Азбука развивающая: Азбука и алфавит для малышей, игры про алфавит для детей
Азбука и алфавит для малышей, игры про алфавит для детей
Все дети очень любят, когда им читают сказки. А теперь пришло время научиться читать их самостоятельно, ведь любовь к книгам и литературе важно прививать с самого детства. Вместе с нашим игровым разделом “Азбука” малыши сделают свои первые шаги к необъятному миру русского языка! В отличие от привычных и скучных уроков, онлайн игры превращают обучение чтению и правописанию в увлекательный и захватывающий процесс. Все задания можно разделить на категории в зависимости от сложности:
- игры на запоминание букв и звуков;
- упражнения на чтение слогов;
- уроки по составлению и правописанию слов.
Несомненно, начинать обучение чтению необходимо с алфавита. И наша интерактивная азбука для детей поможет вам в этом! В игре-презентации ребёнок познакомится со всеми 33 буквами русского алфавита, услышит их правильное произношение и узнает, в каких словах они встречаются. После того, как малыш освоит азбуку, можно переходить к более сложным игровым заданиям, направленным на поиск и повторение букв, запоминание очерёдности их расположения в алфавите.
Детям более старшего возраста, которые уже знакомы с алфавитом, будут полезны игры на чтение и правописание слов. Например, в некоторых заданиях малышу необходимо будет вставить пропущенные буквы в словах, сопоставить картинку и написанное слово, самостоятельно составить слово из предложенных букв. С каждой пройденной игрой ребёнок будет запоминать, как правильно пишутся различные слова, а это, несомненно, пригодится в начальных классах школы!
Хотелось бы обратить внимание, что обучение ребёнка чтению – довольно сложный и длительный процесс. Поэтому мы рекомендуем родителям помогать малышам справляться с заданиями на компьютере, чтобы в нужный момент подсказать что-то или исправить ошибку. И всегда нужно помнить, что наши игры про алфавит являются в большей степени мотивацией к обучению чтению. Основные же знания дошкольник должен получать ежедневно от родителей, которым необходимо знакомить ребёнка с буквами, звуками, словами и предложениями в повседневной жизни. Мы надеемся, что у вашего малыша появится настоящий интерес к чтению, что в свою очередь является основой грамотности и правильной речи.
6 лучших настольных игр, обучающих русскому алфавиту
«Научить алфавиту самых маленьких — это не игра, это серьезно», — будут убеждать вас профессиональные учителя и воспитатели. «Изучить буквы с помощью обычной игры — долго и не всегда эффективно», — с ухмылкой скажут разработчики уникальных методик. «Настольные игры для изучения алфавита? Этого мало!», — со всей строгостью отметят авторы книг и компьютерных игр.
Не верьте! Игры для детей помогут выучить буквы без ежедневного чтения, ухудшения зрения от экрана монитора, посещения платных занятий и следования строгим правилам специальных методик. Используя эти игры, учить буквы малышам будет интересно. А вы, дорогие родители, сохраните время и нервы.
Почему именно настольные игры для изучения букв?
Вы, наверное, думаете: «Конечно же, эти ребята будут советовать настольные игры, ведь каждая лягушка всегда хвалит свое болото». Но это не так! Скажем больше, некоторые из нас до недавнего времени не верили, что они работают. Мы убедились в том, что игры для изучения азбуки даже круче компьютерных, только после того, как испытали их на своих детях.
Буквально в двух словах опишем плюсы настолок на изучение букв:
- развивающая игра представляет алфавит в той форме, которая уже знакома ребенку;
- во многих играх буквы изображаются вместе с фруктами, овощами, любимыми героями;
- азбука в играх подаётся так, чтобы малыш изучал её не по принуждению, а добровольно.
Вы даже не заметите, как настольные игры сотворят чудо — ваш ребенок начнет читать. И будет делать это с удовольствием! Ниже список наиболее популярных игр на изучение русского алфавита.
Зверобуквы
Возраст: от 4 лет
Число игроков: 2 — 5
Перед вами сразу 5 игр для малышей в одной коробке. Они помогут выучить русские буквы. Главная особенность — это яркие карточки с животными и полное отсутствие такого понятия, как «зубрежка». Игры состоят из раундов, каждый из которых приближает участников к полному изучению алфавита. Побеждает тот, у кого больше карт.
Сундучок знаний BrainBox: Азбука
Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 1
Азбука от БрейнБокс — это 67 оригинальных карточек с интересными заданиями, игровая кость и песочные часы. Участники учатся запоминать то, что находится на карточке, и искать ответы на вопросы. Игра понравится, как совсем маленьким, так и детям чуть постарше.
Азбука с Ксюшей и Андрюшей
Число игроков: 2 — 5
Игра поможет мальчишкам и девчонкам выучить алфавит и пополнить багаж знаний в таких областях, как культура и искусство, география, животные и растения. Есть задания на развитие зрительной памяти, присутствует азарт, многое зависит и от везения. Победителем станет тот, кто наберет оговоренное ранее количество карточек.
Магнитная азбука «Где еж?»
Возраст: от 3 лет
Число игроков: от 1
Перед вами не просто алфавит, а возможность делать с буквами все, что душе угодно. Можно составлять мини-кроссворды, ловить слова за хвост, находить разбежавшиеся буквы. Обучающая азбука развивает зрительную память, мелкую моторику, логическое мышление, внимательность. Магнитные буквы яркие, стильные и долго сохраняют внешний вид, что весьма важно. Подходит для самых маленьких — уже от 3-х лет.
Азбука Простоквашино
Возраст: от 4 лет
Число игроков: 2 — 4
Обучает буквам и первым шагам в чтении. Существенно расширяет словарный запас, развивает память и внимательность. Показывает, насколько разнообразен окружающий мир и сколько в нем интересных предметов. Мальчики и девочки сразу влюбятся в объемные фигурки, похожие на мультяшных героев. Побеждает тот, кто первым соберет пять карточек.
Изучаем азбуку: от звука к букве
Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 1
Игра сделает все возможное, чтобы алфавит для детей стал открытой книгой, а понимание слогов, согласных и гласных звуков не вызывало никаких трудностей. Можно пользоваться карточками с буквами, магнитной доской, рабочей тетрадью с упражнениями. Ограничений нет никаких!
Параллельно с русскими буквами, можно учить и английские. У нас есть отличная подборка из лучших игр на изучение английского алфавита .
Если с буквами ваш ребёнок уже освоился, переходите к чтению. Вот обзор лучших настольных игр, обучающих читать , а все игры есть в категории «Чтение» .
Появились вопросы по настольной игре? Просто позвоните в Мосигру: 8-800-333-0-182 и мы поможем вам сделать выбор.
Азбука для детей. Учим буквы
«Учить детей – дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам учиться у детей» — замечательное напутствие всем нам от одного из самых известных русских писателей в мире — Максима Горького (Алексея Максимовича Пешкова).
Познаем мир
Возится ли ваш малыш в баке с одежкой для стирки или обливается с леечки, поливая вашу любимую клумбу, помогает ли вам приготовить суп или же закапывает в землю папины инструменты – все это первые шаги в познании удивительного и прекрасного окружающего нас мира. Очень важно в этот момент не скупиться на похвалу, даже если очень тяжело на первый взгляд оценить и понять смысл его трудов. Родительское восхищение необходимо для того, чтобы малыш обрел на всю свою жизнь уверенность в себе. Наблюдая за тем, как вы готовите, поливаете, пересаживаете или убираетесь – ребенок делает свои первые открытия в области физики, химии и биологии – то есть познает тайны природы.
Отправляясь с малышом на прогулку, не забудьте захватить с собой увеличительное стекло – совместные наблюдения и новые находки пробуждают тягу к знаниям и пониманию окружающего мира. Будьте готовы к самому любимому слову всех-всех без исключения малышей – тому самому «Почему?». Старайтесь всегда найти ответ на интересующие кроху вопросы, но даже если вы чего-то не знаете, признайтесь ему в этом честно, нежели отвечать с глубокомысленным видом: «Ты еще слишком мал, чтобы это понять». Все, чему ребенок учится от вас – становится фундаментом для его взаимоотношений с другими людьми – приучайте ребенка к самостоятельности, доброте и состраданию. С возрастом он научится поддерживать стабильные отношения с окружающими, а этому, безусловно, способствует посещение детских игровых групп, учреждений и всевозможных детских праздников.
На сайте «Мама и малыш» представлены детские секции, которые не оставят вас равнодушными, и вы непременно подберете что-то подходящее именно для вашего ребенка. Имеются также и бесплатные развивающие занятия от данного издания – для детей от 0 до 3 лет «Играй и Учись». Все подробности на сайте.
Если же вы предпочитаете домашнее обучение, то вас порадует:
Развивающее онлайн видео «Гениальный ребенок» – отличный курс для малыша. Ваша кроха с большим удовольствием будет его смотреть, а вы непременно оцените задумку разработчиков сайта.
Заглянув на эту страничку вас приятно удивят предложенные упражнения для развития мозга ребенка, развивающие игры для детей — все уроки вы можете смотреть также онлайн, и перенимать ценный опыт.
На сайте «Веселые уроки» можно найти не только уроки по чтению слогов, но и ознакомится с уникальной методикой логопедических занятий.
Сайт «Лабиринт» поразит вас представленной подборкой самых лучших книг – на его страничках вы найдете не только сказки русских писателей, но и зарубежных. Логопедические буквари, азбука, плакаты, раскраски – здесь есть все, что нужно для обучения дошкольников чтению. Мир инета – особый мир. Он полон возможностей. Обучайте и развивайте малышей, используйте все его ресурсы!
Библиотека самых маленьких читателей
Я выросла в читающей семье, поэтому мне всегда очень хотелось подружить с книжками нашего двухлетнего сына. С рождения мы читали ему сказки, стихи Агнии Львовны Барто — на ее стихах выросло уже ни одно поколение. Есть одна замечательная страничка – «Сказки всем» Здесь вы найдете множество сказок из нашего детства, которые уже давно считаются классикой. Это и Золушка, и Гадкий утенок, и Три поросенка и многие другие с самыми красочными иллюстрациями! Их вы можете найти на страничке «Разные сказки» в меню сайта. Смотрите, читайте онлайн.
Likebook.ru — это электронная библиотека, где также имеется огромный выбор детской литературы (в стиле фэнтази, сказки, проза, поэзия) Здесь вы можете не только читать книги онлайн, но и скачивать понравившиеся.
Наш сын любит, когда мы вместе рассматриваем в книжке картинки. А еще ему очень нравится, когда я объясняю, кто на них изображен, а потом для наглядности использую игрушки. По картинкам мы изучаем предметы, животных, времена года и время суток. Разрешайте малышу самому листать страницы, и пусть он рассматривает их сколько ему хочется. Используйте в общении с крохой прибаутки, потешки, придумывайте к тексту простые движения, например:
Тук-тук-тук, строим дом – можно постучать кулачками друг о друга. Дом с окном – разводим ручки малыша в стороны. Дом высокий – тянемся вверх. Сын всегда очень радуется, когда слышит потешки. А еще я делаю так – долго неоднократно рассказываю стихотворение целиком, а затем намеренно пропускаю какое-нибудь слово и прошу сынишку мне помочь, он охотно соглашается и мы «идем» дальше. Главное, чтобы всегда был контакт с малышом – следите за его взглядом. За год у нас накопилось много книжек, и мы продолжаем поддерживать интерес сына к чтению, а совсем недавно у нас появилась азбука для малышей – магнитная, в виде музыкальной книжки, кубики с изображением букв, картонные карточки и даже плакат. На первый взгляд может показаться – «зачем же так много?» , но в дальнейшем вы сами убедитесь, что все «в ходу» , но в разное время. Главное, чтобы процесс обучения не был скучным, и чем больше вариантов – значит тем больше у вас шансов заполучить расположение ребенка к занятиям.
Игры с магнитной азбукой
Маленький ребенок постигает природу простейших явлений и предметов, как правило, в процессе игры. И самое благоприятное для этого время 1,5 – 3 года – используйте его с пользой. К полутора годам ребенок начинает замечать, что все предметы отличатся друг от друга определенными свойствами. К примеру, по цвету, размеру, форме – формируется логическое мышление. И непременно магнитная азбука призвана нам помочь в этом вопросе. С помощью нее можно легко запомнить буквы, научиться складывать их в слоги, а потом запросто составлять самые первые, по началу простые слова.
Используя магнитную азбуку, можно придумать множество увлекательных игр со словами. Так игра «Волшебник»: замените в составленном слове всего лишь одну букву, и оно тут же превращается в совершенно иное по смыслу слово. Например: РОТ –КОТ; МАМА –РАМА; НОЧЬ –ДОЧЬ, ЛОДКА — ЛОЖКА и т.д. постепенно усложняя.
Рекомендую вам посетить страничку моего блога, https://sovetmamam.blogspot.ru , статья «Учим алфавит» посвящена всевозможным методам, позволяющим добиться хороших результатов в этом вопросе.
На сегодняшний день большой интерес со стороны родителей проявляется еще и к кубикам Зайцева. Они призваны помочь крохе постигнуть азы чтения. Подробности на сайте.
Обучение происходит гораздо быстрее, если одновременно произносить звук и при этом показывать соответствующие картинки. Возьмите это на вооружение!
На сайте https://moyaradost.ru представлена обучающая игра для детей – «Лунтик учит буквы». Вы можете скачать ее бесплатно и при этом смотреть онлайн Мультфильм «Топ-ролики» — лучшее.
А вот вариант – говорящая азбука, будь то плакат с сенсорным управлением или же книжка — не совсем оправдывают себя. Поскольку приходится в дальнейшем столкнуться с определенными трудностями. А вот и они: как объяснить потом малышу, что «Мама» это не «ЭМаЭМа». Поэтому желательно обучать ребенка буквам не так как они произносятся, а самое главное – как пишутся. Имейте это в виду.
А еще, можно заинтересовать ребенка, предложив ему написать письмо любимому мультипликационному герою. И обязательно писать вместе, предоставляя большую самостоятельность малышу. Объясняя, что письмо дойдет только в том случае, если мы правильно все сделаем. А значит, малыш будет стараться из-за всех сил!
Придумывайте, удивляйте, обучайте – делайте все легко и непринужденно. Желаю вам удачи!
учим алфавит играя и как хвалить ребенка
Каждый из родителей пытается предоставить максимум всех знаний своему ребенку.Одним из самых главных моментов является изучение алфавита.
Молодые мамы сталкиваются с проблемой: когда стоит начинать учить буквы, есть ли оптимальный возраст для таких занятий.
Как правильно научить своего малыша алфавиту и с какого возраста лучше это делать.
Содержание статьи
Когда нужно начинать учить
Малыш сразу после появления на свет начинает познавать мир, этот процесс проходит беспрерывно. В случае, когда происходит переизбыток информации, ученик становится капризным и раздражительным. Поэтому психологи советуют дозировать знания.
В возрасте до 3 лет все дети учатся обязательным вещам: ходить, сидеть, ползать, разговаривать и т.д. Если еще к этому добавить изучение алфавита, то мозг малыша может просто «закипеть».
Некоторые методики раннего развития советуют начинать знакомить детей с алфавитом уже с 6 месяцев. Но это оказывается бесполезной затеей, так как в таком возрасте малыш запоминает то, что ему рассказывают постоянно. Если на некоторое время сделать паузу, то он просто все забудет.
Педагоги считают оптимальным возрастом для обучения азбуки 6-7 лет. Именно в этот период дети начинают активно читать, считать и писать и сможет рационально применить все знания.
Основные правила как легко обучить ребенка
Каждый малыш индивидуален, поэтому родителям стоит в первую очередь обращать внимание на его готовность изучать буквы. В этом процессе выделяют несколько основных правил:
- В первую очередь необходимо предоставить право выбора книги, это позволит повысить результат занятий.
- Не спеша прочитать содержимое и попросить малыша все пересказать.
- Изучение стоит начать с простых букв, которые употребляются чаще всего. Переходить в более сложным нужно постепенно.
- Не стоит учить больше 1 буквы за несколько дней. Для того чтобы закрепить пройденного материала рекомендуется использовать специальные картинки, предметы, пазлы и т.д.
- Необходимо вырабатывать ассоциативную память. Каждую из букв обязательно описывают, чтобы было проще запомнить ее.
Это универсальные требования, отхождения от них возможны.
Говорящая азбука от 3 лет
Существует много разных способов обучения азбуке для разных возрастов. Для 3-летнего малыша чаще всего используют форму говорящей азбуки. Это могут быть обучающие мультфильмы, среди которых особой популярностью пользуется «Азбука для детей».
В каждой серии мультика описывается только одна буква, поэтому ему под силу усвоить и запомнить всю информацию. Просмотр занимает всего несколько минут, рекомендуется, чтобы видео сопровождалось веселой песенкой.
Многие мамы предпочитают использовать «Синий трактор». Эта говорящая азбука проходит в игровой форме, после просмотра необходимо попросить повторить пройденный материал. Такая методика обучения самая эффективная для маленьких детей.
Развивающие игры от 3-6 лет
Для возрастной категории от 3 до 6 лет существует масса методик, которые помогают изучить алфавит. Рассмотрим каждую из них подробнее.
Азбука в кубиках
Эта методика подходит для деток от 3-х лет. Правила задают самые разнообразные, например: найти пример, который начинается с определенной буквы, найти одинаковый буквы и т.д. Таким способом проводят игру, используя карточки или кубики.
Сегодня существуют специальные интерактивные игры, которые устанавливают на любой гаджет. Не стоит увлекаться последним вариантом, так как планшет или компьютер не приносит много пользы.Игры с манкой
Такая методика обучения подходит для детей 2-3 лет. Ни для кого не секрет, что все малыши очень любят рисовать. Так почему бы не использовать это в целях обучения алфавита?
Допускается использовать любой крупой, которая оказалась под рукой (манка, мука, пшеница и т.д.):
- ее необходимо рассыпать на ровной поверхности и пальчиком прописывать каждую букву;
- Дайте ребенку самостоятельно повторять все движения. Только так возможно получить результат обучения. Сегодня альтернативой манки является специальный кинетический песок.
Ассоциация букв
Этот метод подходит как для самых маленьких, так и для детей старшего возраста. Такой процесс намного эффективнее, ученик с легкостью запоминает буквы согласно вызванным ассоциациям:
- для каждой буквы нужно придумать свой предмет (овощ, фрукт, животное и т.д.). Если малыш не может запомнить какую-то ассоциацию, то нужно на время отложить эту позицию и вернуться к обучению через время;
- для упрощения рекомендуется использовать готовые карточки или картинки.
Лепим буквы
Для укрепления знаний ученику нужно предложить слепить выученный алфавит. Этот способ подходит для детей от 4 лет. Для лепки используют пластилин или тесто, приготовленное самостоятельно. Слепив весь алфавит можно закрасить его любимым цветом или украсить разноцветными бусинами.
Другие способы обучения
Помимо всех перечисленных для детей 5-6 лет можно приобрести специальную азбуку, в которой нужно разукрашивать или обводить буквы. Помимо этого нужно чтобы ученик называл, с чем у него они ассоциируются.
Ещё одним прекрасным методом является:
- Электронный алфавит. Его приобретают в детских магазинах, прикрепить на стену или просто использовать там, где малыш проводит больше всего времени. Он работает от обычных пальчиковых батареек, при нажатии на определенную букву зачитывается стишок или песня. Таким образом, ему будет интересно самостоятельно обучаться, а у мамы появится немного свободного времени.
- Педагоги очень часто используют вариант магнитной азбуки. Для этого рекомендуется использовать специальную доску или холодильник, например. Таким образом, малыш будет не только запоминать алфавит, но и со временем учиться составлять отдельные слова. Также такая азбука очень яркая, выполняется в различных вариациях (бумажная, пластиковая и т.д.). Ещё одним неоспоримым плюсом такой методики является то, что магниты выпускаются в разной форме и цветах. Так ученик изучает не только сам алфавит, но и другой полезный материал.
Пишем буквы
Для детей старше 4 лет рекомендуется укреплять полученные знания, прописывая каждую букву. Это делают разными способами. Для учеников 5-6 лет используют специальную доску для рисования с разноцветными мелками. Так изучают с детьми не только азбуку, но и основы рисования.
Обводим контуры
Сегодня в интернете есть много картинок, где каждая буква обозначена пунктиром. Это предназначается для того чтобы малыш самостоятельно фломастером или ручкой обвел ее. Таким образом, происходит не только изучение алфавита, но и обучение правописанию.
Разукрашиваем буквы
Это еще одна вариация на тему прописывания выученного материала. Чаще используется для детей 5-6 лет. Помимо того чтобы разукрасить азбуку ребенку необходимо будет еще и выполнить несколько заданий на логику. Лучше использовать готовые книги или раскраски, которые можно приобрести в детских магазинах.
Съедобная азбука
Эта методика больше всего нравится девочкам в возрасте после 4 лет. Они с удовольствием помогают маме на кухне и будут рады, изучению материла с помощью порции сладостей. Как применить такой способ?
- Можно приготовить имбирное, песочное, миндальное или другие виды печенья по своему любимому рецепту.
- Сверху каждую букву рекомендуется украсить разноцветной глазурью, это развивает мелкую моторику.
Книги и журналы для изучения
Данный вариант подходит больше для закрепления пройденного материала, чем для изучения нового. В книгах очень много картинок, поэтому ученику будет тяжело сконцентрироваться на чем-то конкретном.
Для такой формы обучения лучше использовать вопросительную тактику:
- Например, попросить показать определенную букву или описать животных, которые на нее начинаются.
- Для детей от 5 лет книги и журналы будут полезным материалом для развития чтения. Очень важно чтобы шрифт был достаточно крупным, тогда снижается вероятность сильного напряжения зрения.
Учеба на компьютере
Многие мамы из-за нехватки времени (или желания) усаживают свое чадо за компьютер, включают видео или игру и хотят, чтобы он учил все таким способом. Это не очень правильно. Обучающие мультфильмы или игры лучше использовать в игровой форме, а не постоянно. Помимо них в развитие необходимо включать и другие методы обучения.
Как хвалить ребенка за успех
Любые знания для детей разного возраста даются очень тяжело. Поэтому за любые победы или поражения необходимо выражать похвалу. Ни в коем случае нельзя злиться или наказывать ребенка, если у него что-то не получается. Помните, что правильная мотивация — это главный ключ к успеху.
Нужно помнить, что для каждого возраста есть оптимальная длительность урока (для детей от 2-3 лет не более 10 минут, для старших – не более 30 минут). Все занятия необходимо проводить регулярно и ни в коем случае не принуждать к этому ученика.
Каждые родители хотят, чтобы их малыш был самым лучшим и неповторимым. Очень часто они начинают проводить учебный процесс в раннем возрасте, это не всегда приносит положительные результаты. Для каждого возраста существуют свои методики обучения алфавиту.
Необходимо их придерживаться, а также обязательно следить за поведением своего малыша. При отсутствии желания не стоит навязывать уроки, нужно немного их отложить и через время приступить вновь. Каждый ребенок рано или поздно учится читать и писать. Задание родителей – правильно мотивировать и развивать этот процесс.
Лучший способ изучения букв. Часть 1. Игровая методика изучения алфавита
Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.
Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.
Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его когда-то научили: Бэ, Вэ, Гэ… или Бы, Вы, Гы…, иначе при чтении это будет очень ему мешать. Вы спросите: “Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?” Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по нескольку минут в течение дня. В результате таких “уроков”, построенных в форме игры, у ребенка выработается умение сосредоточиваться на каком-нибудь определенном занятии, и тогда начиная с трех лет и даже немного раньше его можно обучать чтению в группе таких же, как он, детей. Не забывайте только, что обучение чтению, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций.
Игровая методика изучения десяти гласных за 5 уроков
Итак, вы задались целью научить своего малыша читать книжки. Начнете вы, конечно, с того, что будете учить с ним буквы. В какой последовательности их учить? Конечно же, не в порядке алфавита и не в полном беспорядке, когда ребенку дают вперемешку то гласные, то согласные.
Важным фактором на начальной стадии обучения чтению по складам является твердое знание ребенком десяти букв, обозначающих гласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто “гласными”). Я не раз обращал свое внимание на то, что плохо читающие дети, даже школьники, неуверенно называют гласные, а при чтении запинаются, вспоминая, то ли это Е, то ли Ё, то ли Ю. Ввиду первостепенной важности знания десяти гласных для полноценного чтения (чтобы ребенок не “спотыкался” на каждом складе) я разработал эту игровую методику для их быстрого изучения, которой успешно пользуюсь вот уже несколько лет.
Продолжительность каждого из пяти уроков этой методики составляет несколько минут. Уроки проводятся два раза в неделю, а в остальные дни недели родители повторяют с ребенком содержание предыдущего урока в течение двух-семи минут в день. Я подсчитал, что все обучение ребенка десяти гласным по этой методике занимает в общей сложности чуть более часа.
В основу методики положен принцип многократного показа и синхронного озвучивания группы символов с постепенной частичной их заменой, предложенный выдающимся педагогом Гленом Доманом. В данном случае задача облегчается тем, что в русском языке гласные образуют пары, которые как бы рифмуются: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, Э — Е. Многократный показ я дополнил пятью разработанными мною закрепляющими играми.
- Цель занятий по этой методике — за пять уроков дать ребенку твердое знание десяти гласных. Зачастую родители считают, что их ребенок в этом не нуждается: “Он у нас с двух лет все буквы знает”. Когда же начинаешь показывать ему буквы, выясняется, что знает он их нетвердо. Путает Е с Ё или с Ю, не знает Э, Ы, иногда задумывается, вспоминая какую-нибудь букву. Прежде, чем приступить к обучению чтению, знание ребенком всех гласных нужно довести до автоматизма.
- От других способов изучения букв, которые зачастую лишь тормозят их усвоение и затрудняют применение (А — арбуз, И — индюк или О — как бублик, Ю — Юлина буква, Я — похожа на столб с фонарем и т.п.), эта методика отличается простотой и эффективностью.
Урок № 1: гласные буквы а-я, о-ё
Напишите или напечатайте гласные буквы на плотной белой бумаге, каждую на отдельной карточке: буквы А, О, У, Ы, Э — крупным жирным красным шрифтом на карточках размером 12×10см, а Я, Ё, Ю, И, Е — синим жирным шрифтом чуть меньшего размера на карточках 9×10см. На первом уроке вам понадобятся только карточки А, Я, О, Ё.
На обороте каждой карточки напишите эту букву от руки для себя, чтобы не заглядывать на лицевую сторону при показе букв ребенку.
Занятия могут проводиться преподавателем или кем-то из родителей ребенка.
Показ первых двух пар гласных (А — Я, О — Ё).
Сложите две пары карточек в стопку, как указано на левом рисунке, оборотной стороной к себе. Переложите ближнюю к вам карточку А вперед (как указано стрелкой на правом рисунке) и покажите ее ребенку. Скажите: “Это — А“. Потом переложите вперед следующую карточку и скажите: “Это — Я“; потом — “Это — О“; а потом — “Это — Ё“. Каждую карточку показывайте не дольше 1-й секунды. Делайте это весело, в виде игры. Смотрите не на карточки, а в глаза ребенку, чтобы видеть, куда он смотрит, и привлекать его внимание. Буквы А и О большинство детей уже знает. Можно сделать паузу и дать ребенку возможность самому назвать их. А буквы Я и Ё быстренько называйте сами, раньше ребенка, чтобы не дать ему возможности ошибиться. И не требуйте, чтобы ребенок повторял их. Ваша задача — быстро показать эти четыре буквы и одновременно продекламировать маленький стишок:
“Это — А“
“Это — Я“
“Это — О“
“Это — Ё“
Дети без труда запоминают и более длинные стихи, а тем более такой легкий стишок они скоро начнут повторять самостоятельно.
Если вы преподаватель, объясните присутствующей на занятиях маме ребенка, что она должна показывать ему и называть эти четыре буквы ежедневно до следующего занятия не менее пяти раз в день. Пусть она проделает это в первый раз в вашем присутствии, чтобы вы могли поправить ее, если она что-то делает не так. Не стесняйтесь объяснять родителям все так же подробно, как и их детям, и проверять, как они вас поняли. Перемешайте карточки. Попросите маму разложить их в нужном порядке. Потом она должна посадить или поставить ребенка перед собой и во время показа букв смотреть ему в глаза. Незнакомые ребенку буквы она должна произнести четко и раньше него. Типичная ошибка, когда мама достает очередную букву и держит ее в другой руке, не накрывая ею крайнюю букву. При этом ребенок одновременно видит две буквы.
Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее полминуты в день, т.к. один такой показ длится пять секунд. Важно только не пропускать их. Постепенно паузу после слова “Это…” нужно увеличивать, а само слово произносить с вопросительной интонацией, как бы поощряя ребенка самому называть буквы. Ребенок должен просто назвать букву. Он не должен говорить “это А” или “буква А“. Отдайте маме изготовленные вами четыре буквы, попросите приносить их с собой на занятия.
Урок № 2: закрепление гласных звуков а-я, о-ё
К началу этого урока дети уже повторяли в течение двух-трех дней вслед за мамой А, Я, О, Ё и хорошо запомнили их в этом порядке.
Закрепляющие игры.
Теперь с этими четырьмя буквами нужно сыграть в пять закрепляющих игр для того, чтобы дети твердо запомнили их как в порядке выученного стишка, так и по отдельности.
Разложите на столе перед ребенком четыре карточки парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого приступайте к играм.
1-я игра. “Ветер”. Объясните ребёнку, что красные буквы — это большие братья, а синие — маленькие братики. Потом скажите: “Налетел ветер и перемешал всех братиков”. Перемешайте буквы сами, чтобы они не оказались перевернутыми. Потом пусть ребенок сложит их по порядку парами, называя вслух: А — рядом Я, О — рядом Ё (поначалу с вашей помощью).
2-я игра. “Прятки”. Накройте меньшие карточки большими (красные буквы сверху) и поменяйте порядок расположения этих пар: “Маленькие братики спрятались под большими и поменялись местами, чтобы Леночка их не нашла. Угадай, какой маленький братик спрятался под большим братом О? Правильно, под О спрятался Ё! А под А? Правильно, Я!”
3-я игра. “Перепрятки”. Играете так же, но на этот раз наоборот — большие братья прячутся под маленькими.
4-я игра. “Ворона”. Водите ладонями над карточками, разложенными в правильном порядке, и приговаривайте: “Ворона летела, летела, летела, летела и… буковку съела”. Быстро накройте ладонью одну из букв: “Какую букву ворона съела?” Водить лучше одновременно обеими ладонями, чтобы ребенку было сложней догадаться, какую букву вы собираетесь накрыть. Если он не смог быстро ответить, оторвите ладонь на мгновенье и снова накройте букву. Если и тогда не скажет, подскажите, к примеру: “Рядом с О. Правильно, Ё!” Со временем ребенок запомнит расположение букв и будет их угадывать легко.
5-я игра. “Карты”. Теперь этими же карточками играйте с ребенком так, как взрослые играют в карты. Вы тасуете карты, потом бросаете на стол перед ним карточку и спрашиваете: “Что это?” Назвал правильно — выиграл и забрал карточку, ошибся — забирает другой ученик, а дома — мама. Не торопитесь разрешать другим ученикам подсказывать, дайте ребенку немного подумать. Поначалу попробуйте бросать карточки парами: сначала О, за ней Ё, А — Я и т.д. Если ребенок выигрывает уверенно, бросайте парами, но в обратном порядке. Потом начинайте бросать вразброс.
Присутствующая на уроке мама запоминает и записывает, как играть в эти пять игр дома. Играть нужно только один раз в день, если ребенок сам не просит больше. Но каждый раз прекращайте игру, пока он еще хочет играть: “В другой раз доиграем”.
Показ трех пар гласных (А — Я, О — Ё, У — Ю).
После того, как вы сыграли в пять игр с первыми двумя парами букв, достаньте следующую изготовленную вами пару карточек У — Ю, надпишите их на обороте для себя и добавьте их в стопку (после урока отдайте эту стопку, все шесть букв, маме).
Показывайте теперь ребенку уже три пары букв так, как вы показывали ему на уроке № 1 две пары. Только на этот раз первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме). Дайте маме те же наставления, что и на уроке № 1. К следующему уроку за два-три дня показа ребенок запомнит уже новый стишок:
“Это — А“
“Это — Я“
“Это — О“
“Это — Ё“
“Это — У“
“Это — Ю“
Отдайте маме эти шесть изготовленных вами букв, попросите принести их с собой на следующее занятие.
Внимание! После урока № 2 мама показывает ребенку несколько раз в день уже эти три пары гласных, но в закрепляющие игры играет с ним пока лишь на первые две пары (А — Я, О — Ё) один раз в день.
Урок № 3: гласные у-ю, ы-и
К началу этого урока дети уже выучили стишок:
“Это — А“
“Это — Я“
“Это — О“
“Это — Ё“
“Это — У“
“Это — Ю“,
а буквы А, Я, О, Ё благодаря пяти закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных У и Ю.
Закрепляющие игры.
Разложите на столе перед ребенком следующие шесть карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.
Показ трех пар гласных (О — Ё, У — Ю, Ы — И).
Уберите куда-нибудь подальше первую пару карточек А — Я, достаньте следующую изготовленную вами пару Ы — И, надпишите карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку.
Начиная с этого урока, вы, каждый раз добавляя новую пару гласных, убираете первую пару, чтобы общее количество показываемых букв не превышало шести. Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.
Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме).
Отдайте маме все изготовленные вами буквы, попросите принести их с собой на следующее занятие. Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного из них.
Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже эти три пары гласных, отложив в сторону хорошо знакомые ему А — Я. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры лишь на первые три пары: А — Я, О — Ё, У — Ю (пока без Ы,— И).
Урок № 4: закрепление всех гласных
К началу четвертого урока дети знают парами следующие гласные: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, а буквы А, Я, О, Ё, У, Ю благодаря закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных Ы и И.
Закрепляющие игры.
Вы уже поняли, что количество гласных, с которыми мы играем в закрепляющие игры, увеличивается с каждым уроком: на втором уроке мы играли с четырьмя буквами, на третьем — с шестью, а теперь в эти пять игр нужно сыграть уже с восьмью буквами.
Разложите на столе перед ребенком следующие восемь карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.
Показ трех пар гласных (У — Ю, Ы — И, Э — Е).
На этот раз вы убираете уже две первые пары карточек А — Я и О — Ё, а достаете последнюю изготовленную вами пару Э — Е. Надпишите и эти карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку. Общее количество показываемых букв по-прежнему равно шести и стишок остается таким же легким для запоминания. Важно и то, что буквы Е и Ё, которые дети часто путают, никогда не “встречаются” при показе: когда “пришла” буква Е на четвертом уроке, буква Ё уже “ушла”. Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.
Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а новые для него Э и Е вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (лишний раз напомните об этом и маме). Отдайте маме все десять изготовленных вами букв, попросите приносить их с собой на занятия. Скажите ей, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести-семи минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного.
Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже последние три пары гласных, отложив хорошо знакомые ему А — Я и О — Ё. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры на первые четыре пары: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И (пока без Э, Е).
Продолжение
Сергей Поляков
Статья предоставлена сайтом “7 ступенек к книжке”
1. Как научить ребенка буквам русского языка? Интересный способ, который поможет Вам самостоятельно в домашних условиях научить Вашего малыша буквам русского языка. | |
2. Книга Азбука Для Детей своими руками Как можно сделать книгу Азбуку своими руками? | |
3. Изучаем гласные буквы Задание: Найди, Посчитай и Угадай цвет. | |
4. Видео-Урок “Буквы Алфавита” Замечательный развивающий мультфильм для детей. | |
5. Видео-Урок “Поем русский алфавит” Один из самый лучших и легких способов выучить буквы алфавита, это спеть песенку из букв. Попробуйте, уверяю вас, ваш малыш оценит это видео. | |
6. Изучаем букву “А”. Или на что похожа буква “А” Замечательная подборка развивающего материала. Раскрась букву , обведи её по контуру, соедини точки и посмотри что получится, найди на картинке и посчитай сколько букв “А” ты видишь. | |
7. Видео-Урок “Учимся читать” Азбука для детей- видео урок для детей. | |
8. Буквы Алфавита. Карточки-Пазлы Изучение букв можно превратить в интересную игру. Разноцветные карточки с буквами алфавита помогут вам. Но эти карточки не простые. Это карточки пазлы.Вырежьте аккуратно маленькие квадратики с изображением букв на карточке и попросите ребенка подобрать правильно букву к каждой карточке. | |
9. Мой первый Алфавит Плакат с изображением букв русского языка. | |
10. Как научить ребенка читать по слогам? Один из интересных способов, как можно сделать учебное пособие в домашних условиях. Веселый и красочный паровозик поможет нам. | |
11. Видео-Урок “Азбука в Цирке” Забавное и занимательное видео для детей, которое расскажет вашему малышу какие бывают буквы. | |
12. Азбука в виде Карточек Буквы алфавита в виде отдельных карточек, которые можно самостоятельно раскрасить. | |
13. Видео-Урок “Азбука для Детей” Видео урок “Моя первая Азбука”. | |
14. Учимся Читать слова из Трех Букв Интересная и занимательная игра для ваших детей. Если вы учите буквы, то игра “Учимся читать играя” подходит вам. Если вы учите новые слова, то эта игра “Учимся читать играя” для вас. Если вы учитесь собирать слова из букв, то эта игра “Учимся читать играя” для вас. | |
15. Учимся Читать слова из Четырех Букв Интересная и занимательная игра для ваших детей. Если вы учите буквы, то игра “Учимся читать играя” подходит вам. Если вы учите новые слова, то эта игра “Учимся читать играя” для вас. Если вы учитесь собирать слова из букв, то эта игра “Учимся читать играя” для вас. | |
16. Буквы Алфавита Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения Букв Алфавита, раскраски и стихи про буквы. В заданиях необходимо раскрасить букву , раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой. Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы . Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву .Написать прописные буквы. | |
17. Цветные карточки с Буквами Алфавита Цветные карточки с Буквами Алфавита для занятий с детьми дома, в детских садах и в начальных классах. | |
18. Русский Алфавит Цветные Карточки Цветные карточки с буквами русского алфавита. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно выучить буквы русского алфавита, а также новые слова. | |
19. Как подготовить руку к письму? Данные задания помогут Вашему малышу подготовить руку к письму, овладеть навыками, необходимыми для правильного написания цифр, букв, соблюдения размеров, наклона, расположения на строке. Как подготовить руку к письму? Часть 1 | |
20. Лото для Детей. Изучаем Буквы Играем в Лото сделанное своими руками. | |
21. Пропись обучение Грамоте Если Ваш ребенок знает буквы, но читать пока не умеет, предлагаю вашему вниманию интересные задания, которые научат вашего ребенка читать слова. | |
22. Цветные двухсторонние карточки с Буквами Алфавита Цветные двухсторонние Карточки с изображением Букв и Картинок обозначающих слова на эту букву. | |
23. Слоги.Составляем слова из слогов Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами.Слоги.Составляем слова из слогов. | |
24. Учимся Читать играя. Домашние Животные и Птицы Если вы учите буквы, учитесь собирать слова из букв,учите новые слова, вы знакомите Вашего ребенка с названиями домашних животных и домашних птиц то эта игра “Учимся читать играя.Изучаем Домашних животных и Птиц” для вас. | |
25. Рабочая тетрадь для дошкольника Изучаем буквы и развиваем координацию руки.Интересные задания в этой рабочей тетради, помогут вашему ребенку тренироваться в написании букв алфавита, нарисовать узор в буквах алфавита по схеме,а также научиться на слух определять где в слове находится та или иная буква: в начале, в середине или в конце. | |
алфавитная игра | Методы НЛП для изучения иностранных языков
Инструкции по игре Alphabet
Алфавитная игра – это одна из техник нейролингвистического программирования (НЛП) , которые могут помочь вам войти в высокопроизводительное состояние (иногда называемое Состояние ничего не знаю ). Его разработали Джон Гриндер и Роджер Табб. Мы очень рекомендуем его всем, кто изучает иностранный язык. Копирование носителя языка, когда вы находитесь в состоянии высокой производительности, может значительно ускорить ваш прогресс.
A R | B L | C L | D R | E T |
F L | G T | H R | I T | J R |
K T | L R | M L | N T | O L |
P L | Q R | R L | S R | T T |
U L | V R | W T | X R | Y T |
Как вы играете в эту игру? При нажатии на кнопку «Начать игру!» Нажав кнопку, вы увидите таблицу с буквами английского алфавита (см. пример выше).Игра выполняется в три этапа:
- Сначала начните читать каждую букву вслух, одну за другой, начиная с A и заканчивая Y. В то же время поднимите одну руку или обе руки. Инструкции о том, какую руку поднимать, указаны под каждой буквой алфавита: «L» – для л eft, «R» – для r полетов или «T» – для т вместе, когда вы поднимаете обе руки. Так, например, если вы видите букву «R» под «A», произносите «A», поднимая правую руку перед собой, а затем опуская ее вниз.Затем переходите к букве «Б». Когда дойдете до буквы «Y», начните заново.
- На следующем шаге вы делаете то же самое, но в противоположном направлении – начинаете с буквы «Y» и двигаетесь назад к букве «A».
- Третий шаг аналогичен второму с той лишь разницей, что, когда вы поднимаете руку, вы также должны поднимать ступню и ногу с противоположной стороны тела (если вы поднимаете правую руку, вы должны поднимать левую ногу. и нога). По инструкции «Т» сделайте небольшой прыжок.
Каждую диаграмму можно использовать только в течение получаса, после чего ваш мозг запомнит таблицу и утратит свое стимулирующее действие на вашу нервную систему. Вот почему вы можете выбрать один из двух графиков для игры в алфавит. Оба графика обновляются ежедневно. Вы также можете активировать выделение букв и указать задержку в секундах между каждой буквой, хотя в этом нет необходимости.
Джон Гриндер рекомендует выполнять первые два шага в течение 2 минут, а последний шаг – в течение 10 минут.Вы можете найти подробное описание этой игры в его книге «Whispering in the Wind» .
Мы также рекомендуем пройти курс НЛП в Академии НЛП. Они очень тесно сотрудничают с Джоном Гриндером, поэтому у вас будет возможность узнать, как выполнять эту игру, от ее создателя.
Международный фонетический алфавит | Определение, использование и таблица
Международный фонетический алфавит (IPA) , алфавит, разработанный в 19 веке для точного представления произношения языков.Одна из целей Международного фонетического алфавита (IPA) состояла в том, чтобы предоставить уникальный символ для каждого отличительного звука в языке, то есть каждого звука или фонемы, которые служат для отличия одного слова от другого.
Международный фонетический алфавитТаблица международного фонетического алфавита.
Международная фонетическая ассоциация, факультет лингвистики, Университет Виктории, Виктория, Британская Колумбия, КанадаКонцепция IPA была впервые изложена Отто Джесперсеном в письме к Полу Пасси из Международной фонетической ассоциации и была разработана А.Дж. Эллис, Генри Свит, Дэниел Джонс и Пасси в конце 19 века. Его создатели стремились стандартизировать представление разговорной речи, тем самым избежав путаницы, вызванной несогласованными традиционными написаниями, используемыми на всех языках. IPA также должен был заменить существующее множество индивидуальных систем транскрипции. Впервые он был опубликован в 1888 году и несколько раз пересматривался в 20 и 21 веках. Международная фонетическая ассоциация отвечает за алфавит и публикует таблицу с его обобщением.
IPA в основном использует латинские буквы. Другие буквы заимствованы из других шрифтов (например, греческого) и изменены, чтобы соответствовать римскому стилю. Диакритические знаки используются для тонкого различения звуков и для обозначения назализации гласных, длины, ударения и тона.
IPA можно использовать для широкой и узкой транскрипции. Например, в английском языке есть только один звук t , который распознают носители языка. Следовательно, для обозначения каждого звука t необходим только один символ в широкой транскрипции.Если необходимо выполнить узкую расшифровку на английском языке, можно добавить диакритические знаки, чтобы указать, что буквы t в словах tap , pat и stem немного отличаются по произношению.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасIPA не стал универсальной системой фонетической транскрипции, которую задумывали его создатели, и в Америке он используется реже, чем в Европе. Несмотря на общепризнанные недостатки, он широко используется лингвистами и в словарях, хотя часто с некоторыми изменениями.Певцы также используют IPA.
Арабский алфавит | Диаграмма, буквы и каллиграфия
Арабский алфавит , вторая по распространенности буквенная система письма в мире (латинский алфавит является наиболее распространенным). Первоначально разработанный для письма на арабском языке и распространенный по большей части Восточного полушария в результате распространения ислама, арабский шрифт был адаптирован к таким разнообразным языкам, как персидский, турецкий, испанский и суахили. Хотя он, вероятно, возник в IV веке нашей эры как прямой потомок набатейского алфавита, его происхождение и ранняя история неясны.Некоторые ученые считают, что самым ранним из сохранившихся примеров арабской письменности является царская надгробная надпись набатейцев, датируемая 328 годом н. Э. Другие считают, что этот эпиграф демонстрирует характерные черты арабского языка, но по сути является арамейским, и что самым ранним сохранившимся примером арабского языка является трехъязычная надпись на греческом, сирийском и арабском языках, датируемая 512 г.
Британская викторина
Языки и алфавиты
Parlez-vous français? ¿Habla usted español? Посмотрите, как M-U-C-H вы знаете о своих ABC на других языках.
Арабский алфавит состоит из 28 букв, представляющих согласные, и пишется справа налево. В конечном итоге он произошел от северосемитского алфавита, как и его современные арамейские и греческие шрифты, но был адаптирован для более широкой фонологии арабского языка и к скорописному стилю, хорошо подходящему для письма ручкой и бумагой. Форма каждой буквы зависит от ее положения в слове – начальной, средней и конечной. Есть четвертая форма письма, когда оно написано отдельно.Буквы ālif , wāw и yā (обозначающие глоттальную остановку, w и y соответственно) используются для обозначения долгих гласных a , u и i . . Набор диакритических знаков, разработанных в 8 веке н.э., иногда используется для обозначения коротких гласных и некоторых грамматических окончаний, которые в противном случае оставались бы неотмеченными.
Два основных типа арабского письма существовали рано. Куфик, толстый, смелый, монументальный стиль, был разработан в Куфе, городе в Ираке, к концу VII века нашей эры.Он использовался в основном для надписей на камне и металле, но иногда также использовался для написания рукописей Корана. Очень красивый монументальный шрифт, он вышел из употребления, за исключением случаев, когда нельзя использовать более скорописные шрифты. Насхи , плавный шрифт, хорошо приспособленный для письма на папирусе или бумаге, является прямым предком современного арабского письма. Он возник в Мекке и Медине в ранние времена и существует во многих сложных и декоративных вариантах форм.
Дополнительные стили, разработанные на их основе, поскольку алфавит использовался для более широкого круга коммуникативных задач.Например, стили Тулута и Магриби предлагали метод украшения, более простой рукописный, чем Куфик. Османы также адаптировали стиль дивани для украшения официальных документов. Возрождение персидского языка в IX веке привело к созданию стиля Taʿlīq , который был адаптирован для удовлетворения потребностей персидского правописания. Его потомок, шрифт Nastaʿlīq , оставался основным стилем письма для персидского, дари, пушту и урду в наше время.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасДошкольная Орфография Алфавит Развивающие Игрушки Игра Соответствующие Письма Развивает Алфавит Слова Развивающие Игрушки Для Детей | |
Дошкольное Игрушки для изучения правописания, игра с соответствующими буквами, развивает алфавит, слова, цифры, игрушка Развивающие подарки по моторным навыкам для мальчиков и девочек, 30 карточек в железной коробке
Описание:
- Хорошо сделано и долговечное качество: наша игра с орфографическим алфавитом сделана из прочного картон с нетоксичными красками.Безопасен для BPA, безопасен для свинца и фталатов, нет острые края, чтобы дети могли безопасно с ними играть! Они твердые и не легко сгибается, можно использовать снова и снова. Подарки 3-летним мальчику и девочке
- Как сделать Написание слов: почти родители знают, что подойдет для молодых растущее развитие ребенка и любознательность. Наша головоломка правописания алфавита это инструмент обучения, который растет вместе с вашим ребенком. Они могут научиться писать по буквам связать предмет со словом и правильно собрать пазл шт.Интересный способ научиться распознавать буквы, писать слова и создавать предложения
- Пакет В комплекте: дошкольная орфографическая игра Humerry поставляется с двусторонними 30шт. карты, набор заглавных букв от A до Z, два набора строчных букв от a до z, два набора чисел от 0 до 9, некоторый математический символ и символ погоды, как солнце, дождь, снег и так далее. Все детали можно хранить в железном ящике. Позволяет детям играть в словесные игры дома, в машине или в самолете
- Ранний Детское образование: сочетание картинок и цифр делает орфографические головоломки – идеальный способ поощрить и повысить уверенность молодых дети.Соответствующая буква идеально подходит для дошкольников, помогает улучшить память навыки, стратегическое мышление, коммуникабельность и повышает узнаваемость слов, развивает словарный запас и навыки правописания
- Сделать Отличный подарок для детей: трехлетний возраст – лучшее время для молодых дети, чтобы выучить английский язык. Ваши дети будут любить играть сопоставление правописания игра все время. Сладкие иллюстрации на карточке. Дети не только хочет их произнести, но они тоже хотят произносить их по буквам.Лучший подарок для праздники, дни рождения или фестивали (День защиты детей, Рождество, Хэллоуин, День благодарения и Новый год)
В пакет включено:
Что такое фонетический алфавит НАТО?
(Последнее обновление: 6 августа 2019 г.)
Что такое фонетический алфавит НАТО? И почему мы вообще его используем?
Если вы когда-либо пытались по телефону произнести свое имя или адрес по буквам, возможно, вы знаете, как использовать другое слово, чтобы идентифицировать букву.Например, если вы пытаетесь сказать «Т», вы можете сказать «Т» для Тони или «N» как «N для ночи». И хотя кажется, что это всего лишь удобный способ убедиться, что ваше имя правильно написано во время разговора по телефону, первоначальным использованием этого метода общения было немного больше жизни и смерти.
Мы знакомим вас с фонетическим алфавитом НАТО.
Что такое фонетический алфавит НАТО?
Фонетический алфавит НАТО – это способ использования слов для замены букв.Первая буква слова – это буква, которую оно обозначает.
Впервые использовавшийся в основном военнослужащими и женщинами, несколько различных орфографических алфавитов стали появляться и исчезать в начале двадцатого века, когда было известно, что плохой сигнал и радиопомехи ранних технологий AM-радиосвязи вызывали ошибки в связи. Авиационные ассоциации начали использовать кодовые слова для обозначения букв, которые легко спутать или неправильно услышать. Каждой букве соответствовало определенное слово.
Использование этих алфавитов продолжалось в Первую мировую войну. В 1927 году Международный телеграфный союз (ITU) разработал популярный орфографический алфавит для телеграмм. К началу Второй мировой войны кодовые слова ITU были формой общения, используемой большинством коммерческих авиакомпаний.
Примечание. В то время как «Alpha» является типичным английским написанием, «Alfa» считается международным, поскольку звучание «ph» не распознается во всем мире.Однако только в 1941 году в США был введен официальный фонетический алфавит Объединенной армии / флота, также известный как Able Baker Charlie Alphabet. Позднее в 1957 г. НАТО приняла аналогичный алфавит, который сегодня известен как фонетический алфавит НАТО. Чтобы не воспринимать всерьез, алфавит разрабатывался в ходе нескольких итераций и нескольких лет тщательных исследований и испытаний. В частности, Международная организация гражданской авиации проверила каждое слово во многих распространенных диалектах и в нескольких вариантах использования, обнаружив, что оно выдержало испытание временем как международный и понятный стандарт.
Общие сведения об использовании
Несмотря на то, что алфавит называется фонетическим алфавитом, технически это вообще не фонетический алфавит.Фонетические алфавиты помогают людям в произношении слов. Фонетический алфавит НАТО, с другой стороны, используется для написания слов, чтобы предотвратить недопонимание из-за разного произношения.
Кроме того, алфавит также используется как форма сокращения или сленга, посредством чего определенные комбинации слов алфавита имеют заранее установленное и внутреннее значение. Например, выражение «Оскар-Майк» означает «в движении» и используется для обозначения военного подразделения, которое перемещается между позициями.Однако эти слова и выражения также используются за пределами армии, в областях гражданской жизни, где также особенно важно обеспечить точное и правильное выражение и понимание слов. Это верно в отношении полиции, где они установили свой собственный алфавит полиции, в финансовом секторе, где банки и трейдеры часто используют алфавит для крупных транзакций, совершаемых по телефону, а также в сообщениях коммерческих авиакомпаний.
То, что начиналось как средство компенсации плохой радиопередачи, теперь превратилось в новый универсальный язык, понятный во всем мире.И учитывая, что это часто делается во имя общественной безопасности, мы все должны быть очень Hotel-Alpha-Papa-Papa-Yankee (счастливы)!
Таблица фонетического алфавита НАТО
Итак, теперь, когда вы знаете, что виски танго фокстрот является фонетическим алфавитом НАТО, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы составить «секретное» сообщение как хороший способ попрактиковаться.
Письмо | Слово | Код Морзе |
А | Альфа / Альфа | .- |
B | Браво | -… |
С | Чарли | -.-. |
D | Дельта | – .. |
E | Эхо | . |
F | Фокстрот | ..-. |
G | Гольф | -. |
H | Гостиница | …. |
I | Индия | .. |
Дж | Джульетта | .— |
К | кг | -.- |
л | Лима | .- .. |
M | Майк | – |
N | Ноябрь | -. |
O | Оскар | – |
п. | Папа | .–. |
Q | Квебек | -.- |
R | Ромео | .-. |
S | Сьерра | … |
т | Танго | – |
U | Униформа | ..- |
В | Виктор | … – |
Вт | Виски | .– |
х | Рентгеновский снимок | -..- |
Y | Янки | -.- |
Z | Зулусский | – .. |
Как только вы запомните настоящий алфавит, проверьте себя в этой викторине Sporcle.
Комментарии
комментария
Эволюция алфавита
Мэтт Бейкер из Useful Charts разработал замечательную настенную диаграмму с высоким разрешением (большего размера), которая объясняет, как каждая буква алфавита развивалась в разные периоды в течение тысяч лет.
На диаграмме показано, как современный английский язык эволюционировал от древнего протосинайского письма библейских времен до финикийского алфавита, архаического греческого алфавита, архаической латыни, латинского алфавита и современной римской формы, которую мы знаем и используем сейчас. Бейкер объясняет, что, хотя в таблице буквы расположены в соответствии с английским алфавитом, буквы изначально не английские.
Первоначально я назвал диаграмму «Эволюция английского алфавита», и многие люди отметили, что не существует такой вещи, как английский алфавит, и что диаграмма должна быть озаглавлена «Эволюция латинского алфавита».Собственно, оба названия верны. Очевидно, что во многих европейских языках используется один и тот же латинский алфавит. Но некоторые используют немного другое количество букв. Когда речь идет о наборе латинских букв, используемых для определенного языка, можно называть этот набор «алфавитом [название языка]». Однако в конце, чтобы быть более всеобъемлющим, я решил изменить заголовок на просто «Эволюция алфавита» и использовать заголовки строк, чтобы прояснить, что это эволюция стандартного латинского алфавита. (в отличие от кириллицы или иврита).
Бейкер также создал удобное видео, объясняющее эту эволюцию.
Эта эволюция алфавита является частью большой настенной таблицы, которая включает в себя Writing Systems of the World , которая продается на сайте Бейкера.
На этой красивой настенной диаграмме представлена 51 система письма со всего мира, разделенная на абджады, алфавиты, абугидасы, слоговые алфавиты, логосиллабары и альтернативы на основе сигналов. Включает: арабский, армянский, бенгальский, шрифт Брайля, бирманский, китайский, эфиопский, грузинский, греческий, гуджарати, иврит, хинди, инуктитут, японский, каннада, кхмерский, корейский, лаосский, малаялам, азбуку Морзе, ория, русский, пенджаби, семафор , Сингальский, тамильский, телегу, тайский, тибетский и другие… всего более 2000 символов!
через это не счастье
.