Разное

Белоснежка и семь гномов картинки для детей: Белоснежка и семь гномов в картинках и рисунках для детей

Конспект открытого занятия “Белоснежка и семь гномов”

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

                                            «Детский сад № 155»

 

 

 

 

 

Конспект интегрированного занятия

Тема: «Белоснежка и семь гномов»

Возрастная группа: дети от 5 до 6 лет

  

 

 

 

 

 

                                                                    Подготовила:

Воспитатель
Эберле Александра Петровна

 

 

 

 

 

Оренбург, 2021

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Белоснежка и семь гномов».

 

      Тип занятия: интегрированное.

      Образовательная область: познавательное развитие.

      Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

      Цель: обобщение и закрепление знаний по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

      Программные задачи:

      Образовательные:

·          Систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений через игровые задания.

·          Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

·          Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года.

·          Совершенствовать умение выделять звук из заданных слов, подбирать слова антонимы, узнавать сказки по описанию.

·          Закреплять знания о геометрических фигурах.


Развивающие:

·        Развивать познавательный интерес, внимание, память, практически -действенное мышление, логические операции, сообразительность.

·        Способствовать развитию коммуникативных навыков.

·        Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие.

·        Развивать умение пространственной ориентировки на листе бумаги, чётко следовать инструкции.

·        Развивать координацию движений и умение ориентироваться в пространстве вокруг себя.

Воспитательные:

·           Воспитывать устойчивый интерес к математике, двигательной активности и художественно – эстетическому труду.

·          Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её, трудолюбие и аккуратность при выполнении заданий.

·          Воспитывать навык культуры поведения и общения со сверстниками, проявление доброжелательного отношения друг к другу, взаимопомощь и взаимовыручку.

Виды детской деятельности детей: игровая, коммуникативная, двигательная,      музыкальная, изобразительная.

Методы и приёмы: реализации содержания образовательной деятельности

      Наглядный: иллюстрации, презентация.

      Словесный: напоминание, вопросы к детям, индивидуальные ответы детей.

Игровой: сюрпризный момент (появление письма и Белоснежки), игры задания, физкультминутка, создание игровой  ситуации.

Создание среды для организации и проведения занятия: письмо от 7 гномов, посылка с конвертами, волшебная палочка, геометрические фигуры, иллюстрации сказок. На каждого ребёнка: набор картинок для создания пейзажа, набор цифр.

Предварительная работа:

 Чтение сказки Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», беседа по сказке;

Рассматривание иллюстраций;

Просмотр мультфильма «Белоснежка и семь гномов»;

Планируемые результаты:

Проявляет инициативу и самостоятельность.

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Умеет выражать свои мысли и желания.

Развита крупная и мелкая моторика.

Умеет договариваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План занятия:

1.     Вводная часть:

Создание проблемной ситуации.                                                             3 мин.

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели.

 

2.     Основная часть:

Словесная игра «Угадай сказку».

Разминка для ума.                                                                                    25 мин.

Словесная игра «Верно-неверно»
Задание на внимательность.

Физкультурная пауза.
Игра «Назови звук»

Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Офтальмотренаж.

Продуктивная деятельность: аппликация «Домик семи гномов».

 

3.     Заключительная часть:

Оценка деятельности детей и самооценка.                                               2 мин.

Подведение итогов занятия.

 

Длительность занятия                                                                                      30 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивационно-поисковая ситуация (спасти Белоснежку).

1.Организационный момент (дети под музыку заходят в музыкальный зал)

Воспитатель: Ребята, нам сегодня предстоит необычное путешествие. С помощью волшебной палочки мы с вами перенесёмся в гости к сказочным героям, к Белоснежке и семи гномам. Вы согласны отправиться в путешествие?

Предполагаемые ответы детей:  Да!

Воспитатель: Тогда скорее встанем в круг и в сказке очутимся вдруг.
                            Взмахом палочки волшебной
                            Я чудесный мир открою.

                            Вместе мы перенесёмся
                            В гости к сказочным героям.

Слайд №1

Воспитатель:   Что случилось?
                              Где же все?
                              Белоснежки нет нигде,
                              И неслышно песни гномов,
                              Что поют они везде.
                              Посмотрите ка ребята,
                              На дороге письмецо,
                              Может мы его откроем?
                              И ответы в нём найдём?

Воспитатель рассматривает конверт и сообщает, что оно не простое, а волшебное.

I часть. Вводная часть.

Воспитатель: Конверт. Письмо для детей старшей группы «Звёздочки» от семи гномов (воспитатель открывает письмо и зачитываем детям содержание).

«Здравствуйте дорогие ребята! Мы живем в сказочном лесу вместе с Белоснежкой. Вечерами мы любили собираться у камина, играли, пели песенки, разгадывали загадки и, конечно, рассказывали сказки. Но произошла беда. Злая мачеха заколдовала Белоснежку, а снять чары можно, выполнив все задания колдуньи. Мы наблюдали в волшебное зеркальце за тем, как вы интересно играли на занятиях, только вы можете помочь, выполнить все задания. Задания лежат в посылке в конвертах, их семь столько же, сколько и гномиков. Пожалуйста, помогите нам! До свидания!

Ваши Гномы Профессор, Весельчак, Ворчун, Чихун, Соня, Молчун, Стеснительный».

Воспитатель: Поможем ребята Белоснежке и семи гномам?

 

 

 

Предполагаемые ответы детей: Конечно поможем.

Воспитатель: Присаживайтесь на свои места. Давайте посчитаем, сколько всего гномиков и сколько заданий нам предстоит выполнить для спасения Белоснежки?

Предполагаемые ответы детей: Семь

Воспитатель: Для каждого гнома злая колдунья приготовила задание и спрятала его в геометрической фигуре определенного цвета. Итак, вы готовы?

Ответы детей: Да

II. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите, какая геометрическая фигура около первого гнома?

Слайд №2

Ответы детей: Красный треугольник.

Воспитатель: Значит первое задание спрятано в конверте с красным треугольником. Помогите его найти, (все геометрические фигуры расположены по периметру стен музыкального зала в хаотичном порядке).                               

 Итак, начнём: Словесная игра «Угадай сказку»

Воспитатель:   Первое задание. Вам необходимо угадать загадки. В загадках спрятаны сказки.

1. У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы

Высоко они летят,

Далеко они глядят…

Ответы детей: «Гуси-лебеди»

Слайд №3

2.Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку малышку.

Ответы детей: «Дюймовочка»

Слайд №4

3.А дорога – далека,

А корзина – нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок…

Ответы детей: «Маша и медведь»

Слайд №5

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь необходимо угадать сказку по по предметам. Готовы?

Ответы детей:

 Да.

Воспитатель:
1 набор:

Миска, кровать и дом в лесу (Слайд №6)

Ответы детей: 3 медведя

2 набор:

Дом, лягушка, волк (Слайд №7)

Ответы детей: Теремок

3 набор:

Печь, дрова, ведра (Слайд №8)

Ответы детей: По щучьему велению

Воспитатель: Молодцы. Справились с заданиями. Посмотрите, какая фигура около второго гномика?

Слайд №9

Ответы детей: Оранжевый круг.

Воспитатель: Найдите конверт с оранжевым кругом.

Воспитатель: «Разминка для ума».
Воспитатель:  Светает рано по утрам, весь снег растаял тут и там,
                            Ручей шумит как водопад, скворцы в скворечники летят,
                            Звенят под крышами капели, медведь с еловой встал постели,
                            Всех солнышко теплом ласкает, кто это время года знает?

Ответы детей: Это время года называется весна.

Воспитатель:  Правильно! (Слайд № 10).

Воспитатель: Давайте опишем словами, какая бывает весна?

Ответы детей: Весна бывает долгожданная, теплая, звонкая, солнечная, ласковая, мокрая, грязная.

Воспитатель: Сколько месяцев у весны?

Ответ детей: Три месяца

Воспитатель: Лера Л, назови мне по порядку все три месяца весны

Ответ: Март, апрель, май.

Воспитатель: Рома, после какого времени года наступила весна?

Ответ: После зимы наступила весна.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и справились со вторым заданием.

Воспитатель: Артём, посмотри какая геометрическая фигура изображённая около третьего гномика?

Слайд №11

Ответы: Жёлтый квадрат.

Воспитатель: Найдите соответствующий конверт.

Воспитатель: Итак, словесная игра «Верно-неверно».

Воспитатель: Это задание на внимательность. Я буду читать разные утверждения, а вы должны внимательно их слушать. Если услышите правильный ответ, то нужно хлопнуть в ладоши.
 – утром солнышко встает

– по утрам нужно делать зарядку

– нельзя умываться по утрам

– днем светит луна

– утром дети идут в детский сад

– ночью люди обедают

– вечером вся семья собирается

– в неделе семь дней

– за понедельником следует среда

– после субботы наступает воскресенье

– перед пятницей был четверг

-всего пять времен года

Воспитатель: Ох какие вы молодцы!

Воспитатель: Давид, скажи какая геометрическая фигура около четвёртого гномика.

Слайд №12

Ответ: Зелёная трапеция

Воспитатель: Найдите конверт с изображением зелёной трапеции.

Воспитатель: Для того чтобы выполнить задание, нам нужно пройти за столы. Ребята, злая колдунья не только заколдовала Белоснежку, но и запутала все наши цифры посмотрите у вас на столе лежат цифры. Возьмите их и выложите от 1 до 10 в ряд.( как выкладываем?(слева направо). Выложили?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли вы расставили числа.

– Максим, посчитай числа по порядку, так, как ты их расставил?

Ответ.

Воспитатель: Лена, попробуй посчитать по-другому – обратный счёт от10 до 1?

Ответ:

Воспитатель: Давайте проверим, какое число вы поставили между числами 3 и 5?

Ответы детей.

Воспитатель: Какое число вы поставили между числами 7 и 9?

Ответы детей.

Воспитатель: Задание на внимательность. Слушайте и покажите ту цифру, которую я пропустила. (1,2,4,5; 3,4,5,7; 1,2,3,4,6,7; 4,5,6,8,9).

Дети показывают цыфры.

Воспитатель: Ну что ребята мы с вами славно потрудились, давайте немного отдохнём.

Проводится  физ.минутка «Гномик»
Гномик по лесу гулял (ходьба на месте)

Свой фонарик потерял (наклоны вперед)

А фонарик не простой

В нем звоночек золотой (хлопки в ладоши)

Гному, кто точней подскажет (прыжки на месте)

Где искать ему пропажу?

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете цифры.

Воспитатель: Ребятки, сколько мы спасли гномиков?

Ответы детей: Четыре

Воспитатель: Как вы думаете, почему конверты разных цветов? Что это может означать?

Ответы детей: Цветные конверты это цвета радуги, их тоже семь, как и гномиков.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Посмотрите, какая фигура около 5-ого гномика?

Слайд №13

Ответы детей: Голубой ромб.

Воспитатель: Верно! Найдите конверт с такой геометрической фигурой.

Воспитатель:  Задание «Найди словечко»

Воспитатель:  Я прочту скороговорку В которой один звук будет звучать чаще, чем другие, а вы должны определить какой звук повторяется в словах чаще.

Воспитатель: В шалаше шуршат мыши.

Ответы детей: «Ш»

Воспитатель: Ужа ужалила ужица, ужу с ужицей не ужиться.

Ответы детей: «Ж»

Воспитатель: На горе Арарат растет красный виноград.

Ответы детей : «Р»

Воспитатель: Какие вы молодцы. И т этим заданием справились. Не зря вас гномики позвали на помощь!

Воспитатель: Лёша, скажи какая геометрическая фигура изображена около шестого гномика?

Слайд №14

Ответ: Синий овал

Воспитатель: Какое интересное задание нас ждёт в конверте с изображением синего овала.

Воспитатель: Дидактические игра «Скажи наоборот».

Воспитатель: Я вам буду кидать мяч и называть одно из математических понятий, а вы должны кинуть мне мяч обратно и назвать противоположность названому понятию.

Воспитатель и дети:

Воспитатель:  Остался ещё один конверт. Давайте посмотрим какая фигура изображена около седьмого гномика.

Слайд №15

Ответы детей: Фиолетовый многоугольник.

Воспитатель: Ребята, гномы всегда путают: где правая, где левая стороны. Давайте расскажем им наш секрет, как запомнить, где право, а где лево.

Ответы детей: С левой стороны находится сердце, на левой руке носят часы. Значит противоположная сторона правая.

Воспитатель: Давайте построим картинку с домиком гномов.

Воспитатель: Но перед тем как приступить к работе, мы с вами выполним гимнастику для глаз.

Офтальмотренаж

Воспитатель: Чтобы Белоснежка очнулась нужно построить на бумаге (аппликация) домиком гномов, расставив все предметы в следующем порядке:

– в середине листа домик;

– в правом верхнем углу солнце;

– в левом верхнем углу облако;

– над домом летит птичка;

– справа от домика растет ель;

– под елью – грибок;

– слева от домика – цветок;

– в правом нижнем углу ручеек.

Звучит запись «Звуки природы – лес» Дети выполняют задание.

Воспитатель: Посмотрите какие красивые домики у нас получились! 
В зал заходит Белоснежка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Белоснежка. Она пробудилась от сна благодаря вам ребята.

Белоснежка: Спасибо большое вам ребята! Вы помогли нам. Вы очень умные, смелые и внимательные. Я вас хочу отблагодарить и подарить вам вот такие вот картинки. Чтобы вы всегда помнили о нас.

Раздает картинки с изображением Белоснежки и семи гномов.

Воспитатель: Спасибо тебе Белоснежка. Ну а нам пора возвращаться.

Дети встают в круг.

Воспитатель: Взмахом палочки волшебной,
                           Мир чудесный закрывается.
                            И герои сказок,
                            С нами попрощаются.

III.Заключительная часть.

Воспитатель: Наше путешествие по сказке подошло к концу. Кто скажет чем мы сегодня занимались? Кому мы помогали? Какие выполняли задания? Какое задание было самым трудным? Какое задание было самым интересным? А вам понравилось ребята наше путешествие? Я благодарю вас за ваши хорошие ответы. Вы были сегодня умными, добрыми, внимательными, старательными.

Слайд №16

 

 

Сказка Белоснежка и семь гномов, Братья Гримм

Было то в середине зимы, падали снежинки, точно пух с неба, и сидела королева у окошка, — рама его была из черного дерева, — и шила королева. Шила она, загляделась на снег и уколола иглою палец, и упало три капли крови на снег. А красное на белом снегу выглядело так красиво, что подумала она про себя:

«Если бы родился у меня ребенок, белый, как этот снег, и румяный, как кровь, и черноволосый, как дерево на оконной раме!»

И родила королева вскоре дочку, и была она бела, как снег, как кровь, румяна, и такая черноволосая, как черное дерево, — и прозвали ее потому Белоснежкой. А когда ребенок родился, королева умерла.

Год спустя взял король себе другую жену. То была красивая женщина, но гордая и надменная, и она терпеть не могла, когда кто-нибудь превосходил ее красотой. Было у нее волшебное зеркальце, и когда становилась она перед ним и гляделась в него, то спрашивала:

Зеркальце, зеркальце на стене,

Кто всех красивей во всей стране?

И зеркало отвечало:

Вы всех, королева, красивей в стране.

И она была довольна, так как знала, что зеркало говорит правду. Белоснежка за это время подросла и становилась все красивей, и когда ей исполнилось семь лет, была она такая прекрасная, как ясный день, и красивее самой королевы. Когда королева спросила у своего зеркальца:

Зеркальце, зеркальце на стене,

Кто всех красивей во всей стране?

Оно ответило так:

Вы, госпожа королева, красивы собой,

Все же Белоснежка в тысячу крат выше красой!

Испугалась тогда королева, пожелтела, позеленела от зависти. С того часа увидит она Белоснежку — и сердце у нее разрывается, так стала она ненавидеть девочку. И зависть, и высокомерие росли, точно сорные травы, в ее сердце все выше и выше, и не было у нее отныне покоя ни днем, ни ночью. Тогда подозвала она одного из своих егерей и сказала:

—Отнеси ребенка в лес, я больше видеть ее не могу. Ты должен ее убить и принести мне в знак доказательства ее легкие и печень.

Егерь повиновался и завел девочку в лес, но когда вытащил он свой охотничий нож и, хотел было уже пронзить ни в чем не повинное сердце Белоснежки, стала та плакать и просить:

—Ах, милый егерь, оставь ты меня в живых, я убегу далеко в дремучий лес и никогда не вернусь домой.

И оттого что была она прекрасна, сжалился над нею егерь и сказал:

—Так и быть, беги, бедная девочка!

И точно камень свалился у него с сердца, когда не пришлось ему убивать Белоснежку. На ту пору как раз подбежал молодой олень, и заколол его егерь, вынул у него легкие и печень и принес их королеве в знак того, что приказанье ее исполнено. Повару было велено сварить их в соленой воде, и злая женщина их съела, думая, что это легкие и печень Белоснежки.

И осталась бедная девочка в большом лесу одна-одинешенька, и стало ей так страшно, что все листочки на деревьях оглядела она, не зная, как быть ей дальше, как горю помочь.

Пустилась она бежать, и бежала по острым камням, через колючие заросли, и прыгали около нее дикие звери, но ее не трогали. Бежала она, сколько сил хватило, и вот стало уже вечереть, увидела она маленькую избушку и вошла в нее отдохнуть. А в избушке той все было таким маленьким, но красивым и чистым, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Стоял там накрытый белой скатертью столик, а на нем семь маленьких тарелочек, у каждой тарелочки по ложечке, а еще семь маленьких ножей и вилочек и семь маленьких кубков. Стояли у стены семь маленьких кроваток, одна возле другой, и покрыты они были белоснежными покрывалами. Захотелось Белоснежке поесть и попить, и взяла она из каждой тарелочки понемногу овощей да хлеба и выпила из каждого кубочка по капельке вина, — ей не хотелось выпить все из одного. А так как она очень устала, то попробовала лечь в постельку, но ни одна из них для нее не подходила: одна была слишком длинной, другая слишком короткой, но седьмая оказалась ей впору, легла она в нее и, отдавшись на милость Господню, уснула.

Когда уже совсем стемнело, пришли хозяева избушки, а были то семеро гномов, которые в горах добывали руду. Они зажгли семь своих лампочек, и когда в избушке стало светло, они заметили, что у них кто-то был, потому что не все оказалось в том порядке, в каком было раньше. И сказал первый гном:

—Кто это на моем стуле сидел?

Второй:

—Кто это из моей тарелочки ел?

Третий:

—Кто взял кусок моего хлебца?

Четвертый:

—Кто ел мои овощи?

Пятый:

—Кто моей вилочкой брал?

Шестой:

—Кто моим ножичком резал?

Седьмой спросил:

—Кто это пил из моего маленького кубка?

И оглянулся первый и увидал, что на его постельке маленькая складочка, и спросил:

—Кто это лежал на моей кроватке?

Тут сбежались и остальные и стали говорить:

—И в моей тоже кто-то лежал.

Глянул седьмой гном на свою постель, видит — лежит в ней Белоснежка и спит. Позвал он тогда остальных, прибежали они, стали кричать от удивления, принесли семь своих лампочек и осветили Белоснежку.

—Ах, Боже ты мой! Ох, Боже ты мой! — воскликнули они. — Какой, однако, красивый ребенок! — Они так обрадовались, что не стали ее будить и оставили ее спать в постельке. А седьмой гном проспал у каждого из своих товарищей по часу, — так вот и ночь прошла.

Наступило утро. Проснулась Белоснежка, увидела семь гномов и испугалась. Но были они с ней ласковы и спросили:

—Как тебя зовут?

—Зовут меня Белоснежка, — ответила она.

—Как ты попала в нашу избушку?

И рассказала она им о том, что мачеха хотела ее убить, но егерь сжалился над ней, и что бежала она целый день, пока, наконец, не нашла их избушку. Гномы спросили:

—Хочешь вести наше хозяйство, стряпать, постели взбивать, стирать, шить и вязать, все содержать в чистоте да порядке, — если согласна на это, можешь у нас остаться, и всего у тебя будет вдосталь.

—Хорошо, — сказала Белоснежка, — с большой охотой.

И осталась у них. Она содержала избушку в порядке, утром гномы уходили в горы искать руду и золото, а вечером возвращались домой, и она должна была к их приходу приготовить им еду. Целый день девочка оставалась одна, и потому добрые гномы ее предостерегали и говорили:

—Берегись своей мачехи: она скоро узнает, что ты здесь, смотри, никого не впускай в дом.

А королева, съев легкие и печень Белоснежки, стала снова считать, что она самая первая и самая красивая из всех женщин в стране. Она подошла к зеркалу и спросила:

Зеркальце, зеркальце на стене,

Кто всех красивей во всей стране?

И ответило зеркало:

Вы, королева, красивы собой,

Но Белоснежка там, за горами,

У гномов семи за стенами

В тысячу крат еще выше красой!

Испугалась тогда королева, — она ведь знала, что зеркало говорит правду, и поняла, что егерь ее обманул и что Белоснежка еще жива. И стала она снова думать да придумывать, как бы ее извести; не было ей от зависти покою, оттого что не она самая первая красавица в стране. И вот, наконец, она что-то надумала: накрасила себе лицо, переоделась старой торговкой, так что и узнать ее было нельзя. Направилась она через семь гор к семи гномам, постучала в дверь и говорит:

—Продаю товары хорошие! Продаю!

Глянула Белоснежка в окошко и говорит:

—Здравствуй, добрая женщина, что же ты продаешь?

—Хорошие товары, прекрасные товары, — ответила та, — шнурки разноцветные. — И достала королева один из шнурков, показала, и был он сплетен из пестрого шелка.

«Эту честную женщину можно и в дом пустить», — подумала Белоснежка, открыла дверной засов и купила себе красивый шнурок.

—Как тебе идет, девочка, — молвила старуха, — дай-ка я зашнурую тебя как следует.

Белоснежна, не ожидая ничего дурного, стала перед нею и дала затянуть на себе новые шнурки, и начала старуха шнуровать, да так быстро и так крепко, что Белоснежка задохнулась и упала мертвая наземь.

—Была ты самой красивой, — сказала королева и быстро исчезла.

Вскоре после того, к вечеру, вернулись семь гномов домой, и как испугались они, когда увидели, что их милая Белоснежка лежит на земле, не двинется, не шелохнется, точно мертвая! Подняли они ее и увидели, что она крепко-накрепко зашнурована, тогда разрезали они шнурки, и стала она понемногу дышать и постепенно пришла в себя. Когда гномы услыхали о том, что случилось, они сказали:

—Старая-то торговка была на самом деле злая королева, берегись, не впускай к себе никого, когда нас нет дома.

А злая женщина возвратилась домой, подошла к зеркалу и спросила:

Зеркальце, зеркальце на стене,

Кто всех красивей во всей стране?

И ответило ей зеркало, как прежде:

Вы, королева, красивы собой,

Но Белоснежка там, за горами,

У гномов семи за стенами

В тысячу крат еще выше красой!

Когда услыхала она такой ответ, вся кровь прилила у ней к сердцу, так она испугалась, — она поняла, что Белоснежка ожила снова.

—Ну, уж теперь, — сказала она, — я придумаю такое, что погубит тебя наверняка. — Зная ведьмино колдовство, приготовила она ядовитый гребень. Затем переоделась она и обернулась другою старухой. И отправилась за семь гор к семи гномам, постучалась в дверь и говорит:

—Продаю товары хорошие! Продаю!

Белоснежка выглянула в окошко и говорит:

—Проходи, проходи дальше, в дом пускать никого не велено!

—Поглядеть-то, пожалуй, можно, — молвила старуха, достала ядовитый гребень и, подняв его вверх, показала Белоснежке.

Он так понравился девочке, что она дала себя обмануть и открыла дверь. Они сошлись в цене, и старуха сказала: «Ну, а теперь дай-ка я тебя как следует причешу».

Бедная Белоснежка, ничего не подозревая, дала старухе себя причесать, но только та прикоснулась гребешком к волосам, как яд стал тотчас действовать, и девочка упала без чувств наземь.

—Ты, писаная красавица, — молвила злая женщина, — теперь-то уж пришел тебе конец. — Сказав это, она ушла.

Но, к счастью, дело было под вечер, и семь гномов вскоре вернулись домой. Заметив, что Белоснежка лежит на земле мертвая, они тотчас заподозрили в том мачеху, стали доискиваться, в чем дело, и нашли ядовитый гребень; и как только они его вытащили, Белоснежка снова пришла в себя и рассказала им обо всем, что случилось. И еще раз гномы ей сказали, чтоб была она настороже и дверь никому не открывала.

А королева возвратилась домой, села перед зеркалом и говорит:

Зеркальце, зеркальце на стене,

Кто всех красивей во всей стране?

И ответило зеркало, как прежде:

Вы, королева, красивы собой,

Но Белоснежка там, за горами,

У гномов семи за стенами

В тысячу крат еще выше красой!

Услыхала она, что говорит зеркало, и вся задрожала-затрепетала от гнева.

—Белоснежка должна погибнуть, — крикнула она, — даже если бы это мне самой стоило жизни!

И она отправилась в потайную комнату, куда никто никогда не входил, и приготовила там ядовитое-преядовитое яблоко. Было оно снаружи очень красивое, белое и румяное, и всякому, кто б увидел его, захотелось бы его съесть, но кто съел хотя бы кусочек его, тот непременно бы умер. Когда яблоко было готово, накрасила она себе лицо, переоделась крестьянкой и отправилась в путь-дорогу, — за семь гор к семи гномам. Она постучалась, Белоснежка высунула голову в окошко и говорит:

—Пускать никого не ведено, семь гномов мне это запретили.

—Да, это хорошо, — ответила крестьянка, — но куда же я дену свои яблоки? Хочешь, я подарю тебе одно из них?

—Нет, — сказала Белоснежка, — мне ничего не велено брать.

—Ты что ж это, яду боишься? — спросила старуха. — Погляди, я разрежу яблоко на две половинки, румяную съешь ты, а белую съем я.

А яблоко было сделано так хитро, что только румяная его половинка была отравленной. Захотелось Белоснежке отведать прекрасного яблока, и когда увидела она, что крестьянка его ест, то и она не удержалась, высунула из окошка руку и взяла отравленную половинку. Только откусила она кусок, как тотчас упала замертво наземь. Посмотрела на нее своими злыми глазами королева и, громко захохотав, сказала:

—Бела, как снег, румяна, как кровь, черноволоса, как черное дерево! Теперь твои гномы уж не разбудят тебя никогда.

Вернулась она домой и счала спрашивать у зеркала:

Зеркальце, зеркальце на стене,

Кто всех красивей во всей стране?

И ответило зеркало наконец:

Вы, королева, красивей во всей стране.

И успокоилось тогда ее завистливое сердце, насколько может подобное сердце найти себе покой.

Гномы, возвратясь вечером домой, нашли Белоснежку лежащей на земле, бездыханной и мертвой. Они подняли ее и стали искать яд: они расшнуровали ее, причесали ей волосы, обмыли ее водой и вином, но ничего не помогло, — милая девочка как была мертвой, так мертвой и осталась. Положили они ее в гроб, сели все семеро вокруг нее и стали ее оплакивать, и проплакали они так целых три дня. Затем решили они ее похоронить, но она выглядела точно живая — щеки у нее были красивые и румяные.

И сказали они:

—Как можно ее такую в сырую землю закопать?

И велели они сделать для нее стеклянный гроб, чтоб можно было ее видеть со всех сторон, и положили ее в тот гроб, и написали на нем золотыми буквами ее имя, и что была она королевской дочерью. И отнесли они гроб тот на гору, и всегда один из них оставался при ней на страже. И пришли также и птицы оплакивать Белоснежку: сначала сова, затем ворон и, наконец, голубок.

И вот долго-долго лежала в своем гробу Белоснежка, и казалось, что она спит, — была она бела, как снег, румяна, как кровь, и черноволоса, как черное дерево. Но случилось, что заехал однажды королевич в тот лес, и попал он в дом гномов, чтобы в нем переночевать. Увидел он на горе гроб, а в нем прекрасную Белоснежку, и прочел, что было написано на нем золотыми буквами. И сказал он тогда гномам:

—Отдайте вы мне этот гроб, а я дам вам за него все, что вы пожелаете.

Но ответили гномы:

—Мы не отдадим его даже за все золото в мире.

Тогда он сказал:

—Так подарите мне его. Я жить не могу, не видя Белоснежки.

Когда он это сказал, сжалились над ним добрые гномы и отдали ему гроб.

И велел королевич своим слугам нести его на плечах. Но случилось так, что споткнулись они о какой-то куст, и от сотрясения выпал кусок ядовитого яблока из горла Белоснежки. Тут открыла она глаза, подняла крышку гроба, а затем встала и сама.

—Ах, Господи, где же это я? — воскликнула она.

Королевич, исполненный радости, ответил:

—Ты у меня, — и поведал ей все, что произошло, и молвил:

—Ты мне милее всего на свете, пойдем вместе со мною в замок к моему отцу, и будешь ты моею женой.

Согласилась Белоснежка, и отпраздновали они пышную и великолепную свадьбу.

Но на праздник была приглашена и королева, мачеха Белоснежки. Нарядилась она в красивое платье, подошла к зеркалу и сказала:

Зеркальце, зеркальце на стене,

Кто всех красивей во всей стране?

И ответило зеркало:

Вы, госпожа королева, красивы собой,

Но королева младая в тысячу крат еще выше красой!

И вымолвила тогда злая женщина свое проклятье, и стало ей так страшно, так страшно, что не знала она, как ей с собой справиться. Сначала она решила совсем не идти на свадьбу, но не было ей покоя — хотелось ей пойти и посмотреть на молодую королеву. И вошла она во дворец, и узнала Белоснежку, и от страха и ужаса как стояла, так на месте и застыла.

Но были уже поставлены для нее на горящие угли железные туфли, и принесли их, держа щипцами, и поставили перед нею. И должна была она ступить ногами в докрасна раскаленные туфли и плясать в них до тех пор, пока, наконец, не упала она мертвая наземь.

1980 Белоснежка помогает семи гномам Книга для детей в твердом переплете

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

780 продаж |

5 из 5 звезд

€14,63

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Внесен в список 19 октября 2022 г.

7 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Белоснежка и семь гномов Книги для детей

Книги Диснея | Disney Education Resources

ByCindy Howell

Первый полнометражный анимационный фильм Уолта Диснея «Белоснежка и семь гномов» занимает особое место в сердцах людей всех возрастов. Дети любят изучать истории и персонажей, и отличная книга Диснея — интересный способ сделать это. Этот список из книг о Белоснежке и семи гномах для детей найдет что-то для всех.

***Этот пост содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации. ***

Одна из забавных особенностей анимационных фильмов Диснея заключается в том, что они содержат замечательные истории и персонажей для детских книг. В этом списке вы найдете классические версии сказок, адаптации из других стран и даже романы для подростков.

Белоснежка и семь гномов (Маленькая золотая книжка) от RH Disney

Теперь новые и старые поклонники могут заново пережить волшебство классического мультфильма Уолта Диснея «Белоснежка и семь гномов», пересказанного в красивой полноцветной «Маленькой золотой книжке»!


Белоснежка. Классическое издание братьев Гримм

Ваш ребенок когда-нибудь слышал традиционную сказочную версию Белоснежки? Потрясающие оригинальные акварели оживляют сказку в этом классическом издании Белоснежки, которое идеально подходит как для взрослых, так и для детей.


Белоснежка и 77 гномов Давиде Кали

Это веселый пересказ классической сказки с яркими энергичными иллюстрациями, изображающими 77 занятых гномов и еще более занятую Белоснежку.


Милый зайчик Белоснежки (Disney Princess: Palace Pets) от Random House

Юные читатели могут познакомиться с Берри, кроликом Белоснежки, и узнать, как она стала верным другом принцессы. Этот уровневый ридер также включает в себя более 30 наклеек.


Серьезно, Белоснежка была такой забывчивой!: История Белоснежки, рассказанная гномами Нэнси Лоуэн

Белоснежка может быть не такой идеальной, как мы все думали. Это история, рассказанная с точки зрения семи гномов.


Семь гномов Найдите дом Энни Норт Бефорд

Маленькие золотые книжки всегда нравятся детям. Узнайте, как друзья Белоснежки, Семь гномов — Сонный, Счастливый, Застенчивый, Чихающий, Ворчун, Док и Допи — находят свой восхитительный домик в этом классическом произведении 1948 года.


Больше Белоснежки и семи гномов0136

  • Белоснежка и семь гномов Word Search Бесплатная версия для печати
  • Белоснежка и семь гномов Игра на память Бесплатная версия для печати
  • Белоснежка и семь гномов Семейный вечер кино

  • Белоснежка (Однажды в мире) Хлоя Перкинс

    Классическая сказка о Белоснежке получает новый поворот в этом дебютном названии совершенно новой серии настольных книг «Однажды в мире». Эта книга, действие которой происходит в Японии, предлагает мультикультурный взгляд на сказку, которую мы все знаем и любим.


    «Белоснежка и семь гномов: История Белоснежки» от Disney Book Group

    Этот коллекционный сборник рассказов включает красивые полноцветные иллюстрации в стиле любимого фильма «Белоснежка и семь гномов».


    Диснеевская «Белоснежка и семь гномов» Диснея и Сесила Кастеллуччи

    Диснеевская «Белоснежка и семь гномов» рассказывается с точки зрения самой принцессы! Этот графический роман возрождает вечную классику «Белоснежки» для юных и взрослых зрителей.


    Прекраснейшая из всех: Сказка о Злой Королеве Серены Валентино

    Мы впервые исследуем жизнь Злой Королевы и узнаем, что же делает ее такой противной. Это первая книга из серии «Злодеи» для подростков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *