Разное

Бланк заявления о снятии с регистрации по месту жительства форма 6: Форма №6 и заявление о регистрации по месту жительства: образец, бланк

Содержание

Заявление о регистрации по месту жительства. Форма N 6 | Образец – бланк – форма

Граждане, изменившие место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обязаны обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию.

В этом случае необходимо представить:

  • документ, удостоверяющий личность
  • военный билет (временное удостоверение взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, с отметкой о снятии с воинского учета по последнему месту жительства – для лиц, обязанных состоять на воинском учете
  • заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 
  • документ, являющийся основанием для заселения в жилое помещение (ордер, договор, свидетельство о праве на наследство жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, либо иной документ или его надлежаще заверенная копия)

В случае отсутствия жилищно-эксплуатационных организаций при заселении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам или юридическим лицам, указанные документы представляются этим гражданам или представителю юридического лица, на которого возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.

Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по последнему месту жительства, представляют также адресный листок убытия по форме N 7, выданный органом регистрационного учета по месту последнего жительства.

Лица, которые по последнему месту жительства были зарегистрированы по иным (кроме паспорта) документам, удостоверяющим личность, представляют также свидетельство о регистрации по месту жительства по форме N 8, выданное им соответствующим органом регистрационного учета по последнему месту жительства.

Должностные лица, ответственные за регистрацию, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения к ним прибывших граждан заполняют карточки регистрации по форме N 9 поквартирные карточки по форме N 10 или вносят соответствующие сведения в домовые (поквартирные) книги по форме N 11 адресные листки прибытия по форме N 2, листки статистического учета мигрантов и отрывные талоны к ним по форме N 12  – на лиц, подлежащих статистическому наблюдению.

Несоблюдение при вселении нормы жилой площади, отсутствие согласия на вселение, получаемого от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя или граждан, совместно с ним проживающих, и другие предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обстоятельства, препятствующие вселению, рассматриваются должностными лицами, ответственными за регистрацию, а также гражданами и юридическими лицами, предоставляющими для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, при осуществлении регистрации.

Карточки регистрации по форме N 9 и поквартирные карточки по форме N 10 оформляются при регистрации граждан в жилых помещениях государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых и других учреждений социального назначения, акционерных обществ и коммерческих организаций, других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, и хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию.

Домовые (поквартирные) книги по форме N 11 оформляются при регистрации граждан в жилых помещениях, принадлежащих гражданам на праве собственности, которые хранятся у владельцев домов (квартир). Домовые (поквартирные) книги ведутся на каждое домовладение, а по просьбе совладельцев домов (квартир) – на каждую из долей дома (квартиры).

Адресные листки прибытия по форме N 2 при регистрации граждан в городах, где находятся республиканские, краевые, областные, окружные адресно-справочные бюро, составляются в одном экземпляре, а в остальных местностях – в двух экземплярах.

Листки статистического учета мигрантов и отрывные талоны к ним по форме N 12 составляются при регистрации граждан по новому месту жительства в одном экземпляре на всех граждан, прибывших к новому месту жительства, за исключением граждан, переменивших место жительства в одном сельском населенном пункте на другой сельский населенный пункт в пределах одного административного района, переменивших место жительства в пределах одного города (не имеющего районного (окружного) деления), одного района (округа) в городе, одного поселка городского типа.

Данные листки также составляются на граждан, прибывших на территорию Российской Федерации к новому месту жительства из государств – членов СНГ. Отрывные талоны к листкам статистического учета мигрантов по форме N 12 при этом не заполняются.

Работники паспортно-визовой службы проверяют представленные документы, правильность и полноту составления адресных листков прибытия по форме N 2, листков статистического учета мигрантов по форме N 12 и соответствие записей в них, а также в карточках регистрации по форме N 9, поквартирных карточках по форме N 10 или домовых (поквартирных) книгах по форме N 11 сведениям, указанным в представленных документах, наличие в учетно-воинских документах и карточках регистрации по форме N 9 или домовых (поквартирных) книгах по форме N 11 в отношении лиц, обязанных состоять на воинском учете, – отметок о постановке на воинский учет. Одновременно выясняется наличие обстоятельств, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, препятствующих вселению граждан в жилое помещение.

В 3-дневный срок со дня получения документов о регистрации соответствующие должностные лица паспортно-визовой службы органов внутренних дел регистрируют граждан по месту жительства. О принятом решении они производят необходимую запись в графе “принятое решение” заявлений по форме N 6 с указанием оснований, согласно которым производится регистрация.

В паспортах граждан, регистрируемых по месту жительства, проставляется оттиск штампа о регистрации по месту жительства по форме N 13. При регистрации граждан по месту жительства в населенных пунктах, расположенных на территории пограничной зоны, проставляются оттиски штампа по форме N 14

В подразделениях паспортно-визовой службы органов внутренних дел оттиски штампов проставляются с помощью специальной мастики.

Реквизиты штампов о регистрации по месту жительства по формам NN 13 или 14 в паспортно-визовых службах органов внутренних дел заполняются специальными чернилами и подписываются сотрудниками, оформившими регистрацию.

Штампы регистрации по месту жительства по формам N N 13 или 14 проставляются также в графе “отметки о регистрации по месту жительства” карточек регистрации по форме N 9 или соответствующей графе домовых (поквартирных) книг по форме N 11, но с указанием только даты регистрации.

В случаях, когда регистрация граждан по месту жительства производится по иным (кроме паспорта) документам, удостоверяющим личность, гражданам выдаются свидетельства о регистрации по месту жительства по форме N 8.

Свидетельства о регистрации по месту жительства учитываются в журналах по форме N 15.

Явка граждан в паспортно-визовую службу органов внутренних дел для оформления регистрации не обязательна, за исключением лиц, имеющих судимость. Регистрация таких граждан осуществляется паспортно-визовой службой территориальных органов внутренних дел.

Если граждане прибыли к новому месту жительства с недействительными или подлежащими обмену паспортами, органы регистрационного учета регистрируют таких лиц независимо от указанных обстоятельств.

Одновременно сотрудниками паспортно-визовой службы принимаются меры по вклеиванию в паспорта таких граждан фотографических карточек или в установленном порядке им обмениваются паспорта.

За регистрацию граждан по месту жительства взимается государственная пошлина в размерах, предусмотренных Законом Российской Федерации “О государственной пошлине”.

Уплата государственной пошлины производится гражданами через учреждения сберегательного банка, после чего квитанции о ее уплате предъявляются сотрудникам паспортно-визовой службы органов внутренних дел, которые в графе “отметки о регистрации по месту жительства” карточек регистрации по форме N 9 или соответствующей графе домовых (поквартирных) книг по форме N 11 рядом с оттисками штампов регистрации по формам NN 13 или 14 указывают серии и номера квитанций.

Квитанции приобщаются к заявлениям о регистрации по месту жительства по форме N 6 и хранятся вместе с ними.

К заявлениям о регистрации по месту жительства также приобщаются адресные листки убытия по форме N 7 граждан, самостоятельно снявшихся с регистрационного учета по последнему месту жительства, а также свидетельства о регистрации по месту жительства по форме N 8 граждан, которые по последнему месту жительства были зарегистрированы по иным (кроме паспорта) документам, удостоверяющим личность.

Первые экземпляры адресных листков прибытия по форме N 2 при регистрации по месту жительства в республиканских, краевых, областных, окружных центрах, а также в городах республиканского, краевого, областного, окружного подчинения направляются в республиканские, краевые, областные, окружные адресно-справочные бюро не позднее следующего дня после оформления регистрации, а в других населенных пунктах – не реже двух раз в неделю.

Вторые экземпляры адресных листков прибытия по форме N 2 помещаются в адресно-справочные картотеки паспортно-визовой службы.

Листки статистического учета мигрантов по форме N 12 передаются в установленном порядке паспортно-визовой службой территориальных органов внутренних дел в соответствующие органы государственной статистики не реже одного раза в месяц.

Если зарегистрированные по новому месту жительства граждане, самостоятельно снялись с регистрационного учета по последнему месту жительства (за исключением перемены места жительства внутри республики, края, области, округа) и в их адресных листках убытия по форме N 7 было указано, что они выбывают в иную республику, край, область, округ, а не в тот регион, куда они фактически прибыли, в адресно-справочное бюро республики, края, области, округа по последнему месту жительства граждан направляются сообщения произвольной формы, где указывается точный адрес регистрации этих лиц по новому месту жительства.

Работники адресно-справочного бюро по получении таких сообщений вносят соответствующие изменения в хранящиеся у них адресные листки убытия по форме N 7 таким образом, чтобы прежний текст, указанный в листке убытия, читался.

При отсутствии всех необходимых документов, являющихся основанием для регистрации по месту жительства, представленные документы возвращаются. При этом должностному лицу, ответственному за регистрацию, а также гражданину или уполномоченному представителю юридического лица, представляющему для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, разъясняется, какие документы необходимо представить.

Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывани

Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)

Кому предоставляется

– гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста. – одному из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей гражданина Российской Федерации – в отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста или гражданам, признанными судом недееспособными (ограниченно дееспособными). • прибывшим на новое место жительства; • прибывшим для временного проживания в жилом помещении, не являющемся их местом жительства, на срок свыше 90 дней; • убывающим с места жительства; • убывшим с места пребывания до истечения заявленного срока; • проходящим военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшим на новое место военной службы; • связанным по условиям и характеру работы с постоянным передвижением (лицам плавающего состава морского и речного флотов, работникам геологических, поисковых и разведочных экспедиций, линейных строительно-монтажных, передвижных механизированных колонн и другие), прибывшим к месту работы или на временные (сезонные) работы; • относящимся к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущему кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющим места, где они постоянно или преимущественно проживают; • обучающимся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования.

Кем предоставляется

Министерством внутренних дел по Республике Мордовия

Ссылка на нормативно-правовой акт

«Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» (утв. приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984.

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги

•Срок регистрации по месту пребывания не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем обращения граждан;
• При регистрации гражданина по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение и не предъявления гражданином вышеуказанных документов – не позднее 6 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту пребывания и документа, удостоверяющего личность;
• При регистрации гражданина по месту жительства – в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения граждан:
• При регистрации гражданина по месту жительства и не предъявлении гражданином документа, являющегося основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ) – не позднее 6 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность;
• При снятии гражданина с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания – в течение 3-х рабочих дней со дня поступления в подразделение МВД по Республике Мордовия соответствующего заявления гражданина;
• При снятии гражданина с регистрационного учета по месту жительства – в течение 3 календарных дней со дня поступления в подразделение МВД по Республике Мордовия соответствующего заявления гражданина.

Перечень необходимых документов, для регистрации по месту пребывания

1. Заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение №4 к Административному регламенту), подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении.
2. Паспорт либо паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации).
3. Документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. При предъявлении документа, являющегося основанием для временного проживания в жилом помещении, удостоверенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате, или его копии, верность которой засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате, данный документ работником МФЦ, осуществляющим прием документов, не удостоверяется, подпись собственника (нанимателя) жилого помещения в заявлении не проставляется. Если предъявляется договор в простой письменной форме, подписи собственника (нанимателя) жилого помещения и заявителя в нем удостоверяются работником МФЦ, осуществляющим прием документов.
4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства).
5. Письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя и всех участников долевой собственности (при необходимости).
Согласие на временное проживание гражданина в жилом помещении удостоверяется работником МФЦ, осуществляющим прием документов, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
6. При регистрации по месту пребывания несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту законный представитель представляет следующие документы:
-свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста.
– паспорта законных представителей или близких родственников, находящихся вместе с несовершеннолетними гражданами, не достигшими 14-летнего возраста.
-акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (при установлении опеки или попечительства).

Перечень документов, необходимых для регистрации по месту жительства

1.Заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (Приложение № 5 к Административному регламенту). Заявление о регистрации по месту жительства оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы и заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания либо с помощью корректирующих средств.
Заявление о регистрации по месту жительства подписывается заявителем и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении.   Заявление о регистрации по месту жительства представляется лично работнику МФЦ, осуществляющему прием документов.
2. Паспорт.
3.Документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства)
5. Письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости).
Согласие на вселение гражданина в жилое помещение удостоверяется работником МФЦ, осуществляющим прием документов, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
6. При регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законный представитель представляет следующие документы:
-свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста.
-паспорта законных представителей.
-акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае необходимости).

Перечень документов, необходимых для снятия с регистрационного учета по месту пребывания

Заявление в произвольной письменной форме о снятии гражданина с регистрационного учета по месту пребывания с указанием даты убытия (если такая дата известна) – представляется гражданином либо лицом, предоставившим ему жилое помещение для временного проживания, в орган регистрационного учета, который производил регистрацию этого гражданина по месту пребывания.
Перечень документов, необходимых для снятия с регистрационного учета по месту жительства
1.Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства произвольной формы с указанием адреса выбытия. Письменное заявление о снятии с регистрационного учета гражданин вправе представить в орган регистрационного учета по месту фактического проживания.
2. Паспорт гражданина (свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста).
3. Заявления о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны). 
Подписи заявителя и лица, предоставившего жилые помещения в заявлениях о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, удостоверяются работником МФЦ.

Перечень документов, необходимых для снятия с регистрационного учета по месту жительства

1.Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства произвольной формы с указанием адреса выбытия. Письменное заявление о снятии с регистрационного учета гражданин вправе представить в орган регистрационного учета по месту фактического проживания.
2.Паспорт гражданина (свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста).
3.  Заявления о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).
Подписи заявителя и лица, предоставившего жилые помещения в заявлениях  о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, удостоверяются работником МФЦ.

Основания для отказа в приеме документов специалистами МФЦ

1. Непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
2. Нарушение установленных требований к форме и содержанию заявления о регистрации, в том числе, если текст заявления о регистрации не поддается прочтению ( документы во вложении)
– Форма №1 Заявление о регистрации по месту пребывания
– Форма №6 Заявление о регистрации по месту жительства
3. Отсутствие документов, представление которых является обязательным.

Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Ссылки на бланки и образцы заявлений

Форма №6 Заявление о регистрации по месту жительства
Скачать документ     Просмотреть документ

Форма №1 Заявление о регистрации по месту пребывания
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги

Регистрация гражданина по месту жительства с проставлением штампа о регистрации по месту жительства установленной формы в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации), либо с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства установленной формы для лиц, не достигших 14-летнего возраста.

Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства с проставлением в паспорте штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства установленной формы.

Регистрация гражданина по месту пребывания с выдачей свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы.

Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания.


Офисы, оказывающие услугу
  • ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» (г. Саранск)
  • филиал по Ардатовскому муниципальному району
  • филиал по Атюрьевскому муниципальному району
  • филиал по Атяшевскому муниципальному району
  • филиал по Большеберезниковскому муниципальному району
  • филиал по Большеигнатовскому муниципальному району
  • филиал по Дубенскому муниципальному району
  • филиал по Ельниковскому муниципальному району
  • филиал по Зубово-Полянскому муниципальному району
  • филиал по Инсарскому муниципальному району
  • филиал по Ичалковскому муниципальному району
  • филиал по Кадошкинскому муниципальному району
  • филиал по Ковылкинскому муниципальному району
  • филиал по Кочкуровскому муниципальному району
  • филиал по Краснослободскому муниципальному району
  • филиал по Лямбирскому муниципальному району
  • филиал по Ромодановскому муниципальному району
  • филиал по Рузаевскому муниципальному району
  • филиал по Старошайговскому муниципальному району
  • филиал по Темниковскому муниципальному району
  • филиал по Теньгушевскому муниципальному району
  • филиал по Торбеевскому муниципальному району
  • филиал по Чамзинскому муниципальному району

Бланки документов и формы отчетности

ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ СТРАХОВАТЕЛЯ НА ВЫПЛАТУ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

Образец заявления для страхователей при обращении за дотацией на 01. 01.2017 

 

Образец заявления для страхователей при обращении за дотацией за период, начиная с 01.01.2017   (Заявление о выделении (возмещении) средств на выплату страхового обеспечения)  

 

 

АКТЫ СВЕРКИ РАСЧЁТОВ

 

Заявление – Акт-НС

 

Заявление – Акт-ОСС

 

ЗАЧЁТ ИЛИ ВОЗВРАТ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ

форма акта совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 21 – ФСС РФ) согласно приложению N 1;

форма заявления о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 22 – ФСС РФ) согласно приложению N 2;

форма заявления о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 23 – ФСС РФ) согласно приложению N 3;

форма заявления о возврате сумм излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 24 – ФСС РФ) согласно приложению N 4;

форма решения о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 25 – ФСС РФ) согласно приложению N 5;

форма решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 26 – ФСС РФ) согласно приложению N 6;

форма решения о зачете сумм излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 27 – ФСС РФ) согласно приложению N 7.


 

 

ПОСОБИЯ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ

 

Форма заявления застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности 

 

Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности 

 

Заявление о выделении подразделений страхователя в самостоятельные классификационные единицы в составе страхователя

 

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР

 

Заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер

 

План финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году (рекомендуемый образец)


Форма отчёта о произведенных расходах на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

 

Форма согласия работника (предпенсионера) на обработку и передачу персональных данных

 

Форма заявления о возмещении страхователю произведённых расходов на оплату предупредительных мерх по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (при отчете)

 

Образец заполненного заявления о возмещении страхователю произведенных расходов на предупредительные меры (при отчёте)

Форма списка работников не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством, направляемых на санаторно-курортное лечение в 2022 году

РЕГИСТРАЦИЯ И СНЯТИЕ С УЧЕТА

 

– для юридических лиц по месту нахождения обособленного подразделения:

 

1. ЗАЯВЛЕНИЕ о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения

 

2. ЗАЯВЛЕНИЕ о снятии с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации  юридического лица по месту нахождения  обособленного подразделения

 

– для физических лиц, заключивших трудовые договоры:

 

1. ЗАЯВЛЕНИЕ о регистрации в качестве страхователя физического лица, заключившего трудовой договор с работником

 

2. ЗАЯВЛЕНИЕ о снятии с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской  Федерации физического лица,  заключившего трудовой договор с работником


3. ЗАЯВЛЕНИЕ  о регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства заключившего трудовой договор с работником

 

– для физических лиц, заключивших гражданско-правовые договоры:

 

1.  ЗАЯВЛЕНИЕ  о регистрации в качестве страхователя – физического лица заключившего гражданско – правовой договор с работником

2. ЗАЯВЛЕНИЕ о снятии с учета в территориальном органе Фонда социального страхования физического лица заключившего гражданско – правовой договор с работником

– для лиц, добровольно вступивших в правоотношения:

1. ЗАЯВЛЕНИЕ о вступлении в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

2. ЗАЯВЛЕНИЕ о регистрации лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в связи с изменением места жительства

3. ЗАЯВЛЕНИЕ о снятии с регистрационного учета лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

 

Образцы заполнения платежных документов на уплату страховых взносов лицами, добровольно  вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию

Платежное поручение

Квитанция формы ПД-4

УСТАНОВЛЕНИЕ СКИДКИ К СТРАХОВОМУ ТАРИФУ

 

Заявление на установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 

 

Образец заполнения заявления об установлении скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на очередной год 

 

 

НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕ  

 

РАСЧЁТ ПО ФОРМЕ 4-ФСС

 

Акт о случае профессионального заболевания

 

Акт по форме Н-1

 


 

 

 

Forms — Портал приветствия Гамбурга

Загрузите необходимые формы заявлений на нескольких языках, а также контрольные списки для вашего переезда в Гамбург.

Регистрация и смена места жительства

Вы должны зарегистрировать место жительства в течение двух недель после въезда. Для регистрации или смены места жительства предоставьте следующие документы:

  • официальное удостоверение личности с фотографией (удостоверение личности или паспорт) для каждого удостоверяющее лицо
  • свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о разводе, где применимо
  • заполненная и подписанная регистрационная форма
  • подтверждение от домовладельца «Wohnungsgeberbestätigung» (новое)
  • административный сбор: 12 евро

необходимо только при выезде за границу

  • при выезде из второго места жительства (Zweitwohnung).

Если вы переезжаете в пределах Германии, обратитесь в местный отдел регистрации и регистрации по новому месту жительства. В Гамбурге сниматься с регистрации не нужно.

Чтобы отменить регистрацию проживания в Гамбурге, посетите центр обслуживания клиентов по вашему выбору. Снятие с регистрации бесплатно и без предварительной записи. Вы получите подтверждение о снятии с учета. Как клиент Гамбургского приветственного центра, вы можете отправить заявление об отмене регистрации по электронной почте на адрес [email protected] или вручить его лично.

Для снятия с регистрации по месту жительства необходимо предоставить следующие документы:

  • официальное удостоверение личности с фотографией (удостоверение личности или паспорт) на каждое удостоверяющее лицо
  • копия вашего официального удостоверения личности с фотографией, если вы отправите заявление о снятии с регистрации по электронной почте
  • заполненная и подписанная форма отказа от регистрации

Обратите внимание, что дата вашего выезда имеет решающее значение для снятия с регистрации. Вы можете подать форму о снятии с регистрации за семь дней до того, как окончательно покинете свою квартиру, и снятие с регистрации вступит в силу с даты выезда.

Бланки для регистрации смены места жительства или снятия с регистрации

Адресная регистрация – контрольный список
Форма регистрации адреса
Форма регистрации адреса – руководство на английском языке

Регистрация адреса: Как записаться на прием онлайн – руководство на английском языке
Подтверждение от домовладельца (Wohnungsgeberbestätigung)
Снятие с регистрации места жительства
Снятие с регистрации места жительства – руководство на английском языке
Регистрация с несколькими местами жительства
Разрешение

Вид на жительство и вид на жительство

Чтобы получить разрешение на длительное проживание в Германии, граждане стран, не входящих в ЕС, должны подать заявление на получение вида на жительство сразу после иммиграции в Германию. В целом, для выдачи вида на жительство периодически будут необходимы следующие документы:

  • паспорт
  • биометрическая фотография
  • подтверждение надлежащей медицинской страховки:

Иностранные граждане не имеющие государственной медицинской страховки должны подтвердить адекватную частную медицинскую страховку.

  • проживание до 36 месяцев и отсутствие работы или незначительная занятость: приложение 7 подписанная форма заявки (см. ниже)

Административный сбор:

  • первичная выдача вида на жительство: 36 ─ 147 евро
  • продление вида на жительство: 26 ─ 98 евро
  • Несовершеннолетние дети, члены семьи граждан ЕС и граждан Швейцарии льготные тарифы

В зависимости от цели вашего проживания (работа, учеба, языковые курсы и т.д.) потребуются дополнительные документы.

Контрольные списки

Контрольный список корректировок Квалификация
Контрольный список ученичества
Контрольный список исследований
Контрольный список Голубая карта ЕС
Контрольный список воссоединения семьи
Контрольный список поиска работы
Контрольный список занятости
Контрольный список фриланса
Контрольный список самозанятости
Контрольный список ICT Card
Контрольный список обучения или поиска места учебы
Контрольный список языковых курсов500 Контрольный список 9 и поездки
Разрешение на поселение с контрольным списком
Разрешение на поселение с контрольным списком для наемных работников
Разрешение на поселение с контрольным списком для самозанятых
Контрольный список Неограниченный вид на жительство на основании голубой карты ЕС Русский
Немецко-португальско-испанский
Немецко-сербский
Немецко-турецкий

Дополнительные формы:

Рабочее место и должностная инструкция
Дополнительная форма B для рабочего места и должностной инструкции
Подтверждение занятости
Декларация о браке (на немецком языке)
Декларация о браке (на английском языке)
Декларация о валовом и чистом доходе (шаблон для налоговых консультантов или аудиторов)
Аудиторский отчет (шаблон для налоговых консультантов или аудиторов)
Доверенность
Доверенность для получения электронного вида на жительство

Hosting Agreement Research (Aufnahmevereinbarung)

Перенос вида на жительство в новый паспорт

Для присвоения электронного вида на жительство в новом паспорте или в новом замене необходимы следующие документы паспорт:

  • новый паспорт
  • старый (недействительный) паспорт
  • актуальная биометрическая фотография
  • административный сбор: 12 или 67 евро
  • заполненная и подписанная анкета (см. ниже).

Бланки заявлений – перевод (Übertragung)

немецкий-арабский
немецкий-китайский
немецкий-английский-французский
немецкий-фарси
немецкий-японский
немецкий-хорватский-русский
немецкий-португальский 90er0050 немецкий 900er050 немецкий
немецкий-португальский-испанский
немецкий-турецкий

Дополнительные формы:

Разрешение

Регистрационные формы

Вам может потребоваться предоставить определенные формы для зачисления вашего ребенка в программу государственной школы DOE. Прокрутите страницу вниз, чтобы загрузить те, которые необходимо отправить в программу или в Семейный приветственный центр.

Вы также можете найти Контрольный список для регистрации в разделе Формы для семей и сотрудников, чтобы узнать о документах, которые необходимо предоставить для регистрации вашего ребенка в программе DOE.

  • Впервые в Нью-Йорке? Заполните Жилищную анкету и предоставьте ее в новую школу или в Центр приема семей.
  • Если вы не являетесь основным арендатором или домовладельцем в том месте, где вы живете, заполните Аффидевит о местожительстве родителей .
  • Если вы временно ухаживаете за учащимся, но не являетесь его родителем или опекуном, заполните  Аффидевит, не являющийся родителем .

Обратите внимание: Формы НЕ требуют нотариального заверения. Если какая-либо форма содержит раздел о нотариальном заверении, просто оставьте его пустым.

Как заполнять формы

Чтобы упростить заполнение и отправку форм, следуйте этим инструкциям:

Заполнение форм на телефоне или планшете

  1. Загрузите Adobe Fill & Sign: Easy PDF Doc & Form Filler приложение для устройств Android или Apple.
  2. Заполните, подпишите и отправьте форму прямо из приложения.

Заполнение форм на компьютере

  1. Загрузите форму и сохраните ее на своем компьютере.
  2. Для удобства откройте форму с помощью Adobe Reader. Это программное обеспечение доступно для бесплатной загрузки по адресу: get.adobe.com/reader.
  3. Заполните, подпишите и сохраните форму. Совет: Переименуйте файл, включив в него фамилию учащегося.
  4. Отправьте форму по электронной почте в качестве вложения в вашу школу или в Семейный приветственный центр.

Несколько примечаний

  • Эти формы НЕ ТРЕБУЮТ нотариального заверения. Если в форме есть раздел о нотариальном заверении, просто оставьте его пустым.
  • Большинство форм доступны в цифровом виде (оптимизированы для программ чтения с экрана), но некоторые еще не доступны; мы работаем над предоставлением обновленных доступных версий всех форм.

Формы для семей и персонала 

Эти формы размещены здесь, чтобы школы и сотрудники Центра семейного приветствия могли поделиться ими с семьями. Каждая форма доступна на десяти языках, и большинство форм представляют собой PDF-файлы, которые можно заполнить онлайн. Для детей, поступающих в классы 3-K до детского сада в сентябре 2020 года, обратитесь к программе, в которой вы приняли предложение, относительно конкретных инструкций по регистрации.

Учащиеся, проживающие во временном жилье в соответствии с Законом о помощи бездомным McKinney-Vento, не обязаны предоставлять документы (включая адрес, подтверждение даты рождения и записи о прививках) для участия в каком-либо процессе приема или регистрации в школа. Прочтите Закон McKinney-Vento о помощи бездомным на нашей странице для новых студентов.

  • Контрольный список регистрации доступно в:

  • Аффидевит об освобождении доступно в:

  • Карта экстренного вызова доступно в:

  • Жилищная анкета доступно в:

  • Анкета для нового приема в детский сад доступно в:

  • Аффидевит, не являющийся родителем доступно в:

  • Аффидевит родителей доступно в:

  • Аффидевит родителя о проживании доступно в:

  • Этническая и расовая идентификация родителей, опекунов и учащихся — PSE доступно в:

  • Опрос языковых потребностей Pre-K доступно в:

  • Предварительная форма приема доступно в:

  • Регистрационная форма студента доступно в:

  • Заявление третьей стороны о резидентстве доступно в:

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ : Пожалуйста, войдите в InfoHub, чтобы получить доступ к Опросу по идентификации домашнего языка.

Паспорт для взрослых – Федеральное министерство иностранных дел

Выдача паспортов (для заявителей старше 18 лет)

Срок действия немецкого биометрического паспорта составляет 6 лет для заявителей в возрасте до 24 лет, в противном случае – 10 лет.

Обратите внимание: немецкие биометрические паспорта не могут быть продлены. После того, как он станет недействительным, вам придется подать заявление на получение нового паспорта. В соответствии с правилами обработки данных мы не будем хранить документы, представленные в прежней заявке, поэтому вам придется повторно отправлять все соответствующие документы, как указано ниже, с каждой заявкой.

Заявления на получение паспорта могут быть поданы только лично в посольстве, ответственном Генеральном консульстве или у некоторых почетных консулов ​​в часы работы после запись на прием . Если вы хотите подать заявку с почетным консулом, пожалуйста, ознакомьтесь с их правилами, чтобы узнать о сборах и способах оплаты. С 01.11.2007 приложения больше нельзя отправлять по почте. Во время приема у вас снимут отпечатки пальцев. Пожалуйста, имейте в виду, что из-за защиты конфиденциальности немецкое представительство может сохранять отпечатки пальцев только в течение короткого периода времени, а затем удалять их.

Паспорта печатаются в Федеральной типографии в Берлине. Пожалуйста, ожидайте, что время обработки составит от 6 до 8 недель. Если Требуется декларация имени (см. информацию ниже), время обработки может значительно измениться.

Необходимые документы

Для подачи заявления необходимы следующие документы (оригинал + 1 фотокопия):

  • заполненная форма заявления (оригинал + 1 фотокопия) Форма заявки PDF / 694 КБ
  • две идентичные биометрические фотографии на недавний паспорт (Пожалуйста, не обрезайте фотографии самостоятельно!) (оригинал + 1 фотокопия)
    Примеры фотографий на паспорт PDF / 550 КБ
  • ваше свидетельство о рождении с указанием точного места рождения (недостаточно, если в свидетельстве о рождении США упоминается только округ, тогда также необходимо предоставить «справку о рождении», выданную больницей, с указанием города ) (оригинал + 1 фотокопия)
  • если состоите в браке, разведены или овдовели: свидетельство о браке, если применимо, свидетельство о расторжении брака или свидетельство о смерти супруга (оригинал + 1 фотокопия)
  • предыдущий паспорт (страница данных с фотографией) (оригинал + 1 фотокопия)
  • Неграждане США: действующий вид на жительство в США (карта резидента иностранца США, вид на жительство в США виза) и паспорт   (оригинал + 1 фотокопия) –  Информация для владельцев грин-карты без срока действия
  • Отчет о рождении за границей, свидетельство о натурализации США с разрешением на удержание) и паспорт США (оригинал + 1 фотокопия)
  • , если фамилия в вашем предыдущем паспорте не совпадает с фамилией, которую вы используете в настоящее время, может потребоваться декларация имени. Пожалуйста, рассмотрите Информацию о Декларации имени
  • Подтверждение использования имени в настоящее время (например, одно из следующих: свидетельство о рождении в Германии, свидетельство о браке в Германии или, если вы состоите в браке за пределами Германии, свидетельство об использовании имени в настоящее время, выданное ЗАГСом в Германии) ( оригинал + 1 фотокопия)
  • , если применимо, свидетельство о натурализации в Германии (оригинал + 1 фотокопия)
  • , если применимо, свидетельство о натурализации США с «Beibehaltungsgenehmigung» (оригинал + 1 фотокопия)
  • ваши американские водительские права или счет за коммунальные услуги в ваше имя в качестве подтверждения места жительства (оригинал + 1 фотокопия)
  • , если применимо, снятие с регистрации вашего последнего места жительства в Германии («Abmeldebescheinigung»), если оно внесено в ваш последний паспорт (оригинал + 1 фотокопия)
  • если вы хотите, чтобы ваша докторская степень была вписана в ваш паспорт, необходимо предъявить подтверждение места жительства и ваш старый паспорт или немецкое удостоверение личности с записью вашей докторской степени. Если степень доктора наук вносится в паспорт впервые, необходимо предоставить свидетельство о степени доктора наук (в свидетельстве должны быть указаны как минимум ваши имя и фамилия, а также дата рождения). (оригинал + 1 фотокопия)
  • Если это ваше первое заявление на получение немецкого паспорта, предоставьте также документы, необходимые для получения паспорта для несовершеннолетних.
  • Паспортный сбор

Мы хотели бы отметить, что ваше заявление на получение паспорта не может быть обработано, если вышеупомянутая документация не заполнена. Если вы не принесете все требуемые формы и сопроводительную документацию, вам может потребоваться перенести встречу, и обработка вашего заявления будет отложена.

Даже если вы получили свой последний паспорт в представительстве Германии в США, просим вас еще раз предоставить вышеуказанные документы (кроме справки о снятии с учета). В частности, пожалуйста, также принесите свидетельства о рождении, декларации имени и свидетельства о браке. Ваша заявка не может быть обработана без необходимых документов!

Эта информация относится к большинству случаев, происходящих здесь. Из-за сложности закона о немецком паспорте и немецком удостоверении личности, а также разнообразия возможных сценариев в каждом приложении могут возникать различия, , и при необходимости может потребоваться дополнительная документация.

Чтобы узнать больше о защите ваших данных и конфиденциальности при подаче заявления на получение немецкого паспорта, нажмите здесь.

Сборы

Текущий список сборов можно найти здесь: сборы

Декларация имени

Если ваше имя изменилось до подачи последнего заявления на получение паспорта, может потребоваться декларация 8908, декларация 9008 паспорт можно оформить. Может потребоваться назначение. Даже если в вашем нынешнем немецком паспорте уже указано желаемое имя, для подтверждения вашего имени могут потребоваться дополнительные документы или декларации имени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *