Барабан песня из фиксиков текст: Текст песни «Барабан» — Фиксики
Барабан (из мультфильма “Фиксики”) – Песни из мультфильмов
- Главная
- Исполнители на «П»
- Песни из мультфильмов
- Барабан (из мультфильма “Фиксики”)
C Я придумал, кем я стану – C C7 Барабанщиком я стать хочу, F C И с мечтой о барабанах D7 G Я стучу, стучу, стучу C Я стучу по батареям, C C7 По кастрюлям ложкой – бам, бам, бам! F C A7 Может, кто-то пожалеет D7 G C И подарит барабан Припев: F C Бара-бара-барабун, барабун, барабун! F C Бара-бара-барабын, барабын, барабын! F C Бара-бара-барабун, барабон, барабон! D7 G C Бара-бара-бан-бан! Барабан! С Почему же барабаны C C7 Никому не дороги ничуть? F C Ни до папы, ни до мамы D7 G Я никак не достучусь! С Я стучу по батареям, C C7 По кастрюлям ложкой – бам, бам, бам! F C A7 Может, папа подобреет D7 G C И подарит барабан Припев: F C Бара-бара-барабун, барабун, барабун! F C Бара-бара-барабын, барабын, барабын! F C Бара-бара-барабун, барабон, барабон! D7 G C Бара-бара-бан-бан! Барабан! С Тётя Маня, дядя Федя C C7 У подъезда на меня ворчат, F C А я стучу назло соседям, D7 G И они в ответ стучат С Я стучу по батареям, C C7 По кастрюлям ложкой – бам, бам, бам! F C A7 И когда все озвереют, D7 G C Мне подарят барабан! Припев: F C Бара-бара-барабун, барабун, барабун! F C Бара-бара-барабын, барабын, барабын! F C Бара-бара-барабун, барабон, барабон! D7 G C Бара-бара-бан-бан! Барабан! F C Бара-бара-барабун, барабун, барабун! F C Бара-бара-барабын, барабын, барабын! F C Бара-бара-барабун, барабон, барабон! D7 G C Бара-бара-бан-бан! Барабан!
Барабан быстрая песня – Фиксики рог для детей слова песни читать и слушать онлайн
Популярные песни
| Текст песни Барабан быстрая песня – Фиксики рог для детей читать и слушать онлайн Другие песни исполнителя Фиксики рог для детей Текст песни:Я придумал, кем я стану Бара-бара-барабун, барабун, барабун Бара-бара-барабын, барабын, барабын Бара-бара-барабон, барабон, барабон Бара-бара-бан-бан Барабан Барабан Почему же барабаны Тётя Маня, дядя Федя Бара-бара-барабон, барабон, барабон Бара-бара-бан-бан Барабан Комментарии:Добавить комментарий | Последние песни
|
P.O.S. – Текст песни Purexed | SongMeanings
Я пытаюсь не поскользнуться/ Стараюсь не потерять опору/
Рыхлая земля держит давление на мои удары /
и когда я падаю, я приземляюсь, как тонна кирпичей/
стоять как человек из бетона и осадка как / f
Убей свою кожу, она никому не нужна там/ Кости, мышцы и кровь/
Что реальнее жира и сухожилий?/
В нем нет мягких тканей, чтобы привлечь к нему внимание, так что плоть совсем не самая настоящая, давайте разорвемся на нее /
Все устали от промахов/
прошел мимо, как будто последний человек не выбрал команду, так разозлился /
и/ это не честно/
заставил тебя делать микстейпы для девочек /
и это снова кожа/
давайте опять обвинять кожу/ так плавно растягивающуюся над этими неуклюжими/ связками/
а я сегодня не брился/
Завтра я, вероятно, не буду, и можно с уверенностью сказать, что я никогда не потеряю эту лишнюю (да) /
Припев:
Так что к черту его обратно к стене/
раздавить / смеяться над всеми /
тише/ пусть попробуют найти красоту в твоем лице/
нечто большее, чем песня/
они ненавидят? Ой да ладно /
пыль/ пусть попробуют найти красоту в басовой партии/
оу, но тогда их слова не меняются /
мы не будем петь с тем, что исчезнет /
да, мы делаем свою собственную чертову вещь /
мы не моргаем при мысли о том, что может принести завтрашний день (совсем)/
Ой, но тогда эти слова не меняются/
мы не будем петь с тем, что исчезнет /
да, мы делаем свою собственную чертову вещь /
Стих 2
О том, как завтра может ужалить/ вообще/
в нас мы верим/ не гонимся за баксами/
достаточно без пота/ эти слова от любви/ без хитов/
Я позволил треку стоять / как он был написан, так он меня и поразил /
или дети на шоссейном велосипеде с хваткой, чтобы заносить фиксики /
румяный дикий ребенок с прогулкой, которая позволила ему катиться / как угодно /
они пинают этот гингивит / у них рэперы заболели /
поймай меня натыкаешься на Исиду в кризисе/
вместо того, чтобы смотреть, как вы одновременно считаете и ведете овец/
что в этом научного?/
Я знаю, что ( ) мило, но где движение?
Мы в той коме столица/ безупречная домашняя команда/
с руками устойчиво пюре/зародыши/
но никогда не бывает чистым / чертовски чертовски редко меня это волнует (об этом) /
Хор x2
Так что к черту его обратно к стене/
тише/ пусть попробуют найти красоту в твоем лице/
нечто большее, чем песня/
они ненавидят? Ой да ладно /
пыль/ пусть попробуют найти красоту в басовой партии/
о, но тогда эти слова не меняются /
мы не будем петь с тем, что исчезнет /
да, мы делаем свою собственную чертову вещь /
мы не моргаем при мысли о том, что может принести завтрашний день (совсем)/
Редактировать текст
Death Koolaid хотят доминировать над миром
Жизнь в музыкальную эпоху, когда поп-музыка, кажется, доминирует над всем, быть группой Runk Punk Metal – это, несомненно, смелый шаг. Странные маски, тяжелые гитары, неудержимые барабаны и навязчивый голос — вот из чего сделаны Death Koolaid. От ответа на рекламу и студии звукозаписи до выпуска своего нового сингла группа готовится стать тяжелее и грязнее, чем когда-либо прежде. Перед вечеринкой по случаю запуска их нового сингла «Emmeline» из их нового альбома «Death Koolaid Vol. 2’, Death Koolaid рассказывают о трудностях работы музыкантом на полставки, о музыкальной индустрии, о своих мечтах покорить мир и… выучить английский язык.
Расскажите мне немного о себе. Как вы познакомились?
СУБЪЕКТ: Я познакомился с Роем через Интернет – я ответил на объявление о поиске вокалиста.
N: Я знал Роя раньше, я тренировался на ударных в его студии.
Как вы придумали название группы? Что стоит за историей?
R: Название навеяно печально известными случаями смерти в Джонстауне в 1978 году, когда около 900 обитателей «храма» мы убедили — или принудили — выпить Kool Aid с добавлением цианида. Мы всегда восхищались силой идеологии и податливостью человеческого мозга, будь то в экстремальных парадигмальных случаях, таких как этот, или в повседневных примерах, таких как фиксики, рюкзаки Kanken или Chanel. Вот так ужасной музыке позволено доминировать в мейнстриме. Принцип тот же – пей Kool Aid, покупай машину, слушай Джастина Бибера.
Можете ли вы рассказать мне о процессе написания и записи? Как это работает для вас?
СУБЪЕКТ: Рой и остальные участники группы придумывают музыку, а затем я добавляю тексты. Обычно я подбираю тексты из того, что уже написал, или иногда я пишу материал, основываясь на том, как музыка звучит, когда я слушаю, как группа играет на тренировке.
Что самое личное из того, о чем вы написали?
S: Трек из тома 1 под названием Do you know what you’re here for, повествует о сложных отношениях, которые у меня были с бывшим участником предыдущей группы. Ближайший универсальный человек, с которым я могу его сравнить, — это Гильтер. Он был разрушающим душу, креативным контролирующим диктатором, который не отдавал мне должного и просто хотел, чтобы все было по-своему. Я даже подпевал песни, которые он написал. Я никогда этого не делал и больше никогда не сделаю, за некоторыми исключениями. Петь чужие тексты к каждой песне бессмысленно, в нее нельзя вложить какое-то настоящее чувство или эмоцию, особенно когда ты не можешь относиться к тому, что написано, и когда они совсем плохи. Так что послушайте этот трек, и вы поймете, о чем я говорю.
Что означают маски на ваших живых выступлениях?
S: Чтобы создать ощущение тайны.
Н: Мне нравится носить маску СВИНЬИ. Значение, стоящее за этим, помимо моей близости к свиньям как людям, связано с моим происхождением и с аббревиатурой PIIGS. Через которую некоторые политики любезно ссылаются на мою страну и другие 4 страны еврозоны, экономически нестабильные после удара кризиса 2008 года.
Что вас вдохновляет на написание песни?
S: Вещи, которые вдохновляют меня писать, это события и ситуации, которые произошли со мной в моей жизни, так что я буду писать о любом значимом событии. Мне
нравится быть в довольно темном месте, чтобы выпустить действительно хорошие тексты, если я не спал несколько дней и действительно лишен сна, это когда я принес наши действительно глубокие, твердые тексты. Когда я злюсь или злюсь на какую-то конкретную тему, у меня есть вдохновение написать. Я не настолько политически или религиозно настроен, однако в некоторых моих текстах есть аспекты этих тем. Кроме того, я всегда стараюсь писать о вещах, которые могут быть интересны людям, я думаю, что это действительно важный аспект написания текстов, поскольку именно так вы связываетесь со своей аудиторией.
Кто на вас повлиял?
S: Motley Crue, Ministry, Amen, Star гребаные хипстеры, Майли Сайрус, Sixx Am, старый материал Guns and Roses (старый материал), Marilyn Manson и многие другие.
Какой самый лучший момент в вашей группе?
S: Возможно, когда мы выиграли баттл Emergenza среди групп из Великобритании и нам удалось сыграть на фестивале Taubertal в Германии. Это были действительно веселые длинные выходные, мы все время терпели крушение, и была эта безумная жара, поэтому мы сидели в этой реке и каждый день разбивались. Нам нужно было играть в воскресенье, так что мы не чувствовали себя свежими, но нам пришлось играть на большой сцене снаружи, так что это было круто. Был отличный опыт!
Многие музыканты продолжают обвинять музыкальную индустрию в том, как она работает. Что вы думаете об этом? Довольны ли вы или нет тем, как идут дела, и почему?
С: Мои мысли – Интернет! Интернет! Интернет! Это было причиной всего того, что когда-то было органичным в музыке, а затем было в значительной степени трахнуто и трахнуто хорошо и жестко! Индустрия Сейчас она больше, чем когда-либо, но во всех неправильных местах. Деньги, деньги, деньги – это игра номер один в индустрии, и если у вас их мало, вам трудно даже начать играть. Теперь, когда так много музыки так легко доступно одним нажатием кнопки, группам так легко потеряться в бесконечном море музыкантов. В этом океане бесконечной музыки, циркулирующей по всей сети, так легко услышать, но так трудно заметить. Чтобы быть вырванным из такого огромного выбора групп и музыкантов, поставить этот огромный лейбл, который выведет вас на главную сцену Download и попадет во все нужные журналы, – это более далекая мечта, чем когда-либо. Но не поймите меня неправильно, я думаю, что Интернет — это удивительный инструмент, я просто думаю, что мир музыки должен использовать его как-то по-другому, иначе все наши души будут куплены и проданы за крэк еще до того, как мы начнем играть первыми. аккорд.
N: Как говорит Соф, Интернет изменил все правила игры. Лично я считаю, что Интернет стал революцией, которую мы все ждали. Как я считаю, не должно быть посредника между человеком и его Богом, как и не должно быть, между Художником и толпой, и Интернет это позволяет. С точки зрения денег сегодня вы больше не покупаете музыку, не получаете физический компакт-диск или не идете на концерт, 30 лет назад это был единственный доступ к музыке, сегодня они просто стали способами поддержать ваших артистов. Но это потому, что все переместилось в другое место, в другую форму. Ваш долг как артиста — проложить себе путь прямо к iPod ваших поклонников, имея возможность монетизировать процесс, прежде чем кто-то снова вмешается. Все это очень избирательно и снова сбивает все макияжи. Достойные артисты получат поддержку своих поклонников, остальные, ну, должны вернуться к учебе. Я вижу в этом эволюцию.
Насколько сложно быть музыкантом на полставки?
С: Тяжело! Если бы у меня было много денег, это было бы намного проще, но не уделять музыке все свое внимание на 100% из-за необходимости поддерживать себя в финансовом отношении другими средствами — это дерьмо. Я пытаюсь жить мечтой, но большую часть времени это похоже на кошмар, ха!
Н: Довольно сложно, 24 часов мало.
Готовы ли вы изменить свой стиль, чтобы подписать контракт с лейблом?
СУБЪЕКТ: Зависит от того, сколько денег было выброшено на меня и насколько должен был измениться мой стиль.