Буква э печатная пропись: Прописи буква Э – распечатать для детей, скачать бесплатно ✏child-class.ru|
Урок 28 ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Э, э. ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ Э.
Урок 28
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Э, э.
ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ Э
Цели деятельности педагога: познакомить с новой буквой; способствовать формированию навыка чтения, развитию фонематического слуха; научить писать заглавную букву Э.
Планируемые результаты обучения.
Предметные: знают правила проведения звукобуквенного анализа как основы перевода слова звучащего в слово написанное; умеют различать печатный и письменный вариант написания буквы Э; проводить поэлементный анализ и письмо заглавной буквы Э; соблюдать гигиенические требования к правильной посадке, положению тетради на рабочем столе, положению ручки в руке при письме; получат возможность научиться писать заглавную букву Э.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – написание букв по аналогии с предложенным в прописях и на доске образцом начертания; сравнение звукового состава слов, качественная характеристика звуков; логические – осуществление анализа поэлементного состава печатной и письменной заглавной буквы Э; моделирование звуковой схемы слов, доказательство выбора фишки при обозначении звука.
Регулятивные: умеют удерживать цель деятельности до получения ее результата; анализировать собственную работу; вносить изменения в процесс деятельности с учетом возникших трудностей.
Коммуникативные: умеют выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают).
Личностные: выражают положительное отношение к учебному процессу; проявляют внимание и интерес к освоению новых знаний и умений.
Ход урока
I. Организационный момент.
– Сегодня у нас необычный гость:
Я в пещере живу, целый день я кричу,
Отвечаю тут и там самым разным голосам.
Только я хочу сказать, что люблю я поиграть,
Пошутить, побаловать, всех вокруг позабавлять.
(Эхо.)
II. Вступительное слово учителя. Сообщение темы урока.
– Это дедушка Эхо. С ним разговаривать просто потеха. Живёт Эхо в волшебной пещере.
Давайте крикнем все: «Ау-у-у-у!»
В ответ услышим: «У-у-у!»
Скажем все: «Иди сюда!»
Отвечает эхо: «А-а-а!»
Крикнем дедушке: «Ты где?»
Отвечает он нам: «Де-э-э!»
Хватит, дедушка, шалить,
Только бы тебе шутить!
Иди сюда, мы ждём тебя!
– Ребята, какие звуки кричит эхо? Назовите. ([а], [у], [э].)
– Что вы про них знаете? Какими буквами они обозначаются?
– Сегодня познакомимся с буквой Э, которая нужна для обозначения гласного звука [э]. Научимся писать заглавную и строчную букву Э, э.
III. Изучение нового материала.
1. Звуковой анализ слов «эхо» и «экран». Чтение стихотворения.
– Проведите звукобуквенный анализ слова «экран».
– Определите, какую букву – заглавную или строчную – нужно поставить в слово. (Строчную.)
– Сколько гласных в слове? Какой по счёту в этом слове гласный звук [а]?
– Сколько согласных звуков в этом слове? Назовите их порядковые номера. Дайте характеристику согласным звукам этого слова. Назовите их мягкие пары.
– Сравните количество гласных и согласных звуков в этом слове. Каких больше?
– Произнесите отчетливо первый звук и расскажите, что вы о нем знаете?
– Замените красную фишку на букву э. Поставьте букву в таблицу.
Вывод: буква э после твердого согласного слышится как [э] и пишется э.
2. Работа в прописи.
– Сравните печатный и письменный варианты написания буквы Э. На что похожа буква?
Это – Э: с открытым ртом
И большущим языком.
Г. Юдин
Взял я лук и крикнул: «Эх!
Удивлю сейчас я всех!»
Натянул потуже лук,
Да стрела застряла вдруг!
И вокруг сказали все: «Э-э-э!»
Е. Тарлапан
Работа с образцом заглавной буквы Э.
– Рассмотрите образец заглавной буквы Э. Основной элемент буквы Э – правый полуовал. Опишите направление движения руки при написании буквы Э. (Заглавную букву Э начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии. Руку ведем вверх, закругляя линию чуть вправо, затем ведем округлую линию вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и ведем до середины рабочей строки. Второй элемент буквы – короткую горизонтальную линию – пишем немного ниже верхней линии рабочей строки.)
– Запишите эту букву в воздухе; в тетради.
Пальчиковая гимнастика.
Полетели птички,
Птички-невелички.
Сели птички. Посидели.
Опять полетели.
(Пальцы переплетены, ладони сжаты. Поднимаем и опускаем пальцы в соответствии с ритмом стиха.)
3. Работа в прописи.
Эльфы и эхо в прятки играли:
Пряталось эхо, а эльфы искали.
Эх, ну и трудно найти его было!
Разве что эльфам такое под силу.
Т. Крюкова
– Прочитайте стихотворение Е. Благининой «Эхо».
– С кем сравнивает эхо Е. Благинина?
– Ребята, а вы знаете, как возникает эхо? Почему мы его слышим?
♦ Это интересно!
В настоящее время, когда наука всё глубже проникает в тайны природы, мы хотим на все получить правильный, научный ответ. В древности же люди создавали легенды, чтобы объяснять всевозможные события. Так, древние греки придумали очень красивую легенду для объяснения эха. Вот она.
Давным-давно жила прекрасная нимфа по имени Эхо. У нее был лишь один недостаток – она слишком много говорила. В наказание богиня Гера запретила ей говорить, пока с ней не заговорят. Нимфа могла лишь повторять то, что ей говорили. Однажды Эхо увидала красивого молодого Нарцисса и сразу влюбилась в него. Однако Нарцисс не замечал ее. Нимфу охватила такая печаль, что Эхо растворилась в воздухе, оставив лишь свой голос. И мы слышим ее голос, который повторяет все, что мы говорим.
Конечно, эта печальная легенда не может нам объяснить природу эха. Чтобы получить ответ, нужно кое-что вспомнить о звуке. Звук движется в воздухе со скоростью 335 м/сек. Он переносится звуковыми волнами наподобие того, как появляются волны в воде от брошенного туда камешка. Звуковые волны распространяются во все стороны, как и свет от электрической лампочки.
При встрече с препятствием звуковая волна отражается наподобие света. При этом мы слышим эхо. Итак, эхо – это отраженный звук.
– Рассмотрите звукобуквенную схему слова «эхо». Сколько звуков в этом слове? Проведите звуковой анализ слова «эхо».
Самостоятельное выполнение работы в прописи: письмо буквосочетаний по образцу.
IV. Итог урока.
Задание в прописи: найдите одинаковые с образцом тройки букв. Объясните, почему другие не подходят. Чем они отличаются от образца?
– Чему научил вас необычный гость Эхо? (Писать заглавную букву Э.) В каких случаях пишется заглавная буква? Придумайте имена, которые начинаются на Э. (Эдуард, Эмма, Элла, Элеонора.)
– Как вы думаете, что мы будем делать на следующем уроке письма? (Ответы детей.)
– У дедушки Эхо есть любимое слово, которое он решил подарить вам за хорошую работу.
На доске записано слово «экология».
– Ребята, кто из вас слышал это слово? Что оно обозначает? (Эко – «дом», наука – «логос». Наука о доме.) Мир вашему дому.
Урок по теме “Заглавная буква Э”.
Планируемые результаты (предметные) : различают печатные и письменные буквы, строчную и заглавную буквы; используют заглавную букву в именах собственных; списывают с печатного и письменного шрифта; дополняют предложение.
Познавательные: общеучебные – привлекают имеющиеся знания для решения учебных задач; логические – выявляют особенности написания буквы Э.
Основное содержание темы, понятия и термины: Печатная, письменная, строчная, заглавная буквы Э, э; заглавная буква в именах собственных.
Образовательные ресурсы: Презентация по письму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mentemirova.my1.ru/news/1-0-1; презентация к уроку; карточки, оценочные листы
Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 4»,ручки)
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постараемся всё понять –
Будем грамотно писать.
– Давайте хором скажем правило:
Парта – это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроках не болтай,
Как заморский попугай.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок, повторяют правило
Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок
II. Постановка учебной задачи
(работа по презентации)
Фронтальная. Словесный. Вступительное слово учителя
– Какую букву мы научились писать на прошлом уроке?
– С какой буквой в паре ходит строчная буква э? озвучьте нашу тему.
– Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? А еще?
– Да. Сегодня мы научимся писать заглавную букву Э, познакомимся с новыми именами.
– А для чего мы должны учить заглавную букву Э?
Буква Э, какой звук обозначает? (гл.) Почему?
А еще какие бывают звуки? (тема и имена людей, стран выводятся на экран)
– Строчную
букву э.
– С заглавной.
– Учиться писать заглавную букву Э. Записывать предложения,слова.
Чтобы писать предложения и имена людей, земель, стран ит.д.
Формулируют учебную задачу
III. Усвоение новых знаний и способов
деятельности.
1. Пальчиковая гимнастика
Фронтальная, индивидуальная. Практический, сло-
весный. Упражне-ние для
развития
мелкой
моторики
– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальцы погулять.
Этот пальчик самый сильный,
Самый толстый и большой;
Этот пальчик для того,
Чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный,
И стоит он в середине;
Этот пальчик безымянный,
Он избалованный самый.
А мизинчик, хоть и мал,
Очень ловок и удал!
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Хлопают в ладоши. Идет поочередный массаж пальцев от основания к ногтю
по внешней стороне
Внимательно
слушают, выполняют упражнение в соответствии с показом
учителя
2. Правила посадки за столом во время письма
Индивидуальная. Практический
– Проверяем посадку, правила обращения
с ручкой. Повторим правило.
Я тетрадочку открою,
И как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою:
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь.
За работу я возьмусь.
Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку
Правильно держат осанку при письме, верно обращаются
с ручкой
3. Знакомство
с написанием
буквы Э
(из электронного приложения к учебнику)
Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ
– Рассмотрите образец заглавной буквы Э. Основной элемент буквы Э – правый полуовал.
– Заглавную букву Э начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии. Руку ведем вверх,
закругляя линию чуть вправо, затем ведем округлую линию вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и ведем до середины рабочей строки. Второй элемент буквы – короткую горизонтальную линию – пишем немного ниже верхней линии рабочей строки.
– Запишите эту букву в воздухе. Откройте тетради и правильно положите.
Повторим правило обращения с тетрадью.
Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы.
Прописывают элементы в воздухе
Анализируют образец изучаемой буквы,
выделяют элементы в заглавной букве
4. Работа
в «Прописи 4»
Индивидуальная. Практический.
– По образцу напишите заглавную букву Э.
Обводят элементы
буквы и букву, выполняют узор, пишут
Осуществляют письмо буквы
Э и узора в со-
(с. 26). Письмо буквы,
узора
Письмо
– Запишите на первой строке букву Э
Какое умение развивали?
Оцените на шкале умение красиво и без ошибок записывать новую букву.
У1 У2 У3
букву самостоятельно. Оценивают
умение красиво писать
ответствии
с образцом, соблюдают высоту, ширину
Физкультминутка
Коллективная. Практический
Мельница
Ветерок потешится.
Мельница завертится.
Мельник, мельник, торопись,
Мельница, крутись!
Руки подняты вверх, покачивания тулови-щем – имитация дуновения ветерка. Одну руку поднять вверх, другая опущена и прижата к телу.
Вращение руками – изображают движение ветряка
Осуществляют профилактику утомления
Имена на букву Э (с. 26)
Слого-звуковой анализ слова
Фронтальная, индивидуальная, групповая. Словесный, практический. Беседа, чтение,
письмо
– Прочитайте слова на доске.
– Что они обозначают?
– Расскажите о правописании имен.
– Напишите имена.
Выполните в группах слого-звуковой анализ одного из имен.
-Какие умения развивали?
Оцените умение на шкале умений.
У1 У2 У3
Читают.
– Имена.
Выполняют задание, Работа в группах.
Оценивают свое умение выполнять слого-звуковой анализ слова и работать в группе
Правильно записывают имена собственные
IV. За-
крепление знаний и спо-
собов действий.
1. Работа
с предложениями
Фронтальная, индивидуальная. Словесный,
практический. Чтение, беседа,
письмо
– Посмотрите на экран (из прописи). Что вы здесь
видите?
– Как вы догадались, что это предложения?
– Какие это предложения по цели высказывания?
– Какой новый знак пунктуации встретился
в предложениях?
–Запишите одно предложение. Нарисуйте схему последнего предложения. Выполните взаимопроверку.
Запись предложений под диктовку. Послушайте текст и выберите предложение которое подходит схеме:
У меня есть друг. Это Эмиль. Эмиль ходит гулять в лес.
Запись предл. Под диктовку. Проверка.
Читают предло-
жения. Отвечают
на вопросы.
Пишут предложения
с комментированием, один ученик у доски.
Определяют
предложение.
Распознают тире. Правильно
записывают имена собственные.
Различают су-ществительные единственного
и множественного числа
Упражнения для закрепления.
Парная, индивидуальная. Словесный, практический. Чтение, беседа, письмо
– Какое умение развивали?
Отметьте на шкале ваше умение записывать предложения.
«Лишняя буква». МЭВТ.
-Посм. на буквы и назовите лишнюю? Объясните. Что вы можете сказать об этих звуках.
2)»Верно-неверно». Послушайте высказывание и отметьте верно «+», неверно «-«.
-буквы бывают заглавные и строчные;
-буква э согласная;
-буква Ё гласная;
-звук й твердый;
-звук ж всегда твердый;
– буква о обозначает мягкость согласных.
-Давайте проверим по эталону (из презентации) и оценим себя.
3) рассказать о букве по алгоритму: э, Ю,с.
Буква..
Гласная или согласная
Обозначает звук(звуки)
Читают.
– Задание.
Называют имена, составляют предложение и записывают его
Один ученик у доски. Оценивают свое умение.
Выполняют задание «Верно-неверно», оценивают кружочками разных цветов:
Зеленый-все правильно;
Желтый-есть ошибки;
Красный –много ошибок.
Повторяют знания о изученных буквах.
Выполняют задание письменно. Самостоятельно записывают
составленное предложение,
комментируя его
V. Рефлексивно-оценочный
Фронтальная. Словесный. Беседа
– У какой буквы мы сегодня были в гостях?
Буква Э довольна вашей работой.
Какие цели вы ставили в начале урока? Что получилось?
Над чем надо еще поработать? Понравилось вам в гостях у буквы Э?
А теперь посмотрите на свои оценочные листы и оцените себя смайликами, если:
-все звездочки на верху, то зеленый;
– одна, две звезды по середине-зеленый;
– все внизу-красный.
Дома потренируйтесь в написании изученной буквы. Оцените свою работу. Ответьте по таблице (презентация).
Отвечают на вопросы учителя.
Оценивают свою работу.
Оценивают свою работу на уроке
Проведенный мною урок осуществляет в первую очередь задачу системно-деятельностного подхода в обучении. Урок изучения новой темы разработан для учащихся 1 класса, работающих по УМК «Школа России». Тема урока: Заглавная буква Э. Тип урока: урок открытия новых знаний. Данное занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке используются такие методы и приемы работы как: проблемное обучение на этапе постановки учебной задачи к уроку, где дети учатся ставить цель и планировать свою работу; объяснительно-иллюстративный; групповая работа, где развивают умение слышать и слушать друг друга; использованы игровые технологии, что позволяет эффективно закрепить изученный материал. В течение урока хорошо отработана рефлексивно-оценочная деятельность для развития умения объективно оценивать себя, умения рассуждать, высказывать мысли в устной форме. Системно применяется электронно-образовательный ресурс к учебнику В.Г.Горецкого «Азбука» и мультимедийная презентация.
♡ ♥💕😘 Cердечко (скопируй символ, или вводь знак на клавиатуре)
Могу поспорить что ты видел ♥ символ сердца намного раньше на VK, Facebook, Instagram, и Youtube. Может ты даже откроешь здесь какой-то новый для себя символ сердечка. Для таго чтобы скопировать сердечко просто кликни по нему в тулзе сверху. Если тебе интересно, можешь также снизу почитать про то как можна вводить символ сердечка на клавиатуре.
Символы
Что значит символ сердца
_________$$____________$$
______$$$__$_$$____$$_$__$$$
_____$__$__$$__$__$__$$__$__$
_____$__$$$_$__$$$$__$_$$$_$$
____$$$$_____$$$__$$$_____$$$$
___$__$________$__$________$__$
___$__$_________$$_________$__$
____$$__________$$__________$$$
___$__$_____$$$$__$$$$_____$__$
___$__$____$$$$$$$$$$$$____$__$
____$$$$____$$$$$$$$$$____$$$$
_____$__$____$$$$$$$$____$__$
_____$__$_____$$$$$$_____$__$
_______$__$_____$$_____$__$
_______$__$$$________$$$__$
________$$$__$______$__$$$
__________$__$$$__$$$__$
____$$$$$__$$$__$$__$$$_$$$$
___$_____$__$__$$__$__$_____$
___$______$__$$__$$__$______$
___$_______$__$__$__$_______$
___$________$_$$$$_$________$
____$________$____$________$
___$_________$____$_________$
_$$_$________$____$________$_$$
$__$_________$$$$$$_________$__$
$__$___$$$$$$_$__$_$$$$$$___$__$
$___$_$____$_$$__$$_$____$_$___$
_$__$$____$_$_$__$_$_$____$$__$
__$__$$$$$ $__$__$__$_$$$$$__$
___$______$___$__$___$______$
___$_____$____$__$____$_____$
____$___$_____$__$_____$___$
_____$$$______$$$$______$$
Ты ❤ текстовое искусство!
Я думаю, каждый кто влюблялся знает, что это даёт сильное чувство гармонии.
Чувство успокаивающей безопасности и удовлетворенности. Ты чувствуешь, как будто в конечном итоге ты нашел нужного человека с которым хочешь разделить жизнь.И это чувство присутствует в каждом сердце, из-за гормональных, нейромедиаторных и еще каких-то там влияний которые твой мозг оказывает на него. Это ключ, почему символ сердца так популярен. Это симметричная эстетическая форма, которая выглядит как сердце человека, хотя это далеко не так. Интересно, что из-за символической симметрии и деления в середине – надо 2 половинки чтобы сделать целое. Это рождает дальнейшие символические толкования.
Как ввести символ сердца
Выбери свою платформу и прочитай руководство.
Windows
С клавиатуры
Alt Коды
Техника быстрого доступа, которая работает на настольных компьютерах и большинстве ноутбуков использующих MS Windows. Нажимаем клавишу Alt и, пока она зажата, набираем код на цифровой клавиатуре.
Alt Код | Символ |
---|---|
3 | ♥ |
Режимы Shiftа
Настрой свою раскладку клавиатуры в Windows так, чтобы можно было набирать все дополнительные символы которые ты хочешь так просто, как обычный текст. Занимает где-то 5-10 минут чтобы все настроить, но потом будешь печатать как профессионал. Можешь назначить все возможные символы сердца (♥ ❤ ❥ ❣ ❦ ❧) и любые другие текстовые символы на клавиатуру используя эту технику.
Символьная Карта
Символьная карта позволяет видеть и использовать все символы доступные во всех шрифтах (примеры шрифтов “Arial”, “Times New Roman”, “Webdings”) установленных на твоем компьютере. Можешь вводить все символы сердца используя её.
Mac
Emoji на iOS (iPhone, iPad и iPod touch)
Text Symbols with iPhone Emoji keyboard 📲Simple and beautiful way to discover how to add a virtual keyboard for Emoji symbols visible as small pictures. The keyboard itself is preinstalled on your iOS device, so you don’t have to download, or buy anything.
Палитра символов
Палитра Символов позволяет тебе видеть и использовать все символы доступные во всех шрифтах (примеры шрифтов “Arial”, “Times New Roman”, “Webdings”) установленных на твоем компьютере.
Linux
С Клавиатуры
Символьная карта
Символьная карта позволяет видеть и использовать все символы доступные во всех шрифтах (примеры шрифтов “Arial”, “Times New Roman”, “Webdings”) установленных на твоем компьютере. Она также может помочь узнать Unicode коды для введения символов с клавиатуры.
Android
Оно находится на твоей стандартной раскладке клавиатуры. На моем Galaxy SIII я могу получить символы ♡ и ♥ нажав [123] и потом [1/3].
HTML код
Следующее это список HTML сущности для символа сердца. Один из этих символов ♥ имеет упрощенную HTML сущность.
HTML сущность | JS сущность | Символ | HTML сущность | JS сущность | Символ |
---|---|---|---|---|---|
♥ | \u2665 | ♥ | ❤ | \u2764 | ❤ |
❥ | \u2765 | ❥ | ❥ | \u2763 | ❣ |
❦ | \u2766 | ❦ | ❧ | \u2767 | ❧ |
♡ | \u2661 | ♡ | ღ | ღ |
Заглавные буквы
Если на вашем компьютере установлена программа PowerPoint, щелкните значок PowerPoint справа, чтобы просмотреть краткую презентацию о заглавных буквах. Нажмите ЗДЕСЬ для помощи с Powerpoint. |
Для пользователей WebCT на курсах письма: Значок «заглавные буквы» (обычно непосредственно перед словом) указывает либо на то, что следующее слово должно быть написано с заглавной буквы (по одной из перечисленных здесь причин), либо, если оно уже написано с заглавной буквы, что этого не должно быть. Слово с заглавной буквы, которое должно быть написано строчными, обычно пытается казаться более важным, чем оно есть на самом деле. |
Используйте это с большой буквы!
- Первое слово каждого предложения.
- Местоимение первого лица единственного числа, I .
- Первое, последнее и важные слова в названии. (Понятие «важные слова» обычно не включает в себя артикли, короткие предлоги (что означает, что вы, возможно, захотите использовать слова «в направлении» или «между», скажем, с большой буквы), «к» в инфинитиве и координирующие союзы. Это неверно. в списках литературы APA (где мы используем только первое слово с большой буквы), и это не обязательно верно для заголовков на других языках.Кроме того, на обложках книг эстетические соображения иногда перевешивают правила.)
- Имена собственные
- Конкретные лица и вещи: Джордж Буш-младший, Белый дом, General Motors Corporation.
- Конкретные географические местоположения: Хартфорд, Коннектикут, Африка, Зоопарк Форест-Парк, озеро Эри, северо-восток, Саутенд. Однако мы не используем направления по компасу или местоположения, которые не используются в качестве названий: северная часть города; мы покидаем северо-запад и направляемся на юг этой зимой. Когда мы объединяем имена собственные, мы пишем атрибутивные слова с большой буквы, когда они предшествуют географическим названиям, как в
- Названия небесных тел: Марс, Сатурн, Млечный Путь. Однако не пишите с заглавной буквы земля, луна, солнце, , за исключением случаев, когда эти имена появляются в контексте, в котором упоминаются другие (с заглавной буквы) небесные тела. «Мне нравится здесь, на Земле», но «От Земли до Марса дальше, чем от Меркурия до Солнца.
- Названия газет и журналов. Однако не используйте слово с заглавной буквы , даже если оно является частью названия газеты: Hartford Courant.
- Дни недели, месяцы, праздники. Делайте , а не , однако названия сезонов набирайте с большой буквы (весна, лето, осень, осень, зима). «Следующей зимой года мы поедем на юг, а к весне года мы вернемся на север».
- Исторические события: Первая мировая война, Возрождение, Крестовые походы.
- Расы, национальности, языки: шведы, шведы, афроамериканцы, евреи, французы, коренные американцы. (Большинство писателей не пишут с большой буквы белых , черных .
- Названия религий и религиозные термины: Бог, Христос, Аллах, Будда, христианство, христиане, иудаизм, иудеи, ислам, мусульмане.
- Наименования курсов: Экономика, Биология 101. (Однако мы бы написали: «Этим летом я прохожу курсы биологии и наук о Земле».)
- Торговые марки: Tide, Maytag, Chevrolet.
- Названия родственных связей только , когда они являются частью или заменой имени человека. (Часто это означает, что если перед таким словом стоит модификатор, например притяжательное местоимение, мы не пишем его с большой буквы.)
- Пойдем сегодня к бабушке. Пойдем сегодня к моей бабушке.
- Я помню дядю Артура. Я помню своего дядю Артура. Мой дядя незабываем.
- Можешь достать для меня бумагу, дорогая?
- Бросай пистолет, милый. Я не это имел в виду.
Заглавные буквыи названия политических образований Один из наиболее часто задаваемых вопросов о капитализации заключается в том, следует ли использовать заглавные буквы в названиях должностей людей или в именах политических или квазиполитических организаций. Большинство руководств по написанию в наши дни, кажется, согласуются с тенденцией в журналистских кругах: чем меньше, тем лучше. Когда титул появляется как часть имени человека, обычно перед именем, он пишется с заглавной буквы: P профессор Фарбман (или P профессор P физик Гершель Фарбман), мэр Перес, США S секретарь S Тейт Колин Пауэлл. С другой стороны, когда название появляется после имени, оно не пишется с заглавной буквы: Herschel Farbman, p rofessor of h history; Эдди Перес, м аэр с города Хартфорд; Хуан Карлос, к инг Испании. Хотя мы не пишем « p professor of history» после имени человека, мы будем использовать заглавные названия отделов и программ, когда они используются полностью*: «Он работал в D отдел B поведенческих S наук до того, как он начал преподавать p физику. e экономическая специальность, но он любит свои курсы по F rench и E ast E european s studies. ) Использование заглавных букв в словах, относящихся к учреждениям или правительственным учреждениям и т. д., вполне может зависеть от того, кто пишет, где и с какой точки зрения. Например, если бы я писал для c город Хартфорд, выполняя работу над его уставом или готовя внутрифирменный документ о соответствующем оформлении офиса, я мог написать слово город с большой буквы, чтобы отличить этот город от других городов. «Город C имеет давнюю традицию индивидуальной свободы в выборе обоев». Если бы я писал для отдела по связям с общественностью Колледжа Вустера, я мог бы написать о новой политике колледжа в отношении отказа от курса. С другой стороны, если бы я писал для газеты за пределами этих учреждений, я бы не стал писать эти слова с большой буквы. «Город c обновил всю свою систему управления». «Коллегия c много раз меняла свою политику». Мы не используем заглавные буквы в таких словах, как город, штат, федеральный, национальный и т. д., когда эти слова используются в качестве модификаторов. «Существуют f федеральные правила о взаимоотношениях между c городами и s штатами. Даже как существительные, эти слова не нужно писать с заглавной буквы: « c ity of New York находится в s tate of New York» (но это Нью-Йорк C ity). Общепринятые обозначения географических областей могут быть написаны с большой буквы: N ear E ast, American S outh, N orth E nd (из Хартфорда), Boston’s B ack B ay, W ild W est. более-менее официальное название географического объекта: «Он переселился из s из Техаса в S из Африки.” Использование заглавных букв в электронной почтеПо какой-то причине некоторые писатели считают, что электронная почта должна дублировать внешний вид древних телеграфных сообщений, а их заглавные буквы идут по пути ветряной мельницы или впадают в противоположную крайность и используют ВСЕ с большой буквы. Это чепуха. Правильное и сдержанное использование заглавных букв просто облегчает чтение (если только что-то не написано с заглавной буквы по ошибке, а затем это замедляет работу). Без хвостиков и заносок мы получаем красивую смесь текста в верхнем и нижнем регистре, слова теряют привычное ощущение и ощущение. Текст, написанный ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, крайне сложно читать, и некоторые люди считают это неприличным и грубым, например, КРИЧАТЬ на близкого человека. Ограничьте использование ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ букв в электронной почте отдельными словами, которые нуждаются в дополнительном выделении (или, что еще лучше, используйте для этой цели курсив или подчеркивание, если ваш почтовый клиент предусматривает такую обработку). слова, связанные с ИнтернетомДо сих пор ведутся серьезные споры о том, как писать с большой буквы слова, связанные с Интернетом. Большинство словарей пишут с заглавной буквы I nternet, W eb и связанные слова, такие как W orld W ide W eb (обычно сокращается до W eb), 3, 7 p eb 8 W eb s ite и т. д., но публикации некоторых корпораций, например Microsoft, похоже, от такой капитализации отходят. Руководство по стилю Йельского университета рекомендует использовать заглавные буквы. Слова e -mail и o nline не пишутся с заглавной буквы. Руководство по грамматике и письму является памятником непоследовательности в этом вопросе. Наиболее важным руководящим принципом во всех подобных вопросах является согласованность в пределах документа и согласованность в пределах офиса или учреждения. Вероятно, самым подробным и наиболее часто используемым руководством по использованию заглавных букв является Чикагское руководство по стилю , , но также настоятельно рекомендуется Справочное руководство Грегга . *Мы признаем долг перед «Руководством по уэслианскому стилю», публикацией Отдела публикаций Уэслианского университета. |
Викторина по капитализации
Капитализация
2.
4 Использование заглавных буквЦели обучения
- Изучить основные правила использования заглавных букв.
- Выявление типичных ошибок при написании заглавных букв.
Текстовые сообщения, случайные сообщения электронной почты и мгновенные сообщения часто игнорируют правила использования заглавной буквы в качестве первой буквы слова. Однако в других, более формальных формах общения знание основных правил использования заглавных букв и правильное использование заглавных букв создает у читателя впечатление, что вы тщательно выбираете слова и заботитесь об идеях, которые вы передаете.
Первое слово предложения пишется с заглавной буквы
Имена собственные пишутся с большой буквы
Имена собственные — имена конкретных людей, мест, объектов, улиц, зданий, событий или титулы отдельных лиц — всегда пишутся с заглавной буквы.
Совет
Всегда пишите национальности, расы, языки и религии с большой буквы. Например, американец, афроамериканец, латиноамериканец, католик, протестант, еврей, мусульманин, индуист, буддист и так далее.
Не используйте заглавные буквы для обозначения людей, мест, вещей, улиц, зданий, событий и названий, когда существительное используется в общем или обычном смысле. В следующей таблице показана разница между именами собственными и именами нарицательными.
Имя нарицательное | Имя собственное |
---|---|
музей | Художественный институт Чикаго |
театр | Театр Аполлона |
страна | Малайзия |
дядя | Дядя Хавьер |
врач | Доктор Джексон |
книга | Гордость и предубеждение |
колледж | Колледж Смита |
война | испано-американская война |
историческое событие | Возрождение |
Упражнение 1
На своем листе бумаги напишите пять имен собственных для каждого перечисленного имени нарицательного. Первый был сделан для вас.
Имя нарицательное: река
- Река Нил
Имя нарицательное: музыкант
Имя нарицательное: журнал
Совместная работа
Пожалуйста, поделитесь с одноклассником и сравните свои ответы.
С прописной буквы дни недели, месяцы года и праздники
С заглавной буквы однако слова «электронная почта» и «онлайн» никогда не пишутся с заглавной буквы.
Упражнение 2
Отредактируйте следующие предложения, изменив заглавные буквы в названиях и именах.
- Принц Англии любит играть в поло.
- «Ода соловью» — грустное стихотворение.
- Моя сестра любит читать такие журналы, как New Yorker.
- Дом на улице Манго — превосходный роман Сандры Сиснерос.
- Мой врач, д-р. Альварес, мне всегда комфортно в ее кабинете.
Упражнение 3
Отредактируйте следующие абзацы, изменив заглавные буквы.
Дэвид Гранн Затерянный город Z имитирует змеиную извилистость реки Амазонки. Представленные три отдельные истории подобны поворотам реки. Во-первых, автор описывает свое собственное путешествие к Амазонке в наши дни, чему противопоставляется рассказ о путешествии Перси Фосетта в 1925 и изображение экспедиции Джеймса Линча в 1996 году. Куда река ведет этих исследователей? ответ таков, что и Автор, и читатель жаждут найти его.
Первые строки предисловия сразу привлекают внимание читателя, потому что мы знаем, что автор, Дэвид Гранн, заблудился на Амазонке. Это убедительное начало не только потому, что оно захватывающее, но и потому, что это правдивый рассказ о бабушкином опыте. Гранн задел читателя в самый разгар его конфликта, признав безрассудство своего решения прийти сюда. неопределенность еще больше усиливается его нервирующим наблюдением, что он всегда считал себя Нейтральным свидетелем, никогда не принимая личного участия в своих историях, представление, которое быстро опровергается на первых страницах, поскольку читатель может ясно понять, что он находится в ужасном затруднительном положении. — и пугающе вовлеченным.
Письмо на работе
Знаете ли вы, что если вы используете все заглавные буквы для передачи сообщения, заглавные буквы воспринимаются как крик? Кроме того, все заглавные буквы на самом деле труднее читать и могут раздражать читателя. Чтобы не «кричать» на читателя и не раздражать его, соблюдайте правила использования заглавных букв и найдите другие способы подчеркнуть свою точку зрения.
Основные выводы
- Изучение и применение основных правил написания заглавных букв является фундаментальным аспектом хорошего письма.
- Выявление и исправление ошибок в написании заглавных букв является важным навыком письма.
Написание заявления
Написать биографию на одну страницу. Обязательно указывайте людей, места и даты и правильно используйте заглавные буквы.
Капитализация | Стиль для студентов в Интернете
Печать
Как технический писатель, которому приходится часто ссылаться на такие вещи, как географическое положение, названия компаний, температурные шкалы, а также процессы или устройства, названные в честь людей, вы должны научиться последовательно и точно использовать заглавные буквы. Ниже приведены десять основных правил использования заглавных букв. Ознакомьтесь с первым правилом. Постоянно роется в бумагах.
Назовите основные части статьи и все ссылки на рисунки и таблицы с большой буквы. Примечание. Некоторые журналы и публикации не следуют этому правилу, но большинство соблюдают его.
мое введение | Вентиляционный вал 3 |
см. рис. 4 | Таблица 1 |
Приложение А | График |
Используйте заглавные буквы в названиях установленных регионов, населенных пунктов и политических подразделений.
Уилинг Тауншип | Французская Республика |
округ Ланкастер | Соединенное Королевство |
Пшеничный пояс | Полярный круг |
Названия автомагистралей, маршрутов, мостов, зданий, памятников, парков, кораблей, автомобилей, гостиниц, фортов, плотин, железных дорог и крупных месторождений угля и полезных ископаемых с большой буквы.
Шоссе 13 | Маршрут 1 |
Мичиган Авеню | Белый дом |
Олтон Рейлроуд | Статуя Свободы |
Herrin № 6 шов | Королева Елизавета |
Написание имен собственных лиц, мест и их производных, а также географических названий (континенты, страны, штаты, города, океаны, реки, горы, озера, гавани и долины) с большой буквы.
Ховард Пикеринг | Великобритания |
Чикаго | Британский |
Порт Нью-Йорка | Мексиканский залив |
Скалистые горы | Флорида |
Алеутские острова | Алеутская низина |
Названия исторических событий и документов, правительственных учреждений, политических партий, деловых и братских организаций, клубов и обществ, компаний и учреждений.
Вторая поправка | Гражданская война |
Конгресс | Горное управление |
республиканцы | Министерство энергетики |
Заглавные звания следует писать с большой буквы, когда они присоединяются к имени человека, а также названиям звезд и планет. Примечание. Названия земля, солнце и луна обычно не пишутся с заглавной буквы, хотя они могут быть написаны с заглавной буквы, когда используются в связи с другими телами Солнечной системы.
Профессор Уокер | Президент Бэррон |
Млечный Путь | Венера |
Начинайте с заглавной буквы слова, названные в честь географических мест, названий основных исторических или геологических периодов времени, а также большинство слов, образованных от имен собственных. Примечание. Единственный способ убедиться, что слово, полученное от имени человека, должно быть написано с заглавной буквы, — это посмотреть его в словаре. Например, «горелка Бунзена» (в честь Роберта Бунзена) пишется с большой буквы, а «дизельный двигатель» (в честь Рудольфа Дизеля) — нет. Кроме того, ссылаясь на конкретные геологические временные рамки, Чикагское руководство по стилю говорит, что слова «эра», «период» и «эпоха» не пишутся с заглавной буквы, но Американская ассоциация геологов-нефтяников говорит, что эти слова следует писать с заглавной буквы. Я предпочитаю писать их с большой буквы, как это обычно делают те, кто пишет по геологическим наукам.
Сила Кориолиса | Коэффициенты Фурье |
Английский твид | Тираж Уокера |
Ячейка Хэдли | Чашка Петри |
Закон Бойля | Волюметр Рассела |
постоянная Планка | Эффект Клинкенберга |
Среднеюрский период | Мезозойская эра |
промышленная революция | Инквизиция |
Ссылки на температурные шкалы, написанные или сокращенные, писать с заглавной буквы.
10 или F | градусов по Фаренгейту |
22 или С | градуса Цельсия |
Используйте заглавные буквы для ссылок на основные разделы страны или мира.
Ближний Восток | Юг |
Используйте заглавные буквы в названиях конкретных курсов, названиях языков и названиях семестров.
Анатомия 20 | Русский |
Весенний семестр 2009 г. | Осенний семестр 2006 г. |
Распространенные ошибки при написании заглавных букв
Так же важно, как знать, когда использовать заглавные буквы, и знать, когда этого не делать. Ниже я привел несколько случаев, когда заглавные буквы обычно используются, когда их не должно быть. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этим советом, поскольку все мы допускали такие ошибки при написании заглавных букв. Если вы сомневаетесь, просто обратитесь к печатному словарю.
Не пишите названия времен года с большой буквы, если только времена года не олицетворены, как в поэзии («Весеннее дыхание»). (Конечно, крайне маловероятно, что вы станете олицетворять сезон в технической статье.)
пружина | зима |
Не пишите слова «север», «юг», «восток» и «запад» с большой буквы, когда они относятся к направлениям, поскольку их значение становится обобщенным, а не специфичным для данного места.