Буква б письменная: Пропись буква Б для детей, учимся писать, распечатать
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап (1-2 мин.) | -Здравствуйте, дети, садитесь. Меня зовут Арина Павловна, сегодня урок проведу у вас я. Проверьте свою готовность к уроку. | Учащиеся приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку | Регулятивные Коммуникативные |
Актуализация знаний (3 мин.) | – Ребята, давайте поотгадываем загадки. 1.Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел 2.Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и я сам весь кудрявый, Даже завитком рога. 3.Что на сковородку наливают, Да вчетверо сгибают? 4.Сверху кожа, снижу тоже, А в середине пусто. –Что общего между загадками? –На какую букву они начинаются –Дайте характеристику букве | Бабочка Баран Блин Барабан Все ответы начинаются на букву Б Она согласная, может быть твёрдой и мягкой, в схеме обозначается синем или зелёным. | Коммуникативные Познавательные |
Мотивация | – Ребята, можем ли мы сейчас написать отгадки в тетрадь? – Почему? – Значит чем мы сегодня будем заниматься? | Нет Потому что мы не научились писать букву 《Б,б》 Будем писать строчную и заглавную букву 《Б》 | Коммуникативные Познавательные Регулятивные |
Рассматривние образца буквы. Анализ элементов | Вывод на доску. – Ребята, посмотрите на доску, на доске у вас печатная и письменная буква «Б» . – Скажите в чем между ними сходство и различие? – Дети, посмотрите письменная срочная букв состоит из скольки элементов? | Наклон, плавность и т. д. Печатная буква Б, б используется при печатании книг, газет. А письменная буква Б, б используется при написании слов. Письменная буква б состоит из двух элементов – овал, наклонная линия с закруглением вправо. | Коммуникативные Познавательные |
Пальчиковая гимнастика | Пять пальцев на руке своей Называть по имени сумей. Первый палец — боковой Называется Большой. Палец второй — Указчик старательный Не зря его называют Указательный. Третий твой палец Как раз посредине Поэтому Средний дай ему имя. Палец четвертый зовут Безымянный Неторопливый он и упрямый. Совсем как в семье Братец младший любимец По счету он пятый, Зовется Мизинец. | ребенок держит большой пальчик ребенок держит указательный пальчик ребенок держит средний пальчик ребенок держит безымянный пальчик ребенок держит мизинец | |
Письмо новой буквы | – Сейчас я покажу вам на доске правописание строчной буквы «б» . Никто ничего не пишет. –Начинаю выше нижней линии, слева направо писать полуовал, коснувшись нижней линии, поднимаю полуовальную линию вверх, закругляем и прямую наклонную линию с плавным поворотом вправо. – Теперь давайте вместе под счёт. Взяли ручки и вместе со мной пропишем эту букву в воздухе. – А теперь письмо в прописи. Откройте страницу 12, третий части прописи. | Дети следят за учителем. Выполняют элементы буквы в воздухе вместе с учителем под счёт. | Коммуникативные Познавательные |
Письмо в прописи | -Посмотрите на первую рабочую строку. Обведите элементы буквы и и дополните их самостоятельно до конца рабочей строки. – А теперь на второй строке обведите её и продолжите самостоятельно до конца рабочей строки. – Обменяйтесь тетрадью с соседом по парте. Найдите самую правильную и обведите её. | Прописывают элементы строчной буквы. | Коммуникативные Познавательные |
Письмо слогов | – Давайте почитаем слоги. – Давайте подбираем слова, которые начинаются с этого слога. Я начну – барсы, буран. Вы? – Какое соединение у слога «ба» и «бе» ? А «бу»? – Сейчас давайте посмотрим дальше. Что мы видим? – Что с ними нужно сделать? –Верно. Давайте прочитаем с Вами слоги. –Мы прочитали слоги – слияния. Пора написать их. Как правильно написать две буквы в соединении? –Сейчас я Вам покажу, как правильно написать эти слоги – слияния. Всё внимание на доску. Показываю написание слога- слияния БА, БУ,БЕ ( каждый слог по отдельности) БА – Начинаю выше нижней линии, слева направо писать полуовал, коснувшись нижней линии, поднимаю полуовальную линию вверх, закругляем и прямую наклонную линию с плавным поворотом вправо, опускаемся вниз и нижним соединением пишем слева направо полуовальные линию, коснувшись нижней линии, поднимаем вверх, закругляю влево, коснувшись верхней линии, опускаем вниз, «закрываем» овал, поднимаясь от нижней линии строки вверх, пишем петель с закруглянем внизу вправо. БЕ – Начинаю выше нижней линии, слева направо писать полуовал, коснувшись нижней линии, поднимаю полуовальную линию вверх, закругляем и прямую наклонную линию с плавным поворотом вправо и верхним соединением начинаем ниже середины строки, снизу вверх ведем плавную линию, отклоняясь вправо; не доходя до верхней линейки, делаем закругление влево, коснувшись верхней линейки, спускаем полуовальную линию вниз, пересекаем плавную линию; закругляем вправо, коснувшись нижней линейки. БУ – Начинаю выше нижней линии, слева направо писать полуовал, коснувшись нижней линии, поднимаю полуовальную линию вверх, закругляем и прямую наклонную линию с плавным поворотом вправо и верхним соединением вниз опускаем прямую, не доходя до нижней линии, делаем закругление вправо, коснувшись ее, линию ведем до верхней линии, отклоняясь вправо , вниз опускаем прямую ,не доходя до дополнительной линии, делаем закругление влево, коснувшись дополнительной линии, ведем плавную линию вверх, отклоняясь вправо, пересекаем прямую на верхней линейке. | Читают слоги – ба, бу, бе Багаж, бутылка, берег, бабушка, баран, барон, будка, бублик, бедняк, бездна, белка, бублик, буква Нижнее. Слоги Прочитать и написать. Не отрывая руки, без отрыва и. | Коммуникативные Познавательные |
Письмо слов | -Читаем слово. -Что обозначают эти слова? -Надеваемое на шею украшение в виде нанизанных на нитку шариков или мелких предметов иной формы. -Давайте пропишим слово до конца рабочей строки. -Ребята, посмотрите в прописи, и Вы увидите две схемы. Давайте соотнесём схемы слов и слова. Какое слово подходит к первой схеме? -Кто такой зебра? -Почему Вы решили, что слово зебра подходит именно к первой схеме? -Почему в слове два слога? -Какой слог ударный, позови слово? – Как называется первый слог? – Назови второй слог. – Что насчёт второй схемы, как вы думаете, какое слово подходит сюда? -Почему вы так думаете? -Какой ударный слог? Произнесите -Назовите первый и второй слог -Каким цветом в схеме мы обозначим твёрдый согласный звук, а каким мягкие? -Правильно. Ребята, а сейчас возьмите в руки карандаши раскрасьте схемы | Бусы украшение Прописывают слово. Зебра Животное Потому что в этом слове два слога Потому что в слове два гласных звука [«е» и «а»] зеееебра» – первый слог ударный. Первый слог «зеб» – это слог – слияние согласного, мягкого, глухого звука [з] с гласным звуком [э]и твердого согласного звука [б] Второй слог «ра» . Барсук Потому что в слове два слога ,два гласных звука и т.д. Барсууууук Первый слог «бар», второй «сук» Синим цветом, зелёным | Коммуникативные Познавательные |
Письмо предложения | -Давайте теперь прочитаем предложение и научимся его писать. -Кто сможет прочитать? -Все ли слова вам понятны? Давайте посчитаем количество слов в предложение. -Какую особенность Вы успели заметить в нашем предложении? -Как называется эта запись? -Давайте на месте пропусков запишем слова. -Повторим правила написания предложения. -Знаете ли вы, почему первое слово написано с заглавной буквы? -Какой знак в конце предложение? Предложение напишите самостоятельно. | Кто-нибудь из детей попробует прочитать предложение «Мы были в парке.» В этом предложении 5 слов. В предложении пропущены слова Это предложение, но в нём пропущены слова. Дети дописывают в предложение «Мы были в парке» Первое слово в предложение всегда пишется с заглавной буквы. Точка | Коммуникативные Познавательные |
Физическая минутка | Обед. Этот пальчик вымыл ручки, Этот пальчик сел за стол, Этот пальчик съел весь супчик, Этот выпил весь компот, А врт этот не поел- Потому и похудел. | Массируем подушки пальцев поочерёдно, начиная с большого и заканчивая мизинецем. | |
Письмо новой буквы | -Рассмотрите печатную и прописную буквы Б. – Чем они отличаются? – Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся? -Из скольки элементов она состоит? -Сейчас я напишу заглавную букву Б с пояснением,а вы внимательно смотрите и слушаете: «Начинаем писать от чуть ниже вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Ведем вверх вправо округлую линию, доводим до верхней линии рабочей строки, ведем вниз, закругляя влево; доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаясь над нижней линией рабочей строки. Второй элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведём вправо прямую линию. -Давайте попробуем прописать букву «Б» в воздухе. -Теперь откройте прописи на странице 13. | Ответы детей В печатной – прямые линии, в письменной – наклонные По разному Двух | |
Письмо в прописи | -Посмотрите на первую рабочую строку. Обведите элементы буквы и и дополните их самостоятельно до конца рабочей строки. – А теперь на второй строке обведите её и продолжите самостоятельно до конца рабочей строки. – Обменяйтесь тетрадью с соседом по парте. Найдите самую правильную и обведите её. | ||
Письмо слогов | -Давайте прочитаем слоги и подберём слова начинающиеся с этого слога -Какое соединение у слога «БИ»? А у «БА», «БЕ»? -Как правильно написать две буквы в соединении? –Сейчас я Вам покажу, как правильно написать эти слоги – слияния. Всё внимание на доску. Би- Начинаем прописывать заглавную букву Б. Выводим верхее соединение и прописываем букву и . Ба- Начинаем прописывать заглавную букву Б. Выводим среднее соединение и затем прописываем букву а. Бе- Начинаем прописывать заглавную букву Б и затем прописываем букву е | Бабочка, бигуди, берег, баня, бисер, беседка и т.д. У «БИ» – верхние, а у «БА, БЕ» – среднее Не отрывая руки | |
Письмо слова | -Читаем слово. -Что обозначают эти слова? – Пропишем слово до конца рабочей строки | Барсик Имя собственное. Имя кота Прописывают слово | |
Письмо предложения | -Давайте теперь прочитаем предложение и научимся его писать. -Кто сможет прочитать? – Как думаете почему Борис написан с большой буквы? -Для прописи этого предложение отведена строка ниже -Дети давайте посмотрим на второе предложение. Какая у него особенность? – Правильно, давайте на месте пропуска запишем слово – Ниже у нас предложение написано печатными буквами, напишем их в письменной форме, на отведённую ниже строку. Помните пишем не отрывая руки. | Кто-нибудь из детей попробует прочитать предложение «У Бориса кот» Потому имя собственное пишется с большой буквы Дети прописывают предложение У него пропущено слово | |
Рефлексия | Теперь давайте ,кто доволен своей работой- поднимите руку вверх. Те кто считает, что нужно доработать поднимите руку в сторону, а те кому было тяжело опустите вниз. | Дети оценивают свою работу на уроке | |
Итог | Итак расскажите чему же вы научились на этом уроке? Можете встать и начать свою фразу с -Сегодня я узнал.. – У меня получилось… – Было трудно… – Меня удивило… – Было интересно… – Теперь я умею… Спасибо за урок! Мне было очень приятно познакомиться и работать с вами |
Обучение грамоте “Строчная буква б. “
Урок 47 Тема: Строчная буква б.
Цель урока:
-формировать учебно-познавательные умения;
– учить соблюдать гигиенические правила письма;
-учить анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в письменной и печатной букве;
– развивать умение сравнивать печатную и письменную буквы
-развивать устную монологическую и диалогическую речь
Педагогическая цель: Создать условия для формирования умения писать строчную буквы б, развития моторики, фонематического слуха, воспитания аккуратности
Планируемые результаты (предметные)
Называют правильно элементы букв Б,б; анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в строчных и прописных буквах; списывают без ошибок печатный шрифт
Личностные результаты
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить Познавательные: общеучебные– осуществляют поиск средств для освоения способов решения проблем творческого и поискового характера; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; дают оценку действий
Основное содержание темы, понятия и термины: Строчная и заглавная буквы Б, б звук [б], печатная и письменная буквы, слого-звуковой анализ слов, заглавная буква в именах собственных
Образовательные ресурсы:
Презентация по письму[Электронный ресурс] – Режим доступа:http://mentemirova.my1.ru/news/1-0-
Материально – техническое обеспечение урока:
компьютер, электронное приложение, прописи, маркер, ручки, цветные карандаши.
Ход урока
I. Мотивация (самоопределение учебной деятельности)
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок
Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 3», ручки)
II. Актуализация знаний
1.С написанием, каких букв мы познакомились на предыдущих уроках?
Написание, каких букв у вас лучше всего получилось?
2.Повторение правил работы в группе, в паре
III. Самоопределение к деятельности.
1.Рассматривание прописи на с. 12
– Чему можно научиться?
– Какую задачу можно ставить пред собой?
2.Формулирование учебной задачи урока
Продолжаем путешествие по стране письма, где вы учитесь красиво и правильно писать буквы.
– Послушайте загадки и скажите, какую букву мы будем учиться писать. (Приложение 1)
1) На ветке не птичка –
Зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка,
Кто же это? … (Белка.)
2) Спинка в веснушках.
«Ах, как неловко!» –
И покраснела … (божья коровка).
– Правильно, строчную букву б
IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности.
1.Пальчиковая гимнастика «Зайка и барабан».
Зайка взял свой барабан
И ударил: трам-трам-трам!
2.Правила посадки за столом во время письма
3.Работа в «Прописи 3» (с. 12). Анализ начертания строчной буквы б.Написание строчной буквы б.
4.Написание слогов ба, бу, бе (с.12)
Динамическая пауза.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два – нагнулся,
три – нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать
(Дети выполняют движения по тексту стихотворения)
5.Слого – звуковой анализ слова бусы (с. 12)
– Соотнесите схему и слово (барсук, зебра, баран). Запишите слова рядом со схемами
Динамическая пауза. (приложение 2)
За столом.
Бабушка очки надела,
За столом, на стул присела.
Только в книжку заглянула,
Улыбнулась и уснула.
V. Закрепление знаний и способов действий.
1. Беседа на тему «Дикие животные»
2. Письмо предложений по образцу: Мы были в парке. Там прыгала белка. (с. 12)
3. Работа в парах. Проверить друг у друга правильность выполнения задания.
VI.Рефлексия учебной деятельности.
– Какую букву писали?
– Из каких элементов состоит буква б?
– Буква б довольна вашей работой. А вы?
– Что получилось?
– Над чем надо еще поработать?
VII.Подведение итогов урока.
-Чему планировали научиться на уроке?
– Смогли ли этому научиться?
-Какие задания в этом помогали?
– За что можно себя похвалить?
– Какие замечания сделать?
( Я хотел научиться ….., У меня не получилось, потому что …..)
VIII. Дополнительное творческое задание
Написать в тетради букву б, слоги и слова с этой буквой.
Планы уроков по букве Б –
Учить букву Б может быть весело! Сегодня у меня так много идей, которые помогут вам с уроками по букве Б. У меня также есть несколько планов уроков по букве Б, которые вы можете скачать, если хотите, чтобы все мои материалы обучали букве Б. Во-первых, давайте начнем со списка книг по букве Б и ремесел по букве Б…
Список книг по букве Б
Когда обучение букве А – начните со списка книг для детского сада, посвященного букве Б. Есть так много замечательных книг, которые можно прочитать вместе с вашей группой Letter B!
Поделки на букву B
Кроме того, есть так много хороших поделок на букву B, которые вы тоже можете сделать!
Буква B Центр грамотности Идеи:
Чтобы научить букве B, я люблю читать книгу о ПТИЦЕ (голубю нужно купаться). Затем я помогаю классу сделать голубя с помощью задания «Хочешь сделать голубя», включенного в планы уроков. Кроме того, я люблю читать «Бурый медведь», «Бурый медведь» и «Не ящик». У меня также есть мероприятия для них, включенные в планы уроков. Наконец, мне нравится ходить на охоту на медведя. Мы читаем книгу «Охота на медведя» и определяем последовательность этих действий. Наконец, у меня есть много разных рабочих листов, которые помогут закрепить букву Б. Они также включены в планы уроков по букве Б.
- Мини-книга Letter B (в комплекте)
- Рабочие листы Letter B (в комплекте)
- Хотите сделать голубя (в комплекте)
- Игра «Прямо буква B» (входит в комплект)
- Буква B, начинающая звуковую игру/игру словесного семейства (входит в комплект)
- Фермерский алфавит (в комплекте)
- Бурый медведь, Деятельность бурого медведя (включена)
- Дополнительные занятия (в комплекте)
- Охота на медведя Мероприятия по секвенированию (включены)
Все перечисленные выше занятия можно купить в нашем магазине/(Вы можете использовать средства своего счета для оплаты этих уроков!)
- 4,97 $ Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
Идеи для написания рассказов по букве B:
Вот несколько идей для рассказов по букве B, которые помогут вам с уроками по букве B.
- Сравните и сопоставьте две разные книги одного и того же автора… Например, прочитайте «Голубь нуждается в ванне» и «Голубь едет в автобусе» и сравните и сопоставьте эти две книги. Кроме того, когда вы составляете диаграмму Венна, покажите учащимся, как вы составляете список… вот список того, чего хочет и что делает голубь в книге 1, вот список в книге 2, а затем то, как две книги похожи. Это также приводит к более подробному обсуждению желаний и потребностей, а также различий между желанием и потребностью.
- Еще одна вещь, которую вы можете сравнить / сопоставить на этой неделе, – это « Бурый медведь / Бурый медведь» Эрика Карла « С головы до ног ».
Идеи центра письма Letter B:
Вот несколько идей центра письма Letter B, которые помогут вашему ученику научиться писать.
- Составьте списки – Составьте список слов Б!
- Напишите букву B кремом для бритья
- Пусть дети составят список того, что они хотят и что им нужно (включено в покупку плана урока).
- Другие списки, которые они могут составить на эту неделю, могут включать в себя список животных (например, бурый медведь/бурый медведь или птенец пчелиной пчелы),
- Еще один список идей — это вещи, которые можно сделать из коробки
Вот список других забавных идей, которые помогут вам выучить букву Б…
- Сборка из кубиков
- Сосчитай бобы или медведей и сопоставь их на карточках с числами
- Мыльные пузыри
- В вашем имени есть буква Б?
- Попробуйте/потренируйтесь ходить по бревну или балансировочной доске
- смешайте пищевую соду и цветной уксус и наблюдайте за реакцией!
- Испечь пирожные
Об авторах:
Мадрин Карле — учитель чтения в первом классе с более чем 30-летним опытом работы в классе. Она преподавала чтение в классе с особыми потребностями и английский как второй язык. Выйдя на пенсию, она написала программу чтения, чтобы помочь другим научиться чтению. Она является педагогом, которому доверяют, и автором 5 книг, которые помогают научить детей читать и писать. Помимо своих книг, она является наставником для 3 веб-сайтов, которые дают советы учителям чтения (Mrs. Karle’s Sight and Sound Reading, Mrs. Karle’s Reading Patch и Mrs. Karle’s Handwriting Patch). Благодаря своему обучению она узнала, что уверенность в себе является ключом к обучению чтению. Ребенок, который не уверен в чтении, не любит читать и с трудом читает. Миссис Карле создала «солнечные моменты», чтобы научить детей обрести уверенность в себе и научиться читать.
Миган Карл Мусоу (дочь Мадрин) имеет степень магистра в области специального образования. Имеет 7-летний опыт обучения детей чтению онлайн. Кроме того, она разработала учебную программу для обучения детей письму под названием The Handwriting Patch.
The Reading Patch был создан создателями книги Mrs. Karle’s Sight and Sound Reading. Вместе они были представлены в СМИ NBC. В течение последних 7 лет на своей онлайн-платформе Мэдрин и Миган неустанно работали с учителями, учениками, обучающимися на дому, и родителями, стремящимися помочь детям научиться читать, чтобы стать надежным авторитетом в обучении детей чтению и пропаганде навыков ранней грамотности. Они часто сотрудничают с другими экспертами в области образования, чтобы предоставлять самую последнюю информацию сообществу Reading Patch.
Мадрин Карле и Миган Карле Моусо
Мадрин Карле — учитель чтения первого класса с более чем 30-летним опытом работы в классе. Она преподавала чтение в классе с особыми потребностями и английский как второй язык. Выйдя на пенсию, она написала программу чтения, чтобы помочь другим научиться чтению. Она является педагогом, которому доверяют, и автором 5 книг, которые помогают научить детей читать и писать. В дополнение к своим книгам она является наставником для 3 веб-сайтов, которые дают советы учителям чтения (визуальное и звуковое чтение миссис Карле, нашивка миссис Карле для чтения и нашивка миссис Карле для рукописного ввода). Благодаря своему обучению она узнала, что уверенность в себе является ключом к обучению чтению. Ребенок, который не уверен в чтении, не любит читать и с трудом читает. Миссис Карле создала «солнечные моменты», чтобы научить детей обрести уверенность в себе и научиться читать.
Миган Карл Моусо (дочь Мэдрин) имеет степень магистра в области специального образования. Имеет 7-летний опыт обучения детей чтению онлайн. Кроме того, она разработала учебную программу для обучения детей письму под названием The Handwriting Patch. С Handwriting Patch обучение становится увлекательным, потому что дети одновременно учатся рисовать и учатся писать от руки. В 2019 году учебная программа Handwriting Patch стала бестселлером на Amazon в первый год своего выпуска, помогая тысячам детей выучить почерк с помощью уникального веселого метода. Она мама 6 детей, каждый из которых имеет разные способности к обучению и трудности.
Нашивка «Чтение» была создана создателями «Чтения глазами и звуком» миссис Карле. Вместе они были представлены в СМИ NBC. В течение последних 7 лет на своей онлайн-платформе Мэдрин и Миган неустанно работали с учителями, учениками, обучающимися на дому, и родителями, стремящимися помочь детям научиться читать, чтобы стать надежным авторитетом в обучении детей чтению и пропаганде навыков ранней грамотности. Они часто сотрудничают с другими экспертами в области образования, чтобы предоставлять самую последнюю информацию сообществу Reading Patch.
Письмо B: Графология: подробные личные предсказания
Буква Б
Буква B действительно интересна, когда дело доходит до анализа нашего почерка. Мы можем разделить буквы человека непосредственно на три определенные зоны.
- Верхняя зона = буквы b, d, h, k, 1 и t относятся к мыслям.
- Средняя зона = эти буквы относятся к чувствам людей: a, c, i, o, u, f, m, n, r, s, e, v, w и x.
- Нижняя зона = буквы, g, j, p, q, y и z относятся к физической стороне жизни.
Буква “б” является частью овальной группы букв, потому что она имеет круглый круг. Если при написании в потоке вы соединяете букву «б» с другими буквами, то это указывает на то, что вы хорошо разбираетесь в большинстве вещей в жизни, особенно в заботе о других. У вас есть вдохновение и воображение. Вы оптимист. Вы концентрируетесь на положительных вещах, особенно если соедините букву «б» с левой и правой стороны.
Чем больше круг, тем увереннее вы себя чувствуете. Если у вас большой круг, вы ожидаете, что события придут к положительному концу. Такое отношение позволяет вам определенно достигать целей, которые вы ставите в жизни, которые, возможно, другие не попытались бы.
Ваша задача будет заключаться в том, чтобы сохранить ровное поле, если планы не эффективны.Если вы пишете букву «б» с незамкнутой петлей, это означает, что вы можете показаться самоуверенным. Вы можете столкнуться с трудностями при завершении задач, за которые вы взяли на себя ответственность. Вы не видите мир так, как его видят другие. На самом деле вы предвидите проблемы и особенно хорошо умеете распознавать потенциальные проблемы. Это одна из ваших положительных черт! Вы можете обнаружить, что другие приходят к вам навстречу, и вы надеетесь поговорить об их проблемах, поскольку петля также показывает подлинное страстное отношение к страданиям других. Вы можете быстро признать свои ошибки.
Анализ почерка – Замкнутая зацикленная буква “б”
Если у вас не получается зациклиться при написании “б”, это значит, что люди стараются быть похожими на вас! У вас уравновешенный взгляд на жизнь, вы обычно практичны и объективны. Вы не легко разочаровываетесь и обладаете устойчивостью к стрессу.
Анализ почерка – Длинный штрих, идущий вниз в букве “b”
Если штрих буквы “b” выходит за пределы круга, то это означает, что вам нравится общество других людей. Вы от природы страстны, готовы и способны постоять за себя. Вы не хотите обязательно управлять шоу, но вы должны быть вовлечены во все, что происходит. Ваша проблема заключается в том, что когда вас прерывают другие люди, вы можете чувствовать себя униженным и возводить эмоциональные стены, поскольку не чувствуете, что вас ценят.
Анализ почерка — согнуть ручку до буквы “b”
Свернуть ручку до буквы “b” означает, что люди спрашивают вашего совета. Вы можете казаться спокойным и расслабленным, но вы постоянно все оцениваете. Даже если вы медитируете или расслабляете свой ум, вам трудно отключиться. Вы задаете вопросы и тщательно взвешиваете вопросы и хотите получить доказательства, прежде чем принимать что-то от других. Вы защищаете своего внутреннего ребенка, будучи вдумчивым, сдержанным, осторожным и способным сосредоточиться на хороших вещах в жизни.