Азбука 1 класс картинка: Азбука. 1 класс – Скачать и распечатать бесплатно
Азбука. 1 класс презентация, доклад
ThePresentationru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Азбука. 1 класс, предмет презентации: Русский язык. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Д
А
Г
Б
В
Ж
Е
ВЫПОЛНИЛА : УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
СИВЕР А. И. МБОУ ЗСОШ №1
Слог.
Деление слов на слоги.
«Азбука». Н. В. Нечаева
1 класс
*
На какие две группы делятся звуки?
Н А И Л М Ы О Р У Э
*
Выпиши буквы гласных
Выпиши буквы согласных
А И О У Ы Э Л Р М Н Й
Составь из букв согласных слова. Составь из букв гласных слова . Попробуй составить слова из согласных и гласных.
*
ум ил
Мама мир
мыл мыло
луна лил
ра
Ни ?
лу
ма
Что это ?
*
ма
ма !
–
ПОЗОВИ !
*
И
ра
*
ри
на
И
_
_
Какой вывод сделаем ?
На сколько частей распалось каждое слово?
ум ро Ми он мир мно Ни
*
Подчеркни слова . Слоги дополни до слов .
*
луна малина
лимон май
Раздели слова на слоги .
Что поможет правильно разделить на слоги?
*
луна малина
лимон май
Проверь!
«Помогалочки» – гласные !
луна малина
лимон май
*
Проверь!
Спасибо всем
за урок.
Молодцы!
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Урок-проект «Живая азбука», 1 класс
Васильева Ольга Николаевна,
учитель начальных классов
Горловской специальной школы – интерната № 16
Урок-проект в 1 классе «Живая азбука»
Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков в ходе проектной деятельности.
Цель: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании “Живой азбуки”, учить представлять свой труд в виде презентации, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов, воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе.
Задачи:
развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний,
формирование навыков исследовательской деятельности,
отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – азбуки, развитие умения самостоятельно принимать решения и обмениваться информацией,
пополнять активный запас учащихся элементами устного народного творчества.
Роль учителя: координировать весь процесс учебной творческой деятельности, помогать детям в поиске источников информации, самому быть источником информации, поддерживать и поощрять активность учеников работе над проектом.
Роль учеников: создание одной страницы азбуки соответственно заключённому с учителем плану.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, презентация учителя к уроку, презентации учащихся для каждой буквы, толковый словарь, карточка-заготовка, картинки ко всем буквам алфавита, сборник загадок, скороговорок для детей.
Организация деятельности: индивидуальная, коллективная.
Использование информационных технологий: оформление индивидуальных страничек в MS PowerPoint:
Итог, результат: создание и защита проектов, сопровождающихся мультимедийными презентациями. В процессе поиска ответов на проблемные и учебные вопросы ученики закрепляют знание алфавита. Создание общего сборника “Живая азбука”, который можно распечатать.
Ход урока.
1. Орг. момент. Проверка готовности к уроку.
Вставайте дружно всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
На парте должно быть все необходимое к уроку.
2.Мотивационный момент.
Чтобы хорошо учиться
Надо очень много знать,
Каждый день копилку знаний
Непременно пополнять.
Вступительное слово учителя.
Сегодня у нас необычное занятие. Мы будем путешествовать по страницам азбуки, вспомним, с чем мы знакомились на уроках обучения грамоте.
Ученик:
Беру азбуку в последний раз,
Несу азбуку в просторный класс,
И дорогой азбуке, я говорю, БЛАГОДАРЮ.
Ты книга первая моя
Теперь читать умею я.
На свете много книжек есть
Все книжки я смогу прочесть.
3.Актуализация знаний о буквах.
-А теперь вспомним, что мы уже знаем о буквах?
– Cколько букв в русском языке?
– На какие группы делятся буквы русского языка?
– Cколько гласных?
– Сколько согласных?
– Какие буквы не обозначают звуков?
– Назовите буквы, обозначающие всегда мягкие согласные звуки. (Ч, Щ, Й)
– Назовите буквы, обозначающие всегда твёрдые звуки. (Ж, Ш, Ц)
4.Постановка цели и темы урока.
-Как вы думаете, всё ли мы узнали о буквах?
– Сегодня на уроке мы будем узнавать новое о буквах.
– Отгадав ребус, вы узнаете тему нашего урока.
1. Работа в парах.
У детей на столах карточки с ребусами. По первой букве названия предметов, изображенных на картинках составить слова и напечатать их.
На карточках появляются слова: АЗБУКА и АЛФАВИТ.
-Как вы думаете, какой будет тема нашего урока? (Алфавит, азбука)
Что такое азбука, алфавит?
III. Изучение нового материала.
1. Ребята, вы не раз слышали выражение: Я – последняя буква в алфавите. Почему так говорят? (Обсуждение поговорки).
2. Исследовательские вопросы.
1) Как образовалось слово «алфавит».
2) Для чего нужен алфавит?
3) Где применяют алфавит?
– Как называется ваша первая учебная книга? (Азбука.)
Попробуйте объяснить, почему её так назвали «азбука»? Слово «азбука» появилось тысячу лет назад из названий двух первых русских букв. Каких? Из этих названий и получилось слово «азбука». Слово «алфавит» пришло из греческого языка. Первые буквы назывались «альфа» и «вита». Из этих двух названий получилось слово «алфавит». Так и живут у нас слова–близнецы: русское слово «азбука» и греческое слово «алфавит», а обозначают они одно и то же; все буквы расположены в установленном порядке. Каждая буква имеет своё постоянное место и название. Азбука или алфавит появилась на свет благодаря двум монахам Кириллу и Мефодию. Они придумали славянскую азбуку более 1000 лет назад, которой мы до сих пор пользуемся.
– Для чего нужен алфавит?
Пользоваться алфавитом необходимо при составлении любых списков (например, в классном журнале – фамилии учащихся), при расстановке книг в библиотеке (по фамилии автора книги, а в случае ее отсутствия – по первой букве названия), при хранении формуляров, абонементов в библиотеке, при составлении картотек и каталогов (перечней изданий).
Как вы считаете, удобно ли это? Почему? (Быстро находит фамилию ученика, опираясь на «алфавит»).
– Как вы думаете, где еще используется алфавит? (Алфавит используется для составления словарей, различных справочников, каталогов. В регистратуре поликлиники, где медицинские карты лежат по адресам и по фамилиям пациентов (в строгом соблюдении алфавитного порядка).
-При помощи алфавита можно поставить слова в определённом порядке, т.е. по алфавиту.
Самый длинный в мире алфавит у абазинцев – народа, живущего на Кавказе. В этом алфавите – 71 буква. Самый короткий алфавит в Европе имеют итальянцы и финны. У них алфавит состоит из 21 буквы. Казахский алфавит состоит из 42 букв.
Практическое пользование алфавитом. Игра.
Все буквы в слове на доске оказались перепутанными
Буквы-значки, как бойцы на парад в строгом порядке построились в ряд.
Каждый в условленном месте стоит и называется всё …( алфавит)
Физ. минутка:
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали (А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж)
Ручками похлопали (З, И, Й, К, Л, М, Н, О)
(Махи руками П, Р, С, Т, У, Ф, Х)
(Приседания Ц, Ч, Ш, Щ)
Повороты Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я)
Изготовление “Живой азбуки”.
Ребята, вспомните, когда вы впервые познакомились с буквами. Это было еще тогда, когда вы были малышами. Скажите, по какой азбуке маленьким детям интересней знакомиться с буквами? Как она должна быть оформлена?
Сегодня я предлагаю вам сделать “Живую азбуку». Для этого нам понадобится лист-заготовка, который лежит у вас на парте, клей-карандаш и цветные ручки.
Каждый из вас сделает одну страничку нашей “Живой азбуки”. Чтобы было интересно изучать буквы по нашей азбуке, мы украсим страничку буквой и картинкой, а на строчках надо написать предложение об этой картинке. Можно составить свое предложение, а можно записать загадку, отгадка, которой будет картинка.
Скажите, по какому признаку вы будете выбирать картинку? (Предмет на ней должен начинаться с заданной буквы).
Распределяются буквы между учащимися в классе (по первой букве фамилии). Исключаются буквы “Ы, Ъ, Ь”. Учитель заготавливает карточки с этими буквами заранее, они будут образцом и также буквы не использованные учащимися делает учитель, показывая принцип оформления странички азбуки .
Этапы работы над проектом.
(Все этапы соответствуют поисково-творческим приёмам и помогают развивать навыки исследовательской деятельности в соответствии и индивидуальными и психическими особенностями каждого ребёнка.)
1этап. “Подобрать картинку, название которой начинается на заданный звук”.
(учащиеся могут использовать заготовки картинок, интересно и полезно использовать в работе разные техники аппликации. «Рваная аппликация» позволяет развивать у детей мелкую моторику пальцев. Можно заранее приготовить и раздать учащимся листы картона, на которых уже будут обозначены контуры букв. Могут искать в коллекции интерактивной доски).
2этап. “Найти загадку, отгадка которой начинается на заданный звук”
( учащиеся работают с различными источниками: книги, сборники загадок, поиск в интернете детский портал «Солнышко»).
3 этап. “Подобрать стихотворение (скороговорку), где часто встречается заданный звук”
Знакомство с Азбуками разных писателей.
– Ребята, многие детские поэты написали веселые стихи, помогающие детям запомнить порядок букв в алфавите. Одна из самых популярных необычных азбук – это веселая азбука поэта С.Я. Маршака “Про все на свете” Азбука состоит из двустиший, посвященных буквам алфавита. Особенность двустиший заключается в том, что каждая строчка в них начинается с одной той же буквы.
Чтение детьми отрывка из азбуки С. Маршака
Воробей просил ворону Ель на ёжика похожа:
Вызвать волка к телефону. Ёж в иголках, ёлка — тоже…
Учащиеся выбирают четверостишие к своей букве.
4 этап. “Оформление и презентация своей страницы азбуки».
Детям были даны творческие задания – подготовить к уроку макет презентации своей буквы (по одному слайду). На уроке дети дополняют презентацию странички своей буквы найденной информацией. Оформление страниц происходит индивидуально, каждый ребенок творчески подходит к решению данной задачи.
По завершению работы над азбукой, организуется презентация каждым учеником своей страницы, для того чтобы обобщить полученные знания и умения, повысить самооценку учащихся, дать детям установку на дальнейшие учебные успехи. Учащиеся самостоятельно оценивают достигнутые результаты, а так же оценивают успехи и неудачи других детей. Они учатся планировать свою деятельность, пользоваться различными источниками информации, отбирать нужные материалы, выражать своё мнение, создавать конечный продукт – материальный носитель проектной деятельности, оценивать себя и других. Полученный результат доказывает, что нет бездарных детей, нужно лишь вовремя оказать ребёнку помощь и дать поверить ему в свои силы.
Итоги урока.
Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать.
Все мы сегодня говорим:
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
Хором: Спасибо Азбуке родной!
– За то, что вы научились читать и писать, я хочу вам тоже вручить вот такие медали и удостоверения на память о том, что вы закончили изучать азбуку. Молодцы. Хочется верить в то, что полученные знания вы будете использовать и тогда, когда станете взрослыми.
– На этом наш проект «Живая Азбука», в ходе которого мы с вами посетили библиотеку и записались туда читать книги, провели урок чистописания, где показали, как мы научились писать, мы закончим. Спасибо, ребята.
Урок обучения грамоте в 1-м классе по программе В.Г. Горецкого и др. с использованием учебника “Русская азбука”
Цели урока:
- формировать навык слогового чтения, работать над осознанностью чтения;
- развивать речь детей, фонематический слух, память, внимание, творческие способности;
- воспитывать чувство коллективизма, любовь к чтению.
Оборудование
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Целеполагание и мотивация.
У. С какой новой буквой вы познакомились вчера на уроке?
Д. Мы познакомились с буквой «в».
У. Чему бы вы хотели поучиться сегодня?
(Дети отвечают).
III. Повторение пройденного. Актуализация знаний.
У. Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправимся путешествовать. Перед нами карта.
Рис. 1
У. Прочитайте, как называется страна, в которую мы отправимся.
Д. Страна Читалия.
У. Это волшебная страна. И туда может поехать только тот, кто хоть немного умеет читать. Кто готов путешествовать, поднимите руки. Все готовы! Проверим, знаете ли вы звуки и буквы. Нас поджидает волшебный поезд. А в вагонах пассажиры – буквы. Расскажите, что вы о них знаете?
(Дети выходят, берут букву и дают характеристику звуков, которые она обозначает). Например:
Д. Это буква «Р». Она обозначает согласный звук. Звук может быть твёрдым – [р], а может быть мягким – [р’].
У. Я вижу, что вы подготовились к путешествию. Чтобы отправиться в путь, мы должны произнести волшебные слова. Прочитайте их.
На доске:
Паровоз.
Загудел паровоз
И вагончики повёз:Чу – чу – чу,
Далеко я укачу.
(Дети читают про себя, слабые читают отдельные слова под руководством учителя, чтение вслух).
У. Поехали!
(Дети хором повторяют стихотворение, имитируют руками вращение колес).
У. Остановка «Схемная». Здесь нас встречают Маша и Медведь. С ними случилась беда. Они заблудились в стране Читалии. Чтобы попасть домой, им надо выполнить задание: соотнести слова и схемы. Поможем? Что вы видите на картинках?
Д. Мы видим волка, вишню, вагон.
У. Что общего у этих слов?
Д. Они начинаются с буквы «в».
У. Соедините схему с картинкой и докажите, что эта схема соответствует слову.
На доске:
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Д. Первая схема соответствует слову «вишня». В слове «вишня» два слога (виш-ня). Ударение падает на первый слог. Первый слог «виш». В нем три звука. Первые два звука слились, образовав слияние «ви». Звук [в’] – согласный, мягкий, так как его мягкость показывает гласный звук [и]. Третий звук [ш] находится за пределами слияния. Он согласный, всегда твердый. Второй слог-слияние «ня». Согласный звук [н’] – мягкий, так как после него стоит буква «я». Она обозначает мягкость предшествующего согласного. В слиянии она обозначает звук [а].
(Далее дети доказывают соответствие других схем и слов).
У. Молодцы, теперь Маша и Медведь доберутся до дома! А нам пора в путь.
(Повтор стихотворения «Паровоз» хором).
IV. Развитие мышления, внимания.
У. Остановка «Загадочная». Весёлый Петрушка решил над нами подшутить. Он спрятал слова в ребусы. Попробуйте расшифровать их.
На доске:
Рис. 5
У. Составьте эти слова из букв разрезной азбуки.
У. Молодцы, вы выполнили очень сложное задание. Можем снова отправляться в путь.
(Хором повторяют стихотворение «Паровоз»).
V. Развитие речи.
У. Остановка «Рассказово». Нас встречает добрый кот Леопольд. Он хочет, чтобы вы придумали рассказ по картинкам.
На доске: (использованы сюжетные картинки из набора В.В. Гербовой «Картинки по развитию речи», издательство «Просвещение», 1985 г.)
Рис. 6
Рис. 7
У. Рассмотрите их внимательно и составьте рассказ. Подумайте, чем закончилась история.
(Дети составляют рассказ по серии картинок «Кораблекрушение»).
У. Кот Леопольд доволен вашими рассказами. А мы отправляемся дальше в путь.
VI. Физкультминутка.
У. Станция «Зарядкино». Бурундук Чип приглашает нас вместе с ним сделать зарядку.
Физминутка «Бурундук»:
Я – силач-бурундучок –
Полосатенький бочок.
Я на зорьке встаю,
Щечки мою, шейку тру.
Подметаю чисто хатку,
Выхожу я на зарядку:
Раз, два, три, четыре, пять –
Чипка хочет сильным стать!
У. Снова нас ждет дорога.
VII. Работа с учебником.
У. Станция «Читалкино». Нас встречает Кот в сапогах. Он очень любит читать и желает, чтобы вы тоже полюбили книги. Откройте учебники на странице 75. Прочитаем текст.
(Дети читают про себя. Чтение вслух по предложениям. Чтение хором.)
У. Где растут лук, салат, тыква, о которых мы прочитали?
Д. На огороде.
У. Как можно назвать эти растения одним словом?
Д. Овощи.
У. Какие ещё овощи вы знаете?
VIII. Развитие творческих способностей детей.
У. Я приглашаю вас в огород. Где тут у нас овощи?
(Подготовленные дети показывают сценку «Почему помидор стал красным»)
См. приложение 1.
IX. Итог урока (рефлексия).
У. Наше путешествие подошло к концу.
Чему вы научились на уроке?
Что понравилось?
Какое задание вызвало затруднение?
Вы сегодня хорошо потрудились. Молодцы. Урок окончен.
Карточек с изображением алфавита Hopscotch LIS – Тихоокеанское обучение
- ОПИСАНИЕ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ОБЗОРЫ
- ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С АВТОРАМИ
Замените утерянные или поврежденные карты или добавьте еще один набор в свой набор!
Карточки с буквами алфавита помогают учащимся практиковать определение букв и ассоциацию букв со звуками.
Этот предмет является частью нашего полного комплекта Системы вмешательства для повышения грамотности (LIS) в классиках и Системы вмешательства для повышения грамотности в классиках (LIS) 1st Grade Green Kit
Тип продукта | Карточка с картинками |
Вес | 4,0 унции |
Уровень чтения под руководством | А, Б, С |
Уровень | 1 класс, детский сад |
Сначала мы создали книги «Классики» из-за нашей любви к детям, и мы хотели представить их жизнь в книгах. Мы хотели, чтобы наши мультикультурные книги учитывали интересы всех детей.
Затем мы создали SIL/LIS, чтобы учителя имели удобную программу, которая предлагала бы интенсивные ежедневные инструкции для испытывающих затруднения читателей с использованием методов, основанных на исследованиях.
Мы хотели, чтобы SIL/LIS была полезна классному руководителю/преподавателю вмешательства RTI или преподавателю летней школы, чтобы они могли помочь своим ученикам стать успешными читателями.
Анжанетта Мэтьюз
Анжанетта Пратер Мэтьюз — преподаватель билингвальной академической интервенции на пенсии из Хьюстона, штат Техас. Она получила M.Ed. Она получила степень бакалавра двуязычного образования в Хьюстонском баптистском университете в 1995 году. Она прошла обучение в области восстановления чтения и Descubriendo la Lectura и имеет 26-летний опыт работы с учениками с низким уровнем успеваемости в области чтения. Она свободно говорит на английском, испанском и французском языках. После выхода на пенсию она работала адъюнкт-профессором ESL в Хьюстонском муниципальном колледже, а теперь работает репетитором по чтению для студентов в Spring ISD.
Анжанетта Пратер Мэтьюз — юбилейная ведущая Intervención Bilingüe Académica в Хьюстоне, штат Техас. Ella recibió su M.Ed. en la educación bilingüe de la universidad Houston Baptist en 1995. Ella está entrenada en Reading Recovery y Descubriendo la Lectura y tiene 26 años de experiencia trabajando con estudiantes en lectura. Habla Inglés, español y francés con fluez. Desde que se jubiló, se desempeñó como profesora adjunta ESL en Houston Community College и ahora como tutora de lectura para estudiantes en Spring ISD.
Донна Куэвас Родер
Донна Куэвас Родер , уроженка Техаса, училась в Хьюстонском университете, где получила степень бакалавра в области дошкольного образования и степень доктора медицины в области учебной программы и обучения. Она имеет 25-летний опыт преподавания и прошла обучение по Descubriendo La Lectura (программа восстановления чтения на испанском языке) и дислексии. Кроме того, Редер был адъюнкт-профессором в Государственном университете Сэма Хьюстона. В течение последних 15 лет Редер занимается интервенцией чтения, обучая отстающих студентов тому, как стать опытным читателем и писателем. Вдохновленная поддержкой, которую она получила от своего собственного учителя детства, Родер любит писать книги для чтения под руководством, которые помогают детям устанавливать связи в своем мире.
Донна Куэвас Родер , Натива Техана, сотрудник Университета Хьюстона recibió су título де Educación Infantil у уна maestria en Curriculo e Instrucción. Ella tiene 25 años de experiencia de enseñanza y fue entrenada en Descubriendo la Lectura (программа восстановления чтения) и Dislexia. Además, Roeder fue profesora adjunta en la Universidad Estatal de Sam Houston. Por quince años, Roeder ha sido una maestra bilingüe de intervención de lectura, enseñando a lo estudiantes que tienen dificultadal serlectores y escritores proficientes. Inspirada por su maestra de la niñez, disfruta escribir libros de lectura guiada que ayudan a los niños a hacer coneciones con su mundo entero.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
Распродажа
PL-6785SP
2 975,00 $
Распродажа
PL-6773SP
1 975,00 $
Распродажа
PL-9683SP
1 975,00 $
Распродажа
PL-9729SP
325,00 $
Распродажа
PL-6961SP
200,00 $
Распродажа
PL-6797SP
18,20 $
Распродажа
PL-6775SP
15,60 $
Распродажа
PL-6776SP
18,20 $
Рабочие листы по алфавиту для 1-го класса
- Рабочие листы для печати
- Обучающие игры
- Образовательные видео
- Уроки
+ Фильтры
150 результатов
1-й класс: Алфавит
Превратите обучение в увлекательное занятие и помогите своим маленьким ученикам расцвести с помощью наших бесплатных листов с алфавитом для первого класса. Все мы знаем, что детям может быть сложно читать, особенно когда они знакомятся с новым словарным запасом, а также читают короткие и сложные предложения. Сделайте процесс обучения веселым и легким для них с помощью этих рабочих листов Kids Academy. Наши занятия не только увлекательны, красочны и интересны для выполнения, но и ваши дети познакомятся с новыми словами, и у них будет меньше проблем, когда они снова увидят их при чтении. Наблюдайте, как повышается их уровень уверенности в себе после заполнения этих листов.
- 1-й класс
- Алфавит
Сортировать по
ИнтерактивныеПоследниеРелевантность Популярность Самый высокий рейтинг Название
Избранное
Скрыть выполненное
Рабочий лист с хитрыми словами
Нельзя отрицать — чтение может быть сложным, когда вы только начинаете! Иногда слово имеет …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Рабочий лист по букве Y
Вашим детям нравится изучать буквы, но им нужно немного практики? Это …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы X и Q Рабочий лист
Вы хотите, чтобы ваши ученики улучшили свои навыки письма и распознавания букв? Обучение может …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы W и Z Рабочий лист
С этим …
1 класс
Алфавит 5
Нравится ли вашим учащимся изучать алфавит в увлекательной и продуктивной форме? В этом …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буква O Рабочий лист
С чего начинается «осьминог» и «страус»? В этой рабочей тетради у детей будет шанс …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы J и K Рабочий лист
Изучение и написание букв J и K может быть приятным с этим листом! Отслеживание …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы H и V Рабочий лист
В этом рабочем листе детям будет дано два задания: обвести буквы H и V …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Рабочий лист по букве I
В этом рабочем листе дети будут развивать навыки отслеживания, письма и распознавания буквы «I». …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы D и G Рабочий лист
С чего начинаются слова «дельфин» и «девочка»? Дайте волю воображению ваших учеников…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы B и F Tracing Worksheet
Ваш малыш знает произношение букв «Б» и «Ф»? В этом рабочем листе …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы N и C Рабочий лист
Дети могут обвести буквы N и C, а также нарисовать линию к словам …
1 класс
Алфавит
Буква L и P Tracing Worksheet
Если вашим учащимся нужна мотивация в обучении, этот прослеживаемый рабочий лист может помочь им попрактиковаться …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буква E, контрольный лист
Буква «E» является важной гласной, и в этом отслеживаемом рабочем листе учащиеся будут …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист Рабочий лист Tracing Worksheet
Первая буква алфавита является важной буквой для изучения, и она должна…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы T и R Рабочий лист
Вашему ребенку надоедает просто учить буквы и нужно кое-что еще…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы M и S, рабочий лист
Вот еще один рабочий лист, который понравится вашему ребенку: изучение букв «M» и «S» …
1 класс
Алфавит
Летающие самолеты Рабочий лист
Когда дело доходит до добавления суффикса -ing к глаголам, все дело в удвоении! …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Выберите правильное правописание Рабочий лист
Насколько хорошо ваши дети владеют правописанием? Даже если они уже являются чемпионами по правописанию, они…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
1, 2 или 3? Рабочий лист
Как много ваш ребенок знает о слогах? Они очень мало знают, а вы…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Что похоже на пиццу? Рабочий лист
Помогите своим детям с этим простым, но познавательным небольшим рабочим листом. Если ваши малыши …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Какое слово ОД? Рабочий лист
Помогите своим детям заполнить этот веселый рабочий лист. Здесь они должны прочитать предложения, которые …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
What Sounds Like Float? Рабочий лист
Звуки оа часто образуют долгий звук /о/, когда они складываются вместе. Дайте…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Это IE или Y/Ye? Рабочий лист
Насколько хорошо ваш ребенок может правильно идентифицировать картинки, сопоставлять картинки со словами? Проверьте свои навыки …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
1 2 3 … 7
Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!
Посмотреть полную программу обучения
Да, я хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т. д.
19,99 $
Введите код купона
Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.
Так увлекательно
Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!
Мама Анна
Отличное приложение!
Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!
Лилбиттигарза
Отличное приложение
Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.
Кимберлихо
Любимец дочери
По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют возрастной группе ребенка и уровню Pre K.
Выживание5Дети
Отличное приложение!
Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.
Фернанндас Стоун
Отлично подходит для детей
Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!
ТониТан
Почему важно повторять алфавит в первом классе
Ваши первоклассники Надеюсь, пришли из детского сада с хорошими знаниями в области букв алфавита и их построения. Однако прошло целое лето, и так всегда бывает. Вот почему важно повторять алфавит в начале первого класса. Вот как и почему вы должны потратить время на изучение буквенных названий, буквообразования и звуков букв, прежде чем погрузиться в более сложную акустическую практику в первом классе.
Разве мои первоклассники не должны уже знать, как звучат буквы и как их писать?
Абсолютно да. Тем не менее, как учитель никогда не будет разумно предполагать, что ваши ученики обладают определенными навыками. Во многих случаях вы можете провести быструю оценку, чтобы увидеть, что они уже знают. Но когда дело доходит до буквообразования и правильного освоения букв, я считаю, что лучше всего уделить немного времени повторению в начале учебного года. Вот почему.
Звуки, состоящие из одной буквы, являются основой навыков чтения для начинающих после навыков устной фонологической осведомленности. Если учащиеся не имеют четкого представления о звуках одной буквы, чтение простых слов CVC, таких как кошка и автобус, будет проблемой. Если у них нет твердой основы для коротких гласных звуков, то начинать сосредотачиваться на длинных гласных или других гласных звуках будет слишком рано. Мы надеемся, что время, потраченное на повторение звуков отдельных букв с повторением алфавита в начале года, сведет на нет необходимость останавливаться и повторять звуки букв позже. Конечно, некоторым детям потребуется дополнительная работа, но для большинства учеников, получивших прочную основу в детском саду, беглого повторения, скорее всего, будет достаточно.
Как сделать повторение алфавита в начале первого класса
На мой взгляд, лучший способ повторения звучания букв и их буквообразования.
- Быстро — одно письмо в день — это хороший темп, или, возможно, даже быстрее, в зависимости от ваших учеников
- Постоянно — повторение каждого письма одинаково каждый раз помогает учащимся усвоить распорядок дня и предвидеть, что будет дальше
- Тщательно – просмотр всех частей буквы – названия, ее вида, звука, образования и слов, которые начинаются и заканчиваются/включают эту букву – это правильный путь.
Как должен выглядеть мой алфавитный обзор?
Хотя не существует одного установленного способа просмотра звуков букв, их названий и форм букв, вот как я это делаю. Я создаю книгу с заданным шаблоном и рутиной, чтобы упростить ее. Следующий формат соответствует вышеперечисленным трем пунктам: быстрый, последовательный и тщательный. Он также охватывает названия букв, звуки букв, формирование букв и слова, которые начинаются с этой буквы или включают ее.
Важно помнить
Пожалуйста, обратите внимание, что это должно быть выполнено как управляемая практика . Простая раздача учащимся листа с письменным заданием для самостоятельного выполнения каждый день противоречит цели рецензирования. В целом, это должно занять около 10 минут для каждого письма.
Полезно повторять звуки букв в том порядке, в котором они изучаются в программе фонетики. Это потому, что он *должен* сначала сосредоточиться на наиболее часто встречающихся буквах. Я бы просмотрел , а не букв в алфавитном порядке, так как это не самая полезная последовательность. Если вы запутались в каком порядке и у вас нет фонетической программы для подражания, вот довольно распространенная последовательность. s a t i p n c e h r m d g o u l f b j z w v y x q (я учу q с помощью u-qu) .
Шаг 1. Имя и звук
Сначала просмотрите, как выглядит буква, как она называется и какой звук она издает. Может быть очень полезно использовать графическую подсказку, чтобы помочь учащимся вспомнить звук — например, солнце или змея — отличная подсказка для звука с. Хотя некоторые учителя усвоили, что учащимся нужно учить не название буквы, а только звук, на самом деле это не так. Исследования показывают, что лучше всего учить название буквы и звук вместе.
При этом важно, чтобы учащиеся четко знали, для чего используются имя и звук. Я всегда так объясняю. Буквы имеют имена, как и у вас есть имя. Он говорит, кто вы, но не говорит нам, чем вы занимаетесь. То же самое и с буквами. Название говорит нам, какой из них, но звук «что они делают». S называется S, но он представляет звук /s/.
Чрезвычайно полезно включить иллюстрацию, чтобы помочь учащимся вспомнить звук буквы.
Шаг 2. Найди
После того, как мы покажем нашим ученикам, как выглядит буква, им будет полезно понять, что, хотя существует установленный способ изготовления буквы, иногда она может выглядеть немного иначе. Это важно, потому что часто книги и тексты, которые будут читать наши ученики, не всегда будут напечатаны «удобным для учащихся» шрифтом. Я считаю полезным, чтобы они искали для письма в разных шрифтах. Мы также говорим о том, как может выглядеть письмо. Важно понимать, что они должны написать письмо правильным, стандартным способом. Однако они также должны уметь распознавать вариации.
Шаг 3. Напишите
Далее мы можем смоделировать правильное формирование букв как для прописных, так и для строчных букв. Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, – это ученики, которые последовательно формируют букву снизу. Обязательно подчеркните важность формирования букв сверху. Кроме того, имейте в виду, что учащимся-левшам может быть немного сложнее формировать буквы, и им может потребоваться дополнительное руководство. Мне нравится использовать эти видеоролики о рукописном вводе (также доступны на TpT здесь). Дайте учащимся возможность практиковать как прописные, так и строчные буквы. Мне нравится, когда они обводят свой любимый/лучший вариант. Запишите, с какими буквами у конкретных учащихся возникают затруднения, чтобы вы могли потратить на это дополнительное время в небольших группах или один на один.
Шаг 4. Примеры мозгового штурма
Затем мы можем провести мозговой штурм примеров слов, в которых есть буква. Я считаю полезным, чтобы учащиеся нарисовали картинку, а затем написали слово. . Это можно было бы выполнить вместе, где у всех одинаковые примеры. Вы также можете создать банк вариантов для всего класса или попросить учащихся придумать свои собственные варианты. Я считаю полезным включить пример слова с буквой в качестве начального звука и другого слова с буквой в качестве среднего или конечного звука. Например, для х я включаю только буквы с завершающим звуком, потому что слова с х в начале не дают типичного звука /х/. Слова, которые я люблю использовать для x, это лиса, коробка и микс.
Шаг 5. Добавьте его в свой алфавит
Наконец, мои ученики помогают мне создать мой алфавит в моем классе. Это может быть включено в наш звуковой обзор письма. Я начинаю с пустого шаблона в начале учебного года. Каждый раз, когда мы просматриваем новую букву, я выбираю учащегося, который создаст подсказку с изображением алфавита для алфавита нашего класса. Красота выполнения этого после того, как мы просмотрим, означает, что студенту будет легко придумать картинку. Если у вас более 26 учеников, вы можете предложить некоторым учащимся работать в парах и включить две картинки-подсказки. Если у вас меньше 26 студентов, вы можете написать несколько писем в качестве примера, прежде чем передать задание своим ученикам. Обязательно следите за тем, какие ученики по очереди, чтобы у всех был шанс. Вы можете найти этот шаблон в моей бесплатной библиотеке ресурсов для подписчиков электронной почты.
Что вы делаете с готовым учебником по алфавиту?
После того, как мы просмотрели все однобуквенные звуки, мы можем либо сохранить их в качестве инструмента для использования в классе, либо отправить домой в качестве инструмента для чтения дома. Я лично предпочитаю отправлять его домой, таким родителям. Это позволяет им увидеть, как их ребенок научился произносить звуки букв и писать алфавит.
Где я могу найти хороший шаблон для обзора алфавита?
Если вы хотите сделать обзор звука письма, но не хотите создавать свой собственный шаблон, я вам помогу! Вы можете использовать шаблон обзора алфавита в этом посте. Он включает в себя версию с заданной меткой изображения и версию с пустой меткой изображения. Просто выберите нужную версию, распечатайте и вперед.
Вы можете найти шаблон обзора алфавита в моем интернет-магазине, нажав на картинку ниже.