Больше меньше равно для дошкольников картинки: Знаки больше меньше равно для дошкольников
Дидактическая игра “Сравни и подбери” | Учебно-методическое пособие по математике (старшая, подготовительная группа):
Опубликовано 31.08.2020 – 0:04 – Краснова Ирина Сергеевна
Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений.
Дидактическая игра разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.
Игра развивает внимание,воображение, пространственное мышление, закрепляет у детей навык употребления знаков “больше”, “меньше” и “равно”.
Цель: Формирование представлений о числах в пределах 10.
Задача: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, понимать отношения рядом стоящих чисел (больше, меньше, равно),правильно использовать математические знаки (< = >), отражать в речи результаты сравнения, “прочитывать” получившуюся запись.
Оборудование для игры: Прищепки с цифрами, прищепки со знаками < > =, 3 полоски со знаками < > = , 3 ораншивых полоски.
Правила игры: Ребёнок в индивидуальном порядке подбирает две цифры и знаки “больше”. “меньше” или ” равно”, к рядом стоящим цифрам “прочитывает” получившуюся запись.
Игровое действие: Подбор знаков “больше”, “меньше” или “равно”. Подбор цифр к знакам < > =.
Усложнение: Соревнование между детьми на время.
дидактическая игра (самодельная) Подбери по величине
Ребенку предлагается разложить машинки по порядку от самой маленькой, назвать их: самая маленькая, побольше, самая большая. “Чего у машины не хватает?” (Употребление существительного в родительном пад…
Музыкально – дидактическая интерактивная игра “Подбери картинку”
Музыкально – дидактическая интерактивная игра “Подбери картинку” для детей старшего дошкольного возраста направлена на развитие представлений о различном характере музыки…
Интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: “Подбери нужный цвет”
Расширять представления детей об окружающей действительности; развивать умение узнавать предмет по контуру, определять цвет. …
Дидактический материал – презентация “Подбери предметы””
Помогает формировать умение подбирать предметы к заданному герметрическому телу, выделять лишний предмет по принадлежности к геометрическим телам….
Дидактическая игра-лото “Подбери к моделям картинки”
Дидактическая игра предназначена для детей 5-7 лет. Может быть средством художемтвенно-эстетического развития. во время игры дети закрепляют знания об особенностях изображения художниками-иллюстратора…
Дидактическая игра. Профессии–подбери нужное.
Подберите необходимые атрибуты для нужной профессии …
Дидактическая игра-самоделка «Подбери по цвету» для детей младшего дошкольного возраста (2-3-4 года)
Предлагаемая дидактическая игра поможет организовать и интересно провести совместную деятельность родителей с детьми….
Поделиться:
Математика для детей 4-5 лет в Минске
Математика для детей 4-5 лет в Минске – цены на занятияЦентр детского развития “УМКА”
Галерея
Записаться
Как проходят занятия?
Математика
На занятиях по математике ребёнок считает до 10; соотносит количество предметов с цифрой, указывает и прорисовывает заданное количество точками; закрепляет пространственные понятия: на, над, под, вверху, внизу, справа, слева, между и временные соотношения: раньше, позже; использует математические знаки: равно, больше, меньше при решении примеров и задач.
Формировать математическое мышление необходимо с раннего возраста. Точная наука присутствует в повседневной жизни каждого человека и позволяет поддерживать порядок в разных жизненных реалиях. Центр «УМКА» организует групповые и индивидуальные занятия по математике для детей разного возраста.
Преимущества науки
Математика активно развивает интеллект, стимулирует познавательные способности и расширяет кругозор. Фундаментальные знания помогут ребенку развиваться в соответствии с возрастными особенностями и легче адаптироваться к школе. Решение математических задач эффективно развивает память и внимание. Что усваивают 4-5-летки на уроках математики:
- понимание цифр и их написание;
- понятие о постоянстве объектов и их свойствах;
- определение сходств и различий предметов;
- способы измерения времени, объема, длины, веса;
- нахождение закономерностей и причинно-следственных связей;
- выстраивание последовательностей и алгоритмов;
- логическое рассуждение и формулировка выводов.
Занятия по математике 4-5 лет проводятся в игровой форме, что позволяет добиться максимальной заинтересованности и сосредоточенности. Используются бытовые навыки и проговариваются последовательности действий. Подобные навыки в дальнейшем помогут ему в решении не только учебных, но и жизненных задач. Междисциплинарная наука необходима для усвоения знаний по всем учебным направлениям.
Особенности проведения уроков
Преподаватели разъясняют соотношение количества предметов с цифрой и учат использованию знаков (больше, меньше, равно). Детям даются задания на прорисовывание между точками, нахождение в пространстве геометрических форм и работу с объемными фигурами. На занятиях ребенок осознает такие сложные пространственные понятия как справа, слева, между, над, под и т.п.
Математика для детей проводится в комфортных светлых аудиториях, в которых поддерживается оптимальный температурный и санитарный режим. Опытные преподаватели используют в работе передовые технологии и авторские методики обучения. Детям даются актуальные для возраста знания, и мягко стимулируется развитие арифметического и геометрического мышления.
Как записаться на занятия?
Чтобы начать заниматься математикой, нужно выбрать подходящее время для посещения и записаться. Перед началом уроков можно задать волнующие вопросы преподавателям и посетить детский центр для своего знакомства. Далее можно на выгодных условиях приобрести абонемент. Педагоги организуют работу в небольших группах, возможно проведение индивидуальных занятий.
Популярные предметы
Вверх
Интуитивная математика: числа — больше, меньше или равно в дошкольном возрасте {Часть четвертая}
Этот пост является четвертым в серии статей о развитии интуитивных математических навыков у детей дошкольного возраста. Если вы хотите увидеть первый пост ( Осведомленность и распознавание номеров , Индивидуальная переписка и субитизация ), вы можете просмотреть его здесь. Упражнения для 5 и 10 кадров можно распечатать здесь, а предложения по вводу Часть Часть Целое можно увидеть здесь.
Есть 6 важных концепций чисел, которые дошкольники должны иметь возможность изучить в игре, чтобы развить хорошие навыки математической интуиции. В этом посте о числах (Часть четвертая) основное внимание будет уделено играм и обучению с использованием концепций: Больше, Меньше и Равно. Переписка
Субитация
Якоря 5 и 10
Часть+Часть=Целое
Больше, меньше или равно
Как воспитатели дошкольного образования мы принимаем детей из разных слоев общества и с разным набором навыков. Эта математическая серия направлена на развитие навыков путем введения важных понятий, с которыми маленьким детям следует предлагать возможность играть и исследовать. Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть другие статьи, предлагаемые в серии «Интуитивная математика» (ссылка выше), чтобы узнать, как познакомить дошкольников с числовыми понятиями.
БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ или РАВНО
По мере того, как маленькие дети приобретают уверенность в субитизации (способность интуитивно понимать, СКОЛЬКО объектов находится в небольшой группе) и знакомятся с основными числами и счетом, мы можем начните знакомить с такими понятиями, как “больше чем”, “меньше чем” и “равно”. Мы используем междисциплинарную концепцию для ознакомления наших детей с каждым из символов. Что касается ранней грамотности, наши дети по-прежнему ЛЮБЯТ буквенных людей. У нас в классе есть все люди с оригинальными буквами; “Г-н. «Чующий рот» — имя, которое хорошо знакомо нашим детям.
Предложите детям сделать знаки руками (как показано на рисунке выше), чтобы помочь им визуализировать символы «больше чем», «меньше чем» или «равно». Объясните детям, что Мистер Жевательный Рот всегда хочет ЖЕВАТЬ большие числа; его рот всегда открывается в сторону того числа, которое больше. Когда цифры ОДИНАКОВЫЕ, Мистер Жевательный Рот закрывает рот, образуя знак РАВНО. Предложите детям потренироваться делать руками «жующий рот», который больше, меньше или равен.
Составьте базовую числовую линейку для детей. Начните с цифр 1–5 и предложите детям попрактиковаться в ЖЕВАНИИ цифр, которые БОЛЬШЕ, чем единица. В какую сторону откроет Мистер Чавкающий Рот? Когда дети обретут уверенность, случайным образом выберите число от 1 до 5 и попросите детей изобразить соответствующий знак рукой. Например: число 3 БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ числа 5. Напомните детям, что Мистер Жевательный Рот всегда хочет ЖЕВАТЬ БОЛЬШЕЕ число и открывает рот в этом направлении. Если цифры ОДИНАКОВЫЕ (равны), Мистер Жевательный Рот слегка прикрывает рот, чтобы получился символ =.
г -н Мушкой Центр рта или активность подноса – г -н Мункринг рот г -н Мучинг Рот Номера
Необходимы материалы: Один из них мистер Грут (связанный выше), любые прилавки или манипуляции (Предложения: Unifix: Unifix. кубики, помпоны, кубики, большие «извивающиеся глазки», ракушки, камни, зефир или фишки для бинго) и один экземпляр «Числа мистера Жевательного рта» (ссылка выше). ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание на маленьких детей, которые все еще тянут предметы в рот. Мелкие манипуляции представляют опасность удушья, и для подсчета следует использовать более крупные предметы.
Перед занятием: Распечатайте карточки с жевательными ртами и числами из файлов выше, заламинируйте для прочности и вырежьте. Примечание: вторая страница файла чисел намеренно оставлена пустой для использования с любыми числами, числовыми словами, метками или точками для разнообразия математической деятельности.
На подносе или на столе сложите две стопки карточек с числами, любые желаемые манипуляции и все 3 карточки с жевательным ртом.
Дети должны выбрать две карточки с числами и решить, какой символ жующего рта представляет отношение между двумя числами: Больше, Меньше или Равно.
По мере того, как дети обретают уверенность, добавляйте большие числа, чтобы дети могли практиковаться.
Следующие игры также помогут дошкольникам изучить понятия «больше чем», «меньше чем» или «равно»:
1). Roll and Graph – Roll and Color Graphing – предложите детям бросать по одному кубику за раз. Предложите детям подсчитать количество точек на каждом рулоне и раскрасить соответствующее количество квадратов. Спросите детей, в каком ряду БОЛЬШЕ, чем в другом. Примечание: вместо броска и цвета дети могут использовать манипуляторы, чтобы размещать в каждом квадрате число, выпавшее на кубике. Шаблон графика можно вырезать, заламинировать и использовать как горизонтальный или вертикальный график.
2). Двухцветная сортировка – выкладка двух цветов манипуляторов (фишек) в один контейнер. Предложите детям рассортировать два цвета по отдельным контейнерам. Подсчитав каждый цвет, посмотрите, смогут ли дети определить, какого цвета БОЛЬШЕ, чем другого. Для детей младшего возраста выполните это задание в группе и сосчитайте количество предметов вместе. Используйте только небольшое количество каждого цвета, пока дети не научатся правильно сортировать и считать. Снова попросите детей использовать знаки рукой «жующий рот», когда вы определяете, какой цвет больше, меньше или такой же.
3). Stacking Cups – предложите детям поиграть с бумажными или пластиковыми стаканчиками. Попросите детей сложить две отдельные башни из чашек. В группе (или индивидуально) подсчитайте количество чашек в каждой из стопок. Какая из чашечных башен больше (или меньше) другой?
4). Если вашим детям нравятся МИНЬОНЫ, у нас есть печатная математическая игра БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ, в которой используется Wikki Stix. Это еще один интересный способ побудить детей играть с математикой!
Чтобы не пропустить ни одной публикации из серии «Интуитивная математика для дошкольников», найдите минутку и подпишитесь на наш блог!
Сравнение чисел Занятия Math Center
Я пишу, чтобы поделиться заданиями, которые помогут вашим учащимся сравнивать количества и числа. Продолжайте читать для развлечения, практических занятий и бесплатных занятий в центре.
В детском саду учащиеся учатся сравнивать 2 величины, решая, какая группа более или менее использует предметы и рисунки, и сравнивая 2 величины, глядя на числа.
Как учащиеся могут сравнивать числа?
Студенты могут сравнивать числа двумя способами: считать и сопоставлять предметы. Например, при использовании соединяющихся кубиков учащиеся могут сравнивать высоту или высоту кубиков, размещая их рядом друг с другом. Они могут увидеть, какая башня больше или меньше, посмотрев на высоту. Они также могут использовать десятичную рамку или считать объекты.
Если учащиеся поймут, что каждое число на 1 больше предыдущего числа, они смогут сравнивать числа без , используя стратегии подсчета или сопоставления, и может выполнять сравнения в зависимости от того, где находится число в числовой строке.
Больше, меньше и то же самое
Чтобы учащиеся продемонстрировали, что они могут сравнивать величины, они должны уметь использовать такие термины, как больше, меньше, столько же и меньше. Студенты обычно понимают и могут точно использовать больше и меньше, но им нужен опыт для развития своего понимания концепции. Это приходит с практикой, практикой и еще раз практикой!
Стратегии, которые работают
- Модель, модель, модель – Смоделируйте язык для них. Когда вы сравниваете 2 величины, думайте вслух, чтобы учащиеся могли услышать, как вы рассказываете о том, как вы решили проблему.
- Задайте им вопросы – задайте им вопросы, чтобы уточнить или объяснить, как они пришли к своему ответу. Не спешите объяснять или показывать им, почему их ответ правильный или неправильный.
- Позвольте им практиковать этот язык с другими учениками, а не только с вами . Предоставьте им несколько возможностей поговорить о математике с партнером. Учащиеся учатся друг у друга так же много, как и у вас, поэтому предоставьте им возможность использовать язык, используя партнерские занятия.
- Опыт – предоставьте учащимся разнообразный опыт с использованием различных средств
Словарные карточки
Некоторые учащиеся знают, как сравнивать две величины, но им все еще нужно практиковать язык. Вводя эти термины, позвольте учащимся использовать манипулятивные приемы или ролевую игру.
Карточки с вопросами
Я использую эти карточки с вопросами, чтобы задавать вопросы учащимся, чтобы они могли объяснить свои мысли. Настало время математики, поэтому задавайте учащимся больше вопросов и позволяйте им объяснять (а не наоборот)!
Что больше? Или менее?
Это упражнение является примером стратегии сопоставления, которую учащиеся могут использовать, чтобы определить, какое количество больше. Они выбирают 2 карты, строят число и выстраивают их в ряд, чтобы сравнить, какая из них больше, меньше или одинакова.
Собери и сравни
Учащиеся выбирают карточку и строят башню, которая равна, меньше или больше числа, которое они выбрали, и обсуждают свою работу с партнером.
Mystery Cup
Mystery Cup — отличный способ заставить учащихся сравнить 2 величины, используя больше и меньше, а также добавить немного загадочности!
Положите несколько предметов в чашку, пусть учащиеся возьмут 2 чашки и посчитают их. Затем предложите им обсудить, в какой чашке предметов больше или меньше. Если вы хотите добавить письменный компонент, вы можете попросить их нарисовать, сколько предметов в каждой чашке, и обвести кружком то количество, которое больше или меньше всего.
Возьми, посчитай и сравни
Учащиеся берут две горсти кубиков, считают и сравнивают количество. Учащиеся рассказывают, что больше, а что меньше и откуда они это знают.
Mystery Bag
Это подсчет активности в комнате. Работая с напарником, учащиеся подсчитывают предметы в мешке и обводят кружком тот предмет, который имеет наибольшее или наименьшее количество.
Десять кадров Flash
Показать десять кадров, и учащиеся составляют число, которое на 1 больше, чем показано.
Вращай и записывай 1 больше (или меньше)
Этот урок простой и интерактивный. Учащиеся крутят спиннер и записывают еще 1, пока 1 число не достигнет вершины. Есть 3 разных спиннера: пальцы, десять рамок и точки.
Больше, чем и дальше
Это партнерская деятельность. Учащиеся выбирают карточку, считают и сравнивают. Партнер с наибольшим количеством точек перемещает свой жетон на 1 позицию. Выигрывает тот, кто дойдет до финиша.
Целевой номер
После выбора целевого числа они сортируют карточки с числами больше, меньше или равно этому числу.
Больше 5, меньше 5 или равно 5?
Другая деятельность по сортировке. Учащиеся сортируют карточки по тому, является ли число или изображение больше 5, меньше 5 или равно 5. Это совместное задание, которое они могут выполнять вместе с партнером.
Бросьте и накройте
Учащиеся бросают кубик и накрывают на 1 больше, чем показано на рисунке. Они продолжают играть, пока не закроют доску.
Spin and Show
Еще одна игра со спиннером (кто не любит уроки математики с использованием спиннера?) Учащиеся крутят спиннер и строят на 1 меньше или на 1 больше, чем показано на рисунке.
Башни с числами
Учащиеся выбирают карту, строят башню из соединяющихся кубиков и сравнивают, какое число больше, а какое меньше.