Разное

Большая буква прописная б: Пропись буква Б для детей, учимся писать, распечатать

Содержание

Заглавная буква Б | Презентация к уроку (1 класс):

Опубликовано 01.10.2020 – 12:56 – Онищук Валентина Владимировна

Презентация к уроку письма в 1 классе по теме:”Заглавная буква Б”

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заглавная буква Б Подготовила: учитель1 категории МБОУ СОШ №24 г.Уссурийска Онищук В.В.

Слайд 2

Раз, два ,три , четыре , пять Надо нам красиво встать, А на шесть тихо сесть .

Слайд 3

У отца был мальчик странный, Необычный ,деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой , Всюду нос суёт свой длинный Кто же это ?

Слайд 5

На что похожа буква Б Буква Б с большим брюшком , В кепке с длинным козырьком. Буква Б проснётся рано, Буква Б – бочонок с краном .

Слайд 6

Станция « Прочитай» Бобры. Бобры -на болоте. Они строители . У бобров зубы острые , как бритва. У бобров на болоте плотины из стволов осины.

Слайд 7

Станция «Узнавай-ка» Плотина – сооружение , преграждающее реку для подъёма уровня воды. Бобры с помощью плотины поднимают уровень воды ,для того , чтобы вход в их нору оказался под водой .Ни один хищник туда просто так не залезет.

Слайд 9

Станция «Поиграй-ка». Игра «Собери слова». бел клет бул ка баран Ребусы.Печатаем схемы и слова.

Слайд 10

Работа в паре. Выбери букву Б или б. … уратино …елка … обры … орис … аран … елоснежка … аранка … арсик 1-й вариант –записать слова с заглавной буквы; 2-й вариант – записать слова со строчной буквой

Слайд 11

С пасибо за урок


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заглавная буква Б Подготовила: учитель1 категории МБОУ СОШ №24 г.Уссурийска Онищук В.В.

Слайд 2

Раз, два ,три , четыре , пять Надо нам красиво встать, А на шесть тихо сесть .

Слайд 3

У отца был мальчик странный, Необычный ,деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой , Всюду нос суёт свой длинный Кто же это ?

Слайд 5

На что похожа буква Б Буква Б с большим брюшком , В кепке с длинным козырьком. Буква Б проснётся рано, Буква Б – бочонок с краном .

Слайд 6

Станция « Прочитай» Бобры. Бобры -на болоте. Они строители . У бобров зубы острые , как бритва. У бобров на болоте плотины из стволов осины.

Слайд 7

Станция «Узнавай-ка» Плотина – сооружение , преграждающее реку для подъёма уровня воды. Бобры с помощью плотины поднимают уровень воды ,для того , чтобы вход в их нору оказался под водой .Ни один хищник туда просто так не залезет.

Слайд 9

Станция «Поиграй-ка». Игра «Собери слова». бел клет бул ка баран Ребусы.Печатаем схемы и слова.

Слайд 10

Работа в паре. Выбери букву Б или б. … уратино …елка … обры … орис … аран … елоснежка … аранка … арсик 1-й вариант –записать слова с заглавной буквы; 2-й вариант – записать слова со строчной буквой

Слайд 11

С пасибо за урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА по русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных.
Заглавная буква в кличках животных»

КОНСПЕКТ УРОКАпо русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных.                  З…

Презентация по русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в кличках животных»

Презентация по русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных.                  Заг…

Заглавная буква «Ш». Упражнения в чтении и письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных. 1 класс. УМК “Школа-2100”

Урок закрепления знания детей о букве «Ш»,  о написании заглавной буквы в именах людей, кличках животных….

Заглавные буквы К и Я. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. 1 класс, “Школа 2100”.

Цель урока –  ознакомить детей с написанием заглавных букв К и Н, с правильным соединением этих букв с изученными ранее. Письмо слов и предложений с заглавными буквами  К и И. Упражнение …

Заглавные буквы К, Н. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Написание слов с заглавными буквами К, Н. Упражнения в чтении.

Урок  обучения грамоте по прогамме “Школа 2100” по ФГОС Технологии: технология деятельностного  метода обучения, ИКТ, проблемно-диалогическая, технология оценивания уче…

Тема: Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы Я. Чтение слов и предложений. Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца.

На уроке дети знакомятся с интересными фактами об Якутии,Японии,реке Яузе и др. Читают текст “Старик и яблони”,на основе котрого делают вывод,что жизнь дана на добрые дела….

Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названи¬ях. Написание заглавных букв К, Н.

Комбинированный урок по обучению грамоте и письма с презентацией….


Поделиться:

 

Заглавная и строчная буквы Б, б / Открытый урок

Тема

Заглавная и строчная  буква « Б»

Цели

 

Образовательные:

Формировать умение писать в словах заглавную и строчную букву «Б». Совершенствовать умение объяснять написание заглавных букв.

Совершенствовать технику письма. Отрабатывать навык письма слов с изученными буквами. Обогащать словарный запас  учащихся.

Развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создание проблемных ситуаций.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Воспитывать желание учиться и делать новые открытия.

Формировать УУД:

– Личностные: Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.  Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Способность к самооценке на основе критерий успешности учебной деятельности.

 Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

– Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; формулировать свои мысли в устной форме.

Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Формирование умения объяснить свой выбор.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; Умение отвечать на поставленные вопросы и аргументировать их.

Планируемый результат

Предметные: знать название и начертание заглавных и строчных букв Б б. Знать правило написания заглавной буквы в словах, предложениях. Уметь находить в словах заглавные, строчные буквы Б б.  Уметь объяснять написание заглавных букв в словах, предложениях. Уметь читать и писать слова, предложения с изученными буквами.

Личностные: уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы (

Регулятивные УУД). Уметьслушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Основные понятия

Заглавная, строчная буква, антонимы, грамматическая основа

Межпредметные связи

Русский язык, литературное чтение

Ресурсы:

– основные

дополнительные

–  Климанова Л.Ф. Учебник по обучению грамоте и чтению.

– электронные физкультминутки

– круг  (для самооценки) , презентация к уроку

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (1 мин)

Цели:

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

– уточнить тип урока;

– уточнить тематические рамки.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

 

определяют тип урока.

 

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

 

 

 

Уточняет тематические рамки.

Слайд 1. Ребята, сегодня у нас на уроке присутствует гостья. Кто это? (Солнышко). Своими лучами солнышко согревает землю, сеет в людях добро и радость.

Солнышко пока ещё грустное. Оно волнуется, как вы будете отвечать на уроке. Солнышко улыбнётся, если вы будете активными, давать правильные ответы. Слайд 2. – Значит, чему будет посвящён урок? (Изучению нового).

 

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;    

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.    

 

II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цели:

-организовать формулирование темы урока учащимися;

– организовать постановку цели урока учащимися.

Отгадывают загадки и поясняют написание слов.

 

 

С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.

Организует формулирование темы урока учащимися.

 

 

 

 

 

Организует постановку цели, формулировку темы урока учащимися.

Слайд 3

Показ иллюстрации барана.Звуковой анализ.

-Слайд 4

Показ иллюстрации белки Звуковой анализ.

-Какой звук услышали первый?

Наблюдение, проблемная ситуация.

Звуко-буквенный состав.

– Какая тема урока сегодня? (Заглавные и строчные  буквы Б)

– Какую цель ставим? (Учиться читать и писать слова с буквой).

Знать правило употребления заглавной буквы в словах.

Знать написание букв Б. Уметь находить в словах заглавные  и строчные буквы Б б.

 

 

Уметь проводить   сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

III. Изучение нового

 (10 мин)

Цели:

– Выделение из слова нужный звук.

– организовать работу по формированию умений находить нужную букву в словах и предложениях.

Умение находить родственные слова на изучаемую букву.

 

Дают характеристику звуку «Б»

Читают имена людей. Называют реки, города на изучаемую букву

Читают слова с буквой «Б», записывают в прописях.

Делают фонетический разбор слов.

Делают выводы, доказывают

Организует чтение слов с буквами Бб

 

 

 

Организует работу по формированию умений по

написанию заглавных букв в словах, предложениях.

 

 

Прослеживает работу учащихся, аргументирует.

Дайте характеристику данному звуку.

Какой это звук гласный или согласный? Докажите (характеристика согласного звука).

Вывод:
– Звук [ б, б ] обозначается буквой Б б.

-Из каких элементов состоит?

Слайд 5.

Чтение слов с буквой б.

Что заметили в этих словах?

Слайд 6

Физкультминутка

а) упражнение для глаз;

б) напишем головой буквы Б, б;

в) выполняем упражнение «Качели»;

г) энергизатор «Здравствуй,  друг».

Знать название и начертание заглавной буквы «Б» Уметь находить в словах заглавную букву «Б»

Умение писать слова и предложения с буквой Б

Умение находить грамматическую основу.

Умение делать звуко-буквенный анализ.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в письменной форме (Коммуникативные УУД).

 

 

IV. Закрепление  нового (15 мин)

Цель:

– организовать работу над  совершенствованием навыков письма слов с изученной буквой.            -организовать работу над предложениями.

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

Составляют предложения (Удачные записывают на доске)

 

 

 

Организует работу над словом. Обогащает словарный запас.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

Работа по электронному приложению. Выполнение упражнений в чтении и письме слов и предложений с буквами Б, б

Запишите предложение в прописях.

Назовите грамматическую основу в предложении.

 

Уметь читать слова и предложения с изученными буквами. Уметь работать над предложениями

Уметь проводить фонетический разбор слова.

 

 

 

Уметь правильно строить предложения. Уметь находить опасные места в словах и учиться их устранять, используя изученные  орфограммы (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

V. Контролирующее задание (10мин)

Цель:

– проверить умение ориентироваться в предложениях,  умение работать с информацией;

– организовать выполнение самопроверки, самооценки,

работы над ошибками.

Самостоятельно в прописях выполняют задание.

 

 

Выполняют самопроверку по образцу, фиксируя «+», «-».

Выполняют самооценку рядом с заданием.

Под руководством учителя находят в тексте правильные ответы на вопросы.

Организует проверку. Умения ориентироваться в предложениях, работать с информацией.

 

 

 

Организует самопроверку.

 

 

 

 

 Слайд 8

-Игра « Найти пару»

Балка – палка, борт – порт, горка – корка.

-Назовите слово, где слышится звук «б»

Слайд 9

«Найди лишнее слово»

баран, бегемот, бамбук

грибок, клён, осина

бублик, батон, банан

– Выпишите лишние слова

Самопроверка.

Работа над словарными словами «бамбук», «банан»; транскрипция слов.

 

 

 

 

Уметь читать слова и предложения с изученными буквами,

Словарная работа направлена на развитие познавательных УУД: работать с информацией.

Обобщать, классифицировать. Поиск новой информации с помощью словаря.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД)

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

 (2 мин)

Цели:

– зафиксировать в речи и на письме  новый звук и букву.

 организовать рефлексию и самооценку ученика.

Оценить собственную деятельность на уроке.

Отвечают на вопросы учителя.

 

По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли.

 

Делают самооценку в еженедельнике.

Организует фиксирование содержания.

 

Организует рефлексию.

 

Какие трудности возникли в начале урока?

Удалось ли их преодолеть?

Кому сегодня всё удалось?

Оцените свою работу.

Организует самооценку учебной деятельности.

– Какую цель ставили? Достигли цели?

Слайд 10. Расскажите по схеме (Я – знаю, запомнил, смог), чему научились на уроке.

– Оцените свою деятельность на уроке, используя круг самооценки.

Слайд 11

Посмотрите, солнышко радуется, улыбается. Значит, вы справились с заданием. У доброго Солнца для вас есть подарок – «Правила вежливости». Выполняйте их, будьте самыми вежливыми, добрыми, умными людьми нашей страны.

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). 

заглавная буква B вектор для бесплатного скачивания

стрелка копировать диск

Кнопки с синими значками

английские буквы чернила пластина

Дизайн таблички с буквами 04

синий чернила письмо

Простая ручка

книга конверты папки

Векторные шаблоны Vi для офиса

архитектура столица английский

Украшенная готическая капитель

архитектура столица египтянин

Капитель папируса

столица письмо клип

Заглавная буква Е

письмо клип бизнес

Буква H

тюркский письмо клип

Старотюркское письмо Iq

столица письмо клип

Заглавная буква H

Амстердам архитектура искусство

Векторный набор силуэтов городского пейзажа

лагерь летом значки

Брендовые значки лагеря

столица письмо клип

Заглавная буква Y

аэропорт BCIA Пекин

Пекинский столичный международный аэропорт 2

письмо алфавит буквы

Алфавит А

?????? ????????? ?????????

Определение фашизма Георгием Димитровым

шрифт иконография исходный

Заглавная буква «К» (инициал)

Символ Юникода «ЛАТИНСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА B С ВЕРХНЕЙ ПОЛОСОЙ» (U+0182)


  • Тестовая страница браузера
    Структура (как файл SVG)
    Шрифты, поддерживающие U+0182
Данные Unicode
Имя ЛАТИНСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА B С ВЕРХНЕЙ ПОЛОСОЙ
Блок Расширенная латиница-B
Категория Буква, заглавная [Lu]
Комбинат 0
БИДИ Слева направо [L]
Зеркало Н
Старое название ЛАТИНСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА B ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ
Нижний регистр U+0183
Версия Юникод 1. 1.0 (июнь 1993 г.)
Кодировки
Объект HTML (десятичный) Ƃ
HTML-объект (шестнадцатеричный) Ƃ
Как печатать в Microsoft Windows Альтернативный номер +0182
UTF-8 (шестнадцатеричный) 0xC6 0x82 (c682)
UTF-8 (двоичный) 11000110:10000010
UTF-16 (шестнадцатеричный) 0x0182 (0182)
UTF-16 (десятичный) 386
UTF-32 (шестнадцатеричный) 0x00000182 (0182)
UTF-32 (десятичный) 386
Исходный код C/C++/Java “\u0182”
Исходный код Python u”\u0182″
Подробнее. ..
Данные Java
string.toUpperCase() Ƃ
строка.toLowerCase() ƃ
Символ.UnicodeBlock LATIN_EXTENDED_B
Символ.charCount() 1
Character.getDirectionality() НАПРАВЛЕНИЕ_ВЛЕВО_ВПРАВО [0]
Символ.getNumericValue() -1
Символ.getType() 1
Символ.isDefined() Да
Символ.isDigit()
Character.isIdentifierIgnorable()
Символ.isOControl()
Character.isJavaIdentifierPart() Да
Character.isJavaIdentifierStart() Да
Символ.isLetter() Да
Символ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *