительный момент. Вот тогда я могу сказать им: «Вы правы». Этот мягкий звук звучит как g, но в данном случае он начинается с буквы j.
Дети не должны понимать, что обычное написание не имеет значения. Но изобретательная орфография действительно помогает юным читателям самостоятельно находить образцы правописания.
Кэрол : Это звучало как джей.
Это важный шаг на пути к тому, чтобы стать хорошим орфографом и, в конечном счете, хорошим читателем.
Кэрол : Выполнение этого на рабочем листе ничего не значит для этого ребенка, но когда это будет в их письме, части, которой они владеют и которой они гордятся, они будут более способными прослушать конкретный урок, который относится к тому, что им нужно, чтобы написать эту работу правильно.
Кэти Дьюк: писательский секрет
Вивика : Изобретательность — это только один из этапов обучения правописанию, но это суть хорошего письма. Одним из авторов/иллюстраторов детских книг, который никогда не прекращает изобретать, является Кейт Дьюк, наиболее известная благодаря «Когда Изабель говорит хорошо» и «Одной морской свинки недостаточно». Время от времени она заглядывает в школу, чтобы научить детей сюжету, персонажам и обстановке. И она справляется, не написав ни слова.
Кэти Дьюк : Я собираюсь нарисовать мышь или морскую свинку. Сколько людей говорят мышь? Сколько людей говорят морская свинка? Мне нравится ходить в школу, потому что это просто обновляет мое представление о том, что представляют из себя дети. Итак, сначала я нарисую морскую свинку. Я имею в виду, я хорошо помню себя в детстве. Это как бы усиливает его. Это отличный способ поддерживать связь с моими читателями. Я узнаю, что заставляет детей смеяться, что не смешит их, каковы их текущие интересы. Они приходят с отличными идеями. Это подбадривает меня.
Кэти : Это Даффодил, богатая женщина-мышонок. Теперь она выглядит так, будто оделась, чтобы куда-то пойти. Она собирается принести кому-то цветы. Хочешь увидеть их в бассейне сейчас?
Класс : Ага.
Кэти : Солнечный день. Я думаю, ему нужно надеть солнцезащитные очки. И приезжает ли когда-нибудь его друг? Когда я рисую историю с детьми, я призываю их давать мне идеи.
Класс : №
Кэти : Не приходит. Угу, загадка. Получилась бы захватывающая история. Так что же собирается делать Хьюберт? Думаешь, он собирается бежать обратно в бассейн? В какой-то момент возникает необходимость совершить… какое-то действие. А лучший способ привести в действие — придумать плохого парня. О, посмотри. Следы имеют оговорку. Угу. Хватит ли Хьюберту смелости последовать за ними?
Класс : Да.
Кэти : Да. Он идет по следам и оказывается в? Где? Он уходит в лес.
Класс : Дом с привидениями.
Кэти : Кто мог жить в этом доме с привидениями?
Класс : Большая кошка.
Кэти : Большая кошка. О, нет. Кот не выглядит дружелюбным. Выжидая своего часа. Ожидание, пока Даффодил не окажется в нужном месте. И тогда он собирается прыгнуть. Я продолжаю задавать вопросы и рисовать картинки, чтобы сопровождать их, чтобы история развивалась. Смотреть. Хьюберт выглядит немного расстроенным. Я стараюсь поощрять детей рисковать, не бояться, особенно в плане использования своего воображения. Когда я учился в шестом классе, я написал коротенький рассказ о том, что случилось со мной летом. Учитель поставил мне первую пятерку за все, что я написал. И она написала внизу, прекрасно. Это был первый момент, когда я подумал о том, чтобы стать писателем. Я бы посоветовал учителям обращать внимание на каждого ребенка и на то, что они говорят. Пусть говорят. Бой на мечах. Ну что ж.
Класс : Это тоже относится к книгам вопросов.
История слепой девушки (Санта-Моника, Калифорния)
В начальной школе Джона Мьюира эти дети только переходят во второй класс.
Сьюзен Гиллам : Наденьте свои мыслительные колпачки. Хорошая работа. Хорошо. Вы придумаете множество идей для письма. Поднимите руку, и я позову вас.
Одна ученица с нетерпением ждет возможности попрактиковаться в своем любимом занятии — письме.
Сьюзан : Есть еще идеи? Хорошо, Кира.
Кира : Что ты собираешься делать в эти выходные.
Сьюзан : Отличная идея.
Кира — единственный слепой ребенок, посещающий государственную школу в Санта-Монике. Требуется немного дополнительной работы, чтобы помочь Кире полностью реализовать свой литературный потенциал. Школьный округ предоставляет специалиста по ориентации и мобильности, а также учителя бразильского языка и помощника, работающего неполный рабочий день. Одноклассники Киры также рады протянуть руку помощи. Одной из тех, кому приходилось особенно много работать, была учительница первого класса Киры.
Сьюзан : Обучение Киры в первом классе требовало гораздо больше работы. Все, что я собирался изобразить для других учеников, я должен был напечатать для Киры за две недели.
Кира : У меня была рыба.
Мать Киры вносит свой вклад в образование дочери.
Кира : Моя рыба никогда меня не кусала. Мне очень понравилась моя рыбка.
Она вырастила Киру так же, как зрячих детей нужно воспитывать, чтобы они стали читателями, много читали вслух, рано знакомились с буквами и имели возможность играть со словами. Мать Киры научилась высоко ставить планку.
Кира : У моей сестры тоже была рыбка, но она прожила дольше.
Барбара : Мои ожидания от Киры растут с каждым днем. Когда мы впервые узнали, что она слепая, один из вопросов, которые я задал и который сейчас кажется таким глупым, был: «Как она научится улыбаться?»
Барбара : Это действительно отличная история. Он никогда не говорит, как я заставил рыбу умереть.
Барбара : Я быстро поняла, что улыбка исходит изнутри. Это не происходит от подражания тому, что вы видите у кого-то другого. Мы поняли, что у нее большой интерес к писательству, энтузиазм к писательству, когда ей было четыре или пять лет, и она начала писать рассказы. Она действительно научилась писать раньше, чем научилась читать. Мне нравится эссе, которое она написала о Мартине Лютере Кинге. И мне нравится это эссе отчасти потому, что в какой-то момент она путает, кто черный, а кто белый. И она пишет о том, что Роза Паркс была белой. И ее арестовали за то, что она не уступила место чернокожему. И я просто люблю этот аспект эссе.
Чтобы лучше подготовить ее к успеху в мире зрячих, родители Киры решили записать ее в государственную школу, а не в школу для слепых.
Барбара : При надлежащем обучении и возможности слепота может быть уменьшена до уровня простого физического неудобства. Остальному миру необходимо научиться распознавать возможности слепых людей. И как только они это сделают, многое откроется.
С помощью своих родителей и сотрудников школы Кира достигает новых высот как писатель.
Родители поощряют писательство (Сиэтл, Вашингтон)
Джуди Бритт : В моем классе была маленькая девочка, которая читала обеденное меню на день. Она была вся взволнована тем, что могла прочитать слова. Она ткнула пальцем в меню и указала на слоги, произнося гамбургер, картофель фри. И тут она добралась до слова кетчуп. кетчуп. «О, мисс Брент. У нас сегодня на обед кошачий суп».
Для родителей естественно помогать своим детям развивать всевозможные навыки.
Гамильтон Маккалох : Хорошо.
Не менее важно, чем научиться бросать мяч, научиться переворачивать фразу со словами на странице. Эксперты по чтению говорят, что родители должны создавать возможности для своих детей писать.
Гамильтон : Как это называется, когда это Большой Шлем?
Коннор : Большая салями.
Дети, которые умеют писать, могут произносить слова и переводить звуки в буквы.
Гамильтон : Сегодня Коннор написал письмо Бретту Буну, который играет вторую базу Моряков. Он большой фанат бейсбола, большой фанат Моряков. Для него это просто еще одна возможность сесть и что-нибудь написать.
Д-р Барбара Фурман : Если подумать, письмо — это конечное кодирование печатной речи. Итак, когда я произношу слово кошка, я сижу и сегментирую звуки в речи, К-ат. И я их записываю. Таким образом, вы на самом деле проходите через алфавитный принцип. И ваша способность делать это влияет на ваше чтение, то есть на расшифровку печатного звука. Так что эти два процесса идут рука об руку. Мы начинаем читать в детском саду и в первом классе. Мы должны начать писать как можно скорее.
Морин МакКаллох : Нет, это арт-и-удушение.
Коннор : О, я думал это артчак.
Морин : Как вы думаете, какая это гласная?
Коннор : И.
Морин : Это было бы правильно.
Попросите ребенка составить список покупок — это простой способ попрактиковаться в правописании.
Морин : Что делает этот звук Ch? Нравится жевать?
Коннор : С-ч.
Морин : Верно. Яблоки.
Коннор : Хорошо. А-п-п-е-л. Я имею в виду, л-е.
Гамильтон : Он становится более уверенным каждый раз, когда что-то пишет. И очень внимательно следит за пунктуацией, орфографией. Он спросит, нужна ли ему помощь в чем-то. Как продвигается письмо, Коннор?
Коннор : Хорошо.
Писать — это гораздо больше, чем произносить слова по буквам. Это процесс придания формы идеям. Составляя письмо, Коннор должен думать об этой аудитории; в данном случае его бабушка, а также причина, по которой он написал.
Гамильтон : И просто получите процесс написания чего-нибудь, начало, середину и конец. Это то, о чем мы говорили. И это хорошо для его писательских способностей.
Письмо и чтение усиливают друг друга. По мере того, как дети становятся лучшими писателями, они, вероятно, будут лучше читать, лучше писать и мыслить более ясно.
Написание стихов (Хьюстон, Техас)
Линн Райхл : Куда делись единороги? В цветочный момент рассвета.
Линн Райхл и ее второклассники собираются отправиться в писательское приключение.
Линн : И разве ее слова не прекрасны?
Разработанная в Колумбийском университете структура, которую использует г-жа Райхле, называется «Мастерская писателей».
Линн : Она просто не сказала, что это досталось цветку, не так ли? Нет. В долину цветов.
Тесная связь между чтением и письмом в этой программе нравится директору, доктору Анне Макклеллан.
Доктор Энн Макклеллан : Причина, по которой мы выбрали нашу программу письма, заключается в том, что, согласно исследованиям, мы должны сделать письмо реальным для детей. А также использовать лучшие модели, и мы подумали, почему бы не соединить чтение и письмо, о чем говорится в исследовании, и не продемонстрировать голос автора через замечательные литературные произведения.
Линн : Я хотел бы получить некоторые предложения о том, с чего вы собираетесь начать сегодня. Лейла?
Лейла 903:29 : Куда деваются листья, когда их сдувает ветром.
Линн : Да, куда они идут? Зак.
Зак : БЕСКОНЕЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ!
Линн : Ребекка?
Ребекка : Куда деваются ракушки в океане?
Не все учителя преподносят письмо так подробно, как г-жа Райхле.
Д-р Фурман : Многие учителя не обучали письму. Мы начали исследовать нескольких учителей, которые были такими, и мы увидели, что их дети не только лучше писали, но и лучше читали.
Пришло время перейти от планирования к следующему этапу написания: наброску.
Дети расходятся и начинают свои истории.
(музыка)
Большинство детей работают в одиночку, но г-жа Райхле всегда готова помочь… и познакомить их со следующим важным этапом письма: редактированием.
Девушка 1 : Мне это нужно. Как это могло оставить меня в позоре? Хотя я знаю, что некого винить. Вот так и бегут времена года. До свидания весна. Прощай лето. Это облом.
Девушка 2 : Куда летают пчелы?
Линн : Хорошо.
Девушка 2 : Стремясь покинуть гробовой гул тишины, пройти города волн, парящих в воздухе, мимо вчерашнего крика петуха, мимо противоположностей цветов.
Линн : Несмотря на то, что ты часто повторял слово “прошлое”, мне не хотелось перестать его слышать, так что это хорошо. Мне нравится, что.
Девушка 2 : Это просто добавило захватывающей нотки.
Линн : Да, да.
Г-жа Райхле вооружает своих учеников мощными рекомендациями по редактированию — заключительному этапу письма.
Линн : Мы не будем использовать заезженные слова, верно? И ты, ты знаешь, какие утомительные слова, верно? Джессика?
Девушка : Симпатичная.
Линн : Красотка. Что еще?
Мальчик : Красивый.
Линн : Красивая.
Линн : И здесь также появляется литература. Эти книги наполнены красивым языком и сложными словами. И это также помогает им найти другой способ сказать это.
Девушка : Что, если нам нужно использовать заезженные слова?
Линн : Если тебе нужно использовать заезженное слово, я хочу, чтобы ты хорошенько подумал, как это можно сказать.
Лучшая часть Writer’s Workshop для детей — делиться своими историями. И исследования показывают, что обсуждение с коллегами также помогает им стать лучшими писателями.
Линн : Вы обвели свою любимую строчку? Обведите понравившуюся строчку. Ваш любимый до сих пор.
Мальчик 1 : Куда уходит время? Оно уходит во вчера, потом в завтра, а потом уходит в сегодня. Куда уходит время? Он тикает в течение дня.
Девушка 3 : Куда деваются снаряды? В глубокой океанской синеве, в ухабистом комковатом песке куда деваются ракушки?
Мальчик : Куда делся Пегас?
Письмо для многих детей изнурительно, но Мастерская писателей облегчает задачу. Благодаря структурированному подходу и талантливому учителю, такому как г-жа Райхле, эти дети развивают свои навыки и даже открывают для себя, что письмо может доставлять удовольствие.
Линн : Я думаю, как это помогает детям — это делает их писателями на всю жизнь. Это делает их удобными; у них нет запретов на письмо.
Эти ученики готовятся к предстоящим испытаниям, приобретая способность придумывать собственные счастливые концовки.
Закрытие и кредиты
Вивика : Моим любимым персонажем с детства был Любопытный Джордж. Он хотел узнать обо всех и обо всем. Я тоже очень похож на это. Я думаю, что мое собственное любопытство проистекает из моего собственного любопытства, проистекающего из моего раннего опыта чтения и письма. Вот где такой учитель, как моя учительница первого класса, миссис Джонс, может иметь большое значение. Если вы учите детей читать, писать и писать по буквам, а затем вдохновляете их на самостоятельные исследования, вы воспитываете детей с воображением и способностью мыслить.