Автомат картинка для детей: Рисунок детский автомат (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Автомат Калашникова раскраска для детей
Автомат карандашом
Автомат Калашникова раскраска
Раскраски для мальчиков АК 47
АК 47 КС го раскраска
Калашников АК 47
Раскраска автомат
Нарисовать автомат
Акс-74 затвор чертеж
Автомат АК 12 чертеж
Автомат рисунок карандашом
Автомат карандашом
Рисунок автомата АК-47
AK 47 чертеж
Автомат карандашом
Автомат Калашникова рисунок карандашом
Автомат контур
Автомат АК 47 вектор
Калашников Графика
Автомат Калашникова карандашом
АК 47 вектор
Автоматы для рисования
Автоматы для рисования
Эскиз тату автомат
Референс АК Калашникова
Тату автомат Калашникова эскизы
Автомат мультяшный
АК буллпап чертеж
Автомат Калашникова из дерева шаблон
Автоматы для рисования
АК 105 С подствольным гранатометом ГП 25
HK g36 чертеж
Трафарет автомата
Автомат Калашникова карандашом
АК 47 эскиз
АК 12 раскраска
Мп5 пистолет пулемет раскраска
Рисунки для срисовки автоматы
AK 47 контур
М416 автомат чертеж
Раскраска автомат
Раскраски оружие
Ак74 автомат чертеж Пугач
АК 47 карандашом
Раскраски оружие
Калашников автомат вектор
АК 47 набросок
Рисунки оружия карандашом
АК 47 Blueprint
Акс-74у с глушителем
Автомат Калашникова АК-74 чертежи Размеры
М231 FPW
Ак74 автомат чертеж
Автомат Калашникова АК-47 вектор
Стойка для стрельбы из автомата
Трафарет автомата
Раскраски АК 47 из КС го скины
Автомат Калашникова АК-47 вектор
Чертёж АК 47 из КС го
АК 47 раскраска
HK g36 drawing
М416 автомат чертеж
АК-103 автомат характеристики
AK 47 vector
Нарисовать автомат
Наклейки на автоматы
Акс 74у чертеж
Автомат Калашникова
АК Калашников 74 чертеж
Автомат Калашникова АК-47, АКМ
Автомат м4а1 чертежи
M-16 штурмовая винтовка чертежи
Рисунки оружия карандашом
M249 para чертеж
AK 47 чертеж
AK 74 рисунок
Снайперская винтовка Драгунова чертеж
АКМ чертеж
Пистолет-пулемёт Шпагина раскраска
AK 47 вектор
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Cat_Cat
Про детей-солдат и эволюцию оружия
С героями нашего повествования хотя бы мельком знаком каждый, хоть немного увлекающийся военной историей. Первый носит множество имён – 7,62-мм патрон образца 1943 года, он же патрон М43, он же .30 Russian Short,он же, говоря по-простому, патрон автомата Калашникова. Выдающийся образец советской конструкторской мысли, оказавший серьёзное влияние на всё военное искусство второй половины ХХ века. В том и числе и на явление, которое выступит нашим вторым «героем». Это дети-солдаты. Они весьма любимы военными фотографами, поэтому часто выступают персонажами их снимков, сделанных во время конфликтов в Африке, Азии и Латинской Америке. Чаще всего довольно мелкие тонкошеие пацанята лет 11-13 сурово смотрят на фотографа исподлобья, крепко при этом сжимая в руках тот самый автомат Калашникова (правда чаще всего это китайский Тип 56, но это уже мелочи). А теперь рассмотрим, каким же образом оказались столь тесно переплетены судьбы советского промежуточного патрона и признанной преступной практики использования детей на войне.
Для начала обозначим, кого вообще считать за детей-солдат. ООН трактует это понятие достаточно широко. С одной стороны в плане возраста – все, кто не достиг 18 лет автоматом записываются в child soldiers, что вызывает забавный казус – в число залётчиков сразу попадают не только вполне ожидаемые государства вроде Конго и Уганды, а также группировки типа «Аш-Шабаб» или «Господней Армии Сопротивления», но и вполне себе пристойные страны вроде Нидерландов, Люксембурга и, конечно же, США. У которых возраст поступления на воинскую службу составляет 17 лет (тут правда надо оговориться, что до достижения 18 лет эти солдаты в боевых действиях участвовать не могут). Я же остановлюсь на подростковом возрасте, лет до 14-15. Потому что по физическим кондициям «ребёнок 13 лет» и ребёнок 17 лет» это две большие разницы. Второй момент – это непосредственное участие данных детей в боевых действиях. Потому что для ООН child soldiers это и носильщики, и поварята, и зачастую даже малолетние наложницы обоего пола, сексуально эксплуатируемые в подразделениях/группировках.
Ещё одна ремарка – это явление имеет под собой множество причин, в первую очередь социальных. Моменты технического характера (оружие, снаряжение) тут носят второстепенное значения и часто остаются вне поля зрения, потому что кажутся очевидными, но главное внимание в своей заметке я буду уделять именно им.
А теперь, собственно, к истории. Когда же дети-солдаты появились? Думаю не будет преувеличением сказать, что дети принимают участие в войнах с того момента, когда войны вообще появились. Другое дело, что масштаб этого участия мог очень и очень сильно меняться. Общим оставалось одно – масштаб этот практически всегда был невелик. И причина тут простая и очевидная – антропометрические данные. Как ни крути, но не вывозит чисто физически подросток в пубертатном возрасте против взрослого мужчины, элементарно не наросло нужное количество мышц. И с глубокой древности люди это понимали, отсюда и средний возраст полноценных воинских инициаций у большинства народов колебался в районе 15 лет. Бросать в бой раньше было разбазариванием мобресурса, а тип воспроизводства населения к этому не располагал – бабы конечно нарожают, но это будет не очень быстро.
Наиболее известный эпизод с участием детей на войне нам преподносит, как это часто бывает, Библия – поединок Давида и Голиафа. И выдаёт нам при этом сразу две мудрые мысли. Первая – дети гораздо лучше подходят для дистанционного боя, поэтому Давид использует пращу, не требующую каких-то серьёзных физических сил, больше хорошей координации. А второе – никогда не следует пренебрегать шлемом, ни на стройке, ни тем более на войне.
Со вторым проблем не возникло – большую часть истории происходило активное совершенствование СИБЗ (средств индивидуальной броневой защиты), а оружие принимало этот вызов. В Новое время процесс затормозился и армии практически разделись, но в наше время принялись вновь обвешиваться бронёй с удвоенным рвением, словно навёрстывая упущенное.
А вот с подходящим для детей дистанционным оружием было очень и очень сложно. Эффективность вышеупомянутой пращи весьма ситуативна – против прилично организованной армии, обладающей средствами защиты, а тем более своими стрелками, она весьма невелика.
Метание тяжёлых дротиков, вроде пилумов или сулиц, было непростой задачей даже для физически крепкого мужчины. Длинный лук тоже требовал сил, ну и плюс у него есть ещё одно неудобство – он длинный, чисто в силу роста и длины рук управиться с ним мальчику было сложно. Ровно как и с появившимися позже арбалетами.
Отсюда и сугубо вспомогательная роль детей в войнах античности и средних веков. Римские легионы принимали новобранцев обычно с 16 лет. Да, бывали исключения, но это именно, что исключения – либо это был рано возмужавший крепкий подросток, либо ситуация такая, что на возраст уже плевать, лишь бы скутум не ронял. Опять-таки – это уже подростки лет от 14, более мелких детей смысла брать не было. То же самое и средние века – видим в основном оруженосцев из благородного сословия (тут ещё стоит учесть фактор питания – имеющий доступ к полноценной, насыщенной белками и жирами пище, подросток из семьи рыцаря зачастую был крупнее и сильнее взрослого крестьянина, сидящего на брюкве и ржаном хлебе). Поднести стрелы, принести воды и еды воинам на стенах осаждённого города, ну максимум что-нибудь со стен на осаждающих побросать – вот главная роль детей на войне в это время. Можно, конечно, вспомнить Крестовый поход детей, но его печальный опыт послужил скорее подтверждением тезиса, что детям на войне в это время делать было особо нечего.
Поменялась ли ситуация с приходом на поле боя пороха? Весьма и весьма незначительно. Ранние аркебузы и мушкеты опять-таки требовали серьёзных физических данных. Сочетание низкоэнергетических порохов и тяжёлых пуль заставляло делать стволы ружей очень длинными. При этом они были ещё и довольно толстыми, из-за невысокого качества применявшегося металла. На выходе получалось оружие немалой массы и немалой же длины, мало подходящее для ребёнка. Учтём сюда запас носимых пуль, пороха, дополнительное оружие для рукопашной схватки, которая для стрелков была явлением абсолютно обычным и получим массу снаряжения в пару десятков килограммов. А кроме того, добавился новый фактор – отдача. Из-за очень тяжёлых пуль она была весьма ощутимой, даже несмотря на массу самих ружей. Плюс немалая цена огнестрельного оружия. Всё это, опять-таки, привело к тому, что порох по началу добавил детям только одну роль – его подносчиков. Опять-таки, в основном во время осад.
В XVIII-XIX веках число детей на воинской службе значительно увеличилось, но роль именно оружия как такового здесь была не так велика. Рукопашная схватка всё ещё была частым действом на поле боя, а даже заметно похудевшие и укоротившиеся ружья, типа знаменитой «Браун Бесс» индийского образца, всё ещё оставались здоровенными дрынами в 140-150 см длиной и под 5 кило весом. Но вот серьёзное увеличение численности армий при ещё не сильно высоких темпах прироста населения вызвало резкий дефицит потенциальных призывников. И в некоторых случаях взрослых солдат и матросов оказалось целесообразно заменить на имевшихся в большом количестве детей. Например, британский флот, традиционно страдавший от недостатка матросов, начинает достаточно массовое использование «пороховых обезьянок» – мальчиков, носивших пушкарям бочонки с порохом из погребов. Многие армии используют мальчиков-барабанщиков, что с одной стороны позволяло экономить взрослых солдат, а с другой даже создало своеобразную идею маленьких «талисманов».
Массовые же армии XIX века начнут сталкиваться с серьёзной проблемой исчерпания мобресурса во время затяжных войн, что будет приводить к призыву подростков 14-16 в особо трудных ситуациях. Это и «младенцы Императора» на завершающем этапе Наполеоновских войн, и армия президента Лопеса в Парагвайской войне. В последней, правда, в ход пошло вообще всё, там под ружьё ставили не только мальчиков-подростков, но и девушек 14-15 лет, и совсем уж детей. Но эта война вообще явление уникальное, такого жёсткого заруба, пожалуй, за весь XIX век больше не было.
Вторая половина XIX века это время, когда научный и технический прогресс рванул вперёд огромными скачками. Капсюльный замок в считанные годы вытеснил кремневые ружья, чтобы, в свою очередь, самому быстро уйти под натиском унитарных патронов. Гладкие стволы сменились нарезными, однозарядные винтовки больших калибров недолго правили на поле боя и к концу века большая часть армий внезапно для себя оказалась вооружена скорострельными магазинными винтовками небольшого калибра (6.5-8 мм). Почему внезапно? Да потому, что никто толком ещё не понимал, как со всем этим великолепием воевать. Как раньше – потери что-то зашкаливать начинают, а по-новому – это ещё придумать надо. А конструкторы тем временем всё не унимались и придумывали всякие самозарядные винтовки и вообще пулемёты.
Пехотная винтовка того времени, вроде русской трёхлинейки или немецкой Gewehr 98, тоже штука не сильно компактная, да и отдача у неё ещё весьма приличная. Но если сильно надо, то стрелять из неё ребёнок уже может и даже вполне эффективно. Что периодически и будет происходить во время многочисленных европейских революций первой четверти ХХ века. Советская литература воспоёт юных революционеров, но всячески подчёркивая исключительность этого явления.
Первой же войной, на которой использование детей-солдат приобретёт действительно массовый характер, станет Вторая Мировая. С одной стороны из-за её тотального характера, затрагивающего огромные массы населения, независимо от возраста. С другой – тут уже будет оружие, с которым именно дети способны полноценно воевать и уничтожать взрослых солдат противника – это пистолеты-пулемёты. Небольшие габариты этого оружия и слабая отдача пистолетных патронов позволяют детям нормально контролировать их при стрельбе, небольшие патроны позволяют иметь достойный носимый боекомплект, низкая цена и массовый выпуск сделали возможным вооружать этим оружием тех, на кого тратить более дорогие стволы было бы зачастую просто жалко. Поэтому чаще всего мы видим советского сына полка или юного партизана именно с ППШ на груди, а немецкого подростка из фольксштурма с МР40.
Но всплеск популярности пистолетов-пулемётов оказался временным – пистолетный патрон имел серьёзные недостатки из-за низкой скорости и энергии пули, поэтому после войны их начали заменять на новое оружие, уже не несшее на себе печать эрзаца военного времени. США и союзники остановились на полноценном винтовочном патроне 7. 62х51. Под этот патрон появилась целая плеяда знаменитого оружия – и выдающиеся образцы, вроде легендарной «правой руки свободного мира» FN FAL, и довольно спорные изделия, вроде американской М14. Достаточно длинные и тяжёлые винтовки, вести автоматический огонь из которых даже хорошо подготовленный и физически крепкий солдат мог с большим трудом. Ну то есть стрелять-то он мог, а вот попадать – увы. Третья пуля в очереди из М14 обычно уходила выше цели на пару метров из-за мощнейшего подброса ствола.
По другому пути пошёл Советский Союз, в котором возобладали идеи Владимира Фёдорова. Он был не только создателем первого в мире автомата, но и видным учёным-теоретиком стрелкового оружия, продвигавшим идеи так называемого промежуточного патрона. Если винтовочный слишком мощный, а пистолетный слишком слабый, то нужно сделать нечто среднее. Работы по этой теме велись ещё до войны, но нормально воплотить идею в жизнь удалось только к её концу, когда появился патрон 7.62х41, в конечном итоге слегка укороченный и ставший тем самым 7. 62х39 образца 1943 года. Да, СССР был не одинок в этом пути, немцы создали патрон 7.92х33, США активно применяли карабин М1 под патрон .30 Carbine(7.62х33), но немецкое оружие после войны было снято с производства, а американцы вернулись к более мощному 7.62х51.
В СССР же были разработаны и запущены в производство карабин СКС, автомат АК, пулемёт РПД. После насыщения Советской Армии современными образцами вооружения, новое оружие активно начало поставляться в страны Азии и Африки в качестве помощи народам, избравшим социалистический путь развития и борющимся против злых западных колониалистов и их приспешников. Вооружённых теми самыми FN FAL и немецкими HK G3.
И, когда в последней четверти ХХ века сложилась социальная ситуация, располагающая к массовому привлечению к боевым действиям именно детей 10-13 лет, то для их вооружения в достатке нашлись подходящие образцы. Кроме СССР, щедрой рукой отсыпавшего братским режимам автоматы АК и АКС, а так же карабина СКС, значительную роль тут сыграл Китай. Его разной степени лицензионности копии АК, такие как Тип 56 и Тип 56-II, пусть и уступали по качеству оригинальным советским автоматам, но зато были дёшевы, и китайцы были не особо щепетильны в выборе африканских партнёров и покупателей. А уж восточноевропейские арсеналы, щедро открывшие свои ворота для «оружейных баронов» после падения ОВД, вообще позволили напитать страны третьего мира таким количество лёгкой стрелковки, что в некоторых сообществах теперь без автомата ты и не совсем мужчина.
Короткий и довольно лёгкий АК оказался вполне комфортен для использования мальчишками и девчонками лет 9-13 в африканских и азиатских странах. Отдача патрона 7.62х39 относительно небольшая, это позволяет нормально контролировать оружие и вести прицельный огонь очередями даже физически слабому человеку, достаточно просто несложных навыков. Которые освоить детям это дело пары недель тренировки. Более того – в условиях городских боёв зачастую речи о прицельном огне не идёт, а значит можно с автомата ещё и приклад открутить – будет легче и короче, удобнее с ним бегать и палить «по-сомалийски», вон в ту сторону. Такие варианты на фотках тоже регулярно встречаются. Пусть – 10 к точности стрельбы, зато -350 граммов и -20 см длины.
Само собой, даже если бы в Африке не было огромного количества оружия под советский патрон 7.62х39, то всё равно нашлись бы способы вовлечь в войны огромное количество местной детворы, всё-таки население в момент демографического взрыва очень сильно помолодело, но эффективность этого вовлечения оказалась бы заметно меньше. Да, встречаются на фото юные бойцы и с G3, и с FN FAL, но количество их на общем фоне невелико, да и сами они обычно постарше.
Напоследок скажу, почему я стал говорить именно про патрон, а не автомат Калашникова сам по себе. Всё-таки в комплексе «патрон-оружие» именно патрон занимает первое и главное место. И он обуславливает очень многие особенности использования оружия. Те же FN FAL и HK G3 незначительно длиннее АК, а по массе фрезерованный АК тип 3 ещё и потяжелее может быть (а в Африку шло много ранних АК, которые заменяли на лёгкие штампованные АКМ). Но именно его промежуточный патрон дал те возможности, благодаря которым именно автомат Калашникова стал так популярен в качестве оружия для детей-солдат по всему миру.
_____________________________________________
Автор: Роман Воронов
Развернуть
17.06.202116:31ссылка33.9
10011fev
Боевой оружейный комплект с метаемым штык-ножом
Комплект содержит автоматическое стрелковое оружие, подствольный гранатомет и штык-нож. Гранатомет жестко закрепляется под стволом и предназначен для метания гранат с собственным пороховым метательным зарядом.
Рукоятка штык-ножа выполнена в виде цилиндрического тела диаметром, равным диаметру ствола гранатомета, и содержит в навершии пороховой заряд и капсюль. При необходимости штык-нож может быть выстрелен из подствольного гранатомета.
Технический результат – расширение тактико-технических характеристик автоматического стрелкового оружия.
Для кого оно такое и кому оно надо – не ясно.
Развернуть
20.02.202111:40ссылка16.7
inoy
Развернуть
19.02.202017:38ссылка11.4
kreuz
Развернуть
20.01.202010:41ссылка0.4
Arterton
Автоматы, изъятые у йеменских бандюков-контрабандистов у берегов Африки (в Аденском заливе)
Развернуть
16.12.201912:17ссылка20.2
Krzysztof
Развернуть
05.12.201809:58ссылка-2.0
Sergthegod
сурс
Развернуть
21.06.201807:05ссылка71.2
Robotron3000
AK47S
Развернуть
09. 06.201810:15ссылка23.4
KotProglot
Развернуть
28.04.201802:38ссылка11.6
alisher1
Развернуть
21.02.201808:25ссылка51.1
30 простых машинных проектов для детей
Если вы изучаете простых машин для детей и ищете веселые, практические STEM занятия для детей, вам понравятся эти простых машинных проекта . С более чем 30 творческими простыми машинными действиями мы покажем вам , как сделать простую машину , когда вы узнаете о 6 простых машинах: наклонные плоскости, колесо и ось, клинья, рычаги, шкив и винты. У нас простые машины проект идеи для детского сада, первого класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса и 6-го класса.
Простые машины для детей
Ваши ученики начального возраста изучают простые машины для детей ? Если да, то лучший способ научиться — это делать; попробуйте создать несколько проектов простых машин , чтобы увидеть, насколько полезны простые машины в действии! Используя эти простых машин проекта , вы можете узнать о простых машинах, таких как наклонные плоскости, колеса и оси, клинья, рычаги, шкивы и винты, с помощью этих веселых научных экспериментов для детей. Являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравятся эти опыты с простыми машинами созданы изготовление простых машин с предметами домашнего обихода ! Так что продолжайте прокручивать, выберите простые машины , которые можно попробовать, и приступайте к работе на простых машинах дома вместе со своими дошкольниками, детсадовцами, учениками 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов!
Простые проекты машин
Готовы сделать простой проект машины ? У нас есть так много забавных простых машинных проектов идей, используя простые предметы со всего вашего дома или класса.
- Винт Архимеда Исследование от High Hill Education — это простой проект с использованием пластиковой бутылки, демонстрирующий, как это изобретение, сделанное сотни лет назад, могло перемещать материал.
- Дети получат удовольствие от перемещения игрушек с нижнего этажа на верхний с помощью этого шкива перил из Hands on As We Grow
- Дети обязательно будут впечатлены этой работающей моделью лифта, которая исследует шкивы из книги «Как для взрослых»
- Дайте волю воображению ваших детей, пока они делают свои собственные машинки с пуговицами и акселями из почти школьников
- Кукурузный шкив от Play at Home Mom LLC — именно то, что нужно вашему дошкольнику в песочнице, чтобы оживить простые машины
- Эксперимент со шкивом для детей из 123 Homeschool 4 Me использует обычные предметы домашнего обихода, такие как банки, чтобы сделать простую машину, которую можно попробовать
- Нет времени делать свою простую машину, не беспокойтесь! Делайте то же, что и «Изучение сил и движения» из книги «День в первом классе»
- Простые машины и искусство сталкиваются в этой веселой картине с наклонными плоскостями от Strong Start
- Изучите полезность наклонных плоскостей в этом эксперименте «Яйцо» из 123 Homeschool 4 Me
Простые машинки дома
Детям будет интересно конструировать и тестировать свои простых машинных занятия они создают:
- Запуск снеговика из Buggy & Buddy — такое забавное занятие, которое помогает детям исследовать рычаги в супертворчестве способ!
- Что могут делать простые машины? Поднимитесь на вершину с помощью этой модели «Сделай кран дома с Али 9». 0046
- Проект «Колесо и ось» с использованием пластин от Sciencing — это забавный и простой проект с предметами, которые, вероятно, лежат у вас дома.
- Простой и точный подвижный блок со скрепками из моркови оранжевого цвета
- Гвозди против шурупов из 123 Homeschool 4 Me дает объяснение и практические занятия, которые дети могут выполнить, чтобы изучить почему мы используем шурупы вместо гвоздей
- Скульптуры из гаек, стержней и винтов от Preschool Powol Packets предназначены не столько для обучения, сколько для открытий и наблюдений
- Катапульта из рулона бумажных полотенец из блога Kids Activity Blog — это мегапроект, демонстрирующий рычаг .
- Этот эпический шкив для труб из ПВХ от Little Bins for Little Hands отличается большими размерами, а не стоимостью или сложностью изготовления!
- Шкив со скалкой из блога Kids Activity Blog показывает нам, что вам не нужно ничего особенного, чтобы заставить простые машины работать
- Катапульта для коробки с салфетками из Premeditated Leftovers — это забавный вариант типичного проекта рычага, который вы видели .
- Использование шариков для экспериментов с силами наклонных плоскостей от The Techy Teacher превращает обнаружение наклонных плоскостей в игру. Готовый. Набор. Учиться!
- Что особенного в Fulcrum? от Ozark Ramblings — это простой, без излишеств взгляд на рычаг.
Изготовление простых машин из предметов домашнего обихода
Эти простых эксперимента с машинами действительно лучше всего подходят для исследования и обучения, а также для развлечения и создания чего-то удивительного!
- Этот самодельный тренажер для мышц от KiwiCo представляет собой увлекательный проект с использованием шкивов.
- Я шпионю за простыми машинами из 123 Homeschool 4 Me — это бесплатная печатная версия, которая не только рассказывает о простых машинах, но и дает инструкции для веселой охоты на простые машины!
- Bubble Machine Bubble Machine Blower Machine от Teach Beside Me — это такая забавная идея, которая понравится детям, которые исследуют простое колесо
- Lego Zipline от Little Bins for Little Hands — отличный проект для изучения шкивов с детьми
- Этот простой в изготовлении шкив и рычажная доска от Inspiration Labratories — идеальный начальный проект для занятий в помещении с детьми всех возрастов!
- Рычаги никогда не были такими увлекательными, как когда вы создаете их из переработанных материалов, таких как Набор инструментов OT
- Самодельная катапульта из палочек — увлекательное занятие по изучению рычагов из кофейных чашек и цветных карандашей
- Оживите науку для детей с помощью этих соломенных американских горок от Frugal Fun 4 Boys, которые исследуют наклонные плоскости вместе с детьми!
- Погрузитесь в историю с этой моделью ирригации древней цивилизации, которая исследует несколько простых механизмов от Teach Student Savvy
Проекты «Простые механизмы»
Среди более 30 творческих, забавных и уникальных идей для обучения детей простым механизмам вы обязательно найдете идеальный проект для своей целевой аудитории. Это веселое занятие для детей, находящихся в социальной изоляции, так как вы можете сделать простых механизма по всему дому . Ваш самый сложный выбор — какой из этих научных проектов попробовать первым!
Веселая наука для детей
Ищете еще много интересных научных экспериментов для детей? Вы ДОЛЖНЫ попробовать некоторые из этих возмутительно забавных
- 100 удивительных научных экспериментов для детей, организованных по типу науки
- Научный эксперимент с красочным капиллярным действием (также известный как ходячая вода)
- Много крутых экспериментов с сухим льдом, которые можно попробовать дома
- Удивите детей этими 12 практическими научными экспериментами с батареями
- 24 эпических научных проекта Солнечной системы, которые можно попробовать на этой неделе
- Забавный научный эксперимент с водяным шаром, который исследует плотность
- 50 забавных научных экспериментов для дошкольников, которые захочет попробовать вся семья
- Удивительный термочувствительный слайм, меняющий цвет
- Простой научный проект Galaxy
- Легкий и веселый эксперимент с танцующим изюмом
- Узнайте о погоде, когда узнаете, как сделать флюгер
- Открытие глаза Научные эксперименты с глазами
- Простой в изготовлении научный проект по атмосферному давлению
- Удивительный научный эксперимент с POP-камнями — один из наших самых любимых научных экспериментов, которые мы любим проводить летом.
- Потрясающая хроматография Цветы такие красивые, что вы забудете, что это был научный проект!
- Как сделать лавовую лампу — очень просто и ОЧЕНЬ круто!
- 30 простых научных проектов, которые дети захотят попробовать
- Легкий, увлекательный и красочный проект на ответ Почему листья меняют цвет Эксперимент
- Бесплатная печатная классификация животных для детей Ловцы кути
- 19 Съедобных научных экспериментов — какой вкусный проект вы попробуете первым?
- ОГРОМНЫЙ модуль свободной солнечной системы (раскраски, практические научные проекты, рабочие листы и многое другое!)
- Активность созвездия чистильщиков труб (как видно из Good Housekeeping!)
- Научите детей проводимости с помощью этих забавных мягких схем
- Удивительная термочувствительная слизь, меняющая цвет
- Жизненные циклы для детей (от пингвина до подсолнечника, от паука до индюка, у нас есть МНОГО жизненных циклов, которые нужно изучить и узнать)
- EASY, Красочный научный эксперимент с маслом и водой
- Дети будут поражены, когда вы измените цвет белых цветов с помощью этого научного эксперимента «Умирающие цветы»
- Этот супер крутой зиплайн из Lego сделать весело и просто
- Проект человеческого тела
- Посмотрите на этот супер крутой образ ВНУТРИ проекта Volcano
- Взрывающийся арбуз — научный эксперимент, который исследует потенциальную и кинетическую энергию с большим WOW-моментом!
- Памятный научный проект скелетной системы в натуральную величину — включает бесплатный шаблон для печати
- Найдите МНОГО других простых научных экспериментов для детей всех возрастов!
- Денежные математические игры – много веселых, умных и БЕСПЛАТНЫХ денежных игр и занятий для детей.
Ищете более увлекательные и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1 000 000 страниц БЕСПЛАТНЫХ печатных рабочих листов, включая ресурсы для: предварительных рабочих листов, рабочих листов для детского сада, рабочих листов для 1-го класса, рабочих листов для 2-го класса, рабочих листов для 3-го класса, рабочих листов для 4-го класса, рабочих листов для 5-го класса, рабочих листов для 6-го класса и многого другого. Кроме того, ознакомьтесь с нашими уроками истории для детей, практическими занятиями по странам для детей, математическими играми для печати, рабочими листами по словесности, рабочими листами со словами, бесплатными печатными буквами и заданиями на cvc-слова для детей всех возрастов!
Бет Горден
Бет Горден — творческий многозадачный создатель 123 Homeschool 4 Me. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Она создала более 1 миллиона страниц печатных материалов, чтобы научить детей азбуке, естественным наукам, английской грамматике, истории, математике и многому другому! Бет также является создателем 2 дополнительных сайтов с еще большим количеством образовательных мероприятий и БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов — www. kindergartenworksheetsandgames.com и www.preschoolplayandlearn.com
Как научить детей простым машинам – Ivy Camps USA
Введение: что такое простые машины?
Простые механизмы являются основными строительными блоками всех механизмов. Они представляют собой простейшую форму машины и могут использоваться для создания более сложных механизмов. Обычно они состоят всего из нескольких частей и могут быть классифицированы как машины, инструменты или устройства. Существует шесть типов простых машин: рычажные, шкивные, клиновые, винтовые, колесно-осевые и наклонная плоскость. В этой статье мы рассмотрим 6 различных простых машин и расскажем, почему важно научить своих детей.
Типы простых механизмов
Первый простой механизм — это рычаг. Он используется для изменения направления и величины силы. Точка опоры — это точка, в которой прикладывается сила и усилие (или нагрузка). Если вы когда-нибудь катались на швейной пиле, то это пример рычага!
Второй простой механизм — шкив. Он меняет величину силы, не меняя ее направления, что облегчает перемещение тяжелых предметов, находящихся на расстоянии друг от друга. Шкивы обычно можно увидеть у колодца.
Третий тип простой машины представляет собой наклонную плоскость, которая изменяет направление силы без изменения ее величины. Это можно использовать для толкания объектов вверх или вниз по склону без необходимости использовать столько энергии, как если бы вы пытались перемещать их горизонтально по ровной поверхности.
Четвертый тип простого механизма — винт. Винт состоит из вала, который ввинчивается в резьбовое отверстие. Резьба на внутренней стороне вала спроектирована таким образом, чтобы соответствовать резьбе на внешней стороне отверстия. Когда вы поворачиваете вал, он заставляет вращаться все устройство, чтобы перемещать все, что находится сверху или соприкасается с ним.
Клин — пятая из шести простых машин. Он состоит из тяжелого лезвия, закрепленного на длинной рукоятке, которая свободно вращается вокруг одного конца. Сила, приложенная сверху, прижимает лезвие к объекту внизу. Обычными бытовыми примерами клина являются ножницы и нож!
Колесо и ось — это простая машина, состоящая всего из двух частей. Колесо или ось вращаются вокруг неподвижной оси. Вращательное движение может использоваться для передачи энергии от одного вращающегося устройства к другому или для приведения в движение. Без него мы не смогли бы водить машину, ездить на велосипеде, иметь тележку для покупок при покупке продуктов и многое другое!
Как рассказать детям о простых машинах
Простые машины важны, потому что они облегчают нашу жизнь. Они могут делать то, что мы не можем, например, поднимать тяжелые предметы или увеличивать расстояние, на которое мы можем что-то перемещать. Они меняют то, как мы взаимодействуем с окружающей средой, и позволяют нам делать больше. Дети редко признают простоту, с которой они сталкиваются в своей жизни. Указав им на это и научив их этому, вы поможете им лучше понять окружающий мир.
Никогда не рано знакомить детей с простыми механизмами. Дети от природы любопытны и хотят исследовать окружающий мир. Простые механизмы — отличный способ для детей узнать об окружающем мире и о том, как все устроено.
Лучший способ научить детей работе с простыми машинами — использовать практические занятия, которые пробуждают их естественное любопытство. Вы можете использовать предметы повседневного обихода или предметы из дома или приобрести некоторые материалы в магазине для рукоделия, если вам нужно что-то более конкретное. Например, дверь — пример сложной простой машины; в нем две простые машины! Петли служат рычагом, с помощью которого вы можете двигать дверь вперед и назад, а дверная ручка представляет собой колесо и ось, которая перемещается между двумя точками поворота и позволяет вам вращать ее, открывая и закрывая дверь.
Важность обучения детей простым машинам
Простые машины — одно из самых важных изобретений в истории человечества.