Разное

Безопасность дома в школе и на улице: “Безопасность дома, в школе, на улице”.

Содержание

Снова в школу. Правила безопасности в школе и за ее пределами

Школа – это место, где в течение учебного года дети и подростки проводят больше всего времени. Здесь они получают знания, отдыхают во время перемен, посещают кружки и внеурочные занятия. Чтобы школьная жизнь не омрачалась неприятными и опасными событиями, существуют определенные правила.

Часть требований учитывается еще при строительстве. Школьные помещения размещаются в специальных зданиях, которые из соображений пожарной безопасности не проектируются многоэтажными. Из высоко расположенных кабинетов в случае пожара труднее эвакуировать учащихся, особенно малышей. По этой же причине начальные классы располагают обычно на нижних этажах.

Существуют определенные нормы освещенности помещений, расположения мебели в кабинетах, чередования уроков различной сложности. К школам прикреплены медицинские работники для наблюдения за здоровьем учащихся и своевременного оказания помощи в случае необходимости. Работают буфеты и столовые, где во время перемен школьники могут перекусить.

За соблюдение всех требований безопасной работы школы отвечает коллектив сотрудников во главе с директором. У каждого работника есть свои обязанности по охране жизни и здоровья детей. Но без соблюдения самими учениками определенных правил безопасного поведения в школе любые усилия взрослых окажутся безрезультатными.

Повседневное безопасное поведение

В течение учебного дня можно выделить периоды, во время которых нарушение правил может повлечь за собой опасность причинения вреда здоровью как самого нарушителя, так и окружающих. В этих случаях соблюдение требований безопасного поведения особенно важно.

Безопасность на переменах

Перемены между уроками существуют для того, чтобы школьники могли отдохнуть, перейти из одного кабинета в другой, подготовиться к следующему уроку или зайти в буфет. Некоторые учащиеся понимают отдых как беготню по коридорам и лестницам, катание по перилам и возню с одноклассниками. Такие действия опасны.

За порядком во время перемены наблюдают дежурные учителя и учащиеся старших классов, которые вынуждены останавливать слишком расшалившихся, чтобы не допустить травм.

Безопасное поведение в школе во время перемены:

  • по коридорам и лестницам идти шагом, не бежать, не расталкивать окружающих;
  • держаться правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными;
  • на лестнице придерживаться за перила, не съезжать по ним, не прыгать через ступеньки;
  • выполнять требования дежурных старшеклассников и учителей.

Безопасность в классе

Даже такое, казалось бы, спокойное место, как предметный кабинет может оказаться источником опасности. Во время урока неосторожный ученик может защемить пальцы откидной крышкой парты, ящиком стола, между стульями. Раскачиваясь на стуле, можно случайно придавить ногу себе или соседу. Тонкие края листов учебника или тетради грозят торопливым или невнимательным школьникам порезами, а еще более того опасно точить карандаши ножом или лезвием.

Даже обычный грифель острого карандаша бывает причиной травмы. Кабинетная дверь при неаккуратном обращении способна прищемить руку или ударить по лбу.

Чтобы подобного не случилось, нужно:

  • на уроке аккуратно обращаться с учебными предметами и мебелью;
  • для заточки карандашей использовать безопасные точилки;
  • входя в класс или выходя из него, резко не распахивать и не захлопывать дверь.

Работа в лабораториях и мастерских

На уроках физики, химии и биологии требуется особая осторожность при выполнении лабораторных работ. То же самое можно сказать о занятиях в учебных мастерских. Приборы, химические реактивы, столярные и слесарные инструменты требуют строгого выполнения правил техники безопасности и определенных навыков использования.

Во избежание нежелательных последствий небрежности и неумения следует придерживаться определенных правил:

  • перед началом работы выслушать инструктаж учителя о технике безопасности;
  • во время работы точно следовать инструкциям;
  • не допускать шалостей или небрежности при выполнении работ или нахождении рядом с работающими;
  • не использовать оборудование и реактивы не по назначению.

Безопасное поведение в спортивном зале и на спортивной площадке

На уроках физической культуры может представлять опасность как оборудование спортивного зала или школьного стадиона, так и собственное поведение школьников. Урок физкультуры воспринимается многими как разрядка, возможность в движении сбросить напряжение, накопленное во время остальных занятий.

Тем не менее все перечисленное должно происходить в рамках правил:

  • заходить в спортивный зал или на площадку только с разрешения учителя;
  • иметь для занятий установленную спортивную форму;
  • перед выполнением упражнений внимательно выслушать объяснения;
  • не трогать спортивных снарядов и оборудования без позволения учителя;
  • соблюдать правила культурного поведения, не нарушать дисциплину в зале, на площадке и в раздевалках.

Эти правила безопасного поведения в школе установлены для обычного течения учебного процесса. Однако не исключено возникновение чрезвычайных ситуаций, во время которых неумение грамотно действовать может стоить здоровья, а то и жизни, и часто не одному человеку, а многим.

Безопасное поведение в условиях экстремальной ситуации

Во время занятий могут возникнуть ситуации, нарушающие привычное течение школьной жизни.

Среди них можно выделить следующие:

  • Пожар, задымление.
  • Угроза урагана или наводнения.
  • Обнаружение взрывоопасных предметов, боеприпасов.

Каждая из перечисленных ситуаций предусматривает определенный порядок действий, но самое первое, что необходимо сделать при возникновении любой из них – оповестить об этом сотрудников школы, а в случае надобности и специализированные службы: полицию или МЧС.

Действия при пожаре или задымлении

Если во время занятий в школе обнаружен очаг возгорания или сильное задымление, самое главное – не впадать в панику и сохранять спокойствие. Из-за панических действий во время чрезвычайных ситуаций страдает больше людей, чем, собственно, от опасности. Знание того, как следует поступить, и отработка необходимых навыков помогут избежать серьезных потерь.

Действовать при пожаре или задымлении следует так:

Если непосредственной опасности для находящихся в классе нет и сигнала об эвакуации не поступало, правильным будет не покидать помещения, закрыть окна и вентиляционные отверстия и заложить щели мокрыми тряпками во избежание попадания дыма и отравления продуктами горения, после чего спокойно дождаться пожарных.

При получении сигнала о необходимости эвакуации ученики совместно с учителем организованно выходят на улицу по пути, предусмотренному планом пожарной эвакуации. План должен располагаться на видном месте. Рассмотреть его и разобраться в способах выхода лучше заранее, в спокойной обстановке, не дожидаясь необходимости.

Верхнюю одежду из гардероба школьники во время эвакуации могут забрать только при отсутствии непосредственной опасности подхода и возникновения давки, по указанию учителя. В остальных случаях школу покидают без верхней одежды и на безопасном расстоянии ожидают дальнейших распоряжений директора или других ответственных лиц.

При проходе по задымленным коридорам или лестницам надо помнить, что внизу дыма меньше. Идти лучше пригнувшись, а если нужно – то и на четвереньках. Ни в коем случае не отставать от товарищей.

Почувствовав себя плохо, и поняв, что продолжать движение невозможно, рекомендуется громко кричать, привлекая внимание учителя и одноклассников. Учителю в такой ситуации сложно уследить за состоянием каждого, поэтому его нужно оповестить о плохом самочувствии, своем или товарища. По возможности следует использовать индивидуальные средства защиты, например, прикрыть лицо мокрым платком, варежкой или шапкой для защиты органов дыхания от дыма.

Покинув опасную зону, требуется проверить количество вышедших, установить, не отстал ли кто-нибудь, и оказать необходимую помощь пострадавшим.

Угроза стихийного бедствия

При возникновении угрозы стихийного бедствия, например, урагана или наводнения, нет возможности ни оставить учащихся в школе, ни отпустить домой, не подвергая их опасности. Как начальник штаба гражданской обороны школы, директор ознакомлен с правилами действия в опасных ситуациях и полностью отвечает за безопасность учащихся, поэтому принимает решение о необходимости использования подготовленных убежищ.

Обнаружение взрывоопасных предметов, боеприпасов

В случае нахождении на территории школы взрывоопасных предметов, например, боеприпасов времен войны, единственное, что должен делать ученик – не приближаться и тем более не прикасаться к ним. О находке оповестить старших, которые вызовут специалистов. В случае объявления эвакуации соблюдать те же правила, что и при пожаре: выходить организованно, проверив, не остался ли кто-нибудь в опасной зоне.

При нахождении подозрительных сумок, пакетов и тому подобного действовать требуется так же: ничего не трогая, сообщить старшим.

Соблюдая правила безопасного поведения в школе, можно избежать ситуаций, опасных как для себя, так и для окружающих.

Помните, что безопасность детей — это, в первую очередь, забота родителей, воспитателей и учителей. Главное — быть предусмотрительным, ведь лучше предвидеть риски, нежели разбираться с нежелательными последствиями.

Берегите детей и себя!

Фото: Пресс-служба Управления по ЗАОГУ МЧС России по г. Москве

Внеклассное занятие «Правила безопасности дома, на улице и в школе»

Внеклассное занятие «Правила безопасностидома, на улице и в школе»

Цель: формирование и развитие понятий «бытовой, уличный, школьный травматизм» и мотивов к безопасному поведению в доме, на улице и в школе.

Задачи :

Образовательные:

– формировать навыки культуры поведения  школьников;

– закрепить правила безопасного поведения в различных ситуациях;

– повторить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности.

Развивающие:

– развить способность к пониманию и взаимопониманию, диалогу и сотрудничеству в групповых и коллективных формах обучения;

– способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности.

Воспитательные:

– способствовать воспитанию у учащихся внимательности, аккуратности, последовательности, чёткости в процессе выполнения заданий;

– воспитание безопасных для здоровья  форм поведения.

Формы и методы работы: работа в парах, в группах, фронтальная, индивидуальная, создание ситуации оценки и прогнозирования последствий поведения, ситуации выбора поступка

Материально – техническое обеспечение занятия: компьютер, видеопроектор, проекционный экран, презентация « Правила безопасности дома, на улице и в школе », карточки с заданиями.

Орг момент Слайд 1

Добрый день, добрый час!
Очень рада видеть вас.
Друг на друга посмотрите
И улыбку подарите.

-Послушайте стихотворение и определите тему нашего занятия:

Много правил есть на свете,

Их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть!

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

И, чтоб не было беды

Не шалите у воды!

Не бери без спросу нож!

И запомни, где живешь!

Про пожар, что нужно знать

И кого на помощь звать?

Ноль один, ноль два, ноль три ты запомни! И звони!

-Кто сможет назвать тему нашего занятия? Слайд 2

Проблемный вопрос: Слайд 3

-Посмотрите на экран.

-Почему один ребенок веселый, а другой грустный?

-На нашем занятии мы с вами попробуем вспомнить все правила, чтобы с нами не случилось беды.

Работа над темой

-Перед нами 3 двери. Прочитайте, что на них написано. (дом, улица, школа) Слайд 4 Мы зайдем в каждую дверь и постараемся выполнить все задания.

1 дверь: (дом) Слайд 5

Стихотворение читает подготовленный ученик

Очень  любим  дом  мы  свой,

И  уютный,  и  родной.

Но  не  каждый  бы  сумел

Переделать  массу  дел.

Нужно  дома  нам  убрать,

Приготовить,  постирать,

А  еще  белье  погладить…

Как  со  всей  работой  сладить?

И  чудесно,  что  сейчас

Есть  помощники  у  нас.

Труд  они  нам  облегчают,

Время  наше  сберегают.

А  приходится  им  братцы,

Электричеством  питаться.

Всем  понятно  и  без  спора,

Это –………………….( электроприборы.)

Беседа

-Мы живем в домах, с комфортом, всю тяжелую работу делают машины. Какие это машины? Перечисли все домашние машины, которые знаешь.

А  теперь  я  вам  буду  загадывать  загадки, а вы  их  отгадывайте.

1. Он сосёт и пыль и сор, Слайд 6

Чистит кресла и ковёр.

В доме мусор собирает

И ни разу не чихает.(Пылесос) 

2. Мокрые волосы после мытья.

Быстро сумею высушить я. (Фен) 

3. Соберу рубашки, майки,

И скажу ей: «постирай-ка!

В барабане покрути,

Бельё чистым возврати». (стиральная  машина) 

4. Зимой , и летом

Холод в нём и лёд.

Рыбу, суп, котлеты

Он нам сбережёт.(холодильник) 

5. Его  в  розетку  мы  включаем,

Когда  захочется  нам  чаю. (Электрочайник) 

– Что общего у всех этих предметов? (Электрические бытовые приборы). 
– А откуда берётся электричество в доме? 
– Для чего человеку нужны электроприборы? (Для своего удобства человек изобрёл все эти приборы).

–  Что еще объединяет все приборы? (они опасны)
– А почему? Разве они могут быть опасными? (высказывания детей)

Очень часто человек сам становится виновником опасных ситуаций, т. е. он их сам создаёт. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, надо хорошо знать правила использования домашних электрических приборов и своевременно устранять причины, при которых могут возникнуть потенциальные опасности превратиться в реальные.

Физминутка «Провода»

Давайте поиграем в провода. Я буду розеткой, вы проводами, последний человек – лампочкой. Все держатся за руки, первым встает воспитатель, присаживается, затем встает следующий за ним ребенок, присаживается и так далее, пока ток не дойдет до лампочки, последний игрок встает и поднимает вверх руки. Затем лампочка выключается и все происходит в обратной последовательности.

Игра «Спор электроприборов»

Детям предлагается взять на себя роль одного из электроприборов и доказать, что он самый нужный в доме (Например: «Я — пылесос, я самый необходимый электроприбор, без меня чисто не убрать в квартире», «А я – стиральная машина, как трудно пришлось бы маме, не будь меня, она бы все белье стирала руками!») и рассказать, как правильно им пользоваться.  (Повторение правил безопасного пользования электроприборами)

Знакомство с инструкцией Слайд 7

Инструкция (указание) – свод правил, устанавливающих порядок и способ осуществления, выполнения чего-нибудь …

Игра «Почему?» (Техника безопасности.) 

-Ответьте на мои вопросы:

– Не засовывайте в электрическую розетку посторонние предметы, особенно металлические! Почему? (Потому что ток, как по мостику, переберется по ним на вас и может убить.)

–  Не касайтесь руками оголенных проводов! Почему? (По оголенному, не защищенному обмоткой проводу течет электрический ток, удар которого может быть смертелен.)

–  Не прикасайтесь к включенным электроприборам мокрыми руками! Почему? (Можно получить удар током, так как вода является проводником электрического тока.)

– Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра! Почему? (Потому что включенные электроприборы могут стать причиной пожара. Уходя из дома, всегда проверяйте, потушен ли свет, выключены ли телевизор, магнитофон, электрообогреватель, утюг и т. д.)

Участие в конкурсе «Электробезопасность дома и на улице»

Наши ребята принимают участие в краевом конкурсе (Вова и Алена). Я вас приглашаю проголосовать за их работы в открытом голосовании.

Практическая работа (работа в группах)  

Найти источники повышенной опасности в классе. 

2 дверь: (улица) Слайд 8

Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

-Кто из вас добирается до школы на городском транспорте? Какие улицы вы переходите? По каким улицам едет ваш автобус? Какие встречаются знаки по дороге?

Работа командами – Кто быстрее разгадает кроссворд? (задания на экране) Слайд 9

-Давайте проверим, кто прав. Слайд 10

– Прочитайте слово, которого не было в задании. (безопасность)

Игра на закрепление темы «Выбери правильный ответ»

1.  Правила дорожного движения должны знать и выполнять:

·        только пешеходы

·        только водители

·        водители и пешеходы

 2. Как называется место на улице, где можно ходить детям:

·        велосипедная дорожка

·        проезжая часть

·        тротуар

 3. Во сколько лет можно выезжать на велосипеде на проезжую часть

·        4

·        14

·        44

4. Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком? 
    сигналам светофора

сигналам регулировщика

никому

5.  Знаки дорожного движения нужны:

·        для красоты проезжей части

·        для установления порядка движения пешеходов и транспорта на дороге

·        для пешеходов

 6.  Чем безопасно пользоваться при переходе через проезжую часть:

·        компасом

·        биноклем

·        пешеходным переходом.

Физминутка – игра «Внимание, пешеход!»

Для проведения этой игры нужны три жезла, покрашенные в три цвета светофора.
Регулировщик – ученик старшего класса – показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде желтого – стоят, при виде зеленого  – два вперед. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся. Победителю вручается значок, открытка, книжка и т.п

3 дверь: (школа) Слайд 11

«Перемена, перемена! » – 
Заливается звонок. 
Первым Вова непременно 
Вылетает за порог. 
Вылетает за порог – 
Семерых сбивает с ног. 
Неужели это Вова, 
Продремавший весь урок? 
Неужели это Вова 
Пять минут назад ни слова 
У доски сказать не мог? 
Если он, то, несомненно, 
С ним – бо-о-льшая перемена! 
Не угонишься за Вовой! 
Ой, гляди, какой бедовый! 
Он за пять минут успел 
Переделать кучу дел: 
Он подставил три подножки 
(Ваське, Кольке и Сережке) , 
Прокатился кувырком, 
На перила сел верхом, 
Лихо шлепнулся с перил, 
Подзатыльник получил, 
С ходу дал кому-то сдачи, – 
Словом, 
Сделал все, что мог! 
Ну а тут – опять звонок. . . 
Вова в класс поплелся снова. 
Бедный! Нет лица на нем! 
«Ничего, – вздыхает Вова, – 
На уроке отдохнем! »

Послушайте и посмотрите сказку – инсценировка. Слайд 12

Жили-были дед и бабка. Говорит дед бабке: «Испеки-ка бабка колобок».

Испекла бабка колобка. Рос, рос колобок, вырос и пошёл в первый класс.

Собрал портфель и бежит радостный по дороге, а навстречу ему заяц-прогульщик.
– Привет, колобок, ты куда бежишь?

– В школу тороплюсь!

– А зачем торопиться? Школа никуда не убежит. На уроки можно и опоздать.

– Правда? А я не знал.

И побежал колобок дальше, навстречу ему волк-хулиган.
– Колобок, колобок, ты куда так торопишься?

– В школу бегу!

– А ты знаешь, как себя надо вести в школе?

– Нет, не знаю.

– Можно прыгать и скакать, играть в мяч.

– Спасибо тебе волк за совет.

Пошёл колобок дальше. Идёт, идёт, а навстречу ему медведь-говорун.
– Здравствуй, колобок, ты куда идешь?

– В школу!

– Правда? Ты знаешь как себя нужно вести в школе?

– Как? Расскажи.

– Чтобы тебя все в классе услышали надо громко кричать с места.

– Спасибо медведь.

Идет колобок дальше, а навстречу ему лиса.

– Привет колобок! Ты куда идешь?

– Иду в школу!

– Как себя в школе надо вести, ты знаешь?

– Да, мне заяц, волк и медведь рассказали, что на уроки можно опаздывать, бегать, прыгать, играть в мяч, кричать с места.

– А еще можно на уроке вскакивать с места и ходить по классу.

– Спасибо тебе лиса за совет!

Пришел колобок в школу, опоздал на первый урок. Вёл себя так, как ему рассказали лесные звери.

Посмотрела на это учительница и говорит: « Колобок, тебе еще рано в школу, ты себя совершенно не умеешь вести. Вот когда научишься правильно себя вести, тогда и приходи в школу».

Расстроился колобок, пришел на полянку, сел на пенек и заплакал.

«Как же я домой пойду к бабушке и дедушке? Мне стыдно. Я не знаю как же себя надо вести в школе. Кто бы мне помог, рассказал, какие правила существуют в школе»…


Обсуждение: Вы послушали историю, которая произошла с колобком. Правильные ли советы давали звери колобку? Давайте поможем Колобку и исправим ошибки. Где в нашем классе можно посмотреть правила поведения в школе? Слайд 13

Решение проблемного вопроса. Слайд 14

-Что же нужно помнить, чтобы не случилось несчастье?

Рефлексия

-Понравилось занятие?

-Что вам больше всего запомнилось?

Итог Слайд 15

Подсчет очков

Безопасная доставка вашего ребенка в школу

Безопасная доставка вашего ребенка в школу | СейфВайс перейти к основному содержанию Искать:

Автор Алина Брэдфорд

Старший писатель, эксперт по безопасности

18 августа 2022 г.

Звонят школьные звонки, и дети возвращаются в школу — будь то в классе, онлайн, гибридном или домашнем обучении. Если ваши дети возвращаются в класс, у нас есть руководство о том, как безопасно доставить их туда.

CDC упрощает правила COVID-19

Недавние изменения в руководстве CDC облегчают возвращение учащихся, учителей и родителей в школу. Вот что вам нужно знать:

  • Карантин закончился. Никто не нуждается в карантине после заражения, но рекомендуется носить маску в течение 10 дней.
  • Маски все еще в… вроде. CDC по-прежнему рекомендует носить маску в помещении в сообществах с высоким уровнем риска. Большинство школьных округов в США отказались от обязательного ношения масок.
  • Тестирование и скрининг в основном закончились. Руководство по тесту на пребывание, которое требовало от учащихся отрицательного результата теста, чтобы избежать карантина, больше не требуется. Также вышло — регулярное тестирование на выявление COVID-19. Даже некоторые из самых осторожных школьных округов в Нью-Йорке и Чикаго сворачивают или резко ограничивают программы внутришкольного тестирования.

Советы по безопасности при посещении школы

В какой-то момент ваш ребенок станет пешеходом. Убедитесь, что они знают основы, даже если они едут на автобусе или их подвозит смотритель.

Безопасная дорога в школу

  • Общие советы по безопасности

  • Поездка на автобусе велосипед

  • Вождение

1. Склеить

Остаться по возможности с группой детей. Водителям легче увидеть группу детей, чем одного.

2. Будьте на виду

Идите по тротуару, если он свободен, или идите навстречу движению транспорта, если тротуара нет. Носите яркую одежду, чтобы быть более заметным для автомобилей.

3. Не делайте этого в одиночку

Дети младше девяти лет всегда должны переходить улицу в сопровождении взрослых. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что самым безопасным местом для перехода является пешеходный переход, угол улицы или перекресток. Убедитесь, что они знают, что нельзя переходить улицу в неположенном месте.

4. Выберите безопасный маршрут

Выберите самый безопасный путь. Рассмотрите опасные места, такие как железнодорожные пути и оживленные перекрестки.

5. Знай, куда идти

Найдите убежища вдоль пешеходного маршрута вашего ребенка. Укажите дома друзей семьи, куда они могут обратиться за помощью в случае беды. Убедитесь, что это люди, которые знают, что ваш ребенок считает свой дом безопасным местом. И не забудьте выбрать людей, которые будут дома в то время, когда ваш ребенок будет ходить.

6. Расскажите об опасности незнакомца

Убедитесь, что ваш ребенок знает, как вести себя с незнакомцем, которого он может встретить на своем пути. Прочтите наше руководство, чтобы узнать больше о том, как оставаться в безопасности в своем районе.

7. Перечислите номера телефонов, которые они должны знать.

Если ваш ребенок носит с собой телефон, научите его звонить в службу экстренной помощи. Номера для быстрого набора — это местная служба экстренной помощи, ваш номер телефона, номера родственников и друзей, а также номера всех, кто может помочь вашему ребенку в чрезвычайной ситуации, если возникнет такая необходимость.

Лучшие телефоны для детей

Если у вашего ребенка еще нет телефона, ознакомьтесь с нашими рекомендациями для детей.

8. Готовьтесь к любому сезону

Расскажите ребенку об особых сезонных опасностях. Имея дело со снегоуборочными машинами, убедитесь, что ваш ребенок знает, что нужно отступать, пока снегоочиститель или машина не проедут мимо. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что никогда не бывает безопасно пересекать или играть на ливневых стоках.

9. Убедитесь, что он не перегружен

Проверьте вес рюкзака вашего ребенка, чтобы убедиться, что он не напрягает спину и не теряет равновесие.

10. Часто звоните

Задавайте детям вопросы об их поездках на автобусе, прогулках или поездках в школу (в дополнение к курсовой работе или их дружбе), чтобы вы могли замечать проблемы на ранней стадии.

Поездка на автобусе

В течение многих лет классический желтый школьный автобус был для детей самым безопасным способом добраться до школы и обратно. 1 Это один из самых регулируемых транспортных средств на дорогах, и культовые транспортные средства разработаны с учетом безопасности вашего ребенка. Но COVID-19может заставить вас сомневаться в том, что вы отправите своих детей в школу на автобусе, полном других учеников.

COVID-19 и автобусы

Вирусы распространяются в плохо проветриваемых помещениях, таких как школьные автобусы. CDC и другие эксперты рекомендуют носить маски, корректировать расписание автобусов, чтобы увеличить социальное дистанцирование, и регулярно проводить дезинфекцию, чтобы снизить риск передачи инфекции. 2,3  Если ваш школьный округ предоставил вашему ребенку возможность ездить на автобусе, вы можете задать ему несколько вопросов, прежде чем он сядет в автобус в этом году:

  • Есть ли у него лихорадка, кашель или боль в горле?
  • Контактировали ли они с кем-либо с симптомами COVID-19?
  • Могут ли они носить маску или щит?
  • Могут ли они соблюдать социальную дистанцию ​​в автобусе?
  • Возможен ли другой вид транспорта? Вы могли бы их водить? Не могли бы вы вместо этого сделать социально дистанцированный «прогулочный автобус» в маске?

Безопасность в автобусе

Посадка и высадка из автобуса, как правило, является самой опасной частью поездки. 1  Помогите им научиться безопасно ездить на автобусе как можно раньше: 4

  • Держитесь в пяти шагах от дороги, ожидая автобус, и держитесь подальше от машин.
  • Когда автобус приближается, выстройтесь в линию в стороне от дороги и подождите, пока автобус полностью не остановится, чтобы сесть.
  • Оказавшись в автобусе, не отвлекайте водителя автобуса. Оставайтесь на своем месте, говорите тихо и не грубите.
  • Когда вы приедете на свою остановку, дождитесь полной остановки автобуса, прежде чем вставать со своего места и выходить.
  • Будьте особенно осторожны при выходе из автобуса — идите медленно и следите за ступеньками и землей.
  • Прежде чем переходить улицу, оставайтесь в поле зрения водителя автобуса и других водителей и следите за движением транспорта.

Будьте в безопасности в школе

Родители больше чем когда-либо беспокоятся о том, когда их дети находятся в школе. Используйте наши школьные советы по безопасности, чтобы проводить их с большей уверенностью.

Ходьба

Если вы живете рядом со школой, ходьба дает детям возможность размяться и по несколько минут ежедневно заниматься спортом. Это также может быть отличным способом для детей узнать важные ориентиры, которые помогут им найти дорогу домой. Но это не лишено рисков: в 17% дорожно-транспортных происшествий с участием детей ребенок шел. 5

Дети могут оставаться в безопасности и наслаждаться прогулками в школу и из школы, следуя нескольким правилам безопасности:

  • Идите по тротуару и не бойтесь машин.
  • Переходите дорогу только по обозначенным пешеходным переходам и перекресткам.
  • Перед переходом улицы остановитесь и посмотрите в обе стороны или дождитесь сигнала регулировщика.
  • Проверяйте припаркованные автомобили на наличие водителей, прежде чем переходить дорогу впереди или сзади них.
  • Установите зрительный контакт с водителями, прежде чем выйти на улицу — убедитесь, что они вас видят.
  • Носите яркую одежду, которую легко заметить.
  • Отложите мобильный телефон и внимательно следите за окружающими, чтобы не допустить потенциальной опасности.

Подумайте о том, чтобы ходить с ребенком в школу в течение первой или двух недель, чтобы показать ему, как соблюдать правила дорожного движения, а также показать ему самый безопасный маршрут в школу, указывая на потенциальные опасности на пути.

Езда на велосипеде

Поездка на велосипеде в школу — это быстрая и веселая форма упражнений. Это может дать детям постарше чувство независимости и контроля над своим расписанием. Если они просто едут в школу и обратно, останавливаются на тренировке по плаванию или пользуются общественным транспортом, убедитесь, что они соблюдают меры безопасности, прежде чем отправиться в путь.

  • Сделать шлем обязательным. Убедитесь, что шлем подходит правильно и одобрен для использования на велосипеде.
  • Научите детей ездить по дороге и соблюдать правила дорожного движения.
  • Если они едут в школу группой, научите их ездить в одиночку.
  • Научите их всегда запирать велосипед.
  • Регулярно пересматривайте правила безопасности при езде на велосипеде.

Поездка в школу

Перед началом занятий дороги всегда перегружены, так что будь внимателен и притормози.

Если вы отвозите своих детей, имейте в виду несколько вещей в зоне высадки:

  • Узнайте место высадки и процедуры для каждой школы.
  • Соблюдайте все правила дорожного движения и не паркуйтесь дважды, не блокируйте пешеходные переходы и не обгоняйте остановившиеся автомобили.
  • Будьте готовы делить дорогу со школьными автобусами. Не забывайте останавливаться, когда автобус вытягивает стоп-сигнал, даже если вы едете в противоположном направлении.
  • Держите глаза и уши открытыми и следите за отвлеченными детьми, бегущими к посадке или выходу из автобуса.

Если за рулем едет ваш старшеклассник, убедитесь, что он знает, как оставаться в безопасности на парковке:

  • Езжайте медленно.
  • Обращайте внимание на пешеходов, идущих между автомобилями и тротуарами или выходящих из них.
  • Снизьте скорость при приближении к пешеходным переходам и входам в здания.
  • Остерегайтесь машин, выезжающих с парковки задним ходом.
  • Положите телефон и заблокируйте его. Выберите музыку, отправьте текстовое сообщение друзьям или нанесите на карту свое местоположение до того, как вы заведете машину.

Статьи по теме SafeWise

  • Лучшие телефоны для детей
  • Лучшие детские GPS-трекеры и носимые устройства
  • Как вы можете помочь своему ребенку оставаться в безопасности в школе
  • Как говорить с детьми о стрельбе в школе

Источники

  1. Национальная администрация безопасности дорожного движения, «Безопасность школьных автобусов». По состоянию на 18 августа 2022 г.
  2. Центры по контролю за заболеваниями, «Информация о работодателях в связи с COVID-19 для операторов автобусных перевозок». По состоянию на 18 августа 2022 г.
  3. Стефани Шафер, Education Week, «Подготовка детей к школе: решение транспортной проблемы COVID-19», 20 июля 2020 г. По состоянию на 18 августа 2022 г.
  4. Национальная администрация безопасности дорожного движения, «Советы по безопасности в школе». По состоянию на 18 августа 2022 г.
  5. Страховой институт безопасности дорожного движения, «Факты со смертельным исходом, 2018 год: дети». По состоянию на 18 августа 2022 г.

Автор:

Алина Брэдфорд

Алина — эксперт по безопасности и безопасности, которая поделилась своими мыслями с CNET, CBS, Digital Trends, MTV, Top Ten Reviews и многими другими. Ее цель состоит в том, чтобы по одной статье за ​​раз сделать гаджеты для обеспечения безопасности менее загадочными. В начале 2000-х Алина работала пожарным-добровольцем, получила сертификат первого спасателя и проложила путь к своей нынешней карьере. Сегодня ее деятельность не так опасна. Ее хобби включают в себя ремонт ее 100-летнего дома, вычурные вещи и прогулки на озере со своей семьей.

Подробнее

Последние статьи

26.05.2023

Лучшие системы домашней безопасности 2023 года

SimpliSafe — это лучшая система домашней безопасности, созданная своими руками, потому что она экономична, эффективна и проста в использовании…

25.05.2023

Лучшие беспроводные системы домашней безопасности

Беспроводные системы домашней безопасности популярны как никогда. Они просты в установке и трудны…

О
Контакты
Пресса
Блог
Предложения

Домашняя безопасность
Интернет-безопасность
Домашняя безопасность
Семейная безопасность
Безопасность пожилых людей

Безопасность автомобиля
Умный дом
Подготовка к чрезвычайным ситуациям
Безопасность домашних животных
Личная безопасность

Берегите себя!

Подпишитесь на SafeWise, чтобы получать новости о безопасности, выпусках продуктов и предложениях!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности | Настройки файлов cookie

Back To Top

Снова в школу: обеспечение безопасности детей

Безопасность школьного автобуса

Идут ли они в класс или учатся виртуально

Снова в школу: обеспечение безопасности детей Безопасность школьного автобуса Безопасность велосипеда Безопасность пешеходов Безопасность детей

Снова в школу: обеспечение безопасности детей

  • Безопасность школьного автобуса
  • Безопасность велосипеда
  • Безопасность пешеходов
  • Безопасность детей

 

Учащиеся возвращаются в класс, и их безопасность всегда должна быть в центре внимания.

Остановка школьных автобусов

Учащиеся, которые возвращаются к очному обучению, могут рассчитывать на школьные автобусы, чтобы безопасно добраться до школы и обратно.

Знаете ли вы: Школьные автобусы являются наиболее регулируемыми транспортными средствами на дорогах; они спроектированы так, чтобы быть более безопасными, чем легковые автомобили, в плане предотвращения аварий и травм; и в каждом штате существуют законы о стоп-сигналах для защиты детей от других автомобилистов.

Если вы за рулем, помните эти простые правила:

  • Желтые мигающие огни школьного автобуса означают, что нужно снизить скорость — не увеличивать скорость, — потому что автобус готовится к остановке. Скорее всего, есть ученики, ожидающие посадки в автобус, или родители, ожидающие поблизости, чтобы забрать детей.
  • Красные мигающие огни означают остановку — и подождите не менее 20 футов позади автобуса — потому что дети садятся или выходят из школьного автобуса. Оставайтесь на месте, пока красные огни не перестанут мигать, выдвинутый стопор не будет убран, и автобус не начнет движение.
  • Даже когда свет не мигает, следите за детьми, особенно утром или в середине дня, во время прихода в школу и во время окончания занятий. Будьте внимательны, когда выезжаете с подъездной дорожки или проезжаете район, школьную зону или автобусную остановку.

Родители – поговорите с детьми о безопасности автобуса:

Ваш ребенок должен прибыть на автобусную остановку как минимум за 5 минут до прибытия автобуса. Научите их играть в нее БЕЗОПАСНО:

  • S в пяти шагах от тротуара.
  • A Всегда ждите, пока автобус полностью остановится и водитель автобуса подаст вам сигнал о посадке.
  • F Пройдите вперед, найдя место в автобусе.
  • E Выйдите из автобуса после остановки и посмотрите налево-направо-налево в поисках машин, прежде чем перейти улицу.

Узнайте больше о безопасности школьного автобуса.

Не будь этим водителем

Безопасность на двух колесах

Поскольку чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения продолжается, многие люди обратились к езде на велосипеде, чтобы развлечься и потренироваться, или воспользовались возможностью научить своих детей кататься на велосипеде. Велосипед также может быть простым и быстрым способом добраться до школы. Обязательно делайте эти простые вещи, чтобы ваша поездка на велосипеде была безопасной:

  • Всегда носите правильно подобранную каску и надежно застегивайте подбородочный ремень.
  • Двигайтесь в том же направлении, что и транспорт, и следуйте дорожным знакам и сигналам.
  • По возможности оставайтесь на велосипедной дорожке.
  • Никогда не пользуйтесь электроникой во время езды — она отвлекает.

Узнайте больше о безопасности велосипеда.

Следи за дорогой

Виртуальное обучение, очное обучение или что-то среднее — вполне вероятно, что в какой-то момент дня вы или ваш ребенок станете пешеходом. Напомните им:

  • По возможности пользуйтесь тротуаром, а если тротуара нет, идите по краю улицы навстречу движению транспорта.
  • Когда они доступны, используйте отмеченные пешеходные переходы, чтобы перейти улицу, и смотрите влево-вправо-влево в поисках транспортных средств или велосипедов, прежде чем переходить.
  • Убедитесь, что вы никогда не играете, не толкаете и не толкаете других, когда вы идете в пробке.
  • Все должны смотреть в дорогу, а не в телефоны.

Если вы едете, особенно по соседству, всегда и везде следите за пешеходами. Пешеходное движение, вероятно, будет выше, поскольку дома находится больше семей и детей.

Узнайте больше о безопасности пешеходов.

Держите свой автомобиль запертым

Поскольку многие семьи чаще находятся дома во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, важно не забывать запирать все оставленные без присмотра транспортные средства. Маленькие дети могут рассматривать автомобиль как детскую площадку, залезать внутрь и застревать в нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *