Разное

Большая прописная е: буква Е (украинский алфавит) – Развитие ребенка

Русская грамота урок -путешествие “Буква Е заглавная и прописная”

Звук и буквы И и. Закрепление

Цель: Знакомство со звуком И и обозначающей его буквой Ии.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи,навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности.Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Из чего состоит предложение? (из слов)

– На какие части делим слова? (на слоги)

– На какие части делим слоги? (на звуки)

– С каким звуком и буквой мы познакомились?

Проверка домашнего задания. Составление предложений по схемам.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Разгадывание загадки:

Носик стальной

Хвост льняной. (иголка с ниткой)

Составление схемы слова ИГОЛКА.

– С какого звука начинается слово игла?

На доске буква Ии. Рядом трое учащихся печатают мелом букву, остальные в блокнотах для печатания.

Игра «Кто больше?» (учащиеся соревнуются между рядами на знание слов начинающихся на звук И)

  1. Рефлексия.

Работа по книге с. 24.

Работа по схемам слов.

– Сколько слогов? звуков?

– Какие звуки? (характеристика звуков)

Составление предложений по схемам.

  1. Письмо.

Работа в прописи с.33.

Рисование элементов букв.

Написание буквы И строчной.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы И заглавной в соединении со строчной.

6. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?

Внеклассное чтение. Написание букв.

 

Цель: Знакомство с героями сказки «Вини- Пух и все, все, все» .

Задачи: 1.Формирование навыков слухового восприятия и анализа прослушанного текста.

2. Совершенствование устной речи,навыков письма.

3. Осуществление нравственного и воспитания.

Тип урока: внеклассное чтение.

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности.Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Чтение и разгадывание загадки про Вини-Пуха.

На доске иллюстрация к книге.

– Как зовут этого ослика? (Иа)Напечатать на доске это слово.

-Что с ним произошло? Почему он так был расстроен?

– Кто ему помог?

– Расскажите как Вини- Пух и Сова помогли Ослику?

– Какие ещё истории про этих героев вы знаете?

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Знакомство с текстом.

Чтение теста учителем.

Учащиеся слушают.

Затем учащиеся пересказывают историю.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 26.

Прописывание элементов букв.

Прописывание букв по отдельности.

Прописывание букв в соединении между собой.

  1. Итоговая ситуация. –
    Что узнали нового? Чему научились?

 

 

 

 

Ход урока

I. Организационный момент

Урок начнем с чистоговорки

Цы-цы –цы мы ребята молодцы

Ок-ок-ок – дружно мы начнем урок

Ать-ать-ать – будем дружно мы читать

На вопросы отвечать!

II. Динамическая разминка

• Чтоб нам на уроке было легко читать, свободно дышать и произносить звуки проведем разминку.

  1. Упражнение «Зубная щетка»
  2. «Разбудим язычок»
  3. Губы
  4. Ароматный цветок
  5. Свеча
  6. Воздушный шарик

III. Повторение.

– На какие две группы делятся звуки русского языка? (Гласные и согласные)

– Как распознать гласные и согласные звуки?(гласные – воздух проходит свободно, произносим голосом, можем звуки «петь»; согласные – при их произношении воздух встречает преграду, произносим с шумом)

– Каким цветом мы обозначаем гласные звуки в звуковой схеме слова? (гласные – красным)

– Каким цветом обозначаем согласные звуки в звуковой схеме слова?(синим или зеленым)

– От чего зависит цвет согласного в звуковой схеме? (от того, какая гласная стоит после согласного)

– Значит какие бывают согласные? (твердые или мягкие, звонкие или глухие)

Тема:Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Цель:Сформировать знания о двойной роли букв е, ё, ю, я.

Развивать фонетический слух.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:«лента букв», карточки со словарными словами.

Ход урока:

<!–[if !supportLists]–>1. <!–[endif]–>Организационный момент

<!–[if !supportLists]–>2. <!–[endif]–>Минутка чистописания

Жжж жжж

<!–[if !supportLists]–>3. <!–[endif]–>Письмо по памяти:

Жил жук по имени Жак

Шил Жак тёплый пиджак.

<!–[if !supportLists]–>4. <!–[endif]–>Словарный диктант:

Кровать,картина, корзина, кастрюля, молоко, собака, заяц, посуда, мороз, ученик, город.

<!–[if !supportLists]–>5. <!–[endif]–>Объяснение нового материала:

<!–[if !supportLists]–>1) <!–[endif]–>Вводное слово учителя:

– Знаешь ли ты, что в русском языке есть«хитрые» звуки. Сегодня мы с вами разгадаем их секрет:

Эти буквы обозначают в слове два звука: [йэ], [йо], [йу], [йа].

<!–[if !supportLists]–>2) <!–[endif]–>Работа над текстом стр. 30

– Когда буквы е, ё, ю, я обозначают два звука?

<!–[if !supportLists]–>3) <!–[endif]–>Работа над правилом стр. 31

<!–[if !supportLists]–>4) <!–[endif]–>Спишите в первый столбик слова с Е, Ё, Ю ,Я, когда они обозначают один звук; во второй столбик – когда эти буквы обозначают два звука.

Ястреб,тюль, поезд, юбка, берёза, енот, каюта, земля, ягода, клюква.

<!–[if !supportLists]–>6. <!–[endif]–>Физкультминутка

<!–[if !supportLists]–>7. <!–[endif]–>Закрепление пройденного материала:

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Какие звуки они обозначают?

Я л…блю вертол…ты. Они такие быстры… .аня села на по…зд и по…хала на дачу. В нашем классе учатся Л…ба и Л…да. В лесу поспели …годы. Кол…чки спасают …жа от лисы.

<!–[if !supportLists]–>8. <!–[endif]–>Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?

Объявление оценок.

<!–[if !supportLists]–>9. <!–[endif]–>Домашнее задание: стр. 31 выучить правило, стр.32 упр.74.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·          

Цели:

1.              Обучать письму заглавной буквы Е, соединению её с другими буквами, учить списывать предложения и анализировать их, учить анализировать звуковой состав слов.

2.              Закреплять правила посадки при письме, правила письма.

3.              Развивать у учащихся мелкие мышцы кисти руки, речь, фонематический слух.

4.              Воспитывать положительное отношение к процессу письма. Содействовать физическому воспитанию школьников в ходе урока, профилактике их утомляемости.

Оборудование: прописи, компьютерная презентация, карточки с образцами ёлочек, звуковые схемы, сказочная заглавная прописная буква Е.

Ход урока

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

– Тихонечко садитесь.

II. Повторение пройденного.

– Давайте вспомним, с какой необычной хитрой буквой мы работали на уроке грамоты? Чем же эта буква необычна? (Буквой можно обозначить один звук [э] или два [йэ].)

– В каких случаях эта буква передаёт один звук, а в каких – два? (Ответы детей.)

– Распределите слова на две группы.

На доске слова:

III. Сообщение темы.

– Сегодня мы будем учиться писать заглавную букву Е, слова и предложения с этой буквой. Поможет нам в этом герой сказки:

Вымолвил словечко –
Покатилась печка.
Прямо из деревни –
К царю за царевной,
И за что, не знаю,
Повезло лентяю.

– О ком идёт речь? (Слайд 1а)

 

– Из какой сказки этот герой?

– В нашей школьной библиотеке вы можете взять вот такие книги и прочитать сказку «По щучьему велению» (Слайд 1б)

 

– Почему именно Емеля пришёл к нам на урок? (Начинается с буквы Е)

IV. Звуковой анализ слова Емеля.

– Сколько слогов в слове?

– Как определить ударный слог? (Позовём.)

– Назовите ударный слог. Какой он по счёту?

– Произнесём первый слог. Сколько звуков слышим? (2)

– Назовите их. («йэ»)

– Назовите второй (третий) слог.

– Возьмите звуковые схемы и на партах выложите схему этого слова.

 

 

Звуковой анализ слова лес.

– Сколько слогов в слове?

– сколько букв?

– Сколько звуков

– Назовите второй звук. («э»)

 

– Возьмите звуковые схемы и на партах выложите схему этого слова.

 

Звуковой анализ слова роет.

– Сколько слогов в слове?

– сколько букв?

– Сколько звуков

– Назовите третий звук. («йэ»)

 

– Возьмите звуковые схемы и на партах выложите схему этого слова.

 

 

– Какая буква нам понадобиться, чтобы обозначить звуки «йэ» в начале слова? (Большая Е.)

V. Подготовка руки к письму.

Пальчиковая гимнастика.

1.      Пальчики здороваются.

2.      Игра на дудочке.

3.      Игра на фортепиано.

Однажды Емеля поехал к царю через лес. (Слайд 2)

Лес густой, дремучий. Отгадайте, какие деревья растут в этом дремучем лесу?

Её всегда в лесу найдёшь –
Пойдём гулять и встретим.
Стоит колючая как ёж.
Зимою в платье летнем. (Ели)

– Давайте сделаем разминку перед письмом нарисуем такой лес.  Откройте свои тетрадки.

– Был тот лес не простой, а волшебный. В нём под деревьями росли буквы. Вот слез Емеля с печи. Подошёл к ели и увидел букву. (Слайд 3)

– Как вы думаете, какую букву нашёл Емеля под елью? (Букву Е)

– «Как зовут тебя» – спросил Емеля? Что же ему ответила буква? (Её зовут заглавная буква Е) (Слайд 4а)

– Емеля спросил: « А зачем ты нужна заглавная буква?»

– Что могла ответить заглавная буква Е?

– «Какая трудная буква» – сказал Емеля и начал рассматривать её.

Забрался на самую верхушку буквы Е, а слезть не может.

– «Помоги мне спуститься вниз с тебя, буква Е» – стал умолять Емеля букву Е.

– И сказала буква Е Емеле: « Я отпущу тебя тогда, когда ребята научатся красиво и правильно меня писать». (Слайд 4б)

– Ребята, поможем Емеле?

VI. Работа по теме в прописях.

– Откройте тетрадки.

Я тетрадь свою возьму.
И наклонно положу.
Я друзья от вас не скрою
Ручку я вот так возьму.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь

а) Письмо элементов буквы Е.

– Ребята давайте посмотрим из каких элементов состоит эта буква. Сколько их. (Два полуовала). (Слайд 5)

– Наш волшебный карандаш покажет как пишется верхний (нижний) полуовал. (Слайд6, 7).

– Пропишем в воздухе вместе с карандашом.

б) Письмо заглавной буквы Е.

– Посмотрите, как пишется заглавная буква Е. Карандаш нам поможет в этом. (Слайд 8)

– Пропишем вместе с карандашом в воздухе.

– Теперь пропишем в тетради, соблюдая пропорции буквы Е.

VII. Физкультминутка.

1.      Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Деревцо всё выше, выше.
Ветер тише, тише, тише.

2.      На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Постучали.
Покрутили.
Потянули.
И открыли.

3.      Гимнастика для глаз.

VIII. Работа над предложениями.

– Отпустила буква Емелю. Сел он на свою печь и поехал к царю. (Слайд9)

-Едет, любуется елями Емеля. (Слайд 10)

– Какие ели увидел Емеля? Опишите их.

– Посмотрите на слово ели. Как соединяется Е и л?

– Карандаш покажет как надо писать это соединение. (Слайд 11)

– Емели очень понравились ели , он восхищался ими.

– Прочтём в прописи, какие ели увидел Емеля. (Ели красивые высокие.)

– Что вы прочли? (предложение)

– Докажите, что это предложение.

– Назовите первое слово. С какой буквы будете его писать?

-Назовите второе слово. С какой буквы будете его писать?

– Что поставите в конце предложения?

– Еще раз  прочтём это предложение. (Ели красивые высокие!)

– Какое вы прочли предложение по интонации голоса?

Напишем это предложение в тетради.

Пальчиковая гимнастика

Мы наши пальчики сплели
И вытянули ручки.
Ну, а теперь мы от Земли
Отталкиваем тучки.

XI. Повторение изученных букв.

– В волшебном лесу Емеля встретил и другие буквы. Они росли под разными деревьями. Назовите эти буквы. (О,С,К) (Слайд 12)

– Под каким деревом Емеля встретил букву Е?

– Под каким деревом росла буква О?

– Под каким деревом росла буква С?

– Под каким деревом росла буква К?

– Но буква Е росла заглавная ( прописная). А остальные буквы какие?

– Вспомним как пишутся Заглавные и строчные буквы, которые увидел Емеля и запишем их в тетрадь.

XII. Итог урока.

– Чему мы научились на сегодняшнем уроке.

– Емеле понравилась ваша работа и он вам говорит… Прочтите. (Слайд 13)

– Емеля благодарит вас за хорошую работу и дарит вам свой портрет, но с ним надо немного потрудиться, то есть раскрасить его. Если вам урок сегодня понравился, то раскрасьте яркими красками Емелю, а если нет, то тёмными.

 

 

 

Сказка про буквы Е, Ё, Ю, Я

«Однажды буква Й пришла в гости к гласным буквам первого ряда А, О, У ,Э и предложила вместе спеть. Й начала. А – подхватила. Слились их звуки, и так красиво получилось, что звукам [О], [У], [Э] тоже захотелось спеть с Й.

   Крепко подружились [А], [О], [У], [Э] с новой подружкой, и решили они никогда не расставаться. Пошли они к царице Грамматике, стали просить ее, чтобы та разрешила им всегда жить вместе. Мудрая царица Грамматика сказала им: «Не могу я разрешить вам жить всегда вместе, потому что обидятся на меня слова, если вы из них уйдете. Лучше придумаю я для вас новые буквы, в которых вы будете встречаться». И придумала царица Грамматика новые буквы Я, Ё, Ю, Е, которые состоят из двух звуков: [Й’А], [Й’О], [Й’У], [Й’Э].

   Обрадовались, разошлись звуки [Й’], [А], [О], [У], [Э] по домам. С тех пор встречаются они вместе в буквах Я, Е, Ю, Ё, а чтобы недалеко было гласным звукам ходить к звуку [Й’], сделала царица Грамматика новые буквы гласными и поселила их рядышком, во втором ряду.

   Так получилось, что гласные А, О, У, Э оказались старшими и стали называться гласными первого ряда, а гласные Я, Е, Ю, Ё оказались младшими и стали называться гласными второго ряда.

   К гласным первого ряда присоединилась гласный [Ы], а к гласным второго ряда – гласный [ И].

   Гласные второго ряда очень веселые, и когда их произносят, на губах появляется улыбка».

 

 

 

Цели:

1.                         Обучать письму заглавной буквы Е, соединению её с другими буквами, учить списывать предложения и анализировать их, учить анализировать звуковой состав слов.

2.                         Закреплять правила посадки при письме, правила письма.

3.                         Развивать у учащихся мелкие мышцы кисти руки, речь, фонематический слух.

4.                         Воспитывать положительное отношение к процессу письма. Содействовать физическому воспитанию школьников в ходе урока, профилактике их утомляемости.

Оборудование: прописи, компьютерная презентация, карточки с образцами ёлочек, звуковые схемы, сказочная заглавная прописная буква Е.

Ход урока

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.

– Тихонечко садитесь.

II. Повторение пройденного.

– Давайте вспомним, с какой необычной хитрой буквой мы работали на уроке чтения? Чем же эта буква необычна? (Буквой можно обозначить один звук [э] или два [йэ].)

– В каких случаях эта буква передаёт один звук, а в каких – два? (Ответы детей.)

– Распределите слова на две группы.

На доске слова:

III. Сообщение темы.

– Сегодня мы будем учиться писать заглавную букву Е, слова и предложения с этой буквой. Поможет нам в этом герой сказки:

Вымолвил словечко –
Покатилась печка.
Прямо из деревни –
К царю за царевной,
И за что, не знаю,
Повезло лентяю.

– О ком идёт речь? (Слайд 1а)

– Из какой сказки этот герой?

– Есть ли у этой сказки автор?

– В нашей школьной библиотеке вы можете взять вот такие книги и прочитать сказку «По щучьему велению» (Слайд 1б)

– Почему именно Емеля пришёл к нам на урок? (Начинается с буквы Е)

IV. Звуковой анализ слова Емеля.

– Сколько слогов в слове?

– Как определить ударный слог? (Позовём.)

– Назовите ударный слог. Какой он по счёту?

– Произнесём первый слог. Сколько звуков слышим? (2)

– Назовите их. («йэ»)

– Назовите второй (третий) слог. Это слияние или звуки вне слиянии?

– Возьмите звуковые схемы и на партах выложите схему этого слова, а к доске пойдёт работать…

– Какая буква нам понадобиться, чтобы обозначить звуки «йэ» в начале слова? (Большая Е.)

V. Подготовка руки к письму.

Пальчиковая гимнастика.

1.                          Пальчики здороваются.

2.                         Игра на дудочке.

3.                         Игра на фортепиано.

Однажды Емеля поехал к царю через лес. (Слайд 2)

Лес густой, дремучий. Отгадайте, какие деревья растут в этом дремучем лесу?

Её всегда в лесу найдёшь –
Пойдём гулять и встретим.
Стоит колючая как ёж.
Зимою в платье летнем. (Ели)

– Давайте нарисуем такой лес. Возьмите карточки, рассмотрите ёлочку. Какого цвета карандаш вам понадобиться, чтобы нарисовать ёлочки?

– Был тот лес не простой, а волшебный. В нём под деревьями росли буквы. Вот слез Емеля с печи. Подошёл ели и увидел букву. (Слайд 3)

– Как вы думаете, какую букву нашёл Емеля под елью? (Букву Е)

– «Как зовут тебя» – спросил Емеля? Что же ему ответила буква? (Её зовут заглавная буква Е) (Слайд 4а)

– Емеля спросил: « А зачем ты нужна заглавная буква?»

– Что могла ответить заглавная буква Е?

– «Какая трудная буква» – сказал Емеля и начал рассматривать её.

Забрался на самую верхушку буквы Е, а слезть не может.

– «Помоги мне спуститься вниз с тебя, буква Е» – стал умолять Емеля букву Е.

– И сказала буква Е Емеле: « Я отпущу тебя тогда, когда ребята научатся красиво и правильно меня писать». (Слайд 4б)

– Ребята, поможем Емеле?

VI. Работа по теме в прописях.

– Откройте прописи.

Я тетрадь свою возьму.
И наклонно положу.
Я друзья от вас не скрою
Ручку я вот так возьму.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь

а) Письмо элементов буквы Е.

– Ребята давайте посмотрим из каких элементов состоит эта буква. Сколько их. (Два полуовала). (Слайд 5)

– Наш волшебный карандаш покажет как пишется верхний (нижний) полуовал. (Слайд6, 7).

– Пропишем в воздухе вместе с карандашом.

б) Письмо заглавной буквы Е.

– Посмотрите, как пишется заглавная буква Е. Карандаш нам поможет в этом. (Слайд 8)

– Пропишем вместе с карандашом в воздухе.

– Теперь пропишем в прописи, соблюдая пропорции буквы Е.

VII. Физкультминутка.

1.                         Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Деревцо всё выше, выше.
Ветер тише, тише, тише.

2.                         На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Постучали.
Покрутили.
Потянули.
И открыли.

3.                         Гимнастика для глаз.

VIII. Работа над предложениями.

– Отпустила буква Емелю. Сел он на свою печь и поехал к царю. (Слайд9)

-Едет, любуется елями Емеля. (Слайд 10)

– Какие ели увидел Емеля? Опишите их.

– Прочтём в прописи, какие ели увидел Емеля. (Ели красивые.)

– Что вы прочли? (предложение)

– Докажите, что это предложение.

– Назовите первое слово. С какой буквы будете его писать?

-Назовите второе слово. С какой буквы будете его писать?

– Что поставите в конце предложения?

– Как называются предложения в конце которых стоит точка?

– Посмотрите на слово ели. Как соединяется Е и л?

– Карандаш покажет как надо писать это соединение. (Слайд 11)

– Емели очень понравились ели , он восхищался ими. Прочтём это предложение. (Ели красивы!)

– Какое вы прочли предложение по интонации голоса?

– Сколько слов в этом предложении?

– Назовите первое (второе). С какой буквы будете писать, почему?

Пальчиковая гимнастика

Мы наши пальчики сплели
И вытянули ручки.
Ну, а теперь мы от Земли
Отталкиваем тучки.

XI. Повторение изученных букв.

– В волшебном лесу Емеля встретил и другие буквы. Они росли под разными деревьями. Назовите эти буквы. (О,С,К) (Слайд 12)

– Под каким деревом Емеля встретил букву Е?

– Под каким деревом росла буква О?

– Под каким деревом росла буква С?

– Под каким деревом росла буква К?

– Но буква Е росла заглавная ( прописная). А остальные буквы какие?

– Вспомним как пишутся Заглавные и строчные буквы, которые увидел Емеля и запишем их в тетрадь.

XII. Итог урока.

– Чему мы научились на сегодняшнем уроке.

– Емеле понравилась ваша работа и он вам говорит… Прочтите. (Слайд 13)

– Емеля благодарит вас за хорошую работу и дарит вам свой портрет, но с ним надо немного потрудиться, то есть раскрасить его. Если вам урок сегодня понравился, то раскрасьте яркими красками Емелю, а если нет, то тёмными.

 

Звук и буква Е: обучение грамоте

Алфавит для маленьких детей — набор непонятных символов. Чтобы помочь ребенку в освоении азбуки, нужно вместе с ним выполнять упражнения, составленные специально для детей дошкольного возраста. Одной из самых сложных для усваивания является буква Е: задания для дошкольников, направленные на ее изучение, должны быть простыми и интересными, а инструкции для родителей и учителей — понятными и эффективными.

Цели и задачи

Основной целью занятий является освоение ребенком правил написания буквы Е и принципов употребления ее в словах разных частей речи, а также развитие навыков распознавания этого символа.

Научить ребенка отличать букву Е от других, красиво и разборчиво ее писать, осознанно употреблять в словах, правильно произнося данный звук — основные задачи. Желательно вызвать интерес к изучению букв с помощью сказок, стихотворений, загадок и увлекательных игр для дошкольников.

Изучать алфавит с маленькими детьми сложно, но если грамотно провести занятия на тему «Буква Е», то проблем на протяжении всего обучения больше не возникнет.

Знакомство с буквой Е

Знакомство с буквой Е лучше начать с поиска литеры в большом алфавите. Если это удалось с первого раза (дошкольники уже знают предыдущие буквы), можно двигаться дальше. В противном случае следует помочь детям подготовительным незамысловатым стихотворением:

Клеим палочки к черте:
Раз, два, три… и буква Е.
О трехзубом гребешке
Нам напомнит буква Е. (Рейн С.)

После прослушивания такого описания ребята с легкостью найдут букву Е. Будет хорошо, если дети выучат это стихотворение наизусть, чтобы лучше запомнить и лишний раз проговорить нужный звук. Для большего эффекта совместите повторение стихотворения с просмотром интерактивного ролика.

 

Следующий этап обучения — рассмотрение образца написания буквы. Можно прописать нужный символ индивидуально с каждым ребенком или на доске для всей группы (так мы учим детей самостоятельности).

Буква изучена, дети уже могут отличать ее от других. Следующая задача — объяснить им, что Е пишется по-разному. Самый простой и проверенный способ объяснения — это пример семьи, где большая печатная Е — папа (глава семьи), большая прописная Е — мама, а «е» маленькая — их ребенок.

Задание для дошкольников: печатная буква Е

Маленьким детям сложно воспринимать информацию только на слух, поэтому лучше делать упражнения, подразумевающие еще и зрительный контакт с предметами.

Задание 1

Напишите Е и Ё тремя разными цветами, например красным, синим, зеленым.

Задание 2

Приведите примеры 3 животных, название которых начинается на Е. Подходящие слова: енот, ехидна, единорог.

Задание 3

Назовите три слова, начинающихся на Ё. Например, елка, ерш,еж.

Задание 4

Обведите все Е и Ё в представленном ряду: А с г в Ё л е в Щ ф м и Е ю ц е ж Х С Ф ш к е э к.

Задание 5

Назовите три имени, в которых есть Е.

Задание 6

Составьте пять слов, в которых есть Ё.

Задание 7

Определите место заданного звука в перечисленных словах: ева, ель, медведь, сено, пена, ежик.

Сказки про букву

Е- шестая, значит, в запасе уже есть А, Б, В, Г и Д. Важно использовать их в небольших сказках, таким образом, дети повторят изученный материал.

Сказка 1

Жила была Е, она дружила со всеми, всем помогала, если нужно, в письме заменяла. Когда заболела В, некому стало сидеть на трубе, пришлось доброй Е прислониться к ограде, и стали они похожи, как братья.

Другой наш приятель, попавший в беду, просил подменить его в слове «школа», ведь первый он стоит по счету. Добрая Е и здесь пришла на помощь, легла на спину и стала точь-в-точь как Ш.

Следом за ней и Т не успела встать на место в слове «батут».Тогда в помощь грамоте Е сложила все свои ножки и ручки в одну линию и стала как Т. Все вместе они встали на нужные места, и слово правильно сложилось. Так они детям праздник принесли.

Этой сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Сказка 2

Слова в словарике живут, в своих домах — своих разделах.

Решила Е сходить в гости к А. С утра отправилась она в далекий путь: через горы, леса, реки. А для того чтобы не заблудиться, сестричка Е, Ё, дала ей один из двух своих клубочков. И отправилась Е в свое непростое путешествие.

Лесом катится клубок, Е еле успевает за ним, а в словаре начинается зима, все ели в блестках ледяных, окна в узорах расписных. А елки — они нам кажутся похожими друг на друга. Буква Е идет дальше и дальше и любуется красотой зимнего леса.

И вдруг кто-то берет в руки словарь, начинает переворачивать страницы. Вся азбука в панике, ведь если буквы не на месте, слова нельзя найти и можно все их перепутать: енота, и ежа, и ерша, и елку.

Нужно азбуку спасать, надо Е на место возвращать. Для этого нужно сказать специальное слово. Знал его только еж. Тогда все собрались и дружно попросили: «Ёжик, говори слово». Он согласился, и Е вернулась на место как раз к тому моменту, когда перевернулась последняя страница.

Загадки поговорки и пословицы

Дополнительной проверкой знаний дошкольников может послужить разгадывание загадок, прослушивание пословиц и поговорок. Их можно выучить наизусть или просто проговорить.

Слова на Е

1. Вкус у ягоды хорош,

Но сорви ее, пойди-ка:

Куст колючий, будто еж,

Так и назван …. (Ежевикой)

2. Немытое в рот

Ни за что не возьмет.

И ты будь таким,

Как чистюля …. (Енот)

Загадки про букву Е

1. Енот жует, жует енот,

Ежевику он жует,

И на розовой стене

Он рисует символ …

2. Целый день енотка Рая

В ручейке белье стирает,

Моет, полоскает

И домой таскает.

Наплескается в ручье —

Превратится в букву…

3. Шестой в алфавите,

Та буква стоит,

С полочкой схож

Ее внешний вид!

4. Перед нами лесенка,

Но нет.

Три ступеньки,

А поручней нет.

5. Две соседки в алфавите

Так похожи, ой-ой-ой!

Их почти не различите,

Только точки у одной!

(Е и Ё)

 

Стихотворения про букву Е

Стихи можно выучить или прочитать вместе с дошкольником несколько раз.

1. Как без Е сказать, что «ел»,

Как без Е сказать, что «сел»,

«Дети» тоже пишем с Е,

Значит Е нужна везде!

2. Енотик в зеркало смотрел,

О букве Е он песню пел,

Соседей всех к себе позвал,

Всем Е он гордо показал!

3. В слове «ель» мы Е услышим,

Букву Е мы так напишем:

Ствол и у ствола три ветви.

Букву Е запомним, дети.

4. Ёлка то же, что и ель,

А над елочкой капель.

Капли-точки добавляем,

Ё — ее мы так читаем.

В стихе говорится, что Ёлка похожа на Ель.

Подходящие игры для детей

1. Попробуйте проговорить:

  • три свиристели еле свистели на ели;
  • у ежа ежата, у ужа ужата;
  • еле-еле Лена ела,
    есть из лени не хотела;
  • мы ели, ели, ели,
    ершей у ели…
    их еле-еле у ели доели.

2. Если в слове есть Е, громко хлопни только раз. Если в слове есть Ё, тихо топни два раза.

Ёж, медведь, зайчик, карандаш, ель, яблоко, груша, енот, зонтик, кукла, мышка, кошка, шарф, шапка, звезда.

3. Еще один интересный вариант игры для маленького ребенка — слоговое лото. Смысл в том, что вместо цифр на карточке нарисованы слоги, при постановке фишек слоги с гласными и согласными буквами складываются и получаются слова. Такую игру можно сделать самостоятельно в домашних условия, вместе с ребенком или приобрести в любом магазине игрушек, настольных игр.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Заглавные буквы E

#12442-05 1411 стежков 2,12 x 2,67 дюйма (53,85 x 67,82 мм)

Доступные форматы: ART, DST, EMB, EXP, HUS, JEF, PCS, PES, SEW, VIP, VP3, XXX,

DesignРазмер:
12442-05|2,12 x 2,67 дюйма (53,85 x 67,82 мм)
DesignWidthInches:
12442-05|2.12
DesignHeightInches:
12442-05|2,67
DesignWidthMM:
12442-05|53,85
DesignHeightMM:
12442-05|67. 82
Количество стежков:
12442-05|1411
Лицензия:
Без лицензии
Техника:
Легкая строчка
Доступные форматы:
АРТ
Доступные форматы:
Летнее время
Доступные форматы:
ЭМБ
Доступные форматы:
ОПЫТ
Доступные форматы:
ГУС
Доступные форматы:
ДЖЕФ
Доступные форматы:
ШТ.
Доступные форматы:
ПЭС
Доступные форматы:
ШЕВ
Доступные форматы:
ВИП
Доступные форматы:
ВП3
Доступные форматы:
ХХХ
PDF:
12442. pdf
product_genre:
Дизайн
Техника:
Лайнворк и Редворк
Тема:
Алфавиты Монограммы и шрифты
Родительская коллекция:
137068
Диаграмма потоков:
12442-05

Инструкция по резьбе

вместе с этим часто покупают

  • Общая стоимость:

    добавить в корзину

Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов

Добавить в корзину

  • Подробности

Прописная буква Е

рабочих листов | TPT

by

SunnyDays

12,50 долл. США

9,99 долл. США

Рукописный ввод — это одна из тех областей, в которую трудно вписаться, хотя сейчас она нужна больше, чем когда-либо. С помощью этого пакета вы можете легко проводить полноценную рукописную практику каждый день учебного года всего за несколько минут в день. Каждая страница соответствует одному и тому же формату, поэтому ваши ученики смогут заполнить ее самостоятельно после первого раза. Отлично подходит для работы со звонком, успокоения после перемены, работы со словами, домашней работы или в любое время, когда у вас есть несколько лишних минут. Распечатать пакет на весь 9 мес.0003

Тема:

Английский язык искусства, почерк, написание

Оценки:

1 -й – 3 -е

Типы:

Дома Студенты практикуют почерк, который им нужен, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

субъекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

. переходы! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и предварительный просмотр, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый

субъекты:

Английский языковой искусство, чтение, стратегии чтения

Оценки:

K – 1 -й

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

Pathway 2. приводить в форму навыки самоконтроля детей! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

субъекты:

школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

Оценки:

4 -й – 8 -е

Типы:

Урок, печатные изготовления

на

Kaitlynn Albani

Внутри вас найдут 6 Fun и уникальный. шрифты в ZIP-файле! Большинство символов ударения включено во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСТУЩИЙ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты

Предметы:

Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность

Классы:

PreK – 12th, Высшее образование, Обучение взрослых, Персонал by

My Teaching Pal

22,00 $

15,00 $

Bundle

Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

. рабочие листы, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности

субъекты:

Английский язык искусства, орфография

Оценки:

K – 3 -й

Типы:

Центры, рабочие листы

на

Joanne Miller

Boost Curnection and Agliation с этими интерактивными играми, использующими St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. Strake Nate. . Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези

Предметы:

Английский язык, для всех предметов, математика

Классы:

2-6

Типы:

Задания, игры, презентации PowerPoint

Также включены в: Интерактивный набор игр Участие учащихся

by

Хейли О’Коннор

Есть ли в вашем классе учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные

Предметы:

Classroom Community, Управление в классе, школьное консультирование

. «Отверстия» Луи Сашара содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, действия по чтению ответов, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9.0003

субъекты:

Английский языковой искусство, литература, чтение

Оценки:

3 -е – 6th

Типы:

Литературные круги, печатные изготовления

CCS:

RL. 3.2, RL.3.3, RL. RL.3.6, RL.3.7…

Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Платяной шкаф | Novel Study Bundle

by

Деб Хэнсон

29,50 $

$14,75

Bundle

В этом наборе документальной текстовой структуры есть все, что вам нужно, чтобы заинтересовать учащихся старших классов начальной и средней школы в изучении ПЯТИ информационных структур текста. Он включает в себя 92 нехудожественных отрывка. Упражнения в этом наборе сделают изучение текстовых структур легким и увлекательным! Ученикам нравятся занятия, а учителям нравится удобство этих не требующих подготовки ресурсов, которые можно использовать год за годом! Эти задания по структуре научно-популярного текста можно использовать для подготовки к экзаменам, повторения,

. Предметы:

. Английский язык, информационный текст, чтение

. Классы:

4–6-е

.

RI.4.5, RI.5.5, RI.5.6, RI.6.5

по

Lucky Little Cemancers

$ 34,00

$ 23,00

БУМДЛЕР

ФОНИКА ЧИТАЛИ, ИЛИ ФОНИКА , распечатайте и используйте ресурс, который поможет учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.2.2.2 .2.3d…

by

Amy Groesbeck

Сэкономьте 25% и приобретите шрифты AG в РАСТУЩЕМ ПАКЕТЕ! Этот пакет шрифтов включает 9 шрифтов истинного типа: AG 180 DaysAG All You Need is SleepAG I Can’tAG I Can’ t EvenAG Понедельник BundayAG Нет, не сегодняAG Опоздание — это моя кардиоAG Извините, не извиняйтесьAG Третий — это WordВсе шрифты включают испанский, французский, норвежский и немецкий акценты, а также макронизированные гласные.**ОБНОВЛЕНО: 17.02.22** Заглавные буквы добавлено в All You Need is Sleep и Third is the Word. Ознакомьтесь с предварительным просмотром, чтобы увидеть, что именно вы получите!W

Субъекты:

Продукты для продавцов TPT

Оценки:

Не специфические оценки

Типы:

Продавцы TPT для продавцов TPT, Fonts

также включены в: Amy Groesbeck Fonts: растущий пучок

на

.

Lucky Little Learners

25,00 $

20,00 $

Bundle

Этот спиральный математический ресурс для 2-го класса С 3 УРОВНЯМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ идеально подходит для математических утренних заданий, домашних заданий, ежедневных математических обзоров и независимых математических центров. Это хороший спиральный обзор, который проведет вас через весь год и доступен как в печатном, так и в цифровом форматах. Обзор спиральной математики для 2-го класса на ВЕСЬ ГОД включает 40 недель листов спиральной математики с ключами для ответов. Что включено в комплект Spiral Math Review Sheets:►Краткий обзор►40 Weeks of Spiral M

Предметы:

Измерение, разрядность, задачи со словами

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

2.MD.A.1, 2.2.2.2.A. MD.A.3, 2.MD.A.4, 2.MD.B.5…

по

Специально для образования

Если вы ищете индивидуальное расписание, визуальное расписание или сначала доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK – 2nd

Типы:

Расписание занятий

реальные фотографии)

на

Плывя во второе место с Aris

Скоропись – важная часть писательского пути студента! Эти практические занятия по рукописному письму не только помогут вашим ученикам улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет

субъекты:

Вернуться в школу, почерк, написание

. Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре моих очень популярных набора стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3–8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

2, W.3.3003, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

by

Peachie Speechie

$39,00

Этот систематический, пошаговый подход к R-терапии — все, что вам нужно для обучения самым опасным звукам! Узнайте, почему он получил более 1300 5-звездочных отзывов! Эта тетрадь MUST HAVE у каждого логопеда! Профессиональные иллюстрации учат студентов анатомии рта, а подробные пошаговые изображения помогают врачу и студенту использовать различные методы для получения точных результатов. Вовлекающие действия включены для практики в изоляции, слоги, слова,

Предметы:

Специальное образование, логопедия

Классы:

1–6

Типы:

Занятия, рабочие тетради, рабочие листы

by

Speechy Musings

$15.00

Целевая перспектива, получение выводов и прогнозов с использованием реальных изображений с помощью этого ресурса! Этот ресурс включает 100 карточек с реальными изображениями, которые позволяют вам обеспечить эффективное, прямое обучение тому, как делать выводы из изображений. Стратегия (вместе с начальными предложениями для студентов, чтобы обеспечить дополнительную поддержку). Рядом с фотографией есть четыре вопроса, которые требуют от ваших учеников

субъекты:

Школьное консультирование, специальное образование, речевая терапия

Оценки:

K – 6th

Типы:

Действия, печатные изречения

также включены в: Real Pictures Resource Bundle для речевой терапии

.

Kalena Baker – Преподавание на практике

Преподавание основной идеи и вспомогательных деталей может разочаровывать учителей и быть трудным для понимания учащимися. Этот ресурс разработан, чтобы помочь всем вашим учащимся — даже учащимся, испытывающим затруднения — лучше понять основную идею и ключевые детали. В качестве дополнительного бонуса, большая часть мероприятий не требует подготовки! Эта основная идея начинается с простого (с заданий, которые отлично подходят для начинающих) и становится все труднее, чтобы помочь учащимся развить истинное понимание различий 9.0003

Предметы:

Английский язык искусство, чтение, стратегии чтения

Оценки:

2 -е – 4 -е

Типы:

Действия, печатные изготовления, рабочие листы

CCSS:

RI.2.2, RI.3.2, RI. 4.2

Также включено в: Набор навыков чтения — практика дифференцированного понимания и повторение

by

Brooke Reagan

Наглядные расписания для занятий ***Этот продукт был обновлен в декабре 2022 г. : включает больше вариантов шаблонов расписаний, больше карточек с расписаниями и многое другое. редактируемые параметры! Нет подготовки печати и идти и редактируемые параметры визуального расписания для студентов. В визуальном расписании используются изображения, чтобы сообщать о предстоящих мероприятиях и задачах для учащихся. Многие учащиеся могут извлечь пользу из использования визуального расписания, поскольку оно обеспечивает структуру. Эти визуальные расписания легко редактировать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Полезно wi

субъекты:

Управление в классе, для всех предметов, специальное образование

. концепция для многих видов, но этот пакет NO PREP наполнен практическими здесь, увлекательными и забавными ресурсами, чтобы помочь детям освоить эту концепцию. час⭐️ Время с шагом в десять минут⭐️ Время с шагом в пять минут⭐️ Время с шагом в 1 минутуЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!

Предметы:

Классы:

1–3

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

по

Патриция Пэт Ресурсы для учащихся — это трудности с составлением предложений или составлением предложений

9000? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K – 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.1002 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

Secret Stories

$15,00

*Примечание. Этот продукт предназначен для использования вместе с Secret Stories, так как он НЕ включает постеры и рассказы Secret Stories® Phonics. Узнайте больше о Secret Stories® и загрузите БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ в файлах группы Secret Facebook! Песня Secret Stories® Better Alphabet™ — это САМЫЙ БЫСТРЫЙ способ выучить отдельные буквы и звуки, используя мышечную память для ускорения овладения языком всего за 2 недели для дошкольников и дошкольников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *