Разное

Безопасность дома и на улице для дошкольников: Безопасность дома и на улице

Безопасность дома и на улице

Правила безопасности при катании на тюбинге

    

Памятка по пользованию бытовым газом
Памятка “Действия про пожаре”
Правила поведения про сигнале “Внимание всем!” (памятка)
Памятка по пожарной безопасности для родителей

Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних  и защите их прав городского округа города Ярославля  предупреждает!

Каникулы для детей, подростков, – это возможность  пополнения утраченных в учебном году сил, восстановления здоровья, развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей.   Очень важно чтобы период отдыха не омрачился неприятностями в виде несчастных случаев и травм.

С учетом того, что дети начинают проводить больше времени на улице, катаясь на роликах, скейтах, самокатах, велосипедах и других средствах передвижения, возрастает риск получения ими травм в результате дорожно-транспортных происшествий.  

Часто детей привлекают территории недостроенных (неэксплуатируемых) зданий, сооружений, в том числе для занятий паркуром.

Неумение плавать или несоблюдение правил купания и мер безопасности на воде – также являются  основными  причинами несчастных случаев с участием подростков.

  В связи с этим настоятельно рекомендуем  родителям регулярно напоминать подросткам правила безопасного поведения, в том числе, на дороге и железнодорожном транспорте, причем   не только  детям-пешеходам,   но и подросткам, которые предпочитают летом передвигаться на скутерах и велосипедах.

Чтобы дети были отдохнувшими и  здоровыми  надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха


–  Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.


– Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.


–   Решите проблему свободного времени детей.


–  Помните! Поздним вечером и ночью (с 23 до 6 часов местного времени в летний период)  детям и подросткам до 16 лет законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.


– Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей.


           Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних 

и защите их прав городского округа города Ярославля   настоятельно  обращается  к родителям!

 Несмотря на большую загруженность на работе и дома, уделяйте внимание своим  детям!

 Не оставляйте маленьких детей без присмотра.  Все чаще отмечаются случаи, когда оставшиеся без присмотра маленькие дети выпадают из открытых окон, опершись на москитные сетки, и с балконов.  

 В  2020 году в Ярославской области из окон квартир выпали 15 несовершеннолетних, 2 из них погибли, остальные получили травмы различной тяжести.

 Во всех случаях  родители допустили возможность травмирования детей, ослабив контроль за их деятельностью и местонахождением, оставив при этом окна в квартире открытыми.

Уважаемые родители!

Помните, что – москитная сетка и стекло не являются преградой для детей!

  Будьте внимательны к своим детям!

Именно вы несете ответственность за их жизнь и  здоровье!

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

по соблюдению мер безопасности при катании с горок

Если горка вызывает у вас опасения, сначала прокатитесь с неё сами, без ребёнка — испытайте спуск.

С малышом младше 3 лет не стоит идти на оживлённую горку, с которой катаются дети 7-10 лет и старше.

Если ребёнок уже катается на разновозрастной «оживлённой» горке, обязательно следите за ним. Лучше всего, если кто-то из взрослых следит за спуском сверху, а кто-то снизу помогает детям быстро освобождать путь.

Ни в коем случайте не используйте в качестве горок железнодорожные насыпи и горки вблизи проезжей части дорог.

Помните, что подниматься на снежную или ледяную горку следует только в месте подъема, оборудованном ступенями, запрещается подниматься на горку там, где навстречу скатываются другие.

Запрещено съезжать с горки, пока не отошёл в сторону предыдущий спускающийся.

Не задерживайтесь внизу, старайтесь поскорее отползать или откатываться в сторону.

Не перебегайте ледяную дорожку.

Во избежание травматизма запрещено кататься с горки стоя на ногах и на корточках.

Старайтесь не съезжать спиной или головой вперёд (на животе), всегда смотрите вперёд, как при спуске, так и при подъёме.

Если мимо горки идет прохожий, подождите, пока он пройдет, и только тогда совершайте спуск.

Если уйти от столкновения (на пути дерево, человек т.д.) невозможно, то постарайтесь завалиться на бок на снег или откатиться в сторону от ледяной поверхности.

Избегайте катания с горок с неровным ледовым покрытием.

При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии, немедленно прекратите катание.

 

Конспект занятия “Безопасность дома и на улице”

Конспект занятия «Безопасность дома и на улице»

Педагог дополнительного образования

 МБУДО ДТДиМ города Белово

Останина Светлана Георгиевна

Тема занятия: Безопасность дома и на улице.

Цель: формирование у детей безопасной модели поведения как стиль жизни в процессе рассмотрения ситуаций безопасного поведения дома и на улице.

Задачи:

1.                 Расширить знания детей о безопасном поведении дома и на улице;

2.                 Воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих людей;

3.                 Развивать творческие способности и смекалку при составлении газеты «Азбука безопасности».

Тип учебного занятия: изучение нового материала, комбинированный

Методы: объяснительно-иллюстративный, продуктивный,  частично-поисковый.

Инструменты и материалы: ножницы, линейка, фломастеры, цветные карандаши, клей карандаш, ватман.

Технические средства обучения: компьютер, проектор, мультфильм «Гонки с препятствиями» Смешарики. Азбука безопасности.

Оборудование: столы, стулья, раздаточный материал «Таблица зашифрованных букв» (Приложение 1),  список правил управления велосипедом (Приложение 2), таблица «Правила управления велосипедом» (Приложение 3), таблица «Правила личной безопасности» (Приложение 4), картинки для стенгазеты «Смешарики» (Приложение 5), памятка по правилам дорожного движения (Приложение 6).

Форма организации деятельности: работа в группах

Форма организации занятия: групповая

Краткая характеристика группы: количество учащихся 15 человек, 7-9 лет.

План занятия

1. Организационный момент. 3 мин.

2. Постановка цели и задачи. 1 мин.

3. Сообщение нового материала. 10 мин.

4.  Практическая часть. 25 мин.

Работа в группах

5. Представление работ. Подведение итогов занятия. 6мин.

 

Ход занятия

1.                      Организационный момент. 3 мин.

– Здравствуйте, ребята!  Перед вами лежат листы, на которых зашифровано слово (Приложение 1), разгадайте его. Если дети затрудняются, даем наводящий вопрос: Перед тем, как выполнить работу с использованием различных инструментов, учитель проводит инструктаж или беседу по технике………….).  (БЕЗОПАСНОСТИ).

– Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Правильно, о безопасном поведении.

2. Постановка цели и задачи. 1 мин.

Сегодня на занятии мы познакомимся с правилами безопасного поведения дома и на улице и создадим газету «Азбука безопасности».

3. Сообщение нового материала. 10 мин.

– Ребята, кто может сказать какие опасности нас могут настигнуть и где? (заслушиваем ответы детей)

– Об опасностях, которые могут поджидать нас дома, мне помогут рассказать ребята, они приготовили стихи.

Ученик 1 Стихотворение «Не открывай дверь чужим людям» (Г. Шалаева, О.Журавлева)

Коль дверной звонок звонит-

Посмотри сперва в глазок,

Кто пришел к тебе, узнай,

Но чужим не открывай!

Если нет глазка, тогда

«Кто там?» спрашивай всегда,

А не станут отвечать-

Дверь не вздумай открывать!

Если в дверь начнут ломиться-

То звони скорей в полицию!

– Запомните правило первое «Не открывай дверь чужим людям».

Ребята, скажите, кто знает номер телефона полиции (Правильно 02). А сейчас послушаем правило, которое связано с нашим здоровьем.

Ученик 2 Стихотворение «Не ешь незнакомые таблетки»

(Г.Шалаева, О.Журавлева)

Все маленькие детки

Обязаны узнать:

Пилюли и таблетки

Тайком нельзя глотать!

Когда вы заболели,

Тогда врача зовут,

И взрослые в постельку

Таблетки принесут.

Но если не больны вы,

В таблетках – только вред!

Глотать их без причины

Нужды, поверьте, нет!

Ведь отравиться можно

И даже умереть!

Так будьте осторожней-

Зачем же вам болеть?

– Запомните правило второе «Не ешь незнакомые таблетки». Ребята, а если случилась беда, и вы увидели, что кто-то болен, какой номер необходимо набрать, чтобы вызвать скорую помощь? (Правильно 03). Следующее правило тоже связано с нашим здоровьем, послушаем.

Ученик 3 Стихотворение «Не ешь грязные фрукты и овощи» (Г.Шалаева, О.Журавлева)

Нужно, друзья, за здоровьем следить.

И потому полагается мыть

Фрукты и овощи перед едой

Чисто и тщательно теплой водой.

Чтоб не тревожить врачей-докторов,

Смоешь микробы и будешь здоров!

– Необходимо прислушаться к правилу, которое вы сейчас услышите, «Не катайся на перилах»

Ученик 4  Стихотворение «Не катайся на перилах» (Г.Шалаева, О.Журавлева)

Знай: по перилам опасно кататься!

Можешь на них ты не удержаться

Или за  что-нибудь зацепиться –

Больно, мой друг, на ступеньки свалиться!

Если сорвешься в проем – что тогда?!-

Это уже пострашне беда!

Так что, прошу, не рискуй, не катайся,

А по ступенькам спокойно спускайся!

– Ребята, всегда следите за своим здоровьем, а мы послушаем следующее правило.

Ученик 4 Стихотворение «Будь осторожен с кипящей водой» (Г.Шалаева, О.Журавлева)

Не только огонь, но и пар обжигает,

Когда из кастрюли его выпускают.

Так будь осторожен с кипящей водой

И правила эти надежно усвой:

С кастрюли ты крышку рывком на снимай,

А с краю тихонечко приподнимай

Не там, где стоишь, а с другой стороны,

Ведь руки твои пострадать не должны!

В сторону выпустишь пар – и тогда

Не будет опасна в кастрюле вода.

– Ребята, вы становитесь самостоятельными, и если необходима ваша помощь на кухне, не забывайте про это правило. Но не все еще вам разрешается, следующее правило «Не подходи к газовой плите»

 Ученик 4 Стихотворение «Не подходи к газовой плите» (Г.Шалаева, О.Журавлева)

На кухне газ у нас горит,

Меня он тянет, как магнит.

Как мама, я хочу уметь

Все ручки на плите вертеть,

И спички ловко зажигать,

И газ включать и  выключать.

Но мама строго мне сказала:

– К плите чтоб руки не совала!

Опасно это, так и знай!

Пока за мной понаблюдай,

Учись на кухне помогать,

Посуду мыть и  вытирать,

А к газу ты не подходи-

Сперва немного подрасти!

В наших домах и квартирах есть не только газовые плиты, но и электрические приборы, с которыми вы должны аккуратно обращаться:

– Не включайте без разрешения утюг и не оставляйте его без присмотра!

Может возникнуть пожар. Ребята, а кто знает номер телефона пожарной службы? (Правильно 01)

– Когда вы находитесь дома необходимо помнить о своей безопасности и безопасности родных, нужно не паниковать, сразу сообщать взрослым о возможной беде!

– Послушаем загадки:

1. Это тесный – тесный дом,

Сто сестричек живут в нем,

И любая из сестер

Может вспыхнуть, как костер!

Не шути с сестричками,

Тоненькими…(Спичками.)

2.Шипит и злится, воды боится, с языком, а не лает, без зубов, а кусает.

(Огонь)

3. К дальним сѐлам, городам

Кто идет по проводам?

Светлое величество!

Это… (Электричество.)

4. Дым увидел, не зевай, нас скорее вызывай (Пожарные)

– Ребята, я уверена вы усвоили правила безопасного поведения дома.

Послушайте еще одну загадку.

Я частенько утром рано

За рога беру барана.

Оседлав его верхом,

Состязаюсь с ветерком!

Мне баран не скажет “нет”

–Это ж мой… (Велосипед.)

– Все вы любите кататься на велосипеде, сейчас мы поговорим о правилах безопасного поведения на улице. Ребята, как вы думаете, велосипед таит в себе какую-нибудь опасность? (заслушиваем ответы).

Сейчас мы просмотрим мультфильм «Гонки с препятствиями» Смешарики. Азбука безопасности.

– Кто расскажет  о правилах безопасного передвижения на велосипеде? (заслушиваем ответы), а затем озвучиваю правила, рассматриваем таблицы «Правила управления велосипедом» (Приложение 2,3).

Правило 1: Детям запрещается перевозить на велосипеде пассажиров.

Правило 2: Велосипедисту запрещается, передвигаться на велосипеде не держась за руль или не ставя ноги на педали.

Правило 3: Движение на велосипеде должно осуществляться по специальной велосипедной дорожке.

Правило 4: При отсутствии велосипедной дорожки велосипедист должен двигаться по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствий для передвижения пешеходов.

Правило 5: При переходе через дорогу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой.

Правило 6: При движении на велосипеде в темное время суток на велосипеде должны быть включены: спереди – фары белого цвета, сзади – фонарь красного цвета. Велосипедист должен надеть защитный шлем и световозвращающие элементы.

– Ребята, кто знает, что такое световозвращающие элементы или фликеры?

Фликеры – это световозвращающие элементы, которые отражаются в свете фар автомобиля и позволяют водителю увидеть пешехода (велосипедиста) в темное время суток.

Фликеры – это небольшие значки, наклейки, либо световозвращающие подвески, браслеты, термоаппликации или просто ленты, которые можно прикрепить на школьный рюкзак или одежду.

 Для того чтобы пешеход был заметен в темное время, лучше использовать фликеры белого или лимонного цвета.

Ребята, давайте рассмотрим таблицу «Правила личной безопасности» (Приложение 4) и обсудим ситуации, в которых дети должны соблюдать личную безопасность (

рассматриваем таблицу, обсуждаем).

Кто внимательно слушал, сейчас без труда ответит на вопросы:

– Для какого времени суток необходимы световозвращающие элементы?

– Какого цвета светоотражатели имеют лучший световозвращающий эффект?

– В виде чего могут быть световозвращающие элементы?

– Кто должен носить световозвращающие элементы?

– Почему на улице нельзя трогать чужие вещи?

– Почему нельзя ходить по льду водоемов?

 

4. Практическая часть. 25 мин.

Приступим к выполнению практической части. Мы сегодня на занятии рассмотрели различные ситуации безопасного поведения детей дома и на улице, разделимся на две группы. (Дети распределяются по ролям, кто-то вырезает текст, кто-то картинки, кто-то приклеивает, вырезанные фрагменты и дорисовывает, предлагаю небольшие раскраски с ситуациями опасности, по необходимости могут использовать их для газеты).

Одна группа на ватмане прикрепит картинки и дорисует ситуации о безопасном поведении дома, а другая на улице, получится газета, которую назовем «Азбука безопасности». Детям дополнительно предлагаю рассмотреть самостоятельно картинки с правилами дорожного движения, необходимо прикрепить их на газету, при представлении работы рассказать о рассмотренных ситуациях (дети выполняют творческое задание).

5. Представление работ. Подведение итогов занятия. 6мин.

Представление работ. 4 мин.

После выполнения работы один из учеников каждой группы или несколько учащихся по их выбору представляют проект газеты «Азбука безопасности». (В этот момент происходит закрепление рассмотренного материала, дети учатся представлять свои работы)

Подведение итогов 2 мин.

Ребята, не забывайте о безопасном поведении дома и на улице, ведь благодаря вашему вниманию в различных ситуациях, зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас людей. Спасибо за работу.

Используемые источники

 

1.     Загадки о здоровье и безопасности [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://docplayer.ru/48116919-Zagadki-o-zdorove-i-bezopasnosti.html

2.     Картотека безопасности [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/12/28/kartoteka-bzopasnosti

3.     Правила безопасности в стихах [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://starnika.net.ua/post390404438/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблица зашифрованных букв

 Необходимо составить слово из букв. Подсказка – это состояние, при котором не угрожает опасность.

 

С

Н

З

С

О

Б

Е

П

А

О

Т

Ь

 

 

Приложение 2

Правила по управлению велосипедом

Список правил можно использовать при составлении газеты «Азбука безопасности» (дети вырезают и приклеивают правила или записывают самостоятельно)

Правило 1: Детям запрещается перевозить на велосипеде пассажиров.

Правило 2: Велосипедисту запрещается, передвигаться на велосипеде не держась за руль или не ставя ноги на педали.

Правило 3: Движение на велосипеде должно осуществляться по специальной велосипедной дорожке.

Правило 4: При отсутствии велосипедной дорожки велосипедист должен двигаться по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствий для передвижения пешеходов.

Правило 5: При переходе через дорогу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой.

Правило 6: При движении на велосипеде в темное время суток на велосипеде должны быть включены: спереди – фары белого цвета, сзади – фонарь красного цвета. Велосипедист должен надеть защитный шлем и световозвращающие элементы. 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

Приложение 4

Правила личной безопасности

 

Картинки можно использовать детям при составлении газеты (самостоятельно вырезают и оформляют газету)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Картинки Смешарики

Картинки можно использовать детям при составлении газеты (самостоятельно вырезают и оформляют газету)

     

          

 

 

 

 

Приложение 6

Памятка по правилам дорожного движения

Можно использовать детям при составлении газеты (самостоятельно вырезают и оформляют газету)

 

 

Советы по безопасности на открытом воздухе: 10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить своих детей

Американские дети проводят перед экранами в три раза больше часов, чем на улице. По мере того, как дети становятся старше, их время, проводимое за экраном, также в среднем увеличивается, что дает им меньше времени, чтобы проводить на улице. Тем не менее, исследования показывают, что неструктурированные игры на свежем воздухе приводят к более высокой самостоятельности у детей. На самом деле, пребывание на свежем воздухе и игры на природе необходимы для общего здоровья и благополучия ребенка.

Но есть причина, по которой многие родители не решаются отправить своих детей на улицу: игры на свежем воздухе просто более рискованны, по крайней мере, на физическом уровне, чем просмотр телевизора. К счастью, несколько простых приемов могут помочь снизить риски для детей, связанные с играми на улице.

Используйте систему напарников

В зависимости от возраста ваших детей самостоятельная игра может быть рискованной, если родители не контролируют ее. Если ребенок поранится, он может быть не в состоянии обратиться за помощью самостоятельно. Наличие приятеля во время игры может обезопасить обоих детей.

Подчеркните личную безопасность

Расскажите своим детям о личной безопасности, особенно при езде на велосипеде, катании на коньках и занятиях спортом. Научите своих детей важности ношения шлема и тому, что это не подлежит обсуждению. Налокотники и наколенники, а также другое спортивное снаряжение являются полезными защитными мерами. Внушение важности ношения защитного снаряжения и шлема в любое время, когда они маленькие, гарантирует, что они будут делать более безопасный выбор, поскольку они обретают большую независимость.

Имейте план

На случай чрезвычайной ситуации у вас уже должен быть план домашней безопасности. Но есть ли у вас план для ваших старших детей, когда они обретут больше самостоятельности? Когда ваши дети достаточно взрослые, чтобы покинуть ваш двор или выйти за пределы вашего дома, они должны знать, что делать, если они ранены или им нужна помощь любого другого рода.

Обсуждайте с ними потенциальные опасности, позволяя им задавать вопросы по пути. Понимают ли они, куда идти, что делать и к кому обращаться, если с ними что-то случится, к другу или даже незнакомому человеку? Есть ли план Б, если вас нет дома или они не могут с вами связаться?

Крис Монро/CNET

Используйте интеллектуальную систему безопасности в качестве дополнительной пары глаз

В то время как многие родители развивают острый слух, чтобы слышать далекий плач своего ребенка, будь то игривый или искренний, дополнительная пара глаз, когда дети находятся на улице, не может повредить. Наличие наружной домашней камеры безопасности не только защищает ваш дом; это также может дать вам еще один способ обеспечить безопасность детей на открытом воздухе. За большинством интеллектуальных камер видеонаблюдения можно следить со смартфонов, а некоторые даже могут похвастаться интеллектуальными функциями, такими как обнаружение животных, распознавание лиц и оповещения людей, которые могут помочь вам получать более подробные уведомления, пока ваши дети играют.

Помните о безопасности дорожного движения

Личная безопасность — не единственное, о чем нужно рассказывать детям, когда они играют на улице. Многие дети не подозревают об окружающих опасностях на улице, пока взрослый не объяснит им это. Дети, идущие пешком и на велосипеде, должны знать правила дорожного движения, в том числе правила дорожного движения и правила дорожного движения, например, ехать с движением справа, а не против него. Если вашему ребенку нужно пройти несколько кварталов, чтобы добраться до баскетбольной площадки или ближайшей детской площадки, проведите пробный заезд в первый раз и помогите ему ориентироваться на дорогах — пользуйтесь пешеходными переходами и смотрите в обе стороны, нет ли машин на пути, чтобы он знал дорогу. правильный путь.

Создайте зону, благоприятную для детей

Если вам посчастливилось иметь задний двор или другую открытую площадку для игр ваших детей, убедитесь, что она подходит для детей, защищая от распространенных опасностей. Бассейны и гидромассажные ванны должны быть надежно закрыты и заперты, чтобы предотвратить случайные травмы или что-то похуже. Игрушки и игровые домики следует проверять на наличие гнезд насекомых, змей и других нежелательных тварей (они будут различаться в зависимости от того, где вы живете).

Просканируйте двор на наличие других потенциальных опасностей, таких как мертвые ветки деревьев или ядовитый плющ, которые могли заползти с соседского двора. Если у вас есть батут или вы планируете его приобрести, знайте, как правильно его выровнять, особенно если ваш двор имеет уклон.

Для тех, у кого нет двора, важно создать соответствующие возрасту границы, прежде чем дети смогут безопасно играть на улице без взрослых. Рядом может быть ручей, которого вы хотите, чтобы они избегали, или оживленный перекресток, которого им следует избегать. Преодолевайте границы, обучая их тому, где они могут и не могут идти по пути. Если в вашем многоквартирном доме есть правила — например, дети могут играть в саду, но не могут открывать входную дверь — убедитесь, что ваши дети знают правила и могут повторять их, чтобы вы знали, что они понимают.

Следите за детьми

Немного свободы поможет вашему ребенку в неструктурированной игре для физического и умственного развития, но вы не можете быть с ним везде. Одним из решений является соответствующий возрасту трекер, который может показать вам, где они находятся, даже без их регистрации. (Мы рекомендуем использовать эти трекеры только с ведома ваших детей.) Вы можете использовать службы отслеживания, встроенные в смартфоны и часы, или использовать отдельное устройство.

Помните о медицинских показаниях

Подготовка ребенка с аллергией или другими заболеваниями к отдыху на свежем воздухе может потребовать нескольких дополнительных шагов, прежде чем он будет готов выйти за дверь.

Позаботьтесь о том, чтобы у ваших детей всегда были под рукой все лекарства, в которых они нуждаются, особенно в случае серьезной аллергии, такой как укусы пчел. Для детей, которым нужен ингалятор, потренируйтесь с ними, чтобы они знали, когда и как вводить лекарство самостоятельно. Если вашему ребенку нужны лекарства в определенное время, убедитесь, что у него настроен будильник, чтобы он мог вернуться домой, чтобы принять лекарство, когда это необходимо, или у него есть система, позволяющая ему безопасно принимать его, находясь на улице.

Даже если у ваших детей нет этих забот, это не значит, что их у друзей нет. Посоветуйтесь с родителями друзей ваших детей, чтобы убедиться, что вы не берете с собой закуски, которые могут вызвать у друзей серьезные аллергические реакции.

Дэвид Прист/CNET

Поощрение подготовки к сезону

Дети должны получать достаточное количество жидкости до, во время и после прогулок на свежем воздухе, особенно в жаркую погоду. Проверяйте их каждые полчаса, чтобы убедиться, что они остаются увлажненными, и чаще в жаркие месяцы. Знайте признаки обезвоживания и имейте под рукой растворы для регидратации, такие как Pedialyte, в случаях легкого обезвоживания.

В зимние месяцы дети должны носить многослойную теплую яркую одежду, соответствующую температуре в вашем регионе. Таким образом, они могут удалять или добавлять слои в зависимости от колебаний температуры, особенно в сумерках и на рассвете.

В общем, спросить детей, что они планируют делать перед тем, как они уйдут на многочасовую игровую сессию, тоже хорошая идея: если они говорят, что строят снежную крепость, вы можете напомнить им, что нельзя прокладывать туннели под сильным снегом. ; если они говорят, что играют в бейсбол на улице, вы можете напомнить им, чтобы они следили за машинами.

Установка таймеров регистрации

Дети могут легко потерять счет времени, когда они развлекаются на улице. Помогите им не забывать регулярно отмечаться, установив будильник или напоминание на их смартфоне или трекере. Вы также можете приобрести недорогую умную колонку для установки на улице, которая будет напоминать им о необходимости отмечаться. Но если вы хотите избежать более серьезных травм, чем обычные удары и синяки, следование некоторым советам по безопасности может иметь большое значение. Упростите охрану дома внутри и снаружи с помощью некоторых из этих рекомендаций:

  • 9 устройств, которые вы должны купить, чтобы сделать свой дом более безопасным
  • Руководство по покупке домашней безопасности: начните поиск технологий безопасности здесь
  • Как использовать команды Alexa с вашей домашней камерой безопасности
  • Лучшие домашние камеры безопасности 2021 года
  • SimpliSafe обзор домашней безопасности
  • Ecobee Total Home Comfort and Security Bundle обзор
  • обзор наружной камеры видеонаблюдения Blink

Советы по безопасности на открытом воздухе для детей

Будьте готовы

Обладая высоким уровнем энергии, бесконечным любопытством и замечательной способностью восстанавливаться после спотыканий и падений, дети часто подвергают себя риску получения травм. Это может быть особенно верно, когда они исследуют природу. Узнайте, как обезопасить своего ребенка, когда он:

  • занимается спортом
  • катается на велосипеде
  • ходит в походы
  • проводит время у воды
  • проводит время на свежем воздухе

Независимо от того, играете ли вы в команде или в одиночку, спорт — это отличное занятие для детей. Им могут помочь занятия спортом:

  • выходить на улицу
  • заводить новых друзей
  • регулярно заниматься спортом
  • развивать новые навыки
  • учиться работать в команде

Но организованные виды спорта сопряжены с риском получения физической травмы. Чтобы снизить риск травм для вашего ребенка, научите его основным стратегиям безопасности для конкретных видов спорта и поделитесь этими общими рекомендациями:

  • и защитные очки при необходимости.
  • Изучите правила игры и не заставляйте себя играть выше своего уровня.
  • Играйте на ухоженной площадке или поле и перед началом проверьте наличие опасностей.
  • Разогрейтесь перед игрой, чтобы избежать растяжений и растяжений, и остыньте, когда закончите.
  • Немедленно сообщайте о травмах, потому что пребывание на корте или поле, когда вы получили травму, может усугубить существующую травму.

Езда на велосипеде дарит детям ощущение свободы и мобильности, как ничто другое, но сопряжена с риском падений и столкновений. Научите своих детей, как оставаться в безопасности во время езды на велосипеде. Прежде всего, они должны носить правильно подобранный велосипедный шлем. Научите их, как отрегулировать ремни и подушечки, чтобы они были плотными; плохо отрегулированный шлем мало защитит голову ребенка при падении. Важно убедиться, что ваш ребенок освоил базовые навыки управления велосипедом, прежде чем он отправится в районы, где он будет делить дорогу с автомобилями, учитывая угрозу, которую автомобили представляют для велосипедистов.

Также важно научить ребенка правилам дорожного движения. Эти правила включают:

  • движение в том же направлении, что и автомобили
  • останавливаться и подчиняться сигналам светофора
  • внимательно следить за автомобилями, которые поворачивают, съезжают с проезжей части или открывают двери
  • не едут по тротуарам

Научите их этому может быть очень весело, но важно обратить внимание. Бездельничать или отвлекаться во время езды может привести к серьезным несчастным случаям. Ехать в ночное время тоже рискованно.

Самый важный совет по безопасности в кемпинге и походах — это быть готовым, потому что никогда не знаешь, когда погода может измениться, тропа может сойти на нет или твой ребенок может упасть в лесу.

Помогите ребенку одеться и собраться в дорогу. Не забудьте взять с собой:

  • несколько слоев одежды, соответствующей состоянию, чтобы держать их в тепле, сухости и защищать от солнца в любую погоду
  • дополнительное одеяло или слой одежды
  • удобная походная обувь
  • предметы первой необходимости
  • солнцезащитный крем
  • вода и еда

Заблудиться в лесу страшно и опасно. Дети могут иногда волноваться и мчаться вперед, не следя за тем, что их окружает. Помогите им понять, как важно оставаться на тропе, обращая внимание на свое окружение и ища ориентиры по пути. Научите их, как реагировать, если они потеряются. Они должны сохранять спокойствие, оставаться на месте и подавать громкий сигнал о помощи. Дайте им свисток и фонарик на всякий случай.

Помогите своему ребенку узнать о распространенных ядовитых растениях, таких как ядовитый плющ, прежде чем отправиться в путь. Они могут ограничить воздействие проблемных растений и насекомых, оставаясь на расчищенных дорожках и надевая одежду с длинными рукавами и брюки. Тщательно проверяйте их на наличие клещей в конце каждого дня на природе. Клещи могут распространять опасные инфекции, в том числе болезнь Лайма, и их часто можно найти в местах, где дети любят играть: в кустах, в высокой траве и в песчаных дюнах.

Научите своего ребенка не пить неочищенную воду, пока он находится на природе. Они всегда должны исходить из того, что вода в природе загрязнена. Чтобы не заболеть из-за употребления грязной воды, ваш ребенок должен взять с собой в дорогу достаточное количество воды в бутылках или какие-либо средства для очистки воды, такие как фильтр или таблетки йода.

Независимо от того, проводит ли ваш ребенок время рядом с озером, ручьем или небольшим бассейном, безопасность на воде очень важна. Даже если они не планируют промокнуть, они могут случайно упасть. Один из лучших способов обезопасить их — научить плавать. Уроки плавания могут помочь им научиться ходить по воде, двигаться в воде, распознавать опасные ситуации и восстанавливаться, если они случайно упадут. Напомните им, что нельзя плавать в одиночку или без присмотра взрослых.

Даже если ваш ребенок умеет плавать, он всегда должен носить хорошо сидящий спасательный жилет, когда находится в лодке.

Каждое время года имеет свой набор развлечений на свежем воздухе, погодные условия и вопросы безопасности. Всегда проверяйте погоду, прежде чем ваш ребенок выйдет на улицу в течение дня. Помогите им одеться и собраться в соответствии с условиями.

Осенью и весной симптомы аллергии могут стать проблемой, особенно если у вашего ребенка астма, аллергия на пыльцу или аллергия на насекомых. Спросите у своего врача, как избежать провоцирующих их аллергию факторов, и убедитесь, что их лекарства от аллергии всегда доступны, когда они находятся на природе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *