Буква ф большая прописная: Каллиграфическая заглавная буква F, Номер в Юникоде: U+2131, Раздел: Буквоподобные символы 📖 узнать значение и ✂ скопировать символ (◕‿◕) SYMBL
Письмо заглавной буквы Ф.
Тема урока: Заглавная буква Ф.
Тип урока: Открытие новых знаний.
Цель урока:
Научить писать прописную (заглавную) букву Ф.
Упражнять в составлении предложений, делении слов на слоги, постановке ударения в слове.
Развивать умение подбирать к словам схемы, развивать внимание, наблюдательность, речь детей;
Воспитывать внимательность, аккуратность, дисциплинированность, привить правила поведения при посещении гостей.
Представление о результатах:
–личностные:
1 Проявлять интерес к новому материалу.
2 Развивать способность адекватно оценивать себя и своих одноклассников.
3 Проявлять трудолюбие, старание.
–метапредметные:
Познавательные: использовать знаково-символические средства (прописная буква)
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
–Предметные:
1 Знать алгоритм написания заглавной буквы Ф.
2 Уметь выполнять письмо по образцу (самостоятельно).
3 Выполнять письмо заглавной буквы Ф, писать слова, предложения с буквой Ф.
Ход урока.
1.Мотивация к учебной деятельности.
Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречаем.
Мы должны им показать,
Как умеем мы писать,
Думать, мыслить и читать,
На вопросы отвечать. (к гостям)
-Не судите очень строго,
Проучились мы немного.
Каким должно быть настроение, чтобы урок получился удачным? (хорошее)
– Я желаю вам до конца урока сохранять хорошее деловое настроение.
2. Актуализация знаний. Постановка проблемы.
А начнем мы наш урок с игры «Доскажи словечко»
– Наша речь состоит ….(из предложений).
– Звуки бывают гласные и ……. (согласные)
– Согласные бывают твёрдые и ……. (мягкие)
– Согласные бывают звонкие и …….(глухие)
– Гласные звуки бывают ударные и…( безударные).
– Сколько в слове гласных столько и ……..(слогов)
– Звуки мы произносим и…..( слышим) , а буквы мы видим, читаем ина уроках письма ……(пишем)
– Имена, фамилии, …( пишутся с заглавной буквы ).
-Давайте вспомним, с какой буквой мы познакомились на уроке обучения грамоте? ( на уроке обучения грамоте мы познакомились с буквой эф)
– Какие звуки она обозначает? (ф, ф,)
Диск «Обучение грамоте.1 класс (В.Г. Горецкий и др.)»
Внимание смотрим все на экран!
Вставьте пропущенные буквы так, чтобы получились слова.
– Что общего во всех словах? (все слова с буквой эф)
– Что вы можете рассказать про эту букву?(буква эф обозначает согласные звуки, даёт два твёрдый, мягкий и ещё глухой)
-Рассмотрите слова. Сможем ли мы записать их? Почему?
( Федора, Фёдор)
3.Целеполагание.
– Почему возникли затруднения? ( потому что мы ещё не умеем писать прописную(заглавную) букву эф)
– Сформулируйте тему урока. (Тема урока прописная буква эф).
— Следовательно, чему нам надо научиться сегодня?
– Поставьте цель урока.
Учиться писать элементы, заглавную букву Ф., слоги, слова, предложения с этой буквой.
– Чем похожи и чем отличаются письменная и печатная буквы? ( у письменной есть палочка с закруглением внизу, буква пишется с наклоном)
– У каких букв есть ещё этот элемент? (Р, П,Т,Г,У)
– Каким соединением будем пользоваться? (нижним)
4. « Открытие» нового знания.
Диск «Обучение грамоте.1 класс (В.Г. Горецкий и др.)»
– А сейчас давайте посмотрим как пишется буква эф. Посмотрели
Встаньте, пожалуйста, и напишите на спине друг друга заглавную букву эф. Ребята , которые стоят впереди пишут в воздухе.
Первичное закрепление.
– Откройте прописи на странице 31. Сегодня на нашем уроке правильную и красивую заглавную букву эф поможет написать нам ….. (Фокусник) прикрепить картинку на доску
– А кто такой фокусник? (Фокусник – это артист показывающий фокусы )
– Какой первоначальный звук слышите в этом слове ? Дайте характеристику этому звуку.(Звук [ф] согласный, глухой, твердый, находится в начале слова.)
– Какой буквой этот звук обозначается на письме (Буквой эф)
– Фокусник приготовил для вас задания.
1)Отработка написания новой буквы в прописи.
-Составьте алгоритм написания буквы Ф.
Длинная прямая с закруглением внизу влево; два овала справа и слева.
1.Пишем длинную прямую с закруглением влево.
2.Присоединяем овал слева.
3. Присоединяем овал справа.
Все готовы потрудиться
Взяли ручку, сели прямо
Развернем углом тетрадь.
-Обведите элементы заглавной буквы.
Письмо в тетрадях 3 буквы.
– Выберите самую красивую и подчеркните. (-Помогите соседу по парте найти самую красивую букву и подчеркни её.)
Письмо ещё 3 букв.
Выберите самую красивую и обведите в круг Дописать самой красивой буквой строку. (взаимопроверка)
5.Первичное закрепление.
-Письмо слогов.
Фа Фу Фе
– Какое соединение используем? (нижнее)
– Пишем 1 раз. (Учитель пишет на доске)
– какие гласные указывают на твердость согласного звука? (а,у)
– какие гласные указывают на мягкость согласного? (е)
(подчеркните карандашами синего и зелёного цвета)
6. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Готовы ли вы самостоятельно применить умение писать букву Ф
Письмо слов. На доске: Фаина Федя
– Назовите общий признак для этих слов. (имя девочки и мальчика)
-Что обозначает первое слово?(имя девочек)
– Как пишутся имена людей? ( с большой буквы)
Прочитайте следующее слово. Федя
Что оно обозначает? (имя мальчика)
Фаина ( схемы у доски выполняют дети после проверки закрепить фа (слияние тв), и (гл) на (слияние тв)
-Разделите слово по слогам
Фа/и/на (на доске это слово написано)
-Как узнали?( хором правило)
Зажгите гласные буквы красным цветом.
Федя ( фе слияние мяг) дя (слияние мяг)
Какое правило мы знаем?( имена пишем с большой буквы)
-Поставьте ударение.
-Напишите 2 раз.
Гимнастика для глаз «Бабочка» слайд
7. Включение нового знания в систему знаний и развитие умений.
– Какую работу на уроке ещё не выполнили?
Письмо предложений в прописи. (задание)
Фаина вяжет кофту.
У Феди тёплый шарф.
– Как правильно оформить предложение на письме?
определите количество слов в предложении;
вспомните как пишутся имена;
запишите предложение ;
прочитайте следующее предложение;
составьте схему предложений на доске
Работа с карточками. Работаем в свободной строке
– Из слов составить предложение.
( Карточки) Работа в парах. Федора, Фаиной, дружит, с
– Прочитайте предложение. Какие правила применяем?
-Записать предложение самостоятельно.
( 2 пары спросить как составили предложение)
– Давайте проверим, какая пара правильно построила предложение, прочитайте про себя, затем прочитайте вслух.
– Согласны ли вы с мнением соседа. А сейчас проверим. слайд
Федора дружит с Фаиной.
Оценим себя с помощью сигнальных карточек. У кого всё правильно покажите зелёную карточку, 1 или две ошибки жёлтую, если всё неправильно красную карточку. Мы с вами проверили эту работу. Скажите где можно увидеть эти цвета? (светофор)
Светофор – Световое сигнальное устройство для регулирования движения на улицах, дорогах.
– А кто скажет что они означают?
– И сегодня мы с вами научимся правильно писать это слово.
– Давайте прочитаем, обозначим ударение. Какой слог ударный? Какие гласные безударные? Подчеркните их и запомните как пишется это слово
8. Рефлексия деятельности.
– Ребята, какую цель мы ставили на уроке? Сравните свою работу с поставленной целью.
Фразу я начну, вы завершайте
Вместе дружно отвечайте!
Мы сегодня на уроке научились писать заглавную букву….. эф
Буква эф обозначает звуки…. .
Эти звуки ……. согласные
Оцените свою работу на уроке нарисуйте настроение фокуснику.
Прописные буквы английского | Каллиграфический алфавит
Содержание статьи:
- Роль письменной части английского языка и история английского алфавита
- Печатные, курсивные, прописные и строчные буквы английского языка
- Английский алфавит от EnglishDom
- Как обычно пишут американцы и британцы: курсивом или печатными буквами
- Плюсы и минусы прописи английского алфавита
- Нужно ли учиться писать курсивом на английском
- Как самостоятельно научиться быстро писать прописью
Сегодня мы поговорим про печатные и прописные буквы английского алфавита. Затронем даже каллиграфический английский алфавит, и насколько широко он использует: много ли носителей английского пишут курсивом. Let’s start it.
Роль письменной части английского языка и история английского алфавита
Первый алфавит был разработан семитами в Египте около 1800-1900 гг. до нашей эры. Исходя из этого, финикийцы разработали первый широко распространенный алфавит. Затем, примерно за 800 до нашей эры, греки позаимствовали финикийскую азбуку, чтобы создать свою собственную.
Затем греки модифицировали финикийский алфавит, добавив гласные. Таким образом, они первые создали простую письменность, с помощью которой можно передать все аспекты языка. Далее этот алфавит позаимствовали римляне, которые в свою очередь тоже внесли свои изменения. И именно на латинской (римской) базе основана письменность большинства европейских языков, включая английский. Бай зе вей, алфавиты некоторых других европейских языков, включая наш, основаны на кириллице, а кириллический алфавит в свою очередь, как и латинский, уходит корнями в греческий.
Английский алфавит был сформирован, когда римляне вторглись в англо-саксонскую Англию. До этого у англосаксов уже был рунический алфавит. Их руны тоже передавали звуковые символы, так что это не была принципиально другая письменная система. Поэтому жители британских островов быстро освоили латынь.
К слову, тогдашние британцы тоже внесли свою лепту в формирование латинского алфавита. Руна wynn обозначала звук w. Для этого не было эквивалента на латыни, поэтому оно стало частью алфавита. Так что W, можно сказать, истинно английская буква.
В течение следующих нескольких сотен лет к алфавиту добавлялись буквы, чтобы создать 26 букв, которые мы имеем сейчас. На протяжении некоторого времени алфавит включал себя несколько символов, которые в современном английском уже не используются. Например: ð, æ и другие.
Роль письменной части английского языка теперь сложно переоценить. Этот язык используется повсеместно как способ донести информацию до иностранца: начиная с заграничных паспортов и заканчивая указателями в городе. А многие компании и бренды из разных стран, не только англоговорящих, и вовсе называют себя английским словом или аббревиатурой.
Читайте также: Как английский стал международным языкомПечатные, курсивные, прописные и строчные буквы английского языка
Визуально буквы очень отличаются. Без контекста, не зная английский алфавит прописью, так сразу и не догадаешься.
Вот как выглядит английский алфавит печатными символами:
А вот каллиграфический английский алфавит:
А это тоже курсивом, но другим почерком для сравнений:
Кстати, у нас в блоге уже есть статья про английский алфавит. Там мы подробно разбирали буквы и звуки, которые они передают. А в этой статье речь пойдет именно про письменность.
Английский алфавит от EnglishDomПоследняя азбука на сегодня. Вот самый логичный алфавт по версии онлайн-школы английского языка EnglishDom. Вместо животных, еды и игрушек тут изображены базовые слова. Каждое слово — это самое используемое, самое распространенное слово на эту букву.
Как обычно пишут американцы и британцы: курсивом или печатными буквамиАнглийская письменость претерпела такую эволюцию:
Печатные буквы — каллиграфия — курсив — печатные буквы
Изначально все латинские буквы были печатными. Не в том плане, что их печатали, разумеется. Печатных машинок тогда даже близко не было. Мы имеем в виду, что внешне они были ближе к современным печатным символам, чем к курсиву. Достаточно посмотреть на артефакты и памятники архитектуры времен Римской Империи.
По мере распространения грамотности и развития письменности использовать печатные буквы стало менее удобно. Когда появилось подобие бумаги, чернила и перья, появилась техническая возможность писать больше, чем раньше. Тут проявились сразу две проблемы печатных символов. Во-первых, так написание текста занимает очень много времени. Во-вторых, письмо получается очень грязным, так как лист пачкался чернилами от частых касаний пера.
И тут появился курсив: быстрый и чистый способ письма. Грамотные люди средних веков много практиковались в каллиграфии — и это давало плоды. Можно бесконечно восхищаться почерком монархов и писателей тех времен. Мало кто сегодня смог бы с ними конкурировать.
Вслед за перьями и чернилами пришли чернильные ручки. Они уже не оставляли таких пятен, поэтому можно было бы вернуться к печатным символам. Но тогда этого не произошло. Многие уже привыкли писать курсивом, и продолжали это делать по инерции. Тем временем по мере развития печати “старые” символы стали вновь широко использоваться в книгах и печатных газетах.
Вопрос целесообразности курсива встал не так давно — в 70-80 года. Тенденция пришла из Штатов. Там многие пришли к выводу, что детский почерк в школьных тетрадях зачастую слишком неразборчив. Из-за этого учителя тратят слишком много времени на проверку работ, а порой и вовсе не могут разобрать написанное. Тогда решили начать учить детей писать печатными символами. Такой почерк куда проще разобрать. Так с тех пор и повелось.
Впрочем, такой подход практикую далеко не во всех штатах. Из 50 штатов США в 21 до сих пор преподают курсив. Причем их в последнее время только прибавилось. В первой половине десятых их было всего 14.
В Великобритании курсив более распространен, но и там он отходит на второй план. В школах его все еще преподают, но многие ученики по собственной инициативе переходят на печатные символы. Просто потому что так проще.
Читай также
Английский для йоги: части тела, упражнения, позы
Плюсы и минусы прописи английского алфавитаПо большей части носители языка привыкли писать печатными буквами без наклона и без соединения слов. Роскошный курсив с завитушками и вовсе почти не используется, хотя веками был широко распространен.
И все же у курсива есть свои преимущества.
Это способ показать в переписке свою элегантность и утонченность. Курсив часто ассоциируется с романтикой или наличием большого количества женихов, поэтому он предназначен для этих эмоций.
Почерк – важный элемент в создании произведений искусства и дизайна. Так, каллиграфическим почерком могут быть изображены имена или логотипы.
Немало людей ведут дневники от руки и пишут в них курсивом, поскольку считают личный дневник важным личным атрибутом, можно даже сказать, продолжением себя.
В некоторых странах и в отдельных штатах США ученики должны сдавать тесты по каллиграфии.
В конце концов писать курсивом получается быстрее, чем печатными буквами.
Итого:
Печатные буквы:
- Читабельно
- Просто
- Минималистично
- Практично
Прописные английские буквы:
- Красиво
- Неординарно
- Атмосферно
- Удобно при быстрой записи
Если вам хочется, то почему бы и нет. Если говорить об эффективности, то тратить на это время мало смысла, особенно на начальных этапах изучения языка.
В наше время люди очень редко пишут что-то от руки. Обычно это только личные данные во всяких анкетах, договорах и прочих документах. В основном мы просто печатаем, и там уже калагрифия не нужна.
Достаточно научиться писать от руки печатные буквы более-менее разборчивым почерком. Этих навыков вам вполне хватит. Насчет аккуратности почерка можно не переживать. Даже среди знаменитостей много тех, кто откровенно ужасно пишет от руки.
*Почерт Джона Леннона
Как мы уже писали, большая часть носителей английского пишет печатными буквами. В большинстве штатов детям в школе даже не преподают курсив, а сразу учат писать печатными буквами. В большинстве школ в не-англоговорящих странах, преподавая английский, тоже преподают именно печатные буквы. Это проще, читабельнее и практичнее.
Читай также
В чем разница между As и Like?
Как самостоятельно научиться быстро писать прописьюЕсли уж вы поставили себе такую цель, прийти к ней несложно.
Во-первых, у вас должен быть и так хороший письменный английский. В плане того, что вы умеете хотя бы печатать без ошибок. Это намного важнее почерка, и без этого учиться каллиграфии будет сложно.
А дальше дело за малым: скачайте в интернете или купите в магазине обычные прописи. Прям как те, что мы писали в младшей школе. Потренируйтесь на них прописывать буквы. В первую очередь — те, которых нет в русском алфавите: U, W, S и так далее. Уже знакомые буквы вроде A, C и так далее прописать тоже будет не лишним. Просто для общего развития, а еще чтобы привести написание разных букв к общему знаменателю.
Кстати, задумайтесь, нравится ли вам ваш почерк хотя бы на родном языке? Возможно, придется переучиваться заново. Проблема может быть в слишком сильном давлении на ручку, неудобным углом наклона и так далее. В таком случае нужно сперва научиться красиво писать на родном языке, а потом уже переходить к английскому.
Напоследок советуем прочитать еще одну статью на похожую тему: Сайты для тренировки письма на английском.
EnglishDom #вдохновляемвыучить
Автор
Ivanova. E
Рейтинг статьи:
Спасибо, твой голос учтен
сценариев (ISO 15924) «Код для неопределенного сценария»
Ключ: | Zyyy [1] |
Имя: | Код для Undetermined Script | 5. [2] |
Список символов
Unicode
Символ
Наименование
U+0000
NUL
U+.0002777
7
U+.000277 7
9000 27
7
70027
<Начало заголовка> (SOH)
U+0002
STX
<Начало текста> (STX)
U+0003
ETX
2 7<Конец текста>90 0004
EOT
<Конец передачи> (EOT)
U+0005
ENQ
U+0006
ACK
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
0007БЕЛ
<Предупреждение> (БЕЛ)
U+0008
BS
U+0009
HT
<символ таблицы> (HT, Tab)
U+000A
LF
9002LF
1 EOL, LF, NL)U+000B
VT
U+000C
FF