Буква к как пишется: Учимся писать. Как писать печатные буквы
Виртуальный ульпан: урок №2 – учимся писать на иврите
В этом уроке мы будем изучать письменные буквы иврита. Так же как и в русском языке, они значительно отличаются от своих печатных собратьев, но в их освоении нет ничего сложного.
Главной особенностью ивритского письма является то, что буквы не соединяются между собой. Второй момент, это техника самого письма — справа налево.
Давайте рассмотрим написание каждой письменной буквы. Стрелками указано направление письма, а цифрами — последовательность вывода штрихов. Горизонтальными пунктирными линиями обозначена строка, чтобы уточнить написание некоторых элементов, которые пишутся выше или ниже строки.
Алеф – א
Буква «алеф» состоит из двух штрихов. Начинаем писать с правого штриха, он очень похож на русскую «с» — пишем сверху вниз. Затем переходим к левому — обратите внимание, насколько он выступает за верхнюю границу строки.
Бэт/Вэт – ב
«Бэт» представляет из себя полукруг с загнутым внизу хвостиком. Начало письма – сверху вниз. Если поставить точку внутри, то это буква «б» (бэт), а если без точки, то «в» (вэт).
Точка внутри буквы называется «дагЕш» – «ударение, усиление»
Гимель – ג
«Гимель» пишется сверху вниз. Верхний элемент может немного выступать за верхнюю границу строки.
Далет – ד
«Далет» нужно выводить сверху вниз, немного не доводя до нижней границы строки. Иногда посередине буквы может образовываться небольшая петля. Напоминает недописанную тройку.
hэй – ה
Состоит из двух штрихов. Сперва начинаем выводить верхний штрих в виде полукруга, затем второй более маленький чуть ниже.
Вав – ו
«Вав» одна из самых простых по написанию, выглядит как обыкновенная вертикальная палочка. По длине составляет высоту строки.
Заин – ז
Буква «Заин» выглядит как незаконченная пятёрка.
Хэт – ח
«Хэт» состоит из двух штрихов, первым пишется правый в виде полукруглой дуги, затем левый — маленькая палочка.
Тэт – ט
«Тэт» напоминает большой незамкнутый овал. Пишется снизу вверх, выходит за пределы верхней границы строки.
Йуд – י
«Йуд» это по сути небольшой штрих или простая запятая, прижатая к верхней границе строчки.
Каф/Хаф – כ
«Каф» (звук «к») – это полудуга с точкой внутри. Без точки это уже другая буква — «хаф» (звук «х»)
Хаф софит (конечная) – ך
«Хаф софит пишется тогда, когда является последней в слове. Визуально отличается добавлением опущенного вниз, длинного штриха.
Ламэд – ל
Прописная «ламэд» отличается своим длинным хвостиком, сильно выступающим за верхнюю границу строки.
Мэм – מ
«Мэм» по форме напоминает английскую «N» с небольшим наклоном вправо, но пишется в обратном направлении. Правый штрих может немного выходить за верхнюю границу строчки.
Мэм софит (конечная) – ם
«Мэм софит» состоит из круга и небольшой палочки, которая примыкает к нему с левой стороны. Кончик может незначительно выступать за пределы строчки.
Нун – נ
Прописная «нун» пишется сверху вниз, чем-то напоминает клюшку или ручку от зонтика
Нун софит (конечная) – ן
«Нун софит» — длинная вертикальная палочка заметно выступающая за пределы строки.
Самэх – ס
Прописная «самэх» проста в написании — обыкновенный нолик.
Аин – ע
«Аин» представляет собой петлю, схожую с незамкнутой сверху цифрой восемь.
Пэй/Фэй – פ
Ивритская «Пэй» похожа на спираль с точкой внутри. Без точки – «дагеша» превращается в букву «фэй», звук «ф».
Фэй софит (конечная) – ף
«Фэй софит» начинает своё написание так же, как и «ламэд», но, в отличии от нее, верхний штрих изгибается петлёй и возвращается к основанию.
Цади – צ
Буква «цади» очень похожа на цифру три. Её особенностью является выступ за верхнюю границу строки.
Цади софит (конечная) – ץ
«Цади софит» пишется в начале так же, как и «пэй софит». Единственное отличие — хвостик не загибается к основанию, а наоборот взмывает ввысь.
Куф – ק
«Куф» прописью слегка напоминает русскую букву «р», но, в отличие от неё, оба штриха не соприкасаются друг с другом.
Рэйш – ר
«Рэйш» — довольна простая в написании буква, напоминает полукруг.
Шин/Син – ש
«Шин» пишется в обратном направлении, нежели русская прописная «е». Точка слева сверху превращает её в «син» со звуком «с».
Тав – ת
Последняя буква алфавита иврита «тав» состоит из двух штрихов. Сначала выводим правый штрих, напоминающий «рэйш», затем присоединяем к нему ещё один, который может немного выступать за нижнюю границу строки.
При написании этой статьи были использованы материалы с сайта http://speak-hebrew.ru/
«Цифры» или «цыфры», как правильно пишется слово?
Слово «цифры» правильно пишется с буквой «и» после «ц» в корне.
В написании слова «цифры» вполне обоснованно возникает сомнение: какую букву выбрать «и» или «ы» после «ц». Действительно, если вслушаться в произношение этого существительного, то оно звучит буквально так:
Буква «и» или «ы» в слове «цифры»?
Если полагаться на звучание слова, то в его написании хочется выбрать букву «ы» после всегда твёрдого непарного глухого согласного звука [ц]. Ведь так звучит это слово!
Но в том-то и дело, что в русском языке в большинстве написаний слов существует не фонетический принцип, «как слышу, так и пишу», а морфемный. Каждая морфема сохраняет единое написание независимо от её звучания, кроме случаев чередования. Из этого рассуждения сделаем вывод, что в орфографическом написании слов нельзя полагаться на их звучание.
В выборе написания буквы «и» или «ы» после «ц» следует выяснить:
- часть речи
- в какой части слова (корень, суффикс, окончание) находится орфограмма;
- применить правило орфографии о написании букв «и» и «ы» после «ц».
Часть речи слова «цифры»
Двузначные ци́фры были написаны по порядку.
Чтобы правильно написать интересующее нас слово, определим, что оно обозначает предмет и отвечает на вопрос что? Значит, это существительное.
Выясним,в какой его части имеется орфограмма:
Морфемный состав
цифры — корень/окончание
Правописание слова «цифры»
В написании этого существительного в форме множественного числа применим орфографическое правило:
Правило
В русском языке в корне слов после «ц» пишется буква «и», кроме следующих слов-исключений и их производных: «цыган», «цыпочки», «цыплёнок», «цыц».
Значит, в корне рассматриваемого существительного пишется буква «и», невзирая на его звучание.
В этом старинном документе не все ци́фры можно было прочесть.
Вывод
В корне слова «цифры» после «ц» правильно пишется буква «и».
Это написание прослеживается в корне слов:
- циферка
- цифровой канал
- циферблат
- циферблатный индикатор
- цифровать
- отцифровать
Сделаем правильный выбор при написании суффиксов и окончаний существительных и прилагательных:
Скачать статью: PDFКак новый год пишется правильно с большой буквы или маленькой
На кануне смены года, по всей стране люди активно поздравляют друг другу с любимыми Новогодними праздниками, подписывая открытки или смс, а кто активно пишет послания в социальных сетях, а компании активно шлют рассылки своим клиента и коллегам. И важно для всех проявить грамотность в написания любимого праздника. Кажется все так просто написать два слова «новый» и «год», но далеко не все знают, как правильно пишутся они и почему.
С Новым годом пишется с большой или маленькой буквы?
Написание диктуется орфографическими правилами правописания праздников, и оно нам четко указывает: в названии праздника, которое состоит из нескольких слов, с заглавной буквы пишется только первое слово. Есть исключения, такое как «День Победы» или Рождество Христово и другие. В нашем случаи с большой буквы, если в контексте упоминается праздник с 31 декабря на 1 января.
с маленькой буквы | с большой буквы |
новый год — временное летоисчесление | Новый год — праздничное событие |
В новом году парламент утвердит новые цены… | Отмечать Новый год мы будем в кругу нашей дружной семьи у нас дома |
Начался новый год, мы подвели в коллективе итоги, установили приоритетные цели по важным направлениям | На Новый год я решил не идти к центральной елке, поскольку у меня не было праздничного костюма деда мороза |
Наступил новый год и пора строить совместные планы | Начальник сегодня поздравил коллектив с Новым годом |
С Новым Годом! — неправильное написание в любом случаи
Важно различать Новый год как праздник и новый год как период жизни, который наступит после 31 декабря, или после дня рождения. «Новый» это атрибут качества года, который мы провожаем и длится он 365 дней. Наш праздник начинается 31 декабря с пиком в полночь и на первое января. У многих новогодние праздники длятся с 1 по 14 января, тут уж кто когда оливье доест. У нас есть не мало праздников, которые пишутся со строчных букв, такие как: день ангела или день рождения, а Новый год к ним не относится, так как это официальный праздник, на ряду с такими как «День народного единства» или «Всемирный день защиты детей».
Неправильно: С Новым Годом Красного дракона!
Правильно: с Новым годом!
Неправильно с Новым Годом!Правильно: С новым, 2019 годом! (важно поставить запятую, в роли пояснения к слову новый)
Неправильно: С новым 2019 годом!Правильно: до Нового года осталось 15 дней.
Правильно: Поздравляю всех с Новым, 2020 годом!
Не правильно: Наступил новый год и пора строить
Если вы пишите желаем вам в Новом году здоровья…. Если это пожелание в канун 31 декабря и на следующее 365 дней, то без вопросов. А если вы пишите относительно другой даты, например, новый учебный год, тут уж с маленькой буквы.
Наш человек конечно способен от переполненных чувств доброты душевной написать 5 слов подряд с большой букву, но тут уж умом Россию не всем понять…
С какой буквы надо писать слово “филармония” — Российская газета
И не только филармония. А консерватория? А университет? Вы не представляете, сколько мучений связано с этим вопросом: с большой буквы (то есть с прописной) или с маленькой (строчной)? Ах, если бы правило было одно, если бы им описывались все существующие и еще не придуманные, но возможные названия!
Общее правило, конечно, есть: с прописной пишется первое слово официального названия учреждения, организации, фирмы и т.п. Например, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Но вот в письме вы упоминаете университет, имея в виду Московский государственный – с какой буквы писать слово “университет”? Со строчной: “сын поехал в университет”. Университетов в Москве несколько, МГУ – один из них.
Но вернемся к филармонии. Или Филармонии?.. Полностью – Московской государственной академической филармонии. Чем, с точки зрения наших многострадальных букв, прописных и строчных, Московский университет отличается от Московской филармонии? Тем, что университетов много, а филармония в Москве одна-единственная. В России в разных регионах есть свои филармонии (в этом смысле Московская филармония – одна из них), но в Москве – только одна! Поэтому если вы пишете, что к кассам Филармонии с утра выстроились очереди, имеете право на прописную букву: Филармония. Здесь вступает в силу примечание к правилу: с прописной буквы пишется сокращенное наименование органа власти или учреждения (Государственная дума – но Дума). Московская филармония – но Филармония.
Интересно, что так же ведет себя и еще одно “музыкальное” слово: консерватория. Да, консерватории есть не только в Москве. Но в столице консерватория одна – Московская государственная консерватория им. Чайковского. Если меломаны выстраиваются в очередь к кассам Консерватории – вы будете точно знать: это в центре, на Большой Никитской улице, Консерватория “с большой буквы” именно там. Московская консерватория – но Консерватория.
Но прописные буквы в сокращенных названиях московских филармонии и консерватории – не директива, а рекомендация. Если вы остановитесь на строчных буквах, ошибки не будет.
Когда используется заглавная буква
Еще со школьной скамьи все усвоили простое правило, что слово, начинающее предложение, всегда пишется с большой буквы. Но не только в этом случае использование прописных букв становится уместным.
Есть и другие случаи, в которых необходимо писать слово с большой буквы.
1. Безусловно, каждое новое предложение следует начинать с прописной (заглавной) буквы, но есть и некоторые исключения.
Примечание 1. В поэтических произведениях каждый стих начинается с большой буквы, независимо от того знака препинания, которым закончилась предыдущая строка:
Несчастная кошка порезала лапу —
Сидит, и ни шагу не может ступить.
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу
Воздушные шарики надо купить!
И сразу столпился народ на дороге —
Шумит, и кричит, и на кошку глядит.
А кошка отчасти идет по дороге,
Отчасти по воздуху плавно летит! (Д. Хармс, «Удивительная кошка»)
Примечание 2. Если в предложении используется многоточие, указывающее на прерывистость в речи, то после него следует писать слова с маленькой буквы:
- А у меня на этой неделе… того…. сын помер. (А. Чехов)
Примечание 3. Прописная буква не используется и в том случае, если после прямой речи, заканчивающейся любым знаком препинания, кроме точки, следуют слова автора:
- — Тихо! Не кричи! – сказал он мне.
- — Мейстер Крессен, к нам пришли, — произнес Пилос мягко, словно не желая вторгаться в мрачные думы старика. (Джордж Мартин, «Битва королей»)
2. Если в начале предложения стоит восклицание или междометие с восклицательным знаком, то после них предложение пишется с большой буквы.
Однако, если междометие с восклицательным знаком употреблено в середине предложения, тогда следующее за ним слово пишется со строчной буквы. Например:
- Ах! Какая славная нынче погода!
- Я хотела передвинуть вазу, а она ах! и упала!
3. После двоеточия следует заглавная буква только в тех случаях, если:
а) Далее следует прямая речь. Например:
Задумавшись на минуту, брат ответил: «Нет»;
б) Далее следует цитата, которая сама по себе является самостоятельным предложением.
Примечание. Однако если цитата вводится в предложение как его продолжение, в таком случае она начинается со строчной буквы.
в) Далее следует перечисление рубрик, каждая из которых начинается с нового абзаца и заканчивается точкой.
4. С заглавной буквы всегда пишутся все имена собственные, включая прозвища, названия географических объектов, городов, стран, рек, сел, республик, государств и т. д. также с большой буквы пишутся абсолютно все названия произведений, периодических изданий, передач, предприятий, магазинов, клубов, заведений разного рода и т. д. Однако, в отличие от первой группы имен собственных, вторые названия всегда заключаются в кавычки. Например:
- Леонид Петрович, Никитина, Новосибирск, Обь, Плановый поселок, Шарик (кличка собаки), Плакса (прозвище человека), Мурка, Российская Федерация, Байкал, Телецкое озеро, республика Алтай, Альпы, Америка и т. д.;
- газета «Труд», клуб «Отдых», передача «Пока все дома», фильм «Начало», картина «Девочка с персиками», магазин «Пятерочка», кафе «Райский сад» и т. д.
Примечание 1. Имена людей, ранее бывшие индивидуальными, но в данном контексте употребляемые с оттенком презрения в качестве родового понятия, пишутся с маленькой буквы, например: иуды современного мира.
Примечание 2. Названия предметов или явлений, которые произошли от имен собственных, пишутся со строчной буквы.
Примечание 3. Титулы, звания, должности, — все это пишется с маленькой буквы: академик Королев, генерал Иванов, граф Нулин.
Примечание 4. Однако наименования высших почетных должностей пишутся с заглавных букв: Председатель Президиума Верховного Совета, Председатель Совета Министров СССР, Герой Социалистического Труда, Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза.
5. С большой буквы пишутся следующие группы имен прилагательных:
а) Являющиеся именами притяжательными и обозначающие принадлежность конкретной вещи конкретному лицу:
- Ванина сумка, Далев словарь.
б) Равные по смыслу выражению «памяти такого-то», «в честь такого-то», «имени такого-то»:
- Пушкинские чтения.
Примечание 1. Со строчной буквы пишутся:
а) притяжательные прилагательные, не имеющее полноценного значения принадлежности:
- лермонтовский стиль, суворовская тактика, рентгеновский кабинет и т. д.
б) притяжательные прилагательные, обозначающие полноценную принадлежность. Но имеющие в своем составе суффиксы «-овск-», «-евск-», «-инск-»:
- толстовская усадьба, тургеневские «Отцы и дети» и т. д.
Примечание 2. Наречия, образованные от имен собственных людей, всегда пишутся с большой буквы.
6. С большой буквы пишутся прилагательные, входящие в состав индивидуальных названий географических объектов, в следующих случаях:
а) Если они входят в состав сложных географических наименований: Новосибирская область;
б) Если они присоединяются к имени человека в качестве прозвища: Дмитрий Донской, Александр Невский.
7. Название исторических эпох и периодов, событий и явлений, документов и бумаг, произведений искусства и иных материальных памятников культуры пишутся с большой буквы.
Сюда относятся следующие группы:
а) Существительные, ставшие именами собственными: Октябрь, Возрождение, Ренессанс, Депрессия,
б) Сочетания имени прилагательного с существительным: Петрова реформа, Николаев указ, Версальский мир, Лаврентьевская летопись.
в) Любые иные сочетания имен существительных и прилагательных.
8. С заглавной буквы пишутся названия государственных праздников и знаменательных дат.Однако, названия религиозных праздников и постов всех религий пишутся со строчной буквы.
9. Все слова в названиях верховных организаций и учреждений СССР пишутся с большой буквы, кроме служебных слов и слова «партия». Например:
- Коммунистическая партия Советского Союза.
- Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза.
- Президиум ЦК КПСС.
- Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.
- Верховный Совет СССР (РСФСР, УССР и других республик).
- Совет Союза.
- Совет Национальностей.
- Совет Министров СССР (РСФСР, УССР и других республик).
- Верховный Суд СССР.
- Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов.
Примечание. С заглавной буквы также пишутся все слова в названиях международных организаций: Всемирный Совет Мира, Организация Объединенных Наций и т.д.
10. В названиях министерств и главных государственных аппаратов управления с большой буквы пишутся только первое слово и входящие в их состав имена собственные. Это же правило касается и культурных организаций крупного масштаба:
- Министерство иностранных дел.
- Государственный комитет Совета Министров СССР по новой технике.
- Академия наук СССР.
- Главное издательское управление Министерства культуры СССР. В полных официальных названиях советских учреждений местного значения, высших учебных заведений, зрелищных предприятий, промышленных и торговых организаций и т. п. с заглавной буквы пишется первое слово и входящие в состав названия имена собственные, например:
- Совет депутатов трудящихся.
- Ярославский областной исполнительный комитет Советов депутатов трудящихся.
- Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина.
- Куйбышевский государственный театр оперы и балета.
- Русский народный хор имени Пятницкого.
Эти же правила касаются и названий зарубежных организаций и объединений подобного значения и масштаба.
11. Официальные названия партий пишутся с большой буквы в том случае, если не начинаются на слово «партия»:
- партия Земли, Коммунистическая партия Российской Федерации, партия Единство.
12. В особенном стилистическом контексте, в агитационных призывах и текстах, в текстах с патриотическим содержанием такие слова как «родина», «человек», «свобода», «совесть», «равенство», «братство» и т. д. могут писаться с прописной буквы.
«Вы»/«вас»/«ваш» — с большой или маленькой буквы пишется
По правилам с заглавной буквы пишут «Вы», «Ваш» и т. п. только при письменном обращении к одному конкретному лицу:
Уважаемая Ольга! Прошу Вас…
Но написание в данной ситуации этих местоимений с малой буквы — не ошибка: само по себе обращение на «вы» уже вежливое, подчеркивать уважение большой буквой необязательно.
Книга, рекламный буклет, массовая имейл-рассылка или сайт обращены ко многим читателям. Поэтому в них местоимения «вы», «вас», «ваш» должны писаться со строчной буквы — «вы».
Отдельно остановимся на написании «вы» в анкетах и рекламных буклетах/листовках. Процитируем академический справочник:
С прописной буквы пишутся местоимения «Вы», «Ваш» как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п. <…> Так же пишутся слова «Вы» и «Ваш» в текстах, предназначенных для многократного использования, типа анкет, реклам, листовок.
❗️ Ключевое здесь — при обращении к одному лицу, второе предложение просто расширяет список: не только в письмах и документах, но и в анкетах, в рекламе.
Аналогично трактует правило и «Грамота.ру»:
Если рекламная листовка обращена «к одному неконкретному лицу», то уместно написание «Вы» с большой буквы. Если текст адресован «неопределенному кругу лиц», то следует писать «вы» со строчной.
Демонстрируем разницу:
- «Друзья! Если вы посетите наш магазин в ноябре…» — рекламная листовка, обращенная ко многим.
- Анкета, которую заполняет один человек — какой-нибудь Иван Иванович Иванов, или Петр Петрович Петров, или Сергей Сергеевич Сергеев — любой, но один: «Сколько человек проживает с Вами в квартире?»
Большинство рекламных листовок пестрит словами «Вы» и «Ваш» с большой буквы именно с желанием подчеркнуть обращение к каждому.
Проверим ваш текст
Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.
Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».
Орфография и Победа. Зачем писать “ветеран” с большой буквы
В новогоднем поздравлении президент Путин подчеркнул, что 2020 год – это год 75-летия Победы. И вот, не успели еще в городах и весях убрать елочные украшения, как некий юноша на встрече в Твери с министром просвещения Ольгой Васильевой предложил нововведение. По мысли старшеклассника, на законодательном уровне стоит закрепить написание слова “ветеран” с прописной буквы. Разумеется, имелся в виду не любой ветеран, а лишь участник Великой Отечественной войны.
Министр инициативу одобрила: “Я думаю, что это очень хорошее начинание, просто надо этому начинанию дать дальнейший ход. Я абсолютно согласна, что слово “ветеран” надо писать с большой буквы”.
В социальных сетях уже предлагают на чествовании с помощью одной большой буквы не останавливаться, а выделять капслоком все слово – ВЕТЕРАН.
Еще лучше – обязать писать его разноцветными буквами, а для всяких противных слов вроде США и НАТО изобрести мельчайший шрифт. Некоторые задают вопрос, не лучше ли и слово “Пенсия” писать с большой буквы? И “Скрепы”, чтобы не путать со скрепками?
Леонид КрысинГлавный научный сотрудник Института русского языка имени Виноградова Леонид Крысин считает, что писать слово “ветеран” с большой буквы нелепо:
– По одной простой причине – это не собственное имя. С большой буквы пишется либо любое слово в начале предложения, либо когда это собственное имя (имена людей, лошадей, собак, названия городов и так далее). Это основное правило относительно слов, которые пишутся с большой буквы. Слово “ветеран” не является уникальным, не является индивидуальным. Ветераны – это целый социальный разряд людей.
– Поэтому логично, что стали писать слово “Победа” с большой буквы, ведь имеется в виду одна конкретная победа, а не любая?
– Да. Там соблюден принцип уникальности. И есть некоторая тонкость. С большой буквы пишутся звания – Герой Советского Союза. Слово “Герой” с большой буквы должно быть, особенно в официальных текстах. Но это не тот случай, как с ветеранами. Ветеран – это не звание. Это слой людей, каждый из них ветеран. Никакой уникальности там нет. Так что эта идея какая-то странная. В любом случае, если это приобретет статус официального указа, приказа, постановления, то неплохо бы перед этим все-таки посоветоваться с лингвистами. Чиновникам я бы посоветовал проконсультироваться с людьми, которые этим занимаются специально, в частности, с Орфографической группой нашего института.
По мнению антрополога, руководителя исследовательской группы “Мониторинг актуального фольклора” РАНХиГС Александры Архиповой, есть несколько причин, почему новая норма написания слова “ветеран” понравится далеко не всем:
– В принципе, любое изменение орфографической нормы воспринимается почти всегда в штыки. Дело в том, что мы учим такие нормы с детства. Мы воспринимаем их как то, что надо соблюдать, а несоблюдение их указывает на то, что человек малограмотный. Соответственно, любое изменение орфографической нормы, а тем более такое, вызывает страшное возмущение. Еще одно, чисто лингвистическое, наблюдение. Как правило, люди, которые не имеют за плечами большого опыта чтения книг и написания большого количества текстов, часто стремятся эмоционально усилить то, что они пишут. Например, подчеркивая сказанное не каким-нибудь изысканным оборотом, а написанием существительных с больших букв. Мы очень часто это замечаем в каких-нибудь дневниках или мемуарах людей, которые мало привыкли к письменному тексту.
– Вы имеете в виду только современную практику? Или и прежде такое было?
– Да, это было на протяжении всего 20-го века. Это довольно частотное явление. Когда человек хочет выделить что-то в предложении, но он не владеет иными эмоциональными средствами выделения, он даже может написать “Ты” с большой буквы. По аналогии с уважительным “Вы”. Но кроме всего прочего, такой способ эмоционального выделения можно заметить, например, в работах моих студентов, которые очень любят писать названия групп с больших букв – Солдаты, Русские, Американцы. Эта тенденция существует. Это некоторое дополнительное привлечение внимания к тому, что человек считает центральным в своем высказывании. Возможно, эта чисто лингвистическая тенденция разовьется в новое правило, а, возможно, и нет. В конце концов, в немецком языке все существительные пишутся с большой буквы, и никто не страдает.
Чем больше мы создаем формальные символические границы, тем больше мы понимаем, что за этим есть некая пустота
Однако есть и социальная сторона этого явления. Сейчас мы наблюдаем передел символических границ. Постоянно создаются новые символические границы, которые должны указывать на сакральный характер памяти о войне, и, тем более, надо формировать поведение современников по отношению к тем, кто воевал. Соответственно, такая новая орфографическая норма – это способ фреймировать поведение людей новым образом. Поведение школьников, прежде всего. Однако, чем больше мы создаем формальные символические границы, тем больше мы понимаем, что за этим есть некая пустота. Потому что неофициальная память о войне исчезает, семейная память о войне забывается, управлять ею в повседневной жизни трудно. И государство как бы отливает новые правила практики памяти в орфографии. Не в граните, но в орфографии. И получается на выходе, что “Ветеран Великой Отечественной войны” (все с больших букв) – это как воинское звание или как Герой Советского Союза, как почетное звание.
– Действительно, этот юноша из города Твери как раз и сослался на звание Героя Советского Союза. Он именно так и сказал, что слово “Ветеран” писать так же, как Герой в этом звании. В его представлении это тождественные понятия, то есть всякий ветеран для него – герой.
– Конечно, потому что современный школьник ветеранов видит мало. Сколько их осталось? И его приучили говорить о ветеранах исключительно как о героях. Так и возникает новая символическая граница.
– Мы не знаем, сам этот старшеклассник додумался предложить такую вещь или ему старшие подсказали, но ясно, что со временем эти новые символические границы укоренятся, и у написания слова “Ветеран” с большой буквы будет немало сторонников. Но пока, судя по обсуждению в интернете, недовольных куда больше. Почему?
– Люди хорошо чувствуют на эмоциональном уровне разницу между формальным созданием сакральной памяти и ее содержательным наполнением. Есть разница между бессмысленными, полупринудительными ритуалами типа вождения школьников к стеле Победы, где они стоят и во время линейки тайно тупят в телефоны, и каким-нибудь ужином с дедушкой. Это разные вещи. Сейчас очень много усилий по формализации памяти. И эти усилия направлены именно на молодое поколение. Учителя бесконечно говорят мне в интервью, что школьники ничего не помнят, ничего не хотят знать, ничего не желают знать. Пусть они хотя бы так знают! Если они не могут знать эмоционально, потому что они эмоционально безнадежно далеки, пусть они будут хотя бы формально к этому приучаться.
– К чему этот способ может привести? Что произойдет в сознании людей младших поколений? Известно, что очень многие государственные инициативы такого рода находят большой отклик. В частности, акция “Георгиевская ленточка” начиналась снизу, но потом ее подхватило государство, и многие с удовольствием носят.
– Как и “Бессмертный полк”.
– Да. И многие с удовольствием выходят на улицу с портретами во время “Бессмертного полка”, носят эти георгиевские ленточки. Может быть, и чествование с помощью большой буквы тоже с энтузиазмом будет со временем воспринято?
– Тут надо понять, мы чувствуем за словом “Ветеран” (с большой буквы) семантическую пустоту, то есть пустоту значения, или не чувствуем? Если мы не чувствуем семантическую пустоту, то если мы хотим сказать, что мой дедушка был ветераном Великой Отечественной войны, и нам важно подчеркнуть, что он ветеран, то этот человек, возможно, уже и писал слово “Ветеран” с большой буквы. Тем самым, он придает слову “ветеран” дополнительный статус. Это не просто какой-то ветеран, это не ветеран Афганской войны, это ветеран самой важной, самой сакральной для нас войны. Если же мы эту пустоту чувствуем и воспринимаем это как манипуляцию, как стремление привлечь наше внимание к формальной памяти без сохранения содержания, это вызывает страшное раздражение.
– Видимо, именно это чувствуют те, кто начал какие-то пародийные тексты размещать на эту тему. Это была реакция на казенную фальшь?
Это очередная борьба между неофициальной, семейной памятью и памятью формализованной, памятью унифицированной
– Да. У сторонников такого подхода, как правило, общим знаменателем их раздражения является тот факт, что давайте помнить не совокупностью формальных действий, типа навешивания георгиевских ленточек на все, что угодно, включая свинину в магазине, и развешивание портретов везде, а сделаем что-то более осмысленное. Хочу напомнить, что акция “Бессмертный полк” началась в Томске. И в Томске она была придумана как способ сохранения именно семейной, своей памяти. Сейчас, кстати, не везде, но во многих местах “Бессмертный полк” переструктурировался в совершенно другое, где в начале шествия красиво одетые школьники несут портреты Героев Советского Союза данной области, не имеющих к этим школьникам никакого отношения. Главное – выразить идею, подчеркнуть связь нынешнего поколения и прошлого, продемонстрировать, что наши школьники помнят героев. Семейная память в такой конструкции “Бессмертного полка” отходит на второй план. Это очередная борьба между неофициальной, семейной памятью и памятью формализованной, памятью унифицированной, – говорит Александра Архипова.
Пять вариантов написания для / k / Sound
Пять вариантов написания звука / k /:
- в
- к
- -к
- шасси
- -que (иногда «цюй» в середине слова)
1.) Первое написание звука / k / – «c».
Буква «c», из которой звучит / k /, может использоваться в английском языке 3 раза:
- В начале слова, за которым следуют «а», «о» и «у» или за которым следует согласная.
- Давайте посмотрим на несколько примеров:
- кот
- пальто
- детенышей
- карточка
- суд
- милый
- крик
- набор высоты
- Давайте посмотрим на несколько примеров:
- В середине слова, за которым следуют «а», «о» и «у» или за которым следует согласная (обычно «т»).
- Давайте посмотрим на несколько примеров:
- копро
- scoot
- потертости
- избранных
- акт
- Давайте посмотрим на несколько примеров:
- В конце многосложного слова
- Давайте посмотрим на несколько примеров:
- порезвиться
- музыка
- деревенский
- архаичный
- арифметический
- Давайте посмотрим на несколько примеров:
ПРИМЕЧАНИЕ: Многие слова с буквой «c», обозначающие звук / k / в английском языке, произошли от латинского языка.Давайте посмотрим на несколько из этих примеров:
- огурец
- секрет
- врач
- вакуум
2.) Второе написание звука / k / – «k».
Существует 3 варианта использования буквы «k» для создания звука / k / на английском языке:
- В начале слова, за которым следует «е», «я» или «у»
- Давайте посмотрим на несколько примеров:
- В середине слова, за которым следует «е», «я» или «у»
- Давайте посмотрим на несколько примеров:
- В англосаксонском VCE (гласный согласный -e) слово или после команды гласных или согласных
- Давайте посмотрим на несколько примеров
- велосипед
- озеро
- тычок
- мошенник
- задание
- квакан
- пик
- Давайте посмотрим на несколько примеров
ПРИМЕЧАНИЕ: Многие слова, которые мы используем в английском языке, являются латинскими, в которых не используется буква «k».”
3.) Третье написание звука / k / – «-ck».
Это написание используется в конце односложного слова, следующего за короткой гласной. Мы, в онлайн-академии Ортона Гиллингема, называем это правило Правилом солдата («с» – это солдат, который молчит и защищает короткую гласную от большой буквы «k» в конце).
- Давайте посмотрим на несколько примеров:
4.) Четвертое написание звука / k / – «ch».
Это написание встречается только в греческих словах и чаще всего используется в сложных словах.
- Давайте посмотрим на несколько примеров:
- химия
- механик
- аккорд
- символ
5.) Пятое написание звука / k / – «-que» в конце слов (а иногда и «qu» в середине слов).
Это написание происходит от французского и не очень часто встречается в английском языке.
- Давайте посмотрим на несколько примеров:
- непрозрачный
- табличка
- техника
- бирюзовый
- комаров
Понимание нескольких вариантов написания фонем в английском языке необходимо для точного декодирования и кодирования.Когда мы обучаем наших студентов с дислексией правилам английского языка, таким как пять вариантов написания звука / k /, мы предоставляем им инструменты рассуждения, необходимые для максимального раскрытия их потенциала с помощью навыков грамотности.
Продолжайте делать то, что делаете, потому что миру нужно то, что можете предложить только вы!
Когда использовать c или k
На днях восьмилетний ребенок спросил меня: «Когда я использую букву C, а когда – K?». Она довольно хорошо читает, но у нее не очень хорошее правописание, поэтому ее и направили ко мне.
Я попросил ее ответить на свой вопрос, выполнив следующие действия:
C или K в начале слова (перед гласными)Я записал несколько слов, подобных следующим, в два столбца (я имею обыкновение подчеркивать группы букв, которые работают вместе, чтобы представить один звук, поэтому я сделаю это и здесь):
С | К |
в ар ca sh кот хлопок кло ск клуб c oi n c или n детская кроватка краб кро сс кр вл чашка разрез с у.е. | к ee p кег Кен к er b к ey малыш вид ки нг ки СС комплект Кил т.е. Ким лыжи ll скин небо |
Затем я дал ей маркер и попросил выделить все буквы «C» и «K», а также следующую букву:
С | К |
в ар ca sh кот хлопок кло ск клуб c oi n c или n детская кроватка краб кро сс кр вл чашка разрез с уэ | к ee p кег Кен к er b к ey малыш вид ки нг ки СС комплект Кил т.е. Ким лыжи ll скин небо |
Затем я попросил ее пройти вниз по списку и написать буквы, следующие за буквой «C» внизу этого столбца.Она написала: «А, Л, О, Р, У».
Затем я попросил ее написать те, которые следуют за буквой «K» внизу этой колонки, и она написала «E, I, Y».
Затем она резюмировала это как что-то вроде «Когда мы пишем звук« k », если следующая буква – E, I или Y, мы обычно используем букву K. В противном случае мы обычно используем C».
Затем я попросил ее подумать, что произойдет, если мы поставим «C» вместо «K» в словах в правом столбце, например «Ceep», а не «keep», «cing», а не «king», и она читала их с помощью «s», как в «city», «cell» и «cyanide», а не со звуком «k».
Мы резюмировали это следующим образом: «Когда у буквы C есть E, I или Y, звучит« s »(единственное правило правописания, которое работает в английском языке!).
Как всегда в английском языке, который крадет слова со всего мира, есть несколько слов, которые не соответствуют шаблону «K следует за E, I или Y», например «Kate», «skate», « коала »,« кенгуру »,« Корея »и« кунг-фу ». Люди, которые делают плакаты с алфавитом и другие учебные материалы по алфавиту, имеют раздражающую тенденцию включать много этих слов и скрывать узор KE, KI, KY.Они также любят включать звук «н», записанный как «KN», в такие слова, как «рыцарь» и «узел», что еще больше усугубляет путаницу.
C или K в окончаниях слов (после гласных)Здесь я написал четыре списка таких слов:
СК | К | К | К |
ba ck бу ск de ck до ск du ck га ck мес ск му ск ne ck Ni СК в год ск pe ck пи СК та ск ти ск ту ск ю ск | спросить б оо к д ар к f или k ч ав к молоко oa k п ар к розовый ш р то есть к с oa к sp ea k sp oo k st или k дуться задача w ee k | b a k e * b i k e br o k e c a k e d u k e f a k e h i k e j o k e l a k e л я к е м a к e n u k e ш а к е см o к e sp i k e т а к е w o k e | CLA SS IC клиника комикс критик эпическая г ар лиц хаос логика мес ll usc музыка паника пикник реликвия тема tra ff ic трагический тропик |
* Когда я пишу от руки, я рисую небольшую петлю под словами с «раздельным» написанием гласных (или «властным е»), чтобы показать, что две гласные буквы действуют как единое целое, представляя один звук.Но я не могу этого сделать при наборе текста, поэтому вам придется вообразить маленькие петли, соединяющие подчеркнутые гласные буквы в столбце 3.
Я попросил ученика выделить все варианты написания СК, К и С. Затем мы просмотрели списки и пришли к выводу:
- Это «ck» – это окончание написания коротких слов или слогов, оканчивающихся на «ack», «eck», «ick», «ock» и «uck». Она выделила предыдущие одиночные гласные буквы, так что этот образец действительно выделялся.
- Некоторые более длинные слова, такие как «паника» и «движение», заканчиваются на «C», а не на «CK», и я добавил, что есть несколько небольших, не очень распространенных слов, таких как «дуга», «диск» ( круглая форма, а не компьютерная штука, которая пишется «диск») и «тальк», которые также помещаются в столбец 4, и добавлены их.
- Мы склонны использовать букву «K» в окончании слов и слогов в остальное время, то есть после согласных (например, «ask» и «pink») и других вариантов написания гласных, включая гласные «властного е», такие как «bake» и «нравится».
Я написал карандашом слова «тормоз», «фальшивка», «нравится», «трайк» и «блевать», затем попросил ее заменить «К» на «С» и посмотреть, что из этого получится. Это изменило их на «скобу», «лицо», «вшей», «трис» и «красноту». Студент смог сказать мне, что это произошло потому, что буква «C» звучит как «s», когда следующая буква «E».Хорошая девочка.
Когда мы закончили, она взяла листы бумаги, на которых мы работали, и спросила: «Могу я оставить их?». Хороший. Конечно. Я надеюсь, что она будет играть учителя для друга или младшего брата или сестры, которые не знают, когда использовать C или K.
Не стесняйтесь преподать этот урок о том, когда использовать C или K, всем, кто сочтет его полезным.
Формирование звука / k /
Согласный звук / k / может быть сложным, потому что он может быть образован из нескольких разных согласных букв – можно использовать C, CC, K, CK и QU . чтобы сформировать этот звук, в зависимости от того, где они встречаются в слове.Формирование звука / k / с помощью
C Буква C может образовывать «жесткий» звук (/ k /) или «мягкий» звук (/ s /). C чаще всего производит твердый звук / k /, когда он стоит перед гласными A, O, и U ; когда за ним следуют согласные L, R и T ; или когда это последняя буква слова, состоящего из двух или более слогов. Например:advo ca te (/ ˈædvəˌ keɪ t /) | h2 pt7 907 /) | arti cu late (/ ɑrˈtɪ kj lət /) pe cu liar (/ pɪˈ kju ljər /) / ˈS kʌ lpʧər /) | barna cl e (/ bɑrnə kəl /) | demo cr acy dɪˈr 9000ɑ2 cr ative(/ ˈlu kr ətɪv /) mi cr oscope (/ ˈmaɪ kr əˌskoʊp /) sa000 cr fap / ) | построить ct ive (/ kənˈstrʌ kt ɪv /) ele ct ion (/ ɪˈlɛ kʃ ən /) gala ct ic (/ gəˈl) (/ gəˈl) (/ gəˈl) ct урнал (/ nɑ kˈt rnəl /) sele ct ive (/ səˈlɛ kt ɪv /) | 0002 academi |
Формирование звука / s /
«Мягкий C » (/ s /), с другой стороны, получается, когда за C идут гласные E, I и Y , как в:
ce lebrate (/ ˈ sɛ ləˌbreɪt /) | advan 007 2 ng exer ci se (/ ˈɛksərˌ saɪ z /) | 9 0784 cy linder (/ ˈ sɪ lɪndər /) |
Из-за того, что C становится «мягким», когда за ним следуют E, I и Y , мы обычно формируем / k / звук с K или CK перед этими гласными, как мы увидим чуть позже.
Формирование звука / k / с помощью
CCМы также можем сформировать звук / k / во многих словах с помощью орграфа CC , следуя большинству тех же правил для «hard C », которые мы мы уже видели, то есть CC будет воспроизводить звук / k /, если за ним следует A, O, U, L или R . (Никакие слова не содержат кластер CCT – кроме инициализмов – и никакие слова не начинаются и не заканчиваются на CC .)
Например:
bu cca 02 neer (/ Bʌ kə ˈnɪr /)desi cca te (/ ˈdɛsɪ keɪ т /) impe cca ble (/ 478cca2 9078) (/ 478cca2 9078) sion (/ əˈ keɪ ʒən /) sta cca от до (/ stəˈ kɑ ˌtoʊ /) | a cco ммодат (k3) 9000 3 ) a cco mplish (/ əˈ kɑ mplɪʃ /) toba cco (/ təˈbæˌ koʊ /) | 000kl meɪt /) e ccl esiastic 9 0003 (/ ɪˌ kl iziˈæstɪk /) |
Создание / ks / sound
Если за CC следует E или I , первые C по-прежнему образуют / sound, но второй C ведет себя как одиночный C и формирует звук / s /.Например:
- a cci dent (/ ˈæ ks ɪdənt /)
- a cce lerate (/ æ kˈs ɛləˌreɪt /)
- a cce ɛ4 /)
- a cce pt (/ ə kˈs ɛpt /)
- a cce ss (/ ˈæ kˌs ɛs /)
- e cce ntric (/ ɪ ks)
- o cci dent (/ ˈɑ ks ɪˌdɛnt /)
- su cce ed (/ sə kˈs id /)
- su cci nct (/ sə ks) 510 9000 kt va cci ne (/ væ kˈs in /)
Исключения
Наиболее частые исключения из этого правила происходят от итальянских заимствованных слов, в которых CC при следовании издает звук / ʧ / («ch») по I или E , например:
- bo cce (/ ˈbɑ ʧi /)
- ca cci atore (/ kæ ʧə ˈTɔri /)
- cappu cci no (/ kæˌpuˈ ʧi noʊ /)
- fettu cci ne (/ fɛtəˈ ʧi ni /)
- fooca 907 9078 ae
Другие исключения связаны с сокращениями слов, которые используются новым (часто неформальным) способом.В них CC сохраняет жесткий / k / звук, несмотря на то, что за ним следует E или I . Например:
Сленговое военное сокращение от разведка , используемое как существительное или глагол. | ||
В настоящее время установленный в Северной Америке термин для обозначения Association Football , первоначально образованный от сокращения слова Association ( assoc.) + суффикс «-er». | ||
Причастие прошедшего времени по спецификации spec , неформальное сокращение от спецификации , используемое в качестве глагола. | ||
Причастие настоящего времени по спецификации spec , неофициальное сокращение от спецификации , используемое в качестве глагола. |
Последнее исключение – слово fla cci d . Исходное произношение этого слова следует стандартному соглашению, которое мы уже видели: CC производит звук / ks /: / ˈflæ ksɪ d /.Однако теперь он гораздо чаще произносится / ˈflæ sɪ d /, а CC производит единственный мягкий / s / звук.
Формирование звука / k / с помощью
K Как отдельная буква, K чаще всего используется для образования звука / k /, когда за ним следуют гласные E или I (с C перед этими буквами приведет к звуку / s /), или в конце односложных слов, когда ему предшествует другой согласный (мы рассмотрим орграф CK отдельно) или орграф гласных.Например:s ke leton (/ ˈs kɛ lɪtən /) |
K также отображается перед как слово s ky , но это чаще встречается, когда суффикс «-y» присоединяется к существительным, уже оканчивающимся на K , чтобы образовать прилагательные, например:
- bul ky (/ ˈbʌl ki /)
- chee ky (/ ˈʧi ki /)
- cran ky (/ ˈkræŋ ki /)
- fun ky (/ ˈfʌŋ hi /) 4 (/ ˈHʌs ki /)
- дюйм ky (/ ˈɪŋ ki /)
- lea ky (/ ˈli ki /) / li ki /)/
- mur ky (/ ˈmr (/ ˈmr (/ ˈmr)
- ris ky (/ ˈrɪs ki /)
В американском английском слово скептик (/ ˈskɛptɪk /) следует только что рассмотренным схемам написания: K используется вместо E . Однако исходное написание слова – s ce ptic (с тем же произношением), что является предпочтительным написанием в британском английском. Поскольку SC обычно производит звук / s / перед E и I (как в Scepter или science ), в американском английском языке предпочтение отдается написанию «скептик».
Это различие в написании распространяется и на производные формы:
- скептик → скептицизм, скептицизм
- скептик → скептицизм, скептицизм
Формирование звука / k / с помощью
CK При использовании K сам по себе для формирования звука / k / на концах слов, когда он идет после диграфов гласных или других согласных, согласный орграф CK используется, когда звук / k / находится в конце односложных слов, следующих за короткий гласный звук.Например:b ack bl ack cr ack h ack 84 9 a0002 sn acktr ack | b eck ch eck d eck fl eck 907 eck fl eck 907 eck 9852000 eck 907 sp eck wr eck | br ick cl ick k ick l ick l ick st ick tr ick | bl ock cl ock d ock 900 03 fl ock kn ock l ock r ock sh ock | b uck4 | b uck4 978 uck uck4 l uck pl uck m uck st uck tr uck |
Орграф CK чаще всего появляется в конце слов с одним слогом, но есть некоторые общие исключения, такие как атака или гамак . В многосложных словах он чаще появляется в середине, когда за ним следует ET, LE или, реже, O .
Например:
Добавление
K к глаголам, оканчивающимся на C Большинство глаголов не оканчиваются на C после гласной; у них обычно есть K в конце, чтобы сделать звук / k / более определенным. Однако некоторые из них имеют окончательный C , поэтому, чтобы избежать написания, которое могло бы указывать на «мягкий звук C» (/ s /), мы добавляем K перед суффиксами, начинающимися с E , I , или Y . Например:- froli c → froli cked , froli cker , froli cking
- mimi c → mimi cked , mimi cker
0, mimi 9078
→ pani cked , pani cking , pani cky - пикни c → пикни cked , пикни cker , пикни cking
- траффик c 907 cker , traffic cking
Обратите внимание, что мы не делаем этого, когда мы добавляем суффиксы согласных или гласных, начинающиеся с A :
- froli c → froli cs , froli csome
- mimi c → mimi cal , mimi cry , mimi cs
- pani c → pani cs
- пикни 9078 picni 907 cs 907 010
- traffic c → traffic cable , traffic cs
Не добавляйте
K при добавлении суффикса «-ize»Когда мы составляем глаголы из других частей речи, оканчивающихся на C добавляя суффикс «-ize», мы не добавляем K .Вместо этого C остается сам по себе, но его произношение меняется со звука / k / на звук / s /. Например:
- крити c (/ ˈkrɪtɪ k /) → крити cize (/ ˈkrɪtɪˌ saɪz /)
- itali c (/ ɪˈtæl /) kize / kize / (/ ɪˈtælɪˌ saɪz /)
- politi c (/ ˈpɑləˌtɪ k /) → politi cize (/ pəˈlɪtɪˌ saɪz /)
- publi (84 ) publi cize (/ ˈpʌblɪˌ saɪz /)
- migi c (/ ˈmɪθɪ k /) → мифи cize (/ ˈmɪθəˌ saɪz /) 10
- роман /) → romanti cize (/ roʊˈmæntəˌ saɪz /)
Формирование звука / k / с помощью
QUЗа исключением некоторых иностранных заимствованных слов, за согласным Q всегда следует буква . U , и две буквы вместе обычно образуют звук / квт /.Если звук / квт / встречается в одном слоге и слово не является составным, оно почти всегда будет записано как QU . Например:
- e qu ipment (/ ɪ ˈkw ɪpmənt /)
- elo qu ence (/ ˈɛlə kw əns /)
- in qu r /)
- qu een (/ кВт дюйм /)
- qu iet (/ ˈkw aɪət /)
- qu ick (/ кВт ɪk /) 4
- re 9085 est (/ rɪ ˈkw ɛst /)
- re qu ire (/ rɪ ˈkw ɛst /)
- s qu are (/ s kw ɛər /)
- s qu 907 / s kw iz /)
- anti que (/ ænˈti k /)
- baro que (/ bəˈroʊ k /)
- bouti que (/ buˈti k /)
- criti que (/ krɪˈti k /)
- grotes que (/ groʊˈtɛs k /) 78
- opa (/ oʊˈpeɪ k /)
- изображений que (/ ˈpɪkʧərəs k /)
- phys que (/ fɪˈzi k /)
- techni que (/ tɛkˈks)
- uni que (/ juˈni k /)
Реже QU образует звук / k / в середине слова, если за ним следует гласная + R или T .Например:
- bri quet te (/ brɪˈ kɛt /)
- bou quet (/ buˈ keɪ /; T бесшумный)
- con quer (/ krɑŋ /)
- eti quet te (/ ˈɛtɪ kɪt /)
- lac quer (/ ˈlæ kər /)
- li quor (/ lɪ104 / l / l / l quer ade (/ mæs kəˈr eɪd /)
- mos quit o (/ məs kit oʊ /)
- tourni quet (/ ˈtɜrnɪ kɪ10 85 /)
K слов для детей – слова для детей, начинающиеся с K
слов для детей, начинающиеся с K
Буква k – надежный алфавит, отвечающий за построение любого языка.Например, это звучит как / kuh / для король, король, добрый и т. Д. Однако k также является молчаливой буквой в некоторых исключительных словах, таких как рыцарь, где k молчит, а слово произносится ночью. Однако вам нужно подготовить список из k слов для детей, чтобы они соответствующим образом выучили и включили их в предложения. Чтобы научить детей детскому саду и дошкольному учреждению, нужно запастись терпением. Кроме того, изучите слова для детей, чтобы узнать советы и приемы обучения словам.
Вначале дети не слишком увлечены изучением того, чему учат устно.Вместо этого им нужны увлекательные занятия, которые могут привлечь их внимание на долгое время. Детям из букв k слов можно научить, проводя творческие занятия, чтобы они не только учились, но и развлекали себя. Существует обширный список из k слов для детей, который поможет им понять, как интерпретировать информацию с помощью этих слов. Кроме того, игры в слова cvc для детей могут улучшить их знания о согласных и гласных.
Список слов для детей
Мы осознаем тот факт, что изучение алфавита – это первое занятие, которое дети делают на начальном этапе своего обучения.В конце концов, это помогает в формировании слов и предложений для эффективного общения. Родители и учителя должны составить подробный список из k слов для детей, чтобы они хорошо владели языком.
K слов для детей
Малыш Кухня Вид Ключ Кинг 6
King Koala
5 Kick2
Котенок Каратэ Чайник Клавиатура Кенгуру 2
2 9021
4 902 902 902 902 Вяжем
Кетчуп Киви Стук Список детских садов K Words для детей
Обучение детей детского сада может занять некоторое время, поскольку они только что вошли в образовательное пространство.Однако мы должны делать то, что в интересах детей. Родители и учителя могут учить правописанию в детском саду, чтобы они знали, что они изучают и пишут. Это, безусловно, поможет им улучшить свои навыки чтения.
K слов для детей детского сада
Keep Kit Keeper Kite Know 4e
420
42
Knack Knit Keel Узел Knob 2
2 9021
2
K24ne 902 Костяшка
Узел Знание Питомник Список дошкольных слов для детей
Преподавание важных k слов для детей всегда было приоритетом для учителей.Но научить дошкольников, особенно чтению, для них – непростая задача. В связи с этим вы можете проводить для детей игры по чтению, чтобы они могли читать и развивать свои навыки грамотности. Вот почему мы поощряем детей читать в первые годы обучения.
слов для дошкольников, начинающиеся с K
Знаю Вид Знаю Keen Знаю Kindly Kingdom Почка Знание Knead 2 9024 Кнел
9024 Кннел Знание
Воздушный змей Колено Каратэ K Словарь слов для детей:
Слова из 3 букв K для детей, начинающиеся на K
Слова из 4 букв K для детей, начинающиеся на K
Чтобы увидеть больше слов, посетите слова из четырех букв, начинающиеся с K
Детские слова из 5 букв K, начинающиеся на K
More K Words для детей,
Упражнения, которые помогают выучить K слов для детей
Если вы попросите детей прийти и учиться, они могут указать причины, по которым они не учатся или не учатся.Но понимание их потребностей и интересов может помочь вам в разработке занятий, которые могут быстро привлечь их внимание. Точно так же вам нужно учить детей словам на букву k таким образом, чтобы они не только учили новые слова, но и с энтузиазмом относились к обучению. Кроме того, занятия по правописанию для детей позволят им правильно произносить слова.
Некоторые из лучших упражнений, которые помогают в изучении k слов, упомянуты ниже:
- Отслеживание K Word Упражнение : Это очень интересное занятие для детей, позволяющее идентифицировать заданные слова на листе.Вам нужно смешать разные слова вместе с несколькими k словами для их идентификации. При этом дети начертят букву k слов и напишут ее на листе. Вы также можете наградить их по количеству слов, по которым они смогли это успешно отследить. Это повысит их уверенность в себе, а также вызовет желание узнать что-то новое.
- Coloring K Word Задание: Что может быть интереснее раскраски для детей? Очевидно, что это одно из самых продуктивных занятий, когда дети учатся в своем собственном темпе с творческим воображением.Вам просто нужно предоставить им рабочие листы, состоящие из жирной буквы k алфавита и связанных с ней изображений. Это занятие побудит их учиться и получать удовольствие одновременно. Тем не менее, дети могут пролистать раскраски с алфавитом, чтобы получить краткое представление об этом занятии.
- Matching K Word Activity: Существует широкий спектр заданий, которые помогают детям учить слова. Но сопоставление действий является совершенно исключительным, поскольку оно помогает распознавать слова и связанные с ними изображения.Вы можете предоставить рабочие листы, которые состоят из разных буквенных слов вместе с изображениями. Попросите ребенка сопоставить слово k с его изображением. Это побудит детей оставаться сосредоточенными и концентрироваться на том, что они изучают.
- Написание слов K Word Упражнение : Поощряйте ребенка регулярно писать и практиковать слова буквы k. Это поможет им развить свои навыки письма и сосредоточиться на улучшении словарного запаса. Включите короткие стихи или рассказы со списком из k слов, чтобы дети могли выучить и понять их значение.
- Visual K Word Действия: Все мы знаем, что дети склонны к содержанию, полному изображений или графики. В таких случаях вы можете усилить эти слова на букву k для детей в виде видео или изображений. Это поможет им ассоциироваться с тем, что они видят, и со словами.
Чтобы получить дополнительную информацию о словах для детей, изучите статьи о словах, которые начинаются с a, словарный запас для детей и игры для детей здесь.
Часто задаваемые вопросы по K Words для детей
Какие слова на K используются для детей?
Некоторые из слов K для детей: ребенок, ключ, добрый, коала, вязать, киви, удар, король, комплект, котенок, кенгуру, клавиатура, кухня, каяк, нож, рыцарь, кетчуп и т. Д.Это несколько часто используемых K-слов для детей, которые можно познакомить с ними, участвуя в забавных упражнениях и играх.
Какие слова из K для детей в детском саду?
Некоторые из слов детского сада на K для детей: Питомник, Удар, Узел, Колено, Воздушный змей, Знание, Замес, Киль, Знал, Хранитель, Держать, Знать, Умение, Ручка, Костяшка, Комплект, Известно, Вязать, Хаки, Узел, пр.
Какие слова на K для детей в дошкольном учреждении?
Несколько слов на K для детей в дошкольном учреждении: Каратэ, Ядро, Знание, Ка, Острый, Колени, Нелл, Почка, Удерживаемый, Знающий, Знай, Известный, Добрый, Замес, Знание, Добрый, Королевство, Кен, Воздушный змей и т. Д.
Буква K Упражнения по алфавиту на EnchantedLearning.com
Буква K Распечатка
На странице для печати есть заглавная буква, строчная буква и четыре слова, начинающиеся с K, с изображениями слов, которые нужно раскрасить.Сопоставьте буквы верхнего и нижнего регистра: K-O
Сопоставьте буквы верхнего и нижнего регистра от k до o.Сопоставьте строчные буквы с изображениями: k-o
Сопоставьте строчные буквы k-o с изображениями.На фотографиях изображены: ключ, коршун, лист, леденец, луна, обезьяна, гвоздь, игла, осьминог, сова. Или перейдите к ответам.Сопоставьте заглавные буквы с изображениями: K-O
Сопоставьте заглавные буквы K-O с изображениями. На рисунках изображены: король, кенгуру, лев, губы, рукавица, маска, сетка, ноты, лук, весло. Или перейдите к ответам.Сопоставьте слова «K»
Сопоставьте 10 слов, начинающихся с буквы K. Это слова: воздушный змей, ключ, казу, каяк, чайник, кенгуру, коала, клавиатура, король и котенок.Или перейдите к ответам.Обведите слова «K»
Обведите в кружок 10 слов, начинающихся с буквы K. Это слова: казу, коала, король, касатка, воздушный змей, ключ, клавиатура, котенок, чайник и кенгуру. Или перейдите к ответам.Трассировка и запись слов «K»
Трассировка и запись слов, которые начинаются с буквы K. Это слова: ключ, коршун, ребенок, король и коала.Закончить предложение «K»
Закончить предложение и проиллюстрировать его – К.Предложение начинается со слов «Кенгуру любят пинать, когда …»Закончить предложение «K» – шрифт D’Nealian
Закончить предложение и проиллюстрировать его – K. Предложение начинается со слов «Кенгуру любят пинать, когда …»Подсказка с изображением “K”
Напишите рассказ о картинке – K. На картинке изображен кенгуру, запускающий воздушного змея возле дерева.Головоломка “K Words” Wordsearch
Найдите слова в головоломке “K words”, затем используйте дополнительные буквы, чтобы найти секретное слово: “kapok.”Или перейдите к ответам.Я умею раскрашивать слова K
Цветные слова, начинающиеся на k, включая казу, король, каяк, воздушный змей, кай, водоросль, деревья капока, котенок, нож и кенгуру.Я могу рисовать слова на K
Нарисуйте и раскрасьте слова, начинающиеся на букву K, в том числе воздушный змей, ключ, нож, каяк, ребенок, дерево капока, котенок, узел и кенгуру.Соедините точки Слова «K»
Соедините точки, затем заполните пропуски для слов, которые начинаются на K.Слова ключевые, воздушный змей.Пропущенные буквы в словах «K»
Найдите пропущенные буквы в словах, начинающихся на K, а затем раскрасьте изображение слова. Слова – король, коршун, нож, ключ, узел, вязать, ламинария. котенок, кенгуру и клавиатура.Обведите правильное написание слов «K»
Обведите правильное написание слов, начинающихся с буквы K, а затем раскрасьте изображение слова. Слова: король, воздушный змей, нож, клавиатура, узел, вязать, ламинария, котенок, кенгуру и ключ.Расшифровать слова «K»
Расшифровать слова, начинающиеся с K, а затем раскрасить изображение слова. Слова: нож, ключ, король, воздушный змей, вязать, котенок, узел, каяк, казу и коала.Напишите слова «К»
Посмотрим, сможете ли вы придумать и написать восемь слов, начинающихся на букву К.Напишите «K» слов из восьми категорий
Посмотрите, сможете ли вы придумать и написать восемь слов, начинающихся с K, в восьми категориях: имя человека, животное, еда, астрономическое слово, глагол (слово действия) , что-то из моря, растения и места.Проиллюстрируйте слова, если можете. Примеры ответов: Кэти, коала, киви, пояс Койпера, крепость, водоросль, дерево капока, Каламазу. Это сложный рабочий лист, который хорошо подходит для группового мозгового штурма!Поместите 10 тыс. Слов в алфавитном порядке – Рабочий лист
Поместите 10 тыс. Слов в алфавитном порядке. Это слова: ламинария, ключ, малыш, король, коршун, котенок, колено, нож, узел, коала. Перейти к ответам.Обозначьте 10 слов, начинающихся с К
Обозначьте каждое из слов, начинающихся с «К» на этом листе.Это слова: ключ, казу, каяк, воздушный змей, чайник, король, кенгуру, котенок, клавиатура. Перейти к ответам.Нарисуйте и напишите слова «K»
Учащийся пишет и рисует изображения из восьми слов, начинающихся на букву K.Фонетический алфавит НАТО (Alpha, Bravo Charlie, Delta …)
Фонетический алфавит НАТО – это орфографический алфавит , набор слов, используемых вместо букв в устном общении (например, по телефону или военному радио) . Каждое слово («кодовое слово») обозначает его начальную букву r (буквенный «символ»). 26 кодовых слов в фонетическом алфавите НАТО присвоены 26 буквам английского алфавита в алфавитном порядке следующим образом:
Символ Кодовое слово Морзе
КодPhonic
(произношение)A A lfa / Alpha ● ▬ AL FAH B B ravo ▬ ● ● ● VORO 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 C harlie▬ ● ▬ ● CHAR LEE D D elta ▬ ● ● DELL TAH 0
E E 902●ECK OH F F oxtrot ● ● ▬ ● FOKS TROT G G olf 902 902 902 902 902 GOL 902 902 902 902 902 902 902H otel ● ● ● ● HOH TELL I I ndia ● IN DEE AH J ▬ ▬ ▬ JEW LEE ETT K K ilo ▬ ● ▬ КЛЮЧ LOH L 9000EE2 9021 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 M M ike ▬ ▬ MIKE N N камера ▬ ● NO VEMBER 9 0229O O рубец ▬ ▬ ▬ OSS CAH P P apa ● ▬ ▬ ● 902 902 902 902 Q24 PAH PAH uebec ▬ ▬ ● ▬ KEH BECK R R omeo ● ▬ ● ROW ME OH 0
S S 902 902 ПОСМОТРЕТЬ AIRRAHT T ango ▬ TANG OH U U униформа ● 902 902 902 902 VOU 902 902 902 902 902 902 902 902 YOU 902 902 902 ictor ● ● ● ▬ VIK TAH W W hiskey ● ▬ ▬ WISS KEY X X – луч ▬ ● ● ▬ ECKS RAY Y Y ankee ▬ ▬ ● ● YANG000 KEY 2 ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ZOO LOO Примечания
- Фонетический алфавит НАТО (Организация Североатлантического договора) в настоящее время официально обозначается как Международный радиотелефонный орфографический алфавит (IRSA) или Международный Организация гражданской авиации) фонетический алфавит или Фонетический алфавит МСЭ (Международный союз электросвязи) .Таким образом, этот алфавит может называться фонетическим алфавитом ИКАО / МСЭ / НАТО или международным фонетическим алфавитом.
- Этот алфавит используется военными США, а также принят Федеральным авиационным управлением США , ANSI. (Американский национальный институт стандартов) и ARRL (Американская радиорелейная лига) .
- Вопреки тому, что предполагает его название, фонетический алфавит НАТО – , а не фонетический алфавит . Фонетические алфавиты используются для обозначения с помощью символов или кодов звуков речи или букв.Фонетический алфавит НАТО вместо этого представляет собой орфографический алфавит (также известный как телефонный алфавит , радиоалфавит , словесный алфавит или алфавит голосовых процедур ).
- Орфографические алфавиты, такие как фонетический алфавит НАТО, состоят из набора из слов , используемых для обозначения букв алфавита в устном общении. Они используются, чтобы избежать недоразумений из-за трудностей для написания слов, различного произношения или плохой связи по линии.
- Типичным использованием фонетического алфавита НАТО было бы разобрать каждую букву в слове по телефону, говоря, например: «S как в Sierra» (или «S для Sierra»), «E как в Echo, Y как в Yankee, F как в Foxtrot, R как в Romeo, I как в India, E как в Echo, D как в Delta “, чтобы правильно передать написание имени” Seyfried “.
См. Также:
Буква K, / k / | Дети учатся читать Обзор
Буква K произносится аналогично букве G.Попросите ребенка поднести заднюю часть языка к задней части рта. Когда звучит буква К, язык должен слегка касаться тыльной стороны рта.
Вот несколько слов, начинающихся с K, которые ваш ребенок может уже сейчас использовать:
Kid
Knife
Kite
Kangaroo
Kettle
Key
Чтобы правильно научить вашего малыша букве K, вам необходимо: наберитесь терпения и будьте готовы тратить на это время каждый день.Вы можете найти книги на букву K в местной библиотеке, в магазинах или в Интернете. Выбирайте книги, в которых есть детские стихи и забавные иллюстрации, так как это поможет в процессе обучения.
Встречается ли буква K в имени вашего ребенка? Если это так, вы можете использовать вырезанные или пластиковые буквы, чтобы рассказать им их имя. Покажите им, где появляется буква К. Если в их имени нет буквы K, вы можете использовать другие имена с буквой K. Это могут быть члены семьи или имена телевизионных персонажей, которых ваш ребенок знает.
Существует довольно много имен, начинающихся с K, и ваш ребенок, возможно, знаком с ними:
Ken
Kim
Kay
Kelly
Karen
Keith
Вот еще несколько интересных имен, которые начинаются с K:
Кэтрин
Кевин
Катрина
Кейтлин
Кейли
Киран
Хотите узнать секрет преподавания буквы K?
Секрет действительно прост – сделайте это увлекательным.Когда вы с удовольствием преподаете букву K со своим ребенком, они захотят узнать больше. Удовольствие и обучение вместе принесут отличные результаты и настроят вашего ребенка на жизнь, связав удовольствие с обучением. Есть несколько отличных примеров забавных вещей, которые вы можете сделать позже в этой статье. А пока мы обсудим рабочие листы с буквой K. Доступно множество листов с буквой K, поэтому выбирайте те, в которых есть забавные рисунки.
Еще один забавный и занимательный способ выучить букву K – использовать песни на букву K.Вы и ваш ребенок можете вместе разучивать эти песни и часто их петь. Вы также можете найти видеоролики на букву K, которые вашему ребенку понравится смотреть вместе с вами. Хороший пример видео на букву K, которое на самом деле является песней на букву K, можно найти ниже.
Здесь самое важное – выучить песни, петь и смотреть видео вместе. Вашему малышу очень понравится это делать, и вполне вероятно, что он будет очень сильно этим заниматься, и вы услышите, как они говорят «снова», «снова».Всегда пытайтесь петь песни или смотреть видео, когда они этого хотят.
Вот еще несколько забавных занятий с буквой K
Игра с животными
Дети любят животных, поэтому вы можете сыграть с ними в игру, в которой вы будете искать животных, имя которых начинается с буквы K Их не очень много, но можно начать с кенгуру, коалы и киви. Есть и другие, такие как королевский пингвин, зимородок и дракон Комодо.Покажите изображения этих животных и напишите их имена.
Теперь перейдем к животным, у которых где-то в имени есть буква «К», а не в начале. Вы можете начать с шакала, а затем есть обезьяна, сурикат, змея, ястреб и аист. Их не так много, но те, которые вы найдете, обязательно покажите картинки и произнесите имена, чтобы ваш малыш мог видеть, где в именах встречается буква K.
Найдите в своем доме то, что начинается с K
Находить дома вещи, которые начинаются с K, будет интересно и весело для вашего ребенка.Здесь будет несколько предметов, которые вы можете использовать, например, ключи, кухня, киви, кетчуп, воздушный змей, нож, клавиатура и чайник. Может у вас есть котенок. Как всегда, расшифровывайте предметы по буквам и покажите ребенку, что все они начинаются с K.
Продолжайте тему K-слов, найдя слова, начинающиеся с K, которые ваш ребенок, возможно, слышал от вас или других членов семьи. Вы также можете использовать здесь слова из телевизора. Есть колено, рыцарь, король, узел, калейдоскоп, карате, каяк и комплект.Используйте картинки или примеры из реальной жизни, чтобы помочь вашему ребенку понять, что означают эти слова, и всегда произносите их по буквам.
Подумайте о K словах для детей, которые не начинаются с K, но содержат букву K. А как насчет шеи, носка и торта? Затем есть бодрствование, спина, черный цвет и часы. Есть тысячи слов, в которых есть К. Как всегда, используйте картинки или примеры из реальной жизни (например, указывая на шею) и расшифровывайте буквы в этих словах, чтобы ваш малыш мог видеть, где вписывается буква K.
Не ограничивайте эти игры на букву К дома. Когда вы с ребенком находитесь на улице, будет много примеров буквы K на уличных знаках и в магазинах. Каждый раз, когда вы видите пример, указывайте на него своему ребенку. Когда они станут более уверенными, они будут указывать вам на буквы К.
А как насчет прописной и строчной буквы K?
Рекомендуется показывать изображения буквы K в формате заглавной буквы K (большая буква K) и в формате строчной буквы K (маленькая буква K).Объясните важность заглавных букв и приведите пример их использования, например, когда пишутся имена людей.
Вы можете получить изображения буквы K в обоих форматах в Интернете, а затем распечатать их, чтобы ваш ребенок мог отслеживать форматы. Со временем они научатся писать как заглавную K, так и строчную K.
Научите своего ребенка фонетике буквы K
Для вашего ребенка нет лучшего способа научиться читать, чем с помощью инструкции по фонетике.У всех букв есть отдельные звуки, называемые фонемами, и очень важно, чтобы ваш ребенок выучил все это, включая букву K. После того, как он выучил все фонемы, он сможет создавать целые слова, комбинируя звуки. Подробнее о звуках буквы К ниже.
Английский алфавит БУКВА K ЗВУКИ:
K / k /:
11-я буква алфавита – J, это глухой короткий звуковой согласный. Буквы «F», «H» и «S» также являются глухими звуками, которые создаются при помощи коротких порывов воздуха через рот.Усердно работайте над тем, чтобы произнести / k /, не добавляя к нему «э-э».
Примеры:
KING: / k / / i / / n / / g /
KEEP: / k / / ee / / p /
KIND: / k / / i / / n / / d /
Упражнения для / j /
- Перед тем, как начать, распечатайте лист бумаги для букв K и k
- Также распечатайте лист бумаги со следующими словами для K:
KILL
KITTEN
KISS
СТОЙКА
СТЕК
ПЕРЕРЫВ- Покажите ребенку букву на карточке или бумаге и повторите звук буквы несколько раз: K
- Найдите время с ребенком, чтобы убедиться, что звук / k / произносится правильно
- Внимательно слушайте, как ребенок повторяет звук вслед за вами.
- Спросите ребенка, есть ли в разных словах звук / k /, и подождите, чтобы увидеть ответ.Всегда повторяйте слово, используя буквенный звук, чтобы быть уверенным, что ваш ребенок знает звук.
- Продолжайте повторять другие короткие звуковые слова, такие как ОЗЕРО, ПОДДЕЛКА, ГРАБЛИ, ВЫПЕКАНИЕ
- Завершите урок, попросив ребенка сказать вам звук буквы
Научите ребенка читать дома с правильной помощью
Смысл обучения вашего ребенка буквам алфавита состоит в том, чтобы он научился читать.