Английский язык рисунок: Английский язык картинки для презентации – 80 фото
Рисунок для изучения английского детям
Изучайте английский с детьми в картинках!
Работать с детьми по иностранному языку увлекательно и интересно. Дети в раннем возрасте легко и быстро усваивают информацию, именно поэтому начинать изучать английский язык можно с малых лет. В этой статье мы хотим поговорить с вами о весьма эффективном и полезном методе работы с детьми в изучении английского языка.
Это использование наглядности на занятиях с ребенком. Наглядность — это всевозможные картинки, плакаты, постеры, карточки и т. д. Хотелось бы поговорить о важности и продуктивности такого подхода к урокам или просто к занятиям с вашими детьми.
Зачем нужен наглядный материал в языке?
Наверняка вы зададите подобный вопрос. Многие из нас подумают: зачем еще тратить время на какие-то картинки, иллюстрации, если есть тексты и упражнения? Но позвольте возразить. Малыш плохо запомнит или запомнит на короткий срок материал, не подкрепленный визуально. Голая теория мало заинтересует ребенка, он будет скучать на занятии и торопить время, чтобы урок поскорее закончился.
Если вы родитель и занимаетесь со своим чадом самостоятельно дома или если вы учитель, преподающий английский язык, то всевозможные пособия в картинках, иллюстрации и карточки будут вам в помощь. Разнообразьте ваши занятия яркими, красочными картинками к теме урока.
Для детей очень важно воспринимать информацию визуально, так она лучше запоминается. Английский язык в картинках станет для вашего малыша веселым и увлекательным время препровождением. Не обделяйте своих детей разнообразными методами и очень скоро вы заметите, как появятся результаты в изучении английского языка.
Как легко использовать картинки в обучении языку?
Английский язык не так уж сложен в его освоении. Сделайте его еще проще и легче для ваших детей. Изучая с крохой какую-либо тему или раздел языка, мы всегда имеем перед собой ряд определенных слов, которые надо запомнить. Заучивая иностранные слова так называемым визуальным методом, ребенок призывает на помощь зрительную память, которая откладывает в мозгу образ. Так вот, изучайте эти самые английские слова в картинках!
Особенно легко и интересно изучать в картинках слова, которые относятся к животным, фруктам, овощам, частям дома, семье и т. д. Например, на занятии вы проходите тему животных с вашим малышом. Познакомьте ребенка с небольшим количеством слов, например:
Wild animals — дикие животные:
Domestic animals — домашние животные:
Прочитав эти слова несколько раз, покажите картинки, изображающие данных животных. Вы можете распечатать их, скачав в интернете либо купить специальные красочные книги по английскому языку, где будут подобные картинки и иллюстрации.
Потренировавшись немного с лексикой и картинками, отложите английские слова в сторону. Показывая крохе картинки одну за другой, попросите его назвать по-английски то, что он видит на изображении. В памяти малыша отложится именно такая ассоциация с тем или иным словом, он лучше запомнит английские лексические единицы. Для детей это очень важно.
По этому же принципу можно изучать английские синонимы/антонимы. Покажите ребенку картинки с противоположными изображениями. Например: day (день) — night (ночь), big (большой) — small (маленький), old (старый) — new (новый) и т.д.
Что касается изучения семьи по-английски, то вы можете взять ваши семейные фотографии и попросить вашего малыша назвать каждого члена семьи, изображенного на фото. Видя родные и знакомые лица на фото, ему будет вдвойне интереснее заниматься. Пусть малыш укажет, кто на фото mother — мама, father — папа, granny — бабушка, grandpa — дедушка, uncle — дядя, aunt — тётя, cousin — двоюродный брат/сестра, I — я, и т. д.
Можно не только показывать картинки ребенку, но и просить его самого нарисовать что-либо по теме и подписать на английском языке. Спросите его, что именно он нарисовал, почему он сделал такой выбор, как это звучит на английском и т. д.
Книжки с картинками — это круто!
Как здорово, что современные издательства предлагают огромное количество красочных книжек для детей, в том числе и на английском языке. Всевозможные учебные пособия, детские журналы, сказки, стихи — все это помогает вашему карапузу лучше и быстрее освоить английский язык.
Если вы собираетесь научить ребенка иностранному языку, начните с легкого. Не стоит покупать кучу бесполезных учебников с грамматическими упражнениями. На начальном этапе это ни к чему. Купите две-три английские книжки, но пусть в них будет множество картинок, которые помогут ребенку освоиться в мире иностранных слов.
Читайте и рассматривайте такие книжки вместе с вашим малышом, объясняйте, показывайте ему слова и картинки, просите его повторить за вами. Также, книжные магазины предлагают нам всевозможные карточки с изображениями животных, цифр, предметов и т. д. Разнообразьте ими вашу с ребенком деятельность.
Рисуйте вместе с ребенком!
Процесс создания тематических картинок можно организовать вместе со свои малышом. Это будет вдвойне интересней и увлекательней как для ребенка, так и для вас самих.
Для начала приготовьте все необходимое для рисования и вместе с ребенком назовите по-английски то, что вам для этого нужно: paper — бумага, pencils — карандаши, pen — ручка, ruler — линейка, eraser — ластик, sharpener — точилка и т. д.
Затем вместе с ребенком нарисуйте простым карандашом то, что вы собираетесь изучать (животные, посуда и т. д. ). Дайте ему раскрасить то, что получилось. Попросите малыша назвать по-английски цвета, которые он использует в рисунке. После того, как рисунок готов, снова поговорите на английском о том, что на нем изображено. Вы увидите, как подобного рода занятия принесут удовольствие вам и вашему ребенку!
Итак, мы снова и снова убеждаемся, что картинки в изучении английского языка — это большое подспорье, как детям, так и их родителям!
Английские карточки с русской и английской транскрипцией для распечатки
В этом разделе мы будем выкладывать английские карточки с русской и английской транскрипцией для распечатки на принтере. Все карточки поделены на темы: природа, мебель, еда, транспорт, профессии, части тела, животные, город, школьные предметы и другие. На каждой карточке есть картинка, английское слово, его перевод и две транскрипции — на русском и английском языке. Для чего две транскрипции? Английская транскрипция необходима для четкого произношения звуков, а русская — как помощник для тех, кто плохо понимает английскую транскрипцию. Но лучше всегда ориентироваться по английской, потому что русский язык может передать не все звуки английского произношения, и из-за этого может портится чистота речи еще с самого начала обучения.
Как использовать английские карточки в обучении?
Сначала выберите любую интересующую вас тему карточек, откройте материал, скачайте во вложениях внизу страницы файл (или файлы) с карточками. Распечатайте английские карточки на цветном принтере. Можно распечатать карточки на более плотной бумаге (близкой к картону), а затем вырезать каждую из них. Но можно сделать более качественно — заламинировать их. В таком случае карточки можно использовать в школьных учреждениях и любых специализированных курсах английского языка для детей.
Также можно поступить следующим образом: Распечатать карточки на плотной бумаге, вырезать их, а затем обклеить каждую скотчем с обеих сторон — получится дешевая и сердитая ламинация. Так они не будут сильно затираться и сохранят первоначальный вид на достаточно долгий срок.
Также вам будут полезны другие разделы по английскому языку:
Lingva Child
Карточки со словами
Поделиться в соц. сетях
КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ наАНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕЭти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.
СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами. Особенно это важно для глаголов, которые меняют свои окончания в зависимости от времени, лица и числа. Если ребенок будет учить только инфинитивную форму глагола, то не сможет употреблять этот глагол в речи. Сначала надо научить использовать каждое новое слово в конкретных ситуациях, а карточки со словами можно подключать уже позже, во время игр или заданий.
Примеры знакомства со словами:
- Я иду — I go
- Он бежит — He runs
- Она играет — She plays
- Они прыгают — They jump
- Это яблоко — This is an apple
- Это стулья — These are chairs
- Эти бананы желтые — These bananas are yellow
- Мне нравится арбуз — I like watermelon
Еще больше примеров Вы можете найти в Уроках английского языка для детей до 6 лет
Темы:
- глаголы
- части тела
- цвета
- эмоции и чувства
- мой день
- геометрические фигуры
- природа и погода
- посуда
- еда
- одежда
- дом
- растения
- животные
- … скоро здесь появятся и другие темы
Источники: http://englishfull.ru/deti/anglijskij-v-kartinkax.html, http://chudo-udo.info/angliyskiy-yazik, http://lingvachild.ru/anglijskij-yazyk/mediafajly/kartochki-so-slovami
Рисование как способ запомнить новые слова и грамматику
Многие преподаватели, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, жалуются на отсутствие внимания со стороны ребенка, низкую мотивацию, а также невыполнение домашнего задания. Действенный способ запомнить новые слова и грамматику — разнообразить уроки, дополнив их рисованием. Да-да, рисование в сочетании с английским — это работает!
Для начала скажу, почему этот метод эффективен:
- Ребенок полностью вовлечен в процесс и не чувствует отрыва занятий по английскому от реальной жизни. На уроке он рисует, так же как и дома или в детском саду, только делает это в связке с английским.
- Играя ребенок запоминает быстрее. Ученые уже доказали эффективность метода «написал своей рукой — запомнил». Соответственно, повышается скорость усвоения нового материала.
- Рисование развивает воображение, что положительно сказывается на общем эффекте от занятий (родители оценят!).
- Метод можно использовать применительно ко всему: начиная от новых слов, заканчивая грамматическими конструкциями.
Итак, вы решили включить «инфотейнмент». Но какие задания дать ребенку? Предлагаем несколько идей:
Задание 1
Сделать иллюстрации к новым словам. Например, на уроке вы выучили названия сезонов года. В качестве домашнего задания можно попросить нарисовать все времена года на четырех карточках, подписав при этом их названия. Уже потом вы, как преподаватель, можете продолжать работать с рисунками ребенка, к примеру, выучить названия месяцев и дописать их в карточки. Или, скажем, дополнить рисунок некоторыми элементами, чтобы отобразить праздники (дорисованный Дед Мороз в карточке «winter» поможет вам развить тему «holidays»)
Задание 2
Дорисовать элементы на worksheet заготовке. Благо, найти их не составляет труда. Вы просто гуглите, к примеру, «emotions worksheets for kids», и поисковая система выдает вам 6 овальных лиц, на которых ученик должен отобразить эмоции (happy, sad, surprised, mad и т. д), которые вы отработали на уроке.
Задание 3
Можно предложить ребенку нарисовать ее самому. Данное задание помогает отработать лексику, предполагающую некое линейное запоминание (например, дни недели, месяцы, цифры). Нам необходима «змейка», в которой слова идут последовательно, начиная слева (именно такое восприятие привычно для наших глаз). Змейку можно дополнить овальными картинками и прямоугольными полями (собственно, для написания слов).
Задание 4
Раскраска. Современные сайты этим богаты: раскраски есть на любой вкус. По возможности подбирайте те, на которых написаны инструкции на английском. Хорошие идеи классических раскрасок можно найти на сайте tvoiraskraski.ru. Желательно, чтобы они были простыми (например, Can you color the animals? The frog is green…). Это задание дает возможность закрепить лексику сразу по нескольким темам (в нашем примере, животные и цвета) и приятно провести время, занимаясь английским.
Раскраска «Can you color the animals?»Задание 5
«Цветовое сопоставление». Отличный способ отработать грамматику. Суть в том, чтобы ребенок сделал задание типа «match» и провел аналогию между понятиями. Например, нам нужно отработать глагол «to be». Мы знаем, что местоимения he, she, it используются с формой «is», а I — с «am». Для нас это — прописная истина, но для ребенка — это новый, трудный и нелогичный (как ему кажется) материал. Но зубрить здесь не нужно, лучше будет, если ребенок действительно поймет тему. Здесь нам и поможет предложенное задание.
Попросите малыша нарисовать три цветка и в их сердцевинах написать «am», «is», «are» соответственно. Затем нужно нарисовать семерых пчелок с табличками в руках и раскрасить их, чтобы было понятно, к какому цветочку полетит та или иная пчела. Пчел с табличками «we, you, they» и цветочек «are» мы раскрасим одним цветом, например, желтым, а пчелку «I» и цветок «am» — синим. В итоге, это выглядит следующим образом.
Пример задания на цветовое сопоставлениеЗадание 6Восстанавливаем картинку по тексту. Ребенок читает несколько предложений о том, что ему нужно изобразить и переходит к рисованию. Это задание немного сложнее предыдущих, однако все зависит от подобранного текста. Для малышей подойдут самые простые конструкции вроде «Monster has two eyes, five legs and eight ears».
Восстановление картинки по текстуУченик читает описание и рисует монстра с определенным количеством частей тела (хороший вариант отработки лексических единиц по теме «body»). Сюда же отлично «ложится» тема «Telling the time», когда нужно нарисовать стрелки на часах, чтобы они показывали указанное время (это задание подойдет и взрослым уровня Beginner-Low Elementary).
Нарисовать стрелки на часахВ рамках шести предложенных заданий возможны самые разнообразные вариации — это универсальные шаблоны, применимые практически к любой грамматической/лексической теме. Почувствуйте себя вновь ребенком — не ограничивайтесь, придумывайте новые интересные и развивающие задания.
Почитайте по теме: Studying shapes: lesson ideas for kids
Готово, готово, рисуй! 4 задания по рисованию ESL, которые заставят учащихся рисовать
Последнее обновление:
Линии, кривые, точки, каракули, закорючки — все в рисовании просто весело.
Это особенно верно, когда у вас есть возможность рисовать вне художественного класса.
На уроках английского языка учащимся не нужно создавать наброски в стиле да Винчи или сосредотачиваться на технике.
Им просто нужно получать удовольствие, водя карандашом по бумаге!
Итак, почему вы должны начать рисовать со своими учениками ESL?
Что ж, позвольте мне спросить вас вот о чем: вы когда-нибудь искали занятие в классе, которое доставляло бы вашим ученикам удовольствие и которое невероятно быстро оценивалось?
Конечно есть.
Планирование урока требует много времени и сил. Конечно, вам нравится это делать (в конце концов, мы учителя!), но может быть трудно придумать занятие, которое заинтересует ваших учеников
Рисование — это то, чем все мы занимались, и все мы можем это делать (хотя и с разным уровнем навыков и способностей). Тем не менее, им часто пренебрегают как инструментом в классе. Ниже вы найдете четыре важные причины использовать рисование в классе ESL, обсуждение того, почему не имеет значения, если вы (учитель) не умеете рисовать (на самом деле, может быть, лучше, если вы не великий мастер). художник!) и четыре упражнения, которые заставят вас задуматься о том, как использовать рисунок в классе.
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
4 причины, по которым ваши ученики ESL должны рисовать
1. Рисование позволяет оценить навыки аудирования и чтения, не требуя говорения и письма.
Часто, когда учителя оценивают навыки аудирования или чтения, они просят учащихся говорить или писать, чтобы продемонстрировать свое понимание. Но это часто мешает оценке аудирования или чтения — учащийся может понять то, что он услышал или прочитал, но не сможет четко передать это понимание на английском языке. Разрешение учащимся рисовать исключает более сложные навыки из уравнения.
2. Рисование устраняет страх.
Самым большим препятствием на пути к успеху в любом языковом классе является страх. Страх перед смущением или боязнь неспособности может помешать учащимся участвовать в занятиях из-за боязни неудачи и унижения. Поскольку рисовать легче, чем говорить или писать, часть их страха исчезает, когда мы позволяем учащимся рисовать. Чем чаще учащиеся успешно владеют английским языком, тем меньше они боятся его использовать.
3. Рисование позволяет большему количеству учеников добиться успеха.
К этому моменту мы все понимаем, что существует множественный интеллект (нужно напомнить, что это такое? См. эту статью из The Washington Post ) . Поскольку в рисовании используется телесно-кинестетический интеллект, а не лингвистический интеллект, необходимый для большей части академической работы (особенно в классе ESL), он не только связывает изучение языка с кинестетической деятельностью, но также позволяет тем, кто обладает этим типом интеллекта, добиться успеха, который мог бы быть достигнут. иначе ускользнуть от них.
4. Рисовать весело!
Рисование, как и пение, — одно из тех занятий, которыми наслаждаются все, даже если многие люди слишком застенчивы, чтобы признать это. (На самом деле, некоторые исследования показывают, что рисование во время прослушивания действительно может улучшить запоминание — см. эту статью из The Wall Street Journal ) .
Как работать с возражениями против розыгрышаНа самом деле есть только одно серьезное беспокойство или жалоба, которую вы услышите от учеников: «Я не умею рисовать!»
Это происходит из-за застенчивости и, как оказалось, не является проблемой даже для студентов ESL, занимающихся рисованием.
Я тоже не силен в рисовании. На самом деле, мои ученики провели много счастливых моментов, смеясь над моими рисунками, независимо от того, рисовал ли я очертания Соединенных Штатов или фигурку из палочек.
Так что же происходит, когда я рисую на доске? Я стал человеком. Мои ученики видят, что я не во всем хорош, и они также видят, что я в порядке, показываю им эту неспособность. Это так важно показать своим ученикам, что быть паршивым в чем-то не так уж и сложно. Только подумайте: многие из них, вероятно, считают, что плохо учат английский!
Это большой шаг к избавлению от негативных мыслей и чувств. Итак, чтобы ваши ученики пришли к этому позитивному состоянию, проведите с ними следующее разминочное упражнение.
Разогрейте студентов
Здесь, адаптировано из Линды Бэрри, задание, которое напомнит вам и вашим ученикам, что вы все умеете рисовать, и позволит им использовать свой английский!
1. Попросите учеников сложить лист бумаги в четыре прямоугольника одинакового размера.
В двух верхних они должны нарисовать замкнутую фигуру наподобие круга или квадрата. В двух нижних они должны провести линии или черточки.2. Установите таймер и предложите учащимся создать свои собственные рисунки мини-монстров вокруг этих фигур.
3. Попросите учащихся составить список из 10 действий (это может быть список дел или список действий, связанных с текущим словарным запасом, например: «Мне нужно прочитать книгу»). Затем дайте каждому рисующему монстру задание («Он должен сделать домашнее задание по биологии»). Что, по-вашему, может делать каждый монстр? Студенты должны поделиться ими и хорошо провести время, смеясь над мультфильмами друг друга!
Использовать технологию
Это еще один способ привлечь учащихся к рисованию.
Технологияможет помочь в рисовании несколькими способами. Во-первых, такие игры, как приложение «Нарисуй что-нибудь», могут быть интересными для ваших учеников и могут помочь им быстро попрактиковаться как в английском, так и в рисовании.
Нарисуй что-нибудь (iOS | Android) – это быстрая и увлекательная игра в угадайку, в которой один игрок должен нарисовать картинку на своем устройстве, а затем другой игрок(-и) пытается угадать, что рисуется, выбирая буквы для заполнения. в пробелах. Вы можете играть против друга или случайного противника.
Technology также может дать вашим учащимся инструменты для рисования и создания анимированных рисунков (ищите будущую публикацию об использовании анимации в классе!). Некоторые полезные бесплатные приложения включают в себя:
Autodesk SketchBook (iOS | Android) имеет простой в использовании интерфейс и позволяет быстро делать наброски и раскрашивать на вашем устройстве. Существует также полнофункциональная версия для планшетов под названием SketchBook Express.
Paper от FiftyThree (iOS) – еще одна простая в использовании программа для рисования, которая упрощает построение диаграмм, поэтому ее также можно использовать для создания заметок.
ArtFlow (Android) – это популярное приложение для рисования для Android, которое предлагает 20 полезных инструментов для рисования (вы можете получить доступ к дополнительным покупкам в приложении).
1. Викторина по аудированию/чтению
Навыки: Аудирование и/или чтение
Простой способ проверить умение слушать — просто попросить учащихся слушать, пока вы читаете описание, и рисовать то, что вы описываете. В зависимости от уровня вы можете описывать лицо и просить их нарисовать большой нос или маленькие глаза, или нарисовать магазины на карте улиц. Кроме того, вы можете предложить учащимся прочитать описание и нарисовать его. Преимущество этого в том, что его можно очень быстро проверить! FluentU предлагает широкий выбор интерактивных видео, которые можно легко использовать для этого занятия.
FluentU берет аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.
2. Подбери картинку
Навыки: Говорить и слушать
Для этого задания учащиеся должны работать в парах или малых группах. В каждой группе один ученик будет говорить, а остальные слушают и рисуют.
В качестве спикера вы можете выбрать более сильного ученика или, по крайней мере, того, кому комфортно говорить или читать.
Дайте говорящему ученику фотографию. Они должны посмотреть на это, но скрыть это от других студентов. У каждого из остальных учеников должен быть свой лист бумаги и письменные принадлежности.
Изображение может быть любым, от сцены на пляже до изображения, связанного с другим академическим предметом, если оно подчеркивает словарный запас, над которым вы работаете со своими учениками (это отличное упражнение для использования при обучении предлогам!) .
Выступающий должен посмотреть на свою фотографию и описать ее другим учащимся в группе. Слушатели должны слушать внимательно и рисовать свои собственные версии картины, как они слышат ее описание. Позвольте им задавать вопросы или повторять, если это необходимо.
Наконец, пусть все учащиеся в каждой группе поделятся своими изображениями. Они нарисовали одно и то же? Почему или почему нет? Пусть они обсудят (конечно, на английском языке), что они сделали правильно, а что нет.
3. Пиктограмма
Навык: Чтение
Раздайте каталожные карточки и проведите некоторое время вместе с классом, обдумывая слова и фразы, которые они недавно изучали. Затем пусть каждый учащийся создаст одну или несколько каталожных карточек с терминами и фразами на них. Они могут быть связаны с текущим учебным блоком или связаны с учебным планом из других академических областей или частей их жизни (например, сленг для использования с друзьями).
Разделите класс на две команды. Один ученик из команды А подходит к доске со своей карточкой и в течение 1 минуты нарисует столько слов или фраз, сколько ее команда сможет угадать за это время (используйте таймер). Затем команда Б делает ход. Смогут ли ученики угадать, что нарисовано? Каждый правильный ответ приносит один балл.
4. Создание и игра на досках для бинго
Навык: Слушание
Создайте шаблон карты бинго с пустым изображением, заполняющим все квадраты, кроме вашего свободного места. Например, если вы учите о еде, поставьте тарелку в каждый квадрат. Если вы учили об эмоциях, поместите силуэт лица в каждый квадрат. Вы можете использовать этот генератор карточек Picture Bingo, чтобы помочь вам.
Затем дайте своим ученикам список терминов, которые они будут использовать при розыгрыше карточек бинго. Они могут нарисовать один вид еды на каждой тарелке или одну эмоцию на каждом лице.
Как только карты заполнены, играйте в бинго! Выберите элементы из вашего списка случайным образом, прочитайте их вслух и позвольте учащимся вычеркнуть их или закрыть, когда они услышат элементы на своих карточках. Кто первым соберет 5 подряд?
Эти задания — лишь верхушка айсберга: существует миллион способов рисования на уроках английского языка, так что пусть эти четыре примера вдохновят вас на творчество!
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
« Непревзойденный киноопыт ESL: 4 занятия в классе для 1 полнометражного фильма
6 увлекательных занятий по английскому языку для закрепления местоимений »
Использование рисования в качестве инструмента для изучения английского языка
Jade Blue подчеркивает преимущества использования рисования в качестве инструмента для изучения английского языка с некоторыми фантастическими заданиями, которые помогут вашим ученикам рисовать.
От инструкций по безопасности на пассажирском рейсе до карт поездов метро — изображения помогают быстрее передать информацию и автоматически привлекают внимание читателя. Но акт рисования отличается от простого просмотра чужого изображения. Время, необходимое для рассмотрения того, как визуально представить идеи и концепции, приводит к увеличению времени обработки. Во время которого мы оцениваем и думаем о предмете более критично.
Когда мы начинаем рисовать, то, что мы делаем, углубляет наше понимание этого. Это более глубокое понимание затем дает информацию о том, что мы рисуем дальше, и так далее. Этот циклический характер рисования удерживает опыт в настоящем, поскольку требует постоянной переоценки целого. Вовлечение является активным, а не пассивным, и поскольку мы создаем собственные визуальные представления чего-либо, опыт персонализируется. Все эти элементы способствуют более запоминающемуся обучению, к чему мы, конечно же, стремимся на уроках иностранных языков.
Рисование для улучшения памяти
В 2016 году факультет психологии Университета Ватерлоо провел исследование рисования информации как стратегии улучшения памяти. Выяснилось, что мы вспоминаем в два раза больше нарисованных слов, чем написанных, независимо от художественных навыков (Wammes, et al, 2016). Участникам дали список простых слов, таких как «яблоко», например, и 40 секунд, чтобы либо нарисовать изображение слова, либо написать его несколько раз. Затем их просили вспомнить как можно больше слов. Исследование показало, что рисунок создает более связный след в памяти — память на нарисованные слова превосходит все другие альтернативы. Это включает перечисление физических характеристик, создание мысленных образов и просмотр изображений, изображающих слова.
Рассеянное мышление
Успех в рисовании также может быть связан с типом мышления: расплывчатое мышление. В расслабленном режиме рассеянного мышления разум свободно блуждает, позволяя нам устанавливать случайные связи и получать новые идеи. В отличие от сфокусированного мышления, рассеянное мышление дает мозгу время для более глубокой обработки вещей. Это происходит, например, когда мы готовим, гуляем или рисуем.
Вы можете узнать выражение «поспать над этим» , согласно которому, если у вас есть проблема или задача, которую нужно решить, часто советуется «поспать над этим» — дать мозгу время все обработать. Когда мы рисуем, мы используем наш мозг творчески, но в то же время рассредоточенно, рассеянно.
Наброски заметок
Директора по обучению Джилл Гоф и Шелли Пол экспериментировали с набросками — или каракулями — вместо того, чтобы писать заметки, как в своем профессиональном обучении, так и со своими учениками (Schwartz, 2015). Они обнаружили, что наброски заметок (в отличие от их написания) заставляют нас слушать на другом уровне. Делая наброски видимыми для учителей (и, таким образом, предоставляя ценный инструмент формирующей оценки), наброски помогают нам синтезировать информацию. Это позволяет варьировать стили и подходы и обеспечивает еще одну отправную точку для обучения — дополнительный путь для учащихся к пониманию информации.
Идея создания эскизов основана на нейробиологических исследованиях, посвященных улучшению памяти. Когда идеи и концепции могут быть запечатлены на изображении, мозг запоминает информацию, связанную с этим изображением. Но рисование — это не обязательно копирование того, что у нас в голове — оно может быть связано с поиском.
Мы рисуем не для того, чтобы переписывать идеи из головы, а для того, чтобы генерировать их в поисках большего понимания.
– Сусанис, 2015 .
Рисование нового языка
На уроках английского языка рисование — это увлекательный и эффективный способ для учащихся записывать, оценивать и изучать язык. Вот несколько простых заданий по рисованию, которые можно попробовать с учащимися.
Когда учащиеся записывают словарный запас или лексические фрагменты в свои тетради, попросите их нарисовать картинку, представляющую язык. Затем учащиеся могут сравнить и обсудить свои рисунки и понять, почему они выбрали именно такой способ представления языка.
История на данный момент
В этом упражнении учащиеся (индивидуально или в группах) иллюстрируют «историю на данный момент» для чтения или прослушивания текста. Это особенно эффективно с более длинными текстами для чтения, которые могут встречаться в течение более чем одного урока, поскольку рисунки можно повторно просматривать, чтобы напомнить учащимся о содержании текста.
Снимки
В «моментальных снимках» учащиеся выбирают момент чтения или прослушивания текста и рисуют снимок сцены. Затем обменялись рисунками и определили, какой момент другие решили изобразить.
Диаграммы процессов
Диаграммы процессов можно использовать со всем, что связано с процессом. От чего-то описанного в тексте учебника до подготовки к экзамену. Индивидуально или совместно учащиеся рисуют схему процесса и его составных этапов и обсуждают вместе.
Персонализированные карты
В качестве отправной точки для обсуждения, чтобы отработать предлоги места или условные конструкции, например, учащиеся рисуют карты мест (или переживаний) в своем реальном или идеальном мире.
Мини-рассказы по грамматике
Чтобы отработать прилагательные в сравнительной и превосходной степени, попросите учащихся сделать три иллюстрации в виде панелей в качестве примеров различных форм (например, маленький / меньший / самый маленький). Это упражнение также работает с другими грамматическими единицами, которые можно показать в трех частях, например, в/настоящее продолженное/настоящее совершенное (он собирается испечь торт/он печет торт/он испек торт). Или положительная/отрицательная/вопросительная формы (у меня есть сестра/у меня нет братьев/есть ли у вас братья и сестры?)
Моя грамматика
После выявления или предоставления контекстуализированных примеров грамматической единицы попросите учащихся привести примеры, которые верны для них, используя контексты из их собственной жизни и опыта.
Интеграция рисунков в занятия по изучению языка дает учащимся больше возможностей овладеть языком. Занятия, подобные описанным выше, делают обучение более персонализированным, увлекательным и запоминающимся.
Понятия никогда не могут быть даны мне просто так, они должны быть вплетены в структуру моего существа, а это может быть сделано только через мою собственную деятельность.