Буква ф прописи: Пропись буква Ф – для детей, скачать и распечатать ✏child-class.ru|
Урок 56. Тема: Строчная буква ф
Contents
- I. Мобилизующий этап
- II. Словарная работа
- III. Формулирование учащимися темы и цели урока
- IV. Работа в прописях по написанию буквы ф
- V. Написание буквосочетаний с буквой ф в прописях
- VI. Письмо в прописях
- VII. Письмо предложения
- VIII. Итог урока
- IX. Рефлексия
На доске два ряда карточек с буквами:
Учитель. Перед вами два ряда букв. Поставьте в нижнем ряду буквы так, чтобы их порядок был таким же, как в верхнем. (Учащиеся выполняют задание, обосновывая свои действия так, чтобы в результате у них получился текст – описание своих действий. Например: Букву я? надо вынести за строку. На освободившееся место поставить букву с. Букву я передвинуть на первое место, букву т поставить на второе. Теперь в каждом ряду буквы стоят в одинаковом порядке.)
Учитель. Скажите, что есть общее в буквах, с которыми вы сейчас работали. (Все буквы обозначают глухие согласные звуки.)
Учитель. Какие буквы можно к ним добавить? Объясните, почему это возможно. ( Учащиеся выполняют задание.)
II. Словарная работаУчитель. Мы сейчас познакомимся с новым словом. Вам надо установить, какие это слово, предварительно назвав каждую его букву. Буквы вы определите по моему сообщению об их написании. Начнем с последней буквы. (Учитель дает комментарий о написании букв по методике В. Илюхиной. Если учитель не работает по методике В. Илюхиной, можно использовать другой вариант нахождения букв.)
Вариант II
Последняя буква дважды встречается в слове кукла (к).
Вторая с конца искомого слова буква является ударной в слове стоит (и).
Перед ней находится буква, которая является заглавной в слове Наташа (н).
Перед ней стоит буква, с которой начинается третий слог в слове кактусы (с).
Перед ней находится буква, которая в слове руки обозначает твердость предыдущего согласного (у).
Перед ней стоит такая же буква, как первая (к).
Перед ней – гласная в слове сом (о).
III. Формулирование учащимися темы и цели урокаУчитель. Определите, какой буквы не хватает, чтобы получилось слово, и сформулируйте тему для урока письма.
Ученик. Чтобы получилось слово, не хватает буквы ф. Значит, тема сегодняшнего урока: «Письмо буквы ф». (Учитель открывает или записывает тему урока на доске.)
Учитель. Учитывая тему и пользуясь опорной записью, поставьте цель урока.
Ученик. Цель урока: учиться писать букву ф, сочетания с буквой ф: слова с буквой ф.
Учитель. Прежде чем приступить к работе над целью урока, давайте вернемся к слову фокусник. Скажите, кто такой фокусник. (Учащиеся рассуждают и формулируют лексическое значение слова фокусник.)
IV. Работа в прописях по написанию буквы ф1) ознакомление с элементами буквы ф;
2) письмо буквы ф под счет;
3) письмо по образцу;
4) письмо буквы ф самостоятельно.
V.
Написание буквосочетаний с буквой ф в прописяхУчитель. Я буду показывать картинки. Вы должны назвать изображенные на них предметы и определить, какое буквосочетание из каждого слова мы напишем. Оно должно соответствовать теме урока. (Учащиеся выделяют слоги, в состав которых входит буква ф. Учитель записывает их на доске. Дети устанавливают способ соединения букв.
Используемые слова: филин, фасоль, фигура, шарфы.)
Учитель. Напишите буквосочетания со средним соединением (далее – с верхним) .
VI. Письмо в прописях
Учитель. Прочитайте слова в прописях на стр……… Скажите, что их объединяет.
(Во всех словах есть буква ф. Они обозначают предметы и т.д.)
Учитель. Напишите слово, которое можно выделить по нескольким признакам. (Например: выделяется слово телефон из трех: телефон, фикус, фокус.)
Учитель. Разделите написанные слова на слоги, поставьте ударение.
Учитель. Пока мы с вами писали слова телефон и фокус, фокусник поменял ударный гласный в слове форма на другие, которые обозначают мягкость предыдущего согласного. В результате получились два новых слова. Какие это слова? {Фирма, ферма.)
Учитель. Напишите слова фирма, ферма в алфавитном порядке, который подсказывает вторая гласная, находящаяся в них. (Учащиеся пишут ферма, фирма с комментированием. Обсуждают лексическое значение этих слов.)
Учитель. У нашего фокусника есть сладости, которые он очень любит. Определите их. Первая часть этого слова является вторым слогом в слове заварит (ва). Вторая часть – буква по теме урока (ф). Третья часть – непарный звонкий согласный в слове лес (л). Четвертая часть – безударный гласный в слове зима (и). Какое получилось слово? (Вафли.)
Учащиеся самостоятельно пишут слово вафли. Подчеркивают буквы, обозначающие твердые согласные звуки.
VII. Письмо предложения
На доске написаны предложения:
Горит яркий……
Растет стройный……
СПРАВКА: фикус, фонарь.
Учитель. Прочитайте незаконченные предложения. Познакомьтесь со справкой. ( формулируйте задание к упражнению. (Закончить предложения, вставив в них подходящие по смыслу слова из справки. Учащиеся выполняют задание.)
Учитель. Нашему фокуснику хочется, чтобы вы написали предложение, в слонах которого большее количество букв, обозначающих звонкие согласные звуки. (Школьники записывают с комментированием предложение Растет стройный фикус.)
Учитель. Найдите слово, в котором все согласные глухие (фикус). На какие группы их можно разделить (мягкие и твердые).
VIII. Итог урока
IX. Рефлексия
Использованная литература:
Бакулина Г.А – Уроки письма в 1 классе к интересу и эффективности – 2007
Урок 57. Тема: Заглавная буква Ф
Contents
- I. Мобилизующий этап
- II. Формулирование учащимися темы и цели урока
- III. Упражнение для подготовки руки к письму
- IV. Работа в прописях по написанию заглавной буквы Ф
- V. Физкультминутка для отдыха
- VI. Письмо слов
- VII. Письмо предложения
- VIII. Итог урока
- IX. Рефлексия
I. Мобилизующий этап
На доске запись:
УМ ФАНМИ ФУФАЙМКА, УМ ФАМИ ТУФМЛИ.
Учитель. Уберите из этой записи согласную букву, которая имеется в каждом слове. Прочитайте то, что осталось.
Ученик. У Фани фуфайка, у Фаи туфли.
Учитель. Значение какого слова в этой скороговорке вам непонятно?
Ученик. Непонятно значение слова фуфайка.
Учитель. Может быть, кто-то может объяснить значение слова фуфайка. (Слушаются ответы детей. При необходимости учитель их корректирует. Фуфайка это теплая вязаная рубашка. Проводится работа с детьми по произнесению скороговорки. )
II. Формулирование учащимися темы и цели урока
Учитель. Назовите согласную букву, с которой начинаются три слова из скороговорки. Найдите разницу в написании этой буквы. Сформулируйте тему урока, учитывая одинаковое написание буквы в двух словах.
Ученик. С буквы Ф начинаются слова Фани, фуфайка, Фаи. В слове фуфайка пишется строчная буква ф. В словах Фани и Фаи – заглавная. В двух словах пишется заглавная буква Ф, поэтому тема урока: «Заглавная буква Ф». (Учитель записывает тему урока на доске.)
Учитель. Тема установлена. Поставьте цель урока.
Ученик. Цель урока: учиться писать заглавную букву Ф, буквосочетания и слова с этой буквой.
III. Упражнение для подготовки руки к письму
IV. Работа в прописях по написанию заглавной буквы
Ф1) ознакомление учащихся с написанием заглавной буквы Ф;
2) письмо учащимися заглавной буквы Ф на планшете или через прозрачную пленку;
3) письмо учащимися заглавной буквы Ф в прописи по образцу и самостоятельно с последующей взаимопроверкой;
4) письмо буквосочетаний:
Учитель. Мы запишем два буквосочетания. Первое буквосочетание является первым слогом в словах Фани и Фай. Назовите его.
Ученик. Это буквосочетание Фа. (Учитель пишет буквосочетание. Указывает способ соединения букв в нем. Далее учащиеся пишут это буквосочетание.)
Учитель. Во втором буквосочетании к заглавной Ф присоединяется первая гласная из слова стены. Назовите это буквосочетание.
Ученик. Это буквосочетание Фе. (Проводится аналогичная работа с буквосочетанием Фе.)
V. Физкультминутка для отдыха
VI. Письмо слов
На доске записаны слова: Фая, Фаня, Федор.
Учитель. Прочитайте записанные на доске слова. (Учащиеся читают вслух.)
Учитель. Назовите общие признаки этих слов.
Ученик. Все слова обозначают имена людей. Они пишутся с заглавной буквы Ф.
Ученик. В этих словах по два слога.
Ученик. Ударение падает в них на второй слог. И т.д.
Учитель. Запишите эти слова по порядку уменьшения в них согласных букв. (Учащиеся записывают слова, обосновывая свой выбор.)
VII. Письмо предложения
СПРАВКА: Феб, Фокс.
Учитель. Прочитайте первое полное предложение, второе – с пропущенными словами и слова в справке. Сформулируйте задание.
Ученик. Во второе предложение вместо схем надо добавить слова из справки. В первом слове должно быть четыре звука, во втором – три. (Слушаются ответы учащихся.)
Учитель. Запишите предложение, которое больше соответствует теме урока. (Учащиеся обосновывают свой выбор и с комментированием записывают второе предложение.)
Учитель. Найдите в предложении слово, в котором не проверяется первая гласная. Подчеркните эту букву.
VIII. Итог урока
Учитель. Сравните свою работу на уроке с поставленной целью. Сделайте вывод.
IX. РефлексияИспользованная литература:
Бакулина Г. А – Уроки письма в 1 классе к интересу и эффективности – 2007
слов, которые начинаются с F для детей
Описание
F Слова для детей Пример фаната
Источник
Nadiinko / Istock / Getty Images плюс
Разрешение
Вы когда-нибудь задумывались, как увеличить словарный запас ваших учеников? Конечно, чтение — один из лучших способов пополнить словарный запас, но все еще есть время и место для старых добрых списков слов, особенно для младших школьников. Один из самых простых способов приблизиться к предмету — пройтись по алфавиту, чтобы ввести новые слова и понятия. Изучите эти слова F для детей от дошкольного до начального класса.
Слова для дошкольников, начинающиеся с буквы “Ф”
Дошкольникам понравится изучать эти простые слова из трех и четырех букв, начинающиеся с буквы “Ф”. Изучение этих слов поможет дошкольникам распознавать звук “Ф” и начать расширять словарный запас с раннего возраста.
лицо | причуда |
ферма | быстро |
несколько | рыба |
пять | исправить |
заслонка | флип |
летать | продукты питания |
четыре | лиса |
лягушка | мальки |
смешной | мех |
Advertisement
Рабочий лист для печати: Написание буквы F
Изучение основных слов, начинающихся с буквы F, идет рука об руку с практикой написания буквы. Используйте это типичное для дошкольников упражнение по прослеживанию букв, чтобы ваши маленькие ученики могли тренировать свои навыки мелкой моторики.
Печать листа буквы f
Нажмите, чтобы посмотреть и скачатьДетский сад F Словарь с определениями
Реклама
Несмотря на то, что слова маленькие, достижения детского сада велики. Вы помните радость, которую вы испытали, когда впервые соединили несколько букв, чтобы составить слово? Распространите забавный среди детсадовцев с помощью этих основных слов F для детей.
- fade – становиться менее ярким
- fall – падать или опускаться
- вентилятор – устройство, перемещающее и охлаждающее воздух
- far – далеко
- олененок – молодой олень
- ноги – части тела, которые касаются земли
- забор – ограждение, используемое для защиты
- инжир – полые грушевидные плоды со сладкой мясистой мякотью
- плавник – а крыловидная конечность, прикрепляемая ко многим животным, обитающим в воде, используемая для плавания
- поток – акт плавного движения или бега
- туман – водяной пар низко над землей
- для – цель, назначение, получатель , или количество чего-то
- вилка — инструмент с ручкой и зубцами на конце
- забава — то, что приносит удовольствие, радость или игривость
- полная — то, что содержит все, что может удержать
В приведенном ниже бесплатном печатном листе учащимся предлагается сопоставить картинку со словом, которое она представляет, нарисовав линию.
F слова для детей, соответствующие деятельности
Нажмите, чтобы посмотреть и скачатьОбъявление
Начальная начальная школа: Словарь F
Объявление
Учащиеся начальных классов 1-3 классов готовы к изучению более длинных и сложных слов, чем дошкольники. В эти годы есть возможность коснуться сочетаний согласных и суффиксов.
- факт – то, что было доказано верным
- фабрика – где что-то изготавливают или собирают
- знаменитый – кто-то или что-то очень известное многим людям
- любимый – человек или вещь, которую больше всего любят или к которой относятся особым образом
- пир – огромный еда
- свирепый – жестокий, насильственный или жестокий
- пятнадцать – пять больше десяти
- наконец – в заключение, в конце
- найти – найти то, что когда-то было потеряно человек за то, что сделал что-то не так
- летали – перемещались по воздуху
- плавали – зависали в воде
- наводнение – выплескивание воды на обычно сухую землю
- стая – группа животных, живущих стайкой крылья, вибрировать или дрожать
- удачливый – кто-то или что-то, кому повезло или благоприятно
- хрупкий – физически слабый, хрупкий или нежный
- свежий – недавно собранный, произведенный или сделанный
- дружелюбный – добрый, полезный или ласковый
- хмурый взгляд — выражение лица, выражающее неудовольствие
- топливо — все, что производит энергию, мощность или тепло
- суета — сильное сосредоточение на чем-то В начальных классах учащиеся потратят много времени на знакомство с базовой структурой предложения. Используйте это упражнение «смешивай и сопоставляй», чтобы помочь им запомнить построение предложений. Используйте около 20 каталожных карточек, которые учащиеся могут смешивать и сопоставлять, чтобы составлять предложения.
- На половине карточек напишите основные темы, такие как «Олененок», «Ноги» или «Вилка».
- На оставшихся карточках напишите такие предикаты предложений, как «упал с холма», «пролетел над верхушками деревьев» или «суетится из-за моей тарелки спагетти».
- Попросите учащихся выбрать каталожные карточки из стопки «предмет» и стопки «предикат».
- Прочтите комбинации вслух (можете либо учащиеся, либо вы).
Некоторые комбинации предложений будут иметь смысл. Другие вызовут волну смешков, соответствующих их классу.
Старшая начальная школа: Словарь F
В 4-5 классах старшей начальной школы учащиеся будут развивать свои языковые и орфографические навыки, полученные в предыдущие годы. Это идеальное время, чтобы проанализировать некоторые слова с ошибками, начинающиеся с буквы F. Отправляйте своих учеников в среднюю школу, не полагаясь на проверку орфографии и автокоррекцию.
- фервей – часть поля для гольфа, покрытая короткой травой
- слава – быть известным, обсуждаемым или имеющим статус знаменитости
- фатальность – то, что приводит к смерти
- усталость – крайняя физическая или умственная усталость
- притворяться – придумывать историю или действовать так, как вы не чувствуете
- ловкость – делать что-то искусно или хитро ноготь – тонкая прозрачная пластинка, покрывающая верхнюю поверхность кончика пальца
- фланель – мягкая тканая ткань
- листва – листья растений или деревьев
- любить – испытывать сильную привязанность к кому-либо или чему-либо
- в первую очередь – самые важные или относящиеся к делу
- формы – документы, которые необходимо заполнить
- откровенный – человек честный и прямой
- фрахт – грузы или товары, перевозимые грузовиком или другими транспортными средствами
- частый – то, что случается часто
- фригидный – кто-то или что-то очень холодное
- бережливый – не тратить много денег или быть расточительным
- беглец – человек, который сбежал от чего-то и скрывается
- функция – нормальное действие чего-либо
- яростный – полный гнева или ярости
- бесполезный – нечто неважное
- будущее – время, которое еще не наступило Поскольку к этому возрасту учащиеся (надеюсь) знакомы с базовой структурой предложений, возможно, пришло время проверить их способность определять основные части речи. Помогите им научиться самостоятельно определять главный компонент подлежащего (существительное) и главный компонент сказуемого (глагол)! Для этого занятия вам понадобятся три банки и несколько палочек от эскимо.
- Пометьте банки существительными, глаголами и прилагательными.
- Напишите несколько соответствующих слов из списка слов F на отдельных палочках от эскимо.
- Попросите класс назвать каждую палочку от эскимо и рассортировать ее по нужным банкам.
Если у вас нет палочек от эскимо, вы можете написать слова на полосках бумаги.
Причудливые фантазии: Beyond F Words for Kids
Пусть любовь ваших детей к обучению процветает с этими словарными словами, начинающимися с буквы F. Расширьте свои знания о других словах, начинающихся с этой буквы, изучая прилагательные, начинающиеся с буквы F, затем. Оттуда переходите к глаголам с первой буквой F.
Список слов WordFinder, начинающихся с буквы F, — отличное место для создания собственного словарного списка слов. Вы даже можете заполнить поля расширенного поиска, чтобы выбрать слова определенной длины, чтобы различать инструкции! Затем продолжайте работать с алфавитом, переходя к словам, начинающимся с буквы G для детей.
аефлмот | Spelling Bee Ответы
aeflmot | Spelling Bee Answers
Инструкции
В поле ниже введите 7 букв из сегодняшнего выпуска New York Times Spelling Bee и нажмите получить подсказки. Обязательно напишите центральную букву головоломки с заглавной буквы, а остальные буквы введите строчными.
Кроме того, просто нажмите на подсказку выше, чтобы получить помощь с сегодняшней головоломкой. Затем установите флажки ниже и нажмите «Получить подсказки», чтобы настроить уровень помощи.
Профессиональный совет! Не забудьте сделать заглавной одну и только одну букву во входной строке, чтобы указать, что каждый ответ в наборе решений должен содержать эту букву.
скрыть набор решений
скрыть распределение букв
показать двухбуквенное число
показать запрещенные совпадения
скрыть 4-буквенные слова
отключить словесные ссылки
Родственные головоломки
Центральная буква M: 18 февраля 2022 г.