Разное

Буква ф прописи: Пропись буква Ф – для детей, скачать и распечатать ✏child-class.ru|

Урок 56. Тема: Строчная буква ф

Contents

  1. I.    Мобилизующий этап
  2. II.    Словарная работа
  3. III.    Формулирование учащимися темы и цели урока
  4. IV.   Работа в прописях по написанию буквы ф
  5. V.    Написание буквосочетаний с буквой ф в прописях
  6. VI.     Письмо в прописях
  7. VII.      Письмо предложения
  8. VIII.      Итог урока
  9. IX.    Рефлексия

I.     Мобилизующий этап

На доске два ряда карточек с буквами:

Учитель. Перед вами два ряда букв. Поставьте в нижнем ряду буквы так, чтобы их порядок был таким же, как в верхнем. (Учащиеся выполняют задание, обосно­вывая свои действия так, чтобы в результате у них получился текст – описание своих действий. Например: Букву я? надо вынести за строку. На освободившееся место поставить букву с. Букву я передвинуть на первое место, букву т поставить на второе. Теперь в каждом ряду буквы стоят в одинаковом порядке.)

Учитель. Скажите, что есть общее в буквах, с которыми вы сейчас работали. (Все буквы обозначают глухие согласные звуки.)

Учитель. Какие буквы можно к ним добавить? Объясните, почему это возможно. ( Учащиеся выполняют задание.)

II.     Словарная работа

Учитель. Мы сейчас познакомимся с новым словом. Вам надо установить, ка­кие это слово, предварительно назвав каждую его букву. Буквы вы определите по моему сообщению об их написании. Начнем с последней буквы. (Учитель дает комментарий о написании букв по методике В. Илюхиной. Если учитель не рабо­тает по методике В. Илюхиной, можно использовать другой вариант нахождения букв.)

Вариант II

Последняя буква дважды встречается в слове кукла (к).

Вторая с конца искомого слова буква является ударной в слове стоит (и).

Перед ней находится буква, которая является заглавной в слове Наташа (н).

Перед ней стоит буква, с которой начинается третий слог в слове кактусы (с).

Перед ней находится буква, которая в слове руки обозначает твердость пре­дыдущего согласного (у).

Перед ней стоит такая же буква, как первая (к).

Перед ней – гласная в слове сом (о).

III.     Формулирование учащимися темы и цели урока

Учитель. Определите, какой буквы не хватает, чтобы получилось слово, и сфор­мулируйте тему для урока письма.

Ученик. Чтобы получилось слово, не хватает буквы ф. Значит, тема сегодняшне­го урока: «Письмо буквы ф». (Учитель открывает или записывает тему урока на доске.)

Учитель. Учитывая тему и пользуясь опорной записью, поставьте цель урока.

Ученик. Цель урока: учиться писать букву ф, сочетания с буквой ф: слова с бук­вой ф.

Учитель. Прежде чем приступить к работе над целью урока, давайте вернемся к слову фокусник. Скажите, кто такой фокусник. (Учащиеся рассуждают и форму­лируют лексическое значение слова фокусник.)

IV.    Работа в прописях по написанию буквы ф

1)    ознакомление с элементами буквы ф;

2)    письмо буквы ф под счет;

3)    письмо по образцу;

4)    письмо буквы ф самостоятельно.

V.   

Написание буквосочетаний с буквой ф в прописях

Учитель. Я буду показывать картинки. Вы должны назвать изображенные на них предметы и определить, какое буквосочетание из каждого слова мы напишем. Оно должно соответствовать теме урока. (Учащиеся выделяют слоги, в состав которых входит буква ф. Учитель записывает их на доске. Дети устанавливают способ соединения букв.

Используемые слова: филин, фасоль, фигура, шарфы.)

Учитель. Напишите буквосочетания со средним соединением (далее – с верх­ним) .

VI.     Письмо в прописях

Учитель. Прочитайте слова в прописях на стр……… Скажите, что их объединяет.

(Во всех словах есть буква ф. Они обозначают предметы и т.д.)

Учитель. Напишите слово, которое можно выделить по нескольким признакам. (Например: выделяется слово телефон из трех: телефон, фикус, фокус.)

Учитель. Разделите написанные слова на слоги, поставьте ударение.

Учитель. Пока мы с вами писали слова телефон и фокус, фокусник поменял ударный гласный в слове форма на другие, которые обозначают мягкость преды­дущего согласного. В результате получились два новых слова. Какие это слова? {Фирма, ферма.)

Учитель. Напишите слова фирма, ферма в алфавитном порядке, который под­сказывает вторая гласная, находящаяся в них. (Учащиеся пишут ферма, фирма с комментированием. Обсуждают лексическое значение этих слов.)

Учитель. У нашего фокусника есть сладости, которые он очень любит. Опреде­лите их. Первая часть этого слова является вторым слогом в слове заварит (ва). Вторая часть – буква по теме урока (ф). Третья часть – непарный звонкий со­гласный в слове лес (л). Четвертая часть – безударный гласный в слове зима (и). Какое получилось слово? (Вафли.)

Учащиеся самостоятельно пишут слово вафли. Подчеркивают буквы, обозна­чающие твердые согласные звуки.

VII.      Письмо предложения

На доске написаны предложения:

Горит яркий……

Растет стройный……

СПРАВКА: фикус, фонарь.

Учитель. Прочитайте незаконченные предложения. Познакомьтесь со справкой. ( формулируйте задание к упражнению. (Закончить предложения, вставив в них подходящие по смыслу слова из справки. Учащиеся выполняют задание.)

Учитель. Нашему фокуснику хочется, чтобы вы написали предложение, в сло­нах которого большее количество букв, обозначающих звонкие согласные звуки. (Школьники записывают с комментированием предложение Растет стройный фикус.)

Учитель. Найдите слово, в котором все согласные глухие (фикус). На какие груп­пы их можно разделить (мягкие и твердые).

VIII.      Итог урока

IX.    Рефлексия

Использованная литература:
Бакулина Г.А – Уроки письма в 1 классе к интересу и эффективности – 2007

Урок 57. Тема: Заглавная буква Ф

Contents

  1. I.      Мобилизующий этап
  2. II.      Формулирование учащимися темы и цели урока
  3. III.       Упражнение для подготовки руки к письму
  4. IV.    Работа в прописях по написанию заглавной буквы Ф
  5. V.     Физкультминутка для отдыха
  6. VI.      Письмо слов
  7. VII. Письмо предложения
  8. VIII.      Итог урока
  9. IX.      Рефлексия

I.     Мобилизующий этап

На доске запись:

УМ ФАНМИ ФУФАЙМКА, УМ ФАМИ ТУФМЛИ.

Учитель. Уберите из этой записи согласную букву, которая имеется в каждом слове. Прочитайте то, что осталось.

Ученик. У Фани фуфайка, у Фаи туфли.

Учитель. Значение какого слова в этой скороговорке вам непонятно?

Ученик. Непонятно значение слова фуфайка.

Учитель. Может быть, кто-то может объяснить значение слова фуфайка. (Слу­шаются ответы детей. При необходимости учитель их корректирует. Фуфайка это теплая вязаная рубашка. Проводится работа с детьми по произнесению ско­роговорки. )

II.      Формулирование учащимися темы и цели урока

Учитель. Назовите согласную букву, с которой начинаются три слова из скоро­говорки. Найдите разницу в написании этой буквы. Сформулируйте тему урока, учитывая одинаковое написание буквы в двух словах.

Ученик. С буквы Ф начинаются слова Фани, фуфайка, Фаи. В слове фуфайка пишется строчная буква ф. В словах Фани и Фаи – заглавная. В двух словах пи­шется заглавная буква Ф, поэтому тема урока: «Заглавная буква Ф». (Учитель записывает тему урока на доске.)

Учитель. Тема установлена. Поставьте цель урока.

Ученик. Цель урока: учиться писать заглавную букву Ф, буквосочетания и слова с этой буквой.

III.       Упражнение для подготовки руки к письму

IV.    Работа в прописях по написанию заглавной буквы

Ф

1)    ознакомление учащихся с написанием заглавной буквы Ф;

2)    письмо учащимися заглавной буквы Ф на планшете или через прозрачную пленку;

3)    письмо учащимися заглавной буквы Ф в прописи по образцу и самостоя­тельно с последующей взаимопроверкой;

4)      письмо буквосочетаний:

Учитель. Мы запишем два буквосочетания. Первое буквосочетание является первым слогом в словах Фани и Фай. Назовите его.

Ученик. Это буквосочетание Фа. (Учитель пишет буквосочетание. Указывает способ соединения букв в нем. Далее учащиеся пишут это буквосочетание.)

Учитель. Во втором буквосочетании к заглавной Ф присоединяется первая глас­ная из слова стены. Назовите это буквосочетание.

Ученик. Это буквосочетание Фе. (Проводится аналогичная работа с буквосоче­танием Фе.)

V.     Физкультминутка для отдыха

VI.      Письмо слов

На доске записаны слова: Фая, Фаня, Федор.

Учитель. Прочитайте записанные на доске слова. (Учащиеся читают вслух.)

Учитель. Назовите общие признаки этих слов.

Ученик. Все слова обозначают имена людей. Они пишутся с заглавной буквы Ф.

Ученик. В этих словах по два слога.

Ученик. Ударение падает в них на второй слог. И т.д.

Учитель. Запишите эти слова по порядку уменьшения в них согласных букв. (Учащиеся записывают слова, обосновывая свой выбор.)

VII. Письмо предложения

СПРАВКА: Феб, Фокс.

Учитель. Прочитайте первое полное предложение, второе – с пропущенными словами и слова в справке. Сформулируйте задание.

Ученик. Во второе предложение вместо схем надо добавить слова из справки. В первом слове должно быть четыре звука, во втором – три. (Слушаются ответы учащихся.)

Учитель. Запишите предложение, которое больше соответствует теме урока. (Учащиеся обосновывают свой выбор и с комментированием записывают второе предложение.)

Учитель. Найдите в предложении слово, в котором не проверяется первая глас­ная. Подчеркните эту букву.

VIII.      Итог урока

Учитель. Сравните свою работу на уроке с поставленной целью. Сделайте вы­вод.

IX.       Рефлексия

Использованная литература:
Бакулина Г. А – Уроки письма в 1 классе к интересу и эффективности – 2007

слов, которые начинаются с F для детей

  • Описание

    F Слова для детей Пример фаната

  • Источник

    Nadiinko / Istock / Getty Images плюс

  • Разрешение

Вы когда-нибудь задумывались, как увеличить словарный запас ваших учеников? Конечно, чтение — один из лучших способов пополнить словарный запас, но все еще есть время и место для старых добрых списков слов, особенно для младших школьников. Один из самых простых способов приблизиться к предмету — пройтись по алфавиту, чтобы ввести новые слова и понятия. Изучите эти слова F для детей от дошкольного до начального класса.

Слова для дошкольников, начинающиеся с буквы “Ф”

Дошкольникам понравится изучать эти простые слова из трех и четырех букв, начинающиеся с буквы “Ф”. Изучение этих слов поможет дошкольникам распознавать звук “Ф” и начать расширять словарный запас с раннего возраста.

лицо

причуда

ферма

быстро

несколько

рыба

пять

исправить

заслонка

флип

летать

продукты питания

четыре

лиса

лягушка

мальки

смешной

мех

Advertisement

Рабочий лист для печати: Написание буквы F

Изучение основных слов, начинающихся с буквы F, идет рука об руку с практикой написания буквы. Используйте это типичное для дошкольников упражнение по прослеживанию букв, чтобы ваши маленькие ученики могли тренировать свои навыки мелкой моторики.

Печать листа буквы f

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Детский сад F Словарь с определениями

Реклама

Несмотря на то, что слова маленькие, достижения детского сада велики. Вы помните радость, которую вы испытали, когда впервые соединили несколько букв, чтобы составить слово? Распространите

забавный среди детсадовцев с помощью этих основных слов F для детей.

  • fade – становиться менее ярким
  • fall – падать или опускаться
  • вентилятор – устройство, перемещающее и охлаждающее воздух
  • far – далеко
  • олененок – молодой олень
  • ноги – части тела, которые касаются земли
  • забор – ограждение, используемое для защиты
  • инжир – полые грушевидные плоды со сладкой мясистой мякотью
  • плавник – а крыловидная конечность, прикрепляемая ко многим животным, обитающим в воде, используемая для плавания
  • поток – акт плавного движения или бега
  • туман – водяной пар низко над землей
  • для – цель, назначение, получатель , или количество чего-то
  • вилка — инструмент с ручкой и зубцами на конце
  • забава — то, что приносит удовольствие, радость или игривость
  • полная — то, что содержит все, что может удержать

    В приведенном ниже бесплатном печатном листе учащимся предлагается сопоставить картинку со словом, которое она представляет, нарисовав линию.

    Упражнение включает в себя линейные рисунки, иллюстрирующие шесть слов детского сада F вместе с терминами. Вы также можете совместить рабочий лист с уроком рисования, разрешив детям раскрашивать картинки.

    F слова для детей, соответствующие деятельности

    Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

    Объявление

    Начальная начальная школа: Словарь F

    Объявление

    Учащиеся начальных классов 1-3 классов готовы к изучению более длинных и сложных слов, чем дошкольники. В эти годы есть возможность коснуться сочетаний согласных и суффиксов.

    • факт – то, что было доказано верным
    • фабрика – где что-то изготавливают или собирают
    • знаменитый – кто-то или что-то очень известное многим людям
    • любимый – человек или вещь, которую больше всего любят или к которой относятся особым образом
    • пир – огромный еда
    • свирепый – жестокий, насильственный или жестокий
    • пятнадцать – пять больше десяти
    • наконец – в заключение, в конце
    • найти – найти то, что когда-то было потеряно человек за то, что сделал что-то не так
    • летали – перемещались по воздуху
    • плавали – зависали в воде
    • наводнение – выплескивание воды на обычно сухую землю
    • стая – группа животных, живущих стайкой крылья, вибрировать или дрожать
    • удачливый – кто-то или что-то, кому повезло или благоприятно
    • хрупкий – физически слабый, хрупкий или нежный
    • свежий – недавно собранный, произведенный или сделанный
    • дружелюбный – добрый, полезный или ласковый
    • хмурый взгляд — выражение лица, выражающее неудовольствие
    • топливо — все, что производит энергию, мощность или тепло
    • суета — сильное сосредоточение на чем-то В начальных классах учащиеся потратят много времени на знакомство с базовой структурой предложения. Используйте это упражнение «смешивай и сопоставляй», чтобы помочь им запомнить построение предложений. Используйте около 20 каталожных карточек, которые учащиеся могут смешивать и сопоставлять, чтобы составлять предложения.

      1. На половине карточек напишите основные темы, такие как «Олененок», «Ноги» или «Вилка».
      2. На оставшихся карточках напишите такие предикаты предложений, как «упал с холма», «пролетел над верхушками деревьев» или «суетится из-за моей тарелки спагетти».
      3. Попросите учащихся выбрать каталожные карточки из стопки «предмет» и стопки «предикат».
      4. Прочтите комбинации вслух (можете либо учащиеся, либо вы).

      Некоторые комбинации предложений будут иметь смысл. Другие вызовут волну смешков, соответствующих их классу.

      Старшая начальная школа: Словарь F

      В 4-5 классах старшей начальной школы учащиеся будут развивать свои языковые и орфографические навыки, полученные в предыдущие годы. Это идеальное время, чтобы проанализировать некоторые слова с ошибками, начинающиеся с буквы F. Отправляйте своих учеников в среднюю школу, не полагаясь на проверку орфографии и автокоррекцию.

      • фервей – часть поля для гольфа, покрытая короткой травой
      • слава – быть известным, обсуждаемым или имеющим статус знаменитости
      • фатальность – то, что приводит к смерти
      • усталость – крайняя физическая или умственная усталость
      • притворяться – придумывать историю или действовать так, как вы не чувствуете
      • ловкость – делать что-то искусно или хитро ноготь – тонкая прозрачная пластинка, покрывающая верхнюю поверхность кончика пальца
      • фланель – мягкая тканая ткань
      • листва – листья растений или деревьев
      • любить – испытывать сильную привязанность к кому-либо или чему-либо
      • в первую очередь – самые важные или относящиеся к делу
      • формы – документы, которые необходимо заполнить
      • откровенный – человек честный и прямой
      • фрахт – грузы или товары, перевозимые грузовиком или другими транспортными средствами
      • частый – то, что случается часто
      • фригидный – кто-то или что-то очень холодное
      • бережливый – не тратить много денег или быть расточительным
      • беглец – человек, который сбежал от чего-то и скрывается
      • функция – нормальное действие чего-либо
      • яростный – полный гнева или ярости
      • бесполезный – нечто неважное
      • будущее – время, которое еще не наступило Поскольку к этому возрасту учащиеся (надеюсь) знакомы с базовой структурой предложений, возможно, пришло время проверить их способность определять основные части речи. Помогите им научиться самостоятельно определять главный компонент подлежащего (существительное) и главный компонент сказуемого (глагол)! Для этого занятия вам понадобятся три банки и несколько палочек от эскимо.

        1. Пометьте банки существительными, глаголами и прилагательными.
        2. Напишите несколько соответствующих слов из списка слов F на отдельных палочках от эскимо.
        3. Попросите класс назвать каждую палочку от эскимо и рассортировать ее по нужным банкам.

        Если у вас нет палочек от эскимо, вы можете написать слова на полосках бумаги.

        Причудливые фантазии: Beyond F Words for Kids

        Пусть любовь ваших детей к обучению процветает с этими словарными словами, начинающимися с буквы F. Расширьте свои знания о других словах, начинающихся с этой буквы, изучая прилагательные, начинающиеся с буквы F, затем. Оттуда переходите к глаголам с первой буквой F.

        Список слов WordFinder, начинающихся с буквы F, — отличное место для создания собственного словарного списка слов. Вы даже можете заполнить поля расширенного поиска, чтобы выбрать слова определенной длины, чтобы различать инструкции! Затем продолжайте работать с алфавитом, переходя к словам, начинающимся с буквы G для детей.

        аефлмот | Spelling Bee Ответы

        aeflmot | Spelling Bee Answers


        Инструкции

        В поле ниже введите 7 букв из сегодняшнего выпуска New York Times Spelling Bee и нажмите получить подсказки. Обязательно напишите центральную букву головоломки с заглавной буквы, а остальные буквы введите строчными.

        Кроме того, просто нажмите на подсказку выше, чтобы получить помощь с сегодняшней головоломкой. Затем установите флажки ниже и нажмите «Получить подсказки», чтобы настроить уровень помощи.

        Профессиональный совет! Не забудьте сделать заглавной одну и только одну букву во входной строке, чтобы указать, что каждый ответ в наборе решений должен содержать эту букву.


        скрыть набор решений

        скрыть распределение букв

        показать двухбуквенное число

        показать запрещенные совпадения

        скрыть 4-буквенные слова

        отключить словесные ссылки

        Родственные головоломки

        Центральная буква M: 18 февраля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *