Буква а печатная строчная: Урок письма 1 класс “Строчная буква а”
«Почему в латинице большинство прописных и строчных букв отличаются начертанием, а в кириллице нет?» — Яндекс Кью
Сообщества
БуквыАлфавит+2
Gefest
·
99,3 K
ОтветитьУточнитьАндрей Кудрявцев
Дизайн
17,1 K
Дизайнер шрифтов. Интересуюсь типографикой, историей дизайна, философией, физикой… · 4 февр 2019
Разделение на прописные и строчные знаки возникло ещё до появления книгопечатания в результате эволюционного развития письма. Прописные буквы из просто знаков для составления слов (унциал в латинице и устав в кириллице) постепенно превратились в инструменты выделения информации и декорирования. А строчные буквы стали использоваться как основной рабочий материал для образования ровной строки текста. Если мы посмотрим на образцы старинных рукописных книг, то обнаружим, что главные буквы медленно вырисовываются писцом, а второстепенные буквы пишутся быстрее и с меньшим вниманием к деталям.
В кириллице таким медленным почерком был устав, а быстрыми были полуустав и скоропись (в латинице унциал и полуунциал, позже готика). Латинские строчные буквы произошли из каролингского минускула — почерка монахов. А тот был основан на римском курсиве. В старых книгах видно, как для будущих прописных букв используются уставные формы, а для основной массы текста — полууставные.
Псалтырь 1485 год. Обратите внимание на разную конструкцию буквицы С и букву с в тексте.
Старославянские азбуки. Обратите внимание на разные конструкции уставных и полууставных букв, разные формы образовывались из-за разного угла наклона пишущего инструмента. В уставе пишущая часть направлена чаще всего горизонтально, а в полууставе под небольшим углом.
Так формы букв постепенно стали различаться. Это развитие проходило параллельно и в странах, где пользовались латиницей, и в странах, где пользовались кириллицей.
Но важным переломным моментом ухода от естественного развития кириллицы стало чёткое разделение славянской культуры на церковную и светскую (гражданскую). Этот процесс проходил постепенно в 1680-1730 годах. В это время царь Пётр 1 привёз из Европы, из Голландии мастеров гравировщиков, книгопечатников, картографов. У европейских мастеров к тому времени уже было чёткое понимание латинского шрифта, они привыкли к европейской книгопечатной традиции складывавшейся многие годы и отличавшейся строгостью и прагматизмом. Латиница к тому времени уже успела пройти эволюционные этапы от древнего минускула к готике и далее к отказу от готики в пользу гуманистических шрифтов эпохи возрождения — переосмысления римского письма.Таким образом, в латинице прописные буквы стали повторять буквы римского капитального письма, взятые с памятников архитектуры (таких как колонна Траяна), а строчные буквы развились в ходе эволюции, в процессе многовекового переписывания монахами церковных книг.
Старославянская кириллица была для европейцев чуждой и непонятной, поэтому они пытались как-то приблизить кириллицу к латинице и таким образом влияли и на царя Петра 1. Например, вот так голландские картографы пытались упростить кириллицу:
А вот так ещё до реформы гражданского печатного шрифта пытались гравировать кириллические старославянские буквы, которые, вероятно, казались эклектичными
В итоге это привело к реформе. Царь Пётр 1 отказался от старославянских форм в пользу упрощения и приближения к европейским образцам. Издал указ и заказал изготовление нового шрифта у европейских мастеров. Этот шрифт был со временем доработан и разошёлся по типографиям, став стандартом светского книгопечатания. В то же время параллельно в церквях сохранялся церковнославянский язык и письменность.
Без какой-либо опоры на каллиграфические основы письма, без опоры на традиционные скорописные формы строчных букв царь определил формы будущего шрифта как формы, основанные на образцах голландских гравированных контрастных антикв. И по европейскому образцу чётко разделил формы букв на прописные и строчные.
Скоропись, забытая при проектировании печатного шрифта, повлияла на развитие почерков. Новые почерки под влиянием печатного шрифта стали проще. Также продолжалось влияние европейской культуры на письменность. У детей дворян были иностранцы воспитатели-гувернёры, которые учили детей европейским почеркам, английскому и французскому языку. Из-за этого на письмо влияли европейские почерки, например английский курсив Copperplate.
Поэтому, если мы посмотрим на отличие строчных и прописных букв в курсиве, то мы обнаружим, что отличий между ними больше чем в печатном шрифте.
Юношеский почерк Ломоносова. Основан на старославянской скорописи.
Письмо Ломоносова Эйлеру в 1748 году. Уже европейский почерк.
Если бы реформа была проведена более аккуратно и с вниманием к традициям, то у нас сейчас в кириллице было бы больше различий между прописными и строчными. Вот посмотрите сколько разных форм букв было выработано и позже на долгое время забыто в скорописи:
Если бы письменность и печать развивались более естественным способом, у нас бы сейчас прописные буквы были бы по форме основаны скорее всего на уставе, а строчные на быстрых почерках, и были бы совсем другой формы.
Современные дизайнеры и каллиграфы возвращаются к старым образцам письменности в поисках вдохновения для развития форм букв кириллицы. Возможно, со временем наши привычные буквы эволюционируют в сторону усложнения форм, различия прописных и строчных. А может быть и наоборот. Победят технологии и упрощение, и прописные или строчные буквы совсем исчезнут.
69,3 K
Hellerick Ferlibay
28 февраля 2020
На удивление корректный ответ. Хотелось бы еще добавить, что традиция печатных кириллических шрифтов с оглядкой… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Alexander Missyul
12,0 K
Химик, кристаллограф. Живу в Испании, раньше работал в Корее. · 3 февр 2019
Строчная латиница – результат полутора тысяч лет эволюции, начавшейся с разделения единой латиницы на официальный маюскул, из которого выросли современные заглавные буквы, и скоропись, которая непрерывно видоизменялась, пока не стала современными строчными буквами.
13,4 K
Василий О.
1 марта 2020
Не понял вопроса. Поехали по алфавиту. Сравниваем прописные и строчные буквы в русском алфавите: а, б, в, г. Они… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
сергей ш.
1
1 мар 2020
Есть заглавные и строчные буквы, а прописные от слова – писать (по старому рисовать, иконы всё ещё пишут, игрушки расписывают) письмо – это рисование текста, поэтому буквы могут отличаться , зависит от фантазии пишущего, были бы узнаваемы.
Седой
1 марта 2020
Совсем грамотей, что ли? Буквы разделяются на прописные и печатные. А прописные и печатные разделяются на. .. Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Яковлев
-21
Бесполезный болтун. · 2 мар 2020
Чтобы точно отличаться от Славянской азбуки, в символах, которые схожи по начертанию. Латынь – это язык господ, а славянский язык – язык варваров с востока. Ну а Кирилица это гречезированная славянская азбука для тех самых варваров с востока, ее нельзя было переделывать схожим на язык господ Рима. Все сказанное, здесь, мной, является чисто моей точкой зрения!
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Урок письма «Строчная буква я» | Начальная школа
Автор: Барменкова Татьяна Анатольевна
Организация: МОБУ СОШ
Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Верхний Авззян
Целевые установки урока.
Предметные результаты: учащийся учится писать строчную букву я; знакомится с особенностями звуков [йа]; выделяет звуки [йа] из слов, различает печатный и письменный шрифты, строчные и заглавные буквы; делит на слоги слова и отмечает в них опасные места; ставит ударение в словах,
Метапредметные результаты: учащийся формулирует с одноклассниками задачу урока, анализирует, подводит множество под одно понятие при работе со звуками речи; оперирует знаково-символическими средствами представления информации (слого-звуковая схема, лента букв).
Личностные результаты: учащийся следит за своей осанкой, приводит примеры из личного опыта, рассуждает о необходимости усидчивости и аккуратности на уроках письма.Ход урока
1. Организационный момент
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу: класс наш хоть куда.
Мы начнём урок письма.
2. Рефлексия
– Чему мы учимся на уроках письма? (писать красиво, грамотно)
– Назовите секрет красивого письма. (Посадка, тетрадь, правильно держать ручку)
3. Актуализация знаний
– Посмотрите на доску, вы что-нибудь заметили? (11 декабр_.) (в слове декабря нет буквы «я», и на доске письмо) На доске конверт с письмом.
– Давайте прочитаем это письмо. Слайд 2
Ученик читает письмо: «Дорогие ребята, я спрятала вашу букву. Если захотите её вернуть, выполните мои задания. Мудрая Сова»
Отгадайте загадки. Слайд 3
Она как змейка в траве мелькает
Хвост оборвёт, другой наживёт. (ящерица)
Само с кулачок, красный бочок
Тронешь пальцем – гладко,
А откусишь – сладко. (яблоко)
И железные рога, и железная нога,
На цепи на дно пойдёт, остановит пароход. (якорь)
У плодов — посмотри —
Много семечек внутри.
Они на кустиках сидят
Или в травке прячутся.
А как в рот попадут —
Вкусными окажутся. (ягоды)
– Назовите первые звуки в словах отгадках.
– Какой буквой на письме обозначаются эти звуки?
– Можем ли мы записать слова-отгадки сразу? Почему?
4. Постановка темы и цели урока. Слайд 4
– Как вы думаете, какая тема нашего урока?
– Какие цели вы перед собой поставите?
5. Формирование зрительно-двигательного образа буквы. Слайд 5
– На что похожа буква я. Пофантазируем.
– Послушайте, на что ещё похожа буква я.
Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички – буква Я.
Я – бродяга с рюкзаком,
Путешествую пешком.
Объяснение учителем написания буквы Я.
Работа в прописи.
– Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
– Сравните строчную и маленькую печатную буквы, чем похожи и чем отличаются?
– Из каких элементов состоит буква я?
– При написании каких букв мы использовали данные элементы? (Л,М)
– Рассмотрите элементы письменных букв и узор, данные в тетради, обведите их.
– А сейчас будьте особенно наблюдательны, я объясняю алгоритм написания строчной буквы я. (возможно объяснение сильного ученика)
– Писать начинаю чуть выше нижней линии рабочей строки. Начинаю писать буквы л или м, закругляю влево, пишу маленький овал, веду вверх и опускаю черту вниз и пишу закругление, как и последний элемент у букв и. м, л.
Повторяем хором.
– Покажите левую ладошку,
– Поставили руку на локоток, пишем букву в воздухе
– Пришло время начать работу в прописи на с. 20. За нашей работой будет наблюдать Мудрая Сова. Она поможет нам научиться писать… (строчную букву я – продолжают дети).
– Постарайтесь, пропишите строку, подчеркните те буквы, которые получились лучше всего.
6. Гимнастика для пальчиков «Замок»
Ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»:
– На двери висит замок.
– Кто его открыть бы мог?
– Постучали,
На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы
– Покрутили,
Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.
– Потянули
Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.
– И открыли!
Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.
7. Слого-звуковой анализ слов яма, яблони (с. 20)
– Выполните слого-звуковой анализ слов яма, яблони и запишите их.
– Рассмотрим схему первого слова.
– Сколько слогов в первом слове?
– Какой слог ударный?
– Сколько звуков в первом слоге? Во втором?
– Из чего состоит первый слог? Второй слог?
Аналогично выполняют анализ следующего слова.
– Запишите слова.
– Сколько предметов обозначает первое слово?
– Сколько предметов обозначает второе слово?
Физкультминутка
8. Дополнение предложения. Письмо предложений по образцу (с. 20)
– Прочитайте предложение, дополните его, вставьте слова вместо схем.
– Запишите предложения по образцу:
Зоя – сестра Раи.
Рая дала яблоко Зое.
9. Письмо с печатного шрифта
– Прочитайте слово, запишите письменными буквами
– Прочтите, что написано в следующей строке.
Россия – Родина моя. (Это предложение, потому что начинается с заглавной буквы, а в конце стоит точка. Имеет смысл.)
– Почему слово Россия пишется с заглавной буква?
– А если бы оно было в середине предложения?
– Обратите внимание, слово Родина тоже пишется с заглавной буквы. Запомните.
– Спишите предложение, подчеркните орфограммы.
10. Рефлексия
– Вот и нашли мы с вами букву «я», теперь её можно написать на доске.
– В начале урока у нас возникла проблема, мы не смогли записать отгадки к заданиям Мудрой Совы, так как не умели писать строчную букву я. Исходя из проблемы мы поставили перед собой цель, какую? Достигли ли мы цели?
– Вы очень хорошо работали на уроке. А сейчас мы расскажем, а точнее покажем нашей букве Я, насколько вы старались и всё ли вам было понятно на уроке.
– У вас на столе есть буква Я, но она пока бледная, бесцветная. Давайте её раскрасим. Каждый из вас может взять только один цвет. Оцените свою работу на уроке. Если вам легко было выполнять все задания, выбираете красный цвет. Если было трудно – синий.
– Прикрепите буквы на доску и посмотрите, как много детей, которым легко было выполнять задания урока.
– Спасибо за урок!
Приложения:
- file0.docx.. 25,4 КБ
- file1.docx.. 25,9 КБ
Печатные формы для строчных букв – БЕСПЛАТНО
Печатные формы для строчных букв – отличный способ помочь детям попрактиковаться в написании строчных букв и распознавании форм строчных букв. Строчные буквы алфавита для печати бывают разных стилей, и вы можете скачать эти бесплатные печатные листы алфавита внизу поста.
КАК ВЫ ПЕЧАТАЕТЕ СТРОЧНЫЕ БУКВЫ?
Когда учащиеся начинают учиться писать строчные буквы, важно, чтобы их научили правильному формированию букв. Буквы всегда должны начинаться сверху при написании. Эти бесплатные печатные формы включают штрихи букв и порядок их формирования.
Просмотрите печатные формы, чтобы увидеть порядок штрихов букв. Например, когда вы формируете строчную букву, вы сначала пишете прямую линию, а затем петлю для нижней части буквы b. Для строчной буквы g сначала вы формируете петлю, а затем прямую линию вниз с петлей внизу.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БУКВАМ АЛФАВИТА PDF-ФАЙЛ
Все, что вам нужно сделать, это выполнить эти три шага, чтобы получить доступ к бесплатным печатным формам с буквами нижнего регистра для детей дошкольного возраста, учащихся начальных классов, домашних школьников и старшеклассников.
- Подпишитесь, чтобы получать еженедельные информационные бюллетени по электронной почте и объявления от Your Therapy Source.
- Вы будете перенаправлены для загрузки файла в формате PDF со строчными буквами алфавита.
- Возьмите карандаш. Обведите маленькие буквы, а затем напишите самостоятельно, чтобы попрактиковаться в письменных навыках.
Поощряйте учащихся произносить буквы, когда они обводят буквы и пишут каждую букву, чтобы закрепить навыки грамотности.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТСЯ В БЕСПЛАТНЫЕ БУКВЫ АЛФАВИТА?
4-страничные рабочие листы с буквами включают весь алфавит от a до m на одной странице и от n до z на второй странице.
Существует две версии печатных форм строчных букв: одна с пунктирными линиями, а другая с выделенной желтой линией для облегчения пробелов. Это отличный способ усилить размер букв.
КАКИЕ НАВЫКИ РАЗВИВАЮТСЯ ДЕТИ КОГДА ЗАВЕРШАЮТ ЭТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ?
Бесплатные печатные рабочие листы со строчными буквами работают над следующими навыками:
- мелкая моторика
- почерк
- зрительная дискриминация
- размер букв
- расстояние между буквами
КОГДА УДОБНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ?
Этот набор для дополнительной практики почерка — интересный способ улучшить почерк для детей. Вот несколько советов, когда заполнять рабочий лист:
- добавить его в свою коллекцию отличных заданий для тех, кто рано заканчивает
- практика письма
- Станция мелкой моторики в начальной школе и старше
- Дополнительные занятия, когда дети возвращаются из школы
- для поощрения практики письма во время занятий по трудотерапии.
НУЖНЫ БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ?
ИНТЕРАКТИВНЫЙ набор для рукописного ввода строчными буквами, созданный школьной ОТ Тией Триггс, включает четыре ресурса для развития зрительно-моторных навыков строчных букв.
Интерактивные задачи (нажмите на каждый заголовок, чтобы узнать больше)
ИНТЕРАКТИВНЫЕ Задания для рукописного ввода. Расширьте возможности своих телемедицинских служб с помощью этих упражнений по рисованию с помощью перетаскивания. Задания позволяют вам давать указания, пока ваши ученики практикуются в увлекательных интерактивных действиях. Бумага не нужна!
ИНТЕРАКТИВНЫЕ задания по азбуке. Функциональные задания по азбуке предоставляют возможности для развития зрительно-моторных, перцептивных навыков и навыков сканирования с помощью действий перетаскивания.
Карандаш и бумага (нажмите на каждое название, чтобы узнать больше)
Нижний регистр в последних книгах 2 и 3. Эта рабочая тетрадь включает в себя язык траектории движения с каждой новой буквой, что позволяет специалистам по трудотерапии, учителям или родителям поддерживать развитие двигательных навыков честно и легко.
Крылатые писатели!: учащиеся получают поддержку в использовании правильных построений для развития навыков автоматизма. Буквы, начинающиеся сверху, способствуют быстрому и плавному письму, которое учащийся может читать на протяжении всей жизни. Учебная программа Print Path согласуется с принципами моторного обучения, а буквы имеют особую последовательность, чтобы помочь детям использовать навыки, которые у них уже есть, для изучения новых букв.
Станции рукописного ввода
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПЕЧАТИ СТРОЧНЫХ БУКВ ЗДЕСЬ
Спасибо за проявленный интерес. Подпишитесь на еженедельную рассылку по электронной почте и другие объявления от Your Therapy Source. Вы будете перенаправлены на халяву. Если вы не видите окно регистрации, нажмите на синее поле в правом нижнем углу, чтобы получить помощь.
ХОТИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПО РАСПОЗНАВАНИЮ БУКВ?
Вы можете загрузить пакет с более крупными буквами, включая заглавные (заглавные буквы), вместе с PDF-файлом Alphabet Handwriting Practice. Это огромный бесплатный PDF-файл для практики алфавитного письма с начальными точками и стрелками, который вы можете использовать, чтобы помочь своим ученикам попрактиковаться в правильном построении букв, используя большие контуры букв. Он включает 26 страниц, по одной на каждую заглавную и строчную букву алфавита. Страницы для практики алфавитного письма представляют собой контурные буквы с начальной точкой и стрелками для штрихов букв.
РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ?
Точечные маркеры — отличный инструмент для дошкольников, помогающий распознавать строчные и прописные буквы. Эта цифровая загрузка Do a Dot Printable Alphabet, Numbers, Lines and Shapes была обновлена в 2020 году и теперь включает 86 черно-белых страниц веселья перед написанием! Детям понравится раскрашивать круги точечными маркерами, мелками, помпонами, пластилином или красками, а учителям понравится простота рабочих листов. Работайте над написанием строк, фигур, алфавита (верхнего и нижнего регистра) и цифр.
Видео по основам печати от A до Z (с прописными и строчными буквами)
82 акции
Я снял видео, чтобы помочь детям попрактиковаться в написании букв алфавита от А до Я. Это полезное дополнение к моей книге для дошкольников «Католическая азбука», и здесь вы можете найти другие мои дополнительные ресурсы для дошкольников. Все это видео с практикой написания букв длится менее 5 минут и показывает настоящую рукопись, пишущую буквы, чтобы дети могли увидеть, как правильно их писать. В видео также просматриваются звуки букв во время их написания. Каждая буква пишется сначала прописной, а потом строчной. Итак, давайте посмотрим на это Видео с основами печати az .
Как использовать это видео с дошкольниками
Младших дошкольников следует знакомить с буквами алфавита по одной, а не со всеми сразу. Так что это не видео для того, чтобы познакомить их с письмом, а видео, которое они могут посмотреть после того, как выучили буквы по отдельности, чтобы попрактиковаться во всем алфавите.
- Принесите своим детям настоящую бумагу для рукописного ввода с пунктирной линией посередине. Это отличный доступный выбор (партнерская ссылка), или вы можете распечатать бесплатную рукописную бумагу здесь.
- Пусть посмотрят, как составлять каждую букву, делая паузу после завершения каждой , чтобы у них было время написать свою собственную. Мы не хотим, чтобы они торопились.
- Видео фокусируется на том, чтобы буква звучала во время написания буквы. Попросите их повторить звук этой буквы, когда они пишут свои буквы. (подробнее об этом ниже)
Видео воспроизводит обычные звуки букв для дошкольников
Иногда детей слишком сильно учат сосредотачиваться на названии буквы, хотя на самом деле для их будущих навыков чтения гораздо лучше вместо этого сосредоточиться на звуке этой буквы, когда они сформировать его. Дошкольникам очень полезно повторять про себя эти распространенные звуки букв вслух, когда они пишут каждую букву.
Я использовал наиболее распространенный звук каждой буквы, и это чистых буквенных звуков. Например, буква «Х» издает хриплый звук. Буква «Х» на самом деле не говорит «ха». Часто детям даются сочетания звуков с буквами, что затрудняет расшифровку слов при начальных навыках чтения. Трудно записать различия, но, надеюсь, вы услышите и оцените эти чистые звуки букв в видео, так как это очень помогает в навыках чтения, чтобы дать ребенку наиболее распространенный чистый звук каждой буквы.
Подробнее о том, как знакомить детей с буквами, можно прочитать здесь. Вы делаете одну из этих очень распространенных ошибок письма?
Помощь детям старшего возраста в обучении печати
Не знаю, как кому-либо из вас, но домашнее/виртуальная школа заставила меня БОЛЕЗНЕННО осознать, что печатный почерк моего ребенка УЖАСНЫЙ! Кажется, они не могут эффективно формировать буквы или даже не знают, как правильно вписать их в строки. Я начал искать видео, которое помогло бы им попрактиковаться в написании всех букв алфавита в режиме реального времени, и не смог найти ни одного.
Обучение буквам алфавита в режиме реального времени с помощью видео оказалось именно тем, в чем нуждались мои старшие дети младшего возраста, поэтому я сделал для них это видео и систему печати.
Почему у моих старших детей такие ужасные навыки печати?
Я думаю, что есть 2 основных фактора, способствующих потере навыков письма у современных детей: исторически
Я хочу вставить здесь, что я абсолютно ноль виню в этом учителей, поскольку им не дается свобода и инструменты, которые им необходимы для обучения детей наилучшим образом, который они считают нужным. Они должны обучать тестированию, потому что именно этого требует от них их работа прямо сейчас, но, к сожалению, они не могут тратить слишком много драгоценного времени в классе на непроверяемые навыки.
Публикация продолжается после этой краткой информации о ежемесячном членстве в католической глазури
Ежемесячном литургическом членстве
Идеально подходит для семей! Каждый месяц вы получаете доступ к распечатываемым страницам с заданиями, поделкам, предметам домашнего алтаря и многому другому.
Еще никогда литургический год не был таким легким и доступным!
Присоединяйтесь и получите мгновенный доступ к более чем 120 страницам печатных материалов и ресурсов за ноябрь!
Я потратил почти 20 минут на просмотр простого (в фокусе, не раздражающего и короткого) видео, показывающего, как правильно печатать алфавит на YouTube, а потом сдался и сделал свое собственное.
Как использовать это видео с рукописным вводом для детей старшего возраста
Если вы просто хотите отточить навыки письма у своих детей старшего возраста, я поделюсь с вами своими планами относительно этого видео. Поскольку я сделал это видео, думая о своих старших детях, в нем нет ничего глупого, и это видео не оскорбит их умственные способности. Это просто визуальное руководство о том, как формировать эти буквы.
- ВЫКЛЮЧИТЬ видео. Детям постарше не нужно слышать звуки букв, им просто нужно смотреть, как пишутся буквы.
- Принесите своим детям настоящую бумагу для рукописного ввода с пунктирной линией посередине. Это отличный доступный выбор (партнерская ссылка), или вы можете распечатать бесплатную рукописную бумагу здесь.
- Попросите их практиковаться в написании алфавита один раз в день с видео в режиме реального времени. (В видео нет НИ ОДНОЙ ерунды, а весь алфавит пишется всего за 4 с половиной минуты.)
- Устройте им викторину, когда они будут готовы. Попросите детей сказать вам, когда они будут готовы к викторине. (У меня есть некоторые подробности о том, как проводить викторину ниже.)
- Когда они пройдут тест, им конец! Им больше не нужно практиковаться с видео или писать от руки. Мы говорим о детях, которые уже могут писать в любом случае, и как только они узнают, как формировать буквы и как они вписываются в строки, от них будет зависеть, действительно ли они будут использовать это в своем повседневном письме или нет. Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить ее пить. Теперь они, по крайней мере, будут владеть инструментами для правильного формирования и написания букв.
Видео для практики написания букв
Хорошо, вот бесплатное видео, которое ваши дети могут посмотреть, чтобы улучшить свои навыки написания алфавита.
Как провести викторину по письму по алфавиту
У них будет лист бумаги для рукописного ввода, точно такой же, на котором они практиковались. Они должны быть в состоянии сформировать каждую букву так, как она была на самом деле сформирована в видео (имеется в виду, что теперь они могут брать карандаши без необходимости или писать буквы в порядке, который не имеет смысла), и все буквы должны правильно располагаться на линиях. Так, например, маленькая буква «p» будет иметь верхнюю часть на пунктирной линии, а нижний конец будет опускаться под нижнюю линию.