Разное

Буква д на английском: Буква D английского алфавита

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » Обучение технике письма в первом классе по УМК «Звездный английский»

Учащиеся начальной школы должны выработать алгоритм правильного написания букв, поэтому роль техники письма (графики, каллиграфии и орфографии) очень велика.

 

настроение: позитивное

ключевые слова: УМК «Звездный английский», буквы и алфавит, каллиграфия/графика/орфография

город: Москва

Обучение технике письма (каллиграфии, графике и орфографии) в первом класс по УМК «Звездный английский» строится в основном на таких упражнениях как правильное списывание букв, буквосочетаний, предложений. Ученики должны писать все буквы английского алфавита полупечатным шрифтом (printscript). Типичные ошибки зрительного типа, которые допускают дети при написании букв:

дети часто путают буквы  d   и  b;

буквы g и  j

;

буквы  t  и  f;

а также  буквыp и q;

строчную букву  g  пишут как цифру  9;

строчную букву  k  пишут как заглавную букву K;

строчную букву s пишут в другую сторону;

заглавную букву R пишут как русскую заглавную букву Я;

заглавную букву N пишут как русскую заглавную букву И.

 

Овладение техникой письма осуществляется на протяжении всего начального этапа, и в первую очередь на первом и втором году изучения английского языка. На изучение букв в первом классе я отвожу 13 – 16 уроков в конце года,  по две буквы за урок. Остальные уроки — игры, тесты.

 Этапы уроков:

  1. Начало урока:

Обучение письму всегда начинаю с песни – алфавита. Песня звучит дважды со словами и минусовка. Всегда обращаю внимание детей на плакат – алфавит, советую детям следить за буквами и указывать на них при исполнении песни. Дети начинают подпевать, а затем и поют самостоятельно песню-алфавит, запоминая названия букв и их последовательность.

  1. Презентация букв:

Показываю карточку – букву.  В течение урока эта карточка находится на доске. Фиксирую внимание учеников на особенностях начертания букв в изолированном виде. Называю букву, звуки, которые она передает, объясняю артикуляцию звуков, даю характеристику буквы (гласная или согласная, похожа или не похожа на русскую букву, называю и показываю слова, которые начинаются с этой буквы, подчеркиваю различия в сходных элементах, смешно их демонстрируя.

Например:

  • у буквы d животик назад, а у буквы b животик вперед;
  • у буквы g есть голова, а у буквы j вместо головы точка;
  • у буквы t крючок внизу, а у буквы f крючок вверху;
  • у букв p и q колесики справа и слева от палочки;
  • буква s напоминает американское обозначение денег — доллар, который они видят в банках;
  • в английской букве N перекладина (наклонная линия) слева направо (показываю правой рукой).
  1. Рассказ о буквах:

Для того чтобы любая буква для ребенка была функциональной и легко воспроизводилась, она должна восприниматься как цельный образ. В ее облике должно быть все ясно и привычно: каждая клеточка — это домик для буквы, а также следует писать разборчиво буквы, слова и предложения, соблюдая дистанцию между словами в предложении.

Все рассказы о буквах   начинаются одинаково: говорение помогает детям сформировать каллиграфические и графические навыки письма.

Варианты рассказов:

Все английские буквы живут в английском двухэтажном доме с подвальчиком. Заглавная буква  A живет на двух этажах.  Маленькая буква a живет на одном этаже. Рассказ сопровождается рисунком на доске.

 

Другой вариант:

Все английские буквы живут в английском двухэтажном доме с подвальчиком. Заглавная буква  B   живет на двух этажах. Маленькая буква   b  живет тоже на двух этажах. Она одного роста с заглавной буквой.

 

Еще один вариант рассказа:

Все английские буквы живут на двух этажах в английском доме с подвальчиком. Заглавная буква  Y   живет на двух этажах. Маленькая буква  y живет на одном этаже, но хвостик у нее  свешивается в подвальчик.

Дети с удовольствием подхватывают рассказ учителя об изучаемой букве и, как правило, запоминают ее правильное написание в тетрадях.

  1. Работа в рабочей тетради.

Ученики пишут буквы в рабочих тетрадях к учебнику “Starlight” по образцам.

  1. Работа с учебником.

Перед изучением букв я отправляю родителям письмо по электронной почте примерно такого содержания:

«Уважаемые родители!

После приобретения определенного лексического   багажа (это — цвета и цифры, игрушки  и животные, названия продуктов питания, названия школьных принадлежностей, основные глаголы действий и т. д. ) приходит пора знакомства с буквами английского  алфавита.

Каждому ученику я оформила самодельную книжку — алфавит. По образцу первой страницы оформления первых двух букв,  прошу ВАС    к  каждому уроку помочь своему ребенку нарисовать условный рисунок в несколько линий.

Образец оформления  УЧЕБНИК с. 126 — с. 150.

Букв — 26, значит:  страниц  должно быть — 13.

Особое внимание следует уделить  линиям в карандаше, где дети будут рисовать картинку и писать буквы и слова на уроке.   Можно и самим написать образцы букв (красной ручкой).    Это в дальнейшем  облегчит процесс обучению письму.

Цель такой книги — сформировать и закрепить устойчивый письменный образ буквы, предупредить возникновение трудностей в написании букв и слов. Особое внимание к буквам:

b / d;  K /k;  t / f;  c / s;  g / j;    g

Во втором классе, в  сентябре начнется процесс обучения чтению слов по методу

«WHOLE WORD READING» ( одновременная связь между фонетическим, смысловым и графическим (письменным) образом слова).  Следует отнестись к этому методу обучения чтению положительно … этот метод хорошо работает!  Но времени на отработку каллиграфического письма  во втором классе практически не будет, поэтому максимально в первом классе работаем над письменным образом букв!

С уважением Ваша учительница.

 Родители помогают детям оформить аналогичные страницы в тетрадках — раскрашках.

Ученики рассматривают страницу учебника, обводят пальчиком буквы, знакомятся со словами. Дети раскрашивают и обводят эти буквы в своих тетрадях в клеточку.

Образец изучаемых букв – учебник “Starlight” для первого класса, страницы  126 — 150

Объясняя правила орфографии, прописываю буквы, новые слова и предложения  доске как образец. Это — 4 — 6 строчек букв (заглавные  и строчные), далее -буквосочетания, слова и предложения. Буквы пишу медленно на доске с необходимыми объяснениями. Слова и предложения можно написать заранее. Написанные слова можно иллюстрировать соответствующей картинкой.

Именно эти слова в дальнейшем дети встретят при изучении правил  чтения во втором классе и на следующий год обучение чтению будет более осмысленным и плодотворным. Ученики копируют буквы, слова и предложения, применяя приемы запоминания:

  • внимательно посмотреть на слово,
  • запомнить его,
  • писать это слово по памяти.

Рекомендую также детям находить и обводить изучаемые буквы в написанных словах и предложениях.

При написании артиклей в предложениях, местоимений, множественного числа имен существительных, глаголов –действия, числительных, повелительного наклонения, модального глагола CAN, глагола to be, утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple в доступной форме следует обратить на это внимание учащихся. При необходимости использую грамматические карточки с глаголами:

am, is, can, can’t, have, has.

При списывании предложений, читаю это предложение, объясняя его смысл с помощью картинок. Предложения лучше записывать в виде лесенки. Это дает навыки удерживания в памяти структур, слов и грамматики.

I

I like

I like a

I like a bike.

  1. Обучение орфографии.

Урок 1. Введение букв  Aa  Bb

Рекомендуемые буквосочетания — ba,  ab,  BA,   AB, Ba, Ab

Урок 2. Введение букв Cc  Dd

Рекомендуемые слова – dad, DAD, Dad, CAB, cab, Cab, ABC

Урок 3. Введение букв   Ee  Ff

Рекомендуемые слова- be, bed, bee, bad, face, BEE, BED

Урок 4. Введение букв  Gg  Hh

Рекомендуемые слова — egg, he,HE,cage, EGG

Урок 5. Введение букв   Ii  Jj

Рекомендуемые слова и предложения — big, ice, hi, rich, I

Hi! HI! hi!

Урок 6. Введение букв Kk  Ll

Рекомендуемые слова и предложения — leg, elf, bike, like, feel, lake, cake, ball, black

I like a big nice cake. I like a bike!

Урок 7. Введение букв   Mm  Nn

Рекомендуемые слова и предложения- milk, pink, nine, name, me, and, hand, king, chicken

Hi!  I am fine.

I am …(the student’s name). I am nice. I can dance. I can ride a bike.

Урок 8. Введение букв Oo   P p

Рекомендуемые слова и предложения- go, dog, chimp, phone,  home, cap, plane, pen, koala

A chimp and a dog go home.  I can go home.

Урок 9. Введение букв Qq  R r

Рекомендуемые слова и предложения — ride, red,  hare, bear, frog, read, green, pear

I can ride a red bike. I like a green frog.

Урок 10. Введение букв Ss  Tt

Рекомендуемые слова и предложения- desk, she, is, teeth,  not,  she, hat,  bat, dress, bat, rabbit

She and he.   Three kittens. A little  fat red kitten. It is a rabbit.  The cat is in the hat. His pear and  her bear. I can’t sing. I can dance.

Урок 11. Введение букв   UuVv

Рекомендуемые слова и предложения -five, drive, duck, nut, queen, Russia, puppet, mouse

Dance, please! Pupil, jump! I can jump and run. I can’t drive a car. I have got a cat. I haven’t got a dog. That’s the time to have some tea.

Урок 12. Введение букв  Ww  Xx

Рекомендуемые слова и предложения -who, we,  swim, write, a sweet – sweets a fox – foxes, a flower — flowers

I like  fruit  but  I don’t like sweets. What is your name? What is his name? What is her name? I can see a flower. It is a white rabbit.

Урок 13. Введение букв Yy  Zz

Рекомендуемые слова и предложения -why, grey,  they,  three, zebra, boy, toy, baby, yo – yo, my

I like to play with my grey  teddy bear. My bear is funny. My mummy and my daddy. My family is nice and cool.

  1. Закрепление:

Урок 14.  Чтобы проверить правильное написание букв предлагаю детям  игру, целью которой является формирование  графических навыков письма в тетрадках – раскрашках.

Напишите все «маленькие» буквы, которые одного роста с «большими» буквами. Это буквы – b, d, f, t, k, h, l.

Напишите «маленькие» буквы, хвостик у которых свешивается в подвальчик. Это буквы – y, p, g, j, q.

Напишите «буквы – двойняшки». Это буквы – Ww, Oo, Pp, Ss, Zz, Xx, Cc, Vv.

Напишите все гласные/согласные буквы.

Уроки 15- 16. Игровые задания на повторение букв по усмотрению учителя. Можно использовать игровые задания из учебного  пособия для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык. Изучаем английский алфавит»  К.М. Барановой, Д. Дули, В. Эванс Москва  Express  Publishing  «Просвещение» 2018

Подводя итог, можно сказать, что роль обучения технике письма (каллиграфии, графики и орфографии)  на начальном этапе обучения английскому языку очень велика. Многие дети в будущем будут сдавать  ЕГЭ и они должны выработать алгоритм правильного написания букв, а именно: в начальной школе, в частности,  на первом году обучения.

 

Правила чтения английского языка для начинающих, таблица

История алфавита

История английского алфавита берет свое начало в 5 в. до н.э. Именно к этому времени относится зарождение письменности на территории современной Великобритании. Тогда для обозначения букв и записи слов использовались древние англо-саксонские руны.

Как и во многих древних алфавитах одна руна могла обозначать как отдельный звук, так и целое слово (по аналогии со старославянскими буквами-словами «аз», «глаголь», «добро» и т.п.). С приходом христианства руны трансформировались в латинский алфавит, который еще на протяжении нескольких столетий менялся и, наконец, приобрел тот вид, к которому мы привыкли сегодня.

Фонетические упражнения для отработки чтения буквы U с аудиозаписью и ответами (закрытый контент)

Платный контент скрыт. Право просмотра платного контента имеют зарегистрированные пользователи, оплатившие доступ.

Название: Фонетические упражнения с аудиозаписью

Описание: Доступ к закрытому контенту *Повторяем правила чтения по-английски*

* * *

Чтение буквосочетания UI:

1. UI читать  в закрытом слоге после b’, g’:  build — строить, guitar — гитара

2. UI читать после l, r, j в закрытом слоге: fruit — фрукты, cruise — круиз и перед согласной + немая “e”: juice — сок

3. UI читается –в закрытом слоге после n, s: suit — костюм, nuisance — досада. Исключение:  suite — номер в гостиницеВаш браузер не поддерживает тег audio!

* * *

Чтение буквосочетания QU

1. qu читать практически всегда: quick , quickly, quiet , quietly, question,  quiz, quit, quite , squirrel, quail, quill, quilt, quarterВаш браузер не поддерживает тег audio!

Не путайте: quite — вполне и quiet — тихий

* * *

Дополнительная практика чтения слов с буквой Uu

Это был последний урок курса «Обучение чтению на английском языке и произношению одновременно»

В заключение, хочу еще раз обратить ваше внимание, что в первых 20 уроках я опиралась на методику обучения чтению «от звука к букве», а в последних 5 уроках на методику обучения чтению «от буквы к звуку» и, наконец, круг замкнулся. Есть такое английское выражение «to round up»

Я надеюсь, что теперь вы обладаете достаточными теоретическими знаниями, чтобы, в качестве закрепления, изучить  самостоятельно еще несколько статей, а именно:

  • Чтение буквосочетаний с буквой Aa в английском языке
  • Чтение буквосочетаний с буквой Ee в английском языке
  • Чтение буквосочетаний с буквой Oo в английском языке
  • Разночтение английских согласных Сс & Gg в английском языке

В заключение, хочу поздравить вас, дорогие читатели, с окончанием курса! Теперь вы отправляетесь в свободное плавание! Читайте тексты на английском языке для начинающих с разбором и изучайте английский язык самостоятельно! Всем удачи! Жду ваши комментарии, отзывы, пожелания и предложения. Автор  курса «Английский язык с нуля: учимся читать», Татьяна Набеева

Интересные факты про английский алфавит и совет по его быстрому запоминанию

Для того, чтобы изучение алфавита по английскому языку не было скучным, ознакомьтесь с несколькими интересными наблюдениями.

  • Лишь одна буква в английском алфавите имеет сразу 2 согласных звука. Вы уже, наверное, догадались, что речь идет о букве X, транскрипция которой содержит KS.
  • Самое большое число упоминаний в английской речи приходится на буквы E и T, поскольку они входят в состав определенного артикля the, о частоте употребления которого и говорить не приходится. А вот буквы Q и Z встречаются в текстах и речи реже других. Кстати, оперируя этими сведениями, детектив Шерлок Холмс сумел разгадать шифровку одного таинственного письма.
  • Отрабатывая правильное произношение слов, можно заметить, что буква Y в разных выражениях может означать и гласные, и согласные звуки.
  • Все буквы алфавита складываются в одну содержательную строку только в единственном предложении: «The quick brown fox jumps over the lazy dog». Таким образом, можно быстро запомнить все буквы, выучив всего одно предложение про быструю коричневую лису, которая перепрыгивает через ленивую собаку. Жаль только, что этот способ не дает нам правильного произношения отдельных букв.
  • Изучая раздел про английский алфавит с оригинальной транскрипцией и русским произношением, мы узнали, что всего в азбуке 26 букв. Сегодня уже мало кто знает, что на самом деле была еще одна, 27-ая буква, которая выражалась символом &. Она была последней по счету, и обозначала соединительную «и». Однако, неизвестно за какие грехи эту букву исключили из алфавита и превратили в обычный рядовой символ.

Вот какие интересные вещи скрывает в себе такая простая на вид тема!

Итак, на данном занятии мы узнали, как пишется алфавит, как звучат его буквы и как выглядит пока еще малопонятная нам английская транскрипция. Осталось добавить небольшой совет по легкому и быстрому освоению данного материала. Чтобы заучивание не было долгим и скучным, можем порекомендовать вам изучение английского алфавита с песнями и стишками. Такой интерактивный способ запоминания подходит как маленьким детям, так и взрослым, и дает отличные результаты. Успехов в изучении!

Просмотры:
2 370

Немного истории

По своему графическому изображению английский алфавит является не чем иным, как латинским алфавитом, который получил свое название в честь племени латинов, проживавших в южной части Италии в 900 годах до нашей эры.

Он быстро распространился по европейским странам, так как Римская империя имела огромное влияние на соседние государства. Латинский алфавит со временем укрепил свои позиции и на сегодняшний день является официальным практически во всей Европе, и не только.

До недавнего времени в английском языке имелось 27 букв и не было знаков препинания, которые стали использоваться только в XV веке нашей эры.

Немецкий согласный ‘d’ – Пол Джойс

Немецкий согласный ‘d’  

Когда немецкий согласный ‘d’ появляется либо в начале , либо в середине слова, он произносится так же, как его английский эквивалент. В обоих языках звук является альвеолярным взрывным, что означает, что он производится при нажатии лезвием языка на альвеолярный гребень. Альвеолярный гребень — это часть нёба непосредственно над зубами. Одновременно обе стороны языка прижимаются к твердому небу и образуют замыкание. Затем воздушный поток останавливается, когда он проходит через голосовой тракт, вызывая небольшой взрыв, когда он высвобождается.

Нажмите здесь или на значок звука слева, чтобы услышать, как носитель языка произнесет шесть немецких слов, начинающихся с буквы ‘d’ . Сами слова даны в поле ниже вместе с английским переводом:

  Звуки 1: ‘д’ в исходной позиции
данке
(спасибо)
   немецкий
(немецкий)
док
(да (после отрицательного) )
   дункель
(темный)
дизер
(это)
   Душе
(душ)

Теперь нажмите здесь или на значок звука слева, чтобы услышать шесть немецких слов, в которых буква ‘d’ появляется в середине. Сами слова поставляются в поле ниже вместе с переводом на английский язык:

.
  Звуки 2: ‘д’ в средней позиции
Режим
(мода)
   Ладен
(магазин)
Лидер
(песни)
   Федер
(перо)
Видер
(снова)
   Брудер
(брат)

Но когда немецкий согласный ‘d’ появляется на конце слова, он произносится как /t/ . Нажмите здесь или на значок звука слева, чтобы услышать четыре немецких слова, в которых есть буква 9. 0002 ‘d’ появляется в конце слова, и обратите внимание, как изменился звук. Сами слова поставляются в поле ниже вместе с переводом на английский язык:

.
  Звуки 3: ‘д’ в конечной позиции
Врал
(песня)
   Плохой
(баня)
Рад
(колесо)
   Тод
(смерть)

Это изменение звука в конце слова не так уж удивительно, как может показаться. Фонемы /d/ и /t/ являются альвеолярными взрывными звуками и отличаются только тем, что вы используете свои голосовые связки для образования звука /d/ , т. голосовые связки, чтобы произвести звук /t/ , то есть мы называем это «глухим». Чтобы проверить это:

  • Слегка положите пальцы на горло так, чтобы они касались голосовых связок.
  • Произнесите немецкое слово Dorf (= деревня) и почувствуйте, как вибрируют ваши голосовые связки, когда вы формируете начальный звук.
  • Теперь произнесите немецкое слово Torf (=торф) . Обратите внимание, что на этот раз ваши голосовые связки не вибрируют.

Чтобы помочь вам отличить звуки /d/ и /t/ от буквы ‘b’ может составлять в зависимости от своего положения в слове, слушать следующие пары слов. В первом слове каждой пары ‘d’ будет произноситься как /d/ , как оно появляется в среднем слова. Во втором слове каждой пары буква ‘d’ появляется на конце слова и поэтому произносится как /t/ . Нажмите здесь или на значок звука слева, чтобы прослушать эти пары слов, которые вы можете прочитать в поле ниже:

  Звуки 4: Различение /d/ и /t/
Хунде
(собаки)
   Хунд
(собака)
Венден
(повернуть)
   Жезл
(стена)
Лейдер
(к сожалению)
   Лейд
(страдание)
земля
(приземлиться)
   Земля
(земля)
баден
(купаться)
   Плохой
(баня)

 Как произносится по-немецки ‘d’ + другой согласный

Распечатать эту страницу

испанских слов, начинающихся с D

By

 

Table of Contents

*** Когда я тороплюсь, лучше всего сделать простой перевод с помощью Google Translate ***

decepcion – decimales periódicos

Испанский Английский
 десепсьон разочарование
 демократия демократия
десграция несчастье
диктадура диктатура
диета диета
направление адрес
дискордия разногласие
 диверсионный развлечение
доцена дюжина
духа душ
дуда сомнение
дама дама
данза танец
дата данные
от из
де Акуэрдо по договоренности
по номеру в спешке
де ла Манана утра
де ла Манана утра
ночь вечера
де ла тард утра
де ла Тард, де ла Нош вечера
de lo contrario, de otro modo иначе
Мадера деревянный
без добро пожаловать
де Нингуна Манера ни в коем случае
ноч ночью
де Кьен кого (от)
покаянный вдруг
де вез де куандо изредка
де Вез ан Куандо время от времени
де, де де из
дебаты дебаты
дебер должен
дебер должен (должен)
дебер пошлина
дебил слабый
дебилидад дебилия
дебет дебет
дебжао (де) под
десятилетие десятилетие
декаденсия декаданс
декадентский декадентский
десятилетний десятиугольник
местонахождение достойный
разрешимый разрешимый
децилитро децилитр
десятичное число конечное десятичное число
десятичная бесконечность бесконечное десятичное число
десятичные эквиваленты эквивалентных десятичных знаков
десятичные периоды периодические десятичные дроби

похожие десятичные дроби – дантисты

аналогичные десятичные дроби аналогичные десятичные дроби
дециметро дециметр
десятичный десятый
решение решение
решительный решающий
декларация декларация
обесцвеченный бесцветный
украшение украшение
декорадо украшенный
декоративный декоративный
декоро приличия
декрет указ
посвященный посвященный
дедо палец
дедукция вычет
дедуктивный вычесть
дедуктивный дедуктивный
дефекто дефект
защита защита
дефицит недостаток
недостаточный дефицит
определение определение
Подробное определение явное определение
рекурсивное определение рекурсивное определение
определенный определенный
окончательный определенный
окончательный окончательный
удаленный от перед
делегация делегация
делегато делегат
удалить восторг
дельгадо тонкий
Делгадоа тонкий
дельгадо/а тонкий
деликатес деликатес
Деликадо деликатный
деликатес деликатес
деликатесный вкусно
бред бред
дельтовидная дельтовидная
спросa спрос
демас остальные
демасиадо слишком много
демасиадоа слишком много
демократический демократичный
демонио демон
номинал номинал
знаменатель знаменатель
денсидад плотность
Денсо плотный
стоматолог дантист

Почтовый индекс

Почтовый индекс в пределах
Dentro de внутри
денунсио донос
отдел отделение
зависимость зависимость
линейная зависимость линейная зависимость
зависимый зависимый
зависимый продавец
депорт спорт
депозит бак
Депозит депозит
амортизация амортизация
депрессия впадина
депримидо/а подавленный
дерехо справа
заброшенный заброшенный
производное производное
удаление замедление
неповиновение
неблагоприятный к сожалению
разлагаемый неприятный
удаление исчезновение
дезастре катастрофа
десаюно завтрак
потомок по убыванию
спусковое устройство спуск
потомок потомок
потомок потомок
расшифровка разложение
деконексия отключение
без содержания недовольство
описание описание
декубрименто открытие
десде с
десден презрение
съемный желательно
deseado желаемый
desempleo безработица
дезео желание
дезео желание
десеосо желающий
отказ отчаяние
отказ отчаяние
отчаянный отчаянный
дефиле парад
деграция позор
безграциадо опальный
по желанию пустыня
обозначенный обозначенный
Свободный незаинтересованность
распоряжения беспорядок

Разрешение – разница

Разрешение беспорядочный
десорденадо/а грязный
деспачо отправка
отчаяние медленно
деспотизм деспотизм
по убыванию презирать
депропорция диспропорция
непропорционально непропорциональный
по номеру после; потом
пункт назначения предназначено
судьба судьба
судьба пункт назначения
уничтожение разрушение
деструктивный разрушительный
деструидо уничтожено
номер отклонение
Детальядо подробный
Деталь деталь
арест содержание под стражей
детенидо задержан
определение определение
детерминадо определяется
детерминантный определитель
Детрас де за
деуда долг
девосьон преданность
диам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *