Разное

Большие и малые числа от 1 до 99 картинки: Игры с карточками

Содержание

Как читать большие числа на немецком: четырёхзначные числа на немецком

Фото: geralt / pixabay.com

Суть чтения чисел – верное указание количества единиц, десятков, сотен, тысяч и так далее. В предыдущей статье мы говорили о том, как читаются по-немецки числа от 0 до 99 (единицы и десятки). В этой статье посмотрим, как читать большие числа – трёх-, четырёх- и более -значные, а также огромные числа от миллиона и более.

Сотня, тысяча, миллион, миллиард и биллион по-немецки

Числа в таблице ниже — базовые. Их нужно просто запомнить. Обратите внимание, что при записи чисел сотни и тысячи пишутся с маленькой буквы, а миллионы, миллиарды и биллионы — с большой.

* — отдельно стоящие числа 100 и 1 000 можно прочитать как с «ein», так и без. Вариант чтения без «ein» — более разговорный.

Сотни и тысячи по немецки

Чтобы прочитать сотни и тысячи по-немецки нужно просто назвать первую цифру (количество сотен или тысяч) и обозначить, о чём идёт речь, добавив hundert или tausend соответственно.

Трёхзначные числа по-немецки

Чтобы прочитать трёхзначное число необходимо по порядку назвать количество сотен, единиц и десятков. Например:

101

einhundert + eins = einhunderteins

(одна сотня один = сто один)

===

311

dreihundert + elf = dreihundertelf

(три сотни одиннадцать = триста одиннадцать)

===

725

siebenhundert + fünfundzwanzig = siebenhundertfünfundzwanzig

(семь сотен пять и двадцать = семьсот двадцать пять)

Четырёхзначные числа по-немецки

Чтобы прочитать четырёзначное число, необходимо назвать количество тысяч, сотен, единиц и десятков. Кстати, таким образом можно в крайнем случае прочитать год. О том, как правильно читать года — здесь.

1.101

eintausend + einhundert + eins = eintausendeinhunderteins

(одна тысяча одна сотня один = одна тысяча сто один)

===

5.311

fünftausend + dreihundert + elf = fünftausenddreihundertelf

(пять тысяч три сотни одиннадцать = пять тысяч триста одиннадцать)

===

9. 627

neuntausend + sechshundert + siebenundzwanzig = neuntausendsechshundertsiebenundzwanzig

(девять тысяч шесть сотен семь и двадцать = девять тысяч семьсот двадцать семь)

Пятизначные числа по-немецки

Пятизначные числа по-немецки читаются также, как и четырёхзначные. Просто количество тысяч стало больше десяти и теперь для их обозначения придётся использовать двузначные числа. Например:

10.100

zehntausend + einhundert = zehntausendeinhundert

(десять тысяч + одна сотня = десять тысяч сто)

===

30.712

dreißigtausend + siebenhundert + zwölf = dreißigtausendsiebenhundertzwölf

(тридцать тысяч семь сотен двенадцать = тридцать тысяч семьсот двенадцать)

===

50.125

fünfzigtausend + einhundert + fünfundzwanzig = fünfzigtausendeinhundertfünfundzwanzig

(пятьдесят тысяч одна сотня пять и двадцать = пятьдесят тысяч сто двадцать пять)

Огромные числа по-немецки

За огромные числа возьмём числа от миллиона и больше. Чтобы прочитать по-немецки такое огромное число, нужно по-прежнему обозначить количество тысяч, сотен, десятков и единиц, добавив к ним количество миллионов, миллиардов, биллионов и так далее. Особенностью огромных чисел является их запись: слова «миллион», «миллиард» и «биллион» являются существительными, должны записываться с большой буквы и имеют форму множественного числа:

На письме эти существительные будут разделять большие числа. Количество миллионов, миллиардов и биллионов (числительное) пишется с маленькой буквы, дальше, через пробел, следует существительное. Конец числа записывается/читается как обычно. Например:

1.900.600

eine Million + neunhunderttausend + sechshundert = eine Million neunhunderttausendsechshundert

(один миллион девять сотен тысяч шесть сотен = один миллион девятьсот тысяч шестьсот)

===

1.002.900.600

eine Milliarde + zwei Millionen + neunhunderttausend + sechshundert = eine Milliarde zwei Millionen neunhunderttausendsechshundert

(один миллиард два миллиона девять сотен тысяч шесть сотен = один миллиард два миллиона девятьсот тысяч шестьсот)

===

2. 001.001.900.600

zwei Billionen + eine Milliarde + eine Million + neunhunderttausend + sechshundert = zwei Billionen eine Milliarde eine Million neunhunderttausendsechshundert

(два биллиона + один миллиард + один миллион + девять сотен тысяч + шесть сотен = два биллиона один миллиард один миллион девятьсот тысяч шестьсот)

Выводы

  • Читать числа по-немецки — легко. Маленькие числа — короткие. Большие — разбиваются на более короткие. Принцип такой же, как в русском: называть тысячи, сотни, десятки, единицы и их количество.
  • Чтобы прочитать сотни или тысячи по-немецки, нужно назвать сколько их и обозначить, о чём идёт речь. Например: «zweihundert», «einundvierzigtausend».
  • Миллион, миллиард и биллион используются как существительные: могут быть единственного и множественного числа, пишутся с большой буквы, разделяют число, записанное в текстовой форме. Например: «eine Million einhundertfünf», «zwei Milliarden dreiundzwanzig Millionen neunhundertelf».

Нейросетевой калькулятор для сложения и вычитания не очень больших чисел / Хабр

Мы рады представить хабросообществу наш смелый эксперимент: калькулятор, работающий на основе нейросети. Он работает следующим образом: математическое выражение преобразуется в изображение и подается на вход сверточной нейросети, которая генерирует изображение-результат. Полученный калькулятор генерирует изображения правильных ответов, не вычисляя заданное выражение в явном виде.

Работа уже опубликована на arXiv и сегодня будет представлена на конференции SIGBOVIK в формате аудиозаписи. В этом посте мы поделимся с вами результатами нашего эксперимента. Мотивация и детали реализации также под катом.


Генеративно-состязательные сети (Generative Adversarial Networks, GANs) успешно применяются во многих приложениях компьютерного зрения, включая генерацию кошек и аниме. До настоящего момента было не так много подтверждений, что такие нейросети хороши ещё и в математике.

Мы следуем тренду развития калькуляторов и представляем нейросетевой калькулятор, принимающий на вход изображение математического выражения и обученный с помощью adversarial-подхода (GAN). Схема работы калькулятора представлена на изображении выше.

Созданный калькулятор поддерживает сложение и вычитание двузначных чисел. Демо находится по адресу https://yandex.ru/lab/calc_tfjs. Как и положено калькулятору, он считается на устройстве. Для этого используется библиотека TensorFlow.js. Но если она не работает на вашем устройстве, то вы можете воспользоваться версией, запущенной на наших серверах.


Калькуляторы всегда волновали умы людей. Необходимость складывать и вычитать маленькие (а иногда и большие) числа шла рука об руку с развитием человеческой цивилизации. Существует много трудов, посвящённых этой теме, дальше мы приведём короткий обзор. Опустим часть, связанную с подсчётами на пальцах, отметками на стенах пещер и перейдём сразу же к достижениям индустриальной эпохи.


Короткая история калькуляторов: a — механический калькулятор из 1920-х, b — электронный калькулятор из 1980-х, с — калькулятор в Windows 3.x, d — калькулятор в поисковой системе, e — наше решение.

Механический зверь из 1920-х (см. рис. a) поддерживает сложение и вычитание двух девятизначных чисел. Взамен он требует лишь немного внимания и поворотов ручки. Умножение и деление также поддерживаются, но за 10 минут изучения предмета мы так и не поняли, как именно.

Изобретение электронных ламп, транзисторов и микросхем подстегнуло развитие электронных калькуляторов. Мультифункциональный калькулятор, работающий от батарейки (см. рис. b), стал вершиной человеческого творения в вещественном мире. Он сочетает в себе непревзойденную эффективность, удобство использования и функциональность. Идея, что эпоха электронных калькуляторов была лучшим временем человеческой цивилизации, подтверждается многими людьми и агентами. А. Смит сказал: «Поэтому Матрица стала такой. Воссоздан пик вашей цивилизации.

Именно вашей цивилизации, ведь когда машины начали думать за вас, возникла наша цивилизация».

В любом случае потом что-то пошло не так и человечество изобрело компьютеры. Сначала для управления требовались перфокарты, потом консоль и, наконец, графический интерфейс.

Высокопроизводительный (относительно карманного калькулятора) компьютер хранит операционную систему в оперативной памяти и выполняет её в бесконечном цикле, видеокарта отрисовывает 60 кадров в секунду, и это всё лишь для того, чтобы отрисовать калькулятор. Монитор светит пикселями вместо того, чтобы использовать солнечный свет. Посмотрите на пример этого безумия (на рис. с): видно, что функциональность калькулятора упрощена, хотя потребление энергии увеличено в сотни раз.

Человечество оступилось в проектировании калькуляторов? Возможно. Нашло ли оно правильный путь? Насколько нам известно, нет. Современный калькулятор — это либо приложение на устройстве, либо веб-страница. Математические выражения — частый тип запросов к поисковым машинам (см. рис. d). Теперь для того, чтобы сложить два числа, требуется не только высокопроизводительное устройство, но и соединение с интернетом (который, без сомнения, очень сложная штука).

Итак, калькуляторы становятся более ресурсоёмкими и менее функциональными. Наш калькулятор (рис. e) — логическое продолжение процесса развития калькуляторов.


Мы применяем самые современные подходы компьютерного зрения для решения математических выражений. Так как нам не удалось найти в литературе готового датасета для обучения нашей модели, мы собрали собственный.

Мы обнаружили, что существует возможность создания парного датасета математических выражений (например, 5 + 2) и соответствующих им ответов (например, 7). Для сбора данных применялись калькуляторы предыдущих поколений. Для каждой пары выражений и ответов мы генерируем пару изображений, используя случайные числа соответствующих классов из датасета MNIST.

Мы взяли за основу UNet-подобную архитектуру, так как она позволяет принимать картинку на вход и генерировать картинку-результат. Основное отличие нашей модели в том, что мы убрали все skip-connections и добавили несколько полносвязных слоёв в ботлнек-модели. Это сделало модель больше не похожей на UNet. Зато это останавливает сеть от использования частей входной картинки в выходной.

К сожалению, задачу невозможно решить, обучая нейросеть просто с использованием функции потерь L1. Из-за того что изображения ответов собраны из случайных чисел MNIST, сеть сходится к генерации размытых ответов, напоминающих усреднённые числа из MNIST. Для того чтобы поощрять сеть генерировать различное написание чисел, мы предлагаем применять функции потерь GAN и perceptual. Для последней мы используем классификационную нейросеть VGG, обученную распознавать числа из MNIST.

Схема работы калькулятора показана на картинке вверху статьи. Нейросеть принимает отрендерированное выражение и возвращает изображение ответа в форме, которую может интерпретировать человек.


Используя процедуру, описанную выше, мы успешно обучили наш нейросетевой калькулятор. Он принимает числа от –99 до 99 и способен складывать и вычитать. Согласно нашему опыту, этого достаточно для покрытия всех повседневных нужд.

Качественные результаты калькулятора показаны на рисунке ниже. Результаты, отобранные вручную, показывают идеальное качество работы модели. Также можно взглянуть на наше демо.

Количественные сравнения нашего калькулятора с другими архитектурами представлены в следующей таблице:

Метод Качество
Большинство калькуляторов 100% успеха
Наш метод Мы не используем распознавание чисел как часть нашего решения, так как калькулятор предназначен для людей.


С тех пор как мы разработали этот калькулятор, мы показали его многим влиятельным людям в области компьютерного зрения. Некоторые из них посоветовали отправить работу на SIGBOVIK. Мы надеемся, что читатели оценят по достоинству нашу работу, начнут использовать более современный калькулятор и вступят в новую эру вычислений (шутка).

Нельзя не отметить, что нейросеть выучилась простой арифметике, обучаясь только на картинках. Можно было бы упростить задачу, разделив её на три части: распознавание входного изображения, вычисление ответа и генерация изображения ответа. Наша модель работает

не так. Несмотря на то, что в ней нет явного арифметического шага, модель всё равно справляется с генерированием правильных ответов.



Важность этого эксперимента в том, чтобы показать, что нейросети способны обобщать даже вот такие логические задачи. Мы не первые, кто проводит подобный эксперимент, есть вот такая известная работа на этот счет. Отличие нашей работы в том, что мы используем различные написания символов и подаем на вход выражение одной картинкой, что усложняет задачу для нейросети. Но она все равно справляется.

Конечно, в основном Яндекс проводит более практичные исследования. Мы в Лаборатории машинного интеллекта занимаемся генеративными сетями, вот наша последняя научная работа. Все научные работы Яндекса собраны здесь.

заданий и уроков, которые сделают обучение увлекательным — гордимся тем, что учимся в начальной школе

Математические советы и стратегии для изучения чисел до 100 или 120 в детском саду, первом и втором классе. Включен обширный список действий до 100 и ресурсы: книги, материалы, идеи для уроков и БЕСПЛАТНЫЕ занятия!

Математические советы и стратегии, необходимые для изучения чисел до 100 (или 120), находятся прямо здесь. У вас будет все, что вам нужно, чтобы легко внедрить и привнести множество занятий, игр и центров, связанных с числовым смыслом, в свой класс или домой.

Упражнения, книги, предложения по ресурсам (включая БЕСПЛАТНЫЕ) охватывают массу понятий о смысле чисел до 100/120 и идеально подходят для начальных классов. Кроме того, вы найдете ценные действия с числами до 100, а также материалы, манипулятивные предложения и бесплатные подарки, которые вы можете получить сегодня.

Почему так важно учить считать до 100?

Детям необходимо множество возможностей для обучения и опыта чисел. Научиться считать, определять числа и понимать количество — это лишь некоторые из важных понятий, которые они должны освоить. Повторяющийся опыт способствует пониманию и свободному обращению с числами. Этот опыт помогает расширить понимание и изучить новые концепции. Сильное чувство числа жизненно важно для понимания более сложных математических тем.

Приведенные ниже действия успешно использовались. Используйте их так, как они описаны, или адаптируйте их к своим потребностям. Быть гибким. Обсуждайте числа и поощряйте вопросы. Когда есть возможность заказать, посчитать, сопоставить или описать вместе с ребенком, дерзайте! Им выгодно видеть числа естественным и плавным образом. Ежедневно находите время для веселых и увлекательных занятий с числами и наблюдайте за развитием беглости речи.

Счет до 100

Для детей очень важно считать каждый день. Повторяющийся устный счет помогает им услышать, как звучат числа, и запомнить их порядок. Использование математических манипуляций, таких как подсчет фишек, может помочь установить связь с устным счетом и счетом предметов. Этот счет один к одному является важным навыком, который необходимо часто практиковать.

Счет до 100 Упражнения

  • Прогуляйтесь со счетом. Найдите вещи на природе, на игровой площадке или в школьном здании, чтобы считать их по мере прохождения.
  • Игра «Вокруг света» с использованием чисел — это быстрая и простая игра, в которую вовлечены и внимательны все. Начните с определенного числа и продолжайте считать устно по кругу.
  • Вы всегда можете использовать небольшие предметы (например, палочки от эскимо), чтобы дети могли легко держать их в руках и манипулировать ими во время счета.
  • Удобно иметь много мелких предметов, таких как мини-ластики, шарики, сухие бобы, полированные камни и пластиковые драгоценности. Дети могут использовать их, чтобы попрактиковаться в счете.
  • Счет на числовой прямой помогает увидеть прогрессию чисел. Поместите числовую линию на стене в классе и используйте указатель, чтобы считать вдоль линии.

  • Использование кубиков с основанием 10 — отличный способ визуально усвоить смысл чисел до 100. Пусть дети потренируются заменять десятки единицами, сотни — десятками и ставить единицы на кубике 100.

Пропуск счетных действий до 100

  • Пропуск счетных диаграмм, показывающих группы элементов, для визуального пропуска подсчета творит чудеса. Диаграммы, показывающие руки и ноги (для 5 или 10), очки (для 2) и трехколесные велосипеды (для 3), полезны для визуализации.

  • Сосчитайте по 2 с помощью ершиков и бусин. Переместите две бусины до конца, пока считаете.

  • На графике 100 следует отметить важные модели. Если дети раскрашивают все двойки, пятерки, десятки и т. д., это отличный способ помочь им визуально понять счет с пропусками.
  • Если вы пропускаете счет вслух в классе или во время обучения, убедитесь, что считаете таким образом, чтобы дети могли слышать структуру слов и присутствующий ритм. Это помогает им не забывать пропускать счет, даже если они еще не усвоили смысл чисел.
  • Пазлы с картинками — отличный способ помочь детям попрактиковаться в счете. Собирая картинку в пазле, они могут самостоятельно проверить, правильно ли они считают.

  • Использование небольших предметов или инструментов, таких как бобы, мазки, наклейки или кубики, может помочь учащимся научиться пропускать счет. Группируясь для подсчета, они контролируют свое визуальное понимание и могут практиковаться в своем собственном темпе.

Чтение и запись чисел до 100

Учителя часто так усердно пытаются найти «веселые» и «новаторские» способы обучения и иногда пренебрегают простым актом чтения и письма во время явного обучения . Однако после того, как вы это сделаете, определенно появятся другие способы, которые оживят ваши уроки, пока вы тренируетесь в чтении и написании чисел до 100. Вот несколько идей:

Занятия

  • Такое простое занятие, как написание числа на доске и предоставление классу возможности назвать это число, работает хорошо. Для интересного поворота пусть дети по очереди напишут число, а их одноклассники попытаются назвать его.

  • Карточная игра «У меня есть, у кого есть» — забавная игра, в которую можно играть с картами. Детям нравится эта игра, которая держит их в напряжении и готова реагировать.

  • Раскрашивание — это занятие, которое многие дети находят расслабляющим и радостным. Используйте лист «Найди и раскрась», чтобы просмотреть числа до 100.

  • Популярная игра в бинго — увлекательный способ попрактиковаться в числах. Следите за тем, чтобы ученики меняли свои карточки после каждого раунда, чтобы во время игры они могли практиковать множество разных чисел.

  • Развесьте номера в разных местах комнаты и устройте охоту за ними!
  • Запись чисел — это окончательный способ, с помощью которого мозг учится запоминать форму и детали каждого числа. Не пренебрегайте этой важной практикой, которая помогает детям узнавать их.

Сотни карт Количество действий до 100

С сотнями карт можно делать так много всего! Вот почему учителя часто используют его в первую очередь при обучении числам до 100. Задания бесконечны, но вот некоторые из них, которые понравятся вам и вашим ученикам.

Занятия

  • Простые игры, такие как Roll to 100 и Race to 100, можно сыграть после урока по числам, чтобы развлечься.

  • Используйте гигантскую таблицу чисел, чтобы расположить карточки с числами по порядку. Дети могут помочь вам расположить их в нужном квадрате на схеме.
  • Проще всего предложить детям разрезать свою собственную таблицу сотен, а затем попытаться собрать их снова, как пазл. Это дает им практику резки, а также практики чисел!

  • Дайте детям пустую таблицу с числами и попросите их написать правильные числа. Вы можете опубликовать большую диаграмму классной комнаты для справки, если они в ней нуждаются.

  • Заламинируйте числовую таблицу и попросите детей вместе с партнерами закрывать и угадывать числа в игре «Угадай мой номер».

  • Нарисуйте на доске сетку 10×10 и предложите детям заполнить ее.
  • Дайте каждому ребенку по сто карточек и фишек для счета. Вызовите случайные числа и попросите их закрыть их счетными фишками.

Упорядочивание и сравнение чисел Упражнения до 100

Предоставьте детям возможность упорядочивать числа. Располагая числа или объекты с числами в правильном порядке, они считают и формируют чувство числа. По мере знакомства с числами растет и способность сравнивать числа друг с другом. Обеспечьте возможность сравнивать числа ежедневно. Задайте вопросы о том, какое число больше, меньше или одинаково. И добавьте несколько из этих занятий, чтобы сделать уроки увлекательными!

Занятия

  • Использование картинок-пазлов, в которых числа упорядочиваются от меньшего к большему или от большего к меньшему, отлично подходит для того, чтобы дети могли практиковаться в упорядочивании и сравнении.
  • Распечатайте карточки с числами и заламинируйте их. Предложите детям вытянуть две карточки и сравнить, какая из них больше, а какая меньше. Пусть они вытянут более двух карт и разложат их по порядку.
  • Используйте карточки с вырезками, которые просят детей прикрепить зажим к самому большому числу или к числу, которое идет первым в последовательности. Это позволяет быстро оценить понимание.

  • Числовая линия — отличное наглядное пособие для обучения и отработки порядка и сравнения. Пусть дети укажут или отметят числа, которым они принадлежат на линии.
  • Для этих уроков еще раз принесите таблицу сотен. Их также можно использовать для упорядочивания и сравнения, попросив детей отметить, где числа находятся выше или ниже на диаграмме. Разрежьте диаграмму на полоски и предложите детям поставить числа сверху.

  • Научите визуальному правилу «аллигатор» с помощью сравнений. Нарисуйте зубы внутри символов, чтобы показать, что «аллигатор» очень голоден и любит есть только большее количество.
  • Подпишите кубики или используйте карточки с числами, чтобы дать детям физический предмет, который они могут держать и манипулировать, чтобы упорядочивать и сравнивать. Попробуйте расставить количество поездов до 100 по порядку в карманной таблице ( Возьмите это БЕСПЛАТНОЕ задание ниже! )

  • Сыграйте в карточную игру с колодой карт, в которой дети случайным образом выбирают два числа. Попросите их сравнить их с партнером или расположить их по порядку, на числовой прямой и т. д.

Разрядное значение Число Действия до 100

Обучение детей разрядному значению должно начинаться с обучения их видеть десять разными способами. После того, как вы научили числа до 100, используя несколько из вышеперечисленных способов, вы можете перейти к иллюстрированию чисел с помощью блоков с основанием 10 и к другим занятиям, которые обучают порядковому значению. Вот несколько идей, которые можно использовать в классе, чтобы научить и закрепить эту концепцию.

Занятия

  • Снэп-кубики — обычное средство манипулирования, которое можно найти почти в каждом классе. Это отличный способ научить детей отношениям между единицами и десятками.

  • Если у вас есть блоки с основанием 10, они созданы в первую очередь для обучения разрядности. Используйте их усердно и последовательно, чтобы визуальным образом развить чувство числа, обучая разряду.

  • Десять рамок — полезная картинка для многих детей. Добавьте их в свою инструкцию, чтобы показать детям еще одно полезное наглядное пособие.
  • Потренируйтесь размещать значение на диаграмме сотен, называя число, и они находят его на диаграмме. Сыграйте в игру и дайте подсказки, такие как «4 в разряде десятков и 6 в разряде единиц», и посмотрите, смогут ли они найти правильное число.
  • Ручные предметы, такие как палочки от эскимо, бобы и мини-ластики, можно использовать для отображения единиц и десятков.

  • Опять же, просто написать число и нарисовать, сколько десятков и единиц оно содержит, — это простой, но эффективный способ научить разрядному значению.

100-й день школьных занятий

Зимние месяцы часто бывают унылыми, и учителям приходится скучать. Вот почему 100-й день — это такой огромный успех. Учителя и ученики любят устраивать вечеринки, а что может быть лучше вечеринки, чем празднование большого числа — 100! Оно представляет собой проделанную большую работу и обучение, и вы можете использовать его в своих интересах, чтобы научить понимать число и его значение.

Мероприятия

  • Обязательно ознакомьтесь с этой подборкой из 100 дней школьных мероприятий, которые сделают ваше празднование огромным успехом.

  • Наденьте им на головы короны! Правильно, они будут гордиться тем, что целый день будут праздновать число 100, и заберут домой эту милую шапочку, чтобы показать своим родителям.
  • Цветные изображения, содержащие 100 элементов или требующие счета до ста (например, страница с точками).
  • Оденься как столетний! Детям понравится притворяться, что им 100 лет, и ходить с тростями, носить седые парики и одеваться в «старом» стиле.

  • Съешьте закуску из 100 штук (например, 100 семечек или 100 конфет Nerds).

  • Сделать ожерелья 100-го дня. На этих ожерельях должно быть 100 бусин или других предметов.

  • Попросите детей принести коллекцию из 100 вещей, чтобы поделиться ими со своими одноклассниками.

Число действий до 100 Ресурсы

Действия, представленные в этом посте, можно найти в различных ресурсах на сайте Teachers Pay Teachers. Нажмите на изображения выше, чтобы перейти к устройству, деятельность которого показана на фотографии. Узнайте, почему учителям нравится программа Mindful Math для детского сада, первого и второго классов.

Счет до 100 для детского сада

Учебная программа Mindful Math для детского сада

Счет до 100/120 для первого класса

Учебная программа Mindful Math для первого класса

Чувство чисел (100 и 1000) для второго класса

Учебная программа Mindful Math для второго класса

БЕСПЛАТНО 100 дней школьного обучения на поезде

Это печатное задание — отличный способ попрактиковаться числа до 100. Постройте поезд чисел!

Щелкните изображение ниже, чтобы получить бесплатную копию.

Книги от чисел до 100

  • Одно арбузное семечко Селии Лоттридж. В этой красочной книге ученики учатся считать до десяти, пока Макс и Жозефина сажают семена в своем саду. Далее учащийся считает десятками до ста по мере сбора урожая. Наконец, учащимся предлагается найти в книге определенные картинки на тему сада. Эта простая книга — отличный способ познакомиться с числами от 1 до 100, а также рассказать о том, как выращивают и собирают урожай.
  • «Сто голодных муравьев» Элинор Пинчес и Бонни Макейн. Изучение чисел от 1 до 100 включает в себя больше, чем просто подсчет по порядку. Учащиеся должны прийти к пониманию того, как отдельные числа соотносятся с целым. Эта книга помогает учащимся с этой концепцией, поскольку она следует за линией из ста муравьев на пикник. Чтобы ускорить путь на пикник, муравьи объединяются в разные группы — 2 группы по 50, затем 4 группы по 25 и так далее. Это интересный способ лучше развить представление о числах от 1 до 100.
  • 100 Snowmen by Jen Arena. Эта зимняя история использует снеговиков и их приключения для подсчета, но в то же время представляет более сложную концепцию сложения. Каждая страница содержит задачу на сложение, соответствующую числам в рассказе. В конце к веселью присоединяются 100 снеговиков.
  • 1-2-3 Горох Кита Бейкера. Используя красочные картинки и простые стишки, учащиеся изучают числа от 1 до 100. Сначала числа увеличиваются на единицу, но как только достигается двадцать, числа считаются по 10, пока не достигнут 100.
  • Любопытный Джордж учится считать от 1 до 100 от H.A. Рей – В этой книге учащиеся учатся считать вместе со своей любимой любопытной обезьянкой. По пути, конечно же, Джордж попадает в шалости. Учащиеся много тренируются, считая различные предметы, с которыми Джордж сталкивается в рассказе.
  • Count the Monkeys, авторы Мак Барнетт и Кевин Корнелл. Эта забавная книга заставит учащихся листать страницы в поисках обезьян! По пути ученики будут встречать различных животных, которых нужно считать. Это отличная интерактивная история, которая развлечет школьников.
  • 100 жуков!: Счетная книга. Учащимся понравится наблюдать за разнообразием жуков в этой книге, когда они будут двигаться от 1
    до 100. Они также узнают, как составлять группы по 10 жуков по-разному.
  • 100 животных на параде! Масуюки Себе
  • Мисс Биндергартен празднует 100-летие детского сада Джозефа Слейта
  • 100 школьных дней Энн Роквелл
  • Ночь перед 100-м днем ​​в школе автора Наташа Винг
  • 100 способов сделать мир лучше! Лиза М. Джерри
  • Первые 100 номеров Роджера Придди
  • Спорим! Стюарт Дж. Мерфи
  • Счет Генри Плакроуза
  • 100 вещей, которые делают меня счастливым Эми Шварц
  • 100 Дэвида Картера: поднимите закрылки и научитесь считать! Дэвид Картер
  • Оставайся в очереди Тедди Слейтер
  • Place Value Дэвида А. Адлера
  • Сто туфель многоножки Тони Росс
  • Ширли Дьюк «Какова стоимость места»
  • От одного до ста Тери Слоут

Материалы для обучения работе с числами до 100

  1. Кубики Mathlink — они полезны для учащихся, практикующих переписку один на один и счет до 100 единицами и десятками.
  2. Magnetic Number Line 1-100 — это хороший инструмент для работы с порядковыми номерами, нечетными/четными числами и идентификацией чисел.
  3. Сто ламинированных досок, вспомогательное средство для подсчета с помощью сухого стирания. Учащимся всегда нравятся занятия на доске. Эти сотни досок позволяют учащимся самим взаимодействовать с диаграммами.
  4. Numbers Bingo Game – Сделайте процесс идентификации чисел увлекательным с этой игрой в бинго, которая понравится всем! Попросите учеников назвать номера, а также сыграть в игру.
  5. School Zone – карточки с цифрами 1–100 – это базовый набор карточек, которые можно использовать с учениками по-разному. Практикуйтесь в идентификации, пропуске счета, нечетных/четных числах и играйте в игру, входящую в комплект.
  6. Eureka Classroom Supplies Научитесь считать. Считайте животных с помощью емкости для хранения. Используйте этих красочных животных, чтобы укрепить соответствие, сортировку и счет один на один.
  7. Number Slap Jack — забавная карточная игра с распознаванием и подсчетом чисел — забавная игра для тренировки чисел от 1 до 20. Ориентирован на К-1 класс.
  8. Учебные ресурсы Большие магнитные числа. Эти магнитные числа можно использовать различными способами для поддержки практики счета, идентификации чисел и решения простых математических уравнений.
  9. ThinkFun Math Dice Junior Game — это увлекательная математическая игра, которая также бросает вызов учащимся, используя «умственную математику». Студентам будет так весело, что они даже не поймут, что тренируют свои математические навыки!
  10. Карманная диаграмма Eamay Hundred — простое наглядное пособие, которое учителя могут использовать различными способами в своих классах. Студенты также могут взаимодействовать с числами.

Узнайте больше о числах

Building Number Sense бесплатная серия электронной почты

Number of the Day Activity

Building Number Sense до 20

PIN IT

БЕСПЛАТНАЯ серия электронной почты Number Sense

Подпишитесь на серию рассылок по электронной почте, наполненных эффективными стратегиями, обязательными заданиями и БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами для создания распорядка в вашем классе. Все, что вам нужно, чтобы помочь детям развить их чувство числа и в то же время весело провести время!

Имя

Личный адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.

Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Предупреждающие знаки и изображения меланомы

Обнаружение меланомы на ранней стадии имеет решающее значение; раннее обнаружение может значительно увеличить ваши шансы на излечение.

Ищите что-нибудь новое, сменное или необычное как на открытых, так и на защищенных от солнца участках тела. Меланомы обычно появляются на ногах у женщин. Место номер один, которое они развивают у мужчин, это туловище. Имейте в виду, однако, что меланомы могут возникать на любом участке кожи, даже в местах, куда не попадает солнце.

Большинство родинок, коричневых пятен и наростов на коже безвредны, но не всегда. ABCDEs и Знак Гадкого Утенка могут помочь вам обнаружить меланому.

Раннее выявление имеет значение

99%
5-летняя выживаемость для пациентов в США, у которых меланома обнаружена на ранней стадии. Выживаемость падает до 68%, если болезнь достигает лимфатических узлов, и до 30%, если она распространяется на отдаленные органы.

ABCDE меланомы

Первые пять букв алфавита помогут вам распознать предупреждающие признаки меланомы.

A для асимметрии. Большинство меланом асимметричны. Если вы проведете линию через середину поражения, две половины не совпадут, поэтому она выглядит по-разному от круглой до овальной и симметричной обыкновенной родинки.

B для границы. Границы меланомы имеют тенденцию быть неровными и могут иметь фестончатые или зазубренные края. Обычные родинки, как правило, имеют более гладкие и ровные границы.

C для цвета. Несколько цветов являются предупреждающим знаком. В то время как доброкачественные родинки обычно имеют один оттенок коричневого, меланома может иметь различные оттенки коричневого, коричневого или черного. По мере роста могут также появляться красные, белые или синие цвета.

D означает диаметр или темноту.  Несмотря на то, что меланому лучше всего обнаруживать, когда она маленькая, это предупреждающий знак, если размер поражения составляет ластик карандаша (около 6 мм или ¼ дюйма в диаметре) или больше. Некоторые эксперты говорят, что важно искать любое поражение, независимо от его размера, которое темнее других. Редко бесцветные меланомы бесцветны.

E для развития. Любое изменение размера, формы, цвета или возвышения пятна на коже или любой новый симптом, такой как кровотечение, зуд или корка, могут быть предупреждающим признаком меланомы.

Если вы заметили эти предупреждающие знаки и симптомы или увидели что-то НОВОЕ, ИЗМЕНЯЮЩЕЕСЯ или НЕОБЫЧНОЕ на своей коже, немедленно обратитесь к дерматологу.

A для Асимметрия

B для Бордюр

C для Цвет

D для Диаметр или темный

E для Evolving (до)

E 9 0185 для Развитие (После)

Обратите внимание: поскольку не все меланомы имеют одинаковый внешний вид, эти фотографии служат общим ориентиром того, как может выглядеть меланома. Если вы видите что-то НОВОЕ, ИЗМЕНЯЮЩЕЕСЯ или НЕОБЫЧНОЕ на своей коже, обратитесь к дерматологу.

Берегись гадкого утенка

Гадкий утенок — еще один признак меланомы. Эта стратегия распознавания основана на концепции, согласно которой большинство обычных родинок на вашем теле похожи друг на друга, в то время как меланомы выделяются по сравнению с ними, как гадкие утята. Это подчеркивает важность не только проверки неровностей, но и сравнения любого подозрительного пятна с окружающими родинками, чтобы определить, отличается ли оно от своих соседей. Эти поражения гадкого утенка могут быть больше, меньше, светлее или темнее по сравнению с окружающими родинками. Также гадкими утятами считаются изолированные очаги поражения без окружающих родинок для сравнения.

Меланома может быть сложной

Выявить потенциальный рак кожи непросто, и не все меланомы подчиняются правилам. Меланомы бывают разных форм и могут не иметь типичных предупредительных признаков.

Также важно отметить, что от 20 до 30 процентов меланом развиваются на существующих родинках, а от 70 до 80 процентов возникают на, казалось бы, нормальной коже.

В амеланотических меланомах отсутствует темный пигмент меланин, который придает большинству родинок их цвет. Амеланотические меланомы могут быть розоватыми, красноватыми, белыми, под цвет вашей кожи или даже прозрачными и бесцветными, что затрудняет их распознавание.

Акральная лентигинозная меланома (АЛМ) , наиболее распространенная форма меланомы, обнаруживаемая у цветных людей, часто появляется в труднодоступных местах, в том числе под ногтями рук или ног, на ладонях рук или подошвах. ноги. Просмотр изображений.

Вывод: Будьте внимательны к любой новой родинке или веснушке, которая возникает на вашей коже, язве или пятну, которые не заживают, к любой существующей родинке, которая начинает  изменяться  (рост, опухоль, зуд) или к любому пятну , родинка или поражение, которое выглядит на необычный .



Акральная лентигинозная меланома (АЛМ) — наиболее распространенная меланома у цветных людей.

Что вы можете сделать

Проверьте себя: Независимо от вашего риска, раз в месяц обследуйте свою кожу с головы до пят, чтобы выявить потенциальные виды рака кожи на ранней стадии. Обратите внимание на существующие родинки или поражения, которые растут или изменяются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *