Разное

Большие и маленькие предметы: Большие и маленькие предметы.

Содержание

Большие и маленькие предметы.

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

Стр 1 из 14Следующая ⇒

Материал игры: картинки с изображением различных предметов – мебели, животных, фруктов, овощей, учебных принадлежностей и т.д.

Содержание игры. Дети по очереди вытаскивают карточки с изображением предметов и ставят их в
наборное полотно в два столбика: в левый и в правый. Например: на карточке слон (большой) – ребенок должен поставить карточку слева; на карточке ежик (маленький) – карточка ставится справа и т.д,
Выигрывает тот ряд, в котором было меньше всего ошибок. Играя, дети учатся дифференцировать большие и маленькие предметы.

Какой круг надо положить?

Материал игры: игрушки или другие предметы разной величины, круги большие и маленькие (у каждого
ребенка).

Содержание игры. На демонстрационном. столе раскладываются предметы: большие и маленькие мячи, шары, куклы, башенки, ведра, лопатки, матрешки, книги, блокноты и т.

д. Ученики выстраиваются у стола друг за другом, и каждый кладет около предмета большой или маленький круг. Когда около каждого предмета будут лежать круги, учитель спрашивает: «Сколько больших кругов? Сколько больших игрушек? Сколько маленьких игрушек? Сколько маленьких кругов?»

Примечания. 1) Если дети не умеют считать, счет не про изводится .

2) Если игру трудно организовать на уроке, то ею можно заняться во внеклассное время. В этом случае
пособием для игры может служить мебель в комнате, где проходит эта игра.


Игра с кругами.

Материал игры: круги большие и маленькие (радиусами соответственно 1 см и 2 см). Кругов столько, сколько детей, но больших вдвое больше, чем маленьких.

Содержание игры. Учитель показывает детям два крута – большой и маленький. Дети различают их
по величине. После этого учитель раздает детям круги. Получая круг, ребенок должен назвать, большой
это круг или маленький. Затем учитель предлагает детям, которые получили большие круги, построиться

слева, а остальным. – перед ним. Теперь дети должны выполнить задания. Взять в правую руку маленькие круги. Поднять круги вверх. Опустить круги вниз. Положить большие круги в большую коробку. Положить маленькие круги в маленькую коробку.

В данной игре закрепляются понятия большой – маленький, развиваются пространственные представления
детей.

Цветные круги.

Материал игры: деревянная доска с углублениями в форме кругов различной величины. Вкладки – круги
такой же величины и разного цвета.

Содержание игры. Дети, подбирая круги определенной величины, вкладывают их в соответствующие углубления. После того как все круги разложены по местам, ребенок говорит, какого цвета самый большой круг, какого цвета круг поменьше, какого цвета самый маленький круг.

В игре закрепляется понятие о величине предметов, дети учатся различать цвета, запоминают образы геометрических фигур.

Игра способствует развитию мелкой мускулатуры пальцев рук, внимания, наблюдательности.

Игра в лото.

Материал игры: 1) Карточки (8 х 4 см), которые разделены на четыре равные части. В каждой части карточки нарисованы предметы или геометрические фигуры разных размеров.

2) Трафаретки предметов или геометрических фигур, равные по величине нарисованным .на карточках.

Содержание игры. Каждый ребенок должен подобрать к нарисованному на карточке предмету такой же величины трафаретку.

Затем учитель проверяет, правильно ли дети расставили трафаретки на карточках лото. Выигрывает тот,
кто не допустил ни одной ошибки.

Дети учатся дифференцировать предметы по величине, сопоставлять, сравнивать. Игра развивает их внимание, наблюдательность, совершенствуются зрительные восприятия, моторика.

Игра в поручения.

Материал игры: игрушки – большие и маленькие мячи, куклы, фигурки животных, грибы и т.д. Игрушки разложены на столе.

Содержание игры заключается в том, что учитель просит ребенка принести:

1) маленький мяч;

2) мяч побольше;

3) мяч такой же величины;

4)в правой руке большой гриб, а в левой – маленького слоненка.

Остальные дети проверяют правильность выполнения поручения.

Для успешного проведения игры следует предварительно с детьми повторить, где у них левая, а где правая рука, а также назвать и показать все большие и маленькие игрушки.

Игру в поручения можно провести с предметами, имеющими разную длину, ширину, высоту. Дети будут
дифференцировать предметы по этим признакам.

Что изменилось?

Материал игры: трафаретки больших и маленьких яблок, листьев, деревьев.

Содержание игры.

В а р и а н т 1. На наборном полотне учитель выставляет большое яблоко красного цвета, маленькое яблоко зеленого цвета; большой кленовый лист желтого цвета и маленький березовый лист зеленого цвета.

Детям предлагается закрыть глаза. Учитель быстро убирает маленькое яблоко зеленого цвета. Что изменилось? Ребенок должен дать полный ответ: «Нет маленького яблока зеленого цвета».

В данной игре совершенствуются зрительные восприятия ребенка, его память, ребенок учится давать
полные ответы, развивается его речь, обогащается словарь.

Начинать такую игру следует с небольшого количества предметов (например,_ с двух). Чтобы усложнить
игру, количество предметов надо увеличить.

Для включения всех детей в игру следует учитывать индивидуальные возможности каждого ребенка. для более слабых детей надо давать упрощенные задания. Например, из двух или трех предметов убирают один наиболее яркий предмет (или его изображение).

Данную игру можно провести на различение предметов по длине, ширине, высоте (длинная и короткая лента, широкий и узкий пояс и т.д.). Например, на демонстрационном столе учитель раскладывает предметы: две ленты, одинаковые по ширине, но одна длинная, другая короткая; две полоски бумаги, но
одна широкая, другая узкая, длина одинаковая.

В а р и а н т 2. Дети: рассматривают предметы, сравнивают их по величине. Затем учитель предлагает
одному из детей встать спиной к столу и убирает один из предметов.

Повернувшись, дети должны ответить, какой предмет убрали; какой он был по величине.

В а р и а н т 3. Глаза закрывают все дети, а один убирает в это время какой-либо предмет, а затем спрашивает: «Что изменилось?»

Количество предметов, различных по величине, можно постепенно увеличивать.

Кому что?

Материал игры: две куклы – большая и маленькая; одежда для кукол (по два комплекта): платья, ботинки, пальто, шапочки, кофты, юбки; посуда (по два предмета): тарелки, вилки, ложки, чашки. Различия в величине кукол, одежды и посуды должны быть значительными, чтобы учащиеся могли их легко заметить.

Содержание игры.

В а р и а н т 1. Учитель ставит на стол две куклы и предлагает определить, одинаковы ли они по величине, какая (по величине) одежда нужна большой кукле, какая – маленькой кукле. «Сначала оденем большую куклу. Затем оденем маленькую куклу».

Дети по очереди выходят и выбирают соответствующую одежду для каждой куклы, При этом свои действия они сопровождают речью: «Большой кукле наденем большое платье, маленькой кукле наденем маленькое платье» и т.

д.

Затем учитель предлагает: «Посчитаем хором, сколько предметов одежды у большой куклы, сколько – у маленькой куклы. Одинаковое ли у них количество предметов?»

В а р и а н т 2. Учитель предлагает покормить кукол. Для этого надо накрыть стол для большой и маленькой кукол. Дети по очереди расставляют перед большой куклой большую по величине посуду, перед маленькой – маленькую. Учитель предлагает:
«Посчитаем всю посуду на столе у большой куклы. Сколько предметов? Посчитаем посуду на столе у маленькой куклы».

В данной игре, кроме классификации понятий большой – маленький, развиваются элементарные количественные представления, дети закрепляют знания количественного счета на конкретных предметах.

Сказка «Три медведя».

Материал игры: три плюшевых медведя (или трафаретки) – большой, поменьше, маленький; три стула, три миски, три ложки, три кровати соответствующей величины.

Содержание игры. Учитель рассказывает сказку о трех медведях. Дети должны распределить трем медведям в соответствии с величиной все предметы.

В игре дети учатся дифференцировать предметы по величине, соотносить предметы, учитывая их величину. Развивается способность детей сопоставлять, сравнивать, наблюдать.

Что спрятано в мешочке?

Материал игры: в мешочек складываются большие и маленькие шары, кубики, пуговицы, монеты и т.д. Образцы таких же предметов соответствующих размеров разложены на столе.

Содержание игры. Ребенку предлагается достать из мешочка большой кубик. Он не глядя в мешочек, на ощупь отыскивает в мешочке большой кубик и достает его. Затем сравнивает по величине этот кубик с кубиком, который лежит на столе. (Предметы, разложенные на столе, предназначены для контроля правильности выполнения задания.)

В данной игре дети учатся мускульно различать большие и маленькие предметы, сравнивать, сопоставлять и контролировать себя.

Игру следует проводить систематически, можно связать ее с различением геометрических фигур и тел.

Сделай лесенку.

Материал игры: шесть полосок из плотной бумаги различной длины, но одинаковой ширины. Ширина полосок 1 см, длина полосок 2 см, 3 см, 4 см, 5 см, 6 см, 7 см.
Полоски двух цветов красного и синего.

Содержание игры.

Каждый ребенок получает по шесть полосок. Учитель предлагает всем детям построить
лесенку: сначала взять самую длинную полоску, затем на нее сверху положить полоску

покороче и т.д. (рис. 1).

 

 

рис. 1. Рис.2

 

 

«Посчитаем, сколько ступенек у лестницы. Какого цвета ступеньки, какие ступеньки по длине?» – спрашивает учитель.

Соревнование проходит по рядам. Тот ряд, в котором все дети построили лесенку
верно, получает флажок.

17. Расставь палочки.
Материал игры: у каждого ребенка брусочек с углублениями, в которые он вставляет палочки. Семь палочек одинаковой толщины, но различной высоты – от 1 см до
7 см. Разница в высоте каждой палочки в 1 см.

Содержание игры. Каждый ребенок получает брусок с углублениями и 7 палочек разной высоты.

Учитель предлагает расставить палочки: «Начинаем ставить с самой высокой палочки и затем возьмем палочку пониже и т. д. Кто быстро и верно расставил палочки, показал и рассказал, какая палочка самая высокая, а какая самая низкая, тот и выиграл» (рис. 2).

12345678910Следующая ⇒



Читайте также:



Алгоритмические операторы Matlab

Конструирование и порядок расчёта дорожной одежды

Исследования учёных: почему помогают молитвы?

Почему терпят неудачу многие предприниматели?



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 848; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 161.97.168.212 (0.008 с.)

Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы. КОНСПЕКТ занятия в ДЕТСКОМ САДУ.

ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю ДЕТСКОГО САДА

 
ГЛАВНАЯМАТЕРИАЛЫ для ЗАНЯТИЙИГРЫ, СТИШКИ, ЗАГАДКИ …ДОКУМЕНТАЦИЯ в ДОУКАРТИНКИЛИТЕРАТУРАПРЕЗЕНТАЦИИ
 

 

 

Другие статьи по сенсорному воспитанию

Занятие I

Цель. Обучать детей фиксировать внимание на величине предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приемами нахождения тождества и различия однородных объектов по величине; примеривать вкладыши к отверстиям; понимать слова такой, не такой, большой, маленький.
Материал. Деревянные круги и квадраты двух размеров: из расчета по 5 больших и по 5 маленьких на одного ребенка. Форма, цвет и фактура предметов должны быть одинаковыми. Разница предметов по величине может достигать 1,5—2 см, но маленький предмет должен быть не менее 3 см. На данном занятии диаметр маленького круга составляет 3 см, высота деревянной основы — 1 см. Диаметр большого круга равен 4,5 см, высота — 1 см. Стороны малого квадрата равны 3 см, большого — 4,5 см. Высота основы обоих квадратов равна 1 см. Дополнительно могут использоваться две полоски плотной белой бумаги шириной 3 и 4,5 см.
Ход занятия. Воспитатель показывает детям 5 больших и 5 малых кругов, перемешанных произвольно, и объясняет, что они разные — большие и маленькие, затем показывает круги поочередно, сначала маленький кружок, и говорит, что есть круги такие и вот такие, при этом он показывает большой кружок. Поясняет, что маленькие кружочки он будет класть в одну сторону, а большие — в другую, на соответствующих дорожках (полосках бумаги).
Сначала педагог выполняет это действие сам, спрашивая детей, куда положить такой (большой) и куда такой (маленький) кружок. Прикладывает маленький кружок вплотную к такому же маленькому и говорит, что они одинаковые. Таким образом воспитатель раскладывает две пары кружков. При сортировке третьей пары воспитатель предлагает кому-либо из детей показать, куда положить вначале большой, потом маленький кружок или наоборот. Далее остальные дети поочередно выполняют задание, раскладывая по одной паре кружков на столе перед воспитателем. Для того чтобы все занимающиеся были обеспечены достаточным количеством материала, можно взять для группировки большие и маленькие квадраты. Они могут называться кубиками, игрушками и другими словами, более доступными пониманию ребенка.
После объяснения и показа каждому ребенку предлагается индивидуальный материал для группировки: 5 больших и 5 маленьких кругов или квадратов, перемешанных произвольно, и две полоски бумаги. Для максимальной мыслительной активности при выполнении индивидуального задания детям, сидящим рядом, предлагается разный материал: одному — кружки, другому – квадраты. Ребенок, быстро справившийся с заданием, может выполнить его еще раз, но с другим материалом (варьируются кружки и квадраты).
Занятие проводится 5—7 мин и может быть повторено в течение месяца дважды.

Занятие II

Цель. Продолжать учить детей группировать однородные предметы по величине, фиксировать внимание на их размере, формировать простейшие приемы установления их тождества и различия. Обучать пониманию слов такой, не такой, разные, большой, маленький.
Материал. Большие и маленькие прямоугольники, овалы, треугольники. Каждому ребенку одновременно предлагается одна разновидность больших и маленьких предметов: 5 больших и 5 маленьких прямоугольников, или 5 больших и 5 маленьких треугольников, или 5 больших и 5 маленьких овалов. Размеры прямоугольников: 3×2 см, 5×3 см; треугольников: 4,5х4,5х4,5 см, 3x3x3 см; овалов: 3×2 см, 5×3 см. Высота деревянной основы всех предметов 1 см.
Ход занятия. Воспитатель показывает 5 больших и 5 маленьких прямоугольников, перемешанных произвольно, называя их игрушками или кирпичиками. Поясняет, что игрушки разные: такие (большие) и вот такие (маленькие). Далее предлагает задание: такие (показывает большой прямоугольник) игрушки класть в одну сторону, а вот такие (показывает маленький прямоугольник) — в другую сторону. Первые две пары воспитатель группирует сам, а с третьей пары к группировке предметов по величине привлекаются дети.
Подозвав к своему столу кого-либо из детей, воспитатель дает ему один из прямоугольников (большой или маленький), вначале предлагает ему посмотреть, какой у него кирпичик, потом отыскать место, где лежат такие же кирпичики, и положить их вместе. Затем дает ребенку маленький прямоугольник, предлагает рассмотреть, ощупать, какой он маленький («в ладони прячется»). Ребенок находит место, где лежат такие же маленькие игрушки, и кладет его рядом с ними.
Каждый занимающийся по очереди на столе перед воспитателем раскладывает по одной паре предметов в соответствии с их величиной.
После того как все дети справятся с заданием, им предлагается индивидуальный материал для самостоятельной работы. Группировка осваивается быстрее на разнообразном материале. Поэтому после правильного решения поставленной задачи ребенку дают подбор других фигур (большие и маленькие прямоугольники заменяют овалами или треугольниками). На одном занятии дети могут группировать от 2 до 3 разновидностей однородного материала. Так же как и на первом занятии, детям, затрудняющимся в группировке, можно предложить использовать прием прикладывания предметов вплотную для установления их тождества и различия.
Воспитатель может использовать доступные пониманию ребенка опредмеченные слова-названия: прямоугольник назвать кирпичиком, овал — огурчиком, треугольник — домиком или крышей.
В процессе занятия педагог обучает малышей важному способу обследования величины предметов: захватить маленький предмет ладонью так, чтобы он «спрятался» в ней, а чтобы взять большой предмет, надо ладонь широко раскрыть.
Занятие длится 8—10 мин, проводится в течение месяца дважды.

Э.Г.Пилюгина, “Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста”, пособие для воспитателя детского сада, М., 1983 г.

Другие статьи по сенсорному воспитанию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Игра “Большой-маленький” для детей с речевыми нарушениями

Цель игр — сформировать у детей 5—7 лет с речевыми нарушениями навык использования в речи существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Игры способствуют: пополнению и активизации словаря детей, совершенствованию грамматического строя речи, развитию внимания, памяти, словесно-логического мышления.

Речевой материал подобран с учетом специфики ошибок, допускаемых детьми при образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Игровой материал представлен в виде парных карточек, изображающих предметы большого и маленького размера.

Игры, приведенные в данном пособии, можно проводить как с одним ребенком, так и с группой детей. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям.

В данном пособии представлен ряд игр, цель которых — сформировать у детей 5—7 лет навык использования в речи существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Данные игры предназначены в первую очередь для работы с детьми, имеющими речевые нарушения (как правило, такие дети испытывают значительные трудности при овладении навыками словообразования и словоизменения).

Кроме того, использование данного пособия позволит расширить словарный запас детей и будет способствовать развитию связной речи, внимания, памяти, мышления.

Игровой материал представлен в виде парных карточек, изображающих предметы большого и маленького размера. Перед началом работы следует разрезать листы по пунктирным линиям и выбрать те картинки, которые необходимы для каждой конкретной игры. В любую из представленных игр можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей.

Речевой материал подобран с учетом специфики ошибок, допускаемых детьми при употреблении имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением, поэтому на одном речевом материале рекомендуется проводить несколько игр.

Игра 1. «НАЗОВИ, НЕ ОШИБИСЬ»

Оборудование: парные карточки данного пособия.

Педагог раздает детям пары картинок, изображающих большой и маленький предметы (по одной каждому ребенку) и выставляет на наборное полотно оставшиеся парные картинки. Затем педагог называет выставленные на наборном полотне картинки, выделяя голосом суффикс с уменьшительно-ласкательным значением и объясняет, что этот «кусочек слова» сделал предмет маленьким.

После этого педагог предлагает детям выйти к доске, выставить свою пару картинок и назвать их правильно (стул — стульчик, чемодан — чемоданчик).

Игра 2. «БОЛЬШОЙ — МАЛЕНЬКИЙ»

Оборудование: парные карточки данного пособия.

Педагог выставляет картинки, изображающие большие и маленькие предметы, и напоминает детям о том, что предметы бывают большие и маленькие.

Далее педагог показывает детям пару картинок из выставленного набора и спрашивает, чем отличаются эти предметы. (Размером. Один предмет большой, а другой — маленький.)

Педагог просит детей назвать большой предмет (стол) и объясняет, что маленький предмет надо назвать ласково (столик).

Аналогичная работа проводится с другими парами картинок.

Игра 3. «ЧУДО»

Оборудование: изображения волшебника, волшебной палочки, парные карточки данного пособия.

Педагог выставляет на наборное полотно изображение волшебника и карточки, изображающие большие предметы. Затем педагог говорит детям, что они сегодня будут помогать волшебнику превращать большие предметы в маленькие.

Дети по очереди берут «волшебную палочку», дотрагиваются ею до любого предмета и называют его ласково.

Если ребенок назвал предмет правильно, педагог выдает ему соответствующее изображение. Побеждает тот, кто смог набрать больше картинок.

Игра 4. «ПОМОЖЕМ ДЮЙМОВОЧКЕ»

Оборудование: изображение Дюймовочки; карточки с изображениями маленьких предметов: платьице, юбочка, ленточка, кроватка, одеяльце, ложечка, чашечка, сумочка, чемоданчик, зеркальце, кораблик, куколка.

На наборное полотно выставляется картинка с изображением Дюймовочки. Педагог объясняет, что все предметы, которые нужны Дюймовочке, маленькие и называть их надо ласково.

Педагог раздает детям картинки и предлагает ласково назвать предметы, которыми может пользоваться Дюймовочка, и рассказать о том, как она ими пользуется.

После этого дети по очереди выходят к доске и составляют предложения. Например: Это платьице. Дюймовочка надела новое платьице. Это кроватка. Дюймовочка заправила свою кроватку.

Игра 5. «БОЛЬШОЙ МЕДВЕДЬ И МАЛЕНЬКИЙ МИШКА»

Оборудование: изображения большого медведя и маленького медвежонка; парные карточки: изба — избушка, ковер — коврик, стол — столик, стул — стульчик, шкаф — шкафчик, ведро — ведёрко, комар — комарик, крыльцо — крылечко, гриб — грибок.

Педагог выставляет на наборное полотно изображения большого медведя и маленького медвежонка, а карточки с изображением больших и маленьких предметов раздает детям. Далее педагог объясняет, что большому медведю нужны большие предметы, маленькому медвежонку — маленькие.

После этого педагог читает начало предложения, а дети заканчивают его, подбирая нужное слово и выставляя соответствующую карточку на доску.
Маленький медвежонок живет в… (избушке).

У маленького медвежонка на полу лежит… (коврик). Маленький медвежонок сел за… (столик).

Маленький медвежонок сел на… (стульчик). Маленький медвежонок подошел к… (шкафчику). Маленький медвежонок пошел за водой с… (ведерком). Маленького медвежонка укусил… (комарик). Маленький медвежонок вышел на… (крылечко). Маленький медвежонок нашел в лесу… (грибок).
Игра 6. «НУ, ПОСАДИ!»

Оборудование: изображения волка, зайца; парные карточки: яблоня — яблонька, береза — берёзка, рябина — рябинка, сосна — сосенка, дуб — дубок.

Педагог выставляет на наборное полотно изображения волка и зайца и рассказывает детям следующую историю: «Однажды, заяц и волк решили посадить деревья. Волк сказал, что он будет большие деревья сажать, а зайцу разрешил сажать маленькие. Взялись за дело дружно. Сажают, сажают, а волк все в сторону зайца косится. «Как бы, — думает, — зайчатинки отведать?» Не выдержал волк: бросил лопату и пустился вдогонку за зайцем. Вот какой неорганизованный волк! Ребята, давайте остановим волка и зайца и поможем им закончить работу».

Педагог раздает детям парные карточки и предлагает помочь посадить волку деревья, а зайцу — деревца. Дети по очереди выходят к доске, называют свои картинки и выставляют их под изображения волка и зайца.

Игра 7. «ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Вариант 1

Оборудование: пары карточек: кровать — куколка, дуб — гнездышко, изба — яблонька, сосна — гнездышко, шкаф — кроватка, стол — чашечка, дом — рябинка, береза — грибок, Дюймовочка — платьице.

Педагог выставляет на наборное полотно две картинки (например, стол — ложечка) и просит детей придумать любое предложение. Например: На столе лежит ложечка. Аналогичная работа проводится с другими парами картинок.

Вариант 2

Оборудование: карточки, изображающие маленькие предметы.

Педагог раздает детям карточки и предлагает по очереди выйти к доске, выставить карточку, назвать ее и придумать предложение с данным словом.

Игра 8. «КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ?»

Оборудование: парные карточки данного пособия.

Педагог выставляет на доску пары картинок. Дети делятся на две команды. Педагог предлагает командам по очереди называть только маленькие картинки. За каждый правильный ответ команда получает фишку. Ни одна названная картинка не убирается с наборного полотна.

Если дети одной команды дважды называют одну картинку или ошибаются при назывании маленького предмета, право следующего хода передается другой команде.

Игра заканчивается тогда, когда названы все маленькие картинки. Побеждает команда, получившая большее количество фишек.

Игра 9. «ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ»

Оборудование: колпак и мешочек гнома, парные карточки данного пособия.

Перед началом игры выбирается водящий — гном. Он надевает колпак, берет мешочек с картинками, на которых изображены большие предметы, и выходит за дверь. Педагог раздает каждому ребенку по 1—3 карточки с изображением маленьких предметов и говорит детям: «Гному нужны маленькие предметы, но у него в мешочке большие предметы. Давайте поможем гномику поменять большие предметы на маленькие».

После этого дети зовут гнома: «Гномик, гномик выходи, маленький предмет возьми!»

Гном выходит, наугад достает из своего мешочка картинку, показывает ее детям и называет (например, стол). Тот ребенок, у которого есть парная карточка, отвечает ласково (столик). После этого гном и ребенок меняются картинками.

Если ребенок неправильно назвал маленький предмет, то гном не будет с ним меняться. Выигрывает тот, кто первый обменяет все свои карточки у гнома.

После этого победитель становится водящим. Педагог перемешивает карточки с изображениями маленьких предметов, раздает их детям, и игра повторяется.

Игра 10. «РАССКАЖИ ПРО ГНОМА»

Оборудование: изображения гнома, Дюймовочки; карточки, изображающие маленькие предметы.

Педагог предлагает детям послушать рассказ о гноме и пересказать его. Перед началом прослушивания любого текста педагог напоминает детям, что гном по размеру маленький и все предметы, которые его окружают тоже маленькие, поэтому их надо называть ласково.

По ходу рассказывания, педагог выставляет на доску соответствующие опорные картинки*.

Текст 1. «Знакомство с гномом»

Жил-был на свете гном. Он жил в маленьком домике с крошечным крылечком. Все предметы в домике тоже были маленькие: шкафчик, кроватка, столик, стульчик. А во дворе росли два невысоких деревца: рябинка и березка. Гном каждое утро брал ведерко и шел их поливать. Гному хорошо жилось на свете, он радовался жизни и никогда не скучал. Вот такой он, наш гном.

Текст 2. «Гном идет в гости»

Однажды Дюймовочка пригласила в гости гнома на свой день рождения. Гном прекрасно знал, что на день рождения всегда идут с подарком. «Что же подарить Дюймовочке?» — подумал гном, — «Подарю-ка я ей куколку». Гном выбрал самую красивую куколку: она была одета в голубое платьице.
Опорные картинки выделены в текстах подчеркиванием.

на голове у куколки была голубая атласная ленточка. Гном положил подарок в изящную сумочку. Дюймовочка осталась очень довольна подарком.

Текст 3. «Гном делает уборку»

Наш гном — настоящий чистюля. Сегодня он навел дома образцовый порядок и очень устал. Гном подмел веником крылечко, вытер тряпочкой пыль со шкафчика, стульчика и столика. Заправил кроватку и пропылесосил коврик около нее. А еще гном помыл все чашечки и ложечки. Вот какой трудолюбивый гном. Как приятно, когда дома чистота и порядок!

Мелкие детали для игрушек и товаров для детей Деловое руководство

Какова цель регулирования мелких деталей?

Это постановление предотвращает смертельные случаи и травмы детей в возрасте до трех лет в результате удушья, вдыхания или проглатывания мелких предметов, которые они могут «пустить в рот». Он запрещает игрушки и другие предметы, предназначенные для использования детьми в возрасте до трех лет, которые состоят из мелких деталей или имеют мелкие детали, а также из которых образуются мелкие детали при поломке.

 

Какие продукты должны соответствовать этому правилу?

Регламент распространяется на продукты, предназначенные для детей младше трех лет. Эти продукты включают широкий спектр товаров, таких как игрушки, куклы и пазлы, детское оборудование, детская мебель и оборудование, такое как манежи, коляски, детские шезлонги и тренажеры. См. 16 C.F.R. Часть 1501.2  для получения более подробного списка.

 

Что такое маленькая деталь?

Мелкая деталь — это любой предмет, который полностью помещается в специально разработанный испытательный цилиндр длиной 2,25 дюйма и шириной 1,25 дюйма, размер которого приблизительно соответствует размеру полностью расширенного горла ребенка в возрасте до трех лет. (см. рисунок). См. 16 C.F.R. 1501.4 Малая часть может быть:

  1. Целая игрушка или предмет
  2. Отдельная часть игрушки, игры или другого предмета
  3. Кусок игрушки или изделия, отломившийся во время испытания, имитирующего использование или жестокое обращение со стороны детей

Если небольшая деталь полностью помещается в цилиндр, а игрушка или изделие, из которого она изготовлена, предназначены для использования детьми в возрасте до трех лет, игрушка или изделие запрещены, поскольку эта маленькая деталь представляет опасность удушья.

 

Приспособление для испытаний мелких деталей

 

Как производители могут определить, какие игрушки и другие товары «предназначены» для детей младше 3 лет?

  1. В правиле перечислены общие примеры видов продукции, предназначенной для детей до 3 лет. 16 С.Ф.Р. 1501.2(а)
  2. Правило использует три фактора, чтобы определить, предназначена ли игрушка для детей младше трех лет: заявленное производителем намерение, например возраст, указанный на этикетке; реклама, продвижение и маркетинг продукта как предназначенного для использования детьми определенного возраста; и является ли продукт или игрушка общепризнанным предназначением для использования детьми в возрасте до 3 лет. См. 16 C.F.R. 1501.2(б)

 

Как производитель решает, является ли игрушка или другой продукт общепризнанным предназначением для детей младше 3 лет?

  1. Публикация CPSC «Краткое руководство производителей по маркировке игрушек по возрасту: соответствие характеристик игрушек возрасту детей». может помочь вам сопоставить характеристики продукта с возрастом детей, для которых он широко используется. Чтобы получить копию, позвоните по телефону 301-504-0800 или посетите https://www.cpsc.gov.
  2. Запросите определение возраста продукта в лаборатории, которая проверяет соответствие этому регламенту, или у другого лица или фирмы, обладающих опытом в этой области.

 

Какие игрушки и товары не подпадают под действие правил, касающихся мелких деталей?

  1. Да. Воздушные шары, книги и другие изделия из бумаги, грампластинки, письменные принадлежности, такие как цветные карандаши, мел, карандаши и ручки, глина для лепки и аналогичные изделия, а также пальчиковые краски, акварели и другие наборы для рисования освобождаются, поскольку они не могут быть изготовлены каким-либо способом. это предотвратило бы их разрушение на мелкие части при тестировании на использование и неправильное использование. Детская одежда и аксессуары, такие как держатели для шнурков и пуговицы, а также товары для ухода за собой, кормления и гигиены, такие как булавки и зажимы для подгузников, заколки, зубные щетки, стаканы, посуда и столовые приборы, также не облагаются налогом, поскольку они должны быть маленькими, чтобы выполнять свои функции по назначению. цель. См. 16 C.F.R. Часть 1501.3 и 4 (б).
  2. На погремушки и пустышки распространяются требования к их собственным мелким деталям. См. 16 C.F.R. 1510.3 и 1511.5(г).
  3. Продукт, предназначенный для использования детьми в возрасте до трех лет, должен соответствовать требованиям регламента о мелких деталях, если продукт не является одним из тех предметов, на которые конкретно не распространяется действие регламента.

Каким требованиям к испытаниям мелких деталей должны соответствовать игрушки и товары для детей до трех лет?

Эти игрушки и изделия не должны высвобождать детали, которые полностью помещаются в цилиндр для мелких деталей после испытаний на удар, изгиб, крутящий момент, растяжение и сжатие. Эти тесты имитируют силы, которые игрушки и изделия могут испытывать при нормальном использовании и жестоком обращении со стороны детей младше 3 лет. Если эти силы приводят к поломке частей, которые подходят к цилиндру, эти части представляют риск удушья, аспирации или проглатывания детьми младше 3 лет.

 

16 C.F.R. 1500.51 содержит тестовые процедуры и силы, которые имитируют использование и жестокое обращение с детьми в возрасте 0-18 месяцев. 16 С.Ф.Р. 1500.52 содержит тестовые процедуры и силы, имитирующие использование и жестокое обращение со стороны детей в возрасте 18–36 месяцев.

 

Существуют ли другие требования, направленные на защиту детей младше 3 лет от удушья мелкими деталями?

Да. Игрушки и игры, изготовленные или содержащие мелкие детали и предназначенные для использования детьми от 3 до 6 лет, должны иметь маркировку, предупреждающую покупателей о том, что нельзя покупать их для детей младше 3 лет, поскольку эти дети могут подавиться мелкими деталями. . Мраморные шарики, маленькие шарики и воздушные шары также требуют подобных предупреждений. См. 16 С.Ф.Р. 1500.19

 

Есть ли у CPSC какие-либо другие правила или положения, которым должны соответствовать все товары для детей младше трех лет?

Да. Игрушки и товары для детей не должны иметь опасных острых концов (16 C.F.R. 1500.48) или краев (16 C.F.R. 1500.49) , иметь краску или любое другое подобное поверхностное покрытие, содержащее более 0,009% свинца (16 C.F.R. Часть 1303) , содержат другие опасные химические вещества  (16 C.F.R.1500.3(a)(15)) или превышают пределы воспламеняемости (16 C.F.R. 1500.44) .

 

Какие товары и игрушки для детей до трех лет должны соответствовать дополнительным требованиям?

Пустышки –  16 C.F.R. 1511

Погремушки –  16 C.F.R. 1510

Детские кроватки –  16 C. F.R. 1508, 1509

Детские подушки, подушки —  16 C.F.R. 1500.18(a)(16)

Детские ходунки, шезлонги, прыгунки –  16 C.F.R. 1500.18(а)(6)

Игрушки с электроприводом —  16 C.F.R. 1505

Куклы, мягкие игрушки и другие изделия, которые могут вызвать порезы или проколы. –  16 C.F.R. 1500.18(a)(1), (2), (3)

Маленькие шарики —  16 C.F.R. 1500.18(a)(17)

 

Применяются ли другие стандарты к продуктам, предназначенным для детей младше трех лет?

Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM) — это организация, которая координирует разработку добровольных отраслевых стандартов, дополняющих обязательные стандарты. Чтобы получить копию Стандартной спецификации безопасности для потребителей по безопасности игрушек (ASTM F-963) и другим добровольным стандартам, которые охватывают определенные товары для детей, обращайтесь в Американское общество по испытаниям и материалам, 100 Barr Harbour Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959, по телефону: (610) 832-9585, по факсу (610) 832-9555. или посетите http://www.astm.org.

Где я могу получить дополнительную информацию?

Для получения дополнительной информации о требованиях к мелким деталям игрушек и товаров для детей обращайтесь в Комиссию США по безопасности потребительских товаров:

  • Управление по соблюдению (для конкретных запросов по обеспечению соблюдения): электронная почта: [email protected]; телефон: (800) 638-2772
  • Омбудсмен малого бизнеса (для общей помощи в понимании и соблюдении правил CPSC): электронная почта: Пожалуйста, используйте нашу контактную форму, которая является лучшим способом получить быстрый ответ; телефон: (888) 531-9070.

 

Это сообщение было подготовлено только для общих информационных целей. T его краткий документ не представляет собой и не предназначен для предоставления юридической консультации, а также не заменяет и не отменяет обязательств производителя по соблюдению всех применимых законов, правил, стандартов или запретов, введенных в действие CPSC. Это сообщение не было рассмотрено или одобрено Комиссией и не обязательно отражает их точку зрения. Любые взгляды, выраженные в этом сообщении, могут быть изменены или заменены Комиссией.

Как подготовить и отправить посылку

Внутренние посылки | Международные посылки

Легко отправляйте внутренние посылки с помощью USPS ® . Правильная подготовка ваших коробок позволит доставить их вовремя и сэкономит ваши деньги.

О том, как отправить письмо или открытку, см. в разделе Отправка почты.

Узнайте, как измерять упаковки, чтобы убедиться, что они пройдут через автоматизированное технологическое оборудование, и вам не придется платить дополнительные сборы. Посмотрите наше видео «Как измерить упаковку» и получите рекомендации по размерам и весу:

Стенограмма видео (TXT 2 КБ)

Развернуть все
Шаг 1.
Выберите свою коробку

Используйте коробку, которая достаточно велика, чтобы безопасно поместить то, что вы отправляете. Старайтесь придерживаться стандартных размеров, и вам не придется платить за неподдающиеся механической обработке упаковки.

  • Используйте прочную коробку с достаточным пространством, чтобы добавить амортизацию для хрупких предметов и предотвратить их смещение.
  • Если вы повторно используете коробку, убедитесь, что все старые логотипы, транспортные этикетки и адреса закрыты или затемнены.

СОВЕТ: Если вы собираетесь использовать Priority Mail и Priority Mail Express, коробки имеют стандартные размеры, и вы можете получить их в своем почтовом отделении или заказать онлайн бесплатно!

Заказать расходные материалы для доставки

Помните, размер и вес определяют цену:

  • Вес посылки не должен превышать 70 фунтов.
  • В большинстве случаев общая длина и обхват посылки не должны превышать 108 дюймов (130 дюймов для USPS Retail Ground 9). 0167® ).
  • Требования к размеру и весу — упаковки
  • Пакет для измерения обхвата
Подготовка коробки

Упакуйте коробку, чтобы защитить содержимое и убедиться, что коробка доставлена ​​в целости и сохранности.

  • Используйте прочную коробку с достаточным пространством, чтобы добавить амортизацию для хрупких предметов и предотвратить их смещение.
  • Обклейте коробку скотчем, чтобы она плотно закрывалась со всех сторон, и закрепите клапаны упаковочной лентой шириной 2 дюйма.
  • Если вы повторно используете коробку, убедитесь, что все старые логотипы, транспортные этикетки и адреса закрыты или затемнены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Priority Mail и Priority Mail Express поставляются с бесплатными коробками, которые вы можете получить в почтовом отделении или заказать онлайн.

Заказ расходных материалов для доставки

Шаг 2. Упакуйте коробку

Упакуйте коробку, чтобы защитить ее содержимое, и убедитесь, что коробка доставлена ​​в целости и сохранности. Обклейте коробку скотчем, чтобы она плотно закрывалась со всех сторон и не выпирала, и укрепите клапаны упаковочной лентой шириной 2 дюйма.

Не используйте шнур, веревку или бечевку, потому что они запутываются в оборудовании.

СОВЕТ: Вложите в коробку упаковочный лист или лист бумаги с адресом получателя.

Ограниченные и запрещенные товары

Многие предметы, такие как духи, алкогольные напитки и сухой лед, имеют ограничения или запрещены к отправке по почте. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что вы можете отправить через USPS, просмотрите список запрещенных и запрещенных товаров.

Ограниченные и запрещенные предметы

Шаг 3. Адрес вашей посылки

СОВЕТ: Если вы будете печатать почтовую этикетку, вы можете использовать ее вместо отдельной этикетки с адресом.

Формат адреса для ящика такой же, как и для конвертов. Четко пишите или печатайте адресные таблички. Используйте чернила, которые не размазываются, и укажите свой обратный адрес и почтовые индексы™ для вас и вашего получателя.

Формат адреса

Адреса пакетов должны быть отформатированы так же, как и адреса конвертов.

  • Поместите адреса отправителя и получателя на одну сторону коробки.
  • Используйте перманентный маркер для рукописных адресов.
Шаг 4. Выберите почтовую службу

Лучший способ отправки посылки зависит от того, как быстро вы хотите, чтобы она была доставлена, а также от ее размера и веса. У USPS есть множество почтовых услуг, разные скорости доставки, размеры посылок и дополнительные услуги, такие как отслеживание и страхование.

Посылки можно отправлять с помощью Priority Mail Express ® , Priority Mail ® , First Class Package Service-Retail™, USPS Retail Ground ® и Media Mail ® .

При выборе службы доставки необходимо учитывать несколько моментов.

  • Содержимое упаковки
  • Пункт назначения
  • Скорость
  • Форма, размер и вес
  • Отслеживание USPS ®
  • Страхование
  • Подтверждение доставки USPS ® квитанции

Почтовые и транспортные услуги

Транспортные этикетки

Почтовые этикетки показывают почтовым операторам и перевозчикам почтовые услуги и дополнительные услуги, которые вы приобретаете. Убедитесь, что этикетка соответствует почтовому сервису, который вы покупаете.

Почтовые этикетки для отправки

Страхование доставки

Для особо ценных предметов вы можете застраховать посылку на сумму до 5000 долларов. Вы также можете приобрести услугу подтверждения доставки, такую ​​как сертифицированная почта 9.0167 ® , чтобы подтвердить прибытие вашей посылки.

Страхование и дополнительные услуги

Шаг 5: Расчет и применение почтовых расходов

Правильная оплата почтовых расходов поможет вашим посылкам прибыть вовремя. Стоимость доставки зависит от нескольких факторов. Вы можете ввести информацию о своей посылке в Калькулятор почтовых расходов USPS, чтобы рассчитать почтовые расходы на различные услуги.

Независимо от того, используете ли вы марки или печатные почтовые расходы, почтовые расходы указываются в правом верхнем углу вашей посылки.

Почтовый калькулятор

Убедитесь, что вы не недоплачиваете за почтовые расходы. Когда посылка отправляется без достаточной стоимости почтовых расходов, она может быть возвращена вам или лицу, получающему ее, может потребоваться оплатить разницу.

Мастер калькулятора цен USPS покажет вам, как измерить вашу посылку и рассчитать ваши внутренние почтовые расходы.

Рассчитать цену

Варианты оплаты

Есть несколько способов получить почтовые расходы за вашу посылку.

  • Почтовый магазин ®
    Покупайте в Интернете все марки и дополнительные почтовые расходы для больших конвертов.
  • Click-N-Ship ®
    Распечатайте конверты Priority Mail ® и Priority Mail Express ® и оплатите их самостоятельно.
  • Почтовое отделение Адреса
    Приобретайте марки в почтовых отделениях или у утвержденных почтовых провайдеров ® , таких как продуктовые магазины и аптеки.
Шаг 6. Отправка посылки

Куда отправить посылку, зависит от ее размера и места вашего проживания. Вы можете запросить бесплатную доставку посылок, опустить небольшие посылки в синий ящик для сбора, посетить почтовое отделение или оставьте свой ящик у утвержденного почтового провайдера ® .

Если ваша посылка имеет толщину менее полудюйма и весит менее 10 унций, вы можете использовать почтовые марки и сделать одно из следующих действий:

  • Положите ее в почтовый ящик для доставки курьером.
  • Бросьте его в синий ящик для сбора или почтовый ящик почтового отделения в вестибюле.
  • Запросить бесплатную доставку.

Если ваша посылка имеет толщину более половины дюйма или весит более 10 унций и вы используете почтовые марки, вы должны отнести ее на стойку почтового отделения для отправки. Вы также можете использовать киоск самообслуживания почтового отделения, чтобы купить марки и бросить свою посылку в слот для посылок в лобби.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы поместите большую посылку в почтовый ящик для самовывоза, курьер ее оставит. Если вы бросите его в синий ящик для сбора или почтовый ящик почтового отделения, он будет вам возвращен.

Запланируйте получение посылки

Экономьте время, отправляя свои посылки с помощью службы доставки посылок USPS.

  • Бесплатное получение посылок
    Получение посылок при обычной доставке почты осуществляется бесплатно независимо от количества отправлений, запланированных для получения. USPS обычно забирает вашу посылку на следующий день доставки или в другой назначенный день.
  • Самовывоз ®
    Если вы хотите, чтобы ваши посылки были получены в определенное время за определенную плату, почтовое отделение заберет вашу посылку в течение запланированного 2-часового периода.

Запланировать доставку

css – Flexbox – два маленьких элемента рядом с одним большим

Вопрос задан

Изменено 5 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 4к раз

Мне нужно, чтобы макет выглядел так на мобильном телефоне

 -----
| 1 |
-----
| 2 |
-----
| 3 |
-----
 

И так на десктопе:

 ---------
| | 1 |
| 2 |---|
| | 3 |
| |----
| |
-----
 

Я решил использовать flexbox, пока мой код:

 
<дел>2
1
2
3
4
<дел>3
. строка { дисплей: гибкий; flex-flow: перенос строк; } .col-см, .col-xl { ширина: 100%; } .col-см { фон: желтый; } .col-xl { &.второй { фон: #ccc; } &.в третьих { фон: #ааа; } } @media (минимальная ширина: 700 пикселей) { .col-см { ширина: 25%; фон: желтый; порядок: 1; } .col-xl { ширина: 75%; &.второй { фон: #ccc; порядок: 2; } &.в третьих { фон: #ааа; порядок: 3; } } }

К сожалению, я не могу сдвинуть столбец “3” под “1”. Что я должен делать?

Codepen: http://codepen.io/tomekbuszewski/pen/PbprJP?editors=1100

  • css
  • flexbox

2

Вы можете попробовать использовать float для настольных компьютеров и использовать flexbox с набором order для мобильных устройств.

jsFiddle

 .item-1 {фон:аква;}
.item-2 {фон: золото;}
.item-3 {фон: розовый;}

.строка {
  переполнение: скрыто;
}
. вещь {
  ширина: 50%;
}
.элемент-2 {
  плыть налево;
}
.элемент-1,
.элемент-3 {
  переполнение: скрыто;
}
@media (максимальная ширина: 768 пикселей) {
  .строка {
    дисплей: гибкий;
    flex-направление: столбец;
  }
  .вещь {
    ширина: авто;
    поплавок: нет;
  }
  .элемент-1 {
    порядок: -1;
  }
} 
 <дел>
  
2


<дел>1 <дел>3

Вы можете выровнять .therth по правому краю, используя свойство flex justify-content .

Ваш CSS будет выглядеть примерно так:

 .row{
  дисплей: гибкий;
  flex-flow: перенос строк;
  выравнивание содержимого: flex-end;
}
.строка > раздел {
  гибкий: 0 0 50%;
}
 

Для изменения порядка вы можете использовать порядок свойство:

 .first{ порядок: 1; }
.второй{порядок: 2; }
.третий{ порядок: 3; }
@media (минимальная ширина: 700 пикселей){
  .первый{ порядок: 2; }
  .второй{порядок: 1; }
  .третий{ порядок: 3; }
}
 

Проверьте скрипку

На CSS-трюках вы можете найти отличное руководство по использованию свойств Flex.

5

Есть несколько вещей, размеры которых я указал только для демонстрации, но они все равно будут работать без размеров.

Вам нужно указать размер контейнера, но это может быть 100vh/100vw или даже процент, а не фактические пиксели.

 тело {
  маржа: 0;
}
.контейнер {
  дисплей: гибкий;
  flex-wrap: обернуть;
  flex-направление: столбец;
  высота: 600 пикселей;
  ширина: 100%;
}
.элемент-1,
.элемент-2,
.элемент-3 {
  ширина: 100%;
  размер шрифта: 80px;
  цвет: #fff;
  выравнивание текста: по центру;
}
.элемент-1 {
  высота строки: 100 пикселей;
  высота: 100 пикселей;
  фон: #00bcd5;
}
.элемент-2 {
  высота строки: 200 пикселей;
  высота: 200 пикселей;
  фон: #8bc24a;
}
.элемент-3 {
  высота строки: 300 пикселей;
  высота: 300 пикселей;
  фон: #fec107;
}
@media (минимальная ширина: 700 пикселей) {
  .элемент-1,
  .элемент-2,
  .элемент-3 {
    ширина: 50%;
  }
  .элемент-1,
  . элемент-3 {
    порядок: 1;
  }
  .элемент-2 {
    высота: 100%;
    высота строки: 1em;
  }
} 
 <дел>
  <дел>1
  <дел>2
  <дел>3

Надеюсь, это то, что вы ищете.

2

Вместо этого вы можете использовать float: right для всех трех элементов. Вместе с соответствующими определениями ширины в медиа-запросах это должно работать.

1

Сетка:

 /* Столбец */
.вещь {
  ширина: 100%;
}

/* Сворачивать */
.строка {
  дисплей: гибкий;
  flex-flow: перенос столбца;
}


/* Отзывчивый */
Экран @media и (минимальная ширина: 700 пикселей){
  .строка {
    flex-flow: перенос строк;
    выравнивание содержимого: flex-end;
  }
  
  .item {ширина: 50%;}
  
  .item-1 { порядок: 2; }
  .item-2 { порядок: 1; }
  .item-3 { порядок: 3; }
}


/* Пользовательский стиль */
.вещь {
  цвет: #fff;
  дисплей: блок;
  высота: 200 пикселей;
  выравнивание текста: по центру;
  высота строки: 200 пикселей;
  размер шрифта: 3rem;
}

. элемент-1 {
  фон: #00bcd5;
}

.элемент-2 {
  фон:#8bc24a;
}

.элемент-3 {
  фон:#fec107;
} 
 <дел>
  <дел>1
  <дел>2
  <дел>3

сетка с крючком:

 /* Столбец */
.вещь {
  ширина: 100%;
}

/* Сворачивать */
.строка {
  дисплей: гибкий;
  flex-flow: перенос столбца;
}

.подстрока {
  дисплей: нет;
}

.item-1 { порядок: 1; }

.item-2 { порядок: 2; }

.item-3 { порядок: 3; }


/* Отзывчивый */
Экран @media и (минимальная ширина: 500 пикселей){
  .строка {
    flex-flow: перенос строк;
    выравнивание содержимого: flex-end;
  }
  
  .подстрока {
    ширина: 50%;
    дисплей: гибкий;
    flex-flow: перенос столбца;
  }
  
  .sub-row .item {ширина: 100%;}
  
  .item {ширина: 50%;}
  
  .скрытый {отображение: нет; }
  
  .item-2 { порядок: 1; }
  
  .sub-row { порядок: 2; }
  
}


/* Пользовательский стиль */
.вещь {
  цвет: #fff;
  выравнивание текста: по центру;
  высота строки: 200 пикселей;
  размер шрифта: 3rem;
}

. элемент-1 {
  фон: #00bcd5;
}

.элемент-2 {
  фон:#8bc24a;
}

.элемент-3 {
  фон:#fec107;
} 
 <дел>
  <дел>2
  <дел>
    <дел>1
    <дел>3
  
<дел>1 <дел>3

1

Как насчет использования абсолютной позиции?

В медиазапросе измените класс .row на этот:

 .row {
    положение: родственник;
    элементы выравнивания: flex-end;
}
 

И ваш .item-2 по адресу:

 .item-2 { заказ: 1; положение: абсолютное; сверху: 0; слева: 0; }
 
 /* Столбец */
.вещь {
 ширина: 100%;
}  /* Сворачивать */
.строка {
 дисплей: гибкий;
 flex-flow: перенос столбца;
}  /* Отзывчивый */
Экран @media и (минимальная ширина: 700 пикселей){
 .строка {
 положение: родственник;
 элементы выравнивания: flex-end;
 } 
 .item {ширина: 50%;} 
 .item-1 { порядок: 2; }
 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *