Разное

Безопасное поведение на улице памятка: Правила безопасного поведения на улице

Жизнь и безопасность – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Жизнь и безопасность – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Контент является обязательным к размещению.

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», идентифицируется как обязательный к размещению контент.


Никитина Елизавета Сергеевна,
Преподаватель — организатор ОБЖ

На уроках ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности) ребята учатся правилам поведения, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

Но не бывает лишних знаний. Поэтому на сайте нашей школы мы хотим еще раз напомнить ученикам и их родителям основные правила безопасного поведения.

Полезные ссылки: 

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Поведение на льду

  • Правила безопасности при выходе на лед
  • Выход на лёд опасен
  • Безопасность зимой
  • Правила поведения на льду

Экстренные службы

  • Памятка о номерах вызова экстренных служб №1
  • Памятка о номерах вызова экстренных служб №2

Антитеррористическая безопасность

  • Что делать при обнаружении бесхозного предмета
  • Правила поведения, если ты заложник

Один дома

  • Как научить ребенка безопасно разогревать себе еду
  • Электрооборудование
  • Ты и телефон
  • Правила пользования электричеством
  • Правила поведения при звонке террориста
  • Если ты один дома

На улицах города

  • Паспорт безопасности школьника
  • Памятка «Ловушки мегаполиса»
  • Памятка «Основы безопасности дома и на улице»
  • «Поведение в толпе»
  • Поведение на улице
  • Памятка о поведении в местах массового скопления людей
  • Осторожно, террористы!
  • Важные правила безопасного поведения

Во время загородных прогулок.

  • Плакат «Опасности в лесу»
  • Плакат «О продлении противопожарного режима»
  • Правила поведения зимой на льду.
  • Правила обращения с животными.
  • Идем на лыжную прогулку.
  • Если ты заблудился в лесу.

Огонь ошибок не прощает.

  • «Всё о пожаре»
  • Памятка по правилам пожарной безопасности к 1 сентября
  • Памятка «Действия при пожаре»
  • Действия при пожаре в местах массового скопления людей
  • Огнетушитель
  • Плакат «7 февраля – День огнетушителя»;
  • Плакат «Пожарная безопасность в период отопительного сезона»;
  • Плакат «Это опасно».
  • Плакат «Правила пожарной безопасности для учащихся»
  • Не жгите сухую траву
  • Первичные средства пожаротушения
  • Плакат «Действия учащихся при возникновении пожара (эвакуация).
  • Плакат «Правила пользования огнетушителем»
  • Плакат «Правила пожарной безопасности в школе для учащихся»
  • Спички детям не игрушка…
  • ПАМЯТКА ДЕТЯМ «Действия при пожаре»
  • Пиротехника. Пожарная безопасность
  • Меры ПБ при проведении новогодних праздников
  • Безопасная новогодняя елка
  • «Правила пожарной безопасности в школе для учащихся»
  • «Действия учащихся при возникновении пожара в школе»
  • «Спас-экстрим»
  • Если дома пожар
  • Правила пожарной безопасности в школе для учащихся
  • Правила поведения при пожаре.
  • «О бережном отношении к лесу»

Мы и наше здоровье.

  • Как оказать себе помощь при небольших травмах.

Безопасность на железной дороге

  • ПРИЛОЖЕНИЕ4_Памятка Простые правила для приятного путешествия
  • Безопасное поведение на Ж/Д

На заметку родителям…

  • Напомните детям о правилах пользования пиротехникой
  • Плакат-обращение ГИБДД
  • Памятка «Профилактика по профилактике выпадения детей из окна»
  • Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ
  • Обогреватель ПБ
  • Когда ребенок один
  • Газ
  • Памятка «Правила пожарной безопасности в период отопительного сезона»
  • Обращение ГУ МЧС России по С-ПБ к родителям.
  • Спас-экстрим
  • Ложный вызов
  • Каникулы безопасности
  • Обращение к родителям «ВНИМАНИЕ! Люди тонут»;
  • Плакат «Купаться запрещено».
  • Как уберечь детей от пожара
  • Памятка населению по правилам поведения на льду
  • Информационный листок «Расскажите детям о безопасности: МЧС России разработало универсальных помощников для учителей и родителей…»
  • У окна
  • Поведение у водоемов
  • Поведение при пожаре
  • Поведение в толпе
  • Безопасный интернет
  • Плакат «Взрослые!»
  • Шесть «НЕ»
  • Проверьте себя…
  • Осторожно, окно!
  • Не забудьте напомнить детям…
 

Обучающие мультфильмы

  • https://spas-extreme.mchs.gov.ru
  • http://www.obzh.ru
  • http://sh26sva.blogspot.com/p/blog-page_21. html
  • http://видео.обж.рф/multfilmy/
  • http://видео.обж.рф/multfilmy/spasik-i-ego-druzya/

Безопасность на водных объектах

  • Памятка населению по правилам безопасности на водных объектах Санкт-Петербурга в летний период
  • Памятка «Безопасность на воде»
  • Плакат «Первая помощь при утоплении»
  • Плакат «Правила поведения на воде»

15 правил безопасного поведения в интернете — Учёба.ру

безопасного поведения в интернете

безопасного поведения в интернете

Всегда ли для ребенка безопасно пользоваться Cетью?

Эксперты утверждают, что в этом смысле виртуальный мир не отличается от реального: там тоже есть сверстники, которые устраивают травлю, плохие компании, маньяки и мошенники. Маленьких детей не отпускают на улицу одних, а у подростков всегда узнают, где они, с кем, чем занимаются и когда будут дома. Такой же уровень заботы нужен и в Cети. Разница только в том, что происходящее на улице родители хорошо себе представляют, а вот ловушки, в которые можно попасть в интернете, многие пока еще не изучили до конца. И все же ребенка нельзя держать взаперти, не выпуская ни за порог, ни в Cеть.

В информационном пространстве нам часто приходится вводить свои данные: ФИО, адрес, дату рождения, номера документов. Безопасно ли это?

В информационном пространстве нам часто приходится вводить свои данные: ФИО, адрес, дату рождения, номера документов. Безопасно ли это?

Персональные данные (имя, фамилия, адрес, дата рождения, номера документов) можно вводить только на государственных сайтах или на сайтах покупки билетов. И только в том случае, если соединение устанавливается по протоколу https. Слева от адреса сайта должен появиться значок в виде зеленого замка — это означает, что соединение защищено.

Вряд ли ребенку потребуется регистрация на государственных сайтах, но даже если она нужна, делать это в любом случае надо под руководством родителей. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя передавать через Cеть данные любых документов и банковских карт. Даже (и тем более) если кто-то об этом просит, старается убедить в том, что возникла критическая ситуация, торопит и повторяет, что нужно срочно прислать информацию.

Если такая ситуация возникла, ребенку нужно сразу связаться с родителями. Если ему говорят, что никому ничего сообщать нельзя, и пугают неприятными последствиями, тем более следует срочно обо всем рассказать семье. Запугивание и попытки во что бы то ни стало получить сведения говорят о том, что перед вами мошенники.

Создавая свой профиль в социальных сетях, нужно максимально избегать привязки к «физическому» миру.

Создавая свой профиль в социальных сетях, нужно максимально избегать привязки к «физическому» миру.

Нельзя указывать свой адрес, дату рождения, школу, класс. Лучше использовать очевидный псевдоним: по нему должно быть ясно, что это не настоящее имя (ведь использовать ложные данные: «Алексей» вместо «Александр» — по правилам соцсетей запрещено).

Не надо ставить свою фотографию на аватар, если вам не исполнилось хотя бы 15-16 лет. Все дети и подростки младше этого возраста, публикуя свою фотографию, рискуют стать жертвой злоумышленника.

Есть несколько главных опасностей, с которыми можно столкнуться в интернете. По большому счету они мало отличаются от тех, что угрожают нам в реальной жизни. Злоумышленники здесь просто используют другие средства.

Есть несколько главных опасностей, с которыми можно столкнуться в интернете. По большому счету они мало отличаются от тех, что угрожают нам в реальной жизни. Злоумышленники здесь просто используют другие средства.

Буллинг. Ребенка обзывают или травят в интернете — чаще всего без какой-либо причины, «потому что так весело». К жертве могут прицепиться из-за фотографии в профиле или из-за поста в соцсетях.

Педофилы. Просят прислать личные фотографии, а при отказе угрожают расправой над членами семьи или шантажируют другими способами.

Мошенники. Пытаются завладеть данными пользователя или втянуть ребенка в опасную финансовую авантюру.

Главное средство защиты от всех этих угроз — конфиденциальность. Нельзя выкладывать свои фотографии в Cеть. Следует ограничить доступ к информации о всех сторонах своей жизни, будь то онлайн или офлайн. Сообщать их можно только проверенным людям: родным, близким и людям, которые знакомы вам лично, а не через интернет.

Тех, кто пытается вас как-то задеть и обидеть (так называемых троллей), нужно просто игнорировать.

На что надо обратить внимание, прежде чем вступить в диалог? Что сигнализирует об опасности?

На что надо обратить внимание прежде, чем вступить в диалог? Что сигнализирует об опасности?

  • Вы не знакомы с этим человеком в реальной жизни.

  • Ваш собеседник явно взрослее вас.

  • У него нет или очень мало друзей в соцсети.

  • Собеседник о чем-то просит: сфотографироваться, прислать какие-то данные и т. д.

Правила публикации собственных фотографий очень простые — если вы не хотите, чтобы они стали достоянием общественности, нельзя выкладывать их в интернет и отправлять кому-то с его помощью. Вообще. Даже мессенджеры «умеют» копировать переписку в «облако», так что вы можете потерять контроль над своими снимками.

Правила публикации собственных фотографий очень простые —  если вы не хотите, чтобы они стали достоянием общественности, нельзя выкладывать их в интернет и отправлять кому-то с его помощью. Вообще. Даже мессенджеры «умеют» копировать переписку в «облако», так что вы можете потерять контроль над своими снимками.

Если что-то куда-то было отправлено или где-то опубликовано, это ушло в Cеть. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя выкладывать фотографии документов — своих или чужих. А фото других людей стоит выкладывать только в случае, если они на это согласны.

Плохая новость — удалить ничего не получится.

Плохая новость — удалить ничего не получится.

Все, что попало в Cеть или даже в смартфон, останется там навсегда. Как правило, стереть данные из Cети невозможно. Единственный способ избежать утечки информации — не делиться ею.

Данные геолокации позволяют всему миру узнать, где вы живете и учитесь, проводите свободное время, в каких акциях участвуете, какие шоу и спектакли любите, как отдыхаете. Отследить местоположение человека теперь не составляет труда.

Данные геолокации позволяют всему миру узнать, где вы живете и учитесь, проводите свободное время, в каких акциях участвуете, какие шоу и спектакли любите, как отдыхаете. Отследить местоположение человека теперь не составляет труда.

Для ребенка это может представлять большую опасность. Но полностью отключить геолокацию на детском телефоне нельзя. Родителям полезно использовать специальные программы, чтобы знать, где находится ребенок.

Чтобы сделать геолокацию максимально безопасной, нужно следить за тем, чтобы местоположение не отображалось на «искабельных» объектах — особенно на фотографиях. На телефонах, в настройках камеры, как правило, можно запретить геометки.

Правила безопасности есть не только в соцсетях и мессенджерах. Все основные угрозы могут исходить и от онлайн-игр.

Правила безопасности есть не только в соцсетях и мессенджерах. Все основные угрозы могут исходить и от онлайн-игр.

Там ребенок даже более уязвим, поскольку им проще манипулировать: игровые объекты, членство в командах, внутриигровые социальные связи — все это может стать механизмом манипуляции для мошенников, педофилов или даже вербовщиков различных экстремистских группировок. Вот почему в игре нужно вести себя особенно внимательно.

Фишинг — это способ выманивать у человека его данные: логин, название учетной записи и пароль.

Фишинг — это способ выманивать у человека его данные: логин, название учетной записи и пароль.

Происходит это так: пользователю присылают ссылку на сайт, очень похожую на настоящий адрес почтового сервиса или социальной сети. Как правило, фишеры специально покупают такие домены. Например, для mail.ru это может быть «meil.ru», а для vk.com — «vk-com.com».

Злоумышленник ждет, когда человек введет логин или пароль на поддельном сайте. Так он узнает данные, а потом использует их для входа в настоящий профиль своей жертвы.

Можно ли пользоваться сервисами, которые сохраняют пароли? Если в профиле содержится действительно важная информация, то, увы, нет. Почему?

Можно ли пользоваться сервисами, которые сохраняют пароли? Если в профиле содержится действительно важная информация, то, увы, нет. Почему?

  • Это удобно, но онлайн-сервисы для хранения паролей ненадежны.
    Их часто взламывают и копируют оттуда пароли пользователей.

  • Чаще всего жертвы узнают об этом лишь спустя какое-то время, если вообще узнают.

  • Нередко такие сайты и сервисы создаются мошенниками специально для того, чтобы собирать пароли.

Пароли должны быть уникальными. Цифры и спецсимволы значительно усложняют процесс подбора. В соцсети, мессенджеры и почту безопаснее входить через приложения, а вот в браузерах ввода паролей следует избегать. Все приложения должны устанавливаться родителями или под их контролем.

Главное правило интернет-покупок такое: доступ ребенка к деньгам должен быть ограниченным и находиться под контролем родителей.

Главное правило интернет-покупок такое: доступ ребенка к деньгам должен быть ограниченным и  находиться под контролем родителей.

Основные финансовые потери обычно происходят через телефон. Необходимо подключить услуги блокировки платного контента, не класть много денег на счет детского телефона и контролировать расходы. Все остальные платежи должны согласовываться с родителями и происходить только под их присмотром.

Все сервисы, которые принимают деньги, должны иметь зеленый значок «https» рядом с названием. Если такого значка нет, лучше не пользоваться страницей. Впрочем, даже его наличие стопроцентной гарантии не дает.

Часто в пабликах «ВКонтакте» предлагают что-то купить с использованием платежной системы Qiwi. Тут тоже нужно проявлять бдительность и внимательно изучать отзывы о продавце. В соцсетях есть немало мошенников, которые после получения денег исчезают.

Проверка информации — довольно сложный процесс, и даже взрослые люди далеко не всегда справляются с этим. Есть несколько формальных признаков того, что вы попали на «желтый» сайт, которому не стоит верить безоговорочно. Это кричащие заголовки, обилие рекламы или если читателя, который кликнул на новость, перекидывают куда-то дальше.

Проверка информации — довольно сложный процесс, и даже взрослые люди далеко не всегда справляются с этим. Есть несколько формальных признаков того, что вы попали на «желтый» сайт, которому не стоит верить безоговорочно. Это кричащие заголовки, обилие рекламы или если читателя, который кликнул на новость, перекидывают куда-то дальше.

Чтобы проверить информацию, которую вы получили в интернете, следуйте следующим рекомендациям:

  • поищите еще два-три источника, желательно и на других языках тоже;

  • найдите первоисточник и задайте себе вопрос: «Можно ли ему доверять?»;

  • проверьте, есть ли в Сети другие мнения и факты, которые опровергают или подтверждают сказанное.

Если нужно узнать какой-то факт или выяснить, что значит непонятный термин, можно обратиться к «Википедии». Там редко можно встретить совсем уж откровенную чепуху, но слепо доверять открытой цифровой энциклопедии не стоит: даже в ней попадаются ошибки.

Насколько надежны хранилища, вроде «Облако» Mail.Ru, и можно ли там без опаски хранить документы?

Насколько надежны хранилища, вроде «Облако» Mail. G!*OUH*&GYUIHJK)».
Или хотя бы такой:
«во#полеберезастояла123».

Не рекомендуется использовать один и тот же пароль для разных архивов.

Человечество только учится общаться в Cети, но правила хорошего тона здесь ничем не отличаются от тех, которые нужно соблюдать в реальном мире. Не оскорбляйте других, не будьте навязчивым, не позволяйте своим негативным эмоциям выходить из-под контроля, пишите грамотно.

Человечество только учится общаться в Cети, но правила хорошего тона здесь ничем не отличаются от тех, которые нужно соблюдать в реальном мире. Не оскорбляйте других, не будьте навязчивым, не позволяйте своим негативным эмоциям выходить из-под контроля, пишите грамотно.

Как и в жизни, в Cети нам приходится бывать в разных сообществах, и правила общения могут различаться. Вежливый человек, попав в  незнакомое общество, прежде всего попытается узнать его особенности. Где-то принято общаться на «вы», а где-то — на «ты», где-то смайлики уместны, а где-то — нет. Есть компании, где приветствуется использование сетевого сленга, а есть такие, где его просто не поймут или посчитают вас безграмотным.

Впрочем, существуют правила, актуальные для любых сообществ:

  • не привлекайте к себе внимание за счет эпатажа;

  • не отходите от темы разговора: «флуд» считается одним из главных «грехов» в Сети;

  • не игнорируйте вопросы собеседника, кроме явного троллинга или оскорблений — подобную беседу нужно немедленно прекратить;

  • никогда не участвуйте в травле: буллинг в Сети ничем не отличается от реального и одинаково опасен и для жертвы, и для агрессора.

Не нужно делать в интернете ничего, что бы вы не стали бы делать в физическом мире. Разница между виртуальной и реальной действительностью минимальна.

Не нужно делать в интернете ничего, что бы вы не стали бы делать в физическом мире. Разница между виртуальной и реальной действительностью минимальна.

Что касается родительского поведения, то в Сети оно тоже не должно отличаться от поведения «в офлайне». От ребенка нельзя добиться повиновения путем запретов и жесткого контроля. Однако и ощущения вседозволенности в интернете тоже быть не должно. Вместе учитесь вести безопасный образ жизни, как реальной, так и виртуальной.

National Center on Safe Supporting Learning Environments (NCSSLE)

Уровни преступности и злоупотребления психоактивными веществами в школе сильно коррелируют с результатами общешкольных тестов, процентом выпускников и посещаемостью. В школах с более высоким уровнем коллективной враждебности (измеряемым по сообщениям учащихся о том, что они чувствуют себя небезопасно, о присутствии банд и драках между различными группами учащихся) страдает успеваемость учащихся по чтению.

Программы поддержки воспитания характера и обучения социальным и эмоциональным навыкам могут существенно улучшить физическую и эмоциональную безопасность учащихся. Это включает в себя поощрение эмоциональной поддержки между сверстниками и персоналом, предотвращение разжигания ненависти и внедрение программ, обучающих социальным и эмоциональным навыкам, таким как разрешение конфликтов, управление гневом и позитивное общение. Экспериментальные исследования этих типов программ показали, что эффективные программы улучшают социально-эмоциональные навыки и отношения, увеличивают частоту позитивного социального поведения и снижают частоту и серьезность проблем поведения и эмоциональных проблем.

В 2008-09 учебном году 28 процентов учащихся в возрасте 12-18 лет подвергались издевательствам в школе. Как правило, школы с позитивным климатом стремятся предотвратить все формы издевательств, включая угрозы, домогательства, социальную изоляцию или распространение слухов (особенно в отношении групп, которые рискуют стать жертвами издевательств).

Бокканфузо, Б., и Кухфельд, М. (2011). Множественные ответы, многообещающие результаты: научно обоснованные некарательные альтернативы нулевой терпимости . Вашингтон, округ Колумбия: детские тенденции.

Дэвис, Дж. Э., и Джордан, В. Т. (1994). Влияние школьного контекста, структуры и опыта на афроамериканских мужчин в средней и старшей школе. Журнал негритянского образования, 63 , 570-587.

Ферлонг, М. Дж., Уиппл, А. Д., Сен-Жан, Г., Сименталь, Дж., Солиз, А., и Пунтуна, С. (2003). Множественные контексты участия школы: движение к объединяющей основе для образовательных исследований и практики. Калифорнийский школьный психолог, 8 , 99-114.

ДеВо, Дж., и Мерфи, К. (2011). Отчеты учащихся об издевательствах и киберзапугивании: результаты школьного приложения о преступности 2009 года к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (№ NCES 2011-336). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США.

Феккес, М., Пайперс, Ф.И.М., и Верлоове-Ванхорик, С.П. (2006). Влияние школьной программы по борьбе с издевательствами на жалобы на издевательства и здоровье. Архив педиатрии и подростковой медицины, 160 (638-644).

Глю Г.М., Фан М.-Ю., Катон В., Ривара Ф.П. и Керник М.А. (2005). Издевательства, психосоциальная адаптация и успеваемость в начальной школе. Архив педиатрии и подростковой медицины, 159 , 1026-1031.

Готтфредсон, Г., и Готтфредсон, Д. (2001). Что делают школы для предотвращения проблемного поведения и создания безопасной среды. Журнал учебно-психологического консультирования, 12 (4), 313-344.

Харпер, К. (2010). Измерение школьного климата. Документ , представленный на собрании грантополучателей безопасных и поддерживающих школ, Вашингтон, округ Колумбия.

Майер, Г. Р. (2001). Антиобщественное поведение: его причины и предотвращение в наших школах. Образование и лечение детей, 24 , 414-429.

Нансель, Т. Р., Оверпек, М., Пилла, Р. С., Руан, В. Дж., Саймонс-Мортон, Б., и Шейдт, П. (2001). Агрессивное поведение среди молодежи США: распространенность и связь с психосоциальной адаптацией. Журнал Американской медицинской ассоциации, 285 (16), 2094-2100.

Нейлд, Р. К., Фюрстенберг-младший, Ф. Ф., и Стоунер-Эби, С. (2002). Соединение входа и выхода: переход в девятый класс и отсев из средней школы. Неопубликовано.

Ошер, Д., и Кендзиора, К. (2010). Создание условий для обучения и здорового развития подростков: стратегические подходы. В B. Doll, W. Pfohl & J. Yoon (Eds.), Handbook of Youth Prevention Science . Нью-Йорк: Рутледж

Ошер Д., Спраг Дж., Вайсберг Р. П., Аксельрод Дж., Кинан С., Кендзиора К. и др. (2008). Комплексный подход к содействию социальному, эмоциональному и академическому росту в современных школах. В книге А. Томаса и Дж. Граймса (ред.), Передовой опыт школьной психологии, V (том 4, стр. 1263–1278). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Ошер Д., Дуайер К. и Джимерсон С. Р. (2006). Безопасные, поддерживающие и эффективные школы. В SR Jimerson & MJ Furlong (Eds.), Справочник по школьному насилию и школьной безопасности: от исследований к практике (стр. 51-72). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Рипски, М.Б., и Грегори, А. (2009). Несправедливо, небезопасно и нежелательно: предсказывают ли восприятие старшеклассниками несправедливости, враждебности и виктимизации в школе вовлеченность и достижения? Journal of School Violence, 8(4), 355–375

Scales, PC, & Roehlkeparttain, EC (2004). Служение другим: залог успеха в школе и здорового развития. В Национальный совет молодежных лидеров, Рост к величию: проект «Состояние служения-обучения» (стр. 26–32). Сент-Пол, Миннесота: Национальный совет молодежных лидеров.

Скиба, Р. , и Рауш, М.К. (2004). Связь между достижениями, дисциплиной и расой: анализ факторов, определяющих баллы ISTEP. Блумингтон, Индиана: Центр оценки и политики в области образования.

Стейнберг, М.П., ​​Алленсворт, Э., и Джонсон, Д.В. (2011). Безопасность учащихся и учителей в государственных школах Чикаго: роль контекста сообщества и школьной социальной организации . Чикаго: Консорциум исследований чикагской школы.

Коэн, Дж., Маккейб, Л., Мичелли, Н.М., и Пикерал, Т. (2009). Школьный климат: исследования, политика, практика и педагогическое образование. Отчет педагогического колледжа, 111 (1), 180–213.

Брэдшоу, К.П., Коэн, Дж., Эспелаж, Д.Л., и Нэйшн, М. (2021). Обеспечение школьной безопасности с помощью комплексных подходов к школьному климату. Обзор школьной психологии, 50 (2–3), 221–236.

Harp, Британская Колумбия (2019, 17 декабря). Родители, сотрудники школы должны искать признаки травли среди молодежи . StopBullying. gov. Получено с https://www.stopbullying.gov/blog/2019/08/28/parents-school-staff-should-look-signs-bullying-among-youth

Сообщение для партнеров Starbucks: Безопасность в наших магазинах

11 июля 2022 г. • 2 минуты чтения


Дебби Страуд и Дениз Нельсен, старшие вице-президенты по операциям в США, поделились этим письмом с партнерами Starbucks о создании безопасного, гостеприимного и доброго третьего места.

Партнеры,

Вы открыто и честно рассказали нам о своем опыте — от того, что вам нужно, чтобы чувствовать себя лучше на работе, до множества вдохновляющих и искренних примеров того, как вы создаете незабываемые моменты друг для друга и наши клиенты. Вы также своими глазами видите проблемы, с которыми сталкиваются наши сообщества: личная безопасность, расизм, отсутствие доступа к здравоохранению, растущий кризис психического здоровья, рост употребления наркотиков и многое другое. Имея магазины в тысячах населенных пунктов по всей стране, мы знаем, что эти проблемы могут иногда возникать и в наших магазинах. Мы читаем каждый отчет об инциденте, который вы отправляете — это много.

Мы хотим, чтобы вы знали, что создание безопасного, гостеприимного и доброго третьего места является нашим главным приоритетом . Проще говоря, мы не можем быть партнерами, если сначала не чувствуем себя в безопасности на работе. Мы задаемся вопросом: как мы продолжаем приносить пользу нашим сообществам, защищая наших партнеров?

Это самая важная работа впереди, и ваш вклад напрямую влияет на наши политики, программы и льготы, чтобы вы чувствовали большую поддержку и возможности, в том числе:

  • Надежные тренинги по технике безопасности для всех партнеров , например, как разрядить ситуацию, обучение активным стрельбам, тренинги по оказанию первой психологической помощи и наши предстоящие тренинги в магазине в августе.
  • Четкие политики и процедуры, , такие как наша Политика третьего места, процедура устранения деструктивного поведения, когда звонить по номеру 911, как задействовать ресурсы местного сообщества или социальные службы для поддержки нуждающихся клиентов, подготовка к протестам, процедуры ограничения клиентов и многое другое.
  • Обеспечение того, чтобы партнеры могли ожидать доброго отношения друг к другу и среды, свободной от запугивания и неуважения. С этим приходит обязательство подотчетности , когда партнеры/лидеры не могут сохранить безопасное и гостеприимное третье место.
  • Проектирование безопасных и гостеприимных магазинов и, при необходимости, корректировка форматов магазинов, расстановки мебели, часов работы, подбора персонала или тестирование решений для конкретных магазинов, таких как датчики присутствия в туалетах, новые системы сигнализации, Lyft at Work или сотрудничество с местными Аутрич работники.
  • Изменение операций, закрытие туалета или даже постоянное закрытие магазина, где безопасность в третьем месте больше невозможна , всегда делая это с максимальным уважением к нашим клиентам и сообществу и переводя партнеров в близлежащие магазины, если мы закрывать.
  • Обеспечение большей стабильности на работе , с Shift Marketplace, такими инструментами, как Daily Earned, которые помогают менеджерам лучше укомплектовывать магазин, и нашей целью установить четкие стандарты и ожидания в отношении доступности партнеров для обеспечения большей согласованности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *