Аппликация объемная из бумаги овощи или фрукты: Объемные поделки из бумаги. Шаблоны фруктов для объемной аппликации
Аппликации: фрукты и овощи
Подпишись!
Вдохновись с
Подпишитесь на наши еженедельные новости, чтобы оставаться в курсе!
Распечатки
Последние статьи:
Аппликация «Лук» (с шаблоном)
Вот зелёная стрелаК свету, к солнышку взошла.Мы её положим в суп,Ведь приправа эта -… (лук) Все знают, как полезен зеленый лук! Если летом не проблема его найти в магазине или на огороде, а вот зимой уже сложнее. Сделайте вместе с детьми мини-огород на подоконнике и …
Аппликация «Красное яблоко, вишня и клубника» (с шаблоном)
Ребята, какие красные ягоды и фрукты вы знаете? Прочитайте стихи и отгадайте: Круглое, румяное,Оно растёт на ветке.Любят его взрослые,И маленькие дети. (яблоко) Длинноножка хвалится —Я ли не красавица?А всего—то — косточкаДа красненькая кофточка! (вишня) Сидят . ..
Объемная аппликация «Гусеницы и яблоко» с шаблоном
Может в яблоко залезть, А потом его же съесть: Все, что вкусно, выедает И обратно выползает. Интересная поделка с прожорливыми гусеницами! Процесс ее изготовления обязательно понравится каждому ребенку! Сначала мы сделаем аппликацию объемное яблоко из бумаги, а потом из …
Как сделать поделку «Объемное яблоко» из втулки
Яблоко спелое, Яблоко сладкое, Яблоко хрусткое С кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю. Л. Турьева Помню как в детстве я любили есть яблоки. Это исконно самый популярный российский фрукт. Поэтому мы так любим делать поделки про …
Бумажная пасхальная игрушка «Зайчик с объемной морковкой» с шаблоном
Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. Такая поделка обязательно понравится вашему ребенку, а в кулек-морковку можно спрятать вкусный сюрприз! Материалы: белая бумага; цветная бумага; клей ПВА; ножницы; фломастеры или цветные карандаши. Как сделать: …
Аппликация «Земляника на полянке» из пластилина
На опушке у пеньков Много красных огоньков. Ах, ты только погляди-ка: Да ведь это… (земляника) Предлагаем вам сделать интересную поделку «земляника» в смешанной технике. Материалы: белая бумага; цветная бумага; акварельные краски; кисть; ножницы; клей ПВА; восковой …Аппликация «Горошек» из бумаги и пластилина (с шаблоном)
Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки-дробинки. (Горох) Простая и интересная поделка «Горошек»! Ваш ребенок порисует, повырезает и немного полепит! Материалы: белая плотная бумага; акварельные краски; кисти; ножницы; клей ПВА; восковой . ..
Легкая летняя аппликация «Колосок» из цветной бумаги и пластилина
Солнышку смеётсяХлебный колосок!Подрастёт за лето —Будет он высок!Золотые зёрнаПревратят в муку,Из которой скороХлебушек спекут…Вкусные, румяныеВынут из печиБулочки, батоны,Сайки, калачи…Будет хлеб богатыйНа столе у нас!Скажем мы спасибоКолоску в тот час. …
Объемная аппликация «Гусеница на груше» (с шаблоном)
В нашем садике живёт Удивительный народ. Эти гибкие сластёны У деревьев съели кроны, Съели яблоки и груши, И горох решили скушать! Но, ловить их всё же жалко. Как засветит солнце жарко, Превратятся гусенички В ярких бабочек-сестричек. Расцветут в саду цветы Небывалой …
Аппликация «Гусеницы на яблоках» из белой бумаги и пластилина
Гусеничка по листочку Слезла яблоку на щёчку: — Кто сказал: запретный плод? Не согласен мой живот! Н. Боровков Мы сделали аппликацию «Гусеницы на яблоках» при помощи бумаги и пластилина. Мы любим проекты в смешанной технике, так они становятся фактурнее и …
Объемный фрукт. Конспект занятия по аппликации на тему “спелые яблоки”
Спелые фрукты и овощи – это напоминание о жарком лете, поэтому все дети так их любят. Поделки из фруктов всегда получаются очень красивыми, сочными и яркими. Но есть одна проблема – такие поделки быстро портятся и перестают доставлять радость. Из этой ситуации есть выход: аппликация фруктов из бумаги! Аппликация «Фрукты на тарелке» может быть выполнена в любой технике, некоторые из которых представлены в данном мастер-классе.
Детки любого возраста — в младшей группе, средней, старшей или в подготовительной группе – смогут легко справиться с подобными аппликациями. К тому же техника таких аппликаций для детей в средней группе и в старшей группе позволит им развить мелкую моторику рук, а также быстрее запомнить названия, вид и цвета любимых фруктов.
Начинаем с простого
Для изготовления аппликации «Фрукты на тарелке» нам понадобятся:
- Клей;
- Бумажная тарелка;
- Цветная бумага;
- Ножницы.
Сначала нужно нарисовать шаблоны фруктов. В данном мастер-классе предлагаем использовать такие фрукты, как виноград, слива, яблоко и груша.
Вырезаем шаблоны для каждой фигурки. Складываем его пополам и потом еще раз пополам. Прикладываем шаблон груши и обводим. Остается только вырезать ее по контуру. Для одного фрукта нужны будут четыре детали.
Когда детали вырезаны, их нужно сложить пополам, получив таким образом по 4 половинки каждого фрукта. Затем склеиваем половинки так, чтобы вторые половинки оставались пустыми, так, как показано на фото.
Так у нас получаются объемные фрукты, которые мы и «положим» на нашу тарелку. Осталось только вырезать зеленые листочки и приклеить их к фруктам.
Ваза с сюрпризом
Для изготовления аппликации «Ваза с фруктами» нам потребуются те же элементы, что и для предыдущей аппликации «Фрукты на тарелке», а именно: картон, клей, цветная бумага, ножницы.
Так же вырезаем фрукты из сложенной в четыре раза бумаги, склеиваем половинки, чтобы получить объемные фигурки фруктов.
Также понадобится вырезка вазы. Ее делаем в форме половины овала. К картону-основанию приклеиваем сначала фигурку вазы.
Затем приклеиваем наши фрукты поверх вазы, чтобы создавалось впечатление, словно они лежат внутри.
Затем дополняем аппликацию нарисованными от руки веточками у фруктов, а вазу декорируем так, как нравится. В данном мастер-классе использовались цветочки, сделанные с помощью фигурного дырокола. Можно использовать различные орнаменты, полученные при помощи дырокола, или же вырезанные собственноручно. Также можно украсить вазу блестками или элементами, нарисованными красками от руки.
Итак, фрукты в вазе, изготовленные из бумаги, готовы!
Корзина с едой
Корзина с фруктами может стать не только интересной поделкой, но и украшением летнего стола. Для ее изготовления нам понадобится:
- Большой арбуз;
- Острый нож;
- Фрукты для наполнения.
Приступим к работе!
Основой нашей корзины будет арбуз, поэтому первым делом нужно внимательно осмотреть его на наличие повреждений. Затем его нужно хорошо промыть и насухо вытереть полотенцем. Теперь берем заготовленный шаблон ручки будущей корзинки, чтобы знать, как правильно ее вырезать. И аккуратно вырезаем ее по шаблону.
Обратите особое внимание, что делать это нужно очень аккуратно и тщательно, стараться не повредить основу.
После того как арбуз очищен от мякоти, его нужно тщательно высушить изнутри. Для этого сначала протрем все бумажными полотенцами, а затем выложим внутри газеты или бумагу, чтобы впитать влагу. Лучше всего несколько раз менять бумагу до тех пор, пока арбуз не станет абсолютно сухим изнутри.
Пока арбуз подсыхает, можно заняться его внешней отделкой. Можно вырезать различные элементы прямо на кожуре, а можно воспользоваться красками и выкрасить арбуз в любые цвета.
И, наконец, переходим к последнему шагу. Наполняем корзину фруктами и ягодами.
Приступаем к консервации
Перед зимним периодом взрослые обычно занимаются консервированием овощей и фруктов, а детки с неподдельными интересом за ними наблюдают. Поэтому почему бы не дать ребенку поучаствовать в процессе консервирования фруктов в виде аппликации?
Для того чтобы выполнить аппликацию «Консервируем фрукты», нам понадобится картон, цветная бумага, ножницы и клей.
Из картона вырезаем фигурку в виде банки, а из цветной бумаги – фрукты. Фрукты могут быть любыми, какие только пожелаете. Также можно не вырезать банку, а нарисовать ее на картоне, как это сделано на рисунке.
Затем нужно «примерить» расположение вырезанных фруктов «внутри» банки: разложите фигурки так, чтобы они выглядели интересно и не слишком перекрывали друг друга. Размеры ваших вырезанных фруктов будут зависеть от размеров банки и от того, сколько фруктов вы хотите «законсервировать».
Когда фрукты нашли свои места, самое время начать их приклеивать к банке. Для этого каждый фрукт по очереди нужно тщательно намазать клеем и приложить к банке. Излишки клея можно убрать с помощью салфетки.
Данная работа может быть выполнена детьми от 5 до 8 лет. В зависимости от возраста ребенка изменяется объем работы, выполненный педагогом. Если ребенок 5 лет, то ему потребуется помощь педагога, например, в вырезании деталей (зависит от уровня подготовленности ребенка). Ребенок будет складывать, склеивать и приклеивать деталь. Уровень самостоятельности в выполнении работы повышается с возрастом и зависит от индивидуальных особенностей ребенка.
Для работы потребуется
- Картон белый и красный.
- Цветная бумага: красная, желтая, розовая, зеленая, сиреневая коричневая
- Шаблон груши, винограда, клубники, яблока, сливы, листьев.
- Клей.
- Ножницы.
- Дырокол (цветочки).
- Фломастер коричневый.
Пошаговый процесс изготовления
1. Вырезаем основу-фон для нашей работы. У меня она 22 см на 20 см.
2. Берём небольшой лист бумаги желтого цвета. Складываем пополам, потом еще раз пополам. Прикладываем шаблон груши к сложенной в четыре раза бумаге и обводим его. Вырезаем грушу по контуру.
3. Точно таким же способом подготавливаем детали-силуэты клубники, винограда, сливы.
4. Яблоко состоит из 2-х цветов. Берем небольшой лист бумаги желтого и розового цветов и складываем их пополам. Прикладываем шаблон яблока к каждому цвету, обводим его и вырезаем по контуру.
5. Получилось по 4 детали каждого фрукта. Складываем каждую деталь пополам и имеем по 4 половинки винограда, яблока, сливы, клубники.
6. Берём детали клубники. Наносим клей на одну из половинок и склеиваем их так, чтобы вторые половинки остались свободными. Склеиваем 4 половинки клубники. Также поступаем и со всеми деталями винограда и сливы.
7. У яблока чередуем половинки: желтая – розовая, желтая – розовая.
8. Складываем пополам листочки, чтобы они получились объемными.
9. Берем шаблон тарелки, обводим его на бумаге выбранного цвета. Вырезаем по контуру тарелку.
10. Наклеиваем тарелку на картон.
11. Разворачиваем все фрукты. Делаем их объемными.
12. Начинаем приклеивать фрукты на картон.
13. Наклеиваем одну половинку листочков на другую. Приклеиваем их к клубнике. 14. Рисуем коричневым фломастером веточки у сливы, груши и яблока.
15. Приклеиваем веточку к винограду, а также листочки к сливе, яблоку и груше. Хвостик винограда можно закруглить с помощью пальца.
16. Начинаем украшать тарелку. Наклеиваем готовые цветочки, сделанные с помощью дырокола.
17. Выбираем фон для рамочки. Оформляем работу в рамочку.
Как хорош он, летний сад, Фруктами всегда богат. Вишен стройных целый ряд – Рубином ягоды горят. Рядом здесь растёт и слива, Плодами сочными красива. Груш и яблок аромат, Съесть одно бы каждый рад.!
Витамины – просто чудо! Сколько радости несут: Все болезни и простуды Перед ними упадут, Вот поэтому всегда Для нашего здоровья Полноценная еда – Важнейшее условие!
Желаю всем здоровья, летнего настроения и желания создавать красоту своими руками!))) Автор: Кудинова Галина Ефимовна, педагог дополнительного образования, ЦДТ «Искатель» г. Лыткарино Московской области.
Средняя общеобразовательная школа № 22
Открытое занятие по аппликации,
проведенное
в мини – центре «Солнышко»
на тему:
«Спелые яблоки»
Воспитатель: Ажибаева
Багитжамал Шакешовна
2015 – 2016 учебный год
Образовательная область: Творчество
Раздел: Аппликация
Тема: « Спелые яблоки»
Цель: Закреплять знания о круглой форме. Учить детей срезать углы у квадратов для получения круглой формы. Закреплять умение держать правильно ножницы, разрезать ими, составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их.
Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.
Воспитывать художественный вкус.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня утром под дверью нашей группы я нашла вот этот мешочек, интересно что же в нем? А вам интересно? Тогда давайте посмотрим, что же в нем?
Дидактическая игра “Чудесный мешочек”.
Я хочу чтобы вы сами посмотрели,что же в нем.
Дети рассматривают овощ, определяют его цвет, форму. «Вот какую чудесную морковку нашел ——-говорит педагог и уточняет, она какая?» («Длинная и толстенькая, оранжевая»,- хоровой ответ и 1-2 индивидуальных.)
Если овощ был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет – на тарелку или в вазу. (Если ребенок ошибся, овощ кладется обратно в мешочек.)
В мешочке могут лежать морковь, репа, горох, картофель, яблоко, слива или любой другой набор из 5-7 предметов.
В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке (овощи) и что в вазе (фрукты), спрашивает, где растут овощи и где фрукты.
Ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сообщает, что он нашел («Я нашел морковку»), затем показывает овощ (фрукт) детям.
Дети рассматривают овощи и фрукты
Дидактическая игра “Фрукты и овощи”
Воспитатель объясняет детям, что находится слева и что справа, потом говорит: «Сейчас я покажу вам картинку. Тот, кого я вызову, скажет, что на ней нарисовано и куда её поместить: туда, где сад, или туда, где огород».
Показывает картинку, на которой нарисована свекла, обращается к ребенку: «Что это? Где растет? Куда поставить картинку? Правильно. Справа, туда, где огород». Далее педагог прикрепляет картинки одну за другой на магнитную доску между садом и огородом. Если кто-то ошибается, воспитатель возвращает картинку на прежнее место, а ребенку предлагает выбрать другое изображение.
Последовательно предъявляются лимон (абрикос, персик), морковь, огурец, груша, слива, капуста, горох.
Слева – фрукты, справа – овощи. Фрукты растут в саду, овощи – на огороде.
Дети переносят картинки либо в сад, либо в огород
Загадки про яблоко
Круглое, румяное с дерева достану я,
На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу.
Я румяную Матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву.
(Яблоко)
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко.
(Яблоко)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)
Выполнение аппликации «Спелые яблоки»
Педагог вывешивает плакат “Фрукты” или показывает дидактические картинки с изображением яблок и проводит краткую беседу для уточнения представления детей о внешнем виде (форме, цвете) и вкусе яблок. Спрашивает, чем отличаются яблоки спелые от недозрелых (цветом, вкусом, размером), и как это можно передать в рисунке. Обобщает и уточняет ответы детей. Показывает последовательность работы:
Берем квадрат цветной бумаги красного цвета срезаем уголки, получается круг.
Затем берем полоску цветной бумаги зеленого цвета вырезаем стебелек и лепесток
(из прямоугольника вырезаем уголки, получаем овал)
По окончанию работы воспитатель читает стихотворение Я. Акима “Яблоко”:
Яблоко спелое, красное,
Яблоко хрусткое,
С кожицей гладкою,
Яблоко я пополам разломлю.
Яблоко с другом своим разделю.
Итог занятия:
На занятии дети научилисьдержать правильно ножницы,составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их, срезать углы у квадратов для получения круглой формы.
Рефлексия.
Поощрение детей за активное участие звездочками.
Аппликация – это вид изобразительного искусства. Она развивает чувство цвета, композиции, творческие способности, тренирует мелкую моторику мышц . Её выполнение учит навыкам работы с бумагой, клеем, ножницами. При выполнении коллективной аппликации дети учатся работать сообща, что способствует улучшению отношений в группе. Занятия по аппликации проводятся во всех группах детского сада с малышами от 5 до 8 лет. В каждой группе проведение занятий имеет свои особенности.
В младшей группе дети приклеивают готовые фрукты из бумаги. В средней сами могу вырезать фрукты и овощи. В старшей детей знакомят с разными видами аппликации и с техникой мозаичной и обрывной аппликации. Развивают самостоятельное выполнение натюрмортов из фруктов и овощей в корзине или на тарелке.
В подготовительной группе выполняют работу самостоятельно, повторяют геометрические формы, знакомятся с предметной и другими видами аппликации.
- Дети развивают навыки вырезания, учатся правильно и безопасно пользоваться ножницами.
- Учатся композиции, совершенствуют навыки работы с бумагой, клеем.
- Развивают творческие способности.
- Воспитывают трудолюбие, ответственность, умение доводить работу до конца, аккуратность.
Для работы нужно приготовить:
- цветную бумагу, картон для основы;
- ножнички, шаблоны фруктов;
- клей: карандаш или ПВА, тогда нужно приготовить кисточки и напомнить, как с ними работать;
- карандаши.
В начале занятия воспитатель проводит беседу о фруктах: чем они полезны, как они растут и выглядят. Объясняет, чем они сегодня будут заниматься, напоминает о правилах обращения с ножницами и бумагой . Можно напомнить о загадках. Потом воспитатель показывает картинку «Ваза с фруктами» и объясняет, что сегодня они сделают объёмную аппликацию.
Дети в этой группе уже имеют навыки вырезания, поэтому аппликация «Корзина с фруктами» не покажется им сложной.
Вначале нужно приготовить шаблон вазы или тарелки. Следует нарисовать её и вырезать. Детям, которые затрудняются это сделать, воспитатель помогает нарисовать шаблон, а вырезают они сами. На однотонный картон наклеивают бумажную корзинку или тарелку.
Потом приступают к изготовлению фруктов. Жёлтую бумагу складывают вдвое и ещё раз вдвое. Рисуют шаблон груши. Так как бумага имеет четыре слоя, вырезаем 4 фрукта.
Таким же образом вырезаем остальные, но для яблока берём розовую и жёлтую бумагу и вырезаем по 2 яблока каждого цвета.
Складываем пополам каждую заготовку. Потом склеиваем за боковинки по четыре заготовки. Теперь нужно гармонично разложить готовые фрукты на вазе, приклеить, раскрыть каждый.
В конце занятия дети рассматривают свои работы, а воспитатель каждой работе даёт оценку, как правило, положительную. У детей после похвалы повышается самооценка и желание работать дальше.
Можно для закрепления навыков провести позже занятие «Аппликация овощи на тарелке».
Галерея: аппликация ваза с фруктами (25 фото)
Создание обрывной аппликации в старшей группе
- воспитывать интерес к аппликации;
- познакомить с выполнением аппликации из обрывков бумаги;
- развивать мелкую моторику;
- приучать аккуратно, последовательно и самостоятельно работать.
Нужные материалы:
После вступительной беседы дети приступают к изготовлению вазы. У каждого ребёнка есть шаблон-схема с нарисованными вазой и фруктами. Педагог предлагает взять фиолетовую бумагу для винограда и нарвать мелкие кусочки. Потом намазывают клеем силуэт фрукта. Кусочки бумаги приклеивают аккуратно и плотно друг к другу. Таким же образом заполняют остальные силуэты.
Скатерть намазывают клеем и заполняют отрезками белых ниток размером не более 1 см.
Карандашом дети подрисовывают хвостики и листочки к каждому фрукту. Потом из обрывков цветной бумаги делают рамку по краю листа картона с вазой.
По итогу дети старшей группы вместе с педагогом любуются своими работами.
«Корзинка с фруктами» в подготовительной группе
Дети этого возраста имеют навыки работы с аппликацией, потому задание выполняют самостоятельно. Они продолжают совершенствовать свои навыки и умения, а также учатся новым приёмам и развивают свои творческие способности . Дети повторяют геометрические фигуры.
Что нужно приготовить к занятию:
Воспитатель объясняет, что дети будут делать на занятии. Рассказывает, что такое натюрморт, демонстрируя приготовленный иллюстративный материал.
Начинают работу с изготовления корзины. Коричневую и жёлтую бумагу разрезают на полосочки. Коричневые полосочки раскладывают на столе, жёлтые переплетают с коричневыми, создавая имитацию плетения корзины. Получается клетчатый коврик. Его переворачивают и к обратной стороне прикладывают шаблон корзины, обводят карандашом и вырезают. Наклеивают на картон или лист плотной бумаги. Этот процесс сложный, некоторым детям понадобится помощь воспитателя .
Дети рисуют фрукты и вырезают их. Потом по этим шаблонам вырезают и наклеивают фрукты в корзинку. Приклеивают зелёные хвостики и листочки. Пару фруктов приклеивают возле корзинки, как будто они выпали.
Можно провести занятия на следующие темы: «Корзинка с овощами», «Корзинка с грибами». Последнее занятие усложняется тем , что грибы состоят из двух деталей разного цвета. Нужно вырезать шляпки красного или коричневого цвета и белые или серые ножки. Затем обе детали склеить в один гриб.
Аппликация «Фрукты на тарелке» проводится для закрепления умения работать самостоятельно.
В старшей или в подготовительной группе можно провести занятие «Ваза с цветами». Стоит обратить внимание детей , что для фруктов и овощей нужна низкая широкая ваза, а для цветов высокая красивая. Таким образом, можно научить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. В таком случае вырезаем половину шаблона и получаем целое после разворачивания вырезанного силуэта.
После этого можно вырезать цветы. Нужно предложить детям изготовление простых цветов: тюльпаны, колокольчики или любые другие. Дети могут сами решить : наклеивать их так, чтобы не были видны стебли цветов или наклеить цветы повыше, добавив зелёные стебельки с листочками.
В старшей и подготовительной группах можно познакомить детей с созданием фруктов и овощей путём сминания салфетки нужного цвета в шарик. Потом шарики приклеиваем на вазу, тарелку, корзинку. Можно провести в этих группах аппликацию из ниток. Нарисованные фрукты и овощи на бумажной тарелке намазываются клеем и на него приклеиваются густо обрезки ниток соответствующих цветов.
Особенности занятия по аппликации в младшей группе
Дети младшего возраста ещё не умеют вырезать. Воспитатель нарезает различные фрукты или овощи, вырезает силуэт банки для консервирования. Занятие можно проводить индивидуально , тогда банка есть у каждого ученика; при коллективной аппликации дети наклеивают фрукты в общую банку.
Перед занятием педагог рассказывает сказку о том, что фрукты нужны зайчикам или медвежатам. Он читает стихи или загадки. Повторяет с детьми названия и цвет каждого фрукта, объясняет для чего фрукты нужно консервировать.
Потом дети приступают к работе и наклеивают готовые бумажные фрукты на банку так, как объяснил воспитатель: чтобы они не выступали за края банки и не наползали один на другой. Если младший ребёнок растеряется и не сможет начать работу, воспитатель помогает .
Потом дети любуются работой вместе с воспитателем. Он хвалит хорошую работу детей, угощая их фруктами.
Влияние занятий по аппликации на развитие творческих способностей детей
В детском саду занятия по аппликации проводятся во всех группах и усложняются с возрастом . Дети учатся вырезать, работать с ножницами, бумагой, клеем. У них происходит не только развитие физических навыков, но и умственное развитие: они в процессе занятия учатся запоминать названия фруктов и овощей, различать их по внешнему виду, запоминают названия красок, повторяют геометрические фигуры, получают начальные знания по композиции и сочетанию цветов.
На этих занятиях у детей воспитывается аккуратность , умение спланировать свою работу и довести её до конца. На коллективных аппликациях дети учатся работать вместе, не мешать друг другу, помогать в случае необходимости, радоваться результатам коллективного труда.
В школе занятия аппликацией продолжаются и дети совершенствуют свои навыки, полученные в детском саду. Аккуратность, трудолюбие, ответственность за свою работу востребованы в школе на уроках труда и даже на таких серьёзных уроках, как математика и иностранные языки.
Эти полезные качества личности будут нужны детям по мере их взросления всё больше и больше. Поэтому к занятиям аппликацией нужно относиться с должным уважением .
Объемная аппликация из бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото.
Композиция «Фрукты на тарелке»
Кудинова Галина Ефимовна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД ЦДТ «Искатель» г. Лыткарино Московской области.
Назначение мастер-класса: изготовление композиции «Фрукты на тарелке»
Возраст детей: 2 год обучения (5 – 8 лет)
Уровень: средний. Время изготовления: 1 час 30 минут.
Цель мастер-класса: получение навыков и умений для создания объемной аппликации.
Задачи мастер-класса:
Обучающие:
продолжить обучение технике – объемная аппликация
формировать композиционные умения – размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом.
Развивающие:
развивать внимание, память, глазомер, логическое и образное мышление;
способствовать развитию пространственного мышления и воображения;
развивать моторику рук, способствующую развитию психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
продолжить развитие устойчивого интереса к работе;
Воспитывающие:
воспитывать чувство ответственности;
прививать навыки усидчивости, аккуратности, любви к процессу работы, стремлению к результату;
прививать навыки самоконтроля и самооценки.
ПОЯСНЕНИЕ!
Данная работа может быть выполнена детьми от 5 до 8 лет. В зависимости от возраста ребенка изменяется объем работы, выполненный педагогом. Если ребенок 5 лет, то ему потребуется помощь педагога, например, в вырезании деталей (зависит от уровня подготовленности ребенка). Ребенок будет складывать, склеивать и приклеивать деталь.
Уровень самостоятельности в выполнении работы повышается с возрастом и зависит от индивидуальных особенностей ребенка.
Для работы потребуется:
1. Картон белый и красный.
2. Цветная бумага: красная, желтая, розовая, зеленая, сиреневая коричневая
3. Шаблон груши, винограда, клубники, яблока, сливы, листьев.
4. Клей.
5. Ножницы.
6. Дырокол (цветочки).
7. Фломастер коричневый.
Ход работы:
Рассказ педагога:
Фрукты, ягоды, сухофрукты и овощи для здоровья человека имеют огромное значение – их любят все и дети и взрослые. Их спелый, сочный и сладкий вкус всегда приятен и поэтому в питании они всегда в почете. Кроме того, они не только вкусные, но они ещё и полезные. Не зря говорят: «Ешьте фрукты на здоровье, будете здоровыми всегда». Тем более, по мнению многих специалистов, в день человеку необходимо съедать хотя бы 2 любых фрукта, чтобы постоянно восполнять организм витаминами и минеральными веществами и всегда быть в тонусе.
Давайте вспомним, какие фрукты вы знаете? (ответы детей).
Я – крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
Яблочко румяное
Детям всем желанное!
Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.
Слива лиловая,
Наша – садовая,
Вкусная, нежная,
Очень полезная.
А еще из сливы спелой
Мы повидло можем сделать!
Я – не птичка-невеличка.
Я – полезная клубничка.
Кто подружится со мной –
Не простудится зимой!
Слива, слива, моя слива,
Ты красива и вкусна.
Много мякоти на диво,
Ну, а косточка – одна.
Виноград, виноград,
Много ягодок подряд
Выросло на ветке –
Объеденье, детки!
Яблочко родное,
Наше, наливное.
Вырастет у нас в саду,
Осенью за ним пойду.
Украшенье сада-
Кисти винограда.
В каждой кисти
Солнца свет –
Лета тёплого привет.
Груши – словно лампочки,
На дереве висят,
Привлекают запахом
И взрослых, и ребят:
Желтые, душистые,
Нежно-золотистые.
Повисели и упали…
Пчёлы груши доедали. (
1. Вырезаем основу-фон для нашей работы. У меня она 22 см на 20 см.
2. Берём небольшой лист бумаги желтого цвета. Складываем пополам, потом еще раз пополам. Прикладываем шаблон груши к сложенной в четыре раза бумаге и обводим его. Вырезаем грушу по контуру.
3. Точно таким же способом подготавливаем детали-силуэты клубники, винограда, сливы.
4. Яблоко состоит из 2-х цветов. Берем небольшой лист бумаги желтого и розового цветов и складываем их пополам. Прикладываем шаблон яблока к каждому цвету, обводим его и вырезаем по контуру.
5. Получилось по 4 детали каждого фрукта. Складываем каждую деталь пополам и имеем по 4 половинки винограда, яблока, сливы, клубники.
6. Берём детали клубники. Наносим клей на одну из половинок и склеиваем их так, чтобы вторые половинки остались свободными. Склеиваем 4 половинки клубники.
Также поступаем и со всеми деталями винограда и сливы.
7. У яблока чередуем половинки: желтая – розовая, желтая – розовая.
8. Складываем пополам листочки, чтобы они получились объемными.
9. Берем шаблон тарелки, обводим его на бумаге выбранного цвета. Вырезаем по контуру тарелку.
10. Наклеиваем тарелку на картон.
11. Разворачиваем все фрукты. Делаем их объемными.
12. Начинаем приклеивать фрукты на картон.
13. Наклеиваем одну половинку листочков на другую. Приклеиваем их к клубнике.
14. Рисуем коричневым фломастером веточки у сливы, груши и яблока.
15. Приклеиваем веточку к винограду. Хвостик винограда можно закруглить с помощью пальца.
16. Начинаем украшать тарелку. Наклеиваем готовые цветочки, сделанные с помощью дырокола.
17. Выбираем фон для рамочки. Оформляем работу в рамочку.
Овощная аппликация – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 522 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Клубника из бисера.
Фрукты, овощи, ягоды из бисера. Схемы Как сплести объемные фрукты из бисера
Куст клубники из бисера – отличный способ украсить настенную полку или кухонный стол. Эта ягода всегда ассоциируется с летом и теплом. «Вырастить» такой куст можно всего за один вечер. А еще может стать хорошим вариантом детской поделки в школу.
Клубничка из бисера: мастер-класс
Перед плетением клубнички из бисера необходимо подготовить следующие материалы:
- красные и черные бусины для ягод;
- зеленые бусины для листьев;
- белых и желтых бусин для соцветий; провод
- ;
- кусачки.
Некоторые используют флористическую ленту, чтобы обернуть стебли. Теперь рассмотрим подробную инструкцию, как сделать клубнику из бисера.
- Схема плетения клубнички из бисера простая, техника называется “параллельное плетение”. Ягода состоит из пяти частей. На фото показаны этапы формирования первого «лепестка».
- Потом начинаем постепенно добавлять второй. Таким образом плетем первые четыре части ягодки.
- Теперь возьмите маленький красный бумажный шарик. Поместив его внутрь, мы придадим ягоде объем и сделаем ее внешний вид более естественным.
- Вкладываем внутрь и начинаем плести последний лепесток. В этом случае можно набирать ряд бусинок не по количеству, а по мере необходимости для достижения красивой формы.
- Первый этап мастер-класса по плетению клубнички из бисера завершен и ягодка готова.
- Теперь рассмотрим схему плетения листьев из бисера для клубники. Здесь все просто. Нанизываем первую бисеринку и делаем петлю. Затем набираем одинаковое количество на каждый конец проволоки и соединяем их с последней бисериной.
- Таким образом формируем пять частей листочка.
- Две детали куста клубники из бисера готовы.
- Теперь будем плести соцветие. Для работы нужно подготовить бисер трех цветов: белого, желтого и зеленого.
- Для цветка используем технику “французское плетение”. На фото показан процесс изготовления лепестков. Из желтого бисера формируем серединку.
- Чашелистики будем плести из зеленого бисера. Способ изготовления такой же, как и при плетении листочка, только нанизываем меньшее количество бисера.
- Вот так выглядит наше соцветие.
- Стеблевой лист состоит из трех частей. Первую и последнюю сплетем одинаково, а среднюю сделаем чуть выше. Для изготовления этой части куста используем знакомую французскую технику.
- Клубника из бисера готова! Теперь при желании можно украсить проволоку флористической лентой.
Много других поделок можно сплести из бисера: цветы,
17.07.2013 Елена Цветкова
Прекрасная летняя пора радует нас изобилием красок, ароматов и теплых дней. Время активного образа жизни и повседневных радостей. Символические поделки из бисера способны оставить напоминание на все времена года. Ими также удобно и интересно играть с детьми и украшать альбомы для вырезок, шкатулки, детские украшения и аксессуары… Но такая клубничка может поселиться на столе или полке в детской комнате.
Его характерная черта, отличающая его от многих других вариантов изготовления клубники из бисера, – наличие начинки внутри ягоды.
Делаем детали ягодки в технике параллельного плетения, а потом соединяем. Не забудьте в процессе положить начинку, иначе не получится.
Чтобы удачно завершить композицию ягодой, сделайте один-два цветка и листик.
Лето — сезон полезных фруктов и овощей. Воссоздайте их в бисерных миниатюрах. Повесив их на цепочку, вы получите оригинальный браслет или колье, из пары одинаковых фигурок выйдет комплект сережек, а просто свободные фигурки очень подходят для детских игр.
Ананас представлен на одной из схем выше и есть еще вариант, когда мы его плетем «крестиками» по кругу, как на схеме ниже.
Летом не отказывайте себе в здоровом питании. Ведь именно летом мы запасаем витамины и другие полезные вещества (не секрет, что в «зимних» фруктах и овощах много «химии», которая сохраняет их товарный вид) Готовим свежевыжатые соки, соки, овощные котлеты – вот где пригодится мясорубка Vitek Как выбрать «свою» модель, читайте в интернет-магазине, ведь для каждого из нас очень важно, чтобы техника нравилась и соответствовала всем нашим запросам и ожиданиям.
ВИШНЯ из резинок на рогатке. Резинка для овощей и фруктов
26.04.2016 Сергей Сергей
Купальник Простой крючком – Купальник крючком – 1 деталь – вязание бюстгальтера. Купальник Барби из резинок без ткацкого станка. Фото. Подробный мастер-класс – как связать простой купальник крючком. Купальник Простое вязание крючком – Купальник крючком – 1 деталь – вязание бюстгальтера. Купальник Барби из резинок без ткацкого станка. Одежда для барби из резинок, как сплести купальник барби из резинок. Купальник Барби из резинок без ткацкого станка. Для того, чтобы научиться хорошо вязать, мы. ..
12 августа 2015 г. Анна Анна
Содержание Описание Змейка из бисера Сова из проволоки и бисера Морская звезда из бисера Крокодил плетение из бисера Стрекоза из бисера Лошадка из бисера Птица из биконов Оригинальная лягушка из бисера Собака из бисера Дракончик из бисера Объемный бисерный мишка Паук из бисера Зайчик из бисера Корова из бисера Ящерица Вышивка бисером Заключение Бисероплетение стало…
Многие из нас сталкивались с работами из бисера, такими как цветы, украшения или кактусы из бисера. Вам нравятся эти творения? Лично я считаю, что к такому творчеству нужно относиться с большим уважением! Ведь создавать такие шедевры, с такими мелкими деталями — это подвиг!
Совсем недавно я задавалась вопросом, как сделать дерево из бисера, после просмотра небольшого мастер-класса – поняла, что работы там нет конца. И я решил отложить это на будущее. А пока я предпочел создать образец фруктов из бисера. Схема была взята мной из интернета, и для первого раза она очень хорошо получилась. Поэтому я предложу вам подобную схему за основу!
Итак, схемы для бисероплетения – фрукты , представленные ниже, помогут вам справиться с поставленной задачей. С его помощью можно создавать миниатюрные фигурки и использовать их как брелок, серьги, подвески, магниты на холодильник или просто для украшения настенных панно. Выглядят они необычно – миниатюры ручной работы могут подойти для украшения подарочных коробок, как дополнительный подарок к празднику. Или в случае с мини подарком, чтобы выразить свое уважение или просто знак внимания.
Кстати, подобные работы можно использовать и для украшения детской резинки или маячка для телефона. Проявите в этом свою фантазию – создавайте украшения и обыгрывайте их по-своему!
Фрукты из бисера – схемы легко читаются даже без дополнительного описания, внимательно изучите их и следуйте иллюстрированным указаниям – и у вас обязательно получится отличный шедевр!
Многие девушки, у которых есть собаки, особенно мелких пород, стараются украшать их ошейники, создавая вокруг них гламур. Именно таким любителям животных и могут прийти на помощь эти мини-фрукты. Они обязательно оценят такое украшение. Вот увидишь! В общем, идей очень много, главное создать такое творение красиво и чтобы у вас все получилось.
А если такие схемы увеличить в несколько раз и этих фруктов создать еще немного, то, думаю, можно было бы даже создать какую-то композицию с натюрмортом – она будет прекрасно смотреться на кухонном столе любой хозяйки. Также их можно сгруппировать в виде небольшой гирлянды, оформив в любой из комнат.
Решение по декору остается за вами, поэтому мы желаем вам сделать его таким, чтобы тогда ваша работа была вам по душе, а увидев ее, сердце радовалось! Удачи вам в творчестве! И увидимся снова!
На тему бисероплетения предлагаем вам окунуться в мир экзотических фруктов , которые очень легко сделать своими руками из яркого и переливающегося бисера.
Будьте уверены, что вы будете заряжаться позитивом и иметь настроение создавать красивые изделия, которые можно использовать в разных целях.
дольки цитрусовых
Первый фрукт, который мы будем плести, это долька лимона. Для этого нам понадобится два цвета бисера, а именно ярко-желтый и бледно-желтый, нить с иголкой и булавка, если вы хотите, чтобы поделка стала вашим брелоком.
Плетение будет осуществляться в известной мозаичной технике, поэтому сначала нужно сделать две полосы мозаики, как показано на схемах А и Б. Новый ряд плетется кирпичной техникой до середины. После этого набираем 1 бисеринку и протягиваем нить под предыдущую полоску так, чтобы это стекло было под наклоном. Новую полосу выполняют по дуге, обходя край 3-й р. По этой схеме нужно продолжать плести дальше.
Бусы не должны быть плотно расположены в реке. и не давите друг на друга. Если вы найдете в конце реки. оставшееся маленькое место, в которое бусинка не протиснется, то даже не пытайтесь заполнить это место, так как в этом случае долька плода лимона может получиться не совсем плоской.
Когда вы закончите полоску, возьмите иголку с ниткой и начните нанизывать новый ряд. Поместите очень светлые бусины среди ярких кусочков стекла, чтобы у вас получились идеальные прожилки. Продолжайте плести по схеме. Благодаря тому, что в статье показаны пошаговые чертежи, вы легко сможете выполнить такую простую работу. Когда долька лимона будет почти готова, закрепите нить, но не отрезайте ее. Протяните ее через бусины до места, указанного на рисунке №2. Только после того, как булавка будет прикреплена, можно обрезать нить.
Апельсин плетется таким же образом, только в работе используются прозрачные оранжевые бусины, желтые и просто оранжевые, чтобы этот фрукт выглядел как настоящий оригинал.
Арбузная накладка из бисера
Теперь приступим к следующему изделию. Это всеми любимый арбуз, которого мы ждем почти все лето, чтобы насладиться его вкусом и ароматом. Хоть это и считается ягодой, тем не менее, мы не могли не предложить вам ее сплести. Итак, подготовьте прозрачный красный материал, розовый и зеленый, а также немного темного, чтобы получились кости.
В первую очередь сплетите мозаичный гребешок из прозрачного бисера, как показано на рис. А и Б. Новый ряд выполняется в технике красного стеклоблока, который также необходимо разбавить и затемнить. 4-й р. плетем только до середины, а затем набираем 1 бисеринку и закрепляем нить за предыдущий ряд. Новые полосы следует нанизывать дугообразно. Бусины-косточки вставляются следующим образом: нанижите сразу темное стекло и красное, закрепите их так же, как описано ранее. Черная бусина должна стоять вертикально между двумя алыми. Таким образом, вы должны расположить остальную часть стакана в арбузе.
Последняя полоса среза должна быть зеленой. Закрепить нить нужно, пропустив ее через бусины к центру поделки. Сделайте несколько стежков иголкой и прикрепите булавку. Отрежьте лишний кончик, а булавку скрутите в виде крючка, чтобы можно было разместить изделие, например, на вазе с фруктами, тем самым украсив ее.
Подборка схем плетения фруктов из бисера
Видео: Уроки бисероплетения для начинающих «Фрукты»
После холодной зимы так хочется свежих фруктов и натуральных овощей, таких ароматных и насыщенных на вкус! Такие маленькие бисерные безделушки всегда будут напоминать о лете и радовать глаз.