Английский язык в картинках на разные темы для детей и взрослых: Английский язык в картинках на разные темы для детей и взрослых
Преподавание для детей и взрослых: в чем разница
9063
0
Ну, это же как London is the capital of Great Britain (читайте: очевидно – и знают даже те, кто больше ничего не знает). И дети, и взрослые, – конечно, люди, но люди очень разные, потому что разновозрастные. Начинающие преподаватели или те из нас, кто долгое время работал с одной возрастной группой, могут не задумываться различиях в преподавании английского языка взрослым и детям. Остановимся на них подробнее.
Детьми движет интерес, взрослыми – мотивация
Даже если английский язык сам по себе взрослому студенту не интересен, но по каким-либо причинам очень нужен, этого достаточно, чтобы студент сворачивал горы. Мы вовсе не утверждаем, что уроки для взрослых могут быть скучными, ведь все мы немного дети, и любой взрослый студент с удовольствием поиграет или посоревнуется с преподавателем.
Для детей же все вокруг – o brave new world. Им еще рано задумываться о карьере, даже оценки не для всех значимы. Но если ребенку интересно, любопытно, если каждое занятие – гремучая смесь интриги, квеста и американских горок, то эти самые горки ребенок с удовольствием свернет.
Юлия Болдакова, методист направления Skyeng Junior«Получая в ученики ребенка, ты получаешь лист бумаги, абсолютно чистый с одной стороны – ее ты можешь заполнить своим опытом, знаниями и идеями. Но с другой стороны этого листочка уже столько информации, что ты и представить не могла! Поколение Z (наши ученики) помогают оставаться в тренде, т.е. узнавать новое, интересное, актуальное. При этом я вовсе не хочу сказать, что взрослым студентам нечему нас научить. У них больше жизненного и трудового опыта, чем у детей, однако они четко знают свои цели и средства, которые они на них тратят, поэтому здесь знаниями делишься только ты, это игра в одни ворота».
С детьми важно учитывать физиологию
Ребенок, который устал сидеть или хочет в туалет, думать не способен. Поэтому преподаватель английского (и любого другого предмета) должен закладывать в план занятия разминки, пробежки до туалета, смену краткосрочных активностей, упражнения, которые подразумевают движение. Кроме того, ребенку для нормального усвоения учебного материала важен физический комфорт: чтобы не дуло, вокруг не шумели, стул был удобным, а стол подходил по высоте. Согласны, преподаватель, который занимается с ребенком через Skype, не может прямо влиять на то, в каких условиях учится ребенок, но подсказать родителям – в его силах.
Взрослым тоже нужно иногда отдыхать, а в проветренном помещении думается лучше. Но учебные промежутки могут быть длиннее, и танцевать на уроке не обязательно. А о походе в туалет взрослый студент, скорее всего, подумает заранее, еще до начала занятия.
Дети обожают играть
В игре их можно научить чему угодно: и правильному произношению, и грамматике. Играя, взаимодействуя с игрушками, картинками, напевая песенки, заучивая стишки, участвуя в ролевых играх, ребенок запомнит в разы больше слов, чем в процессе повторения, рассматривания картинок, учебника или записывая новые слова в блокнот-словарик. Кроме того, в игре ребенок практически не устает (как минимум, не осознает усталость). Наконец, компаньон по игре автоматически становится объектом симпатии и заслуживает уважение.
Насколько часто использовать игру в занятиях со взрослыми, преподаватель решает в зависимости от целей студентов. Например, в процессе подготовке к экзаменам TOEFL, IELTS и т.п. просто не до игр. И это не страшно: некоторых взрослых игры даже смущают и отвлекают.
Юлия Болдакова, методист направления Skyeng Junior:«Держать учеников в тонусе очень помогает наша платформа. Когда я начинала работать в проекте Школьники, у нас было только два курса для детей, а сейчас раздел Kids самый большой и разнообразный. Я постоянно изучаю обновления платформы и понимаю, что одной программой мы не ограничены. Мы с учениками часто пользуемся курсами с новостями, грамматикой, аудиокнигами, экзаменационными курсами, что в разы облегчает мне задачу с удивлением своих учеников. Помимо всего этого, онлайн формат обучения помогает мгновенно получать доступ к информации, которая нам нужна во время урока. В целом же, мне не приходится готовиться к урокам по два часа, печатать и вырезать к урокам картинки, скачивать нужные материалы или нести двухкилограммовый ноутбук на другой конец города, чтобы порадовать учеников смешными картинками и видео».
Дети недолюбливают дисциплину
У взрослых студентов отличные навыки самоорганизации и хорошие – самодисциплины. Им не нужно напоминать о том, что пора сесть за домашнее задание.
Детям тяжелее соблюдать порядок, придерживаться правил. Сложности могут возникнуть как во время подготовки к занятиям («не хочу, не буду!»), так и во время них («ну всё, вы тут дальше сами, а я пошел»). Поэтому во время уроков преподавателю приходится чуть больше внимания обращать на дисциплину, чуть строже контролировать поведение ребенка, а вот самостоятельных домашних заданий он вынужден давать меньше.
Взрослым – похвала, детям – положительное подкрепление
Как ни парадоксально, но взрослым студентам требуется больше похвалы и конструктивной обратной связи: многие взрослые привязывают способности к языкам к интеллекту, потому болезненно воспринимают собственное несовершенство.
Детям достаточно положительного подкрепления: сделал хорошо – дальше будет еще интереснее.
Кристина Кутан, руководитель обучения и развития преподавателей Skyeng Primary:«На наших занятиях мы используем коммуникативную методику, основная задача которой – научить ребенка легко общаться на английском языке. УЛЫБКА (англ. SMILE) – так называется наша методика. Что это значит?
S = skill-oriented learning: развитие умений необходимых для общения,
M = multi-sensory motivation: активизация всех каналов восприятия информации,
I = intelligence-building activities: развитие мышления,
L = long-term memory storage through music, movement, rhythm and rhyme: долгосрочное запоминание материала с помощью музыки, движений, ритма,
E = exciting sketches, stories, and games: захватывающие истории и игры».
Взрослым сложнее угодить
Взрослые студенты сами оплачивают занятия по английскому языку, а потому ожидают высокого уровня преподавания за свои деньги. Кроме того, у них есть опыт взаимодействия с другими преподавателями (в школе, в кружках, в вузах, на других занятиях по английскому для взрослых) – естественно, они сравнивают! Наконец, в силу возраста, амбиций и определенных достижений (личных, карьерных) взрослые люди в целом настроены критичнее, они более зажаты, их ожидания от преподавателя выше.
Дети же ограничиваются общим впечатлением, характеристиками «хороший», «веселый», «прикольный», «крутой», даже «норм» . Если вы заслужили один из таких лестных отзывов, этого достаточно для результативного взаимодействия.
С детьми преподавателю нужно быть артистом
На занятиях с ребенком от преподавателя требуется больше экспрессии, артистизма, чтобы не терять внимание малыша, удерживать его интерес. Многие преподаватели чувствуют необходимость дополнительно работать с голосом, мимикой и жестикуляцией.
Со взрослыми же студентами преподавателю достаточно вести себя естественно, не наигранно, а многие студенты даже предпочитают суховатый стиль общения.
Перечислим еще несколько наблюдений о том, чем отличается обучение английскому детей от обучения взрослых:
- при обучении ребенка материал должен «ложиться» на что-то, что ребенок уже знает – меньше абстракций и теории, больше конкретики и практики;
«В каждое занятие мы закладываем определенную проблему, которую ребенок решает по ходу урока. Малыш учит английский и параллельно с этим познает мир, решает творческие задачи. А еще мы проводим так называемые уроки CLIL и Craft.
Метод CLIL (предметно-языковое интегрированное обучение) — это изучение на английском других предметов школьной программы — это может быть окружающий мир, рисование, биология, литература, история, география, обществознание и другие. Язык выступает не целью, а средством изучения другого предмета, то есть ученики видят, что с помощью английского можно узнавать новую интересную информацию.
Аналогично и с уроками Craft, на которых дети мастерят различные поделки, а значит язык служит вспомогательным инструментом, чтобы объяснить, как сделать ту или иную интересную вещь».
- у взрослых довольно сбалансированная с точки зрения развития память (с небольшим креном в сторону визуальной), но она хуже, чем у детей, которые умеют «впитывать, как губка»;
- для ребенка преподаватель – наставник, авторитет, для взрослого же – равный, (с возможностью стать другом), хотя бывает и по-другому…
«Различается эмоциональная составляющая. Пару лет назад я преподавала в крупных российских и международных компаниях, у меня были отличные отношения со студентами, взаимные поздравления на праздники и разговоры по-душам. Сейчас ни с одним из них я не общаюсь, да и не за чем. Но вот мои первые ученики (дети), с которых началась моя карьера преподавателя в 2012 году, до сих пор узнают, как у меня дела и поздравляют с праздниками. А это дорогого стоит!»
- занятия с ребенком должны быть эмоциональными, со взрослыми важнее ориентироваться на их психотипы, темперамент, экстраверсию-интроверсию, в конце концов, пожелания;
- обучая ребенка, преподаватель должен выстраивать отношения не только с ним, но и с его значимым близким (а именно, тем человеком, который курирует занятия «на той стороне») – мамой, реже папой или бабушкой. Важно вызвать у этого человека доверие, научиться «быть командой» ради результата.
«Какие цели перед собой ставят ваши ученики? Вот самые распространенные: сдать ОГЭ/ЕГЭ; улучшить оценки в школе; для путешествий; поступить в другую школу, гимназию, лицей; учеба за границей и т.д. Многие из целей, с которыми приходит ученик, долгосрочные. И вот вам интересный факт: только в своего ребенка взрослый человек готов постоянно вкладывать.
Работая с детьми, преподаватель сможет обеспечить себя работой и, скажем честно, стабильным доходом. Так, Настя, с которой я начала заниматься в 2015 году с уровня elementary по два раза в неделю, сейчас сдала ЕГЭ и поступила в МГЛУ. И мы продолжаем заниматься и совершенствоваться, потому что нет предела совершенству»Зарабатывайте со Skyeng
Елена Тимофеева
Журналист, писатель, трёхкратный призер республиканских олимпиад по английскому языку
Добавить в закладки
Поделиться ссылкой
32 вопроса для изучающих английский как второй язык, которые заинтересуют носителей языка
Необходимость говорить по-английски все еще вызывает у вас волнение? Основная ошибка, которую совершают изучающие английский как второй язык в начале практики, заключается в том, что они сосредотачиваются не на потоке своих мыслей, а на своих ошибках, сомнениях и страхах. Но как можно перестать нервничать? Существует отличное упражнение для вашего мышления и нервов: всегда думать о вопросе или теме для разговора и таким образом подготавливать ответ, прежде чем заговорить. Кстати, вы также можете изменить тему разговора, задав один из вопросов для изучающих английский в качестве второго языка, которые мы собрали в этой статье.
Еще одна проблема всех учащихся в том, что при разговоре с носителями языка, они не могут вести беседу продолжительностью более 5 минут. Не стоит из-за этого огорчаться, потому что носитель, не являющиеся вашим учителем, просто не сможет выдержать такой длительной паузы и сам поддержит разговор. Скорее всего, ваша ошибка в том, что вы пытаетесь вспомнить несколько грамматических правил или их исключения, пока беседуете с кем-то. Именно поэтому вы отвлекаетесь и теряете нить всего разговора. Нет никаких специальных приемов, кроме как единственной необходимости – общаться каждый раз, когда у вас есть возможность попрактиковать свой разговорный английский. Чтобы чувствовать себя уверенно во время разговора, вы должны выбрать те темы для обсуждения, которые могут обезопасить вас от неприятного разочарования и стыда во время общения с незнакомым человеком. После того как ваши навыки общения будут натренированы, вы сможете столкнуться с проблемами более сложных тем.
Топ разговорных тем для изучающих английский как второй язык, которые вы можете усовершенствовать уже сегодня
О чем сегодня говорят люди? Политика, кино, бедность, высокие налоги, глобальное потепление? Давайте сузим этот список, потому что нам потребуется несколько месяцев, чтобы закончить его в таких масштабах. Лучший способ сделать это – сосредоточиться на темах, которые всегда будут иметь некоторые идеи, на которых можно остановиться. Поэтому лучший способ – это поговорить о своих хобби, работе, семье, о последней поездке, о лучших местах, где можно поесть или провести незабываемое время с друзьями. Тема должна быть захватывающей, забавной, реальной и просто интересной для вас.
Мы собрали 32 вопроса для диалогов специально для тех, кто изучает английский как второй язык. Они смогут помочь вам раскрыть свой разговорный потенциал и избавиться от недостатка уверенности в себе.
Досуг и хобби
Люди любят говорить о себе и о своей деятельности помимо работы. Согласно одному исследованию, мужчины в Великобритании уделяют досугу, спорту и своим хобби более 6 часов в день, в отличие от женщин, которые уделяют чуть более 2 часов на те же виды деятельности. Хотя этот факт довольно печален и несправедлив по отношению к женщинам, которые должны тратить свое свободное время на домашние дела, уход за детьми и другие виды неоплачиваемой работы, все же данные демонстрируют, что и мужчины, и женщины заинтересованы в разговорах о своем досуге и хобби.
Таким образом, вы всегда можете найти общий язык с другими учениками или носителями, опираясь на следующие отличные вопросы для обсуждения.
- What hobbies do you have from your childhood? — Какие хобби у тебя есть с самого детства?
- What do you most like about your hobby? — Что тебе нравится больше всего в твоем хобби?
- How do you like spending your free time? — Как тебе нравится проводить свободное время?
- Is it right to turn your hobby into a job? — Правильно ли это – превратить свое хобби в работу?
- How do you choose a perfect hobby for your personality? — Как выбрать подходящее хобби для своей личности?
Кино и телепередачи Среди тем для общения на английском в качестве второго для учеников среднего уровня именно эта тема привлекает аудиторию самых разных поколений. После того, как вы прочитаете приведенные ниже вопросы, постарайтесь выразить свою точку зрения насчет одного из них. Вы можете либо записать ответы, либо обсудить это на своем следующем уроке с репетитором.
- What is the last movie or TV show you’ve watched? — Какой последний фильм или передачу ты смотрел?
- How often do you watch movies on weekends? — Как часто ты смотришь фильмы на выходных?
- What are the movies that you like rewatching? — Какие фильмы ты любишь пересматривать?
- How many hours a week do you spend watching TV series? — Сколько часов в неделю ты проводишь за просмотром сериалов?
- What TV shows were the most influential and eye-opening for you? — Какие передачи стали для тебя открытием, впечатлили больше всего?
Еда, рестораны и кафе
Неважно любите ли вы готовить сами или у вас есть список мест для заказа вкусной еды и напитков, вы всегда можете завязать разговор о еде на основе этих тем для изучающих английский в качестве второго языка:
- What meal of the day do you like the most: breakfast, lunch, dinner, or supper? And why? — Какой прием пищи в течение дня тебе нравится больше всего: завтрак, ланч, обед или ужин? И почему?
- Do you cook? How many recipes do you know? Where do you usually find recipes? — Ты готовишь? Какие рецепты ты знаешь? Где ты обычно находишь рецепты?
- What is your favorite drink and when was the first time you tasted it? — Какой твой любимый напиток, и когда ты впервые попробовал его?
- What type of cuisine do you like the most and why? — Кухня какой страны тебе нравится больше всего и почему?
- What is the strangest dish you’ve ever tasted? — Какое самое странное блюдо, которое ты когда-либо пробовал?
Деньги и составление бюджета
С этими вопросами для диалогов на уровне английского как второго языка вы легко сможете поддержать долгий разговор и узнать, как другие люди успешно разрешают денежные вопросы. Скорее всего, вы сможете также получить некоторые рекомендации от других учащихся или носителей языка насчет того, как избежать непредсказуемых расходов или научиться планировать свой бюджет на основе проверенных ими методов.
- Are you a big spender? What things do you buy more often than others? — Ты транжира? Что ты покупаешь чаще всего?
- Do you know how much money you have in your wallet right now? Is it essential for you? Why not? — Ты знаешь сколько денег у тебя сейчас в кошельке? Это важно для тебя? Почему нет?
- What do you think of keeping count of your daily expenses? Have you ever tried using an expense tracker app? — Что ты думаешь об учете своих ежедневных расходов? Ты когда-нибудь пытался использовать приложение для учета?
- Do you have any long-term goal that requires money savings (e.g., buying a house, a car, etc.)? How do you manage to set aside some money? — Есть ли у тебя долгосрочная цель, требующая сбережений (например, покупка дома, автомобиля и т. д.)? Как тебе удается отложить немного денег?
- Do you have a personal budget for your monthly needs, fees, and other expenses? — Есть ли у тебя личный бюджет для ежемесячных потребностей, взносов и других расходов?
Приготовьтесь общаться уверенно
Совершенствуйте свои языковые навыки с помощью еженедельных статей
Путешествия
Вы боитесь проявлять себя перед носителями языка? Английский как второй язык для взрослых может стать реальной проблемой, когда люди старше 30 лет пытаются общаться с теми, кто уже свободно владеет английским языком.
Это довольно распространенная проблема для учеников, которые стыдятся совершать ошибки во время разговора. Лучший способ избавиться от всех страхов, которые мешают вам развиваться – попробовать сказать несколько предложений, излагая одну идею простыми и доступными вам словами. Даже робкие люди начинают быстро подключаться и вовлекаются в обсуждение всех прелестей новых для них мест. В перечне тем для разговоров для ESL английского, используемых для разговоров, путешествия – одна из самых любимых среди учеников и носителей. И так, к каким вопросам о путешествиях вы должны быть готовы?
- What is one of the most extreme trips you’ve gone or still crave for? — Среди всех поездок, которые ты уже совершил или все еще планируешь, какая самая экстремальная?
- Which months for traveling do you prefer more and why? — Какие месяцы ты предпочитаешь для путешествий и почему?
- What first ten things will you put into a backpack for a 2-day trip to Spain? — 10 вещей, которые ты первыми положите в рюкзак для двухдневной поездки в Испанию?
- Have you ever booked tickets for the earliest trip to a new city or country? What do you think of spontaneous traveling? — Ты когда-нибудь бронировал билеты на ближайшие дни для поездки в новый город или страну? Что ты думаешь о спонтанных путешествиях?
- How do you like to travel more — by plane, car, bus, train? What was the funniest incident during the trip? — Как ты любишь путешествовать больше всего: самолетом, на машине, на автобусе, поездом? Какой был самый смешной инцидент во время поездки?
- Who were the strangest passengers you’ve met during your trips? — Какими были самые странные попутчики, которые встречались тебе во время поездки?
Вопросы с «Если бы ты…» для изучающих английский в качестве второго языка
Условные вопросы, начинающиеся с «Если бы ты…», идеально подходят для диалогов на английском в качестве второго языка.
Вы сможете не только практиковаться в использовании условных предложений второго типа, но также и дадите волю своим самым безумным мечтам, идеям, заветным желаниям, которые по неким причинам вы не можете реализовать на данный момент или в ближайшее время.- What would you buy first if you received $1 million tomorrow? — Что бы ты купил в первую очередь, если бы завтра получил миллион долларов?
- Where would you have liked to be born if you had a chance to choose? — Где бы ты хотел родиться, если бы у тебя был шанс выбрать?
- Which celebrities would you like to be if you were famous? — Кем из знаменитостей ты хотел бы быть, если бы ты был популярен?
- How would you like to spend your next Birthday if you were in another country? — Как бы ты хотел провести свой следующий день рождения, если бы ты был в другой стране?
- Which actors from Game of Thrones would you like to spend the whole day if you were offered to choose? — С каким актером из «Игры престолов» ты хотел бы провести весь день, если бы тебе предложили выбрать?
- What would five crazy things you do if you were paid for one them? — Какие пять безумных поступков ты был бы готов совершить, если бы тебе заплатили за них?
Обобщив все вопросы без ответов в этой статье, мы искренне надеемся, что вы воспользуетесь хотя бы некоторыми из них. Эти вопросы для изучающих английский как второй язык, будут полезны скорее не для начинающих, а для учащихся с гораздо более высоким уровнем владения языком. Тем не менее, во время разговора, ты можешь научиться высказывать свое мнение и использовать слова из пассивной лексики и, таким образом, улучшить свой общий уровень владения английским языком.
NIMH » Расстройство аутистического спектра
Обзор
Расстройство аутистического спектра (РАС) — это неврологическое нарушение развития, которое влияет на то, как люди взаимодействуют с другими, общаются, учатся и ведут себя. Хотя аутизм можно диагностировать в любом возрасте, его называют «нарушением развития», поскольку симптомы обычно появляются в первые два года жизни.
Согласно Диагностическому и статистическому руководству по психическим расстройствам (DSM-5) , руководству, созданному Американской психиатрической ассоциацией, которое медицинские работники используют для диагностики психических расстройств, у людей с РАС часто наблюдаются:
- Трудности в общении и взаимодействии с другими людьми
- Ограниченные интересы и повторяющееся поведение
- Симптомы, влияющие на их способность функционировать в школе, на работе и в других сферах жизни
Аутизм известен как расстройство «спектра», потому что люди сильно различаются по типу и тяжести симптомов.
Людям любого пола, расы, этнической принадлежности и экономического положения может быть поставлен диагноз РАС. Хотя РАС может быть пожизненным расстройством, лечение и услуги могут улучшить симптомы и повседневную деятельность человека. Американская академия педиатрии рекомендует всем детям проходить скрининг на аутизм. Лица, осуществляющие уход, должны поговорить с лечащим врачом своего ребенка о скрининге или оценке РАС.
Признаки и симптомы РАС
Люди с РАС испытывают трудности с социальным общением и взаимодействием, ограниченными интересами и повторяющимся поведением. В приведенном ниже списке приведены некоторые примеры распространенных типов поведения людей с диагнозом РАС. Не у всех людей с РАС будут все виды поведения, но у большинства из них будет несколько из перечисленных ниже.
Социальное общение/взаимодействие может включать:
- Незначительный или непоследовательный зрительный контакт
- Делать вид, что не смотрит и не слушает людей, которые разговаривают
- Нечасто разделяющий интерес, эмоции или удовольствие от объектов или действий (включая нечастое указание или демонстрацию вещей другим)
- Не отвечает или медленно реагирует на свое имя или на другие устные обращения за вниманием
- Проблемы с обменом репликами при разговоре
- Часто долго говорит о любимой теме, не замечая, что другим это неинтересно, или не давая другим возможности ответить
- Демонстрация мимики, движений и жестов, не соответствующих тому, что говорится
- Необычный тон голоса, который может звучать нараспев или ровным голосом, как у робота
- Проблемы с пониманием точки зрения другого человека или неспособность предсказать или понять действия других людей
- Трудности адаптации поведения к социальным ситуациям
- Трудности в творческой игре или в заведении друзей
Ограничительное/повторяющееся поведение может включать:
- Повторение определенных действий или необычное поведение, такое как повторение слов или фраз (поведение, называемое эхолалией )
- Наличие постоянного интенсивного интереса к определенным темам, таким как числа, детали или факты
- Проявление чрезмерно сфокусированных интересов, например, с движущимися объектами или частями объектов
- Расстраивается из-за незначительных изменений в распорядке дня и испытывает трудности с переходами
- Быть более чувствительным или менее чувствительным, чем другие люди, к сенсорным воздействиям, таким как свет, звук, одежда или температура
Люди с РАС также могут испытывать проблемы со сном и раздражительность.
Люди в спектре аутизма также могут иметь много сильных сторон, в том числе:
- Способность изучать вещи в деталях и запоминать информацию в течение длительного периода времени
- Быть сильным визуалом и аудиалом
- Превосходство в математике, естественных науках, музыке или искусстве
Причины и факторы риска
Исследователи не знают основных причин РАС, но исследования показывают, что гены человека могут действовать вместе с аспектами окружающей среды, чтобы влиять на развитие таким образом, что это приводит к РАС. Некоторые факторы, связанные с повышенной вероятностью развития РАС, включают:
- Наличие брата или сестры с РАС
- Наличие пожилых родителей
- Наличие определенных генетических состояний (таких как синдром Дауна или синдром ломкой Х-хромосомы)
- Очень низкий вес при рождении
Диагностика РАС
Медицинские работники диагностируют РАС, оценивая поведение и развитие человека. Обычно РАС можно надежно диагностировать в возрасте двух лет. Важно получить оценку как можно скорее. Чем раньше будет диагностирован РАС, тем раньше можно будет начать лечение и услуги.
Диагностика у детей раннего возраста
Диагностика у детей раннего возраста часто представляет собой двухэтапный процесс.
Стадия 1: Скрининг общего развития во время профилактических осмотров ребенка
Каждый ребенок должен проходить профилактические осмотры у педиатра или поставщика медицинских услуг для детей младшего возраста. Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы все дети проходили скрининг на предмет задержки развития при посещении врача в возрасте 9, 18, 24 или 30 месяцев, а также специальные скрининги на аутизм при посещении врача в возрасте 18 и 24 месяцев. . Ребенок может пройти дополнительный скрининг, если он подвержен высокому риску РАС или проблемам развития. К детям с высоким риском относятся те, у кого есть член семьи с РАС, кто демонстрирует поведение, типичное для РАС, пожилые родители, имеют определенные генетические заболевания или имеют очень низкий вес при рождении.
Учет опыта и опасений лиц, осуществляющих уход, является важной частью процесса скрининга маленьких детей. Медицинский работник может задавать вопросы о поведении ребенка и оценивать эти ответы в сочетании с информацией из инструментов скрининга РАС и клиническими наблюдениями за ребенком. Узнайте больше об инструментах для скрининга на веб-сайте Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
Если в процессе скрининга у ребенка обнаруживаются различия в поведении или функционировании, связанные с развитием, поставщик медицинских услуг может направить ребенка на дополнительное обследование.
Этап 2: дополнительная диагностическая оценка
Важно точно выявить и диагностировать детей с РАС как можно раньше, так как это прольет свет на их уникальные сильные стороны и проблемы. Раннее выявление также может помочь опекунам определить, какие услуги, образовательные программы и поведенческая терапия с наибольшей вероятностью будут полезны для их ребенка.
Группа медицинских работников, имеющих опыт диагностики РАС, проведет диагностическую оценку. В эту команду могут входить детские неврологи, педиатры по развитию, логопеды, детские психологи и психиатры, специалисты в области образования и эрготерапевты.
Диагностическая оценка может включать:
- Медицинские и неврологические осмотры
- Оценка когнитивных способностей ребенка
- Оценка языковых способностей ребенка
- Наблюдение за поведением ребенка
- Углубленная беседа с лицами, осуществляющими уход за ребенком, о поведении и развитии ребенка
- Оценка соответствующих возрасту навыков, необходимых для самостоятельного выполнения повседневных действий, таких как прием пищи, одевание и пользование туалетом
Поскольку РАС представляет собой сложное расстройство, которое иногда сочетается с другими заболеваниями или нарушениями обучаемости, всесторонняя оценка может включать:
- Анализы крови
- Проверка слуха
По результатам обследования может быть поставлен официальный диагноз и даны рекомендации по лечению.
Диагностика у детей старшего возраста и подростков
Воспитатели и учителя часто первыми распознают симптомы РАС у детей старшего возраста и подростков, посещающих школу. Группа специального образования школы может провести первоначальную оценку, а затем порекомендовать ребенку пройти дополнительную оценку у основного поставщика медицинских услуг или поставщика медицинских услуг, специализирующегося на РАС.
Лица, осуществляющие уход за ребенком, могут поговорить с этими поставщиками медицинских услуг о социальных трудностях их ребенка, включая проблемы с тонкой коммуникацией. Эти тонкие различия в общении могут включать проблемы с пониманием тона голоса, выражения лица или языка тела. Дети старшего возраста и подростки могут иметь проблемы с пониманием фигур речи, юмора или сарказма. У них также могут быть проблемы с установлением дружеских отношений со сверстниками.
Диагностика у взрослых
Диагностика РАС у взрослых часто сложнее, чем диагностика РАС у детей. У взрослых некоторые симптомы РАС могут совпадать с симптомами других психических расстройств, таких как тревожное расстройство или синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ).
Взрослые, заметившие признаки и симптомы РАС, должны поговорить с врачом и попросить направление на оценку РАС. Хотя оценка РАС у взрослых все еще уточняется, взрослых можно направить к нейропсихологу, психологу или психиатру, имеющему опыт работы с РАС. Эксперт спросит о:
- Проблемы социального взаимодействия и общения
- Сенсорные проблемы
- Повторяющееся поведение
- Ограниченные интересы
Оценка также может включать беседу с опекунами или другими членами семьи, чтобы узнать об истории развития человека в раннем возрасте, что может помочь поставить точный диагноз.
Получение правильного диагноза РАС во взрослом возрасте может помочь человеку понять прошлые проблемы, определить свои сильные стороны и найти правильный вид помощи. В настоящее время проводятся исследования для определения типов услуг и поддержки, которые наиболее полезны для улучшения функционирования и интеграции в общество аутичной молодежи переходного возраста и взрослых.
Лечение и терапия
Лечение РАС следует начинать как можно раньше после постановки диагноза. Раннее лечение РАС важно, поскольку надлежащий уход и услуги могут уменьшить трудности людей, помогая им освоить новые навыки и развить свои сильные стороны.
Люди с РАС могут сталкиваться с широким спектром проблем, а это означает, что не существует единого наилучшего метода лечения РАС. Тесное сотрудничество с поставщиком медицинских услуг является важной частью поиска правильного сочетания лечения и услуг.
Лекарство
Медицинский работник может прописать лекарство для лечения определенных симптомов. При приеме лекарств у человека с РАС может быть меньше проблем с:
- Раздражительность
- Агрессия
- Повторяющееся поведение
- Гиперактивность
- Проблемы с вниманием
- Тревога и депрессия
Узнайте больше о последних предупреждениях о лекарствах, справочниках по лекарствам для пациентов и информации о недавно одобренных лекарствах на веб-сайте Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).
Поведенческие, психологические и образовательные вмешательства
Людей с РАС можно направить к поставщику медицинских услуг, который специализируется на предоставлении поведенческих, психологических, образовательных или развивающих навыков вмешательств. Эти программы, как правило, очень структурированы и интенсивны, и в них могут участвовать лица, осуществляющие уход, братья и сестры и другие члены семьи. Эти программы могут помочь людям с РАС:
- Изучите социальные, коммуникативные и языковые навыки
- Уменьшить поведение, мешающее повседневной деятельности
- Увеличение или развитие сильных сторон
- Изучите жизненные навыки, необходимые для самостоятельной жизни
Прочие ресурсы
Многие службы, программы и другие ресурсы доступны для помощи людям с РАС. Вот несколько советов по поиску этих дополнительных услуг:
- Свяжитесь со своим поставщиком медицинских услуг, местным отделом здравоохранения, школой или группой защиты интересов аутистов, чтобы узнать о специальных программах или местных ресурсах.
- Найдите группу поддержки аутистов. Обмен информацией и опытом может помочь людям с РАС и их опекунам узнать о вариантах лечения и программах, связанных с РАС.
- Записывайте разговоры и встречи с поставщиками медицинских услуг и учителями. Эта информация помогает, когда приходит время решать, какие программы и службы подходят.
- Храните копии медицинских отчетов и оценок. Эта информация может помочь людям с РАС получить право на участие в специальных программах.
Присоединиться к исследованию
Клинические испытания — это научные исследования, в которых изучаются новые способы предотвращения, выявления или лечения заболеваний и состояний. Цель клинических испытаний — определить, работают ли новые тесты или методы лечения и являются ли они безопасными. Хотя отдельные лица могут получить пользу от участия в клиническом испытании, участники должны знать, что основная цель клинического испытания — получить новые научные знания, чтобы в будущем можно было лучше помочь другим.
Исследователи из NIMH и по всей стране проводят множество исследований с пациентами и здоровыми добровольцами. Сегодня у нас есть новые и лучшие варианты лечения благодаря тому, что клинические испытания открыли много лет назад. Станьте частью медицинских открытий завтрашнего дня. Поговорите со своим лечащим врачом о клинических испытаниях, их преимуществах и рисках, а также о том, подходят ли они вам.
Чтобы узнать больше или найти исследование, посетите:
- Веб-страница клинических испытаний NIMH: Информация об участии в клинических испытаниях
- Clinicaltrials.gov: Текущие исследования РАС: Список клинических испытаний, финансируемых Национальным институтом здравоохранения (NIH), которые проводятся по всей стране
Узнать больше
Бесплатные брошюры и общие ресурсы
- Расстройство аутистического спектра : В этой брошюре представлена информация о симптомах, диагностике и лечении РАС. Также доступно на испанском языке.
- Цифровые материалы о расстройствах аутистического спектра : Помогите повысить осведомленность и образование в области РАС в вашем сообществе. Используйте эти цифровые ресурсы, включая графику и сообщения, для распространения информации о РАС.
Федеральные ресурсы
- Юнис Кеннеди Шрайвер Национальный институт детского здоровья и человеческого развития
- Национальный институт неврологических расстройств и инсульта
- Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств
- Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
- Межведомственный координационный комитет по аутизму
- MedlinePlus (также доступен на испанском языке)
Исследования и статистика
- Научные новости о расстройствах аутистического спектра : На этой веб-странице NIMH представлены пресс-релизы и объявления о РАС.
- Исследовательская программа расстройств аутистического спектра : Эта программа NIMH поддерживает исследования, направленные на характеристику, патофизиологию, лечение и исходы РАС и связанных с ним расстройств.
- Статистика: Расстройство аутистического спектра : На этой веб-странице NIMH представлена информация о распространенности РАС в США
- Данные и статистика о расстройствах аутистического спектра : на этой веб-странице CDC представлены данные, статистика и инструменты о распространенности и демографических характеристиках РАС.
- Сеть мониторинга аутизма и нарушений развития (ADDM) : Эта программа, финансируемая CDC, собирает данные, чтобы лучше понять популяцию детей с РАС.
- Консорциум биомаркеров – Консорциум биомаркеров аутизма для клинических испытаний (ABC-CT) : Этот проект Фонда Национального института здравоохранения направлен на создание биомаркеров для улучшения лечения детей с РАС.
Последнее рассмотрение: март 2022 г.
Если не указано иное, информация и публикации NIMH являются общественным достоянием и доступны для бесплатного использования. Цитирование NIMH приветствуется. Дополнительную информацию см. на нашей странице Цитирование информации и публикаций NIMH.
отличных журналов для детей! | Reading Rockets
Ask
Автор: Cricket Media
Жанр: научная литература
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: начинающий читатель
Разработано, чтобы пробудить интерес вашего ребенка к искусству и науке. Приложение Ask исследует интересные темы. почему животные спят, почему люди любят музыку и как образовалась Солнечная система. Дети любят свои подписки не только потому, что журнал информативный, но и потому, что это весело. Идеально подходит для читателей, которые готовы к более сложному чтению, а также для всех любопытных от 6 до 9.лет от роду.
Купить на Amazon
Купить версию Kindle
Журнал Babybug
Автор: Carus Publishing
Жанр: Художественная литература с детьми, а что может быть лучше, чем регулярно издаваемый, солидный, красиво иллюстрированный журнал? Ежемесячные выпуски разнообразят вашу домашнюю библиотеку. Советы для взрослых включены в каждый журнал детского формата и идеально подходят для родителей и лиц, осуществляющих уход за младенцами и малышами.
Покупка на Amazon
Brainspace
Автор: Brainspace Publishing Inc.
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 9–12 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Brainspace представляет собой традиционный журнал и цифровой журнал. публикация. С традиционной стороны, каждый выпуск наполнен историями и множеством коротких материалов, конкурсов, забавных фактов и убедительных визуальных эффектов. Предметы варьируются в зависимости от разнообразия предметов, предлагая широкий спектр информативных и любознательных историй, которые выходят далеко за рамки учебника. Что касается цифровых технологий, Brainspace уделяет большое внимание своей технологии распознавания цифровых изображений. С помощью бесплатного приложения LAYAR отсканируйте любое изображение в журнале со значком дополненной реальности и посмотрите, как это изображение сканируется и превращается в видео- и/или звуковое дополнение.
Покупка на Amazon
Chickadee
Автор: Owlkids
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Разнообразные темы и живой стиль обязательно привлекут новых читателей. Детям предлагается участвовать в играх, мероприятиях и рассказах, и они будут наслаждаться ими в одиночку или со взрослыми.
Купить на Amazon
Chirp
Автор: Owlkids
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начинающий читатель
Chirp отражает энергию, любопытство и юмор детей в возрасте от 3 до 6 лет, когда они познают мир вокруг себя. С историями для чтения вслух, увлекательными иллюстрациями, интерактивными головоломками, играми и поделками, Chirp станет утешительным компаньоном для детей.
Купить на Amazon
Нажмите
Автор: Carus Publishing
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начальный уровень чтения
Щелчок, мультяшная мышь, исследует с детьми темы науки и техники. Юные читатели знакомятся с понятиями повседневной науки таким образом, что это пробуждает их интерес и любопытство.
Покупка на Amazon
Cobblestone
Автор: Cricket Media
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 9–12 лет
Уровень чтения: Независимый читатель , от колониального Вильямсбурга до знаменитых сражений Гражданской войны, Золотой лихорадки и Корейской войны. То, что это в прошлом, не означает, что это должно быть скучно. Журнал COBBLSTONE отправляет детей в путешествие по истории, которое призвано взбудоражить их воображение и оживить прошлое!
Покупка на Amazon
Покупка версии Kindle
Cricket
Автор: Cricket Media
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 9-12
Уровень чтения: Независимый читатель — высшее качество фэнтези
Покупка на Amazon
Покупка версии для Kindle
Погрузитесь в историю
Автор: Cricket Media
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 9–12 лет
Уровень чтения: независимый читатель
4 археологи и любители истории в возрасте от 9 до 14 лет отправляются навстречу новым приключениям на раскопках по всему миру. DIG исследует историю древнего мира и его современных ответвлений. Читатели заглядывают через плечо профессиональных археологов, работающих в полевых условиях, чтобы найти важные находки, и в действующие лаборатории и музеи, чтобы узнать о передовых методах консервации. Интервью, профили, статьи и биографии, наряду с подробными картами и диаграммами, передают захватывающее пересечение истории и археологии.
Покупка на Amazon
Покупка версии Kindle
Лица: люди, места и культуры
Автор: Cricket Media
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 9-12
Связи 90,05 Уровень самостоятельного чтения: 0,0 общая человечность… благодаря удивительно далеко идущему тематическому контенту Faces открывает читателям более широкий мир, прославляя разнообразие через рамки общих принципов. В выпусках регулярно исследуются различные аспекты культуры и истории страны, региона или города.
Купить на Amazon
Лучшее для детей
Автор: Самое интересное для детей
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Это классическое занятие, которое может быть любимым рассказом детей пользуются самостоятельно или вместе со взрослыми. От стихов до головоломок, от коротких рассказов до информационных рассказов, каждая тщательно продуманная часть журнала является учебным пособием, которое читается как комикс. Упражнения по распознаванию образов и пониманию прочитанного размещены рядом с уроками морали и вежливости в формате, удобном для детей и веселом!
Покупка на Amazon
Highlights High Five
Автор: Highlights for Children
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начальный уровень чтения
Эти занятия особенно интересны для детей до 5 лет. и рассказы идеально подходят для малышей и детей дошкольного возраста.
Купить на Amazon
Jack & Jill
Автор: Children’s Better Health Institute
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Джек и Джилл разработан, чтобы пробудить любопытство ребенка к широкому кругу тем с помощью статей, игр и занятий. Внутри вы найдете: актуальные темы реального мира в статьях в историях; сложные головоломки и игры; и интерактивные развлечения с помощью экспериментальных поделок и рецептов. Читателям также предлагается делиться своим творчеством, отправляя для публикации собственные рассказы, стихи, статьи, шутки и рисунки.
Покупка на Amazon
Muse
Автор: Cricket Media
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 9–12 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Дети, которые не могут не задаваться вопросом, действительно ли видеоигры убивают их мозг клетки, или как называется джентльменская божья коровка, найдут ответы здесь, в статьях, написанных отмеченными наградами авторами и сопровождаемых высококачественными иллюстрациями и фотографиями. MUSE станет прекрасным подарком для читателей, которые переросли журнал ASK или интересуются наукой, историей и искусством.
Купить на Amazon
Купить версию Kindle
National Geographic Kids
Автор: National Geographic Society
Жанр: научная литература
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Независимый читатель
фотография это бросается в глаза, но не забывайте также читать истории! Этот свежий и динамичный журнал содержит рассказы, игры и задания, знакомящие детей с животными, наукой, технологиями, археологией, географией и многим другим. Как раз для любознательного читателя!
Приобрести на Amazon
National Geographic Little Kids
Автор: National Geographic Society
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Pre-Reader
Полный знаний и веселья для дошкольников на сегодняшний день их родители! Каждый выпуск, изобилующий яркими фотографиями, увлекательными историями и интерактивными играми с картинками, снабжает вас свежими и оригинальными учебными пособиями, созданными известными педагогами National Geographic.
Купить на Amazon
Рейнджер Рик
Автор: National Wildlife Federation
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: начинающий читатель приключения, которые помогают детям оттачивать навыки чтения и развивать более глубокое понимание природы.
Купить на Amazon
Рейнджер Рик-младший
Автор: Национальная федерация дикой природы
Жанр: научная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: для начинающих
Наполнен веселыми заданиями, простыми историями и дикими животными, которых любят малыши. Рейнджер Рик-младший приближает дошкольников к природе и готовит их к чтению. Детям понравятся сезонные поделки, простые кулинарные рецепты, веселые игры и многое другое. Публикуется ежемесячно.
Купить на Amazon
Паук
Автор: Cricket Media
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: Самостоятельный читатель
Известные писатели и иллюстраторы детских книг вносят свой вклад в этот живой и привлекательный журнал для новых независимых читателей.