Большие цифры для детей: РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Считаем до 20 – Карточки с числами и предметами
Здесь мы считаем до 20, используя карточки с числами. На каждом листе-карточке расположено число от 1 до 20 и различные предметы, количество которых равняется данному числу. Карточки нужно распечатать и использовать для обучения счету с детьми дошкольного возраста.
Карточки с числами от 1 до 20 – Распечатай и считай
Скачайте карточки с числами во вложениях внизу страницы и распечатайте их на цветном принтере. Затем дайте ребенку для счета. Пусть начинает по порядку – с первого числа. Объясните ему, что количество предметов соответствует написанному числу. Нарисован один персик, значит здесь – число 1. Нарисовано два помидора, значит здесь – число 2. И так далее до 20. С помощью такого занятия ребенок не только потренируется считать, но и основательно закрепит знание цифр от 1 до 20.
Данные карточки пригодятся не только родителям для домашнего обучения детей, но и педагогам в дошкольных учреждениях.
Скачать карточки с числами вы можете во вложениях внизу страницы одним архивом.
Вам могут быть полезны и другие материалы по обучению счету для распечатки:
Состав числа до 20 – Распечатать числовую таблицу
Здесь вы можете состав числа до 20 распечатать в виде числовой таблицы и дать ребенку для заполнения. Такое занятие прекрасно тренирует навыки счета дошкольников, а также приучает решать примеры до 20.
Учимся считать до 20 с героями мультфильмов
В этих занимательных задачках мы учимся считать до 20 вместе с героями мультиков и сказок. Дети дошкольного возраста совершенно не любят однообразие и скуку.
Четные и нечетные числа от 1 до 20 – Задания в картинках
В этом материале дети узнают, что такое четные и нечетные числа от 1 до 20 и научатся различать их, выполняя различные задания в картинках.
Устный счет в пределах 10 – Картинки с заданиями
Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.
Раскраски с заданиями на счет в пределах 10
Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания – это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.
Прописи-цифры от 1 до 10 для распечатки – Скачай и обводи
Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе
А также потренируйтесь в математических играх от лисенка Бибуши:
Игра “Счет от 1 до 10 – Посчитай картинки и выбери число”
В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.
Игра “Найди числа на картинке” для малышей от 4 лет
Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.
Математическая игра “Найди наибольшее и наименьшее число”
В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое.
Игра “Сложение и вычитание до 10” – Задачки в картинках
Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру “Сложение и вычитание до 10” для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши
Задачи-примеры для малышей в картинках
Математическая онлайн игра “Задачи-примеры для малышей в картинках” состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10.
Наборы карточек “Изучаем цифры” для малышей.
Мифы и легенды
- Древняя Греция (5)
- Мифы и легенды (все) (5)
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М. С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Маршак С.Я. (28)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Прокофьева С.Л. (12)
- Берестов В.Д. (11)
- Бажов П.П. (11)
- (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Дриз О. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Крюкова Т.Ш. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Витензон Ж.З. (1)
- Монах Лазарь (1)
- Полякова К. (1)
- Русские сказочники (все) (458)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Блайтон Э. (1)
- (1)
- Зарубежные сказочники (все) (333)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (13)
- Авдеенко К. (11)
- Малышев М.Н. (11)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Воскресенская О. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (62)
Цифры, формы, счёт. Занятия и упражнения для детей 4-6 лет.
Мифы и легенды
- Древняя Греция (5)
- Мифы и легенды (все) (5)
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М. С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Маршак С.Я. (28)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Прокофьева С.Л. (12)
- Берестов В.Д. (11)
- Бажов П.П. (11)
- (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Дриз О. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Крюкова Т.Ш. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Витензон Ж.З. (1)
- Монах Лазарь (1)
- Полякова К. (1)
- Русские сказочники (все) (458)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Блайтон Э. (1)
- (1)
- Зарубежные сказочники (все) (333)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (13)
- Авдеенко К. (11)
- Малышев М.Н. (11)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Воскресенская О. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (62)
Цифры на день рождения – 68 фото идей оригинальных самодельных цифр
В день рождения родным и близким людям хочется сделать запоминающийся, интересный яркий праздник. Особенно это касается детей. Оригинальными украшениями и подарками могут послужить декоративные или вкусные цифры.
Какие бывают варианты оформления?
Элементы декора можно приобрести в специализированном магазине, заказать в интернете, сделать самостоятельно. Выбор материала зависит только от фантазии создателя. Для изготовления украшений используют:
- цветы;
- шары;
- салфетки;
- ленты;
- помпоны;
- цветную бумагу;
- фольгу;
- картон;
- одноразовую посуду;
- ватные диски;
- мишуру;
- игрушки;
- конфеты и многое другое.
Сделать своими руками или купить?
Выбрать предложенное украшение или создать его самостоятельно? Это зависит от финансовой возможности, свободного времени, желания и фантазии.
Люди, специализирующиеся на изготовлении цифр ко дню рождения, как правило, имеют каталоги работ. Иногда можно заказать что-то новое, обсудив свою идею с мастером. Готовые изделия чаще всего выполняют из надувных шаров, игрушек и сладостей. В этом случае оплачиваются не только материалы, но и работа мастера.
Если есть желание сделать на детский праздник цифры самостоятельно, достаточно только приобрести необходимые материалы или подобрать из того, что есть дома.
Идеи
Решить, как будет выглядеть подарок сложно, так как выбор идей очень большой. В интернете есть много фото с изображениями и мастер-классами по изготовлению цифр ко дню рождения.
Выбирая из доступных вариантов, или, придумывая что-то новое, надо учитывать собственные возможности (умение, наличие материалов, инструментов) и затраченное на создание шедевра время.
Основные моменты
В каком бы исполнении ни была цифра, она практически всегда состоит из основы и украшений. Объёмный подарок или нет, надо, чтобы сохранялась форма. Важно помнить, что материалы, скрепляющие основу и украшение должны быть нетоксичными.
Основа
Выбор стержня зависит от того, что именно ожидается, поскольку композиция из шаров крепится по одному принципу, а цветочки из салфеток — по-другому. Метод крепления также зависит сырья, потому что к одной основе элемент декора можно привязать, а к другой — только приклеить специальным клеем.
Картон
Популярный материал для изготовления разных поделок. Во-первых, этот он прост в использовании. Во-вторых, картон доступен. В-третьих, из него можно сделать как плоские, так и объёмные цифры любого размера.
Для работы подойдёт новый картон и старые коробки. Второй вариант более удобен для создания объёмных конструкций. Стоит отметить, что для плоской фигуры лист должен быть довольно плотный, чтобы не сгибался под тяжестью украшения.
Пенопласт
Универсальный материал, на который элементы декора можно крепить не только клеем, но и нитками (если толщина изделия позволяет). Пенопласт прост в работе, но не каждый клей можно использовать. Например, «момент» и «суперклей» будут разъедать основу, а ПВА не выдержит нагрузки.
Палочки, проволока
Креплением для праздничной цифры может стать разный твёрдый материал, который есть под рукой:
- прутики;
- дощечки;
- проволока;
- пластилин;
- пластик;
- запчасти от игрушек или конструктора.
Без основы
Праздничные цифры из воздушных шариков не требую каркаса. Яркий подарок сохраняет форму за счёт плотного связывания друг с другом элементов. Чтобы конструкция хорошо держалась, надо предварительно рассчитать количество шаров, их размер и форму. В этом помогут видеоуроки и мастер-классы из интернета и других доступных источников (периодика, пособия, учебники).
Украшения
Внешний вид и оригинальность подачи зависят от фантазии автора или заказчика. На полках магазинов можно найти специальные наборы для декорирования, разные виды цветной, гофрированной, упаковочной бумаги, салфетки, ленты и прочее. Важное условие в создании композиции — сочетаемость основы (если есть) и элементов оформления. Какой материал выбрать зависит и от его свойств, простоты в использовании, доступности. Прежде чем остановить выбор на том или ином сыре, надо узнать будет ли оно держаться на основе и какое крепление для этого подойдёт.
Салфетки
Наиболее универсальное средство для поделок. Это обусловлено большим выбором размеров, палитры, плотности, структуры салфеток. Их можно сложить треугольником, сделать пушистый цветок. Примеров того, как именно использовать материал в сети много. Возможно компоновать разные оттенки, размеры и формы. Воздушность готовых изделий хороша для декорирования как объёмной цифры, так и плоской.
Бумага
Универсальный материал. С помощью бумаги делают яркие подарки, которым будет рад каждый ребёнок. Красиво смотрятся цифры, в украшении которых сочетается бархатная и упаковочная бумага и объёмные изделия из гофрированных листов. В декорировании можно использовать техники оригами, объёмного оригами, квиллинга.
Блестящий подарок
Фольга любого цвета однозначно украсит каждый праздник. Её можно использовать для полного и частичного покрытия основы, создания фона, аппликаций.
Ленты и другая красота
Атласная лента, фатин, тесьма, пряжа в умелых руках превращаются в пышное украшение для празднования любой даты. Оригинальные цифры зависимо от цвета и оформления можно подарить и ребёнку, и на тридцатилетний юбилей.
Именинникам разного возраста будет приятно получить в подарок композицию из сладостей или цветов, выполненную в виде значимого числа.
Воздушный декор
Наиболее востребованными и универсальными считаются цифры из воздушных шаров. Их популярность заключается в том, что на рынке много мастеров, специализирующихся на подобных изделиях. Ну а цветовая гамма позволяет украсить детскую, кафе или приёмную серьёзной компании.
Десерт
Какой праздник без сладкого? Если имениннику преподнести торт в виде даты, позитивных эмоций будет, однозначно много. Такие вкусные цифры, как правило, заказывают в кондитерских, но при желании можно испечь самому. Основное — вырезать из готового теста нужную форму и украсить по желанию.
Любой праздник, особенно детский — это море радости и положительных эмоций. Яркие цифры украсят помещение и будут хорошим подарком.
Создавать такое оформление можно самостоятельно из дюймов ленты, бумажных шариков или пёстрых листочков, конфет и цветов, а можно заказать у опытного мастера. Результат всегда будет превосходный!
Фото идеи самодельных цифр на день рождения
Цифры на день рождения своими руками – Сделай сам
Детский День рождения должен проходить в особой праздничной обстановке. Хочется и комнату именинника украсить, и в прихожей повесить большую надпись, чтобы прямо с порога маленькие гости заряжались позитивом и весельем.
Можно позвать на помощь профессиональных декораторов. Они быстро развесят дорогой декор. Но гораздо интереснее заняться оформлением интерьера красивыми «штучками» собственного изготовления и родителям, и детям. Совместное творчество позволит провести время увлекательно.
В этой статье собраны разнообразные идеи выполнения цифры для именинника. Можно сделать ее из воздушных шаров.
Но если такое оформление надоело, то вооружайтесь ножницами, картоном, гофрированной и цветной бумагой, элементами декора, нитками и приступайте к работе. Главное в таком важном деле — хорошее настроение и позитивный настрой.
Из чего сделать цифру на день рождения?
Цифры, соответствующие возрасту именинника, сделанные из маленьких шаров — это наиболее привычный для нас способ украшения комнаты. Разве может быть что-то проще, чем оформить заказ нужной цифры в ближайшем ивент агентстве? Но если сделать цифру своими руками из любого другого материала, то она будет смотреться необычно.
Цифра станет прекрасным задником для фотографий
Не стоит отказываться от идеи самостоятельного изготовления цифры на День рождения именинника, если у вас мало времени. Цифра из картона вырезается быстро, а ткань и нитки у рукодельницы всегда под рукой.
Если цифра нужна не срочно, то можно заранее распечатать яркие фотографии или придумать что-то уж совсем оригинальное. Интересная фотосессия имениннику в такой комнате с большими цифрами гарантирована.
Цветы можно вырезать иначе
Какие же существуют способы изготовления цифр?
- Большую цифру можно вырезать из картона и украсить тем, на что способна ваша фантазия и ресурсы.
- Для основы возьмем обычную картонную коробку предпочитаемого размера. На картоне намечаются контуры нужной цифры. Фигура вырезается канцелярским ножом и декорируется. Такая цифра будет плоской. Ее можно повесить на стену.
- Если нужна объемная цифра или вы располагаете временем и желанием, то лучше сделать такую фигуру, с которой именинник сможет играть и переставлять с места на место при желании.
- Чтобы цифра получилась объемной, понадобится две одинаковые картонные заготовки. Но кроме них нужно будет вырезать еще и длинные картонные полоски с ровными краями (одинаковой ширины), чтобы обклеить боковинки.
- Каркас собирается легко с помощью термопистолета или малярной ленты.
Процесс изготовления цифры
В качестве декора можно использовать нитки
Декор цифры необходимо подбирать в соответствии с общим стилем оформления. Чаще всего используются такие материалы:
- шпагат
- цветная пряжа
- яркая ткань (органза, шифон, атлас, бархат)
- флористическая пленка, которую используют для упаковки
- цветная бумага
- гофрированная бумага
- цветы из салфеток
Все эти материалы используются для того, чтобы обернуть основу. Но можно с их помощью придать дополнительный объем цифрам. Для этого нужно изготовить из бумаги или ткани цветы с торчащими лепестками или сделать пушистые помпончики из шерстяных ниток, добавить разных «фунтиков» и бантиков.
Цветочная цифра
Цифра в эко-стиле
- Чтобы сделать цифру в эко-стиле, понадобится картонная основа и шпагат. Основа постепенно смазывается клеем и аккуратно оборачивается шпагатом по проклеенному участку.
- Готовую цифру можно покрасить акриловой краской, а можно оставить шпагат неокрашенным. Такая цифра станет украшением любого интерьера, а на ее изготовление понадобится совсем немного времени и сил.
Из шпагата
Цифра из цветов
- Для изготовления цифры с цветочным узором, нам понадобится много розочек, вырезанных и склеенных из бумаги
- Цветочки укладываются плотно друг к другу, заполняя всю основу
- Такая цифра, даже при отсутствии другого декора, будет смотреться превосходно
Потраченное время на вырезание бумажных цветов компенсируется улыбками детей и радостью именинника. После праздника цифру можно повесить в детской комнате, пока ребенок не станет старше на целый год
Цифра из помпонов
- Для изготовления цифры из помпонов понадобится большое количество помпонов из шерсти
- Процесс заполнения основы помпонами такой же, как и бумажными цветами
Цифра на день рождения из салфеток
Украсить вырезанный из картона каркас можно цветами из салфеток. Набравшись терпения и вырезав из обычных салфеток одинаковые по размеру цветочки, можно порадовать именинника самой пушистой цифрой на свете!
Цифра из салфеток
Процесс изготовления:
- Вырезаем салфеточные цветочки в неограниченном количестве: сложенную вчетверо однослойную салфетку делим на 4 квадрата
- Укладываем квадраты ровной стопочкой и фиксируем по центру степлером либо кусочком тонкой проволоки
- Квадратная стопочка обрезается, чтобы получился круг
- Осталось только прорезать края получившегося круга, не доходя до центра
- Поднимем салфеточные лепесточки и расправим их.
- Так мы создадим пушистые цветочки, которые потом нужно будет только приклеить клеем ПВА к основе
Как вырезать основу из картона
Обклеиваем скотчем
Вырезаем кружочки
Как цветочки делать из салфеток
Вот такая цифра получилась после оклеивания цветочками
Двойка и декорации
Цифра на день рождения из гофрированной бумаги
Цветы из гофрированной бумаги смотрятся просто шикарно. Их можно выполнить двумя способами. Нужно только большое количество гофрированной бумаги нужного цвета. Цифра получится красивее, если клеить на нее цветочки 2 или 3 разных цветов.
Способ 1:
- Режем бумагу полосками. Приблизительные размеры в сантиметрах: 50 / 3,5. Следим за правильным расположением «прожилок» будущих цветочков: они должны тянуться вдоль, а не поперек цветка.
- Далее нужно выполнить растяжку цветочка с одной стороны для получения волн. Такая растяжка возможна за счет «прожилок».
- Растянутые цветочные заготовки держим крепко за одну сторону волнами вверх, и прихватываем основание-чашечку.
- Резинкой или нитками в тон бумаги закрепляем нижнюю часть цветка.
- Чем мягче гофрированная бумага, тем объемнее и пушистее получаются цветочки.
- Стенки картонной основы оклеиваются гофрированной бумагой, чтобы скрыть возможные просветы между цветочками.
- Цветочками оклеивается основа. Для этого удобно использовать клеевой термопистолет. Можно «посадить» цветочки и на обычный клей ПВА.
Вырезаем из гофробумаги полоску длиной 20, 30, 40 см
Можно отмерять и 50 см
Ззагибаем краешек с одной стороны
Вот такая завитушка должна получиться
Формируем розочку
Скручиваем
Закрепляем резинкой
Готовая розочка
Способ 2:
- Гофрированную бумагу нарезаем на одинаковые квадраты
- На картонную основу цифры наносим клей
- Оборачиваем карандаш гофрированной бумагой, укладывая ее центральной частью к стержню
- Опускаем нижнюю часть будущего цветочка в клей и прикладываем к картонной основе
- Так постепенно заполняем квадратами всю поверхность картонной основы
Нарезаем квадраты
Заполняем квадратами картонную основу
Цифры надувные на день рождения
Детский праздник не обходится без воздушных шаров. На День рождения можно сделатьотличную настенную декорацию:
- понадобится основа из пенополистирола (это прямоугольный кусок или квадратный кусок)
- воздушные шарики небольшого размера
рисуем нужную цифру - шарики надуваем и двусторонним скотчем крепим на основу по заранее нарисованной форме
Цифру можно закрепить прямо на штору
Цифры из картона на день рождения
- Самый простой вариант изготовления цифры из картона — это нарисовать ее на куске картона или картонной коробки и вырезать, не заморачиваясь созданием объемного изделия.
- Цифру можно оклеить цветной бумагой или намазать клеем и посыпать мишурой. Можно вырезать трафарет желаемого рисунка или узора, приложить на прокрашенную картонную цифру и закрасить участки внутри трафарета контрастной краской.
- Объемная основа из картона — это две одинаковые детали цифры (вторую можно просто обвести) и длинные полоски картона необходимой толщины для боковинок.
- Соединяются детали клеевым пистолетом, а для надежности конструкции и лучшей фиксации проклеиваются ребра жесткости изнутри.
- Объемную цифру можно поставить вертикально прямо на праздничном столе. Если изготовить из картона горизонтальную площадку, то цифру можно поставить и на пол. Тогда она станет шикарным атрибутом для фотосъемки на память.
Плоская блестящая цифра
Как сделать объемную цифру:
Вырезаем цифру
Склеиваем детали скотчем
Вот что должно получиться
Нарезаем бахрому
Оклеиваем цифру бахромой
Продолжаем оклеивать
Готовая цифра
Декоративные цифры на день рождения
Декоративные цифры можно сделать в технике квиллинг.
Можно склеить много бумажных зонтиков разных размеров и закрепить их на картонной основе.
Из бумажных зонтиков
Детали цифры можно вырезать из ткани и пошить большую объемную подушку. В качестве декоративных элементов подойдут ленты, тканевые цветы, кружева и бусины.
Двойки с коронами
Если сделать основу из специальной флористической губки пиафлора, то в качестве декора могут использоваться живые цветы: губка долго держит влагу и подпитывает растения. Но существенный недостаток такого предмета декора — его недолговечность.
Цифры из фотографий на день рождения
Вот уж какие цифры будут по настоящему уникальными, так это сделанные из фотографий. Их можно наклеить на картонную плоскую фигуру или в фотошопе подобрать фотографии для коллажа и выстроить по задуманной форме. Готовый коллаж нужно только распечатать и наклеить на основу или стену.
Из фотографий
Цифры из фетра на день рождения
Фетровую цифру, если ее декорировать вырезанными из фетра маленькими игрушками, ребенок после именин сможет использовать в своих играх.
Цифра из фетра
Для изготовления цифры понадобится один кусок яркого фетра (для плоской фигуры) или два (для объемной). Шьется цифра как мягкая игрушка и набивается наполнителем — ватой или синтепоном.
Цифры из шаров на день рождения
Невозможно представить детский праздник без шаров. Цифры из воздушных шаров хоть и являются постоянным атрибутом на фото именинников, но их тоже можно сделать оригинально.
Цифра из шаров
Как украсить цифру на день рождения?
В качестве украшения для цифры подойдет все, что угодно. Только бы смотрелось красиво и празднично. Можно изготовить бумажные цветочки, можно оклеить цифру пуговками, или пошить небольших зверушек из фетра и закрепить их на цифру.
Ленты, кружева, кусочки меха, коронки и шляпки, красивые букетики из искусственных цветов и крупные бусины сгодятся для украшения цифры
Способы украшения цифры:
- квиллинг-декор
- использование внутренней подсветки
- приклеивание квадратов гофрированной бумаги или заготовленных заранее цветочков
- металлизированная, перламутровая или тисненая бумага
- ткань
- атласные ленты
- пайетки
- крашенные шишки
Двойка из пуговок
Двойка с короной
Из ниток
Цифра 1 на день рождения для мальчика и девочки
- Чтобы сделать цифру 1 на день рождения, понадобится большой кусок картона или картонная коробка, скотч или малярная лента и канцелярский нож.
- Чертим букву желаемой формы. Вырезаем. Вторую часть обводим по вырезанной единичке и тоже вырезаем.
- Фиксируем скотчем боковинки. И приступаем к декорированию.
- Вырезаем розочки из салфеток и клеим их на картонную основу, заполняя постепенно всю фигуру. Можно предварительно оклеить цифру цветной бумагой в тон используемых для розочек салфеток.
С розочками из гофрированной бумаги
С вклеенными квадратиками
Варианты оформления
Цифра два на день рождения для мальчика и девочки
Цифру 2 также можно сделать объемной и украсить «салфеточными» розочками.
Для девочки цифру можно украсить короной, шикарным бантом, или нарядить в юбочку.
Двойка из лент
Предлагаем сделать цифру из лент. Понадобится большой кусок гофрокартона, двусторонний скотч, ножницы и яркая лента длиной около 7-8 м и шириной — 5 см. Декорировать цифру будем бусинами.
- Вырезаем 2 картонные заготовки основы. Если картон тонкий, то лучше для прочности вырезать по две одинаковые стороны и склеить их между собой.
- Дальше приступаем к обтягиванию цифры лентой. Фиксируем ее степлером или скотчем. Закрепить концы ленты можно нитками или спрятать их за лентой и закрепить скотчем.
- Клеим бусины термопистолетом.
Обматываем лентой основу
Украшаем бусинами
Цифру для мальчика можно выполнить в морском стиле: из синих и белых полос. Также подойдет и цифра, изготовленная в одном цвете с бабочкой или галстуком.
Цифра три на день рождения для мальчика и девочки
Цифру 3 для разнообразия можно «вырастить» в цветочном горшке.
Понадобится:
- цветочный горшок
- картонная коробка, из которой будем вырезать цифру
деревянные палочки - разные украшения
- лента
- термопистолет
Как сделать цифру?
- Вырезаем две одинаковые тройки и укладываем между ними деревянные палочки (они необходимы для фиксации цифры в цветочном горшке)
- Намазываем клеем половинки цифры и соединяем их
- Начинаем обматывать тройку лентой
- Фиксируем ленту термопистолетом, а где необходимо — обшиваем
- К цветочному горшку клеим поддон
- Деревянные палочки фиксируем термопистолетом к горшку и укладываем внутрь горшка гальку для надежности конструкции
- Сверху можно украсить декоративными камушками
- Цифру украшаем розочками из лент. Сделать их не сложно
- Складываем ленту пополам и начинаем заворачивать, пришивая постепенно нижнюю часть будущей розочки
Вырезаем тройку
Склеиваем две части
Обматываем ленточкой
Добавляем камешки в цветочный горшок
Как сделать розочку
Начинаем скручивать ленту
Вот такая красота получилась
Цифра четыре на день рождения для мальчика и девочки
Цифру четыре можно сделать аналогично. Вырезать основу из картона и покрасить краской или оклеить цветной бумагой. Вырезать ромашки из белой бумаги тоже не составит труда. По фото понятен процесс изготовления четверки.
Четверка плоская
Как вырезать ромашку
Расправляем ромашку
Делаем сердцевинку
Собираем цветок
Украшаем
А вот как можно сделать цветочки из кругов цветной бумаги:
Вырезаем спираль из кружка
Скручиваем
Источник
в каком возрасте начинать обучение
Когда учим цифры с ребенком, нужно подбирать подходящие по возрасту задания. Не стоит устраивать слишком продолжительные уроки для дошкольника, поскольку это может привести к развитию негативного отношения к учебной деятельности, математике.
Правильный возраст
Подходящий возраст для начала обучения может различаться в зависимости от личных особенностей дошкольника.
Возможно ли научить до 3 лет
Цифры для детей становятся интересными в период с 1 до 3 лет. Начинать обучение можно уже в это время. Следует поддерживать интерес, развивать его. В раннем возрасте для обучения можно использовать кубики или карточки с нарисованными на них цифрами.
Родитель вслух произносит название цифры, просит ребенка повторить за ним. К 3-5 годам тот узнает цифру, может назвать ее. Появляется навык последовательного счета. Дети понимают, какое число больше или меньше, могут назвать количество предметов.
Способность к раннему изучению цифр зависит от индивидуальных особенностей дошкольника. Если в 1-3 года он не проявляет интереса к подобному обучению, заставлять его не стоит. Лучше подождать, пока дошкольник сам захочет познакомиться с числами.
Как строить обучение с детьми старше 5 лет
После достижения ребенком 5 лет можно понять, есть ли у него проблемы со знаковой системой. При их отсутствии он справляется с более сложными заданиями, легко узнает цифры, поэтому можно переходить к решению несложных примеров. Если же проблемы есть, придется больше внимания уделить зрительному узнаванию символов.
Из-за различий в написании могут возникать затруднения с узнаванием четверки. Дети нередко путают букву «З» с тройкой из-за похожей формы. Кроме того, сложности могут возникнуть с цифрами «6» и «9». Дети могут путать эти символы из-за их схожести.
Что необходимо для успешного результата
Существует ряд факторов, способных повлиять на результат:
- интерес обучающегося;
- правильно подобранные время и место для занятий;
- последовательность в действиях родителя;
- доброжелательность со стороны взрослых.
Заинтересованность ребенка
Знакомство с числами следует начинать, когда ученик проявил любопытство. Раньше обучать не стоит. Если слишком торопиться, дети могут надолго потерять желание учить цифры. Процесс может стать для них стрессом, из-за чего обучение затруднится, в будущем могут возникнуть проблемы с математикой.
Удачное место
Для занятий нужно такое место, где отвлекающих факторов не будет слишком много. Если рядом будут лежать игрушки, ребенку трудно будет сосредоточиться. Выбранная локация должна хорошо освещаться.
Правильная продолжительность
Не стоит устраивать слишком длинные занятия дошкольникам. Они быстро устанут, что приведет к снижению внимательности, концентрации на процессе. Слишком длительные занятия могут стать причиной появления отвращения к учебе или математике. Подбирать продолжительность нужно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Последовательность родителя
Нужно постепенно увеличивать сложность заданий. Кроме того, необходимо оставаться спокойными, даже если у дошкольника долго что-то не получается. Злость, агрессия со стороны взрослого могут напугать, что приведет к попыткам избегать учебы. Рекомендуется хвалить детей даже за маленькие успехи, чтобы мотивировать заниматься дальше.
Вспомогательные материалы
Для проведения занятий можно использовать различные материалы. Выбор зависит от возраста дошкольника.
Развивающие упражнения
Для запоминания последовательности числовых элементов можно использовать развивающие физминутки. Физические упражнения выполняются под стишок-считалочку. Дети должны проговаривать текст считалки вместе с родителями.
Подойдет и пальчиковая гимнастика. С ее помощью можно научить сначала счету от 1 до 5, а после — до 10.
Цветовые подсказки
Такой вариант подойдет для детей, хорошо знающих цвета. Если с узнаванием оттенков у дошкольника есть затруднения, лучше отказаться от такой методики.
Можно просить ученика сосчитать все желтые элементы, найти нужное количество зеленых. Кроме того, можно рисовать и раскрашивать цифры карандашами или фломастерами, после чего просить показать синюю пятерку или красную двойку.
Яркие цвета положительно повлияют и на отношение детей к учебному процессу. Они повышают жизненный тонус, улучшают настроение, избавляют от страха перед новым.
Счетные материалы
Выбор материалов зависит от того, какой способ восприятия развит лучше. Чаще всего детям легче понять зрительные образы. Можно повесить в комнате дошкольника яркие карточки с цифрами. Приемлемо использовать кубики, магниты с числами, раскраски, специальные книги с картинками для маленьких детей.
Процесс обучения
При работе с детьми надо оставаться доброжелательными и спокойными. Объяснять материал нужно простым, понятным языком. Сложные термины использовать не следует.
Игровое обучение
Дети дошкольного возраста лучше всего усваивают новую информацию в игровой форме.
Существует ряд методик, помогающих изучить цифры:
- Поиск нужных картинок. Взрослый просит показать все изображения с каким-либо числом предметов. Задача ученика заключается в том, чтобы обнаружить все подходящие карточки.
- Подбор картинок к цифре. Для каждого числового символа нужно подобрать изображение с подходящим количеством предметов.
- Рисование портрета цифры. Родитель зачитывает описание символа, по которому дошкольнику следует на бумаге изобразить число.
- Изображения с секретом. По клеточкам, располагающимся рядом с нарисованной взрослым цифрой, ребенку нужно дорисовать картинку. Самым маленьким помочь закончить рисунок может взрослый. Дети постарше могут самостоятельно придумать, что изобразить.
Методика ознакомления
Когда ученик познакомился с новой цифрой, выполнил предложенные взрослым упражнения, материал нужно закрепить. Существует несколько методик, как научить ребенка запоминать цифры. Можно вместе искать уже изученные цифры в окружающем пространстве: на кубиках или карточках, книжных или журнальных страницах, вывесках или объявлениях на стенах домов, рекламных щитах.
Если пройденный материал не был понят полностью, взрослый должен выполнить с дошкольником несколько похожих заданий, после чего дать тому самостоятельно сделать упражнение. Через некоторое время к пройденному материалу придется вернуться для повторения. Нужно сначала изучать простые темы и лишь после этого переходить к более трудным. Если легкий материал не был усвоен, переходить к новой информации нельзя.
Быстрый счет
Когда каждая цифра по отдельности изучена, ребенка можно учить считать. Числа по порядку выписывают на листе бумаги либо на доске. Запоминание последовательности поможет вспомнить их написание.
Комбинирование методик
Чтобы было проще изучить материал, можно использовать несколько разных методов. На стенах в детской развешивают яркие плакаты. Следует почаще давать раскраски с числами. Лучше, если рядом с символом будет изображено соответствующее количество предметов. Взрослому нужно регулярно проговаривать считалки, предлагать дошкольнику повторить их.
Закрепление изученного материала
Прежде чем перейти к новой теме, родителю следует убедиться, что дошкольник усвоил более простой материал. Для этого можно написать математический диктант. Взрослый называет цифру, которую ученику требуется изобразить в тетради. Детям постарше дают более сложные задания (например, назвать цифру больше 8, вписать расположенное между двумя названными число).
Чтобы закрепить написание символов, рекомендуется купить прописи. Сначала дошкольник воспроизводит цифру по пунктирным линиям либо точкам. После ему предлагается воспроизвести символ несколько раз самостоятельно.
Можно просить детей называть увиденные на улице цифры (например, спросить, какие из них изображены на номерном знаке машины или дома).
Эффективным способом закрепить пройденное станет и игра на группирование предметов по некоторому признаку. Нужно нарисовать по 3 квадрата, треугольника и круга. Затем фигуры раскрашивают желтым, красным и голубым. Внутри пишут цифры 1, 2 или 3. Дошкольника просят выбрать группу изображений по любому признаку. Затем просят сделать выбор на основе другой характеристики. Метод подойдет для детей постарше, изучивших цвета и геометрические фигуры.
Песня The Big Numbers – Бесплатное онлайн-видео
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ОБЪЯВЛЕНИЕ
- Дом
- Игры
- Классные игры
- Новые игры
- Аркада
- Действие
- Гонки
- Спорт
- Все категории
- Пазлы
- Действие
- Стратегия
- Пазлы
- Все категории
- Все игры
- Учиться
- Математика
- Игры
- Книжная полка
- Печатные издания
- Видео
- Ресурсы для учителей
- Чтение
- Игры
- Книжная полка
- Печатные издания
- Видео
- Наука
- Игры
- Книжная полка
- Видео
- Общественные науки
- Математика
- Праздновать
- MLK День
- Зима
- Больше праздников
- Больше сезонов
- Открытки
- Марка
- Раскраски
- Канцелярские товары
- Карты
- Другие печатные формы
- Видео
- Горячие видео
- Книга рекордов Гиннеса
- PGTV
- Новые видео
- Все видео
- Топ 100
- 100 лучших игр
- Топ 100 видео
- Анекдоты
- Мобильный и планшет
- Действие
- Пазлы-боевики
- Приключения
- Снова в школу
- День рождения
- Карточка
- Китайский Новый год
- Рождество
- классический
- Готовка
- Динозавры
- Врач
- точка к точке
- Одевалки
- День Земли
- Пасха
- Осень
- День отца
- Пожарная безопасность
- Фрукты и овощи
- День сурка
- Хэллоуин
- Палач
- Ханука
- Поиск предметов
- Насекомые
- Пазлы
- 4 июля
- Кванза
- День труда
- Маджонг
- Математика
- Лабиринты
- Память
- MLK День
- Мобильный
- Обезьяна GO Happy
- День матери
- Мультиплеер
- Музыка
- Новый год
- Олимпийские игры
- Физика
- День президентов
- Гонки
- Рамадан
- Чтение
- Наука
- Саймон говорит
- Симуляторы
- Навык
- Слайдеры
- Общественные науки
- Спорт
- Весна
- ул.День Святого Патрика
- Стратегия
- Судоку
- Лето
- Обменники
- День Благодарения
- Крестики-нолики
- День святого Валентина
- Виртуальные миры
- Зима
- Поиск слов
Песня о больших числах
чисел – английская игра
Это небольшая игра для изучения чисел на английском языке.Учащиеся могут нажимать на числа, чтобы услышать их голос и увидеть, как они написаны. Часть мини-игры позволяет студентам практиковаться в аудировании и чтении чисел. Хотя эта игра была в первую очередь предназначена для студентов ESL, маленькие дети также могут найти ее полезной.
Основная цель этой игры – попрактиковаться в использовании чисел на английском языке. Это делается с помощью части мини-игры, в которой учащиеся слушают аудио, а затем щелкают соответствующий номер. Есть надежда, что это повысит узнаваемость и даст практику слушать, как звучат числа.
Вторая цель – представить или представить числа для студентов, которые их не знают. Хотя цифры как тема является довольно базовой для изучающих ESL, возможно, что некоторые из более высоких цифр могут быть совершенно новыми для некоторых студентов, и поэтому им нужно некоторое руководство о том, как они звучат. Это делается путем отображения чисел на экране непосредственно перед основным игровым экраном. Учащиеся могут видеть все числа, которые будут использоваться в игре, и могут щелкнуть, чтобы услышать их голос.
Есть 8 наборов чисел:
от 0 до 20 – основные числа
от 13 до 19 и от 20 до 90 – сравнение «подростковых» чисел с «тихими» числами
от 20 до 100
от 100 до
0 – большие числа
от 100 до 990 – средние числа, оканчивающиеся на десять
от 100 до 999 – средние числа подробно
от 1000 до 100000 – большие числа
от 1000 до 100000 – большие числа более подробно Эти группировки были выбраны для того, чтобы дать возможность попрактиковаться в широком диапазоне, пытаясь избежать повторения одинаковых чисел.Включены все числа от 0 до 20, поскольку они являются наиболее распространенными, но используются только некоторые числа от 20 до 100, поскольку включение каждого числа до сотни было бы несколько чрезмерным. Особое внимание уделяется контрасту между числами подростков (13-19) и числами, кратными десяти (20, 30, 40 и т. Д.), Поскольку это различие, с которым у учащихся ESL часто возникают проблемы. Набор 4 фокусируется на разнице между большими числами, например. 100 против 1000 против 10,0000. Устанавливает номера обложек 5 и 6 от 100 до 1000, при этом набор 6 является более точным.Наконец, устанавливает номера обложек 7 и 8 от 1000 до 100000 с акцентом на числа, которые могут звучать одинаково, например, 16000 против 6016.
Первоначально я собирался включить числа, кратные миллиону, но в итоге они выглядели очень долго и для отображения потребовалось бы очень мелкий шрифт. Запятые используются во всех числах больше 10 000, но не во всех числах ниже. Это был выбор стиля: слишком частое использование запятых может отвлекать, но они необходимы для более длинных чисел. Кроме того, некоторые числа от 1000 до 2000 выражаются сотнями, например.1200 как «двенадцать сотен», а не «одна тысяча двести». Это снова выбор стиля: некоторые числа проще выразить сотнями.
В мини-игре вы управляете маленьким монстром, и вы должны помочь ему выжить, указывая и щелкая, чтобы заставить его прыгать по блокам. Показаны три блока, каждый из которых имеет номер в центре. Затем воспроизводится звук одного из этих чисел, и вы должны переместить монстра в соответствующий блок. Если вы выберете правильный блок, то монстр выживет, но если вы выберете неудачный выбор, то монстр упадет с нижней части экрана, и игра будет окончена.В каждом раунде 14 номеров и 8 раундов. Также есть таймер, и если вы не выберете блок быстро, вы можете упасть с нижней части экрана, прежде чем даже двинетесь.
Есть надежда, что обучение может происходить путем ассоциации аудио / текста с числовой цифрой. Учащиеся будут видеть и слышать числа, а затем сопоставлять их с отображаемыми цифрами. Есть надежда, что многократное повторение этого увеличит знакомство и отработку навыков числа. Я думаю, что здесь рассматриваются 2 варианта рецептивного распознавания: в игре ученики слушают или читают число, а затем сопоставляют его с числовой цифрой; на экране презентации учащиеся могут видеть цифры, а затем могут щелкнуть, чтобы услышать, как они произносятся, или увидеть, как они пишутся.
Аудио Джейсона Райта – Сумасшедший дядя с микрофоном
Оставляйте комментарии ниже.
обучающих номеров – Детские игры в App Store
Обучающее приложение для самых умных малышей.
«Учить числа – это весело!» – развивающая игра для самых умных детей и их родителей!
– Веселые персонажи!
– Забавная анимация!
– Веселые стишки!
– Интересные задания!
– Игра и изучение чисел от 0 до 9!
– Умные раскраски!
– Отсутствие рекламы!
Обучающее приложение «Учить числа – это весело» предлагает самым умным детям познакомиться с миром математики.
Поможет ребенку легко и интересно выучить числа и некоторые математические операции.
Приложение разделено на 3 блока.
В первом блоке ребенок знакомится с цифрами от 0 до 9.
Каждая цифра представлена таким образом, чтобы ребенок мог легко ее запомнить. В этом ему поможет яркая анимированная картинка и озвученная диктором рифма. Изображения «оживают», когда вы нажимаете на них. Малыш может включить дождь, разбудить медведя, покормить лягушку и т.д.
Второй блок состоит из упражнений, закрепляющих полученные знания.Например, ребенок считает числа и находит нужное среди чисел, принесенных пчелами.
Малыш хорошо поймет, какие числа больше, а какие меньше.
Третий блок содержит умные раскраски со знакомыми персонажами. Каждую картинку малыш должен раскрасить фигурками. Развивает зоркость, внимательность и мелкую моторику.
Все уровни озвучивает диктор. Все задания представлены в виде интересной игры.
Мы любим детей, поэтому придумываем добрые стишки и рисуем веселые картинки.
У нас в команде профессиональные спикеры!
Благодарим вас за выбор нашей игры!
Спасибо за добрые отзывы!
Если у вас есть комментарии, отправьте сообщение на нашу электронную почту: [email protected], и мы обязательно вам ответим.
Игра содержит музыку от Кевина Маклауда (incompetech.com).
Игра представлена на трех языках: русском, английском и украинском.
Мы открыты для всех ваших предложений! Свои предложения присылайте на электронную почту: [email protected].
математических историй о кошках
Друзья математических кошек присылали числовые истории … прокрутите вниз и прочтите несколько! Нам тоже очень хотелось бы увидеть ваши истории! Какой твой любимый номер и почему? Представь, что ты номер! Вы можете представить себе разговор двух чисел? На этой странице много картинок. Пожалуйста, дайте ему минуту, чтобы закончить загрузку.
* Вот несколько историй из Макао:
Однажды два маленьких белых медведя сидели на трех кусках льда.На пяти льдинах спали четыре тюленя. Шесть маленьких пингвинов плавали в океане. В океане тоже плавали семь рыбок. В небе летели восемь птиц. В океане плавали девять больших китов. Все играли по десять минут. ___________________________
совместно с Диной, 10 лет, 3 класс
Международная школа Макао, класс г-жи Трелльман
Тайпа, Макао, С.А.Р.
18 июня 2006 г.
Однажды два больших мальчика гуляли.Затем появились три больших динозавра, бегающих вокруг дома. Четыре часа спустя семь маленьких птичек взлетели в небо. Затем на крышу маршировали восемь слонов. Через час большие динозавры заснули. Потом десять мальчиков на цыпочках пошли домой. ___________________________
совместно с По, 9 лет, 2 класс
Международная школа Макао, класс г-жи Трелльман
Тайпа, Макао, С.А.Р.
18 июня 2006 г.
Однажды двое детей голодали.Они несли три мороженого. Четыре тигра тоже были голодны. Хотели съесть детей за пять минут. Дети увидели тигра и оказались в опасности, поэтому спрятались за шестью деревьями. Затем семь драконов увидели детей. Через восемь минут драконы помогли детям. Их девять родителей были счастливы и в десять часов легли спать. ___________________________
совместно с Лео, возраст 9, класс 3
Международная школа Макао, класс г-жи Трелльман
Тайпа, Макао, С.A.R.
18 июня 2006 г.
Однажды я увидела в доме двух черных кошек. Потом из дверей вышли три белых кота! Затем вышли четыре монстра. Затем пять туфель вышли сами собой. Потом выбежали шесть человек. Затем всплыло семь призраков, и восемь динозавров вышли наружу. Через девять минут десять драконов вылетели! Наконец я вошел в дом. ___________________________
совместно с Хоу Нам, 9 лет, 3 класс
Международная школа Макао, г-жаКласс Trellman
Taipa, Macao, S.A.R.
18 июня 2006 г.
Однажды два маленьких монстра ложились на свои три кровати. На грядках сидели четыре птицы. Через пять минут мимо проехали шесть машин, из которых выскочили семь монстров. Затем произошло восемь тайфунов, упало девять деревьев и пришло десять тайфунов. ___________________________
поделился Джо, 9 лет, 3 класс
Международная школа Макао, г-жаКласс Trellman
Taipa, Macao, S.A.R.
18 июня 2006 г.
* Вот несколько историй с цифрами из Южной Австралии:
The Halloween Story Однажды в ночь Хэллоуина в одном шкафу в доме с привидениями были два монстра. В разных ящиках лежало три привидения. Затем четыре гиганта постучали в дверь, и пять огров приветствовали их. Шесть человек вбежали с гигантами.Затем семь или восемь ведьм встретили девять или десять волшебников и сотворили магические заклинания.
___________________________
совместно с Ребеккой, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
Ночь на пляже Темной ночью на пляже мы увидели двух подводных ныряльщиков.
Потом было трое.
Они вошли в четыре или пять разных каменных бассейнов.
Они увидели шесть морских звезд и семь разноцветных кораллов.
С восьми до девяти часов они продолжили исследование, а в десять они всплыли и пошли домой.
___________________________
совместно с Киррали, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
One Number день ходил на пляж.Через два дня я вернулся на пляж. Потом через три часа мы пошли домой и по дороге прошли мимо четырех кенгуру. Когда мы вернулись домой, было пять птиц. Потом прилетела другая птица, и получилось шесть птиц. Семь детей отпугнули птиц, затем восемь птиц клюнули на детей. Девять кошек набросились на птиц. Затем десять собак прогнали кошек. ___________________________
совместно с Мэтью, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
В зоопарке В один прекрасный день двое друзей пошли в зоопарк.Они увидели трех обезьян и четырех или пяти жирафов. Затем они увидели шесть или семь кенгуру, прыгающих по их клетке. Они увидели восемь коал. Затем они увидели девять или десять змей, вырывающихся из клеток. Друзья с криком выбежали из зоопарка.
___________________________
совместно с Лорой Б., 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
A Potion64 Однажды вечером в моем доме в подвале были две крысы и три черных кота.Было четыре или пять ведьм и шесть или семь волшебников. Они смешивали заклинания в восьми черных горшках. Затем они добавили девять лягушек и десять мышей, и внезапно зелье взорвалось. ___________________________
совместно с Лорой К., 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
Королевское шоу В один солнечный день двое детей и трое взрослых пришли на Королевское шоу.
Они четыре раза обошли колесо обозрения.
Пять раз обогнали лошадей.
Затем дети шесть раз спросили своих родителей: «Можно, пожалуйста, покататься на лошадях?»
«Нет», – сказали их родители семь или восемь раз.
Затем они увидели человека, жонглирующего девятью мячами.
По дороге домой они увидели в витрине зоомагазина десять щенков.
___________________________
совместно с Махалой, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, Ms.Quick’s class
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
Переход через дорогу Однажды два кролика перепрыгнули через три дороги и едва не попали под четыре машины. Через пять секунд шесть или семь кенгуру пересекли ту же дорогу и едва не попали под удар восьми или девяти грузовиков, которые просигналили десять раз.
___________________________
совместно с Райаном, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
One A365 ночью мы пошли на музыкальный фестиваль.В оркестре было две или три флейты, четыре или пять труб, шесть или семь скрипок и восемь или девять арф. В промежутке я встретил там десять друзей. Концерт прошел очень весело. ___________________________
совместно с Эдвардом, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
The Scary Ghost Story Один страшный призрак, две уродливые ведьмы, три черных кота, четыре летучих мыши, пять волшебников, шесть черных пауков, семь или восемь монстров, девять гигантов и десять змей живут вместе в большом доме с привидениями на вершине холма.Никто не решился туда пойти.
___________________________
совместно с Мелани, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
9036 One двое друзей пошли гулять. Они встретились с тремя или четырьмя другими людьми. Через пять минут еще шесть друзей прошли с ними семь километров. Восемь или девять дней спустя десять из этих людей снова встретились, но на этот раз они были на пляже. ___________________________
совместно с Сэмом, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
В зоопарке Однажды я пошла в зоопарк. Я видел двух тигров, трех львов, четырех утконосов, пять зебр, шесть лисиц, семь кенгуру, восемь коз, девять бегемотов и десять валлаби.
___________________________
совместно с Кари-анн, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
* Уходя Однажды я увидел, как две ящерицы карабкаются через три ворот.Я пошел дальше и увидел четырех мышей, прыгающих через пять кустов. Наступила ночь, и шесть человек увидели семь кенгуру и восемь коал. Потом они увидели девять опоссумов и десять лисиц.
___________________________
совместно с Крисом, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
9362 At the Beach жаркий день мы с двумя друзьями пошли на пляж.В три часа мы пошли плавал и видел четырех морских звезд и пять дельфинов. Потом мы прошли шесть метров вброд, увидели семь крабов и перепрыгнули восемь волн. В девять часов мы пошли домой, а через десять минут легли спать. ___________________________
Шеннон, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
Дом с привидениями Однажды двое мужчин вошли в дом с привидениями дом с привидениями.Они увидели трех призраков, четырех духов и пять страшных крыс. Затем они были удивлены, увидев шесть черных кошек, семь собак, восемь змей, девять летучих мышей и десять паутины. Они были в ужасе, поэтому убежали и больше туда не вернулись.
___________________________
совместно с Скоттом, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
Adelaide Night бурной ночью я вошел в дом с привидениями.Возле двери стояли две кошки. Я открыл дверь и увидел трех пауков. Был шаг, потом еще шаг. Я посмотрел на лестницу и увидел четырех ведьм, спускающихся по лестнице. Я закричал пять раз и побежал домой за шесть-семь минут. В восемь часов я вернулся туда. На этот раз было девять добрых фей, которые исполнили мне десять свободных желаний. ___________________________
совместно с Эрин, 9 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
903oo Number Однажды я пошел в зоопарк.Я видел двух змей и трех, четырех или пяти львов. Затем я остановился на шесть минут пообедать. У моих братьев было семь бутербродов и восемь или девять напитков. Потом я увидел десять лошадей. Потом я пошел домой, и в зоопарке было весело. ___________________________
совместно с Кейтлин, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
2000 903 В школьный день двое детей увидели на овале трех собак.Четверо учителей сказали: «Иди в офис и позвони собаке. Номер телефона – пять, шесть, семь, восемь, девять». Через десять минут собаку увезли. ___________________________
совместно с Кайлой, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
9036 В один ненастный день я играл двумя мячами.Мой брат дал мне еще три. Они вылетели из четырех окон в пятиэтажный дом с привидениями по соседству. Я прошел через шестиметровую дверь и увидел за ней семь пальто. Я продолжал идти и по дороге увидел восемь картинок. Впереди была комната, в которой было девять дверей. Я прошел через один и увидел десять призраков, окружающих меня. Я всю дорогу домой бежал. Уф, в целости и сохранности. ___________________________
совместно с Жаки, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
The Brothers One день два брата Пичу пошли купить три мороженого.
Затем пришли их четверо друзей Пикачу.
У них было пять пончиков.
Они пошли на небольшой пляж на Сикс-стрит.
Потом пришли семеро хулиганов.
Они нанесли восемь ударов, но промахнулись.
Они видели девять печатей.
Они ушли домой в десять часов утра. ___________________________
совместно с Брэндоном, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
0
One One Park ночью в парке гуляли два человека.Пришли еще трое, и они пошли сесть. Затем четыре человека ушли домой. На следующий день пять человек пошли в парк и еще шесть человек, и все они пошли домой, чтобы съесть семь или восемь бутербродов. Ночью у них было девять печенья и еще десять бутербродов. ___________________________
совместно с Эмбер, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
для Tory Один час, два, три часа рок.Четыре часа, пять часов, шесть часов рок. Семь часов, восемь часов, девять часов рок. Десять часов и я собираюсь качать по дому. ___________________________
совместно с Диллоном, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
– Забавная анимация!
– Веселые стишки!
– Интересные задания!
– Игра и изучение чисел от 0 до 9!
– Умные раскраски!
– Отсутствие рекламы!
Поможет ребенку легко и интересно выучить числа и некоторые математические операции.
Приложение разделено на 3 блока.
Каждая цифра представлена таким образом, чтобы ребенок мог легко ее запомнить. В этом ему поможет яркая анимированная картинка и озвученная диктором рифма. Изображения «оживают», когда вы нажимаете на них. Малыш может включить дождь, разбудить медведя, покормить лягушку и т.д.
Малыш хорошо поймет, какие числа больше, а какие меньше.
Мы любим детей, поэтому придумываем добрые стишки и рисуем веселые картинки.
У нас в команде профессиональные спикеры!
Благодарим вас за выбор нашей игры!
Спасибо за добрые отзывы!
Если у вас есть комментарии, отправьте сообщение на нашу электронную почту: [email protected], и мы обязательно вам ответим.
Игра содержит музыку от Кевина Маклауда (incompetech.com).
Игра представлена на трех языках: русском, английском и украинском.
Мы открыты для всех ваших предложений! Свои предложения присылайте на электронную почту: [email protected].
___________________________
совместно с Диной, 10 лет, 3 класс
Международная школа Макао, класс г-жи Трелльман
Тайпа, Макао, С.А.Р.
18 июня 2006 г.
___________________________
совместно с По, 9 лет, 2 класс
Международная школа Макао, класс г-жи Трелльман
Тайпа, Макао, С.А.Р.
18 июня 2006 г.
___________________________
совместно с Лео, возраст 9, класс 3
Международная школа Макао, класс г-жи Трелльман
Тайпа, Макао, С.A.R.
18 июня 2006 г.
___________________________
совместно с Хоу Нам, 9 лет, 3 класс
Международная школа Макао, г-жаКласс Trellman
Taipa, Macao, S.A.R.
18 июня 2006 г.
___________________________
поделился Джо, 9 лет, 3 класс
Международная школа Макао, г-жаКласс Trellman
Taipa, Macao, S.A.R.
18 июня 2006 г.
Однажды в ночь Хэллоуина в одном шкафу в доме с привидениями были два монстра. В разных ящиках лежало три привидения. Затем четыре гиганта постучали в дверь, и пять огров приветствовали их. Шесть человек вбежали с гигантами.Затем семь или восемь ведьм встретили девять или десять волшебников и сотворили магические заклинания.
___________________________
совместно с Ребеккой, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
Темной ночью на пляже мы увидели двух подводных ныряльщиков.
Потом было трое.
Они вошли в четыре или пять разных каменных бассейнов.
Они увидели шесть морских звезд и семь разноцветных кораллов.
С восьми до девяти часов они продолжили исследование, а в десять они всплыли и пошли домой.
___________________________
совместно с Киррали, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
___________________________
совместно с Мэтью, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
В один прекрасный день двое друзей пошли в зоопарк.Они увидели трех обезьян и четырех или пяти жирафов. Затем они увидели шесть или семь кенгуру, прыгающих по их клетке. Они увидели восемь коал. Затем они увидели девять или десять змей, вырывающихся из клеток. Друзья с криком выбежали из зоопарка.
___________________________
совместно с Лорой Б., 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
___________________________
совместно с Лорой К., 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
В один солнечный день двое детей и трое взрослых пришли на Королевское шоу.
Они четыре раза обошли колесо обозрения.
Пять раз обогнали лошадей.
Затем дети шесть раз спросили своих родителей: «Можно, пожалуйста, покататься на лошадях?»
«Нет», – сказали их родители семь или восемь раз.
Затем они увидели человека, жонглирующего девятью мячами.
По дороге домой они увидели в витрине зоомагазина десять щенков.
___________________________
совместно с Махалой, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, Ms.Quick’s class
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
Однажды два кролика перепрыгнули через три дороги и едва не попали под четыре машины. Через пять секунд шесть или семь кенгуру пересекли ту же дорогу и едва не попали под удар восьми или девяти грузовиков, которые просигналили десять раз.
___________________________
совместно с Райаном, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
___________________________
совместно с Эдвардом, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
Один страшный призрак, две уродливые ведьмы, три черных кота, четыре летучих мыши, пять волшебников, шесть черных пауков, семь или восемь монстров, девять гигантов и десять змей живут вместе в большом доме с привидениями на вершине холма.Никто не решился туда пойти.
___________________________
совместно с Мелани, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
___________________________
совместно с Сэмом, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
Однажды я пошла в зоопарк. Я видел двух тигров, трех львов, четырех утконосов, пять зебр, шесть лисиц, семь кенгуру, восемь коз, девять бегемотов и десять валлаби.
___________________________
совместно с Кари-анн, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
31 мая 2002 г.
Однажды я увидел, как две ящерицы карабкаются через три ворот.Я пошел дальше и увидел четырех мышей, прыгающих через пять кустов. Наступила ночь, и шесть человек увидели семь кенгуру и восемь коал. Потом они увидели девять опоссумов и десять лисиц.
___________________________
совместно с Крисом, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
___________________________
Шеннон, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
Однажды двое мужчин вошли в дом с привидениями дом с привидениями.Они увидели трех призраков, четырех духов и пять страшных крыс. Затем они были удивлены, увидев шесть черных кошек, семь собак, восемь змей, девять летучих мышей и десять паутины. Они были в ужасе, поэтому убежали и больше туда не вернулись.
___________________________
совместно с Скоттом, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
___________________________
совместно с Эрин, 9 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
___________________________
совместно с Кейтлин, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
___________________________
совместно с Кайлой, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
___________________________
совместно с Жаки, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
Затем пришли их четверо друзей Пикачу.
У них было пять пончиков.
Они пошли на небольшой пляж на Сикс-стрит.
Потом пришли семеро хулиганов.
Они нанесли восемь ударов, но промахнулись.
Они видели девять печатей.
Они ушли домой в десять часов утра.
___________________________
совместно с Брэндоном, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
0
___________________________
совместно с Эмбер, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.
___________________________
совместно с Диллоном, 8 лет, 3 класс
North Haven Schools, класс мисс Куик
Аделаида, Южная Австралия
5 июня 2002 г.