Разное

Аппликация на тему день знаний: Поделка аппликация из бумаги на 1 сентября, ко Дню знаний. День знаний, Открытки своими руками детям

Аппликация в подготовительной группе | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:

Поздравительная открытка с Днем знаний.

Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие.

Предварительная работа: беседа о празднике «День знаний», просмотр иллюстраций, чтение художественной литературы.

Програмное содержание: учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Закреплять приемы вырезания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

 Закреплять знания детей о празднике «День знаний»

 Развивать речь детей.

Способствовать развитию связной речи.

 Воспитывать интерес детей к художественному творчеству, желание учиться. Закрепить знания о празднике День знаний.

Материалы и оборудования: Половина листа бумаги согнутая пополам (открытка), белого или любого мягкого тона, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки. Несколько открыток с простым содержанием.

Методика проведения

Организационный момент:Звучит музыка В.Шаинского «Учат в школе»

Воспитатель встречает детей. На фланелеграфе вывешаны иллюстрации на тему «1 Сентября», «День знаний»

Беседа вопрос — ответ:

– что изображено на картинках

– как называется праздник

– где все это происходит

Воспитатель: ребята вы все знаете, молодцы. Так дружно отвечали и девочки и мальчики, давайте – ка посмотрим умеете ли вы так же дружно двигаться.

Физкультминутка

Девочки и мальчики.  

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель предлагает детям сесть на свои места.

Воспитатель: показывает открытки с простым изображение.

Ребята мы с вами уже знакомы с праздником «День знаний»

а на праздник принято дарить подарки, так вот давайте сделаем красивые поздравительные открытки.

На нашей открытке будет колокольчик с красивыми ленточками.

звон которого символизирует начало нового учебного года. для первоклассников — это праздник Первого звонка.

Для начала давайте поиграем с нашими пальчиками

Пальчиковая гимнастика

В школу осенью пойду.  (Дети «шагают» пальчиками по столу.)

Там друзей себе найду,  (Загибают по одному пальчику.)

Научусь писать, читать. Быстро, правильно считать.

Я таким учёным буду!Но свой садик не забуду.                                      (Грозят указательным пальчиком правой руки).

Воспитатель предлагает детям вспомнить правила пользования ножницами, и кисточкой

Дети отвечают.

Дети по шаблону вырезают колокольчик, наклеивают.

Далее также по шаблону аврезают ленточки и наклеивают на колокольчик у основания.

Воспитатель предлогает детям подумать как можно еще более празднично украсить открытку.

Дети высказывают свои предположения (шарики, цветочки, и т. д.)

Игог:

Молодцы ребята, справились с заданием. Какие у всех открытки получились праздничные и красивые.

– Чем мы с вами сегодня занимались

– Что понравилось и запомнилось больше всего.

– Выставка в группе поздравительных открыток.


 

Открытки к 1 сентября своими руками. Поделки ко Дню Знаний

Главная » Игрушки своими руками, мастер – классы с выкройками и пошаговыми фото » Поделки с детьми

Содержание

Скоро сентябрь и начало учебного года. Для учеников прозвенит первый звонок громкого колокольчика. Открытка к 1 сентября с поздравлением учителю или воспитателю смогут сделать своими руками ученики школы или воспитанники детского сада на занятиях творчеством. Своим одноклассникам и друзьям из группы ко Дню знаний можно подарить прикольные мини открытки из картона, бумаги, изготовленные в различных интересных техниках с использованием оформления из декоративных украшений.

Пошаговые инструкции и мастер-классы, понятные детям, помогут легко подготовить своими руками разные варианты оригинальных поделок с поздравлением к празднику. Идеи открыток и поделок для одноклассников и учителей на День знаний (1 сентября) понравятся детям и взрослым.

Простая открытка на 1 сентября с кленовыми листьями — видео мастер-класс

Несложный способ изготовления, понятный любому первоклашке. Подробно описана техника с пошаговым разъяснением.

Для поделки нужно приготовить материалы:

  • Голубой лист бумаги формата А4;
  • Вырезанные по небольшому шаблону кленовые листочки;
  • Гофрированный картон темного цвета;
  • Школьный тетрадный лист в линейку;
  • Деревянная кулинарная палочка;
  • Ножницы;
  • Простой карандаш;

Обратите внимание! Открытка — поздравление с 1 сентября будет с поперечным разворотом. Внутри находится поздравительный текст.

Бумажный лист сложите пополам. Со стороны сгиба нарисуйте проходящую по краям округлую линию. Обрежьте лишнюю бумагу на верхней обложке открытки так, чтобы стали видны снизу углы нижней обложки.

Вырезанные заготовки кленовых листьев раскрасьте фломастерами в осенние цвета. Наклейте их близко друг к другу по округлой стороне, чтобы зубцы выглядывали за край. В сложенном виде наклеенные листья напоминают гирлянду.

Осенние листья к можно вырезать по этому шаблону:

Из гофрированного картона вырежьте прямоугольник размером 14х7 см. По двухрублевой монете обведите контуры и скруглите все четыре угла. Обрежьте лишний картон.

Из тетрадного листа вырежьте небольшой отрезок в 5-6 линеек, поля срежьте. Узкие края накрутите на палочку в 3-4 оборота. Все скручивание направьте наружу. Внутри напишите поздравление «С Днем Знаний!».

Картонную подложку приклейте на открывающийся клапан. Сверху поместите надпись с праздником.

Внутри открытки напишите развернутый поздравительный текст с пожеланиями к первому учебному дню знаний.

Открытка — поздравление с 1 сентября (Днем Знаний) первоклашке или учителю

Еще одна оригинальная открытка в виде колокольчика к 1 сентября, которая станет замечательным подарком. Ее легко сделать своими руками ребенку.

Шаблон колокольчика:

Открытка учителю с элементами скрапбукинг своими руками

Самым усидчивым и трудолюбивым школьникам предлагаю сделать своими руками красивую скрап-открытку в новой технике. Идея diy выглядит стильно и похожа на фабричное изделие.

Приготовьте следующие предметы:

  • Бумага для скрапбукинга;
  • Двусторонний скотч;
  • Тесьма;
  • Печатные штампы с чернильными подушечками;
  • Нож макетный;
  • Линейка;
  • Бумажные цветы;
  • Картонная скрап основа.

Из полосатой бумаги вырежьте прямоугольник длиной равный меньшей стороне картонной основы, и любой ширины. Края нужно слегка состарить ножом.

Картонную основу сложите пополам цветной стороной наружу. Внутри поставьте штампы с осенней тематикой: опавшие листья, портфель, карандаши, книги.

Снаружи приклейте поперек полосатый отрезок. На скотч приклейте волнистую тесьму.

На лицевой обложке приклейте декоративный многослойный цветок. Украсьте его веточками.

Распечатайте на принтере имитацию тетрадного листа с текстом «1 сентября». Наклейте прямоугольник на обложку.

Задекорируйте вырезанными разноцветными веточками.

Важно! Чем аккуратнее и точнее выполнены все мелкие детали, тем идеальнее выглядит готовая поделка. Такой подарок к 1 сентября классному руководителю станет не просто знаком внимания. Красивую вещь учитель обязательно будет хранить на память.

Оригинальная поделка карандаш ко Дню Знаний своими руками

Способ изготовления объемной подарочной коробки с шоколадом внутри – необычный и вкусный презент для любимых учителей. Объемный декор на крышке придает вещи праздничный вид. С помощью родителей первоклассник сможет собрать поделку, третьеклассник наверняка справится самостоятельно, если объяснить последовательность действий. На фото показан вид готового сувенира.

Материалы и инструменты:

  • Картон;
  • Цветная или скрап-бумага;
  • Клей;
  • Кухонные нетканые салфетки;
  • Пластиковая подложка от торта или пирожных;
  • Канцелярские принадлежности для украшения;
  • Декоративная божья коровка.

Коробка-карандаш изготавливается из цветной бумаги по шаблону. На одной торцевой грани ломаная линия формирует острие «грифеля». Коробка делается под размер плитки шоколада или под несколько конфет.

Склеенную крышку коробки оформите изображением карандаша из цветной бумаги.

Из подложки вырежьте декоративный фрагмент в виде кружевного кармашка. Приклейте его снизу за дно и по бокам. Вложите небольшую линейку, кисточку, карандаш. Чтобы предметы не выпадали из кармана, прилепите их на двусторонний скотч маленькими кусочками.

Из нетканых салфеток желтого или оранжевого цвета вырежьте дубовые листочки и нарисуйте жилки. Прикройте ими канцелярские принадлежности.

Задекорируйте украшениями: божьей коровкой и табличкой «С 1 сентября» или другой на ваш выбор.

Донышки коробок оформите подходящим цветом в тон общему стилю. Внутрь можно вложить обычную поздравительную открытку.

Объемная поделка с ранцем

Подарочная поделка может служить как панно с поздравлением к празднику День Знаний. Здесь применено несколько видов техник детского творчества: аппликация, оригами, рисование. Все элементы сделаны из цветной бумаги и картона. Еще понадобятся:

  • Клей;
  • Ножницы;
  • Фломастеры;
  • Циркуль.

Основа – круглая подложка из желтого картона. Начертите циркулем окружность радиусом 10,5 см. Вырежьте ее.

Скачайте шаблоны заготовок элементов ранца, украшений и карандашей. Детали нужно вырезать, скопировать на цветной бумаге.

Деталь без формы в виде зубцов копируется на сложенном вдвое листе зеленой бумаги (ровная сторона кладется на линию сгиба). На развороте получается треугольник с зубчатыми краями. Заготовка складывается гармошкой, каждый загиб – один зубец. Обработать так всю деталь. Сложить пополам, расправить. Подобным образом сделать зеленую, красную и желтую заготовку.

К готовым складчатым листочкам понадобятся бумажные ножки. Вырежьте коричневые прямоугольники размером 1х21 см – 3 штуки. Скрутите тугие жгутики цветной стороной вверх. Вложите в сгибы листьев, места соединения склейте. Из двух концов жгута скрутите один.

Сборка деталей ранца: края основы подвернуть на 1 см. Наклеить верхний клапан, нижний карман, застежки. Нарисовать фломастером строчку по карманам.

Наклеить на желтую основу готовый ранец за подогнутые внутрь края. Сверху наложить ручку. Склеить карандаши.

Собрать оставшиеся элементы панно вместе и наклеить. По желанию можно красить поделку надписью «С 1 сентября».

Совет! Если с обратной стороны сделать петлю, поделку можно вешать на стену. Или приделать сзади картонную подставку – панно станет настольным украшением.

Открытка учителю с шоколадом и карандашами

Еще один вариант сладкого подарка-сюрприза в виде открытки с кармашком для шоколадки.

Он изготавливается из картона или скрап-бумаги с использованием золотистых украшений листиков и настоящих карандашей на обложке, перевязанных лентой. Сгиб открытки с двойной складкой как у толстой книги. Внутри наклеен объемный вместительный карман для шоколада.

Не забудьте наклеить поздравительные слова «С 1 сентября» на обложку.

Поделка подарок первокласснику

Можно сделать самый первый учебный день для ребят незабываемым, чтобы память о нем осталась надолго. Дети любят всевозможные подарки с сюрпризом. Сделайте очаровательные пакетики с интересным для них содержимым: сладости, карандаши, ручки, блокнот.

По шаблонной развертке изготовьте из плотной бумаги упаковочные мешочки, украсьте их декоративной бабочкой, лентой, цветами. Пусть этот день запомнится им на всю жизнь.

Дарить подарки также приятно, как и получать. Преподносить поделки, сделанные своими руками приятнее вдвойне, потому что сделаны они с душой. На их изготовление обычно не требуется специальных материалов. Набор для детского творчества позволит смастерить красивые открытки к 1 сентября (Дню Знаний).

Тематическое обучение по пяти причинам

Исследование работы мозга и психологии обучения показывает, что обучение — это процесс интеграции. Когда мы видим, как факты и идеи связаны друг с другом в различных предметах, мы конструируем значение. Когда мы можем передать это значение, обучение еще больше усиливается. Вот почему тематическое обучение так эффективно.

Тематическое обучение — или практика объединения областей учебной программы вокруг темы — помогает обучению стать более актуальным для учащихся. Но это также может быть проблемой для педагогов. Некоторые привыкли к предписывающим урокам, разбиваемым на плотно расписанный день, и ослабление этого контроля может вызвать у них чувство беспокойства.

Опыт одного учителя

Крис Лоуренс, консультант по обучению и советник по вопросам грамотности, обучала учащихся в возрасте от 3 до 22 лет. Она училась и работала в Англии, но также провела пять лет, работая в Министерстве образования Содружества. из Доминики в Вест-Индии, где она направила учителей к преподаванию и обучению на основе темы и обнаружила его быструю адаптацию к школам с ограниченными ресурсами. (Нажмите здесь , чтобы прочитать о «Деревне бутылок», вдохновившей ее на создание темы, которая быстро распространилась во многих классах Доминики).

Крис говорит, что самое сложное в тематическом обучении — это «иметь смелость попробовать». Она говорит, что естественно волноваться: «Достаточно ли времени я трачу на математику по этой теме?» и «Что, если тема не соответствует тому, что я хочу сделать или навязать?»

Но для учителей, которым рекомендуется посмотреть сами как менеджеры по обучению, тематический подход создает среду, в которой учащиеся приобретают вкус к обучению на протяжении всей жизни. По мере того, как они становятся более вовлеченными в то, как и что они изучают, дети также становятся более заинтересованными в учебе.

«Вы отказываетесь от идеи наполнять сосуды фактами, — говорит Крис. «Некоторым учителям трудно совершить этот прыжок, но с поддерживающими коллегами и поддерживающей системой они быстро учатся летать — и ученики тоже — и даже если структура не поддерживает, вы можете попробовать это понемногу. Вы находите удовольствие и успех, а затем начинаете поднимать флаг тематического преподавания и обучения!»

Крис предлагает пять причин «попробовать» и поэкспериментировать с тематическим обучением:

1.  Учить и учиться интереснее, используя тему.

Крис считает, что веселье является ключевым элементом обучения. «Если дети счастливы, они уверены в себе, как и учителя. Это волшебное сочетание делает преподавание и обучение намного более эффективным. Дети становятся вдохновленными и более широкими. Учителя все еще могут быть истощены, но теперь это истощение заставляет их чувствовать себя реализованными и ценными», — говорит она.

2.  Любопытство мотивирует к обучению.

«Для меня это самый естественный способ учиться, — говорит Крис. «Ребенок или взрослый находит что-то, что его заинтриговало, может быть, иностранную марку или камень. Они хотят знать больше и поэтому отправляются в путешествие по сбору идей и информации. С помощью штампа ребенок узнает о его происхождении, о географии его народа, о музыке своей родины, о художественном творчестве внутри нее. Они исследуют его богатство, рисуют его обстановку, поют его песни, пишут письма, чтобы узнать больше, проводят исследования в книгах и в Интернете. Обучение никогда не бывает вялым, а динамичным и захватывающим».

3.  Преподаватели становятся помощниками в обучении.

«Учитель больше не является поставщиком фактов, скопированных с доски и выученных для домашнего задания, — говорит Крис. «Вместо этого, поскольку границы исследования намного шире, чем может предсказать учитель, он или она становится менеджером по обучению». Менеджер по обучению направляет детей, сохраняя при этом возможность для самостоятельных открытий.

4.  Учит детей учиться.

При обучении на основе темы дети думают сами за себя, следуя за нитью темы, чтобы исследовать и узнавать больше. Крис говорит: «Это дает им ощущение перехода от одной связанной области к другой связанной области, и одно строится на другом. Это способ учиться на протяжении всей жизни».

5.  Притягивает семью ребенка.

Родителям легче стать партнерами в изучении темы. «Семье со своими интересами и взглядами легче вовлечься, тем самым расширив спектр всего опыта», — говорит Крис. «Когда меня загнали в рамки школьного расписания, я по-прежнему использовал тематический подход на еженедельном уроке истории, который вырос из найденного мною старого камня с датой 169.4 на нем. Как класс, мы придумали английскую семью, жившую в то время. На вечере родителей и учителей одна пара сказала мне: «Нам нравится чаепитие по вторникам, потому что мы узнаем, что случилось с семьей 1694, а когда мы вне дома, мы ищем дополнительную информацию и связи».

Тематическое обучение является естественным для естественных наук Инструкция

Как структура для интеграции областей содержания, обучение по теме имеет смысл для детей. Оно помогает им устанавливать связи, передавать знания и применять их. Оно способствует сравнению, категоризации и моделированию. находка – строительные блоки научного метода

Например, тема, посвященная птицам, может включать изучение птиц в среде, в которой учащийся живет, написание абзаца об одной из этих птиц, изучение науки о полете, отработку птичьих криков и включение их в песню о птицах, решение математических задач. словесные задачи о том, как далеко путешествуют птицы или высоко они летают, сочинение птичьего стихотворения и птичьего танца, ссылки на научно-популярную литературу о птичьем общении, социализации и росте от яйца к птице — и этот список можно продолжить.

Это эффективно, говорит Крис, «главным образом потому, что одна часть опирается на другую и тем самым усиливает ее. Словарный запас, исследование, работа детей над грамотностью, их математика, их искусство и ремесла, наряду с демонстрацией всего этого в классе, процветают».  

О Крисе Лоуренсе: Консультант по обучению и советник по грамотности, Крис преподавала в Англии и на острове Доминика, работая со студентами в возрасте от трех до 22 лет. людей, отбывающих тюремные сроки, и подготовил учителей. Она имеет сертификат преподавателя как в начальном, так и в среднем образовании, сертификат продвинутого преподавателя, степень бакалавра образования с отличием и степень магистра. Крис стал специалистом по ускорению обучения и обучению с ограниченными ресурсами. Она разработала свой веб-сайт, Show-Me-Wow , чтобы поощрять вдохновляющее обучение в школах с ограниченными ресурсами. Используя свой богатый педагогический опыт, свою академическую квалификацию и свое живое творчество, она дает практические, красочные предложения, которые могут иметь реальное значение для улучшения управления классом и результатов обучения.

5 Преимущества тематического обучения

Изнутри: почему школы и дети любят тематическое обучение

Как вы, наверное, заметили, мы большие поклонники тематического обучения в Happy Tot Shelf. Каждый месяц я создаю тематическую полку для обучения и тематические обучающие мероприятия. Эта центральная тема связывает различные виды учебной деятельности и объединяет различные области обучения, предметы и навыки.

Тематическое обучение популярно и широко используется во многих дошкольных учреждениях, потому что этот метод преподавания и обучения приносит пользу детям во многих отношениях, в том числе: 

1) Интересные темы Поощряйте любовь к учебе

Я помню период времени, когда мой сын был одержим автомобилями. Я решил, что если мой сын — это все, о чем хочет думать и исследовать автомобили, я бы использовал его одержимость для обучения. Я использовал автомобили как транспортное средство (каламбур), чтобы исследовать множество предметов в веселой и значимой форме. Вот некоторые задания из нашего автомобильного тематического месяца:

  • Подсчет количества колес автомобиля и сравнение его с количеством колес других транспортных средств (математика)
  • Сделал модель оси и колеса с помощью роликов и палочек для еды и выяснил, почему круглые колеса лучше (наука, математика, дизайн) 
  • Нарисовал график разноцветных автомобилей, которые мы видим на парковке (математика)
  • Прочитал бесчисленное количество книг на машинки (Грамотность и Язык)
  • Спроектировал и создал гараж из картонной коробки (Искусство, Дизайн)
  • Сопоставил буквы, написанные на крыше игрушечных машинок, с буквами, написанными на парковках в его картонном гараже (Грамотность)
  • Нарисовал автомобилями (Искусство и сенсорная игра)
  • Спел песню Zoom Zoom Driving in the Car (Музыка, Грамотность)
  • Исследовал, откуда берется бензин (Наука, география)

Используя тематическое обучение, мы можем помочь дети глубоко погружаются в темы, которыми они увлечены. Когда мы подключаемся к природной любознательности детей, они мотивированы и рады узнать больше самостоятельно. По мере того, как дети становятся старше, они могут даже выбрать следующую тему и решить, что им нравится изучать дальше. Они становятся активными учениками.

Для родителей и педагогов этот тематический подход к обучению делает его эффективным и организованным для поддержки интересов детей и использования их интересов для поощрения обучения.

 2) Дети устанавливают более глубокие связи

Обучение — это комплексный процесс, в ходе которого мозг постоянно пытается установить связь между одним опытом и другим. Тематическое обучение поддерживает и отражает этот естественный способ обучения.

Всеобъемлющая тема

  • наводит мост между различными темами, предметами и навыками,
  • помогает детям увидеть и установить связи между ними,
  • помогает им осознать взаимосвязь окружающего мира, что ведет к большему творчеству и инновациям в их мышление.
Мой сын узнает о растительноядных и мясоедах во время нашего месяца обучения, посвященного динозаврам. (язык, математика, искусство, музыка, наука и т. д.). Дети больше не рассматривают математику, естествознание, географию, искусство и т. д. как отдельные предметы, а вместо этого оценить сложные отношения между этими субъектами .

3) Дети узнают о мире

Темы могут исходить от всего, с чем связаны дети, например:

  • предметы, которые они видят вокруг себя,
  • любимые сборники рассказов или
  • особые события, происходящие в их жизни.

Эти темы помогают детям больше узнать об окружающем мире, делая одно интересное и наводящее на размышления открытие за другим.

Например, в прошлом году шел сильный дождь, поэтому мы установили полку с погодной тематикой. Тема погоды заставила моего сына задуматься о том, что происходит, когда слишком много дождя, ветра, солнца или снега. Это привело нас к чтению о стихийных бедствиях и о том, как они влияют на жизнь людей здесь и в других частях мира. Его обучение стало веселым, актуальным и целеустремленным.

Тематическое обучение знакомит детей с миром .

4) Обучение становится значимым

Тема создает контекст, в котором дети могут увидеть значимое применение академических знаний и навыков. Когда дети могут связать то, что они изучают, с реальным миром, они лучше понимают и запоминают новые знания.

Например, во время нашего зимнего тематического учебного месяца я создала два приглашения на обучение в стиле снежинок (головоломка «Снежинка» и «Симметрия снежинки»). Благодаря этим занятиям мои дети внимательно рассмотрели снежинки и узнали о симметрии на реальных примерах.

Знакомство со снежинками и симметрией во время учебного месяца, посвященного зиме.

Вернемся к нашему месяцу, посвященному автомобилям. Когда мой сын изготовил ось и комплект колес, он увидел, как круги в колесах применяются в реальной жизни. Формы стали чем-то большим, чем просто еще один рисунок в концептуальных книгах.

Тематическое обучение превращает обучение в жизнь для детей.

5) Тематическое обучение поддерживает различные потребности в обучении

Гарвардский психолог Говард Гарднер предложил в своей книге Структуры разума: теория множественного интеллекта , что люди обладают разными способностями и талантами. Он назвал их интеллектами и выделил восемь из них:

  • Лингвистический интеллект
  • Логико-математический интеллект
  • Зрительно-пространственный интеллект
  • Телесно-кинестетический интеллект
  • Музыкальный интеллект
  • Внутриличностный интеллект
  • Натуралистический интеллект

Тематическое обучение объединяет различные области обучения и навыки. Из-за этого разнообразия этот тематический подход к обучению может включать различные типы интеллекта и лучше обслуживать детей с различными потребностями в обучении. Это важное преимущество для школ или многодетных семей.

Например, в моей семье мой сын любит решать проблемы и логически рассуждать (логико-математический интеллект), а моя дочь больше любит ролевые игры, упражнения, лепку из пластилина (телесно-кинестетический интеллект). В тематическом блоке мы изучаем различные учебные мероприятия, которые охватывают различные области обучения и навыки. Таким образом, даже если у моих детей разный интеллект и разные стили обучения, они могут наслаждайтесь совместным обучением .

Во время нашего тематического обучения по «Звездным войнам» я предложил своим детям сделать дроидов из бумажных тарелок. В то время как мой сын был одержим созданием спецификаций для своего дроида, моей дочери нравился процесс создания, когда она могла много чего вырезать и вставлять.

Мои дети сделали дроидов из бумажных тарелок во время нашего Месяца обучения на тему «Звездных войн».

Дополнительные тематические учебные ресурсы для вас

Тематическое обучение — это метод преподавания и обучения, который активно поддерживается многочисленными исследованиями мозга и того, как люди учатся. Я надеюсь, что эти причины побудят вас попробовать тематическое обучение дома! Вот еще полезные тематические учебные ресурсы для вас:

Учебные мероприятия на тему вулкана
  • Список некоторых из наших любимых тематических обучающих полок
  • Клуб счастливых учащихся: мое популярное членство в мероприятиях, где родители получают набор захватывающих тематических обучающих заданий, рассылаемый им каждый месяц!
  • Happy Tot Shelf Pinterest: есть более сотни занятий, разделенных по темам и областям обучения.

Делиться заботой!

293 акции

  • Поделиться
  • Твит

Рубрики: Без категорий С тегами: тематическое обучение

О Финне

Финн — учитель математики и естественных наук из Сингапура, автор книги «Счастливое обучение для братьев и сестер» и основатель Happy Tot Shelf. Она помогает родителям наслаждаться домашним обучением вместе со своими детьми благодаря своему очень популярному членству в детском клубе Happy Learners’ Club.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *